Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#3639 Ираклий 12.10.2020 04:38
Здравствуйте . Вообщем проблема такая купил недавно cr-v rd 1 96г.в коробка затягивает переключение в горку 3 ей передачи , иногда даже по прямой затягивает переключение нетолько 3ей но и 4 ой , сделал частичную замену масла в акпп слил 4 литра , залил 4 литра idemitsu ATF , на магните пробки было достаточно большое количество продуктов износа . Вообщем частичная замена непомогла проехал уже 2000 км на этом масле результата ноль , пробывал подтянуть слегка тросик тоже результата ноль только передачи втыкаются с жесткими тычками , ослабил трос обратно , вернулись опять пробуксовки . Скажите есть ли смысл делать еще раз частичную замену масла ? Может дело в тросике? Не в одном мануале не нашел как его правильно регулировать подскажите как это делается? Или все же как я думаю акпп сдохла и надо ставить контракт ? Акпп S4TA . Заранее спасибо за ответ.
Ответить | Сообщить модератору
#3640 SанSаныч 12.10.2020 17:42
Вот так и регулируйте: чуток подкрутил - покатался... И так за N-ное количество попыток ищется положение в котором пробуксовок не будет и переключения будут не такими жёсткими.
Ответить | Сообщить модератору
#3617 николай пол 07.10.2020 18:19
доброго дня сан саныч, подскажите пожалуйста, еще раз, где заказать фрикционы и стальные диски на акпп срв 2 америка двиг 2.4.
Ответить | Сообщить модератору
#3618 николай 08.10.2020 05:26
Все нашел)))
#2475 SанSаныч 17.06.2019 10:26
Быстро разобрали... Я так и не понял как проявлялась задержка? Пробуксовка при переключениях? Или несвоевременное (по ощущениям) переключение?

Про компанию ничего сказать не могу, с ними не работал. Оверол лучше брать Transtec. Диски OEM если будут, или Raybestos (других не видел).
Ответить | Сообщить модератору
#3606 Сергей 05.10.2020 09:05
Сан Саныч, добрый день!
Имеем CR-V 3 2008 год, 2 литра автомат. Я единственный владелец.
Почистил испаритель кондиционера (из балончика через дефлектор). После этого вся приборка загорелась как новогодняя елка. Ездил неделю с включенной печкой - ошибки ушли все кроме SRS. "Беременный мужик" горит постоянно. При ручной диагностике просто постоянно горит. Пробовал к MES-разъему подключить кнопку чтобы сбросить ошибку по Вашей методичке - никакого эффекта (лампочка не тухнет вообще, просто постоянно горит). Что разбирать/проверять/сушить/чистить и где это все искать?
С Уважением,
Сергей Лосев

Сам нахожусь в Нижегородской области %)
Ответить | Сообщить модератору
#3641 SанSаныч 12.10.2020 17:46
Если при этом не горит индикатор непристёгнутого ремня, то это значит блок вышел из строя. У них это бывает... Вроде накрывается внутренний контроллер питания. Менять, что ещё.
Ответить | Сообщить модератору
#3593 виталий 02.10.2020 18:39
Здравствуйте! прошу совета что делать. ХОНДА СРВ 3 2,4 акпп 200000 пробег. вопрос 1: вибрация кузова при включении D и R. чем ниже температура окружающего воздуха тем вибрация сильней как мне показалось. Неужели гидроблок, видимых разрывов подушек до которых добрался нет. Вопрос 2 вибрация кузова при 100 км/ч, привода или все таки акпп?
вопрос 3 при резком трогании с места слышен гул или шум из под капота (кольцо глушителя поменял) АКПП???? ошибок нет, акпп не пинается, иногда еле уловимое телом смена передачи. частичную замену масла 2 по 4 литра делали на 80000 и 160000 км с фильтром выносным. в общем что делать дальше? ездить как есть или все таки к Вам на ремонт????? Спасибо и извините за много букв, накипело, а машина хорошая все таки.
Ответить | Сообщить модератору
#3642 SанSаныч 12.10.2020 17:47
Это "по телефону" не диагностируется. На машине то не сразу можно разобраться, а так...
Ответить | Сообщить модератору
#3578 Сергей 01.10.2020 22:40
Здравствуйте! CR-V 2013г.в. 2,4л. пробег 114 т.км. На 2 и 3 передачах еле слышно подвывание как от электромотора, особенно под нагрузкой. При этом переключение скоростей происходит с небольшим подвисанием (резких ударов нет). Причем при резком разгоне передачи переключаются довольно четко без задержек.Частичную замену жидкости сделал, фильтр не менял, изменений не почувствовал. Подскажите насколько эти симптомы критичны и что лучше сделать? Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#3586 SанSаныч 02.10.2020 10:25
Троллейбусный вой часто сопровождает эти АКПП, но это не повод для паники.
По поводу переключений ничего сказать не могу - по "телефону" такие вещи не диагностируются.
Ответить | Сообщить модератору
#3574 Александр 30.09.2020 07:11
Добрый день! Проблема такая при переборке акпп (M4TA) хонда црв рд1, 1997 г.в.,двиг.2.0 (128 л/с) обнаружил, что на одном из плужеров гидроблока сломалась пружинка, три ветка были в канале гидроблока, а ещё одна часть осталась на плунжере. Что мне делать и как быть в этой ситуации? Возможно ли подобрать? Если места, где можно приобрести? Дайте совет. Фотографии плунжера с его местоположение и пружинки есть.
Ответить | Сообщить модератору
#3585 SанSаныч 02.10.2020 10:21
В сервисе crvclub.ru есть такие. Звоните, вам нужен Тарас.
Ответить | Сообщить модератору
#3572 Дмитрий 30.09.2020 06:05
Здравствуйте! Что может быть,машина дергается при скорости в диапазоне 65-90 км,двигаясь в потоке машин,если держать педаль газа в натяг ,если добавлять газ или бросать все проходит,при резком ускорении проблем нет ,масло в АКПП менял ,фильтр тоже,Хонда CRV 2010год ,ДВС 2литра ,пробег 140000.
Ответить | Сообщить модератору
#3584 SанSаныч 02.10.2020 10:19
К описанию нужно ещё вероятно добавить: "на низких оборотах двигателя, 1500-2000" ? Если так, то это проблема в блокировке гидротрансформатора. Тут варианта два:
1. полная замена ATF, при этом не нужно экспериментировать с жидкостями а использовать оригинальную DW1;
2. если первое не помогло, то снятие АКПП и замена или ремонт гидротрансформатора с заменой фрикциона блокировки.
Ответить | Сообщить модератору
#3565 Николай 28.09.2020 10:18
Здравствуйте Сан Саныч, возник вопрос как работаем селектор на Хонда ср-в 2 просто там собачка стоит она получается не даёт переключить передачи, когда нажимаю на неё то все включатся.Когда менял радиатор отопителя снимал всю панель, может чего потерялось.Там же под ключ типа скважины долго быть, а у меня нет её.Помогите
Ответить | Сообщить модератору
#3583 SанSаныч 02.10.2020 10:16
Блокировка электрическая - там соленоид стоит. Он управляется мультиплексорным блоком по сигналам от педали тормоза, блока ECM, датчика положения селектора и замка зажигания.
Скважины там никакой нет. Механическая разблокировка работает нажатием любым предметом, который пролезет в дырку.
Ответить | Сообщить модератору
#3587 Николай 02.10.2020 12:05
Спасибо большое
Ответить | Сообщить модератору
#3563 александр 27.09.2020 19:22
Добрый день Сан Саныч! хонда црв рд1 1996г.в. Как правильно установить сайлентблок зад.продольного рычага(ушастый большой)если предыдущий был установлен не правильно? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#3582 SанSаныч 02.10.2020 10:11
Ну как я могу объяснить? Поищите картинки в интернете - фоток море!
Ответить | Сообщить модератору
#3594 александр 03.10.2020 03:27
Все картинки и ролики говорят что нужно приложить линейку к старому сайлентблоку и сделать отметку на рычаге. У меня старый с/блок установлен не правильно,может есть другие орентиры?
Ответить | Сообщить модератору
#3562 Михаил 27.09.2020 18:38
Здравствуйте!
Honda CR-V 3 2010, K24Z4, 180 тыс.км
Подскажите из вашего опыта проведённых ремонтов на сколько примерно хватает цепи ГРМ ? Когда начинать готовиться к замене ?
Ответить | Сообщить модератору
#3581 SанSаныч 02.10.2020 10:06
Есть мнение, что на производство в своё время попала партия "сырых" цепей. Было очень много случаев чрезмерного растяжения цепи на пробегах 50-80 тыс. км. (вплоть до перескока и гнутых клапанов). Кто пережил критический возраст обычно до 200 тыс. ездят без проблем. Определённой статистки нет. Не нужно готовиться, нужно своевременно делать проверку зазоров клапанов и при этом проверять цепь.
Ответить | Сообщить модератору
#3553 Николай 25.09.2020 16:01
Добрый вечер Сан Саныч,машина Хонда СР-В 2,2002года выпуска (американка)2,4 (автомат)Вобщем проблема с коробкой поехал на работу и со второй на третью передачу переключение не произошло (буксует), до этого были первые симптомы при переключении на третью передачу с небольшой задержкой (пробуксовка)пару секунд.Ну а сейчас коонкретно, кстати ошибка первая сразу выскочила 0730,толчков и ударов до этого не было.Потом ещё ошибки полезли 0750,0780.Да и самое главное масло в коробке менял давно на данный момент пробег после замены 86.000км пробег общий 266.000километров.Масло на щупу в норме (светлое, негорелое) Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#3559 SанSаныч 26.09.2020 15:51
Могу только посочуствовать. Указанных симптомов достаточно, что бы вынести "приговор" - коробку капиталить или менять. Они нередко "умирают" вот так стремительно.
Ответить | Сообщить модератору