Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#4025 Валерий 09.06.2021 19:50
Уважаемый Сан Саныч!
Вопрос по антифризу для Honda CR-V II 2.0 i-VTEC. В продаже есть два вида оригинала -- Антифриз HONDA Coolant Ready to use готовый синий 5 л 08CLA-G02-6L1 и Антифриз Honda Coolant Type 2 3.78 л. По очень разной цене. Что Вы посоветуете? Спасибо за ответ!
Ответить | Сообщить модератору
#4029 SанSаныч 15.06.2021 08:09
Берите то, что подешевле и не забивайте себе голову лишними проблемами
Ответить | Сообщить модератору
#4030 Валерий 15.06.2021 11:56
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#4018 Максим 08.06.2021 13:21
Сан Саныч день добрый! Схожая проблема как в вопросе Дмитрия #4009 #4004. Только машина Акура RDX 2007 гв. Трубки не трогал, но кондиционер запускается периодически, после двадцатиминутной работы двигателя. Муфта стоит на месте. При чём независимо от того, под нагрузкой двигатель, или нет. Мне показалось есть запах фриона в салоне. Систему смотрели, потерь нет. Много замято сот радиатора + надо чистить видимо.
Ответить | Сообщить модератору
#4023 SанSаныч 08.06.2021 19:05
Попробуйте для начала поменять реле муфты компрессора. С CRV2 у RDX мало общего, так что туда смотреть не стоит.
Ответить | Сообщить модератору
#4024 Максим 09.06.2021 12:19
Спасибо, уже заказал. Если ситуация не поменяется, ждите в гости!)
Ответить | Сообщить модератору
#4017 Игорь 08.06.2021 12:55
Добрый день. Honda CRV 2013 k24z9 АКПП. Столкнулся с довольно распространенной проблемой(судя по форуму): При езде в натяг и переключении коробки с 2 на 3 передачу ( скорость 40-50км/ч обороты около 2000) по кузову идет сильная вибрация, при активном разгоне либо включении D3 такой проблемы нет . Помимо этого при движении слышно, как буд-то какой то насос качает жидкость ( звук как буд-то дали горячую воду после отключения и ты услышал как ее включили и она побежала по трубам), когда стоишь на P или стоишь на светофоре с включенной передачей никаких звуков. Масло в АКПП заменил с внешним фильтром методом частичной замены на оригинальное HONDA DW1 - не значительно помогло. Заранее спасибо за ответ о данной проблеме.
Ответить | Сообщить модератору
#4022 SанSаныч 08.06.2021 19:02
Скорее всего вибрация происходит именно при движении на 2-й или 3-й передаче, но никак не при переключении. При переключении вибрации нет. Важное условие - низкие обороты двигателя.
Если всё так, то это проблема в гидротрансформаторе. Частично она решается ПОЛНОЙ заменой ATF. А для окончательного решения необходимо менять или ремонтировать гидротрансформатор с заменой фрикциона блокировки.
Ответить | Сообщить модератору
#4016 Денис 07.06.2021 08:50
Добрый день у меня honda cr-v rd1 японка 98 года акпп S4TA тросиковая после переборки коробки нет задней передачи очень туго снимается с паркинга вперед все едет без рывков без толчков помогите пожалуйста уже раз 5 разбирал собирал ставил на машину перепроверил себя ошибок сборки не могу найти!
Ответить | Сообщить модератору
#4021 SанSаныч 08.06.2021 18:57
Я не шаман, не экстрасенс... Чем я могу помочь?
Делайте манометр, смотрите давление на 4-й передаче в режиме "R", хоть понять она вообще не включается или там сильная потеря давления.
Ответить | Сообщить модератору
#4015 Антон 06.06.2021 12:12
Добрый день! Acura MDX 2 2007 год. Требуется замена задних пружин, замена тормозной жидкости. Пружины есть. Жидкости нет. Возьметесь? Если да, то сколько будет стоить?
Ответить | Сообщить модератору
#4020 SанSаныч 08.06.2021 18:54
Пишите в WhatsApp или Telegram. Это и быстрее и не нужно частные вопросы обсуждать публично.
Ответить | Сообщить модератору
#4014 Андрей 02.06.2021 17:09
Приветствую. Honda C-RV 2,4 2007 год, сборка Япония, трещина в АКПП, течёт масло. Вопрос: нашёл на разборке корпус коробки, но от американца 2010 года тоже 2,4, подойдёт ли она мне?
Ответить | Сообщить модератору
#4019 SанSаныч 08.06.2021 18:52
Корпуса одинаковые. Внутренности могут отличаться.
Ответить | Сообщить модератору
#4013 Mihasyuga 02.06.2021 14:06
Замок с Аккорда новый. Такие же на Одиссее еще. Поможете?
Ответить | Сообщить модератору
#4010 Mihasyuga 01.06.2021 10:01
Сан Саныч здравствуйте! Беда у меня приключилась. Замок зажигания Honda Elysion, К24А, 2004 г. Бесключевой доступ. Не могу найти распиновку. Большая фишка от контактной группы и маленькая на 7 контактов от иммобилайзера целая. Беда с фишкой на 10 контактов, идущей к блоку управления двигателем. Если есть распиновка буду премного благодарен.
Ответить | Сообщить модератору
#4012 SанSаныч 02.06.2021 10:14
Увы, не помогу. У меня на них тоже схем нет.
Ответить | Сообщить модератору
#4004 Дмитрий 26.05.2021 10:45
Дополняю. Обратил внимание что при работе кондиционера тонкая трубка около смотрового окошка слишком горячая. Я так понял что радиатор (конденсор) не справляется. Тогда вопрос может ли из за этого не срабатывать муфта?
Ответить | Сообщить модератору
#4007 SанSаныч 29.05.2021 09:38
Да, правильный вывод - радиатор не охлаждает. Возможно забиты грязью снаружи (и основной тоже). От этого давление в системе сильно повышается, но даже если датчик давления отключается, то вместе в компрессором перестают работать и вентиляторы. Значит не он.. Тогда см. мой ответ ниже.
Ответить | Сообщить модератору
#4008 Дмитрий 29.05.2021 13:01
Спасибо Сан Саныч
Ответить | Сообщить модератору
#4003 Дмитрий 24.05.2021 13:37
Сан Саныч здравствуйте! Honda crv 2 поколение 2.0 2006 год Европа. Проблема следующая, на прогретом двигателе не срабатывает муфта кондиционера, вентиляторы при этом работают, как только остывает
муфта начинает срабатывть ( правда периодически выключается потом опять включается) Мерили давление фриона сказали в норме. Ещё пробывл менять реле муфты не помогло. Подскажете пожалуйста что может быть? заранее благодарен.
Ответить | Сообщить модератору
#4006 SанSаныч 29.05.2021 09:34
На компрессоре есть термовыключатель, цепь электромагнита муфты проходит через него. Скорее всего он.
Бывает что зазор увеличен, на "грани". Тогда на холодном включается, а как разогреется - нет. Но этим правда больше страдает третье поколение CRV, Civic 8, Accord начиная с 8-го.
Ответить | Сообщить модератору
#3999 Волков Сергей 22.05.2021 06:38
Уважаемый Сан Саныч! заключается в следующем. Менял приборку на оптитрон. Все бы ничего но после ее установки перестали работать стеклоподъёмники, центральный замок, люк, селектор автомата (только через аварийную кнопку), задний ход, не показывает температуру ож. Преды проверил они целые. Не мог ли политеть мультиплекс? И подходит ли он например от аккорда? Я бы привез машину но живу далеко ,а толковых электриков нету. Тут больше помощь куда копать. За ранее спасибо и низкий поклон
Honda rd7 2003 2.4 акпп америка
Ответить | Сообщить модератору
#4005 SанSаныч 29.05.2021 09:32
Мультиплексорный блок даже от CRV европейки не подойдёт (есть внутренние различия и в распиновке), тем более от Аккорда (тот вообще другой).
Я не могу сказать конкретно, что вы там наворотили.
Стеклоподъёмники тут самостоятельная система, ни с приборкой ни с мультиплексорным не связана никак, разве что предохранители стоят в блоке.
Центральный замок на приборку не завязан. Зато у них общий предохранитель в подкапотном блоке №9.
Задний ход - линия включения реле проходит через приборку, возможно что то не так подключили. На мультиплексорный не завязан.
Люк так же к приборке и мультиплексу отношения не имеет, но со стеклоподъёмниками у него есть общий предохранитель №6 в салонном блоке.
На мультиплексорный завязан центральный замок, блокировка ручки селектора.
Температуру двигателя приборка получает от ECM с цифровом виде, по отдельной шине обмена. По ней же передаётся сигнал зарядки, индикаторов селектора (кроме P, N, R), от мультиплексорного блока по ней же приходят сигналы состояния дверей и ещё чего то, не помню.
Ответить | Сообщить модератору
#4009 Волков Сергей 31.05.2021 16:24
Спасибо. С половиной проблем разобрался. Но возник один вопрос я оба блока вскрыл там главный чип одинаковый что Америка что Европа. Есть опыт по их перестановке? И как сложно их найти на разборке? А то вторую неделю ищу нашел только в штатах на ебее.
Ответить | Сообщить модератору
#4011 SанSаныч 02.06.2021 10:13
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Я много оптитронок уже поставил и на американки тоже, но никогда ещё не приходилось лезть в мультиплексорный блок. При правильной кроссировке разъёмов приборки всё совпадает и работает.
Вы можете и дальше курочить машину, но без меня. Я тут не помощник.
Ответить | Сообщить модератору