Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#1042 Алексей 11.11.2017 12:52
Добрый день. Сан Саныч, голова на бекрень от мнений по поводу возможности установки ГБО на хонду CR-V 2 (у меня двигатель К20А сейчас стоит от Стрима RN3). Для меня Ваше компетентное мнение будет решающим. Ставить или не ставить, если ставить то какое? Нужен ли вариатор зажигания или что-то еще. Как и все опасаюсь за клапана и головку блока. Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1044 SанSаныч 11.11.2017 17:00
Я категорический противник установки ГБО на эти моторы. Примеров в практике клубного сервиса было предостаточно - ресурс мотора сокращается очень сильно. Помимо деформации клапанов нередко задирает зеркало цилиндра от перегрева поршня.
Общался как то с одним опытным "газовщиком" (занимается установкой), объяснял ему свои доводы. Он ответил, что при правильной настройке системы газ прекрасно горит без всяких последствий для двигателя. Но нужно менять настройки не только впрыска, но и зажигания тоже, а этим никто не занимается поскольку надо менять прошивку штатного блока управления двигателем. У Хонды с этим загвоздка - мало кто умеет грамотно их "чиповать".
Ответить | Сообщить модератору
#1041 Мгер Айрапетян 11.11.2017 10:23
Добрый день, Сан Саныч.Хонда CR-V 2009г. вин код-5J6RE48319L044013,код модели-RE 4,двигатель-K24Z1. Такой вопрос. При подключении обогрева салона подключается электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Индикатор кнопки A/C в это время не горит, регуляторы поставлены на обогрев. Подозревал на неисправность реле муфты компрессора, заменил, не помогло. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1043 SанSаныч 11.11.2017 16:47
Это особенности Хонды для американского рынка, так запрограммирован блок управления отопителем - при включении обдува стекла автоматически включается кондиционер для просушки воздуха. Индикации включенного кондиционера при этом нет, выключить его нельзя.
Ответить | Сообщить модератору
#1039 Евгений 09.11.2017 19:56
Добрый день Сан Саныч.Хонда ср-в 2002 2.0 МКПП rd8:такой вопрос, Когда я поворачиваю ключ зажигания в нулевое положение и именно в момент вытаскивания его слышен щелчок и следом загорается подсветка салона и не тухнет. Соответсвено сигналка начинает орать через 10 секунд после постановки даже если тушу плафоны принудительно. В первом положении ключа все нормально. Подсветка загорается при открывании дверей и при закрывании гаснет. Приходится так на сигналку и ставить. Подозрение на коряво установленную сигналку предыдущеми хозяевами. Стоит сигналка Cenmax. Не очень силен в электрике,может подскажите в каком направлении копать. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1040 SанSаныч 10.11.2017 04:58
Да, видать при установке сигнализации не сильно себя утруждали установщики. Скорее всего они вход датчика дверей (от сигналки) подключили к подсветке салона (даже предполагаю где это соединение - за накладкой левой передней стойки крыши). На машинах подешевле это прокатывает, в них концевики дверей напрямую завязаны к подсветке салона. У нас на Хонде сделано несколько сложнее - концевики сходятся в мультиплексорный блок, а он уже зажигает подсветку салона. Для удобства водителя подсветка так же загорается при выключении зажигания (при повороте в "0") и гаснет после того как машина закрывается со штатного брелка или по прошествии прим. 30 сек.
Причём с блока управляется подсветка минусом, а выключатель на самом плафоне выключает плюс. Вот этот минус и видит сигнализация.
Надо отсоединять этот вход от подсветки и через диодную развязку цеплять непосредственно на провода от дверей. Сделать это можно у бока предохранителей салона или в жгуте в центральной консоли.
Если сами не разбираетесь - можете ко мне обратиться. Лучше по телефону.
Ответить | Сообщить модератору
#1034 Михаил 07.11.2017 20:50
Здравствуйте! Возник вопрос по акпп, cr-v rd1, mdma 99г.в. Начались проблемы с коробкой, сначала на холодную были небольшие пробуксовки на всех передачах, потом стала пинаться с 3 на 4 и обратно, далее через несколько дней резко стала буксовать 1 передача при трогании с места, обороты до 3000 примерно. Заменил атф через контур охлаждения полностью, все проблемы пропали, но ненадолго. Пинков не наблюдаю, а ппобуксовка с места на 1 снова появилась, приходится трогаться в режиме "2". И одновременно пропал так называемый кик-даун, то есть при нажатии газа в пол переключается с 4 на 3 например, а не на 2. Т.е. разгон очень плавный. Сейчас собираюсь самостоятельно ремонтировать по мануалу и по темам на форуме. Вопрос, что может быть причиной выхода из строя, забитый фильтр, следовательно износ фрикционов 1передачи? На что обратить внимание в первую очередь при ремонте и дефектовке? Давления не промерял, нет оборудования.
Ответить | Сообщить модератору
#1038 SанSаныч 08.11.2017 17:44
Для того что бы понимать картину происходящего, я и советую всем диагностику давлений. Тогда можно понять и причину выхода из строя. А после вскрытия мы как правило видим последствия этой причины, но саму причину можем не найти.
Немного полезной информации к размышлению:
1. По моему опыту износ пакета фрикционов 1-й передачи в этих коробках никогда ещё не являлся причиной поломки. Обычно этот пакет подгорает, когда буксующую коробку насилуют до последнего.
2. Пробуксовки на холодную пропадающие после прогрева - это основной симптом забитого фильтра. Но не факт, что заменой фильтра можно решить проблему.
3. Если 1-я передача действительно буксует, то надо попробовать тронуться в положении селектора "1". Тогда включается вспомогательный пакет 1-й передачи. Если и в этом случае будет ощущение буксования, то это не пробуксовка. А что это? Опять же, манометры...
Ответить | Сообщить модератору
#1060 Михаил 16.11.2017 12:32
Спасибо за ответ! перебрал коробку, сгорел пакет фрикционов 2 передачи, все остальные пакеты в идеале. Заменил все резинки, сальники, прочистил по мануалу все "мозги", собирая обратно проверял все по несколько раз. Сегодня поставил на машину, проблемы с движением. На парковке слышны звуки из под рулевой колонке, пропадающие при нажатии на тормоз, типа реле щелкает постоянно, пока не нажата педаль тормоза, на R не едет назад, на нейтрали при отпускании тормоза катится немного вперед, на D едет вперед, но как будто не с первой передачи. внутри коробки ничего перепутать нигде не мог, все фишки датчиков проверил, что подключены. Единственная мысль, что что то с электроникой не то, как будто мозг не понимает, какая скорость включена, может быть датчик положения передач как то не правильно дает сигнал, хотя лампы на приборке загораются правильно. Может подскажите, хоть в какую сторону копать, смотреть, проверять, заранее спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1061 SанSаныч 16.11.2017 18:36
И снова я скажу, что надо подключать манометры. Сначала проверить подаётся ли давление в 4-й пакет при включении "R". Затем проверить в какой пакет подаётся давление в режиме "D" (стоя на месте) - должно быть в первом рабочее давление, в остальных по нулям.

Насчёт вот этого: Цитата:
внутри коробки ничего перепутать нигде не мог
у меня есть сомнения. По симптомам похоже, что шестерню "reverse selector hub" на вторичном валу поставил верх ногами.

Как работает датчик положения селектора можно увидеть на приборке - индикаторы PRND21 зажигаются от него же.
Ответить | Сообщить модератору
#1070 Евгений 23.11.2017 10:46
Скидывай коробку, снимай крышку - закусил пакет первой передачи, когда его на шестерню надевал. А щелкает скорее всего обгонка.
Ответить | Сообщить модератору
#1032 Фёдор 07.11.2017 14:03
Здравствуйте.Црв рд1,после ремонта АКПП,проявилась такая неисправность,все скорости включаются нормально,при включенной 4скорости, если отпустить педаль газа и ехать накатом появляется сначало щелчки а затем кратковременный звук похожий на незацепившиеся шестерни.звук проявляется только на 4 передаче.Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1033 SанSаныч 07.11.2017 17:28
Щелчки при движении накатом скорее всего издаёт клапан управления блокировкой гидротрансформатора (он при включении режима частичной блокировки работает в прерывистом режиме - щёлкает туда-сюда). Правда он так же задействуется и на 3-й передаче - попробуйте включить "D3" или "o/d off" и повторить ситуацию.
А вот "звук незацепившиеся шестерни" мне непонятен. Можно поподробнее, в каких условиях он появляется? И вообще что это за звук такой?
Ответить | Сообщить модератору
#1071 федор 26.11.2017 05:44
Здравствуйте.не было возможности ответить сразу,извините.на сегодня наблюдения за коробкой выявило следующее:при режиме D когда включается 4 передача и и разогнаться выше 90км/ч.как положено включается блокировка прямой передачи и если в это время отпустить педаль газа при падении скорости сначало отключается блокировка,она определяется по падению оборотов тахометра,затем как обороты падают до 1500 появляются металлические щелчки секунд 5,затем сразу же этот звук.резкий металлический ,похожий на не зацепляющиеся шестерни.длится звук не больше 2 секунд и если сразу нажать на газ машина едет на 4 передаче,сужу по тахометру и спидометру.ни каких толчков и ударов при этом нет.при отпускании педали газа всё повторяется.если коробка переходит на 3 передачу посторонних звуков нет.поэтому я сейчас временно езжу на D3,передачи включаются нормально,без рывков и толчков.была замечена еще одна особенность.
Ответить | Сообщить модератору
#1072 федор 26.11.2017 05:45
если на прогретом авто остановиться и выкл. двигатель на непродолжительное время при вкл. коробки на R передача вкл. сразу,а при вкл. D с задержкой в 2 секунды и включение происходит очень мягко такое происходит если давление нарастает очень медленно.если начать движение сразу после вкл.D передача вкл. с ударом.на данный момент это всё.намечаю разборку коробки как появиться время.спасибо за внимание к моей проблеме.
Ответить | Сообщить модератору
#1076 SанSаныч 27.11.2017 08:21
По звукам ничего определённого сказать не смогу - тут уже "вскрытие покажет".
А задержка при включении это признак падения давления, возможно утечка в контуре 1-й передачи (т.к. задняя включается нормально).
Ответить | Сообщить модератору
#1012 Владимир 05.11.2017 16:01
Здравствуйте.
Подскажите, как правильно снять и установить назад стрелки на панели приборов на Hond CR-V, 2003 г.в.? При снятии, стрелки вытаскиваются из указателей вместе с осями. После установки оси со стрелкой назад, указатель либо вообще не работает, либо работает не корректно (так испортил указатель температуры).
Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1020 SанSаныч 06.11.2017 19:54
Лично я уже давно зарёкся делать любые манипуляции в приборке со снятием стрелок именно по этой причине.
Даже не знаю, что посоветовать.
Ответить | Сообщить модератору
#1030 Владимир 07.11.2017 12:26
Кто-нибудь, из читающих форум, подскажите, что сделать, как отремонтировать стрелки, чтобы работали?
Ответить | Сообщить модератору
#1066 Владимир 18.11.2017 19:09
Еще вопрос.
Может знаете маркировку шаговых двигателей, которые установлены в панели приборов или может от чего другого подходит?
Ответить | Сообщить модератору
#1067 SанSаныч 18.11.2017 20:48
Я думаю проще уже купить приборку б/у. На дорестайлинг они совсем недорогие, т.к. спрос на них минимальный.
Ответить | Сообщить модератору
#1003 Алекс 03.11.2017 06:58
Сан Саныч, подскажите как правильно адаптировать дроссельную заслонку СРВ 2 2004 г.в. после замены. Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1004 SанSаныч 03.11.2017 08:04
ДЗ с тросовым приводом не подлежит никакой адаптации.
Ответить | Сообщить модератору
#1001 Pab 03.11.2017 00:52
Добрый день. После долгой стоянки, при запуске слышен одиночный толи удар толи толчок,далее весь лень нет такого не так давно снимал АКПП, теперь вот нещнаю что и думать, что приходит в голову что открутился венец, подушки. Срв2 2л
Ответить | Сообщить модератору
#1005 SанSаныч 03.11.2017 08:09
Не могу ничего сказать. Если Вы на месте не можете точно определить что это и откуда, то мне вот так на расстоянии и подавно.
Возможно при снятии опоры поставили не так как раньше?
А про какой венец речь?
Ответить | Сообщить модератору
#1007 Pab 03.11.2017 10:57
Венец стартера, ну ток который 6 болтами к валу крепится, а к нему уже бублик энным количеством болтов. Да, по опорам есть нюанс, откручивал открутил нижнюю опору ту которая двс к подрамнику крепит и агрегаты просели, при сборке я приподымал, возможно мало приподнял. Эти удары начались неделю назад как раз после последней заправки, бензин тоже не исключаю + свечи сегодня смотрел (стояли денсо иридий) у всех свечей ареол черный вокруг изолятора рядом с гайкой, а прошли то всего 6000 км (бензин Газпром), их тоже заменил на старые. Буду еще наблюдать.
Ответить | Сообщить модератору
#1008 SанSаныч 03.11.2017 11:14
Венец приварен.
Ответить | Сообщить модератору
#1009 Pab 03.11.2017 11:57
Это да. Я имел в виду болты в виде звездочек которыми к хвостовику к.в прикручен стальной диск через маленький стальной диск и болты которыми к этому диску прикручен гидротрансформатор с приваренным к нему венцом, ибо все это затягивалось без применения фиксатора резьбы
Ответить | Сообщить модератору
#1010 SанSаныч 03.11.2017 12:46
А где Вы видели в мануале про то, что фиксатор там должен быть? А на болтах он был?
Ответить | Сообщить модератору
#1011 Pab 03.11.2017 13:45
Если я не ошибаюсь то болты звёздочки одноразовые, а если идут повторното желательно их мазать. Завтра машину на осмотр загоняю,плюс бензин меняю в баке, надеюсь поможет
Ответить | Сообщить модератору
#1029 Pab 07.11.2017 11:10
Перерыл всю машину и ничего криминального не нашел, за исключением 3 - 4 цилиндра где свечки были не затянуты, и из под них потихоньку секло. 2 дня уже на запасном комплекте свечей, полет нормальный. Может кому пригодится.
Ответить | Сообщить модератору
#997 Олег 02.11.2017 09:53
Добрый день Сан Саныч , возможно ли у Вас приподнять авто чуток и на сколько посоветуете приподнять ? И еще начитался на форуме про проставки из полиуретана и алюминия какие лучше? Сколько по времени займет эта процедура и и по деньгам во что выльется.
Спасибо за ответ.
Ответить | Сообщить модератору
#1000 SанSаныч 02.11.2017 17:13
А авто какое? Будем предполагать, что CR-V.
Проставки обычно на второе и третье поколение выбираются 20 или 30 мм в зависимости от того, как сильно просажена.
Мне больше нравится полиуретан. Алюминий уж больно жёсткий и приходится вырезать на него прокладку из резины или полиэтилена, чтоб щель не оставалась.
По времени на пол-дня. По деньгам так получается: 3200 - установка двух проставок, 2400 или 3000 - сход-развал. Ну и сами проставки полиуретановые от 1500 до 2000 с доставкой (в наличии пока не держу ввиду нечастой востребованности).
Ответить | Сообщить модератору
#1027 Олег 07.11.2017 07:22
Спасибо за исчерпывающий ответ)))А как заказать проставки?
Ответить | Сообщить модератору
#1028 SанSаныч 07.11.2017 10:48
Ну хотя бы тут: авто-проставки.рф
А если хотите, что б я заказал, то желательно подъехать, хоть посмотреть на машину и степень просадки, что б понять какие заказывать.
Ответить | Сообщить модератору
#1031 Олег 07.11.2017 13:32
Хорошо, как соберусь к Вам позвоню предварительно.
Ответить | Сообщить модератору
#996 Евгений 02.11.2017 06:46
Доброго времени суток!
Сан Саныч, Не появилась ли информация о возможности установки коробки MRVA вместо GNLA?
Ответить | Сообщить модератору
#998 SанSаныч 02.11.2017 16:47
Только со стороны.
Но у меня сейчас в ремонте GNLA, и ещё лежит MRVA от европейки в очереди. Зубья посчитаю и будет информация.
Ответить | Сообщить модератору
#983 Winlin 01.11.2017 01:20
Добрый день. В августе на CR-V 2005г.в. RD8 поменял частично масло в АКПП и фильтр внешний. После этого машина стала переключать скорости с более заметными рывками. Уровень масла в норме. В начале октября на холодную примерно с минуту после старта двигателя в районе коробке стал появляться посторонний шум. Вчера в процессе езды коробка просто отключилась. Обороты двигателя растут, а машина на месте. Заглушил, завел с пинками коробка подключилась проехал пару км и снова не включаются никакие скорости. Снова заглушил, завел чуть проехал. В общем так дотянул до гаража 15 км. Считал ошибки. По двигателю 7, по коробке 26. Судя по форумам не та не та ни могли привести в такой ситуации. Насколько фатальна данная ситуация. это механическая поломка АКПП? Стоит ли ремонтировать? Или покупать контрактную?
Ответить | Сообщить модератору
#984 SанSаныч 01.11.2017 06:14
Выпив последний стакан воды больной умер, из чего родные сделали вывод, что вода - это яд.
Да, возможно замена ATF спровоцировала ускоренную кончину коробки, но не является её причиной. Кстати, а какая жидкость была до этого, как давно менялась и что залито новое? Это мне интересно для статистики.

Если "чек" не загорался и "D"не моргала во время данного инцидента, то эти "ошибки" болтаются в памяти с давних времён и конечно к неисправности отношения не имеют. Поломка не столько механическая, сколько гидравлическая. "Медикаментозно" без вскрытия это не лечится.
Ремонтировать или покупать зависит от того. найдёшь ли у себя адекватную "контору" по ремонту. В Новосибирске вроде был один товарищ с форума (ник man-at-work), коробками занимался, но уже давно не он не появлялся там. А купить GNLA в России сейчас большая проблема. Тут в консультации обсуждалась взаимозаменяемость с MRVA и MRWA из Японии. Пролистай сам последние два месяца.
Ответить | Сообщить модератору
#986 Winlin 01.11.2017 12:54
замена ATF 4л Honda Z1 каждые 30 тыс. км. фильтр поменял на 100 тыс и на 229 тыс. В одной конторе сказали что забит внутренний фильтр. Вот думаю имеет ли смысл поменять жидкость полностью литров 8 может промоет чего или просто деньги на ветер. Проехал с последней замены тыс 3 км. Коробку у себя в Новосибе нашел GNLA за 40 тыс руб. Но опять же лотерея.
Ответить | Сообщить модератору
#988 SанSаныч 01.11.2017 13:24
Не трать масло. Этот фильтр - не сетка, так просто его не промыть. Можно конечно раскидать коробку и поменять его, но как правило он забивается не просто так, а значит поменяв фильтр устранишь последствия, а проблема останется.
Ответить | Сообщить модератору
#990 Winlin 01.11.2017 13:51
Сейчас смотрел СТОшник знакомый, по писку/визгу на холодную сказал, что это насос в коробке накрылся. Он ремонтопригоден (меняется)? Есть ли смысл менять его отдельно?
Ответить | Сообщить модератору
#991 Winlin 01.11.2017 14:14
вот чего нашел на просторах интернета

ok.ru/hondaclubgeorgiaa/topic/66664280700276
Цитата:

GNLA спокойно можно поменять на MRVA от 01-06 г.в. все подходит отлично по цене нашел за 16 пробег 51 т.км.
Ответить | Сообщить модератору
#992 SанSаныч 01.11.2017 14:36
После таких слов, лучше ему свою коробку не отдавай. Он в них (во всяком в хондовских) ничего не знает.
Этот визг - есть признак падения давления. Но насос тут не виноват.
Ответить | Сообщить модератору
#993 Winlin 01.11.2017 15:31
А то что через секунд 40-70 он пропадает о чем говорит? Можно ли говорить что насос исправен?
Вот еще нашел
"Honda CR-V RD8 2004 года. Полетела акпп ( сломался зуб на главной паре), на АКПП маркировка GNLA. Позвонил оф дилеру чтоб он подсказал какая АКПП ставилась на данный автомобиль.

Дилер ответил что по данному вину должна быть установлена коробка 20021-PRV-000 (онаже MRVA), а АКПП GNLA начали ставить с 2005 года и там есть отличие по вин номеру.

Каталоги интернет магазинов емекс и екзист выдают что 20021-PRV-000(MRVA) ЗАМЕНА АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ 20021-PRV-010(GNLA) если этому верит, то они должны быть взаимозаменяемы!
"
На одном СТО пообещали заменить АКПП за день работы это реально?
Ответить | Сообщить модератору
#994 SанSаныч 01.11.2017 18:28
Да ничего там насосу не делается.


Далее. Я этот пост про то, что сказал дилер... уже читал. Ничего нового не скажу. Когда я лично произведу такую замену, тогда буду говорить: "да, подходит". Всё остальное для меня - "кто то сказал". То же самое про каталоги - если вы им верите, то ставьте. Я то тут при чём?

Заменить АКПП за один день, для этой модели реально, и даже более.
Ответить | Сообщить модератору
#995 Winlin 01.11.2017 23:53
напрягают такие ситуации:
Во время езды начали пропадать все передачи, это примерно с год назад.

В автосервисе раскрутили на контрактную коробку, установили, и та же ситуация.
Вернули в сервис, там колдовали сутки, что делали не признаются содрали еще десятку. Что в нее вошло до сих пор не понятно.
Примерно с год машина поездила сносно, сразу после установке контрактной коробки, пропал паркинг, с этим смирились.
Ответить | Сообщить модератору
#999 SанSаныч 02.11.2017 16:48
Как это паркинг пропал? :o Не блокировалась или индикатор не горел?
Ответить | Сообщить модератору
#1002 Winlin 03.11.2017 01:07
да это опять же с просторов инета. там к оконцовке поставили назад родную, было плохо все, но потом поменяла в ней фильтр и все поехало. Из опыта какова вероятность что проблема в подшипниках/шестернях? интересуюсь просто ценой ремонта. Ремкомплекта (фрикционы,прокладки,сальники)хватит на точтобы АКПП к жизни вернуть?
Ответить | Сообщить модератору
#1006 SанSаныч 03.11.2017 08:12
Эти коробки очень часто нуждаются в ремонте корпуса из-за того, что подшипники делают овал из своих посадочных месть. Плюс нередко бывает выработка во втулке плиты регулятора давления. Остальное как правило остаётся.
Ответить | Сообщить модератору
#1036 Winlin 08.11.2017 04:59
С'ездил на диагностику. Сервис специализируется на хондах. Сказали нет давления и предложили ремонт насоса от 70000руб. Поехал ставить контракт коробку в сборе. Проверяли только сканером. Вот не понял как определили именно насос? Может быть что насос нормальный, а давление не держит что то другое?
Ответить | Сообщить модератору
#1037 SанSаныч 08.11.2017 11:30
Всё верно: я ж даже фотку насоса дал. На Хондах они не ломаются, разве что выработка в плите, но это свойственно старым моделям, где в фильтре сетка.
На этом семействе фильтр "тряпочный", поэтому наносу вообще ничего не грозит, а вот фильтры забиваются.
Ремонт насоса, 70000... как то всё на разводку похоже. Сканероом эти коробки не диагностируются, тут только манометры могут показать, а ими как раз никто и не пользуется.

Короче: ставь лучше б/у-шку. С такими "ремонтёрами" не рисковать.
Ответить | Сообщить модератору
#985 Алекс 01.11.2017 11:55
У меня есть хорошая GNLA за 35 т.р. с гарантией 14 дней. Смотрите на Дроме.ру Из Кирова
Ответить | Сообщить модератору
#989 SанSаныч 01.11.2017 13:28
Во, Роман, по моим сведениям дефицит, а у тебя уже два варианта. Тут уже почти торговая площадка. :lol:
А есть неисправные GNLA? Куплю для восстановления. ... по цене металлолома. ;-)
Ответить | Сообщить модератору