Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2515 Игорь 09.07.2019 08:32
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где посмотреть или может есть у вас распиновка разъёмов приборной панели honda crv 3 2007 г. АКПП 2.0
Ответить | Сообщить модератору
#2519 SанSаныч 10.07.2019 12:47
А этого:
www.sansanych-honda.ru/.../wir-diag-crv-3#systems
недостаточно?
Ответить | Сообщить модератору
#2513 Сергей 09.07.2019 06:50
Добрый день! подскажите где купить качественный пыльник аморта? купил в хондаклуб, поставил в crvclub а менее чем серез 10тысяч левый порвался сверху. фото в теме хттп://forum.crvclub.ru/index.php?topic=164280.0
Ответить | Сообщить модератору
#2516 SанSаныч 09.07.2019 09:13
В хорошем магазине ;-)
Обращайте внимание на цену, 800 рублей (как в exsist) оригинальный пыльник стоить не может, его нормальная цена начинается от 1200 и выше.
Ответить | Сообщить модератору
#2518 Сергей 09.07.2019 14:13
намекните на хороший магазин. нашел пока с доставкой из США но цена ниже вашей отметки в 1200р.
Ответить | Сообщить модератору
#2521 SанSаныч 10.07.2019 12:53
Спросите в hampo.pro/
Они меня не подводили.
Ответить | Сообщить модератору
#2512 Станислав 08.07.2019 12:49
Здравствуйте! А какая стоимость замены натяжителя ремня генератора на срв 3 , 2,4 ?
Ответить | Сообщить модератору
#2514 SанSаныч 09.07.2019 07:32
1100 рублей
Ответить | Сообщить модератору
#2504 Николай 03.07.2019 09:32
Доброго дня. Должны ли подшипники 16 и 17 вращается в корпусе акпп mrva?
Ответить | Сообщить модератору
#2505 Николай 03.07.2019 09:33
Извините что то картинка не загружается.
Ответить | Сообщить модератору
#2507 SанSаныч 03.07.2019 10:20
Сюда ссылка на картинку вставляется, а не сама картинка. Но я уже предполагаю, о какой картинке речь.



Предполагаю, что по замыслу производителя не должны. Но по факту проворачиваются и это становится большой проблемой, т.к. подшипники разбивают отверстия отчего коробки эти начинают выть.
Ответить | Сообщить модератору
#2509 Николай 03.07.2019 11:52
Спасибо за иныормацию
Ответить | Сообщить модератору
#2501 Евгений 02.07.2019 19:04
Сан Саныч доброго времени. CR-V 2002 г. rd8 МКПП . Подскажите пожалуйста есть ли разница между задними опорами двигателя мкпп акпп на 2 поколении. Почему то оем разные а внешне одинаковые? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2502 Евгений 02.07.2019 19:07
Имеются ввиду машина с автоматом и механикой. а опора именно двигателя задняя. мой оем 50810S9A013.
Ответить | Сообщить модератору
#2503 Евгений 02.07.2019 19:21
Может посоветуете не оригинальную фирму. Спасибо. Говорят jikiu неплохо ходят.
Ответить | Сообщить модератору
#2506 SанSаныч 03.07.2019 10:14
Цитирую Евгений:
Говорят jikiu неплохо ходят.


Тоже слышал.
А по поводу заменяемости, не сталкивался.
Ответить | Сообщить модератору
#2508 Евгений 03.07.2019 10:55
Спасибо .задал вопрос представителю фирмы линкс ауто он ответил "Разница в отверстии сайлентблока в которое через кронштейн заворачивается болт, на автомате оно смещено в сторону КПП, на механической коробке оно по центру."
Ответить | Сообщить модератору
#2498 Вадим 02.07.2019 09:30
Проблема по поводу жёсткого звука при высокой нагрузке на мотор с низов. Например газ в пол со стоячего положения. В момент от двух до трёх тысяч оборотов очень "орет" машина, после начинает крутиться и этот ужасный звук пропадает и появляется нормальный, хондовский))
Масло менялось, 5в30, отъездил только 900 км.
Мотор 2.0, АКПП, третье поколение, црв.

Вот видео. Звук "перфоратора" появляется прям ппц как при больших нагрузках, допустим заехать на какую-то горку. То есть в момент минимального крутящего и большой нагрузки.

youtu.be/tznpHB5cBj0
Ответить | Сообщить модератору
#2500 SанSаныч 02.07.2019 11:55
Я вам не помогу. Тут вживую на машине не всегда с такими вопросами удаётся разобраться, а уж по "телевизору" и подавно.
Ответить | Сообщить модератору
#2497 Павел 01.07.2019 16:42
Здравствуйте Сан Саныч!У меня хонда rd1 96г тросиковая акпп,сделал частичную замену жижи dw1 в пластике,проехал 600 км коробка вела себя как обычно, после скоростного участка тащился в потоке 50-70км/ч - низкие обороты, и тут как будто тумблер какой выключили -мгновенная нейтраль во всех положениях селектора, ухожу на обочину,меряю уровень масла-близок к максимальному,не горячее,гарью не пахнет, цвет нормальный.Заглушить, подождать,завести- не имеет никакого действия,эвакуируюсь.Дома читаю-смотрю о чудодейственном способе продления жизни нашим славным коробасам с помощью промывания-продувания.Настраиваю трубку 5 метров, дую 5 раз, чуда хватило на 30 метров езды, после 15 прокачиваний еду хорошо,но недолго 200 метров и опять нейтраль,нахожу Ваш ликбез и просвещаюсь, за что Вам огромное отдельное спасибо! Настраиваю манометр на главную магистраль-давления почти нет-предполагаю что сетка маслоприемника забита,убираю манометр,подключаю компрессор, подаю воздух по 10 сек через 30 сек раз пять,завожу-давление 8 на холостых,при включенной D4, на ручнике, при небольшом нажатии на газ,давление подпрыгивает до 10,авто тоже подпрыгивает,вроде как и регулятор работает.Уверяюсь в том,что сетка все время чем-то забивается, еду в гараж- на яму, проезжаю пару светофоров -дальше на галстуке, как будто тряпка в поддоне! Завожусь в гараже-давление 8,включаю R,стрелка манометра скачет 6-10!С пристрастием провожу процедуры промывки-продувки со сливкой масла,заливкой свежего через трубку манометра, и бульбуляцией всего этого компрессором.Поразил размер бороды на на магните пробки-серочерная масса с металлическими блестками-или обратными промывками столько грязи натащило,а может сцепление какое сыпаться начало?Грешу на масло-цвет и запах вроде сохранило, но стало каким-то насыщенным,наливаю старое которое за 10 дней отстоялось и выглядит более прозрачным. Завожусь, давление 9,перключаю передачи,все отлично,погонял вдоль гаражей- коробка работает лучше,чем раньше, воодушевленный еду домой,сначала на D3, т.к. лезли мысли о посыпавшейся 4 передаче,блокировка ГТ работает отлично,включаю D4,переключается на 4 и обратно на 3 хорошо,блокировка тоже есть, проехал 7км,заехал во двор,стал парковаться,и приехали.Глушу,через 15 сек завожусь,опять едет. Очень нужен Ваш совет- как специалиста,что делать? Может промыть еще,поставить в цепь кулера серьезный моторный фильтр,масло взять в жести или еще какое посоветуете,всегда лил DW1 в литровках,или кит комплект покупать и вскрытие?
Ответить | Сообщить модератору
#2499 SанSаныч 02.07.2019 11:51
Я думаю, что "медикаментозно" там уже ничего не сделать. Давление может падать не только из-за фильтра, но из-за утечек в гидравлике. Тот факт, что проблема началась после заливки DW1 (которая имеет меньшую вязкость), является тому подтверждение.
Так что тут возможен только ремонт или замена.
Ответить | Сообщить модератору
#2495 Константин Викторови 29.06.2019 17:18
Привет, Сан Саныч!CR-v 2004,2.4L, K24a1, USA. Проблема такая: на непрогретом двигателе при переключении АКПП в положение D или R имеется ощутимый толчок во время включения передачи. Пробовал ставить на ручник после остановки, тоже самое. При полностью прогретом ДВС толчка практически нет. В движении переключения происходят каких-либо рывков. Норма или отклонение?
Ответить | Сообщить модератору
#2496 SанSаныч 01.07.2019 13:34
Ручник тут ни при чём - из-за него (а точнее без него) удар возникает только при снятии с "P".
Вообще симптоматика нехорошая, и самое важное тут - что в холодном виде проблема есть, а после прогрева пропадает. Это означает что залита ATF имеющая слишком высокую вязкость или внутренний фильтр имеет плохую проходимость, а отсюда недостаток давления нахолодную.
Если в АКПП залито непонятно что и не известно когда оно менялось, то можно попробовать полную замену на оригинальную жидкость (DW1 или Z1).
Если жидкость оригинальная и свежая, то с этим вряд ли что то можно сделать. Можно попробовать замену линейного соленоида "А" (он сверху и именно он отвечает на включение 1-й передачи), но в моей практике это ни разу не помогало.
Ответить | Сообщить модератору
#2510 Константин Викторови 03.07.2019 15:53
А высокий уровень ATF может быть тому причиной? Кстати,залито Z 1.
Ответить | Сообщить модератору
#2511 SанSаныч 06.07.2019 07:17
Если сильный перелив то при запуске двигателя, машину может "тащить" на нейтрале. Но на включение передач это не влияет. Z1 не имеет такой высокой вязкости, чтобы это вызывало трудности у насоса.
Понаблюдайте за машиной, если ситуация ухудшаться не будет, то так тому и быть. А если пенки будут учащаться и усиливаться, то готовьтесь к худшему. Сейчас, вы всё равно ничего сделать не сможете.
Ответить | Сообщить модератору
#2493 Виталий 27.06.2019 12:32
Добрый день СанСаныч! Спасибо за интересные статьи!У меня хонда црв 2013 г.в.двигатель, 2,0.Подскажите,при увеличении температуры кондиционирования в салоне автомобиля, из воздухоотводчиков расположенных справа на панели управления (один центральный и крайние правые) начинает идти тёплый воздух, а из левых воздухоотводчиков идёт нормальный охлаждённым поток воздуха.при этом какую температуры я бы не выставлял тёплый воздух из правых воздухоотдводчиков будет идти до тех пор пока регулятор кондиционера не поставлю в самый холодный режим(Lou).Моторчик работы заслонок установленный в передней панели управления менял, не помогло. Заранее благодарен.
Ответить | Сообщить модератору
#2494 SанSаныч 28.06.2019 13:36
Судя по указанным симптомам, проблема таки в приводе заслонки управления температурой. Их (заслонок) две - слева и справа, соответственно приводов тоже два. Левый привод помимо заслонки управляет и тросом крана. Соответственно если правый привод не работает, то температура с пассажирской стороны не регулируется. А когда температура переводите на Low, то левый привод закрывает кран отопителя и холодный воздух идёт везде, и справа, и слева. Какой из приводов вы меняли, я не знаю, но других причин я не вижу.
Ответить | Сообщить модератору
#2491 Александр 26.06.2019 06:29
Здравствуйте. (CR-V 3, 2.4, 2010год)
Подскажите пожалуйста хочу поменять тормозные диски с колодками по кругу, оригинал дороговато выходит, что посоветуете из не оригинала?
И как брать колодки и диски одного производителя, или разницы нет можно разных. (Как правильно)
Ответить | Сообщить модератору
#2492 SанSаныч 27.06.2019 09:33
Неплохо себя зарекомендовали Bosch (диски и колодки), к тому же они идут в оригинале. Ещё хорошее качество у ATE (правда цена уже близка к оригиналу). Неплохое сочетание по цене и качеству у дисков Bosch и колодок Galfer (последний бренд - тот же ATE только дешевле).
Ответить | Сообщить модератору
#2489 Айварас 25.06.2019 11:16
Добрый день.какую хонду црв лучше брать американца или европейца
Ответить | Сообщить модератору
#2490 SанSаныч 25.06.2019 12:47
А вам какие женщины больше нравятся блондинки или брюнетки?

Вы задаёте вопрос такого же уровня сложности. У разных людей разные предпочтения. Американки и европейки имеют свои плюсы и минусы, кому-то важно одно, а кому-то другое.
К тому же вы не указали, какое поколение вы присматриваете. Например, в первом поколении двигатели одинаковые, трансмиссии тоже. Отличия в шкале спидометра, в отделке салона и в световых приборах, поэтому я бы однозначно предпочёл европейку. А у второго поколения европейки имеют двигатели 2.0 литра, а американки 2.4 литра. Зато у первых богаче отделка и оснащение кузова, а вторые в некоторых комплектациях даже не имели ABS.
А что вы хотите?
Ответить | Сообщить модератору