Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#656 Сергей 20.07.2017 14:39
Добрый день. Я прочитал вашу статью "Диагностика электронных систем автомобилей Honda" и у меня есть два вопроса касательно своей 2012 Honda Accord V6 (куплена в США). Вопрос 1: В статье указано следующее: "При ручной диагностике отображается только основной код, зато более привычным способом: длинные вспышки - первая цифра, короткие вспышки - вторая цифра." Я правильно понимаю, что при замыкании 4-9 контактов я получу только основной код, а дополнительный никак не получить ручным способом? Вопрос 2: К сожалению, мне не удаётся локализовать MES разъем. Т.е. я вижу рядом с OBD интерфейсом есть набор предохранителей и условно скраю есть желтый коннектор, подключенный куда-то. Не похоже, чтобы он болтался просто так. Посколько у меня нет уверенности, что это MES, то как бы его идентифицировать точно, что это MES или нет? Так же читал на форумах в США, что на Аккордах 2008+ уже нет MES. Но проверить или опровергнуть это не могу. Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#657 SанSаныч 20.07.2017 16:41
Попробуйте воспользоваться статьёй посвящённой "ручной" диагностике CR-V третьего поколения - по годам этот материал вам ближе будет. В частности вот тут: sansanych-honda.ru/.../... есть фотография разъёма MES. Его отличает то, что он вставлен в пустое гнездо блока предохранителей (в гнезде нет контактов). У CR-V и Civik до 2012 года я их точно видел. Про Accord ни подтвердить ни опровергнуть так же не могу.
Ответить | Сообщить модератору
#658 Сергей 21.07.2017 00:04
Спасибо. Почитал статью про CR-V 3го поколения. И сейчас вернулся из гаража. Так и не нашёл этот MES разъем. Но теперь я могу точно сказать, что у моего аккорда при перемыкании 4-9 пинов в OBD порте циклически повторяется 7 длинных и 1 короткая вспышка. Если я не ошибаюсь, то это означает "Internal Failure Of SRS Unit". Вот даже короткое видео про вспышки сделал: youtu.be/w5Vm2BHtiSo. Но перед тем, как заменить SRS Control Unit я хотел бы понять, может ли ошибка 7-2 хранится в памяти и гореть на приборной панели просто потому, что когда-то был какой-то временный сбой, а потом он пропал? Т.е. проблемы нет, а ошибка горит, такое может быть? К сожалению, никак не могу сбросить эту ошибку. Я вижу, что девайсы типа Innova 3160 позволяют вроже как это сделать, но не хочется покупать девайс за $200+ просто ради небольшого эксперимента...
Ответить | Сообщить модератору
#660 SанSаныч 21.07.2017 08:57
Eсли опять же прибегнуть к опыту CR-V этих же годов, то получается не 7-2, а 72-**. Вы же сами читали: "отображается только основной код".
Из всего что я нашёл по этому коду в справочной базе HDS только то, что это это неисправность блока левого Е-преднатяжителя. Что за зверь такой, не знаю (ещё не сталкивался).
Ответить | Сообщить модератору
#662 Сергей 21.07.2017 14:47
Я думаю на днях заехать к знакомому механику, где считаем и обнулим этот ошибку. Если действительно это не 7-1 (сорри, выше почему-то сначала написал 7-1, а потом 7-2, но реально там 7 длинных вспышек и 1 короткая), а 71-хх, то может быть удастся избежать замены SRS Control Unit. У меня ещё небольшой вопрос - я слышал, что SRS система - это самодиагностирующаяся система, которая в течение первых условно 7 секунд проверяет сама себя и если есть ошибка, то она вылезает, а если нет ошибок, то ничего не должно гореть? Т.е. если у меня после включения зажигания SRS ошибка горит постоянно, не мигая, то значит ли это, что ошибка действительно есть и она перманентая, или же это может быть просто сигнал о том, что ошибка была, и просто теперь информация о ней сидит в памяти? Надеюсь, что у механика проверим, уйдёт ли ошибка после ресета или нет. Если уйдёт, то значит, что это не постоянная ошибка, а просто сидела в памяти. Для меня это пока вопрос, т.к. я не эксперт. Попозже отпишусь тогда.
Ответить | Сообщить модератору
#663 SанSаныч 21.07.2017 16:49
Тогда другое дело. 71-** - это обрыв или замыкание датчика положения спинки пассажирского кресла. Есть в нём такой двухпроводной датчик на раме кресла у основания спинки. У водителя такого нет.
А по поводу самодиагностирующейся системы... c SRS дело по другому - всё зависит от кода, при одних после устранения неисправности само гаснет, а с другими только через обнуление.
Ответить | Сообщить модератору
#667 Сергей 24.07.2017 22:13
Сегодня был в местной мастерской. Там считали код 71-10. Теперь бы понять, что это и куда смотреть...
Ответить | Сообщить модератору
#668 SанSаныч 25.07.2017 06:00
Ну я же написал в предыдущем ответе (#663). Обрыв или замыкание: 71-1* - обрыв, 71_2* - замыкание. Получается обрыв.
Ответить | Сообщить модератору
#652 Андреич 20.07.2017 07:51
CR-V rd1 97 г. Акпп S4TA
Здравствуйте,суть проблемы в тои что замер линейного давления в коробке показал 8,5-8,7 на х/х
НО! при увеличении оборотов просто улетает больше 12 (манометр на 12 max) это лечится без разборки коробки и где искать?
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#655 SанSаныч 20.07.2017 11:40
Регулятор давления увеличивает рабочее давление в зависимости от нагрузки в гидротрансформаторе. Читайте об этот тут: sansanych-honda.ru/.../....
Так что, лечить ничего не надо.
Ответить | Сообщить модератору
#650 Виталий 19.07.2017 19:07
Хонда срв-3 2.0 дорестайл 2007
Здравствуйте,скажите пожалуйста есть ли у Вас опыт эксплуатации лобовых стёкол?какую фирму можете посоветовать и есть ли стёкла с обогревом зоны покоя дворников?
Ответить | Сообщить модератору
#654 SанSаныч 20.07.2017 11:37
Опыт небольшой. Для себя выбрал бы Pilkington - он ставился на Хонды британской сборки. Пробовал китайский Xyg, за те деньги что они стоят - неплохо. Их земляк Benson не понравился - волн много и лопнуло через 2 года. Но для СR-V третьего поколения с датчиком дождя надо обращать внимание на наличие у нового стекла приклеенной на заводе площадки под датчик с линзой. Я довольно часто сталкивался с проблемами работы этого датчика после переклейки линзы со старого стекла.
Подогрев зоны покоя не видел. Был опыт установки стёкол с полным подогревом в сервисе crvclub.ru. Штука прикольная, но что за марка не знаю.
Ответить | Сообщить модератору
#647 Pab 18.07.2017 12:18
Добрый день Александр. Мне уже становится не ловко так часто задавать Вам вопросы, но жизнь заставляет. Уже 1.5 месяца пытаюсь заказать оригинальные фильтра на ДВС, а приходит одно китайское фуфло. Были в моей практике неудачные случаи использования не оригиналов а если точней то Сакуры. Теперь побаиваюсь. Может быть есть достойные заменители оригинальных фильтров, что можете посоветовать.
Ответить | Сообщить модератору
#648 Pab 18.07.2017 14:39
Забыл уточнить, речь о масляных.
Ответить | Сообщить модератору
#649 SанSаныч 18.07.2017 21:53
Мне нравится Micro. Клубный сервис их давно использует именно по причине большого количества низкокачественных подделок оригинальных. Для Хонды идёт номер T62, если не ошибаюсь.
Ответить | Сообщить модератору
#645 Александр 17.07.2017 15:48
Добрый день.
Прежде всего - спасибо вам за такие толковые статьи!
Вопрос в следующем - Хонда СР-В 3 поколения, 2008 г.в.пробег 88 тыс (родной пробег, я единственный хозяин). Стало через раз срабатывать реле муфты кондиционера, какой-то системы не увидел. Если не срабабывает, то ни щелчков, ничего.
Что посоветуете проверить?
Спасибо!
P.S. К вам бы приехать, да далеко от Москвы живу...
Ответить | Сообщить модератору
#646 SанSаныч 17.07.2017 16:20
Так поменяйте реле. Только не пытайтесь это реле поменять местами с соседними - создадите проблемы двигателю. Покупайте новое (можно даже отечественное от "Калины").
Ответить | Сообщить модератору
#639 Анатолий 14.07.2017 19:20
Подскажите где можно отрегулировать клапана на хонда СРВ 2014 г. 2.0
Ответить | Сообщить модератору
#642 SанSаныч 14.07.2017 19:55
У нас можно. Работа - 2500 р. Плюс прокладка клапанной крышки - 1000 руб. Можете приехать со своей прокладкой.
Сама работа занимает час -два, но нужно ждать что бы полностью остыл двигатель.
Ответить | Сообщить модератору
#636 Евгений 14.07.2017 10:48
Здравствуйте можно ли проверить авто перед дальней поездкой.Если да то сколько будет стоить?Honda cr-v 2002 мкпп 2.0 rd8. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#641 SанSаныч 14.07.2017 19:49
Компьютерная диагностика - 800 р. Осмотр ходовой - 400 р.
Звоните.
Ответить | Сообщить модератору
#632 s2k 12.07.2017 15:37
Honda CR-V RD1 мaшинa едет нa 3 передaче постоянно,перебрaли коробку зaменили все пaкеты,резинки,но мaшинa Тaк и едет в aвaрии,через некоторое время вылетaет ошибкa 0730
Ответить | Сообщить модератору
#635 SанSаныч 13.07.2017 05:41
Для начала проверяйте исправность клапанов управления переключениями (shift control solenoid) - это спаренные клапаны внизу. "Щёлкает" не достаточно, надо проверять на фактическую проходимость - "дует/не дует".
Ответить | Сообщить модератору
#630 Наталья 12.07.2017 09:48
Хонда цивик5 д 2008 хечбек 1,8.Выдает ошибку eps32-09 current sensor и abs-vsa 27-01 steering angle sensor.Руль тугой,очень тугой.Помогите пожалуйста,никто не знает в чем проблема и что надо ремонтировать.
Очень переживаю за свою малышку
Ответить | Сообщить модератору
#633 SанSаныч 13.07.2017 05:34
Для начала будем проверять проводку.
Ответить | Сообщить модератору
#644 SанSаныч 14.07.2017 19:57
Диагностика выявила неисправность в блоке управления (в салоне).
Ответить | Сообщить модератору
#625 Тимур 11.07.2017 09:01
Приветствую! Недавно топил машину (црв 3 2.0 2008г.) В коробке клубничный йогурт, других признаков никаких нет... мне можно обойтись просто заменой масла в акпп или ещё что то нужно делать?
Ответить | Сообщить модератору
#627 SанSаныч 11.07.2017 09:35
А тут вариантов немного:
1. Полная замена ATF и наружного фильтра.
2. Переборка коробки.
Конечно надо начинать с первого и надеяться, что второе не понадобится.
Ответить | Сообщить модератору
#629 Тимур 11.07.2017 11:14
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#638 Тимур 14.07.2017 16:47
Только наружный фильтр меняется, внутренний не надо? Сколько литров масла понадобиться? Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#640 SанSаныч 14.07.2017 19:47
Внутренний меняется с полной разборкой коробки. Потому только внешний.
Для полной замены нужно 8 литров.
Ответить | Сообщить модератору
#661 Тимур 21.07.2017 12:27
Приветствую Вас SanSanych!
Как сделать полную замену ATF без спец. аппаратта, можно сказать в домашних условия? Есть 10 лит ATF DW1 и наружный фильтр и хорошо оснащённый гараж с подъемником.
PS. Саныч, извини за частые вопросы, попал в сложную ситуацию. Приехал в отпуск с Краснодара в одну из кавказских республик, утопил машину, а сервиса тут, где я нахожусь можно сказать нету. Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#665 SанSаныч 21.07.2017 17:06
1. Сливаем из коробки всё что в картере есть через сливную пробку.
2. Снимаем пыльник под бампером, что б добраться до шлангов с фильтром. Шланг выходящий с передней части коробки - это выход. Из него жидкость идёт в радиатор, потом фильтр, потом сливается в картер через вход сбоку коробки.
3. Отсоединяем шланг от фильтра со стороны радиатора, штуцер на фильтре затыкаешь, что б не текло.
4. Через отверстие для щупа наливаем в коробку 6 л. свежей ATF.
5. Подставляем под шланг из радиатора ёмкость 4 или 5 л. Помощник заводит двигатель - из шланга в ёмкость течёт сначала старая жидкость, затем светлеет и краснеет... Так сливаем 4 или 5 литров (обычно 4 достаточно, но после "купания" лучше промыть побольше). Помощник по команде глушит машину.
6. Меняем фильтр, соединяем шланги.
7. Доливаем в коробку 1.5 - 2.5 литра свежей ATF (в зависимости от того сколько сливали). Заводим, немного даём поработать, глушим, проверяем уровень, доливаем до нормы.
Ответить | Сообщить модератору
#624 Олег 10.07.2017 18:37
Добрый день. Honda crv 3, 2008 г.в., двигатель 2,4. Проблема заключается в следующем. При движении вроде проблем пока замечено не было,
при остановках на сфетофорах бывает, что на секунду или ее долю приборная панель и радио тухнет полностью, двигатель тоже
начинает тунуть, но потом все резко оживает. Такая ситуация бывала замечена в жару, и дождь. Пока не знаю куда копать, подскажите если есть мысли. Т
И еще иногда на при движении на панели одновременно на секунду загорается несколько датчиков, контрольных ламп (3, 4 штуки) ,потом тухну,
перебоев в работе двигателя нет. с Уважением Олег
Ответить | Сообщить модератору
#628 SанSаныч 11.07.2017 09:36
Проверяйте клеммы аккумулятора и точки крепления массы от аккумулятора к кузову.
Ответить | Сообщить модератору