Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2489 Айварас 25.06.2019 11:16
Добрый день.какую хонду црв лучше брать американца или европейца
Ответить | Сообщить модератору
#2490 SанSаныч 25.06.2019 12:47
А вам какие женщины больше нравятся блондинки или брюнетки?

Вы задаёте вопрос такого же уровня сложности. У разных людей разные предпочтения. Американки и европейки имеют свои плюсы и минусы, кому-то важно одно, а кому-то другое.
К тому же вы не указали, какое поколение вы присматриваете. Например, в первом поколении двигатели одинаковые, трансмиссии тоже. Отличия в шкале спидометра, в отделке салона и в световых приборах, поэтому я бы однозначно предпочёл европейку. А у второго поколения европейки имеют двигатели 2.0 литра, а американки 2.4 литра. Зато у первых богаче отделка и оснащение кузова, а вторые в некоторых комплектациях даже не имели ABS.
А что вы хотите?
Ответить | Сообщить модератору
#2486 Xandrgilev 24.06.2019 16:01
Сан Саныч,посоветуйте,искать контрактную акпп или восстановить свою?Если есть варианты контрактной,готов рассмотреть от надежных поставщиков.Двигатель R20A2 полный привод,2007г.в.А вам прислать на переборку возможно?
Ответить | Сообщить модератору
#2488 SанSаныч 25.06.2019 09:39
Ремонтном "дистанционно" мы не занимаемся, т.к. возникает проблема проверки и последующей гарантии.
Ремонтировать свою, я могу посоветовать только при наличии опыта или людей с таким опытом. Но даже в этом случае "контракт" получается дешевле. Да и возраст машины не такой большой, на рынке много живых вариантов.
Ответить | Сообщить модератору
#2481 Станислав 19.06.2019 12:30
Здравствуйте, подскажите пожалуйста хороший аналог ремня и натяжного устройства на срв, 2,4 , 2011 года . Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2484 SанSаныч 20.06.2019 18:28
Неплохие ремни Mitsuboshi. А натяжители Gates.
Ответить | Сообщить модератору
#2485 Станислав 21.06.2019 20:48
А фирма SKF (натяжитель)?
Ответить | Сообщить модератору
#2487 SанSаныч 25.06.2019 09:01
Не применял. Личного опыта - нет.
Ответить | Сообщить модератору
#2480 Дмитрий 18.06.2019 02:39
Добрый день Сан Саныч! CRV 2 поколения RD8 2.0 европейка. Дребезжит натяжитель ремня навесного оборудования при включении кондиционера. Натяжитель поставил новый (старый прокачал как в факе на черном форуме, изменений нет), ремень новый, не помогло, в чем может быть причина. Также при включении кондиционера или света двигатель прилично так колбасит. В чем может быть причина. Заранее благодарен
Ответить | Сообщить модератору
#2483 SанSаныч 20.06.2019 18:27
При включении кондиционера колбасить может из-за большой нагрузки на компрессор, а он в свою очередь может сильно нагружаться из-за слишком высокого давления, вызванного перегревом системы.
Могут быть проблемы с холостым ходом у двигателя. Тогда нужно чистить ДЗ и КХХ.
Натяжитель и новый может дребезжать, если он не оригинальный. Или ремень может быть не в размер. Больше ничего, не видя машину, сказать не могу.
Ответить | Сообщить модератору
#2471 ALEXANDR TITOV 16.06.2019 09:43
Здравствуйте, допускается ли установка внешнего фильтра в разрез шланга охлаждения АКПП? Внешний фильтр от RD5, у меня RD1 АКПП S4TA-1.Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2476 SанSаныч 17.06.2019 10:27
Почему бы и нет? У меня на MDMA стоит...
Ответить | Сообщить модератору
#2479 ALEXANDER TITOV 17.06.2019 14:54
А как в этом случае стоит относится к "дублям" фильтров ??? Или только оригинал?? У меня ещё есть сомнения по поводу совместимости фильтрующего элемента под какое давление он рассчитан ??? Я к сожалению совершенно не знаком с АКПП 5-ступенчатой как на RD5. Подскажите пожалуйста
Ответить | Сообщить модератору
#2482 SанSаныч 20.06.2019 18:22
Неоригинальные фильтры отличаются от оригинальных, отсутствием перепускного клапана. Само по себе это не страшно, чревато это только тем, что в случае засорения фильтра в шланге перед ним повысится давление и это может вызвать протечку ATF со шлангов и радиатора. Больше никаких отличий нет, можно ставить любой.
Ответить | Сообщить модератору
#2470 николай 15.06.2019 20:12
Доброго времени суток. АКПП Хонда срв рд7. Ни с то ни с сего начала тупить акпп. Переключалась с пониженной на повышенную с задержкой, т.е. с 2-3, 3-4. Поменял сегодня жижу, задержка 2-3 осталась. Были ли случаи прецендента, как лечить?
Ответить | Сообщить модератору
#2473 Николай 17.06.2019 07:12
Все выяснил причину, износ фрикционов 3 передачи. 4 возможно тоже но не критично. Теперь вопрос по Master kit комплекту, можете что нибудь сказать по поводу компании автомат на мытищенской, они реализуют их. Как компания?
Ответить | Сообщить модератору
#2475 SанSаныч 17.06.2019 10:26
Быстро разобрали... Я так и не понял как проявлялась задержка? Пробуксовка при переключениях? Или несвоевременное (по ощущениям) переключение?

Про компанию ничего сказать не могу, с ними не работал. Оверол лучше брать Transtec. Диски OEM если будут, или Raybestos (других не видел).
Ответить | Сообщить модератору
#2477 SанSаныч 17.06.2019 10:32
Цитирую Николай:
4 возможно тоже но не критично


А вот это надо проверять:



Ответить | Сообщить модератору
#2478 ноколай 17.06.2019 14:36
Спасибо за информацию. АКПП еще не разбирал, но судя по изложенным материалам на просторах интернета и фотографиям, по симптомам у меня то же самое. По поводу компании просто не правильно поняли, она называется Автомат, вот их сайт www.abtomat.ru
Ответить | Сообщить модератору
#2464 Vadim83 14.06.2019 16:47
Здравствуйте,Хонда СР-В 2002г.2.4 механика,американка.Разобрали двигатель.Жор масла.Как Вы и говорили,ремонт цилиндров вроде как не понадобится.Посмотрели,сказали состояние нормальное,не критичное,и Хон присутствует.Поцарапаны вкладышы коленвала и соответственно немного сам коленвал.Сказали на этот каленвал ремонтные вкладышы не предусмотрены производителем.Так ли это?Т.е.шлифовать каленвал бессмысленно,не подберут вкладышы Это так?Знаю вкладышы разделяются по цветам.Думал они меняются в зависимости от износа,шлифовки коленвала.Неужели не шлифуют?Есть коленвал от Хонды СР-В 4.Он не подойдёт?И прочитал,что такой коленвал как у меня ставился на хонду аккорд 7 2003-2007.,2.4.Такой на разборке тоже есть.Подскажите, пожалуйста, дальнейшие действия.Заранее,спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2467 SанSаныч 15.06.2019 07:39
Вкладышей - 5 размеров. Отличия по 0,005 (если не запамятовал) Используются для подбора с номинальным коленвалом, т.е. это не ремонтные размеры. На практике это выглядит так: Ставится средние вкладыши с измерительной леской, затягиваются, затем разбираются, измеряется зазор и по таблице в мануале, подбирается пара вкладышей. Вкладыши имеют цветовые метки.
Экспериментировать с валами от других моторов, я бы не советовал. Лучше оставьте свой)
Ответить | Сообщить модератору
#2469 Vadim83 15.06.2019 15:47
Если оставлять свой,то какие тогда вкладыши ставить,если ремонтных нет?
Ответить | Сообщить модератору
#2474 SанSаныч 17.06.2019 10:17
Я конечно не знаю в каком состоянии шейки коленвала. Но если вкладыши немного потёрты, то скорее всего шейки в норме (на вкладышах мягкий металл). А значит надо подбирать вкладыши из номинальных. Смотрите мануал:


Ответить | Сообщить модератору
#2460 Александр 11.06.2019 15:06
СанСаныч, здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, прочитал на вашем сайте sansanych-honda.ru что вы не рекомендуете жидкость Idemitsu для замены оригинальной Z1 и в то же время на форуме forum.crvclub.ru/index.php/topic,112987.0.html вы пишете что Idemitsu является вашим официальным выбором. Все же можно и нужно лить Idemitsu в автомат или не можно и не нужно? Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2462 SанSаныч 12.06.2019 14:07
Обратите внимание, что сообщение на форуме датировано 2011 годом, т.е. это было 8 лет назад. И за это время вполне может появиться множество причин для того, чтобы изменить своё мнение. Например, вот этот мой эксперимент: www.sansanych-honda.ru/stati/cool-atf.
Однако в данной ситуации, я не вижу серьёзных противоречий - я по прежнему считаю Idemitsu ADF наиболее близкой к оригиналу заменой. Но оригинальные жидкости (Z1 и DW1) всё же предпочтительнее.
Ответить | Сообщить модератору
#2456 игорь 10.06.2019 12:49
ошибка 52-01 срв3 r20a2 2008 как проверить датчик не снимая рейки.если это возможно.
Ответить | Сообщить модератору
#2459 SанSаныч 11.06.2019 08:44
Никак. Отдельно проверяется проводка между датчиком и блоком управления. Если она исправна, то меняется редуктор целиком или блок управления.
Ответить | Сообщить модератору
#2454 Александр 09.06.2019 10:23
Здравствуйте! Прошу помощи! Нужен совет.
Живу в маленьком городке рядом с Красноярском и проблема у нас в наличии грамотных мастеров...
Суть моей проблемы:
Honda cr-v, rd1, 2001 год.
При плавном наборе скорости(40-60 км/ч), при оборотах в интервале 1800-2100 мотор (аи-92) начинает троить, дрожать, булькотить как будто воды в него налили и продолжается этот ужал пока не наступишь на педаль. Добавил газу, мотор тут же проплевался и резво полетел. Пробовал лить 95 и 98, результат тот же только меняется начало проявления этой беды, чем выше актановое число, тем больше скорость при которой выскакивает эта дрожь...
Местные диагносты ни каких ошибок не нашли. Дросельную чистил, свечи менял. без результатно.
Подскажите где искать, что делать, как?
В остальных моментах мотор работает хорошо) может проблема в коробке (это как вариант из списка бредовых идей), а не в моторе вовсе?
Всё больше начал склоняться, что проблемы с коробкой, т.к. мотор и система питания и зажигания уже обслужены все узлы.
есть ощущение, что коробка слишком рано вкл 4 передачу. Заметил, что когда катаюсь на овердрайве этого дифекта нет. Каробка пинается на включении 2 передачи. в морозы чуток буксует тоже на 2.
Кда лезть, что делать?
Ответить | Сообщить модератору
#2458 SанSаныч 11.06.2019 08:26
Есть подозрение, что действительно проблема в АКПП. На низких оборотах включается блокировка гидротрансформатора и если фрикцион блокировки убит, то вполне возможна вот такая дерготня. Как только газу добавил - блокировка выключается и всё прекращаются.
Ответить | Сообщить модератору
#2463 Александр 12.06.2019 18:53
Этот фрикцион в бублике находится или где?
Другими словами в любом случае снимать акпп и разбирать, верно?
Ответить | Сообщить модератору
#2451 Вадим 07.06.2019 19:04
Здравствуйте. Машина cr-v 2008, 2.0.
Раньше писал по поводу проблемы с включением вентиляторов охлаждения беж включения кондиционера. Сегодня ездил бодро, на печке было выставлено 18, 4 оборота, дуло соответственно холодом. Позже при понижении естественного охлаждения (воздухом) температура мотора начала расти по бортовому (+2 куба). Вентиляторы врубались не сразу,хотя по одному из датчикоа, который я вижу через нос 327 температура была в районе 107. Но ничего, позже приехал к дому, тарабанил на холостых, температура была на уровне 110 и может только через какое-то время (минуты две) только они включились. Позже решил ещё раз прокатиться, температура по бортовому +4 куба от середины, по обд 115, вентиляторы опять же через долгое время врубались, но врубились буквально на минуту, не охладив до нормальной температуры как по бортовму, так и по обд было около 108. Естественно после выключения температура опять на 115 и херушки. Крышку радиатора менял (футаба рс126), клапан по-моемлму нормально работает, жидкость в бачке появляется и соответственно через время уходит в систему. Греюсь я стабильно после навалов в пол раза четыре со светофора, буквал но до сотки, но это не дело. Что делать хотя бы с теми же вентиляторами, как по мне они работают не корректно. Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2453 SанSаныч 09.06.2019 08:37
А датчик ECT2 в "бортовике" виден? Интересно какая температура на радиаторе.
Но скорее всего проблема в термостате (крышка радиатора тут ни при чём).
Ответить | Сообщить модератору
#2455 Вадим 10.06.2019 11:48
Этот датчик нужно диагностикой смотреть? Мне через елм только один виден датчик. Как я понимаю, а машине их три. Один на бортовой комп, второй который я вижу, третий, который как раз и даёт команду включения вентиляторов.
По поводу термостата? Какой его артикул, какой ставить посоветуете? Или есть другие варианты исхода у вас ? Пока что диагностикой нормальной (ну как нормальной, подороже) проверить не могу, но вы кормите к тому, чтобы проверить температуру на другом датчике, верно?
Ответить | Сообщить модератору
#2457 SанSаныч 11.06.2019 08:22
Три датчика температуры:

ECT1 - датчик температуры двигателя (в ГБЦ)
ECT2 - второй датчик температуры двигателя, но по факту датчик температуры в радиаторе (установлен в нижнем бачке)
IAT - датчик температуры воздуха на впуске (к вентиляторам отношения не имеет).

Управление вентиляторами осуществляется по датчику ECT2, но если ECM видит перегрев на ГБЦ по датчику ECT1, то включает вентиляторы невзирая на показания ECT2. Разница между показаниями этих датчиков обычно около 10 град. Поэтому если на ГБЦ перегрев больше 110 град. , а датчик радиатора показывает меньше 95-100 градусов. то скорее всего виновен в этом термостат.
Ставить советую оригинал и не экспериментировать.
Ответить | Сообщить модератору
#2461 Вадим 11.06.2019 19:48
Здравствуйте. Возвращаясь к вопросу про термостат. В моем случае он не до конца открывается, что в принципе свойственно неисправному, верно? Из-за слабой циркуляции антифриза датчик не получает сигнал о высокой температуре, тем самым не включает вентиляторы. Да даже если не рассматривать вопрос про вентилятор, то не здорово, что температура очень быстро растет раза двух-трёх в пол, так сказать умеренной езды. Грешим все таки на термостат?
Кстати, как правильно продиагностировать датчики? Объясните как можно подробнее всё пожалуйста. Спасибо!!!
Ответить | Сообщить модератору
#2465 Вадим 14.06.2019 17:44
Пропустили мое сообщение, напоминаю о себе.
Ответить | Сообщить модератору
#2468 SанSаныч 15.06.2019 07:52
Исправный термостат при полном открытии должен - открыть большой круг и закрыть малый. Это очень важно, чтобы малый круг был закрыт! Если термостат подклинил и не дошёл до конца, то большой круг открывается, и малый остаётся открытым. Жидкость, она не дура - стремится течь по короткому пути, поэтому и возникает перегрев на двигателе при том, что радиатор разогрелся ещё не полностью.
Датчики можно увидеть сканером (об этом я писал раньше) или просто снять датчики, нагревать их и измерять сопротивление (диаграмма зависимости температура/сопротивление есть в мануале.
Ответить | Сообщить модератору
#2472 Вадим 16.06.2019 09:44
Спасибо большое. Буду бороться.
Ответить | Сообщить модератору