Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#395 Игорь 1234 28.02.2017 16:08
Здравствуте! Помогите советом пожалуйста! Авто cr-v rd1 европа 99 г.в. Коробка стоит sdma от амермканки 97 г.в. Изначально проблема была похожа на сломанную пружинку cpc клапана, вскрыв акпп обнаружил, что пружина цела, но все равно заменил на пружину от sonnax, почистил поменял все резинки-прокладки и фильтр. При пробной поездке с вибрацией включалась 2-я передача, увидев что не затянут болт проверки давления, затянул долил масла, но чуда не произошло, 2 я также плохо включалась, а затем просто перестала ехать, глушишь заводишь проезжает 500 метров и опять буксует. Итог сгоревшие фрикционы 2-ой передачи и еще сломанное тефлоновое кольцо на валу, заменив фрикционы, тефлоновое кольцо, вымыл отовсюду пыль фриционов собрал поставил. Поехав все было прекрасно плавные переключения как у новой) после 2-3 км опять начала буксовать, глушишь заводишь проезжает 500 метров и опять останавливается, причем переключаясь на пониженную вплоть до остановки. Подскажите в чем может быть дело. Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#396 SанSаныч 01.03.2017 20:08
На лицо потеря давления. Проблема вероятно уже вышла "за пределы" второй передачи. Что бы выяснить это, нужно подключать манометры и смотреть: давление падает на всех передачах или только на второй?
Если только на второй, то снова разбирать и искать дефект в контуре второй передачи.
Если на всех включая линейное, то опять же разбирать и перебирать плиты гидравлики и всё остальное повторно.
Ответить | Сообщить модератору
#392 Евгений_aquile 26.02.2017 03:00
Сансаныч, здравствуйте.
Перебрал поставил с4та, заменил регулятор, всю резину TransTec, опорные подшипники валов, пластины - все с японии. Втулки/трубки валов обмерил - трубки в размерах, Все протянуто динамиком по ману. Выверено на сто рядов. Кроме соленоидов переключения и блокировки - им только почистил сетки и замерил сопротивление.
Все в порядке кроме переключения 2-3 - пробуксовка. Подтянул трос - лучше, но если давить в пол, все равно есть пробуксовка - небольшая, но есть.
Компрессором перед установкой проверял - хлопала нормально даже при 5-6 атм воздуха (кроме второй, ее воздухом я так понимаю не проверить).
Все остальные передачи включаются прекрасно.
Поделитесь опытом, на что обратить внимание?
Ответить | Сообщить модератору
#393 Евгений_aquile 26.02.2017 04:07
Хотя, СанСаныч, давления промерю сначала а там уже точнее спрошу.
Ответить | Сообщить модератору
#394 SанSаныч 26.02.2017 18:14
Меряй давление конечно. И попробуй ещё трос подрегулировать.
Ответить | Сообщить модератору
#390 юрии 23.02.2017 18:31
благодарю буду дерзать по другому не скажу
Ответить | Сообщить модератору
#387 Ato 22.02.2017 04:56
Здравствуйте! Спасибо Вам за ваши ценные совете хондоводам. Я тоже их читаю и использую. Имею Хонда СР-В 2003 МКПП 2.4л (Американа). Машина у меня больше года и понял, что у американок больше проблем чем у европеек. в настоящий момент у меня проблема с первым кислородным датчиком Honda 36531-PPA-305. Очень много читал в форумах ,в том числе Ваши совете. Я проживаю в Душанбе, был бы в Москве обязательно пришел бы и к вам. У нас найти и оригинал, и аналог (ДENSO 234-9005) очень сложно. Их не продают. А по заказам привозят не все продавцы. Да и цены у них 300$.
Имеются ли другие заменяемые датчики. Или датчики которые можно переделать под этот датчик. Например, имеется первый датчик от такой же машины, но Европейка. Можно-ли каким то образом её использовать
Ответить | Сообщить модератору
#389 SанSаныч 23.02.2017 06:46
Других вариантов я не знаю, да и не советовал бы - подделок много. Подбирать от чего то другого вслепую без диагностического оборудования не реально, да и не стоит этого - другой датчик дешевле не будет.
Ищите на ебее или али...
Ответить | Сообщить модератору
#391 Ato 24.02.2017 18:36
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#386 юрии 20.02.2017 17:57
здравствуйте, прошу помощи,холодная mdma едет нормально линейное давление на prnd 8 после прогрева на p манометр скачет от2 до 7 до4 до8 до1 и потом 0 возможно что виноват линейный соленоид ?
Ответить | Сообщить модератору
#388 SанSаныч 23.02.2017 06:41
Нет. Коробку 100% разбирать и ремонтировать.
Ответить | Сообщить модератору
#382 Александр 14.02.2017 16:05
Sан Sаныч доброго времени суток! CRV 2003 rd-5 4wd. mrva, правый руль. Прошу профессионального совета! Имеется следующая проблема: машина стоит в теплом боксе и когда начинаешь на ней движение, то все отлично! Но, как только машина постоит на холоде часа 4 и начинаешь трогаться АКП начинает выеживаться - при переключении селектора в D скорость подолгу не включается и начинает моргать D (вылазит ошибка p0780 - считываю Torque при помощи OBD Bluetooth сканера) машина, в принципе, начинает движение, но АКП переключается с сильными пинками. Чуть проедешь, заглушишь, заведешь, D перестает моргать и по мере прогрева пинки исчезают.. Сейчас машина не эксплуатируется, дабы не убить АКП. Полностью заменили масло в АКП на аппарате под давлением (не знал, что нельзя) на оригинал DW-1, заменил внешний фильтр (оригинал) под радиатором результат нулевой. Подозреваю, что что то с электроникой, но с чего начать не знаю! Прошу совета! Заранее благодарю!
Ответить | Сообщить модератору
#383 SанSаныч 15.02.2017 07:23
Увы, это вовсе не электроника. P0780 - один из двух кодов неисправности говорящих о неисправности гидромеханической части (а не электрики). Раньше он расшифровывался как "неверное передаточное число". Ну и это полностью совпадает с тем, что машина не едет - коробка буксует. Тут очевидна потеря давления, а исходя их того что проблема больше проявляется на холодную (когда ATF густая), то вероятно забит внутренний фильтр. Он похож на тканевый мешок почти как у пылесоса, а попробуйте запылесосить мел или цемент - забивается моментально. Тут почти то же самое.

Можно попробовать снять коробку, раскрыть и поменять фильтр, и не трогать больше ничего - так можно минимизировать вероятность негативных последствий от неквалифицированного ремонта. И не забудьте прокладки купить вместе с фильтром заранее.
Ответить | Сообщить модератору
#384 Александр 15.02.2017 11:24
Спасибо большое! Так и сделаю. А еще вопросик встречный - чтобы поменять внутренний фильтр нужна только одна прокладка (21811-PRH-000), либо набор прокладок для данной АКП? или подскажите, пожалуйста, где можно глянуть номерок для заказа этих прокладок.
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#385 SанSаныч 15.02.2017 18:17
Как минимум две прокладки - большую под корпус и маленькую под крышку. А номерки посмотрите в онлайн-каталоге.
Ответить | Сообщить модератору
#380 Виктор_М 12.02.2017 19:34
Сан Саныч, приветствую Вас!С 2009 года пользуюсь Вашим клубным сервисом. Машина CR-V RD1 98 год, механика. Этой осенью при торможении на небольших скоростях периодически слышится треск и отдает вибрацией в педаль. Сначала подумал, что тормоза. Проверял у Вас в сервисе в конце года - все в порядке. Но теперь стала иногда загораться лампочка ABS, видимо данная система сбоит и ложно срабатывает на ровном месте, что и приводит к треску и вибрации в педали. Что за проблема может быть и каков масштаб бедствия по ремонту? Безопасно ли ездить сейчас? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#381 SанSаныч 13.02.2017 07:57
Скорее всего помирает какой то из колёсных датчиков скорости. На малых скоростях пропадают импульсы и система думает, что колесо остановилось, что приводит к ложным срабатываниям. Надо делать диагностику, что бы выяснить какой из датчиков дурит. И ещё осмотреть (возможно почистить) гребёнки на ШРУСах, из-за грязи могут быть пропадания сигнала.
Ответить | Сообщить модератору
#372 Александр Сергеевич 07.02.2017 07:40
Здравствуйте, Сан Саныч! Вычитал в нете про замену АКПП М4ТА-3 на S4ТА,с электронной на тросиковую путем оставления линейного соленоида, грубо говоря, "в пакетике". Вопрос к Вам, как к крайне опытному человеку: так ли это? Ремонт автомата, к сожалению, пока доверить никому не могу, есть возможность поставить контрактный
Заранее спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#374 SанSаныч 07.02.2017 17:53
Да, действительно так можно.
Ответить | Сообщить модератору
#375 Александр Сергеевич 08.02.2017 02:20
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#377 Serdgo 08.02.2017 05:07
Наверное, при этом надо менять и БДЗ?
Ответить | Сообщить модератору
#378 SанSаныч 08.02.2017 06:47
Ну конечно. Куда второй трос цеплять?
Ответить | Сообщить модератору
#371 Serdgo 07.02.2017 05:36
Сан Саныч, как хорошо что к вам можно обратиться напрямую!
RD1, SDMA, 2001. Неисправность обычная: через некоторое время после начала движения - ошибка "Неверное передаточное число" и потеря передачи крутящего момента. Заглушил, завел - проехал еще.
Перед сдачей в ремонт покатался с HDS и увидел, что перед индикацией ошибки датчик оборотов первичного вала показывает резкое увеличение оборотов. Машина идет на 3-й с устоявшейся скоростью 40 км/ч, по обоим валам такая же скорость и вдруг резко скорость первичного вала 60, но ни обороты двигателя, ни скорость машины, ни скорость вторичного вала не изменяеются. Через несколько секунд - ошибка и в течении минуты потеря давления и остановка машины. Из-за чего растут обороты?
Вскрытие видимого криминала не выявило, только грязный фильтр и износ фрикционов на 0,2 мм каждый, традиционно уклонились от проверки давлений, хотя я настаивал.
Ответить | Сообщить модератору
#373 SанSаныч 07.02.2017 17:52
Обороты растут из-за потери давления. Многодисковые сцепления включаются гидравликой. Давление падает - сцепление выключается и начинает буксовать - передача крутящего момента прекращается, соответственно двигатель раскручивает первичный вал, а вторичный уже крутится "накатом" с машиной. Вот тебе и разница скоростей, которую PCM распознаёт как "неверное передаточное число".

Грязный фильтр - это уже криминал. Ну и утечки могут быть где угодно - и в валах, и в плитах гидравлики. Я перебираю всё до последнего "шарика".
Ответить | Сообщить модератору
#376 Serdgo 08.02.2017 05:05
Т.е. поток жидкости в ГТР, не встречая сопротивления со стороны первичного вала (через включенные сцепления) раскручивает его до оборотов двигателя (минус потери на трение и т.п.)? (Жаль HDS не позволяет отображать на валах обороты)
Ответить | Сообщить модератору
#379 SанSаныч 08.02.2017 06:53
Точно не помню - надо в настройках поковыряться, там есть возможность изменения единиц измерений. Только зачем оно надо - тут и так всё ясно.
Ответить | Сообщить модератору
#361 volk 18.01.2017 13:27
Сан-Саныч огромное спасибо за разъяснения, извиняюсь за свою шифровку. Вобщем все понятно что есть обмен давлениями, но есть ещёнесколько вопросов. Сразу оговорюсь состояние коробки внутри очень хорошее, резинки как новые, которые не понравились подобрал. На трубки в крышке правда не нашел подходящих но их состояние близко к новому. Плунжеры бегают свободно, все перемыл идеально. Вопрос если первая перепускает в четвертую до 5 атм., а R в первую всего 0,8-1атм. это в первой сброс или такая сильная утечка и в первой кроме трубки, резинок, на валу под пакетом и в цилиндре гдееще может быть утечка? На единичке в 4 тоже сброс? И вот это ,нашел здесь, это диаметр тех самых втулок?: (D,d,H)8.5;6.0;8.5 и 11.5;9.0;10 это в мм.? И всетаки ваш совет медь или латунь? Если есть маркировка ?пожалуйста. Заранее огромное спасибо! Без тебя незнаю что бы делал Сан-Саныч с прошедшими праздниками тебя и с РОЖДЕСТВОМ, дай бог тебе здоровья.
Ответить | Сообщить модератору
#362 SанSаныч 19.01.2017 17:57
Ну если ты найдёшь токаря, который медь выточит, то наверное можно и медь попробовать как в оригинале. Я из латуни делаю.
Размеры я брал штангельциркулем с оригинальных втулок, какая тут маркировка? :o Внутренний размер лучше по трубке подгонять. Сделать 5.9 мм вместо 6.0 мм, и растачивать что б на трубку надевалась. Во всяком случае я подгоняю по трубке.
Ответить | Сообщить модератору
#363 SанSаныч 20.01.2017 06:07
Ну и по давлению: почему разница? Количество воды в бассейне зависит не только от того сколько воды в него втекает, но и сколько вытекает с другой стороны.
В режиме D на первой передаче контур 4-й закрыт. Перетекающей в него жидкости некуда деваться. А вот в режиме R та жидкость, которая перетекает через маленькую втулку из 4-го контура в 1-й далее вытекает из вала хотя бы через большую втулку. Кроме того 4-й контур на задней передаче запитывается другим путём нежели при движении на 4-й передаче (можешь проследить по гидравлической схеме). На задней путь более длинный и каналы тоньше, а значит компенсация утечек хуже.
Ответить | Сообщить модератору
#364 volk 20.01.2017 18:00
Сан-Саныч извини что столько вопросов задаю, достал я уже тебя. Как из крышки вынуть маленькую трубку, она вроде как закернена или достаточно компрессором проверить на герметичность. Сан-Саныч большое спасибо тебе за помощь ,жаль что у нас в краснодарском крае нет таких мастеров .сколько бы нервов и времени бы я с экономил, и денег сколько потратил, лучше бы людям заплатил.

p.s. Сан-Саныч будешь на Кубани заезжай ко мне на пасеку, угощу горным медом и пчелиным маточным молочком
Ответить | Сообщить модератору
#366 SанSаныч 22.01.2017 08:09
Не трогай её - крышку испортишь. И вообще с этими трубками проблемы чаще бывают посте того как шаловливые ручки их снимут, а при установке резинку закусит или затопорщит.
Продувать надо всё и валы с пакетами тоже - воздух немного должен просачиваться, а вот если сквозит во всю, то уже и вязкость ATF не спасёт. Можешь вал весь собрать, крышку надеть, перевернуть немного ATF в дырки налей и дуй. Очень показательно...

За приглашение спасибо. Почту я вижу.
Ответить | Сообщить модератору
#353 volk 16.01.2017 13:18
Собрал коробку в четвертый раз поломка -сгорели фрики 4 перпередачи в процессе выяснил заклинили э/м клапана, разобрал промыл щелкают. Замеры давления показали контур 4: R: 5-6 атм, в нагрузку на D первая от 2- до 5 атм, вторая 0,5-0,8атм, единичка прыгает 1,5 потом 0,8-1атм, третья 0,8атм, четвертая 8,5-9 в нагрузку 12 атмосферный манометр зашкаливает, наR в нагрузку тоже поднимается до 8-9атм.
В контуре 1 передачи: R 0,5-0,8атм, еденичка 6,5 атм, двоечка 5-6,2атм, третья в движении 6,2атм, четвертая 8-9атм, контур второй на 2 8-8,5атм, остальные 0, контур третей на ходу на третей 8-9атм остальные 0. Вопрос если втулка в первичном валу- почему в контуре первой на R 0,5-0,8атм, а в контуре четвертой на D на первой вырастает от 2 до 5атм, а на единичке, на двоечке, в движении на третей всего до 1 атм ведь первая включена всегда, и куда девается давление с R резинку на поршне поменял.
Коробка MDMA CRV rd1 2001г
Ответить | Сообщить модератору
#358 SанSаныч 18.01.2017 06:27
Очень сложно разбирать эту "шифровку в центр". Но в общем понятно следующее:
1) между контурами 1-го и 4-го пакетов есть обмен давлениями. Поэтому в режиме "R" рабочее давление подаётся на 4-й пакет, и часть жидкости идёт в контур 1-й. А в "D" на 1-й передаче перетекание идёт из контура 1-го пакета в 4-й. Правда тут есть нюанс: при включении 1-й передачи контур 4-й закрыт и жидкости некуда деваться, потому "паразитное" давление такое большое. При включении 2-й передачи контур 4-й открывается "в картер" и давление в нём падает. Что бы понять процесс, посмотри мой ответ выше от 10 января (там ещё картинка с синим лабиринтом).
2) в контуре 1-й передачи довольно сильная утечка, поэтому давление понижено на всех передачах кроме 4-й. А на 4-й в контуре 1-го пакета давление поднимается от того, что ему контур 4-го "помогает", опять же из-за "сквозняка" между ними.
Где эти два контура пересекаются? Втулки вала. И трубки в крышке.
Ответить | Сообщить модератору