Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#1690 Тарас 15.08.2018 12:11
Сан-Саныч новые регуляторы на первое поколение идут без плунжеров или с ними?

И еще один вопрос, у меня проблемы с блокировкой ГТ. По прямой работает нормально, а вот в переходных режимах парит мозг. Первое это
после торможения двигателем случается удар, т.е. срабатывает блокировка ГТ в момент переключения от частичной блокировки к выключению блокировки (это я от Вас услышал), а второй косяк - это не выключается блокировка, едешь, допустим на 4й накатом скорость снижается, потом хочешь добавить а ГТ заблокирован и получаю эффект раннего включения повышенной передачи как на механике, если включить рано повышенную, все дрожит и вибрирует, обороты падают машина хочет заглохнуть. Если тапнуть то 3я включится и потом все нормально, но все равно раздражает.

Самое обидное, что коробку недавно разбирал. Клапана отполировал, кроме тех двух самых маленьких в регуляторе. Немного поездил без проблем и опять все вернулось, сначала удар, а теперь и вибрация.

ГТ не обслуживал, теперь вот и на него пало подозрение. В ем есть места где могут быть утечки в магистрали управления блокировкой? рано или поздно надо опять разобрать коробку и доделать недоделанное, вот и думаю лезть ли в бублик.
Ответить | Сообщить модератору
#1694 SанSаныч 16.08.2018 17:17
Регулятор идёт в сборе.
В ГТ может износиться фрикцион блокировочного диска и из-за этого будут удары.
Из-за утечек к плите также может быть нарушено управление блокировкой.
Ответить | Сообщить модератору
#1682 Денис 13.08.2018 14:42
Подскажите пожалуйста где находится электронной блок управления ДВС и АКПП машина Хонда црв 2008 k24z4
Ответить | Сообщить модератору
#1684 SанSаныч 14.08.2018 14:10
Рядом с аккумулятором.
Ответить | Сообщить модератору
#1672 ден 08.08.2018 12:47
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста. Хонда црв. 1998год электронная коробка. Перепутали 2 пружинки на регуляторе давления стоят два поршенька одна желтая пружинка вторая черная. Если можно фото отправьте. А то не где найти немогу как их поставить!
Ответить | Сообщить модератору
#1674 SанSаныч 09.08.2018 08:01
Как же вы без мануала туда лезете?
Вот смотрите:


Пружинки отличаются диаметром проволоки и количеством витков.
Ответить | Сообщить модератору
#1669 Александр 08.08.2018 10:28
хода срв рд1 клинет ответный на коробке полумесяц который должен двигать трос от газа . заклинивает в открытом положении машина едет разгоняется но коробка работает слегка неправильно критично ли это и как исправить без разбора ? клины появились после пробития коробки камнем

трос целый проверил .

... и когда его поправляешь рукой то педаль газа очень трудно нажимается пока он снова не заклинит в открытом положении
Ответить | Сообщить модератору
#1675 SанSаныч 09.08.2018 08:09
Я думаю без разборки ничего не сделать.
А насколько это критично... решайте сами. Я считаю, что снимать коробку и исправлять только эту проблему нерационально. Если лезть, то делать всё. Но тогда уже можно задумываться о покупке б/ушной коробки из Японии - S4TA не дефицит.
Или кататься на этой коробке так, пока ездит.
Ответить | Сообщить модератору
#1676 Александр 09.08.2018 12:34
спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#1668 Атобек 07.08.2018 04:21
Здравствуйте, Сан Саныч! У меня CR-V, 2003, K24A1, RD7, 5МТ (американка). На маслозаливной крышке двигателя написано, что нужно лить моторное масло 5W-20. А у меня на спидометре более 200 000 км пробега и проживаю в Душанбе, где сейчас температура воздуха иногда даже более 45 градусов, да и зимой минимальная температура около -15 градусов. Какой вязкости моторное масло желательно лить в двигатель ?
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1677 SанSаныч 09.08.2018 17:33
Правильные сомнения. Тут лучше вязкость повыше, тем более, что вторая цифра (после дефиса) на зимние условия вообще то не влияет. Она характеризует вязкость при рабочей температуре двигателя.
Исходя из рекомендаций мануала:



я бы предпочёл 5W-30 или 5W-40.
Ответить | Сообщить модератору
#1688 Атобек 15.08.2018 04:47
Огромное спасибо! А если 10W-40
Ответить | Сообщить модератору
#1689 SанSаныч 15.08.2018 08:09
Можно... Но зачем? Это уже как правило полусинтетика или минералка.
Ответить | Сообщить модератору
#1692 Атобек 16.08.2018 11:24
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#1665 Евгений 06.08.2018 09:29
Сан Саныч доброго времени заклинил компрессор конд RD8 промыть систему перед заменой компрессора можно промыть самостоятельно?если да то как?Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1666 SанSаныч 06.08.2018 15:46
Можно конечно. Мы для промывки используем нефрас (универсальный обезжириватель), его иногда можно купить под наименованием "Бензин Калоша".
Радиатор кондиционера передний (конденсор) надо снять, открутить пробку и извлечь мешок фильтра осушителя. Промыть нутро и продуть сжатым воздухом. Мешок надо менять на новый. Сетку промывать.
Радиатор внутренний тоже надо снимать (для этого нужно снимать вентиляторную секцию климатической системы) что бы снять расширительный клапан. Без этого промыть и продуть радиатор не получится.
Ну и все остальные трубки и шланги промыть и продуть.
Ответить | Сообщить модератору
#1667 Евгений 06.08.2018 20:07
Спасибо.Радиатор внутренний это который в торпеде?
Ответить | Сообщить модератору
#1661 Pab 04.08.2018 07:27
Добрый день. Полетели сайлентблоки на передних рычагах и вся делема в правильном расположении в рычаге. Куплены оригиналы и вот сверху на них есть синяя точка которая при запрессовки должна смотреть в нужном направлении. Мануал о этом молчит, Александр вся надежда на Вас.
Ответить | Сообщить модератору
#1662 Pab 04.08.2018 07:30
Совсем забыл. Срв 2
Ответить | Сообщить модератору
#1663 SанSаныч 04.08.2018 15:58
Вот в интернете Яндексом картинку нашёл: a.d-cd.net/80b431as-960.jpg
Там правильно стоят - резиновые перемычки между внутренней втулкой и обоймой должны быть перперникулярны направлению качания рычага (это примерно 40 град. от направления движения). Т.е. они работают на скручивание, а не на растяжение.
Ответить | Сообщить модератору
#1664 Pab 04.08.2018 17:02
Спасибо, получается нужно провести ось по центру сайлена на центр шаровой и поставить сайлент выемками перпендикулярно этой оси
Ответить | Сообщить модератору
#1658 василий 03.08.2018 03:47
Здравствуйте.Сан Саныч.Вопрос такой -хонда СРВ 3 2008 г.2.4 л .Пробег за 100 к.Посое покупки залил оригинальное масло Хонда 5 w30После проехал около 8 т.решмл менять масло и фильтр .заметил.что угорело на гр 500-600.Почитпл отзывы пишут что это норм..но и что это масло угорает .Вот хочу попробовать поменять на 0w20.оно более жидкое.как я понял и синтетика..Надо ли менять?и промывка необходима?
Ответить | Сообщить модератору
#1660 SанSаныч 03.08.2018 11:38
А в чём логика? Более жидкое масло имеет бОльшую склонность в утеканию и выгоранию.
Расход от максимума до минимума за один межсервисный пробег - это очень хорошо.
Проэкспериментировать конечно можно, никакие промывки не нужны. Но имейте в виду, что масло 0W20 требует более частых замен - через 7.5 тыс.км.
Ответить | Сообщить модератору
#1656 Дмитрий 02.08.2018 14:34
Здравствуйте Сан Саныч! (Honda CRV 2006 RD8 k20A европейка) Подскажите пожалуйста, на дорестайле на топливной рампе стоит демпфер пульсаций, а на рестайле нет. Интересует вопрос чем он заменен на рестайле, и что выполняет функцию сглаживания пульсаций? Заранее спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#1657 SанSаныч 02.08.2018 15:03
Есть. Его перенесли на середину рампы.
Ответить | Сообщить модератору
#1649 Oleg 30.07.2018 12:59
Сан Саныч, добрый день!
Есть Хонда ЦРВ 99г. с АКПП MDMA, перебираю ее второй раз, заменил все резинки, проверил все плунжеры и клапана, фильтр новый, фрекциионы и диски тоже новые. После сборки появилась такая проблема - после прогрева буксует первая передача, с положения D не хочет трогаться, на холодную - стартует нормально. При включении положения 1 - стартует отлично как на холодную так и на горячую (помогает дополнительный пакет), соленоиды все в норме, замерял сопротивление и проверял от акума. Остальные скорости в режиме D - работают отлично, плавно переключаются, без пинков и рывков. Подскажите куда смотреть. За ранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1652 SанSаныч 02.08.2018 08:12
Подключайте манометры на контуры 1-й и 4-й передач, включайте "D" и смотрите... Если на 1-й будет давление 6 кгс/см и меньше, то ищите утечку в контуре 1-й передачи. А если одновременно с 1-й будет давление и на 4-й (от 1.5 кгс/см и выше) то надо менять первичный вал или втулки в нём.
Ответить | Сообщить модератору
#1642 василий 25.07.2018 15:25
Здравствуйте.Сан Саныч.Вопрос такой -появилась вибрация по кузову.аж сидушка пассажирская дрожит..Начинается от 0 и выше....сброс газа не уменьшает ее..Грешу на подушки АКПП ...Как определить какая именно..и в них ли дело ???
Ответить | Сообщить модератору
#1647 SанSаныч 28.07.2018 12:49
С таким "подробным" описанием лучше к гадалке...
Какая машина? Двигатель? Вибрация на ХХ или в движении? От нуля чего, км/ч или об/мин? Зависит ли от положения селектора АКПП? И т.д.

А определять нужно визуально. На убитой подушке обычно можно увидеть деформацию, смещение, трещины или разрывы.
Ответить | Сообщить модератору
#1653 василий 02.08.2018 08:14
Хонда СРВ 3.2008 г.Вибрация на холостом..и по наборе скорости усиливается .Визуально нет н каких проблем с подушками .никаких разрывов и трещин . На Хх при резком нажатии на газ вибрация не усиливается ..Обороты не плавают
Ответить | Сообщить модератору
#1654 SанSаныч 02.08.2018 08:18
Если двигатель 2.0 то они в принципе страдают вибрацией. И обратите внимание на свечи, в последнее время стали часто попадаться подделки.
Ответить | Сообщить модератору