Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2594 олег 09.08.2019 07:00
Сан Саныч,Здравствуйте.Авто хонда партнер-d16a-акпп m4sa. Вопрос: после снятия и установки акпп (проездил по городу 2 дня) быстро потемнело-сильно мутное масло в акпп,но горелым не пахнет, не всегда: небольшые удары при скидывание педали газа. (делал капиталку-лайт двигателя, акпп опустил в яму на подставку и поменял все наружние сальники и колечко на бублике, акпп не переворачивал,ничего с не не делал)(после сборки залил в акпп масло тоташи z-1). До ремонта акпп работала хорошо, не пиналась, передачи переключала адевкатно.
Ответить | Сообщить модератору
#2596 олег 09.08.2019 13:58
Слил утром масло с АКПП в прозрачную банку, очень мутная,серобуромалинового цвета, день отстоялась, осадка на дне нет. Посмотрел в прозрачной банке z-1 слитую перед снятием АКПП темноватая, но малинового цвета без взвесей.только у тоташи z1 выраженный химический запах не приятный.
Ответить | Сообщить модератору
#2587 Ярослав 08.08.2019 08:21
Добрый день, HONDA CR-V 2004 AT европейка из эстонии. Пробег 198000.
Странная ситуация с АКП. Суть вот в чем.
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРВОГО СТАРТА (завел авто начинаешь трогаться) слышен "хрюк" при переходе с 1й на 2ю передачу, тут-же тормозишь, трогаешься уже этого звука нет. НО стоит заглушить и завести авто, РОВНО ОДИН ПЕРВЫЙ РАЗ снова слышен "хрюк" с 1й на 2ю. Прогретое авто, холодное, не важно.... главное что этот звук ТОЛЬКО при условии ПЕРВОГО старта после запуска двигателя..
В чем может быть "природа" такой особенности работы? Коробка не пинается, работает плавно, переключения идеальные, никаких нареканий, кроме этого странного звука....
Ответить | Сообщить модератору
#2592 SанSаныч 08.08.2019 16:59
Скорее всего по VIN автомобиль уже 2005 года и значит рестайлинговый и значит имеет VSA. А если так, то "хрюк" издаётся не при переключении с 1-й на 2-ю, а по достижении скорости 20 км/ч. И тогда АКПП тут ни при чём - звук издаёт блок ABS/VSA. Можно заморочиться и поменять блок, а можно забить... на функциональности это не сказывается а со временем звук может пропасть сам по себе.
Ответить | Сообщить модератору
#2595 Ярослав 09.08.2019 07:16
Спасибо большое за ответ, немного успокоили. Мой VIN SHSRD88604U215577. Понаблюдаю теперь по отношению к скорости, например если оставить положение АКП на цифре 1, и продолжить движение до 20 км? переключение не произойдет, но Должно "хрюкнуть"? и тогда это VSA? Визуально наличие этого блока можно определить?
Ответить | Сообщить модератору
#2586 Тимур 08.08.2019 06:54
Добрый день! Хонда ЦРВ3 2.0 2008 года Европа. Подскажите пожалуйста, проворачиваю ключ зажигания, приборы не горят, стартер крутит но не заводится, при этом радио, стеклоподъемники и др. эл. приборы работают, на что обратить внимание?
Ответить | Сообщить модератору
#2591 SанSаныч 08.08.2019 16:54
Я бы предположил, что установлена сигнализация с блокировкой по цепи зажигания и эта блокировка накрылась. Правда в этом случае будет работать радио, климат-контроль и многое другое, а стеклоподъёмники нет...
В любом случае искать и исключать блокировку.
Ответить | Сообщить модератору
#2593 Тимур 08.08.2019 17:14
Спасибо Саныч! Вы подтвердили догадки диагноста. Будем начинать с сигналки
Ответить | Сообщить модератору
#2585 Александр 07.08.2019 16:32
Сан Саныч, здравствуйте.
Подскажите пожалуйста,
1)на CR-V 4 RM 2.4 литра подходят эти тормозные диски TRW:
передние - DF4857S,
задние - DF7374?
2)Есть ли у Вас положительный или отрицательный опыт по данным дискам?
Ответить | Сообщить модератору
#2590 SанSаныч 08.08.2019 16:47
Опыта не имею. Вообще то я не заморачиваюсь на бренды по дискам. Железяка и есть железяка... Ничего плохого про диски TRW не слышал.
Что касается применяемости по номерам, это спрашивайте у продавцов или смотрите в каталогах.
Ответить | Сообщить модератору
#2584 Денис 07.08.2019 15:41
Здравствуйте! Аккорд 8 двигатель k24z3 чуть посильнее педаль в пол загорается ошибка p0420 низкая эффективность катализатора! Если удалить катализатор будет ли гореть чек без него??? И какие есть пути решения проблемы кроме замены катализатора на новый? Заранее благодарен!
Ответить | Сообщить модератору
#2589 SанSаныч 08.08.2019 16:44
Не надо его удалять! Низкая эффективность катализатора означает, что он пропускает выхлопные газы без изменения их состава. Т.е. он эквивалентен просто трубе. Удаляете его, и что получаете? Просто трубу. Чего этим добились? А деньги потратили... впустую.

Покупайте и устанавливайте футорку-обманку на второй кислородный датчик. Тогда будет всё так же, но "мозги" не будут видеть низкую эффективность.
Ответить | Сообщить модератору
#2576 Максим 03.08.2019 16:08
Доброго времени суток. Сан Саныч, вся надежда на Вас. Автомобиль Honda CRV RD7 4WD 2002г. американец.Пробег около 500000км. Проблемы с АКПП MRVA 4ст. Долгое время были пинки при переключении передач, сначала в пробках со 2 на 1, затем проблемы начались на трассе, при ускорении сильные удары при переключении с 4 на 3. После начались пробуксовки (повышение оборотов) в момент переключения с 3 на 4 передачу. На днях машина встала. Едешь 300 метров и пропадает связь двигателя с КПП, обороты растут, машина стоит и мигает индикатор "D" (ошибку ещё не считывал но предполагаю что будет 45-1). После перезапуска двигателя можно проехать ещё 300м. Частично заменил ATF и фильтр, не помогло. Задумался о контрактной АКПП, но похоже что машины для японского рынка MRVA 4ст. под мотор К24А не выпускали. Вопрос в следующем, При таких поломках целесообразнее ремонт коробки или замена на контракт. И возможно ли переделать японскую MRVA на американский автомобиль?
Ответить | Сообщить модератору
#2579 SанSаныч 05.08.2019 13:26
В Японии были CRV-2 с мотором 2.4, но очень мало, поэтому найти и опознать коробку от неё очень сложно.
Переделывать не вижу смысла - всё равно придётся нутро своё переставлять. А зачем если оно горелое?
Контракт найти не так просто. А что бы ремонтировать нужны надёжные руки с опытом. Не все "коробочники" связываются с хондовскими коробками и хорошо их делают. Если найдете надёжную контору, то лучше ремонтировать. Если таких нет, то лучше искать контракт.
Ответить | Сообщить модератору
#2580 Максим 06.08.2019 06:06
Сан саныч, я нахожусь в Нижнем Новгороде, возможно ли привезти вам коробку на ремонт снятую с автомобиля?
Ответить | Сообщить модератору
#2581 SанSаныч 07.08.2019 10:08
Я очень не люблю такие варианты, т.к. после сборки проверяю АКПП на машине (давления и т.д.) и даю гарантию. А с транспортировкой и чужой установкой потом случись чего устраивать разборки или брать на себя дополнительные расходы... Проще отказаться.
Ответить | Сообщить модератору
#2583 максим 07.08.2019 15:35
Согласен. В любом случае спасибо за ваше мнение. Буду искать специалистов в своём городе. И последний вопрос. Мой автомобиль находится за городом. Можно ли его 60км. тащить на лямке, или лучше эвакуатор?
Ответить | Сообщить модератору
#2588 SанSаныч 08.08.2019 16:39
В вашей ситуации уже всё равно. Но на самом деле с работающим двигателем можно машину тащить без последствий для АКПП. Заводите - будет ГУР работать, усилитель тормозов и музыка...
Ответить | Сообщить модератору
#2575 Игорь 03.08.2019 14:37
Доброго времени суток! Сан Саныч, вопрос из Красноярска такой: Honda CR-V, 1997 г.,АКПП, RD-1, мотор В20В, пробег 350 000 км., катализатор удален, проблема та же, что и у #2552Андрея, но мотор и, соответственно, проблема может быть в другом. При резком старте машина не хочет ускоряться, замерил разгон до сотни - 16-17 сек., в то же время при ускорении с 80 км/ч все динамично (на трассе сравнивал со свежей Маздой СХ-5, ехал какое-то время за ней, ни на метр не отстал при резких стартах на обгонах с набором скорости до 140), так же обратил внимание на то, что при резком нажатии на газ на месте,при работе двигателя на холостом ходу, в режиме Р, двигатель откликается с заметным отставанием.
Зажигание выставлено на 16 градусов, вроде норм, топливный фильтр заменил, расход топлива замерял по доливу в бак до видимого уровня за 1100 км смешанного цикла, адекватный - 10,9. Бензин 95. Лямбду не менял -с Японии стоит. Мотор работает ровно и тихо, масло синтетика, доливаю 1-1,5 л. на 12 000 км. В чем может быть проблема?
Ответить | Сообщить модератору
#2578 SанSаныч 05.08.2019 13:17
Точно не берусь сказать. Обратите внимание: как переключаются передачи, нет ли ощущения что машина трогается не с первой передачи? Нет ли ощущения что на первой трогается туго, а с переключением на вторую легче едет?
Ответить | Сообщить модератору
#2582 Игорь 07.08.2019 12:00
Доброго времени суток! Спасибо за отклик. По передачам вроде все норм, сын попробовал настроить угол опережения зажигания, в результате при положении трамблера в крайнем раннем положении динамика при старте улучшилась, при резком старте даже появилась пробуксовка, чего до этого не было, улучшилось время разгона до 100 - 13-14 сек.На ХХ двигатель откликается при резком нажатии на педаль газа без отставания. Но по ощущениям - не совсем идеально. Есть смысл проверить как выставлены валы по меткам при замене ГРМ в сервисе? Как я понимаю, оптимальный УОЗ должен быть при среднем положении трамблера? Или есть какие-то другие варианты?
Ответить | Сообщить модератору
#2573 Александр 02.08.2019 05:08
Добрый день. Прошу совет.CR-V1, RD1 2000г.америка,у меня год, АКПП-MDMA. Недавно долил в нее ДЕКСТРОН 2, проехал 200км -начала буксовать 4я, а задняя совсем не едет. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответить | Сообщить модератору
#2574 SанSаныч 02.08.2019 07:08
Теперь уже кроме капиталки или замены ничего не поможет. В контуре 4-ой передачи сильная утечка. Дексрон тут не виноват - проблема своя, собственная, он мог только спровоцировать проявление неисправности.
Ответить | Сообщить модератору
#2568 Игорь 31.07.2019 21:04
Доброго времени суток! Нужна помощь профессионала! Сан Саныч! Имея в пользовании с 2015 года Хонду СРВ 2002 года выпуска, европейка, 2.0, 150 л.с., МКПП, меняя только расходники, два дня назад столкнулся с проблемой заклинившего ключа в замке зажигания, по нелепой случайности находясь в сервисе на полировке и бронировании фар. Потратив время и нервы, почитав форумы с личинкой замка зажигания разобрался самостоятельно, проведя ревизию пинов (один пришлось убрать), установил её без проблем на штатное место, соответственно установив кольцо подсветки и блок иммобилайзера с подключением их разъемов. Родным ключом запустив двигатель, обнаружил, что при этом с пульта перестали закрываться и открываться (блокироваться) двери авто, чего раньше ни когда не было. Выискивая причину, читая форумы, пытался заново "привязать" пульт, что не получалось, в конце концов выяснил, что при снятой клемме с кольца подсветки скважины замка зажигания (клеммы катушки иммобилайзера при этом подключены), все работает как прежде, пульт работает на открытие и на закрытие как и раньше (до снятия личинки замка зажигания), так же как и заводится двигатель с родного ключа. Стоит только соединить клеммы кольца подсветки, пульт перестает работать. Очень нужна помощь в решении проблемы! Тяжело в России иметь машину которую как минимум не возможно закрыть!
Ответить | Сообщить модератору
#2570 SанSаныч 01.08.2019 17:34
Там в этом кольце есть ещё датчик вставленного ключа. Скорее всего при установке его повредили и он всегда нажат в положении "ключ вставлен". А в этом случае дистанционное закрытие дверей в блоке MCU запрещено.
Ответить | Сообщить модератору
#2571 Игорь 01.08.2019 17:59
Спасибо за консультацию Сан Саныч! Буду разбираться!
Ответить | Сообщить модератору
#2562 Вадим 30.07.2019 13:50
Добрый день,Сан Саныч.Авто RD7,2003?Амер.Перебираю коробку,после трещины,вскрыл гидроблок,все сфотографировал,шарики,шток.Не могу понять откуда эта деталь.Спасибо.
ibb.co/zVSpjg3
ibb.co/qs6YCcY
Ответить | Сообщить модератору
#2567 SанSаныч 31.07.2019 10:07
Кусок вот этой трубки:

Ответить | Сообщить модератору
#2569 Вадим 01.08.2019 12:46
Спасибо.Обычным флюсом запаять можно?
Ответить | Сообщить модератору
#2572 SанSаныч 01.08.2019 20:11
Я использую высокотемпературную пайку медно-серебряным-припоем.
Там обычное железо, паяльной кислотой паяться должно без проблем, но это уже на свой риск...
Ответить | Сообщить модератору
#2577 Вадим 04.08.2019 09:17
Спасибо Саныч.Здоровья Вам.
Ответить | Сообщить модератору
#2560 Денис 29.07.2019 20:13
Здравствуйте!
Авто CR-V 2008.
Ремонт датчиков парктроника только по приезду к вам? Может
Датчики парктроников бывают в наличии? Мои глючат. Задний центр.
Спасибо за ответ.
Ответить | Сообщить модератору
#2565 SанSаныч 31.07.2019 09:54
Задние не ремонтирую (головок качественных никак не найду). Покупайте SAT или Dominant - работают.
Ответить | Сообщить модератору