Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#3021 Дмитрий 06.02.2020 18:02
Добрый день. Имеется Хонда ЦРВ 2 поколения 2003 года, американка 2,4 на автомате. Стуканул двигатель а контрактного от ЦРВ найти не выходит, маркировка К24а1. Может есть опыт по установке мотора с другой маркировкой и подскажете как лучше поступить. Заранее спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#3024 SанSаныч 07.02.2020 09:31
Разве что с японского рынка от такой же CRV мотор K24A.
А вообще плохо искали, они есть на рынке б/у-шки.
Ответить | Сообщить модератору
#3015 Владимир Бурша 04.02.2020 20:12
Здравствуйте, ошибка U 0155 (шина данных блок управления комбинации приборов нет связи) на автомобиле хонда срв 3 поколения 2012 года выпуска. на что влияет эта неисправность и возможна ли эксплуатация автомобиля с данной ошибкой. Подскажите пожалуйста это серьёзная неисправность или нет. Как устранить данную неисправность.
Ответить | Сообщить модератору
#3019 SанSаныч 05.02.2020 08:51
А по какой причине приборку меняли и на какую? Машина для какого рынка? Приборы все работают?
Сама по себе эта неисправность не важная для работы двигателя, но приборка тогда не должна работать, некоторые функции оборудования кузова... "Чек" постоянно горит?
Ответить | Сообщить модератору
#3011 Дмитрий 03.02.2020 21:10
Добрый вечер. Скажите, возможно ли на хонде срв 2019 2.0 отключить каким-нибудь образом автосвет вообще?
Ответить | Сообщить модератору
#3018 SанSаныч 05.02.2020 08:32
Извините, схем даже не видел... Такие к нам пока очень редко заезжают - возраст ещё не позволяет оторваться от дилерской сиськи. :-*
Ответить | Сообщить модератору
#3006 Алексей 31.01.2020 18:18
Сан Саныч, ещё заметил то что при разгоне пинает, а если газанув тысяч до 2 и бросить газ то переключается нормально. На перекрёстках поворачиваешь добовляеш газ и тоже удар. Неужели это фрикционы ? Менял масло с фильтром тысячи 3 назад, старый фильтр был ужасен
Ответить | Сообщить модератору
#3007 SанSаныч 01.02.2020 18:11
Ну тут, как я вижу, назревают проблемы по гидравлике. Т.е. уже не только фрикционы, они Отсюда делать только замену фрикционов 2-й передачи (или даже всех передач) не имеет смысла. Представьте ситуацию: я меняю (как вы сказали) фрикционы 2-й передачи, а через месяц коробка встаёт полностью. Вы естественно обращаетесь ко мне и требуете ремонта по гарантии, а я вам говорю: "я менял только фрикционы 2-й передачи, а на остальное гарантии нет т.к. я этого не делал". Конечно вас это не удовлетворит, у нас получится конфликт. А оно надо? И мне и вам... Такой "полуремонт" обойдётся тысяч в 20-25.
Ответить | Сообщить модератору
#3008 Алексей 01.02.2020 19:26
Я вас понял, спасибо за консультации. А не подскажете какой мне мастер кит покупать лучше ?
Ответить | Сообщить модератору
#3016 SанSаныч 05.02.2020 08:22
На мой взгляд Transtec с оригинальными дисками.
Ответить | Сообщить модератору
#3005 Алексей 31.01.2020 14:40
Сан саныч скажи пожалуйста а можно фрикционы только на второй передачи поменять ? Заодно и трубку глянуть
Ответить | Сообщить модератору
#3002 Алексей 30.01.2020 19:59
Добрый вечер, у меня Хонда срв 2005 года К20А4 акпп GNLA суть проблемы в том что при переходе с первой на вторую передачу происходит пинок, правда не всегда ( независим от температуры ) на диагностике ошибок нет, на диаграмме показывает задержку выключения ( как выражается диагност что две передачи и залипает клапан ) в остальном акпп работает отлично. Как решить эту проблему ?
Ответить | Сообщить модератору
#3004 SанSаныч 31.01.2020 11:14
Диагност видимо немного не знает что там и как происходит, но что бы не "уронить лицо" придумал диаграмму с задержкой включения.

Я не экстрасенс, что бы ставить диагнозы "по фотографии", но с похожими симптомами сталкивался неоднократно и всегда проблема была механическая - износ фрикционных дисков 2-й передачи. Из-за этого и происходит запоздалое и резкое включение передачи. Клапаны тут ни при чём. Без вскрытия вы ничего не сделаете.
У этих коробок есть одна родовая болячка - лопается трубка подачи смазки в пакет второй передачи:



Из-за недостатка смазки пакет преждевременно изнашивается.
Ответить | Сообщить модератору
#3000 Vitaliy Pogoskiy 28.01.2020 07:54
Сан Саныч,спасибо за инфу на сайте, очень полезная !
Ответить | Сообщить модератору
#3003 SанSаныч 31.01.2020 11:06
Спасибо за доброе слово!
Ответить | Сообщить модератору
#2998 Кореец 25.01.2020 14:17
Доброго времени суток. Acura TL. J35A8. Вопрос по механизму изменения длинны впускного коллектора, а именно его положение на заглушенный двигатель. В общем то проблема в замене моторчик, но незнаю положение клапана. При поиске причины, посторонних шумов сняли крышку коллектора, клапан был приоткрыт примерно на 30градусов из 90 возможных. Заранее благодарен.
Ответить | Сообщить модератору
#2999 Кореец 25.01.2020 21:04
И еще момент, у якобы "Официалов" нет прошивки под мою машину на Дросельную заслонку, подскажите что лучше выбрать, повторюсь J35A8
Ответить | Сообщить модератору
#2993 Михаил 25.01.2020 05:51
Здравствуйте !

Помогите опознать запчасть для Honda CR-V 2010 АКПП 2,4, стоит перед воздушным фильтром за бампером. Искал по каталогам на сайтах торгующими запчастями, но там на схемах нет такой запчасти. И номер для заказа если возможно.

Ответить | Сообщить модератору
#2992 Владимир 24.01.2020 15:51
Добрый вечер! Honda civic 5d 9-ое поколение, 2012г.в., двиг 1,8 АКПП. Проблема такого плана, на небольших скоростях(10-30км/ч, примерно 1-2 передача) резко убирая ногу с педали газа идет сильный пинок (как правило проявляется при переходе на вторую передачу) если убирать плавно, то все нормально. Ошибки через HDS не выявлены, только пару пунктов с отклонение от нормы: ВЫЧИСЛЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ НАГРУЗКИ-(19%) И ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ HO2S S2-(2,25В).
Все данные записаны, могу в любой момент подключить HDS.
Заранее спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2997 SанSаныч 25.01.2020 10:45
HDS здесь не поможет.
Мне сложно судить по описанию насколько сильный пинок. В принципе при переключении "вниз" небольшие толчки - это нормально. Но если действительно сильный удар, то тут возможно некорректное управление блокировкой гидротрансформатора т.к. в этот момент происходит включение блокировки затем сразу выключение и переключение передачи. В любом случае это проблема гидравлики, а не электрики.
Ответить | Сообщить модератору
#2987 Иван 20.01.2020 18:44
здравствуйте, подскажите пожалуйста, как отрегулировать эти шпильки? в мануале написано не трогать, а я уже выкрутил.
Ответить | Сообщить модератору
#2990 SанSаныч 21.01.2020 21:27
Тут уж я не помогу. Перед тем как такие вещи трогать, надо метки ставить, что б вернуть их в исходное состояние.
Ответить | Сообщить модератору
#2991 Иван 22.01.2020 20:51
Понял, спасибо за ответ
Ответить | Сообщить модератору