Online консультация по автомобилям Honda
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
След от конической шайбы - норма. Зазоры надо проверять независимо от внешнего состояния дисков. Плиты перебирать и шлифовать обязательно.
Спасибо большое! Здоровья Вам и Вашей семье)
А вот по переключениям я не могу сказать что то определённое. Возможно происходит несинхронное переключение передач, т.е. следующая передача уже включается, а предыдущая ещё не выключилась. Ясно что это проблема с гидравликой. Но "снаружи" там ничего не сделать.
Интересно, а с каким усилием нужно вращать
задние колеса у поднятого на под'емник а/м
с задним приводом? Все без обид, но получился классный прикол.
Так, что с тормозами все тип топ.
Вы не в цирке были. И мы не клоуны, что бы так прикалываться.
(кондовый ЗЕЛЕНЫЙ). В том то и дело, что
мы не клоуны, чтобы искать неисправность
передних тормозов там, где ее НЕТ.
Для мотора 2,4 подходит только коробка от мотора 2.4 (передаточные чиста с MRVA от 2.0 отличаются). Их и в Японии дефицит. Проблема в том, что внешне коробки не отличить. Остаётся только надеяться на честность продавца.


Враньё! Закон сохранения энергии ещё не отменили. Если мощность увеличивается, то откуда она берётся? Либо увеличение КПД (над чем бьются инженеры уже более 100 лет), либо надо сжечь дополнительное топливо.дают +10-15 коней взамен и возможно экономию топлива
Во вторых: не надо торопиться изуродовать программу. Возникнут потом проблемы - вернуть всё взад будет стоить ещё дороже.
И катализатор удалять не надо! "Чек" по катализатору есть только один: P0420 - низкая эффективность катализатора. Это означает, что выхлопные газы проходят через катализатор без изменений, но проходят свободно. Зачем его тогда трогать??? Получите пердёж в трубе, вонючий выхлоп. Послушайте совет Василия и поставьте футорку-обманку (ввёртыш по его термнологи).

1. причина скорее всего в повреждении магнитного кольца на подшипнике, его отсутствии если подшипник меняли (или могли поставить задом-наперёд) или также увеличенном зазоре между датчиком и кольцом.
2. Передние и задние отличаются разъёмами ("папы" и "мамы" наоборот). А вот задние между собой отличаются только кронштейном провода - т.е. взаимозаменяемы.
3. Может конечно. Нередко полярность неоригинального датчика перепутана, но тогда был бы код 13 сразу после включения зажигания. Так что будем считать, что датчик нормальный.
Honda CR-V, 2001 г.в. двигатель k20a
E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.