Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#243 Vitamin 09.08.2016 18:51
Здравствуйте
Honda CR-V 3;2007гв;механика 2.0
Проблема в том,что после замены переднего пыльника амортизатора(правого) загорелись ошибки ABS TSA VSA и треугольник
Я понимаю,что скорей всего при замене был повреждён или задет сам датчик или проводка,но я такого не припомню чтобы вообще до него дотрагивался.Всё же понимаю,что скорей всего датчик под замену,но Надежда так сказать умирает последней
Решил сделать самодиагностику и попробовать скинуть ошибки с помощью скрепки и инструкции опубликованной Вами,но ни чего не получается.Причина в следующем:вставляю скрепку,выжимаю тормоз,включаю зажигание и дальше ни чего подобного как описано в инструкции.Лампочка АВС вообще не загорается при выполнении инструкций!!!В чём может быть проблема?!почему не получается?!
Ответить | Сообщить модератору
#244 SанSаныч 10.08.2016 06:03
А самодиагностику удалось сделать? Прежде чем сбрасывать "ошибки" всё таки надо прочитать коды неисправностей. Поэтому попробуйте сначала вставить скрепку и включить зажигание не нажимая педаль. При этом обратите внимание на другие индикаторы и дисплей - если они тоже ведут себя как обычно, то может быть перемычка неудачная или не те контакты были замкнуты.
Ответить | Сообщить модератору
#241 Анастасия 07.08.2016 12:29
Здравствуйте,подскажите пожалуйста подходит ли муфта кондиционера Хонда црв2008года от2.0 л на 2.4.Перегорел электромагнит!
Ответить | Сообщить модератору
#242 SанSаныч 09.08.2016 17:14
Муфта состоит из трех деталей:
- шкив;
- ведомый диск;
- электромагнит.
У двигателей 2.0 и 2.4 электромагниты и ведомые диски одинаковые, а шкивы разные.
Ответить | Сообщить модератору
#239 Александр 1 05.07.2016 06:28
Здравствуйте Александр такой вопрос авто honda crv 3 2,4 начал самопроизвольно выкл кондиционер примерно после 40минут в пробке, стоит его выключить и включить мин через 5 все работает,.склоняюсь к ремонту муфты, сколько будет стоить заменить подшипник и проточить шкиф и прижимную пластину?
Ответить | Сообщить модератору
#240 SанSаныч 06.07.2016 06:51
Да, скорее всего это муфта (во всяком случае часто они ведут себя именно так). Но для начала попробуйте заменить реле (вот тут: www.sansanych-honda.ru/.../35-ac-crv-3#diagnostic оно обозначено синим цветом). Реле не обязательно оригинальное, можно даже подобрать из отечественных подходящее по размеру и расположению контактов.
Если не поможет, то конечно менять или ремонтировать. У нас в сервисе ремонт стоит 11400 руб., стоимость включает снятие и установку компрессора, заправку системы, замену подшипника (подшипники в наличии есть), ремонт муфты (шкив + диск) с регулировкой зазора.
Электромагнит у Вас пока живой, но если перегорит, то плюс 3000 руб.
Ответить | Сообщить модератору
#236 Роман 22.06.2016 11:41
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста по корпусам автоматов.
У меня CRV с автоматом GPPA (MKZA). Автомат жужжит. Поменял крайнюю крышку и фильтр, шуметь стало меньше, но все равно жужжит. По вашим советам на форуме, понимаю, что проворачиваются подшипники в остальном корпусе. Вопрос: Корпуса каких автоматов Хонды можно использовать в качестве доноров для замены? Хочу взять б\у автомат не с CRV (это дешевле, чем родной) и вставить в него внутренности со своего.
Ответить | Сообщить модератору
#237 SанSаныч 22.06.2016 17:02
Я сравнивал среднюю часть с GNLA (это от рестайлинговой европейки CR-V) несмотря на то, что у неё 4 передачи, корпуса очень похожи. Но ставить ещё не пробовал, т.к. нашли организацию, которая ремонтирует их (растачивает и прессует втулки), и потребность в таких экспериментах отпала.
По поводу других моделей ничего не скажу - аналогов не видел.
Ответить | Сообщить модератору
#235 Den 19.06.2016 10:54
Добрый день! Очень хорошая статья, По Вашему алгоритму сам выявил и устранил неисправность- вышло из строя реле включения муфты. Спасибо Вам!
Ответить | Сообщить модератору
#233 Вячеслав 14.06.2016 15:50
Honda cr-v rd8 мотор К20А4 с акпп! Не набирает обороты на ходу глохнет не запускается на горячую! Чек горит! После заправке на сомнительной заправке! Заливать сверху хороший 98 но проблема не ушла! А и большой расход показывает!!!
Ответить | Сообщить модератору
#234 SанSаныч 16.06.2016 17:58
Как минимум необходимо сделать диагностику. Горит "чек", значит машине есть что вам сказать. Можно или в сервисе или самостоятельно по следующей методике: sansanych-honda.ru/.../41-manual-diagnostic-crv3. Ну а по результатам пишите.
Ответить | Сообщить модератору
#231 Никита 22.05.2016 19:47
Здравствуйте, при остановке происходит удар через 1-2 секунды. Иногда при езде в маленькую горку чувствуется что сцепление немного буксует и машина туго разгоняется и при плавной остановке удар. Коробку ставил контракт. в чем может быть проблема?
Ответить | Сообщить модератору
#232 SанSаныч 23.05.2016 13:13
А какая машина, я должен догадаться? ;-)
Ответить | Сообщить модератору
#229 Oronra 14.05.2016 09:50
Здравствуйте Сан Саныч. На Honda stepwgn rf4 уставливали акпп mrwa и mrha, они взаимозаменяемы?
Ответить | Сообщить модератору
#230 SанSаныч 14.05.2016 16:07
Не знаю, не сталкивался с ними.
Ответить | Сообщить модератору
#227 Павел 13.05.2016 06:59
Добрый день! cr-v 3 Включаю кондиционер и компрессор начинает включатся/выключатся с интервалом 6-8с!плюс к этому на горячую не включается ,зазор проверял 0.5 Какова правильность работы компрессора?
Ответить | Сообщить модератору
#228 SанSаныч 13.05.2016 21:03
Попробуй, когда на горячую не включается, включить принудительно перемычкой вместо реле sansanych-honda.ru/.../35-ac-crv-3#diagnostic. Только на очень короткое время (на несколько секунд)! Если включится, то нужно попробовать поменять реле, что бы исключить его.
А вот когда будет уверенность в том, что муфта и реле исправны, тогда нужно проверять давление в системе. Возможно давление повышено, и тогда после включения компрессора давление на "высокой" стороне быстро "зашкаливает" и "мозги" выключают компрессор. Причинами может быть переизбыток фреона из-за неумелой заправки или перегрев системы из-за забитых грязью радиаторов. Признак этого - горячая тонкая трубка.

Ответить | Сообщить модератору
#226 Василий 10.05.2016 12:19
Спасибо!
С SRS помогло передернуть разъем.
По АБс еще не проверял.
Ответить | Сообщить модератору
#224 Василий 06.05.2016 08:57
Добрый день! СР-В 2000 г. SRS код ошибки 3-2. Неверное сопротивление в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
Какой код детали под замену?
И АБС код ошибки 6-1.
Тот же вопрос.
Заранее благодарен.
Ответить | Сообщить модератору
#225 SанSаныч 07.05.2016 16:11
В этом случае меняется весь ремень безопасности целиком. А код детали продавцы скажут или в онлайн-каталогах можно посмотреть.
Но я бы не торопился сразу заменой заморачиваться - эта штука довольно надёжная. Если автомобиль в ДТП со срабатыванием подушек не бывал, или в проводке не поковырялись шальные руки, то частенько такая проблема лечится "передёргиванием" разъёмов в данной цепи (контакты прочищаются).

По ABS: правильный код 61. www.sansanych-honda.ru/.../12-dtc-abs-crv-96 Надо просто обнулить блок: www.sansanych-honda.ru/.../7-diagnostika
Ответить | Сообщить модератору