Online консультация по автомобилям Honda
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
1. Снять трубку зачистить концы, поставить на место, заменить хомуты?
2. Заменить трубку целиком на новую?
3. Заменить на любую медную?
4. Еще возможные варианты ремонта?
5. Замена рулевых тяг и наконечников какие есть варианты по производителям кроме оригинала? Заранее спасибо!!!
По рулевым тягам и наконечникам: 100% альтернативы оригиналу нет. То что получше ходит год-два стабильно, а дальше как повезёт. То что похуже может и года не проходить. Я предпочитаю "555".
- индикатор зарядки на панели управляется по сигналу от ECM. Если ECM "видит" отсутствие зарядки, то индикатор загорится, даже если зарядка есть. Кстати, с китайскими регуляторами напряжения у меня бывало, что заряд есть, а индикатор горит (регулятор не выдавал на ECM контрольный сигнал). Какой регулятор стоит в "контрактном" генераторе? ;
- Линейные соленоиды управляются от ECM по "плюсу" напрямую, а "минусовые" провода сходятся на точку крепления массы на впускном коллекторе. В этой же точке крепится "масса" самого блока ECM. Обращаю внимание, что если "массовые" провода везде чёрные, то сигнальная масса на "мозги" и некоторые датчики - коричневый с желтой полосой, и эти провода соединяются в одном разъёме под пластиковым коробом с проводами на двигателе возле воздушного фильтра, и тоже крепятся к впускному коллектору. Кстати тут же сигнальная масса блока управления ДЗ.
Электросхемы тут: http://www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2
По поводу ремонтопригодности... А что вы там ремонтировать собрались? Для начала надо сканер с HDS подключать и смотреть параметры, если получится. И вообще по моему опыту, проблемы чаще всего не в блоке а в его периферии. Я же про "массу" не просто так написал.
Есть ещё сигнал: ALT FR, он при работе даёт напряжение от 0 до 5В в зависимости от нагрузки не генератор.
И есть управляющий сигнал от ECM на генератор - ALT CONTROL. От так же варируется от 0 до 5В.
Сочуствую. А вопрос то в чём? Какая машина? Для чего делался тест?Вчера делал тест VTEK по вашему обзору,не прошел
А вот "что то подхват слабый" ещё и кажется. Тут надо начинать с обслуживания двигателя и в первую очередь с проверки зазоров клапанов. Двигатели эти очень не любят уменьшенных зазоров.
Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Zagudel-reduktor-t7855-st20
"высокой" и "низкой" стороне давление одинаковое или разница невелика - не качает сам компрессор или заклинил игольчатый клапан в открытом состоянии. Ещё как вариант - засорение фильтра в радиаторе (конденсоре) - тогда тонкая трубка будет прохладной.
Если разница давлений велика, а холода нет, то вероятно "палёный" фреон (было и такое).
E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.