Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#4179 Виталий 17.11.2021 10:34
День добрый. Хонда срв 5. Замена в вариаторе масла+фильтр внутренний и наружний. По деньгам на сколько расчитывать можно? Только работа.
Ответить | Сообщить модератору
#4178 Андрей 15.11.2021 17:23
Здравствуйте, Сан Саныч
Honda crv rd1 2000 г.в европеец левый руль.
Начал течь напорный шланг от гур к рулевой рейки. Шланг состоит из резиновой части и металлической трубки так вот в этой трубке появилась течь рядом с резиновым держателем, маленькаое ртверстие как от иголки. Отремонтировать это видимо невозможно, т.к давление там очень большое, все равно долго не продержиться. Купил шланг НРН0129, аналог хондовского. Теперь прошу совета, как его поставить? Ни сверху, ни снизу подлезть не могу, просто места не хватает. Если сталкивались с таким, расскажите пожалуйста как правильно его менять? Или может быть Вы сделаете? Просто скоро морозы, боюсь масло может подзагустель и как бы вообще не разорвало трубку да и жидкость гур хондовская недещовая на доливку. Заранее спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#4175 Дмитрий 12.11.2021 19:23
Здравствуйте Сан Саныч. Crv 2006 rd8 2.0 европа Менял АКПП с GNLA на MRWA от степвагона. Менял за 300 км от дома На сто. Пока ехал не быстро ( был сильный снегопад) вроде все норм было.В середине маршрута при старте с места был пинок и Потом заметил что обороты не охотно набирает и при сбросе газа резко падает стрелка спидометра и показывает что попало грубо говоря ехал 90 отпустил газ стрела упала до 20 км/ч а по факту где-то 80-85, и стрелка тахометра тоже прыгают примерно с 800 до 1500 но по двигателю не слышно что обороты плавают. Так-же когда приехал домой понял что не ставиться на паркинг, то есть рычаг в положении P а машина катится назад. Даже и не знаю что делать возможности за 300 км ехать сейчас нет. С чего можно начать. Что посмотреть. Масло в Акпп залили atf z1 оригинал.
Ответить | Сообщить модератору
#4176 Дмитрий 13.11.2021 05:14
Оказалось вылез привоод из акпп.
Ответить | Сообщить модератору
#4169 Владимир 08.11.2021 08:46
Посмотрел электрические схемы honda crv-3 с Вашего сайта, не нашел на них K-линию в диагностическом разъеме. Невнимательно смотрел или схемы кривые?
Ответить | Сообщить модератору
#4173 SанSаныч 11.11.2021 09:49
Вот тут: www.sansanych-honda.ru/images/dokumentaciya/wiring_diagrams_CRV-3/4_ECM_K24.gif в нижнем правом углу.
Ответить | Сообщить модератору
#4168 Алексей Бурняшев 05.11.2021 18:59
Здравствуйте! Подскажите какой фирмы поставить дополнительный фильтр акпп на хонде срв 2001 года коробка MDMA. Оригинал дороговатый. И вообще есть ли в нем смысл?
Ответить | Сообщить модератору
#4172 SанSаныч 11.11.2021 09:42
Смысл есть, дополнительная очистка масла не помешает.
Китайские фильтры вполне для этого применимы (китайцы орбитальную станцию уже запустили, а уж фильтровальный картон тем более умеют делать). Только уж не забывать его менять, лучше каждый раз при замене ATF.
Ответить | Сообщить модератору
#4167 Алексей 03.11.2021 20:28
Здравствуйте, подскажите какой расход у CR-V rd1 99г b20z2 акпп mdma? Немогу поверить что 14-18 это нормальный расход, сколько читал везде мнения расходяться( Кто-то говорит что норма 10-13, кто-то 16-17, в начале 21г когд купил машину был 14, обслужил (масла везде, фильта, катушку, провода, свечи, лямбду 1', но к концу лета стала кушать 16л (замерял в спокойном и не очень темпе, разницы нет) появляються мысли распрощаться со столь понравившемся пепелацем(
Ответить | Сообщить модератору
#4166 Александр 03.11.2021 02:30
Добрый день. Хонда срв 2,акпп 2л 2006г.в,в том году исключительно холодный пуск стартер ао время прокрутки стал издавать звуки напоминающие звуки залипшего бендикса после пуска {такой визащий}. В этом году был установлен контракт, судя по щеткам и наличию пыли от них с около нулевым износом. Перед установкой был смазан. Сегтдня даванул мороз и я был пртятно удивлен все этим же повизгиванием во время прокрутки уже на новом контракте. Маховик без видимого износа, вот стжу и думаю может дело в реле стартера, а более даже не знаю, что и думатб. Может вы сталкивались с подобным, спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#4171 SанSаныч 11.11.2021 09:39
Конечно сталкивались. Регулярно их перебираем - чистим смазываем.
Смазка подсыхает, насыщается грязью и застывает на холоде. Вот они и хрипят.
Ответить | Сообщить модератору
#4174 Александр 12.11.2021 05:03
Так кантрак со свежайшей смазкой (износ у него около нулевоц) , а звук присутвует, масса почищена везде, осталось реле, вот и вопрос возник, реле может на это влиять.
Ответить | Сообщить модератору
#4177 SанSаныч 13.11.2021 08:02
Нет.
Ответить | Сообщить модератору
#4163 Евгений 26.10.2021 01:32
Уважаемый Сан Саныч!
Помогите советом!
Второй раз уже раскидал коробку - Odyssey 1998, MDWA. Симптом - в драйве иногда вместо третьей включается первая. Электрика исключена - по вашей рекомендации лампочками проверил включение соленоидов АВС - все работает в соответствии с таблицей. Соленоид В менял - без изменений. Решил второй раз разбирать коробку (первый раз менял фрикционы), разбирался с гидравлической схемой - подозревал подклинивание shift valve B, но он двигается свободно. Подскажите пожалуйста, что еще может привести к такому эффекту, что можно еще проверить-прочистить? Уже опускаются руки (. Никаких ошибок нет, похоже что проблема с гидравликой. Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#4170 SанSаныч 11.11.2021 08:55
Тут есть один нюанс: "плунжер двигается свободно" это у вас в руках и при комнатной температуре. А будет ли он двигаться под давлением и при 90-100 градусах? Вопрос...
Мы для исключения таких нюансов перебираем все плунжеры по умолчанию, и обязательно вот так:

Ответить | Сообщить модератору
#4160 Мурад Краснодар 21.10.2021 18:44
Добрый день, меня зовут Мурад, у меня Honda CR-V 3 2,4, 2008 год, акпп. Пробег 190 т.км..
Проблема такая: при переключении с 1 на 2 передачу происходит своего рода запаздывание( небольшое передёргивание), точнее само переключение ощутимо при неинтенсивность разгоне, не постоянно, оч часто.
Также наблюдается зависание на передаче с 3 на 4, приходится имитировать -т.е. отпускать газ и ждать переход на следующую передачу.
Но переход с 3 -4 без толчков. Есть ещё симптомы : при сбросе газа когда должен быть накат есть ощущение что авто катится на 1 передаче тормозя двигателем, и слышно ушами звук трения (по типу когда двигаешься задним ходом быстро на любом авто). При этом если нужно продолжить движение нажимая на газ - происходит некий пинок или правильней сказать несинхронизм некий. Ещё есть наблюдение. Стою в пробке_то или на светофоре слегка держа ногой тормоз, преотпуская чтоб ползти в пробке - мелкими еле ощутимыми вибрациями (пульсациями) начинается движение и вообще трогаться авто стало, как мне кажется при отпускании тормоза (полном) менее интенсивно, я бы сказал вяло.

Не знаю плацебо ли или может и правда помогает!? Но пробовал процедуру с поворотом ключа в первое кажется положение и плавными нажатиями газа……( в народе сброс адаптации акпп).
Но мне кажется помогало и было плавное переключение на время.
Прошу вашего мнения.
Ответить | Сообщить модератору
#4161 Мурад Краснодар 21.10.2021 18:50
При всем этом двигаясь в режими трассы с ускорениями на высоких скоростях/оборотах - переключения корректные.
Ответить | Сообщить модератору
#4162 Мурад 22.10.2021 16:11
Ещё наблюдение вспомнил : при резком ускорении( не в пол) часто переходит на низшую передачу хотя чувствую что это невосстребовано.
Ответить | Сообщить модератору
#4165 SанSаныч 27.10.2021 19:32
Очень много вопросов сразу, нет времени отвечать. Попробую по порядку:
- то что Вы описываете при переключении на вторую передачу бывает у многих. Особенно при медленном разгоне. Вообще на малых скоростях аккуратно переключиться всегда сложнее. Вспомните как на механике сцеплением управляете: на первой трогаетесь плавненько, на вторую переключаетесь - педаль резвее отпускаете, а на высших передачах бросаете не задумываясь. Отсюда и различия в ощущениях - под большей нагрузкой и на большей скорости переключения происходят быстрее, но меньше ощущаются. Само по себе это ещё не повод ремонтировать коробку. К тому же снаружи, "медикаментозным" способом ничего не сделать. Разве что с бубном походить вокруг, но это кому как...
- естественно вышесказанное не касается своевременной замены ATF. Менять надо, иногда делать полную замену ATF и экспериментировать с различными "аналогами" оригинальной DW1 (или Z1) не стоит.
- пульсации на месте с включённой передачей при слегка отпущенном тормозе так же бывают. Вообще это признак низкого давления в АКПП на ХХ. Ничего хорошего в этом нет, но и не смертельно. С этим можно долго ездить.
- "народная адаптация" описанная Вами (поворот ключа, нажатия на газ...) - бред полнейший. Хонды нет никаких процедур связанных с нажатием на педаль газа.
- и напоследок:
Цитата:
при резком ускорении( не в пол) часто переходит на низшую передачу хотя чувствую что это невосстребовано

ну это Вам так кажется. У электроники другое мнение и оно зашито в алгоритм.
Ответить | Сообщить модератору
#4159 Александр 17.10.2021 14:03
Подскажите срв2 европейка 2л 150лс прошиваете?
Ответить | Сообщить модератору
#4164 SанSаныч 27.10.2021 16:02
Нет и вам не советую. Нередко последствия прошивок удавалось решить только заменой "мозгов" на стоковые.
Ответить | Сообщить модератору