Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#3999 Волков Сергей 22.05.2021 06:38
Уважаемый Сан Саныч! заключается в следующем. Менял приборку на оптитрон. Все бы ничего но после ее установки перестали работать стеклоподъёмники, центральный замок, люк, селектор автомата (только через аварийную кнопку), задний ход, не показывает температуру ож. Преды проверил они целые. Не мог ли политеть мультиплекс? И подходит ли он например от аккорда? Я бы привез машину но живу далеко ,а толковых электриков нету. Тут больше помощь куда копать. За ранее спасибо и низкий поклон
Honda rd7 2003 2.4 акпп америка
Ответить | Сообщить модератору
#4005 SанSаныч 29.05.2021 09:32
Мультиплексорный блок даже от CRV европейки не подойдёт (есть внутренние различия и в распиновке), тем более от Аккорда (тот вообще другой).
Я не могу сказать конкретно, что вы там наворотили.
Стеклоподъёмники тут самостоятельная система, ни с приборкой ни с мультиплексорным не связана никак, разве что предохранители стоят в блоке.
Центральный замок на приборку не завязан. Зато у них общий предохранитель в подкапотном блоке №9.
Задний ход - линия включения реле проходит через приборку, возможно что то не так подключили. На мультиплексорный не завязан.
Люк так же к приборке и мультиплексу отношения не имеет, но со стеклоподъёмниками у него есть общий предохранитель №6 в салонном блоке.
На мультиплексорный завязан центральный замок, блокировка ручки селектора.
Температуру двигателя приборка получает от ECM с цифровом виде, по отдельной шине обмена. По ней же передаётся сигнал зарядки, индикаторов селектора (кроме P, N, R), от мультиплексорного блока по ней же приходят сигналы состояния дверей и ещё чего то, не помню.
Ответить | Сообщить модератору
#4009 Волков Сергей 31.05.2021 16:24
Спасибо. С половиной проблем разобрался. Но возник один вопрос я оба блока вскрыл там главный чип одинаковый что Америка что Европа. Есть опыт по их перестановке? И как сложно их найти на разборке? А то вторую неделю ищу нашел только в штатах на ебее.
Ответить | Сообщить модератору
#4011 SанSаныч 02.06.2021 10:13
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Я много оптитронок уже поставил и на американки тоже, но никогда ещё не приходилось лезть в мультиплексорный блок. При правильной кроссировке разъёмов приборки всё совпадает и работает.
Вы можете и дальше курочить машину, но без меня. Я тут не помощник.
Ответить | Сообщить модератору
#3998 Валерий 21.05.2021 10:36
Уважаемый Сан Саныч! Простите за наивный вопрос -- мне необходимо на CR-V II снять повторитель поворота на левом переднем крыле. Подозреваю, что этот пластиковый корпус на защелках, и если это так -- куда его сдвинуть для снятия -- вперед, по направлению к фаре или назад -- к водительской двери? что использовать? Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#4001 SанSаныч 22.05.2021 10:14
Сдвигать надо назад по ходу движения. Но если хотите минимизировать риск её сломать, то лучше не полениться, отстегнуть подкрылок и рукой изнутри нажать язычок.
Ответить | Сообщить модератору
#4002 Валерий 22.05.2021 12:52
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#3994 Дмитрий 14.05.2021 05:53
Добрый день! Хонда crv 2008 2.4. На холостых оборотах идёт гул из впускного коллектора, который 17160-RTA-000. Может есть и на более высоких, но заглушается двигателем. На холостых слышно отчетливо, даже в салоне. Подскажите, пожалуйста, что может быть?
Ответить | Сообщить модератору
#3997 SанSаныч 21.05.2021 08:48
Не знаю. Не сталкивался. Это не является чем то распространённым.
Ответить | Сообщить модератору
#3992 Иван 13.05.2021 13:10
Загорается ошибка check transmission мигает D и горит чек. Обычно это происходит во время парковки в основном при включении задней передачи. При движении коробка работает нормально. Машину глушишь потом заводишь ошибка пропадает и через 3 завода гаснет чек. Что может быть? Или лучше не гадать и сразу на диагностику?
Машина acura mdx 2 поколение мотор 3.7 год выпуска 2007
Ответить | Сообщить модератору
#3996 SанSаныч 21.05.2021 08:43
Даже не знаю, как на такие вопросы отвечать.
Ну конечно диагностику сделать надо!
Не... Можно конечно погадать, есть разные способы: на кофейной гуще, карты опять же... Но диагностика быстрее и надёжнее. Это можно даже самостоятельно сделать: www.sansanych-honda.ru/stati/diagnostika
Ответить | Сообщить модератору
#3989 Анастасия 10.05.2021 20:47
Добрый день, в моей машине Хонда Цивик 5 Д, 8-поколение, двигатель 1,8, роботизированная коробка передач, после замены щеток актуатора,прокачки сцепления и переобучения робота (статика+динамика) на пробеге 30-50 км машина пишет чек систем и теряет нейтраль, при диагностике выдает ошибку р0919, после повторного исправления ошибки, машина находит нейтраль и едет определенное количество км и снова ситуация повторяется( чек систем, теряет нейтраль и не едет)....Подскажите, что может быть причиной?
Ответить | Сообщить модератору
#3990 SанSаныч 11.05.2021 18:34
Заедают электроприводы механизма переключения передач (на коробке передач сверху).
Вот тут читайте, как это лечится: www.sansanych-honda.ru/stati/i-shift#service
Ответить | Сообщить модератору
#3991 Анастасия 11.05.2021 19:34
Большое спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#3986 Pab 10.05.2021 11:24
Добрый день,хонда срв 2, 2006, накрылся демпфер (везде по разному называется, где кардана, а где кузова) находится между передних сидений, 74605-S9A-003,новый стоит непомерно дорого может у Вас есть опыт по замене с.блоков,какой подойдет с.блок в этот демпфер
Ответить | Сообщить модератору
#3988 SанSаныч 10.05.2021 15:05
Я такой фигнёй не занимался никогда. Если очень хочется, ищите на разборках.
Ответить | Сообщить модератору
#3982 Евгений 08.05.2021 09:47
Сан Саныч добрый день,помогите советом,авто СРВ 2 рест.АКПП,европейка,третий год не могу решить проблему по ошибке Р0172(богатая смесь)уже менял всё,свечи, фильтра,чистил дроссель,регулировал клапана,менял топливо,а она как вылазила так и вылазиет,менял коллектор впускной(на горячую подсос был),датчик детонации и тот поменял,при чем если скинуть ошибку хорошим сканом то она может и пару дней не вылазить,короче что делать не знаю,поможет ли перепрошивка блока ЭБУ?или что может еще сделать
Ответить | Сообщить модератору
#3987 SанSаныч 10.05.2021 15:00
Не могу дать какого то конкретного совета. Но перепрошивка вряд ли поможет - программы в ECM просто так не изменяются, если только блок не подвергался какому нибудь "чип тюнингу".
Чаще всего богатая смесь вызвана нехваткой воздуха (воздуха в двигатель поступает меньше чем показывают датчики), реже переизбытком топлива. Второй вариант в моей практике чаще бывал из-за неподходящих форсунок доставшихся при замене двигателя. Один случай был - заклинило регулятор давления (надо бы давление проверить). Если это исключить, то остаётся нехватка воздуха. Это часто бывает из-за уменьшенных зазоров клапанов. Ну и больше идей нет - всё уже перепробовано.
Ответить | Сообщить модератору
#3976 Никита Новик 02.05.2021 18:02
СанСаныч!доброго времени суток! Honda cr v3 2.4 АКПП 2010 года Европеец!ситуация такая, едешь по трассе 80-90км/ч обороты 1900-2000, стабильно держишь газ , тут в какой то момент может произойти , то ли коробку бросает на передачу ниже, то ли выше обороты до 1500 упускаются , но скорость та же , как будто коробка не может выбрать передачу ! Что может быть ?
Ответить | Сообщить модератору
#3979 SанSаныч 03.05.2021 12:07
Так вот это самое и происходит - не может выбрать передачу. Правда АКПП передачи не выбирает, она только включает то, что её велели. А выбором передачи занимается блок управления (ECM/PCM). Вы создаёте ему ситуацию с пограничными условиями, вот он и "мечется". Малейшее изменение положения ДЗ - меняются условия выбора передачи. Кроме того, низкие обороты двигателя - не самые "комфортные" условия для АКПП, блок управления вынужден задействовать блокировку гидротрансформатора. Она тоже включается и выключается от незначительного изменения положения ДЗ.
Ответить | Сообщить модератору
#3980 Никита Новик 03.05.2021 14:30
Т.е ничего страшного, и никакой неисправности агрегатов или датчиков? Это всего лишь неправильное нажатие на педаль? Стараюсь ездить на скорости по расходомеру,может по этому?
И ещё вопрос: может какой датчик скорости на АКПП не исправен? И сколько их там?
Ответить | Сообщить модератору
#3981 Новик Никита 03.05.2021 14:45
Или может быть эта проблема связана с клапаном vtec?т.к на холодную вылетала ошибка p2647
Ответить | Сообщить модератору
#3984 SанSаныч 08.05.2021 10:00
Тогда двигатель переходит в режим ограниченной работы и на 3000 об. происходит отсечка. Дёргает так, что не заменить это невозможно.
Ответить | Сообщить модератору
#3983 SанSаныч 08.05.2021 09:58
Датчиков скорости два. При неисправности любого из них, электроника это сразу увидит.
Если это неисправность, то не в АКПП а в двигателе. Может двигатель не "тянет".
А может и неисправности никакой нет. Просто такой стиль вождения. В таких условиях можно включать режим "D3".
Ответить | Сообщить модератору
#3972 Александр Шашило 22.04.2021 08:50
Добрый день. Хонда црв 97гв акпп тросиковая. При замене акпп на аналогичную больше 140км.ч не разгоняется, то есть на 3ей до 140 а только включается 4ая, как буд-то какое-то ограничение срабатывает. Хотя на старой акпп до 175 легко разгонялась. Что может быть?
Ответить | Сообщить модератору
#3978 SанSаныч 03.05.2021 11:48
Вы уже дозвонились, похоже... Судя по всему проблема в моторе, а не в АКПП.
Ответить | Сообщить модератору
#3970 Oleg 20.04.2021 16:48
Добрый день!
Honda CR-V 3, 2007 г.в. Двиг. 2.0. АКПП
Есть проблема с жором масла. Началась года 2 назад, пробег 175 000, начала кушать 1 литр на 1000 км. Лил масло 5/40. Сделал у моториста опрессовку, раскоксовку жижами от LAVR. Компрессия в норме. Посоветовали использовать только 0/20 из-за тоненьких канальцев (ну вы знаете, статью вашу читал).
Далее через пару ТО опять проблема, опять начал просить масло через каждую 1000 по 1 л. масла. Делал осмотр эндоскопом, большой нагар на поршнях, цилиндры без задиров, все в норме. Делал водородную очистки двигателя 4 раза. Нагар ушел на 90% (сам видел через камеру эндоскопа что есть эффект с каждым разом). Поменял клапан вентиляции картерных газов. Опять ТО с маслом 0/20.
После этого 3500 км. без проблем, и вот опять загорелась лампочка. Долил. Дальше пока не знаю что делать. Может стоит опять перейти на более густое масло, допустим 0/30? Сейчас пробег 190 000. Понимаю, что что-то сказать без осмотра и прочего сложно, но может подскажите в каком направлении копать. Заранее благодарю!
Ответить | Сообщить модератору
#3975 SанSаныч 28.04.2021 07:25
Ничего конкретного в данной ситуации посоветовать не могу, кроме как переходить на более вязкие масла. Причём стоит попробовать масла 5W40 или 5W30 если уж боитесь слишком вязких масел (своё мнение по поводу 0W20 я уже озвучивал, и повторяться не вижу необходимости). Синтетические масла вязкости 0Wxx имеют повышенную текучесть. Так же можно поэкспериментировать с марками масел - надо найти "своё".
Ответить | Сообщить модератору
#3965 Максим 18.04.2021 16:33
Добрый день! Cr-v 4 рестайл 2.0 2016 года. Зимой при постановке на ручник постоянно замерзало правое заднее колесо, думал потеплеет-пройдет, но частично проблема осталась, в начале движения подкусывает колесо. В сервисе приговорили правый тросик ручника. Теперь вопрос - есть какая-либо замена оригинальному тросу, который бьется по вину (цена космос и доставка месяц)? В одном месте прочитал, что тормозная система такая же как на 3 поколении, правда это и подойдет ли тогда тросик, т.к. на 3 поколение замены есть. Заранее благодарен!
Ответить | Сообщить модератору
#3967 SанSаныч 19.04.2021 07:59
Скорее всего повреждена оболочка троса. Просто так эти тросы не заклинивает, тем более в таком возрасте. Но по вопросу заменяемости с третьим поколением ничего не знаю. Не было ещё повода.
Ответить | Сообщить модератору
#3968 Максим 19.04.2021 08:07
Понял, спасибо большое, будем думать.
Ответить | Сообщить модератору
#3973 Максим 23.04.2021 10:28
ADH246165 полностью идентичен от 3 поколения, если кому пригодится.
Ответить | Сообщить модератору
#3974 SанSаныч 28.04.2021 07:07
Рискнул, проверил? ;-)
Спасибо за информацию!
Ответить | Сообщить модератору