Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2007 Игорь 02.12.2018 18:09
Сан Саныч, доброго вечера!
CR-V 2001 европейка.
Такая проблемка.
При минусе за бортом, завожусь, стрелка тахометра лежит. Коробка при переключении D или R - резкий удар. На D машинка еле тянет. Если после прогрева глушу и снова завожусь, тахометр стартует, коробка нормально переключается.
Читал инет, говорят мозги. Думаю провести инспекцию разъемов и если не в них, снять и отдать паяльных дел мастеру, пропаять места пайки.
Вопрос - имеет смысл тратиться на пропайку, или сразу искать замену?
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2014 SанSаныч 04.12.2018 19:55
Цитата:
Читал инет, говорят мозги.
В интернете полно "писателей", они любят давать советы из разряда "фары протереть" и "по колёсам постучать".
Я думаю тут не в мозгах дело (т.е. ECM). А вот что именно, вот так дистанционно не берусь сказать. Надо подключаться сканером и смотреть параметры.
Ответить | Сообщить модератору
#2017 Игорь 04.12.2018 20:24
Есть хондовская программа + китайский шнурок ODBII.
Сканером считал.
00-2(P1607)
СБОЙ ВНУТРЕННЕЙ ЦЕПИ PCM
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- Сбой внутренней цепи ECM
- Отказ дополнительного ЦП
- Сбой в устройстве памяти
На что в первую очередь обратить внимание?
Ответить | Сообщить модератору
#2005 Вадим 1983 01.12.2018 18:01
Электрик так и проверял.Говорит,нет подогрева с ЭБУ.Сначала какая-то ошибка по bank2,а затем ошибка по подогреву bank 1.
Ответить | Сообщить модератору
#2013 SанSаныч 04.12.2018 19:51
Цитата:
Говорит,нет подогрева с ЭБУ.
Т.е. ECM не выдаёт массу на цепь подогрева? Тогда прозванивать провод до блока, и если с ним всё в порядке, то можно расстраиваться - в в блоке пробит транзистор. Блок менять или ремонтировать.
Ответить | Сообщить модератору
#2003 Иван 30.11.2018 18:06
Здравствуйте.црв 2008 2,4. На прогретой машине, за бортом -5 при переключении с 1 на 2 резки толчок сначала назад потом вперёд, как будто не собиралась перекючаться.на месте сильные толчки при переключении и стуки.хочу узнать если смысл ремонтировать акпп или ставить контрактную? Если контракт, то где брать? Какие особенности при замене,что помимо кпп нужно приобрести?какая модель КПП для покупки, Европейская версия,полный привод.спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2004 SанSаныч 01.12.2018 13:07
По данному описанию я не могу поставить диагноз. А что бы уж окончательно "приговорить" нужно проверять давления.

На европейские RE7 ставились коробки MZHA и BZHA.
Где брать, это не ко мне вопрос. Смотрите в интернете, авито тот же...

После установки б/у-шной коробки нужно сразу сделать полную замену ATF и внешний фильтр лучше новый сразу поставить. Методика тут: www.sansanych-honda.ru/stati/atf#full_replacement. Жидкости нужно 8 литров.
Ответить | Сообщить модератору
#2000 Вадим 1983 29.11.2018 20:03
Здравствуйте.Хонда ср-в 2.2.4.механика американка 2002г.С ЭБУ не идёт подогрев на лямбду.Проводка,лямбда,целые.Что может быть? Заранее, спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2002 SанSаныч 30.11.2018 15:28
А как проверяли?
При включении зажигания на белом проводе появляется +12В. Проверять напряжение нужно относительно массы и лучше проверку продублировать контрольной лампочкой (от габаритов на 5 Вт пойдёт).
Масса на датчик выдаётся непоcредственно от ECM, а ещё и в импульсном режиме и только после запуска двигателя. Проверить это можно так: Включаете контрольную лампу вместо датчика в цепь подогрева (белый и зелёный провода) и заводите двигатель - в течение нескольких секунд (примерно 5-10) лампочка должна часто мерцать, после чего выключится когда "мозги" поймут, что их обманули.
Ответить | Сообщить модератору
#1999 Виталий 29.11.2018 18:00
Доброго времени,подскажите избавиться от домика?что посоветуете?пружины,регулированые рычаги или проставки будет достаточно,Хонда срв 2008
Ответить | Сообщить модератору
#2001 SанSаныч 30.11.2018 15:19
Всё зависит от того, насколько просажена корма и какая разница по развалу между левой и правой стороной.
Чаще всего проставок на 20 мм и пререустановки подрамника достаточно, что бы устранить и просадку и домик.
Ну а если между правым и левым развалом разница существенная (больше полутора градусов), то тут без регулируемых рычагов никак.
Ответить | Сообщить модератору
#2006 Виталий 02.12.2018 13:00
Сан Саныч,а у вас можно проделать эту работу(я про устранения домика Хонда срв 2008) и примерную стоимость?спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2011 SанSаныч 04.12.2018 09:55
Установка проставок: 3600, сами проставки: 1500, регулировка схождения и развала: 3000. Получается 8100. Сковее всего будет добавлено за чистку и смазку регулировочных болтов (+600), если они открутятся. Если нет, то тогда нужно выпиливание сайлентблоков задних кулаков, это уже отдельная "песня".
Остальные подробности лучше по телефону.
Ответить | Сообщить модератору
#1993 Василий 26.11.2018 17:57
Есть ли различие между двигателем K24Z4 и K24Z1. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1996 SанSаныч 27.11.2018 09:58
Конечно есть. Как минимум в обозначении. А что именно вас интересует?
Ответить | Сообщить модератору
#1988 ромич 24.11.2018 11:18
Сан Саныч подскажи, распиновка блока управления СРВ 2 поколения К24 американец и европеец К20 или 24, разная? поставили блок управления от европейца, прописали ключ иммо,его иконка не моргает, но не качает бензонасос, если на него принудительно подать питание машина работает нормально, проблемма в самом блоке управления, или это иммобилайзер не дает всетаки?
Ответить | Сообщить модератору
#1989 SанSаныч 24.11.2018 14:56
Если бы иммобилайзер не давал, то и искры не было бы, форсунки были выключены.

Различия в распиновке есть. Что касается управления реле бензонасоса (main relay 2) то вместо позиции E1 (провод GRN/YEL) управляющий сигнал может быть в позиции E10 (зависит от региона поставки).

Ещё есть различия в подключении первых кислородных датчиков. Вообще то и датчики разные.
И то не всё...
Ответить | Сообщить модератору
#1990 ромич 24.11.2018 17:01
спасибо за такой быстрый ответ, случайно у тебя нету распиновки мозга к24а1 2002год? или может знаешь где взять? чтоб точно понять в чем там проблема, нашел в сети на англоязычных сайтах распиновку какую-то...этот разьем Е(тот что на 31 контакт я понимаю?)2002 год на ножке Е1 идет некий сигнал IMO FPR (чтобы это значило?) на ножке Е10 пусто, а в мозгах с 2005 года, согласно данных этого сайта и Е1 и Е10 пусто...больше никаких других распиновок по К серии увы не нашел...
Ответить | Сообщить модератору
#1994 SанSаныч 27.11.2018 09:49
Распиновка американки 02 года есть тут на схеме: www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2

FRP означает - fuel pump relay. На европейской схеме он со "звёдочкой", т.е. не на всех комплектациях присутствует.

2005-2006 года вообще не надо смотреть - они совсем другие.
Ответить | Сообщить модератору
#1997 ромич 28.11.2018 02:38
Сейчас машину уже запустили, действительно управляющий сигнал реле был на Е10, накой спрашивается они это сделали?? и получается все эти распиновки что я находил и ссылку на которые ты скинул и есть американские, а вот у меня мозги как выяснилось с японца,они под одну лямду, и где взять на них распиновку ума не приложу
Ответить | Сообщить модератору
#1998 SанSаныч 28.11.2018 09:13
У японцев... :lol:
Ответить | Сообщить модератору
#1991 ромич 24.11.2018 17:11
по поводу лямды оригинальные мозги были на 2 лямды, и первая лямда на них по какой-то причине не работала, скорее всего проблема в ней самой, те что поставили расчитаны на одну лямду, я так понимаю первую-которая до катализатора? ее поменяли, но почему-то она все равно не работает, но ведь на запуск это никак не влияет?
Ответить | Сообщить модератору
#1995 SанSаныч 27.11.2018 09:53
И на Европу с К20 и на Америку с К24 шли моторы с 2-мя зондами, только 1-е датчики у них принципиально разные и есть различия в распиновке. Поэтому даже если распиновку переделать, мозги этот датчик не поймут.
Ответить | Сообщить модератору
#1986 Дмитрий 23.11.2018 05:03
Здравствуйте.honda rd1 надо посмотреть подвеску.запчасти самому искать или у вас есть?
(сайлентблоки)
Ответить | Сообщить модератору
#1987 SанSаныч 23.11.2018 09:10
Сначала нужно всё же подвеску посмотреть (500 р.). Тогда составляется список необходимых запчастей (сайлентблоков). После чего сделаем расчёт стоимости запчастей и работ и тогда уже или мы заказываем, или вы по списку сами покупаете (в наличии даже не все магазины держат такой ассортимент).
Ответить | Сообщить модератору
#1984 evgenii filippov 20.11.2018 13:23
Просто выражаю поблагодарность за былые консультации по АКПП. Больше 10000 - полет прекрасный :).
Ответить | Сообщить модератору
#1985 SанSаныч 21.11.2018 07:08
Спасибо, за доброе слово!
Ответить | Сообщить модератору
#1982 дмитрий 20.11.2018 08:08
подойдет на хонда кросстур 2013 года выпуска 3.5 282 л.с стартер KRAUF STN5380BA
Ответить | Сообщить модератору
#1983 SанSаныч 20.11.2018 09:11
Это вопрос?
В любом случае, не знаю. Это к продавцам...

А вообще, какая необходимость в замене? Оригинальные стартеры и генераторы вполне ремонтопригодны.
Ответить | Сообщить модератору
#1976 валерий 15.11.2018 18:08
Уважаемый Александр!
Прошу у Вас консультацию-- имею Honda CR-V II 2.0 i-VTEC
VIN: SHSRD88805U888888
2005 г.
• Тип кузова: 5 doors
• КПП: 4AT
• Двигатель: K20A4
• Модификация: EXECUTIVE SE-E,
• Регион: KG
• Опции: Боковые подушки безопасности-шторы, ABS, Иммобилайзер, Левый руль, Люк, Стабилизационная система
Меняю кольца уплотнительные свечных колодцев.
И не понимаю, что купить -- 12342PCX004 30522-PFB-007 ?
Или это одно и тоже...
Спасибо, Валерий
Ответить | Сообщить модератору
#1979 SанSаныч 16.11.2018 07:43
Одно и то же. Разные модели, возможно разные рынки или разные поставщики - вот и разные номера.
Ответить | Сообщить модератору
#1981 валерий 16.11.2018 13:29
Большое спасибо!
Ответить | Сообщить модератору