Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#750 Андрей 27.08.2017 17:51
Здравствуйте. Став недавно счастливым обладателем CRV 2,4л. 2008г., озадачился заменой всех жидкостей. Перечитав много форумов, так и не пришел к мнению какое масло лить в АКПП. Дело в том, что на прилавках во многих магазинах у нас в Томске стоят канистры с Z-1 и довольно таки свежими сроками выпуска (думаю и у вас их много). Но на сколько понял, это масло давно снято с производства. Масло, используемое в клубном сервисе для этих целей, "Петронас" у нас не найти. Пока остановился на Идемитсу type-h (выбор заключался в том что это масло произведено в США, а Идемитсу ATF во Вьетнаме). Подскажите пожалуйста качественные аналоги этой жидкости. Заранее спасибо за ответ. И извините если мой вопрос уже задавался ранее, поиск этих ответов мне не дал.
Ответить | Сообщить модератору
#764 SанSаныч 28.08.2017 11:51
Однозначного ответа на вопрос "снято ли с производства Z1?" нет. В своё время (примерно в 2011 году) с появление DW1 от официального поставщика была информация, что Z1 больше не поставляется в бочках (по 200 л.), но в розничной фасовке будет поступать в продажу.
Если бы это было не так, то вероятно за 6 лет визг о грандиозных масштабах подделок был бы наверняка.
Я сравнивал железные банки с Z1 и DW1... Ни сами банки и ни коробки в которых они поставляются, ни содержимое (во всяком случае по запаху) у меня сомнений не вызывали.
Ответить | Сообщить модератору
#766 Андрей 28.08.2017 13:25
Доброго времени суток. Вопрос заключался немного в другом. В аналогах этой жижи, за адекватные деньги...(не во вред агрегату)
Если не хотите заниматься рекламой, можете написать в почту. Но думаю, всем будет интересно услышать ваше компетентное.
Прочитав много ваших постов в форумах и ответов здесь, хочется вам выразить огромное спасибо, за то что делитесь своими знаниями.
Ответить | Сообщить модератору
#768 SанSаныч 28.08.2017 15:21
Я как и клубный сервис из альтернатив оригинальной Z1 предпочитаю Petronas Tutela GI/E, которая изготавливается в соответствии со спецификацией Dexon III.
Если не Petronas, то Dexron III другого хорошего производителя.

И ещё пару слов по поводу Totachi Z1, которая продаётся как аналог оригинальной Z1. По цвету и запаху она больше напоминает опять же Dexron, нежели Хондовскую ATF.
Ответить | Сообщить модератору
#749 Денис 27.08.2017 17:29
honda cr-v rd1 2001, 2.0, акпп. Американец.
После аварии поменял все подушки, пассажирский ремень с пиропатроном, блок SRS-нашел свой номер, то же поменял. Пытаюсь снять ошибку с панели горит SRS ( в нушную желтую фишку под рулём вставляю и вытаскиваю скобу, все как описано в ссылке и показано в ролике).
Лампа тухнет и загорается, последние 2 мигания и снова лампочка загорается, еще раз проверил все папа-мама, проверил предохранитель SRS ничего не помогает в чем проблема?? Что делать??
Ответить | Сообщить модератору
#762 SанSаныч 28.08.2017 11:24
Для начала нужно прочитать коды неисправностей и устранить неисправность, которую покажет диагностика. Для диагностики нужно замыкать синий двухпиновый разъём возле диагностического разъёма со стороны пассажира.
А уж потом обнулять.
Ответить | Сообщить модератору
#775 Денис 29.08.2017 12:50
Сан Саныч приветствую. Так "ЧЕК" же не горит. Ошибок нет.
или все равно некие коды неисправности присутствуют???
На самом деле горит SRS и ABS. С ABS справлюсь.
Меня больше интересует чтоб SRS потухло всё же поменял. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#776 SанSаныч 29.08.2017 13:07
А при чём тут "чек"? "Check Engine" - это индикатор неисправности двигателя. ABS - индикатор неисправности ABS. Ну а SRS соответственно показывает, что неисправна SRS. У каждого блока своя память и свои коды. Вот я и говорю, что надо поставить перемычку на синий разъём (SCS он называется), включить зажигание и считать коды неисправности SRS по индикатору"SRS", как в статье написано. А потом вот тут расшифровать: sansanych-honda.ru/documents/13-dtc-srs-crv-96 и исправить указанную неисправность.
Ответить | Сообщить модератору
#747 Серёга 27.08.2017 14:24
Honda CR-V 3. 2008, 2,4. АКПП, Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, перестал работать стеклоподьемник водительской и задней левой двери, очень помогла Ваша статья о ремонте кондиционера.
Ответить | Сообщить модератору
#761 SанSаныч 28.08.2017 11:16
К типовым болячкам это не относится. Неисправность может быть как в самом мотор-редукторе стеклоподъёмника, так и в блоке управления в двери (пассажирские двери так же имеют маленькие блочки с клавишей). Ну и с проводкой могут быть проблемы.
Поэтому нужен электрик или навыки электрика, схемы тут: www.sansanych-honda.ru/documents/44-wir-diag-crv-3 . Снимать обшивку дверей, проверять питание, потом сам мотор.
Ответить | Сообщить модератору
#746 Алексей 26.08.2017 16:04
Добрый день, Сан Саныч. Подскажите возможно ли вместо АКПП GNLA установить японскую MRVA с движка аналогичного объема (у меня 2 л. автомат 4 везде, 2006 г.в.)при условии, что все датчики и соленоиды перекрутить с моей коробки. Она у меня полностью исправна, но свистит при разгоне с нагрузкой (разбиты посадочные подшипников в корпусе). Спасибо заранее.
Ответить | Сообщить модератору
#748 SанSаныч 27.08.2017 14:30
Лично могу подтвердить что вместо GNLA благополучно встала MRWA с японки. А вот про MRVA только слышал. Отличия могут быть только в передаточных числах (во всяком случае MRVA с двигателями 2.0 и 2.4 имеют разные передаточные числа 3-й и 4-й передач).
Ответить | Сообщить модератору
#751 Павел 27.08.2017 18:40
MRWA - это что за коробка (даже Гугл ее не знает) Как вы думаете стоит переплачивать за GNLA почти в два раза или заказывать MRVA с японки с двигателя 2.0?
Оф представитель дал каталожный номер 20021-PRV-000 вроде как это MRVA, но также MRVA встречаются под каталожным номером 21210-PRH-020 и обе они стоят на К20. А цифры после GNLA/MRVA-******* может что-то значат? На некоторых АКПП они начинаются с 1, на других с 2. Если честно уже мозг взрывается из за выбора АКПП, заказал бы уже GNLA, но есть подозрения что она не родная и из за того, что поставили туда ее и разводилась моя коробка ( сломался зуб на главной паре) хотя до поломки нареканий на переключения не было.
Ответить | Сообщить модератору
#752 Павел 27.08.2017 19:18
Нашел что это за зверь MRWA! АКПП K20A MRWA 4WD Honda Stepwgn
Ответить | Сообщить модератору
#755 Алексей 27.08.2017 19:57
Сан Саныч, имеет ли значение тип дросселя, если ставить MRWA. Он у меня электронный.
Ответить | Сообщить модератору
#756 Алексей 27.08.2017 20:01
Забыл спросить, с какой японки брали MRWA? Это волнует многих с учетом высокой стоимости GNLA и поставок их из Европы в убитом состоянии.Требовались ли какие-то переделки или замены датчиков при её установке
Ответить | Сообщить модератору
#757 Павел 27.08.2017 21:47
И передний редуктор от GNLA оставили или с MRWA подошло ?
Ответить | Сообщить модератору
#760 SанSаныч 28.08.2017 11:07
А вот Павел уже ответил, что это от Stepwgn.
Дроссель не имеет значения.
Никакие датчики переставлять не нужно.
Ответить | Сообщить модератору
#763 Алексей 28.08.2017 11:32
Сан Саныч, получается, что Павлу с авто 2004 г.в. нужно ставить MRVA, а мне с 2006 - MRWA. Или я ошибаюсь.VIN моей SHSRD88806U419923. Уж очень ошибиться не хочется..
Ответить | Сообщить модератору
#765 SанSаныч 28.08.2017 11:58
По VINу - рестайлинг, и на них точно ставились GNLA. У меня обслуживается такая 06 года выпуска, и MRWA благополучно в ней работает.
Ответить | Сообщить модератору
#767 Павел 28.08.2017 13:40
SанSаныч это что получается, у меня стояла GNLA и судя по VINу без проблем встанет MRVA с движка аналогичного объема ( тут сразу рисуется вопрос, MRVA на япошках ставилась на K20A4 как у меня и K20A5, они одинаковые?)Также у Алексея с завода стоит GNLA и вы говорите что может не подойти MRVA!
Если Хонда производит свои акпп сама, то не может быть что MRVA и GNLA это одни и те же АКПП только к примеру MRVA- эту акпп производили в Японии, а GNLA- в Европе от этого и путаница? Общаясь с продавцом
JapanTrade138 на дроме, он сказал что на хонда все просто - на аналогичные двигатели идут взаимозаменяемые акпп, и у них был опыт установки на RD8 акпп с японской MRVA.
Ответить | Сообщить модератору
#769 Павел 28.08.2017 17:43
SanSaныч ещё вы не знаете MRVA для европейского рынка и Япония выпускались с одинаковым передаточным числом?
Ответить | Сообщить модератору
#770 SанSаныч 28.08.2017 19:08
Вот если бы я знал это наверняка, то не сомневался бы в совместимости.
GNLA и MRVA имеют различия по отливам корпуса, штамповке пакетов сцеплений и пр мелкие отличия. При этом корпуса взаимозаменяемы и пакеты тоже. В остальном всё нутро и конструкция одинаковы. Единственное что не проверял, так это передаточные числа.
Об их взаимозаменяемости знаю только по чужим словам. Лично не убеждался.
Ответить | Сообщить модератору
#772 Алексей 28.08.2017 20:37
А много ли отличий по корпусу и внутренностям между GNLA и MRWA. А история той СРВ с MRWA, про которую вы писали, полностью известна? Может там мозги меняли вместе с движком и АКПП. Я хотел взять комплект к20а (у моего "масложер" не хилый) с MRWA от Степана RF4, но сейчас что-то опять сомнения загрызли.
Ответить | Сообщить модератору
#773 SанSаныч 28.08.2017 21:07
История известна. Двигатель и мозги стоят родные.
В MRWA внутрь не лазил, но корпус полностью идентичен MRVA. А вот GNLA от них внешне немного отличается (средняя часть корпуса имеет небольшие отличия в районе вторичного вала), а внутри в этом месте добавлен маслоотражающий щиток.
Ответить | Сообщить модератору
#771 Алексей 28.08.2017 20:27
Павел, сегодня сравнил передаточные числа из книги по своей машине ( там фигурирует только MRVA а GNLA в таблицах нет вообще)издательство 2006г. и данные из Интернета по Степвагену RF4, так передаточные числа полностью сопадают. На Степане этих лет на полном приводе стоит MRWA. Вобщем ясности Сан Саныч как-то не добавил. Я сначала решил брать вместо своей АКПП MRWA, цена на которую адекватная, но сейчас опять засомневался. Ведь не исключено, что на CR-V 2006г. может стоять полностью контрактный комплект двигатель и АКПП с японскими (контрактными) мозгами.
Ответить | Сообщить модератору
#777 Павел 29.08.2017 16:04
Алексей у тебя сейчас какая маркировка стоит? У меня стоит GNLA но буду брать MRVA скорее всего, цена на нее более менее адекватная, но немного дороже чем просят за MRWA. А какую ясность ты хотел услышать от Саныча если он лично не ставил на наши RD8 MRVA? Мое мнения что GNLA это та же самая MRVA только собранная где-нибудь в европе, так как на япошках такой маркировке нет не на одной модели!
Хочешь подожди месяцок, расскажу потом как будет вести себя MRVA
Ответить | Сообщить модератору
#778 Алексей 29.08.2017 17:02
У меня GNLA. Саныч говорит, что на такой же машине стоит MRWA и отлично работает с родными движкой и мозгами. НО у меня 2006 г. рестайлинг. На форумах читал, что MRWA и MRVA взаимозаменяемы (по крайней мере так пишут продавцы контрактных коробок). Чтобы не злить Саныча за болтовню на его сайте отпишись на insate2838@yandex.ru, либо на телефон +79635520644 (пошли СМС я перезвоню сам). Результат твоего эксперимента очень интересен. Удачи.
Ответить | Сообщить модератору
#779 SанSаныч 30.08.2017 07:55
Если по делу, то можно и поболтать.
Но у меня к вам просьба: отпишитесь потом по результатам. Можно на почту.
Ответить | Сообщить модератору
#780 Алексей Унжаков 30.08.2017 14:27
Ждем Павла. Сан Саныч, а Вы не в курсе праворульные CR-V рестайлинговые (2005-2006 г.в.) в Японии с какими АКПП выпускались?
Ответить | Сообщить модератору
#781 SанSаныч 31.08.2017 10:46
Не знаю. Но GNLA на них не было.
Ответить | Сообщить модератору
#800 Павел 03.09.2017 16:02
Заказал акпп, но идти будет недели 2. Как поставлю обязательно отпишусь! Саныч что прикупить желательно для установки? Сальники приводов это понятно, может что-то ещё подскажешь чтоб прикупил пока АКПП идёт? Сколько жидкости нужно, ее ведь промыть желательно перед установкой и как это сделать (буду брать ATF DW-1 по 946мл.)
Ответить | Сообщить модератору
#801 Алексей 03.09.2017 16:33
Павел, если не секрет в какой конторе заказывал? Дорого ли обошлась? Чем руководствовался при выборе продавца. Я в перспективе собираюсь заказывать и АКПП и двигатель.
Ответить | Сообщить модератору
#805 SанSаныч 04.09.2017 07:16
Жидкости нужно 8 литров. Плюс внешний фильтр. После установки сделать полную замену по следующей методике:
1. Сливаем из коробки всё что в картере есть через сливную пробку.
2. Снимаем пыльник под бампером, что б добраться до шлангов с фильтром. Шланг выходящий с передней части коробки - это выход. Из него жидкость идёт в радиатор, потом фильтр, потом сливается в картер через вход сбоку коробки.
3. Отсоединяем выходной шланг от радиатора.
4. Через отверстие для щупа наливаем в коробку 6 л. свежей ATF.
5. Подставляем под шланг ёмкость 4 л. Помощник заводит двигатель - из шланга в ёмкость течёт сначала старая жидкость, затем светлеет и краснеет... Так сливаем 4 литра. Помощник по команде глушит машину.
6. Меняем фильтр, соединяем шланги.
7. Доливаем в коробку 1.5 - 2.5 литра свежей ATF (в зависимости от того сколько сливали). Заводим, немного даём поработать, глушим, проверяем уровень, доливаем до нормы.
Ответить | Сообщить модератору
#807 Павел 04.09.2017 11:07
Может есть смысл тогда купить литра 6 АТФ по дешевле (к примеру Tutela GI/E) сначала ее промыть, а потом залить DW-1?
Ответить | Сообщить модератору
#808 SанSаныч 04.09.2017 12:33
Нет никакого смысла. Что будет залито, тем и "промывается".
Ответить | Сообщить модератору
#906 Павел 27.09.2017 18:12
SанSаныч здравствуйте! Пришла мне акпп MRWA, Во время установки обнаружилось что отличается крепления тросика переключения передач ( на моей GNLA есть регулировка, на MRWA нету). Автомобиль не завелся, акпп ушло в ошибку, обрыв датчика температуры и двух соленоидов ( вроде А и В).
Ответить | Сообщить модератору
#907 Павел 27.09.2017 18:19
Двигатель как то завели ( не спрашивал как) и пробовали переключать скорость на самой коробке, скорость переключались но лампочка D продолжала гореть (или моргать, я точно не уточнял)
Ответить | Сообщить модератору
#908 SанSаныч 27.09.2017 19:01
Неисправности в АКПП на запуск мотора тут никак не влияют.
Лампочка D моргает, при обнаружении неисправности. Обрыв датчика температуры и двух соленоидов (вероятно переключения)может быть из-за того что разъём недощёлкнули. Это разъём на 8 контактов спереди внизу.

А вот про регулировку троса я что то не понял. Где она там, никогда не видел.
Ответить | Сообщить модератору
#909 Павел 27.09.2017 19:22
как я понял автомобиль не заводился из за того что думал будто включена скорость. Как мне сказали на моей акпп где тросик подключается есть регулировочная гайка, а на контрактной её нет.

Мастер грешит что распиновка может быть разной, такое возможно? Вы ставили MRWA на рестайлинг, у меня до ресталинага
Ответить | Сообщить модератору
#910 Павел 27.09.2017 19:39
SанSаныч можно я ваш номер (+7925 634 0 636) мастеру дам, чтоб завтра позвонил? может вы что то подскажите.
Ответить | Сообщить модератору
#911 SанSаныч 28.09.2017 08:55
Распиновка должна быть одинаковая,если разъём подошёл. Если есть сомнения можно датчик положения селектора переставить свой. Возможно сам датчик не выставлен, пощёлкайте по всем положениям - все положения должны отображаться на приборке.

p.s. Пусть звонит.
Ответить | Сообщить модератору
#809 Алексей 06.09.2017 13:12
Сан Саныч, нет времени ждать Павла. Подскажите, вы сами занимались заменой GNLA на MRWA или только слышали об этом. Моя коробка стала сильнее подзавывать при разгонах (свист как от турбины) и при торможении накатом на 2-3 передачах.
Ответить | Сообщить модератору
#810 SанSаныч 06.09.2017 13:46
Я сам не менял. Ко мне на ремонт приезжает машина, у которой весной вместо GNLA стоит MRWA. Я её диагностировал - всё ок.
Похожие замены я и раньше видел, но ярлык с наклейкой был оторван, поэтому сказать точно какие там были установлены не могу. Визуально (по корпусу) MRVA и MRWA одинаковы.
Ответить | Сообщить модератору
#811 Алексей 06.09.2017 14:11
Вы имеете в виду, что эти коробки стояли тоже на послерестайлинговых машинах?
Ответить | Сообщить модератору
#812 SанSаныч 06.09.2017 17:44
Нет. Я имею в виду, что видел коробку по внешнему виду похожую на MRVA (ну и MRWA, т.к. они внешне одинаковы),установленную на рестайлинговую двушку CR-V. И она нормально "прижилась". Но идентифицировать её не мог, т.к. наклейка была содрана.
Ответить | Сообщить модератору
#818 Алексей 07.09.2017 13:02
Сан Саныч, из источников Интернета выудил, что передаточное число передач Степвагена RF4 и мой CR-V одинаковое, но есть отличие в главной паре - у Степана 4,35, а у СРВ 4,56. Это как-то сильно повлияет на работу автомобиля или не существенно?
Ответить | Сообщить модератору
#819 Алексей 07.09.2017 13:11
При этом каталожный номер дифференциала дорестайлига и после отличается только буквами посередине 41100-PRH-020 (до 2005) и 41100-RKZ-020 (после 2005)
Ответить | Сообщить модератору
#820 SанSаныч 07.09.2017 13:17
Нет. Датчик скорости стоит на вторичном валу, т.е. ДО главной пары. Поэтому электрика эту разницу не увидит.
Главное, что бы трансфер (угловой редуктор) по передаточному числу совпадал с задним редуктором.

А вот по цифрам каталога ничего не понять. Бывает одна цифра изменена, а деталь уже совсем другая.
Ответить | Сообщить модератору
#823 Алексей 08.09.2017 05:15
Может быть мне угловой редуктор свой поставить? он исправный.
Ответить | Сообщить модератору
#825 SанSаныч 08.09.2017 17:19
Да, лучше свой поставить что б не рисковать необоснованно. Только промыть тщательно.
Ответить | Сообщить модератору
#743 Павел 26.08.2017 10:28
Здравствуйте! Honda CR-V RD8 2004г. Вот и моя АКПП отжила своё, появился сильный хруст в районе переднего редуктора, сняв его увидели сломанный зуб на главной паре! На АКПП нашел наклейку с маркировкой GNLA. За контрактную просят от 45 до 60т.р Сделал запрос к оф представителям чтоб посмотрели какая АКПП ставилась на мой автомобиль, их ответ: Артикул АКПП в сборе по каталогу запасных частей 20021-PRV-000

Если верить этому документу на маем авто должна стоять MRVA
Какую АКПП покупать, машиной владею 1.5 года и где тал лазили и что меняли незнаю! Как сказал менеджер АКПП GNLA начали ставить с 2005 года и там есть отличия по вин номеру!

Ответить | Сообщить модератору
#744 SанSаныч 26.08.2017 11:34
А у Вас VIN какой? Можете написать без последних 6-ти цифр.

С этим 04 годом есть небольшая неразбериха, но я тоже встречал на европейках 04 года коробку GNLA.
Ответить | Сообщить модератору
#753 Павел 27.08.2017 19:20
SHSRD88604U232992
Ответить | Сообщить модератору
#754 Павел 27.08.2017 19:31
Вот что ещё дал оф. Представитель



Ответить | Сообщить модератору
#758 Павел 28.08.2017 07:42
SанSаныч а кто вообще на наш автомобиль акпп производит?
Ответить | Сообщить модератору
#759 SанSаныч 28.08.2017 11:05
В том и дело, что Хонда ставит АКПП собственной разработки.
Павел, с вашим VINом ставьте смело MRVA. GNLA сейчас трудно будет найти. Никаких переделок не нужно, соленоиды переставлять так же нет необходимости (ну если только они будут повреждены при транспортировке). И угловой редуктор тоже оставляйте тот, что будет на коробке.
А зубья на дифференциале крошатся не от того, что могли другой тип коробки поставить, а от того что при постановке на "паркинг" машину не ставят на ручник.
Вот скан с руководства по эксплуатации:
Ответить | Сообщить модератору
#738 Игорь 26.08.2017 07:29
Добрый день.civc 5d 2011 гв. При обучении корректора фар, перепутали клемы в блоке OBDII. соединили 5 и 16. В результате не работает вежливая подсветка, не закрывается и не открывается с брелка сигнализации, не работает экран климат контроля, магнитола, фары работают только при заведенном состоянии и пропала звуковая индикация забытого ключа в замке зажигания. Помогите, что делать?
Ответить | Сообщить модератору
#739 SанSаныч 26.08.2017 08:26
Проверяйте предохранители, если не ошибаюсь №16 15А в подкапотном блоке.
Ответить | Сообщить модератору
#741 Игорь 26.08.2017 08:48
проверил, все предохранители в подкапотном и в салоне целые.
Ответить | Сообщить модератору
#742 SанSаныч 26.08.2017 10:06
Странно. Контакт 16 диагностического разъём а получает питание +12В от одного предохранителя с питанием памяти магнитолы, приёмника ДУ центрального замка (он в блоке иммобилайзера)... От этого же предохранителя питается часть блока MICU отвечающая в том числе и за управление светом, подсветкой салона.
Поэтому замкнув клемму 16 на массу (клемма 5) вы устроили короткое замыкание, в результате которого предохранитель ну просто обязан сгореть и лишить питания всё вышеперечисленное. Если предохранитель действительно целый, то тогда остаётся, вариант того что сгорел проводник где то в этой цепи. И это грустно т.к. вам тогда нужны схемы, мультиметр (а лучше контрольная лампа) и проверять последовательно всю цепь от подкапотного блока предохранителей и транзитом через салонный блок... где же пропадает питание?
Ответить | Сообщить модератору
#745 Игорь 26.08.2017 12:04
точно, это он и был, в самом верху перегорел и незаметно. спасибо большое!
Ответить | Сообщить модератору
#731 Андрей 25.08.2017 11:06
Добрый день!
Хонда CRV 2. Прокачка тормозов. Не получается прокачать. Тормозит, но слабо, ход педали плавно до пола. Воздуха нет, утечек нет. Может дело в ABS? Нужно ли его отключать при прокачке?
Ответить | Сообщить модератору
#734 SанSаныч 25.08.2017 11:34
Отключать ничего не надо, к тому же если всю процедуру делать при выключенном зажигании, ABS и так выключена.
Ход педали плавно до пола при заведённом двигателе - это ещё не признак неисправности. Я с подобным сталкивался не раз - не помогала даже замена главного цилиндра, но тормозила машина при этом хорошо. Можно попробовать тормозную жидкость другого производителя - бывает жидкости отличаются "характером".
А если действительно плохо тормозит, то начинать надо с тщательной инспекции тормозных механизмов: колодки должны выниматься и вставляться в скобы рукой, направляющие пальцы свободно двигаться, а поршень плавно утапливаться.
Ответить | Сообщить модератору
#735 Андрей 25.08.2017 12:03
механизмы естественно проверены. Прокачивали вдвоем с помощником. Педаль "накачивается" при заглушенном моторе раза с 7-го - 8-го.
Ответить | Сообщить модератору
#736 SанSаныч 25.08.2017 17:17
В таком случае главный тормозной цилиндр не исключаем. Хоть на этих машинах они не часто "летят", но бывает.

Поймите одну аксиому: с выключенной или неисправной ABS тормозная система работает так, как тормозная система без ABS.
Ответить | Сообщить модератору
#737 Андрей 25.08.2017 17:59
Спасибо. Если так ничего не решу к Вам можно на выходных подъехать прокачаться? Сколько стоит?
Ответить | Сообщить модератору
#740 SанSаныч 26.08.2017 08:29
Конечно можно. Работаю со вторника по субботу. Субботы заполняются в первую очередь, поэтому звоните, записывайтесь заранее.
Прокачка 4-х "колёс" - 800 руб.
Ответить | Сообщить модератору
#730 Дмитрий 25.08.2017 10:20
Добрый день!
Хонда аккорд купе 2003г, двигатель К24А4, механика.
Возникла проблема с V-TECом, двигатель не крутится выше 2700. Определить сам клапан это или датчик давления не могу. Подскажите, можно ли попасть к Вам на приём :-) , и сколько это будет мне стоить?
Ответить | Сообщить модератору
#733 SанSаныч 25.08.2017 11:26
Диагностика компьютером - 800 руб. Если ремонтировать клапан то всё вместе с диагностикой укладывается в 3700.
Для записи лучше позвонить - так будет быстрее и надёжнее.
Ответить | Сообщить модератору
#729 Сергей 24.08.2017 19:44
Здравствуйте!
Honda OdysseyRA4,4wd,f23a АКПП-MDXA
Заменили двигатель+акпп в сборе. После замены -
переключение селектором стало плохо, с P на R - ок, далее на N - на D4 - нормального переключения нет, как будто что то не дает включиться, пролетает сразу на D3, передача включается плавно, можно переключить на D4, то же передача включается норм. При переключении на D2 - задержка 2-3 сек, обороты возрастают, как будто нет зацепления, если в горку - катится назад, и после рывок. Далее - на D1, такое же поведение, задержка чуть меньше 1сек, рывок чуть легче. Обратное переключение на D2 - так же задержка 2-3сек и рывок не слабый. На D3 - плавно, на D4- также плавно.
Масло в акпп перелито много. На скорости переключения акпп не проверял. Агрегат долго "ждал" замены. Вопрос - тросик акпп, неправильно поставили? Клапана могли "залечь". Заранее спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#732 SанSаныч 25.08.2017 11:21
Для начала поднимите машину, отсоедините трос селектора и проверьте рукой как переключается рычажок селектора на коробке. Должно быть чётких 7 положений, без заеданий. Если тут всё норм. то разбирайтесь с тросом селектора и ручкой, возможно неправильно установили трос.
Если же в каких то положениях (кроме одного крайнего - у положение паркинга более тугой фиксатор) переключения с заеданием, то это нехороший признак - вероятно влага туда таки попала и шток селектора поржавел.

Что касаемо задержки при включении D1 D2, то это уже нехорошо. Клапаны действительно могли "залечь" (я говорю про те, что внутри), а если ещё и шток селектора заедает... Можно рискнуть сделать полную замену ATF и надеяться что разработается.
Ответить | Сообщить модератору
#727 Павел 23.08.2017 12:14
Добрый вечер!Honda CR-V 2008г, двиг.2,0 АКПП !После замены масла в двигателе проехал 8т км из них 4т км по трассе на отдых! Загорелась лампа уровень масла , долил где то 500мл ! Подскажите это нормальный расход масла или что то с мотором? масло лью идемитсу 5w30!
Ответить | Сообщить модератору
#728 SанSаныч 24.08.2017 06:32
Я думаю повода для паники пока нет. Расход от максимума до минимума (это примерно 1 л. масла) за 10-15 тыс. км - это в пределах нормы. К тому же была долгая поездка на больших скоростях, с загруженной машиной и наверняка частыми обгонами... А был ли там максимум уровня до поездки? Судя по тому что доливалось всего 0.5 л., вряд ли.
Ответить | Сообщить модератору
#723 Андрей 22.08.2017 15:12
Добрый вечер!Honda CR-V 2008г, двиг.2,4 АКПП. Вышло из строя реле включения муфты кондиционера. Поменял его на реле от "Калины".По началу работало все хорошо. Затем "не родные" реле стали вылетать чаще. Теперь сгорает практически через 3 минуты. В чем может быть причина? Может в оригинале реле? Еще год назад одни умельцы где-то вычитали и заправили кондиционер до 700. Позже прочитал Вашу статью, но менять ничего не стал. Может причина в перекачке?
Ответить | Сообщить модератору
#724 SанSаныч 22.08.2017 21:24
Что значит "сгорает через 3 минуты"? Может выключается?
При включении кондиционера включаются оба вентилятора на радиаторах?
Потрогайте при включённом кондиционере тонкую трубку (высокое давление) - если она очень горячая, то вполне может быть перегрев из-за грязных радиаторов или из-за излишнего фреона. Тогда конечно может выключаться по давлению, но тогда вместе с муфтой компрессора должны выключаться и вентиляторы.
Ответить | Сообщить модератору
#725 Андрей 23.08.2017 06:28
При установке нового реле от "Калины" все работает хорошо. Через 5 мин. муфта выключается, вентиляторы работают.Старое реле не работает, с новым снова все хорошо. Из-за чего они "летят"? Может нужен оригинал? Реле может выходить из строя из-за высокого давления? Надо ли уменьшить объем фреона?
Ответить | Сообщить модератору
#726 SанSаныч 23.08.2017 09:49
Ну нет... Это не реле. Скорее всего муфта чудит, Вам сюда: sansanych-honda.ru/.../34-repair-compressor-clutch. Большой зазор, поэтому на холодную она включается, а как прогреется уже нет.
А то что с заменой реле возобновляется работа, так это совпадение, или скорее всего пока вы покупаете новое реле, муфта успевает остыть. Реле рассчитано на ток 20А, а ток в катушке около 4А. Отечественные реле вполне приличного качества. Так что замена реле на оригинал ситуацию не исправит.

По вопросу количества фреона... трогайте трубки, как я написал выше.
Ответить | Сообщить модератору