Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2282 Vadim83 05.04.2019 20:02
Здравствуйте, CR-V 2 2002г.2.4 американка,механика.Есть ли возможность убрать адсорбер и поставить обманку.Часто выскакивает ошибка 1456,да и висит он низко.Знаю,это проблема для многих.
Ответить | Сообщить модератору
#2286 SанSаныч 07.04.2019 10:23
Теоретически да. В системе имеется три электромагнитных клапана и датчик относительного давления. Два клапана работают в ключевом режиме (открыт-закрыт), один в импульсном, изменяя частоту открытия которого ECM регулирует интенсивность продувки. Всё происходящее в системе ECM контролирует при помощи датчика давления.
Необходимо придумать такую электронную схему, которая получая команды управления клапанами, изменяла бы показания виртуального датчика давления в соответствии с алгоритмом работы системы.
Алгоритм проверки системы реализуемый в тестовом режиме при помощи HDS в общих чертах известен, а вот алгоритм работы в обычном режиме нет.
Значит нужно найти способ записать алгоритм, создать схему, отладить её, и т.д. и т.п.

Короче: гораздо проще и дешевле починить имеющееся.
1456 - означает негерметичность бензобака.
Прежде всего надо проверить или заменить на оригинальную пробку бака.
Проверить герметичность уплотнения горловины куда вставлен бензонасос с фильтром.
Опустить бак и проверить не соскочил ли какой из шлангов идущих от адсорбера сверху бака.
Ответить | Сообщить модератору
#2278 Роман 05.04.2019 08:07
Здравствуйте.Хонда ЦР-В 2006г.в. 2.0л.европейка... Подскажите следующее, что правильнее сделать. У меня на замену сайлент блоки верхнего рычага задней подвески.Замена только самих с/блоков или рычаг в сборе? Следующее: что предпочесть по производителям? Следущее: и делать ли проверку геометрии подвески на стенде? В приоритете ресурс подвески.Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2279 Роман 05.04.2019 12:36
Забыл спросить про ремни безопасности.У машины передние ремни убираются с неохотой...неспеша. почему пропало быстродействие и как эьо возможно исправить?
Ответить | Сообщить модератору
#2280 SанSаныч 05.04.2019 13:35
Лучше всего оригинальный сайлентблок поменять в рычаге. Цена на него не космическая (около 1000 р.) В каталоге его отдельно нет, но тот что запрессован в кулак подходит и на рычаг.

С ремнями не так просто. Прежде всего надо пробовать химчистку - из за грязи он тормозит в верхней петле (на ней ещё бывает жирный слой).
Можно ещё снять ремень целиком и подтянуть пружину, но как показала практика - это мера тоже временная (через год - два проблема возвращается).
Ответить | Сообщить модератору
#2300 Роман 10.04.2019 07:08
Александр, будте добры, напишите номер для заказа запрессованного в кулак сайлент блока... Я верно понял, что вынимаем из кулака с/блок и заново запрессовываю в верхний рычаг?
Ответить | Сообщить модератору
#2304 SанSаныч 11.04.2019 04:38
Сайлентблок повторно не прессуется!
Номер смотрите в каталоге.



Сайлентблок №20 подходит в рычаги №19 и №21.
Ответить | Сообщить модератору
#2308 Алексей 11.04.2019 08:09
Уважаемый SанSаныч,
Хонда CRV RE4, 2007 год, K24Z1.
Вопрос по задним сайлентблокам, могли бы Вы прояснить ситуацию с ними и подсказать какие где сайлентблоки по задней подвеске
ответ №74
forum.crvclub.ru/index.php/topic,155499.60.html
Хочется обновить все втулки, а какие брать не понятно, по оригинальным каталогам номеров нет. Заранее спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2310 Роман 15.04.2019 05:38
Александр, я прошу прощения за ошибку...Меня интересует с/б на трубе сверху возле болта №30. Подскажите, он меняется в сборе или можно сменить резину. Как правильно сделать? Скорее всего он стоит еще родной, на нем появились усталостные трещины и качание монтажкой это показывает. При пробеге 165 000км., что еще должно "подпадать" на замену в задней подвеске? Рычаг, в котором крепится с/б № 19 и 21 заменил год назад. Проблему "домика" решил установкой проставок. Ваша консультация мне в этом помогла.
Ответить | Сообщить модератору
#2312 SанSаныч 15.04.2019 09:52
Оставьте его в покое. Они живут очень долго, даже с трещинами и несмотря что под монтажкой гуляют.
Ответить | Сообщить модератору
#2277 Vadim83 03.04.2019 14:56
Здравствуйте, CR-V 2 2002г.2.4 американка,механика.Есть ли возможность убрать адсорбер и поставить обманку.Часто выскакивает ошибка 1456,да и висит он низко.Знаю,это проблема для многих.
Ответить | Сообщить модератору
#2275 Александр 02.04.2019 01:40
Здравствуйте, надеюсь на вашу помощь. Ситуация следующая, машина срв 06г.европейка , скорее всего двигатель к20а4 стоит , приехал на работу закрыл машину , а вечером после работы не смогу завести, думал стартер , купил , поставили но не крутится мотор, стали в ручную тоже, сняли крышку вроде видно что распредвалам хана, вопрос на этих двигателях гнет клапана и что дешевле и проще поменять двигатель на контрактный или делать?
Ответить | Сообщить модератору
#2276 SанSаныч 03.04.2019 05:15
Для начала нужно снять ремень навесного оборудования - бывало много случаев, что заклинивало насос ГУР или генератор и мотор не крутился. Вручную мотор крутится?

"распредвалам хана" - это мне ничего не говорит. Износ кулачков не может быть причиной того, что мотор не крутится. Машины годами с этим ездят.
Клапана тут может погнуть в случае сильного перескока цепи ГРМ по звездочкам, но именно в этих моторах такого ни разу не наблюдалось. Или "ремонтёры" могут постараться и крутануть коленвалом со снятой цепью ГРМ - тоже может погнуть.

Вы сами машину делаете или в сервисе? Если второе, то забирайте оттуда её скорее - мне кажется там или тупят или разводят.
Ответить | Сообщить модератору
#2273 Евгений 01.04.2019 15:38
Сан Саныч , здравствуйте! CRV rd1 2001г АКПП b20z1 . 289 тыс пробег. Заменил прокладку гбц. Устранил биение распредвалов - мастер сточил на всех П- образных креплениях по 0.2 мм. Выставил зазоры клапанов по мануалу. Завёл, прогрел. Мотор работает ровно. ХХ примерно 750. Но при повороте руля сначала просадка потом подъём оборотов до 1100 , и глохнет. Поездив полчаса просадка еле заметна. Такое наблюдалось и раньше но при зажатых клапанах ( гбо, регулировка строго раз в 20 тыс). Куда копать? Ссылка на видео cloud.mail.ru/public/8cti/6E1qLPKqR
Ответить | Сообщить модератору
#2274 SанSаныч 01.04.2019 20:15
Ну это вам к экстрасенсам скорее надо. Откуда ж я могу знать, что да как вы там сделали...

В моей практике разные случаи бывали. Например: в одной известной фирме по ремонту моторов "откапиталили" B20Z, а ко мне он приехал с похожей проблемой. Чистка ДЗ и КХХ ничего на дала. В HDS по параметрам ни к чему не придраться. Собрался уж было метки ГРМ смотреть, да обратил внимание, что даже с выкрученными свечами вручную двигатель едва проворачивается. Оказалось ремень натянули до усёру... Ослабили ремень и все стало как надо.
В метках ошибались не раз, приходилось ремень переставлять.
Один раз "мастера" при снятии и установке ГБЦ отодрали всю проводку с двигателя, а при установке перепутали разъёмы КХХ и датчика давления ГУР (разъёмы одинаковые, но при правильной укладке жгутов один на место другого не дотягивается) - в итоге закоротили каскад управления ХХ, пришлось менять "мозги".

А вообще я впервые слышу, что б на этих моторах сталкивались с проблемой биения распредвалов и тем более с таким варварским способом ремонта. Сточили крышки по 0.2 мм и ещё чему то удивляетесь.
Ответить | Сообщить модератору
#2270 Сергей 01.04.2019 10:25
Добрый день Сан Саныч! Honda CRV EX 2004 г.в. RD-7, К24А1, АКПП. Проезжаю примерно 100 км по трассе, начинает дергаться, хотя сначала едет без каких либо проблем. Останавливаюсь, стою 15 минут, еду всё хорошо, ускоряется, едет отлично, проезжаю км 50 опять начинает дергаться примерно на 3000 оборотов, такое ощущение что не дает переключиться на повышенную передачу. Постоянно горит чек, грешит на первую лямбду. Возможно ли это дерганье из-за не рабочей лямбды? И сразу второй вопрос, машина в пользовании не так давно, раньше не светилась "D" на панели приборов, а вчера загорелассь, не пойму толи лампочка глюкнула, толи что думать я не знаю?
Заранее, спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2272 SанSаныч 01.04.2019 10:35
Начну с конца: да там лампочка накаливания, соответственно она может то гореть, то не гореть.

По первому вопросу: это отсечка на 3000 об. из-за того, что блок управления переходит в ограниченный "аварийный" режим работы. А переходит тогда, когда обнаруживает неисправность посерьёзнее чем "лямбда", например в системе VTEC или VTC.
Вы катаетесь с постоянно горящим "чеком", новые неисправности при этом могут возникать ещё и ещё, а "чек" при этом желтее не становится.
Делайте срочно диагностику.
Ответить | Сообщить модератору
#2291 Сергей 09.04.2019 09:28
Добрый день! Сделал самостоятельную диагностику, выдало ошибки 4, 39 и 61(2 раза). Может ли себя машина так вести из за датчика положения коленвала? и что означает ошибка 39?
Ответить | Сообщить модератору
#2292 SанSаныч 09.04.2019 09:36
Из-за датчика положения КВ может, вплоть до полной остановки двигателя. Вероятно дёргания как раз и связаны с кратковременными пропаданием сигнала датчика.
Ответить | Сообщить модератору
#2269 Игорь Т. 31.03.2019 22:01
Хонда CRV, 2004 года, 2,4 литра, АКПП, японка для штатов. Сан Саныч, подскажите варианты решения проблемы. При интенсивном ускорении, например, при обгоне на трассе, начинает мигать индикатор "D" на панели приборов. После выключения и включения зажигания мигание прекращается. Происходит это не всегда, т.е. при движении в совершенно одинаковых условиях, резкое ускорение может вызвать индикацию неисправности, а может и обойтись. К мастерам обращался, но когда они садились со мной проблема, как назло, не возникала. ATF заменена меньше 5000 км назад, жидкость в коробке прозрачная, горелого запаха нет.
Ответить | Сообщить модератору
#2271 SанSаныч 01.04.2019 10:29
Мигает "D" - блок управления обнаружил неисправность в системе управления АКПП и хочет вам об этом рассказать. Поэтому надо его услышать и сделать диагностику. Как это делать, описано тут: www.sansanych-honda.ru/stati/diagnostika
А после того как будет известна неисправность, устранять её.
Ответить | Сообщить модератору
#2281 Игорь Т. 05.04.2019 16:49
СанСаныч, Код ошибки P0700, P0845. Могу ли я что-то с этим сделать сам, если да, то что и как? Или искать мастерового с необходимым оборудованием и инструментом?
Ответить | Сообщить модератору
#2285 SанSаныч 07.04.2019 10:04
P0700 - это общий код, означающий что в системе управления АКПП обнаружена неисправность.
P0843 - неисправность датчика давления 2-й передачи
P0847 - неисправность датчика давления 3-й передачи.
У вас 0845 ??? Я думаю это ошибка. Уточните код.
Ответить | Сообщить модератору
#2299 Игорь Т. 10.04.2019 07:05
Диагностика выдает (26-2 (P0845) third pressure switch failure)
Ответить | Сообщить модератору
#2306 SанSаныч 11.04.2019 05:05
Ага. Я тоже нашёл.
Меняйте датчик давления 3-й передачи.

Ответить | Сообщить модератору
#2264 Василий 31.03.2019 16:04
Добрый вечер.ЦРВ-1 97г.После замены двигателя с коробкой стали происходить непонятные вещи.Включаю D,начинаю движение.При переключении с первой на вторую происходит сильный пинок вместо второй включается третья,сильная вибрация по машине плохо набирает скорость.Через некоторое время резко включается вторая и машина понеслась.Далее уже всё нормально 2-3-4.Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2268 SанSаныч 31.03.2019 17:51
Очень мало информации для того что бы сказать что то конкретное.
Машина с левым или правым рулём? Коробка "тросиковая" или с линейным соленоидом? Зачем менялась, что со старой? Как определяете, что вместо второй включилась третья? "Далее все нормально" - это как? До следующей остановки? и это ещё не все вопросы...

Я бы сделал диагностику давлений, что бы понять, что там происходит.
Ответить | Сообщить модератору
#2263 Тимур 31.03.2019 07:14
Приветствую! Црв 2009 года 2.0 Европа. Перестал работать адаптивный круиз контроль, при этом никаких ошибок не выдаёт, просто не фиксирует скорость, при нажатии пишет Off. Офиц. дилер говорит что надо откалибровать на специальном стенде, а такого у них нет, так как официально на Россию АСС не идёт?
Ответить | Сообщить модератору
#2267 SанSаныч 31.03.2019 17:44
Действительно машины с ACC в Россию не поставлялись. Попробуйте тут посмотреть:
omanual.ru/Honda/CR-V/3/183.HTML
Ответить | Сообщить модератору
#2256 Vadim83 26.03.2019 23:24
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста,клапан VTC 15830PNC003 и 15830RBB003 взаимозаменяемы? Заранее,спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2258 SанSаныч 28.03.2019 09:54
Да.
Ответить | Сообщить модератору
#2255 Василий 26.03.2019 20:12
Здравствуйте,Сан Саныч. Вопрос такой.. При запуске двигателя стал возникать непонятный шум.. Как бы выше на полтона звука самого двс. Пропадает через секунд 30.шум не металлической.. Не скрежет.. Как бы подвывыние. Грешил на ремень и ролик.. Но нет.. Сам натяжитель может.. Напрягает звук. Прошу совета.. Хонда срв 3.2008 г. 2.4 литра.. Пробег 117 т. Км
Ответить | Сообщить модератору
#2257 SанSаныч 28.03.2019 09:50
Ничего не подскажу. Звуки нужно искать на автомобиле. Если сейчас ничего не понятно - ждите когда станет более явный.
Для подстраховки можно открыть клапанную крышку и по меткам оценить состояние цепи ГРМ. Мы это делаем всегда при регулировке зазоров клапанов, а её по регламенту положено делать каждые 45 тыс.км.
Ответить | Сообщить модератору
#2259 Василий 28.03.2019 16:45
Регулировку делал 10 тыс. Км назад. Про нее в курсе. А еще вопрос -вы устанавливаете прошивку на АКПП? И ремонтируете ли рейку рулевую?
Ответить | Сообщить модератору
#2260 SанSаныч 28.03.2019 17:09
По рейкам сотрудничаем с соседями - компанией "Гидролаб". Снимаем - относим к ним.

А вот про прошивку не совсем понимаю, что вы хотите? Обновление заводской прошивки при помощи оригинальной программы возможно, только если у вас установлена не последняя версия прошивки. На CR-V 2008 года обновлений по АКПП было немного.
А если хотите т.н. "чип тюнинг", то мы такого не делаем и вам не советуем - замена "мозгов" потом дороже обойдётся.
Ответить | Сообщить модератору
#2262 Василий 29.03.2019 11:12
Установлена заводская версия по. По АКПП.. Узнавал.. Есть новые версии. К этому был вопрос. По ремонту гидрорейки-чтт по ценам? Не подскажите?
Ответить | Сообщить модератору
#2266 SанSаныч 31.03.2019 17:35
Ну если узнавали, то почему же не обновили? Это делается одной и той же программой.
По рейке: 5000 - снять-поставить; 8000-9000 типовой ремонт в Гидролаб; 2400 - регулировка схождения по 2-м осям (т.н. "сход-развал").
Только перед этим всем надо проверить крутятся ли задние регулировочные болты (схождения). Если нет - то сход-развал не получится, т.к. регулировать нужно обе оси. Если регулировать только передние колёса, то без каких либо гарантий и претензий типа "руль не прямо" или "тянет в сторону".
Ответить | Сообщить модератору