Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#3371 Игорь 21.07.2020 23:12
Здравствуйте! Проблема с пропусками зажигания и ошибкой P0304.

Имею: Honda CR-V, 2002г., 2,4л, RD7, АКПП
Пару дней назад появилась нестабильность (троение в работе двигателя) и "насыпало" ошибок с пропусками зажигания. После сброса и проверки/перепроверки выяснил, что проблема в 4-м цилиндре. Проверил/переставил местами катушки - в норме. Выкрутил свечи - везде нормальные, а на 4-м цилиндре красная (см. фото). Заменил свечу на заведомо рабочую - проблема "ушла" ровно на 1 поездку, после - всё возобновилось. Дело не в свечах.

Теперь о симптомах: Сейчас троение усиливается с каждым запуском двигателя - проблема прогрессирует. На холодную - заводится и работает (вроде) стабильно. При повторном запуске начинает сильно троить, пытаться заглохнуть, фиксирует ошибку. Если погазовать, то работа двигателя стабилизируется и можно ехать без "иканий" и попыток заглохнуть (хотя, по факту, двигатель ещё ни разу не глох). Ещё после перегазовки сегодня наблюдал очень обильный белый дым из выхлопа, но это, возможно, мои придирки (катализатора у меня сейчас нет).

На что это похоже? Куда копать/чего ожидать? Почему свеча красная?
Ответить | Сообщить модератору
#3375 Игорь 22.07.2020 08:28
Дополнение:
Сегодня утром на холодную снова завелась чисто, без пропусков, вибраций и ошибок - как и должно быть. При следующем запуске после поездки сразу начала троить. Я дал 3-4 тыс. оборотов, через пару секунд работа двигателя стабилизировалась и больше проблем не было. При следующем запуске на горячую нестабильность повторилась (но уже очень кратковременно, газовать не пришлось) и выскочила ошибка. Так всегда и происходит.
Ответить | Сообщить модератору
#3397 SанSаныч 02.08.2020 08:59
Красный нагар на свечах - это присадочки в бензине. Судя по состоянию свечи снаружи - ей уже давно было плохо...
Проверяйте компрессию. Возможно проблема с клапанами.
Понаблюдайте за уровнем антифриза в расширительном бачке. Был у нас случай - просекло прокладку ГБЦ, антифриз заливал цилиндр на остановленном моторе. При запуске троило, прогазуешь - стабилизируется. Что то похожее на ваш случай.
Ответить | Сообщить модератору
#3369 Вадим 19.07.2020 12:27
Хонда cr-v 2001г. RD5. 2,4 мотор , автомат коробка. Такая проблемма.: Кондиционер заправлен, при включении из салона не срабатывает муфта, хонда в блоке предохранителей под капотом от аккумулятора кидают плюс на место где реле стоит, или перемычку делают муфта срабатывает и кондиционер дует. реле меняли они рабочие, датчик давления проверили с помощью той же перемычки с сопротивлением. и ноль результата((( электрики смотрели ни чего не находят(
Ответить | Сообщить модератору
#3398 SанSаныч 02.08.2020 09:01
Вентиляторы радиаторов при включении кондиционера "из салона" включаются?
Ответить | Сообщить модератору
#3368 сергей 19.07.2020 11:40
добрый день.проблемас акпп,когда брал машину мигала на панели D,в сервисе сказали поменять датчик давления масла.Поменял но проблема осталась и стала пинаться с 1на2 плюс пробуксовки.посоветовали мастера по акпп загнал перед карантином на ремонт.три месяца ждал ,после капитального ремонта акпп пинки так и не прошли,что делать ума не приложу,уже и сил нет.Прошу помощи. хонда црв 3 2007г 2.0 акпп американка
Ответить | Сообщить модератору
#3382 SанSаныч 24.07.2020 07:06
Вы ничего не путаете? Я не знаю CR-V 3 с 2.0 мотором для Америки. Но сути дела это не меняет. Помочь я вам не смогу - пинки и пробуксовки является следствием гидравлических и механических проблем, так что все вопросы к мастеру, который Вам делал коробку. Если на нём уже поставлен крест, то ищите б/у коробку. Это будет для Вас самый доступный способ решить проблему.
Ответить | Сообщить модератору
#3367 Дмитрий 17.07.2020 04:21
Доброго дня.встал вопрос о замене АКПП на Хонда CR-V ll 2005 г.в. европеец.v2.0 4в.д. трансмиссия GNLA .какую коробку с праворукой нужно ставить?есть ли у японцев такая?
Ответить | Сообщить модератору
#3381 SанSаныч 24.07.2020 06:57
MRVA от 2.0 CR-V или MRWA от я не помню кого из Японии.
Ответить | Сообщить модератору
#3366 Андрей 16.07.2020 20:56
Здравствуйте,ц-рв 2 2006г К20А4 АКПП загорелся чек VSA пропала тяга после перезапуска тяга появилась остался только чек потом Всё повторилось диагностика показала датчик педали газа какое решение замена может промывка ? Заранее спасибо с уважением из Питера
Ответить | Сообщить модератору
#3380 SанSаныч 24.07.2020 06:54
Я делаю "промывку" датчика, в большинстве случаев помогает. Но там есть сложность - распилить датчик так, чтобы его потом можно было склеить. Так что попробуйте, одна попытка у вас есть. Не получится - будете менять.
Ответить | Сообщить модератору
#3363 ДМИТРИЙ 15.07.2020 16:48
Здравствуйте.хонда срв 3 2007г.в R20A2 МКПП. При вкл фарах ближний дальний и противотуманки зарядка 13.8-13.9В.а при включении еще кондиционера зарядка падает до 12.5В . Подскажите куда копать ?
Ответить | Сообщить модератору
#3379 SанSаныч 24.07.2020 06:43
А оно надо копать? Просадка напряжения при полной загрузке вполне естественное явление. Но если руки нечем занять, можете разобрать генератор. Там 2 контура: обмоток и двойной диодный мост. Бывает, пробивает диоды в одном из контуров, тогда зарядка есть, а мощности не хватает.
Ответить | Сообщить модератору
#3361 Степин Андрей Андрее 15.07.2020 10:26
Здравствуйте! Решил "подлечить" АКПП MDMA Хонда СРВ1. Проблема в том, что у нас в Смоленске не ремонтируют гидротрансформаторы. Есть намерение заказать контрактный с Дальнего Востока. Вопрос: Гидротрасформаторы MDMA, SDMA и др. взаимозаменяемы? Заранее спасибо за ответ.
Ответить | Сообщить модератору
#3378 SанSаныч 24.07.2020 06:39
Да, взаимозаменяемы и М4TA, и S4TA тоже.
Ответить | Сообщить модератору
#3360 Никита 13.07.2020 06:56
Здравствуйте, занимаемся свапом,в первый раз решили поставить мотор Хонда црв k24a, всё подключили авто запускается,но на холостых оборотах держит 2000,а при нажатии педали газа не поднимается выше 3500,в чем может быть проблема и куда копать, спасибо заранее за ответ
Ответить | Сообщить модератору
#3377 SанSаныч 24.07.2020 06:38
Очень мало информации. Я не гадалка и по картам увидеть какого года CR-V, куда вы поставили мотор и в какой комплектности... я не умею.
За холостой ход отвечает дроссельная заслонка и клапан холостого хода (если он есть). Отсечка в 3500, когда происходит? В движении или на холостом ходу?
Ответить | Сообщить модератору
#3359 Руслан 13.07.2020 05:12
Здравствуйте. Не подскажите номер ремня в обход компрессора Хонда срв3 2.0л. 2008г..
Ответить | Сообщить модератору
#3373 SанSаныч 22.07.2020 08:01
В обход компрессора вы никакой ремень туда не поставите. Конфигурация ремня такова, что без компрессора у вас не будет обхватываться помпа
Ответить | Сообщить модератору
#3358 виталий 12.07.2020 15:17
Спасибо за схемы приборки поставил все работает но не показывает расход топлива как это работает откуда берет приборка данные или сама при образует с показателей уровня топлива и скорости?
Ответить | Сообщить модератору
#3374 SанSаныч 22.07.2020 08:02
И не будет, я всех об этом предупреждаю. Информацию она получает от блока ECM в готовом виде. Дорестайлинга, блок эту информацию не формирует.
Ответить | Сообщить модератору
#3352 Евгений 09.07.2020 18:59
Сан Саныч доброго времени. Снова нужна ваша помощь cr-v 2 rd8 2002 европейка МКПП. При трогании появились щелчки сзади со временем усилились. Залез и обнаружил что щелкает левый шрус если взяться за него(за сам металлический стакан) и пошевелить в вискомуфте туда сюда.Правый в такой же ситуации молчит. Вискомуфту под замену?Задний привод подключается нормально жидкость менял недавно.или может что то с приводом. Хотя мне кажется врят ли. звук из вискомуфты идет. Спасибо большое за помощь.
Ответить | Сообщить модератору
#3353 Евгений 09.07.2020 20:54
Хотя может ошибаюсь может и шрус внутри стучит. Наверное придется вытащить его что бы проверить?
Ответить | Сообщить модератору
#3355 SанSаныч 10.07.2020 08:54
А кардан смотрели?
Вообще люфты с приводах и в редукторе должны быть. Возможно и тормоза щёлкают. Это "по телефону" не диагностируется.
Ответить | Сообщить модератору
#3357 Евгений 10.07.2020 10:49
Здравствуйте, да смотрел. кардан все отлично(год назад менял крестовины) звук именно когда крутишь за левый внутренний задний шрус . Просто стал сомневаться что редуктор , посмотрев на его устройство. Подскажите пожалуйста задние привода с японок подходят на европейку? если был опыт. Тормоза вы имеете ввиду ,колодки ручника? Спасибо
Ответить | Сообщить модератору