Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#3433 Станислав 23.08.2020 19:56
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста хорошую смазку для внутренних шрусов Хонда СРВ 3 , 2,4
Ответить | Сообщить модератору
#3435 SанSаныч 24.08.2020 09:00
Мы используем neste superlix ep 2. Можно ещё liqui moly LM50.
Ответить | Сообщить модератору
#3449 Станислав 27.08.2020 19:35
А сколько у вас будет стоить замена смазки и профилактика внутренних шрусов ?
Ответить | Сообщить модератору
#3424 Антон 19.08.2020 13:54
Сан Саныч, добрый день! Авто HONDA CRV-III, 2011г, 2,0L, автомат. Запотела - "засопливилась" трубка радиатора АКПП, та что длинная идет под радиатором (25940-RZP-000). Вопрос: вероятные причины, к чему готовиться или как лечить
1. Снять трубку зачистить концы, поставить на место, заменить хомуты?
2. Заменить трубку целиком на новую?
3. Заменить на любую медную?
4. Еще возможные варианты ремонта?
5. Замена рулевых тяг и наконечников какие есть варианты по производителям кроме оригинала? Заранее спасибо!!!
Ответить | Сообщить модератору
#3434 SанSаныч 24.08.2020 08:56
По трубке ничего конкретного не скажу. Если сопливит в соединениях, то менять надо шланги, замена хомутов ничего не даст. Если трубка повреждена коррозией, то менять трубку. Колхозить с медной... я не сторонник. Не думаю, что эта трубка - дефицит.

По рулевым тягам и наконечникам: 100% альтернативы оригиналу нет. То что получше ходит год-два стабильно, а дальше как повезёт. То что похуже может и года не проходить. Я предпочитаю "555".
Ответить | Сообщить модератору
#3417 Павел 17.08.2020 04:22
Здравствуйте Сан Саныч! Владею Honda CR-V 2005 год 2 литра. Проблема следующая периодически (не постоянно)загорается индикатор зарядки на панели, при этом зарядка 13,9 В,после чего начинаются проблемы с АКПП: переключении с 1 на 2 происходят сильные удары, при понижении скорости (скорость 10-40 км) происходит самоторможение автомобиль сам останавливается до полной остановки, после чего в течении 30 сек. отпускает и катится, при нажатии на педаль газа в пол автомобиль очень медленно набирает скорость, периодически загорается ЧЕК и моргает D. Постоянно горят ошибки P16BB и P0562 по пониженному напряжению и периодически загораются ошибки P0971, p;0797, P0780 вообщем все по неисправности переключения передач. Генератор установлен контрактный (свой генератор увез на проверку сказали что хороший, АКПП установлена контрактная, после этих манипуляций ничего не поменялось все как было так и осталось. Подскажите что может быть, куда лезть???
Ответить | Сообщить модератору
#3420 SанSаныч 19.08.2020 07:25
Не получается у меня всё это систематизировать. Но как то всё сходится на ECM (блок управления двигателем):
- индикатор зарядки на панели управляется по сигналу от ECM. Если ECM "видит" отсутствие зарядки, то индикатор загорится, даже если зарядка есть. Кстати, с китайскими регуляторами напряжения у меня бывало, что заряд есть, а индикатор горит (регулятор не выдавал на ECM контрольный сигнал). Какой регулятор стоит в "контрактном" генераторе? ;
- Линейные соленоиды управляются от ECM по "плюсу" напрямую, а "минусовые" провода сходятся на точку крепления массы на впускном коллекторе. В этой же точке крепится "масса" самого блока ECM. Обращаю внимание, что если "массовые" провода везде чёрные, то сигнальная масса на "мозги" и некоторые датчики - коричневый с желтой полосой, и эти провода соединяются в одном разъёме под пластиковым коробом с проводами на двигателе возле воздушного фильтра, и тоже крепятся к впускному коллектору. Кстати тут же сигнальная масса блока управления ДЗ.

Электросхемы тут: http://www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2
Ответить | Сообщить модератору
#3425 Павел 19.08.2020 15:52
Спасибо за информацию, какой регулятор в контрактном генераторе стоит не знаю, но после замены генератора ничего не изменилось. Попробую все провода досконально проверить. И еще подскажите блок управления ДВС с японца подойдет или нет? И ремонтно пригодны ли данные блоки управления ДВС или только замена
Ответить | Сообщить модератору
#3428 SанSаныч 21.08.2020 04:27
С японца не подойдёт.
По поводу ремонтопригодности... А что вы там ремонтировать собрались? Для начала надо сканер с HDS подключать и смотреть параметры, если получится. И вообще по моему опыту, проблемы чаще всего не в блоке а в его периферии. Я же про "массу" не просто так написал.
Ответить | Сообщить модератору
#3431 Павел 21.08.2020 16:56
Понял спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#3502 Павел 14.09.2020 16:15
Коса от ECM демонтирована, выскрыта-дефектов не имеет (как новая), все массы отличные, ECM вскрыт и видимых дефектов не имеет (как новый). при измерении зарядки мультиметром на стоячем А/М, зарядка 14,5 В и не прыгает, при этом загорается лампа зарядки, если начать движение то АКПП ведет себя неадекватно. Подскажите может есть у Вас какае ни будь мыслипо данному поводу
Ответить | Сообщить модератору
#3557 SанSаныч 26.09.2020 15:42
Вот схема: www.sansanych-honda.ru/images/dokumentaciya/wiring_diagrams_CRV-2/ECM_USA_02_2-5.gif От генератора на ECM идут три сигнала: ALT-L - сигнал L: 0В при включённом зажигании, 12В при заведённом двигателе и исправном генераторе. Я видел компьютером сигнал "L": низкое напряжение - горит лампа "+-", высокое - не горит. Если зелёный разъём от генератора отсоединить, то сигнал этот на мозги не поступает и лампа не горит вообще (даже если двигатель не заведён, а зажигание включено).
Есть ещё сигнал: ALT FR, он при работе даёт напряжение от 0 до 5В в зависимости от нагрузки не генератор.
И есть управляющий сигнал от ECM на генератор - ALT CONTROL. От так же варируется от 0 до 5В.
Ответить | Сообщить модератору
#3560 Павел 26.09.2020 17:16
Спасибо, посмотрим
Ответить | Сообщить модератору
#3561 Павел 27.09.2020 14:25
SанSаныч может подскажите где можно найти заведомо исправный блок управления (ECM) на мой А/М, осталось только его подкинуть и проверить, т.к. остальные варианты уже проверены но неисправность не изменилась ни в лучшею сторону ни в худшую
Ответить | Сообщить модератору
#3590 Павел 02.10.2020 15:37
Номер блока установленного на моем авто 37820-PNL-G72
Ответить | Сообщить модератору
#3595 SанSаныч 03.10.2020 07:51
На разборках. Только имейте в виду, что просто так поменять его не получится - надо иммобилайзер перезаписывать.
Ответить | Сообщить модератору
#3412 Николай 14.08.2020 06:43
Здравствуйте!Вчера делал тест VTEK по вашему обзору,не прошел.Пишет масляные каналы загрязнены или неправильное подключение датчика давления масла.Педаль газа отпускал,когда выходила надпись закройте дроссельную заслонку...
Ответить | Сообщить модератору
#3419 SанSаныч 19.08.2020 06:29
Цитата:
Вчера делал тест VTEK по вашему обзору,не прошел
Сочуствую. А вопрос то в чём? Какая машина? Для чего делался тест?
Ответить | Сообщить модератору
#3421 Николай 19.08.2020 12:50
на верхах что то подхват слабый,решил сделать тест HDSкой,аккорд 2.4 у меня.клапан не включился...
Ответить | Сообщить модератору
#3422 Николай 19.08.2020 12:53
Сан Саныч,подскажите,куда лезть,почему не срабатывает клапан,масло новое,уровень как положено...
Ответить | Сообщить модератору
#3426 SанSаныч 21.08.2020 04:20
В процессе работы двигателя, если ECM видит неисправность клапана, то загорается "чек-енжин", плюс к нему "VSA", т.к. система уходит в "аварийный режим". Т.е. не заметить это невозможно. Вероятно что то вы путаете или недоговариваете.
А вот "что то подхват слабый" ещё и кажется. Тут надо начинать с обслуживания двигателя и в первую очередь с проверки зазоров клапанов. Двигатели эти очень не любят уменьшенных зазоров.
Ответить | Сообщить модератору
#3473 Николай 04.09.2020 11:43
Да,мне не давно,мастер делал регулировку,я где то проехал 7 тыс. после,мне все таки самому показалось,до регулировки по моему была резвее,менял все резинки под крышку клапанную,щас если полезу смотреть зазоры надо купить весь комплект уплотнительных резинок?Прокладку знаю,надо новою...
Ответить | Сообщить модератору
#3411 Сергей 14.08.2020 06:20
Здравствуйте СанСаныч!СРВ-4 2.0 АКПП(2014) Подскажите как на данной модели поменять масло в редукторе заднего моста.И ещё, что такое - "процедура отбора воздуха/"активация редуктора"". Ссылка на источник:
Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Zagudel-reduktor-t7855-st20
Ответить | Сообщить модератору
#3418 SанSаныч 19.08.2020 06:26
Как то ни разу не доводилось делать. Надо покопаться в HDS.
Ответить | Сообщить модератору
#3423 Сергей 19.08.2020 13:33
Я там такого не нашёл (в HDS)
Ответить | Сообщить модератору
#3427 SанSаныч 21.08.2020 04:22
Буду на работе после выходных, постараюсь в мануале уточнить. Напомните через неделю, если не напишу ничего.
Ответить | Сообщить модератору
#3452 Сергей 28.08.2020 12:28
SанSаныч, Вы просили напомнить
Ответить | Сообщить модератору
#3465 Сергей 03.09.2020 04:34
SанSаныч, Вы просили напомнить. Напоминаю второй раз. (прошло 2 недели)
Ответить | Сообщить модератору
#3409 Денис 12.08.2020 18:27
здравствуйте Сан Саныч.CRV-3 2008 2.4 АКПП,не морозит кондей. радиаторы промыты, система проверена и заправлена, муфта в порядке, результат все включается а холода нет. что можно еще проверить и стоит ли лезть к испарителю, там есть что проверять?
Ответить | Сообщить модератору
#3416 SанSаныч 15.08.2020 09:08
Ещё раз подробнее про "всё включается"? При включении кондиционера вентиляторы включаются и компрессор тоже? Тогда надо смотреть давления при работе кондиционера. Возможные варианты: на
"высокой" и "низкой" стороне давление одинаковое или разница невелика - не качает сам компрессор или заклинил игольчатый клапан в открытом состоянии. Ещё как вариант - засорение фильтра в радиаторе (конденсоре) - тогда тонкая трубка будет прохладной.
Если разница давлений велика, а холода нет, то вероятно "палёный" фреон (было и такое).
Ответить | Сообщить модератору
#3408 Сергей 12.08.2020 10:25
Добрый день. Подскажите пожалуйста как снять решетку радиатора.? Отсоединить от крашеного бампера, чтоб не поцарапать. Я хочу заменить ее на стальную...
Ответить | Сообщить модератору
#3415 SанSаныч 15.08.2020 08:58
А машина то какая? Это цыганка вам расскажет "что было и что будет". Я так не умею.
Ответить | Сообщить модератору
#3406 Сергей 09.08.2020 09:17
Привет! CRV-3 2010 2.0 АКПП, не крутится муфта кондиционера, вентиляторы крутят, реле поменял результата нет. Ориентировочная стоимость ремонта.
Ответить | Сообщить модератору
#3414 SанSаныч 15.08.2020 08:56
8200, если электромагнит не сгорел. Если сгорел, то от 10200 до 12000 (в зависимости от состояния и целесообразности).
Ответить | Сообщить модератору
#3401 Илья 05.08.2020 19:53
Доброго времени суток) У меня Honda CR-V 2005 k20A4(рестайл с электродросселем) АКПП - авто из Швейцарии. Вобщем проблема у меня с тем что в знойную жару, если я езжю в пробках и отключаю кондиционер при сбросе оборотом она может заглохнуть в положении D. Дроссель чистил, форсунки тоже, АКПП после капиталки и мотор я лично капиталил. Проблема данная проявлялась и до вышеперечисленных ремонтов.

Что я заметил - что в момент когда она может заглхнуть при торможении при отключенном АС - обороты могут упасть до 400, при мелком нажатии педали некий прирост мощности - становится понятно, что глохнет потому что богатит...


замел ещё, что в эти моменты если я открою крышку бензобака - есть давление в бензобаке... начинаю соображать, что проблема исходит от системы вентиляции бензобака...

продул сжатым воздухом в шланг идущий под капотом в сторону адсорбера с открытой крышкой бензобака - симптом стал реже проявляться...

вобщем вопрос - что вы думаете по данному поводу? имеет ли мне смысл сделать диагностику системы вентиляции бензобака? если да, каким образом? имеет смысл в этой зоне что-то чистить(нет ли дышащего наружу клапана, который может забиваться грязью?)
Ответить | Сообщить модератору
#3413 SанSаныч 15.08.2020 08:51
У вас европейка, поэтому тест EVAP штатными средствами тут невозможен (это удел американок). Можете временно даже заглушить шланг от адсорбера - убедиться, что он на ХХ не влияет.
Всё остальное без нормальной диагностики - просто тыкать пальцем в небо. ДЗ у вас электронная (должна быть), и то что вы описываете, в моей практике было как правило из-за зажатых клапанов (уменьшенных зазоров). Но с учётом того, что вы уже и мотор перебрали, я боюсь предположить что то конретное. Цепь ГРМ как ставили? По меткам на блоке или по чёрным звеньям на цепи?
Ответить | Сообщить модератору
#3391 Андрей 02.08.2020 07:14
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, подойдет ли коробка MKZA от праворульной японки RD7 на американку RD7 (та же MKZA)? CRV RD7 2006 USA.
Ответить | Сообщить модератору
#3400 SанSаныч 05.08.2020 16:18
Должна подойти, но лично не ставил.
Ответить | Сообщить модератору
#3390 Александр 01.08.2020 05:19
Здравствуйте.Хонда CR-V 2.0 автомат 2010 г можно ли на данный авто установить воздушный фильтр Eiken Vic A-8004V ? Экзист выдает неподходящие размеры. Если нет ,подскажите качественный аналог с пропиткой . Заранее благодарен.
Ответить | Сообщить модератору
#3395 SанSаныч 02.08.2020 08:18
Указанный вами фильтр не видел, не знаю. Могу посоветовать Green filter LF0190. Именно в этой модели картон с пропиткой.
Ответить | Сообщить модератору