Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#645 Александр 17.07.2017 15:48
Добрый день.
Прежде всего - спасибо вам за такие толковые статьи!
Вопрос в следующем - Хонда СР-В 3 поколения, 2008 г.в.пробег 88 тыс (родной пробег, я единственный хозяин). Стало через раз срабатывать реле муфты кондиционера, какой-то системы не увидел. Если не срабабывает, то ни щелчков, ничего.
Что посоветуете проверить?
Спасибо!
P.S. К вам бы приехать, да далеко от Москвы живу...
Ответить | Сообщить модератору
#646 SанSаныч 17.07.2017 16:20
Так поменяйте реле. Только не пытайтесь это реле поменять местами с соседними - создадите проблемы двигателю. Покупайте новое (можно даже отечественное от "Калины").
Ответить | Сообщить модератору
#639 Анатолий 14.07.2017 19:20
Подскажите где можно отрегулировать клапана на хонда СРВ 2014 г. 2.0
Ответить | Сообщить модератору
#642 SанSаныч 14.07.2017 19:55
У нас можно. Работа - 2500 р. Плюс прокладка клапанной крышки - 1000 руб. Можете приехать со своей прокладкой.
Сама работа занимает час -два, но нужно ждать что бы полностью остыл двигатель.
Ответить | Сообщить модератору
#636 Евгений 14.07.2017 10:48
Здравствуйте можно ли проверить авто перед дальней поездкой.Если да то сколько будет стоить?Honda cr-v 2002 мкпп 2.0 rd8. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#641 SанSаныч 14.07.2017 19:49
Компьютерная диагностика - 800 р. Осмотр ходовой - 400 р.
Звоните.
Ответить | Сообщить модератору
#632 s2k 12.07.2017 15:37
Honda CR-V RD1 мaшинa едет нa 3 передaче постоянно,перебрaли коробку зaменили все пaкеты,резинки,но мaшинa Тaк и едет в aвaрии,через некоторое время вылетaет ошибкa 0730
Ответить | Сообщить модератору
#635 SанSаныч 13.07.2017 05:41
Для начала проверяйте исправность клапанов управления переключениями (shift control solenoid) - это спаренные клапаны внизу. "Щёлкает" не достаточно, надо проверять на фактическую проходимость - "дует/не дует".
Ответить | Сообщить модератору
#630 Наталья 12.07.2017 09:48
Хонда цивик5 д 2008 хечбек 1,8.Выдает ошибку eps32-09 current sensor и abs-vsa 27-01 steering angle sensor.Руль тугой,очень тугой.Помогите пожалуйста,никто не знает в чем проблема и что надо ремонтировать.
Очень переживаю за свою малышку
Ответить | Сообщить модератору
#633 SанSаныч 13.07.2017 05:34
Для начала будем проверять проводку.
Ответить | Сообщить модератору
#644 SанSаныч 14.07.2017 19:57
Диагностика выявила неисправность в блоке управления (в салоне).
Ответить | Сообщить модератору
#625 Тимур 11.07.2017 09:01
Приветствую! Недавно топил машину (црв 3 2.0 2008г.) В коробке клубничный йогурт, других признаков никаких нет... мне можно обойтись просто заменой масла в акпп или ещё что то нужно делать?
Ответить | Сообщить модератору
#627 SанSаныч 11.07.2017 09:35
А тут вариантов немного:
1. Полная замена ATF и наружного фильтра.
2. Переборка коробки.
Конечно надо начинать с первого и надеяться, что второе не понадобится.
Ответить | Сообщить модератору
#629 Тимур 11.07.2017 11:14
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#638 Тимур 14.07.2017 16:47
Только наружный фильтр меняется, внутренний не надо? Сколько литров масла понадобиться? Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#640 SанSаныч 14.07.2017 19:47
Внутренний меняется с полной разборкой коробки. Потому только внешний.
Для полной замены нужно 8 литров.
Ответить | Сообщить модератору
#661 Тимур 21.07.2017 12:27
Приветствую Вас SanSanych!
Как сделать полную замену ATF без спец. аппаратта, можно сказать в домашних условия? Есть 10 лит ATF DW1 и наружный фильтр и хорошо оснащённый гараж с подъемником.
PS. Саныч, извини за частые вопросы, попал в сложную ситуацию. Приехал в отпуск с Краснодара в одну из кавказских республик, утопил машину, а сервиса тут, где я нахожусь можно сказать нету. Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#665 SанSаныч 21.07.2017 17:06
1. Сливаем из коробки всё что в картере есть через сливную пробку.
2. Снимаем пыльник под бампером, что б добраться до шлангов с фильтром. Шланг выходящий с передней части коробки - это выход. Из него жидкость идёт в радиатор, потом фильтр, потом сливается в картер через вход сбоку коробки.
3. Отсоединяем шланг от фильтра со стороны радиатора, штуцер на фильтре затыкаешь, что б не текло.
4. Через отверстие для щупа наливаем в коробку 6 л. свежей ATF.
5. Подставляем под шланг из радиатора ёмкость 4 или 5 л. Помощник заводит двигатель - из шланга в ёмкость течёт сначала старая жидкость, затем светлеет и краснеет... Так сливаем 4 или 5 литров (обычно 4 достаточно, но после "купания" лучше промыть побольше). Помощник по команде глушит машину.
6. Меняем фильтр, соединяем шланги.
7. Доливаем в коробку 1.5 - 2.5 литра свежей ATF (в зависимости от того сколько сливали). Заводим, немного даём поработать, глушим, проверяем уровень, доливаем до нормы.
Ответить | Сообщить модератору
#624 Олег 10.07.2017 18:37
Добрый день. Honda crv 3, 2008 г.в., двигатель 2,4. Проблема заключается в следующем. При движении вроде проблем пока замечено не было,
при остановках на сфетофорах бывает, что на секунду или ее долю приборная панель и радио тухнет полностью, двигатель тоже
начинает тунуть, но потом все резко оживает. Такая ситуация бывала замечена в жару, и дождь. Пока не знаю куда копать, подскажите если есть мысли. Т
И еще иногда на при движении на панели одновременно на секунду загорается несколько датчиков, контрольных ламп (3, 4 штуки) ,потом тухну,
перебоев в работе двигателя нет. с Уважением Олег
Ответить | Сообщить модератору
#628 SанSаныч 11.07.2017 09:36
Проверяйте клеммы аккумулятора и точки крепления массы от аккумулятора к кузову.
Ответить | Сообщить модератору
#622 андрей 10.07.2017 03:30
Honda cr-v 2014г акпп При отключении датчика давления хладогента не фиксируеться ощибка в блоке управления
Ответить | Сообщить модератору
#623 SанSаныч 10.07.2017 12:15
Можно подробнее? В каком блоке ищете, в какой момент отключаете, и в чём собственно проблема то?
Ответить | Сообщить модератору
#616 Денис 09.07.2017 06:34
Honda cr-v rd1 2001г. Американец. Двиг В20В
Коробка автомат MDMA.Сан Саныч, приветствую. Как хорошо что нашёл Ваш сайт и можно задать вопрос. Меня зовут Денис.
Коробка MDMA - есть проблема в пробке или на малой скорости при скорости 60 км , коробка перескакивает на 4 передачу и не переключается на 3-ю. В итоге при давлении на газ на 3 скорость не переключается и происходит дрибизжание ( вибрация).
Приходится ездить или на OFF/dr. постоянно кнопку включать, либо делать перегазовку-- тогда передача переключается на 3-ю.

Купил набор КИТ. хочу пробывать лесть внутрь. Посмотрел все ролики , читал все Ваши консультации. На что именно обратить внимание,куда именно лесть???? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#619 SанSаныч 09.07.2017 18:56
Мне кажется, вы что то путаете. Т.е. не знаете, в какой момент какая передача включена.
Прежде всего нужно понимать, что выбор передачи не зависит от коробки. Она получает команду от блока управления, а тот выбирает моменты переключений исходя из скорости автомобиля и положения ДЗ. Неправильная обработка команд может быть из за неисправности клапанов управления переключениями (пара клапанов внизу справа). При механическом заклинивании клапанов (хотя бы одного из них) нарушается алгоритм управления передачами. Например, если два клапана заклинит в положении ВЫКЛ, то в режиме "D" будет сразу включаться 4-я передача и всё... При этом никаких "ошибок" может не быть (отслеживание передаточного числа производится только на американках с 99-го года.
В описанном Вами поведении коробки я не вижу никакой логики. А значит попытка её ремонтировать - это поход "туда не знаю куда, за тем не знаю что". Советую для начала сделать диагностику давлений пока коробка на машине, и понять что там всё же происходит, прежде чем лезть.
Ответить | Сообщить модератору
#621 Денис 09.07.2017 19:27
В том то и дело что коробку уже снял.
Подвернулся донер SKPA- от вагона. Переставил, на ней ежу.
Ваш совет: что делать??
нужно лесть: хочу поменять фрикционные диски почистить клапана.
хочу получить совет: что можно трогать, что нельзя. Я слышал и читал ,что имеются клапана у которых заводская регулировка-которые трогать нельзя не в коем случае. какие это клапана???
и моя проблема в каких клапанах- плунжерах???, где именно они находятся, в какой плите??? Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#626 SанSаныч 11.07.2017 09:33
Что делать - Вам решать. Катайтесь себе на SKPA, она вполне сюда подходит.
Если хочется перебрать старую, то скачивайте англоязычное руководство по ремонту (в интернете доступен англоязычный скан в PDF) - в нём понятно и доступно по картинкам всё расписано.
Заводская регулировка там в одном клапане (CPC valve) он единственный с резьбовой пробкой. Прежде чем его откручивать надо процарапать аккуратно метки и по ним потом выставлять обратно.
А вот в каких клапанах Ваша проблема, это теперь уже вряд ли удастся узнать, потому делать надо всё.
Ответить | Сообщить модератору
#631 Динис 12.07.2017 12:55
Сан Саныч, а если в Ваш сервис привести коробку и набор КИТ. По стоимости дорого будет переборка стоить???
Ответить | Сообщить модератору
#634 SанSаныч 13.07.2017 05:37
Обсудим в почте...
Ответить | Сообщить модератору
#637 Денис 14.07.2017 13:04
Отпишитесь на почту пож.
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#643 SанSаныч 14.07.2017 19:56
Ок. на днях...
Ответить | Сообщить модератору
#615 Жаргал 07.07.2017 02:42
Здравствуйте. Проблема такая порвался ремень привода оборудования, и с тем же порвал идущие провода к датчику положения вала там их три идут синий, желточерный, желтокоричневый, не знаю какой куда подключить... машина хонда црв 2002г двигатель к24а 2.4л
Ответить | Сообщить модератору
#618 SанSаныч 09.07.2017 11:15
Прошу прощения за поздний ответ - времени совершенно не было. Если ещё акутально:
Схему можно найти тут: www.sansanych-honda.ru/documents/33-wir-diag-crv-2 Вот на этой можно найти нумерацию: www.sansanych-honda.ru/.../ECM_USA_1-6.gif, тут правда схема oт 05-06 годов, но датчики CKP одинаковые. Нумерация в разъёме следует так: фишку держим защёлкой вверх, проводами к себе и слева - направо: 1-2-3.
Ответить | Сообщить модератору
#611 Pab 06.07.2017 15:59
Александр, собираюсь почистить у своей срв заслонку, а это 100% калибровка. Ноут есть, Honda HDS 3.101.019 есть, вопрос в кабеле. В инете толком ничего нет. Этой диагностической системе достаточно будет диагностический кабель для Honda HDS OBD2 с кЯтаю, MVCI кабель или исключительно Honda HIM (HDS).
Ответить | Сообщить модератору
#612 SанSаныч 06.07.2017 21:48
HIM не обязательно. Можно и шнурок китайский (как правило на базе J2534). Но со шнурком есть засада - с зависимости от прошивки могут не работать с некоторыми моделями, а также выборочно не видят некоторые системы. Поэтому если такой брать, то желательно с возможностью проверки на своей машине. И к нему нужна HDS с драйвером для конкретного прибора, у нормальных продавцов как правило в комплекте.
Ответить | Сообщить модератору
#613 Pab 07.07.2017 01:44
Буду пробовать с 2534, мне как батану HIM брать за цены от 5000р дорого. Благодарен за помощь Александр.
Ответить | Сообщить модератору