Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2451 Вадим 07.06.2019 19:04
Здравствуйте. Машина cr-v 2008, 2.0.
Раньше писал по поводу проблемы с включением вентиляторов охлаждения беж включения кондиционера. Сегодня ездил бодро, на печке было выставлено 18, 4 оборота, дуло соответственно холодом. Позже при понижении естественного охлаждения (воздухом) температура мотора начала расти по бортовому (+2 куба). Вентиляторы врубались не сразу,хотя по одному из датчикоа, который я вижу через нос 327 температура была в районе 107. Но ничего, позже приехал к дому, тарабанил на холостых, температура была на уровне 110 и может только через какое-то время (минуты две) только они включились. Позже решил ещё раз прокатиться, температура по бортовому +4 куба от середины, по обд 115, вентиляторы опять же через долгое время врубались, но врубились буквально на минуту, не охладив до нормальной температуры как по бортовму, так и по обд было около 108. Естественно после выключения температура опять на 115 и херушки. Крышку радиатора менял (футаба рс126), клапан по-моемлму нормально работает, жидкость в бачке появляется и соответственно через время уходит в систему. Греюсь я стабильно после навалов в пол раза четыре со светофора, буквал но до сотки, но это не дело. Что делать хотя бы с теми же вентиляторами, как по мне они работают не корректно. Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2453 SанSаныч 09.06.2019 08:37
А датчик ECT2 в "бортовике" виден? Интересно какая температура на радиаторе.
Но скорее всего проблема в термостате (крышка радиатора тут ни при чём).
Ответить | Сообщить модератору
#2455 Вадим 10.06.2019 11:48
Этот датчик нужно диагностикой смотреть? Мне через елм только один виден датчик. Как я понимаю, а машине их три. Один на бортовой комп, второй который я вижу, третий, который как раз и даёт команду включения вентиляторов.
По поводу термостата? Какой его артикул, какой ставить посоветуете? Или есть другие варианты исхода у вас ? Пока что диагностикой нормальной (ну как нормальной, подороже) проверить не могу, но вы кормите к тому, чтобы проверить температуру на другом датчике, верно?
Ответить | Сообщить модератору
#2457 SанSаныч 11.06.2019 08:22
Три датчика температуры:

ECT1 - датчик температуры двигателя (в ГБЦ)
ECT2 - второй датчик температуры двигателя, но по факту датчик температуры в радиаторе (установлен в нижнем бачке)
IAT - датчик температуры воздуха на впуске (к вентиляторам отношения не имеет).

Управление вентиляторами осуществляется по датчику ECT2, но если ECM видит перегрев на ГБЦ по датчику ECT1, то включает вентиляторы невзирая на показания ECT2. Разница между показаниями этих датчиков обычно около 10 град. Поэтому если на ГБЦ перегрев больше 110 град. , а датчик радиатора показывает меньше 95-100 градусов. то скорее всего виновен в этом термостат.
Ставить советую оригинал и не экспериментировать.
Ответить | Сообщить модератору
#2461 Вадим 11.06.2019 19:48
Здравствуйте. Возвращаясь к вопросу про термостат. В моем случае он не до конца открывается, что в принципе свойственно неисправному, верно? Из-за слабой циркуляции антифриза датчик не получает сигнал о высокой температуре, тем самым не включает вентиляторы. Да даже если не рассматривать вопрос про вентилятор, то не здорово, что температура очень быстро растет раза двух-трёх в пол, так сказать умеренной езды. Грешим все таки на термостат?
Кстати, как правильно продиагностировать датчики? Объясните как можно подробнее всё пожалуйста. Спасибо!!!
Ответить | Сообщить модератору
#2465 Вадим 14.06.2019 17:44
Пропустили мое сообщение, напоминаю о себе.
Ответить | Сообщить модератору
#2468 SанSаныч 15.06.2019 07:52
Исправный термостат при полном открытии должен - открыть большой круг и закрыть малый. Это очень важно, чтобы малый круг был закрыт! Если термостат подклинил и не дошёл до конца, то большой круг открывается, и малый остаётся открытым. Жидкость, она не дура - стремится течь по короткому пути, поэтому и возникает перегрев на двигателе при том, что радиатор разогрелся ещё не полностью.
Датчики можно увидеть сканером (об этом я писал раньше) или просто снять датчики, нагревать их и измерять сопротивление (диаграмма зависимости температура/сопротивление есть в мануале.
Ответить | Сообщить модератору
#2472 Вадим 16.06.2019 09:44
Спасибо большое. Буду бороться.
Ответить | Сообщить модератору
#2450 Антон 07.06.2019 09:48
Здравствуйте, сам я из Минска, у меня Honda cr-v 2009г, 2,2 дизель 6ст механика. Хочу попробовать заглушить егр. И разобраться с топливное системом. Машина дымит(чёрный дым), на 2 тыс оборотов(пинается). Форсунки издают странный звук(цокот).
Ответить | Сообщить модератору
#2452 SанSаныч 09.06.2019 08:33
Сочуствую... А в чём вопрос то?

Я слабо знаком с хондовскими дизелями (в Москве их мало). Но даже если бы речь шла про бензиновый мотор, дистанционно по такому описанию диагностировать невозможно.
Ответить | Сообщить модератору
#2448 Андрей 06.06.2019 06:38
СанСаныч, доброго времени суток.
Машина Honda CR-V II, 2004 год, 2.0, АКПП.
При включенном кондиционере на светофорах (т.е. АКПП в "D", нажат тормоз) через несколько секунд после остановки начинается шум (грохот) и вибрация, через несколько секунд пропадает, потом опять появляется и вроде как уже сильнее, думаю пропадет опять, но гремит так, что я кондей выключаю.
При выключенном кондиционере или в движении таких симптомов нет.
Подушки все поменяны прошлой осенью на оригинал, так что видимо не они.
Сан Саныч, если сталкивался с таким подскажи куда копать.
Ответить | Сообщить модератору
#2449 SанSаныч 06.06.2019 11:08
Сказанное ниже (про экстрасенсов) применимо и в этой ситуации.
Могу только посоветовать обратить внимание на натяжитель приводного ремня (попросите помощника повключать, понажимать..., а сами смотрите).
Ответить | Сообщить модератору
#2444 Андрей 05.06.2019 14:58
Honda cr- v re7 2,4 England mugen 2008 Доброго дня. После сброса питания (акб) стал долго 20 сек гореть индикатор mil. По мануал ошибкой не является. Но по ощущениям машинка стала подтупливать. В какую сторону рыть? K24z
Ответить | Сообщить модератору
#2446 SанSаныч 05.06.2019 17:59
Да действительно для американки это нормально (про индикатор). А по остальному... Это вам скорее в "Битву экстрасенсов" надо обращаться. Кто ж вот так дистанционно да и по таким описаниям диагнозы ставит?
Ответить | Сообщить модератору
#2438 Vadim83 04.06.2019 20:58
Здравствуйте.Хонда СР-В 2.2000 г.2.4 механика,американка.Жор масла.Замена колпачков не помогла.Буду вскрывать двигатель.Вопрос такой:сказали,что блок алюминиевый и их не точат,хотелось бы узнать почему тогда на сайте hondaworld.ru по вин коду по кольцам и поршням выскакивает два варианта:стандарт и +0.25.Когда используют +0.25?
Второе поколение.Двигатель К24А1
Заранее, спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2442 SанSаныч 05.06.2019 11:14
Не могу с уверенностью ответить на этот вопрос. Я думаю нужно спросить в магазине hondaworld, как часто у них заказывают эти "ремонтные" поршни и кольца. Возможно никогда. "Капиталка" этих моторов - дело спорное. Либо дорого получается, либо... не очень хорошо. Чаще выгоднее и спокойнее купить "контрактный". Так чаще всего и поступают.

Но теоретически "ремонтные" поршни существуют, и возможно кто то возьмётся точить цилиндры - хоть блок и алюминиевый, но вставка с цилиндрами обычная чугунная.
Ответить | Сообщить модератору
#2443 Vadim83 05.06.2019 13:33
А вставки эти чугунные точат?
Ответить | Сообщить модератору
#2445 SанSаныч 05.06.2019 17:55
Вообще то, да.
Но я бы не советовал сразу настраиваться на расточку. Если стоит задача победить масложор, то может быть достаточно замены колец (я это называю "косметической" капиталкой). Точить надо если цилиндры убиты, как говорят: "хона нет".
Ответить | Сообщить модератору
#2436 Александр 03.06.2019 22:05
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста.Авто Honda Accord 8 2011 г.2,4 литра.На холодную при переводе акпп из P в R происходит постоянно ощутимый пинок.При переводе в D пинок отсутсвует.Переключения в движении без замечаний.Что необходимо делать?Заранее благодарен.
Ответить | Сообщить модератору
#2441 SанSаныч 05.06.2019 10:59
Очень часто удар при снятии с положения "P" вызван тем, что машина ставится на "паркинг" без стояночного тормоза, что является несоблюдением инструкции по эксплуатации.

Ответить | Сообщить модератору
#2447 Александр 05.06.2019 20:59
Очень благодарен!
Ответить | Сообщить модератору
#2435 Александр 03.06.2019 15:51
Спасибо Сан Саныч, за подробные ответы по поводу того, какое масло использовать в двигатель и работы системы "VTEC"!
Всего Вам наилучшего!
Ответить | Сообщить модератору
#2434 Евгений 03.06.2019 11:01
Добрый день Сан Саныч,авто Хонда СРВ 2 рестайлинг,досталась после дтп,нет двух подушек безопасности,хочу восстановить нашел подушки с пиропатронами, подскажите как правильно они ставятся и не стрельнут ли при установке, аккумулятор я естественно отсоединю.Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2440 SанSаныч 05.06.2019 10:54
Никаких хитростей тут нет. Просто устанавливаются и подключаются. В разъёмах газогенераторов установлены специальные гребёнки, замыкающие накоротко выводы для исключения статического разряда.
Ответить | Сообщить модератору
#2431 Максим 02.06.2019 22:20
Сан Саныч, здравствуйте! В статье про ATF в порядке замены (п.2) у вас указано залить 6 литров жидкости через отверстие щупа после слива 3,2л через пробку и до запуска двигателя для прогона АТФ. Опечатки нет? Как поместится 6 литров, когда слили половину от этого объема? И второй вопрос при полной замене жидкости лучше одевать трубку на штуцер выхода из коробки в радиатор или сливать со шланга, что идет от радиатора к штуцеру обратки коробки?
Ответить | Сообщить модератору
#2433 SанSаныч 03.06.2019 08:58
Опечатки нет. Размеры корпуса позволяют туда залить гораздо больше 6 л. (в нормальном состоянии он заполнен примерно на треть).

Сливать лучше после радиатора что бы слить старую жидкость из шлангов и радиатора тоже.
Ответить | Сообщить модератору
#2430 Александр 01.06.2019 13:52
Спасибо Вам, Сан Саныч за совет!
Попробую 0W30 или 5W30 Idemitsu, либо другой бренд
И ещё один вопрос
Езжу в основном спокойно и двигатель кручу редко, но по трассе иногда бывает
Так вот, в диапазоне 6000-7000 об/мин в "ручном" режиме коробки (AT) "подхват" от VTEK-а, почти не ощутим...
При регулировке клапанов, слегка поджали "Впускные" до 0,21-0,25, зазоры были увеличены
"Выпускные" были в норме 0,25-0,29
До регулировки, как вариант думали, что одна из причин "Вялого" VTEK-а в них...
Интересно Ваше Мнение
Ответить | Сообщить модератору
#2432 SанSаныч 03.06.2019 08:40
А вы не "запаривайтесь" по поводу подхвата. Я считаю, что на исправном моторе он не должен ощущаться. Напротив, переключение должно происходить плавно, просто ваш мотор (если это K24A3) может крутиться до 7.5 тыс. об. без потери мощности в то время у других моторов после 6 тыс. мощность падает.

И вообще, ощущение "подхвата" - вещь весьма субъективная. Например у моторов R18, R20 "подхвата" быть не может несмотря на надпись "VTEC", т.к. VTEC на них работает в обратную сторону - переводит двигатель в "экономичный" режим при равномерном движении и при включённом круиз-контроле. Однако мне не один раз доводилось слышать про "подхват" от владельцев таких Хонд, как они его реально чувствуют...
Ответить | Сообщить модератору
#2428 Александр 31.05.2019 19:35
Добрый Вечер, Уважаемый Сан Саныч!
Авто - Honda Accord 2,4 AT 2008г.в.,
Я, второй хозяин - сейчас пробег 112 т.км
Покупал в сентябре 2016г. - пробег был заявлен около 61 т.км
Сегодня, решил отрегулировать клапана
При снятии клапанной крышки, был обнаружен ужасный нагар и копоть на распредвалах и обратной стороне крышки... (((
С сентября 2016 лью масло оригинал Honda 0-W20 LEO, замена каждые 7-8 т.км
Первый хозяин при продаже говорил, что лил точно такое же масло
Как быть, отложения под клапанной крышкой и на распредвалах ужасные...
Ответить | Сообщить модератору
#2429 SанSаныч 01.06.2019 10:27
0W20 - не самое лучшее для мотора. Подробнее читайте тут: www.sansanych-honda.ru/stati/motor-oil

А езда на этом масле по 15 тыс. (как в регламенте для обычных условий эксплуатации) так и вовсе издевательство над мотором. А в период гарантии на дилерском обслуживании как правило так и делают. Вот этот нагар и есть "грехи молодости".
Пробуйте другое масло (например Idemitsu), вязкость лучше не менее 0W30 или 5W30. И несколько частых замен подряд (не более 5 тыс.). Как правило помогает отмыть мотор.
А промывками "пятиминутками" там ничего не сделать.
Ответить | Сообщить модератору