Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#3788 Сергей 30.11.2020 03:48
Доброго вам времени суток, Хонда степвагон RF-3 двигатель К20А, объём 2.0, 2002 года выпуска, у меня проблема с тягой, машинка стала не та по приёмистости (как за опу держат иль якорь сзади бросили)и всё это после ремонта, замена масляного насоса, замена выпускного распредвала(выработка была около 3 мм), всё это досталось мне после хорошего хозяина с японии, может грешу, может уже после японии её убили хреновым маслом, замена цепи, всех успокоителей, натяжитель, прокладки почти все, свечи и свечные наконечники, замена масла в АКПП - ATF(Z1)? воздушный фильтр, а так же установили новую муфту VTC на распредвалу, лямда зонд новый, самый интересный случай что при убитом распервале машинка летала как самолёт, но вот после ремонта, на небольшой пригорок это даётся очень тяжело, да и появилось завышенное переключение акпп на высоких оборотах выше 3000 об., зачастую чтоб не мучить акпп сам педалью газа снижаю оборотв чтоб акпп переключилось как нужно, да и ещё проблемка при замене муфты VTC на валу в старой были остатки ветоши как каша из за этого она умерла у меня, отсюда и было масляное голодание на валах, не знаю откуда, может от умелых ремонтников осталась. Да и после ремонта и замены муфты VTC у меня скачет угол опережения зажигания от минус 4 до плюс 8, на холостых может стоять в минусе долгое время от -2,5 до -5 ти, вот такая у меня дилема, иногда так обидно становится трогаешся с перекрёстка даёшь газ побыстрее тронутся, а увы машинка туго стартует на низах, а потом выше 3000 подхват но он уже не нужен, да и рычит громко. Вот такие симптомы у меня на машинке, если что пропустил допишу, но такая езда меня уже достала, да и расход ощутим стал. Буду рад вашему ответу, и помощи где что рыть, сам работал на сто, мелкосрочный ремонт но только автопром Ваз, уже не знаю как и что капать, на сто к кулибиным уже раз пять ездил, все говорят ошибок нет, всё в норме а авто не то. Лил масло 0W20 хонда, стал много кушать масла выше указанного, потом перешел на 5W30 Идемитсу. С уважением Сергей, очень прошу подскажите где эта зараза зарыта!!!
Ответить | Сообщить модератору
#3789 Сергей 30.11.2020 06:00
буду признателен Вам СанСаныч за ответ!!!
Ответить | Сообщить модератору
#3790 Сергей 30.11.2020 15:51
А не в АКПП ли случаем проблема, мне кажется именно в ней
Ответить | Сообщить модератору
#3798 SанSаныч 02.12.2020 17:41
А коробка то причём??? Ей что на вход дали, то на выходе и получили.
Про масло 0w20 я вот тут писал: www.sansanych-honda.ru/stati/motor-oil
Про кулачки распредвалов тут: www.sansanych-honda.ru/stati/skaz-pro-k-oil-system с фотографиями.
У вас я бы заподозрил неправильную установку цепи ГРМ. Ставить её нужно по чёрным звеньям, а не по меткам на блоке. Ошибиться легко. Уже клялись много раз...
Ответить | Сообщить модератору
#3806 Сергей 09.12.2020 10:24
SaнSаныч спасибо за ответ, буду по теплу сам смотреть по вашему совету, правильно ли установлена цепь ГРМ и метки по чёрным звеньям. Да и ещё SанSаныч, распредвалы фиксировать нужно через технологические отверстия сзади валов при снятии цепи если вдруг не правильно установлена цепь??и нужно ли после правильной установки цепи делать регулировку клапанов, или только проверить зазоры и всё. ещё раз спасибо за ответ мне, честно ОГРОМНОЕ спасибо Вам!! Жду ответ на вышеуказанное в этом сообщении....
Ответить | Сообщить модератору
#3809 SанSаныч 09.12.2020 17:25
Не важно как валы фиксировать, можно и ключами рожковыми (на валах шестигранники есть). Да и выставлять идеально в ВМТ не обязательно, главное меченные звенья на метки выставить.

И кстати про регулировку клапанов: если зазоры сделать меньше (или "по минимуму") то будет тоже эффект "удушения". Очень эти моторы не любят зажатые клапана. Так что проверять обязательно и выставлять по верхнему допуску.
Ответить | Сообщить модератору
#3811 Сергей 10.12.2020 03:22
SанSаныч Спасибо за подробный ответ!! Да SанSаныч я в скором будущем хочу книгу по HONDA STEP WGN RF3-7 ремонт и обслуживание этих моделей, перевести в электронный вид, буду сканировать данную книгу, так если что нужна будет копия, после того как сделаю могу отправить, только не знаю сколько весить будет в мегабайтах, так что вот так. Ну пока на этом всё, спасибо Вам за ответы, здоровья и с новым годом Вас и рождеством, и Вашим близким!!!
Ответить | Сообщить модератору
#3812 Сергей 10.12.2020 03:34
SанSаныч блин забыл спросить, по какой метке на шкиве коленчатого вала ставить ВМТ там их две???? Помню что вроде вторая по ходу движения(по часовой стрелке) подскажите что то я в сомнениях.
Ответить | Сообщить модератору
#3814 SанSаныч 10.12.2020 16:51


Только тут изображена цепь мотора К24, у неё вверху чёрные звенья парами, а на K20 одиночные звенья.
Ответить | Сообщить модератору
#3817 Сергей 11.12.2020 03:00
SaнSаныч, доброго вам времени суток, как по меткам на цепи я знаю и буду проверять, а вот вопрос про коленчатый вал был, на нём 2(две)метки вот что я спрашивал, ВМТ выставлять по второй метке по ходу движения или по первой???
Ответить | Сообщить модератору
#3818 Сергей 11.12.2020 03:05
Ответить | Сообщить модератору
#3824 SанSаныч 13.12.2020 15:43
Тройная метка - опережение зажигания. Одиночная - ВМТ.
Ответить | Сообщить модератору
#3802 Сергей 08.12.2020 04:16
доброго вам времени SaнSаныч, вопрос на засыпку?? а здесь ответ дают на вопросы, или только избранным??? оставил сообющение №3788 и что то нет ни ответа ни привета, спасибо заранее. А то что то не серьёзно как то...
Ответить | Сообщить модератору
#3805 SанSаныч 09.12.2020 08:18
В сообщении #3798 я ответил именно вам (не сразу обратил внимание, что тут два Сергея в обсуждении).
Ответить | Сообщить модератору
#3775 Николай Бернякович 27.11.2020 09:28
Сан Саныч, добрый день. Всю готову уже сломал. Не могу понять. Может поможете? готов заплатить за консультацию.

Авто: Хонда СРВ 2004 год - американец, дв. 2.4.л (уже был заменен ранее на Японский), дроссель механический.

Также уже в этом авто уже до нас была заменена КПП. Старая (вторая) КПП без опозновательных знаков, т.е. мы точно не знаем что ему воткнули за КПП. Возможно предыдущие ремонтники поставили КПП MRVA от K20 (т.к. по жалобам клиента были пинки с 3 на 4-ю передачу и эта КПП прожила у него 2 тыс. км.

Собственно клиент приехал к нам. Мы диагностировали неисправность КПП и предложили замену.

Подобрали КПП от Американца, двигатель 2.4л. (по заверению продавца)

Установили, есть пинок при переключении с 3 на 4-ю. По характеру неисправности следующее: АКПП отключает третью передачу, а четвертую включает с задержкой и ДВС успевает раскрутить первичный вал. Потом происходит включение четвертой передачи.

Сначала грешили на соленойд "В" Управлением давления, т.к. он был со сломанной фишкой и мы переставили сам электроклапан. На стенде все щелкает и двигается, но в боевом тесте 4-я передача по-прежнему включается с задержкой и пинком.

Подумали, может все-таки дело в Соленойде "В" и решили его поменять целиком с клапанной группой и соленойдом управления давлением "С".

Нашли такой соленойд с КПП от ДВС К20, поставили его, но к пинкам 4-й передачи добавились еще пинки на 2-й передаче.

Параметры катушек одинаковые, ток при подаче напряжения 12в и сработавшей катушке 2А.

По идее, никакой разницы нету, но почему добавляется пинок на второй передаче?

Подскажите, пжлста, куда копать? и почему может быть разная работа АКПП (пинки только на 4-й и пинки и на 2-й и 4-й) при вроде одинаковых параметрах соленойдов? или все-таки они разные?
Ответить | Сообщить модератору
#3777 SанSаныч 27.11.2020 15:48
Соленоиды одинаковые (насколько я понял речь про спаренный соленоид управления давлением "В" и "С"). Но то, что они щёлкают - ещё не является признаком того, что будут правильно работать. Они управляются по току и должны очень точно менять проходное сечение, что б изменять давление на выходе.
Пинки на 3-й и 4-й передачах часто бывает именно при установке коробки от К20, на машину с К24. Отличить американскую коробку можно по шильдику с VINом. Если по заверению продавца коробка с американца то посмотрите:

Ответить | Сообщить модератору
#3778 Николай Бернякович 27.11.2020 16:11
Спасибо за ответ. Речь, да, про спаренный соленойд.
Третья передача идеально включается. Пинает только четвертая.
ВИН посмотрю, на КПП, но на сколько помню нету его там. Если нету ВИНа, это достаточный аргумент, чтобы утверждать, что кпп не от американца?

Еще у меня, на этой КПП, один штуцер от КПП на радиатор охлаждения берется от почти углового редуктора, а не как обычно, спереди-снизу АКПП. (может эта информация поможет идентифицировать КПП которую мне продали как американскую)(фото приложил)

Сан Саныч, и еще вопрос. Мерил Линейное давление - оно нарастает быстро (примерно за 1 секунду, может даже меньше)

Мерил давление 4-й передачи - оно первую секунду-две нарастает до 5-ти атмосфер. А потом с 5-ти атмосфер примерно за секунду до ~10. Заведомо исправного авто с такой же КПП нету, чтобы померить скорость нарастания давления. Скажите, как и с какой интенсивностью должно нарастать давление линейное и по передачам?

И второй вопрос
Управление по току просходит, судя по потоку данных, до 1А. При подаче на клапан 12в. с АКБ, клапан потребляет 2А. Правильно я понимаю, что его лучше проверить напряжением, при котором ток в обмотке будет 0,2-1А? и посмотреть , на сколько, и как равномерно сдвигается шток клапана?

Спасибо за ответ
Ответить | Сообщить модератору
#3782 SанSаныч 27.11.2020 16:37
Цитата:
Мерил Линейное давление - оно нарастает быстро (примерно за 1 секунду, может даже меньше)
Куда нарастает, в какой момент? При каких условиях?

Цитата:
Мерил давление 4-й передачи - оно первую секунду-две нарастает до 5-ти атмосфер. А потом с 5-ти атмосфер примерно за секунду до ~10.
Это при включении? Ну да, так оно и управляется - сначала происходит управляемый подъём давления (включение сцепления), а затем скачкообразное переключение на полное рабочее давление. Но отследить насколько корректно происходит это включение вы не сможете. Во первых процесс происходит очень быстро, а во вторых на вывешенном автомобиле невозможно смоделировать дорожные условия.
Ответить | Сообщить модератору
#3779 Николай Бернякович 27.11.2020 16:17
Вот фото КПП, которую я купил и поставил клиенту

https://ibb.co/Df8CmHP
https://ibb.co/BTrC88W
https://ibb.co/f1QYZqk
https://ibb.co/pzZtZvL
https://ibb.co/6YjnHw9
https://ibb.co/TtnqVJr
https://ibb.co/RzPc0mD
https://ibb.co/MMgxvm6
https://ibb.co/vQRb1Mv
Ответить | Сообщить модератору
#3780 Николай Бернякович 27.11.2020 16:19
Вот фото КПП, которую я купил и поставил клиенту
Ответить | Сообщить модератору
#3784 SанSаныч 27.11.2020 16:43
Ага! Я даже не готов сказать от кого она. Возможно от Элемента. Но точно не CRV-2. Не удивлюсь если она пятиступенчатая.
Ответить | Сообщить модератору
#3785 Николай Бернякович 27.11.2020 16:51
спасибо большое. буду возвращать КПП продавцу. Скажите, а у вас случаем, нельзя приобрести необходимую КПП? или может посоветуете порядочных продавцов?
Ответить | Сообщить модератору
#3791 SанSаныч 30.11.2020 18:24
Попробуйте сюда позвонить: 925 507 9885. У меня нет.
Ответить | Сообщить модератору
#3769 Владислав 25.11.2020 13:18
У меня такой вопрос, даже крик о помощи можно сказать! Может вы поможете советом! в общем разобрали АКПП на хонде аккорд 7 (американская версия маркировка MCLA). До меня какие то горе кулибины собрали ее как попало и из чего попало, грубо говоря в одном пакете наложены фрикцины разных размеров. К примеру один фрикцион 118 мм, второй 120, третий 119. в одном из пактов вообще одного фрикциона не хватало. В общем ужас. Так вот теперь вопрос можно ли в муфту поставить больший по диаметру фрикцион чем идет в каталоге на эту модель. Грубо говоря вместо 120мм поставить большего диаметра 122.6мм? размер муфты позволяет это сделать у нее диаметр примерно 123 с копейками
Ответить | Сообщить модератору
#3776 SанSаныч 27.11.2020 12:16
У меня такой вопрос не вставал. И проблем с запчастями на MCLA не было. Производитель не просто так поставил диски 120 мм, а не 122.6, наверное что б зазор оставался.
Напишите в WhatsApp, каких дисков вам не хватает - посмотрю, чем могу помочь.
Ответить | Сообщить модератору
#3764 Влад 24.11.2020 06:51
Добрый день. Подскажите пожалуйста, при замене муфты vtc нужно менять комплект грм, цепь в норме. Хонда срв3 2,4 2010
Ответить | Сообщить модератору
#3766 SанSаныч 24.11.2020 08:45
Ответил на WhatsApp судя по всему вам. Если цепь в норме, то зачем её менять. А как оценили её состояние? Клапанную крышку хотя бы снимали? Или на слух...
Ответить | Сообщить модератору
#3768 Евгений 24.11.2020 15:01
Доброго времени натяжитель можно померять обрезанным в 0 кусочком рулетки, сняв всего лишь лючок.
Ответить | Сообщить модератору
#3756 Виктор 23.11.2020 14:10
Здравствуйте! Подскажите, у меня есть акпп 5 mkza ступеней, от срв 2 Америка Полный привод двигатель k24 с электронным дросселем, так же есть эбу блок от этого автомобиля. Но мой автомобиль Хонда элемент 2003 года Америка левый руль, двигатель точно такой же но с тросиковым дросселем, и акпп 4 ступени полный привод. Я посмотрел акпп внешне идентичны разница только в маркировке MZKA буквы местами перемещены. Смотрел блоки эбу производитель один и тот же, разъёмы одинаковые. Возможна ли установка акпп от срв на мой элемент? Буду ждать Вашего ответа и мнения!
Ответить | Сообщить модератору
#3761 SанSаныч 23.11.2020 16:35
Всё возможно. Вопрос: какой ценой. Саму коробку переставить нет проблем - корпуса одинаковые. Далее куча проблем которые нужно решить:
- распиновка блоков не совпадает,
- ДЗ надо ставить электронную, т.к. ЭБУ ей должен управлять,
- помимо ДЗ нужны ещё датчик педали и блок управления ДЗ,
- жгуты проводки тоже не совпадают (и в салоне и под капотом), надо много переделывать,
- и т.д. всего за раз и не упомнить...
Ответить | Сообщить модератору
#3762 Виктор 23.11.2020 21:32
Понятно, «просто» Воткнул коробку и мозги не получиться. Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#3743 Андрей 181 15.11.2020 14:16
Вопрос по дроссельной заслонке.Можно ли компенсировать зазор регулировкой упорного винта?K20A4,RD8.2003.
Ответить | Сообщить модератору
#3744 Сергей 16.11.2020 05:25
Ну вообще то им обороты холостого хода регулируют, а не зазор компенсируют. Обороты хх проверяли ?
Ответить | Сообщить модератору
#3745 Андрей 181 16.11.2020 18:06
Учите матчасть. Обороты хх регулируются клапаном IAC,винт заслонки залит краской.Вот я и интересуюсь можно ли его трогать?Обороты 700-750,потому что есть подсос воздуха через щели в заслонке,нужно восстанавливать резистивный слой.Щель можно убрать отвернув немного упорный винт заслонки.
Ответить | Сообщить модератору
#3747 SанSаныч 17.11.2020 11:13
Обороты ХХ упорным винтом ДЗ не регулируют!!! ДЗ в него упирается в закрытом положении, и нужен для того, что бы заслонку не закусывало об корпус.
И вообще, обороты холостого хода никакими винтами не регулируются, они автоматически поддерживаются блоком управления при помощи клапана ХХ.
Можно им немного убрать щель, но для начала надо попробовать подрегулировать магнитную систему на клапане ХХ в сторону закрытия шторки и смотреть сканером команду IAC.



При устоявшихся оборотах (полностью прогретом моторе) она не должна стремиться к нулю. пусть будет хотя бы 5-6 %.
Ну а если уже клапаном не получается убрать лишний воздух, то крутить упорный винт ДЗ.
И ещё один источник лишнего воздуха - клапан быстрого ХХ, он бывает не закрывается до конца - пробуйте пережать его шланг и поездить так.
Ответить | Сообщить модератору
#3749 Сергей 17.11.2020 15:04
Тронет упорный винт-собьет показания датчика положения заслонки.
Ответить | Сообщить модератору
#3750 SанSаныч 17.11.2020 17:46
Ничего не собьёт, если сам датчик не трогать.
Ответить | Сообщить модератору
#3757 Андрей 181 23.11.2020 15:27
СанСаныч, это нормально, если ослабив упорный винт и не допуская закусывания заслонки при закрытии,я получил показания с заслонки 9.4% а было 9.8% ?Может это на что-то повлиять?
Ответить | Сообщить модератору
#3759 SанSаныч 23.11.2020 16:03
Какие показания???
В градусах ноль должен быть.
Ответить | Сообщить модератору
#3758 Андрей 181 23.11.2020 15:33
Забыл отметить, магнитная система выкручена в минус до конца.Клапан быстрого ХХ закрывается при 70 градусах.
Ответить | Сообщить модератору
#3760 SанSаныч 23.11.2020 16:11
Ну если магнитная система до упора, а "свисток" (клапан быстрого ХХ) не травит после закрытия, то крутить упор ДЗ - последний вариант. Если и это не поможет , то надо искать где то подсос воздуха.
Ответить | Сообщить модератору
#3742 Артём 14.11.2020 12:27
День добрый! Автомобиль Honda Cr-v 2005 АКПП. Перестала ехать. Ошибки: P0722 датчик скорости вращения промежуточного вала: нет сигнала, P0780, P1735, P1736. Подскажите пожалуйста, что может быть и как лечить?
Ответить | Сообщить модератору
#3748 SанSаныч 17.11.2020 11:16
P0780 достаточно, что бы вынести "приговор". Все остальные "ошибки" - это следствие того что коробка "встала", но не причина.
Тут только ремонт или замена...
Ответить | Сообщить модератору
#3751 Артём 18.11.2020 21:41
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#3740 Айрат 10.11.2020 06:14
Всем привет!!!
Уважаемые водители подскажите пожалуйста, у меня такой вопрос, у меня Хонда Аккорд 8 Type S, на ней стоят шины 245/45/r18, если профиль прибавить 245/50/18 не будет задевать арки?
Ответить | Сообщить модератору
#3733 Андрей 07.11.2020 12:35
заменил подшипник задней ступицы оригинал -( и загорелись ABS и ошибка 17 ABS теперь не работает , на сервисе не могут разобраться в чем дело.
Ответить | Сообщить модератору
#3738 SанSаныч 09.11.2020 13:05
Я понимаю, что машина скорее всего Хонда, но хотя бы модель и год можно указать?
Код 17 означает, что в цепи заднего левого датчика обрыв или замыкание (скорее первое). Неисправность электрическая, к подшипнику не имеет отношения. Вероятно повредили датчик или его проводку при снятии кулака.
Ответить | Сообщить модератору
#3727 Виталий 05.11.2020 19:06
Добрый день!Подскажите передние стойки от CR-V 4 поколения (2012) подойдут на CR-V 3 (2011)
Ответить | Сообщить модератору
#3730 SанSаныч 06.11.2020 13:20
Информация их категории OBS (одна бабка сказала). Вроде подходят, но сами не ставили поэтому подтвердить не можем.
Ответить | Сообщить модератору
#3719 сергей 02.11.2020 09:59
Добрый день. Подскажите пожалуйста на CRV 2013 2.4 американец самотестирование ошибок так же как и везде проходит замыканием 4 и 9 контакта obd2? Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#3720 SанSаныч 02.11.2020 11:31
Да, так же. Ориентируйтесь на методику для CRV 3, кодировка идентична. www.sansanych-honda.ru/stati/manual-diagnostic-crv3
Ответить | Сообщить модератору