Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#1767 Тимур 29.08.2018 16:36
Добрый вечер. Владею авто Honda cr-v 2011г.в. 2.4 литра, пробег 153000. Находясь в отпуске внезапно загорелась "гирлянда" с "джекичаном" во главе. Лончер показал ошибку Р2647. Машина вроде едет но пинается при превышении оборотов выше 2700, видимо неисправность в системе VTEC. Вопроса 2: 1. Доеду ли я до Москвы 1800 км? 2. Когда можно к Вам подъехать для ремонта клапана VTEC?

Забыл уточнить, коробка АКПП.
И сроки проведения ремонта клапана VTEC, а также, что необходимо приобрести для его ремонта (из вашей статьи "про клапан VTEC)?
Ответить | Сообщить модератору
#1771 SанSаныч 30.08.2018 08:36
Если после полного прогрева двигателя и после того как заглушить и завести двигатель, проблема повторяется каждый раз, то вероятно проблема не в самом клапане, а в датчике давления (который на клапане). Вот его и надо заказывать, цена в Москве в районе 3500 руб.

Ехать то можно, но тяжеловато будет в дальней дороге ехать не превышая 2500 оборотов.
Ответить | Сообщить модератору
#1766 Денис 29.08.2018 12:21
Здравствуйте!машина црв2008 У меня такая ситуация не горела N на панели приборов я снял датчик селектора АКПП там на фишке был загнут один кантакт,я его выпрямил поставил датчик на место и N загорелась! Все режимы работали исправно так я отездил 2 дня! А сегодня вылезла ошибка 62 нет сигнала положения R датчика селектора АКПП! Хотя все лампы на понели загараются исправно и машина едет как обычно и назад тоже только мигает D подскажите датчик под замену или вскрывать чистить или регулировать надо сам датчик по месту?
Ответить | Сообщить модератору
#1770 SанSаныч 30.08.2018 08:33
Датчик положения селектора подключён напрямую в ECM/PCM, а вот от него информация поступает на приборную панель в цифровом виде по шине. Вероятно плохой контакт даёт сопротивление или кратковременные пропадания контакта.
Конечно стоит попробовать почистить. И попутно тщательно осмотрите разъём на предмет окислений и целостности уплотнителя.
Ответить | Сообщить модератору
#1760 ALEXANDER TITOV 27.08.2018 04:19
Здравствуйте !
Неожиданно периодически стала проваливаться педаль тормоза, схватываются тормоза почти в самом нижнем положении педали почти в полу. Трубки и шланги целые, утечки тормозной жидкости нет !
Вакуумный усилитель или ГТЦ ???

Заменил на выходных и то и другое контракт (и усилитель и ГТЦ) + к этому заменил задние тормозные цилиндры (новые), регуляторы тормозных колодок, все пружинки вообщем всё кроме колодок и самих барабанов (колодки почти без износа менял месяц назад, барабаны проточены были тогда же).
Колодки развёл, поставил барабаны обратно (с небольшим усилием оделись после развода колодок)

Прокачал на 2 раза(с начала от самого дальнего к ближнему, потом наоборот) все колёса в круг !!!! Ушло около 1 литра тормозной жидкости !!

Ручник подтянул немного.


Толку 0 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ничего совершенно не изменилось !!!!!!!!!! Стало ещё хуже теперь педаль всегда мягкая, вообще всегда !!!!!!!!!!!!!!

Как проверить ГТЦ ??? Или дело не в нём, уже незнаю что делать
Ответить | Сообщить модератору
#1763 SанSаныч 27.08.2018 05:11
Дело не в нем.
А то что педаль мягкая, так это и неплохо. В хороших тормозах педаль должна быть мягкой, для этого и ставят усилитель тормозов. Главное, что бы тормозили. Вы же всё заменили, прокачали, вот и результат. Может просто этот результат пугает с непривычки?
Ответить | Сообщить модератору
#1764 ALEXANDER TITOV 27.08.2018 09:03
Неее ! В том то и дело что тормозов в итоге нет !!! Совсем нет !! Еле еле в конце хода педали схватывает слабенько и всё !!!
Ответить | Сообщить модератору
#1765 SанSаныч 28.08.2018 07:23
А, ну тогда два варианта:
1. После замены главного торм. цилиндра воздух вы таки не прокачали до конца. Тут я вам посоветую воспользоваться способом №2: www.sansanych-honda.ru/stati/pumping-brake.
2. Главный который б/у тоже оказался не хорошим.

Что касается усилителя... Тормоза должны работать и схватывать даже без него. Он стоит между педалью и главным тормозным и всего лишь помогает нажимать на шток главного. Т.е. в саму систему он не вмешивается. А значит не может быть причиной неработающих тормозов.
Ответить | Сообщить модератору
#1704 Киракосян Ваэ Федкае 23.08.2018 23:15
Очень хорошая статья, огромное спасибо. Скажите пожалуйста, хонда орхия 1999г,двиг. 2.0л,4вд,замена аналогична срв?, и как я понял, замена фильтра без снятия акпп невозможна, я имею ввиду внутреннего. Заранее благодарю!
Ответить | Сообщить модератору
#1709 SанSаныч 24.08.2018 06:18
Спасибо.
Не совсем понятно какая именно статья? И замена чего? ATF или коробки целиком.
Хотя... и там и там отличия незначительны.
А внутренний фильтр, это точно, только со снятием и разборкой.
Ответить | Сообщить модератору
#1703 Евгений 23.08.2018 18:06
Сан Саныч добого времени. RD8 мкпп гавкнул компрессор кондиционера стоял кейхин hs110r нашел за адекватную цену со степвагона c такого же двигла , но денсо и выходы не там. они взаимозаменяемы и что с выводами делать?и муфта по другому подключается. или не стоит заморачиваться. здесь фото обоих.Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1708 SанSаныч 24.08.2018 06:16
Денсо обычно делает поршневые компрессоры. Они другие. Плюс выходы другие. Скорее всего и шкив отличается.
Не слишком ли много заморочек?
Ответить | Сообщить модератору
#1710 Евгений 24.08.2018 07:04
Человек утвержлает.што шкиф один в один.на нашем форуме нашел что человек ставил правда не сам а в сервисе.Поршневые компрессоры вроде надежнее.Заморочек много согласен.проще наверное nissens новый купить.не сталкивались нормально работают?Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#1702 Сергей 23.08.2018 15:06
Авто Хонда CR-V 3,двиг. 2.0. 2008г.в. Вынужден был снять крайне перегретый шкив с сгоревшей муфтой, рассыпавшимся подшипником компрессора кондиционера. На валу осталось то, что изображено на фото.



Что это за останки? Нужно ли это снимать и как для установки новой муфты, шкива, подшипника шкива? Может ли от сильного перегрева внутренностей повредиться сам компрессор. Со свистящим подшипником ехал почти 1тыс.км.Внимательно смотрел как вы реанимировали на токарном станке муфту и пластину. Как центровали пластину и в каком месте зажимали на станке? Фото прилагаю.
Ответить | Сообщить модератору
#1707 SанSаныч 24.08.2018 06:13
Прежде всего нужно оценить состояние подшипника оси ротора (маленький подшипник из которого торчит ось со шлицами). Акуратно шилом или иглой снимите оранжевый сальник (если конечно он ещё оранжевый, а не почернел от перегрева). Внутри должен быть пластмассовый сепаратор разделяющий шарики. Если он сгорел, то можете свой компрессор откладывать и искать ему замену целиком. Если повезло и сепаратор целый, то промойте подшипник и набейте в него новой смазки. А далее ищите новую муфту целиком, судя по фото восстанавливать у вас нечего: резиновые подушки ведомого диска 100% сгорели, шкив перегрет, катушка электромагнита обуглена. Выгоднее брать китайский комплект, у него электромагнит входит в набор. Только имейте в виду, что на двигателях 2.0 и 2.4 шкивы компрессора разные.

А остаток на фото - это внутренняя обойма разрушенного подшипника шкива.
Ответить | Сообщить модератору
#1711 Сергей 24.08.2018 09:52
Добрый день! Спасибо за оперативный ответ. Подшипник на оси компрессора замене не подлежит? Нигде не нашел его характеристик.При выборе компрессора б/у какие модели подходят для срв-3, 2.0? Ориентироваться нужно по посадочному месту и тому, где вход-выход хладона? В инете встретился с множеством моделей (у меня 3757) и еще двух цифр или цифры и буквы (67 как уменя, а еще 63,6Н и прочее) не знаю, что они означают, хотя все TRSE 09. Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1749 SанSаныч 25.08.2018 17:51
На CR-V с двигателем R20 подходят только от CR-V и только с таким же двигателем. На цифры я бы не ориентировался, смотрите по своему образцу.
Ответить | Сообщить модератору
#1701 Александр 22.08.2018 18:03
как заменить масло в акпп HONDA CR-V 96г.в.
Ответить | Сообщить модератору
#1697 Евгений 20.08.2018 09:01
Сан Саныч rd8 мкпп 2002 год.ошибка srs 41 правый передний преднатяжитель.сначала переодически не тухла.после перезаводки пропадала.сейчас горит постоянно.В электрике не очень.подскажите куда смотреть.бывало помогало ключ в замке пошевелить.может совпадение.Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1699 SанSаныч 21.08.2018 06:23
Плохой контакт в цепи. А стал ещё хуже...
Для начала надо попробовать перещёлкнуть разъём на преднатяжителе (это жёлтый разъём за накладкой центральной стойки внизу). Можно несколько раз, что бы контакты притёрлись. А потом выполнить процедуру очистки памяти.
Если не поможет, то так же перещёлкиваь разъёмы на самом блоке, он в центральной консоли.
А если и это не поможет то искать обрыв в проводке.
Звоните, приезжайте, если есть возможность.
Ответить | Сообщить модератору
#1696 Иван 18.08.2018 12:34
Приветствую!после поездки на трассе загорелась гирлянда,сканер вычвил ошибки р1009 и с1555 в сети инфу посмотрел куда копать не плнял,пообег 160 т двиг 2.4 2008
Ответить | Сообщить модератору
#1698 SанSаныч 21.08.2018 06:11
Что такое с1555, я тоже не нашёл. А вот с Р1009 всё проще - это неполадки в системе управления фазой (VTC). Такая неисправность может быть вызвана проблемами с системе смазки двигателя, в т.ч. низким уровнем масла, мусором в системе, забитым фильтром или сетками в каналах... так и неисправностью клапана управления VTC.
Ответить | Сообщить модератору
#1693 Владимир 16.08.2018 13:08
Сан Саныч,приветствую! Посоветуйте пожалуйста, стоит ли менять двигатель,если расход масла возрос до 4 литров от замены до замены(9000км)?Какой допустимый расход масла? CRV 2005г. Европеец RD8 K20A4. Пробег 260000.
Ответить | Сообщить модератору
#1695 SанSаныч 16.08.2018 17:20
Конечно это уже многовато. Но перед заменой можно попробовать химическую раскоксовку. Хуже точно не будет, а после нескольких таких процедур совмещённых с досрочными заменами масла (через 5000 например) есть шанс жор победить. Во всяком случае знаю людей из наших (сервантоводов), которым это удалось.
Ответить | Сообщить модератору
#1690 Тарас 15.08.2018 12:11
Сан-Саныч новые регуляторы на первое поколение идут без плунжеров или с ними?

И еще один вопрос, у меня проблемы с блокировкой ГТ. По прямой работает нормально, а вот в переходных режимах парит мозг. Первое это
после торможения двигателем случается удар, т.е. срабатывает блокировка ГТ в момент переключения от частичной блокировки к выключению блокировки (это я от Вас услышал), а второй косяк - это не выключается блокировка, едешь, допустим на 4й накатом скорость снижается, потом хочешь добавить а ГТ заблокирован и получаю эффект раннего включения повышенной передачи как на механике, если включить рано повышенную, все дрожит и вибрирует, обороты падают машина хочет заглохнуть. Если тапнуть то 3я включится и потом все нормально, но все равно раздражает.

Самое обидное, что коробку недавно разбирал. Клапана отполировал, кроме тех двух самых маленьких в регуляторе. Немного поездил без проблем и опять все вернулось, сначала удар, а теперь и вибрация.

ГТ не обслуживал, теперь вот и на него пало подозрение. В ем есть места где могут быть утечки в магистрали управления блокировкой? рано или поздно надо опять разобрать коробку и доделать недоделанное, вот и думаю лезть ли в бублик.
Ответить | Сообщить модератору
#1694 SанSаныч 16.08.2018 17:17
Регулятор идёт в сборе.
В ГТ может износиться фрикцион блокировочного диска и из-за этого будут удары.
Из-за утечек к плите также может быть нарушено управление блокировкой.
Ответить | Сообщить модератору