Online консультация по автомобилям Honda
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Хонда crv 2008 года : вдруг начал мигать дисплей на панели прибора затем начал показывать иероглифы какие-то но со временем все вернулось в штатное состояние. Думаю, что это рано или поздно вернётся что делать?
Я это лечу пропайкой контактов дисплея на плате, но не так просто - там нужно "поджимать" контакты.
Короче: будет повторяться чаще и чаще - звоните, приезжайте (цена вопроса 1,5 т.р.).
У меня вопрос относительно перепускного термоклапана подачи воздуха (Intake Air Bypass Thermal Valve) Хонда СР-В III, 2,4 2010 год, 178000 пробег.
Какой принцип его работы. Когда холодный он продувается, а нагреется закрывается?
И второй вопрос:
При тёплой погоде расход по городу 13-14 литров. При температуре ниже -1 расход увеличивается до 20. Топливные коррекции уходят в минус (STFT -8.5, LTFT -7.5). Клапана регулировал, форсунки чистил, дроссельную заслонку тоже. EGR чистил (закрытие 100% по датчику). MAP и MAF чистил. Масло 0w-20. Жидкость ГУРа заменил. Я даже радиатор закрыл на 3/4. Как только воздух на всасе становится отрицательной температура - расход резко увеличивается.
Спасибо!
Очень помогла Твоя статья про клапан VTEC. Перебрал, заменил резинку на латунной пробке и всё, пропала ошибка при холодном запуске. Спасибо!))
На работу двигателя в движении и тем более на расход он не оказывает никакого влияния.
Предвосхищая нашу встречу связанную с заменой комплекта передних, а потом и задних тормозных дисков на HONDA CR-V VI 2.0 . Что посоветуешь по критерию цена-качество? Смотрю на это :
Оригинал - 11 т.р компл.передних
BREMBO - 8 т.р. компл.передних
TRW - 9 т.р.
И т.д.

Добрый день, сломалась клипса на подходящем контакте к минусовой клемме аккумулятора (та что идет с двумя проводками на фото и втыкается в разъем на минусовой клемме). Защелка сломалась и вылетает теперь эта фигня из разъема. Нигде не могу найти такую, ни партномер ни кто может поменять.... Можете помочь найти партномер или подсказать где купить? Готов купить или приехать на замену... Целый жгут покупать нецелесообразно(
Можно попробовать перемычкой по миганию "лампочки" продиагностировать, как тут: www.sansanych-honda.ru/stati/manual-diagnostic-crv3 описано.
Или к нам приезжайте - звоните в рабочее время.
P.S.нашел продавцов втулок, сказали подберут, на каникулах займусь
Спасибо.
Иногда гирлянда в движении появляется. Менял клапан на с разборки-не помогло, датчик ставил китайский-не помогло, сеточку менял-не помогло, на клапан давал напругу -щелкает . Датчик положения педали газа менял на китайский-не помогло. Ума не приложу) Жиклер единственное не чистил на клапане проволокой. ЕМС удалял ошибку, глушил, заводил, проводкой замыкал контакт на датчике и на разьеме датчика чек не ушел. Уровень масла в метках.
Неисправность "гуляющая", лечить её получается только методом исключения. Что касается клапана и датчика, вы уже исключали. Блок для начала тоже желательно осмотреть на предмет повреждений платы. Правда могут быть микроскопические дефекты платы, и именно они часто имеют температурную зависимость. Ну а проверить его, только заменой...
я решил что виновата АТФ, заменил на новую, без изменений
Про масло 0w20 я вот тут писал: www.sansanych-honda.ru/stati/motor-oil
Про кулачки распредвалов тут: www.sansanych-honda.ru/stati/skaz-pro-k-oil-system с фотографиями.
У вас я бы заподозрил неправильную установку цепи ГРМ. Ставить её нужно по чёрным звеньям, а не по меткам на блоке. Ошибиться легко. Уже клялись много раз...
И кстати про регулировку клапанов: если зазоры сделать меньше (или "по минимуму") то будет тоже эффект "удушения". Очень эти моторы не любят зажатые клапана. Так что проверять обязательно и выставлять по верхнему допуску.

Только тут изображена цепь мотора К24, у неё вверху чёрные звенья парами, а на K20 одиночные звенья.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.