Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#886 Алексей 21.09.2017 04:56
Доброе время суток. Прошу помочь с определением номера АКПП для Honda CR-V 2004г. 2.4 американка, VIN SHSRD788X4U243295, двигатель K24A1.
Планирую сделать замену коробки, но номер на табличке стерся, видимо из-за соли зимой. Можно ли точно знать по вышеперечисленным данным какая АКПП стоит?
Ответить | Сообщить модератору
#888 SанSаныч 21.09.2017 07:56
А там вариант один: MRVA. Но только под этим же обозначением были коробки для европеек с мотором 2.0, и они отличаются передаточными числами. Поэтому надо искать коробку именно с американки - на них есть зелёная табличка с VIN.
Достоверной информации по совместимости коробок от праворуких CR-V из Японии с мотором 2.4, я не имею. Только из категории "где то кто то говорил".
Ответить | Сообщить модератору
#880 владимир 20.09.2017 03:57
привет.honda civic 2007 viii 5d (космос).проблема: ВКЛЮЧАЕТЬСЯ вентилятор радиатора после того как ВЫКЛЮЧАЮ печку,при ВКЛЮЧЕНОЙ печке он не ВКЛЮЧАЕТЬСЯ.в чём проблема?П.С. машина не перегреваеться температура в норрме
Ответить | Сообщить модератору
#881 SанSаныч 20.09.2017 09:00
Не знаю. С таким не сталкивался, поэтому готового рецепта нет.

Для начала надо понять что там в "мозгах" (т.е. в блоке управления двигателем ведь именно он управляет и вентиляторами и компрессором кондиционера) происходит. Поэтому нужно подключать сканер, желательно HDS, и смотреть в какой момент поступает команда на включение кондиционера (параметр "кнопка включения кондиционера - ВКЛ/ВЫКЛ"), и когда какие команды выдаёт блок на реле управления вентиляторами. Отсюда уже плясать дальше.
Ответить | Сообщить модератору
#882 владимир 20.09.2017 10:34
поездил сейчас немного. работает вентилятор несмотря на то включена печка уже или нет. работает сам и выключаеиься иногда и плюс к этому начала дыметь синим дымом. дизель
думаеиься мне что в двигатель жмткасть попадает какаято масло или антифриз. хотя и масло чистое. и антифриз некончаеться
Ответить | Сообщить модератору
#883 SанSаныч 20.09.2017 18:44
CIVIC 5D с дизелем? Никогда не видел.
Но как бы то ни было, думаю без компьютера там делать нечего.
Ответить | Сообщить модератору
#884 владимир 21.09.2017 03:52
разобрался. приехад к знатоку. сразу определил сталкивался с этим много. pdf фильтр то есть сажевый забился. включается вентилятор так как идет его регенерация из-за этого дымност и больше жрет топлива. а топливо жрет изза того что прм регенерации больше прыскает топлива чтобы разогреть фильтр. и из-за этого через цилиндры попадает как то в масло двигателя само топливо. в итоге при доставании щука. заметно увеличился уровень так как туда уже попало топливо.аргумент. срочно удалять сажевый фильтр и перепрограмировать его и за одно егр. цена вопроса около 200 евро с заменой масла.

у нас в eвропе много дизелей 5d viii civikов )). поэтому мастеров по перепрошивке знатных много и по удалению
Ответить | Сообщить модератору
#887 SанSаныч 21.09.2017 07:49
У нас только CR-V с дизелями встречал. Но на них при необходимости прожига на приборной панели загорается индикатор. И в памяти блока управления записывается соответствующий DTC. Тогда в соответствии с инструкцией по эксплуатации необходимо сделать специальную поездку на некоторое расстояние с определёнными оборотами или запускать процедуру прожига с компьютера. А так, что бы мозги сами инициировали прожиг... Не знаю.
Ответить | Сообщить модератору
#872 Петр 19.09.2017 06:11
Добрый день,Сан Саныч!авто хонда срв 2,дв.2л,акпп,2002г.проблема такова:при торможение появляется стук спереди со с правой стороны.и при разгоне при скорости 40км/ч легкая вибрация,потом пропадает.подвеску осмотрел,все в норме. может это шрус?
Ответить | Сообщить модератору
#875 SанSаныч 19.09.2017 08:36
Вибрацию при разгоне могут давать ШРУСы, причём внутренние. Надо снимать, разбирать - если нет выработки в корпусе, то менять смазку. Если раковины есть, то менять целиком.
А вот стук при торможении к приводам вряд ли имеет отношение. Его надо искать в подвеске или тормозных механизмах, тщательнее...
Ответить | Сообщить модератору
#879 Петр 19.09.2017 10:29
Спасибо за ответ,значит будем ковырять дальше
Ответить | Сообщить модератору
#870 Артем 18.09.2017 17:20
Добрый день, Сан Саныч.
Мы встречались с Вами на встречах клуба ЦРВ, но не в этом дело :)
У меня вопрос технического характера по СРВ3 2012 года, 2.0, АКПП. Сегодня во время движения загорелась ошибка "восклицательный знак в круге" + мигание D. Машину заглушил, завел, ошибка пропала и больш не проявлялась. По работе АКПП вопросов не было, работает отлично, масло меняю вовремя (раз в 30 т. км), уровень на месте. Пробег 150 т.км. Что может быть или не заморачиваться пока? Что посоветуете? Заранее спасибо. На этой неделе планируется пробег порядка 1000 км, немного переживаю.
Ответить | Сообщить модератору
#871 SанSаныч 18.09.2017 18:59
Да, давно я на встречи не попадал. :sad: Всё работа, работа...

Если аккумулятор не отключал, то в памяти информация ещё сохранилась. Значит, что бы ехать спокойно, надо сделать диагностику. Чаще всего возникают неисправность с датчиками давления 2-й или 3-й передачи. Это не страшно. Страшно, если диагностику не сделать, а там что то более серьёзное.

На диагностику можно ко мне приехать (800руб.). Или попробовать самостоятельно по методике описанной тут: sansanych-honda.ru/stati/41-manual-diagnostic-crv3
Ответить | Сообщить модератору
#873 Артем 19.09.2017 07:27
Сегодня ошибка опять проявилась. После рестарта появляется снова, по ощущениям где-то на 3-й передаче, хотя едет нормально, без нареканий. Похоже не стоит гонять машину до диагностики. Я бы хотел подъехать на диагностику в субботу утром, к началу рабочего дня. Нужно записываться?
Ответить | Сообщить модератору
#876 SанSаныч 19.09.2017 08:39
Нужно.
Можно и в будни после работы попробовать приехать - я до 8-9 вечера обычно на месте. Но позвони обязательно, когда соберёшься.
Ответить | Сообщить модератору
#867 Алексей 18.09.2017 14:49
CR-V III 2007 г. На холодную при переключении передач и остановке при нажатой педали в режиме D машина как будто глохнет(обороты падают до 500 и поднимаются до 1000), но когда поездишь немного симптомы уходят. Что может быть?
www.youtube.com/watch?v=8HkzxYCN75I
Ответить | Сообщить модератору
#869 SанSаныч 18.09.2017 15:43
Необходимо чистить дроссельную заслонку и адаптировать после этого. Подробности вот тут: sansanych-honda.ru/stati/53-tp-check
Даже если её "недавно" чистили, надо убедиться что её снимали и нормально вычистили с 2-х сторон, а не попшикали снаружи. Смазать ось так же было бы нелишним... И опять же адаптировать.

Чистка с адаптацией у нас стоит 1800 руб.
Ответить | Сообщить модератору
#865 Алексей 17.09.2017 19:27
CR-V-II, 2006 г.
Сан Саныч,доброго дня. Подскажите, какой размер брать развальные эксцентриковые болты на перед. Сток-16 мм. на Али размеры в милиметрах (12,14,16 и т.д.) Правильно ли я понимаю, что мне нужно брать 14 мм.На 16 эксцентрик не влезет в кулак.
Ответить | Сообщить модератору
#866 SанSаныч 18.09.2017 09:13
Я никогда таких не использовал и не видел. Оригинальный "ремонтный" болт отличается от штатного уменьшенным диаметром в средней части, что даёт некоторый люфт в соединении стойки и кулака, позволяющий установить кулак под нужным углом и затянуть болты.


Применение таких болтов обусловлено выходом текущего развала за пределы допуска и невозможностью корректировки его по спецификации.
Мы в клубном сервисе (и я сейчас на новом месте) легко решали эту проблему протачивая один или два штатных болта на токарном станке до нужной толщины. Стандартные болты обычно дают люфт позволяющий корректировать развал в пределах 30'- 40' (это половина градуса). Уменьшением толщины одного болта до 14 мм можно получить люфт, дающий качание около одного градуса. Применение двух болтов по 14 мм даёт качание от полутора до двух градусов.
Ответить | Сообщить модератору
#859 Orest 17.09.2017 08:43
Добрый день!
Honda 2008 USA 2.4 АКПП
Проблема: При температуре более 25 градусов по Цельсию, и при езде больше 1 часа (особенно по городу) перестает дуть холодный воздух, после стоянки около 30 мин, уже все норм. Давление в системе проверяли, реле также, все норм.Только заметил, что при включении кондиционера, срабатывает только один вентилятор (ежели смотреть на машину спереди, он будет справа)Что это может быть?
Ответить | Сообщить модератору
#860 SанSаныч 17.09.2017 09:46
Первое и самое главное в этой ситуации: вентиляторы радиаторов на этих машинах должны включаться всегда оба! Если включился один, то второй неисправен (или неисправность в схеме управления вентиляторами). А если кто говорит, что второй вентилятор включается по необходимости, то это неправда.
Второе и тоже важное: одного вентилятора достаточно для системы охлаждения двигателя, но недостаточно для работы кондиционера. Поэтому, пока оба вентилятора не будут исправны, пользоваться кондиционером нельзя, потому что система перегревается и в ней зашкаливает давление (как там проверяли давление, которое в норме по Вашим словам?), и автоматика кондиционер выключает. При этом выключается и компрессор и вентиляторы (точнее один оставшийся в живых). Но надеяться на автоматику не надо, можно и компрессора лишиться.

После того как почините (поменяете) вентилятор возможно проблема этим решится. А если выключения кондиционера продолжатся то наблюдайте за муфтой компрессора (вот тут описано как: www.sansanych-honda.ru/.../35-ac-crv-3#diagnostic). Если вентиляторы крутят, а компрессор не включается, то неисправность в реле или в муфте.
Ответить | Сообщить модератору
#861 Orest 17.09.2017 11:00
Благодарю Вас за совет!
Давление проверяли на станции по заправке кондиционеров, подключали к специальной установке с манометром, сказали, что фрион порядке. У меня стоит вентилятор Denso 065000-3250? Искал на просторах интернета, не нашел, возможно посоветуете какой-то аналог! Большое спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#864 SанSаныч 17.09.2017 16:33
Не посоветую. Долгожительство китайских аналогов как правило не превышает 1-2 лет.
Ответить | Сообщить модератору
#857 Михаил 16.09.2017 20:04
Здравствуйте. У меня хонда crv 2014 года 4 покаление. Заметил такую вот проблему. Кондеционер при температуре за бортом +25 и более начинает дуть теплым только с водительской стооны. Со стороны пассажира и заднего ряда все в порядке. Что это может быть
Ответить | Сообщить модератору
#858 SанSаныч 17.09.2017 07:31
Скорее всего электрическая неисправность или механическое заклинивание привода заслонки смешивания с водительской стороны.
Включайте зажигание, залезайте головой к педалям, крутите ручку температуры и смотрите как работает привод.
Ответить | Сообщить модератору
#862 Михаил 17.09.2017 11:10
Ага понял. Спасибо. Если это она то вскрывать всю консаль нужнл я так предполагаю ?)
Ответить | Сообщить модератору
#863 SанSаныч 17.09.2017 15:53
Всю то зачем? Приводы снаружи печки. Частенько причиной заклинивания является трос крана (там где он есть). Разбирайтесь на месте.
Ответить | Сообщить модератору
#855 Андрей 15.09.2017 22:03
Доброе время суток!
Honda CR-V III 2008. Проблема с кондиционированием салона!
Суть проблемы: Во время движения в пробке отключается кондиционер, вентилятор работает но воздух не охлаждается. Стоит отключить на какое то время климат-контроль, обычно достаточно 3-5 минут, начинает работать нормально, иногда минут на 15 хватает! После все повторяется. Но последнее время это уже не всегда работает!
Читал на форумах, возможно это проблемы с муфтой кондиционера.
Вы занимаетесь отвергла рода ремонтом и есть в наличии запчасти или лучше свои привезти?
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#856 SанSаныч 16.09.2017 08:15
Да, конечно. Методика ремонта описана тут: sansanych-honda.ru/.../34-repair-compressor-clutch. Стоимость такого ремонта - 8200, включая заправку кондиционера (пока электромагнит ещё живой). Все необходимые запчасти есть.

С такими симптомами ещё бывает реле чудит, но учитывая возраст машины, скорее всего муфта таки нуждается в ремонте. Можете подъехать в любое рабочее время на диагностику, тогда будет окончательно ясен "приговор". Такая диагностика бесплатна и займёт 5-10 минут.
Звоните.
Ответить | Сообщить модератору
#877 Андрей 19.09.2017 09:05
Стоимость 8200 - Это только работа или сюда входит стоимость запчастей? Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#878 SанSаныч 19.09.2017 09:08
"под ключ" с запчастями и материалами.
Ответить | Сообщить модератору
#851 денис 15.09.2017 05:12
Здравствуйте. хонда срв 1 2000г. при включении режима "D" акпп едит со второй передачи и работа остальных передачь в штатном рпежиме, т.е нет1-й передачи.Включаешь режим "1" маштна едит.но туго. Что может быть? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#853 SанSаныч 15.09.2017 13:03
Надо подключать манометры и смотреть в какой последовательности включаются передачи по факту. Если будет обнаружено нарушение, например в положении "D" одновременно с 1-й передачей полное рабочее давление будет подаваться на какую то другую, а затем передачи будут переключаться не в нормальной очерёдности то скорее всего имеет место заклинивание клапанов управления переключениями (спаренные клапаны внизу).
Если при включении "D" одновременно с 1-й передачей, некое давление (меньше рабочего) будет присутствовать на 4-й, а во время разгона при включении 2-й передачи это давление будет падать в ноль и дальнейшее переключение передач будет в нормальной последовательности, но необходима замена или ремонт первичного вала.
Ответить | Сообщить модератору
#850 Евгений 14.09.2017 20:35
Хонда ср-в 2002 2.0 МКПП.Доброго времени.Сан Саныч здравствуйте, подскажите пожалуйста при регулировке клапанов выставил метки по мануалу посмотреть вытяжку цепи. Риска на шкиву коленвала сдвинута около 6-7 мм. Сама цепь натянута. Ошибок нет. Есть смысл менять цепь? Да и шкив при работе двигателя подвиливает мм 4. Ремень не жрет. Надо ли менять? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#852 SанSаныч 15.09.2017 12:37
Метки "в ноль" тут и при установке новой цепи не всегда попадают. Уход метки на шкиве вперёд по часовой стрелке на 5-6 мм - нормальное дело. Если больше сантиметра, то уже стоит задумываться о замене цепи.

А вот шкив с "восьмёркой" лучше менять, не откладывать - может слететь. И сальник за ним тоже, т.к. скорее всего из-за подтёка сальника вспучило резиновую прослойку шкива, поэтому он виляет.
Ответить | Сообщить модератору