Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#3211 Сабитов Рамиль ЖЕВДЕ 22.05.2020 06:09
Добрый день, машина американка срв 2.4 2002 год поставил лямбду dox 1461 ошибка по бедной смеси показания от 0 до плюс 35 долгосрочная 16, дело я так понимаю в лямде?
Ответить | Сообщить модератору
#3220 SанSаныч 25.05.2020 12:46
Да, скорее всего. Давно уже хотел посмотреть DOX1461 в работе на CRV 2.4 02-04 г.в. компьютером, т.к. до сих пор не решён вопрос о его применимости. В интернете много много отзывов типа "поставил - "чек" не горит". Но этого мало - нужно посмотреть на сигнал и коррекцию. Вот у вас идёт сильное обогащение. Правда не исключено, что бензина действительно не хватает. Как машина вела себя с неисправным датчиком? Нормально ехала или тупила?
Ответить | Сообщить модератору
#3229 Сабитов Рамиль ЖЕВДЕ 25.05.2020 20:11
Да она тупила, на старой лямбде коррекции по нулям так как она в аварии, на новой едит нормально, расход 12.5 город, трасса 9.5, не может меняться смесь из за второй лямбды там стоит обманка кат выбит? Ещё ругается на обсорбер ошибка 1457, проверил клапан продувки обсорбера работает, давление держит, в фильтре обнаружил чистички песка, возможно пробита трасса либо бочек
Ответить | Сообщить модератору
#3233 Сабитов Рамиль ЖЕВДЕ 26.05.2020 14:58
Двигатель контрактный, она ехала но с запозданием рапотал разгон, купил машину с мёртвой лямбдой и движком друщим масло
Ответить | Сообщить модератору
#3239 SанSаныч 28.05.2020 10:42
В таком случае, вероятно датчик показывает правильно, и у вас проблема с системой питания топливом. Может давления нет, может фильтр или сетки в форсунках. А может форсунки не от этого мотора и недоливают топливо...
Предполагаю, что без датчика она тупила из-за нехватки бензина. А с датчиком должна была побежать резвее, т.к. по показаниям датчика производится коррекция до нормы. Но т.к. коррекция слишком большая (больше 20%) загорается "чек".
Ответить | Сообщить модератору
#3210 Сергей 21.05.2020 17:11
Хонда СРВ3 2010 г.в.двигатель 2 литра, АКПП. Загорелся беременный мужик, поехал на диагностику к официантам, ошибок SRS не нашли Блок SRS не отзывается, аварий не было. Можно ли поставить бу оригинальный блок с таким же артикул. Пропадёт ли с приборки ошибка? Нужно ли бу блок пришивать или лечится просто заменой? Заранее благодарен за помощь.
Ответить | Сообщить модератору
#3219 SанSаныч 25.05.2020 12:27
Если при этом ещё и исчез индикатор непристёгнутого ремня, то это аппаратная неисправность блока (у них накрывается внутренний контроллер питания).
Б/у можно поставить, только от такой же комплектации. Никаких "адаптаций" и танцев с бубном там не нужно. Главное, что бы в блоке не было записано сработки подушек - стереть вы её не сможете и блок работать не будет.
Ответить | Сообщить модератору
#3237 Сергей 27.05.2020 12:58
индикатор не исчез! заказал бу блок с таким же артикулом, буду пробовать менять!
Ответить | Сообщить модератору
#3240 SанSаныч 28.05.2020 10:45
А "ручная" диагностика что то показывает? Попробуйте: www.sansanych-honda.ru/stati/manual-diagnostic-crv3
Ответить | Сообщить модератору
#3202 Евгений 17.05.2020 08:35
Здравствуйте,хонда срв sSHSRD88606U, код P0135 подогрев лямбда зонда, на одном проводе +12 вольт по отношению к массе есть,второй провод на массу не прозванивается,на подогрев идут 2 провода белый и зелёный,где искать массу подогрева лямбда зонда.
Ответить | Сообщить модератору
#3208 SанSаныч 20.05.2020 17:04
Массу выдаёт блок управления в импульсном режиме и только после запуска двигателя.
Ответить | Сообщить модератору
#3198 Игорь 14.05.2020 08:55
Добрый день Ещё один вопрос по электрике Honda CR-V-4 (2014) американка. Омыватель ветрового стекла. Установлен один моторчик с двумя выводами шланг (на переднее и заднее стекло). На подрулевым переключателем стеклоочистителя и омывателя есть два положение «омыватель». При его включении (в любом положении) вода подается только на переднее стекло. Трубопровод подачи воды чист (если на моторчике переставить шланги будет подаваться только на заднее стекло). Если смотреть на электрическую схему Honda CR-V-4 2015 (т.к. схемы на Honda CR-V-4 (2014) американка у меня нет), то можно увидеть наличие двух реле: 1. Реле мотора омывателя ветрового стекла (L7) и 2. Реле мотора омывателя заднего стекла (L8). Я думаю моторчик реверсивный и эти реле «перекидывают» питание. Хочу проверить эти реле. Где они находятся? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#3200 SанSаныч 16.05.2020 10:32
Всё верно - мотор реверсивный. Схемы я посмотреть не могу сейчас (компьютер разобран).
Ответить | Сообщить модератору
#3231 Игорь 26.05.2020 06:57
Добрый день. Электрическая схема у Вас не нашлась?
Ответить | Сообщить модератору
#3196 Андрей 14.05.2020 04:55
Здраствуйте. Honda crv акпп MRVA. Акпп после ремонта. На холодную работает хорошо. После продолжительной поездки, если остановишься, ставишь на паркинг и снова драйв, то переходит в аварийный режим и ошибка p0780. Убираешь ошибку опять работает нормально, кроме небольших толчков при переходе с высших передач на низ. Или же если на горячую с Р включашь сразу на 2 и уже потом на D, то ошибка нет. При движении в аварийный режим не перкходит.
Ответить | Сообщить модератору
#3199 SанSаныч 16.05.2020 10:30
Не ждите от меня, конкретной причины. Что там происходит у вас внутри коробки я не знаю. Но исходя их опыта, могу сказать что "снаружи" вы ничего с этим не сделаете. Скорее всего заедают плунжеры в плитах гидравлики, а очень часто при ремонте их не трогают и не шлифуют. Вот и выплывают последствия такого ремонта.
Ответить | Сообщить модератору
#3201 Андрей 16.05.2020 16:09
Мастер два раза снимал коробку. Второй раз он тоже думал что дело в плунжерах. Говорит, что теперь плунжера не заедают. И проблема все равно не ушла. И еще залили Hyunday ATF SP3. Можно ли такое масло заливать вообще?
Ответить | Сообщить модератору
#3207 SанSаныч 20.05.2020 17:02
Я бы конечно такое не заливал. Но проблема не в ATF.
Ответить | Сообщить модератору
#3191 vadim838383 12.05.2020 20:17
Здравствуйте,подскажите, пожалуйста.Хонда СР-В 2,2002г.2.4 механика,американка.При плавном наборе скорости подёргивания,при быстром наборе скорости и просто при равномерном движении такого нет.Облазил кучу форумов,в основном такие проблемы описывают и связывают с АКПП,но у меня механика.Правда у одного была такая проблема с механикой,он поменял,переделал,что только можно,но результата не было.Написал,что подумал на какую-то "деталюшку",поменял её,но результата не получил.Но после долгих мучений решил поменять её ещё раз,оказалась она была нерабочей.ю и проблема ушла,а что за "деталюшку" не написал).Что может быть с моим авто? Заранее,спасибо.
P.S.Обращался к вам ранее,по вопросу первой лямбды.Подходит ли DOX 1461 или же надо ставить Denso 234-9005.Поставил Dox 1461,полгода как, всё ок.
Ответить | Сообщить модератору
#3195 SанSаныч 13.05.2020 18:41
Не... ну это вам к экстрасенсам. Подёргивания какая то "деталюшка"...

Может лямбда ошибки не даёт, а смесь беднит... Вот и дёргает из за пропусков. Может свечи. Да много чего ещё может.
Ответить | Сообщить модератору
#3190 вячеслав 12.05.2020 17:24
Добрый день.Подскажите пожалуйста.Хонда срв.год выпуска 2012 но пробег менее 35000 При проезде крупных супермаркетов начинает работать сигнализация внутри салона как при плохой батарейке иммобилайзера часто двигатель через некоторое время глохнет.Выключаю зажигание и сразу включаю.Двигатель заводитсы без проблем но сигнализация чаще всего продолжает пищать и может остановиться двигатель снова.Проблема чтобы проскочить этот участок быстрее.Эта сигнализация может и за городом начать пищать но не настолько долго чтобы мотор заглох.Батарейки иммобилайзера менял но это не убирает проблему.Что делать?
Ответить | Сообщить модератору
#3194 SанSаныч 13.05.2020 18:34
Штатная сигнализация и иммобилайзер себя так не ведут. Значит есть дополнительное охранное оборудование. Я могу только удалить его. Или надо обращаться к дистрибьютерам того оборудования, что у вас установлено.
Ответить | Сообщить модератору
#3182 Олег 11.05.2020 05:54
Доброго дня, подскажите пожалуйста ,honda cr-v 1998г. при включении зажигания не загорается зеленый ключ (обычно погорит и погаснет) и индикатор D4, как следствие машина не заводится, в чем причина, куда копать?
Ответить | Сообщить модератору
#3186 SанSаныч 11.05.2020 11:40
Попробуйте проверить инерционный выключатель. он находится в центральной консоли со стороны пассажира чуть ниже бардачка. Пластмассовая фигня с резиновым колпаком сверху. Под колпаком кнопка. Надо нажать на кнопку через колпак, если щёлкнет, значит это она отключилась.
Ответить | Сообщить модератору
#3188 Олег 12.05.2020 07:58
Инерционный выключатель проверял, все норм, самодиагностика показала ошибку 92 (девять длинных два коротких), скинул через желтый разъём, при скирдовании ошибки зелёный ключ на секунду загорелся и снова погас. Я так полагаю снова ушла в аварийный режим.( D4 не горит) Снимал селектор АКПП, почистил смазал поставил обратно, датчик продувки обсорбера снимал, на клеме 12 в, датчик на прямую к аккумулятору подключал, щёлкает.
Ответить | Сообщить модератору
#3192 SанSаныч 13.05.2020 18:21
Аварийного режима тут нет. И селектор ни при чём. Что касается D4 то в приборке может банально лампочка перегореть. Если индикатор "чек енжин" работает, то мозги активны.

Стартер крутит?
Ответить | Сообщить модератору
#3197 Олег 14.05.2020 06:19
Оказалось все проще, клинанула интегрированная самодельная сигнализация, установленная ещё в нулевые года гаражным Кулибиным и отключающая как раз иммобилайзер и блокировала коробку. К слову сказать, грамотно сделана, все провода вплетены в родные жгуты и как следствие найти блочек сигналки, без разбора всей торпеды невозможно. В итоге отключил сигналку тумблером и все загорелось, завелось.
Ответить | Сообщить модератору
#3189 Олег 12.05.2020 08:55
Попытался Вам позвонить, говорят номер не используется, как позвонить, пообщаться.
Ответить | Сообщить модератору
#3193 SанSаныч 13.05.2020 18:22
В рабочее время на связи. Телефон в шапке актуальный. Времени только свободного нет.
Ответить | Сообщить модератору
#3179 Vladimir 09.05.2020 09:20
Сан Саныч с Праздником ! хоче подключить регистратор. На какой перд его лучше посадить и как это сделать лучше ?
Ответить | Сообщить модератору
#3184 SанSаныч 11.05.2020 11:23
Ну вы блин даёте! Какая машина? Когда хотите, что бы он включался: постоянно, с зажиганием, с прикуривателями и магнитолой? Я ж не экстрасенс...
Ответить | Сообщить модератору
#3175 Игорь 07.05.2020 10:05
Добрый день. Прошу помощи. Нужна схема на Honda CR-V-4 (2014) американка. Вопрос в подключении фар головного света. При вкл зажигании сразу загорается в пол накала дальний свет (ходовые огни). Говорят, что в цепи стоят резисторы (но это слова). Схемы нет чтобы определить как реализовано данное подключение. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#3177 SанSаныч 08.05.2020 14:28
У меня эта схема есть на рабочем компьютере. Его я смогу увидеть только на следующей неделе.
Но интересного там ничего нет. Вся схема управления светом упрятана внутрь мультиплексорного блока (MICU) - реле управления лампами, предохранители и блок DRL. Вот он (DRL) и зажигает лампы в полнакала, но на схеме это просто прямоугольник, который выдаёт на лампы дальнего слева половину бортового напряжения. Резистора там быть не может - он слишком сильно будет греться. Скорее импульсная схема понижения.
Ответить | Сообщить модератору
#3181 Игорь 10.05.2020 09:51
А где установлен блок DRL? Если его вывести из схемы свет работать будет (ближний и дальний)? Хочу заменить блок-фару с линзой. Схему буду ждать. Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#3183 SанSаныч 11.05.2020 11:20
DRL в блоке предохранителей внутри. На него обычно отдельный предохранитель есть. А какой без схемы не скажу.
Ответить | Сообщить модератору
#3187 Игорь 12.05.2020 05:02
Спасибо! Если есть у Вас схема пожалуйста поделитесь.
Ответить | Сообщить модератору
#3170 владимир 02.05.2020 06:57
Здравствуйте) машина crv rd1 АКПП S4TA тросовая контрактная,купил год назад, перед снятием АКПП попросил авторазбор не сливать масло(вроде как с японии) же. Старая АКПП буксовала почти пять лет тяжёлой эксплуатации, проездил на "новой" АКПП с японским маслом год без особых проблем(пару раз при езде на третьей или четвёртой передаче после сброса газа при повторном нажатии на педаль, был жестковатый толчок, как будто произошло переключение на пониженную передачу), решил поменять масло. Хотел купить honda z-1, но купил idemitsu h(.Поменял с замещением 5 литров-через обратку по вашей схеме. После замены переключения стали мягче, но через пару десятков км начались пробуксовки на всех передачах, купил honda z-1 4литра, заменил, пробуксовки остались. Подсоединил манометры и проверил по вашей схеме АКПП: 1. Линейное(рабочее) давление в контрольной точке около 8 бар во всех режимах( при нажатом тормозе и во время "движения" при переключениях до 4 передачи). 2.При переключениях селектора давление в контрольных точках передач в норме. 3. При "движении": первая передача 8бар, остальные по мере включения около 5бар, причём при включении режима 2-давление на контр. точке второй передачи 8, а при включении режима D4 или D3 -около 5бар. Задняя передача-давление в контр. точке четвёртой передачи 8 бар.Подскажите пожалуйста, где искать причину? Что за контрольная точка В около точки 2?
Ответить | Сообщить модератору
#3172 SанSаныч 02.05.2020 10:09
Контрольная точка "B" - линейное давление (с регулятора давления). В вашей ситуации она не нужна.
Попробуйте натянуть трос от ДЗ к коробке. Если при натяжении троса, давление будет подниматься до нормального рабочего, то регулируйте трос. Натягивать его надо так что бы не было пробуксовок между переключениями, но так что бы переключения не были с ударами.

Если даже при натяжении троса давление будет пониженное (а 5 - это пониженное), то боюсь ничего вы не сделаете уже.
Ответить | Сообщить модератору