Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#1661 Pab 04.08.2018 07:27
Добрый день. Полетели сайлентблоки на передних рычагах и вся делема в правильном расположении в рычаге. Куплены оригиналы и вот сверху на них есть синяя точка которая при запрессовки должна смотреть в нужном направлении. Мануал о этом молчит, Александр вся надежда на Вас.
Ответить | Сообщить модератору
#1662 Pab 04.08.2018 07:30
Совсем забыл. Срв 2
Ответить | Сообщить модератору
#1663 SанSаныч 04.08.2018 15:58
Вот в интернете Яндексом картинку нашёл: a.d-cd.net/80b431as-960.jpg
Там правильно стоят - резиновые перемычки между внутренней втулкой и обоймой должны быть перперникулярны направлению качания рычага (это примерно 40 град. от направления движения). Т.е. они работают на скручивание, а не на растяжение.
Ответить | Сообщить модератору
#1664 Pab 04.08.2018 17:02
Спасибо, получается нужно провести ось по центру сайлена на центр шаровой и поставить сайлент выемками перпендикулярно этой оси
Ответить | Сообщить модератору
#1658 василий 03.08.2018 03:47
Здравствуйте.Сан Саныч.Вопрос такой -хонда СРВ 3 2008 г.2.4 л .Пробег за 100 к.Посое покупки залил оригинальное масло Хонда 5 w30После проехал около 8 т.решмл менять масло и фильтр .заметил.что угорело на гр 500-600.Почитпл отзывы пишут что это норм..но и что это масло угорает .Вот хочу попробовать поменять на 0w20.оно более жидкое.как я понял и синтетика..Надо ли менять?и промывка необходима?
Ответить | Сообщить модератору
#1660 SанSаныч 03.08.2018 11:38
А в чём логика? Более жидкое масло имеет бОльшую склонность в утеканию и выгоранию.
Расход от максимума до минимума за один межсервисный пробег - это очень хорошо.
Проэкспериментировать конечно можно, никакие промывки не нужны. Но имейте в виду, что масло 0W20 требует более частых замен - через 7.5 тыс.км.
Ответить | Сообщить модератору
#1656 Дмитрий 02.08.2018 14:34
Здравствуйте Сан Саныч! (Honda CRV 2006 RD8 k20A европейка) Подскажите пожалуйста, на дорестайле на топливной рампе стоит демпфер пульсаций, а на рестайле нет. Интересует вопрос чем он заменен на рестайле, и что выполняет функцию сглаживания пульсаций? Заранее спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#1657 SанSаныч 02.08.2018 15:03
Есть. Его перенесли на середину рампы.
Ответить | Сообщить модератору
#1649 Oleg 30.07.2018 12:59
Сан Саныч, добрый день!
Есть Хонда ЦРВ 99г. с АКПП MDMA, перебираю ее второй раз, заменил все резинки, проверил все плунжеры и клапана, фильтр новый, фрекциионы и диски тоже новые. После сборки появилась такая проблема - после прогрева буксует первая передача, с положения D не хочет трогаться, на холодную - стартует нормально. При включении положения 1 - стартует отлично как на холодную так и на горячую (помогает дополнительный пакет), соленоиды все в норме, замерял сопротивление и проверял от акума. Остальные скорости в режиме D - работают отлично, плавно переключаются, без пинков и рывков. Подскажите куда смотреть. За ранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1652 SанSаныч 02.08.2018 08:12
Подключайте манометры на контуры 1-й и 4-й передач, включайте "D" и смотрите... Если на 1-й будет давление 6 кгс/см и меньше, то ищите утечку в контуре 1-й передачи. А если одновременно с 1-й будет давление и на 4-й (от 1.5 кгс/см и выше) то надо менять первичный вал или втулки в нём.
Ответить | Сообщить модератору
#1642 василий 25.07.2018 15:25
Здравствуйте.Сан Саныч.Вопрос такой -появилась вибрация по кузову.аж сидушка пассажирская дрожит..Начинается от 0 и выше....сброс газа не уменьшает ее..Грешу на подушки АКПП ...Как определить какая именно..и в них ли дело ???
Ответить | Сообщить модератору
#1647 SанSаныч 28.07.2018 12:49
С таким "подробным" описанием лучше к гадалке...
Какая машина? Двигатель? Вибрация на ХХ или в движении? От нуля чего, км/ч или об/мин? Зависит ли от положения селектора АКПП? И т.д.

А определять нужно визуально. На убитой подушке обычно можно увидеть деформацию, смещение, трещины или разрывы.
Ответить | Сообщить модератору
#1653 василий 02.08.2018 08:14
Хонда СРВ 3.2008 г.Вибрация на холостом..и по наборе скорости усиливается .Визуально нет н каких проблем с подушками .никаких разрывов и трещин . На Хх при резком нажатии на газ вибрация не усиливается ..Обороты не плавают
Ответить | Сообщить модератору
#1654 SанSаныч 02.08.2018 08:18
Если двигатель 2.0 то они в принципе страдают вибрацией. И обратите внимание на свечи, в последнее время стали часто попадаться подделки.
Ответить | Сообщить модератору
#1641 Владимир 25.07.2018 08:30
Здравствуйте, Сан Саныч.
Honda CR-V, 2003 г.в., кузов RD8, европейка.
В результате ДТП сработала боковая подушка безопасности на сиденье пассажира. Подойдет ли блок управления SRS от япошки (RD5)?
Ответить | Сообщить модератору
#1646 SанSаныч 28.07.2018 12:43
Скорее всего нет. Комплектация системы и распиновка может быть разная.
Проще поискать в интернете "прошивку блока SRS". Этим многие электронщики занимаются.
Ответить | Сообщить модератору
#1629 Саня 19.07.2018 08:37
Добрый день Сан Саныч. У меня хонда црв 1996 г.в. правый руль автомат
в общем такая проблема,не прогретая машина,при переключении скоростей с D на P металлический стук и как пинок,всю облазил поменял подушки,стало мягче переключать,а на прогретую так ели заметное,тросик который идет от рядом с дросселем ослабил до конца,может это помогло,но вот само включение любой передачи очень тугое,в общем вопрос что делать с этим всем,менять тросик от рычага к АКПП ? И еще такая бяда,что при нажатии на тормоз допустим на D на перекрестке,обороты падаю чуть ли не до 0
Потом когда ставишь на P обороты поднимаются до 1500
Если не переключаясь,то обороты на холостых 1000 1100 ,если на парковке поработать тормозом,обороты начинают подниматься,по мере нажатия на тормоз. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1631 SанSаныч 19.07.2018 14:05
Тут вероятно не какая то проблема, а несколько разных проблем сваленных в одну кучу.
1. Обороты при нажатии на тормоз подрастают закономерно - вакуумный усилитель добавляет на впуск лишний воздух в обход ДЗ. Отсюда и рост оборотов.
2. 1000-1100 оборотов для холостого хода многовато. А вот падения наоборот с исправной системой ХХ наоборот быть не должно. Но я бы не стал винить в этом коробку передач. Разбирайтесь с клапаном холостого хода.
3. Тугая ручка селектора передач скорее всего из за троса. Проверить это легко - забирайтесь под машину, отсоединяйте трос от АКПП и пробуйте пощёлкать рычажком селектора который на коробке. Возможно проблема будет обнаружена тут же в месте соединения троса и рычажка.
4. Металлический стук при переключении из D в сторону R и Р вероятно связан с механическим переключением шестерни реверса. Возможно это из-за износа деталей вторичного вала. Но тут вы "снаружи" не разбирая агрегат ничего не сделаете.
5. Трос от ДЗ на коробку лучше вернуть в исходное положение - его настройка отвечает за качество переключения передач.
Ответить | Сообщить модератору
#1632 Саня 20.07.2018 02:25
Датчик ХХ нет возможности снять не раскурочив там все. Как можно его отрегулировать или проверить прозвонить?Сегодня залез в главный тормозной цилиндр,между ним и вакуумом стоит манжет,он по внутреннему диаметру (место посадки на шток главного тормозного) порван,сейчас в данный момент ищу манжет. Может бы быть эпопея с оборотами из-за этого манжета? По тросику от рычага попробую провернуть сие действие
Ответить | Сообщить модератору
#1634 SанSаныч 22.07.2018 12:19
Какой такой датчик? Может клапан? Так он двумя болтами прикручен сзади впускного коллектора. Разбирать его не надо, но снять и отмыть карбклинером можно.

Из-за манжета между усилителем и главным тормозным цилиндром не может быть подсос в коллектор. Проверить это просто - заглушить шланг между усилителем и коллектором. Но в любом случае при нажатиях на тормоз обороты должны подниматься.
А вот регулировать ничего не надо, если конечно вы уже не накрутили калибровочный винт на корпусе ДЗ.
Ответить | Сообщить модератору
#1635 Саня 23.07.2018 02:00
Если шланг пережимаю,то обороты сразу поднимаются,без нажатия на тормоз. Винт калибровочный не трогал,ума уже не приложу,где и как определить и точно выявить все проблемы.... Хэлп ми
Ответить | Сообщить модератору
#1636 Саня 23.07.2018 02:05
Может ли быть дело в самом вакууме?
Ответить | Сообщить модератору
#1638 SанSаныч 23.07.2018 08:26
Ну вот как мне ответить на этот вопрос? Что вы имеете в виду под словом вакуум?

Я бы конечно хелп, будь вы в Москве. Потому что вот так дистанционно у нас получается разговор немого с глухим. Я не понимаю о чём речь. У меня не укладывается в голове, почему при пережатии шланга обороты поднимаются. Возникает куча вопросов: а тот ли шланг? а как и чем пережал (он вообще то армированный и очень жёсткий что бы его разрежением не схлопнуло)? И вообще каким способом определяются обороты? По тахометру? Его показания могут быть неточными.

Я выше написал, что при нажатии на тормоз обороты должны подниматься по тому что вакуумный усилитель добавляет на впуск порцию лишнего воздуха. Если произвести серию из нажатий на тормоз, то вы как насосом накачиваете лишний воздух на впуск. А обороты двигателя как раз и регулируются количеством воздуха. Рабочие обороты регулируются дроссельной заслонкой. А когда педаль газа отпущена и ДЗ закрыта, обороты холостого хода регулируются клапаном холостого хода, который изменяет своё проходное сечение и количество воздуха который проходит через него. Если во впускной коллектор подсасывается лишний воздух в обход ДЗ и КХХ, то он как раз и приводит к завышению оборотов. Значит надо искать место подсоса, исключая поочередно все штуцеры , шланги и т.п.
Ответить | Сообщить модератору
#1637 Саня 23.07.2018 08:05
Клапан снял промыл,и снизу клапан промыл,к которому идут трубки с охл жидкостью.Заводишь держит около 1000-1100 оборотов,по мере прогрева обороты поднимаются до 1500-2000 (при рабочей температуре) чек не горит,машина не троит,температуру показывает. Что вот еще,куда копать.
Ответить | Сообщить модератору
#1639 SанSаныч 23.07.2018 08:34
Закрой на работающем двигателе ладонью входное отверстие корпуса ДЗ - ладонь должно присосать и двигатель потеряет обороты и в идеале должен заглохнуть. Если продолжит работать, то ищи место подсоса воздуха вне ДЗ.
Если заглохнет - пробуй затыкать отверстия на клапан ХХ, на клапан прогревочных оборотов (который снизу). Нижний клапан вообще можно заглушить - летом он не нужен.
Короче ищи место подсоса. Проверь, что бы заслонка закрывалась плотно. Очень часто тросы нарегулируют так, что заслонка не закрывается до конца. Отпущенные тросы должны иметь небольшую слабину.
Ответить | Сообщить модератору
#1640 Саня 25.07.2018 01:51
Тросы имеют слабину. Закрывал ладонью,авто сразу глохнет.Снимал клапан холостого,прочистил,обороты на холостом ходу примерно 650,после передвижения по городу ставлю на Р и обороты сразу поднимаются до 2000 и не падают,если
тут же скидываю фишку с КХХ загорается чек и обороты снова 650. КХХ приказал долго жить?
Ответить | Сообщить модератору
#1643 Саня 26.07.2018 01:50
Но потом с отключенной фишкой от КХХ на холодную не заводится,пока назад не воткнуть разъем. Если держать КХХ в руках и включаешь выключаешь зажигание,то чувствуется как он "пощелкивает"
Ответить | Сообщить модератору
#1644 Саня 26.07.2018 09:04
Сегодня сделал самодиагностику,выдало ошибку №14 (неисправность в системе управления холостым ходом.) Скинул клемму,проверяю опять на ошибку,ошибку не выдает. обороты пока в норме. Но и до этого я уже неоднократно скидывал клеммы,и обороты снова и снова жили своей жизнью.
Куда вот дальше копать....увы неизвестно.
Ответить | Сообщить модератору
#1645 SанSаныч 28.07.2018 12:34
"Ошибка 14" - из-за того что отсоединял фишку клапана ХХ. Все остальное указывает на некорректную работу клапана. Попробуй (для чистоты эксперимента) заткнуть отверстия на нижний клапан прогревочных оборотов. (Кстати откуда он взялся? Он же на японках отсутствовал всегда, а ставили его на Европу и Америку). Если это никак ситуацию не изменит, то ищи на замену клапан ХХ.
Ответить | Сообщить модератору
#1628 Дмитрий 19.07.2018 07:25
Добрый день Сан Саныч. Honda CR-V 2006 RD8 Подскажите, после замены тормозной жидкости появился треск блока VSA (сначала думал что АКПП но потом на черном форуме прочитал что это VSA). Но не нашел ответа лечится это как то? или забить да так ездить. Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1630 SанSаныч 19.07.2018 13:41
Как я понял речь про одиночный звук "хрум" при достижении скорости 20 км/ч.
Это лечится только заменой блока. А поскольку другой такой блок может запросто оказаться таким же, то и возникают сомнения в необходимости такой замены. Тем более что неисправностью это не является и за много лет к каким либо негативным последствиям не привело.
Ответить | Сообщить модератору
#1626 Дмитрий 18.07.2018 08:04
Добрый день.

Просьба сообщить стоимость работ по замене масла и фильтра в АКПП.

Марка автомобиля: Honda Civic 4D (FD1, FD7) VIII 2006-2012
Модель: 1,8 АКПП 2006-2009
Ответить | Сообщить модератору
#1627 SанSаныч 19.07.2018 07:12
Полная замена ATF с заменой фильтра - 1200 если фильтр сверху корпуса АКПП, 1500 если сзади.
Ответить | Сообщить модератору
#1622 андреев ю в 15.07.2018 17:10
Здравствуйте!через 500 км после замены масла чек потух и пока больше не появлялся.появится буду менять клапан vtc.Большое Вам спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1624 SанSаныч 16.07.2018 14:37
Ну и хорошо.
Ответить | Сообщить модератору
#1621 Юрий 15.07.2018 12:18
Сан Саныч добрый День
Honda CR-V 2011 г. 2.4
проблема вылезла в поездке на юг ситуация на дороге на скорости 105 тормозил интенсивно до 40 и сразу нужно ускорится нажал на газ ускорения не было секунды 3-4 потом удар и машина пошла на разгон. в поездке так было 3-4 раза но заметил что если делаешь всё плавно то ударов нет. переключение в других ситуациях проходят вроде штатно.
Ответить | Сообщить модератору
#1623 SанSаныч 16.07.2018 14:35
Ну... с такими резкими движениями электроника то не успевает за Вами, а уж гидравлика и подавно не может качественно "отработать" эти повороты судьбы.
С любой техникой надо аккуратнее.
Ответить | Сообщить модератору
#1625 Юрий 17.07.2018 04:46
СПАСИБО за ответ а то думал искать сервис домой хочется добраться без приключений
Ответить | Сообщить модератору