Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#1093 Афонасий 07.12.2017 21:12
Стала выдавать ошибку двигателя, после ошибки падает тяга, машина едет ну ка пленный немец, почти не разгоняется. Заехали проверили на через бук, показало что вакуумный выключатель! Заказал, купил, поменял, все зря.
После этого, полез в могучий интернет сам, нашел самодиагностика! Замкнул, посчитал, вышло 17 длинных и 7 коротких морганий. Стал искать ошибку № 177 и нашел ---->> PO 177 FUEL COMPOSITION SENS CKT RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона - ну что делать в при такой ошибке я не знаю, но подозреваю что это Датчик абсолютного давления (датчик вакуума, если заменить датчик, то где он расположен. Надеюсь на любую Вашу помощь.
C-RV 3 I-CDTI 2.2 2008 год. diesel большое спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1096 SанSаныч 08.12.2017 13:16
Степан и Афонасий, я так понимаю вы вместе (если не один человек), поэтому ответ один на двоих.
Код неисправности вы идентифицировали неверно. То что "намаргивает" лампочка это код в формате Honda DTC (точнее его первая часть), выглядит он так: 177-01, 177-02 и т.д. А код в виде P0177 - это код в формате OBD и цифрами они не пересекаются, т.е. коду 177-** соответствует: P2146, P2149, P1049, P1050, P1051, P1052, P1053, P1054, P1055. Но ни один из них не пробивается для Хонды RE6 (дизельная трёшка).
Ищите любой сканер OBD, что бы прочитать коды в виде PXXXX. Это будет точнее.
Ответить | Сообщить модератору
#1091 Степан 07.12.2017 16:03
Добрый день) наткнулся на Ваш сайт при диагностики C-RV 3 дизель) городишко у нас маленький а ближайший официальный дилер за 600 км. Да и дороговато у них будет) по этому ) через местных кулибинов попытались найти ошибку, в итого нашли, заказали деталь, поменяли и что Вы думаете? оказывается это ни то) тут на радость приехал брат) он инженер) ну и я наткнулся на вашу статью диагностики ошибок) в итого спасибо большое ) выручили) оказался датчик вакуума) в итоге) заказать его стоить 20 000 деревянных) вот и закрался в душу вопрос как думаете можно ли его самому попробовать разобрать? и проверить? может сталкивались с чем нибудь подобным, искал его на "юлсуне" вот его артикул Honda 36190R06E01 ))) надеюсь на Вашу помощь или добротный совет) для понимание ситуации - машина едет ну когда даешь ей оборотов они ели тянет т.е. пропала резвость.

В дополнение хотел бы еще узнать у Вас место расположения или артикул этого датчика - PO 177 FUEL COMPOSITION SENS CKT RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона - и что бывает чаще всего в таких случаях. C-RV 3 CDT-I 2.2 diesel большое спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1087 Алексей Унжаков 06.12.2017 14:12
Сан Саныч, подскажите, после замены двигателя на CR-V II, 2006 г.в. К20а4 на к20А со Стрима RN3 расход топлива увеличился примерно на 1 литр по трассе. В городе с прогревами тоже кушает около 20 л., было меньше. По сути, почти все навесное стоит свое, кроме клапана-датчика VTC (регулятор фаз на впускном валу). Клапана отрегулировали, свечи и катушки тоже поставили свои. Может ли в нем быть причина? Есть ли разница между клапанами регулировки фаз СРВ и Стрима?
Ответить | Сообщить модератору
#1089 SанSаныч 06.12.2017 15:23
Клапаны VTC у всей серии К одинаковые.
А ГБЦ на этом моторе от Стрима такая же? Или может там впускной распредвал с тремя кулачками на цилиндр? Тогда у него и степень сжатия должна быть выше.
И ещё скорее всего форсунки другие.
Ответить | Сообщить модератору
#1090 Алексей Унжаков 06.12.2017 16:22
ГБЦ точно такая же. Степень сжатия по мануалам одинаковая. Форсунки вместе с коллектором и всем остальным поставил свои, так как у меня на впускном коллекторе стоит термоклапан подачи дополнительного воздуха к форсункам. У стрима форсунки конструктивно не такие (посадочное место толше и без пластиковой юбочки), термклапана нет, только отлив под него в металле.
Ответить | Сообщить модератору
#1094 Алексей Унжаков 08.12.2017 11:03
Сейчас глянул старый клапан со своего движка, на нем маркировка RBB. По данным Exist он не взаимозаменяем с клапанами дорестайлинговых моторов (маркировка PNB,PNC).У меня хонда 2006 г.в. Могу ли я поставить свой клапан или он не подойдет? Я имею ввиду внутренние масляные каналы совпадут ли с моим клапаном.
Ответить | Сообщить модератору
#1095 SанSаныч 08.12.2017 11:50
Номера разные, но они взаимозаменяемые (проверено и не раз). К тому же если он будет работать некорректно, то будет неисправность P0341 или P1009. Так что в этом направлении можно не рыть.
Вообще я не вижу причин для роста расхода по причине замены именно двигателя. Разве что при регулировке клапана затянули (сделали зазоры поменьше, чтоб "тише работал"). Или проблема вообще субъективная - на литр больше расход может вырасти по причинам совсем не связанным с двигателем.
Ответить | Сообщить модератору
#1101 Алексей Унжаков 10.12.2017 19:04
Сан Саныч, в продолжение этой темы... Все ж поставил на место послерестайлинговый датчик (маркировка RBB)Будем наблюдать. И возник вопрос, после замены двигателя с коробкой MRWA сменить передний угловой редуктор не представилось возможным (отличия во внешнем конструктиве небольшие). Брали оба редуктора и сравнивали их вращение, замечали местоположение шестерен и поворачивали за маховик равное количество раз. Все было одинаково. А вопрос вот в чем. Может ли небольшое несовпадение в работе переднего и заднего редукторов заставлять постоянно работать полный привод, который влечет за собой повышенный расход. Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1102 SанSаныч 12.12.2017 08:01
Если разница в передаточных числах есть, то конечно может. Но скорее всего её нет, тем более что вы проверили.
Ответить | Сообщить модератору
#1086 Pab 06.12.2017 03:03
Добрый день. Хочу затронуть актуальный вопрос для многих в текущее время цен в нашей стране. У меня црв европа 2л, на лючке написано 95минимум, у соседа япошка с таким же 2л двс так у него 91бензин. В чем тут такая разница если компрессия одинаковая, осмелюсь предположить что вся разница в прошивках. Небыло ли у Вас опыта при диагностики европейки работающей на 91, как там показатели детонации не выходили ли за пределы допустимых значений. Двигатель до отсечки не кручу.
Ответить | Сообщить модератору
#1088 SанSаныч 06.12.2017 15:20
На Америку так же идёт 92-й (или какой там у них есть)...
У меня европейка, но я лью 92-й. Степень сжатия вполне позволяет. Параметры не сравнивал, как то не возникало необходимости. Пробовал раньше сравнивать расход на 95-м и 92-м - так ничего и не понял.
Ответить | Сообщить модератору
#1084 Петр 03.12.2017 11:38
Сан-Саныч,дрбрый день!автомобиль хонда срв 2,европейка,2002.стоит родная сд магнитола.хочу приобрести 2диновую.вопрос:подойдет ли родной разъем,или с каким то определеным надо купить?заранее благодарен
Ответить | Сообщить модератору
#1085 SанSаныч 05.12.2017 09:49
Конечно разъём не подойдёт. Нужно купить переходник "Honda - ISO". ISO - это универсальный, так называемый "евроразъём". К нему подключаются все магнитолы.
Ответить | Сообщить модератору
#1080 сергей 28.11.2017 10:38
доброго вам дня ,беспокою вас из краснодара ,ласточка моя не хочет ехать ,двигатель работает ,а не едет ,выключаю зажигание - включаю - едет потом опять не хочет двигатся ,хонда срв 1997 г.в японец 2 литра двигатель ,буду признателен за советпо лечению ))
Ответить | Сообщить модератору
#1082 SанSаныч 28.11.2017 18:00
По такому скудному описанию очень сложно что либо понять.
Как я понимаю, Вы включаете "D4" (или какую либо другую передачу), жмете газ - обороты растут, а машина стоит как будто на нейтрали. Если так, то это коробке передач настал "пиндык". Заменой каких либо соленоидов или ATF уже не поможешь. Только ремонтировать или менять.
Если "японец" означает праворулька, то на ней должна стоять коробка типа S4TA с тросовым управлением от дросселя. По моим данным на востоке таких полно среди б/у-шки.
Ответить | Сообщить модератору
#1083 сергей 28.11.2017 19:25
понятно ,надеялся на замену датчика скорости вторичного вала , спасибо Сан Саныч ,могу как то от благодарить ?
Ответить | Сообщить модератору
#1079 Павел 27.11.2017 22:14
Здравствуй СанСаныч.
Заклинил замок задней левой двери, не открывается от центрального замка и не могу вытащить кнопку блокировки замка (ее будто что-то держит, сильно тянуть побоялся, чтоб не сломать ее). Можно как-то открыть дверь из нутрии? Или снимать обшивку из нутрии с закрытой дверью? И в чем может быть причина?
CR-V RD8 2004год.
Ответить | Сообщить модератору
#1081 SанSаныч 28.11.2017 14:27
Для начала пробуйте дёргать за внутреннюю ручку и резко принудительно возвращать её назад, а между этим пытайтесь вытянуть "кнопку". С N-цатого раза может получиться.
После этого снимать замок, разбираться с ним (возможно лопнула пружина в актуаторе).
Если не получится открыть так, то придётся снимать обшивку на закрытой двери. Муторно но можно.
Ответить | Сообщить модератору
#1075 Михаил 26.11.2017 18:59
Добрый день!
Подскажите как правильно выставить задний подрамник на Honda CR-V 3 2010 г.в.? Видел что так делают в официальном сервисе, но технологию не понял. При замене верхних развальных рычагов обратил внимание что левый рычаг нужно двигать вперед чтобы завести в подрамник. с правой стороны всё встало ровно. сервисе сход-развала не знают о способе выставления подрамника.
Ответить | Сообщить модератору
#1078 SанSаныч 27.11.2017 08:29
Если у вас регулируемые рычаги то подрамник никак выставлять не нужно - регулируете развал рычагами.
А вот если рычагов нет, то можно немного поправить развал затягивая подрамник под нагрузкой (развал уходит в минус) или наоборот вывесив колёса (тогда развал стремиться к плюсу). Но возможности такой коррекции невелики.
Ответить | Сообщить модератору
#1074 Alex 26.11.2017 11:06
Здравствуйте! Хонда CRV 2005 год (рестайлинг) VIN SHSRD88805U323450. Полетела акпп маркировка GNLA Подскажите в ней 4 передачи или 5 и на что из японцев ее можно заменить?
Ответить | Сообщить модератору
#1077 SанSаныч 27.11.2017 08:23
Передач четыре. Можно поставить MRVA от двухлитровой CR-V или MRWA (не помню от чего).
Ответить | Сообщить модератору
#1068 андрей 22.11.2017 04:35
Здравствуйте,хонда црв 98г.рд-1,сломалась коробка забуксовала,дым из щупа,надо менять у меня стоит м4та электроная,прислали с разбора коробку наклейки нет маркером исписана вся что м4та,переставил со своей все датчики подошли,поставил коробку на машину,оказалось редуктор угловой разный,не подходить кранштей от двигателя,поменял на свой прикрутил,привода подошли.Завёл не загараются на табло1,2 скорости.Зделал вывод что купленая коробка мдма с режимом оф/рауд.Как вы думаете это критично,взаимозаменяемы?
Ответить | Сообщить модератору
#1069 SанSаныч 22.11.2017 12:49
Посчитайте количество положений на рычажке селектора: у M4TA - 7 положений, у MDMA - 6.
Что бы с индикацией не было путаницы, надо ставить на эту коробку свой датчик положения селектора. Если разъём не подходит, то надо переставлять клеммы на свой разъём. Пустые дырки в разъёме не забыть замазать герметиком.
Если все эти проблемы решить, то ездить можно, но не будет положения D3 (в MDMA его нет в селекторе и соответственно не такого провода в датчике). Это тоже можно решить: нужно сигнальный провод "D4" от датчика положения селектора раздвоить при помощи дополнительной кнопки с фиксацией и два вывода от кнопки пустить на провода "D4" и "D3". Тогда при включении режима D4 будет включаться режим D4 или D3 в зависимости от того, нажата кнопка или нет.
Ответить | Сообщить модератору
#1063 Евгений 16.11.2017 20:28
Добрый день Сан Саныч. Хонда ср-в 2002 2.0 МКПП rd8.Подскажите пожалуйста по по поводу топливного насоса. Рабочее давление аналога Масума 3.0 как впрочем и др заменителей это нормально? Если давление в топливной рампе по мануалу должно быть 3.5. Задавал вопрос представителю Масумы в РФ он ответил что насос в холостую давит 12. Что ваш опыт говорит в этом вопросе? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1065 SанSаныч 17.11.2017 15:26
Молчит мой опыт... Масуму даже в руках ни разу не держал, поэтому ничего сказать не могу.
Ставил Бош, Сименс для нашемарок. Встают и работают без проблем (на моей стоит уже лет 5). Только смотрите при покупке, что б выход был прямой (не "ёлочка").
Ответить | Сообщить модератору