Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2366 Сергей 10.05.2019 13:56
Добрый день Сан Саныч. С праздником Великой Победы!
CRV, 2008 года, двиг. 2л, АКПП, пробег 213 т. км
Не гасла лампа исправности SRS. Официальный сервис погасил, почистив контакты. На следующий день лампа опять горит. Предложили замену блока SRS. Сбросил ошибку по Вашей методике (замыканием контактов на желтом разъеме). Лампа гасла месяц, ошибка появилась снова. Замыканием контактов лампа гаснет, при следующем включении зажигания горит. Предполагаю плохой контакт в разъемах. Ваше мнение по ошибке и что можно предпринять?
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2368 Владимир 12.05.2019 12:43
Какой желтый разъем???
Ответить | Сообщить модератору
#2372 SанSаныч 12.05.2019 13:37
Прежде чем делать сброс, всегда нужно произвести чтение кодов неисправности, что бы понимать причину зажигания индикатора неисправности.

Если диагностика показывает внутреннюю неисправность блока, или вообще не выдаёт никаких кодов, то скорее всего блок придётся менять. Поскольку вы не написали никаких кодов, то и предположить я ничего не могу.
Ответить | Сообщить модератору
#2374 Сергей 13.05.2019 06:58
Диагностика выдала код ошибки 53-85
Ответить | Сообщить модератору
#2365 Алексей 10.05.2019 11:59
Добрый день Сан Саныч. Не работает кондиционер обнаружил масляное пятно радиатор конденсор. Подскажите какой аналог брать, поменяю и к Вам на заправку запишусь. CR-V 2003. Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2364 Максим 09.05.2019 11:40
Добрый день ! С Великой Победой !
Хонда СРВ-4 2013 2.0 пробег 200тыс поменял масло в акпп на идемитсу атф , стали чувствоваться переключения почти на каждой передичи , особенно с 1 на 2 . Подскажите перейти на DW1 или на Z1 ? Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2369 SанSаныч 12.05.2019 13:07
В этой ситуации и для такой относительно молодой машины я порекомендую DW1. Idemitsu имеет более высокую вязкость, и если вам не понравилось поведение коробки в этой жидкостью, то лучше вернуться на меньшую вязкость.
Ответить | Сообщить модератору
#2375 Максим 13.05.2019 10:23
Добрый день ! Произвел замену масла в АКПП на dw1 + очистителем карбюратора не снимая дроссельной заслонки почистил её . АКПП стала работать мягче , но появилась проблема , на драйве отпускаю тормоз (газ не трогаю), машина начинает движение и через секунды две обороты сами подскакивают до 1000. Наверное надо заслонку обучать ?
Ответить | Сообщить модератору
#2381 SанSаныч 14.05.2019 11:44
Ну вот... Своими руками создаём себе проблемы.
Надо заслонку чистить со снятием и с двух сторон. А после этого адаптировать.
Или не трогать её...

www.sansanych-honda.ru/stati/tp-check
Ответить | Сообщить модератору
#2363 Валерий 08.05.2019 06:17
Уважаемый Сан Саныч!
имею СРВ-2 2005 левый переходник.
Перестал работать ЦЗ со стороны правой передней двери. Ключом эта дверь открывается и закрывается. Ключом с водительской двери -- не открывается и закрывается.
Что вышло из строя? Может и номер детали подскажите? Или можно отремонтировать? Что правильнее -- ремонт или замена?
СПАСИБО!
Валерий
Ответить | Сообщить модератору
#2370 SанSаныч 12.05.2019 13:20
Скорее всего вышел из строя актуатор (электропривод) замка. Но может быть и обрыв проводки, хотя на этих моделях такое бывает гораздо реже.
Мы их ремонтируем. Но если опыта подобных работ нет, то лучше менять. Номер не скажу. Во первых они бывают разные и надо подбирать по VIN. А во вторых не будем отбирать хлеб у продавцов запчастей - пусть подбирают.
Оригинал конечно предпочтительнее. Неоригинал может и не подойти (случаи разные бывали), вот поэтому путь продавцы и берут на себя ответственность за правильный подбор.
Ответить | Сообщить модератору
#2356 Владимир 06.05.2019 04:01
Добрый день. Почему на хонда срв 3 2008г. 2.0 не работает климат. При нажатии на кнопку а/с пишет что вкл (А/С on), но по факту муфта не включаетсяя. Если вытащить штекер давления кондеционера, то все работает как положено.
Ответить | Сообщить модератору
#2358 SанSаныч 06.05.2019 05:31
Какой штекер? Откуда?
Ответить | Сообщить модератору
#2359 Владимир 06.05.2019 09:15
Штекер давления кондеционера. Если его вытащить работает, если обратно засунуть отключается
Ответить | Сообщить модератору
#2361 SанSаныч 07.05.2019 06:49
Что в вашей терминологии штекер давления? Я не понимаю. Датчик давления? Тот что под правой фарой? Тогда меняйте датчик, скорее всего он неисправен.
Ответить | Сообщить модератору
#2351 Кирилл 04.05.2019 11:04
Добрый день! Хонда CR-V 3 2.0 2007 года
У Меня такая проблема, пинок АКПП при включении передачи когда проезжаешь полицейский, нажимаешь на газ и передача включается с пинком! При разгоне такого нету! Ещё есть проблема бывает зависает 4 передача на 3000 оборотах и не переключается пока совсем не отпустишь педаль газа, может еще несколько секунд держать обороты! И есть проблема при торможении с 80 или 60 км/ч машина тормозит тоже с рывками не большими (как будто толкается), так сказать качением. Я держу педаль тормоза в одном положении, а пассажирам кажется что я торможу импульсами (нажимаю/отпускаю) и так до полной остановки! Менял масло (полностью) оригинальное Z1 в акпп и фильтр, первые тысячи 1-2 вроде все супер, потом опять все возвращается.проехал на нем тысяч 8 км. Дроссель чистил, обучили его только со пятого раза. Единственное я заметил, что ели заливаешь улучшенное топливо, типа Экто, Джи драйв, то эти толчки еле заметны! И я вот не пойму как топливо связано с работой акпп? подскажите что делать, это можно исправить и обойтись малой кровью? Потому что я себе уже всю голову сломал! Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2354 SанSаныч 05.05.2019 07:38
Взаимосвязь топлива и работы АКПП может быть только одна - положение ДЗ. На датчик положения ДЗ завязан алгоритм переключений передач и управления блокировкой гидротрансформатора. Получается, что залил другое топливо - положение педали газа стало немного другое при той же скорости и оборотах, что изменило условия управления в АКПП при прежних условиях движения.

Рывки при торможении тоже объяснимы - происходит поочерёдное переключение передач вниз с перемежающимся включением и изменением режима блокировки гидротрансформатора. В идеале эти толчки должны быть слабо ощутимы. Но если они довольно сильные (равно как и толчки после проезда "полицейского") то это может быть симптомом проблем в гидравлике. Например падение давления из-за забитого внутреннего фильтра (особенно это падение ощутимо на низких оборотах двигателя или на ХХ). Может быть проблема и в гидротрансформаторе. Но по симптомам могу предположить, что фильтр - более вероятная причина, и это всего лишь предположение. Проверить его можно проверкой давлений и то не факт, что это даст 100%-й диагноз. Ну а замена фильтра возможна только со снятием и разборкой коробки. Замена внешнего фильтра ничего не даст - он стоит в на сливе жидкости в картер и на давление не влияет.
Ответить | Сообщить модератору
#2355 Кирилл 05.05.2019 22:55
Когда мне меняли масло (полностью методом замещения) когда из обратки сливалось старое масло, мастер сказал что долго масло идет, давление слабоватое! ну я как то не придал этому значения! думал щас масло свежее зальется и будет все огонь! скажите если внутренний фильтр заменить, проблемы уйдут? сколько будет стоить такая земена фильтра? и если уже будет вскрываться коробка нужно будет еще что то делать или менять?
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2357 SанSаныч 06.05.2019 05:30
Я же написал, что это "наиболее вероятная причина", но всё же "предположение". Причины могут быть и другие: задиры плунжеров гидравлики, увеличенные зазоры в пакетах сцеплений, гидротрансформатор я упоминал уже - неизвестно что в нём.
Никакой гарантии что это поможет, я не могу дать. А при стартовой цене этой работы от 20 тыс. (8 тыс. - снять поставить агрегат, 8 - вскрыть и собрать обратно, плюс прокладки и фильтр ещё около 4-х, часть ATF будет утрачена...), нужно подумать: а стоит ли это начинать?
Ответить | Сообщить модератору
#2360 Кирилл 06.05.2019 14:28
Сан Саныч что тогда посоветуете?!
Ответить | Сообщить модератору
#2350 Сергей 04.05.2019 03:15
Здравствуйте! Возможна ли адаптация дроссельной заслонки с помощью ELM327?
Ответить | Сообщить модератору
#2353 SанSаныч 05.05.2019 07:12
Скорее всего нет. Эта опция содержится в фирменной программе HDS. Сброс памяти универсальными средствами (OBD или отключением питания) не очищает значение положения ДЗ.
Ответить | Сообщить модератору
#2349 Виталий 01.05.2019 19:27
Здравствуйте! (Таллинн)
Купил Cr-v 2013 , 2.2i-dtec
На данный момент пробег 91.000 и масло в акпп ,ни разу не менялось! Есть ли смысл делать полную замену АТФ ?
Подходит ли моторное масло Mobil(ESP 5w-30 )для моего мотора ? Машина обслуживалась у официалов, но к ним ни какого доверия. В книге написано ,что было полное обслуживание 1000км назад , но по факту все воздушные фильра с обратной стороны черные с мёртвыми осами а по факту сейчас зима(фильтра менял в марте)
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2352 SанSаныч 05.05.2019 07:09
Про ATF все свои мысли я изложит тут: www.sansanych-honda.ru/stati/atf

Про моторное масло тут: www.sansanych-honda.ru/stati/motor-oil

Больше добавить ничего не могу.
Ответить | Сообщить модератору
#2345 Валерий 29.04.2019 08:51
Уважаемый Александр!
Порвался тросик привода стеклоподъемника водительской двери ЦРВ-2 2005 переходник, европа. Продается ли отдельно без моторчика? Собственно и с моторчиком не могу найти б\у. Что делать Сан Саныч? Может от иных моделей подойдет?
Спасибо!
Валерий
Ответить | Сообщить модератору
#2346 Валерий 30.04.2019 10:27
Уважаемый Александр! В продолжение вопроса: предлагают стеклоподъемник от праворульной -- но будет потерна функция автомат закрытия\открытия.
А можно ли будет переставить моторчик и сохранить функции?
Ответить | Сообщить модератору
#2347 SанSаныч 30.04.2019 13:37
В оригинале отдельно не бывает. А вот неоригинальную направляющую с тросом без редуктора видел, но номер не знаю.

Можно б/у от праворульной взять и переставить редуктор с мотором. Тогда все функции сохранятся.
Ответить | Сообщить модератору
#2348 Валерий 30.04.2019 16:51
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2340 Сергей 26.04.2019 12:08
Здравствуйте Сан Саныч.Honda CR-V3 2011гВеликобритания.Как правильно поключить светодиодные ДХО без ущерба автомобилю.Ближний свет Ксенон он же используется как ДХО и горят габариты.А я бы хотел чтобы при включении зажигания загорались только светодиодные ДХО.А при включении габаритов ближнего или дальнегосвета ДХО не горели.Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2344 SанSаныч 27.04.2019 04:57
Тогда первым действием отключить "дневной ближний" выдернув предохранитель 37 в салоне.
А вторым действием подключать светодиодные ДХО по прилагаемой инструкции если в них предусмотрено автоматическое включение, или через развязывающее реле с управлением по цепи зажигания и цепи габаритов (один контакт катушки реле на зажигание, другой на габариты).
Ответить | Сообщить модератору
#2336 Константин 24.04.2019 08:48
День добрый Сан Саныч. Хонда CR-V 2 2.4 Нужна коробка по вину shsrd78834u210137 я правильно понимаю что идет MRVA для 2.4 и можно поставить ее либо MCVA так так полный привод на машине отсутствует, Текущая коробка как я вообще понял что от аккорда ибо двух подушек нет (передней и задней, для передней вообще крепления нет). Достался вот такой конструктор ))))
Ответить | Сообщить модератору
#2337 Константин 24.04.2019 08:53
и можно ли поставить MKZA? или нужно будет и мозги менять? немного уже запутался )
Ответить | Сообщить модератору
#2338 SанSаныч 26.04.2019 05:01
MKZA точно нет (если только у вас не рестайлинговая с перебитым ВИНом) - она пятиступенчатая.
А так должна быть MRVA и именно от американки (от европеек не идёт). А значит на коробке должен быть зелёный шильдик с VIN.
Полный привод отсутствует из-за отсутствия кардана, или там редуктор тоже ампутировали?
Ответить | Сообщить модератору
#2339 Константин 26.04.2019 06:39
Карданов нет, моста заднего тоже нет :), на коробке нет редуктора углового и по корпусу коробки его там видимо не предусмотрено. Благодарю за ответы, становится хоть немного понятнее :)
Ответить | Сообщить модератору
#2341 Константин 26.04.2019 15:00
Добрался до коробки, по наклейки MCTA-4026083
Ответить | Сообщить модератору
#2343 SанSаныч 27.04.2019 04:51
Просто по VIN - это CRV с полным приводом. Но судя по всему VIN тут тоже "интегрирован". Тогда по внешним признакам действительно получается MCVA.
Ответить | Сообщить модератору