Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#512 Алия 07.06.2017 08:56
Помогите пжл !На панели приборов стрелка показывает низкую температуру двигателя, термостат меняли , печка греет хорошо , патрубки верхний и нижний теплые , меняли датчик ОЖ на ЭБУ , те электронной блок управления, проверяли 2й датчик под радиатором, но он влияет только на вентилятор, как мне сказали , а вентилятор работает , включается не знаем что менять , чтобы показывал правильно температуру , т.к двигатель прогревается как положено , а на стрелке показывает низкую температуру двигателя, может есть еще какой нибудь датчик на стрелку , хотя по идее там всего 2 датчика , компьютерная диагностика показывает что 2 датчик показывает низкую температуру, хотя второй под радиатором на это не должен влиять .
И еще вопрос , компьютерная диагностика показывает ошибку РО 134 , лямбда зонд до катализатора надо менять , вырос расход бензина, машина его пьет уже ,но у нас в РК в связи с курсом этот лямбда зонд стоит очень дорого ,машина Хонда срв 2004 года , американка, дорестайл,2.4 обьем. Не подскажете какой правильно номер этого лямбда зонда , и принесет ли замена снижение расхода бензина , ничего не поменялось в плане замены его на данное время на дубликат , хотя вы постоянно пишете , что дубликат не подходит , но нам в СТО не гарантируют , что чек не загорится снова даже если заменим на оригинал. Долго ли можно ездить с такой ошибкой РО 134 .
Ответить | Сообщить модератору
#514 SанSаныч 07.06.2017 12:22
По первому вопросу: Всего в системе 2 датчика температуры - датчик температуры двигателя и датчик температуры воздуха на впуске. Понятное дело, что последний показывает температуру гораздо ниже первого. Но для индикации температуры на приборной панели используется только первый датчик (сигнал на приборную панель блок управления двигателем выдаёт в цифровом виде). Поэтому если компьютер (сканер) показывает нормальную температуру в двигателе (вентиляторы обычно срабатывают при температуре примерно 105 град. на ГБЦ(!) ), а на приборной панели стрелка показывает ниже середины, то скорее всего приборную панель разбирали, снимали стрелки и некорректно поставили на место.
Датчик внизу радиатора контактного типа и используется только для управления вентиляторами, т.е. блок управления его не видит.


По второму вопросу: Номера датчиков обсуждали в сообщении #481.
Оригинальный 36531-PPA- 305.
Допустимая замена DENSO 234 - 9005.
Абы чего пихать вместо него нежелательно, лучше уж тогда оставить неисправный - тогда блок управления его просто игнорирует.
То что СТО не гарантируют... я их могу понять - они же не производители датчиков. Но по моему опыту P0134 указывает именно на неисправность этого датчика, а не чего либо ещё.
Ездить с такой неисправностью можно - фатальными последствиями для двигателя это не грозит, пострадать может только катализатор однако в его возрасте уже невелика потеря. Проблема может быть в другом - постоянно катаясь с горящим "чеком" рискуете не увидеть более серьёзную неисправность, если она возникнет.
Ну и конечно не удивляйтесь расходу - этот датчик непосредственно участвует в формировании оптимального состава горючей смеси.
Ответить | Сообщить модератору
#520 Алия 10.06.2017 11:31
Спасибо вам за ответ !
Ответить | Сообщить модератору
#508 Денис 06.06.2017 09:15
Здравствуйте! Honda civic ferio, год 2001, двигатель d15b, акпп slxa. В общем вопрос по акпп. В целом нареканий нет, переключения чёткие, не заметные, не дергается, не буксует. Но есть странный звук. Появляется обычно, когда двигатель прогревается до 90 градусов до включения вентиляторов или после езды по пробкам. Смотрел температуру по elm. Заметил, когда парковался, хотя говорят у многих так. Включаю заднюю, появляется свистяще-шипящий звук типа тсссссс. Включаю на d, такой же звук, но 1 секунду: типа тсссссс, щелчок, скорость включилась и тишина. Что это такое? В субботу планирую менять масло в хондовском сервисе, прошло с последней замены 25-30 тыс км, эксплуатация в основном трасса. Послушают, если услышат. Так если двигатель до 90 градусов не прогрет, я ничего не слышу, даже щелчка на d. Масло заливают honda atf dw1. Общий пробег 281 тыс.в основном мой, владею 10 лет. Просто переживаю, что от акпп ожидать, так как езжу далеко.
Ответить | Сообщить модератору
#510 SанSаныч 06.06.2017 18:51
Я тоже слышал такой звук. Это шипение проходящей через маленькое отверстие жидкости под давлением. Такой же звук издаёт гидравлический подъёмник при опускании.
А вот в каком конкретно месте производится этот звук, сказать я не могу. Но могу заверить, что сам по себе звук не является признаком неисправности - он присутствует и на исправных коробках.
Однако, если есть сомнения, то имеет смысл прикрутить манометр к контрольной точке 4-й передачи и проверить давление в положении "R" - ведь шипение стабильно слышно именно в этот момент.
Ответить | Сообщить модератору
#511 Денис 06.06.2017 19:29
Спасибо за ответ!Ну в режиме d тоже слышен. Но только 1 секунду. Как я понимаю, там принцип включения другой, и включение происходит с небольшой задержкой. То есть сначала шипение 1 секунду, потом щелчок. Первая включена, и все тихо. Звук слышен, когда температура охлаждающей жидкости превышает 90 градусов, то есть до включения вентиляторов.Меня смущает сам подсвистывающий звук при этом. В сервисе может и проверят думаю, если будут сомнения. Они специальзируются по таким машинам. У меня все равно нет такого манометра. То есть манометр есть, но переходника нет.
Ответить | Сообщить модератору
#521 Денис 10.06.2017 16:33
Здравствуйте! По моему вопросу отписываюсь. Сегодня ездил в хондовский сервис. Поменяли масло. Залили оригинал, как ранее. Звук о котором я писал, пропал после замены. Масло сказали, приближалось к замене, но ещё не совсем грязное. На магните ничего не было. Отклонений в работе акпп не нашли. В общем теперь все нормально.
Ответить | Сообщить модератору
#523 SанSаныч 12.06.2017 19:51
Цитирую Денис:
Звук о котором я писал, пропал после замены.


Не удивительно - вязкость старой жидкости и новой не может быть одинаковой.
Ответить | Сообщить модератору
#504 Александр 05.06.2017 17:58
Здравствуйте. Машина cr-v rd7 2003 года, американка 2.4 4х4. Купил с проблемной коробкой, умерла 4 и задняя передача, сдал в ремонт, починили, спустя неделю произошло тоже самое. Путем долгих разбирательств выяснилось что стояла коробка от 2-х литровой. Приобрел коробку от 2.4, с Владивостока. Едет, но проблема с 4 передачей, небольшой пинок при включении. Обороты не прыгают, просто задержка и далее включается. Висит ошибка по дроссельной заслонке, исправлю в ближайшее время. Прочитал ваши форумы, может не все, но много. Конкретный ответ не нашел. В таком состоянии машину продавать не хочу, стыдно. Куда копать? Соленоиды? Мозги от японца ставить? Или что нибудь еще?
Коробка mrva, 4-х ступенчатая
Ответить | Сообщить модератору
#507 SанSаныч 06.06.2017 05:46
"Ошибка по дроссельной заслонке" - это что? Неисправность датчика положения ДЗ? Тогда с этого и надо начинать, т.к. он непосредственно влияет на работу АКПП.
И если датчик будет меняться, то надо особое внимание уделить его правильной установке. Лучше это делать при помощи сканера - он должен показывать нулевое положение при закрытой ДЗ.
Ответить | Сообщить модератору
#503 Александррр 05.06.2017 14:49
Здравствуйте, Сан Саныч, скажите как побороть откручивающуюся гайку на штоке переднего аммортизатора? (Хонда СР-В3 2007г.)
Ответить | Сообщить модератору
#506 SанSаныч 06.06.2017 05:41
Не сталкивался с такой проблемой.
Возможно прикручена неоригинальная гайка без фланца. Тогда надо заменить гайку на новую. Резьбовой клей фиксатор в этом месте не применялся.
Ответить | Сообщить модератору
#495 Николай 01.06.2017 04:52
Добрый день. Владею авто CRV3 - 2008 2,4AT. Преимущественно летом, особенно во время работы компрессора, появляется шум похожий на бегающий шарик подшипника. Диагностика стетоскопом дает понять, что звук скорее всего от какого то навесного, так как в самом двигателе все четко. В связи с этим, вопрос. Может ли это быть проблемой компрессора кондиционера? Бывают ли такие симптомы при доживающем свой век подшипнике магнитной муфты? Подлезть туда стетоскопом пока нет возможности. Поэтому интересуюсь...
И если такие симптомы не редкость, то подскажите как это лечится?
Ответить | Сообщить модератору
#497 SанSаныч 01.06.2017 05:37
Лечится это заменой подшипника. Да только прежде чем лечить, надо понять, что лечить? Диагностировать шумы в интернете - дело неблагодарное (я об этом уже много раз говорил), а уж тем более в навесных - там хор устройств сидящих на одном ремне. Выявить из них "солиста" даже со стетоскопом не всегда удаётся с первого раза. Да, по статистике подшипник шкива компрессора чаще всех накрывается, но статистика иногда ошибается. Так что придётся вам подлезать стетоскопом и туда, куда пока нет возможности.
Ответить | Сообщить модератору
#493 Леонид 31.05.2017 17:54
Добрый вечер!
Терзает вечная для хондоводов проблема- чек+треугольник+Vsa. Ошибка 22. Системы нет, как правило вываливается на холостом ходу. Сетку поменял,чистая была, соленоид щелкает и плунжер двтжется нормально. Прозвон датчика давления насторожил, сопротивление прыгает при замере, грешил на то, что касался ненадежно. Очень похоже на ДД. Дороговат, а главное ждать долго. Посему вопрос: взаимозаменяемы ли датчики давления vtec 2.0 и 2,4? На авито новый продают... Машина аккорд 2,4 2007 ручка
С Уважением, леонид
Ответить | Сообщить модератору
#496 SанSаныч 01.06.2017 05:27
На Аккордах эти датчики довольно часто выходят из строя, причём те у которых синяя пластмассовая часть. Чёрные гораздо надёжнее (почему не знаю), поэтому берите смело от двухлитровго мотора... от CR-V... главное , что б чёрный был. По всем параметрам подходят.
Ответить | Сообщить модератору
#499 Леонид 01.06.2017 13:55
Огромное Вам спасибо!!!
Ответить | Сообщить модератору
#502 Леонид 03.06.2017 17:21
Добрый вечер, Сан Саныч!
По Вашему совету поставил черный датчик с двух литров. Все работает, чек ушел! Надеюсь, надолго!) Удачи Вам во всем и спасибо огромное еще раз!
Ответить | Сообщить модератору
#487 Александррр 29.05.2017 16:01
Здравствуйте! Владею хонда ср-в 3 2007г.в. При самодиагностике считал ошибки абс - 12 и 88. Если про 12 понятно, что может попало что-то или датчик кривой (менял на правом колесе ступичный подшипник и сломал родной, поставил аналог), то 88 ошибка большая разность угловых скоростей с чем может быть связана? Мои предположения: сход-развал, тормозные диски или колесные бьют.
И забыл добавить. Герлянда из vsa,tsa,abs,(i) загораются при скорости от 80 до 120 км/ч
Ответить | Сообщить модератору
#489 SанSаныч 29.05.2017 21:11
Все предположения - неверные.
Надо убедиться, что на подшипнике не повреждено магнитное кольцо (кстати какого он производителя?). Если с подшипником всё нормально то попробовать очистить от ржавчины посадочное место датчика особенно под фланцем (тут часто слой ржавчины не даёт датчику сеть до конца). Если это не поможет , то тогда уже датчик менять.
Ответить | Сообщить модератору
#492 Александррр 30.05.2017 17:37
Подшипник NSK, кольцо точно не повредил при установке. Буду пробовать чистить датчик. Спасибо за совет!
Ответить | Сообщить модератору
#500 Александррр 01.06.2017 21:10
Здравствуйте! Достал датчик АБС аналог из колодца и увидел неприятную картину:на датчике имеется затертость глубиной 0,5мм от ступичного подшипника видимо и на самом конце датчика намагничено много стружки магнитной, как бывает на болтах для слива масла из механических коробок передач. Протер, вставил обратно, но ошибка абс 12 и 88 на скорости 80-120 км так же вылезли((. Полагаю датчик попортил магнитное кольцо на ступичном, продаются ли кольца отдельно без подшипника, если да, то где искать? Или придется все таки подшипник менять?
Ответить | Сообщить модератору
#501 SанSаныч 01.06.2017 21:14
Есть вероятность, что досталось только датчику. Откручивайте ШРУС, отодвигайте и проверяйте кольцо визуально. Отдельно они не продаются, и переставить с другого подшипника довольно проблематично - легко повредить.
Ну а датчик в любом случае под замену.
Ответить | Сообщить модератору
#481 Ato 29.05.2017 05:03
Здравствуйте Сан Саныч!
У меня Honda CR-V 2.4i EX(4WD) 5MT 2003 (американка).
Не работает первый кислородный датчик. Оригинал Honda 36531-PPA- 305 (или 36531 -РРА- А01).По заказу из Америки мне прислали датчик на целлофановом пакетике приклеена бумажка с записью 234-9005, без упаковки и целлофановый пакетик тоже открыт. Знаю что датчик DENSO 234 - 9005 подходит,но может быт в пакетике китайский датчик?? На датчике ни чего не написано.
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#482 SанSаныч 29.05.2017 07:36
DENSO 234-9005 продаётся в синей картонной коробочке с фирменным логотипом Denso.
Датчики в пакетиках с бумажкой "234-9005" я так же видел (даже совсем смешной вариант где бумажка от оригинальных запчастей Honda), а номер от Denso. Не работают как положено.
А уж если на самом датчике нет никаких обозначений, то это 100%-я подделка.
Ответить | Сообщить модератору
#484 Ato 29.05.2017 09:11
Сан Саныч а датчик JC36531-PPA-305 подойдет?
Огромное спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#485 SанSаныч 29.05.2017 09:41
Кроме оригинала (кстати 36531-РРА-А01 это второй кислородный датчик, они с первым не взаимозаменяемы) и упомянутого DENSO 234-9005 (настоящего) нормальных замен я не видел. Пробы различных китайских "аналогов" заканчивались покупкой оригинальных датчиков.
Ответить | Сообщить модератору
#490 Ato 30.05.2017 04:15
Огромное спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#480 Максим 28.05.2017 19:02
Здравствуйте. CR-V 2008 2.4. Умер блок SRS(сам по себе), купил на разборке, со слов продавца чистый без краша. Подключил, все заработало, но лампочка неисправности airbag так и горела, подключил сканер, высветилась ошибка 42-11(нет сигнала от правого датчика удара спереди), сбросил, появляется снова. Такого рода ошибки остаются ли в памяти блока SRS(если все-таки блок с крашем или почистили не до конца), либо дело действительно в датчике, шлейфе и т.д.? И еще вопрос, взаимозаменяемые ли левый и правый передние датчики удара? Хочу местами поменять, посмотреть ошибки.
Ответить | Сообщить модератору
#483 SанSаныч 29.05.2017 07:48
В 3-м поколении CR-V выход из строя блока SRS на аппаратном уровне, к сожалению не такая уж редкость.
Если бы блок был с "крашем", то в памяти был бы буквенный код и его нельзя стереть штатными средствами.
Память у блока энергонезависимая и он будет хранить оставшееся от предыдущей машины пока это не стереть. Поэтому тут два варианта:
1. обнуление не удалось сделать сканером, тогда можно попробовать вариант сброса вручную: sansanych-honda.ru/.../...
2. действительно есть неисправность. Тогда надо надо осматривать проводку в районе датчика (как наиболее вероятное место повреждения). Можно так же менять левый с правым - одинаковые.
Ответить | Сообщить модератору
#486 Максим 29.05.2017 10:27
Вручную ошибка тоже не стирается. Буду смотреть провода, датчики. Большое спасибо за помощь!
Ответить | Сообщить модератору
#477 Илья 26.05.2017 19:41
Здравствуйте.Хонда аккорд7 2006 2.0 автомат. Двигатель работал хорошо но после того как проехал по трассе со коростью 190,стал тарахтеть,даёшь газу на ходу 40-70 км.ч тарахтит больше.Если стою на паркинге поднимаю обороты увеличением газа не слышно,как только отпускаю педаль газа тарахтит пока не опустятся 600-700!
Ответить | Сообщить модератору
#479 SанSаныч 27.05.2017 10:35
Тут я Вам дистанционно не помогу. Всевозможные звуки надо "выискивать" непосредственно на машине, т.к. возможных источников масса: и натяжитель ремня агрегатов, и кто то из агрегатов (генератор, компрессор и т.д.), и выхлопная система может (в ней самый частый виновник - кожух катализатора), а может и в самом двигателе и т.д. и т.п...
Ответить | Сообщить модератору
#474 Роман Арзамас 24.05.2017 10:57
Добрый день! У меня вопрос к вам следующий: на а/м ЦР-В 2006г. механика при запуске двигателя отчетливо слышен шум из панели приборов( ощущение работающего электродвигателя) возле руля справа...в месте, где находится маленькая решетка на панели...Ранее из этой решеточки пылесосом были удалены, предположительно остатки разложившегося поролона темно-серого цвета... Что у меня шумит? Способ устранения...
Спасибо...
Ответить | Сообщить модератору
#476 SанSаныч 24.05.2017 20:31
Там за решёточкой находится датчик температуры салона с вентилятором, который засасывает воздух из салона. Вот этот вентилятор и урчит при включении зажигания.
Лечится это так: вентилятор с датчиком снимается (для этого нужно снять всю нижнюю панель), вся грязь с него вымывается и регулируется люфт ротора (для этого есть винт с контргайкой).
Ответить | Сообщить модератору