Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2336 Константин 24.04.2019 08:48
День добрый Сан Саныч. Хонда CR-V 2 2.4 Нужна коробка по вину shsrd78834u210137 я правильно понимаю что идет MRVA для 2.4 и можно поставить ее либо MCVA так так полный привод на машине отсутствует, Текущая коробка как я вообще понял что от аккорда ибо двух подушек нет (передней и задней, для передней вообще крепления нет). Достался вот такой конструктор ))))
Ответить | Сообщить модератору
#2337 Константин 24.04.2019 08:53
и можно ли поставить MKZA? или нужно будет и мозги менять? немного уже запутался )
Ответить | Сообщить модератору
#2338 SанSаныч 26.04.2019 05:01
MKZA точно нет (если только у вас не рестайлинговая с перебитым ВИНом) - она пятиступенчатая.
А так должна быть MRVA и именно от американки (от европеек не идёт). А значит на коробке должен быть зелёный шильдик с VIN.
Полный привод отсутствует из-за отсутствия кардана, или там редуктор тоже ампутировали?
Ответить | Сообщить модератору
#2339 Константин 26.04.2019 06:39
Карданов нет, моста заднего тоже нет :), на коробке нет редуктора углового и по корпусу коробки его там видимо не предусмотрено. Благодарю за ответы, становится хоть немного понятнее :)
Ответить | Сообщить модератору
#2341 Константин 26.04.2019 15:00
Добрался до коробки, по наклейки MCTA-4026083
Ответить | Сообщить модератору
#2343 SанSаныч 27.04.2019 04:51
Просто по VIN - это CRV с полным приводом. Но судя по всему VIN тут тоже "интегрирован". Тогда по внешним признакам действительно получается MCVA.
Ответить | Сообщить модератору
#2332 Алексей 22.04.2019 18:56
Добрый день!
Сан Саныч, подскажите, адаптивные ли 5 ступенчатые АКПП на Honda? И делается ли сброс адаптации и каким образом?
Ответить | Сообщить модератору
#2335 SанSаныч 24.04.2019 05:06
Да, некоторая адаптация к стилю езды есть, но не думайте, что она может сильно изменить работу АКПП. Чем сильнее давишь на "газ" тем позднее происходят переключения на высокие передачи, соответственно низшие передачи "растягиваются". Блок управления запоминает наиболее частое положение ДЗ (т.е. педали "газа") и в зависимости от этого выбирается один из нескольких алгоритмов.

Процедуры принудительного сброса нет.
Сбрасывается ли при отключении аккумулятора, точно не знаю, но по многим признакам и описаниям в интернете... да.
Ответить | Сообщить модератору
#2342 Алексей 26.04.2019 20:58
Спасибо большое за развернутый ответ!
Ответить | Сообщить модератору
#2330 Иван 19.04.2019 20:32
Здравствуйте СанСаныч! У меня хонда црв 2002 г.авто некоторое время не ездил,появилась проблема,не идёт тормозная жидкость с блока абс на правое заднее колесо. Все трубки чистые,поменял два гтц, и уже третий блок абс(запчасти контрактные)проблема не меняется. Все остальные колёса прокачиваются. Когда открываю штуцер на заднем колесе,происходит всасывание воздуха,как будто вакуум создаётся. Пробовал продувать блок воздухом,думал засорился,со стороны подачи жидкости не продувается,а наоборот со стороны колеса продувается. Если есть какая то мысль подскажите пожалуйста,три недели времени и куча запчастей,больше десятка специалистов,в том числе и диагностика не дали результата.
Ответить | Сообщить модератору
#2334 SанSаныч 24.04.2019 04:47
В вашей ситуации мысль только одна: поменять машину.
Ну посудите сами:
- ГТЦ поменян;
- блоки ABS уже три поменяли;
- трубки чистые (по вашему утверждению).
Всё! Больше ничего не остаётся!

Ну а если серьёзно: я бы уделил внимание шлангу. Был случай в моей практике когда шланг внутри расслоился и под давлением "схлопывался" перекрывая жидкость.

Ну и еще информация, может пригодится:
в ГТЦ два контура - передний и задний. В блоке ABS распределяются следующим образом: первый на переднее правой и заднее левое колесо, второй на переднее левое и заднее правое.
Ответить | Сообщить модератору
#2329 Виталий 19.04.2019 19:46
Здравствуй СанСаныч, двигатель к20а4 прошел более 300 тысяч, проверили пневмотестером все цилиндры в них большое расхождение, с помощью видео камеры посмотрели в цилиндер у поршня надпись pnc 00. Подскажи какой нужен поршень и к ниму кольца, и какая фирма. Если цилиндр не нуждается в расточке. Поршня 13010-pnc-000; 13020-pnc-000; и кольца 13011-pne-g02; 13011-pnf-g01; 13011-pra-e02; я в этом не понимаю, и думаю что это все разные размеры и нужно их правильно подобрать. И подскажи может есть другие аналоги. Помоги собрать поршневую группу.
Ответить | Сообщить модератору
#2333 SанSаныч 23.04.2019 09:10
Я думаю, с этим вопросом вам всё же к продавцам запчастей надо обращаться.

И ещё хочу добавить: если двигатель работает (а в этих двигателях о-очень большой запас прочности), то не стоит сознательно выискивать в нём неисправности. Проблемы поршневой в них как правило сопровождаются стуком (задиры на зеркале) или сильным жором масла (залегание колец). Наши ремонты эти моторы не очень любят, и попытка улучшения в итоге может закончится поиском "контрактного" мотора.
Ответить | Сообщить модератору
#2326 Антон 18.04.2019 10:22
Добрый день! Honda CRV RD1, 1997 г.в. Появилась проблема с центральным замком (ЦЗ) и открытием дверей. Изначально ЦЗ не мог закрыть водительскую дверь, все остальные закрывались нормально. Вместе с этим водительская дверь перестала открываться изнутри, как будто не хватало хода ручки для открытия дверию. Отдал в сервис. После сервиса внутренняя ручка ожила, ЦЗ также стал закрывать водительскую дверь. Но теперь остальные двери никак не реагируют на ЦЗ, ни открываются, ни закрываются. Также по прошествии где-то 3 месяцев после ремонта опять ЦЗ перестал запирать водительскую дверь, только открывает. Выгляжит это как не до конца опустившийся шток закрытия двери, приходятся опускать его вручную, иначе водительскую дверь не закрыть. Подскажите пожалуйста, это проблема в ЦЗ или какая-то механическая? в какую сторону копать? Напрягает, что после сервиса ЦЗ перестал открывать-закрывать остальные двери кроме водительской, хотелось бы починить (хотЯ сейчас даже водительскую приходится закрывать вручную, ЦЗ её не запирает).
Ответить | Сообщить модератору
#2328 SанSаныч 19.04.2019 15:23
По водительской двери.
Возможны два варианта:
1. штатно стоит ЦЗ с ДУ, тогда водительская дверь имеет родной актуатор, который впрочем тоже бывает выходит из строя. В частности внутри иногда лопается пружинка, и это блокирует весь замок.
2. штатно стоит ЦЗ без ДУ, тогда установщики сигнализации ставят туда универсальный актуатор, который нередко заедает механически.

Далее...
Штатный блок ЦЗ расположен в двери, и при подключении к нему сигнализации возникает проблема подводки в дверь проводов, и эту проблему далеко не всегда установщики решают аккуратно. Отсюда последующие проблемы.

Подключение сигнализации также не всегда установщики делают корректно. Как это сделать правильно, я описывал тут: www.sansanych-honda.ru/stati/security-door-lock

Ещё бывает ломаются провода в жгуте между стойкой кузова и дверью...

И это ещё не всё возможное. Надо разбираться по факту.
Ответить | Сообщить модератору
#2331 Антон 22.04.2019 06:20
Спасибо за направление куда копать!
Ответить | Сообщить модератору
#2323 Сергей 17.04.2019 13:46
Здравствуйте!
Расскажу о небольшом нюансе. Пытался считать коды отказов SRS (Honda CR-V 2007 4WD 2,4 iVTEC), но никакой реакции ни на тест, не на ресет добиться не мог. Оказалось причина в том, что рассоединён разъём замка привязного ремня под креслом водителя! И есть у меня вопрос: я собираюсь заменить передний правый датчик удара (у меня ошибка 42 по SRS) и в мануале просят рассоединить разъёмы подушек безопасности и натяжителей ремней. Обязательно ли их рассоединять, или это просто требования производственной техники безопасности?

Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2327 SанSаныч 19.04.2019 15:13
Если никакой реакции нет, то обычно это означает, что блок выключен, или имеет внутреннюю неисправность по питанию (есть у них такая болячка).
Если разъём замка отсоединить, то это событие фиксируется блоком как неисправность, но не приводит к выключению всего блока.

Если зажигание не включать, то отсоединять подушки и преднатяжители не надо.
Ответить | Сообщить модератору
#2316 Артем 16.04.2019 13:09
Добрый день. Подскажите какой ЭБУ подойдет вместо 37820PNBR53, или если есть такой как приобрести? 2л. 4WD 2002 год европейка спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2319 SанSаныч 17.04.2019 08:04
У меня нет. Замен не знаю. Можно любой от такой же комплектации (европа, кпп, двигатель 2 л.) с 2002 по 2004 год.

А что с родным сделали?
Ответить | Сообщить модератору
#2320 Артем 17.04.2019 08:14
Электрик сказал что полетел узел иммобилайзера, восстановлению не подлежит. Сделали иммо оф. Машина заводится и ездит но горит чек и сигнализатор ручного тормоза, а также не работает половина приборной панели.
Ответить | Сообщить модератору
#2321 SанSаныч 17.04.2019 08:24
Мне известны случаи когда на первом поколении CRV выламывали микросхему иммобилайзера, что бы завести машину без ключа (чипа). Тогда тоже диагностику отрубало. Но на втором поколении схема уже другая и так не делали.


Обратитесь сюда: forum.crvclub.ru/index.php/topic,39029.0.html

Там электрик и с чипами может разобраться, и блоки б/у оставались.
Ответить | Сообщить модератору
#2322 Артем 17.04.2019 09:43
спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2315 Василий 16.04.2019 11:50
Доброго времени суток. Вопрос такой. Можно ли взять корпус от м4та и воткнуть в него внутрянку от передеприводной контрактной skna? учитывая что обе электронные.
Ответить | Сообщить модератору
#2318 SанSаныч 17.04.2019 08:00
Не могу ответить на этот вопрос т.к. SKNA я внутри не видел.
Теоретически да, а на практике... надо сравнивать.
Ответить | Сообщить модератору
#2324 Василий 17.04.2019 17:51
Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2325 Василий 17.04.2019 18:07
Сан Саныч подскажите - возможно привезти вам эти две коробки ?чтоб не на словах. В Какой размер благодарности это выйдет?)
Ответить | Сообщить модератору
#2314 Сергей 15.04.2019 10:49
Здравствуйте ? У меня срв 2002 года америка . Подскажите как сделать чтобы при запуске ближний загорался . ?
Ответить | Сообщить модератору
#2317 SанSаныч 17.04.2019 07:41
Штатно это не предусмотрено, поэтому на вариант "вставить предохранитель" не расчитывайте.

Можно поставить вот такое устройство:


Или аналогичное...
Ответить | Сообщить модератору
#2311 Pab 15.04.2019 06:35
Добрый день. Сан Саныч нужен Ваш совет, на данный момент на рынке представлено неимоверное количество стоек, деталь эта весьма не дешевая и брать на обум что бы первой же зимой потекли не очень хочется. Что можете порекомендовать из добротных стоек. Срв 2006 года, за ранее благодарен.
Ответить | Сообщить модератору
#2313 SанSаныч 15.04.2019 09:57
Советовать тут - дело неблагодарное.
Самая популярная замена - KYB.
Ответить | Сообщить модератору
#2307 Igor 11.04.2019 07:53
Магу просить скема у панель приборов ат хонда срв4 2бензин мануал контакте на конектор
Ответить | Сообщить модератору
#2309 SанSаныч 12.04.2019 08:17
Есть схемы для рынка Америки. Пришлю на почту после выходных.
Ответить | Сообщить модератору