Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#170 Александр сс 25.01.2016 14:44
Доброго времени суток! Помогите найти проблему. Ситуация следующая. Авто Honda cr-v 2004 rd8. Акпп.
Мучает торможение на холосТом ходу на второй передаче. Когда скорость 40км.час отпускаешь педаль с газа. И обороты начинать опускаться...чувствуется что машина прям притормаживает. когда скорость падает,переключается на первую передачу...и машина покатилась...чувствуется что отпустило. На остальных передачах такого нет. Новые когда вторая передача и ты педаль с газа убираешь чувствуется небольшой толчок,что она начинает тормозить. Свечи поменял,заслонку и кхх почистил. Куда копать?
Ответить | Сообщить модератору
#171 SанSаныч 26.01.2016 09:00
Я не совсем понял, а что именно смущает то?
Торможение двигателем реализуется за счёт блокировки гидротрансформатора. Включение блокировки и даёт этот толчок. Но на первой передаче блокировка не включается, это заложено в алгоритм управления АКПП.
Ответить | Сообщить модератору
#172 Александр сс 26.01.2016 16:30
Возможно это и блокировка.но раньше такого не было. Прям как будто что-то держит за хвост. Она тормозит даже под гору. Прям может практически остановиться если не нажимать газ спускаясь под гору. И кстати, если едешь под гору.часто бывает на тех же 40 км примерно, стрелка оборотов с 2000 падает до 1000,потом резко опять до 2000 и снова до 1000....и как будто ее зациклело...
Блин кажется что я даже не совсем корректно могу объяснить. Но может быть что то получится понять
Ответить | Сообщить модератору
#173 SанSаныч 26.01.2016 18:06
Интересная ситуация. Готового рецепта у меня нет - не сталкивался с таким.
А точно ли это происходит на 2-й передаче (я так понимаю описанная ситуация происходит в режиме "D")? Попробуйте при движении под горку в описанной ситуации и на той же скорости около 40-ка (но не больше) переключить селектор в положение "2". Посмотрите что изменится.
Так же попробуйте в этой же ситуации переключить селектор в "N" (только заднюю случайно не включите - не нужно ручку влево сдвигать, просто толкните её вверх на один щелчок).
Опишите поведение машины при этих переключениях.
Ответить | Сообщить модератору
#174 Александр сс 27.01.2016 02:20
Хорошо, попробую. Сегодня же напишу
Ответить | Сообщить модератору
#175 Александр сс 27.01.2016 09:03
Про движение на Д с переключением на 2.
Пробовал.ничего не меняется. Так же странно падает стрелка вниз и чувствуется торможение.
Сегодня после работы попробую с Д на Н переключение.
Просто на 3й передаче такого точно нет.машина хорошо идет накатом,скорость плавно падает.
Если выбрать режим 1 То Так же разгоняется и скорость плавно падает. Никаких нареканий.
Ответить | Сообщить модератору
#176 Александр сс 27.01.2016 16:18
Вот, записал видео происходящего при переключении с D на N.
youtu.be/9Ru9sqT-Idw
Ответить | Сообщить модератору
#177 SанSаныч 27.01.2016 17:52
Ну то что в N обороты двигателя скачут - это проблема клапана холостого хода.
А вот что с машиной происходит? Судя по спидометру машина просто катится на нейтрали и замедляется. Или это с горки движение, и она даже при движении под уклон так тормозит?
Ответить | Сообщить модератору
#178 Александр сс 28.01.2016 02:15
Машина на видео просто едет по прямой.не под гору и не в гору.
Кхх и дросельную чистил дней 5 назад. Ничего не изменилось. Были почти чистые,сейчас чистые. Сейчас на очереди у меня регулировка клапанов и смена топливного фильтра. Потихоньку просто все меняю,чищу.
Ответить | Сообщить модератору
#179 Александр сс 28.01.2016 05:50
youtu.be/Upyotbk342E
Вот еще видео с утра ехал на работу. Сначала я еду под гору. Потом поворачиваю,и еду в гору. Уклон хороший. В конце уже поднялся на гору и остановился на светофоре.
Ответить | Сообщить модератору
#180 SанSаныч 28.01.2016 07:06
Сдаюсь.
Я не могу вот так по описаниям, "голыми руками" выявить проблему.
Я бы для начала посмотрел параметры работы двигателя и коробки сканером. Затем включил бы сканер (HIM) в режим записи параметров и проехался на машине, дабы бы понять, что же происходит в момент этой свистопляски. Ну и наконец подключил бы манометры к АКПП, что бы убедиться, что не происходит разрыв крутящего момента.
Если есть возможность приехать ко мне в сервис - добро пожаловать.

p.s. первое на что я бы обратил внимание, это не трогали ли датчик положения ДЗ, и как он установлен. Если ДПДЗ не откалиброван в "ноль" (т.е. при закрытой ДЗ показывает не "нулевое" её положение), то возможны и не такие фокусы с АКПП.
Ответить | Сообщить модератору
#181 Александр сс 02.02.2016 07:27
Спасибо.если найду в чем косяк,я отпишусь!
Ответить | Сообщить модератору
#164 alanshur 18.12.2015 11:05
... А может быть что-то с проводкой или электроникой? Есть также подозрение, что пружинки какие-нибудь перепутали. Вопросов много, а ответов пока нет. И перспективы тоже непонятны. Если есть идеи - прошу сообщить или в личную почту.
Ответить | Сообщить модератору
#165 SанSаныч 18.12.2015 18:08
Я с подобным сталкивался несколько раз. И всегда проблема возникала после ремонта (не у меня). Симптоматика такая же - несанкционированное включение блокировки гидротрансформатора. Из-за этого при включении передачи появляется эффект "брошенного сцепления" и двигатель глохнет.
Во всех случаях машины отправлялись туда, где им делали коробки и достоверно выяснить причину этой проблемы мне так и не удалось.
Вероятные причины?
1. Некачественно выполненный ремонт гидротрансформатора - да, возможно. Пробуйте купить б/у-шный, такой, в который не лазили. Эту версию нужно или подтвердить или опровергнуть.
2. "Что то с проводкой" - почти исключаю (проверял сигналы на клапанах - всё в порядке было).
3. "Плавающий дефект соленоида" - тут прежде всего вопрос: "О каком соленоиде речь?" "Линейный соленоид А" (тот что сверху)? Очень любят на него валить, вероятно потому что он сверху и на виду. На самом деле ещё ни один дефектный не попадался. Линейные соленоиды B и С к блокировке вообще никакого отношения не имеют.
4. Версия от меня: надо проверять клапаны управления переключениями (те которые внутри коробки под крышкой) - имеют вредную привычку неплотно закрываться из-за чего травят в выключенном положении. Выявить можно только "щёлкая" клапаном и подавая на него давление (хотя бы воздуха).

Какой нибудь "обманкой перемычкой" они ничего не добьются. Я уверен, что проблема гидравлическая.
В любом случае не пропадайте, дайте знать о результатах, Ваш опыт будет полезен в будущем.
Ответить | Сообщить модератору
#166 alanshur 21.12.2015 08:32
Большое спасибо за отзыв и комментарии. К сожалению, пока повлиять на решение сервиса не могу, т.к. на кону их профессионализм, который они будут применять до появления положительного результата без моих инсинуаций. Другое дело - сколько это будет продолжаться. Там ведь еще и с другими машинами работают, это доходы приносит, а косяки на десерт. Обязательно отпишусь по результатам.
Ответить | Сообщить модератору
#167 alanshur 02.01.2016 16:12
После еще недельного тестирования срабаывания клапанов путем замеров сигналов было принято решение еще раз снимать и разбирать. 2-я контрольная переборка коробки дефектов не выявила. Собрали, установили. Тот же эффект. Поменяли гидротрансформатор. И все. Работает как положено. 30-го декабря забрал из сервиса. Вот так. Спасибо за дельные советы.
Ответить | Сообщить модератору
#168 SанSаныч 03.01.2016 12:21
Ну что ж... Поздравляю. Какая то определённость в этом вопросе теперь есть.
Спасибо на информацию.
С Новым Годом!
Ответить | Сообщить модератору
#169 alanshur 11.01.2016 06:32
Уважаемый СанСаныч, поскольку это не противоречит правилам Вашего сайта, хотелось бы все-таки выразить благодарность Сергею и его команде (особенно Ивану Алексеевичу) за профессионализм. Петербуржцы должны знать, что есть хорошие мастера, которым можно доверить ремонт АКПП.
Ответить | Сообщить модератору
#163 alanshur 18.12.2015 11:01
...Продолжаю. Предположили, что плавающий дефект соленоида. При мне на холодную скинули разъем с соленоида - D и R включаются нормально. Подключают - та же печаль. Уровень жидкости в норме. Прогрели, предложили немного поездить самому. На стартах с нуля - натяг и легкий механический звук зубчатых передач. Разгоны, замедления - нормально. Переключения в движении четкие. Постояла, остыла. Дефект вернулся. Прогрев 20 минут, попереключал туда-сюда с интервалами, перестает глохнуть, но еще немного дергается и потихоньку с дерганьем начинает двигаться. Еще немного и все приходит в норму. Приезжаю обратно, сдаю на замену соленоида. Вчера нашли нужный, поставили. Сегодня дозваниваюсь - говорят не помогло. Ищут дальше. Думаю, что найдут, но уже боюсь, что установят какую-нибудь обманку-перемычку в проводке. Прошло 25 дней без машины. Пытаюсь тоже понять в чем может быть причина: может быть с бубликом накосячили (отдавали на сторону в надежное место) - там фрикцион клеили и теперь зазоры не те?
Ответить | Сообщить модератору
#162 alanshur 18.12.2015 10:36
Уважаемый СанСаныч! Я из Питера. У меня не CRV, а Accord 7 с коробкой MCTA. А проблема такая: дергалась при переключении на 2-ю передачу. Долго анализировал причину и решался на ремонт, но ездил и таки решился. Выбрал сервис, где в хондовских коробках понимают и нет развода. Вскрытие показало (сам все видел), что требует замены, смирился с затратами. Короче, сделали (2 недели). Первый же тест в моем присутствии показал: при переключении с Р или N на D или R и нажатом тормозе коробка жестко подключается и двигатель глохнет. Подождал, пока прогрели, просмотрели ошибки. Предположили, что был воздух в гидросистеме. Стала нормально включаться. Поехали на тест-драйв. Разгоны, торможения - нормально. Остановки, переключения - с натягом. Предположили, что нужно искать в гидравлике дефект в отключении блокировки. Оставили. Скинули коробку, по-новой перебрали, установили (еще неделя). Сказали, что зря разбирали. Дефект остался - на холодную та же печаль, после прогрева - вроде работает...
Ответить | Сообщить модератору
#154 Андрей174 26.11.2015 10:42
Привет всем, занялся разработкой мозгов для электронyой АКПП MDMA. Сначала Хотел использовать ATEcu но на ней не возможно реализовать алгоритм управления линейным соленоидом. Если можете помочь пожалуйста опишите подробнее алгоритм электронной части чтобы я мог это реализовать программно.
Заранее Спасибо.

И ещё вопрос есть возможность купить такой комплект стоит ли его устанавливать www.transgo.com/.../
Ответить | Сообщить модератору
#157 SанSаныч 26.11.2015 18:54
Привет! Вообще то я тут один... ;-)

Если б я знал подробные алгоритмы электронной части, то наверное работал бы инженером в Хонде.
Откуда же я такую информацию возьму? Увы. Тут я помочь не смогу.
Ответить | Сообщить модератору
#158 Андрей174 26.11.2015 19:04
А по поводу этого набора что скажешь? ТЫКwww.transgo.com/.../
Ответить | Сообщить модератору
#159 SанSаныч 27.11.2015 06:40
Я смотрел эту ссылку. А что ты хочешь этим набором добиться? Судя по описанию, этот набор предназначен для изменения характеристик перепускного клапана (relif valve). Обещают якобы защиту от перегрева гидротрансформатора и т.д. В исправной коробке это не проблема.
Считаю, что это бесполезное и к тому же рискованное вмешательство в конструкцию.
Ответить | Сообщить модератору
#153 Александр Т. 26.11.2015 10:39
Здравствуйте. Возник еще один вопрос по хонде срв 4 2.0 акпп. Замена жидкости в заднем редукторе или дифференциале, незнаю как правильно, по регламенту производится на первом то, т.е. 15тыс.км. Далее на 90тыс.км. Скажите, это правильно? Может менять раньше и не ждать 90тыс.км. И еще, я к оф. дилеру больше не езжу после первого то, т.к. масло в двигатель мне по чеку залили 4.5л, а по факту 4. и дорого они берут. Вообщем на 30 тыс.км я сам поменял жидкость в заднем редукторе, т.к. были сомнения, что официалы мне этого не делали. Так вот слитая жидкость была черного цвета! А новая бледно розоватого прозрачная. Может быть такое, что за 15тыщ.км она так почернела? С условием, что мне ее всеже поменяли на первом то?
Ответить | Сообщить модератору
#156 SанSаныч 26.11.2015 18:41
Очень интересно! Это я про цвет жидкости в заднем редукторе при пробеге в 30 тыс. Не думаю, что на заводе туда залили нечто особенное, отличающееся столь оригинально цветом (тем более что по тех. характеристикам туда заливается уже знакомый DPSF). Тогда чёрный цвет свидетельствует о том, что фрикционные диски серьёзно буксовали. И не важно меняли ли официалы жидкость там в 15 тыс. или нет - прослужив и 30 и 40 и 60 тыс. DPSF становится обычно бежевой, ну или коричневой на конец, но не чёрной.
Вообще по этим новым редукторам с электрическим управлением у меня практической информации совсем нет (пока мало кто от дилерской сиськи отрывается :lol: ). По новому регламенту действительно первая замена на 20 тыс, вторая на 100 :o ). Учитывая опыт предшественников и с обнаруженными обстоятельствами (я опять же про цвет), думаю, что менять жидкость в заднем редукторе нужно не реже чем через 30 тыс. пробега (вообще у третьего поколения CR-V так и было: 15, 45, 75...).
p.s. Я бы где нибудь на льду проверил бы задний редуктор: а работает ли он ещё?
Ответить | Сообщить модератору
#160 Александр Т. 27.11.2015 07:26
Я пробовал, задние калеса вращаются четко без задержек и вперед и назад. За 30тыщ.км буксовал только один раз, когда застрял в сугробе, заехав задом в гору снега. Выбраться без дополнительной помощи сам не смог, т.к. после 5мин. букса, задний привод отключился(загорелся значек авд). И еще несколько раз за этот пробег дрифтовал по неглубокому снежку, ради удовольствия. При этом задний привод не отключался. У меня 4 поколения, задний редуктор такой же как на 3 поколении, вроде, отличается только электронным насосом. Может я ошибаюсь, поправте. Жидкость была черная, это я так выразился, т.к. в 5л. бутылке она была не прозрачная. Может темно коричневая. И еще в инструкции к авто написано менять первый раз на 15, следующий раз на 90. Вот еще что, когда заливал новую жидкость, заливал до тех пор пока она не стала вытекать из заливного отверстия и сразу же закрутил пробку. Правильно ли я сделал? Т.к. слитой жидкости было меньше, чем я залил.
Ответить | Сообщить модератору
#161 SанSаныч 27.11.2015 17:12
Исполнительный элемент одинаковый - многодисковое мокрое сцепление, а вот принцип управления другой (в 4-м теперь управлением заведует электроника, в отличие от предшественников). Соответственно и алгоритм немного другой.
Видать тогда, когда побуксовал 5 минут и привод отключился, и поджёг диски. Тогда рекомендую через некоторое время сделать ещё досрочную замену (эта сейчас диски отмоет, и её лучше пораньше сменить).
Ответить | Сообщить модератору
#149 Петро 25.11.2015 12:24
хонда crv 2001г выпуска, 2 поколение американка, к24а1,4акпп, подъехал к дому отсутствовал мин 30 вернулся сел в машину ключ в зажигание реакции никакой , пропало электричество в машине всё перестало работать , акумулятор рабочий выдаёт 12.70v масса на кузове есть,пробывал тестером проверить преды наткнулся что там где был + появился -, с таким сталкивались ?
Ответить | Сообщить модератору
#152 SанSаныч 25.11.2015 18:14
Всё в мире относительно (ещё старина Энштейн об этом говорил ;-) ), и напряжение в том числе. Это я к тому, что при замере напряжения важно, относительно чего мы мерим. Если относительно кузова (т.е. "минуса"), то в некой точке измерения мы можем увидеть либо "плюс" либо "ноль". Мы не можем увидеть "минус" относительно "минуса".
Может я не так понял? Может вы не обнаружив в точке измерения (на предохранителе например) "+12В", переводили тестер в режим измерения сопротивления (или "прозвонки") и обнаружили там проводимость с "массой"? Ну так это элементарно: Вы измеряете сопротивление потребителя (например лампочки, электромотора и пр.), а поскольку сопротивление у потребителей как невелико (лампочка например - единицы Ом), то тестер и показывает проводимость.

А так ли уж совсем всё электричество пропало? Большие предохранители (100А и 50А) в подкапотном блоке проверяли?
Ответить | Сообщить модератору
#145 Серега С 20.11.2015 13:21
Здравствуйте. Mrva для rd5 и rd7 невзаимозаменяемы. А в чем это проявится при установке коробки от rd5 на rd7? Я имею ввиду при эксплуатации. Как будет работать?
Ответить | Сообщить модератору
#146 SанSаныч 20.11.2015 22:00
У них разные передаточные числа. PCM это видит и воспринимает как неисправность.
Не знаю, какие передаточные числа у RD5, но у RD7 и RD8 точно разные. Проверено.
Ответить | Сообщить модератору
#147 Серега С 21.11.2015 00:29
С rd5 разобрался. Сан Саныч, развейте сомнения по замене коробки от японки на американку в кузовах rd7. Они ведь идентичные?
Ответить | Сообщить модератору
#148 SанSаныч 21.11.2015 05:14
Вот это я не знаю. Ни подтвердить ни опровергнуть не могу.
Ответить | Сообщить модератору
#150 Серега С 25.11.2015 14:47
Американка 2002г rd7 будет показывать ошибку "неверное передаточное число", если на неё установлена коробка от rd5?
Ответить | Сообщить модератору
#151 SанSаныч 25.11.2015 17:49
Я чуть выше уже писал, что коробку от RD5 мы не пробовали, поэтому не могу ни подтвердить ни опровергнуть.
Есть смысл рискнуть только при условии, что продавец гарантирует обмен в случае, если не подойдёт.
Ответить | Сообщить модератору
#143 Александр Т. 09.11.2015 09:42
Здравствуйте. Планирую менять масло в акпп хонда срв 4 поколения, 2.0, пробег 35т.км. Скажите, ваш способ полной замены подойдет? И есть такой же способ, но заливается не 6 л, а столько, сколько слилось ~4 л. и слил 1 л. залил 1л. до тех пор, пока не побежит свежая атф. И шланг отсоединяется тот, который идет от радиатора в коробку, т.е. обратка.
Ответить | Сообщить модератору
#144 SанSаныч 10.11.2015 07:55
АКПП четвёртого поколения принципиально не отличается от своих предшественников, поэтому метод вполне применим без всяких оговорок.
"Мельчить" литрушками нет никакого смысла (я это делал во время первых экспериментов по полной замене ATF), поэтому смело лить сразу 6 литров.
Обратку лучше искать там, где находится фильтр тонкой очистки. У четвёртого поколения на коробке сверху (под корпусом воздушного фильтра) установлен коллектор, к которому идут шланги контура теплообменника (собственно этот коллектор и есть теплообменник), а вот фильтр находится сзади. После фильтра ATF сливается на дифференциал, вот тут её и нужно "ловить".
Ответить | Сообщить модератору
#141 #александр 05.11.2015 19:32
Добрый день Сан-Саныч! Без Вас никуда.HONDA CR-V B20B 96г. "засопливил" датчик ав.давления масла оригинала нет если он включает только сигнализатор то можно поставить анологичный,но если завязан с ЭБУ-стрёмно эл.схемы у меня нет (срывается важная поездка)спасибо за то что ВЫ есть.
Ответить | Сообщить модератору
#142 SанSаныч 05.11.2015 19:38
Тут датчик завязан только на приборную панель. Неоригинальный в продаже найти несложно. Так что замена этого датчика - не проблема. Главное не переусердствовать при закручивании датчика - резьба коническая, можно повредить блок.
Ответить | Сообщить модератору
#133 Александр 21.10.2015 18:11
SанSаныч, здравствуйте!
Похоже только Вы сможете развеять мои сомнения... Решил я поменять антифриз, начал искать информацию об необходимом объеме, в мануале указана цифра 5,4 литра, однако на драйве уже два человека утверждают что у них ушло намного больше, один пишет 12 литров, другой 15, я не понимаю откуда там может быть столько? Стоит ли им верить?
Заранее спасибо Вам за ответ! Очень надеюсь на Вашу помощь.
Ответить | Сообщить модератору
#136 SанSаныч 21.10.2015 18:47
Цифра 5,4 гораздо ближе к истине. С учётом доливки в расширительный бачок, 6-ти литров точно хватит.
Ответить | Сообщить модератору
#137 Александр 21.10.2015 18:57
Спасибо Вам! Вот теперь думаю неужели так в сервисе развели людей, либо аппаратом меняли и заодно "промыли" систему..
Ответить | Сообщить модератору