Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#1080 сергей 28.11.2017 10:38
доброго вам дня ,беспокою вас из краснодара ,ласточка моя не хочет ехать ,двигатель работает ,а не едет ,выключаю зажигание - включаю - едет потом опять не хочет двигатся ,хонда срв 1997 г.в японец 2 литра двигатель ,буду признателен за советпо лечению ))
Ответить | Сообщить модератору
#1082 SанSаныч 28.11.2017 18:00
По такому скудному описанию очень сложно что либо понять.
Как я понимаю, Вы включаете "D4" (или какую либо другую передачу), жмете газ - обороты растут, а машина стоит как будто на нейтрали. Если так, то это коробке передач настал "пиндык". Заменой каких либо соленоидов или ATF уже не поможешь. Только ремонтировать или менять.
Если "японец" означает праворулька, то на ней должна стоять коробка типа S4TA с тросовым управлением от дросселя. По моим данным на востоке таких полно среди б/у-шки.
Ответить | Сообщить модератору
#1083 сергей 28.11.2017 19:25
понятно ,надеялся на замену датчика скорости вторичного вала , спасибо Сан Саныч ,могу как то от благодарить ?
Ответить | Сообщить модератору
#1079 Павел 27.11.2017 22:14
Здравствуй СанСаныч.
Заклинил замок задней левой двери, не открывается от центрального замка и не могу вытащить кнопку блокировки замка (ее будто что-то держит, сильно тянуть побоялся, чтоб не сломать ее). Можно как-то открыть дверь из нутрии? Или снимать обшивку из нутрии с закрытой дверью? И в чем может быть причина?
CR-V RD8 2004год.
Ответить | Сообщить модератору
#1081 SанSаныч 28.11.2017 14:27
Для начала пробуйте дёргать за внутреннюю ручку и резко принудительно возвращать её назад, а между этим пытайтесь вытянуть "кнопку". С N-цатого раза может получиться.
После этого снимать замок, разбираться с ним (возможно лопнула пружина в актуаторе).
Если не получится открыть так, то придётся снимать обшивку на закрытой двери. Муторно но можно.
Ответить | Сообщить модератору
#1075 Михаил 26.11.2017 18:59
Добрый день!
Подскажите как правильно выставить задний подрамник на Honda CR-V 3 2010 г.в.? Видел что так делают в официальном сервисе, но технологию не понял. При замене верхних развальных рычагов обратил внимание что левый рычаг нужно двигать вперед чтобы завести в подрамник. с правой стороны всё встало ровно. сервисе сход-развала не знают о способе выставления подрамника.
Ответить | Сообщить модератору
#1078 SанSаныч 27.11.2017 08:29
Если у вас регулируемые рычаги то подрамник никак выставлять не нужно - регулируете развал рычагами.
А вот если рычагов нет, то можно немного поправить развал затягивая подрамник под нагрузкой (развал уходит в минус) или наоборот вывесив колёса (тогда развал стремиться к плюсу). Но возможности такой коррекции невелики.
Ответить | Сообщить модератору
#1074 Alex 26.11.2017 11:06
Здравствуйте! Хонда CRV 2005 год (рестайлинг) VIN SHSRD88805U323450. Полетела акпп маркировка GNLA Подскажите в ней 4 передачи или 5 и на что из японцев ее можно заменить?
Ответить | Сообщить модератору
#1077 SанSаныч 27.11.2017 08:23
Передач четыре. Можно поставить MRVA от двухлитровой CR-V или MRWA (не помню от чего).
Ответить | Сообщить модератору
#1068 андрей 22.11.2017 04:35
Здравствуйте,хонда црв 98г.рд-1,сломалась коробка забуксовала,дым из щупа,надо менять у меня стоит м4та электроная,прислали с разбора коробку наклейки нет маркером исписана вся что м4та,переставил со своей все датчики подошли,поставил коробку на машину,оказалось редуктор угловой разный,не подходить кранштей от двигателя,поменял на свой прикрутил,привода подошли.Завёл не загараются на табло1,2 скорости.Зделал вывод что купленая коробка мдма с режимом оф/рауд.Как вы думаете это критично,взаимозаменяемы?
Ответить | Сообщить модератору
#1069 SанSаныч 22.11.2017 12:49
Посчитайте количество положений на рычажке селектора: у M4TA - 7 положений, у MDMA - 6.
Что бы с индикацией не было путаницы, надо ставить на эту коробку свой датчик положения селектора. Если разъём не подходит, то надо переставлять клеммы на свой разъём. Пустые дырки в разъёме не забыть замазать герметиком.
Если все эти проблемы решить, то ездить можно, но не будет положения D3 (в MDMA его нет в селекторе и соответственно не такого провода в датчике). Это тоже можно решить: нужно сигнальный провод "D4" от датчика положения селектора раздвоить при помощи дополнительной кнопки с фиксацией и два вывода от кнопки пустить на провода "D4" и "D3". Тогда при включении режима D4 будет включаться режим D4 или D3 в зависимости от того, нажата кнопка или нет.
Ответить | Сообщить модератору
#1063 Евгений 16.11.2017 20:28
Добрый день Сан Саныч. Хонда ср-в 2002 2.0 МКПП rd8.Подскажите пожалуйста по по поводу топливного насоса. Рабочее давление аналога Масума 3.0 как впрочем и др заменителей это нормально? Если давление в топливной рампе по мануалу должно быть 3.5. Задавал вопрос представителю Масумы в РФ он ответил что насос в холостую давит 12. Что ваш опыт говорит в этом вопросе? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1065 SанSаныч 17.11.2017 15:26
Молчит мой опыт... Масуму даже в руках ни разу не держал, поэтому ничего сказать не могу.
Ставил Бош, Сименс для нашемарок. Встают и работают без проблем (на моей стоит уже лет 5). Только смотрите при покупке, что б выход был прямой (не "ёлочка").
Ответить | Сообщить модератору
#1059 Леонид 16.11.2017 07:51
Добрый день. Проконсультируйте, пожалуйста. Хонда срв 3 2012 г. в. двигатель 2.4. Сдыхает родной аккумулятор. Необходимо менять. Родной стоит емкостью 45 А/ч. Какой вы порекомендуете аккумулятор: модель если знаете, с какой емкостью и с каким пусковым током. Не могу также понять какие нужно клеммы: тонкие или стандартные - какой у них диаметр. Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1062 SанSаныч 16.11.2017 18:49
Модель/марку не подскажу, т.к. продажей не занимаюсь. Да и вообще выбор аккумулятора это как выбор женщины - у всех вкусы разные, на всех не угадаешь.
Клеммы стандартные (толстые). Расположение смотрите по своему аккумулятору.
Пусковой ток чем больше тем лучше (но вообще сейчас мало кто на это смотрит).
Емкость тоже чем больше тем лучше, но нужно понимать, что в маленький корпус большую емкость не засунешь. Поэтому если хитрые китайцы выпускают в этом же корпусе аккумулятор на 55 А/ч или ещё больше, то это или обман или сделано за счёт снижения других параметров (тот же пусковой ток или ресурс). Так что всё упирается в размеры. Если снять кожух, а на площадку подложить фанерку, то можно впихнуть аккумулятор с честными 55 А/ч или даже 60 А/ч.

Что касается личного мнения, то скажу так: все три CRV-шки в моей семье ездят со стандартными батарейками на 45 А/ч.
Ответить | Сообщить модератору
#1064 Леонид 17.11.2017 06:00
Спасибо большое!
Ответить | Сообщить модератору
#1053 Олег 15.11.2017 08:03
Добрый день. Проконсультируйте пожалуйста. Хонда срв 3. Пробег 160 тыс. Сделал регулировку клапанов, когда делал выявил растяжение цепи. Отогнал официалам на замену цепи. Цепь поменяли, динамика машина стала лучше. Но вот двигатель стал вибрировать, на холостых ходах, вибрация передается на руль. Хотел спросить при замене цепи сбивается регулировка клапанов? по идеи мы делали ее на растянутой цепи, чтобы они не стали зажатыми. Или вне в другую сторону копать?
Ответить | Сообщить модератору
#1055 SанSаныч 15.11.2017 09:31
Двигатель 2.4 наверное?
Вообще зазоры клапанов не изменяются при замене цепи (если валы не откручивались).
Что касается вибрации: при замене цепи по любому откручивали опоры двигателя. Могли неудачно затянуть например. А один раз в подобной ситуации (тоже приехали с жалобой на вибрацию после замены цепи) я нашёл забытый между поддоном и подрамником деревянный брусок...
Ответить | Сообщить модератору
#1050 олег 14.11.2017 17:22
Здравствуйте, Сан Саныч.
Хонда партнер eu-8,d16a,акпп M4SA тросиковая.Посоветуйте в проблеме (слишком высокие обороты двигателя при 60км/ч 1900-2000, при 100 км/ч 3200-3500об/м).Дорога прямая,в режиме d3 при 60км/ч 2300об/м, в режиме d4 при 60км/ч 2000об/м на тахометре и при таком равномерном движении долго не падают до 1800 об/м, после того как обороты упали (я как понимаю включилась блокировка гтр) могут снова подняться до 2000 об.м. Хотя если резко разогнать машину до тех же 60км/ч переключение до 1800об/м происходит быстрее, и дольше (по времени) не поднимаются до тех же 2000об/мин. Проверил: метки грм, уоз, термостат, датчики на дроссельной заслонке, сопротивление обмоток и вкл-выкл соленоидов акпп, подключал лампочки к проводам от соленоидов а-б скорости и а-б блокировки гидротрансформатора переключаются исправно, масло в акпп менянное несколько раз, в старом гари не было, передачи переключаются ровно без пинков.
Ответить | Сообщить модератору
#1054 SанSаныч 15.11.2017 09:25
А почему Вы решили что такие обороты двигателя неправильные? Передаточные числа "заложены" в коробку передач при проектировании. Обороты зависят прежде всего от этого, ну и гидротрансформатор привносит некоторое отставание. Блокировка включается при равномерном движении, когда скорости коленвала и первичного вала коробки близки, и только при малых углах открытия ДЗ. Стоит чуть сильнее нажать на газ - блокировка выключается.
Ответить | Сообщить модератору
#1056 олег 15.11.2017 10:25
Сан Саныч, Я читал Вас на сайте црв, но не нашел ответы и решил спросить здесь, так вот у меня блокировка гтр практически не включается надолго, даже если еду без ускорений( держу ровно одну скорость) и дорога прямая. Вы написали что блокировка гтр включается при:(когда скорости коленвала и первичного вала близки и малых углах дз), у меня датчик коленвала в трамблере, может проверит его? и посмотрю еще раз датчик дз. Спасибо за ответ !
Ответить | Сообщить модератору
#1057 SанSаныч 15.11.2017 11:05
В трамблёр нет смысла лезть. Если датчик перестаёт давать импульсы, то мозги это увидят и загорится "чек". А давать неправильную скорость он просто не может.
Включение блокировки зависит от многих факторов. Плюс ещё бывает частичная блокировка, которую вот так без приборов и не почувствуешь. Лучше всего это сканером смотреть (правда параметры АКПП абы какая OBD читалка не покажет, тут HDS нужен). Заодно посмотреть установлен ли в "0" датчик положения ДЗ. Ещё можно подключить пару лампочек маломощных параллельно клапанам управления блокировкой (два верхних судя по всему, если коробка похожа на CRV-шную) и наблюдать визуально как мозги блокировкой управляют.
Ответить | Сообщить модератору
#1058 олег 15.11.2017 13:05
Хорошо Сан Саныч поставлю лампочки, покатаюсь,посмотрю при какой скорости они вкл-выкл,как при этом работает акпп, отпишусь Вам может что еще посоветуете.
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1045 Александр 13.11.2017 08:02
Добрый день,Сан Саныч.
Проблема заключается в следующем.
Дисплей показывает что сработали задние центральные датчики парктроника (хотя они в нормальном состоянии), но препятствия нет.
Заменил на новые Б/У, оригинал (в отличном состоянии), всё тоже. Что делать? Куда лесть? Хонда CRv 2.4 2008 г/в.
Заранее благодарен. Удачи и здоровья!
Ответить | Сообщить модератору
#1046 SанSаныч 13.11.2017 12:31
Скорее всего вы путаете сигналы о препятствии и сигналы неисправности. Возможны следующие варианты:
1. При обнаружении препятствия издаются одиночные короткие сигналы, частота следования которых зависит от расстояния до препятствия (чем ближе, тем чаще "пипы"). На дисплее мигает символ датчика в зоне которого обнаружено препятствие.
2. Система издаёт пепрерывный сигнал (писк) а на дисплее горит символ датчика в случаее, если до обнаруженного препятствия меньше 30 см.
3. Сразу после включения парктроника (нажатии на тормоз или включение задней передачи) система издаёт серию двойных сигналов (пип-пип ... пип-пип ... пип-пип... и так если не ошибаюсь 5 раз), а на дисплее горит постоянно символ одного или нескольких датчиков. Это означает, что обнаружен неисправный датчик (после включения система проводит тест датчиков) и таким образом предупреждает о неисправности.

Какой и перечисленных вариантов сигнала Ваш?

p.s. при неисправности хотя бы одного из двух задних центральных датчиков, отображается неисправность всей центральной зоны. Поэтому надо пробовать перебрать датчики,- возможно в каждой паре есть по неисправному. Ну и нельзя исключать фактор обрыва в проводке (бывает редко, как правило после механического повреждения бампера).
Ответить | Сообщить модератору
#1047 Александр 14.11.2017 09:20
Здравствуйте Сан Саныч.
Благодарю Вас что откликнулись на моё сообщение.
Мой вариант 3-тий.
Есть-ли возможность проверить снятые датчики, например на сопротивление? Какое?
Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1048 Александр 14.11.2017 12:24
Сан Саныч.
На 2-х датчиках сопротивление соответственно: 1. 13,23 кОм
2. 13.56 кОм
Ваше мнение?
Заранее благодарен.
Ответить | Сообщить модератору
#1049 SанSаныч 14.11.2017 13:05
Нет. Так их не проверить. Только подставлять исправный датчик.
Ещё могу посоветовать прозвонить проводку, от датчиков до блока (он в центральной консоли где ручка АКПП, только с водительской стороны. Схемы тут: www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-3
Ответить | Сообщить модератору
#1051 Александр 15.11.2017 06:37
Благодарю. Буду пробовать.
Ответить | Сообщить модератору
#1042 Алексей 11.11.2017 12:52
Добрый день. Сан Саныч, голова на бекрень от мнений по поводу возможности установки ГБО на хонду CR-V 2 (у меня двигатель К20А сейчас стоит от Стрима RN3). Для меня Ваше компетентное мнение будет решающим. Ставить или не ставить, если ставить то какое? Нужен ли вариатор зажигания или что-то еще. Как и все опасаюсь за клапана и головку блока. Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1044 SанSаныч 11.11.2017 17:00
Я категорический противник установки ГБО на эти моторы. Примеров в практике клубного сервиса было предостаточно - ресурс мотора сокращается очень сильно. Помимо деформации клапанов нередко задирает зеркало цилиндра от перегрева поршня.
Общался как то с одним опытным "газовщиком" (занимается установкой), объяснял ему свои доводы. Он ответил, что при правильной настройке системы газ прекрасно горит без всяких последствий для двигателя. Но нужно менять настройки не только впрыска, но и зажигания тоже, а этим никто не занимается поскольку надо менять прошивку штатного блока управления двигателем. У Хонды с этим загвоздка - мало кто умеет грамотно их "чиповать".
Ответить | Сообщить модератору