Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#983 Winlin 01.11.2017 01:20
Добрый день. В августе на CR-V 2005г.в. RD8 поменял частично масло в АКПП и фильтр внешний. После этого машина стала переключать скорости с более заметными рывками. Уровень масла в норме. В начале октября на холодную примерно с минуту после старта двигателя в районе коробке стал появляться посторонний шум. Вчера в процессе езды коробка просто отключилась. Обороты двигателя растут, а машина на месте. Заглушил, завел с пинками коробка подключилась проехал пару км и снова не включаются никакие скорости. Снова заглушил, завел чуть проехал. В общем так дотянул до гаража 15 км. Считал ошибки. По двигателю 7, по коробке 26. Судя по форумам не та не та ни могли привести в такой ситуации. Насколько фатальна данная ситуация. это механическая поломка АКПП? Стоит ли ремонтировать? Или покупать контрактную?
Ответить | Сообщить модератору
#984 SанSаныч 01.11.2017 06:14
Выпив последний стакан воды больной умер, из чего родные сделали вывод, что вода - это яд.
Да, возможно замена ATF спровоцировала ускоренную кончину коробки, но не является её причиной. Кстати, а какая жидкость была до этого, как давно менялась и что залито новое? Это мне интересно для статистики.

Если "чек" не загорался и "D"не моргала во время данного инцидента, то эти "ошибки" болтаются в памяти с давних времён и конечно к неисправности отношения не имеют. Поломка не столько механическая, сколько гидравлическая. "Медикаментозно" без вскрытия это не лечится.
Ремонтировать или покупать зависит от того. найдёшь ли у себя адекватную "контору" по ремонту. В Новосибирске вроде был один товарищ с форума (ник man-at-work), коробками занимался, но уже давно не он не появлялся там. А купить GNLA в России сейчас большая проблема. Тут в консультации обсуждалась взаимозаменяемость с MRVA и MRWA из Японии. Пролистай сам последние два месяца.
Ответить | Сообщить модератору
#986 Winlin 01.11.2017 12:54
замена ATF 4л Honda Z1 каждые 30 тыс. км. фильтр поменял на 100 тыс и на 229 тыс. В одной конторе сказали что забит внутренний фильтр. Вот думаю имеет ли смысл поменять жидкость полностью литров 8 может промоет чего или просто деньги на ветер. Проехал с последней замены тыс 3 км. Коробку у себя в Новосибе нашел GNLA за 40 тыс руб. Но опять же лотерея.
Ответить | Сообщить модератору
#988 SанSаныч 01.11.2017 13:24
Не трать масло. Этот фильтр - не сетка, так просто его не промыть. Можно конечно раскидать коробку и поменять его, но как правило он забивается не просто так, а значит поменяв фильтр устранишь последствия, а проблема останется.
Ответить | Сообщить модератору
#990 Winlin 01.11.2017 13:51
Сейчас смотрел СТОшник знакомый, по писку/визгу на холодную сказал, что это насос в коробке накрылся. Он ремонтопригоден (меняется)? Есть ли смысл менять его отдельно?
Ответить | Сообщить модератору
#991 Winlin 01.11.2017 14:14
вот чего нашел на просторах интернета

ok.ru/hondaclubgeorgiaa/topic/66664280700276
Цитата:

GNLA спокойно можно поменять на MRVA от 01-06 г.в. все подходит отлично по цене нашел за 16 пробег 51 т.км.
Ответить | Сообщить модератору
#992 SанSаныч 01.11.2017 14:36
После таких слов, лучше ему свою коробку не отдавай. Он в них (во всяком в хондовских) ничего не знает.
Этот визг - есть признак падения давления. Но насос тут не виноват.
Ответить | Сообщить модератору
#993 Winlin 01.11.2017 15:31
А то что через секунд 40-70 он пропадает о чем говорит? Можно ли говорить что насос исправен?
Вот еще нашел
"Honda CR-V RD8 2004 года. Полетела акпп ( сломался зуб на главной паре), на АКПП маркировка GNLA. Позвонил оф дилеру чтоб он подсказал какая АКПП ставилась на данный автомобиль.

Дилер ответил что по данному вину должна быть установлена коробка 20021-PRV-000 (онаже MRVA), а АКПП GNLA начали ставить с 2005 года и там есть отличие по вин номеру.

Каталоги интернет магазинов емекс и екзист выдают что 20021-PRV-000(MRVA) ЗАМЕНА АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ 20021-PRV-010(GNLA) если этому верит, то они должны быть взаимозаменяемы!
"
На одном СТО пообещали заменить АКПП за день работы это реально?
Ответить | Сообщить модератору
#994 SанSаныч 01.11.2017 18:28
Да ничего там насосу не делается.


Далее. Я этот пост про то, что сказал дилер... уже читал. Ничего нового не скажу. Когда я лично произведу такую замену, тогда буду говорить: "да, подходит". Всё остальное для меня - "кто то сказал". То же самое про каталоги - если вы им верите, то ставьте. Я то тут при чём?

Заменить АКПП за один день, для этой модели реально, и даже более.
Ответить | Сообщить модератору
#995 Winlin 01.11.2017 23:53
напрягают такие ситуации:
Во время езды начали пропадать все передачи, это примерно с год назад.

В автосервисе раскрутили на контрактную коробку, установили, и та же ситуация.
Вернули в сервис, там колдовали сутки, что делали не признаются содрали еще десятку. Что в нее вошло до сих пор не понятно.
Примерно с год машина поездила сносно, сразу после установке контрактной коробки, пропал паркинг, с этим смирились.
Ответить | Сообщить модератору
#999 SанSаныч 02.11.2017 16:48
Как это паркинг пропал? :o Не блокировалась или индикатор не горел?
Ответить | Сообщить модератору
#1002 Winlin 03.11.2017 01:07
да это опять же с просторов инета. там к оконцовке поставили назад родную, было плохо все, но потом поменяла в ней фильтр и все поехало. Из опыта какова вероятность что проблема в подшипниках/шестернях? интересуюсь просто ценой ремонта. Ремкомплекта (фрикционы,прокладки,сальники)хватит на точтобы АКПП к жизни вернуть?
Ответить | Сообщить модератору
#1006 SанSаныч 03.11.2017 08:12
Эти коробки очень часто нуждаются в ремонте корпуса из-за того, что подшипники делают овал из своих посадочных месть. Плюс нередко бывает выработка во втулке плиты регулятора давления. Остальное как правило остаётся.
Ответить | Сообщить модератору
#1036 Winlin 08.11.2017 04:59
С'ездил на диагностику. Сервис специализируется на хондах. Сказали нет давления и предложили ремонт насоса от 70000руб. Поехал ставить контракт коробку в сборе. Проверяли только сканером. Вот не понял как определили именно насос? Может быть что насос нормальный, а давление не держит что то другое?
Ответить | Сообщить модератору
#1037 SанSаныч 08.11.2017 11:30
Всё верно: я ж даже фотку насоса дал. На Хондах они не ломаются, разве что выработка в плите, но это свойственно старым моделям, где в фильтре сетка.
На этом семействе фильтр "тряпочный", поэтому наносу вообще ничего не грозит, а вот фильтры забиваются.
Ремонт насоса, 70000... как то всё на разводку похоже. Сканероом эти коробки не диагностируются, тут только манометры могут показать, а ими как раз никто и не пользуется.

Короче: ставь лучше б/у-шку. С такими "ремонтёрами" не рисковать.
Ответить | Сообщить модератору
#985 Алекс 01.11.2017 11:55
У меня есть хорошая GNLA за 35 т.р. с гарантией 14 дней. Смотрите на Дроме.ру Из Кирова
Ответить | Сообщить модератору
#989 SанSаныч 01.11.2017 13:28
Во, Роман, по моим сведениям дефицит, а у тебя уже два варианта. Тут уже почти торговая площадка. :lol:
А есть неисправные GNLA? Куплю для восстановления. ... по цене металлолома. ;-)
Ответить | Сообщить модератору
#981 Pab 27.10.2017 09:52
Добрый день. Вот и пришла зима, дворы у нас как всегда не чищенные и люди на пузотерках постоянно просят дернуть. Можно ли такое делать с нашими акпп, что бы не угробить коробку. Речь идет естественно про включенную только 1 передачу. Спасибо. Рд 8 2л
Ответить | Сообщить модератору
#982 SанSаныч 28.10.2017 10:28
Почему бы и нет? Людям надо помогать. Кратковременные нагрузки этим коробкам не страшны. И в моей практике не было случаев, когда причиной выхода их из строя был износ именно первой передачи.
Однако чувство меры должно быть во всём. Не стоит тащить тяжёлую машину по грязи в течение длительного времени. Тяните плавно, если плавно не получается вытянуть, то лучше уже подумать, а стоит ли продолжать...
Вытаскивать надо в режиме "1", что б коробка не переключалась на вторую передачу. Не допускайте длительного буксования одного из колёс одной оси. (этот совет актуален не только при буксировке, но и при езде по бездорожью). Если кого то буксируете по нормальной дороге, то избегайте резких разгонов и рывков, желательно включить "D3" ("o/d off").
Ответить | Сообщить модератору
#977 Роман...Арзамас... 26.10.2017 09:32
Здравствуйте!
В разделе "Услуги автосервиса" во вкладке диагностики и ремонта ходовой части (подвески)показана а/м 2006г.в.с просевшей кормой...Моя Хонда ЦР-В 2006г.в. мех. в таком подуставшем состоянии. Просьба, скиньте пожалуйста ссылку по проставкам для моего а/м, буду заказывать и ставить. На Вашем примере черной а/м ЦР-В какой высоты установлены проставки? Спасибо...
Ответить | Сообщить модератору
#979 SанSаныч 26.10.2017 11:20
Вводите в Яндексе запрос например: "проставки для увеличения клиренса honda cr-v" и среди результатов поиска выбираете. Например вот: авто-проставки.рф

Толщину проставок на вашу машину нужно выбирать 20 или 30 мм в зависимости от того, насколько сильно просажена. То, что на фото - с проставками 20мм.
Высоту подъёма (визуально от колеса до арки крыла) можно рассчитать про примерной формуле: толщина проставки умножить на 1,8.
Ответить | Сообщить модератору
#971 Алексей Унжаков 23.10.2017 12:38
Доброго дня, Сан Саныч. Подскажите, можно ли поставить задние пружины аммортизатора на СРВ2 с СРВ3? Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#972 SанSаныч 25.10.2017 08:27
У пружин третьего поколения толщина прута меньше. Т.е. подойти то подойдёт, но просаженная задница гарантирована.
Мы в клубном сервисе давно уже (лет 8 назад) сравнивали их. Была идея ставить наоборот от 2-го на 3-е. Но я не помню по какой причине отказались от неё.
Ответить | Сообщить модератору
#967 Александррр 22.10.2017 12:24
Здравствуйте! Помогите советом как устранить люфт шлицевого соединения рулевого вала на хонде ср-в 3 2007г.в. двигатель 2.0 150 л.с. Стучит на мелких кочках(
Ответить | Сообщить модератору
#969 SанSаныч 23.10.2017 09:15
Вы имеете в виду шлицевое соединение в рулевой колонке? Т.е. в салоне?
Ничего не могу посоветовать, т.к. ни разу с такой проблемой не сталкивался.
Ответить | Сообщить модератору
#959 Евгений 20.10.2017 09:26
Сан-Саныч, приветствую!
И поздравляю с новым местом работы!
Вопрос глупый, но нужно перевтулить вторичный вал акпп s4ta.
Сколько это будет стоить у вас? Вместе со втулкой :).
Ответить | Сообщить модератору
#960 SанSаныч 20.10.2017 11:00
Ни разу не делал - не нужно было. Уверены что это надо? Точно про вторичный?
Ответить | Сообщить модератору
#961 Евгений 20.10.2017 15:20
Саныч, да задрала эта коробка уже.
опять сдохла.
3я и 4я буксовала сразу после переборки весной.
а с наступлением холодов сейчас вообще встала.
токарей у нас тут нет, bushing kit на atpshop тоже нет.
да и вал к вам притащить как выяснилось тоже в самолете нельзя. гори огнем эта гребанная хонда.
Ответить | Сообщить модератору
#962 Евгений 20.10.2017 15:22
регулятор новый стоял (разорился на 20 тыр), все сальники (нок)/подшипники(ntn)/колечки(nok/corteco)/фильтр и внешний в том числе - еще 15000. Пластины заказывал с японии (в т.ч. финишные), зазоры в пакетах выставлял сутками сидел. Соленоиды менял и так, и сяк, бублик тоже.. Жижу лил оригинальную z1, у нас она 4000 стоит за 4л. Причем перебирал 2 коробки с идентичным итогом (разве что на первую ремкомплект был не транстек, а аток - думал в нем дело). Перемывал все на сто рядов, чуть жена из дому не выгнала. Жужжащий звенящий звук был перед смертью - явно фильтр забивался. Контракт 2 раза уже купить мог :(. Форум до дыр затер, с фотками Кирилла и твоими статьями (жаль по TV-давлению информации мало, оба раза перед смертью оно не формировалось, хотя предполагаю, что из-за низкого линейного). Один черт мозги парила и в итоге умерла.
Сейчас заказал новые трубки (feed pipes), новые пружинки гидроаккумуляторов и оем фрикционы.. Хотел уже валы вам отдать, да отбой.
Ответить | Сообщить модератору
#963 Евгений 20.10.2017 15:24
ps: ошибка в слове "длинное" при попытке отправить превышающее лимит знаков сообщение :). "длинныое" написано.
Ответить | Сообщить модератору
#964 SанSаныч 20.10.2017 15:35
Понятно.
Ну если первичный вал часто нуждается, то вторичный ни разу.
Если сразу уже буксовала 3-я, то причину я бы искал где угодно, но не во втулках.
А канал 4-й вообще другим путём идёт - через плиту регулятора.
Трубки, пружины гидроаккумуляторов - напрасная трата.

Давления проверял? И До и ПОСЛЕ...
Ответить | Сообщить модератору
#965 Евгений 20.10.2017 15:48
Через плиту регулятора вторая, нет?
Давление не мерил - категорически нечем. В Мск попробую манометр купить.
Фрикционы "оем" нормальные?
Третья буксовала при переключениях при бОльшем моменте, от 2500 оборотов примерно, если плавно то не буксовала (хотя поначалу пробуксовывала и на 1500, тогда я дал ей джазу - перестала). Четвертая так же. На вторую до переборки буксовала, после - никогда.
Ответить | Сообщить модератору
#966 SанSаныч 20.10.2017 16:43
Конечно вторая. Чёй то я со следующим поколением перепутал (у меня пару последних такие были, мозги зашорились... :oops: ).

Но без манометров никуда. А по поводу диагностики давлений... Вот: sansanych-honda.ru/.../ustroistvo-akpp-old#trables Куда уж подробнее?
Ответить | Сообщить модератору
#968 Евгений 23.10.2017 05:30
Саныч, а на что обратить внимание при пробуксовках в переключении? Что общего между переключениями на 3 и на 4? кроме линейного давления? Пробуксовка как раз в момент перед резким скачком давления. Может быть проблема в дроссельном клапане? Правильно я понимаю, что одновременно перед скачком давленияна 3й передачи со 2й стравливается давление?
Ответить | Сообщить модератору
#970 SанSаныч 23.10.2017 09:28
Ну, вообще этот клапан и отвечает за переключения. Если трос сильно натянут, то переключения получаются резкие с пинком. А если наоборот слишком ослаблен, то переключения получаются растянутые и с пробуксовкой.

Понимаешь правильно, в начале включения следующей передачи запускается процесс стравливания давления с предыдущей через специальный плунжер (orifice и как то там ещё он называется). Стравливание происходит неконтролируемо (неуправляемо) и качество переключения зависит от скорости включения следующей передачи. Тут есть ещё одна тонкость - включение происходит в два этапа: сперва плавно поднимается давление (скорость подъёма регулируется на тросиковых коробках этим самым "дроссельным" клапаном, а на электроных линейным соленоидом). А потом при достижении определённого порога (примерно 5-6 кгс.) происходит "перещёлкивание" на полное рабочее давление. При сильно ослабленном тросе переход на полное рабочее давление может и не происходить.
Усидеть это можно манометрами.
Ответить | Сообщить модератору
#973 Евгений 25.10.2017 12:36
Саныч, прости за надоедливость, но нужна твоя помощь.
Кто может выточить эти втулки в Москве?
и есть ли размеры? в продаже найти не могу, а сам я из Якутска, наши токаря даже болт толком выточить не могут.
atpshop на смирновской уже вешается от меня )).
Ответить | Сообщить модератору
#975 SанSаныч 25.10.2017 19:30
Я не могу кого то посоветовать. Себе втулки сам точу, но я не токарь по специальности, чему в школе научили и всё... Если в размер на попал, то взял и переделал. А уда то отправлять...
Неужели на просторах нашей Родины не найти токаря ближе чем за 9 тысяч километров? Это первый вопрос.
А второй уже задавал: откуда уверенность, что надо втулки менять и тем более у вторичного вала?
Ответить | Сообщить модератору
#976 Евгений 26.10.2017 04:03
Сансаныч, потому что есть последствия -
пробукс 2-3 и 3-4.
Извините, я забыл главное - внешняя обойма опорного роликового подшипника вторичного вала прокручивалась в посадочном, сейчас сидит на резьбовом фиксаторе. Видимо придется заменить и корпус (есть от s4ta, mdma), потому как вал полюбому "играл". Это может быть последствием большого люфта шестерни в корпусе дифа (граната болтается; корпус дифа на замену) вследствие езды на убитых приводах по нашим убитым дорогам предыдущим хозяином?
Может в гидроплите дело, да в tv-клапане?А трубки сильно пошерканы 5.95 (7.95 и 8.95), а значит точить 5.988-6.0, так как зазор всяко больше 0.095, это максимальный зазор (min 0.038, для третьей и пониженной передачи min-max 2-8 сотых по букварю, т.е. i.d. 7.97-8.0, а наружный я не знаю, но предполагаю 10.5 и высота 9.5).
Но если трубки пошерканы, то что там со втулками?
Сансаныч, да я у вас в Москве сейчас, в магистратуру ранхигс поступал, да и жена в мгу учится.:)
Ответить | Сообщить модератору
#978 SанSаныч 26.10.2017 11:11
Ну так заезжай в гости (лучше вечером) - я на месте всё покажу и объясню, что б не тратить время на тырканье в клавиатуру.
Ответить | Сообщить модератору
#980 Евгений 27.10.2017 06:12
Сегодня заеду :).
Ответить | Сообщить модератору
#1013 Евгений 06.11.2017 14:24
Отчитываюсь.
наконец сделал замеры давления.
Линейное скачет от 6 до 10.
Первая на d, вторая на 2 и 4я на R с чуть приоткрытым tv-дросселем (2кПа) показывают линейное.
Задроссельное давление (для м4та-1/с4та) при закрытом дросселе 0, при полностью открытом скачет и равно линейному, причем примерно до 6 оно ровное, а потом начинает прыгать. Слышен сильный звук кавитации, а если из манометра спустить атф, то вместо атф там эмульсия с пузырьками воздуха, т.е. бедный насос тянет дичайший подсос, а значит фильтр полностью забит.
При включении D в линии 4 передачи давление 0, т.е. протечек в контур 4 я так понимаю нет.
Скинул. Установил на верстак. Завтра разбор и проверка давления бустеров/муфт методом СанСаныча.
Ответить | Сообщить модератору
#1019 SанSаныч 06.11.2017 19:45
Мне нечего добавить. Всё сам теперь понял.
Ответить | Сообщить модератору
#957 Олег 18.10.2017 15:12
Добрый день. Honda crv 3, 2.4, после проезда луж во время дождя прыгаю обороты на холостом ходу, 5 минут поработает все выравнивается, и мащина немного дергается когда едешь накатом. Понятно что что-то коротит а вот, что не могу понять. Недавно меня кислородный датчик, ставил китайский, он как раз стоит внизу, из за него может быть? Или куда еще копать? Ошибок нет.
Ответить | Сообщить модератору
#958 SанSаныч 18.10.2017 16:57
Я бы прежде всего обратил внимание на китайский датчик. Уже неоднократно сталкивался с такими заменами и все они заканчивались покупкой оригинального датчика, поскольку китайские датчики имеют нехорошее свойство врать и не всегда мозги это вовремя распознают.

Попробуйте на время отсоединить разъём датчика, заизолировать и поездить без него. Конечно загорится "чек", но тут важно понаблюдать за поведением машины. Если описанные Вами симптомы не проявятся, то значит датчик таки врёт.
Ответить | Сообщить модератору
#955 Роман...г.Арзамас... 16.10.2017 13:50
Добрый вечер!
Для ЦР-В второго поколения 2006 г.в. механика в оригинале стоит батарея размером 237*134*225 (Д*Ш*В) 55 А/ч.
1 Вопрос, для более уверенного пуска в зимнее время, какую емкость допустимо ставить?
2 Какого размера, с учетом, что пластиковый кожух будет убран.
3 Действительно ли, что допускается увеличение от номинала в 55 А/ч. увеличение до 10%?
Ответить | Сообщить модератору
#956 SанSаныч 16.10.2017 15:08
В оригинале батарея стоит 45 А/ч. Хитрые китайцы запихивают в этот корпус 55 А/ч, а самые наглые и 60 и 65... Получается как в басне С. Михалкова (и мультике по мотивам этой басни), когда скорняк из одной шкуры 10 маленьких шапочек сделал.
Но если ставить батарею с "честными" Ампер/часами то в это место без кожуха как раз 55 А/ч и влезает, ну может 60 максимум...

А вот сколько допускается это уже не важно - зарядный ток у них всё равно меньше допустимого тока генератора, во всяком случае из того что туда влезет по размерам.
Ответить | Сообщить модератору
#952 Нурбай 15.10.2017 13:41
Здравствуйте! CR-V 2.0 2012 год.Европеец.Код ошибки в моторнике в126-12 F-can malfunction (PCM-EPS). После затопления водой не работает. ЭБУ руля была в воде. Электронщики поменяли какую-то микру, но руль по прежнему не работает. ЭБУ не выходит на связь со сканером. Еще SRS акже не отвечает.Окислении в контактах нет(всё прочищено),питание есть. Что посоветуете?
Ответить | Сообщить модератору
#953 SанSаныч 16.10.2017 07:20
Ну если блок EPS был в воде, то блок SRS и подавно (он находится ещё ниже). А поскольку случаи выхода из строя блоков SRS на CR-V 3 и без воды не такие уж и редкие, то после залива думаю у него шансов нет. В Москве, я слышал, есть человек, который их ремонтирует, но Вам наверное будет проще найти среди б/у.
Тоже самое и с блоком электроусилителя руля (EPS). Сами по себе они довольно надёжные, поэтому на рынке б/у цена на них невысока.

И ещё по поводу диагностики: если у Вас нет возможности диагностировать все системы (а судя по тому, что Вы приводите только коды двигателя, у Вас какой то универсальный сканер или OBD), то пробуйте "ручную" диагностику по методике описанной мной тут: www.sansanych-honda.ru/.../manual-diagnostic-crv3
Ответить | Сообщить модератору
#941 Алеквсей 08.10.2017 08:21
Приветствую. Машина црв 06 2.0 британка после аварии стреляли подушки и ремни заменил все элементы включая блок срс бьет ошибку датчика удара перед слева возможно проверить еге работаспособность? Код ошибки 27 и подходит ли датчик от японки аналогичного года?

Сори ошибка 41.43 перепутал
Ответить | Сообщить модератору
#943 SанSаныч 08.10.2017 09:44
Не поленитесь и поменяйте датчики местами, левый передний с правым... Затем обнулите блок, и всё будет ясно: если неисправность останется слева - ищите обрыв в проводке, если перекочует направо - неисправен датчик.

Подходит ли с японок, не знаю. У машин британской и японской сборки могут быть разные производители электронных компонентов, поэтому только по образцу смотреть.
Ответить | Сообщить модератору
#946 Алеквсей 10.10.2017 10:43
Производитель один TRW USA только номера не совпадают
Ответить | Сообщить модератору
#947 SанSаныч 11.10.2017 11:36
Тогда если разъёмы совпадут, можно попробовать. Должны подойти.
Ответить | Сообщить модератору
#948 Алеквсей 15.10.2017 08:40
После замены датчиков лев прав появилась другая 42, 43 осталась куда копать дальше

43 (Внутренняя неисправность первого левого датчика удара сбоку) что это за датчик и где он установлен
Ответить | Сообщить модератору
#951 SанSаныч 15.10.2017 11:45
42 - это неисправность вместе с датчиком (передним) слева направо перекочевала. Значит датчик таки менять.

Передние датчики удара сбоку находятся на средней стойке под обшивкой. Это по поводу 43.
Ответить | Сообщить модератору
#938 Putnik 05.10.2017 08:37
СанСаныч здравствуйте! Меняли ступечный подшипник на переднем колесе, при снятии датчика ABS его сломали, заказал новый но пока ездию с неработающим аbs. Тут решил выехать на природу и обнаружил что задний мост не подключается, может ли он не включаться из за неработающего ABS?
Ответить | Сообщить модератору
#940 SанSаныч 05.10.2017 10:38
Было бы неплохо ещё указывать при этом, какая машина, я ж не экстрасенс.

Если CR-V до 4-го поколения, то ABS y никак не влияет на задний редуктор, поскольку он сугубо гидромеханический.
А вот на CR-V 4-го поколения уже электронное управление редуктором, там влияет.
Ответить | Сообщить модератору