Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2886 Валерий 03.12.2019 12:58
Уважаемый Сан Саныч!
доливаю тормозуху в СР-В 2 и не вижу на бачке уровень "МАХ" -- подскажите -- где он?
Спасибо!!!!
Ответить | Сообщить модератору
#2896 SанSаныч 06.12.2019 11:35
Посмотрите внимательнее - там точно написано слово "max".
Ответить | Сообщить модератору
#2897 Валерий 06.12.2019 20:02
нашел.... видно если отвинтить крышку - прямо под ней метка... а так не заметишь...
Ответить | Сообщить модератору
#2875 Дмитрий 03.12.2019 05:49
Здравствуйте!Застучала коробка, особенно громко на положении рукоятки "Паркинг" и "Нетраль", на передачах шума практически нет. Тянет так же.
Вы занимаетесь такими проблемами АКПП?
ремонт АКПП Хонда СРV 4 поколения, 2,4 объем двигателя, 2014г.вып.86000 пробег
Ответить | Сообщить модератору
#2883 SанSаныч 03.12.2019 09:07
Мне сложно сказать что то определённое, т.к. нет пока повода говорить о проблеме во множественном числе. Услышать бы...
Ответить | Сообщить модератору
#2884 Дмитрий 03.12.2019 10:55
К сожалению, это не не возможно.Поэтому и интересует, возможность ремонта Вами. так как ее (АКПП) привезти уже снятую.
Ответить | Сообщить модератору
#2885 SанSаныч 03.12.2019 12:02
Я и не хочу сказать, что это невозможное. Но проблема не массовая, совсем не массовая. Поэтому не увидев и не услышав, я не могу сказать, что это за стук, откуда он происходит и как его лечить. И уж тем более, если вы привезёте снятый агрегат, я буду иметь ещё меньше шансов разобраться в этом.
Ответить | Сообщить модератору
#2869 Олег 02.12.2019 13:56
Здравствуйте
Проблема на RD1 не запускается при прогретом автомобиле,катушка новая,ошибок нет.Охлаждается заводится без проблем.Из Вашего опыта подскажите куда копать?
Ответить | Сообщить модератору
#2874 SанSаныч 03.12.2019 05:05
Датчик температуры может врать. Не часто, но такое бывало.
А ещё был похожий случай после установки владельцем китайского "трамблёра".
Ответить | Сообщить модератору
#2876 Олег 03.12.2019 06:43
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2888 Олег 04.12.2019 17:50
Поменялся модуль зажигания проблема ушла,
опыт сын ошибок трудных.
Ответить | Сообщить модератору
#2903 SанSаныч 09.12.2019 10:01
Верно! Бывало такое... мозг можно сломать. Правда давненько не сталкивался - подзабыл уже.
Ответить | Сообщить модератору
#2868 Виталий 01.12.2019 12:27
Добрый день.Проблема токая заменил кожух акпп который по середине,собрал,залил жидкость уровен в норме поехал проверять и тронулась со 2 передачи переключиласьна 3ю,а 4 не ставит обороты аж до 6000 доходят.одним словом 1 и 4 не ставит. незнаю где копать
Ответить | Сообщить модератору
#2873 SанSаныч 03.12.2019 05:04
"Кожух" - я так понимаю - корпус? А машину и модель АКПП я тоже должен угадать?
Ответить | Сообщить модератору
#2881 Виталий 03.12.2019 08:04
Да корпус.срв рд1 1998 года
Ответить | Сообщить модератору
#2882 SанSаныч 03.12.2019 09:04
Копать по любому внутри коробки.
1-я передача на этих коробках включена постоянно при движении вперёд, другое дело если 2-я (или 3-я или 4-я) включается раньше положенного, т.е. тогда, когда должна быть включена только 1-я. Это возможно если нарушена логика работы клапанов управления переключениями (об этом подробнее тут: sansanych-honda.ru/.../... п. 4.2.). Например если вы потеряли при установке одну из двух трубочек идущих на клапаны, то канал одного из них будет постоянно открыт, что равнозначно состоянию клапана "ВКЛ", и тогда при включении "D" включится одновременно с 1-й сразу 2-я или 3-я. Но при этом перехода на 4-ю не будет вообще. Не будет даже попытки перейти на 4-ю - коробка будет оставаться на той передаче, на которой ехала. А то, что вы описываете (обороты до 6000 и т.д.) свидетельствует о том, что команда на включение проходит, но в контуре включаемой передачи сильная утечка и давление падает в ноль. Значит проблема не одна.
И это пока всё что я могу предположить исходя из того, что вы просто сняли среднюю часть корпуса и не трогали остального.
Ответить | Сообщить модератору
#2898 Вадим 07.12.2019 13:03
Дифференциала зазор отрегулировали?У меня так коробку разбило по незнанию.
Ответить | Сообщить модератору
#2902 SанSаныч 09.12.2019 10:00
В RD1 на дифференциале стоят шариковые (не конические) подшипники и зазор там не регулируется.
Ответить | Сообщить модератору
#2860 Сергей Юрьевич 28.11.2019 13:35
День добрый, СанСаныч!
На CR-V 2011 г.в. 2.0 при утреннем запуске при пониженной температуре, когда двигатель завелся, сразу же кроме треска 1-2 секунды (вероятно шестерня фазорегулятора) появился ещё треск (щелчки) где то под переключателем АКПП (хорошо ощущается когда кладёшь руку на ручку АКПП) и эти щелчки исчезаю после переключения АКПП из режима "Р" в любой другой режим "R, D и тд". Что может щёлкать под ручкой АКПП?
Ответить | Сообщить модератору
#2864 SанSаныч 29.11.2019 14:54
На двигателе R20 нет фазорегулятора, и регулирование фазы невозможно в принципе т.к. этот мотор с одним распредвалом. Кроме того на этом моторе нет болячки с цепью ГРМ, свойственной двигателям серии "К".
Я бы обратил внимание на стартер.

А щелкать под ручкой АКПП может соленоид блокировки этой самой ручки (тот который не даёт переключиться из положения "P" пока не нажмёшь тормоз).
Ответить | Сообщить модератору
#2866 Сергей 30.11.2019 09:31
Спасибо, понятно. Значит нужно сделать ревизию стартера. Наверно это можно сделать в вашем сервисе?
И кроме щёлканья соленоида наблюдаются другие симптомы, которые наверняка возникают из за плохого контакта на массу, например появились проблемы при автозапуске - при попытке запуска двигателя сразу выключается, как будто пропадает напряжение. Можно ли будет у вас разобраться с этими проблемами в электрике?
Ответить | Сообщить модератору
#2871 SанSаныч 03.12.2019 04:55
Я думаю, что тут на 99% проблемы в сигнализации (наличие автозапуска только увеличивает вероятность возникновения проблем именно в сигнализации). Я могу убрать сигнализацию восстановить штатные цепи, но в саму сигнализацию не полезу, это пусть делает тот, кто их продаёт.
Ответить | Сообщить модератору
#2859 Сергей 28.11.2019 08:19
И снова здравствуйте!
СанСаныч подскажите пожалуйста, как удобней снимать стартер на четвертом поколении двигатель 2.0 АКПП
Ответить | Сообщить модератору
#2863 SанSаныч 29.11.2019 14:47
Мы для этого снимаем правый привод (полуось) целиком. Правда мне описывали как умудрились вытащить его сбоку не снимая привода. Но это очень неудобно и долго.
Ответить | Сообщить модератору
#2865 Сергей 30.11.2019 06:13
А если снять впускной колектор?
Ответить | Сообщить модератору
#2870 SанSаныч 03.12.2019 04:49
Вы же спросили, "как удобней?". Привод снять гораздо быстрее, чем коллектор.
Ответить | Сообщить модератору
#2889 Сергей 04.12.2019 19:00
На подъёмнике оно конечно
Ответить | Сообщить модератору
#2853 ВИКТОР 27.11.2019 07:08
Здравствуйте Сан Саныч.Хонда cr-v 2006 г.в.Кузов rd8.двигатель к20а4.Читал в ваших комментариях,что акпп gnla можно заменить на акпп mrva от японца.Хотелось бы уточнить,нужны ли будут какие-либо переделки по электрической и механической части. Заранее благодарю.
Ответить | Сообщить модератору
#2858 SанSаныч 28.11.2019 07:40
Не нужно. Так подходят.
Ответить | Сообщить модератору
#2852 Роман 27.11.2019 05:48
Здравствуйте, у меня такой вопрос, купил я хонда 5д 2007 г.в. 1.8 робот, хочу поменять масло в коробке какое лить? пробег 200000, и в пробках когда едешь при трогании подергивает ощутимо даже рывками едет
Ответить | Сообщить модератору
#2857 SанSаныч 28.11.2019 07:40
Тут всё просто: коробка - обычная "механика". Заливается в неё оригинальное масло Honda MTF. Нужно 2 литра.
А подёргивания нужно для начала лечить обучением "робота".
Ответить | Сообщить модератору
#2850 Вадим 26.11.2019 11:46
Здравствуйте. CR-V 3, 2008, 2.0.
Вылетел чек по лямбде, p2a00. Год назад была такая же ошибка, излечили заменой лямбды 1 на денсо. Почти год (пару дней не хватает) отъездил и в очередной раз такая же ошибка.
Вопрос. Возможно ли поставить универсальную лямбду на этих машинах? Чем грозит, чем не грозит.
Подскажите пожалуйста.
Ответить | Сообщить модератору
#2851 Вадим 26.11.2019 11:47
Повыешния расхода пока что не заметил, но присутствует запах топлива в выхлопной, месяц назад такого не было это точно, пахло катализатором)
Ответить | Сообщить модератору
#2855 SанSаныч 28.11.2019 07:29
Увы. Никакие универсальные не подойдут, просто не будут работать.
А с датчиком просто не повезло. Всё бывает...
Ответить | Сообщить модератору
#2843 Дмитрий 21.11.2019 08:04
Уважаемый Сан Саныч.подскажите по акпп.у меня Хонда црв 2005г.в. объем 2.0 полный привод.европеец.акпп gnla.иподойдет ли акпп от дорестайла mvra?
Ответить | Сообщить модератору
#2854 SанSаныч 28.11.2019 07:27
Да, подходит без каких то переделок.
Ответить | Сообщить модератору
#2835 Валерий 20.11.2019 06:18
Уважаемый Сан Саныч!
Посоветуйте, пожалуйста, какие купить передние тормозные диски на ср-в ?
Есть в продаже - Brembo, ATE, TRW.
Что лучше?
Ответить | Сообщить модератору
#2839 SанSаныч 20.11.2019 08:31
ATE конечно лучше, но дорого. А вообще я не вижу сильной разницы в дисках - железяка и есть железяка. Все они делаются достаточно ровно, встают без проблем, а сколько они проходят - это скорее к колодкам вопрос.
Ответить | Сообщить модератору