Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2731 Андрей 14.10.2019 09:36
Добрый день, СанСаныч,
Хонда ЦРВ 3, 2008 г.в., 2,4 атомат
При повороте руля на маленькой скорости (маневры во дворах, перекрестки) наблюдается вибрация на кузов, при очень маленькой скорости (парковка) ощущение что закусывает редуктор, при этом не важно в каком направлении движение, назад или вперед, подскажите, плиз, знакомо ли, как лечится?
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2725 Александр 11.10.2019 01:48
Уважаемый СанСаныч, здравствуйте. У меня rd7 правый руль, без подогрева сидений. Купил штатную кнопку, в панели под кнопку есть разъем и коса. Нет ли у вас схемы подогрева штатного? Есть подозрение что у меня не хватает каких то реле, предохранителей и возможно части проводки. Хочу восстановить штатную схему. Ещё может быть подскажете где должны стоять штатные реле и предохранителей для подогрева.
Ответить | Сообщить модератору
#2729 SанSаныч 12.10.2019 14:23
Так точно. Кусок жгута с разъёмом под кнопки имеется у многих, а далее нет ничего (ни остальной части проводки, ни реле, ни предохранителей, ни релейных блоков управления под креслами).
Реле штатно находятся за бардачком, предохранитель в салонном блоке. Восстанавливать штатную схему нерентабельно, проще "хвост" с разъёмом под кнопки выкусить из жгута и использовать его для "воссоздания" схемы поверх штатной проводки.
А сама схема тут:
www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2
часть 15
Ответить | Сообщить модератору
#2730 Александр 13.10.2019 00:08
СанСаныч большое спасибо, схемы подключения кнопки более чем достаточно, дальше сам сделаю все что нужно. Родную восстанавливать и правда смысла нет.
Ответить | Сообщить модератору
#2722 Евгений Юпатов 10.10.2019 13:08
Здравствуйте. Поменял панель приборов на хонда цивик ферио ес1, вариатор, 2001 г. Поставил от црв rd7. Но не работает спидометр. Подскажите в чем может быть проблема? Как можно проверить спидометр на работоспособность?
Ответить | Сообщить модератору
#2728 SанSаныч 12.10.2019 14:12
Можно поменять местами провода сигналов спидометра и тахометра, и завести двигатель. Если спидометр живой, то он начнёт работать вместо тахометра (амплитуда импульсов у них одинаковая).
А проблема может быть разная, самое простое - несовпадение распиновки.
Ответить | Сообщить модератору
#2721 Михаил 09.10.2019 09:19
Добрый день ! Подскажите пожалуйста Honda CRV 2002 год, двигатель K20A, левый руль требуется замена АКПП MRVA , хочу поставить с праворульного японца 2002 K20A rd5 MRVA
Вопрос: ПОДОЙДЕТ ЛИ ???
Ответить | Сообщить модератору
#2727 SанSаныч 12.10.2019 14:09
Да, подходит.
Ответить | Сообщить модератору
#2716 Vadim83 03.10.2019 14:21
И Denso DOX 1461 тоже не подойдёт?
Ответить | Сообщить модератору
#2726 SанSаныч 12.10.2019 14:08
Это вопрос задавался уже много раз. Я читал про опыт установки этого номера в интернете, причём случаи были "удачные" (в смысле "чек" не горел") и наоборот, но никто не смог дать информацию о том, корректно ли он работает. И сам я не имел возможности это проверить. Хотите рискнуть?
Ответить | Сообщить модератору
#2712 Vadim83 02.10.2019 19:53
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.Хонда СР-В 2002.2.4 американка механика К24А1.Первая лямбда.Только Denso 234-9005 или есть другие варианты.Заранее, спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2715 SанSаныч 03.10.2019 13:36
... и ещё оригинал. Всё.
Ответить | Сообщить модератору
#2710 Игорь 02.10.2019 07:54
Доброго времени суток! Сан Саныч, я задавал вопрос, #2575, Спасибо за отклик.Но второй вопрос остался без ответа, видимо не увидели. Суть в следующем :При резком старте машина не хочет ускоряться, замерил разгон до сотни - 16-17 сек., да и субъективно ощущалась потеря динамики. По передачам вроде все норм. Попробовал настроить угол опережения зажигания, в результате при положении трамблера в крайнем раннем положении динамика при старте существенно улучшилась, при резком старте даже появилась пробуксовка, чего до этого не было.На ХХ двигатель откликается при резком нажатии на педаль газа без отставания. Но при этом возрос расход топлива. Есть смысл проверить как выставлены валы по меткам при замене ГРМ в сервисе? Как я понимаю, оптимальный УОЗ должен быть при среднем положении трамблера? Или есть какие-то другие варианты? В сервисе тоже внятно не смогли пояснить ситуацию. Но хотелось бы все-таки разобраться.
Ответить | Сообщить модератору
#2711 Игорь 02.10.2019 07:59
Не скинул инфу по автомобилю: Honda CR-V, В20В, АКПП, 1997 г., пробег 350 000, катализатор удален, лямбда не менялась, бензин 95.
Ответить | Сообщить модератору
#2714 SанSаныч 03.10.2019 13:36
Я вам тогда задавал наводящий вопрос, но беседа затерялась в "архиве".
Во первых разные модели машин да ещё и разных производителей сравнивать некорректно.
Во вторых машине уже больше 20 лет и требовать от неё паспортные "секунды до 100 км/ч", тоже считаю неправильно - износ имеет место быть, и снижение КПД неизбежно.
Если есть сомнения в работе двигателя и при этом информации о том, кто и что с ним делал, нет, то начинать надо с банального обслуживания, в том числе регулировки зазоров клапанов и при этом проверить метки ремня ГРМ.
УОЗ не обязательно должен быть в среднем положении трамблёра, особенно если в него лазили и особенно если он неоригинальный. Если трамблёр родной, то обычно небольшое отклонение его положения не оказывает существенного влияния на динамику - УОЗ мозги подстраивают "на ходу".
Ответить | Сообщить модератору
#2720 Игорь 04.10.2019 13:55
Спасибо за информацию! Авто у меня в одних руках 15 лет, навесное все родное, к 2800000 появился дым и масложор - замена м/с колпачков сняла все проблемы. Сейчас при крайнем раннем УОЗ машина едет с приличной динамикой, зазоры на клапанах проверил, а так же совпадение меток на распредвалах неделю назад - все в норме. Единственное не было возможности своими силами сопоставить метки распредвалов и коленвала - не удобно на улице, нужен подъемник, хотелось бы понять: может ли расхождение на 1 зубец ГРМ, при его замене, между коленвалом и распредвалами при выставлении по меткам в сервисе (15 лет обслуживаюсь в одном сервисе, но "и на старуху бывает проруха") дать такой эффект - адекватная работа двигателя при крайнем раннем УОЗ?
Ответить | Сообщить модератору
#2708 Виктор 01.10.2019 14:09
Добрый день Хонда срв 2002 двигатель к20а4 сколько будет стоить замена распредвала и регулировка клапанов?
Ответить | Сообщить модератору
#2709 SанSаныч 01.10.2019 16:10
Замена распредвала с регулировкой клапанов по работе получается 10 тыс.
Ответить | Сообщить модератору
#2703 Игорь 27.09.2019 21:07
Honda accord 7 дорест, 2004год, 2,4 автомат
Добрый день,28.09.2019 можно сделать полную диагностику авто? Восколько приехать, и сколько это будет стоить?
Ответить | Сообщить модератору
#2707 SанSаныч 28.09.2019 15:51
Звоните во вторник после выходных, так можно оперативнее связаться.
Ответить | Сообщить модератору
#2695 Alles 26.09.2019 08:32
Добрый день! CR-V RD1,1999,B20Z1,MDMA, Германия. Перестала ехать. Практически, сразу. Не пиналась, не буксовала(ну может несколько раз, при переключении на 4, в гору). Было пассажира. На ходу взвыла, пропала тяга. Остановился, заглушил. Уровень АТФ в норме, масло на вид нормальное, не воняет. Коробка горячая - плеснул воды, шипит. Но вентилятор радиатора не включался. Завёл, чтобы охлаждалась. Постоял, поехал. Через *5км остановился, заглушил. Уровень в норме. Тронулся с пробуксовкой. Проехал *20км и стал намертво. Селектор переключается, обычных пинков переключения P>R>N>D>1>2 нет, не едет. Задней тоже нет. Ушел по делам, через пару часов вернулся, удалось развернуться и проехать метров 50 с пробуксовкой, на высоких оборотах, после чего снова встал. На буксире, заведённую, на нейтрали дотащили 20км. Через 2 недели на эвакуаторе привёз в гараж, съехал с эвакуатора, проехал 10м, сдал назад 5м - всё, стал, дальше на руках. Примерно за неделю до этих приключений был на мойке, хорошо дунул спереди под днище. Правильно ли я думаю, начать с нижних соленоидов? Два года назад менял АТФ полностью, проливал через шланги в обратном направлении, чтобы промыть фильтр. Как раз собирался менять. IDEMITSU. Вроде бы ничего не забыл. Спасибо заранее.
Ответить | Сообщить модератору
#2698 SанSаныч 26.09.2019 16:01
Можете уже не тратиться - ничего не поможет. По всем симптомам - коробке 100% хана.
Ответить | Сообщить модератору
#2702 Alles 26.09.2019 19:13
Прямо вот на участке 30км приключилась хана, без предварительных ласк? Что может так быстро умереть?
Ответить | Сообщить модератору
#2705 SанSаныч 28.09.2019 15:46
Вот тут: sansanych-honda.ru/.../ustroistvo-akpp-old#trables в самом конце 7.3 "Куда пропадает давление" (лирическое отступление), самый последний абзац.
Ответить | Сообщить модератору
#2699 Alles 26.09.2019 16:35
Дополнение. При переключении режимов кратковременно повышаются обороты, как будто должен быть толчок, а его нет
Ответить | Сообщить модератору
#2706 SанSаныч 28.09.2019 15:48
Обороты повышаются потому что блок управления готовит двигатель к приёму нагрузки. Он же даёт команду гидравлике на включение передачи, но он не знает что та неисправна.
Ответить | Сообщить модератору