Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#493 Леонид 31.05.2017 17:54
Добрый вечер!
Терзает вечная для хондоводов проблема- чек+треугольник+Vsa. Ошибка 22. Системы нет, как правило вываливается на холостом ходу. Сетку поменял,чистая была, соленоид щелкает и плунжер двтжется нормально. Прозвон датчика давления насторожил, сопротивление прыгает при замере, грешил на то, что касался ненадежно. Очень похоже на ДД. Дороговат, а главное ждать долго. Посему вопрос: взаимозаменяемы ли датчики давления vtec 2.0 и 2,4? На авито новый продают... Машина аккорд 2,4 2007 ручка
С Уважением, леонид
Ответить | Сообщить модератору
#496 SанSаныч 01.06.2017 05:27
На Аккордах эти датчики довольно часто выходят из строя, причём те у которых синяя пластмассовая часть. Чёрные гораздо надёжнее (почему не знаю), поэтому берите смело от двухлитровго мотора... от CR-V... главное , что б чёрный был. По всем параметрам подходят.
Ответить | Сообщить модератору
#499 Леонид 01.06.2017 13:55
Огромное Вам спасибо!!!
Ответить | Сообщить модератору
#502 Леонид 03.06.2017 17:21
Добрый вечер, Сан Саныч!
По Вашему совету поставил черный датчик с двух литров. Все работает, чек ушел! Надеюсь, надолго!) Удачи Вам во всем и спасибо огромное еще раз!
Ответить | Сообщить модератору
#487 Александррр 29.05.2017 16:01
Здравствуйте! Владею хонда ср-в 3 2007г.в. При самодиагностике считал ошибки абс - 12 и 88. Если про 12 понятно, что может попало что-то или датчик кривой (менял на правом колесе ступичный подшипник и сломал родной, поставил аналог), то 88 ошибка большая разность угловых скоростей с чем может быть связана? Мои предположения: сход-развал, тормозные диски или колесные бьют.
И забыл добавить. Герлянда из vsa,tsa,abs,(i) загораются при скорости от 80 до 120 км/ч
Ответить | Сообщить модератору
#489 SанSаныч 29.05.2017 21:11
Все предположения - неверные.
Надо убедиться, что на подшипнике не повреждено магнитное кольцо (кстати какого он производителя?). Если с подшипником всё нормально то попробовать очистить от ржавчины посадочное место датчика особенно под фланцем (тут часто слой ржавчины не даёт датчику сеть до конца). Если это не поможет , то тогда уже датчик менять.
Ответить | Сообщить модератору
#492 Александррр 30.05.2017 17:37
Подшипник NSK, кольцо точно не повредил при установке. Буду пробовать чистить датчик. Спасибо за совет!
Ответить | Сообщить модератору
#500 Александррр 01.06.2017 21:10
Здравствуйте! Достал датчик АБС аналог из колодца и увидел неприятную картину:на датчике имеется затертость глубиной 0,5мм от ступичного подшипника видимо и на самом конце датчика намагничено много стружки магнитной, как бывает на болтах для слива масла из механических коробок передач. Протер, вставил обратно, но ошибка абс 12 и 88 на скорости 80-120 км так же вылезли((. Полагаю датчик попортил магнитное кольцо на ступичном, продаются ли кольца отдельно без подшипника, если да, то где искать? Или придется все таки подшипник менять?
Ответить | Сообщить модератору
#501 SанSаныч 01.06.2017 21:14
Есть вероятность, что досталось только датчику. Откручивайте ШРУС, отодвигайте и проверяйте кольцо визуально. Отдельно они не продаются, и переставить с другого подшипника довольно проблематично - легко повредить.
Ну а датчик в любом случае под замену.
Ответить | Сообщить модератору
#481 Ato 29.05.2017 05:03
Здравствуйте Сан Саныч!
У меня Honda CR-V 2.4i EX(4WD) 5MT 2003 (американка).
Не работает первый кислородный датчик. Оригинал Honda 36531-PPA- 305 (или 36531 -РРА- А01).По заказу из Америки мне прислали датчик на целлофановом пакетике приклеена бумажка с записью 234-9005, без упаковки и целлофановый пакетик тоже открыт. Знаю что датчик DENSO 234 - 9005 подходит,но может быт в пакетике китайский датчик?? На датчике ни чего не написано.
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#482 SанSаныч 29.05.2017 07:36
DENSO 234-9005 продаётся в синей картонной коробочке с фирменным логотипом Denso.
Датчики в пакетиках с бумажкой "234-9005" я так же видел (даже совсем смешной вариант где бумажка от оригинальных запчастей Honda), а номер от Denso. Не работают как положено.
А уж если на самом датчике нет никаких обозначений, то это 100%-я подделка.
Ответить | Сообщить модератору
#484 Ato 29.05.2017 09:11
Сан Саныч а датчик JC36531-PPA-305 подойдет?
Огромное спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#485 SанSаныч 29.05.2017 09:41
Кроме оригинала (кстати 36531-РРА-А01 это второй кислородный датчик, они с первым не взаимозаменяемы) и упомянутого DENSO 234-9005 (настоящего) нормальных замен я не видел. Пробы различных китайских "аналогов" заканчивались покупкой оригинальных датчиков.
Ответить | Сообщить модератору
#490 Ato 30.05.2017 04:15
Огромное спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#480 Максим 28.05.2017 19:02
Здравствуйте. CR-V 2008 2.4. Умер блок SRS(сам по себе), купил на разборке, со слов продавца чистый без краша. Подключил, все заработало, но лампочка неисправности airbag так и горела, подключил сканер, высветилась ошибка 42-11(нет сигнала от правого датчика удара спереди), сбросил, появляется снова. Такого рода ошибки остаются ли в памяти блока SRS(если все-таки блок с крашем или почистили не до конца), либо дело действительно в датчике, шлейфе и т.д.? И еще вопрос, взаимозаменяемые ли левый и правый передние датчики удара? Хочу местами поменять, посмотреть ошибки.
Ответить | Сообщить модератору
#483 SанSаныч 29.05.2017 07:48
В 3-м поколении CR-V выход из строя блока SRS на аппаратном уровне, к сожалению не такая уж редкость.
Если бы блок был с "крашем", то в памяти был бы буквенный код и его нельзя стереть штатными средствами.
Память у блока энергонезависимая и он будет хранить оставшееся от предыдущей машины пока это не стереть. Поэтому тут два варианта:
1. обнуление не удалось сделать сканером, тогда можно попробовать вариант сброса вручную: sansanych-honda.ru/.../...
2. действительно есть неисправность. Тогда надо надо осматривать проводку в районе датчика (как наиболее вероятное место повреждения). Можно так же менять левый с правым - одинаковые.
Ответить | Сообщить модератору
#486 Максим 29.05.2017 10:27
Вручную ошибка тоже не стирается. Буду смотреть провода, датчики. Большое спасибо за помощь!
Ответить | Сообщить модератору
#477 Илья 26.05.2017 19:41
Здравствуйте.Хонда аккорд7 2006 2.0 автомат. Двигатель работал хорошо но после того как проехал по трассе со коростью 190,стал тарахтеть,даёшь газу на ходу 40-70 км.ч тарахтит больше.Если стою на паркинге поднимаю обороты увеличением газа не слышно,как только отпускаю педаль газа тарахтит пока не опустятся 600-700!
Ответить | Сообщить модератору
#479 SанSаныч 27.05.2017 10:35
Тут я Вам дистанционно не помогу. Всевозможные звуки надо "выискивать" непосредственно на машине, т.к. возможных источников масса: и натяжитель ремня агрегатов, и кто то из агрегатов (генератор, компрессор и т.д.), и выхлопная система может (в ней самый частый виновник - кожух катализатора), а может и в самом двигателе и т.д. и т.п...
Ответить | Сообщить модератору
#474 Роман Арзамас 24.05.2017 10:57
Добрый день! У меня вопрос к вам следующий: на а/м ЦР-В 2006г. механика при запуске двигателя отчетливо слышен шум из панели приборов( ощущение работающего электродвигателя) возле руля справа...в месте, где находится маленькая решетка на панели...Ранее из этой решеточки пылесосом были удалены, предположительно остатки разложившегося поролона темно-серого цвета... Что у меня шумит? Способ устранения...
Спасибо...
Ответить | Сообщить модератору
#476 SанSаныч 24.05.2017 20:31
Там за решёточкой находится датчик температуры салона с вентилятором, который засасывает воздух из салона. Вот этот вентилятор и урчит при включении зажигания.
Лечится это так: вентилятор с датчиком снимается (для этого нужно снять всю нижнюю панель), вся грязь с него вымывается и регулируется люфт ротора (для этого есть винт с контргайкой).
Ответить | Сообщить модератору
#471 сергей 24.05.2017 03:04
Здравствуйте, CR-v 2 2.0 5мт 2004 вылетает 5 передача, подозрение на синхронизаторы, хотя понимаю. что может быть и другое. Вопрос в следующем,насколько смог понять из оригинального каталога, заказать можно только 5 передачу комплектом, шестерни, кольца, синхронизаторы, может есть возможность заказа синхронизаторов отдельно, каталожные номера, самостоятельно не нашел, спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#472 SанSаныч 24.05.2017 05:21
Отдельно не идут. Только комплект: шестерня хаб, кольцо и латунные кольца. В неоригинале не встречал, да и не советую.
А вообще я сильно сомневаюсь, что проблема в синхронизаторе. Скорее всего происходит "недовключение" передачи: не фиксируется шток, там механизм обычный - пружина с шариком. Для начала обратите внимание на тросовый привод, люфты в кулисе... Снимите корпус воздушного фильтра, затем включите 5-ю передачу из салона, а после попробуйте дощёлкнуть рычаг уже на самой коробке - возможно это поможет разобраться.
Ответить | Сообщить модератору
#473 Сергей 24.05.2017 10:39
большое спасибо, скинули воздушный фильтр, перед этим правда разобрав все в салоне), с фильтра слетел нижний воздушный патрубок, не давал (мешал) включиться передаче, как это могло произойти, загадка, спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#469 Валерий 21.05.2017 09:30
Здравствуйте. Хочу записаться на диагностику кондиционера Honda CR-V 3.
Ответить | Сообщить модератору
#470 SанSаныч 21.05.2017 18:18
Не проблема. Позвоните по телефону +7 925 634 06 36, или напишите по e-mail свой телефон и я перезвоню.
Форма онлайн записи на сайте в разработке, но на всё времени не хватает.
Ответить | Сообщить модератору
#466 Максим 19.05.2017 20:30
Добрый день. Сан Саныч у меня к вам такой вопрос, касаемый клапана Vtec, вы написали что сами подбираете резиновые колечки под игольчатым клапаном и под датчиком давления масла (статья про клапан Vtec). Так вот не могли бы вы дать размеры этих колечек (диаметр, толщину). Просто нет возможности самору разобрать и посмотреть т.к. машина встанет после этого хотелось бы сразу разобрать и заменить. Машина хонда срв 2002 год, европейка, 2.0 на механике. Заранее очень благодарен)
Ответить | Сообщить модератору
#468 SанSаныч 20.05.2017 16:24
Под клапаном диаметр 15-16 мм (измерял по внутренней окружности), толщина 2.5 мм.
Под датчиком 11-15 мм, толщина 2 мм.
Ответить | Сообщить модератору
#465 Михаил 19.05.2017 15:34
Здравствуйте.Машина хонда CR-V3 2011год.В подкапотном пространстве,справа от двигателя установлена какая то петля в белом хлорвиниловом кембрике на синей изоленте и пристёгнута хомутом.Эта петля есть так же у товарища на CR-V2-2003 год и хонде джаз.Что это за колхоз?С Уважением Михаил.
Ответить | Сообщить модератору
#467 SанSаныч 20.05.2017 05:15
Этот колхоз - штатный. Вот такой "культур-мультур" у производителя. Признаюсь, ни разу не озадачивался вопросом "что там?". При случае посмотрю.
Ответить | Сообщить модератору
#462 Яна 19.05.2017 02:37
Здр! Нужен совет: у меня HONDA CR-V RD5 2001, К20А 4009913, АКПП. В АКПП попала вода т.к. машина застряла в грязи с водой на 5 ч. Вылили около 6 л. беловатой жижи. Добавили 4 л.Totachi ATF Z1. А старое масло было хондовское. Заменили сломанную гранату на прав. переднем. Приехали в город 280 км. на скорости 70 км.ч. Что делать дальше? Какие масла подойдут точно? Какая замена лучше(аппаратная или обычная)? Спасибо.

Забыла добавить, что время от времени дергает,когда нажимаешь на газ и тихо воет. Возможно ли восстановить акпп? перестанет ли дергаться и выть?
Как восстановить?
Ответить | Сообщить модератору
#464 SанSаныч 19.05.2017 05:38
Вам теперь остаётся уповать на удачу, что бы эти 280 км. не оставили фатальных последствий.
Бояться тут надо не смешивания разных масел а остатков воды и грязи, которая с ней попала в агрегат. "Слили 6 л. эмульсии, залили 4 л. свежей ATF" - это означает, что на смеси воды и масла коробка хоть немного, но проработала (от этого образовалась эмульсия) и не менее 3-3.5 литров этой эмульсии осталось в гидросистеме.
Обязательно нужно сделать полную замену ATF и сменить внешний фильтр тонкой очистки! И до этого лучше машину не эксплуатировать. Методику я тут описывал, но повторю:
Цитата:
Далее:
- сливаем из картера коробки всё, что там есть;
- закручиваем назад сливную пробку (шайбочку новую ставим) и заливаем через отверстие для щупа 6 литров новой ATF.
- отсоединяем от радиатора "подающий" шланг, он правый (точка выхода из коробки та, которая спереди, а та которая снизу сбоку или сзади над дифференциалом - "обратка"); - окунаем "подающий" шланг в ёмкость 4 литра и командуем помощнику, что б заводил двигатель и был готов быстро по команде двигатель заглушить. Из шланга потечёт старая тёмная ATF. Сливаем таким образом жидкость пока не пойдёт свежая, но не более 4-х литров (для этого у нас и ёмкость такая);
- устанавливаем шланг на место, доливаем ATF в коробку до уровня (это верх заштрихованной зоны), заводим двигатель и даём поработать до прогрева - глушим и проверяем уровень;
- после пробной поездки, где будут задействованы все передачи, ещё раз проверяем уровень. Напоминаю, что уровень нужно смотреть сразу после того, как заглушил двигатель.
Totachi Z1 вполне подойдёт, только нужно 8 литров. Тогда возможно толчки и подвывание пройдут. А может они и раньше были... Такое бывает - после какого то происшествия начинаешь прислушиваться, и замечать то, на что раньше не обращал внимания.
Ответить | Сообщить модератору