Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2859 Сергей 28.11.2019 08:19
И снова здравствуйте!
СанСаныч подскажите пожалуйста, как удобней снимать стартер на четвертом поколении двигатель 2.0 АКПП
Ответить | Сообщить модератору
#2863 SанSаныч 29.11.2019 14:47
Мы для этого снимаем правый привод (полуось) целиком. Правда мне описывали как умудрились вытащить его сбоку не снимая привода. Но это очень неудобно и долго.
Ответить | Сообщить модератору
#2865 Сергей 30.11.2019 06:13
А если снять впускной колектор?
Ответить | Сообщить модератору
#2870 SанSаныч 03.12.2019 04:49
Вы же спросили, "как удобней?". Привод снять гораздо быстрее, чем коллектор.
Ответить | Сообщить модератору
#2889 Сергей 04.12.2019 19:00
На подъёмнике оно конечно
Ответить | Сообщить модератору
#2853 ВИКТОР 27.11.2019 07:08
Здравствуйте Сан Саныч.Хонда cr-v 2006 г.в.Кузов rd8.двигатель к20а4.Читал в ваших комментариях,что акпп gnla можно заменить на акпп mrva от японца.Хотелось бы уточнить,нужны ли будут какие-либо переделки по электрической и механической части. Заранее благодарю.
Ответить | Сообщить модератору
#2858 SанSаныч 28.11.2019 07:40
Не нужно. Так подходят.
Ответить | Сообщить модератору
#2852 Роман 27.11.2019 05:48
Здравствуйте, у меня такой вопрос, купил я хонда 5д 2007 г.в. 1.8 робот, хочу поменять масло в коробке какое лить? пробег 200000, и в пробках когда едешь при трогании подергивает ощутимо даже рывками едет
Ответить | Сообщить модератору
#2857 SанSаныч 28.11.2019 07:40
Тут всё просто: коробка - обычная "механика". Заливается в неё оригинальное масло Honda MTF. Нужно 2 литра.
А подёргивания нужно для начала лечить обучением "робота".
Ответить | Сообщить модератору
#2850 Вадим 26.11.2019 11:46
Здравствуйте. CR-V 3, 2008, 2.0.
Вылетел чек по лямбде, p2a00. Год назад была такая же ошибка, излечили заменой лямбды 1 на денсо. Почти год (пару дней не хватает) отъездил и в очередной раз такая же ошибка.
Вопрос. Возможно ли поставить универсальную лямбду на этих машинах? Чем грозит, чем не грозит.
Подскажите пожалуйста.
Ответить | Сообщить модератору
#2851 Вадим 26.11.2019 11:47
Повыешния расхода пока что не заметил, но присутствует запах топлива в выхлопной, месяц назад такого не было это точно, пахло катализатором)
Ответить | Сообщить модератору
#2855 SанSаныч 28.11.2019 07:29
Увы. Никакие универсальные не подойдут, просто не будут работать.
А с датчиком просто не повезло. Всё бывает...
Ответить | Сообщить модератору
#2843 Дмитрий 21.11.2019 08:04
Уважаемый Сан Саныч.подскажите по акпп.у меня Хонда црв 2005г.в. объем 2.0 полный привод.европеец.акпп gnla.иподойдет ли акпп от дорестайла mvra?
Ответить | Сообщить модератору
#2854 SанSаныч 28.11.2019 07:27
Да, подходит без каких то переделок.
Ответить | Сообщить модератору
#2835 Валерий 20.11.2019 06:18
Уважаемый Сан Саныч!
Посоветуйте, пожалуйста, какие купить передние тормозные диски на ср-в ?
Есть в продаже - Brembo, ATE, TRW.
Что лучше?
Ответить | Сообщить модератору
#2839 SанSаныч 20.11.2019 08:31
ATE конечно лучше, но дорого. А вообще я не вижу сильной разницы в дисках - железяка и есть железяка. Все они делаются достаточно ровно, встают без проблем, а сколько они проходят - это скорее к колодкам вопрос.
Ответить | Сообщить модератору
#2832 Дмитрий 17.11.2019 15:39
Здраствуйте! Хочу сделать полную замену трансммисионной жидкости в АКПП. Автомобиль Хонда элемент 2003г., 2WD, есть ли у вас жидкость ATF Z1 в наличии, чтобы мне не покупать ее,или же самому приобретать и только тогда звонить и приезжать?. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2838 SанSаныч 20.11.2019 08:27
Пожалуйста, всем кто читает: звоните для записи на ремонт. Тут консультация и не самый быстрый способ общения. Нет у нас секретаря, который бы сидел целыми днями у компьютера и отвечал в оперативном режиме.

p.s. Дмитрий позвонил и мы всё решили за 5 минут.
Ответить | Сообщить модератору
#2829 Александр 17.11.2019 11:37
Добрый день. Honda crv 2007г, 2,0л. Не поступает упр.напряжение (12v есть)на катушку зажигания 4.Отсоединил ЭБУ , хочу прозвонить провод.По схеме С18. Но на каком разъеме из трех , и как начинается нумерация.
Ответить | Сообщить модератору
#2837 SанSаныч 20.11.2019 08:25
Там 3 разъёма. Один из них (передний по ходу движения) уходит на жгут кузова. Два других на жгут двигателя. Первый - "А", другие - "В" и "С". Нумерация обычно со стороны проводов, сверху вниз, слева направо, разъём держать защёлкой вверх. Но сверяйтесь по цветам проводов - бывают исключения.
Ответить | Сообщить модератору
#2849 Александр 26.11.2019 10:32
Спасибо, разобрался.
Ответить | Сообщить модератору
#2825 Георгий 17.11.2019 09:11
Здравствуйте, cr-v rd5 2002 год, правый руль, вылезла ошибка Р0600, где смотреть и куда копать?
Ответить | Сообщить модератору
#2831 SанSаныч 17.11.2019 12:34
Данный код означает, что нарушена связь между блоком ECM (управления двигателем) и мультиплексорным блоком MCU (он в салонном блоке предохранителей). Они обмениваются данными цифровым способом по одному проводу (на ECM это жёлтый провод в позиции Е23). Тут либо провод нарушен или MCU неисправен.
Ответить | Сообщить модератору
#2824 Eduard 17.11.2019 06:38
Здравствуйте Сан Саныч! Управляю Honda CR-V 2.4 2002г.,МКП. После замены маслянных колпачков клапанов и их регулировки машина перестала держать ХХ. После очитки заслонки и промывки клапана холостого хода(КХХ) проблема не исчезла, машина после достижения рабочей температуты не держит ХХ, глохнет. Что можно предпринять? P.S. У меня сомнения по поводу сборки КХХ, а именно в каком положении должна находиться форточка КХХ при сборке? При разборке была в закрытом положении, т.е. отсутсвует связь между двумя воздушными каналами. В таком же положении я и собрал. Заранее благодарен!
Ответить | Сообщить модератору
#2828 SанSаныч 17.11.2019 11:30
А вы уверены что проблема в клапане? Вы ж его не трогали при замене маслосьёмных колпачков, во всяком случае не должны были...
Я то скажу, мне не жалко. Но кажется, что то вы там на ГБЦ не так сделали. Цепь как ставили?

Шторка в клапане ХХ обычно закрывает около половины окошка.

На магните есть лепесток железный, если шторка при сборке была неправильно установлена, то его в магнитной системе зажмёт и скорее всего согнёт. Соответственно клапан заклинит. Шторка должна отодвигаться (можно тонкой отвёрткой её покачать) и возвращаться в исходное положение силой магнита.
Ответить | Сообщить модератору
#2830 Eduard 17.11.2019 12:09
После замены маслосъемных колпачков возил машину к специалистам для контрольной регулировки зазоров, недостатков обнаружено небыло, метки на месте. Цепь при замене не снимал: зафиксировал натяжитель, снял распредвалы, зафиксировал цепь, потом все в обратном порядке. На диагностике определили, что необходимо чистить заслонку. После снятия заслонки КХХ был отделен и разобран на две части - сам корпус и магнтный регулятор. Чистил КХХ очистителем карбюратора, потом собрал установив железный лепесток так же как и при разборке. Визуально мне кажется, что шторка закрывала отверстие. Двигать ее не пробовал. Да, после очистки не смазывал узлы КХХ. Вопрос надо ли, что, чем и как? И вообще возможно ли проверить работоспосбность узла в снятом состоянии?
Ответить | Сообщить модератору
#2844 Eduard 21.11.2019 09:37
Уважаемый Сан Саныч! Прошу пояснить технологию установки цепи ГРМ, в частности по мануалу указано, что необходимо совместить цветные звенья цепи с метками. Какую роль играют эти звенья на работу двигателя? Я при установке цепи искал эти звенья, но так и не смог отличить от непомеченных.
Ответить | Сообщить модератору
#2856 SанSаныч 28.11.2019 07:37
На оригинальной цепи выделенные звенья нельзя не заменить. Они чаще всего воронёные (черные), или могут быть наоборот "золочёные", от серого металла цепи отличаются сильно. Нижнее звено, которое совмещается с меткой на звёздочке коленвала, всегда одиночное. А верхние (совмещаются на звёздочках распредвалов) на двигателях К20 одиночные, на К24 двойные.
Выглядит это так:

Ответить | Сообщить модератору
#2861 Eduard 28.11.2019 17:52
А какую роль оказывают эти звенья на работу двигателя? Или имеют только вспомогательное назначение при установке.
Ответить | Сообщить модератору
#2862 SанSаныч 29.11.2019 14:45
Их назначение - БЕЗОШИБОЧНО установить цепь ГРМ. Способ по меткам на шкивах как это делается с ремнём, для мелких звеньев цепи не совсем точный, промахнуться на зуб легко.
Ответить | Сообщить модератору
#2867 Eduard 30.11.2019 13:55
Правильно ли я понимаю, что установка цепи без соблюдения правила о совмещении меток цепи может быть причиной не держания оборотов ХХ на прогретом двигателе.
Ответить | Сообщить модератору
#2872 SанSаныч 03.12.2019 05:01
Ну а как вы думаете? Вы залезли в ГБЦ, снимали распредвалы и после этого двигатель не держит ХХ. Но ДЗ и КХХ вы не трогали...

Если с метками ошиблись, то это может отразится не только на ХХ.
Ответить | Сообщить модератору
#2887 Eduard 03.12.2019 19:50
Спасибо за инфу.Буду устранять недостатки.Результат сообщу. Кстати, стартер уже сжёг.
Ответить | Сообщить модератору
#2823 Максим 16.11.2019 08:07
Добрый день, Сан Саныч. Управляю Honda CR-V 2.4 2010, вопрос по клапану vtec , где он расположен, хочу снять его и почистить) у меня происходит, как вы говорите, «утренняя болезнь VTEC”. При таком раскладе замена датчика не спасёт ? Я прочитал вашу статью. Или же нужно менять клапан, или чистить?
Хотя сейчас у меня даже на прогретом двигателе начинается эта проблема при поднятии оборотов свыше 2500об/мин
Ответить | Сообщить модератору
#2827 SанSаныч 17.11.2019 11:02
Код неисправности какой? Диагностику делали? Без неё лучше никуда не лезть, с такими же симптомами может быть неисправность VTC, а так же проблема цепи ГРМ.
Ответить | Сообщить модератору
#2840 Максим 20.11.2019 14:25
Да, делал код ошибки 2647. Цепь менял год назад, прошла наговор цепи 20000км. И кстати вылезла ошибка 0304(буду менять катушку свечи)
Ответить | Сообщить модератору
#2841 Максим 20.11.2019 14:32
*прошла на новой цепи 20000км. Скорее всего из за пропуска свечи 4 цилиндра (Р0304) и дергалась машина?
У меня так на тойоте было, но она не дёргалась, а тупила, обороты падали и казалось, что ей не хватает мощи
Ответить | Сообщить модератору
#2842 SанSаныч 21.11.2019 05:17
Цепь тут ни при чём. 2647 однозначно указывает на неисправность в клапане VTEC. Но так как неисправность возникает хаотично и на прогретом моторе тоже, то я бы начал с замены датчика давления (который на клапане, а не под ним).
Ответить | Сообщить модератору
#2845 Максим 21.11.2019 09:37
Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2846 Максим 21.11.2019 09:40
Заказал прокладку, для начала сниму клапан, посмотрю что с ним, почистить надо, потом видно будет, спасибо
Ответить | Сообщить модератору