Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#1905 Андрей 01.10.2018 13:25
Здравствуйте!) HONDA CRV 2008г,R20A2, автомат 2.0 литра. Подскажите пожалуйста_от чего не работает вентилятор радиатора?При включении кондиционера работают оба,но один-ни в какую..предохранители,реле-целые(прозванивал и менял местами),1 датчик температуры на двигателе сверху- рабочий,вентилятор при подключении напрямую к аккамулятору-работает,патрубки радиатора вход и выход горячие..прочитал что вентилятор включается при температуре 100-107 градусов,но под капотом при этом прикоснуться невозможно ни к чему-все раскалено,даже аккамулятор горячий страшно прикасаться)) С уважением,Андрей!
Ответить | Сообщить модератору
#1908 Алексей Унжаков 02.10.2018 07:21
Позволю вмешаться. У меня было также, выбрасывало в бачок ОЖ, но вентиляторы молчали. Заменил пробку радиатора и счастье вернулось. Извините, Сан Саныч:)
Ответить | Сообщить модератору
#1911 Андрей 02.10.2018 12:10
Довел температуру до 103 и вентилятор заработал...но смущает,что под капотом все очень горячо... может все таки основной вентилятор должен работать хоть изредка? А то опасаюсь пластмасса поплавится)))
Ответить | Сообщить модератору
#1913 SанSаныч 02.10.2018 16:42
Вентиляторы включаются всегда оба. Одновременно. Это первое.
А второе это то, что включение вентиляторов при температуре на ГБЦ в 100-105 град, это нормально.
Ответить | Сообщить модератору
#1923 Андрей 03.10.2018 01:32
Понял, спасибо за ответ!)(
Ответить | Сообщить модератору
#1903 Михаил 28.09.2018 10:42
Доброго дня !

При замене поликлинового ремня привода агрегатов на Honda CR-V 2010 г.в. 2,4 л при ослаблении натяжного ролика ключом на 14 надо ли дополнительно откручивать болт крепления самого натяжителя ? Посмотрел ролики на youtube все откручивают какой то болт на 12.
Ответить | Сообщить модератору
#1904 SанSаныч 28.09.2018 18:48
Нет. Ничего не надо откручивать.
Ответить | Сообщить модератору
#1896 Андрей 27.09.2018 17:31
Здравствуйте! Авто Хонда CrV 2002г, передний привод. Проблемы с АКПП(MCVA), после частичной замены масла, встала в аварийный режим,на данный момент,перестала ехать совсем,на любом положении.
Ответить | Сообщить модератору
#1901 SанSаныч 28.09.2018 08:36
Это не аварийный режим, это хана коробке. Замена масла тут явилась добивающим фактором, но причина не в ней - агрегат уже был "при смерти". Давление упало - фрикционы забуксовали - фильтр забился...
Коробку ремонтировать или менять.
Ответить | Сообщить модератору
#1841 Dilya 25.09.2018 14:19
Недавна села за Робот на Honda Civic и заметила одну особенность: на ровной дороге при полной остановке автомобиля и переключении в режим "R" авто может ехать вперед. Как этого избежать и в чем может быть причина?
Ответить | Сообщить модератору
#1871 SанSаныч 26.09.2018 08:21
Возможно вы сравниваете "робота" с "автоматом", поэтому возник такой вопрос. У АКПП при включении передачи возникает гидромеханическая связь двигателя и трансмиссии, которая удерживает автомобиль от отката в противоположном направлении и даже подталкивает его в направлении включённой передачи. Хондовский "робот" в основе своей имеет обычную МКПП и обычное сцепление. Поэтому при включении передачи он "выжимает" сцепление, включает передачу немного приотпускает сцепление и ждёт вашей реакции. Если дорога не совсем таки ровная и небольшой уклон есть, то машина может покатиться даже при включённой передаче, ведь пока вы не нажмёте "газ" сцепление остаётся выключенным. В теории сцепление должно быть в состоянии начального скольжения, но если обучение "робота" давно не производилось, то возможно не совсем точное управление сцеплением в начале схватывания.
Могу порекомендовать сделать "обучение" робота, тогда сцепление будет работать более точно. Возможно это улучшит трогание с места и ситуацию с откатом автомобиля.

А вообще инструкция по эксплуатации автомобиля с "роботом" предписывает в случаях начала движения с уклона пользоваться стояночным тормозом и трогаться нажимая на "газ" с одновременным отпусканием "ручника"
Ответить | Сообщить модератору
#1837 Dtabakov 25.09.2018 06:32
Горит чек мигает д.Провел самодиагностику. Д моргнуло 7 длинных и 9 коротких раз. 79 - что это за ошибка? Есть пробуксовка на 2 ой передаче?

Еще вопрос в догонку. Авто срв 3 . 2008 2.4 .акпп(может GZBA плохо просматривается). Возможна ли замена на MZHA от американки?
Ответить | Сообщить модератору
#1840 SанSаныч 25.09.2018 11:37
Сам лично не ставил, но говорят - подходят.

А вот что за код, не могу понять. Точно правильно посчитали? Пришлите видео на почту или WatsApp.
Ответить | Сообщить модератору
#1836 Денис 24.09.2018 05:26
Сан Саныч, здравствуйте!
Подскажи, пожалуйста, можно ли поменять жидкость ГУР от фирмы pyroil для хонды? приходилось ли Вам пользоваться этой фирмы в практике? Заранее благодарен за ответ!
Ответить | Сообщить модератору
#1835 Геннадий 22.09.2018 12:07
Здравствуйте уважаемый Сан Саныч! У меня honda stepwgn rf3 2002 года. АКПП идентичная HONDA CR-V второго поколения. Проблема:пинок с 2-ой передачи на 1-ю медленно переключается, даешь слегка газу и пинок. Нету синхронного переключения 2-я 1-я Между ними длинная нейтральная. Сбрасываю газ перед светофором и уже почти остановился слышно включение первой, но если дать газку то 1-я включится раньше, но с пинком. 1) Можно ли определить неисправность с помощью подсоединения в диагностический разъем HDS кабеля записав весь процесс работы АКПП 2) Какая неисправность по Вашему опыту может быть? За ранее благодарю Вас.
Ответить | Сообщить модератору
#1839 SанSаныч 25.09.2018 10:44
Извините за долгий ответ - обстоятельства не позволяли.
Вообще подобные проблемы относятся к гидравлической части. Понять причину сканером вряд ли получится, максимум сопоставить команды на клапаны с текущим моментом. Тут есть резон манометрами давление смотреть в контрольных точках.
Пробуксовка между переключениями - нехороший симптом. Как правило после этого коробка не долго ездит.
Правда пинок может происходить ещё в гидротрансформаторе, но тут всё равно гидравлика виновата. И так же сложно сканером что либо понять, а манометры подключать некуда.
Ответить | Сообщить модератору
#1832 Валерий 21.09.2018 13:11
Приветствую вас. Есть один вопрос.
Можно ли добавлять такие смазывающие вещества 5-ой группы как POE, т.е. Полиолэстеры-эфиры в ATF жидкость ?? К примеру у компании Red Line, в их ATF D6 судя по анализу: Продукты окисления 46 - эстеры ! А это ведь ," Крутые " вещества !Ответ мне на имейл. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1834 SанSаныч 21.09.2018 18:05
Таким вопросом лучше мучайте экспертов с oilclub-а. Я так глубоко в химию не лезу.
Ответить | Сообщить модератору
#1831 Андрей 20.09.2018 06:42
СанСаныч, добрый день!
Есть вопрос по совместимости: раздатка с GNLA на MRVA встанет?
Ответить | Сообщить модератору
#1833 SанSаныч 21.09.2018 18:02
Забыл... Посмотрю на днях.
Ответить | Сообщить модератору
#1906 Андрей 01.10.2018 13:40
СанСаныч, позволю себе напомнить. Не посмотрел?
Ответить | Сообщить модератору
#1914 SанSаныч 02.10.2018 16:44
Не получилось возможность. Но если память не изменяет мне, то подходят.
Ответить | Сообщить модератору
#1925 Андрей 03.10.2018 06:59
А если ВДРУГ не подходят, а я поставлю, то чем это грозит? Или они конструктивно не совместятся?
Ответить | Сообщить модератору
#1928 SанSаныч 03.10.2018 11:03
Если не подходят, то не поставишь. Передаточные числа у них точно одинаковые. Я про "посадку" не помню.
Ответить | Сообщить модератору
#1828 Вячеслав 18.09.2018 09:22
Добрый день! CR-V 3 2011г. 2,4л. европейка. Вы не в курсе, подойдут ли задние сайлентблоки передних рычагов от праворульной срв на европейку. Дело в том, что в каталогах autodoca на праворульную версию есть аналоги типа SIDEM причем не отдельный сайлент а уже в обойме, а на европейку выдает только китай типа масумы и т.п.
Ответить | Сообщить модератору
#1829 SанSаныч 18.09.2018 12:12
Не знаю. И вообще удивлён: что вы с ними сделали такого, что бы понадобилась их замена в этом довольно молодом возрасте?
Ответить | Сообщить модератору
#1824 Александр 18.09.2018 05:14
Добрый день! подскажите возможен ли свап автомата на механику на CR-V 2 поколения 2002г.в двиг K20A?
В интернете подобной инфы не нашел вообще. Машина 4WD леворукая, коробку планируется поставить Z2M1 c праворукой машины.
Мне видится что коробка по креплению к двигателю(шлицы и болты) должны подойти.
По тросам и кулисе думаю должно подойти.
Педаль сцепления и гидравлическая трасса с небольшим колхозом должны встать.
Педаль тормоза для начала подрезать болгаркой))
Вопрос по приводам и подушкам отличаются ли?
Возможны ли какие-то подводные камни со стороны электрики например например с иммобилайзером? Датчик скорости и включение стоп сигналов думаю без проблем подключится. Вопрос так же как решить проблему с запуском двигателя и отсечкой на 5500 об/мин на паркинге. Может положение селектора навсегда оставить в N? Приборка пусть первое время мигает чеком двигателя и лампочкой D.
Может быть что-то упустил по механической или электрической части, буду признателен если что-то дополните . Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#1827 SанSаныч 18.09.2018 08:09
Я такое не делал, поэтому на все вопросы 100% ответа не знаю.
К двигателю коробка подойдёт. Нужно только маховик покупать, у автомата он на ГТ.
По подушкам отличаются.
По приводам, точно не помню.
По запуску проблему решить элементарно - вместо реле блокировки поставить перемычку. Можно ещё выпендриться и поставить датчик на педаль сцепления, как на американках.
С иммобилайзером проблем не должно быть, он на коробку не завязан никак.
Стоп-сигналы на автомате нужны только для блокировки селектора.
А вот с остальным электрическим наследием автомата будут проблемы - датчик скорости МКП имеет другие характеристики и подключён в другое место (разъём А), в то время как все цепи на АКП включены в разъём С. Поэтому сигналов скорости на мозгах не будет (на приборку тоже придётся заводить по другому). Соответственно отсечка будет. Как отреагируют мозги на отсутствие остальных цепей АКП, не могу сказать, но думаю, что надо сразу покупать мозги от леворульной механики.
Ответить | Сообщить модератору
#1830 Александр 19.09.2018 00:07
Спасибо за ответ, буду думать, а может и делать.
Сейчас посмотрел привода по каталожным номерам MT и 4AT не отличаются.
А под стоп-сигналами имел ввиду фонари заднего хода- там же просто на разрыв цепи фишка идет.
Ответить | Сообщить модератору