Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#1548 Владимир Ганюшкин 23.06.2018 16:15
Сан Саныч здравствуйте. Какие проблемы могут возникнуть если тросик газа не закреплен в упоры.
Ответить | Сообщить модератору
#1549 SанSаныч 24.06.2018 08:30
В какие упоры? Может имеются в виду промежуточные кронштейны? Тогда никаких проблем. Можно проложить его как угодно, главное, что бы подвижных деталей не касался, а то может оболочку со временем перетереть.
Ответить | Сообщить модератору
#1546 Александр 21.06.2018 15:47
Здравствуйте, хотел бы посоветоваться, 2 месяца назад в сервисе ремонтировал АКПП на CRV-2 2002г,К20А, MRVA сборка Британия. Обломило зуб на шестерне+последствия+общий износ. Были заменены: промежуточный вал, малая шестерня дифф-а, саттелиты дифф-а, трубка смазки- это Б/У поставили. Так же заменили комплект фрикционных дисков, фильтр, масло и ремкомплект оверкит(я как понимаю это сальники-прокладки и т.д.)Еще пострадала раздатка(входной вал), денег не хватило и машина осталась переднеприводной, старая раздатка(без входного вала) и кардан остались на месте.Так же в сервисе были проведены процедуры- ремонт ГТР, ремонт валов, дефектовка-сборка-разборка-монтаж. Сумма вышла немаленькая. Коробка ведет себя нормально кроме одного момента- есть проблема ТОЛЬКО на горячую(после движения на расстояние 10км плюс)при движении все в порядке, коробка работает без нареканий. Но стоит только остановиться и переключить селектор в положение Р, то при последующем включении D идет пинок,т.е. как будто передача включается со второго раза( т.е. включаем D- коробка включает ее и через секунду рывок) дальнейшее движение без нареканий. С селектором в положении R проблем нет. Если машина постоит полчасика- проблема уходит и D включается четко,пока опять не проедешься километров 10. На холодную никаких проблем нет. Хотел посоветоваться в чем может быть причина перед тем как по гарантии обращаться(гарантия 6мес. или 15000км на ремонт), ввиду разных причин на машине сейчас почти не передвигаюсь, после ремонта проехал 1500км. Вроде постарался все объяснить как есть. В чем может быть причина такого поведения кроме некачественного ремонта? в голову приходит только изношенная муфта 1 передачи. Хотелось бы услышать авторитетное мнение чтобы при обращении по гарантии в сервисе опять денег не отдать, если конечно причина в некачественном ремонте, а не в износе неремонтированной части от которой никто не застрахован. Буду благодарен за ответ)
Ответить | Сообщить модератору
#1547 SанSаныч 22.06.2018 20:08
Я предполагаю, что если после прогрева остановиться, включить положение N, а затем снова... такой проблемы нет? Если да, то возможно проблема в некорректном управлении сервоприводом вилки включения реверса, или же механическом заедании вилки/переключающего кольца.
При включении режима D включением 1-й передачи управляет линейный соленоид А, но пока вилка не переключится, шток поршня блокирует подачу давления в контур 1-й передачи. Т.е. если сервопривод переключился с задержкой, линейный соленоид уже поднял давление на выходе, а потом в шторе поршня резко открывается канал в 1-й передаче и включение передачи происходит резко с ударом.
А вот по какой причине это происходит и кто виноват, не могу сказать, разбирайтесь сами.

Есть вторая версия, актуальная если удар происходит при любом включении D: и из положения P и из положения N. Возможно происходит спонтанное кратковременное включение блокировки гидротрансформатора. Я с таким сталкивался на гидротрансформаторах побывавших в ремонте. Были случаи, года машина глохла при включении D. Причина неизвестна, просто есть такой факт. Проблема решалась заменой гидротрансформатора.
Ответить | Сообщить модератору
#1581 Александр 05.07.2018 08:55
Да, с положения N такой проблемы нет, спасибо, буду думать
Ответить | Сообщить модератору
#1543 Алексей 20.06.2018 02:53
Здравствуйте. Встал вопрос о замене АКПП (ибо ремонтников нормальных у нас в городет от слова совсем). Установлена MDMA (родная), найти в городе такую почти не реально и цена не адекватная, но сказали подходит SKPA от Stepwgn, единственное отличие у них в передаточных числах 3-й и 4-й передач. Так ли это на самом деле? SKPA как я понял тоже электронная с овердрайвом. Получается можно просто заменить без переделок чего либо? Машина CR-V, 2000 год, левый руль, европеец. Заранее спасибо за ответ.
Ответить | Сообщить модератору
#1545 SанSаныч 20.06.2018 10:06
Да, в клубном сервисе ставили такие и не раз. Всё подходит, нужно только датчики переставлять - разъёмы различаются.
Ответить | Сообщить модератору
#1542 TARAS GROMADSKYY 19.06.2018 19:01
САН-Саныч, я все со своей 3й передачей на первом поколении. Все-таки проблема есть, и она очень сильно проявляется с прогревом коробки. На холодную все почти на 5-чку. Но с прогревом есть пробуксовка кратковременная до 500 оборотов. Дело в том, что я залили DW-1. Может ли быть разница в вязкости столь критичной? И стоит ли пробовать лить масло по вязкости аналогичное Z-1? Или это проблему координально не решит?

И второй вопрос. Как Вы боритесь с разбитыми посадочными местами подшипников ведущего и ведомого вала?
Ответить | Сообщить модератору
#1544 SанSаныч 20.06.2018 10:04
Конечно можно попробовать масло с вязкостью побольше. Можно вообще поэкспериментировать с Dexron III, у него вязкость ещё выше.

Корпуса отвожу в ремонт. Там фрезеруют отверстия и делают вставку.
Ответить | Сообщить модератору
#1536 Анатолий 18.06.2018 19:32
Здраствуйте подскажите пожалуйста кде причина: неработает кондиционер, ХОНДА ЦРВ 2.2 и-цдти 140 коней 2008 года выпуска.Я прошел все Ваши подсказки, но единственное что меня интересует как проверить давление компрессора и какое оно должно быть у этой модели.Заранее благодарю за ответ.
Ответить | Сообщить модератору
#1540 SанSаныч 19.06.2018 08:06
Без заправочно-диагностической установки давление не проверить.
Само давление такое же как и у бензиновых моделей. Компрессор только поршневой стоит. Надо проверить, на заклинил ли он.
Ответить | Сообщить модератору
#1535 Игорь 18.06.2018 17:23
Здравствуйте, Сан Саныч!
CR-V, 2002, K24A1, RD7, АКПП
Последние 3-4 недели всё чаще иммобилайзер не видит чип - мигает зелёная лампочка. Дошло до того, что сегодня стала определяться с 10-20 попытки. К тому же периодически пропадает связь c "мозгами" через OBD2 (пользуюсь обычным ELM27).
Обе неисправности происходят не одновременно. То есть авто может завестись, но при этом подключиться через ELM27 не получается.
Когда ELM27 не работает, диагностика по скрепке и миганиям на панели приборов срабатывает нормально.
Во всех ситуациях индикация на панели приборов обычная (кроме мигающего зелёного ключика, когда чип не определился).
Полистал форумы, сходил почистил и затянул заново минусовую клемму возле форсунок (как раз с месяц назад чистил форсунки и отключал её) - не помогло.
Стоит сигнализация с автозапуском с нормальным обходчиком (кольцо), через неделю поеду проверять, не она ли чудит - но что-то мне подсказывает, что дело не в ней.

Мозгам хана, чтоли?
Ответить | Сообщить модератору
#1539 SанSаныч 19.06.2018 08:02
Я думаю, что все проблемы как раз в сигнализации.
В моей практике были случаи, когда обходчик с дополнительным чипом мешал опознаванию чипа в ключе. Поэтому надо исключить для начала его.
А по второй проблеме надо искать и устранять блокировки от сигнализации. Может быть банально плохой контакт...

А с мозгами, уверен, всё нормально.
Ответить | Сообщить модератору
#1541 Игорь 19.06.2018 08:22
Спасибо, успокоили немного! :-)
Главное, чтобы не "мозги", а с сигналкой, думаю, электрик в понедельник разберётся.
Ответить | Сообщить модератору
#1557 Игорь 25.06.2018 15:01
Здравствуйте!
Вы были абсолютно правы. Достали оригинальный ключ (он у меня один) из обходчика, скинули кольцо и автомобиль начал заводиться без нареканий. При дальнейшей диагностике (дополнительное кольцо+светодиод), выяснили, что кольцо обходчика сильно "тушит" импульс на считывание ключа.
Сейчас езжу без автозапуска, но до зимы хотел бы разобраться с причиной произошедшего. Сигнализация стояла и исправно работала 12 лет, и никто в неё не лазил!
Вопросы:
1. Почему могло ухудшиться считывание, причём так резко? Электрик сказал, что сам обходчик в порядке - ломаться там нечему. Это деградация ресивера, или что?
2. Как лучше всего восстановить обходчик? Есть вариант частично разобрать ресивер и расположить петлю максимально близко к антенне. Это может помочь?
3. Может быть, что-то случилось с чипом внутри ключа? Поможет ли перепрошивка новых ключей?
Ответить | Сообщить модератору
#1560 SанSаныч 26.06.2018 12:23
Т.е. ключ с чипом один? И он был в обходчике, а заводили ключом без чипа? Всякую фигню встречал, но такое...
Ответы:
1. Не могу сказать. Не знаю. Я обычно выкидывал эти обходчики вместе с автозапуском и это решало проблему.
2. Если не хочется сделать себе ещё больше проблем, то трогать сам блок иммобилайзера (он там весь целиком, а не просто ресивер) я бы не советовал. Пробуйте другой обходчик другого производителя. И с ключами надо разобраться - заводить машину нужно ключом с чипом, а в обходчике должен быть другой чип и включаться обходчик должен только при автозапуске, а не всегда, когда включается зажигание.
3. Вряд ли, 2 раза.
Ответить | Сообщить модератору
#1569 Игорь 27.06.2018 10:34
Да, была именно такая схема. Но обходчик не был всегда во включённом состоянии. Он подключался либо во время автозапуска, либо при нажатии секретной кнопки. Просто ключом без чипа авто было не завести.

О прошивке дополнительных ключей, чтобы реализовать нормальную схему заведения авто, я уже задумался. Спасибо!

Там ключ прописывается сразу в 3-х местах? То есть отдельно блок иммобилайзера (чисто гипотетически) не меняется?
И ещё: для начала прошивки ключей нужен ключ, уже записанный в систему, правильно?
Ответить | Сообщить модератору
#1572 SанSаныч 28.06.2018 17:05
Да. Только заменой блока не обойтись.
Есть вариант записи ключей когда все ключи утеряны, но вам то какая разница, один ключ ведь есть.

Есть ещё вариант - клонирование чипа. Тогда прописывать не надо - новый чип будет восприниматься системой как старый ключ. Правда таких клонов может быть много, и сделать ещё одну копию могут даже после того как вы уйдёте из мастерской...
Ответить | Сообщить модератору
#1533 Дмитрий 18.06.2018 13:33
Добрый день.
CR-V 2008 г, 2.4, АКПП пробег 165000.
Образовалось запотевание нижней части АКПП. Ровно под раздаткой. Что модет потеч в этом районе? И второе место запотевание - правый дальний угол двс (смотреть со стороны переднего бампера) чуть ниже клапанной крышки.
Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1538 SанSаныч 19.06.2018 05:12
В нижней части чаще всего сальники коленвала или гидротрансформатора. Надо снимать крышки и смотреть откуда подтекает.

По второму месту не совсем понятно - справа или слева. Я в автомобиле все стороны обозначаю всегда по ходу движения. Так вот, если подтекание с правой задней стороны ГБЦ, то там находится клапан VTEC и под ним датчик давления. Но если подтекает справа как "блондинка" смотрит на двигатель, то там кроме прокладки клапанной крышки подтекать нечему.
Ответить | Сообщить модератору
#1532 Дмитрий 17.06.2018 04:24
Здравствуйте honda cr-v rd1 японка коробка автомат m4ta электронная.код ошибки при проверке АКПП 09 не могу найти значение. Чек-70,D4-9.До этого вырвало привод из внутренней гранаты справа. Оборвало датчик. Привод сделал, провода скрутил. Датчик визуально целый.
Ответить | Сообщить модератору
#1537 SанSаныч 19.06.2018 05:05
Скорее всего это: P0720 (9) - нет сигнала датчика вторичного вала.
Это как раз задний датчик скорости. Система его тестирует только в движении. Обнуляйте, делайте пробную поездку. Если будет повторяться - разбирайтесь в оборванной проводкой.
Ответить | Сообщить модератору
#1528 Александр 15.06.2018 11:44
Здравствуйте Сан саныч, это Александр из Кургана, после замены АКПП выдает ошибки 09-05,15-05,70-04. Crv 2006 г. 2 литра, 4wd
Ответить | Сообщить модератору
#1530 SанSаныч 15.06.2018 17:38
Неверный сигнал с датчиков скорости первичного и вторичного валов.
Там случайно разъёмы на датчики местами не перепутали? Они могут дотянуться наоборот. Проверяйте. Пробуйте переставить. Вероятно от этого и с задней беда (блокируется включение задней передачи при наличии скорости на вторичном валу).
Ответить | Сообщить модератору
#1531 Александр 16.06.2018 07:12
Спасибо огромное вам.Дело было как вы и сказали, в неправильном подключении.
Ответить | Сообщить модератору
#1519 Эдуард 11.06.2018 13:08
Добрый день! возникла известна проблема под номером 2647 с чеком, VSA, TSA и падением мощности. Машина Хонда СРВи 3. трафареты загораются на холодном двигателе. после повторного включения зажигания остается только чек, который потом гаснет. Клапан VTEC почистил, датчик давления поменял. Думаю, что нужно брать новый клапан. Пожалуйста, посоветуйте можно ли взять заменитель (Deppul, Dominant, ZZVF - Китай) или нужно брать оригинал? можно ли взять б/у? может подскажите, где хорошие надежные разборки?
Ответить | Сообщить модератору
#1523 SанSаныч 13.06.2018 18:54
Клапан полностью разбирали? Как вот тут описано: www.sansanych-honda.ru/stati/vtec-valve ? Если нет, то всё понятно - надо разбирать. Если да, то надо подключать манометр и смотреть фактическую работу клапана.

В любом случае, приглашаю к нам, прежде чем покупать новый клапан.
Ответить | Сообщить модератору
#1524 Эдуард 13.06.2018 20:04
Спасибо, будем смотреть еще раз. Хотя гирлянда выскакивает на "прохладном-утреннем" моторе. А на сколько может влиять сеточка клапана VTC (на передней стороне движка) на возникновение ошибки 2647?
Ответить | Сообщить модератору
#1525 SанSаныч 14.06.2018 07:44
Как описано в приведённой статье, эта проблема как раз и лечится полной разборкой клапана.
Сеточки ни задняя, ни (тем более) передняя тут ничего не решают.
Ответить | Сообщить модератору
#1526 Эдуард 14.06.2018 19:04
Спасибо за ответ и консультацию. Повторно почистили клапан, провели все проверки - все по инструкции. Делал мастер. Датчик менял. В общем, все еще чекит на холодную. Полный прогрев до температуры - все отлично. Теперь сомнений нет. Купил клапан (ориг) - буду менять. Сетку VTC заказал впрок. Еще раз спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1527 SанSаныч 15.06.2018 11:04
Я так и не понял главного: клапан разбирали, плунжер вынимали?
Ответить | Сообщить модератору
#1529 Эдуард 15.06.2018 12:11
Да, вынимали и чистили.Все как описано в инструкции.
Ответить | Сообщить модератору
#1518 Леонид 10.06.2018 08:30
Сан Саныч добрый день!
Уперся в подбор внутреннего шруса на аккорд 7 2007 2,4, европеец, механика 6ст. Не посоветуете, что брать? Есть приличные аналоги? Или говорят, от crv тех лет подходят...
С Уважением,
Леонид
Ответить | Сообщить модератору
#1522 SанSаныч 13.06.2018 18:52
На Accord с автоматом ставил Linx, внешне неплохо сделано. Хозяин остался доволен - вибрацию при разгоне победили. Хотя в аналогичной ситуации и SAT подошёл.
А вот по номерам терзайте продавцов, я все кроссы и заменимости не знаю.
Ответить | Сообщить модератору
#1601 Леонид 07.07.2018 15:50
Спасибо! Тоже советуют Линкс, буду пробовать!
Ответить | Сообщить модератору