Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#3247 Андраник 30.05.2020 14:24
Добрый день.
У мена ACURA RDX 2016 г..
Показывает ошибку check airbag sistem , сделал диагностику покозала open or increased resistance in the right side airbag inflator. Подскажите из за чего может быть?
Ответить | Сообщить модератору
#3250 SанSаныч 31.05.2020 14:06
Мне лучше код неисправности писать, так точнее.
Вы не пробовали эту фразу ввести в Яндекс переводчик? Получается: "разрыв или повышенное сопротивление газогенератора правой боковой подушки безопасности". Скорее всего имеется в виду подушка которая в спинке пассажирского кресла. А разъём под креслом, жёлтый.
Ответить | Сообщить модератору
#3246 Сергей 29.05.2020 10:31
Добрый день. У меня Хонда-СРВ 2007 г.в., механика,2.0. Пропала искра и подача топлива. Отдал в сервис, после ремонта не сказали, что сделали. Позже заметил установленную перемычку на диагностическом разъеме. Замкнуты контакты 4 и 5. Подскажите они просто забыли вытащить перемычку или специально оставили?
Ответить | Сообщить модератору
#3249 SанSаныч 31.05.2020 14:01
Оригинально!
Контакты 4 и 5 в диагностическом разъёме - это масса. Только на одном эта масса берётся с кузова в салоне, а другая - с двигателя. Именно вторая точка - то место, где берут массу "мозги" (блок управления двигателем). Если этой массы не будет, то двигатель естественно не заведётся. Возможно путём перемычки "массу" на "мозги" подали с кузова. Как временное решение пойдёт, но это весьма ненадёжно.
Если незадолго до этого вам меняли кольцо заглушки распредвала, то эти разгильдяи не прикрутили коллектор проводки к ГБЦ, а именно там прикручивается та самая "масса".
Ответить | Сообщить модератору
#3252 Сергей 31.05.2020 15:53
Добрый день. Спасибо за ответ. Перед этим менял прокладку клапанной крышки. Всё клеммы присоеденил, а машина не завелась. Где мог провод повредить, ума не дам.
Ответить | Сообщить модератору
#3228 Игорь 25.05.2020 19:40
Доброго времени суток уважаемый СанСаныч!
Honda CRV 2001 B20Z1 европейка, пробег 377т.
Двигатель кушает литр на 1000 приблизительно, дымит.
Есть ли смысл капиталить, или по деньгам лучше попытаться найти нормальный контрактный?
Реально ли в наше время найти живой контрактный?
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#3242 SанSаныч 28.05.2020 11:05
B20Z сложно найти живой. Из Японии B20B привозили в хорошем состоянии, но со старого мотора надо масляный насос переставлять с датчиком скорости коленвала.
Если задача победить масложор, то можно попробовать обойтись "косметической" капиталкой, т.е. без расточек: поменять кольца, маслосьёмные колпачки, заодно притереть клапана и поменять шатунные вкладыши. Но ГБЦ обязательно надо фрезеровать и проверять плоскости.
Ответить | Сообщить модератору
#3244 Игорь 28.05.2020 19:39
СанСаныч, на сколько такой "Косметики" может хватить, если в среднем, по статистике?
Так же интересна цена в максимуме, с учетом возможных сопутствующих?
И правильно ли я понимаю, что эти двигатели не точатся?
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#3248 SанSаныч 31.05.2020 13:24
Почему же не точатся? Всё точится. Правда производитель не предусмотрел "ремонтных" размеров, поэтому очень много зависит от того, с какой точностью и какими руками... Если всё делать хорошо, то получается слишком дорого. Тогда уже целесообразнее мотор покупать. И опять же вопрос: зачем? Поршневая стучит?
"Косметика" не даёт мотору вторую жизнь мотору, она продлевает текущую... и устраняет накопившиеся на данный момент проблемы. По деньгам с запчастями надо ориентироваться на сумму в 50-55 тыс.
Ответить | Сообщить модератору
#3226 Андрей 25.05.2020 17:20
Я извиняюсь, может пропустили мой вопрос, или вопрос не так задал... Может в некомфортном переключении 2-3 быть виноват датчик давления 3 передачи, если выскакивала ошибка р0848? Или проблема с механической частью? Ошибка вроде перестала выскакивать через 100км после частичной замены атф, а скользяще-пинающие включения остались.
Ответить | Сообщить модератору
#3238 SанSаныч 28.05.2020 10:34
Точно нет. Он не влияет на управление переключениями. Несёт чисто контрольную функцию для блока управления.
Ответить | Сообщить модератору
#3241 SанSаныч 28.05.2020 10:54
Нашёл ваш вопрос ниже. По причине некорректного переключения сказать что то конкретно не смогу. Но возможно коробка не от вашей комплектации. С моторами 2.0 и 2.4 коробки отличаются передаточными числами. А из-за этого происходит вот такое некорректное переключение (многие жаловались).
Ответить | Сообщить модератору
#3245 Андрей 29.05.2020 08:02
Хм, неожиданная версия... Спасибо большое, что уделили внимание. По маркировкам, наверное, черт ногу сломит, с какой машины коробка? И может подскажете, может кто-нибудь покупает эти коробки за вменяемые деньги? Чтобы без больших доплат поставить подходящую контрактную? В СПб вроде есть вариант с такой же машины 08г. Или не заморачиваться?
Ответить | Сообщить модератору
#3251 SанSаныч 31.05.2020 14:06
Не... тут не помощник.
Ответить | Сообщить модератору
#3254 Андрей 03.06.2020 16:25
Заменили левую крышку (прохудилась), датчик давления 3 передачи (и то,и то контракт японский), масло вторые 4л частичной заменой (идемитсу, которая просто АТФ) и проточный фильтр Roadrunner (Корея). Пинки пропали... Единственный вопрос вот в чем, на СТО мерили уровень на заведённой, в итоге - на пару мм выше максимума, если мерить "как положено". Критично это или пусть работает агрегат?
Ответить | Сообщить модератору
#3225 Иван 25.05.2020 16:22
Сан Саныч , здравствуйте . машина Хонда СРВ , 2002 , 2,4 американка . Коробка MRVA .покупал сделал сразу ремонт АКПП , с полным разбором , заменой дисков и т.п. 20 тыс отходила нормально . Потом стал замечать , что при продолжительной езде по городу , стала выскакивать иногда ошибка Р0780 . начинала моргать D. после остановки , и выключения зажигания , все становилось нормально . Зимой вообще проблем не было . С наступлением тепла , опять началось , плюс появилось при прогреве мотора при переключении с 2 на 3 на 3 тыс оборотах скачек перед включение скорости . Потом появилась проблема с включением задней скорости на горячую , толчек с ударом и может не включиться с первого раза , но не буксует, на холодную все включается мягко , без проблем . Масло чистое , гари и запаха нет, на всякий случай поменял, но все так же. .
Ответить | Сообщить модератору
#3217 Сергей 24.05.2020 20:27
Здравствуйте. Хонда Аккорд 8. 2.4 АКПП. 2008г пробег 107000. Заливаю оригинальное Honda 5W30. Какой вязкости порекомендуете масло Petronas Syntium? По классификации ILSAC GF-5 из всей линейки только Syntium 7000 E 0w-30.
Ответить | Сообщить модератору
#3224 SанSаныч 25.05.2020 13:07
На оригинальном 5w30 для Европы (в пластиковых канистрах) вообще никаких спецификаций не указано. К тому же производитель (компания Honda) допускает применение масел класса SM и даже SL. Так что любое из линеек Petronas Syntium хуже не будет, хоть 7000 с 0W30 или 0W40, или 5000 5W30 и даже 3000 5W40.
Но если вы ездите на оригинальном 5W30 и вас всё устраивает, то зачем менять?
Ответить | Сообщить модератору
#3215 Сергей 24.05.2020 07:41
Здравствуйте Сан Саныч!
CRV 2.0 2014, пробег 122000 км. Лью масло Honda 0W-20 каждые 10000 км. Стоит ли перейти на Pertonas Syntium 7000 0W40 или Syntium 7000 Е 0W30
Ответить | Сообщить модератору
#3223 SанSаныч 25.05.2020 12:54
Я думаю стоит. 10 тыс. пробега - слишком много для 0W20. Или сократить пробеги между заменами.
Ответить | Сообщить модератору
#3232 Сергей 26.05.2020 11:51
Как на подделку не попасть? "Автопартс" предлагает Pertonas Syntium 7000 0W40 4L
2490 руб. Это нормально?
Ответить | Сообщить модератору
#3234 SанSаныч 27.05.2020 08:43
Вот тут я ничего не могу посоветовать. Надо выбирать поставщика, а не марку. Мы получаем его из представительства.
2490 - цена очень низкая.
Ответить | Сообщить модератору
#3214 Юрий 23.05.2020 20:24
Добрый день! Двигатель K24Z9, масло оригинальное синтетика 5W30 меняю через 6-7 т.км. Пробег 76 т.км. После последней замены увеличился расход масла до 100гр на 1000км. Думаю, что немного закоксовались маслосьемные кольца. Планирую применить промывку маслянной системы Ликви Моли эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv 0,3л. Артикул: 7591. Может что-то другое порекомендуете?
Ответить | Сообщить модератору
#3222 SанSаныч 25.05.2020 12:51
С такой периодичностью замены закоксовываться не должно (если конечно масло реально меняется, вы эту замену лично наблюдали).
По присадкам ничего не скажу, я их не использую и опыта такого нет. Я практикую "раскоксовку", которая заливается в цилиндры.
Ответить | Сообщить модератору
#3213 Сергей 23.05.2020 17:32
Здравствуйте. Интересует стоимость замены клапанов (прогорел клапан на выпуске) и замена распредвала выпускного.
Ответить | Сообщить модератору
#3221 SанSаныч 25.05.2020 12:47
А машина? Двигатель?
Ответить | Сообщить модератору
#3212 Андрей 23.05.2020 09:47
Здравствуйте!
Такая неприятность с ЦРВ 2011 2,4: при покупке еще стояла контрактная акпп (корпус в краске), было единственное замечание к ней на протяжении 4,5 лет - при плавном движении переключение 2-3 резковатое, как бы тычок и переход на 3, и то не всегда. Сейчас этот тычок происходит, когда задерживаешь нажатие на газ в районе 2,5-3 т.оборотов, и стала спорадически выскакивать ошибка Р0848, но чек не горит, только шестеренка и мигает D. Нет закономерности, как она появляется, но заметил, что с горящей ошибкой толчок этот не происходит, или становится мягче. При этом сброс ошибки сканером на заведённом авто не сделать, только выключение зажигания. Собственно, вопрос, поможет ли с таким симптомом замена датчика давления 3 передачи, или не тратить деньги?
Ответить | Сообщить модератору
#3218 Андрей 25.05.2020 04:49
В дополнение к моему вопросу, так сказать, определился в ощущениях. Происходит затягивание переключения 2-3, и менее выраженно 4-5, в момент переключения толчок, вниз коробка переходит хорошо на всех режимах. Масло гарью не пахнет, на магните при частичной замене только мелкая пудра, без "ёжика". Из ошибок вылезала только р0848. Может так влиять на переключения датчик давления 3 передачи? Везде пишут, что появляется она без симптомов, не сказываясь на работе коробки. Замена соленоида 3 передачи не даст эффекта?
Ответить | Сообщить модератору
#3211 Сабитов Рамиль ЖЕВДЕ 22.05.2020 06:09
Добрый день, машина американка срв 2.4 2002 год поставил лямбду dox 1461 ошибка по бедной смеси показания от 0 до плюс 35 долгосрочная 16, дело я так понимаю в лямде?
Ответить | Сообщить модератору
#3220 SанSаныч 25.05.2020 12:46
Да, скорее всего. Давно уже хотел посмотреть DOX1461 в работе на CRV 2.4 02-04 г.в. компьютером, т.к. до сих пор не решён вопрос о его применимости. В интернете много много отзывов типа "поставил - "чек" не горит". Но этого мало - нужно посмотреть на сигнал и коррекцию. Вот у вас идёт сильное обогащение. Правда не исключено, что бензина действительно не хватает. Как машина вела себя с неисправным датчиком? Нормально ехала или тупила?
Ответить | Сообщить модератору
#3229 Сабитов Рамиль ЖЕВДЕ 25.05.2020 20:11
Да она тупила, на старой лямбде коррекции по нулям так как она в аварии, на новой едит нормально, расход 12.5 город, трасса 9.5, не может меняться смесь из за второй лямбды там стоит обманка кат выбит? Ещё ругается на обсорбер ошибка 1457, проверил клапан продувки обсорбера работает, давление держит, в фильтре обнаружил чистички песка, возможно пробита трасса либо бочек
Ответить | Сообщить модератору
#3233 Сабитов Рамиль ЖЕВДЕ 26.05.2020 14:58
Двигатель контрактный, она ехала но с запозданием рапотал разгон, купил машину с мёртвой лямбдой и движком друщим масло
Ответить | Сообщить модератору
#3239 SанSаныч 28.05.2020 10:42
В таком случае, вероятно датчик показывает правильно, и у вас проблема с системой питания топливом. Может давления нет, может фильтр или сетки в форсунках. А может форсунки не от этого мотора и недоливают топливо...
Предполагаю, что без датчика она тупила из-за нехватки бензина. А с датчиком должна была побежать резвее, т.к. по показаниям датчика производится коррекция до нормы. Но т.к. коррекция слишком большая (больше 20%) загорается "чек".
Ответить | Сообщить модератору