Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2647 Денис 05.09.2019 06:37
Црв 2008 k24z4 загорелся чек ошибка p0341 почитал вроде цепь нужно менять!ошибку скинул 3 дня ошибок нет! Как узнать цепь ли это или что то ещё может вызвать такую ошибку! И почему чек не загарается снова если цепь уже растянута? До ближайшего сервиса 80км боюсь ехать туда как бы хуже не сделать!

И ещё вопрос! Через крышку натяжителя реально посмотреть на сколько вышел шток натяжителя не снимая сам натяжитель?
Ответить | Сообщить модератору
#2651 SанSаныч 06.09.2019 18:48
Цепь диагностируется визуально по меткам на звёздочках. Для этого снимается клапанная крышка, распредвалы выставляются так что бы стрелка на звёздочке впускного вала смотрела вверх и метки на звёздочках совместились:



Далее смотрите вниз на коленвал, точнее на шкив ремня привода агрегатов:



Тройная метка на шкиве уходит вперёд, а одиночная (обозначает ВМТ) должна быть напротив стреловидного выступа на крышке мотора (для новой цепи). По мере вытяжения цепи эта метка "уходит" вперёд. Если до 5-6 мм, то это нормально, около сантиметра - должно насторожить, а сантиметр - полтора - уже опасно.
Ну и при вращении коленвала понаблюдайте за цепью в верхней части, иногда провисание можно увидеть и без меток:


p.s. через лючок вылет натяжителя не увидеть...
Ответить | Сообщить модератору
#2653 Денис 07.09.2019 02:31
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2661 Денис 11.09.2019 06:00
Решил менять сам! При замене сначала выставляются распредвалы по меткам напротив а потом после снятия цепи коленвал докручивается до меток?
Ответить | Сообщить модератору
#2662 SанSаныч 11.09.2019 09:16
Да. Только для исключения ошибки ставить цепь нужно по чёрным звеньям.


Ответить | Сообщить модератору
#2646 Артем 04.09.2019 07:37
Сан Саныч здравствуйте .Имеется хонда Элемент 2WD 2003 г.в. Умер двигатель ,и было решено сделать свап от acura tsx рестайл,куплен мотор k24a2 +коробка (коса ,мозги ,дроссельная и т.д ) .С дуру не обратил внимания что на коробке не те крепления под перед\зад. подушки .Как можно выйти из этой ситуации ,существуют ли какие-нибудь решения моей проблемы? Очень надеюсь на ваш совет ,заранее благодарен!
Ответить | Сообщить модератору
#2650 SанSаныч 06.09.2019 18:21
В деле скрещивания верблюда с носорогом я не советчик...
Данные крепления находятся на основании корпуса коробки, на нём же смонтированы плиты гидравлики и в нём же часть каналов. Поэтому не думаю, что замена этой части агрегата будет рациональна.
Остаётся только "колхозить" при помощи сварки по алюминию со всеми рисками для коробки (корпус кстати силуминовый, варится очень паршиво - нужен хороший опытный сварщик)
Ответить | Сообщить модератору
#2641 Сергей 03.09.2019 05:30
Сан Саныч, а как вы считаете из личного опыта, могут ли кондиционеры металла SMT2 улучшить работу АКПП при перегазовках?
Ответить | Сообщить модератору
#2643 SанSаныч 03.09.2019 08:13
Эффект может быть непредсказуем, но чаще нет. А может вообще добить.
Ответить | Сообщить модератору
#2638 Игорь 02.09.2019 15:18
Здравствуйте! Проблема: после ремонта коробки (замена фильтра, фрикционов, стальных дисков) переключение 1-2 в режиме D4 происходит на повышенных оборотах в районе 3200-3500. Началось спустя 4-6 тысяч после ремонта коробки на холодную. Спустя 200 км и по сей день данная проблема постоянная вне зависимости от температуры.
Honda civic shuttle 1995 г\в полный привод. АКПП - MPSA 4 ступенчатая.
Масло залито не выше уровня, Honda DW-1.
Все оставльные переключения работают абсолютно корректно. Пробуксовок нет. Ошибок никаких нет по индикатору на ECU. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности, и с чего начать её поиск. Заранее спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2631 николай 01.09.2019 16:29
Сан Саныч, здравствуйте! Honda CR-V 2003 год,2.4 RD7, АКПП. В один прекрасный день автомат сначала переключался с пробуксовкой 2-3,3-4 передачи, потом совсем отказался включаться кроме задней передачи,задняя в итоге тоже в последний момент еле включилась чтобы заехать в гараж. Снял АКПП разобрал, заменил фрикционы 3 и 4 передачи, на 3 сгорели хорошо на 4 в хорошем состоянии, но просто до кучи поменял.Заменил фильтр, т.к. за 250 т.км он был уже весь забит, промыл карбклинером гидроблок.Все собрал и поставил,залил идемицу атф. Все запустилось и прекрасно переключалось. Проехав несколько сотен километров, постепенно стала пропадать задняя передача,т.е. на холодную все хорошо, а на горячую может и не включиться. Так же при переключении на 4 передачу заметил что обороты поднимаются до 3200 примерно. Замерил давление ,на всех передачах кроме 4 давление как и должно быть, даже чуть больше показалось, на 4 же 4-5 атм на холостом ходу, если обороты поднимать до 2000 то до 6 атм доходит и все.Снова разобрал АКПП заменил фрикционы 4 передачи обратно на родные, еще раз просмотрел гидроблок на плоскость линейкой, плита ровная щуп 0,02 не пролазил. Собрал, поставил. Запустил, прогрел, прогнал по контурам. Включаю драйв,-задержка сек. 1,5-2 пинок и выходит ошибка Р0780. Сбросил ошибку, еще раз попробовал все включилось. Задняя передача кстати заработала нормально. И так несколько раз при включении драйв пинок и в аварийный режим с этой же ошибкой. Оставил на ночь, на след день завел и пока не прогрелся двигатель до раб температуры стал переключать, все идеально переключалось без пинков и ошибок. Как только все прогрелось снова начались пинки при вкл D с Р. Соленоиды все чистые, масло светлое. Какая причина может быть? Уже руки опускаются,все причины перебрал не знаю что делать, а ремонтом хондовских коробок у нас не занимаются, боятся брать.
Ответить | Сообщить модератору
#2634 Николай 02.09.2019 06:39
Забыл ещё при переключении я так понял с 2 на 1, после того как остановиться и держишь на томозе, тоже происходил пинок.
Ответить | Сообщить модератору
#2637 SанSаныч 02.09.2019 14:08
Заедание плунжеров визуально не определить и карбклинером не исправить. К тому же в холодном виде могут работать нормально, а в горячем заклинивать.



Лечится это только так:



Ну и про зазоры в пакетах не надо забывать, история с задней передачей, думаю отсюда.



Ответить | Сообщить модератору
#2639 Николай 02.09.2019 16:35
Получается снова разобрать гидроблок и отшлифлвать плунжеры? А электроклапаны не могут на это влиять? Да и если дело в плунжерах то каким образом шлифовать? На счёт 4 передачи кстати когда пробовал контрольную поездку после второго раза переборки то заметил что переключается как надо на 2800. Да и из-за плунжеров может давление проседать?
Ответить | Сообщить модератору
#2644 SанSаныч 03.09.2019 10:27
Представьте трубу в которую с одной стороны подаётся вода под давлением, а с другой кран наружу. Давление в трубе будет если только кран закрыт или его сечение существенно меньше подающего. А если выходной кран открыть на полную, то давления в трубе не будет.
А теперь представьте вот такую схему (картинка из детской игры):


...где много кранов и ответвлений. Давление в определённом участке такого трубопровода будет если нужные краны открыты, а не нужные закрыты. Достаточно какому нибудь крану не закрыться когда он должен быть закрыт - и он нарушит работу всей системы.
Ответить | Сообщить модератору
#2645 Николай 03.09.2019 10:34
Сан саныч спасибо за инфу :lol:. Ближе к выходным займусь, по результатам отпишусь конечно.
Ответить | Сообщить модератору
#2655 николай 09.09.2019 18:44
СанСаныцч с плунжерами все норм, входят и выходят как по маслу,но проблема ошибки 0780 осталась, извините саныч осталось ток надраться....
Ответить | Сообщить модератору
#2656 SанSаныч 10.09.2019 13:06
А манометры что показывают? Может за всеми этими разборками-сборками резинку какую нибудь закусил, и травит в этом месте...
Ответить | Сообщить модератору
#2659 Николай 11.09.2019 03:49
Последний раз не проверял, доберусь до гаража проверю. Но что то с 1 передачей не то, что вверх что вниз перестала нормально включаться, с пинком и ошибкой. Пока приноровился включать 2 разогнаться и D, при торможении тоже так же. Проверю давление напишу.
Ответить | Сообщить модератору
#2660 Николай 11.09.2019 04:11
Да и при включении D повышаются обороты до 1200 примерно.
Ответить | Сообщить модератору
#2630 Сергей 01.09.2019 12:35
Спасибо.Есть ли вероятность, что при перегазовках клинит или забиты сетки соленоидов акпп? Я заметил, что перегазовок нет пока масло в АКПП не прогрето ,и теоретически, если в АКПП залить масло погуще , например Idemitsu atf, то и давление масла в АКПП будет повыше и перегазовки могут уйти, ну или оттянуть "смерть АКПП". Очень важно Ваше мнение, как думаете?
Ответить | Сообщить модератору
#2636 SанSаныч 02.09.2019 13:53
Логика верная, есть смысл попробовать ATF погуще. Только вот у Idemitsu вязкость такая же как у Z1, если не меньше. Тогда уж надо попробовать Dexron III или его аналоги.
Ответить | Сообщить модератору
#2640 Сергей 03.09.2019 03:15
СанСаныч, спасибо за ответ. Dextron 3 в АКПП хонда разве не убъет ее окончательно? читал, что временно можно, но не постоянно, якобы Dextron 3 более агрессивное масло или я путаю с Декстрон 2?
Ответить | Сообщить модератору
#2623 Андрей 30.08.2019 18:27
Сан Саныч, здравствуйте!
Honda cr-v 2005 год, 2 литра, бенз.
Заменил масло в АКПП по вашей статье, за что вам большое человеческое спасибо!
Вопрос в следующем. Нужно ли делать адаптацию коробки после полной замены масла?
Если да, то каким образом?
Читал, что надо вытаскивать предохранитель определенный, потом плавно разгоняться до 60 и отпускать газ, и так несколько раз.
Ответить | Сообщить модератору
#2626 SанSаныч 31.08.2019 16:51
Ерунда это всё. Ничего не нужно.
Ответить | Сообщить модератору
#2628 Андрей 31.08.2019 17:06
Спасибо! Ещё небольшой вопрос.
Критичен ли перелив масла в АКПП на 3 мм выше максимума по щупу? Или желательно откачать лишнее?
Ответить | Сообщить модератору
#2635 SанSаныч 02.09.2019 13:48
Не критично, даже больший перелив. А это вообще укладывается в погрешность измерений.
Ответить | Сообщить модератору
#2642 Андрей 03.09.2019 05:56
Большое спасибо за консультацию! И за подробную статью!!
Ответить | Сообщить модератору
#2619 Сергей 29.08.2019 12:50
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, что лучше заменить пружины или поставить регулируемые рычаги на
задней подвеске СРВ4
Ответить | Сообщить модератору
#2622 SанSаныч 30.08.2019 09:52
Смотря что вы хотите добиться. Если устранить просадку задка, то лучше поставить проставки. "Домик" тоже можно устранить проставками и перепротяжкой подрамника. А рычаги нужны там, где имеется большая разница между левым и правым развалом и другими способами устранить её не получается.
Ответить | Сообщить модератору
#2624 Сергей 30.08.2019 19:18
Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2625 Сергей 31.08.2019 11:58
Спасибо ещё раз, но всё же , что лучше пружины или проставки?
Ответить | Сообщить модератору
#2627 SанSаныч 31.08.2019 16:55
Проставки. Во первых они дешевле - оригинальные пружины и дорого и так же просядут. А свои уже свою слабину взяли и дальше не просаживаются (не знаю почему так, но многолетние наблюдения показали, что это так).
Брать неоригинальные усиленные пружины - есть вероятность получить жёсткую подвеску. Тут я ничего не могу посоветовать, ни бренда ни марки...
Ответить | Сообщить модератору
#2629 Сергей 31.08.2019 18:01
Большое спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2618 Дмитрий 28.08.2019 14:08
Добрый вечер, проблемка такая, сов 1998 год, стоит коробка skpa, на дросселе есть крепление под ещё один тросик, на приборе P R N D4 D3 2 1 кнопки od нет, в самой коробке 6 щелчков тоесть коробка с селектором не совсем подходит, как я понимаю стояла тросиковоя коробка изначально, можно ли её вставить обратно при необходимости, и ещё такое ощущение что должна быть кнопка od
Ответить | Сообщить модератору
#2621 SанSаныч 30.08.2019 09:47
В 98 году кнопки "od off" не было, тем более что на приборке 7 положений с "D3". Тросиковые стояли на праворульных CRV. Если у вас правый руль, то да - стояла S4TA.
Ответить | Сообщить модератору
#2632 Дмитрий 01.09.2019 18:58
Левый руль, американка
Ответить | Сообщить модератору
#2633 Дмитрий 01.09.2019 19:28
Начались проблемы с коробкой, на холодную все отлично а когда прогревается если плавно разгоняться то трясет на второй передаче, при агрессивном разгоне все хорошо, жив коробка делалась пол года назад до этого никаких проблем не было, сейчас настроен заменить коробку так как есть ощущение что это будет лучше
Ответить | Сообщить модератору
#2615 Виталий 26.08.2019 17:01
Вечер добрый! Црв 2003г.,2,4л.,американка. Поставили контрактную АКПП. И при переключении с 3 на 4 передачу появилось мощное затягивание и сильный пинок-толчок! Одновременно появилась ошибка р1077 (до этого ее никогда не было). Связано ли это? и Что делать? Меняли соленоиды коробки - без изменений. Больше ошибок нет. Заранее благодарен.
Ответить | Сообщить модератору
#2616 SанSаныч 27.08.2019 06:36
Р1077 с АКПП не связано, разбирайтесь с приводом заслонок изменения геометрии впускного коллектора (вероятно шланги какие сдёрнули, а может и диафрагма в "грибке" порвалась).

По поводу пинка две версии:
1. установлена несоответствующая коробка. На американку нужна коробка от такой же американки с мотором 2.4. От моторов 2.0 отличаются передаточными числами, откуда и возникает некорректное переключение.
2. если коробка выбрана правильно, то проблема механическая внутри коробки - запчасти б/у - это всегда "кот в мешке".
Ответить | Сообщить модератору
#2617 Виталий 28.08.2019 06:03
Скажите если первый вариант, то ошибок может и не быть? Или они обязательны? Как диагностировать что коробка от 2.0л?
Ответить | Сообщить модератору
#2620 SанSаныч 30.08.2019 09:41
Не обязательно. Внешне коробки не отличить, кроме одной детали - на агрегатах из Америки есть зелёная полоска-табличка с VIN-ом. На этих коробках она на передней стороне за сдвоенным соленоидом. Тут скорее к вам вопрос: что и у кого вы покупали? Спросите у них.
Ответить | Сообщить модератору
#2608 Вадим 16.08.2019 13:13
Добрый день Саныч,как снять?сьемником не получается.И есть ли смысл резинки менять?RD7 амер.
ibb.co/K2h1P8R
Ответить | Сообщить модератору
#2609 Вадим 17.08.2019 11:00
И поставил новые фрикционы,стальные диски 1 передачи 4 по 1.5 и 1-1.9.Соответственно на вторую 4 по 1.9 и 1.5.Зазор стал по таблице.Правильно сделал или надо было диски одной толщины в корзину ставить?Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2612 SанSаныч 21.08.2019 10:57
Вообще то диски обычно встают одной толщины, а зазор регулируется финишным диском. Но если им не удаётся в зазор попасть, то можно один диск поставить другой толщины (первый от поршня).
Ответить | Сообщить модератору
#2613 Вадим 21.08.2019 11:51
Спасибо.Смутило,что родные все одинаковые толщиной были.
Ответить | Сообщить модератору
#2611 SанSаныч 21.08.2019 10:54
Значит съёмник фиговый. Можно ещё в прессе, при наличии.
Ответить | Сообщить модератору