Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#3463 vadim838383 02.09.2020 15:39
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.Хонда СР-В II .2002 г.2.4 американка,МКПП.Будет ли работать ( показывать показания ) первая лямбда,при неисправной второй лямбде.На второй лямбе показывает только изменение напряжения,корректировка всё время 0.Первая не показывает ничего.Напряжение на первую лямбду приходит, сопротивление на первой лямбде 1.4 Ом (вставлял заведомо рабочую с другого авто) всё равно молчит,но ошибку выдает по первой лямбде,сначала 1166,потом 1177.Первое время помогало сбрасывание ошибки, какое-то время работала,потом опять ошибка.Потом помогало отключение и подключение лямбды на разъеме,потом и это перестало работать.Что может быть? Заранее, спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#3471 SанSаныч 04.09.2020 11:13
Первый датчик (если он исправен и соответствует тому, что там должно стоять) будет работать и давать показания независимо от исправности второго. Коррекция производится только по показаниям первого датчика (несмотря про то что в некоторых источниках пишут про "двойную обратную связь"). Соответственно если датчик неисправен, то коррекция не будет производиться.
Что за датчика стоит? И с какого другого авто бралась заведомо рабочая "лямбда"?
Ответить | Сообщить модератору
#3475 vadim838383 06.09.2020 16:14
Здравствуйте,знаю должен быть датчик Denso 234-9005.Датчик дали на котором написано Denso 192400-1160,это этот датчик?И параллельно появилась ещё одна проблема с иммобилайзером.Зеленый ключ даже не загорается при включении зажигания, соответственно машина не заводится.Как только вставляешь OBD сканер(обычный китайский ELM ) ключ появляется и машина заводится.Что может быть? Заранее, спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#3478 SанSаныч 09.09.2020 08:52
1. Что написано на датчике мне ничего не говорит, но хотя бы вы знаете, что туда не следует пихать абы что.
2. Питание иммобилайзера "сидит" на одном предохранителе с диагностическим разъёмом. Это предохранитель №9 под капотом. Правда на нём ещё и магнитола с мультиплексорным блоком. Ещё как вариант - масса. Она на иммобилайзере берётся не с кузова, а от сигнальной массы блока управления двигателем. (коричневый провод с жёлтой полосой). Прикручена она на впускном коллекторе мотора. В диагностическом разъёме сигнальная масса соседствует с массой кузова (позиции 4 и 5). Возможно у иммобилайзера обрыв этой массы, а в сканере между 4 и 5 клеммами стоит перемычка и когда вставляешь сканер. масса на иммобилайзере тоже появляется.
Ответить | Сообщить модератору
#3484 vadim838383 09.09.2020 14:03
Спасибо,за помощь.От коллектора до блока ЭБУ провод массы целый.На коллекторе два провода коричневых с жёлтой полосой и на разъем ЭБУ приходят два коричневых провода с жёлтой полосой.Прозваниваются оба провода.А какой из проводов идёт именно от блока ЭБУ до иммобилайзера?Если накидываю массу непосредственно на разъем иммобилайзера (на коричневый с жёлтой полосой) всё работает.
Ответить | Сообщить модератору
#3486 SанSаныч 10.09.2020 09:05
Коричневых проводов с желтой полосой много, они же на датчики тоже массу сигнальную дают. Соединяются они в колодке под пластиковым коробом между мотором и корпусом воздушного фильтра. Далее идут в жгуте на задней стенке моторного отсека и заходят в салон в районе вентилятора отопителя. За бардачком есть ещё соединительный разъём.
Ответить | Сообщить модератору
#3491 vadim838383 11.09.2020 07:26
Спасибо, буду разбираться.Подскажите, пожалуйста, ещё по первой лямбде.Как правильно проверить приходит ли на неё напряжение и каким оно должно быть,т.е.1) Проверять надо при включенном зажигании или машина должна быть заведена.2) Проверять надо на отключённом разъёме от лямбды или с подключенной лямбдой.3) И какое должно быть напряжение.Хочу проверить именно приходит ли на подогрев лямбды (два черных провода)
Ответить | Сообщить модератору
#3496 SанSаныч 14.09.2020 12:54
Подогрев лучше всего проверить при помощи контрольной лампы. Возьмите лампочку от габаритов на 5 Вт, подключите её вместо цепи подогрева датчика (на самом датчике это два черных или два белых провода). Сам датчик при этом не нужно подключать. Заводите двигатель и сразу смотрите на лампочку - она должна мигать с большой частотой (управление подогревом импульсное). Через несколько секунд "мозги" поймут, что с подогревом не всё ладно и выключат его.
А вот сигнал без сканера не увидеть. На CRV для Америки 02 и 03 годов выпуска он болтается в районе -6 мА.
Ответить | Сообщить модератору
#3510 vadim838383 17.09.2020 06:42
Здравствуйте,сделал как вы сказали.Все так и есть.Лампочка моргает,а через какое-то время тухнет.Из этого следует с обогревом всё ок? Ошибки выдает Р1166 и Р1167. Означает ли это,что лямбда либо не та,что должна быть,либо она неисправна именно по подогреву. Т.е.могут ли выскакивать эти ошибки,при нужном и исправном подогреве лямбды,но её неисправности по коррекции?
Ответить | Сообщить модератору
#3528 SанSаныч 22.09.2020 09:46
1167 может означать, что после запуска двигателя датчик не вышел на рабочий режим, т.е. его сигнал выходит за пределы допустимых значений. А вот 1166 однозначно говорит о неисправности в цепи подогревателя - ток не соответствует.
Ответить | Сообщить модератору
#3462 Илья 01.09.2020 05:33
Приветствую.
Сто лет как хондавод и ровно столько же читаю ваши статьи ))
А тут прочитал продолжение про тонкие каналы на К-серии. Сам разбираюсь в технике и маслах и считаю, что не в них дело.
И вспомнил про один случай.
Меняли двигатель L15A на Мобилио Спайк. При первом пуске словили казус — при прогреве появлялся металлический свист в голове. Глушили, заводили, ждали когда остынет — всё равно появлялся. Уже хотел сдать обратно. Принял решение аккуратно отвернуть помеченные болты и снять крышку клапанов. При пуске без крышки увидели, что не идёт масло в распредвал. Но при затыкании слива из клапана втека (его отверстие в правом нижнем углу головы и как раз с палец размером), всё нормализовывалось. Заменил клапан на старый, не помогло. Оставили проблему до утра. И утром пришло озарение — этосукаФИЛЬТР! Заводили на японском фильтре и старом, слитом с прежнего движка, масле )))
Замена фильтра устранила проблему и оставила нас в дураках )))
Ответить | Сообщить модератору
#3470 SанSаныч 04.09.2020 11:06
Ну так и я о том же... Тонкие каналы на участке смазки распредвалов имеются. Но проблема не в них.
Ответить | Сообщить модератору
#3461 Дмитрий 01.09.2020 05:05
СанСаныч, доброго здоровья! Honda Edix 2009, К20А. При регулировке клапанов закусывало щуп на ЧЕТЫРЁХ ВЫПУСКНЫХ клапанах. Кое-как отрегулировал, неделю отъездил нормально, затем опять стали долго стучать на холодную, как будто зазор увеличился. Через 2 месяца повторил регулировку - на этих ЧЕТЫРЁХ ВЫПУСКНЫХ клапанах действительно увеличился зазор, и при регулировке опять закусывало щуп на них. Отрегулировал, неделю отъездил нормально, и затем опять стали долго стучать на холодную. Вопрос 1: я правильно понял, что регулировочные винты на этих ЧЕТЫРЁХ ВЫПУСКНЫХ клапанах развальцевались, и их надо менять? Вопрос 2: если регулировочные винты надо менять, то можно ли это сделать без снятия распредвала, например, вжать клапан внутрь и выкрутить винт?
Заранее спасибо за ответ!
Ответить | Сообщить модератору
#3469 SанSаныч 04.09.2020 11:02
Мне кажется вы раздуваете из мухи слона. На слух зазоры клапанов не измеряются. И тихо эти моторы работать не должны - уменьшенные зазоры для них страшное зло!
Вы пишете "через 2 месяца увеличился зазор". А насколько? Вы измеряли? Что, прям вышел за пределы допуска? К тому же, не пойму, а почему зазор увеличился, если щуп стало закусывать??? В этом случае он наоборот уменьшился.
Ну и наконец: небольшой износ полусферы регулировочного винта - обычное дело и не мешает ему работать дальше, при своевременных регулировках.
Ответить | Сообщить модератору
#3454 Андрей 31.08.2020 06:50
СанСаныч, добрый день. Машина Honda CR-V II, 2004 г., АКПП, европейка. Отгнила, со слов мастера, "нижняя половина теплового экрана корпуса катализатора". Висела на одном болте вместо четырех. Вопрос: можно ли ездить без нее или надо покупать замену? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#3458 SанSаныч 31.08.2020 10:20
Конечно можно. В этом возрасте она у многих уже отгнила.
Ответить | Сообщить модератору
#3453 Андрей 31.08.2020 04:38
Сан Саныч Здравствуй выручай, возникла проблема с АКПП, Пациент CR-V RD1, 1996г.в. Японка правый руль. АКПП S4TA-1 тросиковая. Пробег на масле после замены Idemitsu ATF 7 тыс.км., Общий пробег 205тыс.км. Капиталка АКПП (диски, фрикционы, фильтр, прокладки)S4TA-1 сделана на 158тыс.км., после капиталки лью только Idemitsu ATF. Капиталку делал сам потому как в нашем регионе спецов нету. При прогретой коробке перестала переключатся с 1 на 2 при плавном наборе скорости. С холодного запуска с 1 на 2 переключается при 1500 оборотах, на горячую же хоть до 3000 крути пока 30 км не наберешь с перегазовкой не переключится. Проблема возникла 3тыс. км. назад. Самодианостика выдает ошибки только на АБС.
Ответить | Сообщить модератору
#3459 SанSаныч 31.08.2020 10:32
Коробка передач не "выбирает" когда ей переключаться на следующую передачу. Она только может выполнять команды от блока управления. Если блок "видит" что условия для переключения ещё на наступили, то он не переключит клапана и передача не будет переключаться.
Принцип управления описан тут: www.sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-old#electrika.
Возможно у вас движок не тянет и приходится давить газ сильнее, а чем сильнее нажата педаль тем позже происходит переключение. Возможно проблема с первой передачей и разгон происходит медленно из-за этого приходится давить газ. Попробуйте трогаться со 2-й передачи, а потом переключаться в "D" ("D3", "D4").
Ответить | Сообщить модератору
#3444 Никита 26.08.2020 19:33
добрый день! спасибо, что создали такой сайт и отвечаете на вопросы. а вопрос по АКПП аккорд 8 2.4 рестайлинг. предыдущий владелец сделал 3 замены АТФ (45тыс Z-1 ориг, 82тыс идэмитсу Тип-Н, 82тыс DW-1 ориг). мне машина досталась на пробеге 105 тыс. АКПП жестко переключалась с небольшим затягиванием передач и клевала при сбросе газа. я подумал, что это из-за того, что залили жидкий DW-1. сделал 1 частичную замену на Z1 и поменял фильтр на ориг. АКПП перестала затягивать передачи, но иногда переключается жестко. иногда клюет при сбросе газа. иногда переключается идеально. от прогрева не зависит. думаю, что нужно еще 1-2 раза сделать смену на Z-1, чтобы была достаточная густота АТФ. что вы посоветуете?
Ответить | Сообщить модератору
#3448 Никита 27.08.2020 14:34
переключает акпп жёстко как вверх, так и вниз, по всем скоростям, даже с 4 на 5 на скорости 100 на трассе.
Ответить | Сообщить модератору
#3457 SанSаныч 31.08.2020 10:17
Качество жидкости конечно влияет на работу АКПП, но не так как вам думается. С исправной коробкой замену DW1 на Z1 или Idemitsu и наоборот, вы не почувствуете. Поэтому не вижу смысла тратить ATF впустую. Если проблема с фрикционами или давлением уже назрела, то "медикаментозно" это уже не вылечить.
И всё же вместо многократных "частичных" замен ATF рекомендую разовую полную замену. Только так можно почувствовать хоть какой то эффект от смены жидкости.
Ответить | Сообщить модератору
#3564 Никита 27.09.2020 22:35
после второй частичной замены жидкости на Z-1 (Лукойл АТФ азия с допуском Z-1) через 500км коробка начала мягко и незаметно переключаться. теперь доволен. кстати, идэмитсу тип-н по густоте схож с жидким dw-1
Ответить | Сообщить модератору
#3439 Владимир 26.08.2020 06:44
Здравствуйте. Хонда Цивик 4д 2009 рестайл. На ходу загорелась лампочка срс. Замыкание на разъеме одб 4 и 9 ноги показало на приборке ошибку b1187 50. Лампочка срс не мигала, просто горела. Попытка в сервисе сбросить ошибку не к чему не привела. Выяснили что блок срс вроде живой! Отсоеденили разъем одной из подушек и блок срс выдал ошибку этой подушки. Подскажите куда копать? И сразу еще вопрос - если блок срс менять, обязательно ли чтоб он был от той же комплектации с тем же кол-вом подушек?
Ответить | Сообщить модератору
#3443 SанSаныч 26.08.2020 15:52
На приборной панели отображаются коды приборной панели и системы салонного оборудования. SRS к этому никакого отношения не имеет.
Мне не совсем понятно поведение блока, возможно имеет место внутренняя неисправность. А что с индикатором непристёгнутого ремня? Как он себя ведёт, индикация и зуммер работают?
Ответить | Сообщить модератору
#3446 Владимир 27.08.2020 06:37
Но разве если блок SRS будет не исправен по CAN линии блок приборной панели не будет показывать эту ошибку?
Индикатор непристегнутого ремня не горит и зуммер тоже не работает.
p\s\
Вчера проверял целосность проводки между блоками (как по мануалу по ошибке 1187) проводка в порядке.
Ответить | Сообщить модератору
#3456 SанSаныч 31.08.2020 09:59
На приборной панели отображаютсz коды неисправности салонного оборудования, SRS коды намаргивает своим индикатором (так же как и ABS, ECM, PCM, EPS...).
По симптомам неисправность блока. Ищите замену.
Ответить | Сообщить модератору
#3438 Валерий 24.08.2020 22:18
Хонда СРВ 3 2008 г.в. Механическая КПП Двигатель 2,0. Здравствуйте. Помогите разобраться. Моргает постоянно аварийная сигнализация. Машина заводится. Штатно не становится на охрану. На кнопку ключа не реагирует при закрытии открытии дверей. Механически двери через личину закрываются. Начиналось с мелкого промаргивания всеми поворотниками. Как будто сел АКБ. Отсоединил АКБ. Выжидал время. Подключал обратно. Через несколько секунд все повторяется.Предохранители по схеме проверил. Целые. На блоке предохранителей после отсоединения разьема сигнализация прекращается. Кнопку аварийки отключал. Сейчас моргает сразу же после подсоединения АКБ.
Ответить | Сообщить модератору
#3442 SанSаныч 26.08.2020 15:48
Судя по всему стоит нештатная сигнализация и ей стало плохо. Вероятно вы ей не пользуетесь, поэтому разумно было бы её удалить и восстановить штатные цепи.
Ответить | Сообщить модератору
#3445 Валерий 26.08.2020 19:51
На утро следующего дня проблема с морганием аварийки пропала. Появилась другая. Замки ЦЗ не закрываются от кнопок на ключе. Как прописать ключи по радиоканалу?
Ответить | Сообщить модератору
#3455 SанSаныч 31.08.2020 09:56
Вот тут описана процедура самостоятельной (без HDS) регистрации передатчиков: https://omanual.ru/Honda/CR-V/2/R00/HTML/00/S9A2E00J46643436101LBRT30.HTML На вашу эта процедура тоже применима.
Ответить | Сообщить модератору
#3437 Иван 24.08.2020 19:30
Здравствуйте honda elysion 2005 авто оснащена бесключевым доступом . Сломалось зеркало и поставил контракт. Теперь на панели приборов горит smart. Возможно одаптировать датчик , или же снимать со старого зеркала? У вас в сервисе возможно решить эту проблему?
Ответить | Сообщить модератору
#3441 SанSаныч 26.08.2020 15:45
Сканер есть, попробовать можно. Более ничего сказать не могу - не доводилось пока со "смартом" иметь дело.
Ответить | Сообщить модератору
#3436 Алексец 24.08.2020 14:59
Хонда CRV 2012 4поколения,помогите разобраться с неисправностью блока АБС,при заводке двигателя появляется треск,срабатывает сердечник на блоке.Каких то изменений в работе тормозов не заметил,но сам факт что трещит меня беспокоит.
Ответить | Сообщить модератору
#3440 SанSаныч 26.08.2020 15:42
Я с такой проблемой не сталкивался, поэтому вот так дистанционно ничего не могу сказать. Возможно это связано с падением напряжения при пуске, может аккумулятор слабый. Все остальные предположения - пальцем в небо.
Ответить | Сообщить модератору
#3447 Алексец 27.08.2020 06:57
Акб поменял на новый,т.к такое тоже думал,но ни чего не изменилось.И этот звук происходить когда на улице меньше +15 гр.Я еще это связывают может ли такое что попала влага? Я мыл подкапотное пространство и через какое то время появился этот звук
Ответить | Сообщить модератору
#3451 SанSаныч 28.08.2020 11:00
Он герметичен. Если повреждения корпуса нет, то это можно исключить априорно.
Ответить | Сообщить модератору
#3433 Станислав 23.08.2020 19:56
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста хорошую смазку для внутренних шрусов Хонда СРВ 3 , 2,4
Ответить | Сообщить модератору
#3435 SанSаныч 24.08.2020 09:00
Мы используем neste superlix ep 2. Можно ещё liqui moly LM50.
Ответить | Сообщить модератору
#3449 Станислав 27.08.2020 19:35
А сколько у вас будет стоить замена смазки и профилактика внутренних шрусов ?
Ответить | Сообщить модератору