Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#3695 Алексей 26.10.2020 02:09
Здравствуйте машина Хонда срв рд1 2000 год АКПП MDMA двигатель B20B. В общем происходит следующее при спокойной езде при переключениях передаст со 2 на 3 и с 3 на 4 машину как будто держат несколько секунд а потом обороты поднимаются маленько и машина снова едет нормально, но со 2 на 3 иногда бывает так что ее держат две три секунды и обороты не подымаются а наоборот проваливаются до 1500 и потом резко подымаются и все норм опять. Если ехать более резво то этих симптомов не наблюдается. И ещё может это связано как то при скорости 100 обороты 3000 блокируется гидротрансформатор а обороты падают всего на 200 если не ошибаюсь должны падать до 2500.
Ответить | Сообщить модератору
#3703 SанSаныч 27.10.2020 09:18
Со вторым вопросом просто: они (обороты) никому ничего не должны. Какие обороты на какой скорости и насколько они падают при блокировке зависит от множества факторов и ориентироваться на какие то чёткие цифры тут будет неправильным.

А вот по переключениям я не могу сказать что то определённое. Возможно происходит несинхронное переключение передач, т.е. следующая передача уже включается, а предыдущая ещё не выключилась. Ясно что это проблема с гидравликой. Но "снаружи" там ничего не сделать.
Ответить | Сообщить модератору
#3693 Андрей 25.10.2020 11:17
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на crv-3 k24z4,пробег 137ткм, на горячую stft=-6:-7, при прогревах -9:-10. Ltft -5,5:-7. Расход масла ~100гр/1000км. Последняя замена масла с промывкой bg109, lukoil, вторая порция супротека, новые свечи ik20tt, воздушный фильтр, до этого весной раскоксовка пенным лавром. Бороться за околонулевую коррекцию или без толку? Поможет ли с таким расходом масла чистка pcv, egr? На 100ткм менялась цепь, распредвал, регулировка клапанов.
Ответить | Сообщить модератору
#3702 SанSаныч 27.10.2020 05:11
Моторы серии "К" все склонны с "астме", особенно на ХХ. Коррекция в минус до 10% - до нормально. Неисправностью считается когда и краткосрочная и "длинная" превышают 20%.
Ответить | Сообщить модератору
#3692 Петр 25.10.2020 10:46
Добрый день Сан Саныч.
Интересно, а с каким усилием нужно вращать
задние колеса у поднятого на под'емник а/м
с задним приводом? Все без обид, но получился классный прикол.
Так, что с тормозами все тип топ.
Ответить | Сообщить модератору
#3699 SанSаныч 26.10.2020 11:37
А причём тут привод? За счёт дифференциала (на вывешенном автомобиле) передние колёса крутятся в разные стороны, а кардан с задними колёсами стоял на месте...
Вы не в цирке были. И мы не клоуны, что бы так прикалываться.
Ответить | Сообщить модератору
#3701 Петр 26.10.2020 13:07
Сан Саныч добрый день.Honda CR-V rd3
(кондовый ЗЕЛЕНЫЙ). В том то и дело, что
мы не клоуны, чтобы искать неисправность
передних тормозов там, где ее НЕТ.
Ответить | Сообщить модератору
#3691 евгений валерьевич с 25.10.2020 10:24
Здравствуйте, интересует вопрос Хонда срв 2002 дв2.4 АКПП MRVA возможно ли поставить АКПП с японского рынка если да то какую
Ответить | Сообщить модератору
#3697 SанSаныч 26.10.2020 11:18
Два раза писать бесполезно - я не круглосуточная служба поддержки. Отвечаю по мере свободного времени.

Для мотора 2,4 подходит только коробка от мотора 2.4 (передаточные чиста с MRVA от 2.0 отличаются). Их и в Японии дефицит. Проблема в том, что внешне коробки не отличить. Остаётся только надеяться на честность продавца.
Ответить | Сообщить модератору
#3687 Артём 24.10.2020 17:55
и снова здравствуйте! :-) При езде по городу загорается чек(ошибка по катализатору). Предлагают сделать чип тюнинг с поправкой ПО. Есть ли смысл отдавать 200 у.е.? :oops: дают +10-15 коней взамен и возможно экономию топлива. "вынесет ли Боливар двоих"?
Ответить | Сообщить модератору
#3694 Василий 25.10.2020 20:22
Поставь ввертышь и забудь.На форуме есть чертежи, токарь за недорого сделает такой
Ответить | Сообщить модератору
#3696 SанSаныч 26.10.2020 11:14
Цитата:
дают +10-15 коней взамен и возможно экономию топлива
Враньё! Закон сохранения энергии ещё не отменили. Если мощность увеличивается, то откуда она берётся? Либо увеличение КПД (над чем бьются инженеры уже более 100 лет), либо надо сжечь дополнительное топливо.
Во вторых: не надо торопиться изуродовать программу. Возникнут потом проблемы - вернуть всё взад будет стоить ещё дороже.
И катализатор удалять не надо! "Чек" по катализатору есть только один: P0420 - низкая эффективность катализатора. Это означает, что выхлопные газы проходят через катализатор без изменений, но проходят свободно. Зачем его тогда трогать??? Получите пердёж в трубе, вонючий выхлоп. Послушайте совет Василия и поставьте футорку-обманку (ввёртыш по его термнологи).
Ответить | Сообщить модератору
#3704 Василий 27.10.2020 19:51
Сан Саныч это не мой совет, это с форума твои советы, сам хотел выбить катализатор но при осмотре на просвет выглядит хорошо, не может он затруднять выхлоп, тебя послущал и вкрутил футорку, довольный катаюсь теперь!
Ответить | Сообщить модератору
#3705 SанSаныч 28.10.2020 07:51
Ну вот, взял всех спалил. :lol: Получалось вроде два человека советуют. А теперь выходит, что только я один...
Ответить | Сообщить модератору
#3686 Артём 24.10.2020 17:46
Здравствуйте! Honda CR-V RD5 2005 k20a4 акпп, загорелась ошибка vsa\abs, загорается при запуске,при начале движения тухнет, после повышения скорости 20 км\ч загорается опять. Через перемычку считал код ошибки 23, сбросил ошибку. на СТО считали ошибку, сказали датчик АБС, правый задний. Заменил датчик, поставил japanparts abs-441(пришлось доработать напильником). Сбросил ошибки. При движении появилась опять. 1. код ошибки 23, это датчик или подшипник? 2. имеет ли значение с какого колеса датчик установлен левый\правый\перед\зад? 3 Оригинальность датчика.. Спасибо большое.
Ответить | Сообщить модератору
#3698 SанSаныч 26.10.2020 11:30
код 23 означает, что система датчик "видит", но в движении от него нет импульсов соответствующих скорости, либо их амплитуда мала либо имеется много пропусков. Соответственно:
1. причина скорее всего в повреждении магнитного кольца на подшипнике, его отсутствии если подшипник меняли (или могли поставить задом-наперёд) или также увеличенном зазоре между датчиком и кольцом.
2. Передние и задние отличаются разъёмами ("папы" и "мамы" наоборот). А вот задние между собой отличаются только кронштейном провода - т.е. взаимозаменяемы.
3. Может конечно. Нередко полярность неоригинального датчика перепутана, но тогда был бы код 13 сразу после включения зажигания. Так что будем считать, что датчик нормальный.
Ответить | Сообщить модератору
#3674 Сергей 20.10.2020 16:29
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Прочитал вашу статью про масло в АКПП в хонду. Мне предложили аналоги вместо оригинала в разных магазинах, индемитсу сразу отпало т.к. читал еше до статьи что оно г... и непонятно что за масло, в борт журналах тоже кто то льет других производителе и нету желания их лить, пришел я в общем в магазин, как не странно продавец была женщина и мне рассказала за масло как (мужики не расскажут) но в ее словах есть убеждения и может с тобой поспорить( т.е. с покупателем) в общем предложила масло IGAT ATF Platin 9000, можешь подсказать что то????

Honda CR-V, 2001 г.в. двигатель k20a
Ответить | Сообщить модератору
#3679 SанSаныч 21.10.2020 13:27
Впервые про такое слышу. Судя по всему очередной аналог Dexron III. Ну а допуски они себе какие хошь нарисуют.
Ответить | Сообщить модератору
#3673 Павел 20.10.2020 12:21
СРВ 4 поколения, американец. При разгоне на 1 и 2 передачах трамвайный гул, дальше с разгоном гул уходит. Также при торможении когда коробка доходит до низших передач появляется гул. Понятно что коробка, вопрос, сколько можно так ездить?
Ответить | Сообщить модератору
#3680 SанSаныч 21.10.2020 13:30
У многих этот гул ассоциируется с троллейбусным. Это не редкость у хондовских коробок и не повод для паники.
Ответить | Сообщить модератору
#3671 Тимур 20.10.2020 10:48
Спасибо за ответ. Саныч, ещё вопрос, црв 2.0 АТ 2008 года от чего-то стала бензин кушать как конь. От чего может быть?
Ответить | Сообщить модератору
#3681 SанSаныч 21.10.2020 13:32
Больше всего расход растёт от частых коротких поездок. Короткой считается поездка менее 8 км. летом и менее 16 км. зимой.
Ответить | Сообщить модератору
#3668 Денис 19.10.2020 16:12
Здравствуйте!
Имеется СРВ 2008 года.
1. Какие ставите сайлентблоки в передние рычаги? Так понимаю там есть и задние, и передние?
2. Есть какой нибудь лайфхак , чтобы фары (у меня ксенон) загорались не сразу, а после стабилизации напряжения? Объяснил как смог. Бесит, что они моргают при заведении.
Спасибо за ответ.
Ответить | Сообщить модератору
#3669 SанSаныч 20.10.2020 09:03
1. Если и менять родные, то на оригинал. Если стоят родные и они потрескались, но не оторвались ещё, то не спешите. У них больше шансов походить ещё, чем у китайского неоригинала.
2. Есть устройства автоматического включения фар после запуска двигателя (например УС-2). Можно такое задействовать, тогда фары будут включаться не при включении зажигания, а уже после запуска двигателя.
Ответить | Сообщить модератору