Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#91 Михаил 22.08.2015 12:39
Здрпавствуйте Сан Саныч!
Ошибка 44-11. Первый правый датчик удара сбоку. нет сигнала.
Не подскажете где датчик располагается? В кресле переднего пассажира?
Ответить | Сообщить модератору
#94 SанSаныч 22.08.2015 21:04
Напишите подробнее: о какой машине речь?
Ответить | Сообщить модератору
#96 Михаил 23.08.2015 08:33
CR-V 2006 г. Европейка.
Скажу сразу, вместо сработавших пиропатронов стоят резисторы. В правой подушке переднего пассажира и в преднатяжителе ремня. Устанавливал обратно обшивку и двигал сиденье переднего пассажира туда-сюда. Вот эта ошибка и появилась. Есть хондовский сканер HDS.
Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#97 Михаил 23.08.2015 10:46
При установке пластика отсоединился разъем датчика который находится в пороге около пассажирского сиденья справа. Так как машинка стукнутая и пару разъемов просто болтаются (подключены резисторы), то не сразу догадался и не сразу нашел датчик. Сегодня нашел датчик и подключил разъем. Сигнал SRS погас.
Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#99 SанSаныч 25.08.2015 05:42
Да не за что. ;-) Сам же разобрался.
Ответить | Сообщить модератору
#90 Сергей 22.08.2015 12:23
Добрый день, cr-v 2 2003 2.0 европа, не подскажите диаметр шкива компрессора кондиционера,данные разнятся от 100мм до 118мм, спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#93 SанSаныч 22.08.2015 21:02
Жаль, что я сегодня на работе не заглядывал сюда. Теперь смогу померить и сказать точно только в среду.
Ответить | Сообщить модератору
#106 SанSаныч 26.08.2015 17:45
100 мм. по "гребням" ручейков, и 105 мм. общий диаметр.
Ответить | Сообщить модератору
#109 Сергей 27.08.2015 09:11
Спасибо, жаль я не в москве живу, нет у нас Сан Саныча)
Ответить | Сообщить модератору
#89 дмитрий 22.08.2015 09:54
добрый день подскажите пожалуйста акпп м4та проверил на герметичность эл.клапаны переключения передач один пропускает при давлении воздухом 2атмосф идут пузырьки воздуха критично это или нет
Ответить | Сообщить модератору
#92 SанSаныч 22.08.2015 21:00
Это покажет только практика. Если переключения происходят правильно, что можно поездить, пока...
А вообще у меня бы ёкало, если б я ездил, зная, что у меня с клапанами не всё в порядке.
Ответить | Сообщить модератору
#87 Иван 17.08.2015 12:59
Добрый день, у меня такой вопрос, у меня cr-v 2004гв rd8 к20а акпп mrva, хочу поставить вместо своей акпп mrwa stp wgn либо mrha stream вместе с мозгами от донора, хотелось бы узнать о взаимозаменяемости этих акпп и какие сложности могут возникнуть, заранее спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#88 SанSаныч 18.08.2015 12:55
По взаимозаменяемости не скажу, т.к. параметров этих коробок не знаю.
Основные отличия у однотипных коробок - количество передач и передаточные числа. Поэтому самое простое подобрать подходящий агрегат без замены "мозгов". Ведь в случае замены ECM можно столкнуться с гораздо бОльшим количеством сложностей, связанных с несоответствием параметров двигателя, проводки, датчиков и распиновки разъёмов. Тогда уже резоннее рассматривать замену всей силовой установки (двигатель с коробкой) с "мозгами", но опять же при наличии электросхем и готовности серьёзно перелопатить проводку.
Ответить | Сообщить модератору
#83 тамерлан 10.08.2015 11:11
добрый день. при попытке отрегулировать термо клапан испортил его. заказал новый клапан х\х, поставил,но даже при срабатывании вентиляторов идет подсос воздуха. это норма или в новый клапан тоже нужно лазить?
Ответить | Сообщить модератору
#85 SанSаныч 10.08.2015 13:12
Клапан ХХ (тот который на коллекторе сзади) крутить ни в коем случае не надо.
А термоклапан (тот который внизу под ДЗ) при прогретом двигателе должен закрываться полностью. Проверить это просто: на ХХ заткнуть пальцем нижнее боковое отверстие перед ДЗ - лёгкое засасывание пальца и снижение оборотов свидетельствует о том, что клапан не закрыт.
"Несанкционированный" подсос воздуха, можно проверить так же: заткнуть верхнее боковое отверстие - двигатель должен заглохнуть. Если продолжает работать, это значит в обход КХХ засасывается воздух достаточный для работы двигателя, а этого быть не должно.
Ответить | Сообщить модератору
#86 тамерлан 10.08.2015 15:08
ошибся в наименованиях, менял термоклапан, он новый но подсос воздуха через нижнее отверстие происходит. при прогретом двигателе обороты около 700 палец засасывает обороты по тахометру падают совсем чуток,по работе двигателя даже не заметно .при затыкании верхнего отверстия глохнет. спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#81 АЛЕКСАНДР 09.08.2015 19:40
добрый день Сан-Саныч. пока снимал и ставил акпп что-то повредил хотел сегодня запустить дв. пропала искра слышал о какой-то волшебной кнопке что это и где находится?

и ещё может это важно пока занимался коробкой аккумулятор был снят 1,5 месяца
Ответить | Сообщить модератору
#84 SанSаныч 10.08.2015 13:00
"Волшебная кнопка" т.е. инерционный выключатель находится на центральной консоли со стороны ног пассажира. Но он ставился только на "европейках" и блокирует питание ECM и бензонасоса.
Надо обратить внимание, какие индикаторы загораются при включении зажигания, должно быть: давление масла, зарядка, "чек енжин", "D" и (на европейках опять же) зелёный ключик. Половина этого через несколько секунд гаснет. Если всё так и слышно урчание бензонасоса, то нужно разбираться с "трамблёром".
Ответить | Сообщить модератору
#79 тамерлан 27.07.2015 15:01
добрый вечер. через нижнее отверстие ДЗ идет подсос воздуха даже на прогретом двигателе обороты при этом в норме, стоит ли менять клапан холостого хода?
Ответить | Сообщить модератору
#80 SанSаныч 27.07.2015 20:10
Можно не торопиться, а отрегулировать термоклапан (тот который снизу). Для этого надо снять крышку с торца клапана.
Ответить | Сообщить модератору
#77 АЛЕКСАНДР 26.07.2015 13:10
Добрый день Сан-Саныч! Скоро привезут контрактную коробку,как заливать масло и определить сколько там осталось старого? Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#78 SанSаныч 27.07.2015 06:57
Что бы не гадать, сколько там старого масла и какого оно качества, лучше сразу менять ATF всю целиком (неизвестно сколько и где эта коробка валялась, до продажи). Для этого потребуется 8 литров ATF.
При установке коробки заправкой надо промыть и продуть контур теплообменника в радиаторе.
Далее:
- сливаем из картера коробки всё, что там есть;
- закручиваем назад сливную пробку (шайбочку новую ставим) и заливаем через отверстие для щупа 6 литров новой ATF.
- отсоединяем от радиатора "подающий" шланг, он правый (точка выхода из коробки та, которая сверху, а та которая сзади над дифференциалом - "обратка");
- окунаем "подающий" шланг в ёмкость 4 литра и командуем помощнику, что б заводил двигатель и был готов быстро по команде двигатель заглушить. Из шланга потечёт старая тёмная ATF (возможно с воздухом, если гидротрансформатор снимался). Сливаем таким образом старую жидкость пока не пойдёт свежая, но не более 4-х литров (для этого у нас и ёмкость такая);
- устанавливаем шланг на место, доливаем ATF в коробку до уровня (это верх заштрихованной зоны), заводим двигатель и даём поработать до прогрева - глушим и проверяем уровень;
- после пробной поездки, где будут задействованы все передачи, ещё раз проверяем уровень. Напоминаю, что уровень нужно смотреть сразу после того, как заглушил двигатель.
Ответить | Сообщить модератору
#70 АЛЕКСАНДР 09.07.2015 15:09
Добрый день Сан-Саныч.Какое масло посоветуете в коробку.ATF-Z1 говорят сняли с производства.И ещё хочу в дв. поменять Castrol OE5W-40 на 10W-40R,промывать надо?
Ответить | Сообщить модератору
#71 SанSаныч 10.07.2015 18:45
Про Z1 у меня такая информация: оно не выпускается в крупной фасовке (в бочках), но по прежнему доступно в литровых бутылках и четырёхлитровых банках.
Вместо Z1 Honda выпустила ATF DW1. Отличается меньшей вязкостью и позиционируется как более экономичное (и экологичное). Экономичность достигается как раз за счёт вязкости - меньше потери на преодоление вязкости ATF. Выигрыш - доли процента. Но если для новых коробок это нормально, для старых АКПП эта вязкость может быть критичной - потеря давления в них это главная болячка.
Мы в клубном сервисе используем Idemitsu Extreme ATF. По составу она близка к Z1, а по вязкости даже немного лучше.

IDEMITSU EXTREME ATF
Кинетическая вязкость, cSt 40 °C 32,2
Кинетическая вязкость, cSt 100 °C 7,48
Плотность при 15 °С, г/см3 0,86
Температура вспышки (СОС), °С 196
Цвет Red

ATF Z1
Кинетическая вязкость, cSt 40 °C 29,49
Кинетическая вязкость, cSt 100 °C 7,058
Плотность при 15 °С, г/см3 0,85
Температура вспышки (СОС), °С 170
Цвет Clear Red

ATF DW1
Кинетическая вязкость, cSt 40 °C 25,09
Кинетическая вязкость, cSt 100 °C 6,835
Плотность при 15 °С, г/см3 0,85
Температура вспышки (СОС), °С 170
Цвет Red
Ответить | Сообщить модератору
#72 SанSаныч 10.07.2015 18:54
Про моторные масла: лично я считаю, что лучшая промывка - это само масло, надо его только чаще менять. А значит при замене никаких промывок не надо.
Ответить | Сообщить модератору
#75 АЛЕКСАНДР 21.07.2015 17:46
Я имел ввиду промывку при переходе с синтетики на полу синтетику.
Ответить | Сообщить модератору
#76 SанSаныч 21.07.2015 18:05
А какая разница? Масло масляное. ;-)
Что мы хотим добиться используя промывку? Вероятно наиболее полно удалить остатки старого масла из двигателя перед заливкой нового (после слива масла из картера в двигателе как ни крути остаётся 10-20% от "сухого" объёма, т.е. около 0,5-1 л.).
Ну залили мы промывочное масло (или добавили "пятиминутку"), дали поработать, слили... Что осталось в двигателе? До литра промывочного масла (или смеси старого масла с "пятиминуткой"). А чем этот литр лучше литра старого масла? Старое масло хоть и старое, но предназначено для работы в двигателе. А промывочное нет!
Вот поэтому я и говорю: если есть сомнения при переходе на новое масло, сделайте после этого перехода досрочную замену масла через пару тысяч км. Двигателю от этого только лучше будет.
Ответить | Сообщить модератору
#68 АЛЕКСАНДР 04.07.2015 18:16
Бублику видимо нужно хирургическое вмешательство. Не нравится мне масло из кпп,на сливной пробке "вакса",сапоги можно мазать.Буду искать сервис.
Ответить | Сообщить модератору
#69 SанSаныч 05.07.2015 16:43
Вот это я и имел в виду. Если его не отдавать в "распиловку", то получается лотерея. Лично я - не азартный человек...
Ответить | Сообщить модератору
#67 АЛЕКСАНДР 04.07.2015 12:32
ослабил кпп, отодвинул на 1мм,закапало масло не много но однако откуда?
Ответить | Сообщить модератору