Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2944 Александр 25.12.2019 10:01
добрый день. CR-V3, 2012, АКПП, 90тыс пробег. Обслуживался у официалов. Последняя ТО с заменой всех жидкостей 02.2019г. Далее летом 2019г начал ощущать неплавность переключений АКПП.Сначала на низких передачах, потом вроде как на всех можно ощутить. Сделали полную замену масла на DW-1 в AGREGATKA. Не помогло. Диагностика АКПП у официалов ошибок и нареканий не обнаружила. Сказали возможно адаптация к стилю вождения. Смотрели наружние соляноиды - чистые. Чистили дросельную заслонку, адаптировали. Были пропуски зажигания, устранили. Не помогло. Резких ударов нет. При более плавном стиле вождения проявляется терпимо. При попытках оттормаживания и старта в обычном режиме происходят ощущения качения, или как сказать небольшие толчки, тупление. Подскажите где копать? В попытках найти информацию в инете возникли мысли, что дело в каких-нибудь датчиках, например, вращения валов.
Ответить | Сообщить модератору
#2945 SанSаныч 30.12.2019 07:53
Прошу прощения за то, что долго не отвечал - в связи с переездом, не до компьютера было...
Ничего вы не сделаете. Конструкция и принцип управления не подразумевает каких либо настроек и адаптаций. Управление переключениями заложено в программу "как есть" и не учитывает реальное состояние фрикционных дисков. Если очень хочется провести "омоложение" коробки, то это только полная переборка, причём тот факт что она сейчас исправна никак не повлияет на стоимость. Отсюда встречный вопрос: оно вам надо?
Ответить | Сообщить модератору
#2940 Андрей 24.12.2019 03:36
хонда срв 2005 г. какие патроны ставятся на лампочки передней фары,если возможно их№. с уважением Андрей.
Ответить | Сообщить модератору
#2943 SанSаныч 24.12.2019 04:56
На ближний и дальний лампочки - H1. К ним нужны специальные переходники (по ссылке №4): hondaworld.ru/.../...
Ответить | Сообщить модератору
#2938 вадим поливанов 23.12.2019 19:25
Здравствуйте.Хонда СР-В 2 ,2002 американка,2.4 механика.Какое сопротивление имеет подушка безопасности водителя?При диагностике показывает нерабочая подушка,но в блоке краша нет,саму подушку померяли,показывает 0.Хочу поставить обманку,чтобы удостовериться,что причина в ней.Заранее, спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2942 SанSаныч 24.12.2019 04:53
Сопротивление - 2 Ома на всех детонаторах. Измерить его вы не смогли, потому что в разъёме при отсоединении все контакты замыкаются перемычкой для исключения влияния статического электричества.
Ответить | Сообщить модератору
#2937 Александр 23.12.2019 04:39
Добрый день. Автомобиль Honda Civic 2005 год, кузов es5, двигатель d16w7, левый руль. Произведена замена двс на d17a. Пробовал устанавливать эбу от Honda Stream, переделывал его электрическую схему для успешной работы акпп во всех режимах (d3, 2, 1), всё благополучно работает, но переключения слишком резкие, потому что передаточные числа акпп у stream отличаются от civic. Проездив с этим эбу полгода коробка приказала долго жить. На сегодняшний день сделан ремонт акпп с использованием донора от civic eu1 (от родной коробки осталась гидроплита управления акпп. Валы, пакеты сцепления, регулятор давления, гидроаккумуляторы и корпус от донора. На эбу от stream так же жестко переключается, установил родной эбу, переключения стали плавными и практически незаметны. Очень хочется поправить топливные карты в родном ЭБУ двигателем под этот мотор. В Красноярске не нашёл как это можно сделать, вот хочу узнать может вы знаете можно ли это сделать и если есть такая возможность, то как.
Ответить | Сообщить модератору
#2941 SанSаныч 24.12.2019 04:51
Тоже нет. Производитель (Хонда) не предусматривает такой возможности.
Ответить | Сообщить модератору
#2932 Кирилл 19.12.2019 08:36
Здравствуйте ! Вопрос такого плана, цивик 4д 1.8,при хорошем прогреве в теплом боксе,при повышении оборотов выше 2000тыс.об верхний a/f сенсор максимально обедняет смесь (0.73) по HDS , и далее пульсировать перестаёт,ошибка по смеси при этом не возникает, о какой неисправности это говорит? беспокоит расход топлива, по трассе около 10л при 110кмч, ошибок нет, давление топлива в порядке, компрессия тоже.
при 2500тыс/об. расход Maf 6гр/сек, при езде расход 20-30гр/сек при 1900-2000тыс/об, может ли быть проблема в нём ?
Ответить | Сообщить модератору
#2936 SанSаныч 21.12.2019 16:48
Начинать надо с проверки зазоров клапанов. Эти моторы не любят уменьшенные зазоры.
Ответить | Сообщить модератору
#2926 Виктор красновицкий 18.12.2019 07:56
Добрый день Сан Саныч.Хонда срв-3 2008г.в. 2.0 На холодную плохо запускается.Секунд 10 надо крутить стартером.После прогрева проблем с запуском нет.Постоит 1-2 часа также запускается не сразу.Обороты не гуляют, в динамике машина работает хорошо, диагностика ошибок не выявляет.Что сделано:1.Проверена топливная система,давление насоса 4,5-4,8,перед запуском на холодную давление 1.5 при повороте ключа зажигания поднимается до 4,5, при запущенном двигателе 4,8. Обратный клапан рабочий.2 Заменены свечи зажигания.3 Промыты и опресованы форсунки на стенде.Заранее Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2929 SанSаныч 18.12.2019 10:15
Зазоры клапанов проверять. Только надо на остывание мотора не менее 5 часов и не на морозе, а в помещении. Температура всех деталей должна выровняться. Эти моторы не любят уменьшенных зазоров.
Ответить | Сообщить модератору
#2924 Pab 17.12.2019 08:49
Добрый день. Рестайлинг срв 2006г на кнопку аварийки в данном авто подается плюс или минус, самому промерить нет возможности, мороз, боюсь переломать пластик, спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2928 SанSаныч 18.12.2019 10:13
Зачем ломать? Вот же схемы: www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2
Ответить | Сообщить модератору
#2930 Pab 18.12.2019 13:15
К сожалению я далек от чтения сем, суть вопроса была в том, что установил пандору, а у нее сигнальный выход только минусовой и его подключили к габаритам, а так как авто с евросветом, то получается такая светомузыка, вот и интересно исполнение аварийки, аозможно ли к ней подключить этот сигнальный провод, что бы машина мигала не габаритами, а поворотниками
Ответить | Сообщить модератору
#2931 SанSаныч 19.12.2019 08:25
От схем далёк, а сигнализацию ставить взялся...
В вашем случае только добавлять 2 реле, обмотки параллельно одним концом на плюс, вторым на управляющий выход (по минусу). А контакты будут включать левую и правую стороны. По другому никак. Тут прямое управление от плюса. И без схемы делать нечего.
Ответить | Сообщить модератору
#2933 Pab 19.12.2019 10:47
Спасибо, так ставил то не я, а официалы пандоры, яп наставил, одно мне было не ясно почему габариты, а не поворотники, теперь ясно, что да как, да боюсь с реле наколхозят. А вот в данном исполнении на габаритах, авто запущено фары горчт, снимая с охраны моргают и габариты и фары причем сперва габариты, затем фары, вот и струхнул не сгорит ли там, что-нибудь.
Ответить | Сообщить модератору
#2935 SанSаныч 21.12.2019 16:46
Пандоры уже заточены под более современные автомобили с CAN-шинами и цифровым управлением. Там кнопка аварийки одним проводком посылает сигнал в мультиплексорный блок, а тот уже мигает.
Ответить | Сообщить модератору
#2917 Алексей 16.12.2019 09:35
Добрый день Сан Саныч! Владелец хонда црв 2008г 2.4. Проблема ошибка Р2647 поменял клапан втек сеточку проверили проводку все работает .Ошибка выскакивает при сбросе оборотов как бы клапан подвисает в открытом положении. Не знаете случайно спецов кто бы мог справиться с этой проблемой в Ростове на Дону
Ответить | Сообщить модератору
#2919 SанSаныч 16.12.2019 11:02
В Ростове никого не знаю...
Симптомы похожи на то что я называю "утренняя болезнь", но раз вы клапан уже поменяли, то этого конечно не должно уже быть. Хотя я не знаю какой клапан вы поставили (с китайскими были проблемы и не раз, причём сразу с новыми). А датчик с клапаном поменяли или он старый?
Ответить | Сообщить модератору
#2920 Алексей 16.12.2019 11:30
Клапан орегинальный был вместе с прокладкой и клапаном в сборе
Ответить | Сообщить модератору
#2921 Алексей 16.12.2019 11:33
Статью Вашу читал. Давление мерили в нормею
Ответить | Сообщить модератору
#2922 Алексей 16.12.2019 11:36
Пытался разобрать старый клапан как у Вас в статье неполучилось вскрыть бронзовую пробку
Ответить | Сообщить модератору
#2927 SанSаныч 18.12.2019 10:07
А зачем старый разбирать, если вы новый оригинальный купили? Должен работать - 100%!
Был у меня в практике случай, когда умельцы полезли менять "коромысло" и что то такое там сделали, что в канале после клапана VTEC возникали самопроизвольные скачки давления даже при полностью закрытом клапане. Тогда владелец машины не захотел снова в мотор лезть, поэтому причину я так и не узнал.
Если в электрике хоть немного шарите, то можете сделать простую обманку:
возьмите автомобильное универсальное реле:



Разъём клапана на контакты 85,86. Разъём датчика на контакты 30 и 87а. При включении реле контакты размыкаются и такая схема будет имитировать работу клапана с датчиком. Таким образом поймете, где проблема: в электрике или же в системе смазки.
Ответить | Сообщить модератору
#2915 Еагений 14.12.2019 16:34
Здравствуйте. Вопрос конечно избитый, но проблема не решена. Расход топлива 18-19 л зимой и 15 литров летом. Honda CRV 3 2.4 l. Пробег 140 т. Уже выполнено: регулировка клапанов, замена всех фильтров в т.ч. и топливного (не подделка). Замена свечей (не подделка), чистка ДЗ. Масло 0w30. На одной диагностике предположили, что может быть проблема с катализатором т.к. якобы повышено давление в выпуске (не знаю чем проверяли). Ошибок нет. Что, на Ваш взгляд, ещё нужно проверить, заменить, почистить? Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2918 SанSаныч 16.12.2019 10:47
Да, действительно вопрос избитый. С катализатором исключать нельзя, но тут будьте аккуратны - "приговаривать" его любят, а толку потом - ноль. Давление манометром проверяется, на место первого кислородного датчика ставится и газуеш...

А вообще, это вопрос уже отчасти психотерапевтический. Очень сильно расход зависит от режима использования машины. Если вы на ней ежедневно делаете короткую поездку на работу километров на 10 (а то и меньше), и вечером обратно, да ещё и в городе, да ещё и с кондиционером (а он включается автоматически в режиме "AUTO" и индикатор "a/c on" при этом не горит)... то 15 литров на сотню - это нормально. А зимой ещё больше т.к. критерий короткой поездки увеличивается (смотрите пункт А):
Ответить | Сообщить модератору
#2923 Евгений 16.12.2019 21:03
Спасибо за ответ. Да, я перелопатил кучу форумов по этому поводу. Проблема массовая, кто-то не заморачивается, кто-то переходят на газ. У знакомого с таким же двигателем, но СРВ 2, и расход по городу 13. Город не большой, одинаковые расстояния. Это и не даёт покоя. Буду искать дальше причину, спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2908 Денис 11.12.2019 10:39
Приветствую. Машина, ЦРВ 3,2008 года. Все ТО пройдены из сервисной книжки. Как в дальнейшем делать ТО, что бы не поломать все основные агрегаты и поддержании из в здравом состоянии? Правильно будет начать снова с первого ТО и так далее продолжать? Так то понятно что машинка возрастная, внимания побольше надо уделять, следить и менять жидкости почаще, фильтра.
Ответить | Сообщить модератору
#2911 SанSаныч 12.12.2019 09:15
В официальном регламенте логика несложная - каждые 15 тыс. (или 7.5 тыс. для тяжёлых условий) - небольшое ТО (масло двигателя, фильтры контрольный осмотр). Каждые 45 тыс. (или 30 тыс. для тяжелых условий) - большое ТО с заменой жидкостей АКПП, заднего редуктора, регулировкой клапанов...
Теперь вопрос в том, а как раньше делалось ТО, через 15 или 7.5? Если первый вариант, то это не очень хорошо, ни одно масло не выдерживает таких пробегов. В этом случае советую переходить на обслуживание через 10 тыс. , а большое ТО делать через 40 или 50 тыс.
Ответить | Сообщить модератору
#2905 Эдуард 10.12.2019 23:23
Подскажите приборные панели Cr-V 2 поколения 2003г все взаимозаменяемые? У меня на спидометре 220(акпп,левый руль), подойдет ли от механики правый руль? Если не сложно ответьте в почту xstm@mail. R u
Ответить | Сообщить модератору
#2906 Эдуард 10.12.2019 23:29
В приборке от механики так же есть дырки под лампы подсветки режимов акпп, вот не знаю, заказать или нет.моя приборка утонула, реанимировать не возможно.
Ответить | Сообщить модератору
#2907 Эдуард 11.12.2019 07:36
Либо от автомата правого руля... или может приборка с милями подойдет? В общем вопрос про взаимозаменяемость.
Ответить | Сообщить модератору
#2910 SанSаныч 12.12.2019 09:05
Приборные панели 2-го поколения дорестайлинг (с 02 по 04 г.) между собой в основном взаимозаменяемы, исключения в наличии или отсутствии некоторых индикаторов (в "европе" есть ПТФ, в "америке" их нет, зато в "америке" есть круиз контроль и "side airbag off", которых нет в "европе" и т.д.).
От японок на европейки ближе всего. А вот на приборе от механики нет индикаторов АКПП. Как вы ездить собиратетесь?

Красивые светодиодные панели от рестайлинга можно тоже поставить, но нужно распиновку переделывать.
Ответить | Сообщить модератору
#2912 Эдуард 13.12.2019 01:09
Тоесть я могу поставить от японца и она будет работать?
Ответить | Сообщить модератору
#2913 SанSаныч 13.12.2019 08:09
Да. Если у вас европейка, то вообще без проблем.
Ответить | Сообщить модератору