Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#380 Виктор_М 12.02.2017 19:34
Сан Саныч, приветствую Вас!С 2009 года пользуюсь Вашим клубным сервисом. Машина CR-V RD1 98 год, механика. Этой осенью при торможении на небольших скоростях периодически слышится треск и отдает вибрацией в педаль. Сначала подумал, что тормоза. Проверял у Вас в сервисе в конце года - все в порядке. Но теперь стала иногда загораться лампочка ABS, видимо данная система сбоит и ложно срабатывает на ровном месте, что и приводит к треску и вибрации в педали. Что за проблема может быть и каков масштаб бедствия по ремонту? Безопасно ли ездить сейчас? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#381 SанSаныч 13.02.2017 07:57
Скорее всего помирает какой то из колёсных датчиков скорости. На малых скоростях пропадают импульсы и система думает, что колесо остановилось, что приводит к ложным срабатываниям. Надо делать диагностику, что бы выяснить какой из датчиков дурит. И ещё осмотреть (возможно почистить) гребёнки на ШРУСах, из-за грязи могут быть пропадания сигнала.
Ответить | Сообщить модератору
#372 Александр Сергеевич 07.02.2017 07:40
Здравствуйте, Сан Саныч! Вычитал в нете про замену АКПП М4ТА-3 на S4ТА,с электронной на тросиковую путем оставления линейного соленоида, грубо говоря, "в пакетике". Вопрос к Вам, как к крайне опытному человеку: так ли это? Ремонт автомата, к сожалению, пока доверить никому не могу, есть возможность поставить контрактный
Заранее спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#374 SанSаныч 07.02.2017 17:53
Да, действительно так можно.
Ответить | Сообщить модератору
#375 Александр Сергеевич 08.02.2017 02:20
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#377 Serdgo 08.02.2017 05:07
Наверное, при этом надо менять и БДЗ?
Ответить | Сообщить модератору
#378 SанSаныч 08.02.2017 06:47
Ну конечно. Куда второй трос цеплять?
Ответить | Сообщить модератору
#371 Serdgo 07.02.2017 05:36
Сан Саныч, как хорошо что к вам можно обратиться напрямую!
RD1, SDMA, 2001. Неисправность обычная: через некоторое время после начала движения - ошибка "Неверное передаточное число" и потеря передачи крутящего момента. Заглушил, завел - проехал еще.
Перед сдачей в ремонт покатался с HDS и увидел, что перед индикацией ошибки датчик оборотов первичного вала показывает резкое увеличение оборотов. Машина идет на 3-й с устоявшейся скоростью 40 км/ч, по обоим валам такая же скорость и вдруг резко скорость первичного вала 60, но ни обороты двигателя, ни скорость машины, ни скорость вторичного вала не изменяеются. Через несколько секунд - ошибка и в течении минуты потеря давления и остановка машины. Из-за чего растут обороты?
Вскрытие видимого криминала не выявило, только грязный фильтр и износ фрикционов на 0,2 мм каждый, традиционно уклонились от проверки давлений, хотя я настаивал.
Ответить | Сообщить модератору
#373 SанSаныч 07.02.2017 17:52
Обороты растут из-за потери давления. Многодисковые сцепления включаются гидравликой. Давление падает - сцепление выключается и начинает буксовать - передача крутящего момента прекращается, соответственно двигатель раскручивает первичный вал, а вторичный уже крутится "накатом" с машиной. Вот тебе и разница скоростей, которую PCM распознаёт как "неверное передаточное число".

Грязный фильтр - это уже криминал. Ну и утечки могут быть где угодно - и в валах, и в плитах гидравлики. Я перебираю всё до последнего "шарика".
Ответить | Сообщить модератору
#376 Serdgo 08.02.2017 05:05
Т.е. поток жидкости в ГТР, не встречая сопротивления со стороны первичного вала (через включенные сцепления) раскручивает его до оборотов двигателя (минус потери на трение и т.п.)? (Жаль HDS не позволяет отображать на валах обороты)
Ответить | Сообщить модератору
#379 SанSаныч 08.02.2017 06:53
Точно не помню - надо в настройках поковыряться, там есть возможность изменения единиц измерений. Только зачем оно надо - тут и так всё ясно.
Ответить | Сообщить модератору
#361 volk 18.01.2017 13:27
Сан-Саныч огромное спасибо за разъяснения, извиняюсь за свою шифровку. Вобщем все понятно что есть обмен давлениями, но есть ещёнесколько вопросов. Сразу оговорюсь состояние коробки внутри очень хорошее, резинки как новые, которые не понравились подобрал. На трубки в крышке правда не нашел подходящих но их состояние близко к новому. Плунжеры бегают свободно, все перемыл идеально. Вопрос если первая перепускает в четвертую до 5 атм., а R в первую всего 0,8-1атм. это в первой сброс или такая сильная утечка и в первой кроме трубки, резинок, на валу под пакетом и в цилиндре гдееще может быть утечка? На единичке в 4 тоже сброс? И вот это ,нашел здесь, это диаметр тех самых втулок?: (D,d,H)8.5;6.0;8.5 и 11.5;9.0;10 это в мм.? И всетаки ваш совет медь или латунь? Если есть маркировка ?пожалуйста. Заранее огромное спасибо! Без тебя незнаю что бы делал Сан-Саныч с прошедшими праздниками тебя и с РОЖДЕСТВОМ, дай бог тебе здоровья.
Ответить | Сообщить модератору
#362 SанSаныч 19.01.2017 17:57
Ну если ты найдёшь токаря, который медь выточит, то наверное можно и медь попробовать как в оригинале. Я из латуни делаю.
Размеры я брал штангельциркулем с оригинальных втулок, какая тут маркировка? :o Внутренний размер лучше по трубке подгонять. Сделать 5.9 мм вместо 6.0 мм, и растачивать что б на трубку надевалась. Во всяком случае я подгоняю по трубке.
Ответить | Сообщить модератору
#363 SанSаныч 20.01.2017 06:07
Ну и по давлению: почему разница? Количество воды в бассейне зависит не только от того сколько воды в него втекает, но и сколько вытекает с другой стороны.
В режиме D на первой передаче контур 4-й закрыт. Перетекающей в него жидкости некуда деваться. А вот в режиме R та жидкость, которая перетекает через маленькую втулку из 4-го контура в 1-й далее вытекает из вала хотя бы через большую втулку. Кроме того 4-й контур на задней передаче запитывается другим путём нежели при движении на 4-й передаче (можешь проследить по гидравлической схеме). На задней путь более длинный и каналы тоньше, а значит компенсация утечек хуже.
Ответить | Сообщить модератору
#364 volk 20.01.2017 18:00
Сан-Саныч извини что столько вопросов задаю, достал я уже тебя. Как из крышки вынуть маленькую трубку, она вроде как закернена или достаточно компрессором проверить на герметичность. Сан-Саныч большое спасибо тебе за помощь ,жаль что у нас в краснодарском крае нет таких мастеров .сколько бы нервов и времени бы я с экономил, и денег сколько потратил, лучше бы людям заплатил.

p.s. Сан-Саныч будешь на Кубани заезжай ко мне на пасеку, угощу горным медом и пчелиным маточным молочком
Ответить | Сообщить модератору
#366 SанSаныч 22.01.2017 08:09
Не трогай её - крышку испортишь. И вообще с этими трубками проблемы чаще бывают посте того как шаловливые ручки их снимут, а при установке резинку закусит или затопорщит.
Продувать надо всё и валы с пакетами тоже - воздух немного должен просачиваться, а вот если сквозит во всю, то уже и вязкость ATF не спасёт. Можешь вал весь собрать, крышку надеть, перевернуть немного ATF в дырки налей и дуй. Очень показательно...

За приглашение спасибо. Почту я вижу.
Ответить | Сообщить модератору
#353 volk 16.01.2017 13:18
Собрал коробку в четвертый раз поломка -сгорели фрики 4 перпередачи в процессе выяснил заклинили э/м клапана, разобрал промыл щелкают. Замеры давления показали контур 4: R: 5-6 атм, в нагрузку на D первая от 2- до 5 атм, вторая 0,5-0,8атм, единичка прыгает 1,5 потом 0,8-1атм, третья 0,8атм, четвертая 8,5-9 в нагрузку 12 атмосферный манометр зашкаливает, наR в нагрузку тоже поднимается до 8-9атм.
В контуре 1 передачи: R 0,5-0,8атм, еденичка 6,5 атм, двоечка 5-6,2атм, третья в движении 6,2атм, четвертая 8-9атм, контур второй на 2 8-8,5атм, остальные 0, контур третей на ходу на третей 8-9атм остальные 0. Вопрос если втулка в первичном валу- почему в контуре первой на R 0,5-0,8атм, а в контуре четвертой на D на первой вырастает от 2 до 5атм, а на единичке, на двоечке, в движении на третей всего до 1 атм ведь первая включена всегда, и куда девается давление с R резинку на поршне поменял.
Коробка MDMA CRV rd1 2001г
Ответить | Сообщить модератору
#358 SанSаныч 18.01.2017 06:27
Очень сложно разбирать эту "шифровку в центр". Но в общем понятно следующее:
1) между контурами 1-го и 4-го пакетов есть обмен давлениями. Поэтому в режиме "R" рабочее давление подаётся на 4-й пакет, и часть жидкости идёт в контур 1-й. А в "D" на 1-й передаче перетекание идёт из контура 1-го пакета в 4-й. Правда тут есть нюанс: при включении 1-й передачи контур 4-й закрыт и жидкости некуда деваться, потому "паразитное" давление такое большое. При включении 2-й передачи контур 4-й открывается "в картер" и давление в нём падает. Что бы понять процесс, посмотри мой ответ выше от 10 января (там ещё картинка с синим лабиринтом).
2) в контуре 1-й передачи довольно сильная утечка, поэтому давление понижено на всех передачах кроме 4-й. А на 4-й в контуре 1-го пакета давление поднимается от того, что ему контур 4-го "помогает", опять же из-за "сквозняка" между ними.
Где эти два контура пересекаются? Втулки вала. И трубки в крышке.
Ответить | Сообщить модератору
#351 Slavyan 14.01.2017 16:01
Добрый день. Хонда срв 2.4 2002г. Ошибка 452. Низкое напряжение цепи датчика давления в бензобаке. Снял адсорбер, разобрал, прочистил все шланги(в некоторых грязь была), клапана все работают. У датчика давления были сильно окислены все три контакта, почистил. А вот как датчик давления проверить не понятно, на форуме нашем про его проверку не слова. :-* Пойду просто один датчик подключу и поезжу, если ошибка изменится то датчик точно рабочий, если нет то дальше думать. И кстати можно довольно таки просто сделать обманку всей этой системы, вместо клапанов резисторы, вместо датчика давления микроконтроллер который будет отслеживать напряжения на резисторах и подавать соответствующий сигнал вместо датчика давления. Реализовать это не сложно. Сложность в алгоритме работы всей системы, нужно ее знать. Для этого цеплять 4 канальный осциллограф с функцией регистратора и кататься на машине. Потом анализировать инфу. Алгоритм я думаю не сильно сложный у системы. Как вам идейка? :-)
Ответить | Сообщить модератору
#357 SанSаныч 17.01.2017 18:36
Наверное P0452.
Проверить датчик можно двумя способами:
1. вольтметром на входе ECM (схему ищи тут: www.sansanych-honda.ru/.../33-wir-diag-crv-2 ). Этот датчик показывает относительное давление (относительно атмосферы), при давлении в баке равном атмосферному напряжение на выходе датчика - 2,5В.
2. Компьютером со сканером, но нужен дилерский с HDS, т.к. не всякий сканер показывает весь список параметров.


По поводу обманки: идея хорошая, хоть для меня и не новая. А алгоритм работы можно понять из процесса тестирование системы при помощи HDS.


Я могу подготовить материал, по устройству и тестированию, но в связи с катастрофической нехваткой свободного времени это будет не быстро (месяц-два, не раньше).
Ответить | Сообщить модератору
#346 BlacKSokoL 13.01.2017 03:12
SанSаныч,приветсвую.Проблема: скорость 40-60,накатом еду,придерживая газ.Стрелка тахометра падает на ≈1500 и начинается низкочастотная вибрация по кузову.Когда скорость 60-80,то стрелка тахометра прыгает ≈1500-2000,надавить или отпустить педаль,проблема пропадает.Проблемы появляются,только в небольшой натяг.На подъемнике нет такого эффекта,только клапана гидромуфты А/В щелкают как перепуганные.
Ответить | Сообщить модератору
#349 SанSаныч 13.01.2017 06:00
Ещё бы знать, какая машина? Я так понимаю первое поколение серванта или что то аналогичное.
Клапаны (точнее один из них - B) так и должны щёлкать. А вибрация судя по всему возникает в момент включения блокировки гидротрансформатора (гидромуфты). Причины могут быть разные (в порядке убывания вероятности):
1. износ фрикционного слоя диска блокировки;
2. утечка в месте передачи давления от плиты регулятора на вал;
3. неполадки в "гидромозгах".
Если полная замена ATF не помогает, то "медикаментозно" это уже не решить.
Ответить | Сообщить модератору
#350 BlacKSokoL 13.01.2017 06:53
Забыл указать. RD1. 2 раза уже частичную замену делал, щуба на магните, вроде и мелкие кусочки были фриков, как полагаю. В режиме O/D off, проблемы нет. Предлагаю, что бублику плохо. Предыдущий хозяин ездил на разопарке, как оказалось, спереди. Думал, что ещё причины могут быть, на которые не думал.
Ответить | Сообщить модератору
#342 Dog 12.01.2017 17:43
Сан-Саныч огромное спасибо тебе. Ты как слепому показал мне путь. Мануал скачал в телефон, столько страниц, с английским не дружу, нужную найти... Вобщем благодаря тебе, онлайн переводчику, и какой-то матери разобрался. Сан-Саныч тебе особая благодарность, никогда не разобрался бы.
Сан-Саныч еще вопрос- сгорели фрикцыоны 4 передачи, на зубчатой части шестернерни 4 передачи которая в зацеплении с фрикцыонами выработка. Разница этих шестерен MDMA и S4TA с Ортхии (есть донор) один зуб, если менять, нужно менять три шестерни две 4 передачи на первичном и вторичном валах и на дополнительной 1. Вопрос скорость выходного вала, при включенной 4 передаче увеличится. Будут ли мозги показывать ошибку?
Ответить | Сообщить модератору
#344 SанSаныч 12.01.2017 18:25
Могут. На американках, и европейках с 99-го года мозги отслеживают передаточные числа. Вопрос только в допустимой для них погрешности: если полученное передаточное число не будет выходить за пределы требуемого плюс погрешность, то мозги могут и "не обратить на это внимание". Проверить можно только практикой.
Ответить | Сообщить модератору
#337 Nipaimunichevo 12.01.2017 01:08
Добрый день.Хонда срв 2006 рестайлинговая,умерла акпп GNLA возможно ли эту акпп заменить на MRVA
Ответить | Сообщить модератору
#339 SанSаныч 12.01.2017 06:18
Я этого не делал и не рекомендую. Данных по передаточным числам GNLA у меня нет, но шестерёнки немного другие. Зубья не считал (мне это не надо). А если передаточные числа не совпадут будут проблемы - мозги будут ругаться на неисправность АКПП.
Ответить | Сообщить модератору
#341 Nipaimunichevo 12.01.2017 06:35
Движки вроди одинаковые, так если с коробкой еще и мозги перекинуть, вроди должно выстрелить?
Ответить | Сообщить модератору
#343 SанSаныч 12.01.2017 18:21
Одинаковые, да не совсем. Системы управления впрыском имеют существенные различия. Программы в мозгах разные. Распиновка разная. Блоки невзаимозаменяемые.
Это скорее будет выстрел себе в ногу. :lol:
Ответить | Сообщить модератору
#345 Nipaimunichevo 13.01.2017 02:42
Ну ничего себе засада, хоть хватай коробку и в Москву. Благо Москва рядом можно сказать за углом, всего лишь 5000 верст. А местные спецы гораздо максимум на замену пакетов и то какой зазор выйдет тот и оставят. Ну завелась ведь да еще и поехала, подумаешь пинается
Ответить | Сообщить модератору
#348 SанSаныч 13.01.2017 05:51
Б/у-шную GNLA ещё можно найти. Во всяком случае в Москве.
Ответить | Сообщить модератору
#352 Nipaimunichevo 16.01.2017 02:32
Вчера весь вечер выписывал с каталога все колечки и сальники с АКПП, количество впечатлило. Получается фрикционные диски в каждой корзине разные ? А стальные диски во всех корзинах одинаковые за исключением диска у стопорного кольца. В гидроплите шарики тоже присутствуют и прокладки г. плиты тоже при переборки меняются? Все глаза проглядел но тормозных лент так и не нашел
Ответить | Сообщить модератору
#355 SанSаныч 17.01.2017 06:22
А тормозных лент тут нет, как и тормозных дисков. Если интересно - изучайте устройство этой АКПП: sansanych-honda.ru/.../23-ustroistvo-akpp-2-gen

Прокладки плит - это железные пластины, с ними ничего не происходит и менять их нет необходимости. Фрикционные диски в одном пакете одинаковые.
Ответить | Сообщить модератору
#356 Nipaimunichevo 17.01.2017 12:21
Александр спасибо за разъяснения. По поводу дисков я имел в в виду что там 4 корзины и только в 2х одинаковые по номерам а еще 2х корзинах в каждой свои диски. Александр еще хотел узнать, клубный сервис случаем не занимается ремонтом АКПП с других регионов путем отправок транспортными компаниями ?
Ответить | Сообщить модератору
#359 SанSаныч 18.01.2017 06:38
В первой передаче свои диски - 4 пары.
Во второй свои - 4 пары.
А в третей и четвёртой одинаковые по 3 пары.

С ремонтом... Увы.
Тут дело в гарантии. У нас важным условием является установка и диагностика коробки после ремонта. Какого то специального стенда нет. Что бы отправить агрегат в другой регион, нужно найти машину, поставить на неё коробку, проверить снять и отправить. Это всё слишком сложно.
Ответить | Сообщить модератору
#360 Nipaimunichevo 18.01.2017 09:18
Жаль
Ответить | Сообщить модератору
#367 Nipaimunichevi 02.02.2017 03:50
Добрый день. Возникло еще пару вопросов, готовлюсь к самостоятельному переборки АКПП, прокладки и все резиночки пришли, диски фрики и стальные буду заказывать по факту тут и вопрос, оригинал строго или есть какие достойные дубли для ыриков и стальных дисков. И допускается ли смешивания Z1 с идемитсу ATF 50*50
Ответить | Сообщить модератору
#368 SанSаныч 02.02.2017 07:00
Есть ремкомплекты с дисками OEM (OEM - тот же оригинал, но не под фирменным ярлыком, а под маркой изготовителя).
Правда с комплектом для GNLA могут быть проблемы. Можно ориентироваться на комплект для MRVA - там фрикционные диски подходят, стальные отличаются.

А вот зачем смешивать масла при полной переборке? Не понимаю. Ради копеечной (на фоне остального) экономии? Оно того стоит?
Ответить | Сообщить модератору
#369 Nipaimunichevo 02.02.2017 15:29
Нда, цена мастеркита от MRVA не способствует что-бы из него взять фрики, а все остальное в унитаз. По поводу масла интересовался ради другой СРВ 2009 года, там сейчас залито Z1 и меняться будет на идемитсу,как не старайся все 100%, не слить (меняю сняв трубку с фильтра) и получится бодяга,с процентным соотношение я конечно призагнул но процентов 20% старого масла точно растворится в новом. Жаль гробить коробку.
Ответить | Сообщить модератору
#370 SанSаныч 02.02.2017 17:33
Всё остальное тоже подходит - сальники, резинки, прокладки. Это не мало.


Idemitsu можно смешивать с Z1, составы практически идентичны.
Ответить | Сообщить модератору
#334 Dog 10.01.2017 17:22
Сан саныч пролей пожалуйста свет. Где какая стоит пружинка в гидроблоке. Какая длиннее на плунжере cpb valve или servo control valve? Запутался... Машина CRV RD1, коробка MDMA,Американка 2001 год.
Ответить | Сообщить модератору
#338 SанSаныч 12.01.2017 06:14
Скачивай мануал (хотя скорее всего он уже должен быть), тот самый англоязычный скан. И там всё предельно подробно расписано:



диаметр проволоки, диаметр витка, длинна, количество витков.

p.s. не надо дублировать сообщения по несколько раз - я отвечаю всем как только появляется возможность. Но я не офисный работник и не сижу у компа с утра до вечера. Пишу "на коленках" по пути на/с работы.
Ответить | Сообщить модератору
#327 Роман 09.01.2017 09:46
SанSаныч! От себя и от всех пользователей данного ресурса хочу поздравить Вас с Новым годом и светлым Рождеством Христовым!
Искренне и от души пожелать Вам творческих и профессиональных успехов в работе, семье и жизни!
Спасибо за то, что есть такие хорошие, доброжелательные и в какой то степени творческие люди - как ВЫ! Удачи ВАМ!
Ответить | Сообщить модератору
#328 SанSаныч 10.01.2017 05:57
Спасибо на добром слове! :-)
Ответить | Сообщить модератору