Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#3175 Игорь 07.05.2020 10:05
Добрый день. Прошу помощи. Нужна схема на Honda CR-V-4 (2014) американка. Вопрос в подключении фар головного света. При вкл зажигании сразу загорается в пол накала дальний свет (ходовые огни). Говорят, что в цепи стоят резисторы (но это слова). Схемы нет чтобы определить как реализовано данное подключение. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#3177 SанSаныч 08.05.2020 14:28
У меня эта схема есть на рабочем компьютере. Его я смогу увидеть только на следующей неделе.
Но интересного там ничего нет. Вся схема управления светом упрятана внутрь мультиплексорного блока (MICU) - реле управления лампами, предохранители и блок DRL. Вот он (DRL) и зажигает лампы в полнакала, но на схеме это просто прямоугольник, который выдаёт на лампы дальнего слева половину бортового напряжения. Резистора там быть не может - он слишком сильно будет греться. Скорее импульсная схема понижения.
Ответить | Сообщить модератору
#3181 Игорь 10.05.2020 09:51
А где установлен блок DRL? Если его вывести из схемы свет работать будет (ближний и дальний)? Хочу заменить блок-фару с линзой. Схему буду ждать. Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#3183 SанSаныч 11.05.2020 11:20
DRL в блоке предохранителей внутри. На него обычно отдельный предохранитель есть. А какой без схемы не скажу.
Ответить | Сообщить модератору
#3187 Игорь 12.05.2020 05:02
Спасибо! Если есть у Вас схема пожалуйста поделитесь.
Ответить | Сообщить модератору
#3170 владимир 02.05.2020 06:57
Здравствуйте) машина crv rd1 АКПП S4TA тросовая контрактная,купил год назад, перед снятием АКПП попросил авторазбор не сливать масло(вроде как с японии) же. Старая АКПП буксовала почти пять лет тяжёлой эксплуатации, проездил на "новой" АКПП с японским маслом год без особых проблем(пару раз при езде на третьей или четвёртой передаче после сброса газа при повторном нажатии на педаль, был жестковатый толчок, как будто произошло переключение на пониженную передачу), решил поменять масло. Хотел купить honda z-1, но купил idemitsu h(.Поменял с замещением 5 литров-через обратку по вашей схеме. После замены переключения стали мягче, но через пару десятков км начались пробуксовки на всех передачах, купил honda z-1 4литра, заменил, пробуксовки остались. Подсоединил манометры и проверил по вашей схеме АКПП: 1. Линейное(рабочее) давление в контрольной точке около 8 бар во всех режимах( при нажатом тормозе и во время "движения" при переключениях до 4 передачи). 2.При переключениях селектора давление в контрольных точках передач в норме. 3. При "движении": первая передача 8бар, остальные по мере включения около 5бар, причём при включении режима 2-давление на контр. точке второй передачи 8, а при включении режима D4 или D3 -около 5бар. Задняя передача-давление в контр. точке четвёртой передачи 8 бар.Подскажите пожалуйста, где искать причину? Что за контрольная точка В около точки 2?
Ответить | Сообщить модератору
#3172 SанSаныч 02.05.2020 10:09
Контрольная точка "B" - линейное давление (с регулятора давления). В вашей ситуации она не нужна.
Попробуйте натянуть трос от ДЗ к коробке. Если при натяжении троса, давление будет подниматься до нормального рабочего, то регулируйте трос. Натягивать его надо так что бы не было пробуксовок между переключениями, но так что бы переключения не были с ударами.

Если даже при натяжении троса давление будет пониженное (а 5 - это пониженное), то боюсь ничего вы не сделаете уже.
Ответить | Сообщить модератору
#3168 Артем 01.05.2020 10:20
Добрый день, у меня crv rd1 с АКПП, недавно начала гудеть коробка и о очень плавно стартует с повышением оборотов, хотел бы записаться на диагностику и понять, что это и сколько это стоит
Ответить | Сообщить модератору
#3171 SанSаныч 02.05.2020 09:56
1200 р. стоит диагностика давлений.
Выглядит это примерно так:


А записаться и приехать можно будет, если после 11 мая пропуска в Москве отменят.
Ответить | Сообщить модератору
#3161 Денис 28.04.2020 12:36
Здравствуйте,crv 2008 2.0 акпп mr4a, проблема с акпп:при длительной езде по трассе со скоростью выше 90 км/ч коробка начинает работать с рывками перебирает передачи на подъем,на спуске ощущаются пинки переключения передач вниз,в городе работает нормально,за исключением ситуации если ехать быстро и резко остановка потом старт и пинок,если очень плавно но нормально,есть ли на эту акпп ремкомплект?аналоги этой акпп.спасибо заранее
Ответить | Сообщить модератору
#3165 SанSаныч 29.04.2020 10:00
Конечно запчасти на эти АКПП есть. Ремонт такой коробки у нас получается в районе 80-85 тыс. (со снятием и установкой и запчастями).

Б/у-шка получается дешевле, только не забывайте прибавить к её цене тысяч 20 за замену и расходники (ATF 8л., фильтр внешний). И зачем аналоги, если MR4A в продаже полно?
Ответить | Сообщить модератору
#3173 Денис 06.05.2020 09:32
Здравствуйте, поинтересоваться насчёт ремкомплекта для mr4a, сказали нет для такой коробки,для какой нужно брать,по поводу коробки ещё вопрос из-за чего она может греться? сегодня ездил по трассе опять начинает жёстко работать через 60км., хотя в городе всё нормально
Ответить | Сообщить модератору
#3174 SанSаныч 07.05.2020 07:27
Готового ремкомплекта нет. Запчасти набираются штучно, после вскрытия.
До рабочей температуры коробка догревается за счёт теплообменника. А перегревы бывают из-за буксования сцеплений.
В вашей ситуации вовсе необязательно имеет место перегрев, проблема может не проявляться в холодном виде пока ATF вязкая, а при прогреве до нормальной температуры возникать...
Ответить | Сообщить модератору
#3160 Алексей 28.04.2020 11:46
Honda CR-V 2.0 2013 г.в. Двухзональный климат-контроль. Проблема с обдувом переднего пассажира, все время дует горячий воздух (не регулируется). Подскажите пожалуйста, что может быть, заранее благодарен.
Ответить | Сообщить модератору
#3164 SанSаныч 29.04.2020 09:44
Проверяйте электропривод заслонки смешивания воздуха со стороны пассажира. Он находится между корпусом вентилятора и основным корпусом отопителя из двух нижний. Откидывайте вниз ящик, смотрите на привод и крутите ручку температуры.
Ответить | Сообщить модератору
#3157 Brem 28.04.2020 02:40
Здравствуйте. Honda orthia, АКПП skra.
Изначально при покупке(два года назад) коробка своей работой меня устраивала. Был лиш один прикол. После езды по трассе (250км). При включении с P на D или R появлялся не хилый такой удар. За два года масло менял два раза. И вот этой зимой стал замечать что после ночной стоянки первый старт. При переключении со 2 на 3 с на большой пробуксовкой или затягиванием( на знаю как правильно описать). И пинок при переключении с повышенной на пониженную стал появляться чаще. Если ездить плавно, размеренно то все нормально. Если дать газ в пол то пинок и полетела. На перекрестках оттормаживаясь не до полной остановки а потом опять добавляя газ удар. ГТ блокируется ощутимо. Раньше было не так заметно.
Заменил масло ничего не изменилось. Понимаю что коробка присмерти. Хотелось бы услышать совет. Насколько сложно ее отремонтировать(самостоятельно). На что обратить внимание. Какие запчасти могут потребоваться. Про прямые руки, навыки и опыт упустим. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#3163 SанSаныч 29.04.2020 09:29
Отремонтировать не просто, но можно. Каких то специальных устройств и технологий тут не нужно. Можете воспользоваться мануалом от CRV на английском языке - это самое точное и подробное описание процесса. Например тут его можно скачать: crvclub.ru/.../...
Обязательно перебирать плиты гидравлики, вот это не забывать:


Зазоры проверять обязательно:



Понадобится набор прокладок, резинок и сальников. И набор дисков. Фильтр лучше поменять, а не промывать.
И главное - это чистота. Буквально как в операционной. Для промывки и обезжиривания лучше использовать нефрас (керосин или соляра слишком жирные на них быстро налипает пыль). Наличие в гараже сжатого воздуха обязательно.
Ответить | Сообщить модератору
#3166 Brem 29.04.2020 23:02
А что делать ГТ(бубликом)? Он требует ремонта?
Ответить | Сообщить модератору
#3167 SанSаныч 30.04.2020 12:18
Весьма желательно его отдать в ремонт. Случаев разрушения подшипников я не встречал, а вот фрикцион блокировки бывало был изодран до металла. Лучше перестраховаться.
Ответить | Сообщить модератору
#3156 Андрей 27.04.2020 23:52
Разряжается акуммулятор на Хонда срв 2008 2.4
Ответить | Сообщить модератору
#3159 SанSаныч 28.04.2020 08:24
Проверяйте ток утечки в состоянии покоя.
Ответить | Сообщить модератору
#3151 Олег 25.04.2020 16:21
Добрый вечер, сервис работает? Сколько у вас будет стоить отремонтировать релевую рейку на crv3 2,0 полностью (сухарь, втулка) ну сходразвал конечно же.
Ответить | Сообщить модератору
#3154 SанSаныч 27.04.2020 10:21
Здравствуйте. В связи с карантином не работаем.
Рейки мы отвозим в "Гидролаб". Можете к ним напрямую обратиться: reikinet.ru/
Можете сослаться на меня, так и скажите "по рекомендации от Сан Саныча" ;-) .
Ответить | Сообщить модератору
#3150 Денис 25.04.2020 02:04
Здравствуйте! Подскажите! Есть цепь с номером 14401ppa004 от црв 2008г k24z4 подойдёт ли она на аккорда 2008г k24z3
Ответить | Сообщить модератору
#3153 SанSаныч 27.04.2020 10:17
Должна подойти. Вот применимость: www.hondaworld.ru/.../ . На всякий случай по своему вину проверьте там же в каталоге.
Ответить | Сообщить модератору
#3147 Дмитрий 24.04.2020 05:31
Здравствуйте. Honda Odissey 2006.ошибка 21-02.клапан VTEC высокое-постоянно.При включении зажигания сразу вылетает ошибка,сопр датчика 7.3Ом.щелкает на блоке четко.Сетка была чистая.Проц-??Может ли что то отключать его программно?
Ответить | Сообщить модератору
#3146 Антон 23.04.2020 12:30
доброе время суток сан саныч есть такой вопрос срв-2 2005 год сборка англия дизельная на приборке загорается индикатор зеленый ключик и не загорается индикатор свечей накаливания и машина не заводиться или глохнет на ходу
Ответить | Сообщить модератору
#3152 SанSаныч 27.04.2020 10:14
Зеленый ключик означает, что штатный иммобилайзер не опознал ключ или неисправен. В этом случае блок управления двигателем не получает "разрешение" на работу двигателя.
Произойти это может по разным причинам. я бы на первое место поставил две:
1. Установлена сигнализация с автозапуском и в машине находится обходчик иммобилайзера в котором находится второй ключ (или чип) и мешает считыванию первого ключа. Как вариант: чип находится только в обходчике, а основной ключ без него, и вот этот единственный чип стал невидим.
2. Установлена сигнализация или какая либо ещё электронная противоугонка и она обрывает цепь питания иммобилайзера или блока управления двигателем.

Так или иначе: электрика у Хонды очень надёжная, и проблема скорее всего в нештатном оборудовании (сигнализации), которое (я уверен) установлено у вас.
Ответить | Сообщить модератору