Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2915 Еагений 14.12.2019 16:34
Здравствуйте. Вопрос конечно избитый, но проблема не решена. Расход топлива 18-19 л зимой и 15 литров летом. Honda CRV 3 2.4 l. Пробег 140 т. Уже выполнено: регулировка клапанов, замена всех фильтров в т.ч. и топливного (не подделка). Замена свечей (не подделка), чистка ДЗ. Масло 0w30. На одной диагностике предположили, что может быть проблема с катализатором т.к. якобы повышено давление в выпуске (не знаю чем проверяли). Ошибок нет. Что, на Ваш взгляд, ещё нужно проверить, заменить, почистить? Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2914 Deidre 14.12.2019 14:41
Indianholiday tour t᧐ india india journey mаnual.

My site paris vip escorts
Ответить | Сообщить модератору
#2908 Денис 11.12.2019 10:39
Приветствую. Машина, ЦРВ 3,2008 года. Все ТО пройдены из сервисной книжки. Как в дальнейшем делать ТО, что бы не поломать все основные агрегаты и поддержании из в здравом состоянии? Правильно будет начать снова с первого ТО и так далее продолжать? Так то понятно что машинка возрастная, внимания побольше надо уделять, следить и менять жидкости почаще, фильтра.
Ответить | Сообщить модератору
#2911 SанSаныч 12.12.2019 09:15
В официальном регламенте логика несложная - каждые 15 тыс. (или 7.5 тыс. для тяжёлых условий) - небольшое ТО (масло двигателя, фильтры контрольный осмотр). Каждые 45 тыс. (или 30 тыс. для тяжелых условий) - большое ТО с заменой жидкостей АКПП, заднего редуктора, регулировкой клапанов...
Теперь вопрос в том, а как раньше делалось ТО, через 15 или 7.5? Если первый вариант, то это не очень хорошо, ни одно масло не выдерживает таких пробегов. В этом случае советую переходить на обслуживание через 10 тыс. , а большое ТО делать через 40 или 50 тыс.
Ответить | Сообщить модератору
#2905 Эдуард 10.12.2019 23:23
Подскажите приборные панели Cr-V 2 поколения 2003г все взаимозаменяемые? У меня на спидометре 220(акпп,левый руль), подойдет ли от механики правый руль? Если не сложно ответьте в почту xstm@mail. R u
Ответить | Сообщить модератору
#2906 Эдуард 10.12.2019 23:29
В приборке от механики так же есть дырки под лампы подсветки режимов акпп, вот не знаю, заказать или нет.моя приборка утонула, реанимировать не возможно.
Ответить | Сообщить модератору
#2907 Эдуард 11.12.2019 07:36
Либо от автомата правого руля... или может приборка с милями подойдет? В общем вопрос про взаимозаменяемость.
Ответить | Сообщить модератору
#2910 SанSаныч 12.12.2019 09:05
Приборные панели 2-го поколения дорестайлинг (с 02 по 04 г.) между собой в основном взаимозаменяемы, исключения в наличии или отсутствии некоторых индикаторов (в "европе" есть ПТФ, в "америке" их нет, зато в "америке" есть круиз контроль и "side airbag off", которых нет в "европе" и т.д.).
От японок на европейки ближе всего. А вот на приборе от механики нет индикаторов АКПП. Как вы ездить собиратетесь?

Красивые светодиодные панели от рестайлинга можно тоже поставить, но нужно распиновку переделывать.
Ответить | Сообщить модератору
#2912 Эдуард 13.12.2019 01:09
Тоесть я могу поставить от японца и она будет работать?
Ответить | Сообщить модератору
#2913 SанSаныч 13.12.2019 08:09
Да. Если у вас европейка, то вообще без проблем.
Ответить | Сообщить модератору
#2890 Вадим 05.12.2019 13:55
Саныч добрый день.Поменял дроссельную заслонку,пиналась коробка и переключалась на 3000.Переключаться стали нормально,но начали скакать обороты с 1500 до 2300 без перерыва.Как решить?
Ответить | Сообщить модератору
#2891 Вадим 05.12.2019 16:12
RD7 американец.2003 год.
Ответить | Сообщить модератору
#2894 Вадим 06.12.2019 06:46
При снятой гофре,затыкаю рукой заслонку,глохнет. Заткнув отверстие под кхх тоже глохнет,а если просто пальцем закрыть половину ,то обороты снижаются. Мыть КХХ с разборкой?
Ответить | Сообщить модератору
#2895 SанSаныч 06.12.2019 11:34
Да, конечно.
Ответить | Сообщить модератору
#2899 Вадим 08.12.2019 06:12
Спасибо Саныч,Обороты отличные,исчезли пинки и переключатся стала нормально вместо 3000.
Ответить | Сообщить модератору
#2900 Вадим 09.12.2019 01:35
Теперь другое вылезло. При торможении поднимаются и зависают обороты примерно до 1500 и коробка пинает.
Ответить | Сообщить модератору
#2901 SанSаныч 09.12.2019 09:58
Вообще то работа АКПП не зависит от состояния ДЗ и клапана ХХ. Только от датчика положения ДЗ (а он в свою очередь показывает нажатие на педаль газа). Исключение тут может быть если датчик положения ДЗ откручивался и некорректно установлен (тогда его показания не соответствуют истинному положению ДЗ), или если перетянут трос привода ДЗ и при полностью отпущеной педали заслонка не закрывается "в ноль". Если это так, то замена ДЗ целиком может иметь смысл (и результат).
Теперь (с новой ДЗ) если обороты ХХ завышены, то надо разбирать КХХ и убедиться что б шторка не заедала. Далее можно подрегулировать его в сторону закрытия (магнитную систему повернуть против часовой стрелки и так затянуть). И убедиться, что сама ДЗ закрывается плотно.
Ответить | Сообщить модератору
#2904 Вадим 09.12.2019 12:16
Саныч,штореу отмыл идеально.Она была закисшая.ДПДЗ снимал,но поставил так же.Он на холодную показывал ELM 9.46%,потом 9.02.Педалт в пол-91%.Обороты слишком медленно падают.На холодную все отлично,км 3 проехать и начинается.
Ответить | Сообщить модератору
#2909 SанSаныч 12.12.2019 08:47
Значит сосёт лишний воздух в самом клапане и через щели в заслонке. Все советы я выше дал.
Ответить | Сообщить модератору
#2886 Валерий 03.12.2019 12:58
Уважаемый Сан Саныч!
доливаю тормозуху в СР-В 2 и не вижу на бачке уровень "МАХ" -- подскажите -- где он?
Спасибо!!!!
Ответить | Сообщить модератору
#2896 SанSаныч 06.12.2019 11:35
Посмотрите внимательнее - там точно написано слово "max".
Ответить | Сообщить модератору
#2897 Валерий 06.12.2019 20:02
нашел.... видно если отвинтить крышку - прямо под ней метка... а так не заметишь...
Ответить | Сообщить модератору
#2875 Дмитрий 03.12.2019 05:49
Здравствуйте!Застучала коробка, особенно громко на положении рукоятки "Паркинг" и "Нетраль", на передачах шума практически нет. Тянет так же.
Вы занимаетесь такими проблемами АКПП?
ремонт АКПП Хонда СРV 4 поколения, 2,4 объем двигателя, 2014г.вып.86000 пробег
Ответить | Сообщить модератору
#2883 SанSаныч 03.12.2019 09:07
Мне сложно сказать что то определённое, т.к. нет пока повода говорить о проблеме во множественном числе. Услышать бы...
Ответить | Сообщить модератору
#2884 Дмитрий 03.12.2019 10:55
К сожалению, это не не возможно.Поэтому и интересует, возможность ремонта Вами. так как ее (АКПП) привезти уже снятую.
Ответить | Сообщить модератору
#2885 SанSаныч 03.12.2019 12:02
Я и не хочу сказать, что это невозможное. Но проблема не массовая, совсем не массовая. Поэтому не увидев и не услышав, я не могу сказать, что это за стук, откуда он происходит и как его лечить. И уж тем более, если вы привезёте снятый агрегат, я буду иметь ещё меньше шансов разобраться в этом.
Ответить | Сообщить модератору
#2869 Олег 02.12.2019 13:56
Здравствуйте
Проблема на RD1 не запускается при прогретом автомобиле,катушка новая,ошибок нет.Охлаждается заводится без проблем.Из Вашего опыта подскажите куда копать?
Ответить | Сообщить модератору
#2874 SанSаныч 03.12.2019 05:05
Датчик температуры может врать. Не часто, но такое бывало.
А ещё был похожий случай после установки владельцем китайского "трамблёра".
Ответить | Сообщить модератору
#2876 Олег 03.12.2019 06:43
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2888 Олег 04.12.2019 17:50
Поменялся модуль зажигания проблема ушла,
опыт сын ошибок трудных.
Ответить | Сообщить модератору
#2903 SанSаныч 09.12.2019 10:01
Верно! Бывало такое... мозг можно сломать. Правда давненько не сталкивался - подзабыл уже.
Ответить | Сообщить модератору
#2868 Виталий 01.12.2019 12:27
Добрый день.Проблема токая заменил кожух акпп который по середине,собрал,залил жидкость уровен в норме поехал проверять и тронулась со 2 передачи переключиласьна 3ю,а 4 не ставит обороты аж до 6000 доходят.одним словом 1 и 4 не ставит. незнаю где копать
Ответить | Сообщить модератору
#2873 SанSаныч 03.12.2019 05:04
"Кожух" - я так понимаю - корпус? А машину и модель АКПП я тоже должен угадать?
Ответить | Сообщить модератору
#2881 Виталий 03.12.2019 08:04
Да корпус.срв рд1 1998 года
Ответить | Сообщить модератору
#2882 SанSаныч 03.12.2019 09:04
Копать по любому внутри коробки.
1-я передача на этих коробках включена постоянно при движении вперёд, другое дело если 2-я (или 3-я или 4-я) включается раньше положенного, т.е. тогда, когда должна быть включена только 1-я. Это возможно если нарушена логика работы клапанов управления переключениями (об этом подробнее тут: sansanych-honda.ru/.../... п. 4.2.). Например если вы потеряли при установке одну из двух трубочек идущих на клапаны, то канал одного из них будет постоянно открыт, что равнозначно состоянию клапана "ВКЛ", и тогда при включении "D" включится одновременно с 1-й сразу 2-я или 3-я. Но при этом перехода на 4-ю не будет вообще. Не будет даже попытки перейти на 4-ю - коробка будет оставаться на той передаче, на которой ехала. А то, что вы описываете (обороты до 6000 и т.д.) свидетельствует о том, что команда на включение проходит, но в контуре включаемой передачи сильная утечка и давление падает в ноль. Значит проблема не одна.
И это пока всё что я могу предположить исходя из того, что вы просто сняли среднюю часть корпуса и не трогали остального.
Ответить | Сообщить модератору
#2898 Вадим 07.12.2019 13:03
Дифференциала зазор отрегулировали?У меня так коробку разбило по незнанию.
Ответить | Сообщить модератору
#2902 SанSаныч 09.12.2019 10:00
В RD1 на дифференциале стоят шариковые (не конические) подшипники и зазор там не регулируется.
Ответить | Сообщить модератору
#2860 Сергей Юрьевич 28.11.2019 13:35
День добрый, СанСаныч!
На CR-V 2011 г.в. 2.0 при утреннем запуске при пониженной температуре, когда двигатель завелся, сразу же кроме треска 1-2 секунды (вероятно шестерня фазорегулятора) появился ещё треск (щелчки) где то под переключателем АКПП (хорошо ощущается когда кладёшь руку на ручку АКПП) и эти щелчки исчезаю после переключения АКПП из режима "Р" в любой другой режим "R, D и тд". Что может щёлкать под ручкой АКПП?
Ответить | Сообщить модератору
#2864 SанSаныч 29.11.2019 14:54
На двигателе R20 нет фазорегулятора, и регулирование фазы невозможно в принципе т.к. этот мотор с одним распредвалом. Кроме того на этом моторе нет болячки с цепью ГРМ, свойственной двигателям серии "К".
Я бы обратил внимание на стартер.

А щелкать под ручкой АКПП может соленоид блокировки этой самой ручки (тот который не даёт переключиться из положения "P" пока не нажмёшь тормоз).
Ответить | Сообщить модератору
#2866 Сергей 30.11.2019 09:31
Спасибо, понятно. Значит нужно сделать ревизию стартера. Наверно это можно сделать в вашем сервисе?
И кроме щёлканья соленоида наблюдаются другие симптомы, которые наверняка возникают из за плохого контакта на массу, например появились проблемы при автозапуске - при попытке запуска двигателя сразу выключается, как будто пропадает напряжение. Можно ли будет у вас разобраться с этими проблемами в электрике?
Ответить | Сообщить модератору
#2871 SанSаныч 03.12.2019 04:55
Я думаю, что тут на 99% проблемы в сигнализации (наличие автозапуска только увеличивает вероятность возникновения проблем именно в сигнализации). Я могу убрать сигнализацию восстановить штатные цепи, но в саму сигнализацию не полезу, это пусть делает тот, кто их продаёт.
Ответить | Сообщить модератору