Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#406 юрии 18.03.2017 15:24
здравствуйте у меня срв1 американка 2000г менял с донора спидометр всё делал с выключенным зажиганием через несколько заводов двигателя перестала гореть лампа индикатора d.электросхему блока индикации найти не могу. сможете ли помочь?спасибо за прошлые советы.
Ответить | Сообщить модератору
#407 SанSаныч 19.03.2017 09:59
А лампочку меняли? C соседней поменять для начала.
Ответить | Сообщить модератору
#411 юрии 20.03.2017 08:01
лампочку менял.блок индикации с донора ставил.селектор акпп проверял все контакты включаются как надо.боюсь блок управления двигателем и коробкой виноват.
Ответить | Сообщить модератору
#405 Ato 15.03.2017 06:04
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#400 Ato 13.03.2017 06:24
Доброго времени суток Сан Саныч!
У меня Honda CR-V 2003 года, двигатель 2.4 (К24А1) RD7, МКПП, (для региона Америки, Производитель Великобритания
Я Вам раньше писал. Проблема в первом кислородном датчике. Компьютерная диагностика показывает DTC P0134 (41-7) -
Согласно сайту американских авто, а также форумов и Ваших высказываний артикул оригинального датчика Honda 36531-PPA-305 (Honda 36531-PPA-A01), а также DENSO 234-9005
А первый датчик на моей машине DENSO 192400-1101. Об этом датчике в интернете я ничего не нашел. Это тоже аналог оригинального датчика, или нет ? Можно ставить такой же?
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#402 SанSаныч 13.03.2017 16:17
То что написано на датчике - это заводской номер изделия. А номер по каталогу - это совсем другое, он написан на коробочке, но не на самом датчике. Поэтому не пытайтесь подбирать датчик по номеру на нём.
Ответить | Сообщить модератору
#397 Nipaimunichevo 08.03.2017 13:46
Добрый день. Перебрал свою GNLA и вроде бы все отлично но есть одно НО и никак не могу понять вчем дело. АКПП едет переключает все идеально но вот уровень масла творит чудеса. Выставляю уровень по верхнюю риску и где то до -10, -15 градусов он в норме, но как только температура ныряет ниже этих отметок то уровень падает приходится доливать до верхней метки. Но вот пришла весна и температура поднялась до 0 градусов и уровень в АКПП оказался уже двойной, но только стоит похолодать как он уменьшится до нормы. Не пойму что за полтергейст и как быть в холод доливать а в теплую погоду откачивать ?
Ответить | Сообщить модератору
#398 SанSаныч 10.03.2017 05:09
Не занимайтесь ерундой. Уровень тут сильно скачет, но правильно измерять его надо при полностью прогретом двигателе и коробке, а это не зависит от погоды:
www.sansanych-honda.ru/.../comments#comment-286
Ответить | Сообщить модератору
#399 Nipaimunichevo 12.03.2017 13:45
Добрый день Александр. Недолго я радовался безупречной работой акпп,при переключении с 2 на 3 стал ощущаться слабый провал (небольшой толчечек) но само переключение быстрое и это ощущается при интенсивном разгоне, при плавном разгоне все переключатся с едва ощутимым толчком. меня мучает вопрос в чем или где тут порылась собака и как долго проходит с такой какой акпп. Диски ставил транскитовские маде ин пендосия.
Ответить | Сообщить модератору
#401 SанSаныч 13.03.2017 15:28
А давления после ремонта проверял? Зазоры в пакетах при сборке измерял?
Из-за зазоров могут быть некорректные переключения. Но если давления в норме, то можно не переживать.
Ответить | Сообщить модератору
#403 Nipaimunichevo 13.03.2017 16:32
Давление нечем мерить, грешил на то что фрики этой фирмы амно и то что гайки на валах затянул все по 3кг.
Ответить | Сообщить модератору
#404 SанSаныч 13.03.2017 19:22
Гайки тут точно ни при чём. Диски... даже если бы действительно были плохие, то так быстро последствия не настанут.
Ответить | Сообщить модератору
#395 Игорь 1234 28.02.2017 16:08
Здравствуте! Помогите советом пожалуйста! Авто cr-v rd1 европа 99 г.в. Коробка стоит sdma от амермканки 97 г.в. Изначально проблема была похожа на сломанную пружинку cpc клапана, вскрыв акпп обнаружил, что пружина цела, но все равно заменил на пружину от sonnax, почистил поменял все резинки-прокладки и фильтр. При пробной поездке с вибрацией включалась 2-я передача, увидев что не затянут болт проверки давления, затянул долил масла, но чуда не произошло, 2 я также плохо включалась, а затем просто перестала ехать, глушишь заводишь проезжает 500 метров и опять буксует. Итог сгоревшие фрикционы 2-ой передачи и еще сломанное тефлоновое кольцо на валу, заменив фрикционы, тефлоновое кольцо, вымыл отовсюду пыль фриционов собрал поставил. Поехав все было прекрасно плавные переключения как у новой) после 2-3 км опять начала буксовать, глушишь заводишь проезжает 500 метров и опять останавливается, причем переключаясь на пониженную вплоть до остановки. Подскажите в чем может быть дело. Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#396 SанSаныч 01.03.2017 20:08
На лицо потеря давления. Проблема вероятно уже вышла "за пределы" второй передачи. Что бы выяснить это, нужно подключать манометры и смотреть: давление падает на всех передачах или только на второй?
Если только на второй, то снова разбирать и искать дефект в контуре второй передачи.
Если на всех включая линейное, то опять же разбирать и перебирать плиты гидравлики и всё остальное повторно.
Ответить | Сообщить модератору
#392 Евгений_aquile 26.02.2017 03:00
Сансаныч, здравствуйте.
Перебрал поставил с4та, заменил регулятор, всю резину TransTec, опорные подшипники валов, пластины - все с японии. Втулки/трубки валов обмерил - трубки в размерах, Все протянуто динамиком по ману. Выверено на сто рядов. Кроме соленоидов переключения и блокировки - им только почистил сетки и замерил сопротивление.
Все в порядке кроме переключения 2-3 - пробуксовка. Подтянул трос - лучше, но если давить в пол, все равно есть пробуксовка - небольшая, но есть.
Компрессором перед установкой проверял - хлопала нормально даже при 5-6 атм воздуха (кроме второй, ее воздухом я так понимаю не проверить).
Все остальные передачи включаются прекрасно.
Поделитесь опытом, на что обратить внимание?
Ответить | Сообщить модератору
#393 Евгений_aquile 26.02.2017 04:07
Хотя, СанСаныч, давления промерю сначала а там уже точнее спрошу.
Ответить | Сообщить модератору
#394 SанSаныч 26.02.2017 18:14
Меряй давление конечно. И попробуй ещё трос подрегулировать.
Ответить | Сообщить модератору
#390 юрии 23.02.2017 18:31
благодарю буду дерзать по другому не скажу
Ответить | Сообщить модератору
#387 Ato 22.02.2017 04:56
Здравствуйте! Спасибо Вам за ваши ценные совете хондоводам. Я тоже их читаю и использую. Имею Хонда СР-В 2003 МКПП 2.4л (Американа). Машина у меня больше года и понял, что у американок больше проблем чем у европеек. в настоящий момент у меня проблема с первым кислородным датчиком Honda 36531-PPA-305. Очень много читал в форумах ,в том числе Ваши совете. Я проживаю в Душанбе, был бы в Москве обязательно пришел бы и к вам. У нас найти и оригинал, и аналог (ДENSO 234-9005) очень сложно. Их не продают. А по заказам привозят не все продавцы. Да и цены у них 300$.
Имеются ли другие заменяемые датчики. Или датчики которые можно переделать под этот датчик. Например, имеется первый датчик от такой же машины, но Европейка. Можно-ли каким то образом её использовать
Ответить | Сообщить модератору
#389 SанSаныч 23.02.2017 06:46
Других вариантов я не знаю, да и не советовал бы - подделок много. Подбирать от чего то другого вслепую без диагностического оборудования не реально, да и не стоит этого - другой датчик дешевле не будет.
Ищите на ебее или али...
Ответить | Сообщить модератору
#391 Ato 24.02.2017 18:36
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#386 юрии 20.02.2017 17:57
здравствуйте, прошу помощи,холодная mdma едет нормально линейное давление на prnd 8 после прогрева на p манометр скачет от2 до 7 до4 до8 до1 и потом 0 возможно что виноват линейный соленоид ?
Ответить | Сообщить модератору
#388 SанSаныч 23.02.2017 06:41
Нет. Коробку 100% разбирать и ремонтировать.
Ответить | Сообщить модератору
#382 Александр 14.02.2017 16:05
Sан Sаныч доброго времени суток! CRV 2003 rd-5 4wd. mrva, правый руль. Прошу профессионального совета! Имеется следующая проблема: машина стоит в теплом боксе и когда начинаешь на ней движение, то все отлично! Но, как только машина постоит на холоде часа 4 и начинаешь трогаться АКП начинает выеживаться - при переключении селектора в D скорость подолгу не включается и начинает моргать D (вылазит ошибка p0780 - считываю Torque при помощи OBD Bluetooth сканера) машина, в принципе, начинает движение, но АКП переключается с сильными пинками. Чуть проедешь, заглушишь, заведешь, D перестает моргать и по мере прогрева пинки исчезают.. Сейчас машина не эксплуатируется, дабы не убить АКП. Полностью заменили масло в АКП на аппарате под давлением (не знал, что нельзя) на оригинал DW-1, заменил внешний фильтр (оригинал) под радиатором результат нулевой. Подозреваю, что что то с электроникой, но с чего начать не знаю! Прошу совета! Заранее благодарю!
Ответить | Сообщить модератору
#383 SанSаныч 15.02.2017 07:23
Увы, это вовсе не электроника. P0780 - один из двух кодов неисправности говорящих о неисправности гидромеханической части (а не электрики). Раньше он расшифровывался как "неверное передаточное число". Ну и это полностью совпадает с тем, что машина не едет - коробка буксует. Тут очевидна потеря давления, а исходя их того что проблема больше проявляется на холодную (когда ATF густая), то вероятно забит внутренний фильтр. Он похож на тканевый мешок почти как у пылесоса, а попробуйте запылесосить мел или цемент - забивается моментально. Тут почти то же самое.

Можно попробовать снять коробку, раскрыть и поменять фильтр, и не трогать больше ничего - так можно минимизировать вероятность негативных последствий от неквалифицированного ремонта. И не забудьте прокладки купить вместе с фильтром заранее.
Ответить | Сообщить модератору
#384 Александр 15.02.2017 11:24
Спасибо большое! Так и сделаю. А еще вопросик встречный - чтобы поменять внутренний фильтр нужна только одна прокладка (21811-PRH-000), либо набор прокладок для данной АКП? или подскажите, пожалуйста, где можно глянуть номерок для заказа этих прокладок.
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#385 SанSаныч 15.02.2017 18:17
Как минимум две прокладки - большую под корпус и маленькую под крышку. А номерки посмотрите в онлайн-каталоге.
Ответить | Сообщить модератору
#380 Виктор_М 12.02.2017 19:34
Сан Саныч, приветствую Вас!С 2009 года пользуюсь Вашим клубным сервисом. Машина CR-V RD1 98 год, механика. Этой осенью при торможении на небольших скоростях периодически слышится треск и отдает вибрацией в педаль. Сначала подумал, что тормоза. Проверял у Вас в сервисе в конце года - все в порядке. Но теперь стала иногда загораться лампочка ABS, видимо данная система сбоит и ложно срабатывает на ровном месте, что и приводит к треску и вибрации в педали. Что за проблема может быть и каков масштаб бедствия по ремонту? Безопасно ли ездить сейчас? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#381 SанSаныч 13.02.2017 07:57
Скорее всего помирает какой то из колёсных датчиков скорости. На малых скоростях пропадают импульсы и система думает, что колесо остановилось, что приводит к ложным срабатываниям. Надо делать диагностику, что бы выяснить какой из датчиков дурит. И ещё осмотреть (возможно почистить) гребёнки на ШРУСах, из-за грязи могут быть пропадания сигнала.
Ответить | Сообщить модератору