Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2148 Егор 12.02.2019 08:05
Добрый день Сан Саныч,такой вопрос интересует:
-Возможно ли как то проверить работает ли диагностика АКПП штатная на Honda CR-V 2006 Rd8 европейка (может датчик какой вынуть с АКПП), а то кажется что она не работает,может я канеш не прав.... с АКПП проблемы:
-Пинок с первой на вторую
-Пробукс на второй передачи иногда есть,иногда нет (обычно происходит в пробках.когда с 40 до 20 примерно скидываешь скорость.по логике нахожусь на второй передаче, нажимаешь вновь на газ и происходят буксы или подергивания,обороты растут,скорость не набирается,потом в итоге втыкается и едешь
Заехал к нашим диагностам АКПП в Томске,проверили все соленоиды и электромагнитные и линейники,заменили 2 электромагнитных B и C,С- залип в открытом состоянии , B- плохо щелкал при проверке, теперь пинков с первой на вторую почти нет,только если тапка в пол и то не всегда пинается, пробуксы на второй иногда так же присутствуют,пробовали еще линейник сдвоенный менять, пинки еще больше стали, пробуксы так и остались. задумываюсь о приобретении контракта.
Диагносты говорят что возможна проблема в контуре второй передачи.,мол распространенная проблема это трубка на подачу АТФки ко второй передаче,либо пути следования масла ко второй передачи, на форуме находил такую проблему. но гарантии что именно она никто не даст,по деньгам выгоднее контракт в любом случае....
И почему собственно решил что не работает самодиагностика Акпп:
Когда подключаешь перемычку под рулем,АБС и СРС загораются и если есть ошибки в памяти то они их выдают,а вот Д не загорается вообще в режиме самодиагностики.
Без перемычки, все лампочки работают при переключении селектора от P до 1
Ответить | Сообщить модератору
#2151 SанSаныч 12.02.2019 10:39
"Самодиагностика" непрерывно контролирует только электрическую часть. Работа механической части проверяется по разнице скоростей входного и выходного валов (вычисляется передаточное число и сравнивается с тем, что зашито в памяти). При коротком пинке электроника не успевает заметить эту разницу, т.к. на время переключения контроль прерывается.
Хотите проверить "самодиагностику" - отсоедините разъём линейного соленоида (под корпусом воздушного фильтра) - начнёт моргать "D".

А что касается трубочки и вызванного этим износа второй передачи, то да, есть такая болячка.

Ответить | Сообщить модератору
#2147 Pab 12.02.2019 03:10
Добрый день. Мой вопрос может показаться странным, но больше негде получить консультации. Заказал оригинальный фильтр АКПП, а привезли вот что. Я считаю это подделкой
drive.google.com/.../view?usp=drivesdk
Ответить | Сообщить модератору
#2150 SанSаныч 12.02.2019 10:24
Да, скорее всего. Как продавцы заявляют: это запчасть для внутреннего китайского рынка.

По моим исследованиям, оригинальный отличается наличием перепускного клапана (в серединке):



В неоригиналах, его не видел ни разу:



Так, что если в вашем есть такой клапан (его можно через штуцер увидеть), то вы не можете считать себя обманутым. Ну а если нет... то само по себе это не страшно. И если он достался дёшево, то хотя бы это не так обидно.
Ответить | Сообщить модератору
#2146 Hayk 11.02.2019 05:45
Здравствуйте

Проблема такая… crv 2002 rd5 японец, попал в дтп 200 метров от дома, потёк радиатор после этого приехал домой эти 200 метров и оставил машину на улице, отве. отвез к кузовщику он свою работу сделал поменял радиатор сказал нужно добавить атф. Добавили декстрон 3 на время. Заводим, селектор на D не трогается на r тоже elm327 показала ошибку p0780. Куда копать, что сделать?
Ответить | Сообщить модератору
#2149 SанSаныч 12.02.2019 10:00
P0780 + стоит на месте и не едет = ремонт или замена АКПП.
Нет давления, вот и не едет. Куда оно делось, я вот так не могу сказать. Но из-за добавления в родную ATF третьего Дексрона, ничего фатального произойти не может (к тому же за такой короткий промежуток времени). А что там у вас ещё произошло после ДТП, я не знаю. Может двигатель работал какое то время, а в АКПП не было ATF. Может антифриз у коробку попал... А может просто совпадение.
Ответить | Сообщить модератору
#2141 Антон 08.02.2019 17:19
Здравствуйте!


Honda Civic VIII 4D AT 1.8 2008 г.в.

Какой топливный фильтр для ТО выбрать? - Никак не могу понять - в чем разница.

Помогите, пожалуйста!

www.exist.ru/Catalog/Goods/30/33/93305C85

www.exist.ru/Catalog/Goods/30/33/06B05566

Большое спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2143 SанSаныч 09.02.2019 05:50
По каталогу пробивается 17048SNA010.

А вот тут описан негативный опыт про SNA000 (и тоже в Экзисте брал): www.drive2.ru/l/9906730/
Ответить | Сообщить модератору
#2132 Виталий 07.02.2019 08:30
Сан Саныч доброго вам дня,Хонда срв 3 2008 пробег 143000,подскажите решения проблемы домика и прошевсей кармы проставки,усилиные пружины,регулированные рычаги,и если есть такая возможность сделать у вас и какого примерная цена?спасибо,вы мастер своего дела)
Ответить | Сообщить модератору
#2134 SанSаныч 07.02.2019 14:58
Самое простое и доступное - проставки. Обычно проставки толщиной 20 мм решают проблему просевших пружин (прибавка по высоте при этом получается 3-4 см.). Обойдётся это в 8500 (проставки, установка, сход-развал).

Усиленные пружины вариант более дорогой и рискованный в смысле того, что результат не всегда предсказуем и не всегда такой, какой хотелось. Например замена пружин на оригинальные рестайлинговые от выпуска (они чуть чуть более "крепкие" - толщина прута больше на 0.5 мм) даёт небольшую прибавочку в высоте относительно старых пружин. Применение неоригинальных усиленных пружин может обернуться обратным эффектом - слишком задранным и жёстким задом (на кочках может прыгать - "козлить"). Тут нужно ориентироваться на чей то опыт применения конкретной модели пружин, у меня такого нет.

Развал мы можем поправить и без рычагов (вогнать в допуск), но только если разница между левой и правой стороной не будет больше градуса. Если подвеска кривая и разница будет велика, то тут и нужны регулируемые рычаги.
Ответить | Сообщить модератору
#2136 Виталий 07.02.2019 20:42
Спасибо большое,позвоню вам и договоримся)
Ответить | Сообщить модератору
#2128 Мирза 05.02.2019 15:20
Здравствуйте! У меня хонда срв-3 2008г.в.к24z4. Обороты на холостом ходу плавают 1100-1300. Показывает ошибку Р2А00 - 1ый датчик кислородный. Может ли из-за этого датчика обороты так плавать? Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2130 SанSаныч 06.02.2019 12:39
Вряд ли. Обороты могут плавать из-за того что помыли ДЗ и не сделали адаптацию. Или как вариант: помыли плохо (с одной стороны) и попытались сделать адаптацию, но не помогло.

А вот P2A00 - это проблема самого датчика, но на обороты она обычно никак не влияет.
Ответить | Сообщить модератору
#2165 SанSаныч 19.02.2019 10:15
По моему недавно подобный вопрос уже был.
Нет. Обороты плавают не из-за датчика - нужно чистить ДЗ и адаптировать её.
www.sansanych-honda.ru/stati/tp-check
Ответить | Сообщить модератору
#2127 александр 05.02.2019 09:07
здравствуйте уважаемый Сан Саныч спасибо за сайт и помощь помогите с срв 1 акпп мдма перебрал своими руками (фрики, железо, уплотнения и сальники) теперь буксует на первой передаче хотя давление от 8 кг все остальные в норме переключения в норме. Кстати до скольки кг поднимается давление при увеличении оборотов ? Заранее благодарен
Ответить | Сообщить модератору
#2129 SанSаныч 06.02.2019 12:36
Смотрите давление в контуре 4-й передачи при включённом режиме "D" на месте (т.е. когда включена 1-я передача). Там точно "ноль" или что то есть? А если газануть?
Ответить | Сообщить модератору
#2131 александр 06.02.2019 13:08
начал газовать давление поднялось до 12 кг при 2000 об дв дальше побоялся. давление на 4 пока не проверял в субботу буду в гараже проверю. скажите а втулка под трубку 4 передачи впресована в ровный канал или есть упор? может ее продавило повышенным давлением?
Ответить | Сообщить модератору
#2133 SанSаныч 07.02.2019 14:40
Если поднимать обороты двигателя и при этом держать машину на месте тормозом, то давление будет зашкаливать и за 20 и больше (у меня манометры до 18). Это нормально - регулятор так работает.
Трубка прессуется в упор.
Ответить | Сообщить модератору
#2135 александр 07.02.2019 16:13
спасибо, а может пробуксовывать механизм на паразитной шестеренке, который должен прокручиваться при включении 2,3,4 передачи на драйве, под верхней крышкой акпп,и вообще его реально сорвать?
Ответить | Сообщить модератору
#2137 SанSаныч 08.02.2019 08:05
Исключено.

А вообще как она буксует? Обороты растут, а машина еле едет? А как получается если трогаться со 2-й передачи?
Ответить | Сообщить модератору
#2138 александр 08.02.2019 09:11
пока холодная начинает двигаться с пробуксовкой до 2 передачи, затем когда 2 включилась все в норме и в горку и по прямой, без буксов. потом подъехал к гаражу попробовал пару раз тронуться на драйве:-буксует. На 3 или 4 раз совсем встала, а на 1-ой заехал в гараж.Проверил давление, я описывал.У меня три варианта:-втулка,-паразитка,-гидротрансформатор. Других мыслей нет. Поэтому надежда только на Вас!
Ответить | Сообщить модератору
#2139 SанSаныч 08.02.2019 12:01
Гидротрансформатор можно сразу исключить.
Обгонную муфту тоже.

Смотри пристальнее давление. Не может быть, что б передача буксовала, а давление было в норме.
Ответить | Сообщить модератору
#2140 александр 08.02.2019 12:31
а если то что ??????? я тоже голову сломал, разбирал уже 2 раза:-все в норме.
Ответить | Сообщить модератору
#2142 SанSаныч 09.02.2019 05:44
Так вот для этого и нужны манометры, что б понять происходящее. Я цепляю сразу 4 штуки и вижу всю картину одновременно - какая передача включена, как происходит включение (нарастание давления), как выключение, как синхронизированы выключение и включение, где давление больше, а где меньше, нет ли одновременного включения нескольких передач и т.д.

Нужно манометром увидеть, давление не тогда, когда она ехала, а когда буксовань стала...
Ответить | Сообщить модератору
#2144 александр 09.02.2019 09:19
я понял, постараюсь зафиксировать происходящее и отпишусь. если можно скиньте номер вашего тел. мой тел. 89022810431.
Ответить | Сообщить модератору
#2145 александр 10.02.2019 15:59
сегодня, спустя неделю, завел хонду и услышал страшный шум в акпп заглушил и снова завел и так раз пять затем звук ушел.поставил манометр на 4 канал, на драйве было давление около 8 кг., вспомнил видео о неисправных соленоидах управления передачами, поменял. все заработало, но я рано обрадовался: после прогрева коробка засыпает(ничего не включается), думаю после всех моих буксов накопилось много грязи и забивает фильтр т.к. после остановки двигателя на минуту заводишь и опять все работает но не на долго. надеюсь я прав. буду разбирать все и промывать. спсибо за помощь.
Ответить | Сообщить модератору
#2154 александр 15.02.2019 10:30
разобрал, промыл, собрал и опять 25, проезжаешь 2-3 км и акпп встает, глушишь, заводишь и едешь еще пару км. подскажите куда лезть?
Ответить | Сообщить модератору
#2157 SанSаныч 15.02.2019 14:27
А что промыл то? Плиты надо перебирать...

Ответить | Сообщить модератору
#2158 александр 16.02.2019 07:17
так и плиты тоже промыл и продул, все плунжера ходят нормально, все чисто
Ответить | Сообщить модератору
#2160 SанSаныч 18.02.2019 13:24
Этого недостаточно. Сейчас в разобранном виде кажется, что ходят нормально. А в нагретом виде и под давлением... начинает заедать.
Ответить | Сообщить модератору
#2162 александр 18.02.2019 14:38
то есть дело только в этом плунжере насоса?
Ответить | Сообщить модератору
#2164 SанSаныч 19.02.2019 10:13
Почему это? Картинка взята из мануала для примера. Это нужно делать со всеми плитами и плунжерами.
Мануал смотрели?
Ответить | Сообщить модератору
#2166 александр 19.02.2019 11:10
других причин не может быть? если есть подскажите пожалуйста что еще можно проверить. заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2168 SанSаныч 20.02.2019 08:39
Могут быть и другие (я не экстрасенс, по фотографиям не лечу). Но как минимум это нужно делать в обязательном порядке.
Ответить | Сообщить модератору
#2198 александр 02.03.2019 16:08
сан саныч после недельной вахты слил масло и увидел кучу стружки на пробке, похоже сыпется гидротрансформатор?
Ответить | Сообщить модератору
#2201 SанSаныч 04.03.2019 10:42
Если нигде больше механического износа не будет обнаружено, то остаётся только он.
Ответить | Сообщить модератору
#2125 павел 04.02.2019 07:14
Здравствуйте!Honda cr-v RD1-01г.в.акпп MDMA электронная.Проблема с акпп ,при разгоне все передачи включаются идеально,после четвёртой включается блокировка ,катишься в накат и только чуть чуть нажимаешь на педаль газа блокировка начинает включаться и отключаться и машину дёргает.В чём причина ,мозги акпп или гидротрансформатор(бублик)?
Ответить | Сообщить модератору
#2126 SанSаныч 05.02.2019 08:04
Не думаю, что включение и выключение блокировки является неисправностью. Лёгким нажатием на газ вы ставите перед блоком управления "пограничную задачу" чуть в одну сторону - наступают условия для включения, чуть в другую - условия для выключения.
Но если рывки достаточно сильные с ударом, то это уже может быть проблема с гидротрансформатором на механическом уровне (износ фрикциона). Может быть и гидравлика не совсем корректно отрабатывает включения и выключения, однако проверить это никаких способов нет.
Ответить | Сообщить модератору
#2121 Сергей 31.01.2019 20:29
Здравствуйте.

Honda Civic VIII 4D 1.8; пробег: 50 000 км.

Я - второй владелец. В АКПП залито масло DW1, на ТО хочу залить Z1. Совместимы ли они между собой? Нужна ли полная замена / промывка? Или над этим вовсе не стоит заморачиваться?

Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2122 SанSаныч 31.01.2019 21:27
Действительно, зачем? Машина довольно молодая, пробег небольшой... DW1 тут предпочтительнее будет.

Но, если очень хочется, то можно смешивать, никакие промывки не нужны.
Ответить | Сообщить модератору
#2123 Сергей 31.01.2019 21:59
Прошу прощения, ответ в принципе нашел в Вашей статье про ATF, т.е. получается что жидкости в принципе совместимы, хотя в статье на drive2 есть оговорка что совместимы только при переходе с Z1 на DW1, а вот обратно - уже нет (www.drive2.ru/c/297373/). Странно, ведь они так и так смешиваются? :) И еще один вопрос: "Стоит ли в моем случае сделать полную замену и возможно ли это описанным в Вашей статье способом через теплообменник?

Большое спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2124 SанSаныч 01.02.2019 07:49
На драйве ссылаются на официальную позицию производителя. А там уже руководствуются маркетинговыми соображениями - если они выпустили новую жидкость и позиционируют её как лучшую замену, то соответственно заявляют совместимость в одну сторону.

Полная замена в вашем случае конечно возможна (на Civic 4D шланги с фильтром проходят сверху коробки под корпусом воздушного фильтра). А вот нужна ли? Это нужно решать исходя из возраста машины, пробега и реального состояния ATF. Пробег совсем "детский", возраст наверное тоже. Если жидкость на щупе красная а не коричневая... прозрачная а не мутная... запах сравним со свежей... то можно и обычной заменой пока обойтись.
Ответить | Сообщить модератору
#2118 Евгений 30.01.2019 14:53
Сан Саныч добрый день. подскажите пожалуйста подойдет ли рест мкпп 6 ступка второе поколение crv на дорест. вместо 5 ступ. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2119 SанSаныч 31.01.2019 09:08
Я вообще впервые вижу/слышу, что на втором поколении CR-V где то были 6-ст. МКП. Даже у рестайлинга, в том числе и из Америки.
Ответить | Сообщить модератору
#2120 Евгений 31.01.2019 14:11
Значит меня ввели в заблуждение.
Ответить | Сообщить модератору
#2117 Александр 29.01.2019 09:49
Сан Саныч, здравствуйте.
Вопрос про Сухари ограничителей дверей.
Если бы себе их меняли, то ставили бы со стальным сердечником или полностью капролоновые?
Машину планирую эксплуатировать ещё лет 5.
Ответить | Сообщить модератору