Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2307 Igor 11.04.2019 07:53
Магу просить скема у панель приборов ат хонда срв4 2бензин мануал контакте на конектор
Ответить | Сообщить модератору
#2309 SанSаныч 12.04.2019 08:17
Есть схемы для рынка Америки. Пришлю на почту после выходных.
Ответить | Сообщить модератору
#2302 Тимур Обоженный 10.04.2019 14:20
Доброго времени Сан Саныч. Пожалуйста можете отправить ссылки на Хонда cr-v 3. Заранее спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2305 SанSаныч 11.04.2019 04:39
Ссылки на что?
Ответить | Сообщить модератору
#2296 Евгений 09.04.2019 15:02
Добрый день Сан Саныч црв 2002 год МКПП второе поколение. подскажите пожалуйста прогнили тормозные трубки возле разветвителя. Есть два варианта менять полностью. либо сделать соединение фитингом самообжимным(без развальцовки?. под днищем на прямом участке легко доступном. Так как дальше трубка в идеале. и проблемно снимать бензобак что бы прогнать трубки по родным местам без колхоза. Что посоветуете? И выйдет ли бензобак без снятия заднего редуктора? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2298 SанSаныч 09.04.2019 18:23
Бензобак можно снять, но редуктор всё равно надо откручивать и опускать вниз.

Что касаемо технологии ремонта трубок не могу ничего сказать, т.к. не доводилось этого делать. Конечно целиком поменять будет лучше. Остальное вам решать.
Ответить | Сообщить модератору
#2295 костя 09.04.2019 13:13
доброго времени суток, я вам писал про коробку хонда cr-v американка 2,4 маркировка GPPA 4х ступая, в общим с такой маркировкой найти тяжело , даже в Америке знакомые не смогли найти ( ну может так искали !!!!!) короче я поставил себе коробку MRVA . как я говорил стоит у моего брата на такой же хонде только японской сборки ,вот катаюсь уже чуть больше месяца пока вроде все нармуль ,эту коробку тоже с трудом нашли ,вроде от японки ! двигатель 2,4 , ну вот вроде как и все просто хотел поделится информацией вдруг у кого то возникнет проблема в поисках коробки с маркировкой GPPA
Ответить | Сообщить модератору
#2297 SанSаныч 09.04.2019 18:17
Спасибо за информацию.
Но всё таки я сомневаюсь, что у вас была коробка GPPA. Предполагаю (как версия), что данная коробка когда то ремонтировалась и ей достался корпус (средняя часть) от другой коробки с маркировкой GPPA. Это вполне возможно, т.к. корпуса подходят (сам когда то сравнивал), а у данного типа коробок есть болячка с выработкой посадочных мест подшипников именно в средней части корпуса.
Ответить | Сообщить модератору
#2301 костя 10.04.2019 11:50
Здравствуйте еще раз , я тоже думал что возможно корпус поменян ,но посмотрев три хонды этого же года случайных проезжих так сказать , которые очень удивлялись когда я просил открыть капот что бы посмотреть коробку ,некоторые сначала смотрели на меня с подозрением ,видимо первая мысль была что барсеточники работают .Но после моего рассказа про проблему ,все же показывали ,все три машины попались именно 2004г с двигателем 2,4 сборка Англия для рынка Америке и у всех маркировка на акпп GPPA .И тогда моя версия про замену корпуса отпала , у владельца сразу спрашивал с коробкой что то делали ,ответ был нет , только один менял сальники и все больше ничего .В общем как то так токая коробка существует.
Ответить | Сообщить модератору
#2303 SанSаныч 11.04.2019 04:29
Удивительно... Буду иметь в виду этот случай.
Ответить | Сообщить модератору
#2290 Виктор 07.04.2019 17:52
Здравствуйте. Honda CR-V 2014 г.в. Штатный парктроник чудит. При его включении кнопкой на стоянке загорается пиктограмма, типа машина в сугробе со всех сторон. При движении вперед путем выкл-вкл все нормализуется и спереди препятствия видит. При включении паркинга или задней передачи опять появляется круговая ошибка, а на видео с задней камеры высвечивается препятствие по центру. Датчики чистые, повреждений не видно. Есть смысл повыдергивать датчики по очереди,что бы выяснить какой из них погиб, или это не поможет? Что посоветуете?
Ответить | Сообщить модератору
#2293 SанSаныч 09.04.2019 09:42
В этом поколении штатный парктроник диагностируется "дилерским" сканером с HDS.
Так что езжайте на диагностику. Можно к нам.
Ответить | Сообщить модератору
#2288 Станислав 07.04.2019 14:33
А проставки задние у вас есть в наличии 20мм и какая стоимость ? Во вторник постараюсь к Вам подъехать !
Ответить | Сообщить модератору
#2289 SанSаныч 07.04.2019 17:40
Не надо во вторник приезжать, мы работаем по записи. Звоните во вторник, раньше четверга мы всё равно не сможем вас принять.
Ответить | Сообщить модератору
#2283 Станислав 06.04.2019 11:25
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, заднее правое колесо развал -2.21 и не могут отрегулировать . Что делать ? Сколько будет стоить? Резину будет кушать ?

Срв 3, 2012 года
Ответить | Сообщить модератору
#2287 SанSаныч 07.04.2019 11:02
А левая сторона как? Мне бы полную картину видеть, тогда смог бы сказать точнее. И ещё вопрос: а как пытались регулировать?
Подрамником обычно можно поправить 30-40 минут, обычно этого достаточно что бы дотянуть до нормы (допуск -0.15 - -1.45). У нас регулировка с развалами стоит 3000 р. Но если подрамником не получается или имеется большая разница между левой и правой стороной, тогда помогут только регулируемые рычаги.
Ответить | Сообщить модератору
#2282 Vadim83 05.04.2019 20:02
Здравствуйте, CR-V 2 2002г.2.4 американка,механика.Есть ли возможность убрать адсорбер и поставить обманку.Часто выскакивает ошибка 1456,да и висит он низко.Знаю,это проблема для многих.
Ответить | Сообщить модератору
#2286 SанSаныч 07.04.2019 10:23
Теоретически да. В системе имеется три электромагнитных клапана и датчик относительного давления. Два клапана работают в ключевом режиме (открыт-закрыт), один в импульсном, изменяя частоту открытия которого ECM регулирует интенсивность продувки. Всё происходящее в системе ECM контролирует при помощи датчика давления.
Необходимо придумать такую электронную схему, которая получая команды управления клапанами, изменяла бы показания виртуального датчика давления в соответствии с алгоритмом работы системы.
Алгоритм проверки системы реализуемый в тестовом режиме при помощи HDS в общих чертах известен, а вот алгоритм работы в обычном режиме нет.
Значит нужно найти способ записать алгоритм, создать схему, отладить её, и т.д. и т.п.

Короче: гораздо проще и дешевле починить имеющееся.
1456 - означает негерметичность бензобака.
Прежде всего надо проверить или заменить на оригинальную пробку бака.
Проверить герметичность уплотнения горловины куда вставлен бензонасос с фильтром.
Опустить бак и проверить не соскочил ли какой из шлангов идущих от адсорбера сверху бака.
Ответить | Сообщить модератору
#2278 Роман 05.04.2019 08:07
Здравствуйте.Хонда ЦР-В 2006г.в. 2.0л.европейка... Подскажите следующее, что правильнее сделать. У меня на замену сайлент блоки верхнего рычага задней подвески.Замена только самих с/блоков или рычаг в сборе? Следующее: что предпочесть по производителям? Следущее: и делать ли проверку геометрии подвески на стенде? В приоритете ресурс подвески.Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2279 Роман 05.04.2019 12:36
Забыл спросить про ремни безопасности.У машины передние ремни убираются с неохотой...неспеша. почему пропало быстродействие и как эьо возможно исправить?
Ответить | Сообщить модератору
#2280 SанSаныч 05.04.2019 13:35
Лучше всего оригинальный сайлентблок поменять в рычаге. Цена на него не космическая (около 1000 р.) В каталоге его отдельно нет, но тот что запрессован в кулак подходит и на рычаг.

С ремнями не так просто. Прежде всего надо пробовать химчистку - из за грязи он тормозит в верхней петле (на ней ещё бывает жирный слой).
Можно ещё снять ремень целиком и подтянуть пружину, но как показала практика - это мера тоже временная (через год - два проблема возвращается).
Ответить | Сообщить модератору
#2300 Роман 10.04.2019 07:08
Александр, будте добры, напишите номер для заказа запрессованного в кулак сайлент блока... Я верно понял, что вынимаем из кулака с/блок и заново запрессовываю в верхний рычаг?
Ответить | Сообщить модератору
#2304 SанSаныч 11.04.2019 04:38
Сайлентблок повторно не прессуется!
Номер смотрите в каталоге.



Сайлентблок №20 подходит в рычаги №19 и №21.
Ответить | Сообщить модератору
#2308 Алексей 11.04.2019 08:09
Уважаемый SанSаныч,
Хонда CRV RE4, 2007 год, K24Z1.
Вопрос по задним сайлентблокам, могли бы Вы прояснить ситуацию с ними и подсказать какие где сайлентблоки по задней подвеске
ответ №74
forum.crvclub.ru/index.php/topic,155499.60.html
Хочется обновить все втулки, а какие брать не понятно, по оригинальным каталогам номеров нет. Заранее спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2310 Роман 15.04.2019 05:38
Александр, я прошу прощения за ошибку...Меня интересует с/б на трубе сверху возле болта №30. Подскажите, он меняется в сборе или можно сменить резину. Как правильно сделать? Скорее всего он стоит еще родной, на нем появились усталостные трещины и качание монтажкой это показывает. При пробеге 165 000км., что еще должно "подпадать" на замену в задней подвеске? Рычаг, в котором крепится с/б № 19 и 21 заменил год назад. Проблему "домика" решил установкой проставок. Ваша консультация мне в этом помогла.
Ответить | Сообщить модератору
#2312 SанSаныч 15.04.2019 09:52
Оставьте его в покое. Они живут очень долго, даже с трещинами и несмотря что под монтажкой гуляют.
Ответить | Сообщить модератору
#2277 Vadim83 03.04.2019 14:56
Здравствуйте, CR-V 2 2002г.2.4 американка,механика.Есть ли возможность убрать адсорбер и поставить обманку.Часто выскакивает ошибка 1456,да и висит он низко.Знаю,это проблема для многих.
Ответить | Сообщить модератору
#2275 Александр 02.04.2019 01:40
Здравствуйте, надеюсь на вашу помощь. Ситуация следующая, машина срв 06г.европейка , скорее всего двигатель к20а4 стоит , приехал на работу закрыл машину , а вечером после работы не смогу завести, думал стартер , купил , поставили но не крутится мотор, стали в ручную тоже, сняли крышку вроде видно что распредвалам хана, вопрос на этих двигателях гнет клапана и что дешевле и проще поменять двигатель на контрактный или делать?
Ответить | Сообщить модератору
#2276 SанSаныч 03.04.2019 05:15
Для начала нужно снять ремень навесного оборудования - бывало много случаев, что заклинивало насос ГУР или генератор и мотор не крутился. Вручную мотор крутится?

"распредвалам хана" - это мне ничего не говорит. Износ кулачков не может быть причиной того, что мотор не крутится. Машины годами с этим ездят.
Клапана тут может погнуть в случае сильного перескока цепи ГРМ по звездочкам, но именно в этих моторах такого ни разу не наблюдалось. Или "ремонтёры" могут постараться и крутануть коленвалом со снятой цепью ГРМ - тоже может погнуть.

Вы сами машину делаете или в сервисе? Если второе, то забирайте оттуда её скорее - мне кажется там или тупят или разводят.
Ответить | Сообщить модератору