Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2759 Алексей 23.10.2019 08:49
Добрый день,
ЦРВ 2008г. Вопрос по СРС. Загорелся "пузатый мужик". Прочитал коды неисправностей с помощью HDS. Были такие: 51-42, 53-82 (внутр. ошибка блока). Попытался стереть - стерлись. Но индикатор все равно горит((( Подскажите, что делать?
Ответить | Сообщить модератору
#2761 SанSаныч 23.10.2019 17:32
Значит после того как "они стёрлись", данная неисправность возникла вновь. Это аппаратная неисправность блока (ну как неисправность "железа" у компа). Лечится это заменой блока.
Ответить | Сообщить модератору
#2762 Алексей 24.10.2019 04:48
После стирания ошибок вновь сканирую на ошибки, говорит ошибок нет. И не горит лампа о пристегнутом ремне безопасности водителя, это может быть как то связано?
Ответить | Сообщить модератору
#2763 SанSаныч 24.10.2019 07:31
Ясно. Отсутствие индикатора непристёгнутого ремня говорит о том, что блок SRS выключен. Такое бывает нередко у этих моделей - накрывается внутренний контроллер питания. Правда я не понимаю, как вы сканировали блок - в таких случаях связи с ним нет.
Тут тоже либо замена, либо ремонт (в Москве есть мастера, которые эту проблему решают).
Ответить | Сообщить модератору
#2764 Алексей 24.10.2019 15:15
А подскажите пож-та куда можно обратится с данной проблемой (ремонт блока)?
Ответить | Сообщить модератору
#2770 SанSаныч 26.10.2019 09:17
Не... Ищите в интернете.
Ответить | Сообщить модератору
#2754 Антон 20.10.2019 22:36
Здравствуйте.
CRV II 2.4 (американка) 2003, проблема такова:
Селектор АКПП, стал очень легко передвигаться по вертикали, т.е. нет характерных щелчков, определяющих точное положение той или иной передачи, можно промахнутся, с R на N на кочке может свалится.
Селектор это или коробка может быть, ваш сервис может помочь?
Ответить | Сообщить модератору
#2757 SанSаныч 22.10.2019 14:25
Я недавно видел ваш вопрос на почте и даже начал отвечать, но извините, закрутился в работе и забыл.
Проблема внутри коробки - там на оси селектора приварена гребёнка, к ней пружиной прижимается фиксатор. Пружинка лопнула...



Снимать коробку, разбирать. Нужны прокладки, попутно можно поменять внутренний фильтр. Возможно после вскрытия обнаружится ещё что то требующее замены. Прошлый подобный случай обошёлся в 28 тыс., там помимо фильтра ограничились заменой дисков 3-й передачи.
Ответить | Сообщить модератору
#2747 Вадим 18.10.2019 07:26
Здравствуйте. Исходя из характеристик масла zic atf multi ht можно ли использовать его в коробки cr-v 3 поколения как жижу соответственно для АКПП? Какое ваше мнение по этому поводу, в целом про масла этой фирмы?
Ответить | Сообщить модератору
#2751 SанSаныч 18.10.2019 07:46
Никакого (не пробовал, не видел, не нюхал и не читал про него). :-*
Ответить | Сообщить модератору
#2746 Роман 17.10.2019 19:01
Добрый вечер! Александр, подскажи как снимается на ЦР-В 2006 г.в. второй кузов, механика подсветка номерного знака, там два плафона (на заднем бампере). Перегорели лампочки и я не в курсе как разобрать, чтобы не поломать. Подскажи пожалуйста и если можно понагляднее... Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2750 SанSаныч 18.10.2019 07:45
Сдвигаются вперёд по ходу движения автомобиля. Дальше всё просто.
Ответить | Сообщить модератору
#2758 Роман 22.10.2019 16:35
Благодарю Александр!
У меня еще вопрос возник...это касается переднего стабилизатора моей ЦР-В 2006г.в. механика...в процессе эксплуатации при смене втулок стабилизатора на трубе стаба пальцем чувствуется ощутимая выработка от втулок и пыли...и соответственно смена походивших втулок на новые оригинальные не приводит к тишине в работе этого узла... Чем решается такая проблема? Есть ли заменители с меньшим посадочным диаметром, чтобы скомпенсировать эту выработку? Или однозначно планировать новый стабилизатор поперечной устойчивости... Думаю, что для многих владельцев Хонд это актуально. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2760 SанSаныч 23.10.2019 17:29
Мы проще поступаем - подкладываем кусок приводного ремня. Но правильнее конечно найти втулку под меньший диаметр. Только где?
Ответить | Сообщить модератору
#2738 Вадим 16.10.2019 13:22
Саныч,здравствуйте.На амере RD7 селектор вручную без троса переключается 7 щелчков.Это нормально?И как отрегулировать трос селектора.
Ответить | Сообщить модератору
#2742 SанSаныч 17.10.2019 09:26
Не должно быть такого. Скорее всего уводите рычажок за пределы последней позиции от этого кажется лишний щелчок.
Обычно трос не требует никакой регулировки. Она нужна если "ступеньки" на ручке селектора не совпадают с положениями на самой коробке.
Ответить | Сообщить модератору
#2737 Виктор 16.10.2019 11:40
Добрый день.Скажите сколько будет стоить установка оптитрона на хонду срв 2002 г.
Ответить | Сообщить модератору
#2741 SанSаныч 17.10.2019 09:15
3000 р., если у вас европейка. Если американка и потребуется подключение датчика уличной температуры, то это дополнительные работы. И предупреждаю на всякий случай, что "экономер" и расход топлива работать не будет ни при каких условиях.
Ответить | Сообщить модератору
#2733 Антон 15.10.2019 12:53
Добрый день! Являюсь обладателем Honda StepWGN 2012 г.в. двигатель 2 л. R20A. Вариатор. Недавно начались проблемы с маслом, куда то стало исчезать. Начитался форумов все пишут что эта проблема всех машин с таким двигателем. Подскажите как решить проблему и насколько дорого выйдет ремонт?
Ответить | Сообщить модератору
#2736 SанSаныч 15.10.2019 16:52
Если двигатель снаружи сухой, то масло скорее всего угорает. Это не является массовой проблемой этих двигателей, а прежде всего следствие длительных пробегов между сменами масла или низкое качество масла. Большое количество Civiс-ов и CRV бегают с этими моторами без долива масла между заменами.
Основная беда - залегание колец. Тут можно попробовать химическую раскоксовку, нередко помогало, смена маски и вязкости масла и почаще менять масло. Капиталить эти моторы в наших российских условиях - только портить, или если желать хорошо то получается очень дорого.
Ответить | Сообщить модератору
#2745 Антон 17.10.2019 16:41
Понял. Спасибо. А сколько стоит адаптация дроссельной заслонки?
Ответить | Сообщить модератору
#2749 SанSаныч 18.10.2019 07:44
Чистка с адаптацией 1800. Просто адаптировать без чистки 1000, но никакой ответственности за последствия я не несу (если будет ХХ скакать и пр.).
Ответить | Сообщить модератору
#2752 Михаил 19.10.2019 19:04
а чистка без адаптации, на рд8 дорест ?
Ответить | Сообщить модератору
#2755 SанSаныч 22.10.2019 13:35
1600 с разборкой клапана холостого хода.
Ответить | Сообщить модератору
#2732 Александр 14.10.2019 17:22
Здравствуйте уважаемый Сан Саныч!Приобрели авто Хонда СРВ 2005 г.в. американка, V-2,4 EX комплектация, на авто ездит супруга и периодически забывает включать свет. Штатного ДХО нет, заезжал в несколько сервисов чтоб сделать включение фар автоматом после запуска двигателя, на что мне сказали что в данном авто стоит BSM блок, и якобы из-за него невозможно реализовать такую схему, если поставить реле, то данный блок может сгореть. Так ли это или есть какая то живая схема?
Ответить | Сообщить модератору
#2735 SанSаныч 15.10.2019 16:45
Враньё это всё. Головной свет управляется через реле напрямую от подрулевого переключателя.
Схемы тут: www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2
Ответить | Сообщить модератору
#2731 Андрей 14.10.2019 09:36
Добрый день, СанСаныч,
Хонда ЦРВ 3, 2008 г.в., 2,4 атомат
При повороте руля на маленькой скорости (маневры во дворах, перекрестки) наблюдается вибрация на кузов, при очень маленькой скорости (парковка) ощущение что закусывает редуктор, при этом не важно в каком направлении движение, назад или вперед, подскажите, плиз, знакомо ли, как лечится?
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2734 SанSаныч 15.10.2019 16:41
Вот так "по телефону" сложно диагностировать, но на редуктор похоже. Лечится это досрочной заменой жидкости DPSF.
Ответить | Сообщить модератору
#2765 Андрей 25.10.2019 09:28
Добрый день, жидкость поменял, проблема решена,
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2725 Александр 11.10.2019 01:48
Уважаемый СанСаныч, здравствуйте. У меня rd7 правый руль, без подогрева сидений. Купил штатную кнопку, в панели под кнопку есть разъем и коса. Нет ли у вас схемы подогрева штатного? Есть подозрение что у меня не хватает каких то реле, предохранителей и возможно части проводки. Хочу восстановить штатную схему. Ещё может быть подскажете где должны стоять штатные реле и предохранителей для подогрева.
Ответить | Сообщить модератору
#2729 SанSаныч 12.10.2019 14:23
Так точно. Кусок жгута с разъёмом под кнопки имеется у многих, а далее нет ничего (ни остальной части проводки, ни реле, ни предохранителей, ни релейных блоков управления под креслами).
Реле штатно находятся за бардачком, предохранитель в салонном блоке. Восстанавливать штатную схему нерентабельно, проще "хвост" с разъёмом под кнопки выкусить из жгута и использовать его для "воссоздания" схемы поверх штатной проводки.
А сама схема тут:
www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2
часть 15
Ответить | Сообщить модератору
#2730 Александр 13.10.2019 00:08
СанСаныч большое спасибо, схемы подключения кнопки более чем достаточно, дальше сам сделаю все что нужно. Родную восстанавливать и правда смысла нет.
Ответить | Сообщить модератору
#2722 Евгений Юпатов 10.10.2019 13:08
Здравствуйте. Поменял панель приборов на хонда цивик ферио ес1, вариатор, 2001 г. Поставил от црв rd7. Но не работает спидометр. Подскажите в чем может быть проблема? Как можно проверить спидометр на работоспособность?
Ответить | Сообщить модератору
#2728 SанSаныч 12.10.2019 14:12
Можно поменять местами провода сигналов спидометра и тахометра, и завести двигатель. Если спидометр живой, то он начнёт работать вместо тахометра (амплитуда импульсов у них одинаковая).
А проблема может быть разная, самое простое - несовпадение распиновки.
Ответить | Сообщить модератору