Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#3668 Денис 19.10.2020 16:12
Здравствуйте!
Имеется СРВ 2008 года.
1. Какие ставите сайлентблоки в передние рычаги? Так понимаю там есть и задние, и передние?
2. Есть какой нибудь лайфхак , чтобы фары (у меня ксенон) загорались не сразу, а после стабилизации напряжения? Объяснил как смог. Бесит, что они моргают при заведении.
Спасибо за ответ.
Ответить | Сообщить модератору
#3669 SанSаныч 20.10.2020 09:03
1. Если и менять родные, то на оригинал. Если стоят родные и они потрескались, но не оторвались ещё, то не спешите. У них больше шансов походить ещё, чем у китайского неоригинала.
2. Есть устройства автоматического включения фар после запуска двигателя (например УС-2). Можно такое задействовать, тогда фары будут включаться не при включении зажигания, а уже после запуска двигателя.
Ответить | Сообщить модератору
#3658 Леонид 16.10.2020 00:34
Здравствуйте. Проблема такая на CR-V 07 года левый руль, 2,0 (ЭУР) Ошибок по ESP и VSA нет, но руль очень легко поворачивается в лево и намного тежелее вправо и нету центра постоянно надо держать чуть правее. ( развал и ходовка в норме) появилось резко после заезда в гараж.
Ответить | Сообщить модератору
#3666 SанSаныч 18.10.2020 12:18
Надо компьютером смотреть параметры. Возможно врёт датчик крутящего момента отсюда подруливание электроусилителя. Он должен показывать значение близкое к нулю когда руль не поворачивается, положительное при повороте руля в одну сторону, отрицательное - в другую.
Как неисправность это не диагностируется, поэтому и ошибок нет.
Ответить | Сообщить модератору
#3655 Петр 15.10.2020 15:01
Добрый день Сан Саныч. Дело в том, что пробуксовка какая то "интересная":обороты не поднимаются, сколько на газ не давишь, все плавно.
То же самое и с кикдауном:на газ жмешь, а
обороты не растут, как будто что то мешает, соответственно передача не переключается.
Сан Саныч нужна диагностика коробки, может у вас можно сделать?
Ответить | Сообщить модератору
#3667 SанSаныч 18.10.2020 12:24
В том и дело, что пробуксовка - это наоборот, когда обороты растут.
Ответить | Сообщить модератору
#3653 Андрей 15.10.2020 10:24
Добрый день, прочитал в статье про масла у вас на сайте, что в свою машину вы заливаете Petronas 7000 0w40 ilsac gf-5.
Статья достаточно старая, на сайте петронас у масла 0w40 нет сейчас такого допуска (только А3B4), хотя на одном сайте дилера все-таки указано А3B3 (B4).
Вы по-прежнему заливаете (и доверяете) этому маслу?
Спрашиваю, так как хотел бы заливать его в K24Z3 (аккорд 8 рест). Какое масло порекомендуете для этого двигателя ? Склоняюсь последнее время к 0w30 (Eni) для коротких поездок по городу круглый год, а для путешествий заливать 0w40.
Ответить | Сообщить модератору
#3664 SанSаныч 18.10.2020 11:23
Я не обращал внимания на то, что с этикетки исчезла надпись ILSAC GF5. С чем это связано? Не знаю. Вероятно в Petronas решили, что нет необходимости платить за сертификацию лишним дармоедам... Разве SN не достаточно?
Мы по прежнему используем масла Petronas, в основном Syntium 3000 5w40, Syntium 7000 0w40 или 0W30. В то время как вы заморачиваетесь какое масло выбрать для коротких поездок, а какое для длинных... мне до сих пор приходится уговаривать людей не ездить на одном масле больше 10 тыс.км.
Ответить | Сообщить модератору
#3648 Тимур 14.10.2020 15:34
Приветствую Сан Саныч! CR-V 3 2008 год, 2 лит. Загорелась ошибка подушек безопасности, электрик говорит что проблема в блоке управления подушками, говорит вроде отремонтировал но ставить не советует потому что не произвольно могут сработать подушки. Подскажите пожалуйста, возможно такое?
Ответить | Сообщить модератору
#3650 SанSаныч 15.10.2020 08:25
Это как это??? :o Отремонтировал, но ставить не советует!!! А на... зачем он тогда его ремонтировал?
Я не знаю какая была неисправность в блоке, и что там электрик делал, что бы что то советовать. Но если проблема была в контроллере питания и он его заменил, то ничего страшного не случится. Этот блок по сути портативный компьютер, он не будет делать то, что не заложено в его программе. Но если он взломал программу, то тут конечно всё возможно.
Ответить | Сообщить модератору
#3647 Петр 14.10.2020 10:34
А/М Honda CR-V RD3. Масло менял частично
три раза, через 500-1000км. Idemitsu atf
tipe H. Изменений в работе АКПП никаких
не произошло. Пробег около 263000км. Как пробуксовывала при трогании с места, так и пробуксовывает. Но на ходу переключает нормально, правда иногда(не всегда) тупит кикдаун. Сан Саныч проконсультируй, пожалуйста, что делать?
Ответить | Сообщить модератору
#3651 SанSаныч 15.10.2020 08:33
Ну... Можно ещё в бубен постучать, или свечку поставить. А лучше к гадалке - картишки раскинет, однозначно будет больше толку, чем от меня.
Ну не могу я вот так диагнозы ставить по таким описаниям и тем более лечить.

p.s. на Type H можете не тратиться - он не чуть не лучше обычной Idemitsu ATF. Чистый маркетинг.
Ответить | Сообщить модератору
#3652 SанSаныч 15.10.2020 09:31
Для уточнения: пробуксовки - это когда обороты двигателя растут при этом теряется связь с трансмиссией. Например подскок оборотов при переключении передачи. Или обороты растут, а машина не едет. А что вы имеете в виду?
Т.н. "кикдаун" - это переключение на пониженную передачу при сильном нажатии на "газ". Что значит "тупит кикдаун" я не понимаю.
Ответить | Сообщить модератору
#3639 Ираклий 12.10.2020 04:38
Здравствуйте . Вообщем проблема такая купил недавно cr-v rd 1 96г.в коробка затягивает переключение в горку 3 ей передачи , иногда даже по прямой затягивает переключение нетолько 3ей но и 4 ой , сделал частичную замену масла в акпп слил 4 литра , залил 4 литра idemitsu ATF , на магните пробки было достаточно большое количество продуктов износа . Вообщем частичная замена непомогла проехал уже 2000 км на этом масле результата ноль , пробывал подтянуть слегка тросик тоже результата ноль только передачи втыкаются с жесткими тычками , ослабил трос обратно , вернулись опять пробуксовки . Скажите есть ли смысл делать еще раз частичную замену масла ? Может дело в тросике? Не в одном мануале не нашел как его правильно регулировать подскажите как это делается? Или все же как я думаю акпп сдохла и надо ставить контракт ? Акпп S4TA . Заранее спасибо за ответ.
Ответить | Сообщить модератору
#3640 SанSаныч 12.10.2020 17:42
Вот так и регулируйте: чуток подкрутил - покатался... И так за N-ное количество попыток ищется положение в котором пробуксовок не будет и переключения будут не такими жёсткими.
Ответить | Сообщить модератору
#3617 николай пол 07.10.2020 18:19
доброго дня сан саныч, подскажите пожалуйста, еще раз, где заказать фрикционы и стальные диски на акпп срв 2 америка двиг 2.4.
Ответить | Сообщить модератору
#3618 николай 08.10.2020 05:26
Все нашел)))
#2475 SанSаныч 17.06.2019 10:26
Быстро разобрали... Я так и не понял как проявлялась задержка? Пробуксовка при переключениях? Или несвоевременное (по ощущениям) переключение?

Про компанию ничего сказать не могу, с ними не работал. Оверол лучше брать Transtec. Диски OEM если будут, или Raybestos (других не видел).
Ответить | Сообщить модератору
#3606 Сергей 05.10.2020 09:05
Сан Саныч, добрый день!
Имеем CR-V 3 2008 год, 2 литра автомат. Я единственный владелец.
Почистил испаритель кондиционера (из балончика через дефлектор). После этого вся приборка загорелась как новогодняя елка. Ездил неделю с включенной печкой - ошибки ушли все кроме SRS. "Беременный мужик" горит постоянно. При ручной диагностике просто постоянно горит. Пробовал к MES-разъему подключить кнопку чтобы сбросить ошибку по Вашей методичке - никакого эффекта (лампочка не тухнет вообще, просто постоянно горит). Что разбирать/проверять/сушить/чистить и где это все искать?
С Уважением,
Сергей Лосев

Сам нахожусь в Нижегородской области %)
Ответить | Сообщить модератору
#3641 SанSаныч 12.10.2020 17:46
Если при этом не горит индикатор непристёгнутого ремня, то это значит блок вышел из строя. У них это бывает... Вроде накрывается внутренний контроллер питания. Менять, что ещё.
Ответить | Сообщить модератору
#3593 виталий 02.10.2020 18:39
Здравствуйте! прошу совета что делать. ХОНДА СРВ 3 2,4 акпп 200000 пробег. вопрос 1: вибрация кузова при включении D и R. чем ниже температура окружающего воздуха тем вибрация сильней как мне показалось. Неужели гидроблок, видимых разрывов подушек до которых добрался нет. Вопрос 2 вибрация кузова при 100 км/ч, привода или все таки акпп?
вопрос 3 при резком трогании с места слышен гул или шум из под капота (кольцо глушителя поменял) АКПП???? ошибок нет, акпп не пинается, иногда еле уловимое телом смена передачи. частичную замену масла 2 по 4 литра делали на 80000 и 160000 км с фильтром выносным. в общем что делать дальше? ездить как есть или все таки к Вам на ремонт????? Спасибо и извините за много букв, накипело, а машина хорошая все таки.
Ответить | Сообщить модератору
#3642 SанSаныч 12.10.2020 17:47
Это "по телефону" не диагностируется. На машине то не сразу можно разобраться, а так...
Ответить | Сообщить модератору
#3578 Сергей 01.10.2020 22:40
Здравствуйте! CR-V 2013г.в. 2,4л. пробег 114 т.км. На 2 и 3 передачах еле слышно подвывание как от электромотора, особенно под нагрузкой. При этом переключение скоростей происходит с небольшим подвисанием (резких ударов нет). Причем при резком разгоне передачи переключаются довольно четко без задержек.Частичную замену жидкости сделал, фильтр не менял, изменений не почувствовал. Подскажите насколько эти симптомы критичны и что лучше сделать? Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#3586 SанSаныч 02.10.2020 10:25
Троллейбусный вой часто сопровождает эти АКПП, но это не повод для паники.
По поводу переключений ничего сказать не могу - по "телефону" такие вещи не диагностируются.
Ответить | Сообщить модератору