Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2428 Александр 31.05.2019 19:35
Добрый Вечер, Уважаемый Сан Саныч!
Авто - Honda Accord 2,4 AT 2008г.в.,
Я, второй хозяин - сейчас пробег 112 т.км
Покупал в сентябре 2016г. - пробег был заявлен около 61 т.км
Сегодня, решил отрегулировать клапана
При снятии клапанной крышки, был обнаружен ужасный нагар и копоть на распредвалах и обратной стороне крышки... (((
С сентября 2016 лью масло оригинал Honda 0-W20 LEO, замена каждые 7-8 т.км
Первый хозяин при продаже говорил, что лил точно такое же масло
Как быть, отложения под клапанной крышкой и на распредвалах ужасные...
Ответить | Сообщить модератору
#2429 SанSаныч 01.06.2019 10:27
0W20 - не самое лучшее для мотора. Подробнее читайте тут: www.sansanych-honda.ru/stati/motor-oil

А езда на этом масле по 15 тыс. (как в регламенте для обычных условий эксплуатации) так и вовсе издевательство над мотором. А в период гарантии на дилерском обслуживании как правило так и делают. Вот этот нагар и есть "грехи молодости".
Пробуйте другое масло (например Idemitsu), вязкость лучше не менее 0W30 или 5W30. И несколько частых замен подряд (не более 5 тыс.). Как правило помогает отмыть мотор.
А промывками "пятиминутками" там ничего не сделать.
Ответить | Сообщить модератору
#2420 Алексей 31.05.2019 06:34
Доброго дня. После замены родного K20A4 (2006 г.в.) на к20а от Стрима RN-3 (все навесное осталось свое,) заметил повышенный расход топлива, причем как на газу, так и на бензине. До замены был меньше расход. При регулировке клапанов увидели, что впускной вал стоит трехкулачковый. В наличии есть родной впускной вал с ВТЕКом. Может ли расход зависеть от того, что вентиляция камеры сгорания более активная? Стоит ли заменить этот вал на родной? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2426 SанSаныч 31.05.2019 08:56
У него другие фазы газораспределения, степень сжатия выше. Форсунки тоже другие по производительности. Как это всё объяснить старому блоку управления, у которого программа для "немного другого" двигателя?

Даже не знаю, что посоветовать. Для начала поменять форсунки на родные. Ну а если не поможет... Тогда пробовать вернуть родной распредвал со всеми "коромыслами".
Ответить | Сообщить модератору
#2419 павел 30.05.2019 18:52
здравствуйте!хонда црв 3,2010год,2.0 акпп,пробег 126000км-визжит 3 передача.сколько примерно может стоить ремонт?хотя бы примерно?
Ответить | Сообщить модератору
#2425 SанSаныч 31.05.2019 08:50
Делать одну только 3-ю передачу - дело довольно рискованное, т.к. ни я ни кто другой не даст вам гарантии, что после этого коробка будет благополучно долго работать. Поэтому если уж вскрыли, то проверять придётся все и менять тоже много, а это уже практически полный ремонт.
Ремонт таких коробок обычно обходится в районе 75-80 тыс. руб. Надеяться на сумму значительно меньше я бы не стал.
Ответить | Сообщить модератору
#2417 Андрей 29.05.2019 00:06
Приветствую, Сан Саныч!
Я счастливый обладатель :) Honda CR-V EX, 2005г. (американка). Проблема следующая: недавно вышла из строя панель приборов, стрелки начали жить своей жизнью, причем в разнобой, то спидометр барахлит, то тахометр, то уровень топлива, то все вместе, причем, как в одну, так и в другую сторону. Снял, разобрал, нашел несколько кольцевых трещин (в пайке) вокруг выводов контактов разъемов, пропаял их. Поставил панель, завел машину, стрелки адекватно заработали, кроме спидометра, тот молчал (на ходу). Запустил тест панели, все лампочки поморгали и все стрелки отклонялись правильно. НО после теста, когда снова запустил мотор, все стрелки перестали работать, не отклонялись, все остальное в норма. Снял панель еще раз, просмотрел и пропаял все подозрительные места и все ножки микросхемы, управляющей стрелочными приборами. Без результата, стрелки так и не ожили.. :(
Решил больше не тратить на нее время и заменить. Но и тут оказалось не все так просто, на eBay не смог найти панель Honda CR-V EX, только от CR-V LX и SE (американки). Вопрос, если в курсе, подскажите, пожалуйста, панели этих моделей совместимы и взаимозаменяемы??
Или, возможно знаете, в чем кроется проблема моей панели приборов?
Ответить | Сообщить модератору
#2418 Андрей 29.05.2019 02:55
Как оказалось, моя длинная история с стрелочными приборами на этом не закончилась, просмотрев тут на любезно Вами предоставленные схемы панели приборов, решил проверить предохранитель №10, через который идет питание на приборы, а заодно проверил и все остальные, все оказались целыми. Но, о чудо, после этой процедуры, включив зажигание, увидел, что заработали стрелки проборов, завел мотор, тронулся, и тахометр и спидометр корректно показывают! Но радость продлилась не более минуты, - в какой-то момент стрелки приборов "замерзли", залипли в положении, в котором находились и более не изменяли показаний, даже когда заглушил мотор и выключил зажигание. Решил в очередной раз передернуть все предохранители - безрезультатно, стрелки так и остались в прежнем положении. При запуске теста самодиагностики показания приборов то-же не изменились. Все остальное работает.. И хотя я уже решился на покупку новой (рабочей) панели приборов, - буду крайне признателен за любые идеи, касательно такого поведения стрелочных приборов. Ну и вопрос совместимости панелей с разных моделей (EX, LX, SE) все еще актуален.. Заранее большое спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2424 SанSаныч 31.05.2019 08:30
На американках я разницы в панелях не видел. Отличия есть в машинах для Канады, но и они совместимы. Главное не брать панель от 2004 года и моложе - отличий много в основном касающиеся VSA.

Есть опыт установки панели от европейки (т.н. "оптитрон"), но переделок нужно много. В интернете можно найти описания.

А стрелки скорее всего заедают механически - последствия разборки панели и снятия стрелок (я уже давно зарёкся от того, что бы трогать стрелки).
Ответить | Сообщить модератору
#2416 Александр Ларин 28.05.2019 12:49
Здравствуйте Сан Саныч. Есть проблема с црв 2005 год, пр. руль.
При езде со скоростью 80-95км/ч с минимальными оборотами двигателя, происходит какая-то вибрация ( как езда по шиферу). Обороты чуть добавить или сбросить, перестает дребезжать. На D3 такого не бывает. Если ехать в режиме 1500 об.мин., то постоянно как будто происходит переключение передач, обороты чуть поднимаются и чуть падают. Присутствует ошибка (номер не помню), неисправность работы системы переключения передач. По-моему так. Не подскажите где искать, и что делать. Спасибо большое.
Ответить | Сообщить модератору
#2423 SанSаныч 31.05.2019 08:23
По ошибке: нужен номер. Но скорее всего с вибрацией это не связано. Езда в режиме 1500 об.мин. для коробки (точнее для гидротрансформатора) - это сильно не оптимальный режим. Поэтому происходит частое включение блокировки гидротрансформатора отсюда и ощущение включения передачи. Вибрация при этом тоже бывает (с такой проблемой довольно часто сталкиваются владельцы CRV 3-го поколения).
Совет такой: полная замена ATF (настоятельно рекомендую только оригинальную). Если это не поможет, то ремонтировать или менять гидротрансформатор. Только перед этим надо разобраться с "ошибкой", т.к. если там код типа "P0780 (45-1) Shift control system Неисправность системы управления переключениями", коробка скорее всего уже "не жилец" и надо готовиться к замене или капиталке.
Ответить | Сообщить модератору
#2427 Александр Ларин 31.05.2019 09:11
Спасибо большое за помощь.
Ответить | Сообщить модератору
#2415 Вадим 28.05.2019 04:57
СанСаныч, здравствуйте. Подскажите пожалуйста как грамотно и лучше подключить дхо, куда кинуть плюс и минус лучше? Чтобы при включенном зажигании горели, в момент работы стартера обрубались. Не обязательно, чтобы с ближним они тоже выкл . Спасибо большое!
Ответить | Сообщить модератору
#2422 SанSаныч 31.05.2019 08:10
А машина то какая? Это принципиально важно.
Ответить | Сообщить модератору
#2414 Дмитрий 27.05.2019 10:43
Сан Саныч, добрый день!
CR-V RD1 B20Z коробка MDMA.
Всё как у всех - буксовала, вылетали скорости итд. Отдал в ремонт - сделали. И бублик вскрывали и диски меняли и резинки .. итд. После того как вернули - коробка пинается на всех передачах ... На холодную заметно меньше - на горячую посильнее. Грешу на соленоид линейного давления ... И второе - когда машина горячая в горку плохо трогается - останавливаешься на подъёме - трогаешься - обороты растут - машина либо еле еле двигается , либо вообще стоит на месте. Если прибавить газу - то срывается и едет ... Если проделать всё тоже самое только включая принудительно - "1" - то машина трогается нормально ... И так катаюсь уже три месяца ... Перечитал все форумы, статьи (и твои тоже), книги по ремонту. Руки опускаются ...
Ответить | Сообщить модератору
#2421 SанSаныч 31.05.2019 08:06
В том и дело, что всё как у всех: "и диски меняли и резинки .. итд". При этом наверняка давление не проверяли ни до ни после, плиты не перебирали, плунжеры не шлифовали.
Замена соленоида не поможет. Перебирать повторно придётся 100%, но перед этим проверять давления, что бы понять почему она не едет с места. Тут либо утечка, либо включение другой передачи одновременно с первой.
Ответить | Сообщить модератору
#2412 Тимур 26.05.2019 08:45
Приветствую Саныч! Црв 3 2008г. англ. сборка, цвет черный.
Подскажи пожалуйста! Горит ошибка SRS. К блоку управления компьютер не подключается, питание отсутствует, предохранители вроде целы...
Ответить | Сообщить модератору
#2413 SанSаныч 27.05.2019 08:25
Эта проблема - не редкость у третьего поколения CRV. Выходит из строя внутренний контроллер питания. Блок надо менять или ремонтировать (в Москве такие мастера есть).
Ответить | Сообщить модератору
#2404 Вадим 21.05.2019 08:17
Здравствуйте. Помогите пожалуйста.
На улице +20, вальнул разок, начал очень сильно греться,по бортовому температура была +3 кубика от середины. Самое интересное, что не включался вентилятор. Почему? Нижний патрубок, который идёт после термостата горячий и под давлением. В чем могут быть проблемы и на что следует обратить внимание. Кстати говоря, этим вечером очень странно грелся. И ещё! По бортовому температура как обычно, два куба не хватает до золотой середины, через обд показывает 95-100. Поясните пожалуйста за эти моменты
Ответить | Сообщить модератору
#2405 Вадим 21.05.2019 08:35
Предохранитель целый, при включенном кондиционере работают оба вентилятора исправно.
Ответить | Сообщить модератору
#2408 SанSаныч 21.05.2019 10:07
95-100 - нормальная рабочая температура двигателя. Что при этом показывает шкала на приборке - вторично, т.к. у неё довольно высокая визуальная погрешность.
Вентиляторы обычно включаются, когда на ГБЦ температура около 105 град.
Почему они не включаются, не могу сказать, т.к. даже не знаю о какой машине речь.
Ответить | Сообщить модератору
#2409 Вадим 21.05.2019 15:24
Машина црв 3 поколение, 2.0. Через обд какую температуру показывает? ГБЦ?
Ответить | Сообщить модератору
#2410 Вадим 21.05.2019 15:25
Ещё вопрос. (Изменить сообщение нельзя, поэтому новое, извините).
Аналог реле четырех контактных, которые включает сами вентилятор, муфту кондиционера, есть аналог какой подешевле? Читал, что люди ставят от лады, как оно, пойдет? Подскажите.
Ответить | Сообщить модератору
#2411 SанSаныч 22.05.2019 16:47
Реле от "Калины" подходит.

Через OBD можно увидеть все датчики:
ECT1 - на ГБЦ,
ECT2 - на радиаторе,
IAT - воздух на впуске.

Если идёт перегрев на ГБЦ (выше 105-110 град.), а на радиаторе не больше 95, и вентиляторы не включаются, то вероятно виновен в этом термостат. Но на 3-м поколении CRV обычно блок управления включает вентиляторы и по первому датчику.
Ответить | Сообщить модератору
#2403 Денис 18.05.2019 17:55
Сан Саныч, добрый день!
CR-V 2.4 4WD 2011 (черная).
Был у вас ~ месяц назад с диагностикой АКПП. Все же ищу вариант замены коробки, замену хотелось бы сделать у вас, если возможно. Нашел новую АКПП по хорошей цене. Продавец прислал фото/видео. На упаковке номер 20021RZHE00 - как я понял, это мне подойдет. Но на самой АКПП наклейка с кодом MRZH - в интернете вообще не удалось найти информацию, что это такое (по умолчанию, вроде, должен быть MZHA). Не подскажете, что это за коробка, и подойдет ли она на мою машину?
Фото/видео могу выслать и, если надо, запросить у продавца еще. Заранее спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2407 SанSаныч 21.05.2019 10:01
Ничего не знаю про такую коробку. :sad:
Ответить | Сообщить модератору
#2402 Валерий 18.05.2019 14:57
Уважаемый Сан Саныч!
Прочитал ВАши рекомендации по типу масла ДВС для К20А4 и решил поменять перед летом 0W20 Идемитсу на 0W40 PETRONAS SYNTIUM 7000. Вопрос -- Нужно ли промывать двигатель? Если нужно -- как и чем? СПАСИБО!
Ответить | Сообщить модератору
#2406 SанSаныч 21.05.2019 09:54
Не надо. Лучшая промывка - это само масло. А все перечисленные масла между собой совместимы.
Ответить | Сообщить модератору