Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#1701 Александр 22.08.2018 18:03
как заменить масло в акпп HONDA CR-V 96г.в.
Ответить | Сообщить модератору
#1697 Евгений 20.08.2018 09:01
Сан Саныч rd8 мкпп 2002 год.ошибка srs 41 правый передний преднатяжитель.сначала переодически не тухла.после перезаводки пропадала.сейчас горит постоянно.В электрике не очень.подскажите куда смотреть.бывало помогало ключ в замке пошевелить.может совпадение.Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1699 SанSаныч 21.08.2018 06:23
Плохой контакт в цепи. А стал ещё хуже...
Для начала надо попробовать перещёлкнуть разъём на преднатяжителе (это жёлтый разъём за накладкой центральной стойки внизу). Можно несколько раз, что бы контакты притёрлись. А потом выполнить процедуру очистки памяти.
Если не поможет, то так же перещёлкиваь разъёмы на самом блоке, он в центральной консоли.
А если и это не поможет то искать обрыв в проводке.
Звоните, приезжайте, если есть возможность.
Ответить | Сообщить модератору
#1696 Иван 18.08.2018 12:34
Приветствую!после поездки на трассе загорелась гирлянда,сканер вычвил ошибки р1009 и с1555 в сети инфу посмотрел куда копать не плнял,пообег 160 т двиг 2.4 2008
Ответить | Сообщить модератору
#1698 SанSаныч 21.08.2018 06:11
Что такое с1555, я тоже не нашёл. А вот с Р1009 всё проще - это неполадки в системе управления фазой (VTC). Такая неисправность может быть вызвана проблемами с системе смазки двигателя, в т.ч. низким уровнем масла, мусором в системе, забитым фильтром или сетками в каналах... так и неисправностью клапана управления VTC.
Ответить | Сообщить модератору
#1693 Владимир 16.08.2018 13:08
Сан Саныч,приветствую! Посоветуйте пожалуйста, стоит ли менять двигатель,если расход масла возрос до 4 литров от замены до замены(9000км)?Какой допустимый расход масла? CRV 2005г. Европеец RD8 K20A4. Пробег 260000.
Ответить | Сообщить модератору
#1695 SанSаныч 16.08.2018 17:20
Конечно это уже многовато. Но перед заменой можно попробовать химическую раскоксовку. Хуже точно не будет, а после нескольких таких процедур совмещённых с досрочными заменами масла (через 5000 например) есть шанс жор победить. Во всяком случае знаю людей из наших (сервантоводов), которым это удалось.
Ответить | Сообщить модератору
#1690 Тарас 15.08.2018 12:11
Сан-Саныч новые регуляторы на первое поколение идут без плунжеров или с ними?

И еще один вопрос, у меня проблемы с блокировкой ГТ. По прямой работает нормально, а вот в переходных режимах парит мозг. Первое это
после торможения двигателем случается удар, т.е. срабатывает блокировка ГТ в момент переключения от частичной блокировки к выключению блокировки (это я от Вас услышал), а второй косяк - это не выключается блокировка, едешь, допустим на 4й накатом скорость снижается, потом хочешь добавить а ГТ заблокирован и получаю эффект раннего включения повышенной передачи как на механике, если включить рано повышенную, все дрожит и вибрирует, обороты падают машина хочет заглохнуть. Если тапнуть то 3я включится и потом все нормально, но все равно раздражает.

Самое обидное, что коробку недавно разбирал. Клапана отполировал, кроме тех двух самых маленьких в регуляторе. Немного поездил без проблем и опять все вернулось, сначала удар, а теперь и вибрация.

ГТ не обслуживал, теперь вот и на него пало подозрение. В ем есть места где могут быть утечки в магистрали управления блокировкой? рано или поздно надо опять разобрать коробку и доделать недоделанное, вот и думаю лезть ли в бублик.
Ответить | Сообщить модератору
#1694 SанSаныч 16.08.2018 17:17
Регулятор идёт в сборе.
В ГТ может износиться фрикцион блокировочного диска и из-за этого будут удары.
Из-за утечек к плите также может быть нарушено управление блокировкой.
Ответить | Сообщить модератору
#1682 Денис 13.08.2018 14:42
Подскажите пожалуйста где находится электронной блок управления ДВС и АКПП машина Хонда црв 2008 k24z4
Ответить | Сообщить модератору
#1684 SанSаныч 14.08.2018 14:10
Рядом с аккумулятором.
Ответить | Сообщить модератору
#1672 ден 08.08.2018 12:47
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста. Хонда црв. 1998год электронная коробка. Перепутали 2 пружинки на регуляторе давления стоят два поршенька одна желтая пружинка вторая черная. Если можно фото отправьте. А то не где найти немогу как их поставить!
Ответить | Сообщить модератору
#1674 SанSаныч 09.08.2018 08:01
Как же вы без мануала туда лезете?
Вот смотрите:


Пружинки отличаются диаметром проволоки и количеством витков.
Ответить | Сообщить модератору
#1669 Александр 08.08.2018 10:28
хода срв рд1 клинет ответный на коробке полумесяц который должен двигать трос от газа . заклинивает в открытом положении машина едет разгоняется но коробка работает слегка неправильно критично ли это и как исправить без разбора ? клины появились после пробития коробки камнем

трос целый проверил .

... и когда его поправляешь рукой то педаль газа очень трудно нажимается пока он снова не заклинит в открытом положении
Ответить | Сообщить модератору
#1675 SанSаныч 09.08.2018 08:09
Я думаю без разборки ничего не сделать.
А насколько это критично... решайте сами. Я считаю, что снимать коробку и исправлять только эту проблему нерационально. Если лезть, то делать всё. Но тогда уже можно задумываться о покупке б/ушной коробки из Японии - S4TA не дефицит.
Или кататься на этой коробке так, пока ездит.
Ответить | Сообщить модератору
#1676 Александр 09.08.2018 12:34
спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#1668 Атобек 07.08.2018 04:21
Здравствуйте, Сан Саныч! У меня CR-V, 2003, K24A1, RD7, 5МТ (американка). На маслозаливной крышке двигателя написано, что нужно лить моторное масло 5W-20. А у меня на спидометре более 200 000 км пробега и проживаю в Душанбе, где сейчас температура воздуха иногда даже более 45 градусов, да и зимой минимальная температура около -15 градусов. Какой вязкости моторное масло желательно лить в двигатель ?
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1677 SанSаныч 09.08.2018 17:33
Правильные сомнения. Тут лучше вязкость повыше, тем более, что вторая цифра (после дефиса) на зимние условия вообще то не влияет. Она характеризует вязкость при рабочей температуре двигателя.
Исходя из рекомендаций мануала:



я бы предпочёл 5W-30 или 5W-40.
Ответить | Сообщить модератору
#1688 Атобек 15.08.2018 04:47
Огромное спасибо! А если 10W-40
Ответить | Сообщить модератору
#1689 SанSаныч 15.08.2018 08:09
Можно... Но зачем? Это уже как правило полусинтетика или минералка.
Ответить | Сообщить модератору
#1692 Атобек 16.08.2018 11:24
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#1665 Евгений 06.08.2018 09:29
Сан Саныч доброго времени заклинил компрессор конд RD8 промыть систему перед заменой компрессора можно промыть самостоятельно?если да то как?Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1666 SанSаныч 06.08.2018 15:46
Можно конечно. Мы для промывки используем нефрас (универсальный обезжириватель), его иногда можно купить под наименованием "Бензин Калоша".
Радиатор кондиционера передний (конденсор) надо снять, открутить пробку и извлечь мешок фильтра осушителя. Промыть нутро и продуть сжатым воздухом. Мешок надо менять на новый. Сетку промывать.
Радиатор внутренний тоже надо снимать (для этого нужно снимать вентиляторную секцию климатической системы) что бы снять расширительный клапан. Без этого промыть и продуть радиатор не получится.
Ну и все остальные трубки и шланги промыть и продуть.
Ответить | Сообщить модератору
#1667 Евгений 06.08.2018 20:07
Спасибо.Радиатор внутренний это который в торпеде?
Ответить | Сообщить модератору
#1661 Pab 04.08.2018 07:27
Добрый день. Полетели сайлентблоки на передних рычагах и вся делема в правильном расположении в рычаге. Куплены оригиналы и вот сверху на них есть синяя точка которая при запрессовки должна смотреть в нужном направлении. Мануал о этом молчит, Александр вся надежда на Вас.
Ответить | Сообщить модератору
#1662 Pab 04.08.2018 07:30
Совсем забыл. Срв 2
Ответить | Сообщить модератору
#1663 SанSаныч 04.08.2018 15:58
Вот в интернете Яндексом картинку нашёл: a.d-cd.net/80b431as-960.jpg
Там правильно стоят - резиновые перемычки между внутренней втулкой и обоймой должны быть перперникулярны направлению качания рычага (это примерно 40 град. от направления движения). Т.е. они работают на скручивание, а не на растяжение.
Ответить | Сообщить модератору
#1664 Pab 04.08.2018 17:02
Спасибо, получается нужно провести ось по центру сайлена на центр шаровой и поставить сайлент выемками перпендикулярно этой оси
Ответить | Сообщить модератору