Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#3908 ДМИТРИЙ 11.01.2021 14:35
Здравствуйте! Я большой поклонник Хонды ЦРВ 2005г 2л, двиг К20А4. за 13 лет накатал 285000км. На 260т.км был момент масленного голодания в размере 2-х литров ( при смене масла в дороге мне порвали сменный фильтр и приехав домой я понял, что попал((( — задир на цилиндрах, жор масла). Купил шорт блок К20А(никосиль в отличном состоянии в цилиндрах) в хорошем состоянии, голову оставил свою от К20А4. Поменяли шорт-блок, в головке выпускной вал и выпускные клапана, цепь, натяжитель, успокоитель, все сальники, собрали двигатель. Завелся с пол оборота, ни одной ошибки не выдал, прогрелся и при падении оборотов ниже 900 появился сторонний стук... который по сей день не можем найти... Клапана отрегулированы, всё четко! грешили на цепь и масленый насос, разобрали, тоже всё хорошо, даже с моего старого двигателя насос переставили, стук не ушёл! приглашали мотористов путных, никто не может сказать, в чем проблема. На больших оборотах стук исчезает.. Работает идеально. Дайте совет пжл..
Ответить | Сообщить модератору
#3909 ДМИТРИЙ 11.01.2021 16:29
Хочу поправить написанное, стучит как на холодную, так и на горячую, а при высоких оборотах по-видимому звук оборотов заглушает стук в двигателе.. Склоняемся к проблеме с системой втек
Ответить | Сообщить модератору
#3911 SанSаныч 12.01.2021 21:25
Помилуйте!!! Вы перекидали мотор, а я теперь должен угадать что там у вас стучит? :o Я ж не шаман, не экстрасенс. Не ждите от меня невозможного. Увы...
Ответить | Сообщить модератору
#3915 ДМИТРИЙ 14.01.2021 14:24
спасибо! х
Ответить | Сообщить модератору
#3903 Алексей 11.01.2021 07:21
День добрый! Хонда CR-V, 2012, 2 литра, автомат. Сколько будет стоить замена датчика внешней температуры? Стоимость самого датчика?
Ответить | Сообщить модератору
#3904 SанSаныч 11.01.2021 11:18
Я предлагаю консультацию оставить для технических вопросов, а ценовые вопросы обсуждать не в публичном пространстве (WhatsApp, Telegram, e-mail...).
Датчик только под заказ 2500-3000 р. Стоимость замены зависит от того, удастся ли до него добраться без снятия бампера (бывало по разному). Снятие и установка бампера - 900 р., остальное - мелочи. Но предварительно надо понять, в датчике ли проблема.
Ответить | Сообщить модератору
#3902 vadim83.83.83 09.01.2021 19:27
Здравствуйте, Хонда СР-В 2002г.,2.4 американка, механика. Вопрос по водительской подушке безопасности. У меня стоит подушка с одним пиропатроном(фишка на два провода),можно ли поставить подушку с двумя пиропатронами(фишка с четырьмя проводами)?На моей подушке от пиропатрона идет 2 красных провода, на доноре от одного пиропатрона 2 красных и от второго 2 желтых. Заранее,спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#3905 SанSаныч 11.01.2021 11:30
Вообще то именно на американках ставились подушки с двойным газогенератором (разъём на 4 провода). Но если у вас уже установили подушку с одним контуром, то вероятно вместо второго контура где то стоит "обманка" (сопротивление).
А вообще вместо одинарной можно ставить двойную. Только неиспользуемую пару проводов от подушки надо замкнуть между собой. При отсоединении разъема все контакты со стороны подушки замыкаются между собой, если вы разъёмы соедините то неиспользуемая пара будет разомкнутой "висеть в воздухе".
Ответить | Сообщить модератору
#3907 vadim83.83.83 11.01.2021 12:37
А какую именно пару проводов использовать (жёлтую или красную) ? И какую замыкать? Заранее, спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#3912 SанSаныч 12.01.2021 21:26
Любую. Они равнозначны.
Ответить | Сообщить модератору
#3910 vadim83.83.83 12.01.2021 13:16
И какое сопротивление должно быть на втором контуре?
Ответить | Сообщить модератору
#3913 SанSаныч 12.01.2021 21:26
2 Ом.
Ответить | Сообщить модератору
#3914 vadim83.83.83 13.01.2021 05:30
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#3897 Михалыч 07.01.2021 11:13
Доброго дня, у меня Хонда срв 98 года, глохнет на ходу, после нескольких минут действий любого плана, заводится и едет, иногда, на скорости, глохнет и сама заводится. А вчера вообще не завелась, горит чек, бензонасос не шумит. обычно так происходило если сигналку забывал отключить или волшебная кнопка срабатывала. Подскажите пожалуйста, сколько денег и времени понадобится, чтобы вырезать нештатную сигнализацию, которая скорее всего глючит. за ранее благодарю.
Ответить | Сообщить модератору
#3899 SанSаныч 08.01.2021 11:19
Поскольку задача как у Федота стрельца - принеси то, не знаю что... то по времени от 1 часа и до вечера.
Для начала предлагаю убрать блокировки и пропаять "main relay". Это уложится в 3 тыс. Заодно почитать "чек". А далее наблюдать по симптомам.
Ответить | Сообщить модератору
#3900 Михалыч 09.01.2021 11:20
спасибо за ответ, у меня еще пару вопросов. Можно ли это решить на месте (м. Домодедовская) и если нет, есть ли у Вас эвакуатор, так как машина не живая. Вернее сказать она может завестись и поработать минут десять, но это лотерея. Сделал бы сам но лучше довериться профессионалам, да и гаража нет.
Ответить | Сообщить модератору
#3901 SанSаныч 09.01.2021 18:50
На "выезд" не работаем - нет ни времени ни возможностей.
Есть партнёрская компания с эвакуаторами, по Москве 2300 стоила поездка (во всяком случае до НГ), надо только назвать "кодовое слово". Позвоните или напишите на WhatsApp или Telegram (так быстрее) и я вам вышлю контакты.
Ответить | Сообщить модератору
#3895 АНДРЕЙ 05.01.2021 12:50
Добрый день, Сан Саныч! С новым годом!
Хотел узнать можно ли на CRV второго поколения 2002г., МКПП установить взамен штатного кожаный салон от CRV 2003г АКПП и получится ли подключить обогрев сидений? Достаточно ли будет помимо сидений купить еще шесть позиций: реле, кнопки (см ссылку)? http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group27f.htm#198684
Как быть с проводкой, разъемами и т.д.? Сможете ли вы выполнить эту работу? Сколько это будет стоить? Заранее спасибо за ответ.
Ответить | Сообщить модератору
#3898 SанSаныч 08.01.2021 10:45
Подключить подогрев - не проблема. При покупке кресел с подогревом смотрите, что бы под каждым креслом присутствовал коричневый блок реле подогрева, он является неотъемлемой частью подогревателя.
Плюс к креслам нужна штатная кнопка в панель, вот такая:


Желательно с ответной частью (разъём с проводами), хотя в европейках в составе проводки часто есть фрагмент проводов с разъёмом под кнопку подогрева. Посмотрите - он вставлен в заглушку справа от рулевой колонки.
Больше ничего покупать не нужно (найду). По цене тысяч 5 будет стоить.
Ответить | Сообщить модератору
#3891 Владимир 04.01.2021 12:31
Добрый день! Являюсь обладателем автомобиля Honda Stream RN7 2006 года выпуска с полным приводом. Очень нужна консультация, так как живу в небольшом городе и всех диагностов уже объехал (никто не смог понять в чем дело). Появились проблемы при переключении передач как на холодном моторе, так и на горячем. Авто дергается с разной силой и при повышении передачи и при понижении. Никакой закономерности не заметил. Единственное если давать больше газу, то пинается реже.
Сканеры тоже не показали ошибок. Подскажите хотя бы в каком направлении смотреть.
Ответить | Сообщить модератору
#3894 SанSаныч 05.01.2021 11:36
Электрика "видит" прежде всего неисправности электрической части. А у вас проблема механическая (или гидравлическая, что сути не меняет). Неисправность механической части электрика способна отследить только по разнице скоростей входного и выходного валов, а это уже как правило происходит тогда, когда проблемы и без неё видны.
Максимум что вы можете сделать без снятия и вскрытия агрегата - полную замену ATF. На замену какого ни будь "волшебного" соленоида не надейтесь, практика многократно показывала, что дело не в них.
Ответить | Сообщить модератору
#3890 Андрей 181 30.12.2020 15:29
Приветствую!С наступающим!!У нас держатся морозы 25-30 градусов.Естественно пользуюсь при запуске автомобиля подогревателем.При очередном запуске двигателя появилось троение,потом прошло.Затем стало появляться всё чаще.Решил посмотреть свечи.Каково же было моё удивление когда я обнаружил сырые катушки зажигания.Сырые были все.На дне свечного колодца в первом цилиндре просто стояла вода.Я так понимаю это конденсат от разницы температур.Но почему она не испаряется в процессе работы движка?Может сделать надрез на внутренней части уплотнительной резинки катушки?
Ответить | Сообщить модератору
#3893 SанSаныч 05.01.2021 11:17
Пар - хитрая штука. "Пролезть" под уплотнитель и там конденсироваться в воду он умеет. А вот, что бы вода испарилась и ушла из колодца - нужна вентиляция, но как раз её там и нету...
Я бы не стал портить манжеты - будет ещё хуже. Надо просто периодически снимать катушки и протирать всё насухо. Можно на зиму пластмассовую крышку, закрывающую катушки, снять. Она больше декоративная.
Ответить | Сообщить модератору
#3889 Денис 29.12.2020 18:54
Добрый вечер. Являюсь владельцем honda ridgeline 2007г.р. На данный момент есть проблема с АКПП. Симптомы проще описать так: как будто кончилось сцепление, но у меня АКПП). Я думаю на кончину фрикционов. Запах паленого масла присутствует. Чуть более года назад было попадание антифриза в АКПП, тогда проблему сразу определил, систему охлаждения промыл, масло в КПП поменял аппаратной заменой. Прогнал тогда более 20л масла сразу и несколько раз частично в последующем. Проблем вроде бы небыло. Возможно проблемы с фильтром внутри КПП... Гадать можно бесконечно, вопрос в том, сможете ли вы мне помочь?
Ответить | Сообщить модератору
#3892 SанSаныч 05.01.2021 11:11
1. Про фильтры. Их два и оба внутри. Один основной, он же маслозаборник. Через него насос берёт ATF из картера. Он запросто может быть причиной потери давления и соответственно буксования. Второй дополнительный, тонкой очистки. Он стоит в контуре теплообменника на "обратке" перед сливом ATF в картер. По сути ни на что не влияет, в крайнем случае его рвёт и масло просто сливается в картер.
2. Что делать? На то, что можно снять коробку, поменять в ней фильтры и этим решить проблему... я бы не расчитывал. А это уже минимум 25-30 тыс. (работа, фильтры, прокладки, ATF...) и никакой гарантии.
Если к этому добавить дефектовку и замену всего, что потребуется, то это уже полная капиталка. Стоимость такого ремонта с запчастями выйдет от 80 тыс. (ну и вероятно до 100). Посмотрите - не выгоднее ли купить АКПП б/у?
Ответить | Сообщить модератору
#3882 Андрей 25.12.2020 09:10
Хонда crv 2008, 2,4, бензин.
Слышу, как посвистыаает генератор - напрягает. Сколько будет стоит обслужить его с работой под ключ? Пусть будут подшипники и щётки, как минимум. Если есть выработка на кольцах, то протачиваете ли якорь? Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#3883 SанSаныч 25.12.2020 11:28
Если только подшипники и щётки то около 5800-6000 получается. Кольца точатся. Считаем, что регулятор не нужен. А вот диодный мост проверяется после вскрытия (он двойной и даже с пробитыми в одной половине диодами продолжает работать).
Ответить | Сообщить модератору
#3887 Андрей 26.12.2020 08:07
Диодный мост вскрывается...
Он одноразовый? Или его можно вскрыть, а затем запаковать обратно?
Цена вопроса возни с дилдным мостом?
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#3888 SанSаныч 26.12.2020 08:18
Диодный мост не вскрывается, он проверяется после вскрытия генератора. Если обнаруживается такое:


то мост надо менять. Цена его на сегодняшний день 1800.
Ответить | Сообщить модератору
#3880 Андрей 24.12.2020 10:50
Доброго!
Хонда crv 2008 года : вдруг начал мигать дисплей на панели прибора затем начал показывать иероглифы какие-то но со временем все вернулось в штатное состояние. Думаю, что это рано или поздно вернётся что делать?
Ответить | Сообщить модератору
#3881 SанSаныч 24.12.2020 16:41
На них бывает иногда такое. Это проблема непосредственно дисплея. Явление контактное и имеющее температурную зависимость (может в холодном виде работать нормально, а после прогрева дать "крякозябры", или наоборот...).
Я это лечу пропайкой контактов дисплея на плате, но не так просто - там нужно "поджимать" контакты.
Короче: будет повторяться чаще и чаще - звоните, приезжайте (цена вопроса 1,5 т.р.).
Ответить | Сообщить модератору
#3873 Андрей 19.12.2020 16:54
доброго времени суток. сколько стоит ремонт АКПП на хонду ср-в РД7 2003г/в америка?
Ответить | Сообщить модератору
#3878 SанSаныч 22.12.2020 19:55
80-85 тыс.р.
Ответить | Сообщить модератору