Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2552 Андрей 25.07.2019 11:36
SанSаныч, доброго дня!
Имеется CRV RD7 Американец 2006 года АКПП.
Стала как-то странно, на мой взгляд, работать АКПП или двигатель. Раньше, если включить D и отпустив тормоз сильно нажать на педаль газа - машина с пробуксовкой (загорался значок VSA на мгновение) стремительно с места набирала скорость. Сейчас, непонятно почему, авто плавно разгоняется до 40 и лишь потом, если приотпустить газ и снова нажать - резво разгоняется. Условия старта (покрытие, прогрев двигателя и АКПП) - одинаковы. Понятно, что очень редко так стартую.
А почему заметил - ранее было страшно на светофоре въехать в зад впередиедущему, т.к. чуть пережмешь педаль - резкий старт. Теперь всё стало плавно. Чересчур плавно, как будто не так как ранее передачи переключаются.
Попутный вопрос - можно ли в HDS на ходу где-то увидеть номер включенной передачи в реалтайме? Может ли быть так, что всё это от описанной Вами в статье про АКПП адаптации PCM, так как стиль вождения в основном "пенсионерский"? Можно ли как-то эту адаптацию сбросить в той же HDS?
Еще как симптом - при езде в горку стал выть двигатель, как будто на механике если на первой перекрутить обороты (реально же обороты по тахометру в этот момент в норме)...
Ошибок по двигателю, по АКПП нет. По HDS на ходу желтым (вне диапазона рекомендуемого, я так понимаю) выделяются угол опережения зажигания и время открытия форсунок.
Масло свежее Honda 5w-30, свечи заменены, фильтр воздушный заменен, в коробке масло меняли частично 4000 миль тому назад.
Ответить | Сообщить модератору
#2554 SанSаныч 26.07.2019 07:19
Разбирайтесь с двигателем. Никакая "адаптация" вам не поможет.
Я бы начал с проверки зазоров клапанов (особенно если стоит ГБО). Имейте в виду, что эти моторы не любят уменьшенные зазоры - лучше делать по верхней границе допуска (даже если больше будут - это меньшее зло).
Далее обратите внимание на проходимость катализатора.
В HDS интересный параметр - коррекция смеси (кратковременная и долговременная). В идеальном случае от близок к единице. Если отклонения более чем на 10% - это признак того, что двигатель работает неправильно. Правда и этот параметр не всегда помогает найти неполадку.
Ответить | Сообщить модератору
#2557 Андрей 26.07.2019 08:15
Цитата:
По катализатору ранее периодически была ошибка P0420, но уже давно не было.
Это означает, что либо бензин хороший, либо наоборот всё плохо - катализатор разрушился и забился (Р0420 означает, что он пропускает выхлопные газы свободно и без изменений). Надо проверить.
Ответить | Сообщить модератору
#2550 Александр 20.07.2019 16:18
SанSаныч здравствуйте.
Honda cr-v3 2010г. 2.4
Подскажите советом как поступить?
Машина простояла 2 месяца (был в отпуске), завелась после простоя нормально но сразу же выскочила ошибка, у меня есть сканер OBD2 просканировав выдал ошибку P0325 поюзав интернет пишут что датчик детонации.
Решил поездить может пропердится, выкатал бензин старый залил новый 95 но все равно вылезает ошибка P0325. Конечно покатаюсь еще посмотрю.
Подскажите оригинал 6тыс. стоит дороговато но позволить при желании смогу но вот думаю нужно ли ставить оригинал или может аналог какой поставить? будет ли какая-то разница???
Может вообще снять почистить попробовать?
Ответить | Сообщить модератору
#2553 SанSаныч 26.07.2019 07:01
Менять и только менять - никаких других вариантов нет.
Неоригинал если работает, то работает так же как и оригинальный (это по сути пьезоэлектрический микрофон. Только вот надёжность и стабильность качества неоригинала гораздо ниже. Тут как повезёт - попадётся хороший - будет работать долго, попадётся плохой - в ближайшее время придётся опять менять.
Ответить | Сообщить модератору
#2539 Владимир 17.07.2019 07:38
Сан Саныч, добрый день! Прочитал на сайте статью про выбор масла - очень познавательно. Спасибо за полезный материал!
Хотел уточнить, какое лучше масло подойдёт в моем случае и как часто его желательно менять применительно к моей ситуации:
Honda CR-V 2 поколения 2006 года. Двигатель 2 литра бензин. Пробег 60 тысяч (Года 3 авто вообще не эксплуатировалось, последние 7 лет используется только летом по 2-4 тысячи за год). Эксплуатируется только в южном регионе летом. Что лили до этого - не известно. Поездки в основном на 5-15 км, иногда на 100 км.
1) Прочитав статью пришел к выводу, что для теплого климата подойдёт вязкость 5w30. Или посоветуете другой вариант вязкости? Возможно 0w40 или ещё какой? Было бы здорово, если бы подсказали конкретное название масла. Против Петронас ничего не имею, можно из их линейки.
2) Как часто менять масло в моей ситуации - раз в сезон, раз в два сезона? Моточасов набегает немного, километраж тоже.
Буду благодарен, если найдете время ответить на вопросы!
Ответить | Сообщить модератору
#2541 SанSаныч 17.07.2019 09:27
В вашей ситуации я бы предпочел 5w30 или 5w40, со сменой масла один раз в год (как приписано регламентом - "что раньше наступит"). Можно конечно 0w30 или 0w40, но для вашего климата это не нужно, а стоить такие масла будут дороже.
Ответить | Сообщить модератору
#2542 Владимир 17.07.2019 10:14
Спасибо! А какую-то конкретную модель масла могли бы порекомендовать помимо хондовского?
Ответить | Сообщить модератору
#2543 SанSаныч 17.07.2019 11:50
Я и в статье рекомендую выбирать не бренд, а продавца (чтобы масло было не поддельное).
Ответить | Сообщить модератору
#2546 Владимир 17.07.2019 16:15
Я понял, думал купить подходящий вариант из линейки Петронас у официального представителя, но там их столько - голова кругом идёт!
Ещё такой момент - т.к. я не знаю, что лили до меня, нет ли смысла залить масло с повышенными чистящими свойствами наподобие мотюль x-clean?
И последнее. Когда лучше менять масло - в начале сезона или в конце?
Ответить | Сообщить модератору
#2547 Владимир 18.07.2019 09:40
Да, хотел дополнить. Нашел канистру, из которой, как мне сказали, заливали масло. Непонятный производитель типа из Ашана, вязкость 15w40. Рекомендованных допусков в описании не нашел. Масло лет 5 не меняли.
Имеет смысл использовать масла с повышенными промывочными характеристиками, учитывая этот факт?

Извиняюсь, за большое количество дилетантских вопросов. Нахожусь в другой стране, сервисов здесь толком нет нормальных. Сам взялся за замену всех жидкостей и фильтров. Многое сделал благодаря вашим статьям и форуму.
Ответить | Сообщить модератору
#2548 SанSаныч 19.07.2019 16:44
Мне кажется, вы слишком заморачиваетесь на мелкие вопросы. Меняйте масло вовремя и всё будет хорошо. А все эти "улучшайзеры" от лукавого.
Никаких промывок не надо - лучшая промывка само масло.
Ответить | Сообщить модератору
#2549 Владимир 20.07.2019 11:03
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2527 алексей Егоров 15.07.2019 20:27
Здравствуйте сан санычь подскажите пр при каких оборотах двигателя должна переключится коробка с 3 на 4 передачу honda cr v 2 2.4 акпп 5ступеней
Ответить | Сообщить модератору
#2535 SанSаныч 16.07.2019 12:02
Моменты переключений не привязаны к оборотам. Читайте тут: sansanych-honda.ru/.../...
Ответить | Сообщить модератору
#2526 Иван 15.07.2019 15:05
Приветствую с Байкала! Точнее Иркутск. Кратко опишу проблему, если не понятно могу все досконально либо на драйве поглядите. Подскажите пожалуйста . Перебрал акпп s4ta.Поехал на режиме д4 не включается 3 скорость на нормальных оборотах. На больших оборотах включается. Включается например с 4 тысяч, меньше оборотов как нейтраль просто ни чего. Опять оборотов добавляешь до 5-6 тысяч прет. До больших оборотов просто газует. Задняя скорость на холостых есть. Газу даёшь как будто вылетает.
Читал много всего. Нашёл что за корзину 4 передачи и задней скорости каким то Макаром отвечает соленоиды блокировки гидротрансформатора.снял их почистил. Появилась задняя. Появились на д4 3 и 4 скорости. Ехал на 4 передачи Вылетела в нейтраль. Подумал может грязь какая попала и выходит. Прочищал коробку основательно. И кершером и карклинером и нефрасом и воздухом. Ну вот снимаю опять солиноиды. Тестил их на акуме шелкают. Опять продул. Все чисто масло чистое. Ставлю опять и задняя есть и 3 4 на д4 хватило на 2 км. Опять тоже самое. Подскажите. Что то с солиноидами? Может сигнал на них пропадать?
Ответить | Сообщить модератору
#2532 SанSаныч 16.07.2019 09:55
Оставьте солиноиды в покое. У вас очевидная нехватка давления поэтому, когда вы даёте газу, то регулятор поднимает давление и передача хоть как-то переключается. А куда пропадает давление, надо искать в плитах гидравлики. Вы же наверняка их не перебирали, плунжеры и их колодцы не полировали (Стандартный ремонт - "Поменяли фрики и резинки")?
Диагностику надо начинать с проверки давления. Всё остальное - ковыряние пальцем в небе.
Ответить | Сообщить модератору
#2533 Иван 16.07.2019 11:12
Перебирал гидроблок. Всё клапана доставал. Пружинки проверял на целостность. Все прочистил.полировать не полировал. Всё ходило как по маслу.
Ответить | Сообщить модератору
#2534 Иван 16.07.2019 11:15
Кстати на д3 все скорости от 1 до 3 включаются как надо без рывков пробуксовок. Режим д4 и задняя передача не срабатывают.
Ответить | Сообщить модератору
#2536 SанSаныч 16.07.2019 12:05
Как бы то ни было, без манометров не разобраться. И без повторного вскрытия вряд ли обойдётся.
Ответить | Сообщить модератору
#2538 Иван 16.07.2019 12:30
Печально. Спасибо за ответ. Скорее всего не давит я поршень в корзине 4 скорости.
Ответить | Сообщить модератору
#2525 Анатолий 15.07.2019 13:57
Добрый день.
Выбираю на б/у абсорбер (фильтр угольный) для Хонда СРВ 3 2006-2012 г.в. для замены.
1.Скажите, на что обратить внимание чтобы выбрать рабочий абсорбер.
2.Сколько будет стоить замена в вашем сервисе?
Ответить | Сообщить модератору
#2531 SанSаныч 16.07.2019 09:20
А что вы со своим сделали? По моей практике, на СРВ 3 ни один абсорбер не выходил из строя.
Ответить | Сообщить модератору
#2561 Анатолий 30.07.2019 09:13
После диагностики у официалов сказали повреждена защита и абсорбер, видимо наехал на что то раньше.
Ответить | Сообщить модератору
#2564 SанSаныч 31.07.2019 09:52
Если "чек енжин" не горит, то и не надо его трогать. Я на третьем поколении CRV их никогда не менял, т.к. там нечему ломаться. Соответственно и выбирать можно "как есть".
По цене работы не скажу пока не увижу повреждений.
Ответить | Сообщить модератору
#2524 Михаил 15.07.2019 11:08
Добрый день! Стоимость работы по замене сцепления Honda crv 3 2008 год?
Ответить | Сообщить модератору
#2530 SанSаныч 16.07.2019 08:55
10000 рублей.
Ответить | Сообщить модератору
#2523 Евгений 14.07.2019 19:34
Добрый день Сан Саныч. ЦРВ 2002 rd8 мкпп. Подскажите пожалуйста куда копать после 80 км начинается легкая вибрация в руль после 100 не чувствую . Колеса балансировал. не ушла. сход развал правда год назад делал. подшипник промежуточного вала правого привода менял с год назад. подшипник промежуточный кардана вместе с резиновым демпфером тогда же поменял. подразбита задняя подушка двигателя. скоро поменяю жду.Может какие мысли у вас есть. что посмотреть. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2529 SанSаныч 16.07.2019 08:53
Подшипники промежуточные меняли напрасно. В чём логика - бьёт в руль, а вы меняете подшипник кардана?
Пробуйте менять колёса целиком. В моей практике было много подобных случаев, когда отбалансированные колёса "били" из-за геометрической кривизны.
Ответить | Сообщить модератору
#2537 Евгений 16.07.2019 12:19
Спасибо. Подшипник кардана я менял год назад. демпфер резиновый порвался вот я и менял. Промежуточный привода менял ,сальник привода потек что бы 2 раза не лазить. Это тоже было давно. Просто интересно биение появилось после балансировки колес. Поехал перед заново отбалансировал. Не помогло. Со шрусами не может быть связано? С биением тормозных дисков? А колеса попробую поменять перед зад.
Ответить | Сообщить модератору
#2540 SанSаныч 17.07.2019 08:43
Если тормозные диски, то бить будет при торможении. Если шрусы, то бьёт наоборот при разгоне. А тут очевидно проблема в колёсах. Очень часто бывает, что колесо "яйцом" и это незаметно. На балансировке выравнивают центр масс, а колесо как было кривое геометрически, так и осталось.
Ответить | Сообщить модератору
#2544 Евгений 17.07.2019 13:03
Странно до последней балансировке не было. Резина хорошая . брал новую Тойо. это третий сезон.
Ответить | Сообщить модератору
#2545 Евгений 17.07.2019 13:18
Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2551 Евгений 22.07.2019 08:44
Сан Саныч добрый день. Поменял колеса. Перед зад изменений ни каких. Сход развал тоже сделал . Может еще какие мысли есть у Вас?
Ответить | Сообщить модератору
#2555 Евгений 26.07.2019 07:31
Обнаружил причину задняя крестовина заклинила. Без кардана вибрация прошла. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2556 SанSаныч 26.07.2019 07:49
Во как!? А ведь подшипник опорный менял... и на крестовины внимания не обратили.
Ответить | Сообщить модератору
#2558 Евгений 29.07.2019 14:50
Менял год назад. Крестовины проверял. Были подвижны без закусываний.
Ответить | Сообщить модератору
#2522 Павел 14.07.2019 08:41
А/М Honda CR-V III (RE) 2,4 АКПП 2011г.в.

Доброго дня. В движении на скорости 70 км/ч, при отпускании педали газа стрелка тахометра стремится с 1800 об/мин. к 1100​ об/мин. и через паузу просаживается до 800 об/мин. а потом подпрыгивает обратно до 1400. Сопровождаются эти отклонения лёгкими рывками, что не очень приятно. Движение на 1-ой передаче происходит с "покачиваниями" вперёд-назад когда отпускаешь педаль. Стрелка тахометра также просаживается, только в меньших пределах с 1400 об/мин. до 800 об/мин. и стабилизируется на 1100 об/мин. Заметно торможение двигателем. При нажатии на педаль газа машина неохотно разгоняется, как бы сопротивляется. Есть подозрения что происходит переключения на пониженную. Могу выслать видео. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2528 SанSаныч 16.07.2019 08:36
Когда вы отпускаете педаль газа, в АКПП начинается целая серия процессов: Включение блокировки гидротрансформатора, затем исходя из условий движения, переключение на пониженную, которая сопровождается выключением блокировки гидротрансформатора, затем возможно повторное включение блокировки... И всё это вы наблюдаете на тахометре. Возможно раньше вы этого не замечали, потому что машина была моложе, зазоры поменьше, гидравлика работала чётче. Если все ТО вы делали своевременно, а ещё лучше, чтоб хоть иногда в АКПП была полная замена ATF то "малой кровью" вы уже вряд-ли что-то сделаете. А если полной замены не было, то можно начать с неё.
Ответить | Сообщить модератору
#2517 Алексей 09.07.2019 12:33
Доброго времени суток. Автомобиль Хонда Аккорд 8, 2011 г.в., заменил масло в АКПП. Менял дважды частично через промежуток в 1,5 тыс. км. Масло оригинал DW1 (американское). После замена коробка начала пинаться, т.е. каждую передачу машина выделяет отчетливым пинком. Если сталкивались с таким, чем можно вылечить данную проблему?
Ответить | Сообщить модератору
#2520 SанSаныч 10.07.2019 12:51
Ничего определённого сказать не могу. Возможно у коробки передач уже были проблемы, а замена масла могла спровоцировать.
Ответить | Сообщить модератору
#2515 Игорь 09.07.2019 08:32
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где посмотреть или может есть у вас распиновка разъёмов приборной панели honda crv 3 2007 г. АКПП 2.0
Ответить | Сообщить модератору
#2519 SанSаныч 10.07.2019 12:47
А этого:
www.sansanych-honda.ru/.../wir-diag-crv-3#systems
недостаточно?
Ответить | Сообщить модератору