Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2584 Денис 07.08.2019 15:41
Здравствуйте! Аккорд 8 двигатель k24z3 чуть посильнее педаль в пол загорается ошибка p0420 низкая эффективность катализатора! Если удалить катализатор будет ли гореть чек без него??? И какие есть пути решения проблемы кроме замены катализатора на новый? Заранее благодарен!
Ответить | Сообщить модератору
#2589 SанSаныч 08.08.2019 16:44
Не надо его удалять! Низкая эффективность катализатора означает, что он пропускает выхлопные газы без изменения их состава. Т.е. он эквивалентен просто трубе. Удаляете его, и что получаете? Просто трубу. Чего этим добились? А деньги потратили... впустую.

Покупайте и устанавливайте футорку-обманку на второй кислородный датчик. Тогда будет всё так же, но "мозги" не будут видеть низкую эффективность.
Ответить | Сообщить модератору
#2576 Максим 03.08.2019 16:08
Доброго времени суток. Сан Саныч, вся надежда на Вас. Автомобиль Honda CRV RD7 4WD 2002г. американец.Пробег около 500000км. Проблемы с АКПП MRVA 4ст. Долгое время были пинки при переключении передач, сначала в пробках со 2 на 1, затем проблемы начались на трассе, при ускорении сильные удары при переключении с 4 на 3. После начались пробуксовки (повышение оборотов) в момент переключения с 3 на 4 передачу. На днях машина встала. Едешь 300 метров и пропадает связь двигателя с КПП, обороты растут, машина стоит и мигает индикатор "D" (ошибку ещё не считывал но предполагаю что будет 45-1). После перезапуска двигателя можно проехать ещё 300м. Частично заменил ATF и фильтр, не помогло. Задумался о контрактной АКПП, но похоже что машины для японского рынка MRVA 4ст. под мотор К24А не выпускали. Вопрос в следующем, При таких поломках целесообразнее ремонт коробки или замена на контракт. И возможно ли переделать японскую MRVA на американский автомобиль?
Ответить | Сообщить модератору
#2579 SанSаныч 05.08.2019 13:26
В Японии были CRV-2 с мотором 2.4, но очень мало, поэтому найти и опознать коробку от неё очень сложно.
Переделывать не вижу смысла - всё равно придётся нутро своё переставлять. А зачем если оно горелое?
Контракт найти не так просто. А что бы ремонтировать нужны надёжные руки с опытом. Не все "коробочники" связываются с хондовскими коробками и хорошо их делают. Если найдете надёжную контору, то лучше ремонтировать. Если таких нет, то лучше искать контракт.
Ответить | Сообщить модератору
#2580 Максим 06.08.2019 06:06
Сан саныч, я нахожусь в Нижнем Новгороде, возможно ли привезти вам коробку на ремонт снятую с автомобиля?
Ответить | Сообщить модератору
#2581 SанSаныч 07.08.2019 10:08
Я очень не люблю такие варианты, т.к. после сборки проверяю АКПП на машине (давления и т.д.) и даю гарантию. А с транспортировкой и чужой установкой потом случись чего устраивать разборки или брать на себя дополнительные расходы... Проще отказаться.
Ответить | Сообщить модератору
#2583 максим 07.08.2019 15:35
Согласен. В любом случае спасибо за ваше мнение. Буду искать специалистов в своём городе. И последний вопрос. Мой автомобиль находится за городом. Можно ли его 60км. тащить на лямке, или лучше эвакуатор?
Ответить | Сообщить модератору
#2588 SанSаныч 08.08.2019 16:39
В вашей ситуации уже всё равно. Но на самом деле с работающим двигателем можно машину тащить без последствий для АКПП. Заводите - будет ГУР работать, усилитель тормозов и музыка...
Ответить | Сообщить модератору
#2575 Игорь 03.08.2019 14:37
Доброго времени суток! Сан Саныч, вопрос из Красноярска такой: Honda CR-V, 1997 г.,АКПП, RD-1, мотор В20В, пробег 350 000 км., катализатор удален, проблема та же, что и у #2552Андрея, но мотор и, соответственно, проблема может быть в другом. При резком старте машина не хочет ускоряться, замерил разгон до сотни - 16-17 сек., в то же время при ускорении с 80 км/ч все динамично (на трассе сравнивал со свежей Маздой СХ-5, ехал какое-то время за ней, ни на метр не отстал при резких стартах на обгонах с набором скорости до 140), так же обратил внимание на то, что при резком нажатии на газ на месте,при работе двигателя на холостом ходу, в режиме Р, двигатель откликается с заметным отставанием.
Зажигание выставлено на 16 градусов, вроде норм, топливный фильтр заменил, расход топлива замерял по доливу в бак до видимого уровня за 1100 км смешанного цикла, адекватный - 10,9. Бензин 95. Лямбду не менял -с Японии стоит. Мотор работает ровно и тихо, масло синтетика, доливаю 1-1,5 л. на 12 000 км. В чем может быть проблема?
Ответить | Сообщить модератору
#2578 SанSаныч 05.08.2019 13:17
Точно не берусь сказать. Обратите внимание: как переключаются передачи, нет ли ощущения что машина трогается не с первой передачи? Нет ли ощущения что на первой трогается туго, а с переключением на вторую легче едет?
Ответить | Сообщить модератору
#2582 Игорь 07.08.2019 12:00
Доброго времени суток! Спасибо за отклик. По передачам вроде все норм, сын попробовал настроить угол опережения зажигания, в результате при положении трамблера в крайнем раннем положении динамика при старте улучшилась, при резком старте даже появилась пробуксовка, чего до этого не было, улучшилось время разгона до 100 - 13-14 сек.На ХХ двигатель откликается при резком нажатии на педаль газа без отставания. Но по ощущениям - не совсем идеально. Есть смысл проверить как выставлены валы по меткам при замене ГРМ в сервисе? Как я понимаю, оптимальный УОЗ должен быть при среднем положении трамблера? Или есть какие-то другие варианты?
Ответить | Сообщить модератору
#2573 Александр 02.08.2019 05:08
Добрый день. Прошу совет.CR-V1, RD1 2000г.америка,у меня год, АКПП-MDMA. Недавно долил в нее ДЕКСТРОН 2, проехал 200км -начала буксовать 4я, а задняя совсем не едет. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответить | Сообщить модератору
#2574 SанSаныч 02.08.2019 07:08
Теперь уже кроме капиталки или замены ничего не поможет. В контуре 4-ой передачи сильная утечка. Дексрон тут не виноват - проблема своя, собственная, он мог только спровоцировать проявление неисправности.
Ответить | Сообщить модератору
#2568 Игорь 31.07.2019 21:04
Доброго времени суток! Нужна помощь профессионала! Сан Саныч! Имея в пользовании с 2015 года Хонду СРВ 2002 года выпуска, европейка, 2.0, 150 л.с., МКПП, меняя только расходники, два дня назад столкнулся с проблемой заклинившего ключа в замке зажигания, по нелепой случайности находясь в сервисе на полировке и бронировании фар. Потратив время и нервы, почитав форумы с личинкой замка зажигания разобрался самостоятельно, проведя ревизию пинов (один пришлось убрать), установил её без проблем на штатное место, соответственно установив кольцо подсветки и блок иммобилайзера с подключением их разъемов. Родным ключом запустив двигатель, обнаружил, что при этом с пульта перестали закрываться и открываться (блокироваться) двери авто, чего раньше ни когда не было. Выискивая причину, читая форумы, пытался заново "привязать" пульт, что не получалось, в конце концов выяснил, что при снятой клемме с кольца подсветки скважины замка зажигания (клеммы катушки иммобилайзера при этом подключены), все работает как прежде, пульт работает на открытие и на закрытие как и раньше (до снятия личинки замка зажигания), так же как и заводится двигатель с родного ключа. Стоит только соединить клеммы кольца подсветки, пульт перестает работать. Очень нужна помощь в решении проблемы! Тяжело в России иметь машину которую как минимум не возможно закрыть!
Ответить | Сообщить модератору
#2570 SанSаныч 01.08.2019 17:34
Там в этом кольце есть ещё датчик вставленного ключа. Скорее всего при установке его повредили и он всегда нажат в положении "ключ вставлен". А в этом случае дистанционное закрытие дверей в блоке MCU запрещено.
Ответить | Сообщить модератору
#2571 Игорь 01.08.2019 17:59
Спасибо за консультацию Сан Саныч! Буду разбираться!
Ответить | Сообщить модератору
#2562 Вадим 30.07.2019 13:50
Добрый день,Сан Саныч.Авто RD7,2003?Амер.Перебираю коробку,после трещины,вскрыл гидроблок,все сфотографировал,шарики,шток.Не могу понять откуда эта деталь.Спасибо.
ibb.co/zVSpjg3
ibb.co/qs6YCcY
Ответить | Сообщить модератору
#2567 SанSаныч 31.07.2019 10:07
Кусок вот этой трубки:

Ответить | Сообщить модератору
#2569 Вадим 01.08.2019 12:46
Спасибо.Обычным флюсом запаять можно?
Ответить | Сообщить модератору
#2572 SанSаныч 01.08.2019 20:11
Я использую высокотемпературную пайку медно-серебряным-припоем.
Там обычное железо, паяльной кислотой паяться должно без проблем, но это уже на свой риск...
Ответить | Сообщить модератору
#2577 Вадим 04.08.2019 09:17
Спасибо Саныч.Здоровья Вам.
Ответить | Сообщить модератору
#2560 Денис 29.07.2019 20:13
Здравствуйте!
Авто CR-V 2008.
Ремонт датчиков парктроника только по приезду к вам? Может
Датчики парктроников бывают в наличии? Мои глючат. Задний центр.
Спасибо за ответ.
Ответить | Сообщить модератору
#2565 SанSаныч 31.07.2019 09:54
Задние не ремонтирую (головок качественных никак не найду). Покупайте SAT или Dominant - работают.
Ответить | Сообщить модератору
#2559 Алексей 29.07.2019 17:25
Здравствуйте. Автомобиль: CR-V 2011 2.0 акпп.
Пробег 135тыс.км. Планирую заменить масло в коробке. Какое масло лить? Читал Вашу статью но не понял что считается старым автомобилем. Что посоветуете Z-1 или тутэлу? Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2566 SанSаныч 31.07.2019 09:55
Ваш автомобиль смело можно отнести к молодым. Старыми я считаю те, которым уже за 15 лет.
Ответить | Сообщить модератору
#2552 Андрей 25.07.2019 11:36
SанSаныч, доброго дня!
Имеется CRV RD7 Американец 2006 года АКПП.
Стала как-то странно, на мой взгляд, работать АКПП или двигатель. Раньше, если включить D и отпустив тормоз сильно нажать на педаль газа - машина с пробуксовкой (загорался значок VSA на мгновение) стремительно с места набирала скорость. Сейчас, непонятно почему, авто плавно разгоняется до 40 и лишь потом, если приотпустить газ и снова нажать - резво разгоняется. Условия старта (покрытие, прогрев двигателя и АКПП) - одинаковы. Понятно, что очень редко так стартую.
А почему заметил - ранее было страшно на светофоре въехать в зад впередиедущему, т.к. чуть пережмешь педаль - резкий старт. Теперь всё стало плавно. Чересчур плавно, как будто не так как ранее передачи переключаются.
Попутный вопрос - можно ли в HDS на ходу где-то увидеть номер включенной передачи в реалтайме? Может ли быть так, что всё это от описанной Вами в статье про АКПП адаптации PCM, так как стиль вождения в основном "пенсионерский"? Можно ли как-то эту адаптацию сбросить в той же HDS?
Еще как симптом - при езде в горку стал выть двигатель, как будто на механике если на первой перекрутить обороты (реально же обороты по тахометру в этот момент в норме)...
Ошибок по двигателю, по АКПП нет. По HDS на ходу желтым (вне диапазона рекомендуемого, я так понимаю) выделяются угол опережения зажигания и время открытия форсунок.
Масло свежее Honda 5w-30, свечи заменены, фильтр воздушный заменен, в коробке масло меняли частично 4000 миль тому назад.
Ответить | Сообщить модератору
#2554 SанSаныч 26.07.2019 07:19
Разбирайтесь с двигателем. Никакая "адаптация" вам не поможет.
Я бы начал с проверки зазоров клапанов (особенно если стоит ГБО). Имейте в виду, что эти моторы не любят уменьшенные зазоры - лучше делать по верхней границе допуска (даже если больше будут - это меньшее зло).
Далее обратите внимание на проходимость катализатора.
В HDS интересный параметр - коррекция смеси (кратковременная и долговременная). В идеальном случае от близок к единице. Если отклонения более чем на 10% - это признак того, что двигатель работает неправильно. Правда и этот параметр не всегда помогает найти неполадку.
Ответить | Сообщить модератору
#2557 Андрей 26.07.2019 08:15
Цитата:
По катализатору ранее периодически была ошибка P0420, но уже давно не было.
Это означает, что либо бензин хороший, либо наоборот всё плохо - катализатор разрушился и забился (Р0420 означает, что он пропускает выхлопные газы свободно и без изменений). Надо проверить.
Ответить | Сообщить модератору
#2550 Александр 20.07.2019 16:18
SанSаныч здравствуйте.
Honda cr-v3 2010г. 2.4
Подскажите советом как поступить?
Машина простояла 2 месяца (был в отпуске), завелась после простоя нормально но сразу же выскочила ошибка, у меня есть сканер OBD2 просканировав выдал ошибку P0325 поюзав интернет пишут что датчик детонации.
Решил поездить может пропердится, выкатал бензин старый залил новый 95 но все равно вылезает ошибка P0325. Конечно покатаюсь еще посмотрю.
Подскажите оригинал 6тыс. стоит дороговато но позволить при желании смогу но вот думаю нужно ли ставить оригинал или может аналог какой поставить? будет ли какая-то разница???
Может вообще снять почистить попробовать?
Ответить | Сообщить модератору
#2553 SанSаныч 26.07.2019 07:01
Менять и только менять - никаких других вариантов нет.
Неоригинал если работает, то работает так же как и оригинальный (это по сути пьезоэлектрический микрофон. Только вот надёжность и стабильность качества неоригинала гораздо ниже. Тут как повезёт - попадётся хороший - будет работать долго, попадётся плохой - в ближайшее время придётся опять менять.
Ответить | Сообщить модератору
#2539 Владимир 17.07.2019 07:38
Сан Саныч, добрый день! Прочитал на сайте статью про выбор масла - очень познавательно. Спасибо за полезный материал!
Хотел уточнить, какое лучше масло подойдёт в моем случае и как часто его желательно менять применительно к моей ситуации:
Honda CR-V 2 поколения 2006 года. Двигатель 2 литра бензин. Пробег 60 тысяч (Года 3 авто вообще не эксплуатировалось, последние 7 лет используется только летом по 2-4 тысячи за год). Эксплуатируется только в южном регионе летом. Что лили до этого - не известно. Поездки в основном на 5-15 км, иногда на 100 км.
1) Прочитав статью пришел к выводу, что для теплого климата подойдёт вязкость 5w30. Или посоветуете другой вариант вязкости? Возможно 0w40 или ещё какой? Было бы здорово, если бы подсказали конкретное название масла. Против Петронас ничего не имею, можно из их линейки.
2) Как часто менять масло в моей ситуации - раз в сезон, раз в два сезона? Моточасов набегает немного, километраж тоже.
Буду благодарен, если найдете время ответить на вопросы!
Ответить | Сообщить модератору
#2541 SанSаныч 17.07.2019 09:27
В вашей ситуации я бы предпочел 5w30 или 5w40, со сменой масла один раз в год (как приписано регламентом - "что раньше наступит"). Можно конечно 0w30 или 0w40, но для вашего климата это не нужно, а стоить такие масла будут дороже.
Ответить | Сообщить модератору
#2542 Владимир 17.07.2019 10:14
Спасибо! А какую-то конкретную модель масла могли бы порекомендовать помимо хондовского?
Ответить | Сообщить модератору
#2543 SанSаныч 17.07.2019 11:50
Я и в статье рекомендую выбирать не бренд, а продавца (чтобы масло было не поддельное).
Ответить | Сообщить модератору
#2546 Владимир 17.07.2019 16:15
Я понял, думал купить подходящий вариант из линейки Петронас у официального представителя, но там их столько - голова кругом идёт!
Ещё такой момент - т.к. я не знаю, что лили до меня, нет ли смысла залить масло с повышенными чистящими свойствами наподобие мотюль x-clean?
И последнее. Когда лучше менять масло - в начале сезона или в конце?
Ответить | Сообщить модератору
#2547 Владимир 18.07.2019 09:40
Да, хотел дополнить. Нашел канистру, из которой, как мне сказали, заливали масло. Непонятный производитель типа из Ашана, вязкость 15w40. Рекомендованных допусков в описании не нашел. Масло лет 5 не меняли.
Имеет смысл использовать масла с повышенными промывочными характеристиками, учитывая этот факт?

Извиняюсь, за большое количество дилетантских вопросов. Нахожусь в другой стране, сервисов здесь толком нет нормальных. Сам взялся за замену всех жидкостей и фильтров. Многое сделал благодаря вашим статьям и форуму.
Ответить | Сообщить модератору
#2548 SанSаныч 19.07.2019 16:44
Мне кажется, вы слишком заморачиваетесь на мелкие вопросы. Меняйте масло вовремя и всё будет хорошо. А все эти "улучшайзеры" от лукавого.
Никаких промывок не надо - лучшая промывка само масло.
Ответить | Сообщить модератору
#2549 Владимир 20.07.2019 11:03
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору