Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#3119 Александр 25.03.2020 08:31
Добрый деньу меня хонда црв заехал на частичную замену масла в акпп мне залили масло Хадо и присадку Хадо после чего в машине не одна скорость не включается на что работник сервиса сделал заключение что у меня рухнули все фрикционы. Разве такое может быть?
Ответить | Сообщить модератору
#3120 Александр 25.03.2020 09:04
У меня хонда црв 2000г.в.левый руль заехал на частичную замену масла в акпп мне залили масло Хадо с их слов Хадо АТФ з1 и присадку Хадо после чего ни одна сколость не стала включаться мастер и хозяин в одном лице дал заключения что у меня рухнула коробка т. е. все фрикционы.
Ответить | Сообщить модератору
#3127 SанSаныч 31.03.2020 10:45
"Благими намерениями вымощена дорога в ад".
Во первых оригинальная Z1 существует только в единственном лице как оригинальная жидкость для автомобилей Honda и никакие Totachi Z1, Ravenol Z1 и тем более "Хадо" не являются её аналогами. Заявления производителей этих заменителей пусть остаются на их совести, по составу от оригинальной Honda Z1 они сильно отличаются (см. тут: www.sansanych-honda.ru/stati/atf#atf).
Во вторых, любая АКПП - это сложная гидравлическая система управления. Для АКПП Honda это актуально вдвойне. Нужно сто раз подумать, прежде чем вбухивать в неё какие либо "улучшайзеры", "модификаторы", "ревитализанты"...
Так что коробку вам добили этой химией. И не фрикционы там "рухнули", а гидравлику заклинило. Посему совета два: забирайте машину из этого сервиса, ремонт там вам же дороже выйдет. И не пытайтесь коробку ремонтировать - после "Хады" гидравлику нужно перебирать до последнего шарика... Стандартная для всех замена "фриков и резинок" не поможет. Ищите коробку б/у для замены.
Ответить | Сообщить модератору
#3118 Алексей 21.03.2020 17:59
Здравствуйте Сан Саныч, при выполнении ТО90 у официалов, их мастер сказал, что грязная дроссельная заслонка, ее надо чистить и адаптировать, цену озвучил 6т.р. вопрос:сколько у вас стоит такая работа и можно ли с этой "проблемой" ездить если работа двигателя ровная и нет никаких предпосылок к поломке.
Ответить | Сообщить модератору
#3125 SанSаныч 31.03.2020 09:29
Ну хочется им денег... это нормальное явление.
У нас такая процедура стоит 1800, включает чистку заслонки со снятием и адаптацию. Рекомендуется при нестабильном поведении двигателя на ХХ и во время переходных процессов (в том числе включение/выключение кондиционера, поворотах руля и другой нагрузки). Если никаких проблем нет, то делать это необязательно.
Ответить | Сообщить модератору
#3108 Ярослав 18.03.2020 12:24
Здравствуйте гуру. прочел таблицу неисправности акпп, нашел похожие симптомы, перечень, причин огромен....можете как то от себя прокоментируете пжлст следующий симптом. CRV-2 2004 2L AT shsrd88604u215577 пробег 206тыщ. Появился "рывок" похожий на "упор в препятствие" при переключении со 2й на 1ю передачу. Проявляется как при торможении, так и при "свободном" качении, как только переход со 2й на 1ю происходит "полусекундный "упор" и "попустило".... все режимы PRND12 на неподвижном авто переключаются без явных пинков и рывков, другие передачи также без рывков. С ПЕРВОЙ НА ВТОРУЮ ТОЖЕ ГЛАДКО... в режимах 1 или 2, при полной остановке такого "рывка" нет. Есть что то особенное в этом симптоме? или диагностика всего что перечислено в вашей "методичке". надеюсь смог передать суть:) Спасибо Вам!!!

PS из доп данных имею ошибку датчика детонации. так же была течь ATF (капала на прогретом ЗАВЕДЕННОМ АВТО) была произведена замена комплекта сальников и резинок для акпп НО ВЫШЕОПИСАННЫЙ СИМПТОМ ПОЯВИЛСЯ ДО ТЕЧИ И ЗАМЕНЫ - И ОСТАЛСЯ ПОСЛЕ. Надеюсь направите в какую сторону начинать "копать"
Ответить | Сообщить модератору
#3112 SанSаныч 19.03.2020 18:33
Не могу представить себе эту ситуацию, при которой переключение "вниз" со 2-ой на 1-ую происходит в режиме свободного качения. Если при торможении, то это понятно, а что вас беспокоит, и при каких обстоятельствах оно возникает, из вашего описания, я не могу понять.
Ответить | Сообщить модератору
#3116 Ярослав 20.03.2020 09:21
Свободное качение, это я уже проверял, чтобы без торможения проверить. (катился по большой парковке пока сама не переключилась со 2й на 1ю. в ежедневной эксплуатации, Происходит этот "затуп" каждый раз когда я торможу, и машина переходит со 2й на 1ю. Беспокоит меня, что такого "толчка" раньше не было. В эксплуатации мешает тем, что в финальной фазе торможения, машина вместо плавного торможения, резко "запинается", так могут и сзади догнать кто сильно жмется.... ну и хочется разобраться что делать...коробке явне не хорошо от этого:)
Ответить | Сообщить модератору
#3107 Алия 17.03.2020 17:42
Хотела уточнить ,действительно ли можно на Хонду срв 2004 г ,американку, 2.4 л можно поставить европейский стартер . .
Ответить | Сообщить модератору
#3111 SанSаныч 19.03.2020 18:26
Однозначно лучше ремонтировать свой, они вполне ремонтопригодны. Если в вашей местности с мастерами по ремонту стартеров туго, то от европейки действительно можно поставить - подойдёт. На европейке правда чуть-чуть слабее, но заводить будет, и ещё придётся проводок на втягивающее реле удлинять.
Ответить | Сообщить модератору
#3106 Алия 17.03.2020 17:37
Здравствуйте!Хонда срв 2004 г ,2.4 л. Хотела поменять стартер ,предлагают в СТО поменять на европейский стартер, типа можно ,в отличие от американки , ремонтировать.Стоит ли прменять . Скажите
Ответить | Сообщить модератору
#3105 Сергей 17.03.2020 12:01
Добрый день. Задний редуктор мокрый от масла. Причина в Сальнике или Сапун травит? Honda CR-V 2007 2.4 Автомат. Что по Вашему...? Из опыта.
Ответить | Сообщить модератору
#3110 SанSаныч 19.03.2020 18:21
Ну как же я, не видя редуктора, могу сказать, откуда травит? Сапун травить не может - это шланг, уходящий в подрамник. Остаётся какой-то из сальников...
Ответить | Сообщить модератору
#3103 Владимир 16.03.2020 04:34
Добрый день. Хонда ср в 2.0 2008 г. мкпп. Хочу поменять цепь маслянного насоса и балансировочных валов. Есть ли на шкифах насоса и коленвала какие либо метки??? Если есть где они и как посмотреть???
Ответить | Сообщить модератору
#3102 Максим 12.03.2020 04:24
Здравствуйте у меня проблема с акпп на хонда лого машина едет только на 2 и назад подскажите пожалуйста что может быть
Ответить | Сообщить модератору
#3090 Дмитрий 03.03.2020 12:16
Здавствуйте Сан Саныч.crv rd2 2005.г перестала ехать ваш вердикт
cloud.mail.ru/public/QKGn/44RZviuki
Ответить | Сообщить модератору
#3096 SанSаныч 04.03.2020 18:06
Если при этом машина не едет (вечная нейтраль), то тут и без компьютера ясно - коробке хана. Ремонтировать или менять.
Ответить | Сообщить модератору
#3123 Дмитрий 30.03.2020 18:05
оказалось что z1 поругался с каким-то *овном что залил старый хозяин.разборка+промывка+продувка ни чего не менялось.полет нормальный
Ответить | Сообщить модератору
#3089 Артем 03.03.2020 05:51
Сан Саныч
Добрый день
Подскажите пожалуйста размеры колечек
под игольчатым клапаном и под датчиком давления на VTEC, мотор K20...
Потерял свою ссылку.. кто то писал уже. Буду благодарен.
Ответить | Сообщить модератору
#3095 SанSаныч 04.03.2020 18:00
Я тоже не помню. Подбираю по месту из набора...
Ответить | Сообщить модератору
#3088 Pab 03.03.2020 02:07
Добрый день. Срв 2006, что на грязной, что на чистой заслонке при остановках на светофора бывает иногда обороты проседают до 400 — 500, при остановке на следующем уже норма, такое проявляется при температуре улицы от 0 и выше, в морозы нет такого, ошибок нет, двс работает ровно, думал помою и все заслонку, а нет, куда рыть не знаю.
Ответить | Сообщить модератору
#3094 SанSаныч 04.03.2020 17:59
Я тоже не могу ничего посоветовать, не увидев параметры работы ДЗ на ХХ.
Ответить | Сообщить модератору
#3097 Pab 05.03.2020 00:36
Шнур есть, как все это посмотреть, что бы понять где собака порылась. И нужно смотреть во время провалов или просто на прогретом.
Ответить | Сообщить модератору