Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#1435 Слава 06.05.2018 07:28
Здравствуйте, Сан Саныч.У меня хонда црв 98 г. Коробка М4ТА электронная. Моргает Д4 постоянно и машина не едет. После диагностики на СТО выдал ошибку Р0758 (обрыв цепи салиноида В). Где находится салиноид В и как устранить ошибку? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1436 SанSаныч 06.05.2018 10:10
Вообще не двигается ни вперёд ни назад?

Внизу справа спереди под железной крышкой двойной соленоид. sansanych-honda.ru/.../.... По одному не меняются, только парой.
Ответить | Сообщить модератору
#1432 Алексей 03.05.2018 20:53
Здравствуйте, СанСаныч.
CRV 2008 2.0 АКПП
Замечание по работе КПП: при переключении с 3 на 2 скорость происходит пинок. На остальных скоростях (при повышении или понижении)- без замечаний. Замена масла не помогла.
Что посоветуете?
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#1434 SанSаныч 05.05.2018 05:10
Пинок при переключении "вниз" вполне может быть поскольку коробка в этом момент работает в крайне неудобных для себя режимах, это или переключение по принципу "кик даун" т.е. при увеличении угла открытия ДЗ, или наоборот замедление при закрытой ДЗ (педаль газа отпущена) когда ещё и блокировка гидротрансформатора включается.
В любом случае паниковать и что то предпринимать нет повода - ничего "снаружи" все равно сделать не получится.
Ответить | Сообщить модератору
#1425 Леонид 02.05.2018 08:41
Добрый день Сан Саныч!
Вы уже помогали мне разобраться с датчиком втэка и круизом. Благодарен Вам очень!
Может поможете еще раз?
Дошли ркуи до света на аккорде 2007 европа стоит штатный ксенон. Машина досталась с мертными датчиками положения подвески. Замена датчиков ничего не изменила. Предохранитель целый, да и все они целые).ошибок тоже нет.
Вопрос в чем. Можно на хонде отключить ксенон програмно? Или все-таки что-то еще сломано?
С глубоким уважением!
Ответить | Сообщить модератору
#1426 Леонид 02.05.2018 08:49
Перечитал, извиняюсь за опечатки)
Непонятно написал. Не работает автокорректор фар, Но ошибок нет, и все подключено. Програмно на хонде можно прописать обычный галоген и тем самым отключить корректор?
Ответить | Сообщить модератору
#1430 SанSаныч 02.05.2018 09:34
Нет. Корректор фар не программируется, не отключается программно и даже родная диагностическая система HDS его не видит и не диагностирует.
Поэтому тут возможно датчики некорректно смонтированы. И ещё можно попробовать процедуру адаптации корректора по мануалу:
Цитата:
Выполните процедуру изучения начального положения фар, если любая из указанных деталей системы автоматической регулировки фар была заменена: • Фары • Блоки HID • Датчики хода подвески • Электродвигатели регулировки направления фар • Блок управления автоматической регулировкой направления фар Процедура изучения Перед изучением положения фар: • Установите автомобиль на горизонтальной площадке. • Убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому. 1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF". 2. Выньте весь груз из автомобиля. 3. Сдвиньте передние сиденья назад до упора. 4. На сиденье водителя должен сидеть водитель (прим. 75 кг) или человек с равным весом. 5. Подсоедините систему HDS к разъему передачи данных 6. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. 7. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). 8. За 5 секунд три раза переключите выключатель фар или указателя обгона в положение OFF, затем ON и OFF. • Если свет фар опускается вниз, затем возвращается в начальное положение, значит процедура изучения завершена. • Если свет фар не двигается, перейдите к Этап 1 и повторите процедуру. 9. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините систему HDS от разъема передачи данных. 10. Отрегулируйте фары согласно местным требованиям.
Ответить | Сообщить модератору
#1431 Леонид 02.05.2018 14:48
Спасибо большое!
Буду копать дальше. Датчики брал от чистого японца, меняли их попутно с много еще чем. Механик сказал, что «один встал как-то не так». Буду проверять.
Удачи Вам и здоровья!
Ответить | Сообщить модератору
#1602 Леонид 07.07.2018 15:55
Спасибо за помощь!
Побеждено сегодня, долго ждал задний датчик) Удач и Успехов!
Ответить | Сообщить модератору
#1424 Ильдар 02.05.2018 07:41
Добрый день. Хонда срв 2 дв к20а. Пришла пора менять приводной ремень. Есть ремень, есть водяной насос с прокладкой и натяжной ролик. Что бы вы ещё посоветовали попутно поменять в процессе ?
Ответить | Сообщить модератору
#1429 SанSаныч 02.05.2018 09:27
С учётом того, что замена приводного ремня - не такой уж трудоёмкий процесс... Менять "заодно" пол мотора вовсе необязательно. Поэтому меняйте то, что непосредственно нуждается в замене.
Ответить | Сообщить модератору
#1423 Евгений 01.05.2018 10:10
Сан Саныч, добрый день! Можете проконсультировать по компрессору кондиционера?

У меня ЦРВ 2.0 2008. Пробег 170т.км. Недавно отказал опять кондиционер. Два года назад уже ремонтировал электро магнит (предохранитель), а год назад менял подшипник шкива, делал дозаправку фреоном.
Три дня назад кондей отказал опять.
Электро магнит не срабатывает (реле менял, предохранитель норм). Сильный износ подшипника шкива: шкиф люфтит, болтается, цепляется за прижимную пластину и шумит. Судя по всему, подшипник бракованный попался. Когда его мы установили год назад, сразу был небольшой люфт.
Ну и смущает вращение вала компрессора. Делал сейчас сам диагностику на авто. Скинул ремень приводной и покрутил за прижимную пластину. В обратную сторону вал компрессора вращается лекго. А в рабочую туже, и с легкими рывочками. Подклиниванием это сложно назвать, но рука что то чувствует.
Да, и перед отказом кондея, чувствовалась тяжелая работа двигателя на холостых. Когда подключался компрессор, обороты проседали существенно и была вибрация. Больше чем обычно, при работе кондея.

Вот и вопрос у меня - есть ли смысл менять/ремонтировать сейчас муфту или пора компрессор новый ставить!?

Статьи ваши многие читал, ветку на форуме тоже. Подъехать к вам лично не могу, к сожалению, живу далеко.
Ответить | Сообщить модератору
#1428 SанSаныч 02.05.2018 09:25
Новый компрессор - это будет китайский. С учётом того, что родной скорее всего рабочий, зачем менять оригинальный компрессор на китайский? Правда, если посадочное место шкива разбито (сильный люфт не обязательно из-за подшипника) то придётся компрессор таки менять.
При работе кондиционера обороты проседали вероятно из-за большого давления в системе, а это возможно по двум причинам: из-за переизбытка фреона или из-за перегрева. Вероятнее всего второе. Поэтому радиаторы надо мыть - они забиваются грязью снаружи и от этого получается перегрев. Мыть их надо по раздельности со снятием бампера.
Муфту лучше поменять, опять же если посадочное место на компрессоре не разбито. Не думаю, что старую можно восстановить исходя из описанного состояния.

Итог такой: снимать компрессор, снимать муфту, осматривать посадочное место шкива, если оно нормальное то заказывать новые детали ли к токарю тащить. Но я бы посоветовал новые - износ может быть слишком большой. Электромагнит наверняка тоже сгоревший. И обязательно мыть радиаторы.
Ответить | Сообщить модератору
#1422 Тарас 30.04.2018 19:05
Добрый вечер, Сан-Саныч, снял я свою коробку МDMA. есть пара вопросов

1. Гидротрансформатор имеет синеватый. Оттенок метала. Явлется ли это признаком неисправности, перегрева?
2. Одной из проблем коробки. Был удар при прибавлении газа после торможения двигателем. Вы мне писали, что очевидно, некорректно работает блокировка ГТ. Схему АКПП я немного изучил, есть клапана отвечающие за блокировку, стоят в отдельном корпусе. На них я внимание обращу проверю, плавность хода. Но может есть еще какие-то типичные проблемы, вызывающие такой симптом, на что обратить внимание при ремонте, чтоб это исправить?
Ответить | Сообщить модератору
#1427 SанSаныч 02.05.2018 09:00
Синеватый оттенок не является признаком неисправности, это производственные особенности. Исправность гидротрансформатора можно оценить только распилив, поэтому надо обращаться туда, где этим занимаются профессионально.

Если хотите добиться адекватной работы коробки, надо перебирать и полировать всю гидравлику. И плунжеры и их колодцы.
Ответить | Сообщить модератору
#1420 юрий 29.04.2018 15:10
Разбил левый нижний фонарь хонда срв 4 2.0 диодный. Можно ли его заменить на аналог на лампочке и как его подсоединить,какой патрон подойдёт?
Ответить | Сообщить модератору
#1421 SанSаныч 30.04.2018 10:50
Не сталкивался, не знаю.
Спрашивайте у продавцов.
Ответить | Сообщить модератору
#1418 Андрей 25.04.2018 11:47
Сан Саныч, добрый день!
У меня заднее стекло, при включении обогрева странно нагревается. Местами греется плохо, а местами так что грязь прикипает и на ощупь в этих местах очень горячее. Что это может быть? Если обрыв в каком то месте, то сопротивление должно снижаться всего нагревателя а не частями. Прошу проконсультировать, что бы это значило. Фото есть, но как его прицепить не нашел. Просит не путь до файла а урл-ссылку, а у меня нету :)
Ответить | Сообщить модератору
#1419 SанSаныч 26.04.2018 10:33
Файл можно на e-mail кинуть.
Вообще то странная ситуация - ни разу такого не было. Предположу, что стекло не родное. А если так, то возможны любые варианты. Сфотографируйте клеймо на стекле.
Ответить | Сообщить модератору
#1415 Александр 25.04.2018 02:19
Добрый день! прошу совета т.к. информация в интернете разнится. CRV 2002 год, K20A, европейка, левый руль. умерла коробка MRVA, ремонт выходит очень дорого т.к. развалилась шестерня. Занялся поиском контрактной- но в сервисе сказали что с праворульной машины MRVA не подойдет, т.к. отличаются передаточные числа и коробка будет выпадать в аварийный режим. Но поискав на форумах нашел факты что люди ставили такие коробки и все работало. Подскажите если сталкивались- взаимозаменяемые коробки или нет?
Ответить | Сообщить модератору
#1417 SанSаныч 25.04.2018 10:39
От двухлитрового мотора на двухлитровый мотор подходит. Но вот как отличить "двухлитровую" от "2.4" не скажу. Внешне не отличаются.
Ответить | Сообщить модератору
#1414 Роман 24.04.2018 10:35
Сан Саныч, привет!
Подскажи, пожалуйста, можно ли поменять жидкость ГУР от фирмы Idemitsu psf? И если можно, то какую лучше взять Idemitsu Premium или Zepro? Заранее благодарен!
Ответить | Сообщить модератору
#1416 SанSаныч 25.04.2018 10:36
Я пробовал Idemitsu PSF - ничего плохого сказать не могу. Полностью совместима с оригинальной.
А вот чем отличаются Zepro и Premium так и не понял.
Ответить | Сообщить модератору
#1411 Роман 23.04.2018 08:43
Добрый день,
на прошлой неделе звонил по вопросу ремонта электромагнитной муфты компрессора кондиционера на Хонде CR-V III. Поступило предложение предварительно показать машину. Сегодня могу показать, но не могу дозвониться. Может подтвердите возможность визита по почте?
Ответить | Сообщить модератору
#1412 SанSаныч 23.04.2018 09:10
Увы. Сегодня - выходной. Работаем со вторника по субботу. На этой неделе ещё и в воскресенье будем работать.
Ответить | Сообщить модератору