Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2738 Вадим 16.10.2019 13:22
Саныч,здравствуйте.На амере RD7 селектор вручную без троса переключается 7 щелчков.Это нормально?И как отрегулировать трос селектора.
Ответить | Сообщить модератору
#2742 SанSаныч 17.10.2019 09:26
Не должно быть такого. Скорее всего уводите рычажок за пределы последней позиции от этого кажется лишний щелчок.
Обычно трос не требует никакой регулировки. Она нужна если "ступеньки" на ручке селектора не совпадают с положениями на самой коробке.
Ответить | Сообщить модератору
#2737 Виктор 16.10.2019 11:40
Добрый день.Скажите сколько будет стоить установка оптитрона на хонду срв 2002 г.
Ответить | Сообщить модератору
#2741 SанSаныч 17.10.2019 09:15
3000 р., если у вас европейка. Если американка и потребуется подключение датчика уличной температуры, то это дополнительные работы. И предупреждаю на всякий случай, что "экономер" и расход топлива работать не будет ни при каких условиях.
Ответить | Сообщить модератору
#2733 Антон 15.10.2019 12:53
Добрый день! Являюсь обладателем Honda StepWGN 2012 г.в. двигатель 2 л. R20A. Вариатор. Недавно начались проблемы с маслом, куда то стало исчезать. Начитался форумов все пишут что эта проблема всех машин с таким двигателем. Подскажите как решить проблему и насколько дорого выйдет ремонт?
Ответить | Сообщить модератору
#2736 SанSаныч 15.10.2019 16:52
Если двигатель снаружи сухой, то масло скорее всего угорает. Это не является массовой проблемой этих двигателей, а прежде всего следствие длительных пробегов между сменами масла или низкое качество масла. Большое количество Civiс-ов и CRV бегают с этими моторами без долива масла между заменами.
Основная беда - залегание колец. Тут можно попробовать химическую раскоксовку, нередко помогало, смена маски и вязкости масла и почаще менять масло. Капиталить эти моторы в наших российских условиях - только портить, или если желать хорошо то получается очень дорого.
Ответить | Сообщить модератору
#2745 Антон 17.10.2019 16:41
Понял. Спасибо. А сколько стоит адаптация дроссельной заслонки?
Ответить | Сообщить модератору
#2749 SанSаныч 18.10.2019 07:44
Чистка с адаптацией 1800. Просто адаптировать без чистки 1000, но никакой ответственности за последствия я не несу (если будет ХХ скакать и пр.).
Ответить | Сообщить модератору
#2752 Михаил 19.10.2019 19:04
а чистка без адаптации, на рд8 дорест ?
Ответить | Сообщить модератору
#2755 SанSаныч 22.10.2019 13:35
1600 с разборкой клапана холостого хода.
Ответить | Сообщить модератору
#2732 Александр 14.10.2019 17:22
Здравствуйте уважаемый Сан Саныч!Приобрели авто Хонда СРВ 2005 г.в. американка, V-2,4 EX комплектация, на авто ездит супруга и периодически забывает включать свет. Штатного ДХО нет, заезжал в несколько сервисов чтоб сделать включение фар автоматом после запуска двигателя, на что мне сказали что в данном авто стоит BSM блок, и якобы из-за него невозможно реализовать такую схему, если поставить реле, то данный блок может сгореть. Так ли это или есть какая то живая схема?
Ответить | Сообщить модератору
#2735 SанSаныч 15.10.2019 16:45
Враньё это всё. Головной свет управляется через реле напрямую от подрулевого переключателя.
Схемы тут: www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2
Ответить | Сообщить модератору
#2731 Андрей 14.10.2019 09:36
Добрый день, СанСаныч,
Хонда ЦРВ 3, 2008 г.в., 2,4 атомат
При повороте руля на маленькой скорости (маневры во дворах, перекрестки) наблюдается вибрация на кузов, при очень маленькой скорости (парковка) ощущение что закусывает редуктор, при этом не важно в каком направлении движение, назад или вперед, подскажите, плиз, знакомо ли, как лечится?
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2734 SанSаныч 15.10.2019 16:41
Вот так "по телефону" сложно диагностировать, но на редуктор похоже. Лечится это досрочной заменой жидкости DPSF.
Ответить | Сообщить модератору
#2765 Андрей 25.10.2019 09:28
Добрый день, жидкость поменял, проблема решена,
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2725 Александр 11.10.2019 01:48
Уважаемый СанСаныч, здравствуйте. У меня rd7 правый руль, без подогрева сидений. Купил штатную кнопку, в панели под кнопку есть разъем и коса. Нет ли у вас схемы подогрева штатного? Есть подозрение что у меня не хватает каких то реле, предохранителей и возможно части проводки. Хочу восстановить штатную схему. Ещё может быть подскажете где должны стоять штатные реле и предохранителей для подогрева.
Ответить | Сообщить модератору
#2729 SанSаныч 12.10.2019 14:23
Так точно. Кусок жгута с разъёмом под кнопки имеется у многих, а далее нет ничего (ни остальной части проводки, ни реле, ни предохранителей, ни релейных блоков управления под креслами).
Реле штатно находятся за бардачком, предохранитель в салонном блоке. Восстанавливать штатную схему нерентабельно, проще "хвост" с разъёмом под кнопки выкусить из жгута и использовать его для "воссоздания" схемы поверх штатной проводки.
А сама схема тут:
www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2
часть 15
Ответить | Сообщить модератору
#2730 Александр 13.10.2019 00:08
СанСаныч большое спасибо, схемы подключения кнопки более чем достаточно, дальше сам сделаю все что нужно. Родную восстанавливать и правда смысла нет.
Ответить | Сообщить модератору
#2722 Евгений Юпатов 10.10.2019 13:08
Здравствуйте. Поменял панель приборов на хонда цивик ферио ес1, вариатор, 2001 г. Поставил от црв rd7. Но не работает спидометр. Подскажите в чем может быть проблема? Как можно проверить спидометр на работоспособность?
Ответить | Сообщить модератору
#2728 SанSаныч 12.10.2019 14:12
Можно поменять местами провода сигналов спидометра и тахометра, и завести двигатель. Если спидометр живой, то он начнёт работать вместо тахометра (амплитуда импульсов у них одинаковая).
А проблема может быть разная, самое простое - несовпадение распиновки.
Ответить | Сообщить модератору
#2721 Михаил 09.10.2019 09:19
Добрый день ! Подскажите пожалуйста Honda CRV 2002 год, двигатель K20A, левый руль требуется замена АКПП MRVA , хочу поставить с праворульного японца 2002 K20A rd5 MRVA
Вопрос: ПОДОЙДЕТ ЛИ ???
Ответить | Сообщить модератору
#2727 SанSаныч 12.10.2019 14:09
Да, подходит.
Ответить | Сообщить модератору
#2716 Vadim83 03.10.2019 14:21
И Denso DOX 1461 тоже не подойдёт?
Ответить | Сообщить модератору
#2726 SанSаныч 12.10.2019 14:08
Это вопрос задавался уже много раз. Я читал про опыт установки этого номера в интернете, причём случаи были "удачные" (в смысле "чек" не горел") и наоборот, но никто не смог дать информацию о том, корректно ли он работает. И сам я не имел возможности это проверить. Хотите рискнуть?
Ответить | Сообщить модератору
#2743 SанSаныч 17.10.2019 09:29
Покупайте, привозите - посмотрим параметры и сигнал. Для вас эта диагностика бесплатно будет (мне самому интересно посмотреть).
Ответить | Сообщить модератору
#2744 Vadim83 17.10.2019 12:09
Я бы с удовольствием, только с Беларуси далековато ехать) Пока могу только сказать,что поставил dox 1461,чек не горит.А насколько она корректно работает,пока не знаю.Как это проверить?
Ответить | Сообщить модератору
#2748 SанSаныч 18.10.2019 07:40
Надо смотреть долговременную и кратковременную коррекции. В норме они должны быть в районе единицы +\- 20%/.
Ответить | Сообщить модератору
#2712 Vadim83 02.10.2019 19:53
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.Хонда СР-В 2002.2.4 американка механика К24А1.Первая лямбда.Только Denso 234-9005 или есть другие варианты.Заранее, спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2715 SанSаныч 03.10.2019 13:36
... и ещё оригинал. Всё.
Ответить | Сообщить модератору
#2710 Игорь 02.10.2019 07:54
Доброго времени суток! Сан Саныч, я задавал вопрос, #2575, Спасибо за отклик.Но второй вопрос остался без ответа, видимо не увидели. Суть в следующем :При резком старте машина не хочет ускоряться, замерил разгон до сотни - 16-17 сек., да и субъективно ощущалась потеря динамики. По передачам вроде все норм. Попробовал настроить угол опережения зажигания, в результате при положении трамблера в крайнем раннем положении динамика при старте существенно улучшилась, при резком старте даже появилась пробуксовка, чего до этого не было.На ХХ двигатель откликается при резком нажатии на педаль газа без отставания. Но при этом возрос расход топлива. Есть смысл проверить как выставлены валы по меткам при замене ГРМ в сервисе? Как я понимаю, оптимальный УОЗ должен быть при среднем положении трамблера? Или есть какие-то другие варианты? В сервисе тоже внятно не смогли пояснить ситуацию. Но хотелось бы все-таки разобраться.
Ответить | Сообщить модератору
#2711 Игорь 02.10.2019 07:59
Не скинул инфу по автомобилю: Honda CR-V, В20В, АКПП, 1997 г., пробег 350 000, катализатор удален, лямбда не менялась, бензин 95.
Ответить | Сообщить модератору
#2714 SанSаныч 03.10.2019 13:36
Я вам тогда задавал наводящий вопрос, но беседа затерялась в "архиве".
Во первых разные модели машин да ещё и разных производителей сравнивать некорректно.
Во вторых машине уже больше 20 лет и требовать от неё паспортные "секунды до 100 км/ч", тоже считаю неправильно - износ имеет место быть, и снижение КПД неизбежно.
Если есть сомнения в работе двигателя и при этом информации о том, кто и что с ним делал, нет, то начинать надо с банального обслуживания, в том числе регулировки зазоров клапанов и при этом проверить метки ремня ГРМ.
УОЗ не обязательно должен быть в среднем положении трамблёра, особенно если в него лазили и особенно если он неоригинальный. Если трамблёр родной, то обычно небольшое отклонение его положения не оказывает существенного влияния на динамику - УОЗ мозги подстраивают "на ходу".
Ответить | Сообщить модератору
#2720 Игорь 04.10.2019 13:55
Спасибо за информацию! Авто у меня в одних руках 15 лет, навесное все родное, к 2800000 появился дым и масложор - замена м/с колпачков сняла все проблемы. Сейчас при крайнем раннем УОЗ машина едет с приличной динамикой, зазоры на клапанах проверил, а так же совпадение меток на распредвалах неделю назад - все в норме. Единственное не было возможности своими силами сопоставить метки распредвалов и коленвала - не удобно на улице, нужен подъемник, хотелось бы понять: может ли расхождение на 1 зубец ГРМ, при его замене, между коленвалом и распредвалами при выставлении по меткам в сервисе (15 лет обслуживаюсь в одном сервисе, но "и на старуху бывает проруха") дать такой эффект - адекватная работа двигателя при крайнем раннем УОЗ?
Ответить | Сообщить модератору