Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#454 Руслан 07.05.2017 10:25
Огромное спасибо за статью «Устройство, диагностика и ремонт кондиционера CR-V третьего поколения». Очень помогла, к моему счастью проблема оказалась в реле. От калины с идентичным расположением контактов на рынке оказались только рассчитанные на 20А, поэтому заказал на экзисте оригинал.
Ответить | Сообщить модератору
#457 SанSаныч 07.05.2017 19:48
Фишка в том, что данная цепь не так уж сильно нагружена. Она защищена предохранителем на 7.5А, а реальный ток в ней не превышает 4А. Так что реле на 20А имеет достаточный запас.
Проблемы с реле возникают из-за того, что катушка электромагнита муфты компрессора имеет довольно большую индуктивность, и это вызывает искрение контактов при включении и выключении. Вот они и подгорают.
Ответить | Сообщить модератору
#453 иван 03.05.2017 21:43
здравствуйте немогу найти реле поворотников на црв3 7год для того чтоб переделать пол светодиодные маргалки . то поворотники маргают часто а аварийка работает как нужно . тема интересная и актуальная информации мало . ведь на лед поворотниках можно моргать двое суток летом и более а потом еще и завести машину . думаю всем будет интересно и к вам люди пойдут с переделывать под лед поворотники .
Ответить | Сообщить модератору
#456 SанSаныч 07.05.2017 19:43
Отдельно его нет. Оно интегрировано в приборную панель.
Поэтому варианта два:
1. ковырять приборку, чего лично я делать не советую без особой на то надобности, прежде всего из-за стрелок приборов (после их снятия возникает проблема их установки в правильное положение и последующее заедание стрелок);
2. создавать параллельную нагрузку в виде мощных резисторов. Второй вариант сводит на нет всю экономичность светодиодных фонарей.
Ответить | Сообщить модератору
#452 Максим 01.05.2017 10:33
День добрый. СанСаныч проблема вот такая.
У меня хонда СРВ РД-1 1998 г.в. происходит это не часто временами еду со скоростью 50-60 миль в час и вдруг стрелка тахометро начинае падать и обороты двигателя не поднимаются и как будто за зад кто то держит пока не отпустишь пидаль и снова не нажмешь. Что может быть? Зарание благодарю.
Ответить | Сообщить модератору
#455 SанSаныч 07.05.2017 19:37
Прошу прощения за поздний ответ - после "ремонта" сайта слетели настройки уведомлений.
По проблеме: может быть что угодно. Поиск причин таких проблем обычно занимает много времени и средств. Вообще похоже на кратковременные отключения бензонасоса.
Прежде всего я бы начал с исключения всяких колхозных блокировок от сигнализации.
Ответить | Сообщить модератору
#449 Роман 14.04.2017 05:33
Хорошо...про удаление пузырьков из системы и замену тормозной жидкости понятно. А каким образом меняется тормозная жидкость в гидравлическом приводе сцепления на авто с МКПП? Что и где откручивать для замены жидкости этого узла?
Ответить | Сообщить модератору
#450 SанSаныч 14.04.2017 12:20
Точно так же. Штуцер для прокачки находится на рабочем цилиндре. А рабочий цилиндр на коробке передач, обычно спереди.
Только педаль не всегда сама назад возвращается (пружина там слабая), тогда рукой её качать.
Ответить | Сообщить модератору
#443 Александр Т 10.04.2017 16:11
Здравствуйте. Хонда срв 2.0 AWD 2013г.пробег 50т.км. Подскажите, Как поменять тормозную жидкость? С какого колеса начинать?
Ответить | Сообщить модератору
#446 SанSаныч 11.04.2017 19:11
Есть несколько способов: с использованием различных приспособлений и вручную (точнее "вножную") с помощником.
Порядок, по моему мнению, не так важен, особенно при использовании устройства с непрерывной подачей тормозной жидкости под давлением, но производителем предписан следующий порядок:
Ответить | Сообщить модератору
#447 Александр Т 12.04.2017 05:28
SанSаныч, а как в ручную с помощником прокачать? Объясни процесс, пожалуйста.
Ответить | Сообщить модератору
#448 SанSаныч 13.04.2017 12:36
Ну что ж... Как говорится, "по просьбам трудящихся": www.sansanych-honda.ru/.../49-pumping-brake ;-)
Ответить | Сообщить модератору
#451 Александр Т 15.04.2017 09:03
Спасибо за статью.
Ответить | Сообщить модератору
#442 Алексей Исаев 09.04.2017 08:17
Спасибо огромное! поменял в фишке контакты местами. в итоге белый на зажигании, чернокрасный на цепи подсветки. фишка в разъеме, я доволен! :)
Ответить | Сообщить модератору
#445 SанSаныч 11.04.2017 09:21
Замечательно. А фотку пришлёте? Выложу здесь.
Ответить | Сообщить модератору
#430 Алексей Исаев 24.03.2017 10:39
SанSаныч добрый день! Машина Honda CRV 2007 KZ24Z1. Нигде в интернете не могу найти практические советы по подключению ПТФ. Очень хочется запитать их максимально приближено к заводскому. Приобрел комплект DEPO 217-2034P-AE. К бамперу ПТФ прилегли как родные. Минус кинул на кузов, плюс аккуратно протянул в салон. В комплекте есть кнопка и реле на 4 контакта. Кнопка и реле между собой уже запитаны. Плюс от туманок запитал на реле. Осталось 2 проводка: 1 с кнопки, второй с реле. Помогите разобраться какой куда коннектить, хочется что бы питание шло через предохранитель №6 (20А), который и предназначен для Fog lights. Может реле куда переставить? есть ли для него заводские гнезда в заводских боксах?
Ответить | Сообщить модератору
#431 SанSаныч 25.03.2017 18:37
Если память мне не изменяет, в комплекте DEPO уже всё есть для подключения в блок предохранителей без всяких дополнительных электромонтажных манипуляций.
Голубой разъём включается в гнездо А салонного блока предохранителей.



Если это гнездо уже занято таким же разъёмом, то нужно переставлять клеммы в тот разъём.
В комплектациях, где штатно ПТФ не устанавливались, проводки под них тоже нет. И подключить их в соответствии со штатной схемой не куда.
Ответить | Сообщить модератору
#432 Алексей Исаев 27.03.2017 02:40
Да, фишка именно для этого разъема в комлекте есть, но в мануале написано что это optional connecter, вчера пробовал туда воткнуть, не работает. Может он у меня не запитан? или на этот коннектер идет отдельный предохранитель?
Ответить | Сообщить модератору
#433 SанSаныч 28.03.2017 04:45
Должен работать. Судя по всему машина американка, а у них включение ПТФ предусмотрено вместе с ближним светом. Проверьте наличие 12В на толстом белом (скорее всего он белый) проводе этого разъёма мультиметром или контрольной лампой. Естественно разъём должен быть воткнут в блок. Потом выясняйте в каком положении выключателя света появляется питание на тонком проводе (красный с чёрной полосой по моему). Если хочется переделать так, что бы ПТФ можно было включать с габаритами (как на европейках) то ищите в этом гнезде клемму на которой появляется 12В при включении габаритов и переставляйте контакт на эту позицию. Если такого не найдёте, то можно подключиться к любой кнопке на панели в цепь подсветки кнопки.
Ответить | Сообщить модератору
#427 Nipaimunichevo 23.03.2017 15:43
Доброго времени суток. Задумался о смене своей коняшки на срв 3 с мкпп. Как у срв с мкпп, а то я слышал мол у механики моментально летит диск сцепления и синхронизаторы.
Ответить | Сообщить модератору
#428 SанSаныч 24.03.2017 06:54
Врут.
Сцепления у них "летят" не чаще чем у других машин. А с синхронизаторами так это вообще редкие случаи (нужно постараться).
Конечно ничего вечного нет, тем более в наше время, но на Хондах МКП очень надёжные.
Ответить | Сообщить модератору
#417 Денис 1982 21.03.2017 16:31
Хонда црв3 мигает D самодиагностика выдает ошибку 26 датчик 3 передачи в наличии датчика нет но есть датчик 2 передачи подскажите пожалуйста они взаимозаменяемы или нет??? Машина 2008г
Ответить | Сообщить модератору
#418 SанSаныч 21.03.2017 21:37
Взаимозаменяемы.
Ответить | Сообщить модератору
#416 Анатолий 21.03.2017 15:22
Доброго времени суток, вот результаты замеров давления. Линейное- 8 при запуске, по мере прогрева двс давление начинает падать даже скорее плавать 6- 7,5 на R, N так и держится. При включении D падает до 0 почти сразу. В точке L-H: во всех режимах 0, Точке 1: P-0, R-0, N-0, D-2.5-3, 2-1, 1-1,5. В точке 2: P, R, и N-0, при включении D скачёк и 0, 2-2, 1-2. В точке 3: все режимы 0. В точке 4: P-0, R-8-падает до 6 и плавает 6-5,5. N-0, 2-0, 1-0. Надеюсь понятно хоть маленько. Что это может быть, где копать?
Ответить | Сообщить модератору
#419 SанSаныч 21.03.2017 21:47
Понятно.
Давление падает во всей системе, а не в какой то конкретной передаче.
Поэтому тут вариант только один: снова всё разбирать и перебирать плиты гидравлики - каждый плунжер, как в мануале наждачкой смоченной в ATF (только я советую вместо 600-й всё же помельче брать - 800-ю). Что б не попутать пружинки лучше их раскладывать вместе с плунжерами (каждая в своём). Ну и фильтр, я надеюсь новый стоит?
Ответить | Сообщить модератору
#422 Анатолий 22.03.2017 15:02
Доброго здравия вам.Снял, вскрыл и что я вижу- фильтр затянут какой- то какой что- то вроде бумажной пыли, больше такой фигни не видно, дальше ещё не разбирал. Вот в чём вопрос: что это может быть, откуда эта грязь. Может это от новых фриков?
Ответить | Сообщить модератору
#423 SанSаныч 22.03.2017 15:07
Скорее всего это от них. А если это так, то дискам уже хана. Вполне может быть, что это уже последствия того, что сцепления буксовали из-за потери давления.
Как это исправлять я выше написал. Вообще ремонт АКПП не терпит полумер, "поменять фрики и резинки" - это ещё не ремонт, а устранение последствий. Главное это найти причину и устранить её.
Ответить | Сообщить модератору
#424 Анатолий 22.03.2017 16:36
Неужели хана, после всех манипуляций я заводил двс раз пять всего, даже не ездил.
Ответить | Сообщить модератору
#425 SанSаныч 22.03.2017 23:23
Проверяйте состояние дисков (визуально, что б не было оторванных фрагментов фрикционных наклеек) и обязательно зазоры в пакетах (вообще это нужно было сделать ещё при первой попытке ремонта).
Я надеюсь вы их не "на сухую" собирали? Диски ATF промазывали?
Ответить | Сообщить модератору
#426 Анатолий 23.03.2017 15:27
Доброго времени, хочу поделиться своими соображениями по поводу моей проблемы и узнать ваше мнение. Кольца и фрикционы во всех пакетах новые, но моя ошибка в том что зазоры я как раз и не выставил. А по этому связав эти событии я предполагаю что из за отсутствия зазоров диски и фрикционы были в сцеплении по умолчанию, соответственно при пробном запуске они уже начинали изнашиваться, отсюда и эта шняга в фильтре, соответственно и пропажа давления. По началу авто поехало хоть и не далеко, а потом из гаража выехать не мог. Я конечно всё заново проверю, промою и т.д., но мне очень важно ваше мнение по этому поводу, возможно ли такое. Просто понимая всю важность гидравлики я всё проверял, всё работало без подклинивания и заедания все плунжеры двигались свободно, под своим весом передвигались в плите. Я правильно понимаю, что зазоры в пакетах нужны для холостого вращения так сказать, а зазоры не много меньше хода поршня. Получается у меня было включено или недовключено несколько передач.
Ответить | Сообщить модератору
#429 SанSаныч 24.03.2017 07:08
Ложный путь. Я не знаю, какие диски использовались, но так что бы зазора не было вообще в моей практике не было (как правило наоборот увеличенные), к тому же при отсутствии зазора стопорное кольцо не встанет. А если где то зазор всё же был уменьшенный, то так быстро диски не "порвёт".
Я вообще полагаю, что в данном случае фильтр не причина потери давления, что бы так сильно давление упало он должен быть плотно затромбован, а за такое короткое время это вряд ли возможно (если он новый конечно). И ещё: при проблеме с фильтром обычно давление понижено сразу на холодную, а по мере прогрева ATF давление восстанавливается. Тут наоборот - после прогрева давление упало почти в ноль. Значит это утечка. Или где то нет уплотнения или какой то из плунжеров не возвращается в исходное состояние.
Ответить | Сообщить модератору
#434 serdgo 30.03.2017 15:47
Извиняюсь, что влезаю в вашу беседу, но случай очень похож на мой.
Коробка "встала", налицо потеря давления, причем с прогревом. Разобрал, фильтр грязный, износ фрикционов - 0,2 каждый, стали - небольшая выработка от конусной шайбы. В каналах гидромозга грязи не увидел. Заменил фрикционы и резинки, проверил зазоры в пакетах (стали меньше на 0,1 от service limit). Проверил подвижность плунжеров - все двигаются и возвращаются. Выработка в модуляторе - минимальная, отполировал. Фильтр очень тщательно промыл-продул.
Собрал - не еду!!!! 3-4 км - ошибка. Заглушил-завел - еще немного проехал. (об этом писал 07-08.02 сг)
Вторая разборка - грязный фильтр.
Ремонт. НИЧЕГО не меняли. Было разобрано и промыто ВСЕ. При обсуждении с мастером склонились к варианту: свежим маслом через чистый фильтр из всех каналов и ГТР (куда я не лазил) вымыло всю каку, которая благополучно опять забила фильтр.
Слушайте СанСаныча: "...перебираю всё до последнего "шарика"..." и не ленитесь.
Ответить | Сообщить модератору
#435 SанSаныч 31.03.2017 16:41
Спасибо за поддержку.
В этом деле конечно один из важнейших факторов - чистота и аккуратность.



Вымывается, обезжиривается, вычищается и выдувается всё по несколько раз. Если не обезжирить - пыль налипает мгновенно. На каждом этапе сборки всё обдувается ещё раз.
Ответить | Сообщить модератору
#436 Анатолий 01.04.2017 11:21
Добрый час. Наконец еще раз все промыл. Поршня . плунжера отшлифовал и т.д. Собрал, поставил, завел - все работает, но при включении D есть удар. R включается без удара. На ходу , при переключении ощущаются пинки. До ремонта переключения были гораздо мягче. В чем может быть проблема, где искать ?
Ответить | Сообщить модератору
#437 SанSаныч 01.04.2017 15:21
А когда клапан CPC выкручивал (точнее его пробку) метки поставил, что б по ним закрутить её в исходное положение? Или как бог на душу положил, так и закрутил её обратно?
Ответить | Сообщить модератору
#438 Анатолий 01.04.2017 18:13
Это который в главной плите, под болтом или гайкой? Я его вообще не смог открутить, грани обходятся. Это единственное что осталось не тронутое, но он передвигается проверял как мог.

Вот этот салиноид за что отвечает, у него с торца есть пробка её откручивал.
Ответить | Сообщить модератору
#440 SанSаныч 02.04.2017 09:43
Во второй плите. Вот этот:



Он участвует в управлении давлением при включении передач. Достаточно небольшого прикусывания и будет работать некорректно.

Сильно закрутить - будут жесткие переключения с пинками, сильно открутить - будут пробуксовки.

А на вашем фото - линейный соленоид. Он работает в паре с клапаном CPC. Если его крутил, то это так же влияет на переключения.
Ответить | Сообщить модератору
#441 Анатолий 03.04.2017 17:20
SанSаныч, спасибо огромное за вашу помощь, ещё раз снял линейный соленоид- прочистил, хотя он был вроде как чистый и отрегулировал. И вот наконец- то пропали удары при включении D, и исчезли пинки при переключении передач на ходу. Сейчас коробка работает отлично.Ещё раз большое вам человеческое спасибо!!!
Ответить | Сообщить модератору
#444 SанSаныч 11.04.2017 09:20
Рад, что помог. Значит, всё это было не зря...
Ответить | Сообщить модератору
#415 юрии 20.03.2017 14:34
большое спасибо.теперь я её соструню.
Ответить | Сообщить модератору