Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2608 Вадим 16.08.2019 13:13
Добрый день Саныч,как снять?сьемником не получается.И есть ли смысл резинки менять?RD7 амер.
ibb.co/K2h1P8R
Ответить | Сообщить модератору
#2609 Вадим 17.08.2019 11:00
И поставил новые фрикционы,стальные диски 1 передачи 4 по 1.5 и 1-1.9.Соответственно на вторую 4 по 1.9 и 1.5.Зазор стал по таблице.Правильно сделал или надо было диски одной толщины в корзину ставить?Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2612 SанSаныч 21.08.2019 10:57
Вообще то диски обычно встают одной толщины, а зазор регулируется финишным диском. Но если им не удаётся в зазор попасть, то можно один диск поставить другой толщины (первый от поршня).
Ответить | Сообщить модератору
#2613 Вадим 21.08.2019 11:51
Спасибо.Смутило,что родные все одинаковые толщиной были.
Ответить | Сообщить модератору
#2611 SанSаныч 21.08.2019 10:54
Значит съёмник фиговый. Можно ещё в прессе, при наличии.
Ответить | Сообщить модератору
#2607 Валентин 15.08.2019 19:30
Здравствуйте! Купил Honda CR-V 2008 4WD 2.4 АКПП, еще при осмотре машины заметил, что если резко надавить на педаль газа (на паркинге), мотор протраивает. В движении и при троганьи - этого не ощущается. Куда копать?
Ответить | Сообщить модератору
#2610 SанSаныч 21.08.2019 10:52
А зачем? Инициатором проблемы являетесь вы. При резком нажатии на газ очень быстро меняются условия работы двигателя, происходит резкий скачек давления во впускном коллекторе, а воздух всё же имеет массу и инерцию, поэтому тот цилиндр который в данный момент находится в такте впуска успевает набрать больше воздуха, но следующему остаётся уже мало т.к. обороты ещё не выросли. Вот и получается кратковременная нестабильность работы.
Ответить | Сообщить модератору
#2614 Валентин 21.08.2019 15:48
Спасибо за ответ! Объясню, почему такая реакция двигателя меня смутила. Дело в том, что до этого у меня была 10ка с 21124 мотором и проявлялись прям идентичные симптомы (пол машины заменил), оказалось, что не корректно работали 2 катушки (прошли они по 260т.км). После замены катушек, даже при резком нажатии на педаль газа, мотор раскручивался быстро и стабильно. Но на 10ке это мешало нормально трогаться с места. С Хондой знаком неделю...
Ответить | Сообщить модератору
#2601 Вадим 13.08.2019 09:47
Саныч,добрый день.Еще вопрос,что значат две выемки на фрикционных дисках,внутри где зубья.Нужно как то их совмещать при установке?
ibb.co/CHN1dFr
Ответить | Сообщить модератору
#2604 SанSаныч 13.08.2019 09:57
Для чего они, не знаю. Если их не совместить, ничего не будет. Я их совмещаю чисто для красоты.
Ответить | Сообщить модератору
#2605 Вадим 13.08.2019 10:51
Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2600 Сергей 13.08.2019 06:51
Добрый день. Автомобиль Honda-CRV RD1 1999 B20B3/АКПП M4TA/левый руль, "Европейка".
Подскажите пож-та, проблема следующая - предположительно появилась после чистки дроссельной заслонки от нагара(была очень загрязнена) стала появляться перегазовка примерно на 500 об/мин при переключении на 3 передачу . Если немного газануть до 2500/3000 об/мин ,то переключение происходит более плавно, а если ехать с оборотами 2000, то происходит данный подскок оборотов при переключении на 3. Менял масло частичной заменой - стало лучше совсем чуть-чуть . После прогрева плавнее переключения. Уровень масла в АКПП в норме, на горячую по верхней метке.
Ответить | Сообщить модератору
#2606 SанSаныч 13.08.2019 18:18
К чистке дроссельной заслонки это не имеет отношения. Проблема с давлением в самой коробке. Не хочу расстраивать, но это "первый звоночек"...
Ответить | Сообщить модератору
#2598 Евгений 10.08.2019 19:05
День добрый! Honda civic 4d 1.8 двс R18A2
Произвели замену подшипника кондиционера который стоит на муфте. Работало все прекрасно. Но через некоторое время стал «цинкать» когда работает на малых и при небольших оборотах (до 1500) даже меньше. Такое ощущение что-то задевает или камешек. При оборотах выше звука нет. Что может быть? Заранее спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2603 SанSаныч 13.08.2019 09:54
Не могу сказать. Надо разбираться на месте.
Ответить | Сообщить модератору
#2597 Александр 10.08.2019 16:37
Добрый день, прошу совет. CR-V 2000г.,RD1, B20Z2 америка. Проблемы с АКПП-MDMA YилиXPHK E7, предложили контрактную- MDMA 1PHK E7 правый руль B20Z1.Вопрос: подойдет-ли? Заранее благодарен.
Ответить | Сообщить модератору
#2602 SанSаныч 13.08.2019 09:52
MDMA все взаимозаменяемы.
Ответить | Сообщить модератору
#2594 олег 09.08.2019 07:00
Сан Саныч,Здравствуйте.Авто хонда партнер-d16a-акпп m4sa. Вопрос: после снятия и установки акпп (проездил по городу 2 дня) быстро потемнело-сильно мутное масло в акпп,но горелым не пахнет, не всегда: небольшые удары при скидывание педали газа. (делал капиталку-лайт двигателя, акпп опустил в яму на подставку и поменял все наружние сальники и колечко на бублике, акпп не переворачивал,ничего с не не делал)(после сборки залил в акпп масло тоташи z-1). До ремонта акпп работала хорошо, не пиналась, передачи переключала адевкатно.
Ответить | Сообщить модератору
#2596 олег 09.08.2019 13:58
Слил утром масло с АКПП в прозрачную банку, очень мутная,серобуромалинового цвета, день отстоялась, осадка на дне нет. Посмотрел в прозрачной банке z-1 слитую перед снятием АКПП темноватая, но малинового цвета без взвесей.только у тоташи z1 выраженный химический запах не приятный.
Ответить | Сообщить модератору
#2587 Ярослав 08.08.2019 08:21
Добрый день, HONDA CR-V 2004 AT европейка из эстонии. Пробег 198000.
Странная ситуация с АКП. Суть вот в чем.
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРВОГО СТАРТА (завел авто начинаешь трогаться) слышен "хрюк" при переходе с 1й на 2ю передачу, тут-же тормозишь, трогаешься уже этого звука нет. НО стоит заглушить и завести авто, РОВНО ОДИН ПЕРВЫЙ РАЗ снова слышен "хрюк" с 1й на 2ю. Прогретое авто, холодное, не важно.... главное что этот звук ТОЛЬКО при условии ПЕРВОГО старта после запуска двигателя..
В чем может быть "природа" такой особенности работы? Коробка не пинается, работает плавно, переключения идеальные, никаких нареканий, кроме этого странного звука....
Ответить | Сообщить модератору
#2592 SанSаныч 08.08.2019 16:59
Скорее всего по VIN автомобиль уже 2005 года и значит рестайлинговый и значит имеет VSA. А если так, то "хрюк" издаётся не при переключении с 1-й на 2-ю, а по достижении скорости 20 км/ч. И тогда АКПП тут ни при чём - звук издаёт блок ABS/VSA. Можно заморочиться и поменять блок, а можно забить... на функциональности это не сказывается а со временем звук может пропасть сам по себе.
Ответить | Сообщить модератору
#2595 Ярослав 09.08.2019 07:16
Спасибо большое за ответ, немного успокоили. Мой VIN SHSRD88604U215577. Понаблюдаю теперь по отношению к скорости, например если оставить положение АКП на цифре 1, и продолжить движение до 20 км? переключение не произойдет, но Должно "хрюкнуть"? и тогда это VSA? Визуально наличие этого блока можно определить?
Ответить | Сообщить модератору
#2586 Тимур 08.08.2019 06:54
Добрый день! Хонда ЦРВ3 2.0 2008 года Европа. Подскажите пожалуйста, проворачиваю ключ зажигания, приборы не горят, стартер крутит но не заводится, при этом радио, стеклоподъемники и др. эл. приборы работают, на что обратить внимание?
Ответить | Сообщить модератору
#2591 SанSаныч 08.08.2019 16:54
Я бы предположил, что установлена сигнализация с блокировкой по цепи зажигания и эта блокировка накрылась. Правда в этом случае будет работать радио, климат-контроль и многое другое, а стеклоподъёмники нет...
В любом случае искать и исключать блокировку.
Ответить | Сообщить модератору
#2593 Тимур 08.08.2019 17:14
Спасибо Саныч! Вы подтвердили догадки диагноста. Будем начинать с сигналки
Ответить | Сообщить модератору
#2585 Александр 07.08.2019 16:32
Сан Саныч, здравствуйте.
Подскажите пожалуйста,
1)на CR-V 4 RM 2.4 литра подходят эти тормозные диски TRW:
передние - DF4857S,
задние - DF7374?
2)Есть ли у Вас положительный или отрицательный опыт по данным дискам?
Ответить | Сообщить модератору
#2590 SанSаныч 08.08.2019 16:47
Опыта не имею. Вообще то я не заморачиваюсь на бренды по дискам. Железяка и есть железяка... Ничего плохого про диски TRW не слышал.
Что касается применяемости по номерам, это спрашивайте у продавцов или смотрите в каталогах.
Ответить | Сообщить модератору
#2584 Денис 07.08.2019 15:41
Здравствуйте! Аккорд 8 двигатель k24z3 чуть посильнее педаль в пол загорается ошибка p0420 низкая эффективность катализатора! Если удалить катализатор будет ли гореть чек без него??? И какие есть пути решения проблемы кроме замены катализатора на новый? Заранее благодарен!
Ответить | Сообщить модератору
#2589 SанSаныч 08.08.2019 16:44
Не надо его удалять! Низкая эффективность катализатора означает, что он пропускает выхлопные газы без изменения их состава. Т.е. он эквивалентен просто трубе. Удаляете его, и что получаете? Просто трубу. Чего этим добились? А деньги потратили... впустую.

Покупайте и устанавливайте футорку-обманку на второй кислородный датчик. Тогда будет всё так же, но "мозги" не будут видеть низкую эффективность.
Ответить | Сообщить модератору