Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#21 тамерлан 02.02.2015 07:41
доброго дня,М4ТА не читается VIN нужен корпус регулятора давления.можно ли по модели закупить или есть различия?
Ответить | Сообщить модератору
#22 SанSаныч 02.02.2015 11:44
Различий нет, даже от MDMA подходит (проверял лично).
Ответить | Сообщить модератору
#23 тамерлан 02.02.2015 11:58
беда не приходит одна SanSaныч :-).поддел отверткой роликовый подшипник он прокрутился,скинул его выроботка есть.для познавательных целей атф подводится туда только для смазки?
Ответить | Сообщить модератору
#24 SанSаныч 02.02.2015 17:40
Туда только для смазки.
Ответить | Сообщить модератору
#19 тамерлан 30.01.2015 18:45
вечер добрый, регулируюший клапан сервопривода пришлось выталкивать ножикм,заполировал его.срв плунжер тоже иногда выпадает нормально иногда заклинивает можно ли его шкурить?
Ответить | Сообщить модератору
#20 SанSаныч 30.01.2015 18:59
Можно и нужно.
На CPB плунжере часто имеются сильные задиры - надо обратить на это внимание.
Ответить | Сообщить модератору
#15 isochi 29.01.2015 19:22
Добрый день! Встала M4TA-3...После замены ремкомплекта и промывки гидроблока, замены той самой пружинки (авто 1998 г.)- сборка и .. на D стоит на месте, на 1 трогается без проблем.
Подкидывали б/ у соленоиды блокировки ГТ, не помогло. Уже 2 месяца стоит у спеца, не можем победить. Подскажите что может быть? Совет по шагам и диагностики проблемы?
Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#16 тамерлан 30.01.2015 15:22
движется только когда селектор в положении 1?или 1 приходится ставить чтоб начать движение
Ответить | Сообщить модератору
#18 SанSаныч 30.01.2015 18:31
Та самая пружинка отвечает за качество включения передач. Нормально подобранная пружина в паре с линейным соленоидом обеспечивает мягкое переключение передач без рывков или пробуксовок. С неудачно подобранной пружиной (даже с поломанной) передачи включаются с ударом, но включаются. Так что на неё можно не грешить.

Замена соленоидов блокировки тоже ничего не даст - они же за переключения не отвечают. Вот если бы нижние менялись, тогда возможно что то и получилось бы.

Понять происходящее можно промером давлений.
По шагам вот тут: sansanych-honda.ru/.../... п.3) Проверка давления. Советую потратиться сразу на 4 манометра - тогда будет видна вся картина. Ну или хотя бы парочку. Для начала определите включается ли хоть какая то передача при включении "D4". Заднюю тоже проверьте (манометр на 4-й передаче ложен быть). По результатам пишите - будем думать дальше.
Ответить | Сообщить модератору
#13 тамерлан 28.01.2015 16:18
приветствую,грешил на втулки но замер 2го контура показал что давление падает при вкл. 2ой передачи. перепусков нет. 3 и4 не включаются. сегодня скинул коробку,итог-борозды в корпусе регулятора, 2 и 4 передача сгорели остальные пока не смотрел. вопрос почему сгорела 4 передача?до этого передачи включались но больше 140км машина не набирала. на что еще обратить внимание ?
Ответить | Сообщить модератору
#14 SанSаныч 28.01.2015 18:25
Пакеты сгорают, когда буксуют. А буксуют они или из-за недостатка давления, или из-за нарушения последовательности включения передач.
Вторая передача вполне могла терять давление из-за борозд в корпусе регулятора. Вы случайно резиновые кольца на вал в это место не поставили? Резинка съедает алюминий очень быстро. Пластиковые разрезные кольца должны пружинить на "разжатие", в корпусе регулятора они прижимаются к стенкам, и не должны вращаться вместе с валом.

4-я могла сгореть в двух вариантах:
- недостаток давления в режиме задней передачи (были случаи утечки в поршне);
- включение 4-й вместо 1-й. Например если оба электромагнитных клапана переключения (те что снизу) заклинили в закрытом положении, то при включении "D" будет сразу включаться 4-я передача (смотрите таблицу sansanych-honda.ru/.../... п.4.2). Попробуй тронуться с 4-й... ;-)

Куда теперь пропадает давление? Дстаточно какому нибудь плунжеру не вернуться в исходное положение - и он может стравливать давление. Надо тщательно промывать плиты "гидромозгов", полировать каждый плунжер и его "гнездо" наждачкой №800 (по мануалу 600, но я предпочитаю 800-ю). И без фанатизма - насухую плунжер должен легко двигаться под собственным весом, потом его при установке смазать ATF.
Ответить | Сообщить модератору
#11 tame77 25.01.2015 12:50
доброго дня, просвятите студента :-)M4TA нормально ли что манометр показывает линейное давление не четко,а как бы сектор 7,3-8,3кгс/см2. если дать обороты то и за 10 выскакивает. при вкл D4 давление в контуре 1-ой передачи около7,3.но когда отпускаю тормоз линейное давление падает до 3-4 кгс/см2. все манжеты новые,откуда могут быть утечки кроме втулки вала?может ли это быть из за регулятора давления?
Ответить | Сообщить модератору
#12 SанSаныч 27.01.2015 18:36
Нет такое падение давления не нормально, во всяком случае для только что отремонтированной коробки. И если снижение до 7 кгс/см2 ещё можно объяснить утечками, то падение до 3-4 кгс - это уже фатально.
В том, что виноват регулятор, сильно сомневаюсь. Во всяком случае он демонстрирует свою нормальную работу - поднимает давление при "подгазовывании".
А как обстоят дела с давлением на других передачах и в других положениях селектора?
Ответить | Сообщить модератору
#5 tame77 13.01.2015 13:22
здравствуйте. срв 98г м4та, износ трубки контура 4 передачи, можно ли обойтись заменой задней крышки или вал тоже придется менять?
Ответить | Сообщить модератору
#6 SанSаныч 13.01.2015 21:20
Приветствую!
Случаи износа этой трубки очень редкие - она всё таки железная ;-) . Если даже она износилась так, что требует замены, то есть смысл поискать крышку б/у .
А вот медная втулка первичного вала, в которую вставляется эта трубка, изношена наверняка. Поэтому если вал не менять, то как минимум его ремонтировать, т.е. менять эту втулку. Токаря, способного изготовить такую втулку и заменить её, наверняка можно найти в любом городе. В Москве можно обратиться в наш сервис.
Ответить | Сообщить модератору
#10 tame77 20.01.2015 21:22
спасибо SанSаныч заказал новые чтоб наверняка :-)в сервисе сказали что электронные акпп у нас в респубике никто не ремонтирует,надо заказывать бу.почитав ваши статьи и ответы на вопросы решился отремонтировать сам,посмотрим что получится ;-)
Ответить | Сообщить модератору