Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2970 Андрей 14.01.2020 13:27
Здравствуйте. Очень нужна ваша консультация по АКПП MDMA CR-V RD1.После переборки на заведённом двигателе некорректная работа АКПП:на Р-блокировка есть, но как будто включена передача (двигатель работает с нагрузкой); на R-нейтраль (двигатель работает легко); на N- передача вперёд; на D-передача вперёд; 2 и 1- передача вперёд. Задней нет вообще. Проверял настройки селектора на АКПП и регулировку троса-всё ОК. После первой заводки двигателя и проверки работы на щупе была пена. Решил что выходит воздух из магистралей и механизмов. Впоследствии пена исчезла, масло чистое. Есть подозрение что не полностью вышел воздух, оттого и некорректная работа АКПП. Прошу вашей помощи!
Ответить | Сообщить модератору
#2972 SанSаныч 14.01.2020 18:28
Скорее всего деталь под названием REVERSE SELECTOR HUB поставили верх ногами. Из-за этого намертво зажата шестерня 4-й передачи. Или какая то другая шестерня на валу зажата (неправильно собрали).

Ответить | Сообщить модератору
#2973 Андрей 15.01.2020 03:21
Предварительно спасибо за наводку. После разборки отпишусь. Отдельное огромное спасибо за быстрый ответ. Всех вам благ.
Ответить | Сообщить модератору
#2974 Андрей 16.01.2020 15:01
Здравствуйте,уважаемый SанSаныч. Сообщаю, как и обещал. Повторно разобрал АКПП до демонтажа валов. Проверил, по вашей наводке правильность установки reverse selector hub - всё ОК. Ни шестерни ни валы не зажаты, всё вращается. Вилка переключения двигается свободно. Единственный настараживающий момент: в мануале нашёл замер зазора между
distance collar и 2nd gear. Должен быть 0,1-0,18. У меня же он 0,5. Устраняется подбором размера distance collar. Но максимальный размер в таблице +0,3 ,а у меня +0,4. Что посоветуете? Изготовить новую втулку с нужной длиной или шайбу 0,4?Подозреваю что такой зазор может отрицательно сказываться на давлении АТФ в системе. Ну и необходима помощь-совет где дальше искать причину некорректной работы АКПП по описанным ранее симптомам. Выручайте!
Ответить | Сообщить модератору
#2975 SанSаныч 16.01.2020 19:11
Зазор этот никак не скажется на давлении, т.к. в этом месте никакое давление не проходит только смазка шестерёнок. К тому же у вас проблема не в потере давления и отсюда невключении передачи, а наоборот включена передача, когда этого не должно и не может быть.
К тому же зазор измеряется на полностью собранном валу и с затянутой гайкой. Я никогда не видел что б там зазор превышал 0.25 мм с той втулкой которая была установлена на заводе.
Во всем симптомам проблема механическая. Если ничего не найдёте, то собирайте и цепляйте манометры.
Ответить | Сообщить модератору
#2980 Андрей 19.01.2020 12:54
Здравствуйте. Вчера собрал и установил АКПП. Проверил работу на вывешенных передних колёсах и отсоединённом кардане-всё ОК. В движении-всё ОК. Проблема была в большом зазоре на ведущем валу(0,5-недопрессовал reverce selector hub) и отсутствии зазора между подшипником в корпусе и шестернёй 1-ой передачи,отчего появился задир на поверхностях трения шестерни и подшипника(видимо не до конца села шестерня в пакет фрикционов, отчего пакет был постоянно зажат). Спасибо за участие. С крещением вас.
Ответить | Сообщить модератору
#2983 SанSаныч 20.01.2020 07:26
Цитирую Андрей:
отчего пакет был постоянно зажат)


Во-от. Я ж говорил, что механическая проблема.
Ответить | Сообщить модератору
#2969 Сергей 13.01.2020 07:04
Здравствуйте.
CR-V, 2003, К24А1, автомат, USA, VIN – JHLRD78883C048396.
Подскажите есть ли качественные аналоги ремонтных поршней (OS 0.25).
Ответить | Сообщить модератору
#2971 SанSаныч 14.01.2020 18:18
Не подскажу. Я вообще считаю, что капиталить хондовские моторы в наших условиях и с нашими точностями бесперспективно. Знаю уже достаточно много примеров, когда откапиталенные моторы ходили очень мало. А если кто делает это профессионально, то они и должны советовать детали.
Ответить | Сообщить модератору
#2962 михаил 10.01.2020 18:15
Добрый день.

Можно ли регулировать клапана на срв 3 при 0 градусов и ниже ? Оставить машину на ночь для выравнивания температуры деталей. В мануале написано что температура должна быть ниже +38 С, а сколько минимально не указано. Может при отрицательных температурах сдвигать зазор к максимальным значениям из диапазона допуска ?
Ответить | Сообщить модератору
#2967 SанSаныч 10.01.2020 20:43
Не знаю какой нижний предел, нигде не встречал, но думаю, что он лежит в области положительных значений. Лучше дождаться весны. Зачем эта спешка?
Ответить | Сообщить модератору
#2961 Александр 10.01.2020 07:14
Добрый день!
Уточните по АКПП на Honda CR-V 4 поколения (2012-2015).
на двигателях 2.0 и 2,4 они полностью одинаковые или нет?
Ответить | Сообщить модератору
#2965 SанSаныч 10.01.2020 20:29
нет, не полностью. Точных данных у меня нет, но есть различия в передаточных числах и скорее всего в количестве дисков в пакетах фрикционов.
Ответить | Сообщить модератору
#2950 Иван 07.01.2020 21:51
Здравствуйте, авто crx del sol, двс b16a3, акпп, как я понял, m24a. Нету четвёртой передачи, крутит как нейтраль, на других все хорошо, с задней тоже все хорошо. Акпп вскрыл, а там у вилки обломано одно ушко, и на ней выработка, на муфте зубцы съедены около 3-4 мм. У вас узнал, что прямая шестерня 4 передачи всегда включена, кроме P R, но в моем случае шестерня всегда выключена, а вилка пока еще кое как включала заднюю. Подскажите, мои выводы правильные? в акпп первый раз полез
Ответить | Сообщить модератору
#2957 SанSаныч 08.01.2020 14:00
Да. Выводы верные. Но не спрашивайте меня отчего это случилось. Не знаю.
Ответить | Сообщить модератору
#2949 Андрей 06.01.2020 07:00
Добрый день и с Новым годом. Пользуюсь вашими схемами, где то что то получается где то нет. Вам за это огромное спасибо. Но тут столкнулся с неприятной проблемой: машина на ходу, есть и ошибки на сканере которые должны освещаться "check'ом", но она не светиться и не светиться при зажигании. Грешил на лампочку, но там я так понимаю система чек по другому устроена. Можете ли подсказать в чем проблема? Может бывшие владельцы ее как то потушили и как это исправить? Спасибо пы.сы honda crv rd6 2002год американка 2.4
Ответить | Сообщить модератору
#2956 SанSаныч 08.01.2020 13:55
Чаще всего так решают проблему неисправностей при "предпродажной подготовке". В приборной панели индикатор "check engine" сделан светодиодом (рядом с индикаторами давления масла и зарядки). Осматривайте в этом районе плату - бывает перерезают дорожку. Можно приподнять плату (насколько позволят стрелки приборов) и заглянуть в щель - некоторые "коновалы" откусывают или выламывают светодиод. Снимать стрелки категорически не советую, потом возможны заедания стрелок при работе. В самом гуманном случае заклеивают черной изолентой окошко напротив этого индикатора. Смотрите...
Ответить | Сообщить модератору
#2948 Владимир 04.01.2020 17:22
Добрый день.

Проконсультируйте, пожалуйста.
Honda CRV III 2.0 (2011), автомат. Перестал работать корректно датчик закрытия багажника – якобы все время открыт. Сам замок безукоризненно работает. Насколько я понял - датчик (концевик) находиться внутри замка, замок не разборный. Я заказал на ali новый (74800-SMG-G01). Ждать примерно месяц. На это время хочу отключить датчик, что бы на панели не горел все время сигнал о незакрытом багажнике. Правильно я понимаю – для этого достаточно вытащить на замке из нижней контактной группы разъем и закоротить его ?
Ответить | Сообщить модератору
#2953 SанSаныч 08.01.2020 10:40
Коротить зачем? Там один провод. Он как раз при замыкании на массу показывает открытый замок.
Ответить | Сообщить модератору
#2954 Владимир 08.01.2020 11:51
Да, все ок. Спасибо! Я вчера проверил :) Действительно достаточно просто отключить разъем. Спасибо!!!!
Ответить | Сообщить модератору
#2947 Михаил 02.01.2020 06:17
Добрый день.
На honde cr-v 2010, 2,4, пробег 167000 км. При езде по трассе на круиз контроле двигатель стал держать обороты 2000 . Раньше с момента покупки нового автомобиля и до сегодняшнего дня обороты были 1500.вырос расход топлива, был 7-8, стал 9-10. Ошибок никаких нет. Топливо 92. Менял заправки ,но не изменились обороты. Что могло случиться ?Я сейчас в дальней поездке более 1000 км.
Ответить | Сообщить модератору
#2952 SанSаныч 08.01.2020 10:36
Да ничего не случилось! Загрузка машины другая, ветер встречный, уклон дороги...
Круиз-контроль поддерживает скорость, а не обороты. И кстати выставленная вами скорость тоже может быть разная, отсюда и обороты.
Ответить | Сообщить модератору
#2964 михаил 10.01.2020 18:59
Ещё обратил внимание, что стала очень сильно нагреваться выхлопная труба. При остановках на заправках от неё пар идет и рука не терпит при прикосновении, наверно около 50 градусов. Это тревожный симтом ?
Ответить | Сообщить модератору
#2966 SанSаныч 10.01.2020 20:34
Не знаю, как то не щупал. А вы регулярно щупаете?
Если есть сомнения в проходимости катализатора, приезжайте - посмотрим давление.
Ответить | Сообщить модератору
#2946 Вадим 02.01.2020 06:01
С Новым Годом Саныч!.Поменял дроссель,значение при закрытой заслонке 9.43 при открытой 91.Иногда пинки с 1 на вторую,особенно после торможения.Выставить на 10-90?RD7 2003 год.Американец.
Ответить | Сообщить модератору
#2951 SанSаныч 08.01.2020 10:33
- Петька! приборы?
- девять!
- что, девять?
- а что, приборы?

9.43 - это что? Вольты, градусы, проценты? Я ж не знаю, чем и в чём это измерено.
Вообще то в 2003 году был ещё тросовый привод ДЗ и отдельно клапан ХХ. А в этом случае ДЗ при отпущенной педали должна закрываться в "ноль".
Ответить | Сообщить модератору
#2955 Вадим 08.01.2020 12:13
ibb.co/g6TBXt6
Положение ДПДЗ.На форуме црв читал,что должно быть 10 при закрытой,90 при открытой.По этим данным выставлять ДПДЗ.И 700 оборотов на D при включенной печке,свет,музыка и прочее,это нормально?На P столько же.
Ответить | Сообщить модератору
#2958 SанSаныч 08.01.2020 14:17
Я не знаю где и кто это писал. Может это вы не поняли где звон...
На холостом ходу ДЗ приоткрыта только там где уже имеется электронный привод ДЗ. В этом случае заслонка работает вместо клапана ХХ. Нормальные углы для неё на ХХ: 1-5 градусов. Сколько это в процентах не помню, примерно 10-20% и получается. На CRV электронная ДЗ появилась только с 2005 года!!! А значит у вас ДЗ должна полностью закрываться, и датчик должен показывать ноль градусов.
Ответить | Сообщить модератору
#2959 Вадим 09.01.2020 13:20
forum.crvclub.ru/.../...
Значения от 10% или 0,5В при закрытой ДЗ,и 90% или 4,5В при открытой.
К меня 9.43 и 91.
Ответить | Сообщить модератору
#2960 SанSаныч 09.01.2020 20:17
Этому сообщению уже больше 6 лет. Всего не помню уже. Я на следующей неделе постараюсь посмотреть сколько процентов при нуле градусов и тогда разрешим вопрос.
Ответить | Сообщить модератору
#2944 Александр 25.12.2019 10:01
добрый день. CR-V3, 2012, АКПП, 90тыс пробег. Обслуживался у официалов. Последняя ТО с заменой всех жидкостей 02.2019г. Далее летом 2019г начал ощущать неплавность переключений АКПП.Сначала на низких передачах, потом вроде как на всех можно ощутить. Сделали полную замену масла на DW-1 в AGREGATKA. Не помогло. Диагностика АКПП у официалов ошибок и нареканий не обнаружила. Сказали возможно адаптация к стилю вождения. Смотрели наружние соляноиды - чистые. Чистили дросельную заслонку, адаптировали. Были пропуски зажигания, устранили. Не помогло. Резких ударов нет. При более плавном стиле вождения проявляется терпимо. При попытках оттормаживания и старта в обычном режиме происходят ощущения качения, или как сказать небольшие толчки, тупление. Подскажите где копать? В попытках найти информацию в инете возникли мысли, что дело в каких-нибудь датчиках, например, вращения валов.
Ответить | Сообщить модератору
#2945 SанSаныч 30.12.2019 07:53
Прошу прощения за то, что долго не отвечал - в связи с переездом, не до компьютера было...
Ничего вы не сделаете. Конструкция и принцип управления не подразумевает каких либо настроек и адаптаций. Управление переключениями заложено в программу "как есть" и не учитывает реальное состояние фрикционных дисков. Если очень хочется провести "омоложение" коробки, то это только полная переборка, причём тот факт что она сейчас исправна никак не повлияет на стоимость. Отсюда встречный вопрос: оно вам надо?
Ответить | Сообщить модератору
#2940 Андрей 24.12.2019 03:36
хонда срв 2005 г. какие патроны ставятся на лампочки передней фары,если возможно их№. с уважением Андрей.
Ответить | Сообщить модератору
#2943 SанSаныч 24.12.2019 04:56
На ближний и дальний лампочки - H1. К ним нужны специальные переходники (по ссылке №4): hondaworld.ru/.../...
Ответить | Сообщить модератору