Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#3519 Дмитрий 19.09.2020 04:34
Здравствуйте. Honda CRV, 2 л., 2008 г.в. Проблема: заменил левую рулевую тягу, сделал развал/схождение, появился скрип, побрякивание слева (по ощущениям как будто откручена гайка стойки и бряканье шайба о гайку). Бряканье носит случайный характер, на мелких стыках асфальта, по щебню все тихо, а может не слышно. Был на трёх диагностика ходовой, в том числе и вибростенды. К ходовке претензий не на одной СТО не выявили. Есть подозрение на полиуретановые втулки стабилизатора, но и они со слов мастеров в хорошем состоянии. Подскажите пожалуйста возможно Вы сталкивались с таким. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#3531 SанSаныч 22.09.2020 13:48
Может шаровой шарнир ещё скрипеть. Но в любом случае это нужно на "натуре" искать.
Ответить | Сообщить модератору
#3551 Дмитрий 25.09.2020 12:50
Здравствуйте SaнSaныч наконец на 6-ом СТО, которое мне порекомендовали друзья, нашли проблему. Скрипела и стучала опора стойки. Теперь тишина и красота.
Ответить | Сообщить модератору
#3518 Дмитрий 18.09.2020 07:44
Здравствуйте! Машина Honda CRV 3 2,0 AT 2011г.в. Проблема такая: при включении габаритов на подрулевом переключателе, либо ближнего света (т.е. тоже с габаритами) появляется напряжение на цепи IG2 можновключить HVAC, подогрев сидений, управлять зеркалами. Если снять предохранитель №14 (внутренней подсветки) напряжение IG2 пропадает. Машина не распил, не аварийная (1 хозяин). Что это может быть? HVAC отключал, магнитолу тоже! Получается, судя по схемам, связь где-то после предохранителя №14 и № 36 (салонные), т.к. сняв предохранитель №14 я снимаю питание с IG2, а снятие предохранителя №36 не снимает + с IG2.
Может так быть должно?
Ответить | Сообщить модератору
#3533 SанSаныч 22.09.2020 14:23
Так быть не должно. Но вот где искать "перехлёст" я не могу подсказать. Правда у меня есть правило: "все проблемы в электрике Хонды возникают после вмешательства шаловливых ручек". Наверняка когда то ставилась сигнализация или какие ещё допы? Если не это, то боюсь проблема уже в самом блоке предохранителей.
Ответить | Сообщить модератору
#3571 Дмитрий 30.09.2020 04:56
Все верно, нашел сам. Это я так лампочку подсветки поменял в блоке регулировки зеркал. Когда выпаивал плату оторвал пятак с ножки лампочки подсветки. Пятак восстановил, а отростком провода коротнул на соседний вывод.
Кстати очень хорошо искать по направлениям: под приборной панелью есть распредкоробка (видно только снизу закреплена на усилителе торпеды), где собраны все подсветки. Добраться оочень сложно, но искать перехлест легко.
Ответить | Сообщить модератору
#3493 Илья Братский 14.09.2020 06:43
Добрый день. Я член клуба СРВ с 2007 года. Машина СРВ РД1, 1999г., Япония, АКПП, 5 дыр. После аварии сработали подушки и лечу SRS. Подушки/ремни заменили. При диагностике SRS моргает 10 длинных и 1 короткий. Не могу понять что за ошибка? Взаимозаменяемы ли блоки SRS 77960-S10-J91 и 77960-S04-G81. У меня стоял S10. На замену есть S04. Можно ли такой ставить? Слышал что эти блоки перепрошиваются, но у нас такого сервиса нет. Можно ли если что перепрошить у Вас?
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#3500 SанSаныч 14.09.2020 13:08
Код 10 - это и есть сработка системы. Вот тут: www.sansanych-honda.ru/documents/dtc-srs-crv-96 последняя строчка.
Штатным путём этот код не стирается (блок программно останавливается). Или менять или прошивать. При прошивке программа заменяется "чистой" без информации о сработке и блок возобновляет работу. Ищите в интернете по фразе "прошивка блока srs" и я уверен, найдёте и у себя в городе тоже.
Ответить | Сообщить модератору
#3503 Илья Братский 15.09.2020 01:49
Спасибо. Ещё остался вопрос про заменяемость. Взаимозаменяемы ли блоки SRS 77960-S10-J91 и 77960-S04-G81. У меня стоял S10. На замену есть S04. Можно ли такой ставить?
Ответить | Сообщить модератору
#3507 Илья Братский 16.09.2020 06:34
Сан Саныч спасибо. Всё сам разобрался. Помогли схемы с Клуба СРВ. S10 ставился с 1988 года как у меня. В нём есть контроль и управление ремнями водителя и пассажира, соответственно контактов на 4 больше. S04 ставился на младшие модели РД1 и в них нет контроля и управления ремнями безопасности водителя и пассажира. Соответственно контактов на 4 меньше. Блоки невзаимозаменяемы, т.к. разъемах стоит ключ исключающий установку блока другого типа. Может быть и можно установить, но пиропатроны ремней останутся в стороне от управления.
Ответить | Сообщить модератору
#3508 SанSаныч 16.09.2020 18:35
Вообще то по каталогу 77960-S04-G81 от Цивика.
Я думаю найти блок от CRV - не проблема. Спроса большого на них не должно быть, а напилить сервантов за эти годы должны были много уже.
Ответить | Сообщить модератору
#3509 Илья Братский 17.09.2020 06:25
S04 по каталогу от Цивика. Но оказывается и на CRV-RD1 ставили на машины до 1998 года включительно. S10 заказал с Владивостока. Грозятся что с живого распила. Посмотрим. А вот контору по перепрошивке мне в Братске найти не удалось. Ближайшее 850 км Иркутск.
Ответить | Сообщить модератору
#3492 Сергей 11.09.2020 16:35
Здравствуйте СанСаныч!СРВ-4 2.0 АКПП(2014) (Вы просили напомнить) Подскажите как на данной модели поменять масло в редукторе заднего моста.И ещё, что такое - "процедура отбора воздуха/"активация редуктора"". Ссылка на источник:
Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - cr-v.su/.../honda-cr-v-Zagudel-reduktor-t7855-st20
Ответить | Сообщить модератору
#3499 SанSаныч 14.09.2020 13:01
Неделю назад как раз была подходящая машина - смог подключиться и проверить "в действии". В HDS действительно есть процедура прокачки (удаления воздуха).
В ходе неё на несколько секунд включается насос, вот собственно и всё.

Обязательно ли её проводить всякий раз после замены DPSF? Не думаю. Она скорее всего предназначена для прокачки после заправки пустого агрегата. Но даже если это не сделать то при работе система сама прокачается.
Ответить | Сообщить модератору
#3505 Сергей 15.09.2020 03:17
Большое спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#3489 Дмитрий 11.09.2020 07:18
Добрый день уважаемый Сан Саныч.помогите пожалуйста.вышла из строя АКПП автомобиль honda cr-v V-2.0 2005г.в.полн привод европеец стомт АКПП GNLA.какая АКПП подойдёт с праворукой?
Ответить | Сообщить модератору
#3490 Дмитрий 11.09.2020 07:20
Ответьте пожалуйста на почту
Ответить | Сообщить модератору
#3498 SанSаныч 14.09.2020 12:58
MRVA от CRV с двухлитровым двигателем, и MRWA не знаю от кого.
Ответить | Сообщить модератору
#3488 Pab 11.09.2020 00:21
Добрый день. Владею срв 2006 2л. Интересует взаимозаменяемые ли датчики детонации от второго поколения и третьего. И что будет если на второе поставить дд от третьего.
Ответить | Сообщить модератору
#3497 SанSаныч 14.09.2020 12:56
От двигателя K24 CRV3, на CRV2 подходит.
Ответить | Сообщить модератору
#3501 Pab 14.09.2020 14:59
Вот так да. Я пять лет назад купил какой-то от третьего, возможно и от двушки. А какой угол опережения зажигания должен быть на холостых ?
Ответить | Сообщить модератору
#3504 Pab 15.09.2020 03:06
Сегодня посмотрел угол опережения зажигания на 92, при температуре ОЖ 96 градусов на холостых казало 7, 8, 9 показания прыгали в этих пределах. Получается я угадал с ДД от третьего поколения или все же возможен вариант, что был установлен с двух литровой
Ответить | Сообщить модератору
#3477 Alexey 09.09.2020 07:35
Здравствуйте! Подскажите по моей проблеме Авто ЦР-В кузов E-RD1, правый руль 96г.в. Возникла проблема с датчиком в АКПП s4ta-1. Акпп работает но с переключением на повышающие передачи идет затягивание без пинков и дерганий. Самодиагностика (замыкание 2-х контактов) выдает ошибку 15 (лампа D4) датчик скорости первичного вала. Снял датчик, почистил его, сопротивление показывает 408-412 Ом. Ставлю на место, делаю сброс ошибок(предохранитель радио), прокатился км 30 и снова ошибка 15. заменил на контрактный датчик сопротивление 410 Ом, ошибка снова появляется. Нашел еще один датчик с сопротивлением 517 Ом и с ним тоже ошибка 15. Начал прозванивать мультиметром косу от датчика до компа , проводка целая. На фишке что вставляется в комп мультиметр видит сопротивление датчика. Дальше еще смешнее купил комп с распила , прямо не отходя от кассы сразу же поставил и через 1,5 часа приехал поменял на другой комп и тоже 15 ошибка вылезла.
Акпп контрактная 86тыс. пробега, перед установкой меняли на ней фильтр, общий пробег на АКПП 167тыс. Затягиванияя начались примерно тыс 30 назад, пол года пытаюсь решить проблему с датчиком. Кстати самое главное по каталогу оригинальных запчастей с сайта Amayama датчики эти идут фирмы TEC они оба у меня с сопротивлением 410 Ом. Третий датчик который 517 Ом ставился с 97 года производитель не указан. По характеристикам они идут как взаимозаменяемые. есть конечно вариант купить оригинальный новый датчик за 7500руб , но уже есть подозрения что не в датчике дело.
Ответить | Сообщить модератору
#3481 SанSаныч 09.09.2020 09:05
Нужен осциллограф. Им проще всего увидеть сигналы с обоих датчиков (лучше сразу на входе в ECM) и сравнить их. Тогда хоть что то будет ясно.
Ответить | Сообщить модератору
#3482 Alexey 09.09.2020 10:21
Вот такой приблуды точно нету, максимум только мультиметр. Самое интересное датчики то к железу магнитятся очень хорошо.
Габириты датчиков одинаковые что по диаметру и длине. Может расстояние между датчиком и валом увеличилось/уменьшилось, хотя я не представляю как это может быть. А как осциллографом проверять? особенно на входе компа? Подключить приблуду, поехать и смотреть на циферблат? И что он должен показать ? Как узнать подает он сигнал или нет ? А вот тут вспомнилось что у меня стрелка спидометра до 20км/час не четко работает. По факту едишь 10 км показывает 5, едишь 15 показывает 10. Едишь 20 показывает 20.
Ответить | Сообщить модератору
#3483 Alexey 09.09.2020 10:24
Может датчик скорости (на спидометр) как то связан с 15 ошибкой ?
Ответить | Сообщить модератору
#3485 SанSаныч 10.09.2020 08:56
Секция АКПП не отслеживает датчик скорости (который на спидометр). Если он неисправен, то неисправность фиксируется в секции управления двигателем (загорается и диагностируется по "чек енжин").
А вот по высоте датчиков не помню (у вас же "тросиковая" коробка?), одинаковые ли они или отличаются. Но вы можете сами измерить глубину от поверхности на корпусе и до зубьев шестерён.
Ответить | Сообщить модератору
#3487 Alexey 10.09.2020 09:44
Да коробка тросиковая , датчики уже измерял по габаритам они одинаковые что по диаметру что по глубине посадки. если бы Вал ушел вверх или низ то этот люфт сразу был ощутим. Сегодня снял соленоиды почистил сеточки и прозвонил мультиметром. Сетки можно было не чистить они чистые были. Соленоиды щелкают
при подаче 12 вольт. Сопротивление верхних соленоидов 13 Ом, нижнего 22 Ом. Сделал частичную замену масла на магнитной пробке грязи почти не было. Настроил тросик кикдауна, тросик начинает тянуться на 3000 оборотах. Ошибка 15 осталась
Ответить | Сообщить модератору
#3495 SанSаныч 14.09.2020 12:46
Тогда только осциллограф. USB осциллограф DiSco вполне подходит для этой цели.
Ответить | Сообщить модератору
#3476 LukeBoxWalker 07.09.2020 10:51
Здравствуйте, собрался менять левый привод на honda civic fk2 2007 года, двигатель 1.8, ДСГ. Суть вопроса: можно ли ставить привод от механики? От седана говорят нельзя, вроде как
Ответить | Сообщить модератору
#3480 SанSаныч 09.09.2020 09:01
ДСГ по вашему имеется в виду "робот" i-shift??? Это совершенно неправильная абревиатура, DSG - это прежде всего система двух сцеплений. А на Цивике стоит обычная механика с одним сцеплением. Коробки с механикой одинаковые. привода стало быть тоже. А Цивик седан - конструктивно совсем другая машина.
Ответить | Сообщить модератору
#3474 Никита 05.09.2020 21:51
СанСаныч, Добрый день. скажите, пожалуйста, почему на некоторых машинах с акпп задняя скорость включается всегда незаметно, а на других включается с тычком или пинком или незаметно? при условии, что все подушки впорядке
Ответить | Сообщить модератору
#3479 SанSаныч 09.09.2020 08:56
На каких одних и на каких других? Хотя... не ждите от меня какого то конкретного ответа - машины как и люди все разные. Не бывает абсолютно одинаковых агрегатов, с абсолютно одинаковым состоянием каждой из деталей внутри и с абсолютно одинаковым стечением различных обстоятельств как внутри так и снаружи.
Ответить | Сообщить модератору
#3464 Владимир 03.09.2020 01:15
Добрый день.
Хонда crv3. 2007г, 2.0.
После стоянки не включился блок управления климатом, электропривод зеркал. Сгорел предохранитель 36 под рулём. После замены моментально сгорает. 99 % что где то в сети КЗ. Какой из узлов кондиционера с большей долей вероятности может замкнуть? Может ли проблема возникнуть из-за реле?
Ответить | Сообщить модератору
#3472 SанSаныч 04.09.2020 11:23
На нём реле управления вентиляторами радиаторов (3 шт.), реле муфты, реле вентилятора отопителя, реле обогревателя заднего стекла... всего 6 шт. в подкапотном блоке. Это помимо блока климат-контроля. Я бы с них начал.
Ответить | Сообщить модератору
#3463 vadim838383 02.09.2020 15:39
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.Хонда СР-В II .2002 г.2.4 американка,МКПП.Будет ли работать ( показывать показания ) первая лямбда,при неисправной второй лямбде.На второй лямбе показывает только изменение напряжения,корректировка всё время 0.Первая не показывает ничего.Напряжение на первую лямбду приходит, сопротивление на первой лямбде 1.4 Ом (вставлял заведомо рабочую с другого авто) всё равно молчит,но ошибку выдает по первой лямбде,сначала 1166,потом 1177.Первое время помогало сбрасывание ошибки, какое-то время работала,потом опять ошибка.Потом помогало отключение и подключение лямбды на разъеме,потом и это перестало работать.Что может быть? Заранее, спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#3471 SанSаныч 04.09.2020 11:13
Первый датчик (если он исправен и соответствует тому, что там должно стоять) будет работать и давать показания независимо от исправности второго. Коррекция производится только по показаниям первого датчика (несмотря про то что в некоторых источниках пишут про "двойную обратную связь"). Соответственно если датчик неисправен, то коррекция не будет производиться.
Что за датчика стоит? И с какого другого авто бралась заведомо рабочая "лямбда"?
Ответить | Сообщить модератору
#3475 vadim838383 06.09.2020 16:14
Здравствуйте,знаю должен быть датчик Denso 234-9005.Датчик дали на котором написано Denso 192400-1160,это этот датчик?И параллельно появилась ещё одна проблема с иммобилайзером.Зеленый ключ даже не загорается при включении зажигания, соответственно машина не заводится.Как только вставляешь OBD сканер(обычный китайский ELM ) ключ появляется и машина заводится.Что может быть? Заранее, спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#3478 SанSаныч 09.09.2020 08:52
1. Что написано на датчике мне ничего не говорит, но хотя бы вы знаете, что туда не следует пихать абы что.
2. Питание иммобилайзера "сидит" на одном предохранителе с диагностическим разъёмом. Это предохранитель №9 под капотом. Правда на нём ещё и магнитола с мультиплексорным блоком. Ещё как вариант - масса. Она на иммобилайзере берётся не с кузова, а от сигнальной массы блока управления двигателем. (коричневый провод с жёлтой полосой). Прикручена она на впускном коллекторе мотора. В диагностическом разъёме сигнальная масса соседствует с массой кузова (позиции 4 и 5). Возможно у иммобилайзера обрыв этой массы, а в сканере между 4 и 5 клеммами стоит перемычка и когда вставляешь сканер. масса на иммобилайзере тоже появляется.
Ответить | Сообщить модератору
#3484 vadim838383 09.09.2020 14:03
Спасибо,за помощь.От коллектора до блока ЭБУ провод массы целый.На коллекторе два провода коричневых с жёлтой полосой и на разъем ЭБУ приходят два коричневых провода с жёлтой полосой.Прозваниваются оба провода.А какой из проводов идёт именно от блока ЭБУ до иммобилайзера?Если накидываю массу непосредственно на разъем иммобилайзера (на коричневый с жёлтой полосой) всё работает.
Ответить | Сообщить модератору
#3486 SанSаныч 10.09.2020 09:05
Коричневых проводов с желтой полосой много, они же на датчики тоже массу сигнальную дают. Соединяются они в колодке под пластиковым коробом между мотором и корпусом воздушного фильтра. Далее идут в жгуте на задней стенке моторного отсека и заходят в салон в районе вентилятора отопителя. За бардачком есть ещё соединительный разъём.
Ответить | Сообщить модератору
#3491 vadim838383 11.09.2020 07:26
Спасибо, буду разбираться.Подскажите, пожалуйста, ещё по первой лямбде.Как правильно проверить приходит ли на неё напряжение и каким оно должно быть,т.е.1) Проверять надо при включенном зажигании или машина должна быть заведена.2) Проверять надо на отключённом разъёме от лямбды или с подключенной лямбдой.3) И какое должно быть напряжение.Хочу проверить именно приходит ли на подогрев лямбды (два черных провода)
Ответить | Сообщить модератору
#3496 SанSаныч 14.09.2020 12:54
Подогрев лучше всего проверить при помощи контрольной лампы. Возьмите лампочку от габаритов на 5 Вт, подключите её вместо цепи подогрева датчика (на самом датчике это два черных или два белых провода). Сам датчик при этом не нужно подключать. Заводите двигатель и сразу смотрите на лампочку - она должна мигать с большой частотой (управление подогревом импульсное). Через несколько секунд "мозги" поймут, что с подогревом не всё ладно и выключат его.
А вот сигнал без сканера не увидеть. На CRV для Америки 02 и 03 годов выпуска он болтается в районе -6 мА.
Ответить | Сообщить модератору
#3510 vadim838383 17.09.2020 06:42
Здравствуйте,сделал как вы сказали.Все так и есть.Лампочка моргает,а через какое-то время тухнет.Из этого следует с обогревом всё ок? Ошибки выдает Р1166 и Р1167. Означает ли это,что лямбда либо не та,что должна быть,либо она неисправна именно по подогреву. Т.е.могут ли выскакивать эти ошибки,при нужном и исправном подогреве лямбды,но её неисправности по коррекции?
Ответить | Сообщить модератору
#3528 SанSаныч 22.09.2020 09:46
1167 может означать, что после запуска двигателя датчик не вышел на рабочий режим, т.е. его сигнал выходит за пределы допустимых значений. А вот 1166 однозначно говорит о неисправности в цепи подогревателя - ток не соответствует.
Ответить | Сообщить модератору