Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#1372 Евгений 10.04.2018 07:38
Сан Саныч добрый день. Honda CR-V 2002 RD8.Верна ли эта цитата с нашего форума " при перескоке цепи чек и ошибка Р0341. Небольшой "перескок" ошибку можно сбросить и она не появляется (ЭБУ справляется), больше перескок ошибка не стирается (появляется вновь)." Возникла недавно подобная ситуация, ошибку сбросил. Больше не появлялась вот уже км 500. Снял сетку под натяжным роликом, была продавлена из самой резинки сетка , решил что связано с этим.Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1375 SанSаныч 10.04.2018 10:05
Не буду ручаться за достоверность цитаты, она вырвана из неизвестно когда, а за некоторые годы я могу поменять мнение с появлением новой информации. Тут все зависит от того, что перескочило - если выпускной вал, то мозги этого могут и не увидеть, если впускной, то как правило видят и это уже не сбрасывается.
Но в вашей ситуации скорее всего проблема с клапаном VTC, а точнее с подачей в него масла, забитая мусором сеточка (из-за чего её выдавило) - тому свидетельство. Проблема нередко решается заменой этой сетки.
Ответить | Сообщить модератору
#1376 Евгений 10.04.2018 10:31
Спасибо. Что странно сетка продавлена но не грязная. Конечно сразу под замену. Клапан VTC наверное стоит снять промыть на всякий случай? Цитата не ваша, сегодняшняя, в теме по распредвалу. То есть перескок даже на один зуб впускного ошибку не сбросит? И еще не сталкивались что не родной фильтр тонкой очистки может быть не той пропускной способностью, что может привести к увеличению расхода?
Ответить | Сообщить модератору
#1383 SанSаныч 11.04.2018 10:20
А чего же странного? Забилась мусором, давлением её вырвало и маслом весь мусор смыло.

А про расход я не понял вопрос. Расход чего? И какой фильтр имеется в виду.
Ответить | Сообщить модератору
#1385 Евгений 11.04.2018 13:51
Здравствуйте.Извините упустил. топливный фильтр.Расход бензина.
Ответить | Сообщить модератору
#1388 SанSаныч 12.04.2018 19:46
Нет. Такого в моей практике не было. Для изготовления фильтра космические технологии не нужны. Китайцы вполне справляются с изготовлением фильтров. Но если есть сомнения, нужно измерить давление топлива на рампе.
Ответить | Сообщить модератору
#1390 Евгений 13.04.2018 14:20
Понял.Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1371 Денис 10.04.2018 05:12
Здравствуйте! Двигатель k24z4 пробег 135т не знаю что делалось до меня!хочу сделать регулировку клапанов и помыть форсунки (без снятия) подскажите в какой последовательности лучше это сделать сначала фарсунки потом клапана или наоборот!?? И если не сложно зазоры клапанов на k24z4 не нашел в интернете!
Ответить | Сообщить модератору
#1374 SанSаныч 10.04.2018 09:17
Форсунки я бы вообще не трогал без необходимости.
А зазоры пожалуйста:
впуск 0.21-0.25 мм
выпуск 0.28-0.32 мм.
Ответить | Сообщить модератору
#1370 Денис 08.04.2018 11:54
Здраствуйте Сан Саныч! срв 2 лев. руль,2005г куз RD-7 японец. в районе рычагов открывания капота и бака проходят несколько жгутов, где можно найти инфу или схемки с распиновкой и номерами этих жгутов.http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,111 990.0.html по этой ссылке есть схемки но они неоткрываются.
Ответить | Сообщить модератору
#1373 SанSаныч 10.04.2018 09:15
Схемы тут есть: www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2
Но вот распиновки этих конкретно разъёмов там всё равно нет. Можно только найти цвета проводов идущих в дверь (два из этих разъёмов именно в дверь ведут).
Что именно Вы ищете?
Ответить | Сообщить модератору
#1384 Денис 11.04.2018 11:58
Спасибо! Я нашел ваши схемки, разбирался к чему подключена сигнализация, нашел только два провода на открытие и закрытие дверей, а третий я так понимаю (черно/жёлтый исполнительный механизм откидного стекла) это стекло багажника.
Ответить | Сообщить модератору
#1387 SанSаныч 12.04.2018 19:44
По поводу управления замками дверей в RD7 не должно быть проблем (в двери есть отдельная клавиша и двумя проводами это управляется). Если нет, то примите к сведению: www.sansanych-honda.ru/stati/security-door-lock
Чёрный с жёлтой полосой - действительно от кнопки стекла багажника, но такой в этом жгуте не один (надо прозванивать). И не советую цеплять выход сигналки на него напрямую - было много случаев самопроизвольного открывания стекла. Нужно делать релейную развязку.
Ответить | Сообщить модератору
#1366 Сергей 06.04.2018 16:23
Добрый вечер. Подскажите, будьте любезны. Машина honda cr-v 3 2.0 л автомат 08 г.в пробег 140000. Проблема хаключается в следующем: при плавном наборе скорости на 40-50 км/ч и оборотах около 1800-2000 об/мин именно на третей передаче пвтомат начинает дергать (будто прицеп сзади тормозит), только "добраться" до скоротсии 60 все проходит. И если набирать скорость чуть бОлее интенсивно(придавить педаль), все переключается плавно. Машина у меня недавно, масло частичной заменой в АКПП заменил (слил залил 3.5 л). И фильтр тоже заменил. Куда копать дальше, советчиков очень много. Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#1367 SанSаныч 07.04.2018 10:25
Скорее всего это связано с блокировкой гидротрансформатора. Обычно при таких условиях (низкие обороты, газ слегка нажат, скорость 40-50) данная проблема проявляется как низкочастотная вибрация. Пропадает она резко, если слегка добавить газу и коробка переключится на следующую передачу. Если всё так, то как временная мера обычно помогает полная замена ATF. Если нужно радикально решить проблему, то это ремонт или замена гидротрансформатора.

Правда ещё на двигателях R20 (почему то именно на них) с похожими симптомами возникали пропуски воспламенения в двигателе (т.е. двигатель начинает троить). Тогда коробка вообще ни при чём. Но как увидеть эти пропуски без HDS я не могу посоветовать.
Ответить | Сообщить модератору
#1368 Сергей 07.04.2018 13:12
Вроде симптомы похожи, да если добавить газу то все проходит, машина едет ровно. Вы сказали про временную меру, т.е. это-рывки(вибрация), уже симптомы кончины гидротрансформатора? Вопрос прямо в лоб, ездить дальше можно или ставить на прикол и ремонт?
Если это все таки двигатель, то на что обратить внисания тут. HDS, это сканер? Сорри еще не все знаю. Спасибо огромное

Или может как то поменять стиль езды, с автоматами первый раз сталкиваюсь.
Ответить | Сообщить модератору
#1393 романыч 14.04.2018 02:20
У меня аналогичные симптомы, тока на 2 поколении срв! замечено что происходит это при переключении с 3 на 4 передачу, акпп как бы уже готова переключиться но почему-то при плавном разгоне переключение очень затянутое-аналогично едешь притапливаешь потихоньку педальку, а она тормозит, как будто тяжело ей разгоняться, стоит притопить чуть сильнее или отпустить-происходит переключение и дальнейший разгон нормальный, затем можно почувствовать и момент включения блокировки на 4 передаче-тоже нормально, тупит именно переключение 3-4 интересно почему...может какой-то из клапанов подвисает??? вы со своей акпп что нить делали???
Ответить | Сообщить модератору
#1399 SанSаныч 15.04.2018 07:00
Тут аналогии не уместны, поскольку проблема возникает в разных режимах работы. В одном случае это частичная блокировка гидротрансформатора, в другом - переключение передач. Эти режимы взаимоисключающие.
К тому же у второго и третьего поколений разные программы управления АКПП. На втором блокировка не включается на второй передаче, а на третьем включается.
Ответить | Сообщить модератору
#1398 SанSаныч 15.04.2018 06:51
HDS это программа от хондовского сканера, соответственно нужен адаптер специальный. Там в разделе параметров блока управления двигателем можно увидеть как система фиксирует пропуски зажигания. Если их нет то счётчики будут "по нулям".

А на вопрос в лоб, ответ такой: ездить с этим можно (очень много машин с таким ездят), но попробовать полную замену всё таки стоит. Ну и стараться избегать режима езды, при котором эта вибрация возникает, хотя бы потому что то неприятно.
Ответить | Сообщить модератору
#1363 Андрей 06.04.2018 13:01
Сан Саныч, добрый день. Информация о совместимости не появилась? На машине 2004 года умирает коробка GNLA.
Ответить | Сообщить модератору
#1364 SанSаныч 06.04.2018 13:05
Я уже раньше писал, что есть подтверждённая совместимость с MRWA из Японии.
Также я посчитал таки зубья и выяснил, что MRVA от европейки с мотором 2.0 тоже совместима с GNLA. Практикой это тоже подтвердили.
Ответить | Сообщить модератору
#1377 Андрей 10.04.2018 12:57
То есть АКПП на HONDA STEPWGN RF4, RF6 K20A MRWA поставить можно?
Ответить | Сообщить модератору
#1380 Андрей 11.04.2018 08:25
Почитал форум, вроде встречаются проблемы при установке MRWA. Думаю лучше MRVA поставить. Буду ее заказывать.
Ответить | Сообщить модератору
#1360 Виталий 26.03.2018 18:45
Здравствуйте СанСаныч! подскажи пожалуйста хонда срв 2 двигатель k20a4 2литра потек сальник где шкив с ремнем, пробовали открутить болт шкива не откручивается. грели, стучали, сделали фиксатор для шкива и ключом пробовали откручивать не получается. советуют стартером от ключа зажигания. я этого не знаю. посоветуй как в обычном гараже сделать своими силами (открутить этот болт и в какую сторону крутить) буду очень благодарен за помощь.
Ответить | Сообщить модератору
#1361 SанSаныч 28.03.2018 09:48
Стартером не пробовал. Мне помогал ударный пистолет с большим моментом (1500 Nm) или шестигранный фиксатор шкива и большой вороток с трубой.
Откручивается как обычно - против часовой...
Ответить | Сообщить модератору
#1356 Дмитрий 25.03.2018 18:36
Здравствуйте. Сколько у вас стоит обучение дроссельной заслонки? И компьютерная диагностика?
Ответить | Сообщить модератору
#1359 SанSаныч 26.03.2018 06:10
Адаптация вместе с чисткой 1800. Если сами почистили и нужна только адаптация то 900, но без гарантий поскольку "попшикать карбклинером" не снимая корпус часто только усугубляет проблему.
Стандартная диагностика - 800.
Ответить | Сообщить модератору
#1352 Алексей Унжаков 23.03.2018 08:17
Добрый день, Сан Саныч. Достал свистящий звук "турбинки" при резком разгоне, начинающийся от 3-4 т. оборотов. На форумах тема популярна, но кто куда тянет. Склоняюсь к тому, что звук идет от задней банки глушителя. Не подскажите пути решения данной проблемы. Сразу скажу, что ремень, подшипник натяжителя, ну и все остальное по движку исправно. Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1354 SанSаныч 24.03.2018 05:11
Бывало такое. Поднимали машину на подъёмнике, резко давали газу и из глушителя раздавался свист. Если такое подтвердится, то кроме замены глушителя ничего не подскажу. Можно конечно разрезать банку, проварить перегородки... Но с учётом того, что наружная стенка двухслойная и внешний слой весьма тонкий, придётся заменить железо по кругу... Тогда уже дешевле покупать неоригинальный глушитель или подбирать из универсальных.
Ответить | Сообщить модератору
#1355 Алексей Унжаков 24.03.2018 11:13
А контрактную запчасть из Владивостока как вариант не рассматривать? Есть ли разница по глушителю между RD5,7 (праворуль) и RD8(у меня такая)?
Ответить | Сообщить модератору
#1358 SанSаныч 26.03.2018 06:06
Почему бы и нет? Кузова одинаковые.
Ответить | Сообщить модератору
#1345 Владимир 21.03.2018 09:08
Проблема в лямбдах. ошибка по 1 лямбде — неисправен подогреватель, купил новую лямбду денсо докс 1461. Как писали в постах драйверы с хондами срв 2.4 америка, к ним эта лямбда подошла и чек погас.
Но у меня как была по 1 лямбде ошибка подогревателя на старом датчике, она же и на новом, по диагностике пишет что она выключена, т.е. мозг ее не видит. Проблема:
— либо в проводке/контактах;
— датчике;
— в мозгах сгорел диод на подогрев лямбды;
— предохранитель.
На второй датчик поставил универсальную б/у лямбду, по ней ошибка исчезла, но график работы она не показывает, просто прямая линия!))
Расход просто писец около 30 л.
Нужны советы по диагностике..
Вторая лямбда рабочая?! Как прикрепить фото и видео диагностики!?




прилагаю фото на WhatsApp
Ответить | Сообщить модератору
#1347 SанSаныч 21.03.2018 18:51
Посмотрел фото и видео - ни одного полезного. Было бы интересно посмотреть на состояние цепи подогрева сразу после запуска двигателя. Через какое время подогрев из состояния ВКЛ переходит в ВЫКЛ?
Далее: применимость 1461 к CR-V американке второго поколения лично мной не устанавливалась. Он вообще предназначен для Цивика и RSX с двухлитровым мотором. А то что он подходит для Серванта, пока базируется на "кто то сказал".
Цепь подогрева проверить довольно легко: отсоединяется датчик и вместо подогревателя включается контрольная лампочка (от габаритов на 5 Вт подойдёт). Запускается двигатель - лампочка начинает мерцать. С этого и надо начинать.
Если подогрев исправен, надо прозвонить цепь подогрева самого датчика - должно быть 4-6 Ом (примерно).
Если и то и другое исправно, то датчик должен попытаться выйти на рабочий режим, дальше надо наблюдать за коррекцией.
Ответить | Сообщить модератору
#1350 Владимир 22.03.2018 15:50
Значит при любом раскладе надо купить ориг.датчик... на днях цень прозвоню.а на датчике сопротивление 1.3 ом.. это мало, из за этого может ошибка подогревателя гореть!?
Ответить | Сообщить модератору
#1353 SанSаныч 24.03.2018 05:05
Вообще то маловато сопротивление, но странно это, ведь DOX1461 должен иметь нормальное ля Хонды сопротивление. Может мультиметр врёт?
Может или не может... надо смотреть поведение датчика сразу после запуска двигателя - ECM отключает подогрев довольно быстро (5 ну максимум 10 сек.) если обнаруживает неисправность в цепи подогрева. А если держит его включённым гораздо дольше (примерно 30 сек. и больше) и ждёт выхода на рабочий режим (ток должен выйти из положения -128мА и приближаться к -6мА) то цепь подогрева исправна.
Ответить | Сообщить модератору
#1337 Николай 15.03.2018 15:07
Подскажите, какая акпп стоит на хонде срв 2003год 4WD к24а1 Американка, на моей коробке нечего не разобрать, но она стоит 5ступенчитая.
Ответить | Сообщить модератору
#1339 SанSаныч 15.03.2018 18:54
На американках 2003 года не было пятиступенчатых коробок. Должна стоять четырёхступенчатая MRVA. Пятиступенчатые были только в 2005-2006 годах. Назывались MKZA и GPPA.
Ответить | Сообщить модератору
#1336 Даниил 15.03.2018 05:00
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, подойдёт ли на crv rd5k24 k24 коробка с element k24 MZKA? Заранее спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#1338 SанSаныч 15.03.2018 18:52
Не могу сказать. Никогда такую замену не делал и не слышал.
Ответить | Сообщить модератору