Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2948 Владимир 04.01.2020 17:22
Добрый день.

Проконсультируйте, пожалуйста.
Honda CRV III 2.0 (2011), автомат. Перестал работать корректно датчик закрытия багажника – якобы все время открыт. Сам замок безукоризненно работает. Насколько я понял - датчик (концевик) находиться внутри замка, замок не разборный. Я заказал на ali новый (74800-SMG-G01). Ждать примерно месяц. На это время хочу отключить датчик, что бы на панели не горел все время сигнал о незакрытом багажнике. Правильно я понимаю – для этого достаточно вытащить на замке из нижней контактной группы разъем и закоротить его ?
Ответить | Сообщить модератору
#2953 SанSаныч 08.01.2020 10:40
Коротить зачем? Там один провод. Он как раз при замыкании на массу показывает открытый замок.
Ответить | Сообщить модератору
#2954 Владимир 08.01.2020 11:51
Да, все ок. Спасибо! Я вчера проверил :) Действительно достаточно просто отключить разъем. Спасибо!!!!
Ответить | Сообщить модератору
#2947 Михаил 02.01.2020 06:17
Добрый день.
На honde cr-v 2010, 2,4, пробег 167000 км. При езде по трассе на круиз контроле двигатель стал держать обороты 2000 . Раньше с момента покупки нового автомобиля и до сегодняшнего дня обороты были 1500.вырос расход топлива, был 7-8, стал 9-10. Ошибок никаких нет. Топливо 92. Менял заправки ,но не изменились обороты. Что могло случиться ?Я сейчас в дальней поездке более 1000 км.
Ответить | Сообщить модератору
#2952 SанSаныч 08.01.2020 10:36
Да ничего не случилось! Загрузка машины другая, ветер встречный, уклон дороги...
Круиз-контроль поддерживает скорость, а не обороты. И кстати выставленная вами скорость тоже может быть разная, отсюда и обороты.
Ответить | Сообщить модератору
#2964 михаил 10.01.2020 18:59
Ещё обратил внимание, что стала очень сильно нагреваться выхлопная труба. При остановках на заправках от неё пар идет и рука не терпит при прикосновении, наверно около 50 градусов. Это тревожный симтом ?
Ответить | Сообщить модератору
#2966 SанSаныч 10.01.2020 20:34
Не знаю, как то не щупал. А вы регулярно щупаете?
Если есть сомнения в проходимости катализатора, приезжайте - посмотрим давление.
Ответить | Сообщить модератору
#2946 Вадим 02.01.2020 06:01
С Новым Годом Саныч!.Поменял дроссель,значение при закрытой заслонке 9.43 при открытой 91.Иногда пинки с 1 на вторую,особенно после торможения.Выставить на 10-90?RD7 2003 год.Американец.
Ответить | Сообщить модератору
#2951 SанSаныч 08.01.2020 10:33
- Петька! приборы?
- девять!
- что, девять?
- а что, приборы?

9.43 - это что? Вольты, градусы, проценты? Я ж не знаю, чем и в чём это измерено.
Вообще то в 2003 году был ещё тросовый привод ДЗ и отдельно клапан ХХ. А в этом случае ДЗ при отпущенной педали должна закрываться в "ноль".
Ответить | Сообщить модератору
#2955 Вадим 08.01.2020 12:13
ibb.co/g6TBXt6
Положение ДПДЗ.На форуме црв читал,что должно быть 10 при закрытой,90 при открытой.По этим данным выставлять ДПДЗ.И 700 оборотов на D при включенной печке,свет,музыка и прочее,это нормально?На P столько же.
Ответить | Сообщить модератору
#2958 SанSаныч 08.01.2020 14:17
Я не знаю где и кто это писал. Может это вы не поняли где звон...
На холостом ходу ДЗ приоткрыта только там где уже имеется электронный привод ДЗ. В этом случае заслонка работает вместо клапана ХХ. Нормальные углы для неё на ХХ: 1-5 градусов. Сколько это в процентах не помню, примерно 10-20% и получается. На CRV электронная ДЗ появилась только с 2005 года!!! А значит у вас ДЗ должна полностью закрываться, и датчик должен показывать ноль градусов.
Ответить | Сообщить модератору
#2959 Вадим 09.01.2020 13:20
forum.crvclub.ru/.../...
Значения от 10% или 0,5В при закрытой ДЗ,и 90% или 4,5В при открытой.
К меня 9.43 и 91.
Ответить | Сообщить модератору
#2960 SанSаныч 09.01.2020 20:17
Этому сообщению уже больше 6 лет. Всего не помню уже. Я на следующей неделе постараюсь посмотреть сколько процентов при нуле градусов и тогда разрешим вопрос.
Ответить | Сообщить модератору
#2944 Александр 25.12.2019 10:01
добрый день. CR-V3, 2012, АКПП, 90тыс пробег. Обслуживался у официалов. Последняя ТО с заменой всех жидкостей 02.2019г. Далее летом 2019г начал ощущать неплавность переключений АКПП.Сначала на низких передачах, потом вроде как на всех можно ощутить. Сделали полную замену масла на DW-1 в AGREGATKA. Не помогло. Диагностика АКПП у официалов ошибок и нареканий не обнаружила. Сказали возможно адаптация к стилю вождения. Смотрели наружние соляноиды - чистые. Чистили дросельную заслонку, адаптировали. Были пропуски зажигания, устранили. Не помогло. Резких ударов нет. При более плавном стиле вождения проявляется терпимо. При попытках оттормаживания и старта в обычном режиме происходят ощущения качения, или как сказать небольшие толчки, тупление. Подскажите где копать? В попытках найти информацию в инете возникли мысли, что дело в каких-нибудь датчиках, например, вращения валов.
Ответить | Сообщить модератору
#2945 SанSаныч 30.12.2019 07:53
Прошу прощения за то, что долго не отвечал - в связи с переездом, не до компьютера было...
Ничего вы не сделаете. Конструкция и принцип управления не подразумевает каких либо настроек и адаптаций. Управление переключениями заложено в программу "как есть" и не учитывает реальное состояние фрикционных дисков. Если очень хочется провести "омоложение" коробки, то это только полная переборка, причём тот факт что она сейчас исправна никак не повлияет на стоимость. Отсюда встречный вопрос: оно вам надо?
Ответить | Сообщить модератору
#2940 Андрей 24.12.2019 03:36
хонда срв 2005 г. какие патроны ставятся на лампочки передней фары,если возможно их№. с уважением Андрей.
Ответить | Сообщить модератору
#2943 SанSаныч 24.12.2019 04:56
На ближний и дальний лампочки - H1. К ним нужны специальные переходники (по ссылке №4): hondaworld.ru/.../...
Ответить | Сообщить модератору
#2938 вадим поливанов 23.12.2019 19:25
Здравствуйте.Хонда СР-В 2 ,2002 американка,2.4 механика.Какое сопротивление имеет подушка безопасности водителя?При диагностике показывает нерабочая подушка,но в блоке краша нет,саму подушку померяли,показывает 0.Хочу поставить обманку,чтобы удостовериться,что причина в ней.Заранее, спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2942 SанSаныч 24.12.2019 04:53
Сопротивление - 2 Ома на всех детонаторах. Измерить его вы не смогли, потому что в разъёме при отсоединении все контакты замыкаются перемычкой для исключения влияния статического электричества.
Ответить | Сообщить модератору
#2937 Александр 23.12.2019 04:39
Добрый день. Автомобиль Honda Civic 2005 год, кузов es5, двигатель d16w7, левый руль. Произведена замена двс на d17a. Пробовал устанавливать эбу от Honda Stream, переделывал его электрическую схему для успешной работы акпп во всех режимах (d3, 2, 1), всё благополучно работает, но переключения слишком резкие, потому что передаточные числа акпп у stream отличаются от civic. Проездив с этим эбу полгода коробка приказала долго жить. На сегодняшний день сделан ремонт акпп с использованием донора от civic eu1 (от родной коробки осталась гидроплита управления акпп. Валы, пакеты сцепления, регулятор давления, гидроаккумуляторы и корпус от донора. На эбу от stream так же жестко переключается, установил родной эбу, переключения стали плавными и практически незаметны. Очень хочется поправить топливные карты в родном ЭБУ двигателем под этот мотор. В Красноярске не нашёл как это можно сделать, вот хочу узнать может вы знаете можно ли это сделать и если есть такая возможность, то как.
Ответить | Сообщить модератору
#2941 SанSаныч 24.12.2019 04:51
Тоже нет. Производитель (Хонда) не предусматривает такой возможности.
Ответить | Сообщить модератору
#2932 Кирилл 19.12.2019 08:36
Здравствуйте ! Вопрос такого плана, цивик 4д 1.8,при хорошем прогреве в теплом боксе,при повышении оборотов выше 2000тыс.об верхний a/f сенсор максимально обедняет смесь (0.73) по HDS , и далее пульсировать перестаёт,ошибка по смеси при этом не возникает, о какой неисправности это говорит? беспокоит расход топлива, по трассе около 10л при 110кмч, ошибок нет, давление топлива в порядке, компрессия тоже.
при 2500тыс/об. расход Maf 6гр/сек, при езде расход 20-30гр/сек при 1900-2000тыс/об, может ли быть проблема в нём ?
Ответить | Сообщить модератору
#2936 SанSаныч 21.12.2019 16:48
Начинать надо с проверки зазоров клапанов. Эти моторы не любят уменьшенные зазоры.
Ответить | Сообщить модератору
#2926 Виктор красновицкий 18.12.2019 07:56
Добрый день Сан Саныч.Хонда срв-3 2008г.в. 2.0 На холодную плохо запускается.Секунд 10 надо крутить стартером.После прогрева проблем с запуском нет.Постоит 1-2 часа также запускается не сразу.Обороты не гуляют, в динамике машина работает хорошо, диагностика ошибок не выявляет.Что сделано:1.Проверена топливная система,давление насоса 4,5-4,8,перед запуском на холодную давление 1.5 при повороте ключа зажигания поднимается до 4,5, при запущенном двигателе 4,8. Обратный клапан рабочий.2 Заменены свечи зажигания.3 Промыты и опресованы форсунки на стенде.Заранее Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2929 SанSаныч 18.12.2019 10:15
Зазоры клапанов проверять. Только надо на остывание мотора не менее 5 часов и не на морозе, а в помещении. Температура всех деталей должна выровняться. Эти моторы не любят уменьшенных зазоров.
Ответить | Сообщить модератору
#2924 Pab 17.12.2019 08:49
Добрый день. Рестайлинг срв 2006г на кнопку аварийки в данном авто подается плюс или минус, самому промерить нет возможности, мороз, боюсь переломать пластик, спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2928 SанSаныч 18.12.2019 10:13
Зачем ломать? Вот же схемы: www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2
Ответить | Сообщить модератору
#2930 Pab 18.12.2019 13:15
К сожалению я далек от чтения сем, суть вопроса была в том, что установил пандору, а у нее сигнальный выход только минусовой и его подключили к габаритам, а так как авто с евросветом, то получается такая светомузыка, вот и интересно исполнение аварийки, аозможно ли к ней подключить этот сигнальный провод, что бы машина мигала не габаритами, а поворотниками
Ответить | Сообщить модератору
#2931 SанSаныч 19.12.2019 08:25
От схем далёк, а сигнализацию ставить взялся...
В вашем случае только добавлять 2 реле, обмотки параллельно одним концом на плюс, вторым на управляющий выход (по минусу). А контакты будут включать левую и правую стороны. По другому никак. Тут прямое управление от плюса. И без схемы делать нечего.
Ответить | Сообщить модератору
#2933 Pab 19.12.2019 10:47
Спасибо, так ставил то не я, а официалы пандоры, яп наставил, одно мне было не ясно почему габариты, а не поворотники, теперь ясно, что да как, да боюсь с реле наколхозят. А вот в данном исполнении на габаритах, авто запущено фары горчт, снимая с охраны моргают и габариты и фары причем сперва габариты, затем фары, вот и струхнул не сгорит ли там, что-нибудь.
Ответить | Сообщить модератору
#2935 SанSаныч 21.12.2019 16:46
Пандоры уже заточены под более современные автомобили с CAN-шинами и цифровым управлением. Там кнопка аварийки одним проводком посылает сигнал в мультиплексорный блок, а тот уже мигает.
Ответить | Сообщить модератору
#2917 Алексей 16.12.2019 09:35
Добрый день Сан Саныч! Владелец хонда црв 2008г 2.4. Проблема ошибка Р2647 поменял клапан втек сеточку проверили проводку все работает .Ошибка выскакивает при сбросе оборотов как бы клапан подвисает в открытом положении. Не знаете случайно спецов кто бы мог справиться с этой проблемой в Ростове на Дону
Ответить | Сообщить модератору
#2919 SанSаныч 16.12.2019 11:02
В Ростове никого не знаю...
Симптомы похожи на то что я называю "утренняя болезнь", но раз вы клапан уже поменяли, то этого конечно не должно уже быть. Хотя я не знаю какой клапан вы поставили (с китайскими были проблемы и не раз, причём сразу с новыми). А датчик с клапаном поменяли или он старый?
Ответить | Сообщить модератору
#2920 Алексей 16.12.2019 11:30
Клапан орегинальный был вместе с прокладкой и клапаном в сборе
Ответить | Сообщить модератору
#2921 Алексей 16.12.2019 11:33
Статью Вашу читал. Давление мерили в нормею
Ответить | Сообщить модератору
#2922 Алексей 16.12.2019 11:36
Пытался разобрать старый клапан как у Вас в статье неполучилось вскрыть бронзовую пробку
Ответить | Сообщить модератору
#2927 SанSаныч 18.12.2019 10:07
А зачем старый разбирать, если вы новый оригинальный купили? Должен работать - 100%!
Был у меня в практике случай, когда умельцы полезли менять "коромысло" и что то такое там сделали, что в канале после клапана VTEC возникали самопроизвольные скачки давления даже при полностью закрытом клапане. Тогда владелец машины не захотел снова в мотор лезть, поэтому причину я так и не узнал.
Если в электрике хоть немного шарите, то можете сделать простую обманку:
возьмите автомобильное универсальное реле:



Разъём клапана на контакты 85,86. Разъём датчика на контакты 30 и 87а. При включении реле контакты размыкаются и такая схема будет имитировать работу клапана с датчиком. Таким образом поймете, где проблема: в электрике или же в системе смазки.
Ответить | Сообщить модератору