Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2804 Pab 10.11.2019 16:24
Добрый день. В последнее время при заказе ориг.фильтров АКПП через интернет площадки участились случае поставок китайских версий якобы оригинальных фильтров. Суть вопроса в том, что (какой фирмы) можно ставить фильтра без угрозы выхода из строя агрегата. Речь о срв 2006г 2л и 2009г 2.4л
Ответить | Сообщить модератору
#2810 SанSаныч 11.11.2019 16:31
Угрозы нет никакой. В оригинальном фильтре есть перепускной клапан, в неоригинальных его нет. В остальном - тот же фильтровальный картон. Если фильтр забивается, то повышается давление на входе и возникает риск протечки в соединениях шлангов.
А если хотите выбрать фирму, то я посоветую выбирать поставщика, а не производителя.
Ответить | Сообщить модератору
#2802 Геннадий 09.11.2019 07:49
Здравствуйте.Хотел узнать сколько будет стоить прописать ДЗ и записаться на вторник или среду.Honda crv3,2-литра,МКПП.Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2811 SанSаныч 11.11.2019 16:32
Звоните завтра в рабочее время (сегодня выходной). Тут консультация всё таки.
Ответить | Сообщить модератору
#2801 Дмитрий 08.11.2019 17:26
Доброго времени суток! Хотел бы узнать, сколько будет стоить ТО с заменой всех жидкостей и фильтров на цивик 2012 года
Ответить | Сообщить модератору
#2809 SанSаныч 11.11.2019 16:26
В среднем от 12 до 25 тыс. Если хотите точнее, пришлите на почту VIN и пробег - сделаю подробный расчёт.
Ответить | Сообщить модератору
#2800 Макс 08.11.2019 05:53
Здравствуйте, Хонда цивик 2008г R18A1, топливные коррекции уходят за -8(-9) заменены топливные фильтра, свечи , форсунки на стенде,настройка клапанов, подсос нет, ошибок нет.
По ЕЛМ при НЕ заведенном двигателе и на ХХ положение APP D 20% , вроде как по мануалу должно быть 0, или это нужно смотреть только через шнур HDS ? какие должны быть типовые показатели APP D APP E и три положение дроссельной заслонки в покое или на ХХ ?

В общем я заглушил клапан pcv и долгосрочная сразу стала -1 ,в нем ли причина ?
Ответить | Сообщить модератору
#2808 SанSаныч 11.11.2019 16:21
Мне не понятны единицы измерений коррекции. Тут может быть чистый коэффициент (число). Тогда единица - это отсутствие какой либо коррекции. И далее 0,9 ... 0,8 и т.д. - коррекция на обеднение, или 1.1 ... 1.2 и далее на обогащение. А может быть в процентах. Тогда 0% - без коррекции и далее - 1% ...-10% это коррекция на обеднение, или +1% ... +10% ... 20% и т.д. - коррекция на обогащение.
Теперь я не могу понять, что значит -8(-9). От себя только скажу, что по наблюдениям обычное дело у хондовских моторов коррекция в диапазоне 0,90 - 1,05, т.е. моторы склонны в "астме" (недостатку воздуха) особенно с уменьшенными зазорами клапанов.

Что про APP В 20%. А где в мануале сказано, что должно быть 0? Я честно, не знаю. И к тому же, зачем вы смотрите параметры на НЕ заведённом двигателе?
Ответить | Сообщить модератору
#2821 Макс 14.11.2019 07:15
Здравствуйте еще раз,на заведенном также)
Коррекцию я указал в %, дело в том что сильно льют форсунки, как я понимаю изза этого комп смесь обедняет.
Начала жутко дергать АКПП в спокойном режиме, при активном ускорении или в режиме S все нормально,грешил на масло, через пару дней выскочила ошибка по ЕГРу 2413, отключил фишку от ЕГРа , АКПП стала работать идеально... ЕГР снял, проверил по мануалу, всё отлично, отложений не много но почистил все равно, дергает также при подключенном и спустя 10-15км вылазит таже ошибка.
При сбросе ошибке ЕГРа долговременная коррекция сразу становится 0-(-0.8%) и авто отлично едет,но со временем падает до -3.
Также жутко пахло от старого масла бензином, давление топлива под нагрузкой и без 4.2Атм, форсунки проверялись на стенде, МАП на ХХ 29-30кПа, МАФ 1.9-2.2,время открытия форсунок к сожалению ЕЛМ не показывает, но я так понимаю оно длиннющее. на что еще можно обратить внимание ?
Ответить | Сообщить модератору
#2822 Макс 14.11.2019 07:19
Также, на холодную (!!!) щелкает клапан EVAP, при ускорении ,либо при нажатии педали газа на хх щелкать сразу перестаёт, пробовал глушить шланг от EVAPa под капотом, толку 0.
по мануалу он должен работать от 60С охлаждающей жидкости, на хх должен молчать, либо мануал криво переведён...
Ответить | Сообщить модератору
#2826 SанSаныч 17.11.2019 11:00
Не могу понять, вы купили ELM и начали выискивать проблемы в машине? Не обижайтесь - у меня такие случаи бывали. Или же всё таки сначала появилась проблема? Какая именно? Дергания АКПП? Если так, то могу заверить на 99%, что все ваши манипуляции и подозрения к этой проблеме отношения не имеют.
По коррекции: колебания коррекции в пределах +/- 5% - это совершенно нормальное поведение для исправного двигателя. Коррекция до 10% тоже считается нормой. Неисправностью (чек енжин загорается) считается коррекция более 20% ! Вы с вашими 0.8 и 3 процентами высасываете проблему из пальца.
По EGR: устроена эта система очень просто, имеется соленоид с коническим клапаном на конце (он меняет проходное сечение отверстия) и датчик положения соленоида. ECM управляет высотой подъёма клапана и следит за его положением по датчику. Если фактическое положение клапана не соответствует заданной команде - фиксируется неисправность клапана (P2413). Если у вас периодически возникает эта неисправность, то значит клапан механически заедает. Заклинивание клапана в открытом положении сильно мешает работе двигателя, мощность падает весьма ощутимо.
По EVAP: ну до него чего вы докопались? Мешает вам? Щёлкает, значит так надо.
Теперь непосредственно по АКПП. Описываю ситуацию: при движении на малых оборотах двигателя (2000 об. и меньше) с лёгким натягом, педаль газа нажата несильно... в этом момент возникает вибрация (тряска). Если нажать газ чуть сильнее вибрация тут же пропадает, возможно одновременно с переключением на другую передачу. Похоже на вашу? Тогда это проблема в гидротрансформаторе АКПП. Пути решения 2: полная замена ATF (часто помогает, но не гарантированно) или менять/ремонтировать гидротрансфрматор.
Ответить | Сообщить модератору
#2833 Макс 18.11.2019 05:19
По АКПП всё верно,бывает такое, вчера сделал полную замену ,пока проблема не вылезала.
я бы и не лез никуда, но расход в городе до 20л, по трассе всё норм, 5-6
в городе без пробок, т.к. я еду немного по пустой дороге из дома на работу совершенно без пробок и светофоров, на 23л я проехал 100км и обсох... до работы у меня максимум 11км
Ответить | Сообщить модератору
#2836 SанSаныч 20.11.2019 07:45
В этом и проблема. Короткие поездки считаются тяжелыми условиями эксплуатации. А короткими считаются до 8 км. летом, до 16 км. зимой.



Заправьтесь, сгоняйте куда нибудь на 100-200 км, и посмотрите разницу.
Ответить | Сообщить модератору
#2795 Вячеслав 07.11.2019 02:51
Здравствуйте. Хонда срв 2008 года, 2,4л. Временами правый поворотник начинает частить. Левый всегда работает в штатном режиме, аварийка так же. Были заменены все лампочки (21w), почищены контакты, проверена "масса", отключал кнопку аварийки, проверен подрулевой переключатель, исключалась из цепи поворотов сигналка. Пробовал отключать разъем на повторители в зеркалах, ничего не меняется (как я понял, эти повторители не оказывают влияния на частоту морганий). Вопрос: поможет ли пропайка щитка приботов, и на что конкретно обратить внимание? Или проблема в чем-то другом?
Ответить | Сообщить модератору
#2798 SанSаныч 07.11.2019 12:08
В зеркалах светодиоды, они не оказывают влияние на частоту. Это всё же лампочки на 21W, или передняя или задняя. Ловите момент когда зачастит и смотрите, какая из них. Помимо лампочки может контакт пропадать и в проводке.
Ответить | Сообщить модератору
#2799 Вячеслав 07.11.2019 12:52
Момент ловил. Когда частят, моргают все лампы. Систематизировать тоже не удается, может нормально работать несколько дней, а потом неделю часто. Дождь, нажатие на тормоз, включение фар, езда по кочкам не влияют. Автоэлектрик развел руками, т.к. тоже грешил на лампы, но они работают. Остается только панель приборов, ведь реле поворотов интегрировано в нее.
Ответить | Сообщить модератору
#2806 SанSаныч 11.11.2019 13:09
Ну тогда уже не панель приборов, а MICU который в блоке предохранителей под панелью приборов. www.sansanych-honda.ru/.../turn_hazard_signal.gif Схема управления в ней. А в приборке только индикаторы и реле, которое щёлкает для звукового сопровождения.
Ответить | Сообщить модератору
#2815 Вячеслав 12.11.2019 03:00
Сан Саныч, спасибо за подсказку!
Ответить | Сообщить модератору
#2786 Олег 05.11.2019 14:36
Доброго дня. У меня следующая проблема: honda CR-V III 2.0 на холодную есть стук похожий на стук клапана (клапанов) ГРМ. После прогрева стук исчезает. Зазоры клапанов отрегулированы 100%. Цепь в норме. В чем может быть проблема?
Ответить | Сообщить модератору
#2791 SанSаныч 05.11.2019 16:42
Вообще то на холодную клапана должны стучать. Гидрокомпенсаторов на наших моторах нет, поэтому на холодном моторе выставляется зазор, который после прогрева сводится к нулю.
Ответить | Сообщить модератору
#2792 Олег 05.11.2019 17:17
Но стук неравномерный. В болячках R-серии может быть что то похожее.
Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2797 SанSаныч 07.11.2019 12:04
Более ничего сказать не могу. Диагностировать звуки-стуки по телефону - занятие бестолковое.
Ответить | Сообщить модератору
#2785 Вадим 03.11.2019 11:15
Добрый день.Поставил колокол с другой коробки,разбило левый подшипник дифференциала.Купил новый,91122RFK003.Замерил старую родную обойму,она уже на пару мм чем новая.Мне нужно искать подшипник 91122PRP003?Он на 1.5 мм меньше,но бьется как RD5.Авто RD7 американец 2003.Лопнутая обойма была размером как с нового подшипника.
Ответить | Сообщить модератору
#2790 SанSаныч 05.11.2019 16:40
Я не совсем понимаю в этом ералаше, какая старая, какая лопнутая...
В любом случае менять надо весь подшипник, а не одну только обойму. И в любом случае регулировать подбором толщины проставочного кольца.
Ответить | Сообщить модератору
#2784 Вадим 02.11.2019 07:19
Добрый день.При сборке вала как совмещать отверстия на корзине и валу?
ibb.co/J5JDw4Q
ibb.co/rHcDrKq
Ответить | Сообщить модератору
#2789 SанSаныч 05.11.2019 16:31
Никак совмещать не надо. На валу кольцевые проточки ограничены резиновыми кольцами. Тут пофигу взаимное расположение отверстий.
Ответить | Сообщить модератору
#2783 Евгений 01.11.2019 12:11
Добрый день.Honda CR-V 2 поколение, 2006г.Европеец,левый руль,VIN SHSRD88606U425530. Какая стоит АКПП,наклейка стерта.Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2788 SанSаныч 05.11.2019 16:29
GNLA, 4 передачи. Взаимозаменяема с MRVA от CRV с двигателем 2.0 л.
Ответить | Сообщить модератору
#2793 Евгений 06.11.2019 09:36
Получается можно заменить на MRVA От Crv с двигателем 2.0,но есть разница какой руль, год(рестаил или нет) и кузов? А то в цене большая разница. Огромное спосибо
Ответить | Сообщить модератору
#2796 SанSаныч 07.11.2019 12:02
От праворуких подходит. И ещё подходит MRWA (от Стрима если не ошибаюсь).
Ответить | Сообщить модератору
#2782 Иван 01.11.2019 02:57
ПОСЛЕ ПРОСАДКИ АКБ,\вылетел ключ зажигания,загорелось SRS.сработала сигнализация\сменил АКБ,ЗАВОДИТСЯ ДУБЛИКАТОМ,вынут предохранитель сигнализации.
горитSRS, Ц.З НЕИСПР,пока катаюсь
ожно ли вылечить проблему просадки?
Беларусь БРЕСТ СПАСИБО
Ответить | Сообщить модератору
#2787 SанSаныч 05.11.2019 16:26
Извините, раньше не было возможности ответить.
Надо предохранитель на место вернуть. Снять с охраны. SRS продиагностировать и обнулить как это описано тут: www.sansanych-honda.ru/stati/diagnostika
Ответить | Сообщить модератору
#2780 Дмитрий 31.10.2019 10:47
Здравствуйте. Хотел уточнить, есть ли возможность замены штатных фар на фары со светодиодными лампами? Проблема в том, что у меня треснули штатные линзы и ощущение, что без света езжу. Или какие-то другие варианты может существуют? Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#2781 SанSаныч 31.10.2019 19:37
Варианты конечно есть - братский Китай снабдит нас всем, что только можно придумать. Но конкретное что то я не знаю, не делал.
Есть фирмы занимающиеся продажей оптики, в том числе установочными комплектами для фар. Нужно у них искать линзы с ксеноном или строенным светодиодом. Я бы предпочёл первый вариант, будет дешевле и надёжнее. Хороший светодиод будет стоить дорого, и у него будут проблемы с заменой.
Ответить | Сообщить модератору