Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2147 Pab 12.02.2019 03:10
Добрый день. Мой вопрос может показаться странным, но больше негде получить консультации. Заказал оригинальный фильтр АКПП, а привезли вот что. Я считаю это подделкой
drive.google.com/.../view?usp=drivesdk
Ответить | Сообщить модератору
#2150 SанSаныч 12.02.2019 10:24
Да, скорее всего. Как продавцы заявляют: это запчасть для внутреннего китайского рынка.

По моим исследованиям, оригинальный отличается наличием перепускного клапана (в серединке):



В неоригиналах, его не видел ни разу:



Так, что если в вашем есть такой клапан (его можно через штуцер увидеть), то вы не можете считать себя обманутым. Ну а если нет... то само по себе это не страшно. И если он достался дёшево, то хотя бы это не так обидно.
Ответить | Сообщить модератору
#2146 Hayk 11.02.2019 05:45
Здравствуйте

Проблема такая… crv 2002 rd5 японец, попал в дтп 200 метров от дома, потёк радиатор после этого приехал домой эти 200 метров и оставил машину на улице, отве. отвез к кузовщику он свою работу сделал поменял радиатор сказал нужно добавить атф. Добавили декстрон 3 на время. Заводим, селектор на D не трогается на r тоже elm327 показала ошибку p0780. Куда копать, что сделать?
Ответить | Сообщить модератору
#2149 SанSаныч 12.02.2019 10:00
P0780 + стоит на месте и не едет = ремонт или замена АКПП.
Нет давления, вот и не едет. Куда оно делось, я вот так не могу сказать. Но из-за добавления в родную ATF третьего Дексрона, ничего фатального произойти не может (к тому же за такой короткий промежуток времени). А что там у вас ещё произошло после ДТП, я не знаю. Может двигатель работал какое то время, а в АКПП не было ATF. Может антифриз у коробку попал... А может просто совпадение.
Ответить | Сообщить модератору
#2141 Антон 08.02.2019 17:19
Здравствуйте!


Honda Civic VIII 4D AT 1.8 2008 г.в.

Какой топливный фильтр для ТО выбрать? - Никак не могу понять - в чем разница.

Помогите, пожалуйста!

www.exist.ru/Catalog/Goods/30/33/93305C85

www.exist.ru/Catalog/Goods/30/33/06B05566

Большое спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2143 SанSаныч 09.02.2019 05:50
По каталогу пробивается 17048SNA010.

А вот тут описан негативный опыт про SNA000 (и тоже в Экзисте брал): www.drive2.ru/l/9906730/
Ответить | Сообщить модератору
#2132 Виталий 07.02.2019 08:30
Сан Саныч доброго вам дня,Хонда срв 3 2008 пробег 143000,подскажите решения проблемы домика и прошевсей кармы проставки,усилиные пружины,регулированные рычаги,и если есть такая возможность сделать у вас и какого примерная цена?спасибо,вы мастер своего дела)
Ответить | Сообщить модератору
#2134 SанSаныч 07.02.2019 14:58
Самое простое и доступное - проставки. Обычно проставки толщиной 20 мм решают проблему просевших пружин (прибавка по высоте при этом получается 3-4 см.). Обойдётся это в 8500 (проставки, установка, сход-развал).

Усиленные пружины вариант более дорогой и рискованный в смысле того, что результат не всегда предсказуем и не всегда такой, какой хотелось. Например замена пружин на оригинальные рестайлинговые от выпуска (они чуть чуть более "крепкие" - толщина прута больше на 0.5 мм) даёт небольшую прибавочку в высоте относительно старых пружин. Применение неоригинальных усиленных пружин может обернуться обратным эффектом - слишком задранным и жёстким задом (на кочках может прыгать - "козлить"). Тут нужно ориентироваться на чей то опыт применения конкретной модели пружин, у меня такого нет.

Развал мы можем поправить и без рычагов (вогнать в допуск), но только если разница между левой и правой стороной не будет больше градуса. Если подвеска кривая и разница будет велика, то тут и нужны регулируемые рычаги.
Ответить | Сообщить модератору
#2136 Виталий 07.02.2019 20:42
Спасибо большое,позвоню вам и договоримся)
Ответить | Сообщить модератору
#2128 Мирза 05.02.2019 15:20
Здравствуйте! У меня хонда срв-3 2008г.в.к24z4. Обороты на холостом ходу плавают 1100-1300. Показывает ошибку Р2А00 - 1ый датчик кислородный. Может ли из-за этого датчика обороты так плавать? Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2130 SанSаныч 06.02.2019 12:39
Вряд ли. Обороты могут плавать из-за того что помыли ДЗ и не сделали адаптацию. Или как вариант: помыли плохо (с одной стороны) и попытались сделать адаптацию, но не помогло.

А вот P2A00 - это проблема самого датчика, но на обороты она обычно никак не влияет.
Ответить | Сообщить модератору
#2165 SанSаныч 19.02.2019 10:15
По моему недавно подобный вопрос уже был.
Нет. Обороты плавают не из-за датчика - нужно чистить ДЗ и адаптировать её.
www.sansanych-honda.ru/stati/tp-check
Ответить | Сообщить модератору
#2127 александр 05.02.2019 09:07
здравствуйте уважаемый Сан Саныч спасибо за сайт и помощь помогите с срв 1 акпп мдма перебрал своими руками (фрики, железо, уплотнения и сальники) теперь буксует на первой передаче хотя давление от 8 кг все остальные в норме переключения в норме. Кстати до скольки кг поднимается давление при увеличении оборотов ? Заранее благодарен
Ответить | Сообщить модератору
#2129 SанSаныч 06.02.2019 12:36
Смотрите давление в контуре 4-й передачи при включённом режиме "D" на месте (т.е. когда включена 1-я передача). Там точно "ноль" или что то есть? А если газануть?
Ответить | Сообщить модератору
#2131 александр 06.02.2019 13:08
начал газовать давление поднялось до 12 кг при 2000 об дв дальше побоялся. давление на 4 пока не проверял в субботу буду в гараже проверю. скажите а втулка под трубку 4 передачи впресована в ровный канал или есть упор? может ее продавило повышенным давлением?
Ответить | Сообщить модератору
#2133 SанSаныч 07.02.2019 14:40
Если поднимать обороты двигателя и при этом держать машину на месте тормозом, то давление будет зашкаливать и за 20 и больше (у меня манометры до 18). Это нормально - регулятор так работает.
Трубка прессуется в упор.
Ответить | Сообщить модератору
#2135 александр 07.02.2019 16:13
спасибо, а может пробуксовывать механизм на паразитной шестеренке, который должен прокручиваться при включении 2,3,4 передачи на драйве, под верхней крышкой акпп,и вообще его реально сорвать?
Ответить | Сообщить модератору
#2137 SанSаныч 08.02.2019 08:05
Исключено.

А вообще как она буксует? Обороты растут, а машина еле едет? А как получается если трогаться со 2-й передачи?
Ответить | Сообщить модератору
#2138 александр 08.02.2019 09:11
пока холодная начинает двигаться с пробуксовкой до 2 передачи, затем когда 2 включилась все в норме и в горку и по прямой, без буксов. потом подъехал к гаражу попробовал пару раз тронуться на драйве:-буксует. На 3 или 4 раз совсем встала, а на 1-ой заехал в гараж.Проверил давление, я описывал.У меня три варианта:-втулка,-паразитка,-гидротрансформатор. Других мыслей нет. Поэтому надежда только на Вас!
Ответить | Сообщить модератору
#2139 SанSаныч 08.02.2019 12:01
Гидротрансформатор можно сразу исключить.
Обгонную муфту тоже.

Смотри пристальнее давление. Не может быть, что б передача буксовала, а давление было в норме.
Ответить | Сообщить модератору
#2140 александр 08.02.2019 12:31
а если то что ??????? я тоже голову сломал, разбирал уже 2 раза:-все в норме.
Ответить | Сообщить модератору
#2142 SанSаныч 09.02.2019 05:44
Так вот для этого и нужны манометры, что б понять происходящее. Я цепляю сразу 4 штуки и вижу всю картину одновременно - какая передача включена, как происходит включение (нарастание давления), как выключение, как синхронизированы выключение и включение, где давление больше, а где меньше, нет ли одновременного включения нескольких передач и т.д.

Нужно манометром увидеть, давление не тогда, когда она ехала, а когда буксовань стала...
Ответить | Сообщить модератору
#2144 александр 09.02.2019 09:19
я понял, постараюсь зафиксировать происходящее и отпишусь. если можно скиньте номер вашего тел. мой тел. 89022810431.
Ответить | Сообщить модератору
#2145 александр 10.02.2019 15:59
сегодня, спустя неделю, завел хонду и услышал страшный шум в акпп заглушил и снова завел и так раз пять затем звук ушел.поставил манометр на 4 канал, на драйве было давление около 8 кг., вспомнил видео о неисправных соленоидах управления передачами, поменял. все заработало, но я рано обрадовался: после прогрева коробка засыпает(ничего не включается), думаю после всех моих буксов накопилось много грязи и забивает фильтр т.к. после остановки двигателя на минуту заводишь и опять все работает но не на долго. надеюсь я прав. буду разбирать все и промывать. спсибо за помощь.
Ответить | Сообщить модератору
#2154 александр 15.02.2019 10:30
разобрал, промыл, собрал и опять 25, проезжаешь 2-3 км и акпп встает, глушишь, заводишь и едешь еще пару км. подскажите куда лезть?
Ответить | Сообщить модератору
#2157 SанSаныч 15.02.2019 14:27
А что промыл то? Плиты надо перебирать...

Ответить | Сообщить модератору
#2158 александр 16.02.2019 07:17
так и плиты тоже промыл и продул, все плунжера ходят нормально, все чисто
Ответить | Сообщить модератору
#2160 SанSаныч 18.02.2019 13:24
Этого недостаточно. Сейчас в разобранном виде кажется, что ходят нормально. А в нагретом виде и под давлением... начинает заедать.
Ответить | Сообщить модератору
#2162 александр 18.02.2019 14:38
то есть дело только в этом плунжере насоса?
Ответить | Сообщить модератору
#2164 SанSаныч 19.02.2019 10:13
Почему это? Картинка взята из мануала для примера. Это нужно делать со всеми плитами и плунжерами.
Мануал смотрели?
Ответить | Сообщить модератору
#2166 александр 19.02.2019 11:10
других причин не может быть? если есть подскажите пожалуйста что еще можно проверить. заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2168 SанSаныч 20.02.2019 08:39
Могут быть и другие (я не экстрасенс, по фотографиям не лечу). Но как минимум это нужно делать в обязательном порядке.
Ответить | Сообщить модератору
#2198 александр 02.03.2019 16:08
сан саныч после недельной вахты слил масло и увидел кучу стружки на пробке, похоже сыпется гидротрансформатор?
Ответить | Сообщить модератору
#2201 SанSаныч 04.03.2019 10:42
Если нигде больше механического износа не будет обнаружено, то остаётся только он.
Ответить | Сообщить модератору
#2125 павел 04.02.2019 07:14
Здравствуйте!Honda cr-v RD1-01г.в.акпп MDMA электронная.Проблема с акпп ,при разгоне все передачи включаются идеально,после четвёртой включается блокировка ,катишься в накат и только чуть чуть нажимаешь на педаль газа блокировка начинает включаться и отключаться и машину дёргает.В чём причина ,мозги акпп или гидротрансформатор(бублик)?
Ответить | Сообщить модератору
#2126 SанSаныч 05.02.2019 08:04
Не думаю, что включение и выключение блокировки является неисправностью. Лёгким нажатием на газ вы ставите перед блоком управления "пограничную задачу" чуть в одну сторону - наступают условия для включения, чуть в другую - условия для выключения.
Но если рывки достаточно сильные с ударом, то это уже может быть проблема с гидротрансформатором на механическом уровне (износ фрикциона). Может быть и гидравлика не совсем корректно отрабатывает включения и выключения, однако проверить это никаких способов нет.
Ответить | Сообщить модератору
#2121 Сергей 31.01.2019 20:29
Здравствуйте.

Honda Civic VIII 4D 1.8; пробег: 50 000 км.

Я - второй владелец. В АКПП залито масло DW1, на ТО хочу залить Z1. Совместимы ли они между собой? Нужна ли полная замена / промывка? Или над этим вовсе не стоит заморачиваться?

Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2122 SанSаныч 31.01.2019 21:27
Действительно, зачем? Машина довольно молодая, пробег небольшой... DW1 тут предпочтительнее будет.

Но, если очень хочется, то можно смешивать, никакие промывки не нужны.
Ответить | Сообщить модератору
#2123 Сергей 31.01.2019 21:59
Прошу прощения, ответ в принципе нашел в Вашей статье про ATF, т.е. получается что жидкости в принципе совместимы, хотя в статье на drive2 есть оговорка что совместимы только при переходе с Z1 на DW1, а вот обратно - уже нет (www.drive2.ru/c/297373/). Странно, ведь они так и так смешиваются? :) И еще один вопрос: "Стоит ли в моем случае сделать полную замену и возможно ли это описанным в Вашей статье способом через теплообменник?

Большое спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2124 SанSаныч 01.02.2019 07:49
На драйве ссылаются на официальную позицию производителя. А там уже руководствуются маркетинговыми соображениями - если они выпустили новую жидкость и позиционируют её как лучшую замену, то соответственно заявляют совместимость в одну сторону.

Полная замена в вашем случае конечно возможна (на Civic 4D шланги с фильтром проходят сверху коробки под корпусом воздушного фильтра). А вот нужна ли? Это нужно решать исходя из возраста машины, пробега и реального состояния ATF. Пробег совсем "детский", возраст наверное тоже. Если жидкость на щупе красная а не коричневая... прозрачная а не мутная... запах сравним со свежей... то можно и обычной заменой пока обойтись.
Ответить | Сообщить модератору
#2118 Евгений 30.01.2019 14:53
Сан Саныч добрый день. подскажите пожалуйста подойдет ли рест мкпп 6 ступка второе поколение crv на дорест. вместо 5 ступ. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2119 SанSаныч 31.01.2019 09:08
Я вообще впервые вижу/слышу, что на втором поколении CR-V где то были 6-ст. МКП. Даже у рестайлинга, в том числе и из Америки.
Ответить | Сообщить модератору
#2120 Евгений 31.01.2019 14:11
Значит меня ввели в заблуждение.
Ответить | Сообщить модератору
#2117 Александр 29.01.2019 09:49
Сан Саныч, здравствуйте.
Вопрос про Сухари ограничителей дверей.
Если бы себе их меняли, то ставили бы со стальным сердечником или полностью капролоновые?
Машину планирую эксплуатировать ещё лет 5.
Ответить | Сообщить модератору
#2113 Алексейей 27.01.2019 19:15
Добрый день. Сан Саныч, подскажите по насосам ГУР Хонда CR-V 2 и Стрим RN3: подойдут ли внутренности от Стрима на CR-V. По схеме понятно, что насосы разные, а по каталогам внутренности (ротор с лопатками и статор или как они там называются)не продаются отдельно. У меня на CR-V воет только на холодную (зимой) Летом все тихо было. Жидкость свежая. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2115 SанSаныч 28.01.2019 12:50
Замена внутренностей не поможет. Меняйте все (все до единого) резиновые уплотнения, включая колечко на входном штуцере.
Ответить | Сообщить модератору