Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#622 андрей 10.07.2017 03:30
Honda cr-v 2014г акпп При отключении датчика давления хладогента не фиксируеться ощибка в блоке управления
Ответить | Сообщить модератору
#623 SанSаныч 10.07.2017 12:15
Можно подробнее? В каком блоке ищете, в какой момент отключаете, и в чём собственно проблема то?
Ответить | Сообщить модератору
#616 Денис 09.07.2017 06:34
Honda cr-v rd1 2001г. Американец. Двиг В20В
Коробка автомат MDMA.Сан Саныч, приветствую. Как хорошо что нашёл Ваш сайт и можно задать вопрос. Меня зовут Денис.
Коробка MDMA - есть проблема в пробке или на малой скорости при скорости 60 км , коробка перескакивает на 4 передачу и не переключается на 3-ю. В итоге при давлении на газ на 3 скорость не переключается и происходит дрибизжание ( вибрация).
Приходится ездить или на OFF/dr. постоянно кнопку включать, либо делать перегазовку-- тогда передача переключается на 3-ю.

Купил набор КИТ. хочу пробывать лесть внутрь. Посмотрел все ролики , читал все Ваши консультации. На что именно обратить внимание,куда именно лесть???? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#619 SанSаныч 09.07.2017 18:56
Мне кажется, вы что то путаете. Т.е. не знаете, в какой момент какая передача включена.
Прежде всего нужно понимать, что выбор передачи не зависит от коробки. Она получает команду от блока управления, а тот выбирает моменты переключений исходя из скорости автомобиля и положения ДЗ. Неправильная обработка команд может быть из за неисправности клапанов управления переключениями (пара клапанов внизу справа). При механическом заклинивании клапанов (хотя бы одного из них) нарушается алгоритм управления передачами. Например, если два клапана заклинит в положении ВЫКЛ, то в режиме "D" будет сразу включаться 4-я передача и всё... При этом никаких "ошибок" может не быть (отслеживание передаточного числа производится только на американках с 99-го года.
В описанном Вами поведении коробки я не вижу никакой логики. А значит попытка её ремонтировать - это поход "туда не знаю куда, за тем не знаю что". Советую для начала сделать диагностику давлений пока коробка на машине, и понять что там всё же происходит, прежде чем лезть.
Ответить | Сообщить модератору
#621 Денис 09.07.2017 19:27
В том то и дело что коробку уже снял.
Подвернулся донер SKPA- от вагона. Переставил, на ней ежу.
Ваш совет: что делать??
нужно лесть: хочу поменять фрикционные диски почистить клапана.
хочу получить совет: что можно трогать, что нельзя. Я слышал и читал ,что имеются клапана у которых заводская регулировка-которые трогать нельзя не в коем случае. какие это клапана???
и моя проблема в каких клапанах- плунжерах???, где именно они находятся, в какой плите??? Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#626 SанSаныч 11.07.2017 09:33
Что делать - Вам решать. Катайтесь себе на SKPA, она вполне сюда подходит.
Если хочется перебрать старую, то скачивайте англоязычное руководство по ремонту (в интернете доступен англоязычный скан в PDF) - в нём понятно и доступно по картинкам всё расписано.
Заводская регулировка там в одном клапане (CPC valve) он единственный с резьбовой пробкой. Прежде чем его откручивать надо процарапать аккуратно метки и по ним потом выставлять обратно.
А вот в каких клапанах Ваша проблема, это теперь уже вряд ли удастся узнать, потому делать надо всё.
Ответить | Сообщить модератору
#631 Динис 12.07.2017 12:55
Сан Саныч, а если в Ваш сервис привести коробку и набор КИТ. По стоимости дорого будет переборка стоить???
Ответить | Сообщить модератору
#634 SанSаныч 13.07.2017 05:37
Обсудим в почте...
Ответить | Сообщить модератору
#637 Денис 14.07.2017 13:04
Отпишитесь на почту пож.
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#643 SанSаныч 14.07.2017 19:56
Ок. на днях...
Ответить | Сообщить модератору
#615 Жаргал 07.07.2017 02:42
Здравствуйте. Проблема такая порвался ремень привода оборудования, и с тем же порвал идущие провода к датчику положения вала там их три идут синий, желточерный, желтокоричневый, не знаю какой куда подключить... машина хонда црв 2002г двигатель к24а 2.4л
Ответить | Сообщить модератору
#618 SанSаныч 09.07.2017 11:15
Прошу прощения за поздний ответ - времени совершенно не было. Если ещё акутально:
Схему можно найти тут: www.sansanych-honda.ru/documents/33-wir-diag-crv-2 Вот на этой можно найти нумерацию: www.sansanych-honda.ru/.../ECM_USA_1-6.gif, тут правда схема oт 05-06 годов, но датчики CKP одинаковые. Нумерация в разъёме следует так: фишку держим защёлкой вверх, проводами к себе и слева - направо: 1-2-3.
Ответить | Сообщить модератору
#611 Pab 06.07.2017 15:59
Александр, собираюсь почистить у своей срв заслонку, а это 100% калибровка. Ноут есть, Honda HDS 3.101.019 есть, вопрос в кабеле. В инете толком ничего нет. Этой диагностической системе достаточно будет диагностический кабель для Honda HDS OBD2 с кЯтаю, MVCI кабель или исключительно Honda HIM (HDS).
Ответить | Сообщить модератору
#612 SанSаныч 06.07.2017 21:48
HIM не обязательно. Можно и шнурок китайский (как правило на базе J2534). Но со шнурком есть засада - с зависимости от прошивки могут не работать с некоторыми моделями, а также выборочно не видят некоторые системы. Поэтому если такой брать, то желательно с возможностью проверки на своей машине. И к нему нужна HDS с драйвером для конкретного прибора, у нормальных продавцов как правило в комплекте.
Ответить | Сообщить модератору
#613 Pab 07.07.2017 01:44
Буду пробовать с 2534, мне как батану HIM брать за цены от 5000р дорого. Благодарен за помощь Александр.
Ответить | Сообщить модератору
#609 Анатолий A 05.07.2017 13:43
Здравствуйте, подскажите пожалуйста подойдет ли оптитрон от японки RD8( спидометр до 180 км)
на hondy cr-v RD7(американка)?
Также не могу найти распиновку выходов этих панелей. Может у вас есть? Пришлите на почту пожалуйста
Ответить | Сообщить модератору
#610 SанSаныч 06.07.2017 06:35
Да, можно поставить. Схемы с распиновкой я опубликую в ближайшее время. Но имейте в виду, что температуру показывать не будет, решение этой проблемы описано на форуме crvclub.ru. Так же не будет индикации расхода если у вас машина 02-04 годов выпуска и решить эту проблему нельзя никак.
Ответить | Сообщить модератору
#620 Анатолий A 09.07.2017 19:00
Спасибо, проблему температуры читал на форуме crvclub.ru. Вашу распиновку европейского оптитрона видел.
вот моя почта:argutkin@mail.ru можно на нее отправить распиновку
Ответить | Сообщить модератору
#602 Анатолий 03.07.2017 17:45
Добрый вечер. Проблема с срв 2011г 2.4 бензин. Разбирал систему отопления вентиляции для ремонта штуцера слива конденсата радиатора кондиционера. После сборки перестал работать блок управления климат контролем (работает только элюминация) питание и масса на фишке есть, нашел б/у блок такая же ситуация (в родном блоке перепояли сгоревший диод не помогло)сгоревших предохранителей нету. Подскажите что может быть, либо схему подключения блока на 36 пинов.
Ответить | Сообщить модератору
#604 SанSаныч 04.07.2017 09:34
Что вы там нагородили, даже предположить не могу. А схемы вот тут: sansanych-honda.ru/.../44-wir-diag-crv-3#systems
Ответить | Сообщить модератору
#596 Виталий 01.07.2017 10:28
Здравствуйте
CR-V 3 бензин 2.0 2007
У Вас очень подробно описаны принцип действия и проблемы с кондиционерами в данной модели авто,в той ветке так же есть ссылка на решение проблемы с заменой подшипнике в шкиве,но ссылка не работает
Скажите,где можно посмотреть Ваш опыт решения этой проблемы?
Ответить | Сообщить модератору
#597 SанSаныч 01.07.2017 21:00
Спасибо, что обратили внимание на ошибку в тексте. Ссылку исправил. Материал вот тут: sansanych-honda.ru/.../34-repair-compressor-clutch
Ответить | Сообщить модератору
#598 Виталий 02.07.2017 10:16
Спасибо большое)))
Скажите,а есть ли в Санкт-Петербурге люди с которыми Вы сотрудничаете?в плане автосервис который мог бы это сделать
Ответить | Сообщить модератору
#600 SанSаныч 03.07.2017 10:13
Увы. В Питере знакомых нет.
Ответить | Сообщить модератору
#590 юрий 29.06.2017 18:03
здравствуйте дисплей магнитолы показывает error хонда срв2006 возможно что поможет чистка лозерной головки ?
Ответить | Сообщить модератору
#591 SанSаныч 30.06.2017 08:28
Вряд ли. Чаще всего в них происходит механическое заклинивание диска, особенно на шести-дисковых чейнджерах.
Ответить | Сообщить модератору
#594 юрий 30.06.2017 20:59
здравствуйте реально самостоятельно отремонтировать сд проигрыватель ?спасибо за прошлые советы.
Ответить | Сообщить модератору
#595 SанSаныч 30.06.2017 21:03
Ничего не могу сказать... Я же не знаю, что там конкретно. Если не уверены, лучше отнести аппарат с мастерскую.
Ответить | Сообщить модератору
#587 Игорь 28.06.2017 19:11
Вся надежда на вас. У меня Honda CR-V 2011 гв 2.2 I-DTEC (дизель). Не давно случилась такая беда: время от времени машину резко дергает, загорается чек, VSA, TSA и всё что есть, все горит плюс к всему трещит реле подкачки топлива и машина умирает. Все попытки ее завести напрасны. Спустя пару минут когда реле перестанет трещать машина заводится. И так может быть пару раз на день, или не быть пару недель. На станции смотрели говорять всё ОК, а когда это происходит, то БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ не опознаётся пока трещит реле под рулем. Менял реле, смотрел все предохранителе и фишки - не помогло. В основном даная проблема происходит в жару, чаще всего когда работает кондиционер или просто совпадение....
Ответить | Сообщить модератору
#588 SанSаныч 29.06.2017 08:06
О-о! Это проблема с неограниченной широтой возможных причин. В моей практике чаще всего была проблема с массой, и в частности с массой блока управления двигателем. Дело в том, что масса блока уходит жгут двигателя и прикручена на двигателе (на бензиновых моторах на ГБЦ, на дизеле не знаю). Были банальные случаи когда после ремонта её не затягивали. Ну и на всякий случай проверить массы от кузова на движок и от АКБ на движок.
Ответить | Сообщить модератору
#589 Игорь 29.06.2017 14:11
Спасибо буду смотреть
Ответить | Сообщить модератору
#584 александр 28.06.2017 07:28
добрый день проблема с датчиком втек хонда срв3 2.4 купил новый клапан втек заменил его масло в норме все равно при езде возникает ошибка р2646
Ответить | Сообщить модератору
#586 SанSаныч 28.06.2017 08:33
Я так понимаю, это Вы звонили. Хорошо по телефону сказали, что до замены клапана был код P2647, иначе по описанному тут я бы предположил проблемы с давлением масла у Вашего мотора.
Пока что могу порекомендовать:
- проверить сетку прокладки клапана VTEC, вдруг при установке туда мусора насыпали;
- заменить масляный фильтр (на всякий случай);
- тщательно продуть разъём датчика давления VTEC, иногда капельки воды достаточно, что бы ECM "видел" замыкание.

Если это не поможет, то пробуйте вернуть старый клапан и наблюдайте результат - на 100% исключить брак даже оригинального клапана нельзя.
Ответить | Сообщить модератору
#582 Андрей 27.06.2017 22:19
Здравствуйте. црв рд-1 2001. амереканка.
собрал акпп, (до этого была вечная нейтраль навсех передачах). промыл гидромозг,поменял все резинки на валах,пакеты фрикционов, отдавал бублик на распил и т.д. По итогу после сборки: на холодную все работает отлично, как прогреется, начинает буксовать, и уходит в нейтраль на всех передачах, будто внезапно падает давление. Перезапускаю мотор, опять какое-то время работает.Фильтр в акпп новый поставил. для теста залил самый дешевый дикстрон 3. вот думаю, опять разбирать, и с пристрастием смотреть на насос и режукционник, или дело все же в масле. но остыть за мамент перезапуска,оно же не может. вообщем тупик
Ответить | Сообщить модератору
#585 SанSаныч 28.06.2017 08:00
Дело не в дешёвом Дексроне. Давление действительно падает. Почему это происходит я объяснял в ответе #333 от 10.01.2017 (поищите). Просто промыть "гидромозг" недостаточно, надо вынимать, инспектировать и шлифовать каждый плунжер.
Ответить | Сообщить модератору