Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#731 Андрей 25.08.2017 11:06
Добрый день!
Хонда CRV 2. Прокачка тормозов. Не получается прокачать. Тормозит, но слабо, ход педали плавно до пола. Воздуха нет, утечек нет. Может дело в ABS? Нужно ли его отключать при прокачке?
Ответить | Сообщить модератору
#734 SанSаныч 25.08.2017 11:34
Отключать ничего не надо, к тому же если всю процедуру делать при выключенном зажигании, ABS и так выключена.
Ход педали плавно до пола при заведённом двигателе - это ещё не признак неисправности. Я с подобным сталкивался не раз - не помогала даже замена главного цилиндра, но тормозила машина при этом хорошо. Можно попробовать тормозную жидкость другого производителя - бывает жидкости отличаются "характером".
А если действительно плохо тормозит, то начинать надо с тщательной инспекции тормозных механизмов: колодки должны выниматься и вставляться в скобы рукой, направляющие пальцы свободно двигаться, а поршень плавно утапливаться.
Ответить | Сообщить модератору
#735 Андрей 25.08.2017 12:03
механизмы естественно проверены. Прокачивали вдвоем с помощником. Педаль "накачивается" при заглушенном моторе раза с 7-го - 8-го.
Ответить | Сообщить модератору
#736 SанSаныч 25.08.2017 17:17
В таком случае главный тормозной цилиндр не исключаем. Хоть на этих машинах они не часто "летят", но бывает.

Поймите одну аксиому: с выключенной или неисправной ABS тормозная система работает так, как тормозная система без ABS.
Ответить | Сообщить модератору
#737 Андрей 25.08.2017 17:59
Спасибо. Если так ничего не решу к Вам можно на выходных подъехать прокачаться? Сколько стоит?
Ответить | Сообщить модератору
#740 SанSаныч 26.08.2017 08:29
Конечно можно. Работаю со вторника по субботу. Субботы заполняются в первую очередь, поэтому звоните, записывайтесь заранее.
Прокачка 4-х "колёс" - 800 руб.
Ответить | Сообщить модератору
#730 Дмитрий 25.08.2017 10:20
Добрый день!
Хонда аккорд купе 2003г, двигатель К24А4, механика.
Возникла проблема с V-TECом, двигатель не крутится выше 2700. Определить сам клапан это или датчик давления не могу. Подскажите, можно ли попасть к Вам на приём :-) , и сколько это будет мне стоить?
Ответить | Сообщить модератору
#733 SанSаныч 25.08.2017 11:26
Диагностика компьютером - 800 руб. Если ремонтировать клапан то всё вместе с диагностикой укладывается в 3700.
Для записи лучше позвонить - так будет быстрее и надёжнее.
Ответить | Сообщить модератору
#729 Сергей 24.08.2017 19:44
Здравствуйте!
Honda OdysseyRA4,4wd,f23a АКПП-MDXA
Заменили двигатель+акпп в сборе. После замены -
переключение селектором стало плохо, с P на R - ок, далее на N - на D4 - нормального переключения нет, как будто что то не дает включиться, пролетает сразу на D3, передача включается плавно, можно переключить на D4, то же передача включается норм. При переключении на D2 - задержка 2-3 сек, обороты возрастают, как будто нет зацепления, если в горку - катится назад, и после рывок. Далее - на D1, такое же поведение, задержка чуть меньше 1сек, рывок чуть легче. Обратное переключение на D2 - так же задержка 2-3сек и рывок не слабый. На D3 - плавно, на D4- также плавно.
Масло в акпп перелито много. На скорости переключения акпп не проверял. Агрегат долго "ждал" замены. Вопрос - тросик акпп, неправильно поставили? Клапана могли "залечь". Заранее спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#732 SанSаныч 25.08.2017 11:21
Для начала поднимите машину, отсоедините трос селектора и проверьте рукой как переключается рычажок селектора на коробке. Должно быть чётких 7 положений, без заеданий. Если тут всё норм. то разбирайтесь с тросом селектора и ручкой, возможно неправильно установили трос.
Если же в каких то положениях (кроме одного крайнего - у положение паркинга более тугой фиксатор) переключения с заеданием, то это нехороший признак - вероятно влага туда таки попала и шток селектора поржавел.

Что касаемо задержки при включении D1 D2, то это уже нехорошо. Клапаны действительно могли "залечь" (я говорю про те, что внутри), а если ещё и шток селектора заедает... Можно рискнуть сделать полную замену ATF и надеяться что разработается.
Ответить | Сообщить модератору
#727 Павел 23.08.2017 12:14
Добрый вечер!Honda CR-V 2008г, двиг.2,0 АКПП !После замены масла в двигателе проехал 8т км из них 4т км по трассе на отдых! Загорелась лампа уровень масла , долил где то 500мл ! Подскажите это нормальный расход масла или что то с мотором? масло лью идемитсу 5w30!
Ответить | Сообщить модератору
#728 SанSаныч 24.08.2017 06:32
Я думаю повода для паники пока нет. Расход от максимума до минимума (это примерно 1 л. масла) за 10-15 тыс. км - это в пределах нормы. К тому же была долгая поездка на больших скоростях, с загруженной машиной и наверняка частыми обгонами... А был ли там максимум уровня до поездки? Судя по тому что доливалось всего 0.5 л., вряд ли.
Ответить | Сообщить модератору
#723 Андрей 22.08.2017 15:12
Добрый вечер!Honda CR-V 2008г, двиг.2,4 АКПП. Вышло из строя реле включения муфты кондиционера. Поменял его на реле от "Калины".По началу работало все хорошо. Затем "не родные" реле стали вылетать чаще. Теперь сгорает практически через 3 минуты. В чем может быть причина? Может в оригинале реле? Еще год назад одни умельцы где-то вычитали и заправили кондиционер до 700. Позже прочитал Вашу статью, но менять ничего не стал. Может причина в перекачке?
Ответить | Сообщить модератору
#724 SанSаныч 22.08.2017 21:24
Что значит "сгорает через 3 минуты"? Может выключается?
При включении кондиционера включаются оба вентилятора на радиаторах?
Потрогайте при включённом кондиционере тонкую трубку (высокое давление) - если она очень горячая, то вполне может быть перегрев из-за грязных радиаторов или из-за излишнего фреона. Тогда конечно может выключаться по давлению, но тогда вместе с муфтой компрессора должны выключаться и вентиляторы.
Ответить | Сообщить модератору
#725 Андрей 23.08.2017 06:28
При установке нового реле от "Калины" все работает хорошо. Через 5 мин. муфта выключается, вентиляторы работают.Старое реле не работает, с новым снова все хорошо. Из-за чего они "летят"? Может нужен оригинал? Реле может выходить из строя из-за высокого давления? Надо ли уменьшить объем фреона?
Ответить | Сообщить модератору
#726 SанSаныч 23.08.2017 09:49
Ну нет... Это не реле. Скорее всего муфта чудит, Вам сюда: sansanych-honda.ru/.../34-repair-compressor-clutch. Большой зазор, поэтому на холодную она включается, а как прогреется уже нет.
А то что с заменой реле возобновляется работа, так это совпадение, или скорее всего пока вы покупаете новое реле, муфта успевает остыть. Реле рассчитано на ток 20А, а ток в катушке около 4А. Отечественные реле вполне приличного качества. Так что замена реле на оригинал ситуацию не исправит.

По вопросу количества фреона... трогайте трубки, как я написал выше.
Ответить | Сообщить модератору
#719 Владимир 21.08.2017 11:07
День добрый. Honda CR-V 2004 год дорестайл.
Водительская дверь не закрывается с брелка сигнализации. С ключа все закрывается.
В чем может быть причина?
Ответить | Сообщить модератору
#721 SанSаныч 21.08.2017 19:56
Скорее всего неисправность в приводе замка водительской двери (актуаторе). Иногда ещё бывает обламываются провода в жгуте между дверью и стойкой.
Надо снимать обшивку двери и проверять исправность проводки. Если проводка в норме и напряжение на моторчик поступает, то ремонтировать сам актуатор, т.е. моторчик. Или менять весь в сборе.
Ответить | Сообщить модератору
#716 Дмитрий 18.08.2017 18:06
Добрый вечер. Хонда cr-v 2010г коробка АКПП проблема при торможени идет скрежет на маленькой скорости в передних дисках когда они прогреты. На холодную с утра например такого нет, но стоит раз пять остановится на светофоре как скрежет снова появляется. Диски, колодки новые стоят биения при торможение руля нет , что может быть?
Ответить | Сообщить модератору
#717 SанSаныч 18.08.2017 20:42
Не очень удачный материал колодок. Надо пробовать колодки другого производителя.
Ответить | Сообщить модератору
#713 Владислав 17.08.2017 12:28
Добрый день! Хонда СРВ 2004 года американка, автомат (вроде как рестайлинг). Если не затруднит, вопрос вот в чем, машину купил не так давно, есть проблема в АКПП, как я думаю, есть гул из середины коробки в положении P и на D1 и D2, словно поезд разгоняется, ездил в сервис, сказали что посадочное место разболталось подшипника 1 и 2 передачи, ремонтировать не стал так как выяснилось что хонды у них редко бывают, хотя по телефону говорили что занимаются только хондами. Есть ли у Вас опыт в лечении данной проблемы? И что это может быть хотябы примерно?
Ответить | Сообщить модератору
#715 SанSаныч 17.08.2017 23:56
Сделайте простой тест: слушайте гул при заведённом двигателе в положении "P" или "N", затем включайте передачу ("D" или "R" - не важно). Если после включения звук пропадает , то это оно и есть - разбиты посадочные места подшипников (как правило первичного и промежуточного валов).
Особенно этим страдают рестайлинговые американки с пятиступенчатыми АКПП (определить рестайлнг или нет можно по VIN: например JHLRD788X4С****** или SHSRD788X4H****** это 2004 год дорестайлинг, а JHLRD788X5С****** или SHSRD788X5H****** - уже 2005 модельный год, т.е рестайлинг).
Лечится это обычно заменой средней части корпуса АКПП (вещь не очень дешёвая...). Я отвожу корпуса на ремонт, где отверстие фрезеруют и прессуют ремонтную втулку. Стоимость такого ремонта, включающая с/у коробки, разборку/сборку, ремонт корпуса и расходники (фильтр, ATF...) выйдет в 30-35 тыс. При этом всё остальное "нутро" не трогается. Так что стоит подумать, так ли нужно это сейчас делать, или ездить пока ездит? А ездят с этим обычно довольно долго.

p.s. на некоторых форумах описывают благополучное решение проблемы заменой боковой крышки АКПП. Действительно иногда это помогает, но поверьте моему опыту - решение очень временное и помогает далеко не всем.
Ответить | Сообщить модератору
#718 Воадислав 21.08.2017 03:09
Спасибо огромное Вам! То есть как коробка встанет будет проще купить контракт, или все таки Ее можно будет починить?
Ответить | Сообщить модератору
#720 SанSаныч 21.08.2017 19:52
Можно починить, почему бы нет? Они вполне ремонтопригодны.
Ответить | Сообщить модератору
#712 Васёк 17.08.2017 12:27
Привет! Honda CR-V 2008, V-2,4, Англия. Такая проблема. Загорелся чек, соответствен с ним и VSA, Tsa.. Ошибку выдаёт р2646 (22). Что сделал: поменял все фильтра сеточки, заменил соленоид, заменил VTEC (весь в сборе). Масло финское Nestе siti pro 5w30. На определенно высоких оборотах, срабатывает. Уже не знаю что и делать?
Ответить | Сообщить модератору
#714 SанSаныч 17.08.2017 23:38
Ко мне уже обращались с такой же проблемой, и так же дистанционно, т.е. лично исследовать происходящее не имел возможности.
Тут я вижу только один способ понять проблему - цеплять манометры на датчик давления основной и датчик давления клапана VTEC, и смотреть что происходит с давлением.
Ответить | Сообщить модератору
#707 Евгений 15.08.2017 18:58
Сан Саныч здравствуйте.Хонда срв 2002 год мкпп 2.0 rd8 Скажите пожалуйста на вашем опыте стоит ли заменить датчик детонации если ошибки по нему нет для снижения расхода. Стоит ли при пробеге 300000 перейти на масло 0w20.Сейчас лью 5w30 Honda америкосовское. не ест при скорости до 100 вообще. Свыше подъедает чуть чуть 100 гр на 1500 И последний вопрос по бензину лью 95 как на лючке написано есть ли смысл? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#709 SанSаныч 16.08.2017 08:25
По моему опыту заменой датчика детонации проблема расхода не решалась никогда. Тут лучше обратить внимание на зазоры клапанов (эти моторы не любят уменьшенные зазоры).

Переходить при пробеге в 300 тыс. на 0W20 просто неразумно. Налейте тогда туда воды - эффект то же будет. Вам наоборот масла погуще нужны 5W40, 0W40. Почему так считаю, я описывал в ответе #263 от 23.09.2016 . Поищите на 12-й странице.

По бензину: я в свою лью 92-й. Степень сжатия 9.8 вполне это позволяет.
Ответить | Сообщить модератору
#710 Евгений 16.08.2017 11:30
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#706 Юрий 15.08.2017 18:25
Здравствуйте Хонда CR-V 3 2.4л 2011 г.в.
Вылетает ошибка P 0138 подскажите подойдет ли универсальный лямбдо зонд Bosch 0 258 006 537 для 2 литровых читал что подходят на 2.4 не могу найти инфы кто то ставил но иформации о том работает или вылетает ошибка нет
Ответить | Сообщить модератору
#708 SанSаныч 16.08.2017 07:57
Вместо второго и там и там подходит.
Ответить | Сообщить модератору
#711 Юрий 16.08.2017 15:58
Спасибо!!!
Ответить | Сообщить модератору