Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2188 Сергей 27.02.2019 21:14
Доброго времени суток Сан Саныч.
CRV 2002, 2.4AT, Америка.
Года 1,5 назад начал замечать такую картину:
еду в пробке 5 км/ч, отпукаю педаль газа и чувствую пинок ( как-будто в меня приехали). И так при каждом отпускании педали газа, на скорости 50+ этого уже не чувствуешь.
Из всего, что пробовал: кардан снимал (думал крестовины), привод правый наружний менял (был люфт в шлицах).
На форуме читал, что люди промывают дроссельную заслонку и у них все проходит. Миф!?
Стоит ли пробовать?
Или же копить сразу на ремонт коробки?
Может ли быть какой-нибудь люфт в раздатке?
Масло Idemitsu, меняно 20т.назад.
За 2 года выскакивала ошибка датчика давления 3й передачи раз 5, и то в сырую погоду.
Ответить | Сообщить модератору
#2190 SанSаныч 28.02.2019 13:24
Из всех вариантов я бы начал с дроссельной заслонки, а точнее с датчика положения ДЗ. На него завязан алгоритм управления блокировкой гидротрансформатора и переключениями. Надо убедиться, что при отпускании педалли заслонка закрывается полностью и датчик тоже показывает ноль. Это можно сканером увидеть.
Но возможно и помыть не мешает.
Ответить | Сообщить модератору
#2192 Сергей 28.02.2019 14:36
Спасибо за ответ. Будем пробовать.
Ответить | Сообщить модератору
#2181 павел 26.02.2019 12:42
здравствуйте Сан Саныч!хонда CR-V RD-1 2001г.в.,европа акпп МДМА,сделали кап.ремонт акпп,переключения все идеальные мягкие но на холодную с 3ей передачи на 4ую происходит небольшая перегазовка примерно на 300-400 оборотов подскакивает,с каждым переключением перегазовка всё меньше и примерно км через 8-10 эта проблема исчезает,масло ATF Z1,в чём может быть проблема?и вторая проблема при включении блокировки ГТР машина идет накатом и 40-50 км/ч и немного нажимаешь на газ чтобы держать дистанцию и блокировка не выключается двс на 1000 оборотов и машину трясёт как под нагрузкой на повышенной и на низких оборотах, стоит нажать чуть сильнее на педаль то включается 4ая или же 3ая ,также может быть и на подъёме пока не нажмёшь сильнее,до ремонта этого небыло.
Ответить | Сообщить модератору
#2183 SанSаныч 26.02.2019 17:12
Зазоры в пакетах фрикционов проверяли/подбирали? Плиты гидравлики перебирали/шлифовали? Фильтр новый или старый "помыли"? Гидротрансформатор на распил отвозили?
Я уж не спрашиваю про проверку давлений и в каких условиях всё это делалось...
Ответить | Сообщить модератору
#2184 Павел 27.02.2019 01:30
Пакеты фрикционов новые,на счёт плит гидравлики точно не скажу, фильтр мыли,гтр на распил отвозили,делал на сто специализирующейся чисто по диагностике и ремонту акпп, когда забрал машину было норм, через км 50 начались перегазовки,а блокировка гтр сразу так была просто по началу не обращал внимание, при ремонте часть свободного времени присутствовал,звоню им, говорю про эти проблемы,а в ответ "чисть ДЗ,настрой зажигание, замени датчик ДЗ, коробку 2раза снимали смотрели в ней проблем нет"
Ответить | Сообщить модератору
#2185 Павел 27.02.2019 01:45
И раньше коробка была тихоходая меняли шестерни изменили передаточное число, раньше на блокировке гтр при 120км/ч обороты были 3300-3400, теперь 3000 ровно
Ответить | Сообщить модератору
#2187 SанSаныч 27.02.2019 10:54
Перегазовка - исключительно проблема коробки, но не ДПДЗ и пр. внешних "настроек". Либо зазор не подобран, либо утечка в контуре. Не исключается так же проблема подклинивания плунжеров. По моему мнению, должен быть гарантийный случай.

По блокировке ничего конкретного не скажу, но имеется опыт взаимной замены MDMA c SDMA или SKPA (отличаются передаточный числом 4-й передачи). Никаких проблем с блокировкой не было. А обороты - это ерунда. Никто обычно даже не замечает.
Ответить | Сообщить модератору
#2189 Павел 28.02.2019 01:52
По поводу перегазовки ясно,а по поводу блокировки гтр это механическая неисправность?может его просто поменять?видать что-то они мне не договаривают
Ответить | Сообщить модератору
#2191 SанSаныч 28.02.2019 13:30
Не знаю. Скорее всего проблема тоже исходит из плит гидравлики. Можно попробовать отключить клапаны управления блокировкой (пара клапанов сверху), но вместо них нужно обязательно включить нагрузку с таким же сопротивлением (или другую пару клапанов), что бы "мозги" не видели обрыв в цепи. И поездить без блокировки, понаблюдать что будет.
Ответить | Сообщить модератору
#2207 павел 06.03.2019 06:54
Доброго времени суток Сан Саныч,короче договорились о возврате денег за ремонт и установить контракт,МДМА япония, без пробега по РФ ,70т.км пробег,есть ли отличия правый левый руль,если есть то какие? Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2208 павел 06.03.2019 07:06
И что означают маркировки на Акпп МДМА (1PHK A7,XPHK A7,YPHK 13)?
Ответить | Сообщить модератору
#2209 SанSаныч 06.03.2019 12:27
MDMA все друг с другом взаимозаменяемы. Еще подходит SKPA (от Орхии по моему). Правый/левый отличаются только тросом селектора (а он остаётся свой).
Что означает 1PHK A7,XPHK A7,YPHK не знаю.
Ответить | Сообщить модератору
#2174 александр 25.02.2019 15:06
Добрый вечер, вопрос по коробке м4та, при включеном д4 давление в контуре 4й передачи при 2500 об/мин доходит до 1 атмосферы, как понимаю износ трубки 4 передачи и её втулки, не получается найти информацию по проверке этих трубочек и как меняется втулка?
Ответить | Сообщить модератору
#2179 SанSаныч 26.02.2019 09:50
А вы коробку уже разобрали? Я думаю, там уже не только втулки. Во всяком случае этим точно не ограничится. Скорее всего пакет уже сгорел. Вероятно поршень тоже под замену. Ну и гидравлику надо перебирать (смотрите сообщения на этой и предыдущей странице).

Замена втулок первичного вала у нас стоит 3000 р. Втулки не высылаем. Кому обратиться ещё, не знаю, но мы точно не единственные, кто это делает.
Ответить | Сообщить модератору
#2173 костя 25.02.2019 11:02
Здравствуйте , у меня Хонда ср-в 2е поколение 2004г 2,4 мотор 4вд, сборка Англия для Америке проблема с акпп ,маркировка на акпп GPPA .По вин коду бьется 4х ступенчатая , купил коробку контрактную с такойже маркировкой GPPA она оказалась 5ти ступенчатая.У моего брата тоже такая же хонда только сборка Япония для Америке на его коробки маркировка MRVA,по вин коду пишет 4х ступенчатая. Могу я поставить на сваю хонду такую же акпп с маркировкой MRVA , мнения расходятся кто то говорит что пойдет . кто то говорит что не будет роботать как должна , может вы подскажете пойдет или нет . GPPA 4х ступенчатую негде не могу найти , MRVA c студом нашел , но прадовец утверждает что не пойдет на мою хонду. Спасибо буду вам признателен за совет.
Ответить | Сообщить модератору
#2176 костя 26.02.2019 04:08
Сможете подсказать подойдет мне MRVA или нет,спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2178 SанSаныч 26.02.2019 09:42
GPPA всегда были пятиступенчатыми. И если машина дорестайлинговая (передний бампер под вытянутые противотуманки, фары с одной лампой ближнего и дальнего (H4), привод ДЗ тросовый, VSA отсутствует...) то как эта коробка оказалась на вашей машине я не понимаю.
Если же машина всё таки рестайлинговая (места под противотуманки круглые, фары с раздельными отражателями ближнего и дальнего света, ДЗ без троса... ) то VIN должен выглядеть примерно так: SHSRD789*5U****** (или 6U в 10-й и 11-й позициях). Тогда на машине может стоять GPPA или MKZA.
Вот с этим и надо разбираться.
Ответить | Сообщить модератору
#2180 костя 26.02.2019 11:10
Нет не рестайлинговая vin SHSRD78874U232271. Фара с одной лампой без тросика , селектор электронный, на коробке табличка с вином он совпадает с кузовом , а я вам писал про вторую коробку MRVA .Не подскажете MRVA она мне пойдет или же все таки нет , народ пишет что даже с праворульных ставят и нечего не переделывают и работает отлично ,подскажите возможно это или нет , благодарю вас
Ответить | Сообщить модератору
#2182 SанSаныч 26.02.2019 15:21
Да, уж.... Странный случай.

MRVA с моторами 2.0 и 2.4 различаются передаточными числами. Блок управления это видит (случаи были). Поэтому надо искать коробку от американки с мотором 2.4.
От японки с мотором 2.4, в интернете говорят, тоже ставили. Но я лично подтвердить не могу.
Ответить | Сообщить модератору
#2186 костя 27.02.2019 04:21
Спасибо вам
Ответить | Сообщить модератору
#2169 Дмитрий 21.02.2019 23:48
День добрый, АКПП skpa отказалась ехать, перебрал, вымыл, заменил все резинки, пакеты, первая вторая работают отлично третья пару раз слетела, бывает тоже работает отлично, на сколько я понимаю пропадает давление, как его измерить и что может быть причиной
Ответить | Сообщить модератору
#2170 Дмитрий 22.02.2019 00:05
Линейный снимал при подаче напряжения ходит мм на 3-4 сопротивление в норме, если разгоняться на полном газу все переключения четкие все передачи есть, фильтр в коробке не заменил, мыл ультразвуком несколько часов промывал и ТД, мануал именно по этой коробке найти не смог
Ответить | Сообщить модератору
#2171 SанSаныч 22.02.2019 12:10
Скачивайте мануал для CRV RD1 (он в сети доступен). Коробка идентична.

Проверять давление так: sansanych-honda.ru/.../ustroistvo-akpp-old#trables

На остальные вопросы ответить не могу - мало информации по симптоматике. Но и без симптоматики могу сказать следующее (в очередной раз): ремонт в стиле "заменил фрики и резинки" в этими коробками прокатывает далеко не всегда. В мануале описаны с картинками все процедуры проверок и особое внимание нужно уделить плитам гидравлики - разбирать, вытаскивать каждый плунжер, шлифовать...

Ответить | Сообщить модератору
#2172 Дмитрий 22.02.2019 17:44
Во время разборки проверял все плунжера, немного подрегулировал селектор на руле, стабильно есть первые 3 передачи, четвертой нет, а в мануале есть информация по регулировке селектора?
Ответить | Сообщить модератору
#2177 SанSаныч 26.02.2019 09:03
А что с селектором не так? Трос селектора нуждается в регулировке только при замене. Может вы имеете в виду датчик положения селектора? Тогда если все положения (P R N D 2 1) на приборке загораются, то он в регулировке не нуждается. На включение 4-й передачи он не влияет.
А вот что происходит с 4-й... надо манометрами смотреть. Если включение передачи происходит, но давление низкое - искать утечку. Если передача вообще не включается (давление ноль) то разбираться с гидравлической системой и клапанами переключения.
Ответить | Сообщить модератору
#2163 Константин 18.02.2019 15:48
Добрый день. Honda CP-V III? К-24, автомат.
Поменял датчики и тяги положения кузова. Фары ксенон по прежнему светят вниз. Нужно ли как-то адаптировать датчики. Если ДА, то как?
Ответить | Сообщить модератору
#2167 SанSаныч 20.02.2019 08:36
Да, адаптация нужна.
В мануале она описана так:

Процедура изучения

Перед изучением положения фар:
• Установите автомобиль на горизонтальной площадке.
• Убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому.
1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
2. Выньте весь груз из автомобиля.
3. Сдвиньте передние сиденья назад до упора.
4. На сиденье водителя должен сидеть водитель (прим. 75 кг) или человек с равным весом.
5. Подсоедините систему HDS к разъему передачи данных
6. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
7. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
8. За 5 секунд три раза переключите выключатель фар или указателя обгона в положение OFF, затем ON и OFF.
• Если свет фар опускается вниз, затем возвращается в начальное положение, значит процедура изучения завершена.
• Если свет фар не двигается, перейдите к Этап 1 и повторите процедуру.
9. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините систему HDS от разъема передачи данных.
10. Отрегулируйте фары согласно местным требованиям.



Правда у меня так ничего не получалось. Приходилось всё равно вручную поправлять датчики или корректировать сами фары.
Ответить | Сообщить модератору
#2159 Евгений 17.02.2019 07:12
Добрый день. Хонда аккорд 7; двиг. к24а3, акпп. после замены масла в акпп (частичная замена 4л) и замены крышки акпп ( гул троллейбуса). Гул пропал, переключается все четко без пинков. После того как проехал -30км, появилась новая тема при резком наборе после 4000об появился скрежет, как на механике передачу не втыкнул. И на холостых скрежет идет но не такой жесткий
Ответить | Сообщить модератору
#2161 SанSаныч 18.02.2019 13:29
Ничего определённого не могу сказать по этому (я ж не экстрасенс всё таки).
Может при замене крышки одна из трубочек не на место встала и её шестерёнкой начало пилить. А может данная проблема вообще с произведёнными работами никак не связана (совпадение).
Ответить | Сообщить модератору
#2155 Алексей 15.02.2019 12:05
Доброго дня. Подскажите, штатная магнитолла на CR-V II, 2006 г.в. европейка, имеет какое-либо отношение к CANBAS шине? Хочу поставить 2 DIN магнитолу с Андроидом, а продавец с Алиэкспресса задает такие вопросы. У них магнитола с Хондовским кабелем есть, а я его спрашивал про совместимость штатных кнопок управления на руле и новой магнитолы. Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2156 SанSаныч 15.02.2019 13:28
В cалонном оборудовании CRV-2 ни CAN-а ни BUS-а нет. Есть только однопроводной подрулевой пульт управления магнитолой на 4 кнопки... Так что ставьте смело - как правило китайские аппараты имеют вход под такой пульт и функцию запоминания команд.
Ответить | Сообщить модератору
#2152 андрей 13.02.2019 18:32
Добрый день
проблемы в в следующем
недавно приобрел срв 4 2014 двигатель 2.4
радовался недолго пробег всего 51000
при старте слышу подвывание (вой) коробки именно на 1 передачи,далее все нормально. Если трогаешься со 2 передачи вой отсутствует.
Хотелось услышать ваше мнение.Что можно предпринять до снятие коробки для устранение воя. (частичную замену масла сделал не помогло)
Ответить | Сообщить модератору
#2153 SанSаныч 14.02.2019 09:24
Надо всё таки удостовериться, что вой из коробки. Это нужно слушать на подъёмнике. Плюс желательно удостовериться, что действительно только на 1-й передаче (это проще сделать - можно трогаться со 2-й передачи в режиме "2" и слушать).

Если вой действительно из коробки и чётко привязан к 1-й передаче, то тут ничего без снятия и вскрытия не сделать. Возможно произошло разрушение какого либо из подшипников относящихся в шестерням 1-й передачи. Но такая неполадка не является массовой, поэтому более ничего конкретного сказать не могу.
Ответить | Сообщить модератору
#2148 Егор 12.02.2019 08:05
Добрый день Сан Саныч,такой вопрос интересует:
-Возможно ли как то проверить работает ли диагностика АКПП штатная на Honda CR-V 2006 Rd8 европейка (может датчик какой вынуть с АКПП), а то кажется что она не работает,может я канеш не прав.... с АКПП проблемы:
-Пинок с первой на вторую
-Пробукс на второй передачи иногда есть,иногда нет (обычно происходит в пробках.когда с 40 до 20 примерно скидываешь скорость.по логике нахожусь на второй передаче, нажимаешь вновь на газ и происходят буксы или подергивания,обороты растут,скорость не набирается,потом в итоге втыкается и едешь
Заехал к нашим диагностам АКПП в Томске,проверили все соленоиды и электромагнитные и линейники,заменили 2 электромагнитных B и C,С- залип в открытом состоянии , B- плохо щелкал при проверке, теперь пинков с первой на вторую почти нет,только если тапка в пол и то не всегда пинается, пробуксы на второй иногда так же присутствуют,пробовали еще линейник сдвоенный менять, пинки еще больше стали, пробуксы так и остались. задумываюсь о приобретении контракта.
Диагносты говорят что возможна проблема в контуре второй передачи.,мол распространенная проблема это трубка на подачу АТФки ко второй передаче,либо пути следования масла ко второй передачи, на форуме находил такую проблему. но гарантии что именно она никто не даст,по деньгам выгоднее контракт в любом случае....
И почему собственно решил что не работает самодиагностика Акпп:
Когда подключаешь перемычку под рулем,АБС и СРС загораются и если есть ошибки в памяти то они их выдают,а вот Д не загорается вообще в режиме самодиагностики.
Без перемычки, все лампочки работают при переключении селектора от P до 1
Ответить | Сообщить модератору
#2151 SанSаныч 12.02.2019 10:39
"Самодиагностика" непрерывно контролирует только электрическую часть. Работа механической части проверяется по разнице скоростей входного и выходного валов (вычисляется передаточное число и сравнивается с тем, что зашито в памяти). При коротком пинке электроника не успевает заметить эту разницу, т.к. на время переключения контроль прерывается.
Хотите проверить "самодиагностику" - отсоедините разъём линейного соленоида (под корпусом воздушного фильтра) - начнёт моргать "D".

А что касается трубочки и вызванного этим износа второй передачи, то да, есть такая болячка.

Ответить | Сообщить модератору
#2147 Pab 12.02.2019 03:10
Добрый день. Мой вопрос может показаться странным, но больше негде получить консультации. Заказал оригинальный фильтр АКПП, а привезли вот что. Я считаю это подделкой
drive.google.com/.../view?usp=drivesdk
Ответить | Сообщить модератору
#2150 SанSаныч 12.02.2019 10:24
Да, скорее всего. Как продавцы заявляют: это запчасть для внутреннего китайского рынка.

По моим исследованиям, оригинальный отличается наличием перепускного клапана (в серединке):



В неоригиналах, его не видел ни разу:



Так, что если в вашем есть такой клапан (его можно через штуцер увидеть), то вы не можете считать себя обманутым. Ну а если нет... то само по себе это не страшно. И если он достался дёшево, то хотя бы это не так обидно.
Ответить | Сообщить модератору