Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#465 Михаил 19.05.2017 15:34
Здравствуйте.Машина хонда CR-V3 2011год.В подкапотном пространстве,справа от двигателя установлена какая то петля в белом хлорвиниловом кембрике на синей изоленте и пристёгнута хомутом.Эта петля есть так же у товарища на CR-V2-2003 год и хонде джаз.Что это за колхоз?С Уважением Михаил.
Ответить | Сообщить модератору
#467 SанSаныч 20.05.2017 05:15
Этот колхоз - штатный. Вот такой "культур-мультур" у производителя. Признаюсь, ни разу не озадачивался вопросом "что там?". При случае посмотрю.
Ответить | Сообщить модератору
#462 Яна 19.05.2017 02:37
Здр! Нужен совет: у меня HONDA CR-V RD5 2001, К20А 4009913, АКПП. В АКПП попала вода т.к. машина застряла в грязи с водой на 5 ч. Вылили около 6 л. беловатой жижи. Добавили 4 л.Totachi ATF Z1. А старое масло было хондовское. Заменили сломанную гранату на прав. переднем. Приехали в город 280 км. на скорости 70 км.ч. Что делать дальше? Какие масла подойдут точно? Какая замена лучше(аппаратная или обычная)? Спасибо.

Забыла добавить, что время от времени дергает,когда нажимаешь на газ и тихо воет. Возможно ли восстановить акпп? перестанет ли дергаться и выть?
Как восстановить?
Ответить | Сообщить модератору
#464 SанSаныч 19.05.2017 05:38
Вам теперь остаётся уповать на удачу, что бы эти 280 км. не оставили фатальных последствий.
Бояться тут надо не смешивания разных масел а остатков воды и грязи, которая с ней попала в агрегат. "Слили 6 л. эмульсии, залили 4 л. свежей ATF" - это означает, что на смеси воды и масла коробка хоть немного, но проработала (от этого образовалась эмульсия) и не менее 3-3.5 литров этой эмульсии осталось в гидросистеме.
Обязательно нужно сделать полную замену ATF и сменить внешний фильтр тонкой очистки! И до этого лучше машину не эксплуатировать. Методику я тут описывал, но повторю:
Цитата:
Далее:
- сливаем из картера коробки всё, что там есть;
- закручиваем назад сливную пробку (шайбочку новую ставим) и заливаем через отверстие для щупа 6 литров новой ATF.
- отсоединяем от радиатора "подающий" шланг, он правый (точка выхода из коробки та, которая спереди, а та которая снизу сбоку или сзади над дифференциалом - "обратка"); - окунаем "подающий" шланг в ёмкость 4 литра и командуем помощнику, что б заводил двигатель и был готов быстро по команде двигатель заглушить. Из шланга потечёт старая тёмная ATF. Сливаем таким образом жидкость пока не пойдёт свежая, но не более 4-х литров (для этого у нас и ёмкость такая);
- устанавливаем шланг на место, доливаем ATF в коробку до уровня (это верх заштрихованной зоны), заводим двигатель и даём поработать до прогрева - глушим и проверяем уровень;
- после пробной поездки, где будут задействованы все передачи, ещё раз проверяем уровень. Напоминаю, что уровень нужно смотреть сразу после того, как заглушил двигатель.
Totachi Z1 вполне подойдёт, только нужно 8 литров. Тогда возможно толчки и подвывание пройдут. А может они и раньше были... Такое бывает - после какого то происшествия начинаешь прислушиваться, и замечать то, на что раньше не обращал внимания.
Ответить | Сообщить модератору
#460 Александррр 17.05.2017 10:29
Здравствуйте! У меня хонда ср-в 3 2007. При самодаигностике при замыкании контактов 4 и 9 постоянно мигает значок руля с восклицательным знаком у руля. Что это за неполадка?
Ответить | Сообщить модератору
#461 SанSаныч 18.05.2017 16:08
Ответ вот тут: sansanych-honda.ru/.../...
Цитата:
Во время "ручной" диагностики, если в системе электроусилителя руля нет неисправностей, индикатор EPS непрерывно мигает с одинаковыми интервалами
Ответить | Сообщить модератору
#458 Александр007 13.05.2017 15:11
Здравствуйте! У меня CRV-3, 2007 года, европейка. Помогите решить проблему! Может сталкивались с такой проблемой, как у меня: на приборной панели мигает (именно мигает!) чек + горят VSA, TSA, ! (ИНДИКАТОР АКТИВНОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ) + в положении АКПП «D» двигатель больше 1000 оборотов не даёт, а в положении «P» и «N» даёт 4000 оборотов. Диагностика никаких ошибок не видит . Что может быть вообще?
Ответить | Сообщить модератору
#459 SанSаныч 14.05.2017 17:58
Тут сложная ситуация. Прежде всего мне непонятно - мотор вяло раскручивается, не тянет... или срабатывает отсечка? 1000 оборотов на "D" это в движении или вы на месте пытаетесь его крутить?

А пока следующая информация к размышлению:

1. Диагностика не видит "ошибок". А каким образом она делалась? Если сканером OBD, то они видят только систему управления двигателем. Соответственно причину, по которой горят VSA TSA и пр. они не покажут. Если хондовского сканера нет, то воспользуйтесь методом ручной диагностики: sansanych-honda.ru/.../41-manual-diagnostic-crv3. Возможно она покажет проблемы с коммуникацией VSA и двигателя, тогда понятно - первопричина в неисправности последнего. А возможно у VSA своя неисправность, не имеющая отношения в двигателю, тогда её надо решать отдельно.

2. "чек" обычно мигает в момент обнаружения пропусков вспышек в двигателе, до тех пор пока не накопит статистику по цилиндрам. Скорее всего движок хаотически "троит", и не держит холостой ход. Может и нет (я не экстрасенс, а вы на подробности скупы). Надо дать движку поработать или поездить пока не "чек" не загорится постоянно и тогда повторить диагностику.
3. Мотор не крутится - это скорее всего связно с его "троением". А вот причину "голыми" руками сложно искать. Было бы неплохо увидеть хотя бы давление во впускном коллекторе, коррекцию смеси. Если нет такой возможности, то только методом "тыка":
- проверить проходимость катализатора;
- давление топлива;
- клапана когда регулировались, особенно актуально если стоит ГБО;
- вспоминать подробно, что делалось, после чего началась проблема.

Двигатель как я понимаю R20?
Ответить | Сообщить модератору
#454 Руслан 07.05.2017 10:25
Огромное спасибо за статью «Устройство, диагностика и ремонт кондиционера CR-V третьего поколения». Очень помогла, к моему счастью проблема оказалась в реле. От калины с идентичным расположением контактов на рынке оказались только рассчитанные на 20А, поэтому заказал на экзисте оригинал.
Ответить | Сообщить модератору
#457 SанSаныч 07.05.2017 19:48
Фишка в том, что данная цепь не так уж сильно нагружена. Она защищена предохранителем на 7.5А, а реальный ток в ней не превышает 4А. Так что реле на 20А имеет достаточный запас.
Проблемы с реле возникают из-за того, что катушка электромагнита муфты компрессора имеет довольно большую индуктивность, и это вызывает искрение контактов при включении и выключении. Вот они и подгорают.
Ответить | Сообщить модератору
#453 иван 03.05.2017 21:43
здравствуйте немогу найти реле поворотников на црв3 7год для того чтоб переделать пол светодиодные маргалки . то поворотники маргают часто а аварийка работает как нужно . тема интересная и актуальная информации мало . ведь на лед поворотниках можно моргать двое суток летом и более а потом еще и завести машину . думаю всем будет интересно и к вам люди пойдут с переделывать под лед поворотники .
Ответить | Сообщить модератору
#456 SанSаныч 07.05.2017 19:43
Отдельно его нет. Оно интегрировано в приборную панель.
Поэтому варианта два:
1. ковырять приборку, чего лично я делать не советую без особой на то надобности, прежде всего из-за стрелок приборов (после их снятия возникает проблема их установки в правильное положение и последующее заедание стрелок);
2. создавать параллельную нагрузку в виде мощных резисторов. Второй вариант сводит на нет всю экономичность светодиодных фонарей.
Ответить | Сообщить модератору
#452 Максим 01.05.2017 10:33
День добрый. СанСаныч проблема вот такая.
У меня хонда СРВ РД-1 1998 г.в. происходит это не часто временами еду со скоростью 50-60 миль в час и вдруг стрелка тахометро начинае падать и обороты двигателя не поднимаются и как будто за зад кто то держит пока не отпустишь пидаль и снова не нажмешь. Что может быть? Зарание благодарю.
Ответить | Сообщить модератору
#455 SанSаныч 07.05.2017 19:37
Прошу прощения за поздний ответ - после "ремонта" сайта слетели настройки уведомлений.
По проблеме: может быть что угодно. Поиск причин таких проблем обычно занимает много времени и средств. Вообще похоже на кратковременные отключения бензонасоса.
Прежде всего я бы начал с исключения всяких колхозных блокировок от сигнализации.
Ответить | Сообщить модератору
#449 Роман 14.04.2017 05:33
Хорошо...про удаление пузырьков из системы и замену тормозной жидкости понятно. А каким образом меняется тормозная жидкость в гидравлическом приводе сцепления на авто с МКПП? Что и где откручивать для замены жидкости этого узла?
Ответить | Сообщить модератору
#450 SанSаныч 14.04.2017 12:20
Точно так же. Штуцер для прокачки находится на рабочем цилиндре. А рабочий цилиндр на коробке передач, обычно спереди.
Только педаль не всегда сама назад возвращается (пружина там слабая), тогда рукой её качать.
Ответить | Сообщить модератору
#443 Александр Т 10.04.2017 16:11
Здравствуйте. Хонда срв 2.0 AWD 2013г.пробег 50т.км. Подскажите, Как поменять тормозную жидкость? С какого колеса начинать?
Ответить | Сообщить модератору
#446 SанSаныч 11.04.2017 19:11
Есть несколько способов: с использованием различных приспособлений и вручную (точнее "вножную") с помощником.
Порядок, по моему мнению, не так важен, особенно при использовании устройства с непрерывной подачей тормозной жидкости под давлением, но производителем предписан следующий порядок:
Ответить | Сообщить модератору
#447 Александр Т 12.04.2017 05:28
SанSаныч, а как в ручную с помощником прокачать? Объясни процесс, пожалуйста.
Ответить | Сообщить модератору
#448 SанSаныч 13.04.2017 12:36
Ну что ж... Как говорится, "по просьбам трудящихся": www.sansanych-honda.ru/.../49-pumping-brake ;-)
Ответить | Сообщить модератору
#451 Александр Т 15.04.2017 09:03
Спасибо за статью.
Ответить | Сообщить модератору
#442 Алексей Исаев 09.04.2017 08:17
Спасибо огромное! поменял в фишке контакты местами. в итоге белый на зажигании, чернокрасный на цепи подсветки. фишка в разъеме, я доволен! :)
Ответить | Сообщить модератору
#445 SанSаныч 11.04.2017 09:21
Замечательно. А фотку пришлёте? Выложу здесь.
Ответить | Сообщить модератору
#430 Алексей Исаев 24.03.2017 10:39
SанSаныч добрый день! Машина Honda CRV 2007 KZ24Z1. Нигде в интернете не могу найти практические советы по подключению ПТФ. Очень хочется запитать их максимально приближено к заводскому. Приобрел комплект DEPO 217-2034P-AE. К бамперу ПТФ прилегли как родные. Минус кинул на кузов, плюс аккуратно протянул в салон. В комплекте есть кнопка и реле на 4 контакта. Кнопка и реле между собой уже запитаны. Плюс от туманок запитал на реле. Осталось 2 проводка: 1 с кнопки, второй с реле. Помогите разобраться какой куда коннектить, хочется что бы питание шло через предохранитель №6 (20А), который и предназначен для Fog lights. Может реле куда переставить? есть ли для него заводские гнезда в заводских боксах?
Ответить | Сообщить модератору
#431 SанSаныч 25.03.2017 18:37
Если память мне не изменяет, в комплекте DEPO уже всё есть для подключения в блок предохранителей без всяких дополнительных электромонтажных манипуляций.
Голубой разъём включается в гнездо А салонного блока предохранителей.



Если это гнездо уже занято таким же разъёмом, то нужно переставлять клеммы в тот разъём.
В комплектациях, где штатно ПТФ не устанавливались, проводки под них тоже нет. И подключить их в соответствии со штатной схемой не куда.
Ответить | Сообщить модератору
#432 Алексей Исаев 27.03.2017 02:40
Да, фишка именно для этого разъема в комлекте есть, но в мануале написано что это optional connecter, вчера пробовал туда воткнуть, не работает. Может он у меня не запитан? или на этот коннектер идет отдельный предохранитель?
Ответить | Сообщить модератору
#433 SанSаныч 28.03.2017 04:45
Должен работать. Судя по всему машина американка, а у них включение ПТФ предусмотрено вместе с ближним светом. Проверьте наличие 12В на толстом белом (скорее всего он белый) проводе этого разъёма мультиметром или контрольной лампой. Естественно разъём должен быть воткнут в блок. Потом выясняйте в каком положении выключателя света появляется питание на тонком проводе (красный с чёрной полосой по моему). Если хочется переделать так, что бы ПТФ можно было включать с габаритами (как на европейках) то ищите в этом гнезде клемму на которой появляется 12В при включении габаритов и переставляйте контакт на эту позицию. Если такого не найдёте, то можно подключиться к любой кнопке на панели в цепь подсветки кнопки.
Ответить | Сообщить модератору