Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#3311 Евгений 03.07.2020 09:34
Добрый день, Сан Саныч. Вот уже больше года как у меня перестал включаться кондей на CRV-3. Вначале работал в прохладную погоду, потом как теплело сам выключался и до следующего утра не включался. Этим летом я сам перестал его включать. Подозреваю что это электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Скажите сколько будет стоить у Вас ремонт.
Двигатель 2,4 автомат
Ответить | Сообщить модератору
#3322 SанSаныч 06.07.2020 07:39
Если электромагнит ещё живой то от 8200 (со снятием компрессора и заправкой).
Ответить | Сообщить модератору
#3310 Андрей 181 02.07.2020 18:50
SанSаныч здравствуйте!Какие показатели по топливным коррекциям считать допустимыми?ELM выдает показания в %.CR-V RD8 2.0 2003г.
Ответить | Сообщить модератору
#3321 SанSаныч 06.07.2020 07:38
Коррекция свыше 20% считается неисправностью (загорается "чек"). До 10% - вообще не надо париться.
Ответить | Сообщить модератору
#3309 Сергей 02.07.2020 09:02
Добрый день! Honda CR-V RE5 2007 2.0. появились надрывы на задних сайлентах переднего рычага. погуглил немного выяснил, что если болт переднего сайлента не отвернется, то придется пилить рычаг. подскажите как быть - сначала ехать проверять отворачиваемость болтов, а потом по результату заказывать сайленты или рычаг в сборе?
Ответить | Сообщить модератору
#3320 SанSаныч 06.07.2020 07:35
Не торопитесь их менять - даже надорванные они ходят достаточно долго. А что вместо них вы хотите поставить? Оригинал дорогой...
Ответить | Сообщить модератору
#3307 Сергей 29.06.2020 13:22
Д.день,crv 2003, 2.0,4wd, европейка,подскажите неоригинал наружный шрус перед левый фирму, и по годам шрус 2003 и 2005 различны?
Ответить | Сообщить модератору
#3319 SанSаныч 06.07.2020 07:31
По годам одинаковые. А вот фирму не подскажу. У меня по ним статистики нет - оригинальные редко выходят из строя. Спрашивайте продавцов, они за это деньги получают.
Ответить | Сообщить модератору
#3304 konmax 28.06.2020 14:59
Добрый день! CR-V 2002 2.4 USA. В один вечер несколько неисправностей одновременно. 1) не открылась с брелока, только ключом. При этом одновременно все двери не открываются/закрываются в т.ч. и рычажком на водительской двери. 2) не загарается свет в плафоне при открытии дверей. 3) перестал загораться индикатор не пристегнутого ремня. 4) загорелся индикатор break (уровень ТЖ в норме, концевик ручника исправен, АБС работает и индикатор АБС не горит). 5) не работает кондиционер (при замыкании контактов реле - кондиционер работает; оба вентилятора тоже работают). Подскажите пожалуйста, куда дальше "копать"? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#3308 konmax 01.07.2020 04:37
Дополнение. Также перестал работать прерывистый режим работы переднего стеклоочистителя. Предполагаю, что все как-то связано с мультиплексной системой управления (MCU). Подскажите пожалуйста, где находится этот MCU и как проверить.
Ответить | Сообщить модератору
#3318 SанSаныч 06.07.2020 07:29
MCU находится внутри салонного блока предохранителей. Единственный предохранитель, который объединяет сразу много систем это №9 в подкапотном блоке, на нём память MCU, приёмник ДУ, иммобилайзер, диагностический разъём и память магнитолы. Но к кондиционеру он никакого отношения не имеет.
В мануале описывается методика проверки через диагностические коды. Нужна перемычка в разъём на блоке и считать мигания подсветки замка зажигания. Но так диагностируется только коммуникация блока с другими системами. Мне она ни разу не помогла. Разбирайтесь с питанием
Ответить | Сообщить модератору
#3298 Сергей 27.06.2020 21:30
Здравствуйте Сан Саныч!
CRV 2.0 2014 АКПП Подскажите, стук
форсунок как-то лечится? И что можете
сказать о форсунках с "Али"?
Ответить | Сообщить модератору
#3303 SанSаныч 28.06.2020 11:48
Что за дичь??? :o Вы хотите родные оригинальные форсунки менять на китайщину с Али, только потому что вас смущает звук их работы?
Пожалуй я это оставлю без комментариев.
Ответить | Сообщить модератору
#3294 Альберт 25.06.2020 13:21
Добрый день!
Подскажите, пожта, сколько будет стоить восстановить передние боковые парктроники Хонда ЦРВ 3. Цвет серо-голубой 538?
Ответить | Сообщить модератору
#3302 SанSаныч 28.06.2020 11:45
3000 с окраской и установкой
Ответить | Сообщить модератору
#3289 Жаргал 23.06.2020 00:56
Ранее я задавал вопрос про абсорбер. Возможно ли переделка американца на европейца или японца (просто по схеме они одинаковые), если да то как если нет то почему?
Ответить | Сообщить модератору
#3290 Жаргал 23.06.2020 00:59
Европеец и японец одинаковые
Ответить | Сообщить модератору
#3301 SанSаныч 28.06.2020 11:44
Американский сильно отличается и конструкцией и алгоритмом работы. Он управляется непосредственно ECM через два электроклапана и контролируется через датчик давления. Всего этого на европейских нет. Замена никак невозможна.
Ответить | Сообщить модератору
#3288 Вовка 22.06.2020 17:13
Добрый вечер,скажите, пожалуйста,а для ремонта АКПП М4ТА нужен какой-то специальный инструмент? И нельзя ли получить вашу консультацию отдельно? очень надо))
Ответить | Сообщить модератору
#3300 SанSаныч 28.06.2020 10:31
Какого то особого редкого инструмента не нужно, но всё же специальные приспособления нужны. Например чем то надо сжимать пружину поршня пакетов сцеплений, что бы снять/установить стопорное кольцо.
Скачивайте англоязычный мануал - там всё подробно с картинками описано. Будут конкретные вопросы - спрашивайте. А заниматься пересказыванием руководства у меня нет времени.
Ответить | Сообщить модератору
#3286 Валентин 22.06.2020 08:30
Добрый день. Honda CR-V 2008 2.4, АКПП, американка, пробег 130 т.км.
Уже раза три было такое, что завожу машину, она заводится и тут же глохнет, далее завожу еще раз и работает без проблем. Ошибка записалась P0340, (проблемы в цепи датчика распредвала ...). Субъективно - машина немного потеряла в динамике, и вроде как вырос расход - 22л в городе в жаркую погоду. Не знаю есть ли разница, но машина с ГБО. Буду благодарен за любой совет из личного опыта, спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#3299 SанSаныч 28.06.2020 10:23
С ГБО на этих моторах обязательна регулировка клапанов не реже чем через 20 тыс. км пробега. Из-за газа у них деформируются выпускные клапаны, зазоры исчезают и клапаны неплотно закрываются. Мотор начинает "задыхаться" (недобирает воздуха). Отсюда недержание холостого хода и расход. А пропадания импульсов на датчике распредвала происходят из-за падения оборотов, когда он начинает глохнуть.
Так что начинать надо с регулировки зазоров.
Газ - зло для этих моторов, они не рассчитаны на это.
Ответить | Сообщить модератору
#3305 Унжаков Алексей 29.06.2020 07:25
Разрешите встряну. Были проблемы с пуском из-за утечки газа через мембрану редуктора ГБО. Газ было настолько "хорош", что резину мембраны превратило в сырую резину. Мастера сказали, что также бывает, когда начинают травить газовые форсунки. Смесь газа и бензина не горит, вот мотор и глохнет.
Ответить | Сообщить модератору
#3306 Валентин 29.06.2020 07:45
У меня ГБО стоит примерно 5 т.км., перед этим были отрегулированы клапана, заправлялся только на проверенных заправках. Заезжал к газовщикам, сказали, что может быть проблема из-за вариатора, и что можно подключить его по-другому, а пока отключили и катаюсь без него, пока мастер вернется с отпуска.
Ответить | Сообщить модератору
#3271 Ярослав 17.06.2020 16:46
Доброго времени. Машина honda crv rd1 1997 года Европа(левый руль). Вопрос о коробке акпп (у меня m4ta) работает без пробуксовок, и все передачи переключает. Но есть ощущения переключений(не сильный пинок как обычно пишут) на всех передачах. Но иногда когда едешь переключается идеально. Так же заметил что если машина постоит дня 4 в гараже, то переключается идеально. Пинков при переключении на Д4 (нет пинка) или R (не большой пинок есть). Так катаю уже 1,5 года с момента покупки.
Хочу съездить к местным мастерам на диагностику и консультацию. К вам к сожалению нет возможности приехать и тк живу в Бишкеке.
На что должен мастер местный указать и проверить?
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#3280 SанSаныч 18.06.2020 12:05
Машине больше 20 лет, а вы хотите что бы переключалась как новая... Меняйте своевременно ATF и не ищите проблем там где их нет. Сработать на упреждение всё равно не получится.
Ответить | Сообщить модератору