Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2032 Игорь 06.12.2018 19:26
Сан Саныч, касаемо сообщения #2007

Есть хондовская программа + китайский шнурок ODBII.
Сканером считал.
00-2(P1607)
СБОЙ ВНУТРЕННЕЙ ЦЕПИ PCM
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- Сбой внутренней цепи ECM
- Отказ дополнительного ЦП
- Сбой в устройстве памяти
На что в первую очередь обратить внимание?
Ответить | Сообщить модератору
#2035 SанSаныч 08.12.2018 06:56
А... ну так с этого и надо было начинать. Конечно менять блок.
Ответить | Сообщить модератору
#2036 Игорь 08.12.2018 08:21
Сан Саныч. Извиняюсь. Как я понимаю, Вы имели опыт пропайки блоков и он по вашей статистике отрицательный, правильно? Я к чему. Плюсовая температура и мой блок работает нормально.
Я правильно понял, что микротрещины не лечатся?
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2038 SанSаныч 08.12.2018 13:25
Не совсем так. Тут нет какой то массовой "болячки" с неким универсальным рецептом её лечения, как например в ситуации с часами. Поэтому, если есть температурная зависимость, то возможно это микротрещины. Тогда пропайка поможет. А если проблема в каком то из элементов? Как её искать?
Ответить | Сообщить модератору
#2040 Игорь 08.12.2018 14:03
Я Вас понял!
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2028 Геннадий 06.12.2018 09:01
Всем доброго времени!
После неудачной покупки контрактного двигателя, решил сделать капиталку. Расточил гильзы под 0.5 поставил поршня вместо степени сжатия 9.8 поставил 11 для пропана пойдет думаю. Меня интересует вопрос по замене распределительных валов на к20а. Мой выпускной распредвал имеет один кулачек на два клапана, хотелось бы поставить трехкуачковые валы, они понадежнее выглядят. У меня мотор к20а 160л.с. honda stepwgn . Могут ли мне подойти эти валы от Honda Accord cl7 или что-то подобное с другой серии К В чем разница фаз, углов? МОЖНО ЛИ ИХ ПОСТАВИТЬ БЕЗ ПРОШИВКИ, ЕСЛИ НЕТ ТО ПОЧЕМУ? Нужен профессиональный ответ. За ранее благодарю.
Ответить | Сообщить модератору
#2029 SанSаныч 06.12.2018 10:06
Без прошивки вряд ли - моторы очень сильно отличаются. Но если хочется получить действительно профессиональный ответ от человека, который лично эти моторы делает в т.ч. и тюнинг, то обратитесь сюда: www.drive2.ru/users/sass-sniper/
Ответить | Сообщить модератору
#2020 taras 05.12.2018 07:44
Саныч, здравствуйте! Пишу в очередной раз. Уже писал о преследующих меня вибрациях на 4й передаче. Т.е. при езде в натяг не хочет разгоняться с малых оборотов. По кузову вибрация жуткая, ГТ не разблокируется. Ситуация как в теме forum.crvclub.ru/index.php/topic,94774.0.html

Эффект пропадает с прогревом двигателя, надо достичь стабильных 90-92 градуса. Но, когда трасса и мороз, т.е. двигатель и коробка сильно охлаждаются набегающим потоком воздуха воздуха длительная езда бесполезна, эффект не уходит.

Наткнулся на тему о том, что блокировка вообще не работает, если двигатель недостаточно прогрет. Но данных о температуре, при которой блокировка начинает работать, не нашел. летом наблюдал за температурой двигателя по обд. на улице 25 градусов тепла, а двигатель чтоб прогрелся до рабочей температуры надо проехать 12-15 км. Вместе с этим и уходит проблема с вибрацией.

На Ваш взгляд, может ли проблема эта как-то корреспондироваться с неверной работой термостата? Имеет ли смысл поставить более горячий?
Ответить | Сообщить модератору
#2024 SанSаныч 05.12.2018 12:09
Я только читал про это там же на форуме. Но сам лично не сталкивался с проблемой на практике, а так же не находил никакой достоверной информации по взаимосвязи температуры с блокировкой.
В любом случае блокировка управляется ECM/PCM, а он ведать не знает, какая температура в коробке (датчика никакого нет), и видит только температуру двигателя. Надо подключать комп. и смотреть температуру, которую видит ECM.
Ответить | Сообщить модератору
#2019 ромич 05.12.2018 04:26
САн саныч как гуру акпп вопрос-правильно ли я понимаю что на втором поколении СРВ на 5ст акпп 4-5 передачи находятся в барабане на первичном валу, на месте 3-4 передач такой же акпп только 4ступенчатой? там что гидравлика сделана по другому что-ли? или отличие только в управлением клапанами идет?
Ответить | Сообщить модератору
#2023 SанSаныч 05.12.2018 11:51
Да, расположены так и гидравлика (плиты) конечно отличаются.
Ответить | Сообщить модератору
#2033 ромич 07.12.2018 14:39
А еще возник вопрос, на задней крышке есть датчик давления третьей передачи, и рядом пробочка-в соседнем канале на ней написано 3-затем в крышке эти каналы соединяются, и через трубку и втулку заходят в первичный вал, НО ведь на первичном валу близжайшая к задней крышке передача-4, и по всем признакам пакет этой передачи запитан через тот самый контур что через крышку идет как так??? но по всем мануалам это контур третьей передачи не понимаю????
Ответить | Сообщить модератору
#2034 SанSаныч 08.12.2018 06:51
Всё верно. Просто в валу просверлены несколько каналов, а сверления с поверхности в каналы сделаны под углом. Вот и получилось, что каналы 3-й и 4-й передач в проекции пересекаются крест накрест, а в реальности нет.
Ответить | Сообщить модератору
#2037 ромич 08.12.2018 09:36
не понимаю, а почему тогда на 5ст акпп этот же первичный вал, который одинаковый с 4ст, и на котором вместо третьей-4, а вместо четвертой-близжайшей к задней крышке пятая передача, но теперь на той-же самой пробочке где на 4 ст написано 3, тут написано пять, тоесть теперь получается через крышку идет контур 5 передачи-близжайшей к этой самой крышке, и при условии что сам вал тот же самый каким то образом получается что уже пятая передача включается через крышку, а четвертая через корпус регулятора-тоесть в точности наоборот к 4ст???
Ответить | Сообщить модератору
#2039 SанSаныч 08.12.2018 13:31
Почему это вместо 3-й - 4-я? 4-я осталась на своём месте, а место 3-й заняла 5-я. И всё сходится.
Ответить | Сообщить модератору
#2041 ромич 09.12.2018 02:14
а понятно, спасибо...получается все-таки они не совсем поменяли передачи местами, 4 остается на своем месте, тогда возможно и гидромозги такие-же как на 4ст остались?
Вот у меня почему-то периодически при неспешном движении по городу начинает моргать Д, выдает ошибку Р0845-ошибка датчика давления третьей передачи, хотя сама третья передача всегда работает отлично, а вот с четвертой есть проблемы
Ответить | Сообщить модератору
#2042 SанSаныч 09.12.2018 16:31
Что за упёртость такая непонятная? Гидравлика отличается от слова совсем. Там клапанов больше, и гидроаккумулятор дополнительный...

А "ошибка" датчика давления 3-й передачи возникает из-за самого датчика - он немного подтормаживает при переключениях. Надо его менять или пытаться отмыть карбклинером.
Ответить | Сообщить модератору
#2044 ромич 09.12.2018 23:45
Ну у нас есть внутренности от пятиступенчатой акпп, хотелось бы все установить в корпус от 4ст,единственное не хватает части гидроплиты с колоколом
Ответить | Сообщить модератору
#2046 SанSаныч 12.12.2018 10:06
Вы хотите пятиступенчатую сделать? А с "мозгами" и проводкой как вопрос решать будете?
Не занимайтесь ерундой. Проблем будет гораздо больше, чем вы себе представляете.
Ответить | Сообщить модератору
#2012 Владимир 04.12.2018 17:59
здраствуйте,у меня хонда срв 2 2.4 механика 2002 год американка, машина дергается при переключении передач,на нижних оборотах,один,два три толчка и потом поехала,в горку сильнее дергается
.горит ошибка второй лямбы,каталик заменем на элемент,первая лямба новая.Но еще вылазили ошибки по imrc (две ошибки)промфвали заслонку и геометрию которая входит в впускной коллектор,не помогло...купить всю систему imrc не знаю где,говорят только от 2.4 американки только подходит.с чего начинать? в сервисах говорят мол давай всю систему ,запчасть,иначе смысла нет разбирать..сейчас постоянно горит чек от второй лямбы,imrc нет,но дергается так же сильно,и на трассе как будто кто то держит за зад
Ответить | Сообщить модератору
#2022 SанSаныч 05.12.2018 11:50
На малых оборотах IMRС не оказывает значительного влияния. Хотя... если барабан с заслонками застрял в промежуточном положении, то могут быть проблемы со впуском. Но тогда, чек по IMRC загорался бы каждый раз после запуска. А разбирать его есть смысл - он вполне разбирается, чистится, смазывается без всяких запчастей.
Что касается остального, то нужно регулировать клапана (особенно если на машине ГБО), смотреть свечи, топливную систему. Компьютером бы параметры посмотреть, но это не в том сервисе, где сказали "нет смысла разбирать".
Ответить | Сообщить модератору
#2010 Валерий 03.12.2018 05:45
Уважаемый Александр!
Еще раз большое спасибо за консультации!
Но вот при небольшом ремонте возникла проблема – пожалуйста, может поможете советом?
При регулировке клапанов на К20А4 хотели заменить и кольца свечных колодцев – вынуть и выбить поначалу просто не смогли – сидят мёртво. Решили – срежем резинку а там посмотрим—и почти уже и началось, но приложили сверху купленное кольцо 30522-PFB-007 и вроде как меньше оно диаметром, ем посадочное место в крышке.. Попробовали штангелем померить – ну как смогли подлезть – и вроде действительно меньше на 1,0—1,5 мм.
Оставили старые кольца…
Где у нас ошибка? Почему выбить не смогли – мало силы приложили? И может диаметр новых колец действительно быть меньше – не те кольца купил?
Спасибо за ответ,
Валерий
Ответить | Сообщить модератору
#2016 SанSаныч 04.12.2018 20:15
Там фаска довольно широкая. Сидят плотно, надо сковыривать их большой отвёрткой, но аккуратно, что бы посадочное место не поцарапать.
А кольца все одинаковые.
Ответить | Сообщить модератору
#2018 Валерий 04.12.2018 21:36
Большое спасибо!
А напишите диаметр -- я на картинке плохо вижу... Если возможно.
Спасибо, Валерий
Ответить | Сообщить модератору
#2025 SанSаныч 05.12.2018 12:13
Кликните на картинку правой кнопкой, выбирайте "открыть картинку в новой вкладке" и она откроется во весь размер.
А так: если не нажимать, то 40.3 мм, если слегка надавить на губки то 40.
Ответить | Сообщить модератору
#2026 Валерий 05.12.2018 16:24
Спасибо!для информаии - у 30522-PFB-007 диаметр 38,5мм.
Ответить | Сообщить модератору
#2030 SанSаныч 06.12.2018 10:14
Валерий, я прошу прощения - в прошлый раз невнимательно посмотрел каталог. Я сконцентрировал внимание на применимость запчасти к двигателю, а вот то, что это уплотнитель катушки зажигания, а не сальник свечного колодца... пропустил. Конечно это другая резинка и она не подходит в крышку, а надевается на катушку.
Извините за то, что ввел в заблуждение.
Ответить | Сообщить модератору
#2031 Валерий 06.12.2018 11:07
Спасибо, что ответили --главное, что ясность появилась,и что покупать ясно == 12342PCX004.
Ответить | Сообщить модератору
#2008 ALEXSEY 02.12.2018 20:19
Добрый вечер!в мануале смотрел передаточные числа АКПП ЦР-В поколение2 мотор 2.4 заметил что третья передача больше чем вторая или я неправильно расссуждаю.Не знаю правильно ли закрепил изображение но я Вам и на почту скинул.Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2009 Алексей 02.12.2018 20:47
/storage/emulated/0/DCIM/Screenshots/Screenshot_20 18-12-02-23-34-12-999_com.yandex.browser.png
Ответить | Сообщить модератору
#2015 SанSаныч 04.12.2018 19:58
Опечатка. Должно быть 1.074 0.974 . Завтра на рабочем компе посмотрю, уточню.
Ответить | Сообщить модератору
#2021 SанSаныч 05.12.2018 11:31
Уточнил - 0.974.
Ответить | Сообщить модератору
#2027 ALEXSEY 05.12.2018 18:37
СПАСИБО!
Ответить | Сообщить модератору
#2007 Игорь 02.12.2018 18:09
Сан Саныч, доброго вечера!
CR-V 2001 европейка.
Такая проблемка.
При минусе за бортом, завожусь, стрелка тахометра лежит. Коробка при переключении D или R - резкий удар. На D машинка еле тянет. Если после прогрева глушу и снова завожусь, тахометр стартует, коробка нормально переключается.
Читал инет, говорят мозги. Думаю провести инспекцию разъемов и если не в них, снять и отдать паяльных дел мастеру, пропаять места пайки.
Вопрос - имеет смысл тратиться на пропайку, или сразу искать замену?
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2014 SанSаныч 04.12.2018 19:55
Цитата:
Читал инет, говорят мозги.
В интернете полно "писателей", они любят давать советы из разряда "фары протереть" и "по колёсам постучать".
Я думаю тут не в мозгах дело (т.е. ECM). А вот что именно, вот так дистанционно не берусь сказать. Надо подключаться сканером и смотреть параметры.
Ответить | Сообщить модератору
#2017 Игорь 04.12.2018 20:24
Есть хондовская программа + китайский шнурок ODBII.
Сканером считал.
00-2(P1607)
СБОЙ ВНУТРЕННЕЙ ЦЕПИ PCM
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- Сбой внутренней цепи ECM
- Отказ дополнительного ЦП
- Сбой в устройстве памяти
На что в первую очередь обратить внимание?
Ответить | Сообщить модератору
#2005 Вадим 1983 01.12.2018 18:01
Электрик так и проверял.Говорит,нет подогрева с ЭБУ.Сначала какая-то ошибка по bank2,а затем ошибка по подогреву bank 1.
Ответить | Сообщить модератору
#2013 SанSаныч 04.12.2018 19:51
Цитата:
Говорит,нет подогрева с ЭБУ.
Т.е. ECM не выдаёт массу на цепь подогрева? Тогда прозванивать провод до блока, и если с ним всё в порядке, то можно расстраиваться - в в блоке пробит транзистор. Блок менять или ремонтировать.
Ответить | Сообщить модератору
#2003 Иван 30.11.2018 18:06
Здравствуйте.црв 2008 2,4. На прогретой машине, за бортом -5 при переключении с 1 на 2 резки толчок сначала назад потом вперёд, как будто не собиралась перекючаться.на месте сильные толчки при переключении и стуки.хочу узнать если смысл ремонтировать акпп или ставить контрактную? Если контракт, то где брать? Какие особенности при замене,что помимо кпп нужно приобрести?какая модель КПП для покупки, Европейская версия,полный привод.спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2004 SанSаныч 01.12.2018 13:07
По данному описанию я не могу поставить диагноз. А что бы уж окончательно "приговорить" нужно проверять давления.

На европейские RE7 ставились коробки MZHA и BZHA.
Где брать, это не ко мне вопрос. Смотрите в интернете, авито тот же...

После установки б/у-шной коробки нужно сразу сделать полную замену ATF и внешний фильтр лучше новый сразу поставить. Методика тут: www.sansanych-honda.ru/stati/atf#full_replacement. Жидкости нужно 8 литров.
Ответить | Сообщить модератору
#2000 Вадим 1983 29.11.2018 20:03
Здравствуйте.Хонда ср-в 2.2.4.механика американка 2002г.С ЭБУ не идёт подогрев на лямбду.Проводка,лямбда,целые.Что может быть? Заранее, спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2002 SанSаныч 30.11.2018 15:28
А как проверяли?
При включении зажигания на белом проводе появляется +12В. Проверять напряжение нужно относительно массы и лучше проверку продублировать контрольной лампочкой (от габаритов на 5 Вт пойдёт).
Масса на датчик выдаётся непоcредственно от ECM, а ещё и в импульсном режиме и только после запуска двигателя. Проверить это можно так: Включаете контрольную лампу вместо датчика в цепь подогрева (белый и зелёный провода) и заводите двигатель - в течение нескольких секунд (примерно 5-10) лампочка должна часто мерцать, после чего выключится когда "мозги" поймут, что их обманули.
Ответить | Сообщить модератору