Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#1517 Сергей 10.06.2018 07:32
Добрый день! CR-V 2011 года, 2.4, АКПП, климат. Из системы кондиционирования уходит фреон (за 1-2 недели), при этом при работе кондиционера слышно легкое шипение в районе бардачка. Официалы (major) утечку найти не могут (3 раза за месяц проверяли). Где искать и что делать?
Ответить | Сообщить модератору
#1521 SанSаныч 13.06.2018 18:43
Шипение в районе бардачка не является признаком утечки - там на входе в испаритель фреон продавливается через тонкое отверстие и может шипеть (особенно при малом количестве фреона).
Лучший указатель течи - масляные пятна на радиаторе, соединениях, трубках и вокруг них.
Приезжайте к нам - посмотрим вместе.
Ответить | Сообщить модератору
#1515 Тимур 09.06.2018 07:55
Здравствуйте!
На CR-V 2013 г.в. обнаружил капли жидкости на дне АКПП, уровень не убегает. Сказали у ОД - менять сальники в районе стыковки АКПП и двигателя, но не обязательно - т.к. течи нет и что проблема типичная (каждый 3-ий ездит) - так ли это по Вашему мнению?
И второй вопрос - при плавном движении на низких скоростях - до 40 км. слишком ощутимо происходит переключение передач, прямо как будто как на механике - в момент смены передачи машина немного клюет носом. При плавном движении до 50 км/ч - сбрасываешь газ, машина клюет как будто бросили сцепление. Потом, при нажатии на газ, происходит плавный толчок. При неинтенсивном движении переключения передач какие-то нервные, машина переключает передачи слишком рано что-ли, дашь чуть-чуть нажатие на газ - обратно рывком переключает, приходится чуть ли не угадывать когда отпускать газ чтобы не было толчка. Именно толчок - не удар. Особенно заметно при движении во дворах. При интенсивном разгоне переключения почти незаметны. На холостом ходу - при отпускании педали газа обороты быстро падают до 1100, потом плавно до 700.
Никаких ошибок нет. Уровень в норме, замена 20 тыс.назад была. Диски в норме. Пробег 65 тыс.км. Могу я грешить на что-либо, например нарушение синхронности работы газа и акпп. Или я просто придираюсь скорее?
Ответить | Сообщить модератору
#1516 Тимур 09.06.2018 07:56
Я из Уфы
Ответить | Сообщить модератору
#1520 SанSаныч 13.06.2018 18:40
По второму вопросу: скорее придираетесь. При плавном разгоне и несильном нажатии на газ электронике с гидравликой в принципе сложно управлять процессами переключения передач и блокировкой гидротрансформатора. А уж в условиях, когда Вы "играете" педалью газа и подавно - система просто не успевает адекватно реагировать на ваши манипуляции. Особенно это касается блокировки гидротрансформатора.

По течи масла: пока несильно течёт действительно можно "подзабить". А вот когда течь будет сильнее, то будет проще определить место течи - тут коварное место и не всегда причиной были сальники.
Ответить | Сообщить модератору
#1513 Дмитрий 08.06.2018 11:29
Добрый день,Сан Саныч.
Будьте добры подскажите взаимозаменяемы ли модули SRS 77690-swa-g214-m4 (заказной 77690-swa-g21) и 77690-swa-g220-m4 (заказной77690-swa-g22). Машина CR-V 2008 2.4 Британской сборки.
Ответить | Сообщить модератору
#1508 николай 06.06.2018 18:28
Сан Саныч есть еще такая проблема хонда црв 2003г.в.к24а1 америка после капиталки двс загорелась ошибка Р0420 после замены второй лямды Р0139 где копать.

еще добавлю до переборки двс кушала масло на второй лямде до меня приварена мех обманка.сейчас масло не ест,но есть ошибки.может убрать обманку.Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#1511 SанSаныч 06.06.2018 18:52
Р0420 - это низкая эффективность катализатора. Она может диагностироваться только при исправных датчиках кислорода (собственно второй датчик для этого и поставили, что б он катализатор проверял). Если датчик неисправен, то он "не видит" низкую эффективность катализатора. А новый датчик сразу увидел.

Что касается обманки... она не справляется со своим назначением. Геометрия тут очень важна. Надо искать и ставить другую.

А расхом масла к этому всему вообще никакого отношения не имеет.
Ответить | Сообщить модератору
#1503 Александр 06.06.2018 12:22
Здравствуйте СанСаныч! Подскажите Пожалуйста!! Хонда СРВ 2002г 2.0 литра МКПП В чем может быть причина высоких оборотов хх на скорости при включенной нейтрали Обороты где-то 1700 - 1900 когда полностью остановишься обороты падают до как надо до 700 -750.Дроссель мытый.Установлен НОВЫЙ РХХ. проблема осталась!(
Ответить | Сообщить модератору
#1510 SанSаныч 06.06.2018 18:46
Эту "фишку" описывали уже давно. Я даже когда то предполагал, что конструкторы намеренно "повысили" обороты ХХ при движении накатом, для обеспечения смазки АКПП, а машинам с МКП это досталось "по наследству".
Но вообще проблема кроется как раз таки в чистке ДЗ, точнее в неплотности полностью закрытой заслонк, недостаточно закрытый термоклапан быстрого ХХ и плюс к ним недостаточная герметичность остальных уплотнений впускного тракта. Из-за того что во все эти неплотности подсасывается дополнительный воздух, обороты выше положенного и клапан ХХ вынужден для стабилизации нормальных оборотов ХХ поворачиваться в сторону уменьшения оборотов вплоть до полного закрытия. Если быть точнее, то это блок управления его закрывает. Вот на скрине видна команда IAC - 4%, тогда как нормальный диапазон 10-15%:

Но это на ХХ на месте идёт коррекция оборотов "по факту". А в движении блок управления просто открывает клапан ХХ в положение заложенное в программу (опять же в диапазоне 10-20%) что с учётом дополнительного подсоса получается очень много. Поэтому и обороты завышены и не корректируются до остановки.
Следует попробовать:
1. заглушить на время шланг от термоклапана быстрого на коллектор (он возле форсунок заходит).
2. подрегулировать "нулевое" положение заслонки, так что бы она плотнее закрывалась но не закусывало.
3. подрегулировать магнитную систему клапана ХХ повернув её в сторону уменьшения зазора в шторке клапана.
Ответить | Сообщить модератору
#1512 Александр 07.06.2018 07:13
Здравствуйте СанСаныч! Спасибо большое за советы! Вся проблема была в термоклапане быстрого ХХ он не перекрывал вообще подачу воздуха на прогретом двигателе. Пока просто заглушил резиновый шланг клапана быстрого хх. и стало все ОК.
Ответить | Сообщить модератору
#1502 Андрей 06.06.2018 04:46
Здравствуйте надеюсь на помощь и понимание ситуации. Авто был приобретен недавно ср-в 2004, акпп, 2.0л, 150л, лев руль, горит чек Р0141 неисправность цепи подогрева второго кислородника, сама лямбда рабочая проводка исправна нет сигнала с ЭБУ, снял блок с машины открутил крышку показал электрику есть подгоревшее схема , мастер говорит эта схема отвечающая за вторую лямбду. Новый блок дорого стоит , контракт найти не могу , мастер предлогает найти блок с наиболее похожего авто с подходящими параметрами год,обьем,акпп,л/с,сторона руль и перепоять сгоревшую схему. Возможно ли такое??? или надо искать контракт. А может есть аналоги на этот ЭБУ (№-ЭБУ с моей машины 37820PNLG52 ) Сан Саныч помоги разобратся .
Ответить | Сообщить модератору
#1507 SанSаныч 06.06.2018 18:16
Проверить подачу питания на цепь подогревателя довольно легко - достаточно подключить лампочку (от габаритов) вместо подогревателя зонда и завести машину. Первые несколько секунд после запуска лампочка должна мерцать (питание на подогрев импульсное), а потом выключится (мозги распознают неисправность датчика и отключат питание).
Пробой управляющего транзистора возможен особенно если пихать туда разные "универсальные" зонды не поинтересовавшись сопротивлением подогревателя. Так что мастер вероятно прав. И перепаять сгоревший элемент вполне возможно. Осталось только найти донора. Можно с праворукой CR-V посмотреть. А если вы найдёте "контрактный" блок
с аналогичного авто (по вышеуказанному номеру) то какой смысл перепаивать. Останется только его поставить и решить вопрос в перерегистрацией блока в иммобилайзере.
Ответить | Сообщить модератору
#1501 николай 05.06.2018 16:58
Сан Саныч проблема с акпп црв 2003г.в.американка очень легко стал перемещатся рычаг акп.как сломалась пружинка в акп.рычаг снимал там ломатся нечему.
Ответить | Сообщить модератору
#1506 SанSаныч 06.06.2018 18:00
Поднимите машину, снимите крышку на АКПП куда трос входит, отсоедините трос от рычажка селектора. Пощёлкайте рычажком вручную по всем положениям - должно быть 6 фиксированных положений. Если так, то всё нормально, разбирайтесь с тросом и ручкой. Если там действительно сломалась пружинка, то рычажок будет поворачиваться свободно без щелчков.
Ответить | Сообщить модератору
#1500 Евгений 04.06.2018 20:49
Здравствуйте, подскажите стоимость ремонта датчика парковки Honda CR-V 2008 и ст-ть просто ультразвуковой головки датчика.
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#1505 SанSаныч 06.06.2018 17:50
Ремонт датчика 2500 с покраской и установкой. В данный момент задние центральные не ремонтируются (нет нормальных головок). Отдельно головки не продаются.
Ответить | Сообщить модератору
#1499 максим 04.06.2018 13:56
Здравствуйте есть такая проблема Honda Accord 98 года на холодную заводится всё нормально включаешь передачу всё нормально едет нагревается до определенной температуры начинает трясти машину переключаю коробку в положение от типтроника загорается 3 скорость и стою Опять на первую едет нормально ставлю нейтралку мотор работает нормально прогревается полностью машина всё работает идеально такое чувство что коробка не может переключить скорость вниз в машину жутко трясет
Ответить | Сообщить модератору
#1504 SанSаныч 06.06.2018 17:48
Очень непонятная ситуация, да и описано несколько сумбурно. Я так ничего и не понял, но думаю, что проблема всё же с двигателем, а не с коробкой.
Ответить | Сообщить модератору
#1494 Алексей 04.06.2018 07:06
Доброе утро. Сан Саныч, можно ли как-то установить датчик давления на клапан VTEK хонда. Есть неисправный с двумя клеммами и почти новый с одной(только соленоид) от Strim RN3. Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1496 SанSаныч 04.06.2018 13:00
Только в качестве заглушки. Если он не предусмотрен конструкцией, под него нет проводов и в прошивке блока управления его тоже нет. Зачем он нужен тогда?
Ответить | Сообщить модератору
#1497 Алексей 04.06.2018 13:24
Вопрос задал неправильно. Конструктивно на СРВ 2 стоял клапан с 2 штеккерами, то есть и провода подходят и мозги прошиты под два, но в наличии есть клапан без датчика давления. Возможно ли с неисправного поставить на Стримовский (который имеет только соленоид включения)?
Ответить | Сообщить модератору
#1498 SанSаныч 04.06.2018 13:27
А... Ну тогда проще простого - на стримовском клапане вместо датчика закручена заглушка. Выкрутил её, вкрутил датчик.
Ответить | Сообщить модератору
#1493 Алексей 03.06.2018 18:11
CRV 2008 2.0 АКПП
СанСаныч, здравствуйте!
Сложились так обстоятельства- нахожусь далеко от Москвы- в моторном отсеке появился посторонний звук, кондиционер не холодит, при включении AC/ON ветлиятор включается, пробег 130 тыс км.
Можно ли продолжать движение в таком состоянии, и на сколько критична проблема?
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#1495 SанSаныч 04.06.2018 12:58
Если это шумит подшипник шкива компрессора, то может быть критично. Следите, что бы подшипник на развалился совсем, иначе Вы не сможете продолжить путь - оборвёт ремень, а на нём ещё генератор и помпа. Тогда эвакуатор, какой то сервис и поиски подшипника...
Ответить | Сообщить модератору