Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#257 Андрей174 13.09.2016 16:05
Где можно купить втулки в валы АКПП MDMA
Какой зазор между валом и трубкой?
и какой зазор должен быть в той часть где прилегают пластиковые кольца
Ответить | Сообщить модератору
#258 Андрей174 13.09.2016 16:17
Ну или хотя бы их размеры или чертежи если можно на почту gnote2010@gmail.com
Ответить | Сообщить модератору
#259 SанSаныч 15.09.2016 06:08
Мы сейчас не продаём - осталось мало, бережём для себя.
Зазоры нигде не регламентированы. Втулки, которые толще номинала более чем на 0.05 мм, я отбраковываю.
Размеры втулок вала (D;d;H): 8.5;6.0;8.5 и 11.5;9.0;10.
Ответить | Сообщить модератору
#260 Андрей174 22.09.2016 08:59
А из какова метала делать?
Латунь?
Ответить | Сообщить модератору
#261 SанSаныч 22.09.2016 17:40
Это вы с токарем обсуждайте. В оригинале - медь.
Ответить | Сообщить модератору
#255 denis 26.08.2016 21:27
подскажите на хонде срв 2007 года горит ошибка тса и вса .....копм показывает отказ цепи выключения диагностики тормозной системы ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ обрыв сигнальной линии между линией н/з э/м клапана TSA и BLS заедание реле TSA в положении ВЫКЛ Обрыв линии TSA ОБЬЯСНИТЕ КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?????
Ответить | Сообщить модератору
#256 SанSаныч 28.08.2016 07:53
Замените или поставьте правильно двухнитевые лампочки стоп-сигналов в боковых фонарях. Не ставьте туда дешёвые лампочки и лучше подбирайте по образцу. Боковые "точки" для фиксации на 180 град, на разной высоте, контакты на торце цоколя овальные, а не круглые - это важно.
Ответить | Сообщить модератору
#253 LynxOFF 26.08.2016 12:51
Сан Саныч, приветствую! Меня зовут Сергей.
Honda CR-V III 2011 2,4 по наследству достался комплекс Аркан. Хочу сменить. Что-нибудь посоветуете без автозапуска и наиболее подходящее для CR-V III? В сервисе принимаете на установку со своим оборудованием или есть готовые комплексы? Хочу ставить у Вас. Предложения можно по e-mail.
Ответить | Сообщить модератору
#254 SанSаныч 26.08.2016 17:26
Мы не занимаемся продажей сигнализаций и подобного оборудования поэтому... что привезёте, то и поставлю.
Всё остальное касающееся сигнализаций я обсуждать публично не люблю - вопрос довольно "интимный". Отвечу в "мыло".
Ответить | Сообщить модератору
#247 Denis 24.08.2016 17:33
Добрый вечер, Honda crv III 2.4 ex-leather. единств. хозяин. пробег 122000км.
Добрый вечер, возникла проблема с кондицонером, работает он без проблем, но иногда при подсосе воздуха начинается треск, кажется небольшие вибрации передаются на кузов. Выключаешь кондиционер, проблем не возникает. По кондиционеру менял 3 года назад, обмотку и муфту.
Вибрации идут с моторного отсека справа.
Машина 2008 года.
Ответить | Сообщить модератору
#250 SанSаныч 24.08.2016 18:07
Мне не совсем понятно, что означает "при подсосе воздуха"?
В любом случае источник треска и вибрации надо искать при помощи стетоскопа непосредственно в машине, а не в интернете. Вероятно , что с кондиционером всё в порядке, а треск издаёт натяжитель ремня - когда включается компрессор нагрузка на ремень увеличивается и натяжитель начинает вибрировать. Были случаи, что натяжитель находился в крайнем положении, когда ремень был растянут или установлен не той длины, и стучал при изменении нагрузки. Смотрите метки:

Ответить | Сообщить модератору
#251 Denis 24.08.2016 18:21
Прошу прощения, это ремень приводной? я его как раз и хотел менять на 120000. Вместе с ним и ролик надо менять?

38920-RBB-E03 - ремень
31180-PNA-003 - ролик натяжителя
Ответить | Сообщить модератору
#252 SанSаныч 25.08.2016 18:03
Да, приводной. Ролик меняют по состоянию.
Ответить | Сообщить модератору
#245 Vitamin 14.08.2016 21:00
Honda CR-V 3,2007;2.0 механика
Сан Саныч,вновь взываю о помощи)))
С момента покупки авто не работали кнопки управления магнитолой на руле(магнитола не штатная carman I ca-450 но она имеет функцию управления кнопками на руле)
Нашёл фишку которая вставляется в штатную магнитолу,в ней провода В6 и В7 отвечают за эти кнопки.С магнитолы выведено три провода:рулевое управление-1 и 2,и третий провод Земля.Так вот подскажите по расположению проводов в этой самой фишке к какому проводу какой врезать?!?!?!

P.S. С самодиагностикой разобрался-не правильно скрепку вставлял.Большое Вам спасибо)))
Ответить | Сообщить модератору
#246 SанSаныч 16.08.2016 07:13
B6 (коричневый) - на третий провод, т.е. "землю"
B7 (розовый) - на 1-й
Второй провод заизолировать - он нужен для тех машин у которых два проводных пульта.
Ответить | Сообщить модератору
#243 Vitamin 09.08.2016 18:51
Здравствуйте
Honda CR-V 3;2007гв;механика 2.0
Проблема в том,что после замены переднего пыльника амортизатора(правого) загорелись ошибки ABS TSA VSA и треугольник
Я понимаю,что скорей всего при замене был повреждён или задет сам датчик или проводка,но я такого не припомню чтобы вообще до него дотрагивался.Всё же понимаю,что скорей всего датчик под замену,но Надежда так сказать умирает последней
Решил сделать самодиагностику и попробовать скинуть ошибки с помощью скрепки и инструкции опубликованной Вами,но ни чего не получается.Причина в следующем:вставляю скрепку,выжимаю тормоз,включаю зажигание и дальше ни чего подобного как описано в инструкции.Лампочка АВС вообще не загорается при выполнении инструкций!!!В чём может быть проблема?!почему не получается?!
Ответить | Сообщить модератору
#244 SанSаныч 10.08.2016 06:03
А самодиагностику удалось сделать? Прежде чем сбрасывать "ошибки" всё таки надо прочитать коды неисправностей. Поэтому попробуйте сначала вставить скрепку и включить зажигание не нажимая педаль. При этом обратите внимание на другие индикаторы и дисплей - если они тоже ведут себя как обычно, то может быть перемычка неудачная или не те контакты были замкнуты.
Ответить | Сообщить модератору
#241 Анастасия 07.08.2016 12:29
Здравствуйте,подскажите пожалуйста подходит ли муфта кондиционера Хонда црв2008года от2.0 л на 2.4.Перегорел электромагнит!
Ответить | Сообщить модератору
#242 SанSаныч 09.08.2016 17:14
Муфта состоит из трех деталей:
- шкив;
- ведомый диск;
- электромагнит.
У двигателей 2.0 и 2.4 электромагниты и ведомые диски одинаковые, а шкивы разные.
Ответить | Сообщить модератору
#239 Александр 1 05.07.2016 06:28
Здравствуйте Александр такой вопрос авто honda crv 3 2,4 начал самопроизвольно выкл кондиционер примерно после 40минут в пробке, стоит его выключить и включить мин через 5 все работает,.склоняюсь к ремонту муфты, сколько будет стоить заменить подшипник и проточить шкиф и прижимную пластину?
Ответить | Сообщить модератору
#240 SанSаныч 06.07.2016 06:51
Да, скорее всего это муфта (во всяком случае часто они ведут себя именно так). Но для начала попробуйте заменить реле (вот тут: www.sansanych-honda.ru/.../35-ac-crv-3#diagnostic оно обозначено синим цветом). Реле не обязательно оригинальное, можно даже подобрать из отечественных подходящее по размеру и расположению контактов.
Если не поможет, то конечно менять или ремонтировать. У нас в сервисе ремонт стоит 11400 руб., стоимость включает снятие и установку компрессора, заправку системы, замену подшипника (подшипники в наличии есть), ремонт муфты (шкив + диск) с регулировкой зазора.
Электромагнит у Вас пока живой, но если перегорит, то плюс 3000 руб.
Ответить | Сообщить модератору
#236 Роман 22.06.2016 11:41
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста по корпусам автоматов.
У меня CRV с автоматом GPPA (MKZA). Автомат жужжит. Поменял крайнюю крышку и фильтр, шуметь стало меньше, но все равно жужжит. По вашим советам на форуме, понимаю, что проворачиваются подшипники в остальном корпусе. Вопрос: Корпуса каких автоматов Хонды можно использовать в качестве доноров для замены? Хочу взять б\у автомат не с CRV (это дешевле, чем родной) и вставить в него внутренности со своего.
Ответить | Сообщить модератору
#237 SанSаныч 22.06.2016 17:02
Я сравнивал среднюю часть с GNLA (это от рестайлинговой европейки CR-V) несмотря на то, что у неё 4 передачи, корпуса очень похожи. Но ставить ещё не пробовал, т.к. нашли организацию, которая ремонтирует их (растачивает и прессует втулки), и потребность в таких экспериментах отпала.
По поводу других моделей ничего не скажу - аналогов не видел.
Ответить | Сообщить модератору
#235 Den 19.06.2016 10:54
Добрый день! Очень хорошая статья, По Вашему алгоритму сам выявил и устранил неисправность- вышло из строя реле включения муфты. Спасибо Вам!
Ответить | Сообщить модератору
#233 Вячеслав 14.06.2016 15:50
Honda cr-v rd8 мотор К20А4 с акпп! Не набирает обороты на ходу глохнет не запускается на горячую! Чек горит! После заправке на сомнительной заправке! Заливать сверху хороший 98 но проблема не ушла! А и большой расход показывает!!!
Ответить | Сообщить модератору
#234 SанSаныч 16.06.2016 17:58
Как минимум необходимо сделать диагностику. Горит "чек", значит машине есть что вам сказать. Можно или в сервисе или самостоятельно по следующей методике: sansanych-honda.ru/.../41-manual-diagnostic-crv3. Ну а по результатам пишите.
Ответить | Сообщить модератору