Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#3716 Сергей 30.10.2020 17:21
Здравствуйте. Honda cr-v rd1. Акпп MDMA, пробуксовки. В чем причина пробуксовок ? Износ железа или неправильная работа "мозгов" ?
Ответить | Сообщить модератору
#3717 SанSаныч 31.10.2020 12:12
Под "мозгами" вы что имеете в виду? Если электронный блок, то нет. Если гидравлику то да, она из возможных причин в ней. А так же износ фрикционов. А так же понижение давления (тут тоже масса причин может быть).
Ответить | Сообщить модератору
#3718 Сергей 31.10.2020 13:55
Фрикционы в общем то в хорошем состоянии. Кроме фрикционов и железа пакета первой передачи- горелые. Перегазовки по моему только между переключениями передач, когда передача врубается, далее едем нормально. Последний железный диск на всех передачах с канавой от конического кольца. Могут быть только эти железные диски причиной пробуксовок? Или надо копать всю гидравлику ?
Ответить | Сообщить модератору
#3721 SанSаныч 02.11.2020 11:36
Сгоревшие фрикционы (особенно на 1-й передаче) - это уже следствие неисправности. Как правило 1-я передача сгорает, когда на буксующей коробке пытаются хоть как то куда то доехать.
След от конической шайбы - норма. Зазоры надо проверять независимо от внешнего состояния дисков. Плиты перебирать и шлифовать обязательно.
Ответить | Сообщить модератору
#3725 Сергей 05.11.2020 05:41
На первой передаче даже железные диски подпаленые - пятна в местах контакта с горячими фрикционами. Но коробка ездила несколько лет с пробуксовками... Гидроблок разобрал, на плунжерах конечно есть небольшие следы задиров, но все двигаются, не клинят. Отполирую конечно. Резинки всё поменяю, фильтр. На что ещё обратить внимание в плане потери давления ?
Ответить | Сообщить модератору
#3729 SанSаныч 06.11.2020 11:51
Втулки в валах. Плита регулятора - втулка где вал вращается в тефлоновых кольцах.
Ответить | Сообщить модератору
#3731 Сергей 06.11.2020 13:28
Вот как раз валы меня и пугают, трубки что в первичном что во вторичном валах болтаются очень свободно. Втулку вижу только одну и первичном вале. Других втулок не рассмотрел. Выпалиться они не могли ? Где они там и можно ли их поменять?
Ответить | Сообщить модератору
#3732 Сергей 07.11.2020 04:17
Втулки обнаружил, одна из них медная, остальные из белого металла... Как то можно проконтролировать зазор во втулках ? В мануалах про это нет ни слова. Какой должен быть зазор во втулках что бы давление не падало ?
Ответить | Сообщить модератору
#3737 SанSаныч 09.11.2020 13:01
Зазор должен быть минимальный. Для проверки у меня есть специальные калиброванные трубки. При необходимости втулки я вытачиваю из латуни. В оригинале маленькая втулка медная, большие железные с внутренним покрытием из меди и ещё белый металл поверх меди. В мануале про это естественно ни слова - меняется вал целиком. Я этим занимаюсь больше 10 лет и многие вещи делаю на основании опыта. Это невозможно рассказать - надо руками почувствовать.
Ответить | Сообщить модератору
#3739 Сергей 09.11.2020 17:22
Ну в принципе принцип понятен. Тут другая проблема нарисовалась: беспокоил стук в дифференциале. В итоге расследования причину удалось обнаружить- разбиты посадочные места подшипников дифференциала и подшипника вторичного вала (тот которые роликовый в колоколе). Из за этого получается стук в сопряжении косых шестерен вторичного вала и шерстерни дифференциала. Сталкивались ли вы с такой проблемой? Если ли смысл растачивать посадочные и втулить втулки на клей ? В принципе отцентроваться там можно по отверстиям сальников и расточить на координатно-расточном станке.
Ответить | Сообщить модератору
#3708 Юрий 29.10.2020 06:36
Добрый день! Хонда CR-V 2005 г.,К20А4, пробег 316000.АКПП. При переключении с 1 передачи на 2 происходят щелчки, при движении внатяг, отсутствуют.Но появилась другая проблема, при остановке при переключении в разные режимы, появились сильные толчки, загорелось VSA и треугольник. При попытке тронутся на D машина еле движется. При выключении двигателя ошибки сбросились, переключение стало более плавным. Утром машина поехала в обычном режиме.Что делать? Заранее благодарен.
Ответить | Сообщить модератору
#3714 SанSаныч 30.10.2020 09:21
Как минимум диагностику (коды неисправностей) по двигателю с АКПП и ABS/VSA.
Ответить | Сообщить модератору
#3706 Артём 28.10.2020 16:10
И снова Здравствуйте! Опять возвращаясь к проблеме abs. Пару постов назад описывал симптомы. Сегодня появились другие. При начале движения начинает мигать (!), обороты двигатель не развивает, появляется скрежет, через какое-то время загорается абс и вса и машина начинает ехать.
Ответить | Сообщить модератору
#3707 Артём 28.10.2020 16:12
так же по ошибкам осталась все та же 23. Завтра попробую поменять подшипник.
Ответить | Сообщить модератору
#3709 SанSаныч 29.10.2020 08:58
Это признак повреждения магнитного кольца или большого зазора (пропадают импульсы), что и подтверждается кодом 23.
Ответить | Сообщить модератору
#3711 Артём 30.10.2020 05:05
Заменил подшипник. Рассыпалось магнитное кольцо. Сам подшипник вопросов не вызывал.
Спасибо большое! Здоровья Вам и Вашей семье)
Ответить | Сообщить модератору
#3695 Алексей 26.10.2020 02:09
Здравствуйте машина Хонда срв рд1 2000 год АКПП MDMA двигатель B20B. В общем происходит следующее при спокойной езде при переключениях передаст со 2 на 3 и с 3 на 4 машину как будто держат несколько секунд а потом обороты поднимаются маленько и машина снова едет нормально, но со 2 на 3 иногда бывает так что ее держат две три секунды и обороты не подымаются а наоборот проваливаются до 1500 и потом резко подымаются и все норм опять. Если ехать более резво то этих симптомов не наблюдается. И ещё может это связано как то при скорости 100 обороты 3000 блокируется гидротрансформатор а обороты падают всего на 200 если не ошибаюсь должны падать до 2500.
Ответить | Сообщить модератору
#3703 SанSаныч 27.10.2020 09:18
Со вторым вопросом просто: они (обороты) никому ничего не должны. Какие обороты на какой скорости и насколько они падают при блокировке зависит от множества факторов и ориентироваться на какие то чёткие цифры тут будет неправильным.

А вот по переключениям я не могу сказать что то определённое. Возможно происходит несинхронное переключение передач, т.е. следующая передача уже включается, а предыдущая ещё не выключилась. Ясно что это проблема с гидравликой. Но "снаружи" там ничего не сделать.
Ответить | Сообщить модератору
#3710 Алексей 29.10.2020 15:47
А скажите ещё в положении д3 ездить можно долгое вреямя в городском режиме? Это ни как не вредит акпп?
Ответить | Сообщить модератору
#3715 SанSаныч 30.10.2020 09:22
Никак не вредит.
Ответить | Сообщить модератору
#3693 Андрей 25.10.2020 11:17
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на crv-3 k24z4,пробег 137ткм, на горячую stft=-6:-7, при прогревах -9:-10. Ltft -5,5:-7. Расход масла ~100гр/1000км. Последняя замена масла с промывкой bg109, lukoil, вторая порция супротека, новые свечи ik20tt, воздушный фильтр, до этого весной раскоксовка пенным лавром. Бороться за околонулевую коррекцию или без толку? Поможет ли с таким расходом масла чистка pcv, egr? На 100ткм менялась цепь, распредвал, регулировка клапанов.
Ответить | Сообщить модератору
#3702 SанSаныч 27.10.2020 05:11
Моторы серии "К" все склонны с "астме", особенно на ХХ. Коррекция в минус до 10% - до нормально. Неисправностью считается когда и краткосрочная и "длинная" превышают 20%.
Ответить | Сообщить модератору
#3692 Петр 25.10.2020 10:46
Добрый день Сан Саныч.
Интересно, а с каким усилием нужно вращать
задние колеса у поднятого на под'емник а/м
с задним приводом? Все без обид, но получился классный прикол.
Так, что с тормозами все тип топ.
Ответить | Сообщить модератору
#3699 SанSаныч 26.10.2020 11:37
А причём тут привод? За счёт дифференциала (на вывешенном автомобиле) передние колёса крутятся в разные стороны, а кардан с задними колёсами стоял на месте...
Вы не в цирке были. И мы не клоуны, что бы так прикалываться.
Ответить | Сообщить модератору
#3701 Петр 26.10.2020 13:07
Сан Саныч добрый день.Honda CR-V rd3
(кондовый ЗЕЛЕНЫЙ). В том то и дело, что
мы не клоуны, чтобы искать неисправность
передних тормозов там, где ее НЕТ.
Ответить | Сообщить модератору
#3691 евгений валерьевич с 25.10.2020 10:24
Здравствуйте, интересует вопрос Хонда срв 2002 дв2.4 АКПП MRVA возможно ли поставить АКПП с японского рынка если да то какую
Ответить | Сообщить модератору
#3697 SанSаныч 26.10.2020 11:18
Два раза писать бесполезно - я не круглосуточная служба поддержки. Отвечаю по мере свободного времени.

Для мотора 2,4 подходит только коробка от мотора 2.4 (передаточные чиста с MRVA от 2.0 отличаются). Их и в Японии дефицит. Проблема в том, что внешне коробки не отличить. Остаётся только надеяться на честность продавца.
Ответить | Сообщить модератору
#3687 Артём 24.10.2020 17:55
и снова здравствуйте! :-) При езде по городу загорается чек(ошибка по катализатору). Предлагают сделать чип тюнинг с поправкой ПО. Есть ли смысл отдавать 200 у.е.? :oops: дают +10-15 коней взамен и возможно экономию топлива. "вынесет ли Боливар двоих"?
Ответить | Сообщить модератору
#3694 Василий 25.10.2020 20:22
Поставь ввертышь и забудь.На форуме есть чертежи, токарь за недорого сделает такой
Ответить | Сообщить модератору
#3696 SанSаныч 26.10.2020 11:14
Цитата:
дают +10-15 коней взамен и возможно экономию топлива
Враньё! Закон сохранения энергии ещё не отменили. Если мощность увеличивается, то откуда она берётся? Либо увеличение КПД (над чем бьются инженеры уже более 100 лет), либо надо сжечь дополнительное топливо.
Во вторых: не надо торопиться изуродовать программу. Возникнут потом проблемы - вернуть всё взад будет стоить ещё дороже.
И катализатор удалять не надо! "Чек" по катализатору есть только один: P0420 - низкая эффективность катализатора. Это означает, что выхлопные газы проходят через катализатор без изменений, но проходят свободно. Зачем его тогда трогать??? Получите пердёж в трубе, вонючий выхлоп. Послушайте совет Василия и поставьте футорку-обманку (ввёртыш по его термнологи).
Ответить | Сообщить модератору
#3704 Василий 27.10.2020 19:51
Сан Саныч это не мой совет, это с форума твои советы, сам хотел выбить катализатор но при осмотре на просвет выглядит хорошо, не может он затруднять выхлоп, тебя послущал и вкрутил футорку, довольный катаюсь теперь!
Ответить | Сообщить модератору
#3705 SанSаныч 28.10.2020 07:51
Ну вот, взял всех спалил. :lol: Получалось вроде два человека советуют. А теперь выходит, что только я один...
Ответить | Сообщить модератору
#3686 Артём 24.10.2020 17:46
Здравствуйте! Honda CR-V RD5 2005 k20a4 акпп, загорелась ошибка vsa\abs, загорается при запуске,при начале движения тухнет, после повышения скорости 20 км\ч загорается опять. Через перемычку считал код ошибки 23, сбросил ошибку. на СТО считали ошибку, сказали датчик АБС, правый задний. Заменил датчик, поставил japanparts abs-441(пришлось доработать напильником). Сбросил ошибки. При движении появилась опять. 1. код ошибки 23, это датчик или подшипник? 2. имеет ли значение с какого колеса датчик установлен левый\правый\перед\зад? 3 Оригинальность датчика.. Спасибо большое.
Ответить | Сообщить модератору
#3698 SанSаныч 26.10.2020 11:30
код 23 означает, что система датчик "видит", но в движении от него нет импульсов соответствующих скорости, либо их амплитуда мала либо имеется много пропусков. Соответственно:
1. причина скорее всего в повреждении магнитного кольца на подшипнике, его отсутствии если подшипник меняли (или могли поставить задом-наперёд) или также увеличенном зазоре между датчиком и кольцом.
2. Передние и задние отличаются разъёмами ("папы" и "мамы" наоборот). А вот задние между собой отличаются только кронштейном провода - т.е. взаимозаменяемы.
3. Может конечно. Нередко полярность неоригинального датчика перепутана, но тогда был бы код 13 сразу после включения зажигания. Так что будем считать, что датчик нормальный.
Ответить | Сообщить модератору
#3674 Сергей 20.10.2020 16:29
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Прочитал вашу статью про масло в АКПП в хонду. Мне предложили аналоги вместо оригинала в разных магазинах, индемитсу сразу отпало т.к. читал еше до статьи что оно г... и непонятно что за масло, в борт журналах тоже кто то льет других производителе и нету желания их лить, пришел я в общем в магазин, как не странно продавец была женщина и мне рассказала за масло как (мужики не расскажут) но в ее словах есть убеждения и может с тобой поспорить( т.е. с покупателем) в общем предложила масло IGAT ATF Platin 9000, можешь подсказать что то????

Honda CR-V, 2001 г.в. двигатель k20a
Ответить | Сообщить модератору
#3679 SанSаныч 21.10.2020 13:27
Впервые про такое слышу. Судя по всему очередной аналог Dexron III. Ну а допуски они себе какие хошь нарисуют.
Ответить | Сообщить модератору
#3726 Сергей 05.11.2020 08:07
Ну я так понимаю масло каторое идет индемитсу атф в пластиковой бутылке 4 литра то его можно лить и не переживать????
Ответить | Сообщить модератору
#3673 Павел 20.10.2020 12:21
СРВ 4 поколения, американец. При разгоне на 1 и 2 передачах трамвайный гул, дальше с разгоном гул уходит. Также при торможении когда коробка доходит до низших передач появляется гул. Понятно что коробка, вопрос, сколько можно так ездить?
Ответить | Сообщить модератору
#3680 SанSаныч 21.10.2020 13:30
У многих этот гул ассоциируется с троллейбусным. Это не редкость у хондовских коробок и не повод для паники.
Ответить | Сообщить модератору
#3773 Сергей 27.11.2020 04:25
А повод откладывать деньги на коробку или ремонт) Путем продолжительных изысканий причин "троллейбусного" стука, я наконец то выяснил что этот гул дают косые шестерни дифференциала и вторичного вала. А причина- разбитые посадочные места подшипников (вала и дифференциала). Причем это не просто звук, а именно стук, который передается в гранату, вал и вплоть до ступицы колеса. Обычно этот гул, стук пытаются списать на разбитую внутреннюю гранату. Я поменял три))
Ответить | Сообщить модератору