Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#1494 Алексей 04.06.2018 07:06
Доброе утро. Сан Саныч, можно ли как-то установить датчик давления на клапан VTEK хонда. Есть неисправный с двумя клеммами и почти новый с одной(только соленоид) от Strim RN3. Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1496 SанSаныч 04.06.2018 13:00
Только в качестве заглушки. Если он не предусмотрен конструкцией, под него нет проводов и в прошивке блока управления его тоже нет. Зачем он нужен тогда?
Ответить | Сообщить модератору
#1497 Алексей 04.06.2018 13:24
Вопрос задал неправильно. Конструктивно на СРВ 2 стоял клапан с 2 штеккерами, то есть и провода подходят и мозги прошиты под два, но в наличии есть клапан без датчика давления. Возможно ли с неисправного поставить на Стримовский (который имеет только соленоид включения)?
Ответить | Сообщить модератору
#1498 SанSаныч 04.06.2018 13:27
А... Ну тогда проще простого - на стримовском клапане вместо датчика закручена заглушка. Выкрутил её, вкрутил датчик.
Ответить | Сообщить модератору
#1493 Алексей 03.06.2018 18:11
CRV 2008 2.0 АКПП
СанСаныч, здравствуйте!
Сложились так обстоятельства- нахожусь далеко от Москвы- в моторном отсеке появился посторонний звук, кондиционер не холодит, при включении AC/ON ветлиятор включается, пробег 130 тыс км.
Можно ли продолжать движение в таком состоянии, и на сколько критична проблема?
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#1495 SанSаныч 04.06.2018 12:58
Если это шумит подшипник шкива компрессора, то может быть критично. Следите, что бы подшипник на развалился совсем, иначе Вы не сможете продолжить путь - оборвёт ремень, а на нём ещё генератор и помпа. Тогда эвакуатор, какой то сервис и поиски подшипника...
Ответить | Сообщить модератору
#1491 Михаил 02.06.2018 10:54
Здравствуйте.
При замене радиатора кондиционера, согласно сервис мануала, требуется добавить масло в количестве 50 гр. Можно ли его добавить через штуцер линии низкого давления , предварительно выкрутив золотник ? Можно ли смешивать масла PAG 100 и заправленное с завода SP 10 или надо менять всё масло ?
Ответить | Сообщить модератору
#1492 SанSаныч 03.06.2018 06:12
Аналог SP10 - PAG 46. Но если добавить в него PAG 100, ничего страшного не случится - они совместимы, просто 100 имеет более высокую вязкость, что вообще то и неплохо.

Если установка не позволяет вводить масло непосредственно при заправке, можно его налить через штуцер перед вакуумированием.
Ответить | Сообщить модератору
#1489 Павел 31.05.2018 17:15
Здравствуйте.
Сколько стоит ремонт парктроников на Cr-v III? Передний левый и задний центральный.
Ответить | Сообщить модератору
#1490 SанSаныч 01.06.2018 12:54
Боковые по 3000 с покраской и установкой. Задние центральные временно не ремонтируются - нет УЗ головок.
Ответить | Сообщить модератору
#1486 Ренат 31.05.2018 02:33
Здравствуйте! У меня на Хонде СРВ (2,4/ 5spMKZA) 2005, Мигает индикатор "D" выдает ошибку "25"-Неисправность в цепи реле давления фрикциона 2-ой передачи. посмотрели все фишки, провода всё нормально.
Подскажите пожалуйста, можно ли ездить с такой ошибкой? И чем это грозит? на что ещё можно обратить внимание?
Ремонтёров толковых в своём городе не могу найти.
Ответить | Сообщить модератору
#1487 SанSаныч 31.05.2018 04:45
Страшного с коробкой ничего не будет, но датчик надо менять. Расположение его ищите тут: sansanych-honda.ru/.../... Он сверху, что б к нему добраться надо снять корпус воздушного фильтра.
Ответить | Сообщить модератору
#1484 Александр 29.05.2018 08:17
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Хонда СР-В 2003 г. поставил приборную панель с японского рестайла. Пропал + с габаритов и магнитолы, на контакт габаритов(красно-черный провод) подал + с зажигания, габариты стали работать, индикация габаритов на панели зажигается при включении зажигания. Так же на магнит олу подал питание с кнопки аварийки(сразу заработало вежливое включение оптитрона и загорается при вставлении ключа, до этого не работало).Подскажите что посмотреть, где найти пропавший +?
Ответить | Сообщить модератору
#1485 SанSаныч 30.05.2018 12:47
Это все потому что делали такие работы без отключения аккумулятора.
Подсветка габаритов "сидит" на одном предохранителе с габаритами всего кузова (№2 15А под капотом). Если габариты работают, а на черном с красн. проводе нет 12В, то хрен его знает где этот провод вы оборвали.
Предохранители на магнитолу:
постоянный "плюс" - №9 10А по капотом, он же питает и приборку.
от замка зажигания (цепь АСС) - №8 7,5А в салоне.
Ответить | Сообщить модератору
#1488 Александр 31.05.2018 09:42
Спасибо за подсказку, оборвать ничего не должен был, буду смотреть по данным предохранителям
Ответить | Сообщить модератору
#1481 николай 28.05.2018 19:40
дравствуйте подскажите пожалуйста, как поставить обратно трос переключения передач обратно на своё место (завести в торпеду и в сам акселератор переключения.
Если можно прикрепите фото.
ХОНДА СР-В 2 поколения
Снимал торпеду у своей хонда, года полтора назад. Теперь торпеду установил, но забыл как стоял трос, его никак назад не завести, что он у меня не встает в своё штатное место.
Заранее спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#1483 SанSаныч 29.05.2018 05:13
Фотографий у меня нет. Разбирать специально машину для фотосессии не буду.
Трос входит в салон снизу с резиновой манжетой. Возможна его замена без снятия всей панели. Значит можно его вывести вниз и завести обратно куда надо.
Ответить | Сообщить модератору
#1476 Алексей 27.05.2018 10:49
Доброго дня, Сан Саныч.Хонда СРВ 2 кузов, 2006 г.в. Проблема следующая: после замены двигателя и акпп (поставлена MRWA вместо родной GNLA)заметил повышенный расход топлива и появились подозрения на некорректную работу полного привода. Замена была осенью, зиму отьездил отлично, полный привод греб. Только расход по городу подходил к 20 литрам, но это и малые пробеги и прогрев... Решили проверить работу полного привода по схеме из мануала. Прогрели мотор до двух включений вентилятора, включили 1 передачу и посчитали 10 оборотов карданного вала. Вместо положенный 10 секунд, получалось 3,1 и 3,7. Крутится в 3 раза быстрее. При этом раздатка осталась от MRWA, уровень жидкости (оригинальной и свежей) в заднем редукторе нормальный. Проверяли при снятом карданнном вале соответствие работы заднего и переднего дифференциалов (фиксировали одно из колес и крутили 4 оборота другим. Что передний мост, что задний флянцы крестовин делали одинаковое количество оборотов. Что подскажете в такой ситуации? Может ли проблема крыться в заднем редукторе? Заранее спасибо за помощь.
Ответить | Сообщить модератору
#1478 SанSаныч 28.05.2018 15:30
Конечно может. И замена коробки скорее всего к этому не имеет отношения.
После введения с 2005 года в конструкцию заднего редуктора шариковой муфты, надёжность их упала значительно. Так что Ваш случай не редкость. На замену масла уже можно не тратиться. Или ремонтировать или менять.
Есть резон поставить б/у от дорестайлингового серванта.
Ответить | Сообщить модератору
#1480 Алексей 28.05.2018 15:40
А практика установки редуктора от Степвагена rf4 есть ли. На форумах пишут, что от них можно ставить, ведь АКПП у меня с него.
Ответить | Сообщить модератору
#1482 SанSаныч 29.05.2018 05:06
В руках не держал, поэтому подтвердить то, что пишут, не могу.
Надо пробовать. В крайнем случае собрать из двух один - заднюю часть с дифференциалов и главной передачей оставить свою, а переднюю насосную часть с фрикционным пакетом взять от степа.
Ответить | Сообщить модератору
#1474 Алексей 26.05.2018 08:14
Александр, для европейского выпуска CRV-05-06 года нигде нет электрических схем подключения головного света (автовключение, передние и задние ПТФ). Какая схема из имеющихся более похожа на 05-06 годы?
Ответить | Сообщить модератору
#1475 SанSаныч 26.05.2018 12:04
Схему автовключения следует смотреть от европеек дорестайл. sansanych-honda.ru/.../...
Головной свет можно смотреть у американок 05-06 годов: sansanych-honda.ru/.../Exterior_Lights_05-06_A.gif
Можно так же ориентироваться на европейки дорестайл, тут всё отличие, в том что минус ближнего света идёт не на подрулевой переключатель, а на массу прямиком.
Управление задними ПТФ надо смотреть в схеме европейки (ссылка выше), но имейте в виду, что управление задней ПТФ проходит через приборную панель.
Ответить | Сообщить модератору
#1471 Aleksandr Gilev 21.05.2018 17:16
Здравствуйте!на ходне ср-в 3 2007 150л.с. горит srs.самодиагностика показала ошибку 11-1.Снимал проверял улитку,все ок.Куда дальше копать,что проверять?
Ответить | Сообщить модератору
#1473 SанSаныч 22.05.2018 12:50
А как проверяли? Тут есть свои тонкости.
Во первых разъём со стороны подушки при отсоединении замыкает все клеммы внутри себя. Это надо учитывать, просто так прозвонить не всегда получается. Можно снять подушку с руля, снять кожух рулевой колонки и под ним найти жёлтый разъём . Вот в него можно подключить подушку напрямую в обход подрулевой кассеты.
Во вторых для правильной проверки нужно вместо детонаторов подключить сопротивления на 2 Ома, после чего сделать сброс и затем повторять диагностику.
Если неисправность будет повторяться, то проверять проводку до блока.
Ответить | Сообщить модератору
#1477 Aleksandr Gilev 28.05.2018 14:07
Здравствуйте,с проводкой разобрался,спасибо.Устал от стука на каждой кочке в рулевой колонке,хочу заменить крестовинки карданов нижнего и верхнего.Известен ли вам из размер?
Ответить | Сообщить модератору
#1479 SанSаныч 28.05.2018 15:32
Нет.
За много лет практики и моей и клубного сервиса, не припомню случая, что б эти крестовины нуждались в замене.
Ответить | Сообщить модератору
#1470 Алексей 21.05.2018 14:24
Доброго дня, Сан Саныч. Подскажите, есть ли разница у переднего правого привода (который с подвесным) у СРВ 2, передний привод и полный. Рестайлинг и дорестайлинг, или они все одинаковые. Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1472 SанSаныч 22.05.2018 12:42
У дорестайла и рестайла точно одинаковые. А вот про привод полный и неполный точно не скажу, т.к. в руках не держал. Каталожные номера разные...
Ответить | Сообщить модератору