Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#1800 Роман 07.09.2018 21:05
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, при сканировании диагностическим прибором была обнаружена ошибка, внутренняя неисправность цепи управление питанием ECM/PCM. Ошибка не сбрасывается. На информационном щитке приборов, предупреждений нет. Автомобиль Хонда Сивик 2013 г.в. АКПП 1.8л.
Ответить | Сообщить модератору
#1802 SанSаныч 08.09.2018 06:26
Давайте код неисправности.
Ответить | Сообщить модератору
#1799 Олег 07.09.2018 11:31
Добрый день! Хонда срв 3, трубка кондиционера, тонкая длинная с датчиком и заправочной горловиной, пропускает рядом входом в салон. иесть подозрение что коррозия трубки ря дом с креплением к радиатору. Посоветуйте пожалуйста , менять на б/у или ремонтировать старую. Можно ли снять ее не снимая передний бампер? Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1801 SанSаныч 08.09.2018 06:23
Тонкая трубка заканчивается в примерно 12 сантиметрах от заправочного штуцера. Далее в сторону салона начинается другая деталь - две трубки (ВД и НД) объединённые фланцем. Если утечка на входе в салон, то менять надо последнее. Снимать бампер для этого не надо.

А вот если менять тонкую трубку или кольцо на выходе их радитатора, то снимать бампер обязательно.
Ответить | Сообщить модератору
#1795 Наталья 06.09.2018 16:07
Добрый вечер, Сан Саныч, помогите пожалуйста определится с маркировкой АКПП. Хонда срв 2011г. 2,4 ( VIN SHSRE7870BU004215).Встал вопрос по ремонту или замене. На самой коробке не можем найти маркировку, Рядом нашли шильдик BRZXA, но такой коробки нет. Есть только BZXA либо MZXA. в сервисе сказали, что они взаимозаменяемы. Действительно ли это так или нужно искать конкретную АКПП?
Ответить | Сообщить модератору
#1798 SанSаныч 07.09.2018 07:20
Судя по картинкам из Яндекса MZXA вообще то от Stream с двигателем K20, и даже внешне сильно отличается. А BZXA вообще мимо Яндекса не проплывала...
На третьем поколении CR-V с двигателем 2.4 устанавливались следующие коробки: MZHA и BZHA. Можно ещё встретить MZJA и BZJA это от праворульных, но подходят ли они на европейки не могу сказать.
Ищите белую наклейку с такими буквами на задней части корпуса коробки (можете снять корпус воздушного фильтра для этого).

Вот в таком месте:
Ответить | Сообщить модератору
#1790 Евгений 05.09.2018 19:15
Сан Саныч.доброго времени. Подскажите пожалуйста сколько живут в среднем компрессора кондиционера срв второе поколений кейхин на вашем опыте ремонтов.чтобы понять есть ли смысл брать контрактный?

Или проще nissin новый чуть дороже контракта.
Ответить | Сообщить модератору
#1794 SанSаныч 06.09.2018 07:57
В случае со вторым поколением CR-V, действительно частенько китайские компрессоры оказываются долее долговечными чем оригинал. Случаев поломок внутренностей оригинальных компрессоров достаточно много (ещё раз акцентирую внимание, что это касается второго поколения CR-V).
Однако надо ещё обращать внимание на чистоту радиаторов и эффективность обдува радиаторов, т.к. именно перегрев и превышение давления становится причиной поломки компрессора.
Если причиной замены компрессора стало разрушение предыдущего, то разбирать и промывать систему с заменой фильтра осушителя обязательно.
Ответить | Сообщить модератору
#1789 Алексей 05.09.2018 09:24
Хонда црв 2002г.2.4 акпп.Клапан втек без нагрузки работает хорошо.Раз 10 можно давать обороты более 4500-5000. А при движении 2-3 раза и всё срабатывает и белее 2800 не выдаёт.Что этому может мешать?
Ответить | Сообщить модератору
#1793 SанSаныч 06.09.2018 07:48
Как я писал в соответствующей статье, неисправность может возникать в двух вариантах:
1. поступила команда на открытие клапана, а датчик показывает низкое давление,
2. клапан закрыт, а датчик показывает присутствие высокого давления (т.е. разомкнут).
При первом как правило причина в системе смазки: низкий уровень масла, забитый фильтр, мусор к каналах или сетках.
При втором это может быть заедание клапана (утренняя болезнь) или неисправность датчика.

Более точно, не видя машину, ничего не скажу.
Ответить | Сообщить модератору
#1796 Алексей 07.09.2018 06:36
За уровнем масла я всегда слежу. Масло и фильтр тоже меняю во время. Все сетки промывал.А может быть такое из-за не хватки топлива так как если начинаю ехать и разгоняться сразу давать обороты за 3000 то клапан срабатывает сразу после третьего переключения. А если даю обороты свыше 3000 с интервалом 2-3 минуты то клапан работает нормально.Я читал где-то что такое может быть если забит топливный фильтр.
Ответить | Сообщить модератору
#1797 SанSаныч 07.09.2018 06:54
Не может.
Объясняю ещё раз: есть клапан, который открывает и закрывает подачу масла в канал VTEC, и есть датчик который стоит на выходе клапана и показывает "есть масло или нет". Клапан открылся - датчик показывает "есть масло". Клапан закрылся - датчик показывает "масла нет". Если происходит по другому, то загорается "чек", двигатель переходит в аварийный режим работы и не крутится больше 3000 об.
Всё! Топливо тут никаким образом ни при чём. Можете фары протереть и колёса подкачать, это не будет лишним, но к системе VTEC это никакого отношения не имеет. А кстати почему вы решили что это VTEC? Диагностику делали? Какой код неисправности? Отсечка может быть не только из-за VTEC...
Ответить | Сообщить модератору
#1787 Александр 04.09.2018 17:55
хонда црв 96г. как запресовать сайлентблог в нижний продольный рычаг задней подвески(ушастый)длинной стороной внутрь?
Ответить | Сообщить модератору
#1792 SанSаныч 06.09.2018 07:40
Всё верно.
Ответить | Сообщить модератору
#1780 Нуроан 02.09.2018 08:28
Здравствуйте! Хонда срв 2004г 2 поколения, 2.4, АКПП. Купил недавно, теперь разбираюсь. Предыдущий хозяин сказал, что в холодную погоду не работает спидометр. Симптомы такие, когда на улице прохладно, то не работает спидометр. Проедешь км 8 начинает показывать. Что было сделано: подача напрямую на спидометр импульсов, стрелка спидометра двигалась; ЭБУ скорость видит (когда спидометр не работает, через обд 2 скорость видит). Помогите пожалуйста
Ответить | Сообщить модератору
#1785 SанSаныч 04.09.2018 11:32
Скорее всего проблема в самой приборной панели и она механическая - в стрелочных механизмах. Такое бывает после снятие стрелок (они на этих приборах выдёргиваются вместе с осью из привода) - стрелка начинает заедать. Можно попробовать немного вытянуть ось вверх или наоборот заглубить, но 100% способа реанимации их я не знаю и дело уже не раз доходило до замены приборной панели.
Лично я уже зарёкся делать какие либо манипуляции со снятием стрелок. Зачем туда лазили? Вероятно "предпродажная подготовка", добирались до процессора - смотать пробег.
Ответить | Сообщить модератору
#1786 SанSаныч 04.09.2018 11:52
Проверить стрелки можно следующим образом:

Переводите панель с тестовый режим:
1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку сброса показаний указателя пробега за поездку.
2. Включите фары (габаритные огни).
3. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
4. В течение 5 секунд выключите фары, затем включите их и снова выключите.
5. В течение 5 секунд отпустите кнопку сброса показаний пробега за поездку (на приборной панели), затем нажмите и отпустите кнопку еще четыре раза.


Панель перейдёт в тестовый режим: индикаторы будут мигать, стрелки проделают движение до максимума и обратно...
Ответить | Сообщить модератору
#1779 Михаил 31.08.2018 18:30
Доброго дня.
В Вашей статье про прокачку тормозов описаны два способа под давлением. А можно ли прокачать тормоза самотеком ? Мне нужно заменить тормозную жидкость, я выкачиваю из бачка старую жижу , заливаю свежую и по очереди , хотя можно и одновременно, откручиваю нипеля на суппортах, не забывая подливать свежую , жду когда в каждую бутылку у колеса сольётся 200 - 300 гр . Можно так ?
Ответить | Сообщить модератору
#1782 SанSаныч 04.09.2018 11:11
Сменить жидкость так можно. А вот удалить воздух, если он туда попал уже не получится. Тут напор нужен.
Ответить | Сообщить модератору
#1773 Алексей 31.08.2018 06:45
Приветствую уважаемый. Вопрос такой. АКПП М4ТА была пробуксовка с 3 на 4. Разобрал, сломанна пружинка на клапане СРС. Пдобрал примерно такую же. Отрегулировал свободное перемещение клапана 0,85-0,9 мм. Собрал. Пробуксовки исчезли. Но передачи как то включаются, то еле ощутимый толчёк, то не ощущаются. Как заметил при спокойной езде до 2000 тыс/об отчётливо чувствую включение, при более агрессивной езде всё чётко и плавно. Может дело в параметрах не родной пружинки и нужно заказывать SONAX? Или забить и ездить? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1776 SанSаныч 31.08.2018 07:16
Да, параметры этой пружинки непосредственно влияют на качество включений. Если толчок несильный и не всегда, то можно забить.
Ответить | Сообщить модератору
#1777 Алексей 31.08.2018 07:57
Спасибо. А если ставить sonax параметры свободного хода такие же или есть особенности?
Ответить | Сообщить модератору
#1783 SанSаныч 04.09.2018 11:12
Не ставил не знаю. В их листовке вроде бы описано как этот клапан устанавливать.
Ответить | Сообщить модератору
#1772 ЕВГЕНИЙ 30.08.2018 13:28
Приветствую! в статье про устройство акп MRVA не открывается в увеличенном виде гидросхема включения 1й передачи в положении D так обидно, очень нужна, не могу с бедой разобраться. CRV ирландская 2002 год 2литра. при включении D с P и R на горячую происходит двойное включение с тычком. при чем с нейтрали нету. на манометре в момент сщелчка сервоклапана происходит провал давления.началось через месяц после ремонта. перебирал второй раз безрезультатно.

да еще- давка падает скачком на выходе регулятора всегда а в пакете на холодную едва заметно, на горячую отчетливо.
Ответить | Сообщить модератору
#1775 SанSаныч 31.08.2018 07:14
Ссылку поправил, спасибо.

А вот что за "двойное включение", я не понял.
Ответить | Сообщить модератору
#1778 ЕВГЕНИЙ 31.08.2018 13:30
ставишь на D передача подзагружается следом еще одна загрузка но уже жестким тычком.
Ответить | Сообщить модератору
#1784 SанSаныч 04.09.2018 11:23
Включение передачи действительно происходит в 2 этапа: сначала линейный соленоид плавно поднимает давление до (примерно) 6 кгс, затем происходит переключение и в контур подаётся полное рабочее давление практически скачкообразно. Но поскольку включение ко второму этапу уже произошло (в исправной коробке конечно), то это переключение остаётся незаметным.
Соответственно тут может быть два варианта:
1. проблема гидравлическая. Например утечка в контуре, тогда в конце первого этапа давление остаётся недостаточное для полноценного включения пакета сцепления и когда происходит переключение на рабочее давление пакет включается с ударом. Это можно увидеть манометром. Вы манометры подключали, смотрели давление?
2. проблема механическая - большой зазор в пакете. В этом случае в конце первого этапа поршень ещё не достиг положения включения пакета и довключение происходит на втором этапе опять же с ударом, т.к. давление в этот момент поднимается скачкообразно.
Ответить | Сообщить модератору
#1767 Тимур 29.08.2018 16:36
Добрый вечер. Владею авто Honda cr-v 2011г.в. 2.4 литра, пробег 153000. Находясь в отпуске внезапно загорелась "гирлянда" с "джекичаном" во главе. Лончер показал ошибку Р2647. Машина вроде едет но пинается при превышении оборотов выше 2700, видимо неисправность в системе VTEC. Вопроса 2: 1. Доеду ли я до Москвы 1800 км? 2. Когда можно к Вам подъехать для ремонта клапана VTEC?

Забыл уточнить, коробка АКПП.
И сроки проведения ремонта клапана VTEC, а также, что необходимо приобрести для его ремонта (из вашей статьи "про клапан VTEC)?
Ответить | Сообщить модератору
#1771 SанSаныч 30.08.2018 08:36
Если после полного прогрева двигателя и после того как заглушить и завести двигатель, проблема повторяется каждый раз, то вероятно проблема не в самом клапане, а в датчике давления (который на клапане). Вот его и надо заказывать, цена в Москве в районе 3500 руб.

Ехать то можно, но тяжеловато будет в дальней дороге ехать не превышая 2500 оборотов.
Ответить | Сообщить модератору