Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2987 Иван 20.01.2020 18:44
здравствуйте, подскажите пожалуйста, как отрегулировать эти шпильки? в мануале написано не трогать, а я уже выкрутил.
Ответить | Сообщить модератору
#2990 SанSаныч 21.01.2020 21:27
Тут уж я не помогу. Перед тем как такие вещи трогать, надо метки ставить, что б вернуть их в исходное состояние.
Ответить | Сообщить модератору
#2991 Иван 22.01.2020 20:51
Понял, спасибо за ответ
Ответить | Сообщить модератору
#2981 Александр 19.01.2020 22:10
Сан Саныч здравствуйте!
Мне очень нужен Ваш совет, у меня CRV 2003г, европейка K20A4. С недавнего времени примерно месяц полтора назад после езды около 40 -50 минут, я остановился, что бы зайти в магазин минут на 10, после чего на горячую машина завелась и тут же заглохла, повторные попытки завести двигатель не давали результата, то есть стартер крутиться, но на этом все, простояв так минут 10 я уж думал все, пора вызывать эвакуатор, но на всякий случай попробовал покрутить еще и, о чудо, двигатель завелся как ни в чем не бывало, далее в течении полутора месяцев такое повторилось раза 2 - 3, условия одни и те же. Но последнии 4 дня ситуация усугубилась, теперь происходит слудующее: на холодную мотор заводится с полпинка, но в момент когда начинает подниматься температурная стрелка, начинают гулять холостые, падать примерно до 200 - 300 и снова подниматься до 800 - 1000, если в этот момент нажать на газ чувствуется что мотор работает с перебоями, как будто не все цилиндры работают, но если продолжить держать газ на 1500 - 2000 то через 10 - 15 секунд такой работы все приходит в норму и холостые и пропадает "троение", однако если газ не нажать, то машина глохнет и отказывается заводится в течении 5 - 10 мин(я пробовал и зажимать газ в пол эффекта ноль - стартер крутит и все), по прошествии которых легко заводится и в большенстве случаев работает идеально. Есть ещё такой сценарий, завелась и прогрелась хорошо, но в первые 5 - 10 минут езды при остановке например на светофоре двигатель может заглохнуть и снова 5 - 10 мин не реагировать. Так же один раз заглохла на малой скорости при наборе скорости при переключении автомата на вторую передачу.
Если же во время прогрева не дать заглохнуть и не заглохнуть в первые 10 минут езды, то мотор будет работать идеально и в режиме города, и в режиме трассы, но стоит заглушить, как все может повториться. Важно отметить, что из ошибок по ЭБУ почти ничего нет, разве что в последние полгода иногда прохоит ошибка по датчику детонации, но эта ошибка появилась намного раньше. Я понимаю, что ответить не имея авто у себя "в руках" почти не возможно, но надеюсь что Вы сможете подсказать в какую сторону копать. Так как неисправность плавающая погдодать момент что бы приехать на сервис очень сложно.. У меня есть предположение, что раз все вертиться вокруг прогрева, то это либо датчики температуры ОЖ или лямбда-зонд..
Ответить | Сообщить модератору
#2984 Александр 20.01.2020 08:20
Сан Саныч, ещё раз здравствуйте, появилась новая информация, поэтому я дополню вопрос. Вчера вечером, на холодную как обычно завелась хорошо, но при прогреве начались скачки холостого хода, я добавил педалью газа до 1500 - 2000, прогрел, в движении никаких проблем небыло (20 минут езды), потом остановился на 10 минут, когда после стоянки завел двигатель тут же заглох, 5 минут постоял, завелась как ни в чем не бывало, после в течении часа езды никаких проблем, потом снова остановка на 10 - 15, опять заводим глохнет и вот тут уже загорается чек, но все равно через 10 минут двигатель запускается еле держа холостые, на газу удается их удержать, но чувствуются пропуски зажигания, но после минуты на газу все приходит в норму и снова около полутора - двух часов работы без проблем. Сегодня с утра раздобыл ELM адаптер, и перед тем как заводит прочитал ошибки выдало следующую грядку ошибок:

Далее я завел машину, она прогрелась без проблем, но после 5 минут езды загорелся чек, ещё через 5 минут на скорости около 40 км.ч двигатель заглох. Прочитав снова ошибки я получил следующее:

Снова чистим ошибки, пытаюсь завести, запускается, но холостые не держит, на газу так же появляются пропуски зажигания, но удержать обороты не получается двигатель глохнет, попутно загорается чек, но с одной ошибкой P0325 Knock Sensor 1 Circuit (Bank 1 or single sensor). Снова 5 минут простоя и опять заводится, холостые держит плохо но через 10 - 15 секунд все в норме, далее 40 минут езды без проблем в режиме города, однако в дороге снова загорается чек, ошибки следующие:

Я совершенно не понимаю в этих ошибках, разве что точно датчик детонации надо менять, но странно что такое происходит, я слышал люди с неисправными датчиками детонации ездят годами...
Ответить | Сообщить модератору
#2985 Александр 20.01.2020 08:24
Чтото изображения не подцепились.
Первые ошибке (с утра) здесь ibb.co/tHK1Trw
Вторые после остановки на ходу здесь
ibb.co/kh75TzQ
Третье после нормальной езды
ibb.co/kh75TzQ (тоже самое что и во втором)
Ответить | Сообщить модератору
#2988 SанSаныч 21.01.2020 21:24
P0300, P0301... P0304 - это пропуски вспышек. В данной ситуации просто подтверждение того, что и так понятно - двигатель работает неустойчиво.
Конечно инженеры на заводе - лошары, понапридумывали всякой фигни ненужной, например датчик детонации. Зачем, если люди годами ездят? Ещё модно ездить с неисправными кислородными датчиками, я уж не говорю про катализатор, ELD или EVAP...

Я думаю, вам надо вспоминать, когда и как делалось обслуживание? Когда менялись свечи, регулировались клапана, топливный фильтр? С этого надо начинать.
Возможно ещё блокировка от сигнализации дурит (особенно если она в цепи бензонасоса) - её надо исключить и смотреть результат. Возможно сам насос - давление надо проверить.
Ответить | Сообщить модератору
#3009 Александр 03.02.2020 09:45
Сан Саныч, я ни в коем случае не считаю инженеров лошарами и датчик детонации уже заказан, скоро буду его менять, я так выразился лишь для того что бы подчеркнуть, что он врядли может быть причиной такого поведения. С обслуживанием все хорошо, свечи менял летом, вместе с маслом и фильтрами они прошли около 6000 км, клапана по регламенту через 15 тысяч регулировать.
Но проблему я нашел, Вы были правы, дурила блокировка от сигналки, после её исключения все стало хорошо. Спасибо большое Вам за ответ!
Ответить | Сообщить модератору
#3017 SанSаныч 05.02.2020 08:29
Хорошо, что получилось разобраться. Извините, если обидел. Вы не представляете сколько людей ездят годами с горящим "чеком" по принципу "ну едет же". А потом, когда машина встаёт, начинают причитать, что Хонда плохая... Естественно к таким людям я не могу относиться позитивно. Для меня фраза: Цитата:
я слышал люди с неисправными датчиками детонации ездят годами...
стала "красной тряпкой". ;-)
Ответить | Сообщить модератору
#3020 Александр 05.02.2020 09:57
Нисколько не обидели, я прекрасно понимаю Ваши чувства, сам таких недолюбливаю. Вы уже не раз мне помогали советом за что огромное Вам спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2976 Михаил 18.01.2020 10:15
Здравствуйте!
Маленький угол опережения зажигания, 6 градусов вместо 13-18, на прогретом двигателе, на холостом ходу. хонда срв3 2010 k24z4.
Может ли это быть симптомом вытянутой цепи ?

1drv.ms/u/s!Apwrg-feMHFVhCR7DyJq7CaBQUj6?e=wUdyj8
Ответить | Сообщить модератору
#2982 SанSаныч 20.01.2020 07:23
Нет к цепи это не имеет отношения. Косвенно цепь можно посмотреть через тест VTC, а вообще каждые 45 тыс.км. по регламенту - проверка и регулировка клапанов, вот тогда заодно и нужно цепь смотреть.

Не знаю почему в описании параметра указаны для ХХ 13-18, но в реальности я их ни когда не видел.

Вот тут мотор K20A4 (на выделенное не смотрите - это я кому то раньше что то объяснял):


Как видите - 6 градусов.

А вот ещё, мотор K24A1:



... 6.5 градуса.
Ответить | Сообщить модератору
#2986 михаил 20.01.2020 15:45
Спасибо за разъяснение. А можете подсказать где можно поискать эталонные значения параметров двигателя ? Или где можно почитать подробнее на какие параметры обращать внимание и какие выводы делать ? Вот моя выгрузка , можете оценить опытным глазом и дать рекомендации.yadi.sk/d/uudvJK6sJPSMEg
Ответить | Сообщить модератору
#2989 SанSаныч 21.01.2020 21:26
Нигде такого нет. Этот опыт нарабатывается годами. Да и нет таких эталонов - всё индивидуально.
Ответить | Сообщить модератору
#2970 Андрей 14.01.2020 13:27
Здравствуйте. Очень нужна ваша консультация по АКПП MDMA CR-V RD1.После переборки на заведённом двигателе некорректная работа АКПП:на Р-блокировка есть, но как будто включена передача (двигатель работает с нагрузкой); на R-нейтраль (двигатель работает легко); на N- передача вперёд; на D-передача вперёд; 2 и 1- передача вперёд. Задней нет вообще. Проверял настройки селектора на АКПП и регулировку троса-всё ОК. После первой заводки двигателя и проверки работы на щупе была пена. Решил что выходит воздух из магистралей и механизмов. Впоследствии пена исчезла, масло чистое. Есть подозрение что не полностью вышел воздух, оттого и некорректная работа АКПП. Прошу вашей помощи!
Ответить | Сообщить модератору
#2972 SанSаныч 14.01.2020 18:28
Скорее всего деталь под названием REVERSE SELECTOR HUB поставили верх ногами. Из-за этого намертво зажата шестерня 4-й передачи. Или какая то другая шестерня на валу зажата (неправильно собрали).

Ответить | Сообщить модератору
#2973 Андрей 15.01.2020 03:21
Предварительно спасибо за наводку. После разборки отпишусь. Отдельное огромное спасибо за быстрый ответ. Всех вам благ.
Ответить | Сообщить модератору
#2974 Андрей 16.01.2020 15:01
Здравствуйте,уважаемый SанSаныч. Сообщаю, как и обещал. Повторно разобрал АКПП до демонтажа валов. Проверил, по вашей наводке правильность установки reverse selector hub - всё ОК. Ни шестерни ни валы не зажаты, всё вращается. Вилка переключения двигается свободно. Единственный настараживающий момент: в мануале нашёл замер зазора между
distance collar и 2nd gear. Должен быть 0,1-0,18. У меня же он 0,5. Устраняется подбором размера distance collar. Но максимальный размер в таблице +0,3 ,а у меня +0,4. Что посоветуете? Изготовить новую втулку с нужной длиной или шайбу 0,4?Подозреваю что такой зазор может отрицательно сказываться на давлении АТФ в системе. Ну и необходима помощь-совет где дальше искать причину некорректной работы АКПП по описанным ранее симптомам. Выручайте!
Ответить | Сообщить модератору
#2975 SанSаныч 16.01.2020 19:11
Зазор этот никак не скажется на давлении, т.к. в этом месте никакое давление не проходит только смазка шестерёнок. К тому же у вас проблема не в потере давления и отсюда невключении передачи, а наоборот включена передача, когда этого не должно и не может быть.
К тому же зазор измеряется на полностью собранном валу и с затянутой гайкой. Я никогда не видел что б там зазор превышал 0.25 мм с той втулкой которая была установлена на заводе.
Во всем симптомам проблема механическая. Если ничего не найдёте, то собирайте и цепляйте манометры.
Ответить | Сообщить модератору
#2980 Андрей 19.01.2020 12:54
Здравствуйте. Вчера собрал и установил АКПП. Проверил работу на вывешенных передних колёсах и отсоединённом кардане-всё ОК. В движении-всё ОК. Проблема была в большом зазоре на ведущем валу(0,5-недопрессовал reverce selector hub) и отсутствии зазора между подшипником в корпусе и шестернёй 1-ой передачи,отчего появился задир на поверхностях трения шестерни и подшипника(видимо не до конца села шестерня в пакет фрикционов, отчего пакет был постоянно зажат). Спасибо за участие. С крещением вас.
Ответить | Сообщить модератору
#2983 SанSаныч 20.01.2020 07:26
Цитирую Андрей:
отчего пакет был постоянно зажат)


Во-от. Я ж говорил, что механическая проблема.
Ответить | Сообщить модератору
#2969 Сергей 13.01.2020 07:04
Здравствуйте.
CR-V, 2003, К24А1, автомат, USA, VIN – JHLRD78883C048396.
Подскажите есть ли качественные аналоги ремонтных поршней (OS 0.25).
Ответить | Сообщить модератору
#2971 SанSаныч 14.01.2020 18:18
Не подскажу. Я вообще считаю, что капиталить хондовские моторы в наших условиях и с нашими точностями бесперспективно. Знаю уже достаточно много примеров, когда откапиталенные моторы ходили очень мало. А если кто делает это профессионально, то они и должны советовать детали.
Ответить | Сообщить модератору
#2962 михаил 10.01.2020 18:15
Добрый день.

Можно ли регулировать клапана на срв 3 при 0 градусов и ниже ? Оставить машину на ночь для выравнивания температуры деталей. В мануале написано что температура должна быть ниже +38 С, а сколько минимально не указано. Может при отрицательных температурах сдвигать зазор к максимальным значениям из диапазона допуска ?
Ответить | Сообщить модератору
#2967 SанSаныч 10.01.2020 20:43
Не знаю какой нижний предел, нигде не встречал, но думаю, что он лежит в области положительных значений. Лучше дождаться весны. Зачем эта спешка?
Ответить | Сообщить модератору
#2961 Александр 10.01.2020 07:14
Добрый день!
Уточните по АКПП на Honda CR-V 4 поколения (2012-2015).
на двигателях 2.0 и 2,4 они полностью одинаковые или нет?
Ответить | Сообщить модератору
#2965 SанSаныч 10.01.2020 20:29
нет, не полностью. Точных данных у меня нет, но есть различия в передаточных числах и скорее всего в количестве дисков в пакетах фрикционов.
Ответить | Сообщить модератору
#2950 Иван 07.01.2020 21:51
Здравствуйте, авто crx del sol, двс b16a3, акпп, как я понял, m24a. Нету четвёртой передачи, крутит как нейтраль, на других все хорошо, с задней тоже все хорошо. Акпп вскрыл, а там у вилки обломано одно ушко, и на ней выработка, на муфте зубцы съедены около 3-4 мм. У вас узнал, что прямая шестерня 4 передачи всегда включена, кроме P R, но в моем случае шестерня всегда выключена, а вилка пока еще кое как включала заднюю. Подскажите, мои выводы правильные? в акпп первый раз полез
Ответить | Сообщить модератору
#2957 SанSаныч 08.01.2020 14:00
Да. Выводы верные. Но не спрашивайте меня отчего это случилось. Не знаю.
Ответить | Сообщить модератору
#2949 Андрей 06.01.2020 07:00
Добрый день и с Новым годом. Пользуюсь вашими схемами, где то что то получается где то нет. Вам за это огромное спасибо. Но тут столкнулся с неприятной проблемой: машина на ходу, есть и ошибки на сканере которые должны освещаться "check'ом", но она не светиться и не светиться при зажигании. Грешил на лампочку, но там я так понимаю система чек по другому устроена. Можете ли подсказать в чем проблема? Может бывшие владельцы ее как то потушили и как это исправить? Спасибо пы.сы honda crv rd6 2002год американка 2.4
Ответить | Сообщить модератору
#2956 SанSаныч 08.01.2020 13:55
Чаще всего так решают проблему неисправностей при "предпродажной подготовке". В приборной панели индикатор "check engine" сделан светодиодом (рядом с индикаторами давления масла и зарядки). Осматривайте в этом районе плату - бывает перерезают дорожку. Можно приподнять плату (насколько позволят стрелки приборов) и заглянуть в щель - некоторые "коновалы" откусывают или выламывают светодиод. Снимать стрелки категорически не советую, потом возможны заедания стрелок при работе. В самом гуманном случае заклеивают черной изолентой окошко напротив этого индикатора. Смотрите...
Ответить | Сообщить модератору
#2948 Владимир 04.01.2020 17:22
Добрый день.

Проконсультируйте, пожалуйста.
Honda CRV III 2.0 (2011), автомат. Перестал работать корректно датчик закрытия багажника – якобы все время открыт. Сам замок безукоризненно работает. Насколько я понял - датчик (концевик) находиться внутри замка, замок не разборный. Я заказал на ali новый (74800-SMG-G01). Ждать примерно месяц. На это время хочу отключить датчик, что бы на панели не горел все время сигнал о незакрытом багажнике. Правильно я понимаю – для этого достаточно вытащить на замке из нижней контактной группы разъем и закоротить его ?
Ответить | Сообщить модератору
#2953 SанSаныч 08.01.2020 10:40
Коротить зачем? Там один провод. Он как раз при замыкании на массу показывает открытый замок.
Ответить | Сообщить модератору
#2954 Владимир 08.01.2020 11:51
Да, все ок. Спасибо! Я вчера проверил :) Действительно достаточно просто отключить разъем. Спасибо!!!!
Ответить | Сообщить модератору
#2947 Михаил 02.01.2020 06:17
Добрый день.
На honde cr-v 2010, 2,4, пробег 167000 км. При езде по трассе на круиз контроле двигатель стал держать обороты 2000 . Раньше с момента покупки нового автомобиля и до сегодняшнего дня обороты были 1500.вырос расход топлива, был 7-8, стал 9-10. Ошибок никаких нет. Топливо 92. Менял заправки ,но не изменились обороты. Что могло случиться ?Я сейчас в дальней поездке более 1000 км.
Ответить | Сообщить модератору
#2952 SанSаныч 08.01.2020 10:36
Да ничего не случилось! Загрузка машины другая, ветер встречный, уклон дороги...
Круиз-контроль поддерживает скорость, а не обороты. И кстати выставленная вами скорость тоже может быть разная, отсюда и обороты.
Ответить | Сообщить модератору
#2964 михаил 10.01.2020 18:59
Ещё обратил внимание, что стала очень сильно нагреваться выхлопная труба. При остановках на заправках от неё пар идет и рука не терпит при прикосновении, наверно около 50 градусов. Это тревожный симтом ?
Ответить | Сообщить модератору
#2966 SанSаныч 10.01.2020 20:34
Не знаю, как то не щупал. А вы регулярно щупаете?
Если есть сомнения в проходимости катализатора, приезжайте - посмотрим давление.
Ответить | Сообщить модератору