Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2072 Денис 25.12.2018 14:55
Подскажите пожалуйста, снял крышку акпп(побежала) переставил все на новую крышку, там есть 3 трубки 2 длинные и одна короткая,2 закреплены на крышке и одна просто вставлена в паз где подшыбник!как мне установить на коробку крышку что бы эти самые трубки встали на место!? Крышку пробовал ставить оделась легко но как узнать что трубки встали как надо особенно длинная которая в центре подшыбника?
Ответить | Сообщить модератору
#2073 SанSаныч 26.12.2018 14:56
Тонкая длинная трубка в центре подшипника из этого центра вынимается и вставляется в отверстие дополнительной шестерни, проходит сквозь неё и попадет в гнездо в плите гидравлики.
Другие трубки, которые закреплены на крышке, ставятся вместе с крышкой.
Ответить | Сообщить модератору
#2075 Денис 27.12.2018 11:02
Я вставил эту трубку в отверстие шестерни но не до конца потом когда ставил крышку вставил эту трубку в отверстие в крышке в центре подшыбника и одел крышку!Тогдае если поставить крышку и длинная трубка не попадет в гнездо в плите гидравлики какие последствия могут быть? Будет ли коробка работать? вылезут ли какие то ошибки на панели приборов?
Ответить | Сообщить модератору
#2076 Денис 27.12.2018 11:10
И встанет ли крышка на место если трубка не попадет в отверстие в плите гидравлики? Или трубка упрется и не даст крышке одеться до конца?
Ответить | Сообщить модератору
#2077 SанSаныч 27.12.2018 16:30
Не даст
Ответить | Сообщить модератору
#2069 Эдуард 21.12.2018 11:19
Здравствуйте!скажите может ли быть что-то с системой vtec и при этом не вылазит ошибок?Суть проблемы в том что иногда пропадает динамика авто,слишком медленно набирает обороты двигатель,мотор рычит,на 2,5 тыс автомат переключает передачу вверх.А иногда динамика возвращается,машина пуляет как дурная,но при этом обороты западают при отпуске педали газа.Дроссельная заслонка менялась,датчик педали газа менялся,первая лямбда новая оригинал,клапана регулировались,свечи новые иридиевые.Вот грешу только на vtec,точнее клапан,сетку смотрели,но работает ли он адекватно?Авто Accord cl7 рестайл,К20Z моторчик
Ответить | Сообщить модератору
#2071 SанSаныч 22.12.2018 16:36
Да, т.к. на некоторых комплектациях Аккордов клапан VTEC ставился без датчика давления. По моему как раз K20Z из таких.
Но если я не ошибаюсь, этот самый K20 из серии задушенных моторов с "недоВТЕКом", т.е. даже если клапан не открывается вообще, это не сильно сказывается на работе мотора. Во всяком случае до 3000 оборотов разницу не почувствовать.
Ответить | Сообщить модератору
#2065 Александр 19.12.2018 10:43
Добрыйдень!У мнея хонда срв 2003г двигатель к2.4а1 ошибка Датчика Детонации р0325 , можно ли установить ДД от хонды срв третьего поколения.и какие могут быть последствия
Ответить | Сообщить модератору
#2066 SанSаныч 20.12.2018 18:00
Можно. Последствий никаких, тут главное, что бы разъём подошёл.
Ответить | Сообщить модератору
#2067 Александр 20.12.2018 19:07
Разьемы идентичные.
Ответить | Сообщить модератору
#2070 SанSаныч 22.12.2018 16:22
Ну, дык... и я про то же. ;-)
Ответить | Сообщить модератору
#2057 Мирза 16.12.2018 16:32
Добрый вечер. У меня хонда срв 3 2008г.в. Двигатель К24, акпп. Загнал в гараж, через недели решил выгнать. Стартер крутит, но не завелась. Прислушался к топливному насосу-не жужжит. Вытащил проверил на проводах жужжит. Проверяю сигнал на штекере-не идет. Предохранитель №19 под капотом целый. Предохранитель №2 под панелью целый. Релюшка под панелью тикает. Кнопку аварийного отключения б/н проверил в норме. Что может быть причиной?
Ответить | Сообщить модератору
#2060 SанSаныч 17.12.2018 19:38
Скорее всего в цепи питания бензонасоса есть реле блокировки от сигнализации или чего то подобного. Надо его искать, удалять и восстанавливать провод.
Ответить | Сообщить модератору
#2055 Psb 14.12.2018 07:58
Добрый день. Срв 2л, 2006 стала плохо заводиться на холодную, топливник менял тем летом, акум новый 640 холодный ток, крутит в два раза дольше чем срв 3, 2.4 родственника. Направьте куда копать.
Ответить | Сообщить модератору
#2059 SанSаныч 17.12.2018 19:37
Это весьма сложный вопрос, как и вопрос про расход топлива.
Тут и зазоры клапанов играют роль (эти моторы не любят уменьшенные зазоры) и состояние свечей и дроссельная заслонка, термоклапан быстрого ХХ тоже играет роль и т.д...
Ответить | Сообщить модератору
#2061 Psb 18.12.2018 00:49
Клапана делал прошлым летом, ставил среднее значение, сам грешу на давление в топливной системе. За давление отвечают насос с регулятором в паре или регулятор, насос тупо качает и как определить кто из них. Сам думал закинуть регулятор на сутки в ацетон. Что думаете по этому поводу. Александр а как вообще самому замерить давление, смотрел на топливную рейку, а там и манометр некуда цеплять.
Ответить | Сообщить модератору
#2063 SанSаныч 19.12.2018 08:11
Нужен переходник типа тройника. Как в домашних условиях это сделать я не знаю.
Ответить | Сообщить модератору
#2054 Али 13.12.2018 19:02
Добрый вечер. Авто Хонда ЦРВ правый руль 1996г объем 2л полный привод. Пробег за 200 тыс км.
Существует проблема переключения АКПП. На холодную более выражено, с прогреванием менее выражены толчки.
Менял масло, до этого было залито Castrol multi atf с допуском Z1. После 2-х лет эксплуатации, думал поменяю масло и станет лучше. У себя не нашел оригинал Z1 и залил KIXX multi atf тоже с допуском хондовским. Коробка какое то время стало меньше делать рывки и задержки. Но после года начались снова пробуксовки, задержка при переключении, обороты понимались и коробка не торопилась переключать, приходилось сбрасывать газ и только потом началось переключение на 3-4 передачу.
Как думаете, уже пришло время менять на б/у коробку или же стоит поискать оригинал масло хондовское и заменить для начала. И стоит ли делать ремонт, если нет гарантии что все придет на круги своя.
И сколько по деньгам может выйти замена запчастей коробку если таковое надо будет делать.

Заранее спасибо за помощь.
Ответить | Сообщить модератору
#2058 SанSаныч 17.12.2018 19:34
Можно попробовать подтянуть трос, идущий от ДЗ к АКПП. У него принцип такой: при ослаблении увеличивается время переключений и возможность пробуксовок, а при натягивании наоборот переключения становятся быстрыми и жёсткими.
Если не поможет, то можно и так ездить пока ездит.
А вот чем ремонтировать самостоятельно, то проще купить "контрактную" из Японии. На правый руль они не дорогие.
Ответить | Сообщить модератору
#2062 Али 18.12.2018 18:12
У меня под капотом один трос, многие пишут есть трос газа и акпп. Как их отличить?
И трос газа не трогать? Просто был у меня случай, когда при проверке работы вентилятора, газовал до упора сильно и продолжительно и у меня слетел трос под капотом, потом я его поставил на место и после этого через какое то время во время холодов пошли проблемы.

А регулировка троса от ДЗ к АКПП, если делать самой коробке вреда не нанесет, так как придется экспериментировать и подбирать оптимальный уровень натяга троса. И делать на прогретый АКПП и холодный?

Спасибо за ответ.
Ответить | Сообщить модератору
#2064 SанSаныч 19.12.2018 08:19
В 96 году на CR-V с правым рулём ставилась АКПП S4TA с тросиком от ДЗ на коробку. Соответственно к ДЗ приходит 2 троса - один от педали, а другой от АКПП.

От эксперимента вреда не будет - и процесс это не сиюминутный. Подтянул на пол-оборота или на один оборот гайки - поездил какое то время, наблюдаешь изменения. И т.д.
Ответить | Сообщить модератору
#2068 Али 20.12.2018 20:17
Ок! понял. Спасибо за рекомендации. По результатам отпишусь.
Ответить | Сообщить модератору
#2051 Вадим 1983 12.12.2018 20:12
Здравствуйте.Авто Honda Cr-v 2002г.американка К24А1 2.4 механика.VIN JHLRD77862C057873.Ищу номер блока управления двигателем.На сайте hondaworld.ru выдает шесть вариантов:37820РРАА02,37820РРАА03,37820РРАА04,3782 0РРАА05,37820РРАА06 и 37820РРАА305.Какой стоит у меня незнаю,но есть сомнения что стоит не тот который надо.Какой всё-таки номер должен быть у меня. Заранее,спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2053 SанSаныч 13.12.2018 18:55
Я пользуюсь таким же каталогом, поэтому больше ясности не имею.
Но вот судя по тому, что когда то писал мой коллега, вот тут: forum.crvclub.ru/index.php?topic=160863.0... должен быть 37820PPA305.
Ответить | Сообщить модератору
#2048 ромич 12.12.2018 11:26
ну да хотелось бы сделать 5ст,тем более 4ст помирает а от пятиступки по сути есть почти все мозги есть, по проводке там всего один доп провод и дополнительный клапан, единственное непонятки с плитой, и нету ли алгоритма положения клапанов для 5ст, наподобие как для 4ст в таблице что приведена тут в статьях? какой включен какой выключен для какой передачи? нигде не видел такую информацию к сожалению...
Ответить | Сообщить модератору
#2052 SанSаныч 13.12.2018 18:47
А... Ну удачи...

Ответить | Сообщить модератору
#2056 ромич 15.12.2018 11:42
спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2045 Алексей 11.12.2018 16:00
Здравствуйте!
какая у меня коробка акпп - S4TA или другая?
авто Honda CR-V 2.0, бенз., 2000г.в.
VIN: JHLRD1879YC811960
заранее СПАСИБО!
Ответить | Сообщить модератору
#2047 SанSаныч 12.12.2018 10:07
MDMA
Ответить | Сообщить модератору
#2043 Алексей 09.12.2018 18:31
Добрый вечер. Сан Саныч, неоднократная ошибка Р1157 однозначно означает конец 1 ДК?
Ответить | Сообщить модератору
#2049 Алексей 12.12.2018 11:28
CR-v 2, 2006, к20а, евро2
Ответить | Сообщить модератору
#2050 SанSаныч 12.12.2018 17:31
Да, без вариантов.
Ответить | Сообщить модератору
#2032 Игорь 06.12.2018 19:26
Сан Саныч, касаемо сообщения #2007

Есть хондовская программа + китайский шнурок ODBII.
Сканером считал.
00-2(P1607)
СБОЙ ВНУТРЕННЕЙ ЦЕПИ PCM
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- Сбой внутренней цепи ECM
- Отказ дополнительного ЦП
- Сбой в устройстве памяти
На что в первую очередь обратить внимание?
Ответить | Сообщить модератору
#2035 SанSаныч 08.12.2018 06:56
А... ну так с этого и надо было начинать. Конечно менять блок.
Ответить | Сообщить модератору
#2036 Игорь 08.12.2018 08:21
Сан Саныч. Извиняюсь. Как я понимаю, Вы имели опыт пропайки блоков и он по вашей статистике отрицательный, правильно? Я к чему. Плюсовая температура и мой блок работает нормально.
Я правильно понял, что микротрещины не лечатся?
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2038 SанSаныч 08.12.2018 13:25
Не совсем так. Тут нет какой то массовой "болячки" с неким универсальным рецептом её лечения, как например в ситуации с часами. Поэтому, если есть температурная зависимость, то возможно это микротрещины. Тогда пропайка поможет. А если проблема в каком то из элементов? Как её искать?
Ответить | Сообщить модератору
#2040 Игорь 08.12.2018 14:03
Я Вас понял!
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору