Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#1301 Александр 01.03.2018 05:56
доброго времени суток!
Автомобиль HONDA CR-V 2004 K20A4 европейка.
Прошу подсказать мне с чего начинать поиск неисправности:
Ничего не предвещало беды, при -25 градусах за бортом мотор бодренько пустился, прогрелся и целый день откатал без особенностей. Однако на следующий день при -15 при попытке пуска мотор выдает вспышки и глохнет, приоткрываю дроссель и мотор запускается, но при отпускании педали газа глохнет. Таким образом удерживая обороты двигателя 1500-2000 прогреваю 3-5мин и появляется холостой ход. Дальше все работает штатно — обороты не плавают, чек не загорается, при вращении рулем обороты повышаются до 1000(следовательно рхх отрабатывает как надо).
Подключил сканер, исходные данные при пуске на холодную при -12 следующие:
1. Показания датчика температуры охлаждающей жидкости -2 (насторожило);
2. Температура на впуске -9;
3. Датчик положения заслонки дросселя исправен;
4. Ошибок нет;
5. При прогреве по ДТОЖ до +20 появляется холостой ход.
Заранее спасибо за совет!
Ответить | Сообщить модератору
#1303 SанSаныч 01.03.2018 12:05
Мне сложно вот так дистанционно что то предположить. Но начинать надо с чистки ДЗ и клапана ХХ. Вот тут хорошо описано: forum.crvclub.ru/index.php/topic,152021.0.html

А если стоит ещё и ГБО, то регулировать клапана.
Ответить | Сообщить модератору
#1307 Александр 01.03.2018 14:12
Сегодня днем у нас "потеплело" до -7 и двигатель после пуска неуверенно вышел на прогревочные обороты, что позволяет сделать однозначный вывод о загрязнении шторки КХХ чем то замерзающим или загустевающим.
Благодарю Вас за совет!
Ответить | Сообщить модератору
#1300 Александр 28.02.2018 17:46
Сан Саныч, доброго времени суток!
Задам возможно дурацкий вопрос, но все же, подскажите какой антифриз лучше заливать (машина CRV 2003 K20A4)? Оригинала или может посоветуете заменитель? Я хочу полностью слить старый антифриз, он зеленого цвета и залить новый, но полез смотреть оригинальные жидкости и наткнулся на две разные. Одна канистра honda type 2 зеленая (08CLA-G01-8L0) производство Германии 5 литров канистра стоит 2400, а вторая typ2 синяя (OL999-9011) производство Япония 3.785 л, стоит тоже 2400, но сутя по всему таких канистры понадобится две, и вот вопрос а в чем принципиальная разница между этими антифризами?
Заранее большое спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1302 SанSаныч 01.03.2018 12:01
Цвет антифриза не имеет значения. Поэтому из оригинальных можете использовать любой.
Из неоригинальных для Хонды подходят современные безсиликатные антифризы на основе этиленгликоля. Таких много. При выборе можно ориентироваться на рекомендации производителя антифриза (на этикетке пишут, для каких марок он подходит).
Ответить | Сообщить модератору
#1304 Александр 01.03.2018 12:14
Спасибо Сан Саныч, присматриваю в сторону TCL Long Life, вродь японский, надеюсь нормально подойдет.
Ответить | Сообщить модератору
#1305 SанSаныч 01.03.2018 12:25
Есть такой опыт. В клубном сервисе его много лет использовали. Хороший антифриз.
Ответить | Сообщить модератору
#1306 Александр 01.03.2018 13:58
Отлично! Спасибо Вам за совет!
Ответить | Сообщить модератору
#1297 Дмитрий 28.02.2018 02:27
Здравствуйте, уважаемый! Хонда СРВ 2 поколение, двигатель К20А, 2001 г.в.
Подскажите, можно ли ставить дубль лямбды первой и второй? За оригинал как бы дороговато получается

и еще хотел уточнить номера обеих датчиков. по каталогу вообще выдает почему-то всего один датчик
Ответить | Сообщить модератору
#1299 SанSаныч 28.02.2018 14:52
2001 год? Наверное праворульная? Тогда у них может быть всего один датчик.
Датчики на них ставились обычные циркониевые, поэтому замен из т.н. "универсальных" датчиков достаточно много, хотя бы Denso DOX 0119.
Ответить | Сообщить модератору
#1289 Денис 24.02.2018 17:50
Сан Саныч приветствую. С праздниками Вас, здоровья главное.
Вопрос: холостые обороты начали скакать. Промыл все промывкой для карбюратора: дросельную заслонку, датчик холостого хода.
Теперь обороты холостого хода держится на 1,5 тыс. И не падают. Чего делать, менять датчик холостого хода?
Ответить | Сообщить модератору
#1291 SанSаныч 26.02.2018 04:52
Что ж это за мания такая, называть клапан холостого хода датчиком. Кому и что он даёт?

Машина то какая?
Ответить | Сообщить модератору
#1295 Денис 26.02.2018 13:38
Cr-v rd1. 2.0 автомат. Американец.
На холостом ходу или обороты скачут или держит 1,5 тыс и или падает или вообще не падает. При движении нормально. Проблема только на холостом ходу. Что делать???.
Ответить | Сообщить модератору
#1296 SанSаныч 26.02.2018 13:48
1. Убедиться, что трос ДЗ не натянут и заслонка закрывается до конца.
2. Возможно ранее крутили винт калибровки клапана ХХ (тот что в корпусе ДЗ сверху). Тогда надо его проверять. Обычно он в положении 1-1.5 оборота от полностью закрученного.
3. Возможно клапан ХХ подзаедает после не совсем качаственной мойки.
4. Возможен где то несанкционированный подсос воздуха.
Ответить | Сообщить модератору
#1283 Евгений 22.02.2018 15:45
Здравствуйте! Rd1 2001г. Коробка sdma. Пробег 254 т км. На 200 т км сделал полную замену жидкости ( только z1) через контур охлаждения. Небольшие пинки и затяжные переключения остались. К 220 т км усилились пинки. Сделал частичную замену и поставил дополнительный. радиатор. ( часто езжу в горы). Пинки ушли почти полностью. Затяжные переключения остались. Отпускаю немного газ- переключает лучше.И самое главно тяжело едет в горку. Даже на небольшом подъёме переключает на выше 3000 оборотах. В горах ( 1700-2000 м) на затяжном подъёме ехал на первой передачи с педалью с педалью в пол на 2500 оборотах и скорость 18...23 км/ч была. Не знаю, так должно быть или нет. И ремонт АКПП избавит от этих проблем? Потеря тяги на подъёмах, затяжное переключение. Летом планирую частые поездки в горы с 2мя пассажирами и хотелось бы решить проблемы с АКПП. Заранее спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1286 SанSаныч 23.02.2018 08:14
Цитата:
В горах ( 1700-2000 м) на затяжном подъёме ехал на первой передачи с педалью с педалью в пол на 2500 оборотах и скорость 18...23 км/ч была.
У вас похоже проблемы с двигателем, а не с коробкой. Ну если газ "в пол" а движок не развивает больше 2500 об. на первой передаче... Правда допускаю, что это была не первая передача, тогда конечно двигателю тяжело будет. Попробуйте в аналогичной ситуации включить селектор в положение "2", если покатится легче, то действительно с коробкой проблемы.
Ответить | Сообщить модератору
#1287 Евгений 23.02.2018 14:10
Это была точно первая) пробовал и на второй, разницы нет. Свечи менял, масло почти не ест ( на 7 тыс грамм 300 и то если притапливаю) , ФТО менял, сетка в бензобаке чистая, на газу или на бензине - разницы нет как едет. Единственное- катализатор хочу убрать.
Ответить | Сообщить модератору
#1288 SанSаныч 24.02.2018 14:16
Цитата:
Это была точно первая
Откуда такая уверенность? В случае неисправности в гидравлике коробки вместо первой может включаться любая другая, и внешне это никак не отображается.

Но будем считать, что АКПП всё в порядке. А вот моё предположение про неполадки с мотором, получает всё больше оснований - выясняется, что на моторе ещё и ГБО стоит. А Вы слышали, про то что на этих моторах от газа выпускные клапана вытягиваются? Зазоры когда регулировали? Я уж не говорю про другие последствия ГБО на Хондовских моторах, такие как перегрев поршней и задиры на цилиндрах...
Ответить | Сообщить модератору
#1290 Евгений 24.02.2018 17:56
Да, про газ слышал . Регулировка раз в 20 тыс км. Хорошо, спасибо большое за ответы, СанСаныч! А можно как нибудь показать видео , какие у меня обороты и скорость в разных условиях?
Ответить | Сообщить модератору
#1292 SанSаныч 26.02.2018 04:55
Можно на почту. Правда толку от этого не ждите - лечить "по фото" я не умею.
Ответить | Сообщить модератору
#1277 Роман 21.02.2018 11:58
SанSаныч, привет!
Имею Honda CR-V RD-1, 1998 г.в., АКПП. Хочу поменять масла в автомате. Постоянно менял на ATF-Z1 через 30 тыс.км. Менял частичной заменой. Пробег на сей день 180 тыс. км. Есть небольшая пробуксовка при переключении с 3-й на 4-ю передачи. Масло гарью не пахнет, цвет темно-коричневый, металлических вкраплений на листе бумаги не видно (смотрел после остановки двигателя). В остальном вроде замечаний нет.
А вот и 2 вопроса:
1) Стоимость ATF-Z1 в 2 раза выше, чем у ATF-DW1. Может мне самому поменять через контур охлаждения все на ATF-DW1 (чтоб избавиться от пробуксовки) или не рисковать и отделаться частичной заменой ATF-Z1? И я так понимаю никаких АНАЛОГОВ НЕ ПРИМЕНЯТЬ (типа тотачи, идемитсу и др.)!!!
2) ATF Z-1 и ULTRA ATF Z-1 это одно и то же?
Подскажи, пожалуйста.
Заранее благодарю!
Ответить | Сообщить модератору
#1279 SанSаныч 22.02.2018 07:15
Eже на форуме ответил и ссылку на статью про ATF давал.
Для старых коробок я бы не советовал применять DW1. Тогда уж лучше Idemitsu ATF - она по вязкости как Z1 будет, (но не Type H, она слишком жидкая). А с такой частотой замены можно лить что угодно.
Z1 и ULTRA Z1 - не важно, одно и то же.
Ответить | Сообщить модератору
#1281 Роман 22.02.2018 09:08
Понял. Спасибо! Выручил и развеял сомнения по выбору!
Ответить | Сообщить модератору
#1273 Николай 20.02.2018 19:06
Сан Саныч, кроме как замены корпуса или покупки б/у акпп из-за шума подшипников других вариантов нет? Походу у меня проблема в акпп, т.к. при движении, стоянке в режимах "P" и "N" в салоне слышен звук "самолёта". Я вам уже писал по этому поводу. Поменял уже две гранаты, подушку акпп, звук полностью не ушел. Сегодня прислушался походу посадочным местам или самим подшипникам хана. Хотя если из положения "P" перевести в положение "R" а затем обратно, звук исчезает.
Ответить | Сообщить модератору
#1275 SанSаныч 21.02.2018 09:04
Если уже писал, то я наверное уже отвечал, но подробностей не помню.
Есть ещё вариант ремонта корпуса - фрезеруется посадочное место и прессуется кольцо-обойма. В любом случае это снятие коробки и разборка.
Ответить | Сообщить модератору
#1272 Дмитрий 20.02.2018 14:32
Здравствуйте, уважаемый! Хонда СРВ 2 поколение, двигатель К20А, 2001 г.в.
Пару недель назад заправил полный бак-решил померить расход после промывки форсунок и пришел в шок, если честно. в общем до загорания голодного глаза проехал 170 км… если на цифрах, то будем считать, что лампочка загорается, когда в баке остается литров 8-10, пусть будет остаток 10. путем несложных математических вычислений получается расход 28,4 литров…
Сегодня проверил компрессию и давление в топливной рампе-результат в 4 горшке 9 очков, в третьем 9,5, во втором 10, в первом 10,5. В топливной давление 3,8. были заменены фильтры топливные и воздушный, регулировка клапанов, промывка форсунок на стенде и ультразвуком. Сделал диагностику-ошибок нет. Единственное, что не совсем понятно, так это то, что вторая лямбда постоянно в нуле… Честно говоря, не знаю, какие должны быть у нее показатели. В общем не знаю куда еще копать…
Ответить | Сообщить модератору
#1274 SанSаныч 21.02.2018 08:59
На днях я уже пытался ответить на подобный вопрос. Эта "охота на ведьм" в попытках победить расход продолжается годами.
Из многих факторов влияющих на расход, очень важным является режим эксплуатации. Даже производителем частые непродолжительные поездки на короткие расстояния (летом до 8 км, зимой до 16 км) признаны тяжёлыми условиями эксплуатации.
У меня на машине в основном ездит жена в режиме: "дом-школа-дом-магазин-бассейн-дом". Пробеги за каждую поездку 2 - 5 км. Средний расход панель показывает - 20 л/100км. и только потому, что больше эта панель не умеет показывать.
Судя по тому что бак ушёл за пару недель и за это время средний дневной пробег получился 12 км... у Вас такая же ситуация.
Ответить | Сообщить модератору
#1276 sass 21.02.2018 10:40
Компрессию мерли на горячую или холодную при этом дроссель был открыт на 100?
Ответить | Сообщить модератору
#1278 Дмитрий 22.02.2018 05:44
да, мерил на горячую. Дроссель открывал полностью
Ответить | Сообщить модератору
#1282 sass 22.02.2018 14:10
Была ли сделана раскаксовка колец?
9 и 10.5 слишком большой разброс
Стандарт 13+ компрессия.
Ответить | Сообщить модератору
#1280 SанSаныч 22.02.2018 07:17
Ого, какие люди! ;-)
Чувствую пора на "Консультацию" полноценный форум ставить. Этот движок таких дебатов не потянет....
Ответить | Сообщить модератору
#1259 Александр 18.02.2018 18:56
Сан Саныч, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, сталкивались ли Вы с воем генератора, дело в том что месяца полтора назад под капотом появился гул, нарастающий вместе с оборотами, я сразу начал грешить на насос ГУРа, заехал в сервис, они послушали сказали, что точно он виновник, но после его замены гул нигуда не делся, кстати гул по звуку такой "пищащий", если можно так выразиться. В идоге я раздобыл стетоскоп и давай слушать помпу, генератор, насос и натяжитель, попутно сранивая с машиной с таким же мотором. В итоге все указало на генератор. Отдал его в ремонт, приговорили под замену обмотку(статор), регулятор напряжения и подшипники. ПОсле установки отремонтированного генератора гул стал значительно слабее но он все равно остался, все ещё прослушав понятно что генератор продолжает гудет.. Я уже и не знаю что делать. Что Вы посоветуете?
Машина ЦРВ 2003 европейка 2.0
Заранее спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1262 SанSаныч 19.02.2018 10:59
Очень часто гул подшипника шкива компрессора отчётливо прослушивается на генераторе. Сам на этом накалывался и не раз.
Ответить | Сообщить модератору
#1263 Александр 19.02.2018 11:14
Спасибо за совет, сегодня буду слушать еще! Если это он, то получается, что зря ремонтировали генератор.. Печально.
Ответить | Сообщить модератору
#1264 Александр 19.02.2018 12:38
Сан Саныч, ещё вопрос, если выяснится что надо менять подшипник шкива компрессора, то нужно целиком муфту менять или можно только подшипник? И на сколько я понимаю в таком случае компрессор надо снимать, прямо на машине этого не сделать?
Ответить | Сообщить модератору
#1265 SанSаныч 19.02.2018 14:39
В сети некоторые умельцы описывают, как снимали шкив прямо на машине. Да действительно можно извернуться и так, но при этом очень велика вероятность погнуть шкив и даже сломать посадочную "шейку" на крышке компрессора. Такие случаи были и у меня и не у меня тоже (в прошлом году звонили, спрашивали, нет ли компрессора б/у). Поэтому лучше снять и сделать как я описываю тут: sansanych-honda.ru/.../repair-compressor-clutch
На втором поколении точить как правило не требуется, но зазор надо проконтролировать.
Ответить | Сообщить модератору
#1266 Александр 19.02.2018 16:05
Сан Саныч, спасибо! Я проверил воет точно шкив компрессора, т.к. у нас морозы загнал машину в теплый бокс, включил кондиционер пока муфта замкнута тишина, как только размыкается сразу появляется вой, Вы были правы. Есть ещё вопрос, можете подсказать номер подшипника, или как вариант если менять муфту целиком, есть вариант заказать фирмы MSG pf 3500, Вам попадались такие? Можно их ставить?
Ответить | Сообщить модератору
#1267 Александр 19.02.2018 16:43
И снова нужна Ваша помощь, поискал я подшипник нашел с вот таким номером 35BD5020T12DDUCG33 размеры 35/50/20, такой нужен? И ещё, что бы опустошить систему обязательно это делать спец оборудованием? Или есть какие то способы? Заранее спасибо огромное Вам за помощь!!!
Ответить | Сообщить модератору
#1268 Алексей Унжаков 20.02.2018 08:34
Присоединяюсь с вопросом о маркировке подшипника (и предпочтения при выборе производителя) муфты компрессора кондиционра. У меня CR-V-2, 2006 г.в, К20А4. Заранее спасибо, Сан Саныч!
Ответить | Сообщить модератору
#1269 SанSаныч 20.02.2018 08:54
Вот он 35BD5020T12DDUCG33 и идёт туда. Это NSK. Других не встречал (только китайцы голимые).

Фреон можно потихоньку стравить в атмосферу открутив слегка золотник.
Ответить | Сообщить модератору
#1270 Александр 20.02.2018 09:01
Спасибо большое Сан Саныч!
Ответить | Сообщить модератору
#1258 Денис 18.02.2018 07:19
Сан Саныч,здравствуйте! Помогите разобраться как отличить по маркировке АКПП MRVA от К20А и К24А ну и если реально К24А1 у меня последняя хочу заказать контракт в городе у нас нет и как не ошибиться ? Большое спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#1261 SанSаныч 19.02.2018 10:50
По маркировке я не знаю способа отличить. И там и там есть номера начинающиеся на 1. Единственное отличие "американских" коробок (те, что с двигателем K14A1 поставлялись в США и Канаду) - наличие на агрегате зелёной полоски с VIN.
А маркировка коробок из Японии с праворуких машин, вообще не поддается логике. Остаётся только доверять продавцу.
Ответить | Сообщить модератору
#1257 Пётр 17.02.2018 07:59
Сан Саныч,здравствуйте!Спасибо вам за то,что помогаете своими советами и делитесь опытом.проблема такова:машина хонда срв 2,европейка,2002г.в.,дв2.0 акпп.расход топлива стал большим.заправил полный бак бензина,проехал 196км.ошибок некаких нет.в чем проблема?езда по городу.летом расход поднимался до 15л
Ответить | Сообщить модератору
#1260 SанSаныч 19.02.2018 10:37
Ну это нереальный какой то расход. Хотя такое возможно, если эти 200 км. были накатаны в "рваном" режиме, т.е. большим количеством коротких поездок на маленькие расстояния (меньше 5-10 км.).
А в чём проблема, Вам никто вот так дистанционно не скажет. Более того, если приехать на диагностику, подключиться компьютером и посмотреть параметры... и в этом случае далеко не всегда можно поставить какой то определённый диагноз.
Но начинать прежде всего надо с обслуживания, том числе не забыть регулировку клапанов, и замену свечей. Проверить давление на выпуске что б катализатор не был забит. Ну и "компьютер" конечно сделать - вдруг какая то зацепка будет.
Ответить | Сообщить модератору