Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2703 Игорь 27.09.2019 21:07
Honda accord 7 дорест, 2004год, 2,4 автомат
Добрый день,28.09.2019 можно сделать полную диагностику авто? Восколько приехать, и сколько это будет стоить?
Ответить | Сообщить модератору
#2707 SанSаныч 28.09.2019 15:51
Звоните во вторник после выходных, так можно оперативнее связаться.
Ответить | Сообщить модератору
#2695 Alles 26.09.2019 08:32
Добрый день! CR-V RD1,1999,B20Z1,MDMA, Германия. Перестала ехать. Практически, сразу. Не пиналась, не буксовала(ну может несколько раз, при переключении на 4, в гору). Было пассажира. На ходу взвыла, пропала тяга. Остановился, заглушил. Уровень АТФ в норме, масло на вид нормальное, не воняет. Коробка горячая - плеснул воды, шипит. Но вентилятор радиатора не включался. Завёл, чтобы охлаждалась. Постоял, поехал. Через *5км остановился, заглушил. Уровень в норме. Тронулся с пробуксовкой. Проехал *20км и стал намертво. Селектор переключается, обычных пинков переключения P>R>N>D>1>2 нет, не едет. Задней тоже нет. Ушел по делам, через пару часов вернулся, удалось развернуться и проехать метров 50 с пробуксовкой, на высоких оборотах, после чего снова встал. На буксире, заведённую, на нейтрали дотащили 20км. Через 2 недели на эвакуаторе привёз в гараж, съехал с эвакуатора, проехал 10м, сдал назад 5м - всё, стал, дальше на руках. Примерно за неделю до этих приключений был на мойке, хорошо дунул спереди под днище. Правильно ли я думаю, начать с нижних соленоидов? Два года назад менял АТФ полностью, проливал через шланги в обратном направлении, чтобы промыть фильтр. Как раз собирался менять. IDEMITSU. Вроде бы ничего не забыл. Спасибо заранее.
Ответить | Сообщить модератору
#2698 SанSаныч 26.09.2019 16:01
Можете уже не тратиться - ничего не поможет. По всем симптомам - коробке 100% хана.
Ответить | Сообщить модератору
#2702 Alles 26.09.2019 19:13
Прямо вот на участке 30км приключилась хана, без предварительных ласк? Что может так быстро умереть?
Ответить | Сообщить модератору
#2705 SанSаныч 28.09.2019 15:46
Вот тут: sansanych-honda.ru/.../ustroistvo-akpp-old#trables в самом конце 7.3 "Куда пропадает давление" (лирическое отступление), самый последний абзац.
Ответить | Сообщить модератору
#2699 Alles 26.09.2019 16:35
Дополнение. При переключении режимов кратковременно повышаются обороты, как будто должен быть толчок, а его нет
Ответить | Сообщить модератору
#2706 SанSаныч 28.09.2019 15:48
Обороты повышаются потому что блок управления готовит двигатель к приёму нагрузки. Он же даёт команду гидравлике на включение передачи, но он не знает что та неисправна.
Ответить | Сообщить модератору
#2694 TARAS 26.09.2019 07:36
Саныч, приветствую. Вопрос как к практику: Вы пишите, что на втором поколении значительную часть функций гидроблока взяли на себя соленоиды, стала ли в следствии этого диагностика и ремонт коробок со второго поколения легче?

И второй вопрос. Ка Вы относитесь к фиксации подшипников валов в разбитых посадочных местах с помощью втулочного анаэробного герметика LOCTITE® 638, по словам производителя эффективное заполнение зазоров он может осуществить вплоть до 0,25 мм. Хотя в АКПП речь обычно идет о нескольких сотках.
Ответить | Сообщить модератору
#2697 SанSаныч 26.09.2019 15:58
Тут гидравлика попроще, не такая капризная и вследствие это более надёжная. Однако процедуры диагностики и ремонта от этого не легче. Диагностируется так же. И все процедуры при ремонте те же. Добавилась проблема посадочных мест подшипников, лопающаяся трубка 2-й смазки передачи...

По поводу герметика - не пробовал, не знаю. Попробуйте, расскажите.
Ответить | Сообщить модератору
#2689 Игорь 24.09.2019 20:35
Здравствуйте ! ( Honda CR-V III 2.4 АКПП ) 2010г. На заведенной машине в режиме паркинга (саленоид блокировки рычага акпп работает в хаотичном режиме идет неприятное стрекотание , при нажатии на педаль тормоза его перестает трясти и он срабатывает как положено , что может быть ? Как временную меру подал на него плюс через реле от лягушкии .
Ответить | Сообщить модератору
#2686 Сергей 21.09.2019 06:44
Здравствуйте!(Honda CR-V 2014г, двиг.2,0 АКПП)
Вопрос очевидно набивший оскомину, какой лить бензин (что хороший и так понятно) 92 или 95?
Степень сжатия для R20A9 10,6 (как бы).
Ответить | Сообщить модератору
#2687 SанSаныч 22.09.2019 07:25
Производитель предписывает 95-й, и с такой степенью сжатия сомнений не должно быть.
Ответить | Сообщить модератору
#2688 Сергей 23.09.2019 08:35
В мануале написано:"Неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше (по исследовательскому методу)". Что это значит?
Ответить | Сообщить модератору
#2692 SанSаныч 25.09.2019 09:18
А как тогда быть с этим:



Взято отсюда:



Руководство по эксплуатации CRV третьего поколения (двигатели K24Z1, K24Z4, R20A1, R20A2).
Ответить | Сообщить модератору
#2693 Сергей 25.09.2019 15:57
Так это третье поколение, а в четвертом 91 написано. Поэтому у Вас и консультируюсь, где правда?
Ответить | Сообщить модератору
#2696 SанSаныч 26.09.2019 15:53
Вы для меня "Америку открыли". Никогда не обращал внимание, а тут полез смотреть и правда там такое написано. Не ожидал...
Несмотря на это думаю, для "R"-ки всё же лучше 95-й.
Ответить | Сообщить модератору
#2700 Сергей 26.09.2019 18:43
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2701 Сергей 26.09.2019 18:47
Главное что бы в катализаторе не догорал
Ответить | Сообщить модератору
#2717 Иван 03.10.2019 14:29
Уважаемый СанСаныч, есть один нюанс: если мануал переведен с американского дословно, то это американский 91-й (измеряется ОЧ по чуть другой технологии), который соответствует российскому очень крепкому 95-му.
Ответить | Сообщить модератору
#2718 Иван 03.10.2019 14:31
the AKI shown in Canada and the United States is 4 to 6 octane numbers lower than elsewhere in the world
Ответить | Сообщить модератору
#2719 SанSаныч 03.10.2019 17:30
Спасибо за подсказку. У меня тоже было подозрение, что мануал с американского переводили, но не имея на то оснований данную тему развивать не стал. Это так же может быть банальная опечатка или "девочка ошиблась"...
Ответить | Сообщить модератору
#2680 Николай 18.09.2019 13:18
Honda CR-V III 2.4 i-VTEC 2010г пробег 144000 при регулировке клапанов обнаружили износ на 1 и 4 кулачках выпускного распредвала.
Приговорили к замене
Распредвалов+цепь+натяжитель +успокоитель +сальники+ванус
Подскажите стоимость работ и запчастей.
Ответить | Сообщить модератору
#2683 SанSаныч 18.09.2019 18:27
Замена распредвала с цепью и регулировкой клапанов - 10 тыс.
Обычно требуется распредвал, цепь, прокладка клапанной крышки с сальниками свечных колодцев и прокладка-колечко передней крышки. Гидронатяжитель дефектуется по факту. Башмак и успокоитель как правило замены не требует. Звездочка VTC (я так понимаю под понятием "ванус" имелась в виду она) на этих моторах обычно замены не требует, приговорили видимо заодно.

Распредвала оригинального сейчас ни у кого из моих поставщиков нет. Ставить неоригинал будем только если вы привезёте и под вашу ответственность. Цепь стоит около 5500, прокладка с сальниками 2400, кольцо крышки 500.
Ответить | Сообщить модератору
#2675 Тимур 17.09.2019 11:47
Приветствую Сан Саныч! Подскажи пожалуйста, Хонда црв 2.0 2008 г.в. АКП, европеец. Сгорел блок управления SRS, оригинальный номер на блоке стёрт, каким можно заменить или как подобрать другой блок?
Ответить | Сообщить модератору
#2676 SанSаныч 17.09.2019 17:52
По модели. На европейках поставляемых в Россию комплектация SRS была одинаковой.
Ответить | Сообщить модератору
#2678 Тимур 18.09.2019 04:30
У меня чистый европеец, пригнанный из Европы
Ответить | Сообщить модератору
#2681 SанSаныч 18.09.2019 18:18
Я не знаю какая у вас комплектация SRS. Обычно Передние подушки двухконтурные, боковые в креслах, преднатяжители ремней передних, боковые шторы, система OPDS отсутствует, отключение подушки пассажира не предусмотрено.
Ответить | Сообщить модератору
#2674 Андрей 17.09.2019 09:59
Добрый день, Хонда ЦРВ 3-е поколение, 2008 г.в., 2,4 автомат. Загорелся чек, диагностика показала ошибку 2647, замена сеточки в клапане не дала результата, под замену клапан? какой фирмы лучше ставить если не оригинал?
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2677 SанSаныч 17.09.2019 17:56
Только оригинал. Неоригинал - выкинутые деньги.
Проблема описана тут: www.sansanych-honda.ru/stati/vtec-valve. Если данная неисправность возникает преимущественно на непрогретом двигателе, то причина скорее в клапане. Если неисправность возникает спонтанно независимо от прогрева и длительности поездки то вероятно неисправность в датчике.
Ответить | Сообщить модератору
#2679 Андрей 18.09.2019 12:57
Спасибо, прочитал статью, очень познавательно и полезно.
Сколько стоит у вас ремонт клапана ВТЕК?
Ответить | Сообщить модератору
#2682 SанSаныч 18.09.2019 18:19
4500 с прокладками и диагностикой.
Ответить | Сообщить модератору
#2684 Андрей 19.09.2019 09:56
Спасибо,
По времени сколько составит данный ремонт?
Ответить | Сообщить модератору
#2685 SанSаныч 20.09.2019 11:57
Примерно 2 часа.
Ответить | Сообщить модератору
#2666 Сергей 15.09.2019 05:42
Здравствуйте Сан Саныч! Прочитал Вашу статью: "Установка микросигнализации Pandect X-1100 с модулем автозапуска
RMD-7 на а/м Honda CR-V 4-го поколения".
Что скажете по поводу Pandora DX 9Х?
Ответить | Сообщить модератору
#2670 SанSаныч 15.09.2019 10:34
Моя статья уже давно утратила актуальность вместе с модулем RMD-7. Сейчас у Пандоры обходчики иммобилайзера встроенные и с уже "прописанными" автомобилями, поэтому все эти "танцы с бубном" канули в архивах - новые сигнализации устанавливаются и программируются проще.
DX 9Х - хорошая сигнализация. Ничего более сказать не могу, не зная что именно вы от неё хотите и на какую машину.
Ответить | Сообщить модератору
#2671 Сергей 16.09.2019 04:39
На а/м Honda CR-V 4-го поколения. Хочется чтобы был автозапуск, ну и чтобы не "глючила" и
все то за адекватную цену
Ответить | Сообщить модератору
#2672 SанSаныч 16.09.2019 20:52
Аппаратная и программная начинка сигнализаций Pandora примерно одинаковы. С CRV начиная с 3-го поколения работает по CAN шине - это очень удобно при монтаже (не требуется большого вмешательства в штатную проводку), однако на реализацию кучи полезных функций вроде закрывания стёкол и прочих полезностей, заявленных в описании сигнализации, не расчитывайте - Хонда не поддерживает их. Интересна реализация режима SLAVE (когда сигнализация управляется по шине от штатного ключа-брелка), что избавляет от необходимости таскать второй брелок.
Правда для использования автозапуска брелок таки понадобится (т.к. штатный позволяет только включать и выключать режим охраны), или нужно брать сигнализацию с GSM модулем (тогда можно будет управлять автозапуском и пр. возможностями дистанционно по телефону).
На заявленную дальность брелка в 2км. не расчитывайте если живете в городе - помеховый фон сократит это расстояние до 100-200 метров. Тогда стоит опять же сделать выбор в пользу GSM модуля.
Приложение для смартфона - тоже классная штука, но работает оно либо по "Блюпуп" на небольшом расстоянии или снова нужен GSM модуль. Вот и выбирайте.
Ответить | Сообщить модератору
#2673 Сергей 17.09.2019 07:36
Большое спасибо за развернутый ответ.
Ответить | Сообщить модератору
#2753 Сергей 20.10.2019 04:26
Здравствуйте Сан Саныч!
Силовые цепи контактной группы замка зажигания
+В (постоянный +12В) - белый
IG1 (зажигание 1) - красный
St (стартер) - зелёный
IG2 (зажигание 2) - синий

А желтый что?
Ответить | Сообщить модератору
#2756 SанSаныч 22.10.2019 13:43
ACC (аксессуары) - музыка и розетки/прикуриватель.
Ответить | Сообщить модератору
#2665 Тимур 13.09.2019 23:15
Приветствую! Может конешно не в тему, но сам живу в Костанае, Казахстан, в общем дело в чем мне нужен двиг на форд фокус 1, и в инете откопалась одна организация в Москве под названием ООО ГРИН ПАРТС. В общем оставили заявку, они перезвонили и сказали что есть такой двиг и готовы выслать после предоплаты 50%. В общем суть вопроса в том, что не могли бы вы подсказать есть такая шарага в москве или нет и насколько она реальна. Был бы примного благодарен. PS. А так катаюсь на црв2 :)
Ответить | Сообщить модератору
#2669 SанSаныч 15.09.2019 10:23
Я конечно понимаю что Москва - это большая деревня, но не настолько чтоб тут все друг друга знали. Информацию по этой фирме я могу найти так же в интернете и других источников у меня нет.
Ответить | Сообщить модератору
#2664 олег 13.09.2019 08:31
Здравствуйте Сан Саныч. Подскажите honda crv дв2.0 2007г.Пробег 200т.км .Расход масла 0w30 1.5л на 10т.км критичен или это особености хонды
Ответить | Сообщить модератору
#2668 SанSаныч 15.09.2019 10:18
Производитель допускает такой расход, однако если говорить о "средней температуре по больнице", то это немного больше нормы. Хороший результат, когда от замены до замены (через 10 тыс.) уровень масла падает от максимума до минимума и доливать не приходится. Нормальным можно считать долив одного литра от замены до замены. Это нигде не прописано - сугубо мои статистические наблюдения.
Ответить | Сообщить модератору