Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#3051 Алексей 16.02.2020 23:04
Здравствуйте. Honda crv re7 2008годk24z4 акпп. После мойки мотора при его работе выходя на холостые обороты стали плавать обороты 800-1200. Загнал в тёплый гараж вывернул свечи, утром завернул новые свечи изменении не стало. Снял аккуратно дроссель, при помощи кисточки и очистителя держа его строго вверх электроприводом(чтобы не допустить поподания очистителя). Собрал все на место изменений нет. В течение дня обороты стали плавать ещё больше. Как быть? что делать? Поехал к электрику на обучение, объяснил ситуацию по телефону сказали "ничего страшного, нужно обучить дроссель", когда стали обучать задумались и сказали что "что то серьёзное" мол дросель обучаться и сразу скидываеться. Плиз хэлп!!!
Ответить | Сообщить модератору
#3057 SанSаныч 18.02.2020 11:50
Это как это "сразу скидывается"? Процедура обучения по сути и заключается в сбросе старого значения, что бы привод смог запомнить новое. Чем обучали? У них есть HDS?
Надо смотреть фактическое положение ДЗ на ХХ. Возможно где то несанкционированный подсос воздуха.
Помогу конечно - звоните, приезжайте.
Ответить | Сообщить модератору
#3050 Артём 16.02.2020 09:07
День добрый! Хочу спросить такую вещь, реально ли поменять блок климата-контроля c Accord7, на климат с CR-V 3? они очень похожи по функционалу.
Ответить | Сообщить модератору
#3055 SанSаныч 18.02.2020 11:00
Вы первый, кто подобный вопрос задал. А в чём смысл? Что бы блок климата не был завязан на магнитолу?
Ответить | Сообщить модератору
#3060 Артём 19.02.2020 09:32
Да чтобы климат был отдельным блоком, я посмотрел схемы и распиновку блоков, они один в один, могли бы помочь с этим?
Ответить | Сообщить модератору
#3062 SанSаныч 21.02.2020 14:50
Похожи, но не полностью. Разное управление приводом заслонки рециркуляции (на CRV четырёхпроводное с датчиком положения, а на Аккорде двухпроводное). Плюс, отличия в схеме включения обогревателя заднего стекла. Я сомневаюсь.
Ответить | Сообщить модератору
#3049 Денис 15.02.2020 18:45
Здравствуйте. Honda CR-V 5 поколение, американка. Меняю простые боковые зеркала на зеркала с поворотом, обогревом, регулировкой, складыванием. Складывание и регулировку уже подключил. Помогите советом как лучше подключить повороты и обогрев. Хотел найти провода, в салоне, задних поворотов и обогрева заднего стекла , и подключиться к ним. Но где и как найти эти провода. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#3056 SанSаныч 18.02.2020 11:03
У меня нет схем на 5-ё поколение (Хонда всё засекретила похлеще КГБ...). Только методом тыка по цвету проводов.
Ответить | Сообщить модератору
#3034 Андрей 12.02.2020 16:53
хонда цивик 4д 2008г
Здравствуйте!
Менял прокладку втек и за одно почистил клапан изнутри, при чистке клапана вращал плунжер и теперь не знаю в каком он положении должен быть. Сверху плунжера есть отверстие, должно ли оно совпадать с отверстием в корпусе клапана, или же не имеет значения?
Ответить | Сообщить модератору
#3040 SанSаныч 13.02.2020 08:23
Не имеет.
Ответить | Сообщить модератору
#3033 Виталий 12.02.2020 00:41
Здравствуйте подскадите контрактная коробка через год буксует недолго на холодную с 2 на 3 масло поменял толку нету .
Ответить | Сообщить модератору
#3035 Виталий 12.02.2020 23:32
Срв рд1
Ответить | Сообщить модератору
#3037 SанSаныч 13.02.2020 07:36
Это симптом забитого внутреннего фильтра - на холодную масло густое и через фильтр проходит тяжелее, отсюда падение давления.
В вашей ситуации могу посоветовать "ненаучный варварский способ" промывки коробки, который однако уже не раз помогал в "предсмертных" случаях. Предупреждаю сразу: делается это на ваш страх и риск, в случаях когда терять уже нечего. Ко мне никаких претензий - альтернатива этому снимать и разбирать коробку...
Цитирую своё же сообщение трёхлетней давности:
Цитата:

Нужен компрессор с хорошей производительностью (автомобильный для накачки шин не пойдёт), 8 литров свежей ATF (возьмите Idemitsu - в случае неудачи будет не так жалко), 2-3 литра нефраса (продаётся как бензин "калоша" или обезжириватель универсальный).
Делаем так:

1. сливаем масло, оставляем сливное отверстие открытым.
2. отсоединяем шланги идущие от коробки на радиатор. Нам нужен тот шланг, трубка которого прикручена сверху коробки.
3. вставляем в шланг продувочный пистолет и от души секунд тридцать дуем. В коробке будут бульканья, масляный туман во все дырки. Делаем небольшой перерыв и повторяем процедуру ещё раза три. Желательно перед каждым повтором в шланг налить немного нефраса спринцовкой - он послужит дополнительной промывкой.
4. через отверстие для щупа наливаем в коробку нефрас порциями по 0.5-1 литра. Ждём пока всё говно смытое нефрасом не вытечет снизу.
5. закручиваем сливную пробку.
6. наливаем в коробку 6 литров свежей ATF.
7. под шланг, в который дули, подставляем ёмкость 4 л. и просим помощника завести двигатель.
8. сливаем таким образом из шланга 4 литра ATF пока не потечёт свежая красная. Глушим двигатель.
9. соединяем все шланги на место. Доливаем в коробку до уровня, заводим даём немного поработать, глушим проверяем уровень.
Ответить | Сообщить модератору
#3043 Виталий 13.02.2020 21:38
Спасибо понял буду пробовать
Ответить | Сообщить модератору
#3044 Виталий 13.02.2020 21:48
Там два шланга тонких с радиатора в какой из них подключать компрессор подскажите
Ответить | Сообщить модератору
#3045 Виталий 13.02.2020 21:55
И на автомате открываеш капот две железные трубки на одинаковом уровне
Ответить | Сообщить модератору
#3047 SанSаныч 14.02.2020 07:56
Смотрите куда трубки на коробке уходят. Одна (правая) прикручена сверху, другая уходит на заднюю часть коробки. Первая - подача, вторая - обратка. Фильтр стоит на обратке обычно. А вообще пофигу, где он стоять будет.
Ответить | Сообщить модератору
#3048 Виталий 14.02.2020 14:53
Спасибо врежу доп фильтр думаю так лучше будет
Ответить | Сообщить модератору
#3046 Виталий 14.02.2020 00:04
Стоит ли ставить на шланги доп фильтр если стоит то полскажите какой
Ответить | Сообщить модератору
#3032 Дмитрий 11.02.2020 15:05
Здравствуйте. Писал Вам ранее. Ту проблему решили. Хочу услышать Ваше мнение. Хонда цивик американка 1998год, 1,6 бензин , D16Y7 -двигатель, АКПП B4RA. Была проблема с коробкой: на любой передаче машина вела себя как на нейтралке. Разобрали коробку, проблема оказалась в гидротрансформаторе, съело муфту блокировки (сказали что она якобы почему-то была поджата), а также восстанавливали гидротрансформатор . Был заменён соленоид линейного давления (удлененный такой), оказался подломлен ( во время установки). Стало норма.По коробке вопросов не было.Прошло время , ну пускай год .Теперь при прогреве авто появился характерный гул на повышенных оборотах (чем холоднее, тем гул отчётливей слышен), при рабочей температуре слышен слабо, но есть (предположительно масло продавливается через забитый фильтр).Есть ощущение,что история повторяется.(прошлый раз звук был такой же, только сильнее). Масло чистое, красного цвета, но при протирании о салфетку, на щупе всегда серый налёт. Проверял коробас и двигло на ошибки по миганию лампочки, имеются только по двигателю (адсорбер, нижняя лямбда). Скажите пожалуйста, если проблема таже, причины только в соленоидах или могут быть другие ( все соленоиды от акума клацали ). Коробка не убитая, фрикционы норма. Почему опять что-то точит блокировку. За ранее спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#3039 SанSаныч 13.02.2020 08:22
Вовсе не обязательно, что история повторяется. Т.е. совсем не факт, что гул от изнашиваемой муфты блокировки. Жужжащий звук (особенно нахолодную) может быть просто из-за недостатка давления в системе и недостатка масла в гидротрансформаторе. А причина этого может быть банально в фильтре.
Собственно съеденный фрикцион блокировки - скорее всего последствие проблем в гидравлике, а не их причина. А вот что там, я сказать не могу. Не экстрасенс ни разу...
Ответить | Сообщить модератору
#3027 Павел 10.02.2020 13:24
Добрый день, весьма наслышан о вашем опыте (из форумов) да и советы ваши всегда по делу, собственно я за этим же.
Машина Honda CR-V 2007 японка для европейского рынка (ОАЭ).
Почистили дроссельную заслонку, фирменным сканером попробовали сделать адаптацию, но обороты меньше 750 не падают вообще никак.
Прочитал в инете, что при чистке заслонки руками (так и было) можно провернуть ее на один зуб шестеренки и из-за этого может быть увеличенный зазор, насколько это возможно по вашему мнению? И как это исправить, если такое возможно.
Ответить | Сообщить модератору
#3028 Павел 10.02.2020 13:31
вот эта инфа:
Проблемы с адаптацией возникают только у тех, кто открывает заслонку руками, когда моет. На приводе шестеренка проскакивает на зуб, это физически не чувствуется, поэтому завышены обороты, хотя бывало и наоборот, занижены. Решается путем резкого нажатия на заслонку, при включенном зажигании и немного нажатой педали газа.
Ответить | Сообщить модератору
#3029 Павел 10.02.2020 13:40
И еще:
Если крутили заслонку вручную при отключенном разъеме датчика или отключенном акб, то сбили калибрацию мозга. После такого желательно сбросить мозги. После сброса мозги сами прикатаются к заслонке при определенных условиях - нужно разогнаться на ровной дороге на первой передаче до 3000 или выше, затем отпустить газ и дать опуститься оборотам до 1000. Затем просто дать поработать полностью ПРОГРЕТОМУ мотору на холостых 10 минут подряд при выключенных потребителях. Все, обучение закончилось. Все это происходит и при обычной езде, так что заморачиваться специально не нужно, ну разве что дать поработать на ХХ подольше.
Ответить | Сообщить модератору
#3030 Павел 10.02.2020 23:38
Забыл отметить, что фирменным сканером проводили процедуру по вашему методу
Ответить | Сообщить модератору
#3038 SанSаныч 13.02.2020 08:13
Вот тут: www.sansanych-honda.ru/stati/tp-check я попытался максимально полно этот вопрос осветить. Трогать механизм (шестерёнки там...) категорически не советую, во избежании ненужных проблем.

Цитата:
Прочитал в инете, что при чистке заслонки руками (так и было) можно провернуть ее на один зуб шестеренки и из-за этого может быть увеличенный зазор
Хрень полная!!! Это не китайская игрушка с пластмассовыми шестерёнками, которые не сходятся между собой и перескакивают. Это во первых. А во вторых положение шестерёнок в приводе не важно, т.к. мотор поворачивает заслонку до достижения её заданного положения по датчику, а датчик находится непосредственно на оси заслонки.

Цитата:
Если крутили заслонку вручную при отключенном разъеме датчика или отключенном акб, то сбили калибрацию мозга
А какая разница, отключён датчик или АКБ? При выключенном зажигании и привод и датчик положения обесточен. Важно то, что реальное положение после чистки начинает сильно отличаться от того, которое было сохранено до чистки (в статье я это описал).

Цитата:
После сброса мозги сами прикатаются к заслонке при определенных условиях - нужно разогнаться на ровной дороге на первой передаче до 3000 или выше, затем отпустить газ и дать опуститься оборотам до 1000.
Всё верно, но отключением АКБ сброс не сделать (вы это делаете сканером). А потом "мозги" нарабатывают новое положение при работе на холостом ходу, но никак не в движении! Почему прогрев с удержанием высоких оборотов может помочь. я описал в статье.

Цитата:
Почистили дроссельную заслонку, фирменным сканером попробовали сделать адаптацию, но обороты меньше 750 не падают вообще никак.
А теперь непосредственно по проблеме. Смотрите сканером параметр "относительное положение ДЗ", при прогретом двигателе и работе на ХХ. Если оно меньше 1 градуса, а обороты не падают, то ищите подсос воздуха в обход ДЗ. Как правило из-за лишнего воздуха обороты завышены. На двигателях серии "K" часто грешит термоклапан быстрого ХХ не закрывается после прогрева.
Ответить | Сообщить модератору
#3022 Юрий 07.02.2020 04:59
Сан саныч Доброго утра с утра вылетела ошибка Р 0843 вопрос в субботу запланирована поездка 400 км машина ведёт себя также как и до ошибки переключение штатно погуглил пишут дачик на 2 передачи вышел из строя его уже заказал но приедет только в вторник поездку отменить нет возможности вообще возможно ли передвижение с такой проблемой
Ответить | Сообщить модератору
#3023 SанSаныч 07.02.2020 09:29
Ездить можно.
Ответить | Сообщить модератору
#3021 Дмитрий 06.02.2020 18:02
Добрый день. Имеется Хонда ЦРВ 2 поколения 2003 года, американка 2,4 на автомате. Стуканул двигатель а контрактного от ЦРВ найти не выходит, маркировка К24а1. Может есть опыт по установке мотора с другой маркировкой и подскажете как лучше поступить. Заранее спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#3024 SанSаныч 07.02.2020 09:31
Разве что с японского рынка от такой же CRV мотор K24A.
А вообще плохо искали, они есть на рынке б/у-шки.
Ответить | Сообщить модератору
#3015 Владимир Бурша 04.02.2020 20:12
Здравствуйте, ошибка U 0155 (шина данных блок управления комбинации приборов нет связи) на автомобиле хонда срв 3 поколения 2012 года выпуска. на что влияет эта неисправность и возможна ли эксплуатация автомобиля с данной ошибкой. Подскажите пожалуйста это серьёзная неисправность или нет. Как устранить данную неисправность.
Ответить | Сообщить модератору
#3019 SанSаныч 05.02.2020 08:51
А по какой причине приборку меняли и на какую? Машина для какого рынка? Приборы все работают?
Сама по себе эта неисправность не важная для работы двигателя, но приборка тогда не должна работать, некоторые функции оборудования кузова... "Чек" постоянно горит?
Ответить | Сообщить модератору
#3011 Дмитрий 03.02.2020 21:10
Добрый вечер. Скажите, возможно ли на хонде срв 2019 2.0 отключить каким-нибудь образом автосвет вообще?
Ответить | Сообщить модератору
#3018 SанSаныч 05.02.2020 08:32
Извините, схем даже не видел... Такие к нам пока очень редко заезжают - возраст ещё не позволяет оторваться от дилерской сиськи. :-*
Ответить | Сообщить модератору