Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2402 Валерий 18.05.2019 14:57
Уважаемый Сан Саныч!
Прочитал ВАши рекомендации по типу масла ДВС для К20А4 и решил поменять перед летом 0W20 Идемитсу на 0W40 PETRONAS SYNTIUM 7000. Вопрос -- Нужно ли промывать двигатель? Если нужно -- как и чем? СПАСИБО!
Ответить | Сообщить модератору
#2406 SанSаныч 21.05.2019 09:54
Не надо. Лучшая промывка - это само масло. А все перечисленные масла между собой совместимы.
Ответить | Сообщить модератору
#2396 Алексей 17.05.2019 07:09
Приветствую. ЦРВ РД1 акпп М4ТА электронная. Очень редко, проскакивает проблема такая, на прогретом движке если ехать км 40-60 поддерживая скорость педалью акселератора, машину сильно начинает колдоебить типа как троит, отпустив педаль все нормально, или чуть газу даёшь тоже проходит. Это что то с бубликом? Или с проводкой акпп? Кудой смотреть? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2398 SанSаныч 17.05.2019 09:43
По симптоматике похоже на блокировку гидротрансформатора. Причина может быть как в самом "бублике", так и в гидравлике коробки. Начинать надо естественно с первого (и менее дорогого).
Ответить | Сообщить модератору
#2394 Анатолий 16.05.2019 16:59
контрольная лампа перегрева каталитического нейтрализатора отработавших газов то загораеться то то тухнет этот индикатор, при разных условиях и на холодную и при езде ?
Ответить | Сообщить модератору
#2399 SанSаныч 17.05.2019 09:44
Бывает...
Ответить | Сообщить модератору
#2393 TARAS GROMADSKYY 16.05.2019 15:37
Саныч добрый вечер! есть 2 вопроса:

1. MDMA повышенный шум (вой) на первой передачи, в т.ч. и при торможении двигателем. Это моя 2я коробка (контрактная) на родной это тоже присутствовало почему-то.
2. М4ТА при торможении двигателем почти пред самой остановкой машина может заглохнуть.
Ответить | Сообщить модератору
#2400 SанSаныч 17.05.2019 09:54
Не могу сказать ничего конкретного ни по первому вопросу ни по второму. Звуки в письменном виде вообще трудно диагностировать. А с такими скудными описаниями вам скорее в "Битву экстрасенсов" надо обращаться.
Ответить | Сообщить модератору
#2387 Андрей 16.05.2019 06:56
Хонда С-РВ 2007 г/в. двигатель R20:
машина глохнет резко в движении при оборотах, а также может заглохнуть на перекрёстке или не двигаясь. Глохнет резко, как будто что-то выключается, но бывает и такое, что уменьшаются обороты до придела, что аж машина трясётся, я её сразу выключаю. Заводится почти сразу или с небольшой задержкой. Такое ощущение, что бензин где-то закрывается и остатки дожигаются, а потом насосом накачало и завелась. При этом чек не горит, диагностика показывает, что всё отлично. Приборная панель загорается как обычно при заглушенном двигателе. Поменял фильтр и бензонасос. Динамика улучшилась, но всеравно глохнет. Может пару дней не глохнуть, а может весь день с разными интервалами по времени глохнуть. "Специалисты" в улан-удэ разводят руками. Прошу савета.
Ответить | Сообщить модератору
#2392 SанSаныч 16.05.2019 10:06
Если есть или была какая нибудь сигнализация или противоугонное устройство то надо искать место врезки блокировки и восстанавливать цепь, лучше пайкой.
Очень часто эти блокировки делаются на скрутках или со временем подгорают реле, отсюда начинаются похожие проблемы.
Ответить | Сообщить модератору
#2385 Леха 15.05.2019 14:44
Хонда срв рд1 2000 год двигатель B 20B АКПП автомат MDMA проблема такая если разгоняться резко то все хорошо работает переключается нормально но если разогнаться километров до 70 а потом сбросить скорость до 40 и продолжить движение то возникают рывки (тахометр тоже дёргается) либо может возникнуть сильная вибрация при резком нажатии на газ все нормализуется ну или просто отпустить газ то рывки пропадут. Ощущения такие как будто осталась включенной 4 передача и при нажатии на газ срабатывает кикдаун и включается нужная передача. А на выключенном овердрайве тоесть максимум третья передача все хорошо работает. На оборотах 2000 и выше все хорошо, надеюсь поможите хотя бы какую нибудь мысль.
Ответить | Сообщить модератору
#2390 SанSаныч 16.05.2019 09:56
Может быть проблема с 4-й передачей (износ фрикционов - увеличенный зазор, или падение давления). А может проблема в гидротрансформаторе (износ фрикциона блокировки). Первое можно попробовать проверить замером давлений, но не факт что что то выявится. второе только заменой гидротрансформатора.
В любом случае "медикаментозными" мерами тут не обойтись.
Ответить | Сообщить модератору
#2384 Андрей 15.05.2019 09:21
Сан Саныч, нужна помощь.
CR-V 2008 , двигатель K24Z4 можно ли заменить на K24A1 оставив родное обвесное и коллектора?
K24Z4 на местности найти не удалось.
Будет ли какая-то заметная разница, откуда берется разница по лошадям и крутящему? Чем вообще черевато?
Ответить | Сообщить модератору
#2386 Андрей 15.05.2019 21:19
Точнее даже на K24A контрактный из японии, снятый видимо с аккорда 160лс
Ответить | Сообщить модератору
#2388 SанSаныч 16.05.2019 09:45
Вряд ли. Будет много сложностей. Не совпадут посадочные места кронштейнов опор. Скорее всего не будет на ГБЦ выхода под EGR и т.д. ...
Ответить | Сообщить модератору
#2395 Андрей 16.05.2019 19:06
А K24A от японской CR-V в том же кузове?
Вопрос уже скорее праздный, тк двигатель куплен.
Ответить | Сообщить модератору
#2376 Pab 13.05.2019 14:30
Добрый день срв 2006, 2 л. Снимал стартер, заодно почистил заслонку, руками заслонку не трогал, все исключительно карбклинером промыл, собрал смазав ось заслонки, сканером скинул память положения заслонки, завел ждал полчаса пока включится вентилятор (обороты холостого 650), не дождался. На следующий день поехал на авто, Обороты холостого в основном 650, но бывает перед остановкой машина подбросит до 850 - 900 и после полной остановки в течении пару секунд обороты падают до 650. Думал подсос воздуха, снял, почистил прокладки, все осталось так же.Это норма или есть проблема (сам думаю что мозги еще не запомнили положение заслонки, когда чистил снял два верхних датчика, посмотрел что там чисто и поставил обратно, больше ничего не трогал)
Ответить | Сообщить модератору
#2377 Pab 14.05.2019 05:42
Забыл добавить подброс оборотов происходит при снижении скорости в районе 20 км,ч
Ответить | Сообщить модератору
#2380 SанSаныч 14.05.2019 11:40
Ну понятное дело - машина движется накатом с включенной передачей. Попробуй на нейтрали останавливаться...

Вообще не думаю, что это проблема.
Ответить | Сообщить модератору
#2382 Pab 14.05.2019 11:57
Спасибо, просто при подкатывании к светофору с легко нажатой педалью тормоза и когда она подкидывает обороты чувствуется рывочек, это и насторожило.
Ответить | Сообщить модератору
#2373 Евгений 13.05.2019 05:12
Доброго времени суток,Сан Саныч такая проблема,авто СР-В 2, АКПП,2.0, рестайлинг,в последнее время выскакивает ошибка Р 0172 богатая смесь, свечи поменяны, воздушный фильтр тоже, дроссель чистый,клапана отрегулированы,лямда 1 новая, катализатор удален,на 2 лямде механическая обманка.Помогите советом.Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2379 SанSаныч 14.05.2019 11:37
Неисправность возникла до того как это всё (по списку) делалось?
Из моего опыта наиболее частые причины такие:
- уменьшенные зазоры клапанов (в том числе из-за регулировки не неполностью остывшем двигателе)
- ГБО - уменьшение зазоров или неправильная настройка газового оборудования
- первая "лямбда" не соответствует по характеристикам (неоригинал или с другой модели)
- установлены форсунки с другого двигателя

Пока всё что пришло в голову.
Ответить | Сообщить модератору
#2383 Евгений 14.05.2019 18:08
Спасибо за ответ, ошибка первый раз вышла после замены первого кислородного датчика,а ставил единственный аналог Denso какой Вы мне советовали за 8000 руб.Сейчас поменял заправку,да и иногда стала долго заводится.
Ответить | Сообщить модератору
#2389 SанSаныч 16.05.2019 09:46
Тогда есть сомнения в лямбде...
Ответить | Сообщить модератору
#2401 Евгений 17.05.2019 19:21
Спасибо, буду наблюдать.
Ответить | Сообщить модератору
#2367 Павел 11.05.2019 10:01
Добрый день! Машина CR V 4поколения, 2.0 литра. Скалькулируйте пожалуйста цену ТО 135'000км согласно регламента всех работ. Завычитом: замена масла и все фильтра. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2378 SанSаныч 14.05.2019 11:32
Ответил на почту.
Ответить | Сообщить модератору
#2366 Сергей 10.05.2019 13:56
Добрый день Сан Саныч. С праздником Великой Победы!
CRV, 2008 года, двиг. 2л, АКПП, пробег 213 т. км
Не гасла лампа исправности SRS. Официальный сервис погасил, почистив контакты. На следующий день лампа опять горит. Предложили замену блока SRS. Сбросил ошибку по Вашей методике (замыканием контактов на желтом разъеме). Лампа гасла месяц, ошибка появилась снова. Замыканием контактов лампа гаснет, при следующем включении зажигания горит. Предполагаю плохой контакт в разъемах. Ваше мнение по ошибке и что можно предпринять?
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2368 Владимир 12.05.2019 12:43
Какой желтый разъем???
Ответить | Сообщить модератору
#2372 SанSаныч 12.05.2019 13:37
Прежде чем делать сброс, всегда нужно произвести чтение кодов неисправности, что бы понимать причину зажигания индикатора неисправности.

Если диагностика показывает внутреннюю неисправность блока, или вообще не выдаёт никаких кодов, то скорее всего блок придётся менять. Поскольку вы не написали никаких кодов, то и предположить я ничего не могу.
Ответить | Сообщить модератору
#2374 Сергей 13.05.2019 06:58
Диагностика выдала код ошибки 53-85
Ответить | Сообщить модератору