Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#141 #александр 05.11.2015 19:32
Добрый день Сан-Саныч! Без Вас никуда.HONDA CR-V B20B 96г. "засопливил" датчик ав.давления масла оригинала нет если он включает только сигнализатор то можно поставить анологичный,но если завязан с ЭБУ-стрёмно эл.схемы у меня нет (срывается важная поездка)спасибо за то что ВЫ есть.
Ответить | Сообщить модератору
#142 SанSаныч 05.11.2015 19:38
Тут датчик завязан только на приборную панель. Неоригинальный в продаже найти несложно. Так что замена этого датчика - не проблема. Главное не переусердствовать при закручивании датчика - резьба коническая, можно повредить блок.
Ответить | Сообщить модератору
#133 Александр 21.10.2015 18:11
SанSаныч, здравствуйте!
Похоже только Вы сможете развеять мои сомнения... Решил я поменять антифриз, начал искать информацию об необходимом объеме, в мануале указана цифра 5,4 литра, однако на драйве уже два человека утверждают что у них ушло намного больше, один пишет 12 литров, другой 15, я не понимаю откуда там может быть столько? Стоит ли им верить?
Заранее спасибо Вам за ответ! Очень надеюсь на Вашу помощь.
Ответить | Сообщить модератору
#136 SанSаныч 21.10.2015 18:47
Цифра 5,4 гораздо ближе к истине. С учётом доливки в расширительный бачок, 6-ти литров точно хватит.
Ответить | Сообщить модератору
#137 Александр 21.10.2015 18:57
Спасибо Вам! Вот теперь думаю неужели так в сервисе развели людей, либо аппаратом меняли и заодно "промыли" систему..
Ответить | Сообщить модератору
#132 тамерлан 20.10.2015 11:44
проблема решена, закрыл радиатор картонкой и блокировка заработала. спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#135 SанSаныч 21.10.2015 18:45
Я всё же советую заменить термостат. Картонка - это весьма временный вариант.
Ответить | Сообщить модератору
#138 тамерлан 22.10.2015 04:41
есть один момент,летом я менял датчик температуры тот который на комп дает сигнал.ставил не оригинал, ошибок он тоже не выдает но может ли быть причина в нем?
Ответить | Сообщить модератору
#139 SанSаныч 22.10.2015 17:28
Ошибок он не даст, если он не в обрыве и не замкнут. А если он врёт, то конечно может влиять. Надо сканером посмотреть, какую температуру он показывает при полностью прогретом движке, и при каких его показаниях включаются вентиляторы.
Нормальная температура примерно 95-105 град. и примерно при 105 включаются вентиляторы.
Но вообще, если картонка помогла, то скорее всего движок недогревается. А тут уже виновник только термостат.
Ответить | Сообщить модератору
#128 тамерлан 19.10.2015 08:08
добрый день SанSаныч.М4ТА в положении Д1 кроме первого контура присутствует давдение в третьем контуре 7.8кПа. в остальных положениях селектора норма. шифт соленоиды по15ом каждый.под давлением не проверял но самотеком атф держат, при щелкании пропускают. есть еще варианты кроме разбора акпп? еще, скидываю ошибку, но даже не заводя двигатель индикатор гаснет свидетельствует ли это о неисправности в электрической части. спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#129 SанSаныч 19.10.2015 08:24
А какая там ошибка, что её скидывать приходится?
Ответить | Сообщить модератору
#130 тамерлан 19.10.2015 11:56
Цитирую SанSаныч:
А какая там ошибка, что её скидывать приходится?

Д4 при самодиагностике гаснет, насколько я понимаю если нет проблем то он должен гореть постоянно. 40 или 41? я скидываю клему, ошибка же должна стереться?включив зажигание, не заводя движок д4 должен гореть или я неправильно понимаю? на счет давления в третьем контуре я закасячил, манометр был подключен не к третьей а к первой доп передаче. проверку начал из-за того что сначала перестал блокироваться ГТ соленоиды рабочие.
Ответить | Сообщить модератору
#134 SанSаныч 21.10.2015 18:44
При самодиагностике если нет не исправностей, "D" не горит. Если есть неисправность - будет "намаргивать" код.
При простом включении зажигания "D" загорается и гаснет (если не включена позиция "D" и нет неисправностей).
Ответить | Сообщить модератору
#126 Алексей123 14.10.2015 13:07
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, после переборки m4ta не включается задняя чувствуются нагрузка на двигатель , обороты больше 2500 не поднимает , плюс к этому едет на нейтралке, сам шток задней ходит свободно и стоит правильно, где ещё можно посмотреть ?
Ответить | Сообщить модератору
#127 SанSаныч 15.10.2015 17:19
Если вот тут: forum.crvclub.ru/.../... под именем Сергей вы же, до давайте продолжим общение там на форуме.
Ответить | Сообщить модератору
#122 #александр 06.10.2015 17:40
добрый день Сан-Саныч! А можно вопросы по р/рейки?
Ответить | Сообщить модератору
#123 SанSаныч 06.10.2015 20:32
Конечно можно. Правда не обещаю, что отвечу.
Ответить | Сообщить модератору
#124 #александр 07.10.2015 00:03
добрый день Сар-Саныч! HONDA CR-V RD1 B20B 96г.в. появился стук в р/рейки.слабина во втулке на выходе вала,прижимаешь вал рукой(сильно)вверх или вниз стук пропадает на рисунках и фото мне не понятно втулка и гайка это одно целое или нет? если одно целое то можно заменить на месте(р/комплект тоже) на одном рисунке название втулка на другом-гайка. СПАСИБО.
Ответить | Сообщить модератору
#125 SанSаныч 08.10.2015 06:46
На картинке под номером 17 - гайка. Продаётся отдельной деталью вместе со втулкой, которая в ней.


Её можно заменить не снимая рейки с машины.
Вертикальную часть (номера 19 и 20) тоже можно, хоть и неудобно. Остальное нет.

Если есть ремкомплект, и хочется сделать хорошо, то лучше рейку таки снимать.
Ответить | Сообщить модератору
#118 Борис 04.09.2015 16:44
Здравствуйте SанSаныч , у меня целая история , но все же ВОПРОС(ы). У меня CRV rd1 1997г акпп тросовая , я из Новосибирска . Где то около года назад мне "отремонтировали" в "сервисе"акпп после вечной нейтрали,и вот месяц назад после рыбалки короба снова встала.без машины как без ног купил акпп контракт все хорошо катаюсь.Сам работаю в сервисе по замене тех жидкостей ,в общем решил разобраться со сломанной s4ta .
При разборке увидел следующее:
1.Кулиса куда подходит трос от селектора наглухо был забит грязью .
2.Внутри датчика выбранной передачи были видны следы обугливания "дребезг контактов. 3.Пакет 1ой передачи сьеден до метала "синий"

Ps.Я в начале написал сервис в " (прсто не обнаружил следов разбора на гайках валов _зачеканка была заводская ,ну да Бог им судья.
Вопрос: Могла ли короба пострадать из за недовключения из за грязи в кулисы и не верных показаниях датчика положения скоростей.

Немного не дописал.
на рыбалке пришлось пробираться по грязной колее отсюда и грязь в кулисе , но после этого проехал более 400сот км от оз чаны до Новосиба без нареканий 120 130 ,а то и 140 без остановок.
когда доехал ставлю на п как то туго . Разгрузился поехал ,начались внезапно рывки и пробуксовки ,ну а потом все)))

С уважением Борис .
Ответить | Сообщить модератору
#120 SанSаныч 05.09.2015 20:49
Когда рычаг селектора забит грязью, то на ручке это как правило чувствуется (туго переключается).
Ну а "недовключения" видны на приборной панели - индикаторы положения селектора не включаются.
Если этого не было, то врядли это стало причиной выхода из строя коробки.

А вот само ползание по грязи с большой нагрузкой, буксованием и т.д. могло спровоцировать. Но это в том случае, когда коробка сама по себе уже была нездорова (это её просто могло добить). Об этом свидетельствует и синий пакет 1-й передачи - он буксовал. Не вынес он крутящего момента. Надо в грязи включать положение "1", тогда включается дополнительный пакет - какая никакая, а всё же помощь.
А вообще... какой толк теперь искать причину? Эти коробки при ремонте не принимают полумер. Проверять и ремонтировать нужно всё! От дисков и валов, до плунжеров и электромагнитных клапанов.
Ответить | Сообщить модератору
#117 Александр 03.09.2015 10:23
СанСаныч, спасибо Вам за настолько развернутый и исчерпывающий ответ!!! Очень Вам благодарен, одним пробелом в знаниях стало меньше!

У меня есть ещё маленький вопрос, я недавно менял масло в АКПП и залил на 100 - 150 грамм больше, на щупе на 2 - 3 мм уровень выше максимального, критично ли это для коробки?

Да и отдельное Вам спасибо за данный сайт, узнал много нового о АКПП.
Ответить | Сообщить модератору
#113 Александр 01.09.2015 19:17
Здравствуйте СанСаныч!
Почитав ветки форумов про АКПП, понял что Вы единственный человек, который сможет дать ответ на мой вопрос...

Возник у меня вопрос по работе АКПП, я не давно, два месяца назад, стал обладателем Honda CR-V 2003г., европейка, мотор K20A4.
Возник это вопрос из следующих наблюдений за работой автомата, попробую описать как можно точнее, вообщем так, если при движении со скоростью 90 км/ч на 4 передачи начать плавно и слегка нажимать на газ чувствуется что двигатель напрягается, обороты нехотя растут вместе со скоростью, ну оно и понятно, мотор не гоночный и ему тяжело, но если нажать на газ чуть сильнее, обороты поднимаются на 300 - 400, при этом скорость растет не пропорционально оборотам (при этом все слегка чувствуется как будто срабатывает сцепление), это точно не переключение на 3-ю перадачу, через какое-то время скорость и обороты "выравниваются". Так происходит и на 80 и 110.
Ответить | Сообщить модератору
#114 Александр 01.09.2015 19:18
весь текст не влез, поэтому напишу ещё одним сообщением..
При это при езде в горку с равномерной скоростью, так же чувствуется нагрузка на двигатель, и если держать газ в одом положении скорость и обороты немного падают, ну оно и понятно, тяжело машинке, и буксов никаких нет.

Отсюда у меня возникло два предположения:
1. Износ фрикционов 4-ой передачи и, как следствие, их пробуксовка, сразу оговорюсь что все передачи включаются хорошо, пробуксовок при переключении нет, обороты вверх не скачут, переключение между третьей и четвертой вообще еле заметно, только по тахометру.

2. Отключается блокировка гидротрансформатора, что бы мотору было легче набрать скорость, не понижая передачу. К сожалению не смог найти алгоритма описания алгоритма работы блокировки бублика, то есть мне не понятно когда она включается и при каких условиях.
Ответить | Сообщить модератору
#115 Александр 01.09.2015 19:19
Надеюсь что Вы поможете мне разобраться, так как это первая моя машина с АКПП, и я только вникаю в принципы работы. Если мои доводы уходят совсем не туда, поправьте))))
Очень надеюсь на Ваш ответ!
Ответить | Сообщить модератору
#116 SанSаныч 03.09.2015 06:37
Сразу успокою: всё нормально. Пробуксовки проявляются так, что не заметить этого нельзя.
А вот второе предположение прямо в точку! Конечно это блокировка гидротрансформатора. Про условия включения блокировки у меня написано мало, но в описании от производителя ещё меньше понятного. Поэтому что бы всё же разобраться в этом вопросе, надо ещё раз вспомнить принципы работы гидротрансформатора и для чего эта блокировка нужна. А нужна она для компенсации некоторых недостатков гидротрансформатора:
1. когда скорости ведущей и ведомой турбин уравниваются, коэффициент передачи стремится к нулю. Т.е. когда автомобиль набрал определённую скорость, движется равномерно и скорости вращения двигателя и первичного вала сравнялись, то передача крутящего момента прекращается - ведущая и ведомая крыльчатки вращаются вместе с жидкостью с одинаковой скоростью, никаких потоков, никакого давления... В этот момент естественно автомобиль начинает замедляться до тех пор пока не появится разность скоростей достаточная для передачи крутящего момента способного восстановить скорость автомобиля, и всё повторяется. На практике этих ускорений и замедлений не происходит - просто двигателю всё время приходится вращаться немного быстрее, чем это необходимо для поддержания заданной скорости. Соответственно гидротрансформатор довольно скверно работает на малых оборотах - откуда взяться разнице скоростей если весь "бублик" вращается медленно.
2. конфигурация крыльчаток такая, что крутящий момент эффективно передаётся в одну сторону и очень плохо в обратную. А это значит, что торможение двигателем становится невозможным.
Исходя из этого понимаем, что блокировка необходима при равномерном движении по ровной дороге (без ускорений, не в горку), при движении на малых оборотах двигателя (опять же без ускорения) и когда скорость автомобиля (трансмиссии) начинает превышать скорость вращения двигателя. Все эти события наступают при малых углах открытия дроссельной заслонки.

Соответственно когда Вы слегка нажимаете на газ, чувствуется напряг двигателя (бензиновые двигатели вообще малых оборотов не любят). А вот когда немного прибавляете "газу", PCM "видит" что Вы начинаете разгон и выключает блокировку, потому что ускорение - это штатный режим работы гидротрансформатора. И уж когда вы сильно нажмёте педаль, наступают условия для переключения на пониженную передачу.
При этом полная блокировка включается тогда, когда скорости вращения двигателя и первичного вала очень близки или равны. А если разница более существенная (цифр к сожалению не знаю, их нигде нет), то включается частичная блокировка. Т.е. когда Вы вообще отпускаете педаль газа и трансмиссия начинает обгонять двигатель (режим торможения двигателем) включается частичная блокировка, и лишь когда замедление прекратится и скорости сравняются - включится полная блокировка.

Понаблюдайте за реакцией АКПП на нажатие педали газа, и со временем Вы научитесь "манипулировать" коробкой. Например: нажимаете газ - машина разгоняется, чуть чуть приотпустили газ - коробка переключилась на следующую передачу, далее лёгким нажатием на газ продолжаете разгон.
Ответить | Сообщить модератору
#101 александр 26.08.2015 04:51
добрый день Сан-Саныч! HONDA CR-V RD1 B20B поставил наконец-то коробку контрактную прогнал маслом (по вашей инструкции) сегодня завёл при включении передачи ударчик не очень сильный но чувствительно далее моргает D4 на всех передачах и при возвращении на P заглушу завожу всё нормально включаю передачу моргаетD4 "езжу" на месте подвешен только перёд может подвесить задние колёса тоже?
Ответить | Сообщить модератору
#103 SанSаныч 26.08.2015 06:27
Задние колёса тут ни при чём.
Если моргает "D4" - надо делать диагностику.
Ответить | Сообщить модератору
#107 александр 26.08.2015 18:24
сделал пробный выезд НЕ НРАВИТСЯ 3D пробуксовывает с 4 на низ сама не переключается приходится резко в пол тогда всё нормально вверх переключает пробовал на затяжном подъёме если съездить на сервис диагностика что-то покажет? (если есть у них разъёмы такие) я обращался в один сказали нет программы есть только с 6го года.

да ещё D4 так и моргает
Ответить | Сообщить модератору
#108 SанSаныч 26.08.2015 18:32
Диагностику можно сделать самостоятельно без всякого диагностического оборудования: www.sansanych-honda.ru/.../7-diagnostika

p.s. Александр, ещё к Вам просьба: пользуйтесь кнопкой 'Ответить', когда пишете по одному и тому же вопросу, что бы Ваш вопрос обсуждался в отдельной ветке, а не размазывался по всему дереву.
Ответить | Сообщить модератору
#110 александр 28.08.2015 14:18
я глупый дед тросики не регулировал сейчас посмотрел оба натянуты как правильно отрегулировать?
Ответить | Сообщить модератору
#111 SанSаныч 28.08.2015 17:16
Для начала надо разобраться с электрической неисправностью ("D4" моргает - значит неисправность в электрической схеме управления коробкой).

После того как неисправность будет устранена, можно будет и тросиками заняться.
Трос на педаль газа должен иметь небольшую слабину, что бы заслонка закрывалась полностью при отпущенной педали.
Трос от ДЗ на коробку регулируется методом подбора: слишком ослабленный - пробуксовки при переключениях, слишком натянутый - толчки при переключениях. Вот между этими положениями и нужно искать такое, что бы были мягкие переключения.
На переключение "вниз" трос не влияет. Это не трос "кикдауна", как многие пишут, переключениями заведует электроника - читайте теорию.
Ответить | Сообщить модератору
#112 александр 01.09.2015 03:12
Добрый день Сан-Саныч!!! Всё получилось! Такая была глупость.Один разъёмчик был вставлен не до щелчка вот и всё.КПП ведёт себя немного не так как родная.Пробовал на затяжном подъёме с 3 на 4 переключилась на 135км/ч.Если это не навредит? то меня устраивает я не гоняю да и негде. Спасибо вам за помощь!!! Наш сервис отдыхает!
Ответить | Сообщить модератору
#100 тамерлан 25.08.2015 07:04
добрый день. если причину ошибки устранить а ошибку не сбросить продолжает ли она влиять на работу или только в памяти остается? должен ли гаснуть чек в такой ситуации?
Ответить | Сообщить модератору
#102 SанSаныч 26.08.2015 06:25
Если неисправность устранена (или сама устранилась) то никакого влияния она не оказывает, даже если код неисправности остался в памяти.
А вот гаснет индикатор неисправности не всегда сам (при разных неисправностях алгоритм разный), поэтому лучше после диагностики ECM обнулять.
Ответить | Сообщить модератору