Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#1828 Вячеслав 18.09.2018 09:22
Добрый день! CR-V 3 2011г. 2,4л. европейка. Вы не в курсе, подойдут ли задние сайлентблоки передних рычагов от праворульной срв на европейку. Дело в том, что в каталогах autodoca на праворульную версию есть аналоги типа SIDEM причем не отдельный сайлент а уже в обойме, а на европейку выдает только китай типа масумы и т.п.
Ответить | Сообщить модератору
#1829 SанSаныч 18.09.2018 12:12
Не знаю. И вообще удивлён: что вы с ними сделали такого, что бы понадобилась их замена в этом довольно молодом возрасте?
Ответить | Сообщить модератору
#1824 Александр 18.09.2018 05:14
Добрый день! подскажите возможен ли свап автомата на механику на CR-V 2 поколения 2002г.в двиг K20A?
В интернете подобной инфы не нашел вообще. Машина 4WD леворукая, коробку планируется поставить Z2M1 c праворукой машины.
Мне видится что коробка по креплению к двигателю(шлицы и болты) должны подойти.
По тросам и кулисе думаю должно подойти.
Педаль сцепления и гидравлическая трасса с небольшим колхозом должны встать.
Педаль тормоза для начала подрезать болгаркой))
Вопрос по приводам и подушкам отличаются ли?
Возможны ли какие-то подводные камни со стороны электрики например например с иммобилайзером? Датчик скорости и включение стоп сигналов думаю без проблем подключится. Вопрос так же как решить проблему с запуском двигателя и отсечкой на 5500 об/мин на паркинге. Может положение селектора навсегда оставить в N? Приборка пусть первое время мигает чеком двигателя и лампочкой D.
Может быть что-то упустил по механической или электрической части, буду признателен если что-то дополните . Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#1827 SанSаныч 18.09.2018 08:09
Я такое не делал, поэтому на все вопросы 100% ответа не знаю.
К двигателю коробка подойдёт. Нужно только маховик покупать, у автомата он на ГТ.
По подушкам отличаются.
По приводам, точно не помню.
По запуску проблему решить элементарно - вместо реле блокировки поставить перемычку. Можно ещё выпендриться и поставить датчик на педаль сцепления, как на американках.
С иммобилайзером проблем не должно быть, он на коробку не завязан никак.
Стоп-сигналы на автомате нужны только для блокировки селектора.
А вот с остальным электрическим наследием автомата будут проблемы - датчик скорости МКП имеет другие характеристики и подключён в другое место (разъём А), в то время как все цепи на АКП включены в разъём С. Поэтому сигналов скорости на мозгах не будет (на приборку тоже придётся заводить по другому). Соответственно отсечка будет. Как отреагируют мозги на отсутствие остальных цепей АКП, не могу сказать, но думаю, что надо сразу покупать мозги от леворульной механики.
Ответить | Сообщить модератору
#1830 Александр 19.09.2018 00:07
Спасибо за ответ, буду думать, а может и делать.
Сейчас посмотрел привода по каталожным номерам MT и 4AT не отличаются.
А под стоп-сигналами имел ввиду фонари заднего хода- там же просто на разрыв цепи фишка идет.
Ответить | Сообщить модератору
#1823 Денис 17.09.2018 15:53
Подскажите пожалуйста как определить или где можно найти какая модель АКПП установленна! Машина honda c-rv 2008г, RE7 объем 2.4, руль левый,awd,
Ответить | Сообщить модератору
#1826 SанSаныч 18.09.2018 07:35
Две недели назад я уже отвечал на точно такой же вопрос.

На третьем поколении CR-V с двигателем 2.4 устанавливались следующие коробки: MZHA и BZHA. Можно ещё встретить MZJA и BZJA это от праворульных, но подходят ли они на европейки не могу сказать.
Ищите белую наклейку с такими буквами на задней части корпуса коробки (можете снять корпус воздушного фильтра для этого):

Ответить | Сообщить модератору
#1818 Тарас 14.09.2018 06:01
Сан-саныч у меня на 4й случается вибрация, как на механике рано повышенную включаешь. После ремонта коробки, 4 тысячи я проездил без этого. Сейчас опять началось. Вроде стоит думать , как-бы на на коробку. Явление полностью пропадает при прогреве двигателя. Т.е. При 88-90 градусов уже нет а при 80-85 ещё есть. Если коротко на холодную двигатель плохо тянет на низах. с 1500 оборотов не вытягивает, особенно гогда включена уже блокировка ГТ. И как-то на мой взгляд выход на рабочую температуру долго длится. Я успеваю проехать 10-15 км, пока все пропадет, это при том, что у нас 20-25 градусов на улице сейчас. Первое поколение рестайл. Что посоветуете?
Ответить | Сообщить модератору
#1820 SанSаныч 14.09.2018 07:02
Вытягивать с 1500 оборотов - это вообще то варварство для двигателя особенно на высших передачах. Да и не позволит автомат так ехать (точнее мозги) - если газ притопить, то будет переключение на пониженную передачу. А если ехать с лёгким натягом то тут конечно возможно включение частичной блокировки ГТ. И вибрация при этом возможна (правда первое поколение этим не страдало, но как я понимаю бублик ремонтировался? тогда фиг его знает, что туда наклеили и как, если меняли фрикцион)
Но для начала надо всё таки с мотором разобраться - тянет он или нет? ГБО стоит? Если да, то клапана для начала регулировать.
Ответить | Сообщить модератору
#1821 Тарас 14.09.2018 09:24
Бублик не ремонтировался. Это именно при езеде в натяг. Т.е. едешь с трафиком 50-60, уже 4я и блокировка включена. Чуть оттормозился (двигателем иногада педалью), поддаешь газу а ГТ не разблокируется, хочет ехать с включенной блокировкой. Пониженную сам включать не желает, нужно педалью включать кик-даун. И мне не понятно, или ЭБУ считает что с таких оборотов и скорости двигатель должен вытянуть даже с блокировкой ГТ или блокировка работает некорректно. А с прогревом все проходит и опять таки, на что влияет прогрев на коробку или двигатель...
Ответить | Сообщить модератору
#1817 Виталий 13.09.2018 03:38
Добрый день! У меня проблема с АКПП MDMA, Honda CRV RD1 -99 г.(ресталинг). При переключении со 2 на 3 передачу, и иногда с 3 на 4, происходит пробуксовка (не успевает сбрасывать обороты при переключении), но переключается плавно без пинков. Если успевать отпускать педаль газа до переключения, то переключается плавно. При езде более 30 минут проблема исчезает. Перед поездками, прогреваю авто до рабочей температуры. Подскажите пожалуйста, в чём могут быть причины, с чего нужно начать искать причину? Заранее спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1819 SанSаныч 14.09.2018 06:54
На этих машинах нет сброса газа при переключениях - ДЗ жёстко привязана к педали газа тросом. Кто кроме вас может сбросить обороты при переключении? В исправной АКПП переключение должно происходить без разрыва крутящего момента, для этого включение следующей передачи синхронизируется с выключением предыдущей. У вас судя по всему понижено рабочее давление, из-за этого включение выключение предыдущей передачи происходит быстро, а включение следующей запаздывает. Вот отсюда и пробуксовка.
А из того, что после прогрева коробки (а она прогревается гораздо позже двигателя) давление нормализуется, можно сделать предположение, что внутренний фильтр подзабит, поэтому холодное и более густое масло через него плохо проходит.
Ответить | Сообщить модератору
#1808 Антон 11.09.2018 22:54
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, такой момент!
Я привез с Японии Фита, 2014 года, гибрид, 3 поколение, с системой курсовой устойчивости. Начал менять первый раз все жидкости и фильтра. Добрался до полной замены жидкости в тормозной системе и тут у меня возникла проблема - прокачал передние колеса (левое, правое) без всяких трудностей, перешел на задние, а они ни в какую не хотят стравливать давление (педаль тормоза не проваливается, воздух или жидкость старая не выходит из штуцера). После этого появился звук, при нажатии педали тормоза будто шестерни вращаются, в районе электродвигателя. Так же пробовал на заведенный двигатель - никаких продвижений. Переднее левое колесо колесо перестало так же стравливать давление. Через какое-то время звук исчез и переднее колесо начало опять стравливать, будто никакой проблемы и не возникало. В инете никто не смог мне ответить на этот вопрос. Задние колеса так и остались не прокачанными. Может вы знаете, в чем может быть причина???
Заранее, спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1813 SанSаныч 12.09.2018 13:04
Я с таким гибридом ни разу не сталкивался, но читал, что в режиме "рекуперации" гибриды тормозят электромотором и по этой причине задний тормоз задействуют очень редко (люди по этому поводу шутят, что задние колодки там на весь срок эксплуатации автомобиля). Соответственно управление задним тормозом электронное.
Ответить | Сообщить модератору
#1807 Дмитрий 11.09.2018 18:55
Здравствуйте.Хонда срв 2013г.в 2.4.При троганье идет вой акпп с левой стороны.При переключении на 2и3 скорость звук становится сильнее,а на4 пропадает.Причина воя как на аккордах?Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#1812 SанSаныч 12.09.2018 12:58
Да, вполне может быть. 1-я, 2-я и 3-я скорости находятся на промежуточном валу, а он крутится через "грибок", подшипник которого в крышке. А вот 4-я и 5-я его минуют, т.к. находятся на первичном валу.
Ответить | Сообщить модератору
#1806 Владимир 10.09.2018 13:09
Приветствую!
Honda CR-V,2003г.в.,RD-8,2.0.
Вопрос про настройку стрелок на щитке приборов.
В интернете находил инфу, что тахометр и спидометр можно настроить на столе, подав на соответствующие контакты на разъеме прямоугольный сигнал от генератора сигналов. Вопрос: можно ли так сделать и какова должна быть амплитуда сигнала (+5В или +12В) или датчики скорости и тахометра работают просто по принципу размыкания и замыкания цепи, соединенной на массу автомобиля (т.е. положительные импульсы, которые считают тахометр или спидометр, самостоятельно не вырабатывают)?
Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1811 SанSаныч 12.09.2018 12:53
Формально можно, т.к. эти приборки получают информацию в "аналоговом" виде, т.е. импульсы частота которых соответствует оборотам или скорости. Поэтому можно взять генератор импульсов (у каждого в гараже должен валяться ;-) ), подать импульсы нужной частоты (какой? а вот это спросите у писателей из интернета).
Лично я не морочил себе голову. Тахометр можно выставить на машине (холостой ход обычно в диапазоне 650-750 об.). А спидометр на подъёмнике: скорость смотреть при помощи сканера и выставлять стрелку.
Ответить | Сообщить модератору
#1814 Владимир 12.09.2018 13:29
Спидометр запустил от генератора, только осталось найти частотно-скоростную характеристику приборки и произвести корректировку.
Тахометр не получается пока запустить, не реагирует (может не туда подаю сигнал), по схеме не нашел, на какой вывод приборки должен подаваться сигнал :sad: . Если есть инфа, может подскажите на какой вывод разъема нужно подавать сигнал? :-)
Вариант со сканером и подъемником - наверно самый оптимальный, там можно и тахометр, и спидометр отстроить. Но пока авто нет (в другом городе с другой купленной приборкой), а родная приборка есть, вот и пытаюсь её восстановить (перепаял ДОЖ и ДУТ от другой приборки после выдергивания стрелок вместе с осями) и настроить.
Ответить | Сообщить модератору
#1815 SанSаныч 12.09.2018 14:05
Тахометр - A5 синий.
Ответить | Сообщить модератору
#1816 Владимир 12.09.2018 14:29
Спасибо, туда и подключал.
При подаче питания на панель приборов стрелка тахометра активируется, но при подаче импульсов - не реагирует. :sad: Буду искать причину.
По спидометру: 100 Гц - 144 км/ч;
69,4 Гц - 100 км/ч
Ответить | Сообщить модератору
#1803 Алия 08.09.2018 13:09
Здравствуйте,у меня вопрос ,ремонтопригоден АКП на хонде срв 2004 года американка дорестайл ,просто вчера ехали и на небольшой скорости начала машину вибрировать или трясти ,вообщем это конец автомату или нет
АВ коробке аатоиату или все таки возможен
Ответить | Сообщить модератору
#1805 SанSаныч 10.09.2018 07:56
Конечно АКПП эта ремонтопригодна. Но по описанному сложно сказать, какая у вас проблема. На неисправность автомата не похоже.
Ответить | Сообщить модератору
#1809 Алия 12.09.2018 05:20
Еще раз здравствуйте, я про коробку автомат ,вибрировать или трясти наверное не точное описание, машину начало дергать. В Караганде к сожалению не очень много хороших сто по ремонту хондыхондточнее их вообще нет ,все хотят заработать и но
Ответить | Сообщить модератору
#1810 SанSаныч 12.09.2018 12:40
Как бы то ни было, я думаю проблема не в автомате. Для начала разбирайтесь с двигателем или с ходовой частью.
Ответить | Сообщить модератору
#1800 Роман 07.09.2018 21:05
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, при сканировании диагностическим прибором была обнаружена ошибка, внутренняя неисправность цепи управление питанием ECM/PCM. Ошибка не сбрасывается. На информационном щитке приборов, предупреждений нет. Автомобиль Хонда Сивик 2013 г.в. АКПП 1.8л.
Ответить | Сообщить модератору
#1802 SанSаныч 08.09.2018 06:26
Давайте код неисправности.
Ответить | Сообщить модератору