Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#3081 Олег 27.02.2020 07:25
Здравствуйте подскажите на срв стояла M4TA электронная поставили S4TA тросиковую сейчас при скорости 40-60км включается 4 и вибрация по всему кузову .Помодет ли установка заднего редуктора от S4TA
Ответить | Сообщить модератору
#3082 Олег 27.02.2020 07:26
Или может что другое посоветуете
Ответить | Сообщить модератору
#3104 Олег 17.03.2020 00:58
Сан саныч что можно сделать
Ответить | Сообщить модератору
#3109 SанSаныч 19.03.2020 17:21
Замена редуктора не поможет (они одинаковые).M4TA и S4TA по передаточным числам и функционалу полностью взаимозаменяемы. Скорее всего проблема вибрации не в типе коробки, а в её исправности. Возможно неисправность в гидротрансформаторе. Не повезло с заменой, бывает...
Ответить | Сообщить модератору
#3114 Олег 20.03.2020 08:14
Поставили заслонку с тросиком думал проблема в регулировке крутил толку о на скорости 40,60 км вибрация по всему кузову как будто двс не вытягивает .Хотя на родной электронной такого не было
Ответить | Сообщить модератору
#3115 Олег 20.03.2020 08:16
Посоветуйте может купить контрактный гидротрансформатор заодно и фильтр в акпп поменять или забить и ездить.Больше 80 едеш включаеш д4 и все норм
Ответить | Сообщить модератору
#3117 SанSаныч 20.03.2020 11:52
Я толком не понимаю, что там у вас и при каких обстоятельствах происходит. Рассказ очень сумбурный, а я не ясновидящий. Вы уверены, что у вас передачи включаются в нужной последовательности? Вибрация возникает на 4-ой передаче? Или вам всё-таки кажется, что это 4-ая передача?
Вы пишите "как будто двигатель не вытягивает". Так, может действительно он и не вытягивает?
Ответить | Сообщить модератору
#3121 Олег 25.03.2020 10:17
На D3едет нормально на D4если скорость меньше 70 вибрация по кузову
Ответить | Сообщить модератору
#3126 Олег 31.03.2020 10:44
Все ето стало после замены электронной м4та на тросиковую s4ta с заменой флажка под трос может что нибудь посоветуете
Ответить | Сообщить модератору
#3129 SанSаныч 31.03.2020 10:50
Я думаю проблема в блокировке гидротрансформатора. Попробовать бублик сменить. Если не поможет, то менять снова коробку.
Ответить | Сообщить модератору
#3132 Олег 01.04.2020 05:16
Спасибо понял
Ответить | Сообщить модератору
#3080 Петр 26.02.2020 11:24
Сан Саныч! Здравствуйте! Хонда црв 1. коробка мдма. пробег 272 т.км. При езде появлялась перегазовка и переставали включаться все передачи. После того, как заглушу движок, проблема ненадолго устранялась.
Я коробку разобрал, всё почистил, заменил регулятор давления (он был с канавками), поменял все резинки и сальники, фрикционы, масло atf z1, притёр плунжеры. Отдал гидротрансформатор на ремонт. Собрал. Проблема так и осталась. Езжу 2-5 минут. Затем перестают включаться все передачи (нейтралка в любом положении селектора). В районе соленоида блокировки гидротрансформатора периодически идёт скрежет.
На ремонт потратил очень много денег, очень расстроен что нет результата.
Нужна Ваша помощь как специалиста.
Огромное спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#3070 Виталий 24.02.2020 12:50
Саныч подскажите срв рд1 Idemitsu ATF или idemitsu extreme лить можно или нет
Ответить | Сообщить модератору
#3073 SанSаныч 25.02.2020 15:37
Вот две статьи на эту тему:
www.sansanych-honda.ru/stati/atf

www.sansanych-honda.ru/stati/cool-atf
Ответить | Сообщить модератору
#3078 Виталий 26.02.2020 08:38
Саныч а aisin как мне ее залили говорят заменитель оригинала типо
Ответить | Сообщить модератору
#3079 Виталий 26.02.2020 09:49
Aisin atf6020
Ответить | Сообщить модератору
#3083 SанSаныч 27.02.2020 11:08
Тут два важных слова: "типо" и "говорят". :lol:
Говорить могут что угодно. Всё что допускает производитель, я уже написал. Там же в первой статье есть таблица - сравнительный анализ "аналогов". По хим. составу от оригинала отличаются все. Поэтому, если говорят что заменитель, то пусть они и отвечают.
Ответить | Сообщить модератору
#3069 Сергей 23.02.2020 20:38
Здравствуйте. У меня cr-v 3 поколения 2.0 литра. При диагностике датчиков кислорода первый показывает на хх прямую линию, видимо потому что он широкополосный датчик топливо/воздух, а второй датчик кислорода на графике напряжения рисует синусоиду. Двигатель прогрет, температура катализатора 350 гр. Это катализатор накрылся или так и должно быть?
Ответить | Сообщить модератору
#3072 SанSаныч 25.02.2020 15:35
Работает и пусть себе работает. Зачем выискивать проблемы там, где их нет?
Если изменить пределы измерений сигнала первого датчика (и соответственно масштаб шкалы), то увидите там колебания обычно в пределах 1-2 мА.
Второй датчик делает колебания - так надо. Он не такой как первый.
Если с катализатором проблема, то мозги" это увидят гораздо раньше чем вы и зажгут "чек".
Ответить | Сообщить модератору
#3067 Игорь 23.02.2020 17:29
Добрый день. Хонда СтепВагон 2001г кузов F1 двигатель B20B правый руль. Горит Чек . Диагностические разъемы нашел , их два . Один 2х , второй 3х контактные. Обороты плавают при работе . Порекомендуйте сканер для диагностики .
Ответить | Сообщить модератору
#3077 SанSаныч 26.02.2020 08:06
Лучше всего HIM. В его комплекте есть переходник на "3-х пиновый" разъём Хонды. Универсальные сканеры даже с переходником не работают.
Ответить | Сообщить модератору
#3061 Иван 21.02.2020 14:05
День добрый! спасибо, за ваши ответы! подскажите, пожалуйста, еще.
акпп м24а, капиталил сам с мануалом, поставил, работает, проехал пару км, не включается ни одна передача, глушу машину на 5 секунд, завожу, все включается, и так по кругу. Пошарился по форумам, нашёл инфу, симптомы как у меня, сказано, что фильтр мыть нельзя, а я мыл, его только менять, но там не такой фильтр, и его, наверное, действительно, нельзя мыть. У меня же это просто сетка, без корпуса, вымыть её начисто не проблема, да и до ремонта он был забит, остатками съеденной муфты и вилки, и при этом пропускал достаточно масла. По Подскажите, пожалуйста, куда копать? Может из бублика накидало грязи и забило фильтр? Может попробовать "ненаучный варварский способ"промывки коробки?
Ответить | Сообщить модератору
#3063 SанSаныч 21.02.2020 15:00
Я думаю, дело не в фильтре, хоть я тоже приверженец замены а не промывки (я уже вскрывал "промытый" фильтр - там куча говна остаётся) по периметру.

Вот это:



тоже делали?
Ответить | Сообщить модератору
#3064 Иван 21.02.2020 17:21
да да, и плунжера полирнул
Ответить | Сообщить модератору
#3065 Иван 21.02.2020 17:31
плунжерЫ, прошу простить
Ответить | Сообщить модератору
#3071 SанSаныч 25.02.2020 15:00
В таком случае не берусь угадать, что там... Вскрытие покажет.
Дело в том, что из гидротрансформатора ATF идёт прямиком в плиты (не через фильтр). Если частицы какие попали, то может заклинивать плунжеры.
Я думаю, что "варварский" способ тут не поможет. На забитый фильтр это не похожа, а вот на подвисание плунжеров да...
Ответить | Сообщить модератору
#3074 Иван 25.02.2020 18:25
Понял, спасибо за помощь
Ответить | Сообщить модератору
#3054 Дмитрий 18.02.2020 06:28
Добрый день.Honda crv 96г коробка M4TA. После езды на прогретой машине двигатель работает но машина не едет что может быть?
Ответить | Сообщить модератору
#3059 SанSаныч 18.02.2020 11:58
Ну... если ATF в ней есть, то пиндык коробке. Нет давления со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Ответить | Сообщить модератору
#3066 Дмитрий 22.02.2020 06:46
Еще на светофоре постаишь ехать она не едит заглушишь заведешь и все нормально и так постоянно.
Ответить | Сообщить модератору
#3052 Александр 17.02.2020 09:01
Сан Саныч, добрый день! Хотел с Вами проконсультироваться, Honda CRV 2003 европейка K20A4 автомат, пробег стремительно приближается к 300000 км и у меня возникло пара вопросов, первый, касается цепи ГРМ, какие признаки говорят о том что её пора менять, дело в том что примерно через 15 тысяч нужно будет регулировать клапана и я хотел бы проверить и цепь. Там, насколько я понимаю есть шток для проверки натяжения, но для этого нужно снимать клапанную крышку, а какие симптомы, что пора менять цепь могут быть при работе двигателя?
Второй вопрос касается автомата, я понимаю что у всех всё по разному и зависит от манеры вождения, но может есть какая то усредненная статистика сколько может отъездить АКПП до кап ремонта? Я езжу довольно спокойно.
Заранее спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#3058 SанSаныч 18.02.2020 11:56
По цепи ГРМ:
1. при снятой крышке совместить метки на звёздочках, и на шкиве КВ смотреть "разбег" меток. До 10 мм - нормально, больше 15 должно беспокоить.
2. при чрезмерном растяжении цепи обычно загорается "чек" и выдаёт "ошибку" P0341.

По АКПП: Никакой статистики. У кого то сдохла на 150 тыс..., что то катается за 400 и выше.
Ответить | Сообщить модератору
#3051 Алексей 16.02.2020 23:04
Здравствуйте. Honda crv re7 2008годk24z4 акпп. После мойки мотора при его работе выходя на холостые обороты стали плавать обороты 800-1200. Загнал в тёплый гараж вывернул свечи, утром завернул новые свечи изменении не стало. Снял аккуратно дроссель, при помощи кисточки и очистителя держа его строго вверх электроприводом(чтобы не допустить поподания очистителя). Собрал все на место изменений нет. В течение дня обороты стали плавать ещё больше. Как быть? что делать? Поехал к электрику на обучение, объяснил ситуацию по телефону сказали "ничего страшного, нужно обучить дроссель", когда стали обучать задумались и сказали что "что то серьёзное" мол дросель обучаться и сразу скидываеться. Плиз хэлп!!!
Ответить | Сообщить модератору
#3057 SанSаныч 18.02.2020 11:50
Это как это "сразу скидывается"? Процедура обучения по сути и заключается в сбросе старого значения, что бы привод смог запомнить новое. Чем обучали? У них есть HDS?
Надо смотреть фактическое положение ДЗ на ХХ. Возможно где то несанкционированный подсос воздуха.
Помогу конечно - звоните, приезжайте.
Ответить | Сообщить модератору
#3050 Артём 16.02.2020 09:07
День добрый! Хочу спросить такую вещь, реально ли поменять блок климата-контроля c Accord7, на климат с CR-V 3? они очень похожи по функционалу.
Ответить | Сообщить модератору
#3055 SанSаныч 18.02.2020 11:00
Вы первый, кто подобный вопрос задал. А в чём смысл? Что бы блок климата не был завязан на магнитолу?
Ответить | Сообщить модератору
#3060 Артём 19.02.2020 09:32
Да чтобы климат был отдельным блоком, я посмотрел схемы и распиновку блоков, они один в один, могли бы помочь с этим?
Ответить | Сообщить модератору
#3062 SанSаныч 21.02.2020 14:50
Похожи, но не полностью. Разное управление приводом заслонки рециркуляции (на CRV четырёхпроводное с датчиком положения, а на Аккорде двухпроводное). Плюс, отличия в схеме включения обогревателя заднего стекла. Я сомневаюсь.
Ответить | Сообщить модератору
#3049 Денис 15.02.2020 18:45
Здравствуйте. Honda CR-V 5 поколение, американка. Меняю простые боковые зеркала на зеркала с поворотом, обогревом, регулировкой, складыванием. Складывание и регулировку уже подключил. Помогите советом как лучше подключить повороты и обогрев. Хотел найти провода, в салоне, задних поворотов и обогрева заднего стекла , и подключиться к ним. Но где и как найти эти провода. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#3056 SанSаныч 18.02.2020 11:03
У меня нет схем на 5-ё поколение (Хонда всё засекретила похлеще КГБ...). Только методом тыка по цвету проводов.
Ответить | Сообщить модератору