Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2664 олег 13.09.2019 08:31
Здравствуйте Сан Саныч. Подскажите honda crv дв2.0 2007г.Пробег 200т.км .Расход масла 0w30 1.5л на 10т.км критичен или это особености хонды
Ответить | Сообщить модератору
#2668 SанSаныч 15.09.2019 10:18
Производитель допускает такой расход, однако если говорить о "средней температуре по больнице", то это немного больше нормы. Хороший результат, когда от замены до замены (через 10 тыс.) уровень масла падает от максимума до минимума и доливать не приходится. Нормальным можно считать долив одного литра от замены до замены. Это нигде не прописано - сугубо мои статистические наблюдения.
Ответить | Сообщить модератору
#2663 Дмитрий 11.09.2019 11:46
Здравствуйте Сан Саныч. Подскажите honda crv 2006год европейская. Перестали гореть противотуманные фары,также не горит лампа на приборной панели. Предохранитель в салоне на 7.5 ампер целый. Куда дальше двигаться. Заранее благодарен.
Ответить | Сообщить модератору
#2667 SанSаныч 15.09.2019 10:11
Если я забыл, то предохранитель и реле ПТФ под капотом в дополнительном блочке.
Ответить | Сообщить модератору
#2654 Валентин 08.09.2019 07:15
Добрый день! Crv 2.4 2004г заказал с Японии коробку MRVA а она с Crv 2.0 вернуть назад не могу. Раздница в передаточном числе... скажите есть пути решения установки данной акпп?? Может шестерни перекинуть если это возможно?
Ответить | Сообщить модератору
#2657 SанSаныч 10.09.2019 13:13
Дело в том, что MRVA для мотора 2.4 немного усилена в сравнении с MRVA для мотора 2.0 - на 1-й и 2-й передачах по 5 пар дисков против 4-х... Соответственно только шестерни не переставить - высота разная. Значит нужно целиком валы, старые... Тогда надо перебирать их, зазоры и пр. Получается что вы не коробку купили, а набор запчастей. Тогда может свою отремонтировать, а заказанную пока не разбиралась продать?
Ответить | Сообщить модератору
#2658 Валентин 11.09.2019 02:51
Спасибо большое...
Ответить | Сообщить модератору
#2649 Alexander 05.09.2019 19:15
Добрый вечер. Хонда срв 2009 2,0 автомат при наборе скорости в положении Д машина самопроизвольно сбрасывает обороты и выбивает ошибку р1730 и 0780. На Д3 едет без проблем. Подскажите пожалуйста в чем може тбыть проблема. Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2652 SанSаныч 06.09.2019 18:50
В вашей ситуации вердикт можно сделать только после диагностики давлений.
Ответить | Сообщить модератору
#2713 Alexander 03.10.2019 02:43
Спасибо,на следующей неделе едем в Honda Centr
Ответить | Сообщить модератору
#2647 Денис 05.09.2019 06:37
Црв 2008 k24z4 загорелся чек ошибка p0341 почитал вроде цепь нужно менять!ошибку скинул 3 дня ошибок нет! Как узнать цепь ли это или что то ещё может вызвать такую ошибку! И почему чек не загарается снова если цепь уже растянута? До ближайшего сервиса 80км боюсь ехать туда как бы хуже не сделать!

И ещё вопрос! Через крышку натяжителя реально посмотреть на сколько вышел шток натяжителя не снимая сам натяжитель?
Ответить | Сообщить модератору
#2651 SанSаныч 06.09.2019 18:48
Цепь диагностируется визуально по меткам на звёздочках. Для этого снимается клапанная крышка, распредвалы выставляются так что бы стрелка на звёздочке впускного вала смотрела вверх и метки на звёздочках совместились:



Далее смотрите вниз на коленвал, точнее на шкив ремня привода агрегатов:



Тройная метка на шкиве уходит вперёд, а одиночная (обозначает ВМТ) должна быть напротив стреловидного выступа на крышке мотора (для новой цепи). По мере вытяжения цепи эта метка "уходит" вперёд. Если до 5-6 мм, то это нормально, около сантиметра - должно насторожить, а сантиметр - полтора - уже опасно.
Ну и при вращении коленвала понаблюдайте за цепью в верхней части, иногда провисание можно увидеть и без меток:


p.s. через лючок вылет натяжителя не увидеть...
Ответить | Сообщить модератору
#2653 Денис 07.09.2019 02:31
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2661 Денис 11.09.2019 06:00
Решил менять сам! При замене сначала выставляются распредвалы по меткам напротив а потом после снятия цепи коленвал докручивается до меток?
Ответить | Сообщить модератору
#2662 SанSаныч 11.09.2019 09:16
Да. Только для исключения ошибки ставить цепь нужно по чёрным звеньям.


Ответить | Сообщить модератору
#2646 Артем 04.09.2019 07:37
Сан Саныч здравствуйте .Имеется хонда Элемент 2WD 2003 г.в. Умер двигатель ,и было решено сделать свап от acura tsx рестайл,куплен мотор k24a2 +коробка (коса ,мозги ,дроссельная и т.д ) .С дуру не обратил внимания что на коробке не те крепления под перед\зад. подушки .Как можно выйти из этой ситуации ,существуют ли какие-нибудь решения моей проблемы? Очень надеюсь на ваш совет ,заранее благодарен!
Ответить | Сообщить модератору
#2650 SанSаныч 06.09.2019 18:21
В деле скрещивания верблюда с носорогом я не советчик...
Данные крепления находятся на основании корпуса коробки, на нём же смонтированы плиты гидравлики и в нём же часть каналов. Поэтому не думаю, что замена этой части агрегата будет рациональна.
Остаётся только "колхозить" при помощи сварки по алюминию со всеми рисками для коробки (корпус кстати силуминовый, варится очень паршиво - нужен хороший опытный сварщик)
Ответить | Сообщить модератору
#2641 Сергей 03.09.2019 05:30
Сан Саныч, а как вы считаете из личного опыта, могут ли кондиционеры металла SMT2 улучшить работу АКПП при перегазовках?
Ответить | Сообщить модератору
#2643 SанSаныч 03.09.2019 08:13
Эффект может быть непредсказуем, но чаще нет. А может вообще добить.
Ответить | Сообщить модератору
#2638 Игорь 02.09.2019 15:18
Здравствуйте! Проблема: после ремонта коробки (замена фильтра, фрикционов, стальных дисков) переключение 1-2 в режиме D4 происходит на повышенных оборотах в районе 3200-3500. Началось спустя 4-6 тысяч после ремонта коробки на холодную. Спустя 200 км и по сей день данная проблема постоянная вне зависимости от температуры.
Honda civic shuttle 1995 г\в полный привод. АКПП - MPSA 4 ступенчатая.
Масло залито не выше уровня, Honda DW-1.
Все оставльные переключения работают абсолютно корректно. Пробуксовок нет. Ошибок никаких нет по индикатору на ECU. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности, и с чего начать её поиск. Заранее спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2631 николай 01.09.2019 16:29
Сан Саныч, здравствуйте! Honda CR-V 2003 год,2.4 RD7, АКПП. В один прекрасный день автомат сначала переключался с пробуксовкой 2-3,3-4 передачи, потом совсем отказался включаться кроме задней передачи,задняя в итоге тоже в последний момент еле включилась чтобы заехать в гараж. Снял АКПП разобрал, заменил фрикционы 3 и 4 передачи, на 3 сгорели хорошо на 4 в хорошем состоянии, но просто до кучи поменял.Заменил фильтр, т.к. за 250 т.км он был уже весь забит, промыл карбклинером гидроблок.Все собрал и поставил,залил идемицу атф. Все запустилось и прекрасно переключалось. Проехав несколько сотен километров, постепенно стала пропадать задняя передача,т.е. на холодную все хорошо, а на горячую может и не включиться. Так же при переключении на 4 передачу заметил что обороты поднимаются до 3200 примерно. Замерил давление ,на всех передачах кроме 4 давление как и должно быть, даже чуть больше показалось, на 4 же 4-5 атм на холостом ходу, если обороты поднимать до 2000 то до 6 атм доходит и все.Снова разобрал АКПП заменил фрикционы 4 передачи обратно на родные, еще раз просмотрел гидроблок на плоскость линейкой, плита ровная щуп 0,02 не пролазил. Собрал, поставил. Запустил, прогрел, прогнал по контурам. Включаю драйв,-задержка сек. 1,5-2 пинок и выходит ошибка Р0780. Сбросил ошибку, еще раз попробовал все включилось. Задняя передача кстати заработала нормально. И так несколько раз при включении драйв пинок и в аварийный режим с этой же ошибкой. Оставил на ночь, на след день завел и пока не прогрелся двигатель до раб температуры стал переключать, все идеально переключалось без пинков и ошибок. Как только все прогрелось снова начались пинки при вкл D с Р. Соленоиды все чистые, масло светлое. Какая причина может быть? Уже руки опускаются,все причины перебрал не знаю что делать, а ремонтом хондовских коробок у нас не занимаются, боятся брать.
Ответить | Сообщить модератору
#2634 Николай 02.09.2019 06:39
Забыл ещё при переключении я так понял с 2 на 1, после того как остановиться и держишь на томозе, тоже происходил пинок.
Ответить | Сообщить модератору
#2637 SанSаныч 02.09.2019 14:08
Заедание плунжеров визуально не определить и карбклинером не исправить. К тому же в холодном виде могут работать нормально, а в горячем заклинивать.



Лечится это только так:



Ну и про зазоры в пакетах не надо забывать, история с задней передачей, думаю отсюда.



Ответить | Сообщить модератору
#2639 Николай 02.09.2019 16:35
Получается снова разобрать гидроблок и отшлифлвать плунжеры? А электроклапаны не могут на это влиять? Да и если дело в плунжерах то каким образом шлифовать? На счёт 4 передачи кстати когда пробовал контрольную поездку после второго раза переборки то заметил что переключается как надо на 2800. Да и из-за плунжеров может давление проседать?
Ответить | Сообщить модератору
#2644 SанSаныч 03.09.2019 10:27
Представьте трубу в которую с одной стороны подаётся вода под давлением, а с другой кран наружу. Давление в трубе будет если только кран закрыт или его сечение существенно меньше подающего. А если выходной кран открыть на полную, то давления в трубе не будет.
А теперь представьте вот такую схему (картинка из детской игры):


...где много кранов и ответвлений. Давление в определённом участке такого трубопровода будет если нужные краны открыты, а не нужные закрыты. Достаточно какому нибудь крану не закрыться когда он должен быть закрыт - и он нарушит работу всей системы.
Ответить | Сообщить модератору
#2645 Николай 03.09.2019 10:34
Сан саныч спасибо за инфу :lol:. Ближе к выходным займусь, по результатам отпишусь конечно.
Ответить | Сообщить модератору
#2655 николай 09.09.2019 18:44
СанСаныцч с плунжерами все норм, входят и выходят как по маслу,но проблема ошибки 0780 осталась, извините саныч осталось ток надраться....
Ответить | Сообщить модератору
#2656 SанSаныч 10.09.2019 13:06
А манометры что показывают? Может за всеми этими разборками-сборками резинку какую нибудь закусил, и травит в этом месте...
Ответить | Сообщить модератору
#2659 Николай 11.09.2019 03:49
Последний раз не проверял, доберусь до гаража проверю. Но что то с 1 передачей не то, что вверх что вниз перестала нормально включаться, с пинком и ошибкой. Пока приноровился включать 2 разогнаться и D, при торможении тоже так же. Проверю давление напишу.
Ответить | Сообщить модератору
#2660 Николай 11.09.2019 04:11
Да и при включении D повышаются обороты до 1200 примерно.
Ответить | Сообщить модератору
#2630 Сергей 01.09.2019 12:35
Спасибо.Есть ли вероятность, что при перегазовках клинит или забиты сетки соленоидов акпп? Я заметил, что перегазовок нет пока масло в АКПП не прогрето ,и теоретически, если в АКПП залить масло погуще , например Idemitsu atf, то и давление масла в АКПП будет повыше и перегазовки могут уйти, ну или оттянуть "смерть АКПП". Очень важно Ваше мнение, как думаете?
Ответить | Сообщить модератору
#2636 SанSаныч 02.09.2019 13:53
Логика верная, есть смысл попробовать ATF погуще. Только вот у Idemitsu вязкость такая же как у Z1, если не меньше. Тогда уж надо попробовать Dexron III или его аналоги.
Ответить | Сообщить модератору
#2640 Сергей 03.09.2019 03:15
СанСаныч, спасибо за ответ. Dextron 3 в АКПП хонда разве не убъет ее окончательно? читал, что временно можно, но не постоянно, якобы Dextron 3 более агрессивное масло или я путаю с Декстрон 2?
Ответить | Сообщить модератору
#2623 Андрей 30.08.2019 18:27
Сан Саныч, здравствуйте!
Honda cr-v 2005 год, 2 литра, бенз.
Заменил масло в АКПП по вашей статье, за что вам большое человеческое спасибо!
Вопрос в следующем. Нужно ли делать адаптацию коробки после полной замены масла?
Если да, то каким образом?
Читал, что надо вытаскивать предохранитель определенный, потом плавно разгоняться до 60 и отпускать газ, и так несколько раз.
Ответить | Сообщить модератору
#2626 SанSаныч 31.08.2019 16:51
Ерунда это всё. Ничего не нужно.
Ответить | Сообщить модератору
#2628 Андрей 31.08.2019 17:06
Спасибо! Ещё небольшой вопрос.
Критичен ли перелив масла в АКПП на 3 мм выше максимума по щупу? Или желательно откачать лишнее?
Ответить | Сообщить модератору
#2635 SанSаныч 02.09.2019 13:48
Не критично, даже больший перелив. А это вообще укладывается в погрешность измерений.
Ответить | Сообщить модератору
#2642 Андрей 03.09.2019 05:56
Большое спасибо за консультацию! И за подробную статью!!
Ответить | Сообщить модератору