Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#528 Виталий 15.06.2017 06:00
Добрый день!Хонда CR-V 3 2,4 2012 года.Вопрос по поводу реле указателей поворота,есть ли какая ни будь возможность ее переделать под светодиодные лампы?Или выход только установив нагрузочные сопротивления?
Ответить | Сообщить модератору
#529 SанSаныч 15.06.2017 08:04
Подобный вопрос уже задавался недавно (сообщение #453 от 4 мая).
Реле интегрировано в приборную панель. Разбирать её со снятием стрелок чревато последующими проблемами с этими самыми стрелками. А без этого к плате не подлезть.
Поэтому нагрузочные сопротивления - меньшее зло в данном случае.
Ответить | Сообщить модератору
#530 Виталий 15.06.2017 08:38
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#524 Вадим 13.06.2017 14:06
Добрый день. Хонда срв 1998г.АКПП на холодную едет а на горячую нет. как будто на нетральной. Её в коробке что то жужжит. Какова примерная стоимость ремонта и что это может быть? АКПП рычаг на руле.
Ответить | Сообщить модератору
#525 SанSаныч 13.06.2017 14:44
Жужжит гидротрансформатор из-за нехватки жидкости - там фактически воздушно-масляная эмульсия.
По симптомам: пропадает давление после прогрева. Довольно типичная картина выхода из строя этих АКПП. Тут только капитальный ремонт, никакие другие меры уже не помогут.
По цене ориентируйтесь на 60-70 тысяч рублей - работы с запчастями (т.н. "под ключ"). Более точно можно сказать только после вскрытия. По времени - две недели.

Машину можно буксировать на тросе с заведённым двигателем (что б работали усилители тормоза и руля) - на стоимости ремонта это уже никак не скажется.
Ответить | Сообщить модератору
#518 Кирилл 09.06.2017 04:07
здравствуйте!авто CR-V 2002гв, K24! Проблема в следующем: при включении кондиционера на малых оборотах начинает сильно трястись натяжитель ремня и издает ужасные звуки! было поменяно: натяжитель ремня в сборе, ШКИВ колена, ШКИВ генератора( поставил обгонную муфту), ГУР, ну и ремень пару раз! но ничего не помогает! если сталкивались с подобной проблемой, помогите)) к стати, к кондерщикам заезжал, они проверяли все, сказали все в норме!
Ответить | Сообщить модератору
#519 SанSаныч 09.06.2017 20:20
Из всего остался не заменённым только компрессор. Почему бы на него не обратить пристальное внимание? Можно рукой покрутить диск муфты и проверить, как плавно крутится вал компрессора, нет ли заеданий.
Далее: кондерщики сказали, всё в норме. А конкретнее? Норма у разных людей разная бывает. Вот тут: www.sansanych-honda.ru/stati/22-ac-cr-v-2 ближе к концу пункт "диагностика кондиционера".
Следующий вопрос: ремень какой длинны? Метки на натяжителе как положено? Посмотрите, не задевает ли натяжитель, обо что то рядом при нагрузке.
Натяжитель какого производства?

И последнее: "на малых оборотах", это на каких. На холостом ходу? А сами обороты падают при включении компрессора?
Ответить | Сообщить модератору
#515 Наталья 07.06.2017 18:56
Здравствуйте! Honda cr-v rd8 выпуск 10.2004, мотор К20А, АКПП. Только купили раньше дел с иномарками не имели. Пытались сделать ручную диагностику и замкнули 4 и 16 контакт вместо 4 и 9. Вы написали что сгорит предохранитель "back-up" подскажите пожалуйста за что он отвечает и где находится. Сейчас не работает центральный замок, сигнализация, подсветка приборной панели при открытии двери, магнитола вместе с GPS, по всей видимости то что обычно работает при выключенном двигателе.
Ответить | Сообщить модератору
#516 SанSаныч 07.06.2017 21:03
Ну вот почти всё, что вы перечислили, за то он и отвечает.
В блоке предохранителей под капотом №23 красный на 10А.
Ответить | Сообщить модератору
#517 Наталья 08.06.2017 06:35
Спасибо большое!
Ответить | Сообщить модератору
#512 Алия 07.06.2017 08:56
Помогите пжл !На панели приборов стрелка показывает низкую температуру двигателя, термостат меняли , печка греет хорошо , патрубки верхний и нижний теплые , меняли датчик ОЖ на ЭБУ , те электронной блок управления, проверяли 2й датчик под радиатором, но он влияет только на вентилятор, как мне сказали , а вентилятор работает , включается не знаем что менять , чтобы показывал правильно температуру , т.к двигатель прогревается как положено , а на стрелке показывает низкую температуру двигателя, может есть еще какой нибудь датчик на стрелку , хотя по идее там всего 2 датчика , компьютерная диагностика показывает что 2 датчик показывает низкую температуру, хотя второй под радиатором на это не должен влиять .
И еще вопрос , компьютерная диагностика показывает ошибку РО 134 , лямбда зонд до катализатора надо менять , вырос расход бензина, машина его пьет уже ,но у нас в РК в связи с курсом этот лямбда зонд стоит очень дорого ,машина Хонда срв 2004 года , американка, дорестайл,2.4 обьем. Не подскажете какой правильно номер этого лямбда зонда , и принесет ли замена снижение расхода бензина , ничего не поменялось в плане замены его на данное время на дубликат , хотя вы постоянно пишете , что дубликат не подходит , но нам в СТО не гарантируют , что чек не загорится снова даже если заменим на оригинал. Долго ли можно ездить с такой ошибкой РО 134 .
Ответить | Сообщить модератору
#514 SанSаныч 07.06.2017 12:22
По первому вопросу: Всего в системе 2 датчика температуры - датчик температуры двигателя и датчик температуры воздуха на впуске. Понятное дело, что последний показывает температуру гораздо ниже первого. Но для индикации температуры на приборной панели используется только первый датчик (сигнал на приборную панель блок управления двигателем выдаёт в цифровом виде). Поэтому если компьютер (сканер) показывает нормальную температуру в двигателе (вентиляторы обычно срабатывают при температуре примерно 105 град. на ГБЦ(!) ), а на приборной панели стрелка показывает ниже середины, то скорее всего приборную панель разбирали, снимали стрелки и некорректно поставили на место.
Датчик внизу радиатора контактного типа и используется только для управления вентиляторами, т.е. блок управления его не видит.


По второму вопросу: Номера датчиков обсуждали в сообщении #481.
Оригинальный 36531-PPA- 305.
Допустимая замена DENSO 234 - 9005.
Абы чего пихать вместо него нежелательно, лучше уж тогда оставить неисправный - тогда блок управления его просто игнорирует.
То что СТО не гарантируют... я их могу понять - они же не производители датчиков. Но по моему опыту P0134 указывает именно на неисправность этого датчика, а не чего либо ещё.
Ездить с такой неисправностью можно - фатальными последствиями для двигателя это не грозит, пострадать может только катализатор однако в его возрасте уже невелика потеря. Проблема может быть в другом - постоянно катаясь с горящим "чеком" рискуете не увидеть более серьёзную неисправность, если она возникнет.
Ну и конечно не удивляйтесь расходу - этот датчик непосредственно участвует в формировании оптимального состава горючей смеси.
Ответить | Сообщить модератору
#520 Алия 10.06.2017 11:31
Спасибо вам за ответ !
Ответить | Сообщить модератору
#508 Денис 06.06.2017 09:15
Здравствуйте! Honda civic ferio, год 2001, двигатель d15b, акпп slxa. В общем вопрос по акпп. В целом нареканий нет, переключения чёткие, не заметные, не дергается, не буксует. Но есть странный звук. Появляется обычно, когда двигатель прогревается до 90 градусов до включения вентиляторов или после езды по пробкам. Смотрел температуру по elm. Заметил, когда парковался, хотя говорят у многих так. Включаю заднюю, появляется свистяще-шипящий звук типа тсссссс. Включаю на d, такой же звук, но 1 секунду: типа тсссссс, щелчок, скорость включилась и тишина. Что это такое? В субботу планирую менять масло в хондовском сервисе, прошло с последней замены 25-30 тыс км, эксплуатация в основном трасса. Послушают, если услышат. Так если двигатель до 90 градусов не прогрет, я ничего не слышу, даже щелчка на d. Масло заливают honda atf dw1. Общий пробег 281 тыс.в основном мой, владею 10 лет. Просто переживаю, что от акпп ожидать, так как езжу далеко.
Ответить | Сообщить модератору
#510 SанSаныч 06.06.2017 18:51
Я тоже слышал такой звук. Это шипение проходящей через маленькое отверстие жидкости под давлением. Такой же звук издаёт гидравлический подъёмник при опускании.
А вот в каком конкретно месте производится этот звук, сказать я не могу. Но могу заверить, что сам по себе звук не является признаком неисправности - он присутствует и на исправных коробках.
Однако, если есть сомнения, то имеет смысл прикрутить манометр к контрольной точке 4-й передачи и проверить давление в положении "R" - ведь шипение стабильно слышно именно в этот момент.
Ответить | Сообщить модератору
#511 Денис 06.06.2017 19:29
Спасибо за ответ!Ну в режиме d тоже слышен. Но только 1 секунду. Как я понимаю, там принцип включения другой, и включение происходит с небольшой задержкой. То есть сначала шипение 1 секунду, потом щелчок. Первая включена, и все тихо. Звук слышен, когда температура охлаждающей жидкости превышает 90 градусов, то есть до включения вентиляторов.Меня смущает сам подсвистывающий звук при этом. В сервисе может и проверят думаю, если будут сомнения. Они специальзируются по таким машинам. У меня все равно нет такого манометра. То есть манометр есть, но переходника нет.
Ответить | Сообщить модератору
#521 Денис 10.06.2017 16:33
Здравствуйте! По моему вопросу отписываюсь. Сегодня ездил в хондовский сервис. Поменяли масло. Залили оригинал, как ранее. Звук о котором я писал, пропал после замены. Масло сказали, приближалось к замене, но ещё не совсем грязное. На магните ничего не было. Отклонений в работе акпп не нашли. В общем теперь все нормально.
Ответить | Сообщить модератору
#523 SанSаныч 12.06.2017 19:51
Цитирую Денис:
Звук о котором я писал, пропал после замены.


Не удивительно - вязкость старой жидкости и новой не может быть одинаковой.
Ответить | Сообщить модератору
#504 Александр 05.06.2017 17:58
Здравствуйте. Машина cr-v rd7 2003 года, американка 2.4 4х4. Купил с проблемной коробкой, умерла 4 и задняя передача, сдал в ремонт, починили, спустя неделю произошло тоже самое. Путем долгих разбирательств выяснилось что стояла коробка от 2-х литровой. Приобрел коробку от 2.4, с Владивостока. Едет, но проблема с 4 передачей, небольшой пинок при включении. Обороты не прыгают, просто задержка и далее включается. Висит ошибка по дроссельной заслонке, исправлю в ближайшее время. Прочитал ваши форумы, может не все, но много. Конкретный ответ не нашел. В таком состоянии машину продавать не хочу, стыдно. Куда копать? Соленоиды? Мозги от японца ставить? Или что нибудь еще?
Коробка mrva, 4-х ступенчатая
Ответить | Сообщить модератору
#507 SанSаныч 06.06.2017 05:46
"Ошибка по дроссельной заслонке" - это что? Неисправность датчика положения ДЗ? Тогда с этого и надо начинать, т.к. он непосредственно влияет на работу АКПП.
И если датчик будет меняться, то надо особое внимание уделить его правильной установке. Лучше это делать при помощи сканера - он должен показывать нулевое положение при закрытой ДЗ.
Ответить | Сообщить модератору
#503 Александррр 05.06.2017 14:49
Здравствуйте, Сан Саныч, скажите как побороть откручивающуюся гайку на штоке переднего аммортизатора? (Хонда СР-В3 2007г.)
Ответить | Сообщить модератору
#506 SанSаныч 06.06.2017 05:41
Не сталкивался с такой проблемой.
Возможно прикручена неоригинальная гайка без фланца. Тогда надо заменить гайку на новую. Резьбовой клей фиксатор в этом месте не применялся.
Ответить | Сообщить модератору
#495 Николай 01.06.2017 04:52
Добрый день. Владею авто CRV3 - 2008 2,4AT. Преимущественно летом, особенно во время работы компрессора, появляется шум похожий на бегающий шарик подшипника. Диагностика стетоскопом дает понять, что звук скорее всего от какого то навесного, так как в самом двигателе все четко. В связи с этим, вопрос. Может ли это быть проблемой компрессора кондиционера? Бывают ли такие симптомы при доживающем свой век подшипнике магнитной муфты? Подлезть туда стетоскопом пока нет возможности. Поэтому интересуюсь...
И если такие симптомы не редкость, то подскажите как это лечится?
Ответить | Сообщить модератору
#497 SанSаныч 01.06.2017 05:37
Лечится это заменой подшипника. Да только прежде чем лечить, надо понять, что лечить? Диагностировать шумы в интернете - дело неблагодарное (я об этом уже много раз говорил), а уж тем более в навесных - там хор устройств сидящих на одном ремне. Выявить из них "солиста" даже со стетоскопом не всегда удаётся с первого раза. Да, по статистике подшипник шкива компрессора чаще всех накрывается, но статистика иногда ошибается. Так что придётся вам подлезать стетоскопом и туда, куда пока нет возможности.
Ответить | Сообщить модератору
#493 Леонид 31.05.2017 17:54
Добрый вечер!
Терзает вечная для хондоводов проблема- чек+треугольник+Vsa. Ошибка 22. Системы нет, как правило вываливается на холостом ходу. Сетку поменял,чистая была, соленоид щелкает и плунжер двтжется нормально. Прозвон датчика давления насторожил, сопротивление прыгает при замере, грешил на то, что касался ненадежно. Очень похоже на ДД. Дороговат, а главное ждать долго. Посему вопрос: взаимозаменяемы ли датчики давления vtec 2.0 и 2,4? На авито новый продают... Машина аккорд 2,4 2007 ручка
С Уважением, леонид
Ответить | Сообщить модератору
#496 SанSаныч 01.06.2017 05:27
На Аккордах эти датчики довольно часто выходят из строя, причём те у которых синяя пластмассовая часть. Чёрные гораздо надёжнее (почему не знаю), поэтому берите смело от двухлитровго мотора... от CR-V... главное , что б чёрный был. По всем параметрам подходят.
Ответить | Сообщить модератору
#499 Леонид 01.06.2017 13:55
Огромное Вам спасибо!!!
Ответить | Сообщить модератору
#502 Леонид 03.06.2017 17:21
Добрый вечер, Сан Саныч!
По Вашему совету поставил черный датчик с двух литров. Все работает, чек ушел! Надеюсь, надолго!) Удачи Вам во всем и спасибо огромное еще раз!
Ответить | Сообщить модератору
#487 Александррр 29.05.2017 16:01
Здравствуйте! Владею хонда ср-в 3 2007г.в. При самодиагностике считал ошибки абс - 12 и 88. Если про 12 понятно, что может попало что-то или датчик кривой (менял на правом колесе ступичный подшипник и сломал родной, поставил аналог), то 88 ошибка большая разность угловых скоростей с чем может быть связана? Мои предположения: сход-развал, тормозные диски или колесные бьют.
И забыл добавить. Герлянда из vsa,tsa,abs,(i) загораются при скорости от 80 до 120 км/ч
Ответить | Сообщить модератору
#489 SанSаныч 29.05.2017 21:11
Все предположения - неверные.
Надо убедиться, что на подшипнике не повреждено магнитное кольцо (кстати какого он производителя?). Если с подшипником всё нормально то попробовать очистить от ржавчины посадочное место датчика особенно под фланцем (тут часто слой ржавчины не даёт датчику сеть до конца). Если это не поможет , то тогда уже датчик менять.
Ответить | Сообщить модератору
#492 Александррр 30.05.2017 17:37
Подшипник NSK, кольцо точно не повредил при установке. Буду пробовать чистить датчик. Спасибо за совет!
Ответить | Сообщить модератору
#500 Александррр 01.06.2017 21:10
Здравствуйте! Достал датчик АБС аналог из колодца и увидел неприятную картину:на датчике имеется затертость глубиной 0,5мм от ступичного подшипника видимо и на самом конце датчика намагничено много стружки магнитной, как бывает на болтах для слива масла из механических коробок передач. Протер, вставил обратно, но ошибка абс 12 и 88 на скорости 80-120 км так же вылезли((. Полагаю датчик попортил магнитное кольцо на ступичном, продаются ли кольца отдельно без подшипника, если да, то где искать? Или придется все таки подшипник менять?
Ответить | Сообщить модератору
#501 SанSаныч 01.06.2017 21:14
Есть вероятность, что досталось только датчику. Откручивайте ШРУС, отодвигайте и проверяйте кольцо визуально. Отдельно они не продаются, и переставить с другого подшипника довольно проблематично - легко повредить.
Ну а датчик в любом случае под замену.
Ответить | Сообщить модератору