Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2221 Павел Курчейко 14.03.2019 06:07
Здравствуйте, прошу дельного совета. Проблема следующая : Машина HONDA CRV RD1 АКПП M4TA тросиковая. После замены фрикционов и обратной сборки, коробка едет только в положении D2. В положении D4 и 3, работает как на нейтралке (но скачут обороты). Соленоиды менял и проверял, всё ок. D не мигает. Изначально коробка была исправна (в смысле до ремонта просто пиналась). В чём ошибка не представляю, АКПП разбирал уже 2 раза и проблемы не нашёл.
Ответить | Сообщить модератору
#2223 SанSаныч 14.03.2019 07:43
Я тоже не представляю, что вы не так собрали, но вероятно что то не так. Если гидравлическую часть не трогали, то есть вероятность, что утечка непосредственно в первичном валу или даже до него.
Подключайте манометр, смотрите давление на 1-й передаче.
Ответить | Сообщить модератору
#2226 Павел 14.03.2019 16:03
Понял,буду искать переходник. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2220 Артем 13.03.2019 20:45
Добрый вечер.HONDA CR-V 2002 европейка 2л.
4WD.Обращаюськ Вам с такой проблемой: без каких либо предпосылок стал моргать сигнализатор иммобилайзера, перестали работать индикаторы: открытых дверей,открытого багажника,салонный свет (при среднем положении),непристегнутого ремня безопасности,перестал работать зуммер при включенном свете,прерывистый режим работы стеклоочистителей,при этом постоянно горит сигнализатор ручника,ABS тухнет при включении зажигания. Сигналка шерхан мк 5 с автозапуском и обходчиком. Предохранители проверял,перетыкал. При повороте ключа слышна работа бензонасоса, стартер крутит, но не заводится ни с ключа,ни с автозапуска. Второй ключ доставал из обходчика, результата тоже нет .До этого машина эксплуатировалась 3 года с регулярным автозапуском проблем не было.Подскажите куда копать.Уже все схемы перештудировал и монуал по диагностике.Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2222 SанSаныч 14.03.2019 07:31
Предохранитель №9 в подкапотном блоке подаёт постоянное питание на приборную панель (индикаторы, зуммер), мультиплексорный блок (центральный замок, прерывистый режим стеклоочистителя) приёмник ДУ (тоже ЦЗ), диагностический разъём и блок иммобилайзера.

Совпадение? Не думаю...
Ответить | Сообщить модератору
#2224 Артем 14.03.2019 08:50
Предохранитель №9 исправен при его вынимании гаснет индикатор иммобилайзера. Самодиагностика ошибки не обнаруживает.Может сам мультиплексный блок вышел из строя ? По схемам все почти все на нем завязано.
Ответить | Сообщить модератору
#2225 SанSаныч 14.03.2019 11:25
В соей практике такого не было, но не исключено. Он тоже завязан на иммобилайзер в информационном плане (коды ключей хранятся в трёх местах: в самом иммобилайзере, MCU и ECM).

Если найдете сканер с HDS, то в нём можно продиагностировать иммобилайзер (если действительно нет связи с MCU, то он выдаст соответствующий код). Другого способа диагностики нет.

Надо проводку проверить до блока. Может всё же при установке сигнализации что то повредили.
Ответить | Сообщить модератору
#2227 Артем 15.03.2019 05:28
Сигналку несколько лет назад ставили , проблем не было. Буду сканер искать. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2218 Александр 12.03.2019 09:59
Добрый день, у вас отличный сайт по хонда.
У меня проблема: Хонда СРВ 2 поколение 2001г 2,4 обьем, акпп MRVA.
Сначала были пинки с 1 на 2 и затягивание переключения с 3 на 4. При наровился сбрасывать газ в момент переключения, ездил без пинков.
Спустя полгода такой езды появился легкий хруст с левой стороны во время поворота, думал сдох привод. Но оказалось хуже. Авто перестало передвигаться на переднем мосту, а только на заднем, в любом положении (что с пробуксовкой (скольжение),что нет). При движении прямо есть легкий хруст. Ускорение скорости не поддается. Машина катится в положении парковка.
Скажите, что с АКПП?
Ответить | Сообщить модератору
#2219 SанSаныч 12.03.2019 10:47
Скорее всего слизало шлицы в каком то из ШРУСов. В переднем дифференциале тоже есть шлицы, но вряд ли это они. Во всяком случае после снятия приводов сможете и их осмотреть.
Ответить | Сообщить модератору
#2214 Александр 10.03.2019 19:50
Добрый день!Разобрал по вашей статье клапан vtec, проблема в латунной пробке ;-) , может подскажете как вытащить, приехать проблемно-я из Украины, готов оплатить, не охота пробку поломать.
Ответить | Сообщить модератору
#2215 SанSаныч 11.03.2019 13:48
Верю, сочуствую, но извините... "Что известно двоим - известно всем".

Дам пару советов:
1. Если клапан хорошо разогреть - пробку будет легче вытащить.
2. Можно засверлиться в ней глубиной миллиметров 5, нарезать резьбу несколько витков и шпилькой тянуть.
Ответить | Сообщить модератору
#2216 Александр 11.03.2019 14:36
Я уже вытащил, просверлил снизу клапана отверстие и длинной шпилькой выбил пробку! Потом резьбу нарезал и болт закрутил на жидкий газовый фас.
Ответить | Сообщить модератору
#2217 Александр 11.03.2019 14:38
Газовый фум.-опечатка!
Ответить | Сообщить модератору
#2212 Евгений 07.03.2019 12:19
как определить тип АКПП Хонда Ц-РВ 2002 г.в. RD-7
VIN_JHLRD78832C044349 На самой коробке маркировка отсутствует. Проблема жужжание при накате на 4 передаче, при нажатой кнопке (овердрайв),жужжание пропадает, также жужжание пропадает при нажатии на педаль газа. Есть предположение что установлена MDMA, возможна ли замена на MKZA, если возможна то какие подводные камни могут быть (замена компьютера, либо прошивка родного)
Ответить | Сообщить модератору
#2213 SанSаныч 09.03.2019 13:48
MRVA, только она и только от такой же американки с мотором 2.4л.

MDMA вообще то от первого поколения CRV.
Ответить | Сообщить модератору
#2210 Тарас 06.03.2019 13:44
Сан саныч! Какого типа датчик положения коленвала, на первом поколении, который в трамблере. индуктивный или на эффекте Холла. На схеме изображены катушки. Но есть противоположная информация.
Ответить | Сообщить модератору
#2211 SанSаныч 06.03.2019 16:33
Индуктивный. Там действительно катушки на сердечнике.
Ответить | Сообщить модератору
#2204 Andrei 04.03.2019 11:11
Добрый день, хотел у вас поинтересоваться по поводу схем и установку круиз контроля на honda cr-v 2 2006(рестайл) года европеец есть ли эти схемы у вас, либо может вы сталкивались с установкой круиза на crv 2 рестайл, что куда подключать? Я купил комплект кнопок круиза на руль кнопка включения и концивики на педали с кусками проводов от каждого элемента а вот схем в интернете на рестайл по круизу не нашел. И если я правильно понял то блока круиз контроля на рестайле нет так как эл. дросельная заслонка и круизом управляет мозг двигателя. Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2205 SанSаныч 05.03.2019 09:33
Всё верно - с рестайлингом и внедрением электронной ДЗ круиз-контроль целиком стал частью системы управления двигателем.
Вот тут www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2 есть схема для американки, но на европейках она идентична (во всяком случае что касается круиз-контроля). Например вот: www.sansanych-honda.ru/.../ECM_USA_5-6.gif

А вообще, я ни разу не видел CRV 05-06 годов без круиз-контроля. Он по моему уже в базовой комплектации был у всех.
Ответить | Сообщить модератору
#2206 Andrei 05.03.2019 11:34
Спасибо за ответ, эти схемы я пересмотрел в доль и поперек но это америка и акпп, на схеме нет концевика педали сцепления и нет распиновки кнопки включения круиз, может я гдето чтото и пропустил. Ладно в любом случае благодарю, буду искать дальше.
Ответить | Сообщить модератору
#2200 Станислав 03.03.2019 19:47
Здравствуйте! Сколько будет стоить полная замена масла акпп (вытеснением) на срв 3, 2,4 и какое лучше масло взять z1 или dw 1, пробег 110000
Ответить | Сообщить модератору
#2202 SанSаныч 04.03.2019 10:48
1200 руб, если есть защита картера, то +300.
DW1 вполне подойдёт (её проще купить). И не забудьте купить внешний фильтр.
Ответить | Сообщить модератору
#2199 Дмитрий 03.03.2019 09:09
Здравствуйте. Возможно Вы сможете подсказать мне. Хонда цивик американка 1998год, 1,6 бензин , D16Y7 -двигатель, АКПП B4RA. Была проблема с коробкой: на любой передаче машина вела себя как на нейтралке. Разобрали коробку, проблема оказалась в гидротрансформаторе, съело муфту блокировки (сказали что она якобы почему-то была поджата). Собрали, машина едет, передачи переключаются, но:
- на холодную при переключении на P на все D удары. Причём они аж с металическим блясканием, но когда теплее( не минус , а плюс удар может быть более лайтовый) и при этом всём в тёплую погоду может и не быть удара вообще (просто жестковатый тык). Однозначно зависит от температуры масла.
- на R норма что до что после.
- при движении на холодную очень жесткое переключение с 2 на 3 и обратно при понижении скорости, с прогревом коробки становится лучше, но все же совсем не то.
- при переключении на холодную с1на 2 осщущается переключение немного, после прогрева отлично, с 3на4 великолепно всегда.
- масло менял, фрик. диски в порядке, горелого нету, ребята сказали коробка в неплохом состоянии.
????? В чем может быть проблема пинания с 2 на 3 и обратно. Может соленоиды ( ошибок нет, если клацать то клацают).Может они износились.??? И как Вы относитесь к новым китайским соленоидам. За ранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2203 SанSаныч 04.03.2019 11:01
Начну с конца: к китайским соленоидам отношусь негативно, т.к. это всегда лотерея и прибегать к ней стоит лишь тогда, когда других вариантов нет. А б/у-шку найти пока не сложно.

Но не надейтесь на лёгкое решение поскольку гидротрансформатор тут не проблема, а её причина. Если действительно гидротрансформатор вскрыли и фрикцион блокировки был полностью содран (т.е. диск блокировки драл корпус металлом по металлу), тогда мелкая металлическая стружка проникла в плиты гидравлики и сделала задиры в плунжерах и их колодцах. Остатки фрикциона забили фильтр, отсюда падение давления и "вечная нейтраль".
Плиты, как я понимаю, не перебирались и не шлифовались. Отсюда могут быть любые фокусы и в частности жёсткие включения.
Ответить | Сообщить модератору
#2193 Павел 01.03.2019 11:04
Добрый день! Подскажите, сколько стоит адаптация (прописка) привода ДЗ на машине Хонда СРВ 4 пок с помощью HDS? Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2194 SанSаныч 01.03.2019 11:07
1000 р. Но если чистка делалась без снятия корпуса ДЗ с двигателя, то нет никакой гарантии на то, что это решит проблему.
Всё вместе с чисткой (со снятием) - 1800.
Ответить | Сообщить модератору
#2195 Павел 01.03.2019 11:19
Снятие делали конечно же. При отпускании педали газа обороты соответственно падают,
При этом происходит скачок оборотов и потом уже до нормы ХХ.
Ответить | Сообщить модератору
#2196 Павел 01.03.2019 11:21
И еще вопрос: сколько стоит ТО-135'000км.
Ответить | Сообщить модератору
#2197 SанSаныч 01.03.2019 16:46
Напишите на почту, укажите двигатель, тип КПП и я сделаю вам подробный расчёт.
Если материалы ваши, то работа получается 5900 (замена масла двигателя со снятием защиты картера, фильтров воздушных, регулировка клапанов, замена жидкости АКПП, диагностика ходовой, замена тормозной жидкости, проверка свечей).
С материалами и запчастями больше 20 тыс...
Ответить | Сообщить модератору
#2188 Сергей 27.02.2019 21:14
Доброго времени суток Сан Саныч.
CRV 2002, 2.4AT, Америка.
Года 1,5 назад начал замечать такую картину:
еду в пробке 5 км/ч, отпукаю педаль газа и чувствую пинок ( как-будто в меня приехали). И так при каждом отпускании педали газа, на скорости 50+ этого уже не чувствуешь.
Из всего, что пробовал: кардан снимал (думал крестовины), привод правый наружний менял (был люфт в шлицах).
На форуме читал, что люди промывают дроссельную заслонку и у них все проходит. Миф!?
Стоит ли пробовать?
Или же копить сразу на ремонт коробки?
Может ли быть какой-нибудь люфт в раздатке?
Масло Idemitsu, меняно 20т.назад.
За 2 года выскакивала ошибка датчика давления 3й передачи раз 5, и то в сырую погоду.
Ответить | Сообщить модератору
#2190 SанSаныч 28.02.2019 13:24
Из всех вариантов я бы начал с дроссельной заслонки, а точнее с датчика положения ДЗ. На него завязан алгоритм управления блокировкой гидротрансформатора и переключениями. Надо убедиться, что при отпускании педалли заслонка закрывается полностью и датчик тоже показывает ноль. Это можно сканером увидеть.
Но возможно и помыть не мешает.
Ответить | Сообщить модератору
#2192 Сергей 28.02.2019 14:36
Спасибо за ответ. Будем пробовать.
Ответить | Сообщить модератору