Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#4134 Никита 19.09.2021 03:04
Добрый день!
Vin: shsre5850bu023531
cr-v iii 2L автомат левый руль.
Начались пробьлемы с компрессором. Клинанул подшипник, и муфта проскальзывает.
Принял решение заменить компрессор в сборе на контрактный (или новый?)
По каталогу идет номер 38810RZVG03.
Предложений на дроме под данному номеру очень мало. Зато по двигателю R20A2 (https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/+/%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0+%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0%E0/?query=%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0+%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0%E0+R20A2) их намного больше с другими каталожными номерами, в основном фирмы sanden.

Вопрос: Какие компрессоры подходят данный автомобиль и есть ли какие-то проверенные фирмы производители (тот же sanden, например)?
Заранее спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#4139 SанSаныч 27.09.2021 16:04
На CRV3 с двигателем R20 подходят только от такого же автомобиля с таким же двигателем. Поэтому другие варианты такие дешёвые.
Ответить | Сообщить модератору
#4132 vadim838383 16.09.2021 08:13
Здравствуйте. Хонда СР-В 2 2002г.2.4 американка,механика.Подскажите распиновку первой лямбды.Лямбда- 2 черных,белый,зелёный. Провода подходят красный,жёлтый,белый, зелёный.Заранее, спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#4125 Александр 15.09.2021 04:10
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на машине Honda cr-v 2.4 rd7 2002года американка, не горит чек. Сняв приборку увидел на левой синей колодке перерезаный зелен-белый провод, и он присоединен на колодке к оранжево-красному. Как восстановить работу индикатора чек.
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#4131 SанSаныч 16.09.2021 07:56
Скорее всего к желтому с красной полосой (это от датчика давления масла). А что тут сложного? Отсоединяете отрезанный зелено-белый (он как раз на индикатор MIL - "чек" по вашему) и соединяете его на место откуда он отрезан в позиции 20 - в нижнем ряду (если разъём защёлкой вверх) третий с правого края.
Ответить | Сообщить модератору
#4124 Evgen 14.09.2021 17:34
Здравствуйте.Машина Civic 2008/ коробка I-shift. Попала ко мне после замены сцепления. Хозяин говорит что утром не завелась. Поменяли сцепление без результатно. HDS упорно дает ошибку Р19Е9
не удаляется(точнее удаляется пока не заведешь машину) В актуальных данных на не заведенной все показатели относящиеся к датчику тормоза меняются с выкл/вкл. Если завести машину меняются все кроме отного. Он так и остается выкл. И не могу из за этого пройти адаптацию..
Ответить | Сообщить модератору
#4128 SанSаныч 16.09.2021 07:21
Я с этой проблемой сталкивался единожды. До решения так и не дошёл. Датчик педали тормоза имеет две пары контактов - нормально замкнутую и нормально разомкнутую. При нажатии на тормоз состояния контактов меняются. Датчик подключён в блоку управления двигателем и от него сигнал транслируется в блок управления робота. Замена датчика не помогла, проводка проверена на 100%, замена блока ECM не помогла. В моём случае неисправность возникала после прогрева двигателя и салона, поэтому обучение сделать я успевал. В интернете читал упоминание, что подобную проблему решили заменой блока робота.
Ответить | Сообщить модератору
#4116 Андрей 10.09.2021 14:17
Здравствуйте! СРВ РД-1 АКПП S4TA. При движении автомобиля скорости стали переключатся только при 4000 обр, до этого все было хорошо. Масло в коробке новое, саленойды подключял к акб, все срабатывает. Набираеш 3000-3500 обр, сбрасываешь газ и обороты переключаются а если давишь на газ то нет, только при достижении 4000-4500 обр, тросиком тоже пробывал регулировать, изменений нет.
Ответить | Сообщить модератору
#4119 SанSаныч 10.09.2021 18:06
Вот вся суть в том что "давишь на газ". Поэтому и не переключает. Разбирайтесь с двигателем, а не с коробкой. Если тяги нет, газ сильнее приходится давить, а чем сильнее нажимаешь на газ, тем позднее переключения. Ещё как вариант - крутили датчик положения ДЗ и выставили его неправильно.
Трос не управляет выбором передачи, он управляет процессом переключения. А выбором передачи и моментов переключений заведует электрика.
Ответить | Сообщить модератору
#4123 Андрей 14.09.2021 14:05
Спасибо большое за ответ! Нашел причину, был оторван провод термодатчика конвертора что расположен после катализатора. Название посмотрел по схеме.
Ответить | Сообщить модератору
#4112 Kalyan170488 09.09.2021 03:17
Здравствуйте! Honda CR-V 2004 (рестайлинг), 2.0 европейка. АКПП GNLA изначально стандартная проблема подвывала на 1,2 передаче. Сейчас при резком старте с места есть вибрация небольшая и рокот(почти треск). Имеет ли смысл ремонтировать АКПП (озвучивают 50 т.р. за ремонт под ключ, но когда показывал авто ремонтникам треск еще не было) или же искать контракт (35-40 т.р.). И второй вопрос интересующий многих можно ли болт он поставить MRVA вместо GNLA? (не будет ли ошибки по "мозгам" или подобных сюрпризов)?
Ответить | Сообщить модератору
#4118 SанSаныч 10.09.2021 18:04
50 тыс. "под ключ" - это нереально дёшево. Пахнет разводом. Я бы не рисковал.
MRVA можно поставить. Ещё есть вариант MRWA (со степа по моему...)
Ответить | Сообщить модератору
#4121 Kalyan170488 11.09.2021 02:07
Спасибо! Значит буду искать MRVA.
Ответить | Сообщить модератору
#4122 Kalyan170488 14.09.2021 06:50
Вариант с MRWA уже практиковался? У нас в регионе они сильно дешевле стоят.
Ответить | Сообщить модератору
#4129 SанSаныч 16.09.2021 07:22
Да. Могу подтвердить личным опытом.
Ответить | Сообщить модератору
#4135 Kalyan170488 19.09.2021 13:06
Спасибо за ответ SanSaныч!
Ответить | Сообщить модератору
#4110 vadim838383 06.09.2021 20:55
Здравствуйте.Хонда СР-В 2 2002г. 2.4 Америка . Подскажите, пожалуйста,где находится реле первой лямбды. Вроде показывает возле блока ЭБУ,второй ряд с двумя релюшками,но у меня их нет)). Заранее,спасибо...

Извиняюсь,забыл добавить МЕХАНИКА
Ответить | Сообщить модератору
#4117 SанSаныч 10.09.2021 18:02
У меня такая же информация. :sad:
Ответить | Сообщить модератору
#4109 Андрей 04.09.2021 15:26
Здравствуйте црв 2 подскажите есть ли способ отключить частичную блокировку гидротрансформатора? Чтоб осталась полная блокировка может прошивка есть какая?
Ответить | Сообщить модератору
#4120 SанSаныч 10.09.2021 18:19
Нет. И прошивок таких нет. Те кто занимается "чип-тюнингом" могут конечно всё. "Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать сможет...". Но проблем потом не избежать.
Ответить | Сообщить модератору
#4106 Владимир 03.09.2021 10:26
Здравствуйте! Сан Саныч, Вы меня не так поняли. У меня до замены в АКПП было залито Z1, в последствии я заменил на DW1, после чего после пробега приблизительно 500 км., я обратил внимание, что на холодную при включении передачи стал ощущаться толчок, которого раньше не было, также при движении стал ощущать переключения передач. На DW1 я проехал 35000км ухудшения не прогрессировали. Сейчас мне необходимо менять масло в АКПП и передомной стала дилема, что заливать. DW1 я приобретал у официалов. На стороннем автосервисе мне сказали, что после замены, опять же на DW1 улучшений у меня не будет, а ухудшения могут возникнуть. Меня интересует Ваше мнение, что делать.
Ответить | Сообщить модератору
#4115 SанSаныч 10.09.2021 12:56
Всё я понял. На исправной АКПП почувствовать разницу в поведении машины между Z1 и DW1 невозможно. Может перелили выше уровня и ощущения изменились - такое бывало. Переходить обратно на Z1 не вижу смысла. DW1 является его полноценным аналогом и по некоторым показателям превосходит его. Но если вам не верится, то можете попробовать вернуться на Z1, но тогда уже менять надо полностью, а не наполовину. Для чистоты эксперимента...
Ответить | Сообщить модератору
#4101 Владимир 02.09.2021 18:04
Здравствуйте! Сан Саныч, нужна Ваша помощь. Вопрос, можно ли опять перейти на масло Z1 с масла DW1 в АКПП хонда црв 3 2010г.в., путем частичной замены, т.к. работа АКПП на новом масле мне не нравится. Официалы говорят, что не в коем случае. Заранее благодарен за ответ.
Ответить | Сообщить модератору
#4105 SанSаныч 03.09.2021 07:43
Можно. С технической точки зрения они совместимы. С маркетинговой стороны, категорически нет...
Правда я не вижу в этом смысла. Какой то существенной разницы нет и быть не может (ну разве что эффект плацебо). Если конечно Z1 ваша не оказалась поддельная. Но в этом случае лучше её менять полностью.
Ответить | Сообщить модератору
#4100 Иван 01.09.2021 17:59
Сан Саныч доброго времени суток. Honda cr-v 3 поколение 2.4двигатель. проблема следующая , при замене лампы багажника нечайно замкнул на корпус , под капотом нашел предохранитель и заменил его , свет вернулся, но пропало следующее: штатный пульт открытия и закрытия дверей не делает, на панели приборов не показывает какая дверь открыта (хотя салонный свет загарается на открытие двери) ну и соответственно не пищит при открытой двери если ключ в зажигании, стал постоянно гореть ближний свет ( ночью его на заведённый даже нельзя отключить принудительно). Проверил все предохранители и под капотом и в салоне ( каждый достал и мультиметром проверил, куда капать не могу понять, подскажите пожалуйста.
Ответить | Сообщить модератору
#4104 SанSаныч 03.09.2021 07:35
Я не нахожу никакой связи между этим всем кроме блока MICU (оборудования кузова). Причем не похоже, что это какой то предохранитель - в этом случае не работало бы всё. А тут половина работает, половина нет... Как будто в блоке программный сбой.
Нужно подключаться сканером с HDS и смотреть все сигналы и команды
.
Ответить | Сообщить модератору