Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2493 Виталий 27.06.2019 12:32
Добрый день СанСаныч! Спасибо за интересные статьи!У меня хонда црв 2013 г.в.двигатель, 2,0.Подскажите,при увеличении температуры кондиционирования в салоне автомобиля, из воздухоотводчиков расположенных справа на панели управления (один центральный и крайние правые) начинает идти тёплый воздух, а из левых воздухоотводчиков идёт нормальный охлаждённым поток воздуха.при этом какую температуры я бы не выставлял тёплый воздух из правых воздухоотдводчиков будет идти до тех пор пока регулятор кондиционера не поставлю в самый холодный режим(Lou).Моторчик работы заслонок установленный в передней панели управления менял, не помогло. Заранее благодарен.
Ответить | Сообщить модератору
#2494 SанSаныч 28.06.2019 13:36
Судя по указанным симптомам, проблема таки в приводе заслонки управления температурой. Их (заслонок) две - слева и справа, соответственно приводов тоже два. Левый привод помимо заслонки управляет и тросом крана. Соответственно если правый привод не работает, то температура с пассажирской стороны не регулируется. А когда температура переводите на Low, то левый привод закрывает кран отопителя и холодный воздух идёт везде, и справа, и слева. Какой из приводов вы меняли, я не знаю, но других причин я не вижу.
Ответить | Сообщить модератору
#2491 Александр 26.06.2019 06:29
Здравствуйте. (CR-V 3, 2.4, 2010год)
Подскажите пожалуйста хочу поменять тормозные диски с колодками по кругу, оригинал дороговато выходит, что посоветуете из не оригинала?
И как брать колодки и диски одного производителя, или разницы нет можно разных. (Как правильно)
Ответить | Сообщить модератору
#2492 SанSаныч 27.06.2019 09:33
Неплохо себя зарекомендовали Bosch (диски и колодки), к тому же они идут в оригинале. Ещё хорошее качество у ATE (правда цена уже близка к оригиналу). Неплохое сочетание по цене и качеству у дисков Bosch и колодок Galfer (последний бренд - тот же ATE только дешевле).
Ответить | Сообщить модератору
#2489 Айварас 25.06.2019 11:16
Добрый день.какую хонду црв лучше брать американца или европейца
Ответить | Сообщить модератору
#2490 SанSаныч 25.06.2019 12:47
А вам какие женщины больше нравятся блондинки или брюнетки?

Вы задаёте вопрос такого же уровня сложности. У разных людей разные предпочтения. Американки и европейки имеют свои плюсы и минусы, кому-то важно одно, а кому-то другое.
К тому же вы не указали, какое поколение вы присматриваете. Например, в первом поколении двигатели одинаковые, трансмиссии тоже. Отличия в шкале спидометра, в отделке салона и в световых приборах, поэтому я бы однозначно предпочёл европейку. А у второго поколения европейки имеют двигатели 2.0 литра, а американки 2.4 литра. Зато у первых богаче отделка и оснащение кузова, а вторые в некоторых комплектациях даже не имели ABS.
А что вы хотите?
Ответить | Сообщить модератору
#2486 Xandrgilev 24.06.2019 16:01
Сан Саныч,посоветуйте,искать контрактную акпп или восстановить свою?Если есть варианты контрактной,готов рассмотреть от надежных поставщиков.Двигатель R20A2 полный привод,2007г.в.А вам прислать на переборку возможно?
Ответить | Сообщить модератору
#2488 SанSаныч 25.06.2019 09:39
Ремонтном "дистанционно" мы не занимаемся, т.к. возникает проблема проверки и последующей гарантии.
Ремонтировать свою, я могу посоветовать только при наличии опыта или людей с таким опытом. Но даже в этом случае "контракт" получается дешевле. Да и возраст машины не такой большой, на рынке много живых вариантов.
Ответить | Сообщить модератору
#2481 Станислав 19.06.2019 12:30
Здравствуйте, подскажите пожалуйста хороший аналог ремня и натяжного устройства на срв, 2,4 , 2011 года . Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2484 SанSаныч 20.06.2019 18:28
Неплохие ремни Mitsuboshi. А натяжители Gates.
Ответить | Сообщить модератору
#2485 Станислав 21.06.2019 20:48
А фирма SKF (натяжитель)?
Ответить | Сообщить модератору
#2487 SанSаныч 25.06.2019 09:01
Не применял. Личного опыта - нет.
Ответить | Сообщить модератору
#2480 Дмитрий 18.06.2019 02:39
Добрый день Сан Саныч! CRV 2 поколения RD8 2.0 европейка. Дребезжит натяжитель ремня навесного оборудования при включении кондиционера. Натяжитель поставил новый (старый прокачал как в факе на черном форуме, изменений нет), ремень новый, не помогло, в чем может быть причина. Также при включении кондиционера или света двигатель прилично так колбасит. В чем может быть причина. Заранее благодарен
Ответить | Сообщить модератору
#2483 SанSаныч 20.06.2019 18:27
При включении кондиционера колбасить может из-за большой нагрузки на компрессор, а он в свою очередь может сильно нагружаться из-за слишком высокого давления, вызванного перегревом системы.
Могут быть проблемы с холостым ходом у двигателя. Тогда нужно чистить ДЗ и КХХ.
Натяжитель и новый может дребезжать, если он не оригинальный. Или ремень может быть не в размер. Больше ничего, не видя машину, сказать не могу.
Ответить | Сообщить модератору
#2471 ALEXANDR TITOV 16.06.2019 09:43
Здравствуйте, допускается ли установка внешнего фильтра в разрез шланга охлаждения АКПП? Внешний фильтр от RD5, у меня RD1 АКПП S4TA-1.Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2476 SанSаныч 17.06.2019 10:27
Почему бы и нет? У меня на MDMA стоит...
Ответить | Сообщить модератору
#2479 ALEXANDER TITOV 17.06.2019 14:54
А как в этом случае стоит относится к "дублям" фильтров ??? Или только оригинал?? У меня ещё есть сомнения по поводу совместимости фильтрующего элемента под какое давление он рассчитан ??? Я к сожалению совершенно не знаком с АКПП 5-ступенчатой как на RD5. Подскажите пожалуйста
Ответить | Сообщить модератору
#2482 SанSаныч 20.06.2019 18:22
Неоригинальные фильтры отличаются от оригинальных, отсутствием перепускного клапана. Само по себе это не страшно, чревато это только тем, что в случае засорения фильтра в шланге перед ним повысится давление и это может вызвать протечку ATF со шлангов и радиатора. Больше никаких отличий нет, можно ставить любой.
Ответить | Сообщить модератору
#2470 николай 15.06.2019 20:12
Доброго времени суток. АКПП Хонда срв рд7. Ни с то ни с сего начала тупить акпп. Переключалась с пониженной на повышенную с задержкой, т.е. с 2-3, 3-4. Поменял сегодня жижу, задержка 2-3 осталась. Были ли случаи прецендента, как лечить?
Ответить | Сообщить модератору
#2473 Николай 17.06.2019 07:12
Все выяснил причину, износ фрикционов 3 передачи. 4 возможно тоже но не критично. Теперь вопрос по Master kit комплекту, можете что нибудь сказать по поводу компании автомат на мытищенской, они реализуют их. Как компания?
Ответить | Сообщить модератору
#2475 SанSаныч 17.06.2019 10:26
Быстро разобрали... Я так и не понял как проявлялась задержка? Пробуксовка при переключениях? Или несвоевременное (по ощущениям) переключение?

Про компанию ничего сказать не могу, с ними не работал. Оверол лучше брать Transtec. Диски OEM если будут, или Raybestos (других не видел).
Ответить | Сообщить модератору
#2477 SанSаныч 17.06.2019 10:32
Цитирую Николай:
4 возможно тоже но не критично


А вот это надо проверять:



Ответить | Сообщить модератору
#2478 ноколай 17.06.2019 14:36
Спасибо за информацию. АКПП еще не разбирал, но судя по изложенным материалам на просторах интернета и фотографиям, по симптомам у меня то же самое. По поводу компании просто не правильно поняли, она называется Автомат, вот их сайт www.abtomat.ru
Ответить | Сообщить модератору
#2464 Vadim83 14.06.2019 16:47
Здравствуйте,Хонда СР-В 2002г.2.4 механика,американка.Разобрали двигатель.Жор масла.Как Вы и говорили,ремонт цилиндров вроде как не понадобится.Посмотрели,сказали состояние нормальное,не критичное,и Хон присутствует.Поцарапаны вкладышы коленвала и соответственно немного сам коленвал.Сказали на этот каленвал ремонтные вкладышы не предусмотрены производителем.Так ли это?Т.е.шлифовать каленвал бессмысленно,не подберут вкладышы Это так?Знаю вкладышы разделяются по цветам.Думал они меняются в зависимости от износа,шлифовки коленвала.Неужели не шлифуют?Есть коленвал от Хонды СР-В 4.Он не подойдёт?И прочитал,что такой коленвал как у меня ставился на хонду аккорд 7 2003-2007.,2.4.Такой на разборке тоже есть.Подскажите, пожалуйста, дальнейшие действия.Заранее,спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2467 SанSаныч 15.06.2019 07:39
Вкладышей - 5 размеров. Отличия по 0,005 (если не запамятовал) Используются для подбора с номинальным коленвалом, т.е. это не ремонтные размеры. На практике это выглядит так: Ставится средние вкладыши с измерительной леской, затягиваются, затем разбираются, измеряется зазор и по таблице в мануале, подбирается пара вкладышей. Вкладыши имеют цветовые метки.
Экспериментировать с валами от других моторов, я бы не советовал. Лучше оставьте свой)
Ответить | Сообщить модератору
#2469 Vadim83 15.06.2019 15:47
Если оставлять свой,то какие тогда вкладыши ставить,если ремонтных нет?
Ответить | Сообщить модератору
#2474 SанSаныч 17.06.2019 10:17
Я конечно не знаю в каком состоянии шейки коленвала. Но если вкладыши немного потёрты, то скорее всего шейки в норме (на вкладышах мягкий металл). А значит надо подбирать вкладыши из номинальных. Смотрите мануал:


Ответить | Сообщить модератору
#2460 Александр 11.06.2019 15:06
СанСаныч, здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, прочитал на вашем сайте sansanych-honda.ru что вы не рекомендуете жидкость Idemitsu для замены оригинальной Z1 и в то же время на форуме forum.crvclub.ru/index.php/topic,112987.0.html вы пишете что Idemitsu является вашим официальным выбором. Все же можно и нужно лить Idemitsu в автомат или не можно и не нужно? Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2462 SанSаныч 12.06.2019 14:07
Обратите внимание, что сообщение на форуме датировано 2011 годом, т.е. это было 8 лет назад. И за это время вполне может появиться множество причин для того, чтобы изменить своё мнение. Например, вот этот мой эксперимент: www.sansanych-honda.ru/stati/cool-atf.
Однако в данной ситуации, я не вижу серьёзных противоречий - я по прежнему считаю Idemitsu ADF наиболее близкой к оригиналу заменой. Но оригинальные жидкости (Z1 и DW1) всё же предпочтительнее.
Ответить | Сообщить модератору
#2456 игорь 10.06.2019 12:49
ошибка 52-01 срв3 r20a2 2008 как проверить датчик не снимая рейки.если это возможно.
Ответить | Сообщить модератору
#2459 SанSаныч 11.06.2019 08:44
Никак. Отдельно проверяется проводка между датчиком и блоком управления. Если она исправна, то меняется редуктор целиком или блок управления.
Ответить | Сообщить модератору