Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#30 тамерлан 14.04.2015 10:53
собрал акпп,но зазоры не выставлял и не замерял за неимением дисков,тактильно в первом пакете зазор минимум.переключения происходили при 3500об, набирала до 3 потом скачок до 8. проездил около 1500км.появилась задержка при вкл.Д4 при прогреве в первом контуре падает давление.атф слил.мутный. может ли втулка которая держала 8кгс давать такую утечку или все из за зазоров в пакете?
Ответить | Сообщить модератору
#31 SанSаныч 14.04.2015 19:53
Можно подробнее? Я эту шифровку не совсем понимаю.
Ответить | Сообщить модератору
#33 тамерлан 15.04.2015 19:47
собрал акпп, плунжера и посадочные места шлифовал,за неимением опыта может недостаточно но вроде не клинили.вся резина стали и фрики из ремкомплекта. подключил манометры давление во всех контурах 8кгс на R-7,5кгс.проездил всего около 1500км и следующая картина, при прогреве в первом контуре давление всего 1кгс слил атф судя по ней фрики спалил. может быть причиной этих бед маленький зазор в первом ключе?не хочется верить что это втулка, изначально же контур держал 8кгс.
Ответить | Сообщить модератору
#34 SанSаныч 15.04.2015 19:57
Тут явно не плунжеры. Это похоже на утечку. А вот откуда она взялась - это вопрос.
Из-за маленького зазора пакет первой передачи сгореть не может: Во первых что бы пакет сгорел, там вообще зазора не должно быть. А во вторых первая передача и так почти всегда включена, кроме нейтрали и задней. Это ж сколько нужно стоять на нейтрали, что бы пакет сгорел?
На первой давления нет. А на остальных?
Ответить | Сообщить модератору
#36 тамерлан 16.04.2015 05:34
на Д2 во втором контуре 5,5кгс в первом0,5кгс движение начинаю с Д2, на холодную и на Д4 тянет единственное задержка при вкл около 3,5сек. на прогретой когда селектор в положенииР в линии 8кгс.в других положениях линейное не проверял проверял.в положении R в4контуре 7кгс. некоторое время проездил с подключенными манометрами,между контурами не перепускает.
Ответить | Сообщить модератору
#37 SанSаныч 16.04.2015 06:42
Очень тяжело делать какие либо заключения по такой обрывочной информации - всё равно, что в полной темноте при помощи карманного фонарика рассматривать слона.
Но давай попробуем:
- в режиме "P" линейное давление в норме (отсюда и дальше рассматриваем давления при прогретой коробке). Отсюда вывод: насос + фильтр в порядке.
- в режиме "R" на 4-м пакете почти норма (7.5 на задней явление частое, но не смертельное). Тут вывод такой: контур 4-й передачи в норме (и маленькая втулочка первичного вала тоже, иначе на задней потери были бы очень заметными).
- в режиме "N" наверное линейное тоже норма??? Тут пробел.
- включаем режим "D" (стоим на месте). На первом пакете давления нет. Линейное наверное падает при этом??? Тут вопрос. А на остальных пакетах в этот момент что? Вдруг в этот момент ошибочно включается какая то ещё передача? Это важно.
- включаем "2". На втором пакете чуть больше половины рабочего давления, на первом почти ноль. Если предположить, что сильная утечка в контуре первой передачи, то это может быть причиной падения давления во всей системе (первый пакет ведь постоянно включён) и в том числе на второй передаче. Но пока это только предположение, т.к. неизвестно, что в этот момент на других пакетах (вот почему я всем советую потратиться таки на 4 манометра).
На этом всё - больше информации нет. Пока главный подозреваемый на причину утечки контур первой передачи. Могу для проверки этой версии предложить следующее: открутить пробку контрольной точки первой передачи и заглушить канал идущий к центру крышки (хоть деревянной пробкой, но так что бы её потом можно было достать или высверлить) и снова прикрутить манометр. Повторить замер в режимах "D" и "2". Если давление будет в норме, то утечка на участке: цилиндр 1-й передачи-первичный вал (большая втулка), трубка в крышке-крышка.
Ответить | Сообщить модератору
#39 тамерлан 16.04.2015 08:04
Я подключал манометры в режиме д4 в 2-3-4 контурах 0.линейное в P и N 8. перевожу на д4 падает до 4,5.на д2 восстонавливается до 6кгс. задняя крышка и трубка новые. насчет заглушить не понял, надо чтобы в 1контур не поступало давление?
Ответить | Сообщить модератору
#40 SанSаныч 16.04.2015 08:09
Да. Надо сделать так, что бы масло поступало из гидросистемы до контрольной точки (и манометра), но не шло дальше по крышке в вал и на цилиндр пакета. Так можно будет выяснить: утечка до этого места (в гидросистеме) или после (в крышке валу и т.д.).
Ответить | Сообщить модератору
#41 тамерлан 18.04.2015 08:22
доброго дня.спасибо за помощь.заглушил первый контур,давление в норме.правда деревяшка ушла внутрь(все равно каробку скидывать).до этого на прокрутившихся подшипниках на наружних обоймах сделал эл. сваркой буртики посадочные места разбить не успело, заодно и их посмотрю.буду искать токаря.
Ответить | Сообщить модератору
#43 тамерлан 21.04.2015 06:35
доброго дня SaнSaныч найдена причина утечки. от уплотнительного кольца(большого под тарелкой, маленькое кольцо на самой трубке в норме) осталась третья часть она как бы растаяла.на первичном валу резьба испорченна и чтоб барабан затянулся нормально поставил дополнительную шайбу,фланец гайки сточил чуток но на тарелке все равно видны следы от него. видимо от этого тарелка грелась и резина испортилась.
Ответить | Сообщить модератору
#28 тамерлан 11.02.2015 14:31
добрый вечер,подскажите пожалуйста возвратные пружины 2и4 передачи в какой передаче та которая мощнее?
Ответить | Сообщить модератору
#29 SанSаныч 12.02.2015 06:55
На второй передаче та, которая на пол-витка длиннее.
Ответить | Сообщить модератору
#25 тамерлан 05.02.2015 11:32
лямбдазонд аналог с 3 проводами, допустимо ли на родном штеккере зашунтировать провода массы
Ответить | Сообщить модератору
#27 SанSаныч 05.02.2015 18:31
Категорически нет! На подогрев зонда "плюс" питания подаётся по цепи зажигания IG1, а "минус" управляется ключом в мозгах и тут же идёт контроль тока. Сигнальная масса постоянная.
Зачем такие риски? Поставьте тогда датчик BOSCH 0258006537 от "Калины", у него сопротивление по подогреву 10 Ом - мозги первого "серванта" прекрасно с ним работают.
Ответить | Сообщить модератору
#21 тамерлан 02.02.2015 07:41
доброго дня,М4ТА не читается VIN нужен корпус регулятора давления.можно ли по модели закупить или есть различия?
Ответить | Сообщить модератору
#22 SанSаныч 02.02.2015 11:44
Различий нет, даже от MDMA подходит (проверял лично).
Ответить | Сообщить модератору
#23 тамерлан 02.02.2015 11:58
беда не приходит одна SanSaныч :-).поддел отверткой роликовый подшипник он прокрутился,скинул его выроботка есть.для познавательных целей атф подводится туда только для смазки?
Ответить | Сообщить модератору
#24 SанSаныч 02.02.2015 17:40
Туда только для смазки.
Ответить | Сообщить модератору
#19 тамерлан 30.01.2015 18:45
вечер добрый, регулируюший клапан сервопривода пришлось выталкивать ножикм,заполировал его.срв плунжер тоже иногда выпадает нормально иногда заклинивает можно ли его шкурить?
Ответить | Сообщить модератору
#20 SанSаныч 30.01.2015 18:59
Можно и нужно.
На CPB плунжере часто имеются сильные задиры - надо обратить на это внимание.
Ответить | Сообщить модератору
#15 isochi 29.01.2015 19:22
Добрый день! Встала M4TA-3...После замены ремкомплекта и промывки гидроблока, замены той самой пружинки (авто 1998 г.)- сборка и .. на D стоит на месте, на 1 трогается без проблем.
Подкидывали б/ у соленоиды блокировки ГТ, не помогло. Уже 2 месяца стоит у спеца, не можем победить. Подскажите что может быть? Совет по шагам и диагностики проблемы?
Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#16 тамерлан 30.01.2015 15:22
движется только когда селектор в положении 1?или 1 приходится ставить чтоб начать движение
Ответить | Сообщить модератору
#18 SанSаныч 30.01.2015 18:31
Та самая пружинка отвечает за качество включения передач. Нормально подобранная пружина в паре с линейным соленоидом обеспечивает мягкое переключение передач без рывков или пробуксовок. С неудачно подобранной пружиной (даже с поломанной) передачи включаются с ударом, но включаются. Так что на неё можно не грешить.

Замена соленоидов блокировки тоже ничего не даст - они же за переключения не отвечают. Вот если бы нижние менялись, тогда возможно что то и получилось бы.

Понять происходящее можно промером давлений.
По шагам вот тут: sansanych-honda.ru/.../... п.3) Проверка давления. Советую потратиться сразу на 4 манометра - тогда будет видна вся картина. Ну или хотя бы парочку. Для начала определите включается ли хоть какая то передача при включении "D4". Заднюю тоже проверьте (манометр на 4-й передаче ложен быть). По результатам пишите - будем думать дальше.
Ответить | Сообщить модератору
#13 тамерлан 28.01.2015 16:18
приветствую,грешил на втулки но замер 2го контура показал что давление падает при вкл. 2ой передачи. перепусков нет. 3 и4 не включаются. сегодня скинул коробку,итог-борозды в корпусе регулятора, 2 и 4 передача сгорели остальные пока не смотрел. вопрос почему сгорела 4 передача?до этого передачи включались но больше 140км машина не набирала. на что еще обратить внимание ?
Ответить | Сообщить модератору
#14 SанSаныч 28.01.2015 18:25
Пакеты сгорают, когда буксуют. А буксуют они или из-за недостатка давления, или из-за нарушения последовательности включения передач.
Вторая передача вполне могла терять давление из-за борозд в корпусе регулятора. Вы случайно резиновые кольца на вал в это место не поставили? Резинка съедает алюминий очень быстро. Пластиковые разрезные кольца должны пружинить на "разжатие", в корпусе регулятора они прижимаются к стенкам, и не должны вращаться вместе с валом.

4-я могла сгореть в двух вариантах:
- недостаток давления в режиме задней передачи (были случаи утечки в поршне);
- включение 4-й вместо 1-й. Например если оба электромагнитных клапана переключения (те что снизу) заклинили в закрытом положении, то при включении "D" будет сразу включаться 4-я передача (смотрите таблицу sansanych-honda.ru/.../... п.4.2). Попробуй тронуться с 4-й... ;-)

Куда теперь пропадает давление? Дстаточно какому нибудь плунжеру не вернуться в исходное положение - и он может стравливать давление. Надо тщательно промывать плиты "гидромозгов", полировать каждый плунжер и его "гнездо" наждачкой №800 (по мануалу 600, но я предпочитаю 800-ю). И без фанатизма - насухую плунжер должен легко двигаться под собственным весом, потом его при установке смазать ATF.
Ответить | Сообщить модератору
#11 tame77 25.01.2015 12:50
доброго дня, просвятите студента :-)M4TA нормально ли что манометр показывает линейное давление не четко,а как бы сектор 7,3-8,3кгс/см2. если дать обороты то и за 10 выскакивает. при вкл D4 давление в контуре 1-ой передачи около7,3.но когда отпускаю тормоз линейное давление падает до 3-4 кгс/см2. все манжеты новые,откуда могут быть утечки кроме втулки вала?может ли это быть из за регулятора давления?
Ответить | Сообщить модератору
#12 SанSаныч 27.01.2015 18:36
Нет такое падение давления не нормально, во всяком случае для только что отремонтированной коробки. И если снижение до 7 кгс/см2 ещё можно объяснить утечками, то падение до 3-4 кгс - это уже фатально.
В том, что виноват регулятор, сильно сомневаюсь. Во всяком случае он демонстрирует свою нормальную работу - поднимает давление при "подгазовывании".
А как обстоят дела с давлением на других передачах и в других положениях селектора?
Ответить | Сообщить модератору
#5 tame77 13.01.2015 13:22
здравствуйте. срв 98г м4та, износ трубки контура 4 передачи, можно ли обойтись заменой задней крышки или вал тоже придется менять?
Ответить | Сообщить модератору
#6 SанSаныч 13.01.2015 21:20
Приветствую!
Случаи износа этой трубки очень редкие - она всё таки железная ;-) . Если даже она износилась так, что требует замены, то есть смысл поискать крышку б/у .
А вот медная втулка первичного вала, в которую вставляется эта трубка, изношена наверняка. Поэтому если вал не менять, то как минимум его ремонтировать, т.е. менять эту втулку. Токаря, способного изготовить такую втулку и заменить её, наверняка можно найти в любом городе. В Москве можно обратиться в наш сервис.
Ответить | Сообщить модератору
#10 tame77 20.01.2015 21:22
спасибо SанSаныч заказал новые чтоб наверняка :-)в сервисе сказали что электронные акпп у нас в респубике никто не ремонтирует,надо заказывать бу.почитав ваши статьи и ответы на вопросы решился отремонтировать сам,посмотрим что получится ;-)
Ответить | Сообщить модератору