Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#1198 Данил 31.01.2018 05:22
Здравствуйте. c-rv 2002г. K20. Хочу поставить АКПП со степвагона. Его маркировка mrwa, а у меня mrva. скажите пожалуйста, возможно ли это, и что для этого нужно?я вычитал, что нужно переставить соленоиды и передаточное число. С соленоидами всё понятно, а с передаточным не совсем. Не закусит ли там чего, когда КПП нагреется и нужно ли там выставлять какие то свои зазоры?
Ответить | Сообщить модератору
#1206 SанSаныч 31.01.2018 08:43
Фраза из категории "у вас компрессия есть? отсыпьте мне пол-ведра". :lol:
Передаточное число - это отношение количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях. Они на этих коробках вроде одинаковые.
Соленоиды кстати тоже одинаковые, не нужно их переставлять.
Зазоры выставляются только при переборке.
Так что не надо ничего делать, максимум переставить угловой редуктор.
Ответить | Сообщить модератору
#1208 Данил 31.01.2018 09:52
спасибо, успокоили)
Ответить | Сообщить модератору
#1197 Андрей 30.01.2018 12:18
День добрый
Есть ЦРВ американец 2002г.в 2.4л
поставил панель приборов от японца вроде все работает
но появилась опция температура за бортом
Вопрос: как сделать чтоб это заработало
т.к. датчика температуры похоже не предусмотрено
Ответить | Сообщить модератору
#1204 SанSаныч 31.01.2018 08:33
Это не так просто как может показаться на первый взгляд.
Прежде всего нужен датчик (на американцах их не было, а на европейцах и японцах он крепится под бамперов перед радиаторами). Далее нужно тащить провода от датчика к приборке. Но это не самое сложное, главная засада в том, что приборка рассчитана на работу совместно с блоком климат-контроля, датчик подключается к блоку климата, в нём находится резистивный делитель от которого на приборку идёт сигнальный провод и второй провод с опорным напряжением 5В. В американском блоке отопителя этого всего нет. Вот тут описано как данная проблема решалась на европейской приборке "оптитрон": forum.crvclub.ru/index.php/topic,111990.msg216683.html#msg216683 (для открытия ссылки придётся регистрироваться на форуме). В вашей ситуации придётся делать по аналогии.
Ответить | Сообщить модератору
#1210 Андрей 31.01.2018 16:33
Может подскажите тогда номер вывода температуры и сигнальный провод на разьеме приборки,а то у меня с книжкой по европе половина другие провода а на япошку я не нашел ничего
Ответить | Сообщить модератору
#1214 SанSаныч 01.02.2018 13:30
А приборку то вы какую и как ставили? У них у всех распиновка одинаковая, кроме рестайлинговых "оптитронок" со светодиодной подсветкой.
Ответить | Сообщить модератору
#1216 Андрей 02.02.2018 06:44
Приборка не оптитрон обычная с ЦРВ с японца а ставил просто подцепил родные фишки с машины все работает хотя подозрение на то что провода с D? 1? и 2 скоростей лишние т.к. по тестам на столе я этих выводов на разъемах не нашел
Ответить | Сообщить модератору
#1217 Андрей 02.02.2018 06:46
А на япошку я чет распиновку приборки не могу найти
Ответить | Сообщить модератору
#1218 SанSаныч 02.02.2018 18:43
У меня тоже нет на праворукую. Но с европейкой распиновка одинаковая. Исключение только цепи управления задней ПТФ, но на японках и американках их нет. Так что можно смотреть схему для европейки. A7 розовый - сигнал датчика, A8 серый - опорное напряжение от блока климата.

А сигналы D,2,1 передаются от ECM в цифровом виде.
Ответить | Сообщить модератору
#1220 Андрей 02.02.2018 19:20
сигналы D,2,1 передаются от ECM в цифровом виде.-- это само собой случилось в тупик встал после прозвонки и эксперимента с панелью :))весь день потратил а оно само заработало
а вот насчет А7 и А8 у амера нет таких это понятно но А7 и А8 где их найти в зеленой фишке япошки? пишут что типа розовый это температура и нужен типа 21й контакт (щас без схемы по памяти возможно 22ой)для активации индикации но у амер там как раз стоят подряд д,1,2 я их не выдергивал поточнеее инфа нужна если есть снабдите
Ответить | Сообщить модератору
#1223 SанSаныч 03.02.2018 10:11
Нумерация сверху вниз слева направо если держать разъём проводами к себе, защёлкой вверх. Температура это розовый, но американском разъёме этих проводов нет (у канадок есть).
Ответить | Сообщить модератору
#1188 олег 24.01.2018 07:54
Здравствуйте! Спасибо за помощь .Аварийный режим был в виде пробитой свечи 4 цилиндра или катушки но пока не радуюсь поездим посмотрим.Спасибо еще раз большое!
Ответить | Сообщить модератору
#1184 олег 23.01.2018 11:00
Сан Саныч здравствуйте! Honda crv 3 2007 года, проблема с акпп при скорости 30-60 встает в аварийный режим,мигает чек. D не мигает.При диагностике ошибок ошибку не показывает. Меняли масло полностью в акпп, мерили давление 3 атм\холостые обороты. Ничего не изменилось, рывки остались.Подскажите пожалуйста, куда смотреть
Ответить | Сообщить модератору
#1185 SанSаныч 23.01.2018 18:08
Очевидно, что проблема не с АКПП а с двигателем. "Чек" мигает при обнаружении пропусков рабочего хода (при неравномерности вращения двигателя). Отсюда и рывки. Проверяйте давление топлива, свечи и т.п.

А вот где такое давление намерили, это вопрос. С таким давлением коробка вообще ехать не должна.
Ответить | Сообщить модератору
#1178 Денис 22.01.2018 17:48
Сан Саныч, здравствуйте! Я уже писал как-то. Honda civic ferio, 2001, АКПП SLXA. В общем в хондовском сервисе сделали замену масла, причем 2 раза, почистили соленойды, заменили сеточки на них. Масло Honda ATF-DW1. Спросил у мастера в каком состоянии было, он сказал относительно чисто и масло тоже. К тому же владею 10 лет, масло менял вовремя, только частично, здесь сделали 2 раза. Но все таки в морозы с 1-2, 2-3 хорошо ощущаются моменты переключения, ну как бы небольшой провал такой, в морозы даже чуть дернется стрелка вверх при переключении в начале движения, хоть и мотор прогрет. Когда АКПП полностью прогреется, то переключения совсем никак не ощущаются. Раньше вроде и на холодную лучше было. Получается холодное густое масло плохо прогоняется в АКПП. Это фильтр начал забиваться получается? Может когда потеплеет, лучше будет. Еще на полностью прогретой АКПП сделал Stall test согласно инструкции по ремонту машины. Обороты на всех режимах в допуске. Что ожидать в будущем?
Ответить | Сообщить модератору
#1181 SанSаныч 23.01.2018 10:02
Да, это похоже на забитый фильтр (пока масло густое насосу тяжело его протянуть).
Есть смысл вскрыть коробку и поменять фильтр не трогая остального (прокладки корпусные новые надо тоже купить), пока обстановка не начала ухудшаться. Или уже дожидаться пока встанет и уже тогда менять или ремонтировать всё целиком.
Ответить | Сообщить модератору
#1187 Денис 23.01.2018 18:12
Ну я так и подумал. Посмотрю на поведение АКПП, если что, сам попробую разобрать. У нас в Екатеринбурге хондовские сервисы только снять-поставить могут. Кстати, в сервисе акпп снимали еще для замены сальников, после этого начала выделываться. Сегодня проехал, все вроде более нормально. Со 2-3 только небольшие тычки бывают.
Ответить | Сообщить модератору
#1177 Тимур 22.01.2018 12:06
Добрый день, Сан Саныч!
Автомобиль: CR-V 3, 2.4, 2008, MZHA, американка
Проблема: при начале движения с места (светофоры и не только) при переключении с 1 на 2 передачу происходит толчок. А если точнее идет набор оборотов - скорость немного проседает, и:
1) если нажать сильнее на газ - будет небольшой удар-толчок
2) если нажать совсем чуть или отпустить педаль газа и плавно нажать - переключение плавное, но с проседанием скорости.

Все остальные переключения в движении не слышны и не ощутимы. На песте слегка слышны щелчки переключений (D-N-P)

Кик-даун работает нормально.

Диагностику АКПП не делал.
Вопрос: в какую сторону смотреть:
1) проверка давления
2) проверка соленоидов (каких?)
3) возможно замена фрикционов 1-2 передач?
4) замена частичная масла?
И в каком порядке лучше зделать все это?

Это только акпп или еще куда посмотреть-проверить?
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1180 SанSаныч 23.01.2018 09:56
Мне подобное уже рассказывали много раз, но изучить и понять "природу" этого явления возможности не было. Возможно зазор в пакете второй передачи увеличен, возможно гидравлическая схема некорректно отрабатывает переключение. В любом случае я не считаю, что это повод разбирать коробку - проблем можете наделать ещё больше чем сейчас. А снаружи ничего не сделаете. Можно попробовать замену линейных соленоидов, но на практике обычно это ничего не меняло. Можно попробовать сделать полную замену ATF, если она не делалась.
Есть ещё предположение (пока непроверенное) - попробовать сделать чистку ДЗ (с адаптацией конечно). Возможно из-за грязи сдвигается угол открытия ДЗ и из-за этого управление переключением происходит некорректно.
Ответить | Сообщить модератору
#1182 Тимур 23.01.2018 10:08
Огромное спасибо!
Будем думать и наблюдать пока.
Ближе к середине весны займемся плановым ТО, диагностикой коробки и заменой масла (склоняюсь все-же к частичной - так как пробег уже ого-го) - боюсь собравшаяся за "годы" муть еще подымется. А к капиталке пока не готов.

По ДЗ - на ХХ обороты держатся стабильно и не плавают. На паркинге на холодной - около 1000, на разогретой около 800. На D вроде 1200 (точно не скажу по оборотам, но наблюдал-точно не плавают).

PS по "ручной диагностике" выдало 10 длинных миганий D и 7 коротких. при этом никаких "чек инжайн" на приборной панеле не было и миганий D тоже.
Ответить | Сообщить модератору
#1183 Тимур 23.01.2018 10:41
Дополнительно к сказанному выше:
если я правильно понял, алгоритм действий:
1) проверка давления в коробке на разных передачах (упор на 1-3)
2) проверка линейных соленоидов
3) частичная или полная замена масла и наружного фильтра (все-таки какая лучше с учетом почти 150 тыс. пробега(а может и больше - бралась при 135).
?
Ответить | Сообщить модератору
#1186 SанSаныч 23.01.2018 18:10
Делайте полную замену, не занимайтесь ерундой.
www.sansanych-honda.ru/stati/atf#replace
Ответить | Сообщить модератору
#1189 Тимур 24.01.2018 09:18
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1191 Тимур 25.01.2018 17:08
Делали диагностику полную - ниодной ошибки.
Соответственно 2 вопроса:
1) необходимость чистки ДЗ впринцыпе взаимосвязана с обязательным наличием ошибки?
2) по давлению масла в акпп - если есть проблемы - будет ведь ошибка, верно?
3) если ошибки по акпп нет - значит все соленоиды рабочие, а вот забиты они или нет - программа не покажет. (правильно я понял?)
И маленький вопрос в догонку: воздушный фильтр на работу ДЗ/переключение передач влияет вообще? (его чистота)
По оборотам ХХ я выше написал точно не верно. Утром наблюдал, но не запомнил.

PS Был сегодня утром в мастерской по акпп. товарищ с "ресепшена" пытался сходу всучить замену соленоида, но с моими распросами о чистке в итоге согласился (благо были ребята с ремонта и все дружно закивали - "чиста иногда помогала и соленоиды снаружи, а не внутри-разбирать не нужно")))
PPS перед продажей масло точно менялось (10 тыс км назад). Уровень в норме
Ответить | Сообщить модератору
#1193 Тимур 28.01.2018 18:53
И заметка самая последняя.
Все-таки переключение 2-3.
На Д1 и Д2 едет вообще без заметных переключений.
На Д3 пинок/пробуксовка/повышение оборотов уже появляется.

Это ведет тоже к проверке соленоида-чистке, проверке ДЗ и полной замене масла? или что-то меняет?
Ответить | Сообщить модератору
#1195 SанSаныч 30.01.2018 09:48
По диагностике:
10 длинных 7 коротких - это код 107 (смотрим в скобках - www.sansanych-honda.ru/documents/dtc-pcm-crv-07-11 )нарушение связи с другими системами. К коробке отношения не имеет. При понижении давления неисправность электроникой фиксируется уже тогда, когда проблемы с АКПП заметны уже и без электроники (пробуксовки, несоответствие передаточного числа и пр.).
Электроника видит только свою (электрическую) часть. Давление она не видит. Гидравлическую и механическую части она диагностирует только по скоростям первичного, вторичного валов и коленвала (передаточное число включённой передачи, состояние блокировки гидротрансформатора). Но в моменты переключений эти скорости не учитываются, т.е. управление производится "вслепую" по заранее заложенной программе и только после того как переключение завершено производится "проверка" правильности включения.
Чистку ДЗ я рекомендовал сделать как один из возможных способов решения проблемы. Эффект не гарантирован, но хуже не будет. "Ошибки" или их отсутствие к необходимости чистки ДЗ отношения не имеют.
Воздушный фильтр на работу акпп влияния не оказывает.

А вот последняя заметка самая важная. Всё таки 2-3, а не 1-2... Тут возможен таки вариант с износом фрикционных дисков 3-й передачи - ей больше всего достаётся особенно при езде "тапка в пол" и при т.н. "кик-дауне" (этом режиме включается именно 3-я передача независимо от того, какая была включена ранее, 4-я или 5-я).

Могу посоветовать только то, что советовал ранее: полную замену масла. Чистку ДЗ, если есть проблема с адаптацией, можно не делать. Эта мера профилактическая. И... наблюдать. Если проблема будет прогрессировать, то готовиться в ремонту или замене АКПП. Ничего больше в данной ситуации не сделаешь. Менять/чистить соленоиды... только тратить время и деньги.
Ответить | Сообщить модератору
#1196 Тимур 30.01.2018 11:00
Спасибо огромное!
Извините, что забрал столько времени!
Редко когда найдешь человека, который найдет время и желание на подробные разъяснения.
Удачи Вам во всем.
Будем смотреть)
Ответить | Сообщить модератору
#1175 Роман Арзамас 22.01.2018 10:12
Здравствуйте! ЦР-В 2006 г.в. механика...Вопрос следующий: купил проставки на зад для компенсации просадки пружин(полиуретан и удлинненные шпильки).Корма поднимется это понятно,а вот уйдет ли "домик" не знаю...Мне нужно поставить регулируемые рычаги для исправления домика? Сей час стоят новые рычаги... Подскажите как НАДО сделать. Спасибо.

И еще один вопрос: насколько целесообразно промывать инжектор? Я второй хозяин и пробег авто =150 000 т.км.
Ответить | Сообщить модератору
#1179 SанSаныч 23.01.2018 09:17
Понять, нужны ли регулируемые рычаги можно только после установки проставок и измерения получившихся углов. Как правило развал с проставками входит в норму. Напомню, что -1°00' - это "нулеворй" угол развала задних колёс для CR-V (именно отрицательный угол), допуск от -2°45' до +0°15'. Если даже с проставками развал не попадает в допуск или разница между левой и правой стороной больше градуса, то есть резон ставить регулируемые рычаги.

Топливная система у Хонды весьма неприхотлива, поэтому если предпосылок (каких либо неполадок, некорректный состав смеси и т.п.) нет, то и нечего форсунки трогать. Про фильтр не забывайте, его ресурс 90-105 т.км.
Ответить | Сообщить модератору
#1190 Роман Арзамас 24.01.2018 11:25
Хорошо, всё понятно кроме не забывать про фильтр с ресурсом 90-105 т.км. В самом начале эксплуатации обслуживали бензонасос в топливном баке и промывали сеточку при нём.Судя по Вашему комментарию у меня на машине видимо стоит фильтр топливный, но где? Сам под днищем был сколько раз...но фильтра топлива не видел.
Ответить | Сообщить модератору
#1194 SанSаныч 30.01.2018 09:08
Фильтр в баке. Доступ к нему из под заднего левого сидения. Нужно оба задних сидения поднять вперёд, задрать ковёр - под ним люк.
Ответить | Сообщить модератору
#1212 Роман Арзамас 01.02.2018 10:30
Всё так и есть,под задним левым сиденьем люк и после отвинчивания крышки, пластиковой горловины был доступ к бензонасосу с последующим его обслуживанием (чисткой сетки). Но топливного фильтра мы не обнаружили. Он в самом топливном баке? Можно попросить схему на которой видно его местоположение... И если есть, то его каталожный номер. Какие то доп.работы по обслуживанию бензонасоса надо проводить? Авто с 2006 г.в. мех.-ка...Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1213 SанSаныч 01.02.2018 11:50
Топливный фильтр - это пластмассовая хрень в которую непосредственно вставлен сам бензонасос. Фильтрующий элемент внутри. Номер 16010S9A000 или 16010SCA000.
Ответить | Сообщить модератору
#1171 Арстан 17.01.2018 09:14
Хонда СРВ 2002 г.в. праворульный. объем 2 л., 4ВД. индикатор Д моргает во время переключения скоростей 1 и 2, на малой скорости. Замена коробки целиком результатов не дала, поменял датчики скорости, вторичного и первичного вала,датчик линейные соленоиды, компьютер в рабочем состоянии. при сильном газе индикатор не моргает.
Ответить | Сообщить модератору
#1172 SанSаныч 17.01.2018 10:02
Делаете диагностику - www.sansanych-honda.ru/stati/diagnostika и машина вам сама расскажет, что у неё неисправно.
Ответить | Сообщить модератору
#1166 николай 13.01.2018 07:42
День добрый. Сан Саныч вопрос такой, CR-V 2003 год американка акпп, при начале движения появляется звук похожий на скрежет подшипника. При сбросе скорости или проезде по неровностям, а так же так сказать выравнивании скорости, т.е. наборе скорости более 60 км и езде не в натяг звук пропадает. Да еще примерно от 20 до 40 км/ч появляется вибрация по кузову. Поменял оба внутренних ШРУСа, проблема не ушла. Есть какие нибудь предположения? Кардан не при чем, его отремонтировали, да и без него так же. Внешние шрусы в порядке. Что может скрежетать при разгоне и нагрузке? Да кстати на подъемнике это не проявляется, все просто идеально.
Ответить | Сообщить модератору
#1168 SанSаныч 13.01.2018 15:28
Опоры двигателя в порядке?
Колёса ровные?
Это так... на вскидку. По существу более ничего сказать не могу - звуки надо на натуре искать, а не в интернете.
Ответить | Сообщить модератору
#1160 Борис 10.01.2018 20:30
Доброго времени суток Сан Саныч!Прочитал Вашу статью о строении АКПП Honda CR-V 2,0бензин 2003г.выпуска.Тип АКПП MRVA.В статье Вы пишите ,что АКПП MRVA для К20 и К24 имеют разное передаточное число и не взаимозаменяемые.Просто я очень поздно прочитал Вашу статью,мы уже установили АКПП которая стояла на К20,установили на К24.Пробег у донора был 160 т.км.,перед снятием этой АКПП с донора я её тестировал во всех режимах,всё было отлично.Сняли с донора и установили на К24 .Машина поехала,но при переключении с 3 на 4 передачу появился толчок с ударом.Сняли со старой АКПП пару датчиков и солиноидов,поставили на донорскую АКПП удары ушли остался толчок,когда едешь в спокойном режиме.Может быть можно будет ещё ,что-то переставить со старой АКПП на донорскую,чтобы она поехала нормально?Заранее благодарен за квалифицированный ответ.
Ответить | Сообщить модератору
#1163 SанSаныч 11.01.2018 18:25
Различия скорее всего в прошивках "мозгов" ну и несоответствия передаточных чисел возможно играют роль (странно, что PCM не ругается на передаточные числа). Клапаны и соленоиды у них одинаковые. Зазоры в пакетах 3-й и 4-й передач тоже.
Переставлять больше нечего...
Ответить | Сообщить модератору
#1165 Борис 12.01.2018 21:36
Доброго времени суток Сан Саныч!Спасибо за ответ на мой вопрос.Вы пишите,что различия скорее всего в прошивках мозгов.После установке донорской АКПП ни каких ошибок не выскакивало,мало того загнал машину к официалам,почитать .У официалов тоже показало,что все параметры в норме.Единственное что они не сделали,я просил их почитать АКПП в рабочем режиме,т.е., в процессе езды,а особенно меня интересовали показания при переключении с 3 на 4 передачу,они мне этого не сделали,может быть при рабочей нагрузке у них могло ,что нибудь показать по параметрам .А может быть ещё попробовать заменить местами мозги АКПП ,снять с донора и поставить вместе с донорской АКПП.Подкажите пожалуйста в каком месте они стоят на К20 и К24.Донорская машина К20 англичанка,в каком месте у неё стоят мозги АКПП,?А машина К24 американка,в каком месте мозги АКПП стоят у неё.Снять их с донора К20 и поставить к донорской АКПП на К24.Такой вариант возможен?Что можете ещё посоветовать?Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1167 SанSаныч 13.01.2018 15:24
По параметрам в "работе" ничего не увидишь. Время включения передачи - доли секунды. За этом время успеешь зафиксировать ток линейного соленоида, и что? Что это даст?
Мозги поменять не получится. Во первых распиновка разная, настройки двигателей разные. А во вторых иммобилайзер надо перепрограммировать при замене мозгов. У вас есть чем?

Посоветовать могу только искать другую (подходящую) коробку или ремонтировать старую.
Ответить | Сообщить модератору
#1169 Борис 13.01.2018 22:12
Доброго времени суток Сан Саныч!Спасибо за ответ.Всё же интересует в каком месте находятся мозги АКПП к20 и К24?Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1170 SанSаныч 15.01.2018 11:51
В салоне за бардачком.
Ответить | Сообщить модератору
#1173 Борис 17.01.2018 18:22
Доброго времени суток Сан Саныч!Большое спасибо за ответ.
Ответить | Сообщить модератору
#1159 Тимур 10.01.2018 11:07
Приветствую СанСаныч! CR-V lll 2.0 2008г. загорелся SRS, не сбрасывается, что может быть? Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1161 SанSаныч 11.01.2018 09:51
Прежде всего в таких случаях нужно делать диагностику, что бы выявить неисправность, а уж потом пытаться сбрасывать. Если после сброса неисправность повторяется, то нужно устранять неисправность.
Если же диагностика ничего не даёт или не получается, а при этом на приборной панели пропал индикатор непристёгнутого ремня, то скорее всего блок SRS вышел из строя на аппаратном уровне. Тогда только менять блок.
Ответить | Сообщить модератору
#1162 Тимур 11.01.2018 10:17
А если при этом ещё и адаптивный круиз моросит (в первое время то включался то нет, а сейчас вообще не включается) может быть дело в шлейфе - улитке?
Ответить | Сообщить модератору
#1164 SанSаныч 11.01.2018 18:28
"... а может быть собака.
а может быть корова"

Ну если вы настаиваете на гадании вместо диагностики, то тогда отправляйтесь к бабке знахарке.
Ответить | Сообщить модератору