Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2000 Вадим 1983 29.11.2018 20:03
Здравствуйте.Хонда ср-в 2.2.4.механика американка 2002г.С ЭБУ не идёт подогрев на лямбду.Проводка,лямбда,целые.Что может быть? Заранее, спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2002 SанSаныч 30.11.2018 15:28
А как проверяли?
При включении зажигания на белом проводе появляется +12В. Проверять напряжение нужно относительно массы и лучше проверку продублировать контрольной лампочкой (от габаритов на 5 Вт пойдёт).
Масса на датчик выдаётся непоcредственно от ECM, а ещё и в импульсном режиме и только после запуска двигателя. Проверить это можно так: Включаете контрольную лампу вместо датчика в цепь подогрева (белый и зелёный провода) и заводите двигатель - в течение нескольких секунд (примерно 5-10) лампочка должна часто мерцать, после чего выключится когда "мозги" поймут, что их обманули.
Ответить | Сообщить модератору
#1999 Виталий 29.11.2018 18:00
Доброго времени,подскажите избавиться от домика?что посоветуете?пружины,регулированые рычаги или проставки будет достаточно,Хонда срв 2008
Ответить | Сообщить модератору
#2001 SанSаныч 30.11.2018 15:19
Всё зависит от того, насколько просажена корма и какая разница по развалу между левой и правой стороной.
Чаще всего проставок на 20 мм и пререустановки подрамника достаточно, что бы устранить и просадку и домик.
Ну а если между правым и левым развалом разница существенная (больше полутора градусов), то тут без регулируемых рычагов никак.
Ответить | Сообщить модератору
#2006 Виталий 02.12.2018 13:00
Сан Саныч,а у вас можно проделать эту работу(я про устранения домика Хонда срв 2008) и примерную стоимость?спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2011 SанSаныч 04.12.2018 09:55
Установка проставок: 3600, сами проставки: 1500, регулировка схождения и развала: 3000. Получается 8100. Сковее всего будет добавлено за чистку и смазку регулировочных болтов (+600), если они открутятся. Если нет, то тогда нужно выпиливание сайлентблоков задних кулаков, это уже отдельная "песня".
Остальные подробности лучше по телефону.
Ответить | Сообщить модератору
#1993 Василий 26.11.2018 17:57
Есть ли различие между двигателем K24Z4 и K24Z1. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1996 SанSаныч 27.11.2018 09:58
Конечно есть. Как минимум в обозначении. А что именно вас интересует?
Ответить | Сообщить модератору
#1988 ромич 24.11.2018 11:18
Сан Саныч подскажи, распиновка блока управления СРВ 2 поколения К24 американец и европеец К20 или 24, разная? поставили блок управления от европейца, прописали ключ иммо,его иконка не моргает, но не качает бензонасос, если на него принудительно подать питание машина работает нормально, проблемма в самом блоке управления, или это иммобилайзер не дает всетаки?
Ответить | Сообщить модератору
#1989 SанSаныч 24.11.2018 14:56
Если бы иммобилайзер не давал, то и искры не было бы, форсунки были выключены.

Различия в распиновке есть. Что касается управления реле бензонасоса (main relay 2) то вместо позиции E1 (провод GRN/YEL) управляющий сигнал может быть в позиции E10 (зависит от региона поставки).

Ещё есть различия в подключении первых кислородных датчиков. Вообще то и датчики разные.
И то не всё...
Ответить | Сообщить модератору
#1990 ромич 24.11.2018 17:01
спасибо за такой быстрый ответ, случайно у тебя нету распиновки мозга к24а1 2002год? или может знаешь где взять? чтоб точно понять в чем там проблема, нашел в сети на англоязычных сайтах распиновку какую-то...этот разьем Е(тот что на 31 контакт я понимаю?)2002 год на ножке Е1 идет некий сигнал IMO FPR (чтобы это значило?) на ножке Е10 пусто, а в мозгах с 2005 года, согласно данных этого сайта и Е1 и Е10 пусто...больше никаких других распиновок по К серии увы не нашел...
Ответить | Сообщить модератору
#1994 SанSаныч 27.11.2018 09:49
Распиновка американки 02 года есть тут на схеме: www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2

FRP означает - fuel pump relay. На европейской схеме он со "звёдочкой", т.е. не на всех комплектациях присутствует.

2005-2006 года вообще не надо смотреть - они совсем другие.
Ответить | Сообщить модератору
#1997 ромич 28.11.2018 02:38
Сейчас машину уже запустили, действительно управляющий сигнал реле был на Е10, накой спрашивается они это сделали?? и получается все эти распиновки что я находил и ссылку на которые ты скинул и есть американские, а вот у меня мозги как выяснилось с японца,они под одну лямду, и где взять на них распиновку ума не приложу
Ответить | Сообщить модератору
#1998 SанSаныч 28.11.2018 09:13
У японцев... :lol:
Ответить | Сообщить модератору
#1991 ромич 24.11.2018 17:11
по поводу лямды оригинальные мозги были на 2 лямды, и первая лямда на них по какой-то причине не работала, скорее всего проблема в ней самой, те что поставили расчитаны на одну лямду, я так понимаю первую-которая до катализатора? ее поменяли, но почему-то она все равно не работает, но ведь на запуск это никак не влияет?
Ответить | Сообщить модератору
#1995 SанSаныч 27.11.2018 09:53
И на Европу с К20 и на Америку с К24 шли моторы с 2-мя зондами, только 1-е датчики у них принципиально разные и есть различия в распиновке. Поэтому даже если распиновку переделать, мозги этот датчик не поймут.
Ответить | Сообщить модератору
#1986 Дмитрий 23.11.2018 05:03
Здравствуйте.honda rd1 надо посмотреть подвеску.запчасти самому искать или у вас есть?
(сайлентблоки)
Ответить | Сообщить модератору
#1987 SанSаныч 23.11.2018 09:10
Сначала нужно всё же подвеску посмотреть (500 р.). Тогда составляется список необходимых запчастей (сайлентблоков). После чего сделаем расчёт стоимости запчастей и работ и тогда уже или мы заказываем, или вы по списку сами покупаете (в наличии даже не все магазины держат такой ассортимент).
Ответить | Сообщить модератору
#1984 evgenii filippov 20.11.2018 13:23
Просто выражаю поблагодарность за былые консультации по АКПП. Больше 10000 - полет прекрасный :).
Ответить | Сообщить модератору
#1985 SанSаныч 21.11.2018 07:08
Спасибо, за доброе слово!
Ответить | Сообщить модератору
#1982 дмитрий 20.11.2018 08:08
подойдет на хонда кросстур 2013 года выпуска 3.5 282 л.с стартер KRAUF STN5380BA
Ответить | Сообщить модератору
#1983 SанSаныч 20.11.2018 09:11
Это вопрос?
В любом случае, не знаю. Это к продавцам...

А вообще, какая необходимость в замене? Оригинальные стартеры и генераторы вполне ремонтопригодны.
Ответить | Сообщить модератору
#1976 валерий 15.11.2018 18:08
Уважаемый Александр!
Прошу у Вас консультацию-- имею Honda CR-V II 2.0 i-VTEC
VIN: SHSRD88805U888888
2005 г.
• Тип кузова: 5 doors
• КПП: 4AT
• Двигатель: K20A4
• Модификация: EXECUTIVE SE-E,
• Регион: KG
• Опции: Боковые подушки безопасности-шторы, ABS, Иммобилайзер, Левый руль, Люк, Стабилизационная система
Меняю кольца уплотнительные свечных колодцев.
И не понимаю, что купить -- 12342PCX004 30522-PFB-007 ?
Или это одно и тоже...
Спасибо, Валерий
Ответить | Сообщить модератору
#1979 SанSаныч 16.11.2018 07:43
Одно и то же. Разные модели, возможно разные рынки или разные поставщики - вот и разные номера.
Ответить | Сообщить модератору
#1981 валерий 16.11.2018 13:29
Большое спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1968 Александр Ширин 09.11.2018 04:24
Сан Саныч добрый день. Нужен совет,проблема такая.
Хонда ЦРВ RD1 1996 года,правый руль автомат.
по приходу зимы а именно -14 с утра,такая небольшая проблема,пока не накачал бензин с помощью ключа зажигания раза 2-3 машина не схватывала,после таких манипуляций двигатель запустился с пол толчка.

И вторая проблема: После запуска прогревочные обороты 1500 ,после 2-3 минут работы опускаются до 1000.
И машина не набирает температуру,чтоб стрелка поднялась хотя бы до первого деления держал ногой 1500 оборотов,только потом через 15 минут стрелка двинулась с места,т.е. очень долго двигатель набирает температуру.
Термостат поменял,стоит на 78 градусов,при работе верхний патрубок горячий,нижний холодны,только ближе к рабочей температуре,начинает нижний патрубок теплеть.
Подскажите куда копать пожалуйста.
Ответить | Сообщить модератору
#1969 Александр Ширин 09.11.2018 06:37
Сегодня -14 (ощущается как -23) Завел в 7:15,машина поработала несколько минут на 1500 оборотов, и опустилась до 1000 буквально за 1-2 минуты, короче чтоб стрелка поднялась хотяб чуть чуть, держал обороты 1500 аж 15 минут, только тогда стрелка начала приподниматься и пошел теплый воздух. Нижний патрубок холодный, верхний горячий. Ну где собака зарыта?
Ответить | Сообщить модератору
#1971 SанSаныч 09.11.2018 09:23
Эти моторы склонны к долгому прогреву. Я у себя тоже термостат менял по этой причине (жена жаловалась, что пока машина прогреется - она уже приехала). Так ничего и не получилось сделать, пришлось отдать ей свою машину, а на этой (RD1) езжу на работу - погрел немного и начинаю поездку сначала потихоньку, пока не разогреется окончательно.

А по запуску - перетряхивайте систему зажигания: катушка, бегунок, крышка трамблёра, ВВ провода...
Ответить | Сообщить модератору
#1973 Александр Ширин 09.11.2018 10:19
Сан Саныч,про прогрев понял.
Про заводку,если перед запуском раза 3 вкл выкл зажигание,давая этим самым накачать бензин,то запуск с пол оборота,если так не делать крутит бодро,но не схватывает,и это только на холодную.
Еще сегодня заметил,что у меня датчик на впускном так понял температурный,внутри штекера в масле,на работающем двигателе фишку с него снимаю никаких изменений,единственное только загорается чек.
Ответить | Сообщить модератору
#1978 SанSаныч 16.11.2018 07:39
1. Тогда проверяйте топливную систему, фильтр тот же... Лучше всего подключать манометр и наблюдать как меняется давление после остановки двигателя, после стоянки, перед запуском при включении зажигания и после запуска. Может и бензонасос ленивый и его производительности не хватает накачать систему за несколько секунд.

2. Датчик так не проверяют. Т.е. из того, что "чек" загорается можно понять, что он не в обрыве. А насколько корректны его показания можно увидеть сканером. Или брать в руки мануал, измерять сопротивление датчика при разных температурах и сравнивать с графиком.
Ответить | Сообщить модератору
#1965 Антон 08.11.2018 09:37
Доброе время суток! Двигатель k24z4 пробег 142т. купил машину плавают обороты подтряхивало ДВС думал причина в оборотах , старый хозяин сказал мол помыл дроссель и надо адаптировать (адаптировал , помыл форсунки ультразвуком , свечи новые ) но проблема в троении ДВС , подключали диагностику (пропуски зажигания особенно в 3-м цилиндре ) едет нормально , масло не жрет , жрет бенз АИ95 , подскажите пожалуйста уже не знаю что делать , в чем еще может быть причина на что обратить внимание ?

И еще , такое бывает на прогретом моторе и холостом ходе
Ответить | Сообщить модератору
#1970 SанSаныч 09.11.2018 09:17
Обычно, когда ко мне обращаются с такой проблемой (помыл дроссель - надо адаптировать), адаптация не каждый раз помогает. Потом выясняется, что узел мыли не снимая с двигателя, попшикали с одной стороны и всё... Приходится снимать и перечищать как положено: www.sansanych-honda.ru/stati/tp-check. И после этого всё сразу получается.

А вот с пропусками (если троения продолжатся) такого универсального рецепта нет. При работе двигателя надо обратить внимание на коррекцию состава смеси (краткосрочная и долговременная), может тут есть отклонения сильные (более 10% уже можно считать существенным). Попробоваь переставлять катушки местами.
Ну и конечно же проверить зазоры клапанов - эти моторы очень не любят уменьшенных зазоров, а многие слесари делают их поменьше. что б мотор "работал потише".
Ответить | Сообщить модератору
#1972 Антон 09.11.2018 09:45
Спасибо большое за инфу , как выяснилось машина работала на газе и клапана давненько никто не регулировал , начну пожалуй с регулировки , очень надеюсь что поможет
Ответить | Сообщить модератору
#1977 SанSаныч 16.11.2018 07:34
Теперь вы убедились, что происходит с клапанами на газе (ваше сообщение я случайно удалил).
Если и дальше будете на газе ездить, то регулировку надо будет повторять не реже чем через 20 тыс. км. Но имейте в виду,что от газа не только клапана страдают - имеет место локальный перегрев поршней и задиры зеркала.
Ответить | Сообщить модератору
#1980 Антон 16.11.2018 08:19
Я не ездил на газе , машину только купил и как выяснилось , что она ранее работала на газе , но я не долго радовался после регулировки клапанов отьездил ровно 2 дня и было все отлично , началось такое ( на прогретую машину на D или R падают обороты до 600 как будто заглохнет (тресет как будто работает на 3-х цилиндрах), потом резко поднимает до 750 и маргает чек ((( диагностика показала пропуски зажигания во 2-м цилиндре ((( что же делать уже даже не знаю с ней , причем такое происходит не регулярно , вчера катался все было норм да и сейчас тоже , подскажите пожалуйста , что мне делать ? свечи новые , катушки переставлял все равно пропуски во 2-м показывает , форсунки в норме , топливный фильтр новый , компрессия норм
Ответить | Сообщить модератору
#1963 Герман 04.11.2018 04:03
Добрый день! Столкнулся с бедой под именем 32-0C и как бороться не имею представления , так же как и официал и диагносты !! Спасите !!! Уже какой день езжу как за рулем Белаза !!!
Ответить | Сообщить модератору
#1964 SанSаныч 05.11.2018 17:49
Менять блок управления EPS. Можно б/у взять - не такой уж дефицит (если у вас не Accord).
Ответить | Сообщить модератору