Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#1910 Данил 02.10.2018 08:51
Добрый день!honda cr-v, 2002 год, k24, mrva. Перестала ехать акпп, поставили коробку mrja , снятую с привозного k24, в спокойном режиме она переключалась хорошо, но при кикдауне, не переключалась вообще. Сняли эту коробку и поставили mrwa снятую с k20, теперь эта коробка при кикдауне работает идеально, а в спокойном режиме при переключении с 3 на 4ую, затягивает обороты и происходит пинок. Вопрос, может ли дело быть только в передаточных числах, или неисправны сами кпп? идентичную кпп мы не нашли.
Ответить | Сообщить модератору
#1927 SанSаныч 03.10.2018 11:02
По первой коробке (MRJA) ничего сказать не могу, не знаю такую. Вполне может быть, что из-за других передаточных чисел она не переключалась.
А вот MRWA ставили на европейскую CR-V и она подходила без проблем. Скорее всего в ней подгоревший пакет 4-й передачи, из-за этого увеличен зазор и отсюда затяжка с пинком.
Ответить | Сообщить модератору
#1929 Данил 03.10.2018 11:47
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1909 Игорь 02.10.2018 08:45
Добрый день! Вопрос такой: Honda CR-V, 1997 г.в., АКПП тросиковая. Поставил контрактную коробку, при скорости 120 км/ч на моей староы коробке обороты двигателя были ровно 3000 (100 км/ -2500) на контрактной коробке при скорости 120 км/ч обороты 3200, при 100 км/ч - 2700.
Скорости переключаются адекватно, без задержек и пинков. В чем может быть проблема и "лечится" ли это? Заранее спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1915 SанSаныч 02.10.2018 16:46
Ну а если передаточные числа отличаются?
Ответить | Сообщить модератору
#1924 Игорь 03.10.2018 02:09
Добрый день! Есть вариант, что мне продали коробку другой модели (у меня авто 4wd, мотор В20В)? Если это так, то какие могут быть минусы? По логике должен вырасти расход топлива на трассе? На нештатную работу парных соленоидов или подгоревшую муфту (так сказал сотрудник сервиса, который устанавливал АКПП) это не похоже?
Ответить | Сообщить модератору
#1926 SанSаныч 03.10.2018 10:58
Я вообще никогда не парился на эту тему и не запоминал, на каких оборотах какая скорость у меня. Да и на расход это не должно влиять, какая тут логика? Не важно какие обороты, важно сколько воздуха и топлива в тот момент поступает в двигатель, а уж за сколько тактов это топливо будет сожжено, за 3000 или за 3200 это уже не имеет значения.
Ответить | Сообщить модератору
#1930 Игорь 03.10.2018 15:14
Спасибо за информацию, понаблюдаю за расходом топлива, просто привык к старой коробке, проехал на ней 350 000 км, сложно воспринимать непривычные обороты.
Ответить | Сообщить модератору
#1946 павел 11.10.2018 05:21
День добрый! Игорь, у меня такая же беда и по ощущениям все скорости переключаются на повышенных оборотах. решили проблему? если да отпишитесь пожалуйста
Ответить | Сообщить модератору
#1952 Игорь 16.10.2018 02:13
Добрый день! Павел, после того как проверил расход топлива (бензин до горла, чтоб было его видно, засекаю пробег, запоминаю сколько дозаправил и в конце теста доливаю бензин до того же уровня, как в начале теста)), проехал 1300 км, 70% по трассе со скоростью более 120 км/ч, соответственно 30% - город. Расход получился 10,7 л/100 км на летней резине, и по совету Сан Саныча забил на это.
Ответить | Сообщить модератору
#1907 Сергей 01.10.2018 19:38
honda crv III 2008 автомат 2.4
Добрый день, СанСаныч.
на вашем сайте нашел схему.
Не работает консольный прикуриватель. Предохранитель целый. Где располагается реле консольного гнезда питания аксессуаров? Какой номер?
Ответить | Сообщить модератору
#1912 SанSаныч 02.10.2018 16:40
Реле вряд ли... Снимите накладку с клавишами подогрева кресел. под ней получите доступ к разъёму консольной розетки. На нём и проверяйте напряжение.
Ответить | Сообщить модератору
#1905 Андрей 01.10.2018 13:25
Здравствуйте!) HONDA CRV 2008г,R20A2, автомат 2.0 литра. Подскажите пожалуйста_от чего не работает вентилятор радиатора?При включении кондиционера работают оба,но один-ни в какую..предохранители,реле-целые(прозванивал и менял местами),1 датчик температуры на двигателе сверху- рабочий,вентилятор при подключении напрямую к аккамулятору-работает,патрубки радиатора вход и выход горячие..прочитал что вентилятор включается при температуре 100-107 градусов,но под капотом при этом прикоснуться невозможно ни к чему-все раскалено,даже аккамулятор горячий страшно прикасаться)) С уважением,Андрей!
Ответить | Сообщить модератору
#1908 Алексей Унжаков 02.10.2018 07:21
Позволю вмешаться. У меня было также, выбрасывало в бачок ОЖ, но вентиляторы молчали. Заменил пробку радиатора и счастье вернулось. Извините, Сан Саныч:)
Ответить | Сообщить модератору
#1911 Андрей 02.10.2018 12:10
Довел температуру до 103 и вентилятор заработал...но смущает,что под капотом все очень горячо... может все таки основной вентилятор должен работать хоть изредка? А то опасаюсь пластмасса поплавится)))
Ответить | Сообщить модератору
#1913 SанSаныч 02.10.2018 16:42
Вентиляторы включаются всегда оба. Одновременно. Это первое.
А второе это то, что включение вентиляторов при температуре на ГБЦ в 100-105 град, это нормально.
Ответить | Сообщить модератору
#1923 Андрей 03.10.2018 01:32
Понял, спасибо за ответ!)(
Ответить | Сообщить модератору
#1903 Михаил 28.09.2018 10:42
Доброго дня !

При замене поликлинового ремня привода агрегатов на Honda CR-V 2010 г.в. 2,4 л при ослаблении натяжного ролика ключом на 14 надо ли дополнительно откручивать болт крепления самого натяжителя ? Посмотрел ролики на youtube все откручивают какой то болт на 12.
Ответить | Сообщить модератору
#1904 SанSаныч 28.09.2018 18:48
Нет. Ничего не надо откручивать.
Ответить | Сообщить модератору
#1896 Андрей 27.09.2018 17:31
Здравствуйте! Авто Хонда CrV 2002г, передний привод. Проблемы с АКПП(MCVA), после частичной замены масла, встала в аварийный режим,на данный момент,перестала ехать совсем,на любом положении.
Ответить | Сообщить модератору
#1901 SанSаныч 28.09.2018 08:36
Это не аварийный режим, это хана коробке. Замена масла тут явилась добивающим фактором, но причина не в ней - агрегат уже был "при смерти". Давление упало - фрикционы забуксовали - фильтр забился...
Коробку ремонтировать или менять.
Ответить | Сообщить модератору
#1841 Dilya 25.09.2018 14:19
Недавна села за Робот на Honda Civic и заметила одну особенность: на ровной дороге при полной остановке автомобиля и переключении в режим "R" авто может ехать вперед. Как этого избежать и в чем может быть причина?
Ответить | Сообщить модератору
#1871 SанSаныч 26.09.2018 08:21
Возможно вы сравниваете "робота" с "автоматом", поэтому возник такой вопрос. У АКПП при включении передачи возникает гидромеханическая связь двигателя и трансмиссии, которая удерживает автомобиль от отката в противоположном направлении и даже подталкивает его в направлении включённой передачи. Хондовский "робот" в основе своей имеет обычную МКПП и обычное сцепление. Поэтому при включении передачи он "выжимает" сцепление, включает передачу немного приотпускает сцепление и ждёт вашей реакции. Если дорога не совсем таки ровная и небольшой уклон есть, то машина может покатиться даже при включённой передаче, ведь пока вы не нажмёте "газ" сцепление остаётся выключенным. В теории сцепление должно быть в состоянии начального скольжения, но если обучение "робота" давно не производилось, то возможно не совсем точное управление сцеплением в начале схватывания.
Могу порекомендовать сделать "обучение" робота, тогда сцепление будет работать более точно. Возможно это улучшит трогание с места и ситуацию с откатом автомобиля.

А вообще инструкция по эксплуатации автомобиля с "роботом" предписывает в случаях начала движения с уклона пользоваться стояночным тормозом и трогаться нажимая на "газ" с одновременным отпусканием "ручника"
Ответить | Сообщить модератору
#1837 Dtabakov 25.09.2018 06:32
Горит чек мигает д.Провел самодиагностику. Д моргнуло 7 длинных и 9 коротких раз. 79 - что это за ошибка? Есть пробуксовка на 2 ой передаче?

Еще вопрос в догонку. Авто срв 3 . 2008 2.4 .акпп(может GZBA плохо просматривается). Возможна ли замена на MZHA от американки?
Ответить | Сообщить модератору
#1840 SанSаныч 25.09.2018 11:37
Сам лично не ставил, но говорят - подходят.

А вот что за код, не могу понять. Точно правильно посчитали? Пришлите видео на почту или WatsApp.
Ответить | Сообщить модератору
#1836 Денис 24.09.2018 05:26
Сан Саныч, здравствуйте!
Подскажи, пожалуйста, можно ли поменять жидкость ГУР от фирмы pyroil для хонды? приходилось ли Вам пользоваться этой фирмы в практике? Заранее благодарен за ответ!
Ответить | Сообщить модератору
#1835 Геннадий 22.09.2018 12:07
Здравствуйте уважаемый Сан Саныч! У меня honda stepwgn rf3 2002 года. АКПП идентичная HONDA CR-V второго поколения. Проблема:пинок с 2-ой передачи на 1-ю медленно переключается, даешь слегка газу и пинок. Нету синхронного переключения 2-я 1-я Между ними длинная нейтральная. Сбрасываю газ перед светофором и уже почти остановился слышно включение первой, но если дать газку то 1-я включится раньше, но с пинком. 1) Можно ли определить неисправность с помощью подсоединения в диагностический разъем HDS кабеля записав весь процесс работы АКПП 2) Какая неисправность по Вашему опыту может быть? За ранее благодарю Вас.
Ответить | Сообщить модератору
#1839 SанSаныч 25.09.2018 10:44
Извините за долгий ответ - обстоятельства не позволяли.
Вообще подобные проблемы относятся к гидравлической части. Понять причину сканером вряд ли получится, максимум сопоставить команды на клапаны с текущим моментом. Тут есть резон манометрами давление смотреть в контрольных точках.
Пробуксовка между переключениями - нехороший симптом. Как правило после этого коробка не долго ездит.
Правда пинок может происходить ещё в гидротрансформаторе, но тут всё равно гидравлика виновата. И так же сложно сканером что либо понять, а манометры подключать некуда.
Ответить | Сообщить модератору
#1832 Валерий 21.09.2018 13:11
Приветствую вас. Есть один вопрос.
Можно ли добавлять такие смазывающие вещества 5-ой группы как POE, т.е. Полиолэстеры-эфиры в ATF жидкость ?? К примеру у компании Red Line, в их ATF D6 судя по анализу: Продукты окисления 46 - эстеры ! А это ведь ," Крутые " вещества !Ответ мне на имейл. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1834 SанSаныч 21.09.2018 18:05
Таким вопросом лучше мучайте экспертов с oilclub-а. Я так глубоко в химию не лезу.
Ответить | Сообщить модератору