Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#4075 Eduard 07.08.2021 09:23
В интернете прочитал что при расточке блока цилиндров под ремонтный размер надо соблюдать определенные правила, а именно "помимо поршней и колец нам понадобится изготовить так называемые фальш-плиты гбц и кпп. Немного теории: когда к блоку мы прикручиваем гбц и кпп с положенным усилием, цилиндры блока принимают форму двойного эллипса — проще говоря стенки выгибаются. Следовательно, чтобы у нас при нагреве поршня он не закусился в цилиндре и чтобы цилиндры были правильной формы после сборки мотора, нам надо "симмулировать" прикрученные к блоку кпп и гбц! причём именно при расточке блока под новый размер." https://www.drive2.ru/l/7737858/. Прошу Вашего совета по этому вопросу. С уважением, Эдуард
Ответить | Сообщить модератору
#4076 SанSаныч 08.08.2021 09:58
Я предпочитаю придерживаться официального руководства по ремонту от производителя, нежели рекомендаций от авторов всякого "тюнинг-колхозинг".
На заводе после расточки все размеры уточняются и классифицируются с шагом 0.006 мм. Таким образом перекрывается погрешность в пределах 0.024 мм. На блоке, на коленвале, на шатунах отбивается класс размера (это всё в номинале, никакой не ремонтный размер ...). Вот например маркировка на валу:



Буквами обозначены классы шатунных шеек, цифрами коренных.
А вот маркировка на блоке:



И вкладыши продаются в шести размерах (маркируются цветами). Затем подбираются по таблице:


У нас кто нибудь точит с такой точностью? Ремонтные вкладыши - +0.50 мм от номинала!!! Цифры сравните: 0.024 и 0.50 ...
Они вот запариваются про мифический изгиб цилиндра, а между тем никто не упоминает про такую процедуру как измерение зазора в подшипнике:



Практика, с которой я сталкиваюсь, говорит о том, что после наших "капиталок", моторы хондовские уже долго не ходят.
Но вот с чем согласен, так это с выражением "дурная голова рукам покоя не даёт".
Ответить | Сообщить модератору
#4073 Серёга 06.08.2021 08:17
Доброго времени Вам, я уже как то обращался к Вам, у меня Хонда Stepwgn RF-3 2002 года, проблемка такая, с климат контролем, вернее с его двигателем, при включении зажигания и даже посчастливится при включении кондиционера с салона, происходит сгорание предохранителя под панелью приборов в салоне, именно под 16 ячейкой контактов значится кондиционер с предохранителем для него, недавно полазил по проводке в поиске коротыша на массу, так ничего не нашел, посоветуйте что как и где капать, или это всё таки сама катушка двигателя климата, буду рад скорейшему ответу.
Ответить | Сообщить модератору
#4074 SанSаныч 07.08.2021 07:57
У меня нет под рукой схем на Степ, но насколько помню там электрика аналогична CRV2. А если так, то на одном этом предохранителе (10А красный) сидит только блок климат-контроля и цепь управления реле вентилятора салона. Скорее всего проблема в блоке. Пробуйте отключить его (отсоединить разъём), если предохранитель не будет перегорать, то ищите на замену блок.
Ответить | Сообщить модератору
#4070 Аскат 05.08.2021 06:33
Добрый день! Хонда срв 97 год, левруль, ДВС B20B. АКПП M4TA(для сведения датчик положения селектора имеет 10 контактов). Недавно поставил коробку от степвагон, другой не было, у этой коробки в датчике селектора передач 8 контактов. Поставил датчик селектора от M4TA(10 контактный) и когда рычаг ставишь на D4 дергает машинку и ошибка чек загорается. Если поставить на 3, то машинка едет идеально и ровно как будто на D4. Хотел спросить у вас нет описание распиновок этих контактов, какой контакт за что отвечает: P,R,N,D4,3,2,1. Или как 10 контактный настроить под 8 контакт?
Ответить | Сообщить модератору
#4071 SанSаныч 05.08.2021 11:11
Селектор на новой коробке имеет 6 положений, а датчмк от старой имеет 7 положений. Будут ли совпадать эти положения? Ну разве что крайние. Ставьте датчик в положение селектора от той коробки, которая у вас стоит. Колодку разъема берите от старого датчика. Цвета проводов в датчиках совпадают. Вставляете их в таком же порядке. Два отверстия останутся пустыми (в новом датчике не хватает двух проводов - "D3" и "Cruise"). Только не забудьте оставшиеся отверстия заклеить герметиком или закрыть пробкой.
Ответить | Сообщить модератору
#4066 игорь 27.07.2021 15:39
здравствуйте.В 2019 году была замена щёток. Сейчас стало после запуска 14.3 v, через некоторое время 12.7v.. но при включении фар или печки становится 14.1--3v.Вчём может быть причина?
Ответить | Сообщить модератору
#4068 SанSаныч 27.07.2021 15:58
Это нормально. При заряженном аккумуляторе, низком потреблении тока бортовой сетью, напряжение снижается, что б уменьшить нагрузку на двигатель и потребление топлива.
Ответить | Сообщить модератору
#4065 Александр 2003 23.07.2021 13:01
Сан Саныч, здравствуйте! Хонда Цивик 4д 2008г пробег 170тыс. При скорости больше 60 посторонний шум. Мастера сказали, что сильный люфт в подшипниках приводов. По всем остальным моментам к работе коробки замечаний нет. Есть ли смысл ремонтировать или нужно менять с точки зрения большого опыта?
Ответить | Сообщить модератору
#4067 SанSаныч 27.07.2021 15:55
Есть сомнения в диагнозе. Ищите других "диагностов".
Ответить | Сообщить модератору
#4061 Алексей Арт. 23.07.2021 09:50
Сан Саныч, как считаете АКПП MZKA от Honda Element может подойти на ЦРВ 2.4 2003года американец, не попадалась вам такая?
Ответить | Сообщить модератору
#4062 SанSаныч 23.07.2021 10:30
Я исследованием этого вопроса не занимался, поэтому не могу сказать. Надо сравнивать передаточные числа по таблицам характеристик.
Ответить | Сообщить модератору
#4059 Андрей 181 21.07.2021 16:29
СанСаныч здравствуйте! После ремонта замка зажигания перестал работать центральный замок.От руки всё работает,с пульта не реагирует.После сборки несколько раз включал и выключал замок зажигания,сколько не считал.Подскажите как исправить?
Ответить | Сообщить модератору
#4060 Андрей 181 22.07.2021 14:56
Вопрос решил.Не так поставил мелкую пружинку при сборке стопора на замке,под пластиковой крышечкой.Когда вытаскивал ключ,то не было щелчка и мозги думали что ключ в замке.Всё ЦЗ прекрасно работает с пульта.
Ответить | Сообщить модератору
#4063 SанSаныч 23.07.2021 10:32
Дело не в щелчке, а в том как вы поставили пластиковый ободок на замок, в нём датчик вставленного ключа. Видать со второго раза поставили правильно и всё заработало.
Ответить | Сообщить модератору
#4058 Алексей Арт. 16.07.2021 09:40
Здравствуйте Сан Саныч, не так давно приобрел ЦРВ 2003г., 2.4, американец, на холодную иногда пинает АКПП с первой на вторую. Изучая данный вопрос понял что ремонт американской MRVA выходит в очень крупную сумму денег, замена на контрактную американскую незначительно дешевле, а то и в такую-же сумму. Интересует ваше мнение: если установить контрактную японскую АКПП от японской ЦРВ 2.4 и установить блок управления двигателем с такого-же японца, будет ли работать такая схема и какие трудности могут возникнуть?
Ответить | Сообщить модератору
#4064 SанSаныч 23.07.2021 10:36
А вы думаете найти АКПП от японца с мотором 2.4 будет проще чем от "родной" американки? Дело в том, что американскую АКПП можно ещё отличить по шильдику с VIN-ом. А вот из Японии только по словам продавца. Уже случаев было много - ко мне обращались за помощью после таких замен (пинались и т.д.). Но я ничем уже помочь не могу.
Ответить | Сообщить модератору
#4054 Алексей 13.07.2021 14:49
Добрый день, Сан Сныч! Машина хонда ЦРВ, 2006 г.в. двигатель к20а. Основная езда на пропане. Появилась ошибка р0325. Замена на контрактный датчик детонации помогла на 3 т.км. Опять периодически выскакивает, причем на разных режимах, когда на трассе, когда в городе. Чтение потока данных показало, что от датчика детонации идут показания, вольтаж меняется колеблется в пределах менее 1 вольт, редко выходит за 1. Подскажите пожалуйста, какие нормальные показания должны быть у ДД, как его проверить на работоспособность? В случае замены, поможет ли ДД от 3 ЦРВ? Заранее спасибо!!.
Ответить | Сообщить модератору
#4056 SанSаныч 14.07.2021 07:28
Датчик детонации - это по сути своей микрофон. Он постоянно выдаёт шумовой фон от двигателя. А когда микрофон слабый, сигнал на его выходе "тихий". Ищите нормальный датчик. Б/у-шные запчасти не всегда бывают исправными.
Ответить | Сообщить модератору
#4057 Алексей 14.07.2021 07:41
Понятно. А нормальный датчик это только оригинальный или есть положительный опыт использования аналогов? Может быть тогда подскажите какую фирму посмотреть?
Ответить | Сообщить модератору
#4052 Евгений 13.07.2021 07:10
Здравствуйте. honda cr-v 3, 2010 г.в. 2,4 АКПП, пробег за 300. При разгоне, нагрузке начинает свистеть (гул), связываю это с системой кондиционирования, т.к. если отключить климат в момент свиста, то свист прекращается. Кондиционер холодит нормально, за 3 года владения ни разу не заправлял. Что это может быть? сам компрессор кончается или в нем мало фреона с маслом? Подскажите пожалуйста, интернет перерыл, но толкового ответа не нашел. Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#4053 Евгений 13.07.2021 08:27
прижимную пластину протачивал, шкив не снимал, подшипник менял 3 года назад. Может пластина проскальзывает и шумит?
Ответить | Сообщить модератору
#4055 SанSаныч 14.07.2021 07:23
Вы не в интернете ищите решение, а непосредственно в машине. Не думаю, что это муфта буксует (уже сгорела бы давно), но что это даже не предполагаю.
Ответить | Сообщить модератору
#4049 Сергей 07.07.2021 14:56
Нуждаюсь в совете.

Xonda CRV RD1 1998г. VIN JHLRD1840WC225423, АКПП S4TA требуется ремонт, хочу попробовать перебрать сам, какой мастер кит посоветуете? можете поделится ссылкой сайта продавца. На форумах много советчиков, хотел бы получить совета от Вас Сан Саныч о Вас много хороших отзывов пишут, и думаю у Вас то есть проверенные варианты.

Сам из Калуги.

Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#4050 Сергей 08.07.2021 12:23
Прошу прощения у меня стоит M4TA!
Ответить | Сообщить модератору
#4051 SанSаныч 09.07.2021 08:04
Вообще-то в деловом мире такие сведения относятся к коммерческой тайне. У меня оптовые поставщики и они не работают с частниками. Попробуйте обратится сюда:
http://www.akppbu.ru/
Хорошие по качеству наборы Transtec
Ответить | Сообщить модератору