Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#587 Игорь 28.06.2017 19:11
Вся надежда на вас. У меня Honda CR-V 2011 гв 2.2 I-DTEC (дизель). Не давно случилась такая беда: время от времени машину резко дергает, загорается чек, VSA, TSA и всё что есть, все горит плюс к всему трещит реле подкачки топлива и машина умирает. Все попытки ее завести напрасны. Спустя пару минут когда реле перестанет трещать машина заводится. И так может быть пару раз на день, или не быть пару недель. На станции смотрели говорять всё ОК, а когда это происходит, то БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ не опознаётся пока трещит реле под рулем. Менял реле, смотрел все предохранителе и фишки - не помогло. В основном даная проблема происходит в жару, чаще всего когда работает кондиционер или просто совпадение....
Ответить | Сообщить модератору
#588 SанSаныч 29.06.2017 08:06
О-о! Это проблема с неограниченной широтой возможных причин. В моей практике чаще всего была проблема с массой, и в частности с массой блока управления двигателем. Дело в том, что масса блока уходит жгут двигателя и прикручена на двигателе (на бензиновых моторах на ГБЦ, на дизеле не знаю). Были банальные случаи когда после ремонта её не затягивали. Ну и на всякий случай проверить массы от кузова на движок и от АКБ на движок.
Ответить | Сообщить модератору
#589 Игорь 29.06.2017 14:11
Спасибо буду смотреть
Ответить | Сообщить модератору
#584 александр 28.06.2017 07:28
добрый день проблема с датчиком втек хонда срв3 2.4 купил новый клапан втек заменил его масло в норме все равно при езде возникает ошибка р2646
Ответить | Сообщить модератору
#586 SанSаныч 28.06.2017 08:33
Я так понимаю, это Вы звонили. Хорошо по телефону сказали, что до замены клапана был код P2647, иначе по описанному тут я бы предположил проблемы с давлением масла у Вашего мотора.
Пока что могу порекомендовать:
- проверить сетку прокладки клапана VTEC, вдруг при установке туда мусора насыпали;
- заменить масляный фильтр (на всякий случай);
- тщательно продуть разъём датчика давления VTEC, иногда капельки воды достаточно, что бы ECM "видел" замыкание.

Если это не поможет, то пробуйте вернуть старый клапан и наблюдайте результат - на 100% исключить брак даже оригинального клапана нельзя.
Ответить | Сообщить модератору
#582 Андрей 27.06.2017 22:19
Здравствуйте. црв рд-1 2001. амереканка.
собрал акпп, (до этого была вечная нейтраль навсех передачах). промыл гидромозг,поменял все резинки на валах,пакеты фрикционов, отдавал бублик на распил и т.д. По итогу после сборки: на холодную все работает отлично, как прогреется, начинает буксовать, и уходит в нейтраль на всех передачах, будто внезапно падает давление. Перезапускаю мотор, опять какое-то время работает.Фильтр в акпп новый поставил. для теста залил самый дешевый дикстрон 3. вот думаю, опять разбирать, и с пристрастием смотреть на насос и режукционник, или дело все же в масле. но остыть за мамент перезапуска,оно же не может. вообщем тупик
Ответить | Сообщить модератору
#585 SанSаныч 28.06.2017 08:00
Дело не в дешёвом Дексроне. Давление действительно падает. Почему это происходит я объяснял в ответе #333 от 10.01.2017 (поищите). Просто промыть "гидромозг" недостаточно, надо вынимать, инспектировать и шлифовать каждый плунжер.
Ответить | Сообщить модератору
#578 Владимир 27.06.2017 05:27
Добрый день Сан Саныч.Хонда срв 1997г.Дозаправил кондей и посетил электрика.Проверил диагностику блока управлением кондиционера,ошибок нет.Решил по цепи искать причину,но где стоят под панелью блоки он не знает.Эл.Схема не подошла, словам мастера Европа и правый руль не подходят.Питание на вентилятор и компрессор не поступает на этой ноте я покинул СТО.Как быть дальше?
Ответить | Сообщить модератору
#580 SанSаныч 27.06.2017 12:12
Искать другого электрика и схемы на праворукий сервант. Хотя мне не понятно: как этот электрик определил, что схемы не подходят, если он даже блоки не нашёл и соответственно сравнить не имел возможности.
Со схемами ещё раз помогу (спасибо коллегам из crvclub-а): yadi.sk/d/6VZWxrlh95yHP .
Блок управления двигателем в ногах пассажира на боковой стойке.
Ответить | Сообщить модератору
#572 Леонид 26.06.2017 15:28
Добрый день Сан Саныч!
Опять к Вам за советом. Пытаюсь оживить круиз, аккорд7 2007 2,4 ручка. Датчик на тормозе ок, датчик на сцеплении мертвый был, вскрыл, оживил до прихода нового. Результат ноль. Круиз мэйн загорается и все, сэтом не включается. Где-то читал про габариты, если не горят то и круиза не будет. Лампочки сгоревшие, поменять руки не доходят. Возможно ли это?
Других ошибок самодиагностика не выдает. После ремонта датчика сцепления аккум не сбрасывал, может поможет?

Да, и попутно )
Мотор 250.000 но чистый и бодрый, едет как надо. Не равится "внизу". Может прошить? Или не стОит нервировать "старичка"?

С Уважением,
Леонид
Ответить | Сообщить модератору
#576 SанSаныч 26.06.2017 18:16
Сброс аккумулятора не поможет.
Надо подключать HDS, смотреть параметры. Звоните, приезжайте.

По поводу прошивки: я к этому негативно отношусь, поскольку реальных случаев хороших результативных прошивок не встречал, а вот с кривыми сталкивался. К тому же я не думаю, что японские инженеры такие тупые, что наши программисты запросто из ни откуда получают дополнительные Ньютоны. Поставьте на старый компьютер вместо XP например Win8, не меняя "железо"... будет лучше работать?
Ответить | Сообщить модератору
#577 Леонид 26.06.2017 19:02
Спасибо большое!
Не буду портить машину, пусть ездит, как умеет) А насчет приехать-увы... Питерские мы )
Ответить | Сообщить модератору
#579 Леонид 27.06.2017 08:46
Сан Саныч!
Заработал этот гад, только с 60, а не с 40, как все пишут. Проверял просто на 40-50, неудобно было быстрее.
С Уважением,
Леонид
Ответить | Сообщить модератору
#581 SанSаныч 27.06.2017 19:39
Странно... Всегда с 40-ка включался.
Ответить | Сообщить модератору
#599 Леонид 02.07.2017 16:12
Проверил. Может, потому что на ручке...
Ответить | Сообщить модератору
#601 SанSаныч 03.07.2017 10:14
Может... Надо в руководстве по эксплуатации почитать.
Ответить | Сообщить модератору
#569 Александр 26.06.2017 08:51
Здравствуйте! Был куплен Stepwgn 2001 k20a LARF3.Непосредственно перед продажей был установлен контрактный двигатель. К двигателю вопросов нет, кроме расхода - более 20 л. на 100 км по городу. Свечи новые, пропусков нет, давление топлива 3.5 без просадки, подсосов нет (дымогенератор), MAP - 29, клапаны проверил (вмешательство не потребовалось), промыл форсунки без снятия ЛАВРом, катализатор на противодавление не проверял, но динамика не плохая.Из отклонений в дате топливные коррекции. На х.х. короткие 1.16, длинные 1.15 на 2000 короткие увеличиваются до 1.25. Подозреваю несоответствие двигателя и ЭБУ - он остался старый. Как теперь определить это соответствие?
Ответить | Сообщить модератору
#571 SанSаныч 26.06.2017 12:37
Попробуйте форсунки со старого мотора переставить и ещё раз посмотреть коррекцию. Скорее всего из-за разной производительности форсунок мотору не хватает топлива - 25% это очень много.
Ответить | Сообщить модератору
#574 Александр 26.06.2017 16:50
Спасибо за ответ. Двигатель был поменян еще старым хозяином, поэтому старых форсунок нет.Но мысль интересная. Еще раз спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#575 SанSаныч 26.06.2017 18:06
Вот и трясите старого хозяина, потому что это не просто мысль, а мысль подтверждённая практикой. Случаи были.
Ответить | Сообщить модератору
#583 Александр 28.06.2017 07:26
Я Вас понял. Придется заказывать, т.к. старый хозяин за 1000 км., да и там девушка... Еще раз спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#567 Алексей 25.06.2017 20:56
Здравствуйте. Автомобиль CRV-3 2007, 2.0 АТ R20A2. Проблема в следующем: при езде на скорости 80-90 км/ч внезапно стала падать стрелка спидометра. На панели загорелся "чек", заморгала "D" и мультитроникс выдал ошибку P0720. Был заказан датчик скорости первичного вала, снят старый, но он никак не прозванивается. Пока шел новый датчик, было проверено напряжение на выводах разъема датчика скорости первичного вала при включенном зажигании, они составляли на двух выводах +5В и на одном +1,2В. После подключения старого датчика мультитроникс показал ошибки P0722 и P0723. Проверочная поездка показала отсутствие ошибки P0720, но при этом стрелка спидометра продолжает падать до нуля, обороты двигателя при этом без изменений. Попробовал вернуть "родной, первоначальный" датчик скорости - снова вылезла ошибка P0720, вместе с "чеком", миганием "D". После установки нового датчика ошибки остались и спидометр показывает "0". Подскажите, куда копать, что проверить, возможно.
Ответить | Сообщить модератору
#570 SанSаныч 26.06.2017 12:30
Вообще то P0720, равно как и 0722 и 0723 относятся к датчику скорости вторичного (выходного) вала, что вполне логично, т.к. по нему же определяется и скорость автомобиля. Из двух датчиков он тот, который ближе к двигателю. Причём 0720 - обозначает неисправность в электрической цепи, а 0722 и 0723 - отсутствие или пропадание импульсов во время движения. Поэтому если вы меняли всё же тот датчик что надо, тогда попробуйте сравнить старый датчик с новым по геометрическим размерам - возможно новый датчик чуть короче и тогда между ним и зубьями шестерни увеличен зазор. Тогда датчик исправен (блок его "видит") но импульсов не выдаёт.

Сигнал скорости на приборную панель выдаёт блок управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM). При наличии мультитроникса скорость можно видеть на нём. Если датчик сигнал не даёт, то PCM её не знает, тогда мультитроникс не показывает скорость, и приборка ничего не получает. Разбирайтесь с датчиком.
Ответить | Сообщить модератору
#563 Геннадий 23.06.2017 16:19
Здравствуйте СанСаныч. Хонда cr-v 2002 года, двигатель к20а, левый руль, механическая коробка. Проблема такая, купил машину зимой, летом когда наступила жара решил включить кондиционер, не работает. При осмотре оказалось что от компресора откручен шланг. Говорят что компресору хана т.к. могла попасть грязь, а еще рекомендуют промыть шланг. Подскажите что делать. Специализированый сервис далеко.
Ответить | Сообщить модератору
#564 SанSаныч 23.06.2017 16:29
Промыть и продуть действительно неплохо бы, и не только этот шланг но и все остальные трубки, а к этому ещё заменить фильтр осушитель - он встроен в радиатор (конденсор) с левой стороны.
Но для начала надо понять: действительно ли компрессору хана (по какой то причине шланг был откручен, а поломка компрессора в этом поколении не редкость). Снимите клипсы нижнего фартука у правого колеса, отогните пластик и покрутите рукой ведомый (прижимной) диск компрессора несколько оборотов. Если крутится то повезло - можно попытаться промыть и заправить систему. Если не крутится или заклинивает в каком то положении - компрессор менять.
Ответить | Сообщить модератору
#566 Геннадий 25.06.2017 14:26
Спасибо за консультацию.
Ответить | Сообщить модератору
#553 Владимир 22.06.2017 05:22
Здравствуйте Сан Саныч!Хонда срв 1997г пр.руль.Проблема нет в нашем городе спеца по авто кондиционерам.Могут только заправить и то единицы.Проблема не включается кондей, Глазок горит в клавиши.Датчик давления рабочий реле исправны муфта тоже.Но все стоит мертво.Если снять реле и поставить три перемычки.вентиляторы работают но не полной мощности.Движение хладогена видать в глазке.Ттрубка от компрессора горячая,остальные теплые.Блок управления менял для проверки.Холода нет,может клапан высокого давления заклинил? Или причина в электрике что то блокирует включение?
Ответить | Сообщить модератору
#555 SанSаныч 22.06.2017 11:01
Да, тут судя по всему две проблемы:
1. проблема в электрической системе управления. Блок управления отопителя посылает запрос на включение кондиционера в блок управления двигателем (ECM) путём подачи массы на сигнальный провод. Этот провод проходит через датчик давления и уходит к ECM. Если датчик разомкнут или в проводе обрыв, то ECM запрос не получает и ничего не включает. Значит надо проверять эту связь. Вот ссылка на схему от CRV для Америки: www.sansanych-honda.ru/.../AC.gif Для Европеек тоже подходит, а вот на праворуких не проверял.
Если тут всё в порядке, то возможно сам ECM по каким то причинам не хочет включать кондей, но тут без компа с HDS и я бы не разобрался.
2. При включении вентиляторов принудительно они должны крутить как обычно - реле подают на них 12 В и никаких других вариантов их включения нет. Если крутят слабо, значит проблема или в самих вентиляторах или опять же с проводкой проблема (может масса окислена или ещё что...).
Ну и если уж компрессор принудительно включить и фреон движется, а не холодит, то тут уже надо подключать заправочно-диагностическое оборудование и смотреть давления. Возможно фреона мало. Возможны проблемы и с компрессором и термоклапаном. Но всё это нужно делать уже после того как с электрикой будут проблемы устранены.
Ответить | Сообщить модератору
#558 Владимир 23.06.2017 06:15
Здравствуй Саныч.Блок управления я менял. Первым делом электрика,буду копать в этом направлении.Ну а ком.диагностики у нас в городке нет,пока не доросли.А если заклинил дроссельный клапан.Можно его проверить, работает или нет.Связан он с эл.блоком или работает от давления?
Ответить | Сообщить модератору
#559 SанSаныч 23.06.2017 08:56
На электрику он не завязан. Проверить можно подключив установку с манометрами и смотреть давления. На стороне низкого давления обычно 1,5-2,5 кгс/см2, на "высокой" стороне 5-12 кгс/см2.
Ответить | Сообщить модератору
#561 Владимир 23.06.2017 14:19
Спасибо Сан Санныч буду рыть
Ответить | Сообщить модератору
#548 геннадий 21.06.2017 06:49
СанСаныч добрый день.Подскажите сколько стоит и где преобрести подшибник эл. магнитной муфты компрессора? Машина Honda CR-V3 поколения.С увашением Геннадий.
Ответить | Сообщить модератору
#549 SанSаныч 21.06.2017 11:38
Ищите по номеру: EP35BD4820T1XDDUM .
Ответить | Сообщить модератору
#542 Pab 20.06.2017 14:37
Александр доброго времени суток.Позавчера менял коренной и первичные сальники.Болты пластины маховика затянул без герметика,теперь одно место жмет и горит.Говорят они должны садиться на герметик,собираюсь в отпуск на авто и как быть не знаю.
Ответить | Сообщить модератору
#544 SанSаныч 20.06.2017 20:09
А герметик (т.е. резьбовой клей) там был? Нет. В мануале тоже про него ни слова. Так чего ж теперь париться из-за того, что кто то что то говорит...
Ответить | Сообщить модератору
#545 Pab 21.06.2017 00:05
Александр, спасибо огромное, прям камень с души упал. Странно то, что стояли сальники НОК и оба подтекает, а колечко под бублик было живое,правдо на всякий и его заменил.
Ответить | Сообщить модератору
#546 Pab 21.06.2017 03:41
Александр возник еще вопрос относительно колечка на бублике. Драйв стал включаться с небольшим толчком а до замены небыло толчка. Случаем емли повредили ето колечко при сборке не такие ли симптомы .
Ответить | Сообщить модератору
#547 SанSаныч 21.06.2017 05:48
Тут возможны 2 варианта:
1. После каких то либо серьёзных ремонтов начинаешь прислушиваться к ощущениям и замечаешь то, чего раньше не замечал.
2. Теоретически колечко может влиять на блокировку гидротрансформатора и тогда толчок производится диском блокировки. На практике с таким не сталкивался.
Ответить | Сообщить модератору
#550 Pab 21.06.2017 12:13
Осмелюсь задать еще один вопрос. При переключении всех передач 1 - 2 - 3 - 4 Ощущаются легкие толчки на холодную АКПП при прогреве еле заметные становятся. Собираюсь чистить соленоиды а вдруг поможет. Но вот какие чистить затрудняюсь, те которые расположены поверх корпуса АКПП, или те которые за общей крышкой, или чистить и те и другие. СРВ 2005, 2л, GNLA.
Ответить | Сообщить модератору
#551 SанSаныч 21.06.2017 17:31
За переключения отвечают соленоиды, которые снаружи. Только я не знаю примеров, что бы их чистка кому то помогла в подобной проблеме. Поэтому советую не тратить себя на эту затею - порвёте прокладки, намажете всё герметиком... а толку никакого не будет.
Ответить | Сообщить модератору
#552 Pab 21.06.2017 23:33
Понял.Спасибо Александр.
Ответить | Сообщить модератору
#603 Pab 04.07.2017 04:56
Александр так в чем может крыться причина что по мере прогрева акпп переключения становятся практически не ощутимые тогда как на холодную четко ощущаются, не связано ли это с вчзкостью масла ведь на горячую оно жиже, и стоит ли менять z1 с пробегом в 5000т км на идемитсу атф оно ведь будет по гуще. И как долго служат акпп до ремонта с такой пИчалью
Ответить | Сообщить модератору
#605 SанSаныч 04.07.2017 10:01
Проблема может быть во внутреннем фильтре-маслозаборнике. Фильтрующий элемент там похож на мешок от пылесоса, когда он насыщается мелкой пудрой от получаемой от трения металлов, его пропускная способность сильно снижается (вы когда нибудь пробовали собирать мел обычным пылесосом - новый мешок забивается мгновенно). Добавьте к этому увеличенные зазоры в пакетах сцеплений. И получается, что при холодном более вязком масле у гидравлики нет запаса давления для корректного управления сцеплениями. Плюс густое масло в гидротрансформаторе хуже сглаживает рывки возникающие при переключениях.
В замене масла есть резон только если до этого не было полной замены. Если Z1 там полностью свежее, то замена на Idemitsu ничего не даст.
А по поводу срока службы... Как повезёт. С этим можно ездить годами, но если проблема начнёт заметно прогрессировать, то готовьтесь.
Ответить | Сообщить модератору
#606 Pab 04.07.2017 10:13
Александр, а если что, ремкомплек путний через Ваш сервис возможно будет заказать, только полный
Ответить | Сообщить модератору
#607 SанSаныч 04.07.2017 16:48
Можно. Но по этому поводу лучше в почту.
Ответить | Сообщить модератору
#608 Pab 05.07.2017 03:49
Понял,если прижмет отпишусь в яшик, но я оочень надеюсь на свою ласточку что она меня не подведет денег ведь на нее не жалею все самое лучшее доя нее беру :-)
Ответить | Сообщить модератору