Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#1808 Антон 11.09.2018 22:54
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, такой момент!
Я привез с Японии Фита, 2014 года, гибрид, 3 поколение, с системой курсовой устойчивости. Начал менять первый раз все жидкости и фильтра. Добрался до полной замены жидкости в тормозной системе и тут у меня возникла проблема - прокачал передние колеса (левое, правое) без всяких трудностей, перешел на задние, а они ни в какую не хотят стравливать давление (педаль тормоза не проваливается, воздух или жидкость старая не выходит из штуцера). После этого появился звук, при нажатии педали тормоза будто шестерни вращаются, в районе электродвигателя. Так же пробовал на заведенный двигатель - никаких продвижений. Переднее левое колесо колесо перестало так же стравливать давление. Через какое-то время звук исчез и переднее колесо начало опять стравливать, будто никакой проблемы и не возникало. В инете никто не смог мне ответить на этот вопрос. Задние колеса так и остались не прокачанными. Может вы знаете, в чем может быть причина???
Заранее, спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1813 SанSаныч 12.09.2018 13:04
Я с таким гибридом ни разу не сталкивался, но читал, что в режиме "рекуперации" гибриды тормозят электромотором и по этой причине задний тормоз задействуют очень редко (люди по этому поводу шутят, что задние колодки там на весь срок эксплуатации автомобиля). Соответственно управление задним тормозом электронное.
Ответить | Сообщить модератору
#1807 Дмитрий 11.09.2018 18:55
Здравствуйте.Хонда срв 2013г.в 2.4.При троганье идет вой акпп с левой стороны.При переключении на 2и3 скорость звук становится сильнее,а на4 пропадает.Причина воя как на аккордах?Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#1812 SанSаныч 12.09.2018 12:58
Да, вполне может быть. 1-я, 2-я и 3-я скорости находятся на промежуточном валу, а он крутится через "грибок", подшипник которого в крышке. А вот 4-я и 5-я его минуют, т.к. находятся на первичном валу.
Ответить | Сообщить модератору
#1806 Владимир 10.09.2018 13:09
Приветствую!
Honda CR-V,2003г.в.,RD-8,2.0.
Вопрос про настройку стрелок на щитке приборов.
В интернете находил инфу, что тахометр и спидометр можно настроить на столе, подав на соответствующие контакты на разъеме прямоугольный сигнал от генератора сигналов. Вопрос: можно ли так сделать и какова должна быть амплитуда сигнала (+5В или +12В) или датчики скорости и тахометра работают просто по принципу размыкания и замыкания цепи, соединенной на массу автомобиля (т.е. положительные импульсы, которые считают тахометр или спидометр, самостоятельно не вырабатывают)?
Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1811 SанSаныч 12.09.2018 12:53
Формально можно, т.к. эти приборки получают информацию в "аналоговом" виде, т.е. импульсы частота которых соответствует оборотам или скорости. Поэтому можно взять генератор импульсов (у каждого в гараже должен валяться ;-) ), подать импульсы нужной частоты (какой? а вот это спросите у писателей из интернета).
Лично я не морочил себе голову. Тахометр можно выставить на машине (холостой ход обычно в диапазоне 650-750 об.). А спидометр на подъёмнике: скорость смотреть при помощи сканера и выставлять стрелку.
Ответить | Сообщить модератору
#1814 Владимир 12.09.2018 13:29
Спидометр запустил от генератора, только осталось найти частотно-скоростную характеристику приборки и произвести корректировку.
Тахометр не получается пока запустить, не реагирует (может не туда подаю сигнал), по схеме не нашел, на какой вывод приборки должен подаваться сигнал :sad: . Если есть инфа, может подскажите на какой вывод разъема нужно подавать сигнал? :-)
Вариант со сканером и подъемником - наверно самый оптимальный, там можно и тахометр, и спидометр отстроить. Но пока авто нет (в другом городе с другой купленной приборкой), а родная приборка есть, вот и пытаюсь её восстановить (перепаял ДОЖ и ДУТ от другой приборки после выдергивания стрелок вместе с осями) и настроить.
Ответить | Сообщить модератору
#1815 SанSаныч 12.09.2018 14:05
Тахометр - A5 синий.
Ответить | Сообщить модератору
#1816 Владимир 12.09.2018 14:29
Спасибо, туда и подключал.
При подаче питания на панель приборов стрелка тахометра активируется, но при подаче импульсов - не реагирует. :sad: Буду искать причину.
По спидометру: 100 Гц - 144 км/ч;
69,4 Гц - 100 км/ч
Ответить | Сообщить модератору
#1803 Алия 08.09.2018 13:09
Здравствуйте,у меня вопрос ,ремонтопригоден АКП на хонде срв 2004 года американка дорестайл ,просто вчера ехали и на небольшой скорости начала машину вибрировать или трясти ,вообщем это конец автомату или нет
АВ коробке аатоиату или все таки возможен
Ответить | Сообщить модератору
#1805 SанSаныч 10.09.2018 07:56
Конечно АКПП эта ремонтопригодна. Но по описанному сложно сказать, какая у вас проблема. На неисправность автомата не похоже.
Ответить | Сообщить модератору
#1809 Алия 12.09.2018 05:20
Еще раз здравствуйте, я про коробку автомат ,вибрировать или трясти наверное не точное описание, машину начало дергать. В Караганде к сожалению не очень много хороших сто по ремонту хондыхондточнее их вообще нет ,все хотят заработать и но
Ответить | Сообщить модератору
#1810 SанSаныч 12.09.2018 12:40
Как бы то ни было, я думаю проблема не в автомате. Для начала разбирайтесь с двигателем или с ходовой частью.
Ответить | Сообщить модератору
#1800 Роман 07.09.2018 21:05
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой, при сканировании диагностическим прибором была обнаружена ошибка, внутренняя неисправность цепи управление питанием ECM/PCM. Ошибка не сбрасывается. На информационном щитке приборов, предупреждений нет. Автомобиль Хонда Сивик 2013 г.в. АКПП 1.8л.
Ответить | Сообщить модератору
#1802 SанSаныч 08.09.2018 06:26
Давайте код неисправности.
Ответить | Сообщить модератору
#1799 Олег 07.09.2018 11:31
Добрый день! Хонда срв 3, трубка кондиционера, тонкая длинная с датчиком и заправочной горловиной, пропускает рядом входом в салон. иесть подозрение что коррозия трубки ря дом с креплением к радиатору. Посоветуйте пожалуйста , менять на б/у или ремонтировать старую. Можно ли снять ее не снимая передний бампер? Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1801 SанSаныч 08.09.2018 06:23
Тонкая трубка заканчивается в примерно 12 сантиметрах от заправочного штуцера. Далее в сторону салона начинается другая деталь - две трубки (ВД и НД) объединённые фланцем. Если утечка на входе в салон, то менять надо последнее. Снимать бампер для этого не надо.

А вот если менять тонкую трубку или кольцо на выходе их радитатора, то снимать бампер обязательно.
Ответить | Сообщить модератору
#1795 Наталья 06.09.2018 16:07
Добрый вечер, Сан Саныч, помогите пожалуйста определится с маркировкой АКПП. Хонда срв 2011г. 2,4 ( VIN SHSRE7870BU004215).Встал вопрос по ремонту или замене. На самой коробке не можем найти маркировку, Рядом нашли шильдик BRZXA, но такой коробки нет. Есть только BZXA либо MZXA. в сервисе сказали, что они взаимозаменяемы. Действительно ли это так или нужно искать конкретную АКПП?
Ответить | Сообщить модератору
#1798 SанSаныч 07.09.2018 07:20
Судя по картинкам из Яндекса MZXA вообще то от Stream с двигателем K20, и даже внешне сильно отличается. А BZXA вообще мимо Яндекса не проплывала...
На третьем поколении CR-V с двигателем 2.4 устанавливались следующие коробки: MZHA и BZHA. Можно ещё встретить MZJA и BZJA это от праворульных, но подходят ли они на европейки не могу сказать.
Ищите белую наклейку с такими буквами на задней части корпуса коробки (можете снять корпус воздушного фильтра для этого).

Вот в таком месте:
Ответить | Сообщить модератору
#1790 Евгений 05.09.2018 19:15
Сан Саныч.доброго времени. Подскажите пожалуйста сколько живут в среднем компрессора кондиционера срв второе поколений кейхин на вашем опыте ремонтов.чтобы понять есть ли смысл брать контрактный?

Или проще nissin новый чуть дороже контракта.
Ответить | Сообщить модератору
#1794 SанSаныч 06.09.2018 07:57
В случае со вторым поколением CR-V, действительно частенько китайские компрессоры оказываются долее долговечными чем оригинал. Случаев поломок внутренностей оригинальных компрессоров достаточно много (ещё раз акцентирую внимание, что это касается второго поколения CR-V).
Однако надо ещё обращать внимание на чистоту радиаторов и эффективность обдува радиаторов, т.к. именно перегрев и превышение давления становится причиной поломки компрессора.
Если причиной замены компрессора стало разрушение предыдущего, то разбирать и промывать систему с заменой фильтра осушителя обязательно.
Ответить | Сообщить модератору
#1789 Алексей 05.09.2018 09:24
Хонда црв 2002г.2.4 акпп.Клапан втек без нагрузки работает хорошо.Раз 10 можно давать обороты более 4500-5000. А при движении 2-3 раза и всё срабатывает и белее 2800 не выдаёт.Что этому может мешать?
Ответить | Сообщить модератору
#1793 SанSаныч 06.09.2018 07:48
Как я писал в соответствующей статье, неисправность может возникать в двух вариантах:
1. поступила команда на открытие клапана, а датчик показывает низкое давление,
2. клапан закрыт, а датчик показывает присутствие высокого давления (т.е. разомкнут).
При первом как правило причина в системе смазки: низкий уровень масла, забитый фильтр, мусор к каналах или сетках.
При втором это может быть заедание клапана (утренняя болезнь) или неисправность датчика.

Более точно, не видя машину, ничего не скажу.
Ответить | Сообщить модератору
#1796 Алексей 07.09.2018 06:36
За уровнем масла я всегда слежу. Масло и фильтр тоже меняю во время. Все сетки промывал.А может быть такое из-за не хватки топлива так как если начинаю ехать и разгоняться сразу давать обороты за 3000 то клапан срабатывает сразу после третьего переключения. А если даю обороты свыше 3000 с интервалом 2-3 минуты то клапан работает нормально.Я читал где-то что такое может быть если забит топливный фильтр.
Ответить | Сообщить модератору
#1797 SанSаныч 07.09.2018 06:54
Не может.
Объясняю ещё раз: есть клапан, который открывает и закрывает подачу масла в канал VTEC, и есть датчик который стоит на выходе клапана и показывает "есть масло или нет". Клапан открылся - датчик показывает "есть масло". Клапан закрылся - датчик показывает "масла нет". Если происходит по другому, то загорается "чек", двигатель переходит в аварийный режим работы и не крутится больше 3000 об.
Всё! Топливо тут никаким образом ни при чём. Можете фары протереть и колёса подкачать, это не будет лишним, но к системе VTEC это никакого отношения не имеет. А кстати почему вы решили что это VTEC? Диагностику делали? Какой код неисправности? Отсечка может быть не только из-за VTEC...
Ответить | Сообщить модератору
#1787 Александр 04.09.2018 17:55
хонда црв 96г. как запресовать сайлентблог в нижний продольный рычаг задней подвески(ушастый)длинной стороной внутрь?
Ответить | Сообщить модератору
#1792 SанSаныч 06.09.2018 07:40
Всё верно.
Ответить | Сообщить модератору
#1780 Нуроан 02.09.2018 08:28
Здравствуйте! Хонда срв 2004г 2 поколения, 2.4, АКПП. Купил недавно, теперь разбираюсь. Предыдущий хозяин сказал, что в холодную погоду не работает спидометр. Симптомы такие, когда на улице прохладно, то не работает спидометр. Проедешь км 8 начинает показывать. Что было сделано: подача напрямую на спидометр импульсов, стрелка спидометра двигалась; ЭБУ скорость видит (когда спидометр не работает, через обд 2 скорость видит). Помогите пожалуйста
Ответить | Сообщить модератору
#1785 SанSаныч 04.09.2018 11:32
Скорее всего проблема в самой приборной панели и она механическая - в стрелочных механизмах. Такое бывает после снятие стрелок (они на этих приборах выдёргиваются вместе с осью из привода) - стрелка начинает заедать. Можно попробовать немного вытянуть ось вверх или наоборот заглубить, но 100% способа реанимации их я не знаю и дело уже не раз доходило до замены приборной панели.
Лично я уже зарёкся делать какие либо манипуляции со снятием стрелок. Зачем туда лазили? Вероятно "предпродажная подготовка", добирались до процессора - смотать пробег.
Ответить | Сообщить модератору
#1786 SанSаныч 04.09.2018 11:52
Проверить стрелки можно следующим образом:

Переводите панель с тестовый режим:
1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку сброса показаний указателя пробега за поездку.
2. Включите фары (габаритные огни).
3. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
4. В течение 5 секунд выключите фары, затем включите их и снова выключите.
5. В течение 5 секунд отпустите кнопку сброса показаний пробега за поездку (на приборной панели), затем нажмите и отпустите кнопку еще четыре раза.


Панель перейдёт в тестовый режим: индикаторы будут мигать, стрелки проделают движение до максимума и обратно...
Ответить | Сообщить модератору