Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#4100 Иван 01.09.2021 17:59
Сан Саныч доброго времени суток. Honda cr-v 3 поколение 2.4двигатель. проблема следующая , при замене лампы багажника нечайно замкнул на корпус , под капотом нашел предохранитель и заменил его , свет вернулся, но пропало следующее: штатный пульт открытия и закрытия дверей не делает, на панели приборов не показывает какая дверь открыта (хотя салонный свет загарается на открытие двери) ну и соответственно не пищит при открытой двери если ключ в зажигании, стал постоянно гореть ближний свет ( ночью его на заведённый даже нельзя отключить принудительно). Проверил все предохранители и под капотом и в салоне ( каждый достал и мультиметром проверил, куда капать не могу понять, подскажите пожалуйста.
Ответить | Сообщить модератору
#4104 SанSаныч 03.09.2021 07:35
Я не нахожу никакой связи между этим всем кроме блока MICU (оборудования кузова). Причем не похоже, что это какой то предохранитель - в этом случае не работало бы всё. А тут половина работает, половина нет... Как будто в блоке программный сбой.
Нужно подключаться сканером с HDS и смотреть все сигналы и команды
.
Ответить | Сообщить модератору
#4090 павел 28.08.2021 14:57
Сан Саныч, доброго времени. Нужен ваш совет. Установил оптитрон на црв 2002 год с рд8. Работает все, за исключением лампы стояночного тормоза. При включении зажигания загоряются лампа стояночного и лампа низкого уровня тормозной жидкости. Начал искать причину, оказалось что провод с концевика ручника оборван. Подскажите, куда он идет? Так же не понял для чего красная точка на оптитроне, как ее реализовать? Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#4096 SанSаныч 30.08.2021 09:35
Провод от ручника идёт в MCU (в блоке предохранителе салона). От него сигнал на приборку передаётся в цифровом виде.
Красный кружок для сигнализации.
Ответить | Сообщить модератору
#4097 павел 30.08.2021 09:51
Спасибо, а как найти где именно в MCU был этот провод?
Ответить | Сообщить модератору
#4102 SанSаныч 03.09.2021 07:03
По электросхемам. Только почему вы решили, что он оторван именно на в ходе в блок? Если там что и выходит из строя, так это сам концевик.
Ответить | Сообщить модератору
#4108 Павел 03.09.2021 14:40
Когда купил машину, не работали АБС и vsa. АБС решилось заменой датчиков, vsa была как то выведена из строя "специалистами". На старой приборке были припаяны какие то перемычки из проводов сзади на схеме. Поставил оптитрон, АБС работает как положено, иконка vsa загорается, но сама система не работает. Где то читал что ошибки по vsa можно сбросить определенными манипуляциями, но для этого нужен ручник. Ручник у меня не работает, так как на концевике откушен провод. По этому и спрашивал вас как этот самый провод восстановить.
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#4113 SанSаныч 10.09.2021 11:56
Какая VSA на RD8 2002 года??? Её там не было никогда! У вас существует только индикатор в приборке (она же от 2005-06 г.в.). Погасить его можно подав массу на контакт B10 (синий разъём, последний контакт в верхнем ряду).
Ответить | Сообщить модератору
#4114 Павел 10.09.2021 12:01
У меня рд 5. Я написал что оптитрон установил с рд8)))
Ответить | Сообщить модератору
#4089 Александр 28.08.2021 00:34
Добрый день. Хонда срв 2006 с электронной ДЗ, стерлось фрикционное покрытие по периметру заслонки, для его восстановления нужно как то повернуть заслонку, какэто возможно сделать, если вообще возможно.
Вот думаю может при включенном зажигании надавить на педаль газа и скинуть клемму, она останется в открытом положении или закроется. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#4094 SанSаныч 30.08.2021 09:28
Там пружины, возвратная и стартовая. Поэтому заслонка будет возвращаться в исходное положение (немного приоткрыта). Удерживать её надо вручную, и все манипуляции делать лучше не на машине, а снять.
А вообще зачем Вам это? Вам это покрытие, которое стёрлось, жить мешает? Сканер с HDS есть? Если есть, то надо почистить как это описано тут: www.sansanych-honda.ru/stati/tp-check, смазать ось и адаптировать. Этого достаточно. А если нет HDS, то и не надо туда лезть, только лишних проблем наделаете.
Ответить | Сообщить модератору
#4088 Андрей 27.08.2021 13:06
СанСаныч, здравствуйте. Помогите советом.
Машина CR-V 2, 2004г, европейка
Пару лет назад поменял АКПП с GNLA на контрактную MRVA, по причине того, что GNLA при оборотах 1500-2000 гудела как троллейбус.
К сожалению MRVA тоже оказалась с особенностями. Тоже гудела, но только при скорости 55-60 км, дальше было не слышно, возможно из-за остальных шумов. Не так давно стала шуметь и при скоростях после 60, причем довольно сильно. При отпускании педали газа шум пропадает.
Есть мнение, что это раздатка. Имеет смысл перекинуть ее с GNLA (осталась, лежит в гараже) на MRVA или это извращение?
Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#4093 SанSаныч 30.08.2021 09:21
Попробуйте. А ещё можно на подъёмнике покататься - послушать, может ступичные подшипники...
Ответить | Сообщить модератору
#4095 Андрей 30.08.2021 09:31
Если бы были ступичные я думаю звук бы сразу при отпускании газа не пропадал. Хотя их тоже надо проверить. Подозреваю я их.
Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#4082 Денис 27.08.2021 09:31
Здравствуйте подскажите пожалуйста аккорд 8 левый руль! Подойдёт блок управления рулевой рейкой от аккорда с правым рулём?
Ответить | Сообщить модератору
#4087 SанSаныч 27.08.2021 12:08
Не подскажу. Не знаю.
Ответить | Сообщить модератору
#4081 Andrey 26.08.2021 14:20
Добрый день! У меня Honda stream 2.0 2001 г.. Проблема у меня случилась с АКПП MRPA. После поездки оставил машину на 2 часа, а когда решил ехать, то машина не стала переключаться выше первой в режиме D. В режиме R едет без проблем. При перемещении селектора с P на R или D появились явные точки с не большой задержкой. Если переключать передачи в ручном режиме, то все работает нормально. Вверх передачи переключаю сам, а на пониженные при торможении переключается коробка сама. Если на 3 передаче переключить селектор из ручного режима в D. то скорость падает и коробка сразу же переключается на 2 передачу. После того, как немного так проедешь и остановишься, то коробка уже при перемещении селектора с P на R или D переключается с не такими явными толчками, а гораздо плавнее и побыстрее. Ошибок нет. D не мигает, чек не горит. Масло в норме, подтеков нет. Не знаю куда копать, чтобы решить вдруг возникшую проблему. Подскажите, пожалуйста. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#4091 Andrey 29.08.2021 11:22
Здравствуйте! Езжу пока на ручном переключении передач вверх, вниз переключаются сами при торможении. Заметил вот еще, что. Если ехать на определенной скорости 3 или 4 и с определенными оборотами 2100-2200, и переключить селектор в режим D, от ничего не происходит, машина как ехала так и едет на этой скорости, а если тормозить то переключается на пониженную, но если надавить на газ, то обороты растут, а передача вверх не переключается пока не переведешь селектор в ручной режим и не переключишь передачу. Подскажите, если знаете в чем может быть причина или где ее искать? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#4092 SанSаныч 30.08.2021 09:17
Я не знаю в чём причина. Однако следует понимать, что управляет переключениями электроника. АКПП как гидромеханическое устройство является ведомым, и на выбор момента переключений не влияет. А влияет на это прежде всего датчик положения ДЗ. На него завязан алгоритм переключений. И чем сильнее давишь на "газ", тем позднее происходит переключение вверх. А если "тапку в пол" то 4-я передача не включится вообще, пока не приотпустишь педаль. И если к примеру двигатель не тянет, газ приходится давить сильнее и переключения будут позднее. Или если датчик положения ДЗ установлен неправильно (а на заводе он прикручивается отрывными болтами, что б не крутили), то так же алгоритм будет нарушен. Вот в этом направлении и искать.
Ответить | Сообщить модератору
#4098 Andrey 31.08.2021 08:14
Спасибо. Проверил я ДПДЗ и он оказался неисправен. Показывал, что ДЗ открыта постоянно и практически не реагировал на педаль газа. Заменил на другой и все стало работать, как и должно.
Есть у меня еще одна проблема! И она проявлялась еще до выхода из строя ДПДЗ.
Когда еду на машине на 4 передаче или на 5 и обороты примерно +- 1800-2000 то бывает падают обороты примерно на 300-500, как будто машину сзади кто-то ухватил, и если чуть придавить педаль газа, то обороты начинают набираться и машина резво едет. А если не придавливать, то через какое-то время машина сама прибавляет обороты, как будто прибавили газу, до указанных выше. Передача при этом остается прежней. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#4099 Andrey 31.08.2021 08:24
Забыл уточнить. Движок К20А
Ответить | Сообщить модератору
#4103 SанSаныч 03.09.2021 07:08
Помилуйте уже! Такие вопросы задаете... "Если на газ не нажимать то машина не едет, а если нажать то едет".
На самом деле в АКПП есть ещё такая штука как блокировка гидротрансформатора и она включается в том числе и на низких (меньше 2000) оборотах двигателя. Читайте вот тут: www.sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-2-gen#blokirovka
Ответить | Сообщить модератору
#4080 Никита 23.08.2021 04:16
Добрый день. Crv rd1, левый руль, европейка, 1998 год, во время движения если резко нажать на газ машину начинает трясти и загорается чек, после того если её заглушить и снова завести то все приходит в порядок, и если ездить размеренно без резких нажатий на газ то все хорошо, что это может быть не подскажите? Стоя на месте её тоже поддергивает.
Ответить | Сообщить модератору
#4086 SанSаныч 27.08.2021 12:06
А диагностика что показывает? "Чек" загорается, значит неисправность обнаружена.
Ответить | Сообщить модератору
#4126 Никита 15.09.2021 10:59
Самодиагностика показала ошибку 10. (датчик температуры воздуха), который во выпускном коллекторе стоит. Его открутил, он в масле, поставил новый, скинул мозги, чек загорелся опять, в датчике снова масло, решил поменять клапан сапуна, не помогло, до этого менял свечки, броне провода, трамблёр, лямбду, вот куда дальше копать, топливный фильтр или бензонасос могут быть причиной? Мотор работает ровно но изредка подтраивает, еле заметно. Может с проводкой что то. После появления чека машина также едет исправно, ничего не меняется, заводится хорошо как на холодную так и на горячую. Что может быть, скажите пожалуйста.
Ответить | Сообщить модератору
#4127 Никита 15.09.2021 11:01
Не в выпускном а в впускном имел ввиду.
Ответить | Сообщить модератору
#4130 SанSаныч 16.09.2021 07:33
Если не датчик то проводка (конечно если датчик реально новый, то масла в нём не должно быть).
Но если мотор работает ровно и изредка потряхивает (на ХХ), то для B20 это нормально. Все случаи троений, потряхиваний и т.п. начинать расследовать с системы зажигания (катушка, крышка...).
Ответить | Сообщить модератору
#4133 Никита 16.09.2021 09:02
Спасибо, а может быть такое как вариант, что из за клапана pcv скопилось сажа (масло) во впускном, и из за этого остатки заливает в датчик? может со временем нормализуется, сегодня поехал и чек не загорелся.
Ответить | Сообщить модератору
#4079 Юрий 18.08.2021 20:12
Добрый день.
Столкнулся с поиском АКПП на мою CR-V RD6 2.4 монопривод, американка. По каталогу партномер коробки 0021PPVA00 который вроде указывает на MCVA. Поиск коробки б/у на Дроме показывает что MCVA также ставились (в Японии) на RD4 k20 монопривод. Вы не подскажете подойдет ли японская коробка на мою машину либо для Японии и США были разные MCVA? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#4085 SанSаныч 27.08.2021 12:04
Скорее всего там будет такая же ситуация как и с полноприводными CRV - коробки от двигателей 2.0 и 2.4 имея одинаковое обозначение будут отличаться передаточными числами. Со всеми соответствующими последствиями.
Ответить | Сообщить модератору
#4078 Алексей Арт. 10.08.2021 13:01
Здравствуйте Сан Саныч!
У меня ЦРВ 2,4 американец 2003 года, захрустела задняя правая наружная граната и передняя левая внутренняя, подскажите пожалуйста варианты замены или может быть подойдут контрактные привода с праворульных авто?
Ответить | Сообщить модератору
#4084 SанSаныч 27.08.2021 12:02
Аналогов внешних ШРУС много. Это вам в магазине спрашивать нужно.
Ответить | Сообщить модератору
#4077 Николай 10.08.2021 07:47
Доброго дня. Возможно ли взять акпп mrva от honda cr-v rd5 и установив в неё шестерни 3 и 4 ппредач(либо валы) от rd7 америка,и установить её на автомобиль?
Ответить | Сообщить модератору
#4083 SанSаныч 27.08.2021 12:01
Возможно. Но вот целесообразность сомнительна. Помимо шестерёнок отличия в количестве дисков в пакетах, и соответственно корзины разные. А значит валы переставлять целиком. Ну и смысл брать исправную АКПП и половину её перебирать?
Ответить | Сообщить модератору
#4075 Eduard 07.08.2021 09:23
В интернете прочитал что при расточке блока цилиндров под ремонтный размер надо соблюдать определенные правила, а именно "помимо поршней и колец нам понадобится изготовить так называемые фальш-плиты гбц и кпп. Немного теории: когда к блоку мы прикручиваем гбц и кпп с положенным усилием, цилиндры блока принимают форму двойного эллипса — проще говоря стенки выгибаются. Следовательно, чтобы у нас при нагреве поршня он не закусился в цилиндре и чтобы цилиндры были правильной формы после сборки мотора, нам надо "симмулировать" прикрученные к блоку кпп и гбц! причём именно при расточке блока под новый размер." https://www.drive2.ru/l/7737858/. Прошу Вашего совета по этому вопросу. С уважением, Эдуард
Ответить | Сообщить модератору
#4076 SанSаныч 08.08.2021 09:58
Я предпочитаю придерживаться официального руководства по ремонту от производителя, нежели рекомендаций от авторов всякого "тюнинг-колхозинг".
На заводе после расточки все размеры уточняются и классифицируются с шагом 0.006 мм. Таким образом перекрывается погрешность в пределах 0.024 мм. На блоке, на коленвале, на шатунах отбивается класс размера (это всё в номинале, никакой не ремонтный размер ...). Вот например маркировка на валу:



Буквами обозначены классы шатунных шеек, цифрами коренных.
А вот маркировка на блоке:



И вкладыши продаются в шести размерах (маркируются цветами). Затем подбираются по таблице:


У нас кто нибудь точит с такой точностью? Ремонтные вкладыши - +0.50 мм от номинала!!! Цифры сравните: 0.024 и 0.50 ...
Они вот запариваются про мифический изгиб цилиндра, а между тем никто не упоминает про такую процедуру как измерение зазора в подшипнике:



Практика, с которой я сталкиваюсь, говорит о том, что после наших "капиталок", моторы хондовские уже долго не ходят.
Но вот с чем согласен, так это с выражением "дурная голова рукам покоя не даёт".
Ответить | Сообщить модератору