Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2117 Александр 29.01.2019 09:49
Сан Саныч, здравствуйте.
Вопрос про Сухари ограничителей дверей.
Если бы себе их меняли, то ставили бы со стальным сердечником или полностью капролоновые?
Машину планирую эксплуатировать ещё лет 5.
Ответить | Сообщить модератору
#2113 Алексейей 27.01.2019 19:15
Добрый день. Сан Саныч, подскажите по насосам ГУР Хонда CR-V 2 и Стрим RN3: подойдут ли внутренности от Стрима на CR-V. По схеме понятно, что насосы разные, а по каталогам внутренности (ротор с лопатками и статор или как они там называются)не продаются отдельно. У меня на CR-V воет только на холодную (зимой) Летом все тихо было. Жидкость свежая. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2115 SанSаныч 28.01.2019 12:50
Замена внутренностей не поможет. Меняйте все (все до единого) резиновые уплотнения, включая колечко на входном штуцере.
Ответить | Сообщить модератору
#2112 Александр 27.01.2019 06:35
Сан Саныч, здравствуйте!
У меня американка CR-V 2.4 RM4. Есть желание установить электрические упоры для открытия багажника и датчик открытия его ногой. Стоимость самого комплекта мне понятна, а вот стоимость работы по установке нет. Возьметесь за установку? Какова цена?
Ответить | Сообщить модератору
#2114 SанSаныч 28.01.2019 12:49
Глазами не видел, в руках не держал. Если дадите ссылку на описание или пришлёте на почту документацию, то попробую оценить.
Ответить | Сообщить модератору
#2116 Александр 28.01.2019 17:27
Сан Саныч,
Ky6AHb себе установил.
Ссылка на его бортовик www.drive2.ru/b/483876101882380663/

А тут он инструкции разместил и на вопросы ответил (сообщение №52)
cr-v.su/.../...
Ответить | Сообщить модератору
#2108 Алексей 22.01.2019 18:25
Не могу найти электрическую схему ЭБУ (распиновку) на CR-V 2? 2006 г.в., европейка, к20а4. Если поможете, буду очень благодарен.
Ответить | Сообщить модератору
#2110 SанSаныч 24.01.2019 12:26
Не найдёте.
Вот тут www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2 есть схема с распиновкой на американки 05-06 г., они идентичны с европейками за некоторыми небольшими исключениями.
Ответить | Сообщить модератору
#2107 Алексей 22.01.2019 18:23
Сан Саныч, добрый день. Подскажите лучшие варианты салентблоков на заднюю подвеску для CR-V 2, 2006 г.в. (европейка). Понятно, что оригинал в приоритете, а из дублей можно ли что-то ставить или не стоит? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2109 SанSаныч 24.01.2019 12:23
Я бы посоветовал всё же оригинал. Разница в цене меньше чем в два раза (по факту сэкономите пару тысяч), зато стоимость работ по замене этого всего немаленькая плюс необходимость делать сход-развал. Будет обидно, если "хороший дубль" через год окажется не очень хорошим.
Ответить | Сообщить модератору
#2100 Кирилл 16.01.2019 13:31
Sан Sаныч, я сегодня звонил про реанимацию АКПП на CR-V RD1 обратной промывкой. Вы сказали, что нужно 8 литров ATF. Вы об этой говорили? www.idemitsu.ru/.../idemitsu-atf
С уважением и благодарностью.
Кирилл.
Ответить | Сообщить модератору
#2101 SанSаныч 17.01.2019 05:33
Да.
Ответить | Сообщить модератору
#2103 Кирилл 17.01.2019 14:28
Sан Sаныч, спасибо. В эту пятницу я не приеду, т.к. не успеваю забрать масло.
Как прояснится, позвоню.
Ответить | Сообщить модератору
#2111 Кирилл 25.01.2019 07:41
Sан Sаныч, ATF-ку купил. Буду готов приехать на обратную промывку во вторник-среду. В общем когда потеплеет (обещают вроде). На прошлой неделе при +1 заводил, прогрел, вроде с места сдвинулась и вперёд и назад. Позвоню накануне.
С уважением
Ответить | Сообщить модератору
#2097 Валерий 15.01.2019 09:10
Здравствуйте СанСаныч. Honda cr-v клапан vtec k20a4.
Подскажите пожалуйста по принципу действия некоторые моменты нигде не могу найти данной информации.
1. Для чего нужно отверстие правее в углу, в той же секции где и самое маленькое?
2. При подаче смазки в головке масло проходит через нижнее отверствие и идет через маленький канал повыше смазывая систему через нее до открытия втек?
3. После того как втек откроется на 2500 об. Куда поступает дополнительная смазка. Ведь я так понимаю верхнее отверстие для спуска излишнего масла в поддон ?

Ответить | Сообщить модератору
#2098 SанSаныч 16.01.2019 09:58
Нижняя большая дыра - вход.
Средняя - выход. Отверстие в углу справа - выход на датчик давления. Он вкручивается сверху (на фото его нет). А на комплектациях без датчика вместо него болт-заглушка.
Маленькое отверстие в средней части похоже действительно предназначено для подачи масла в распредвалы, но без давления поскольку в выключенном положении часть масла из средней камеры дренажируется через верхнюю дыру в картер.


Почему так, я до сих пор не разобрался. Но могу с уверенностью сказать, что смазка распредвалов осуществляется по тому же каналу, по которому и управление VTEC (других я просто не нашёл).
Ответить | Сообщить модератору
#2099 Валерий 16.01.2019 10:25
Мне тоже казалось что эта дыра в углу на датчик. Как же может поступать достаточно смазки через такую маленькую дырочку, снова возвращаемся к тому вопросу что лучше лить 0w20 чтобы не было голодания!?
Может это слив не в картер, а на доп смазку.
Получается когда на датчик давления поступает давление такое какое создается при 2500 об. соответственно продавливая пружину, Датчик подает сигнал на клапан на его открытие и тем самым количество смазки увеличивается через два канала.
Ответить | Сообщить модератору
#2102 SанSаныч 17.01.2019 05:40
Цитата:
снова возвращаемся к тому вопросу что лучше лить 0w20 чтобы не было голодания!?
А может наоборот? Вязкость повыше, что бы толщина масляной плёнки была больше и лучше уберегала шейки распредвалов.

Цитата:
Может это слив не в картер, а на доп смазку.
Точно слив. Всю головку облазил.

Цитата:
Получается когда на датчик давления поступает давление такое какое создается при 2500 об. соответственно продавливая пружину, Датчик подает сигнал на клапан на его открытие и тем самым количество смазки увеличивается через два канала.
Вы сами понимаете, о чем тут написали? Датчик не подаёт сигнал на клапан, он даёт сигналы в блок ECM: "есть давление", "нет давления".
Ответить | Сообщить модератору
#2104 Валерий 18.01.2019 10:14
1. Толщина масляной пленки это конечно хорошо, но текучесть у sae 20 будет выше через такой маленький канал, и раз сделали такой канал значит оно должно быть рассчитано на определенную вязкость, и сам втек будет правильно функционировать. Тем самым она будет быстрее обновляться и в купе с хорошим маслом идеально. Как считаете?
roadpart.ru/.../1142955.jpg
3. Я конечно далеко не профессионал , и чисто предположил. Если бы датчик был сигналом на втек, а верхний канал на доп смазку. И датчик был настроен на определенное давление, когда он сработал-->поступил сигнал на втек на открытие клапана--> жидкость бы проходила и продавила бы форсунку с пружиной, то смазки было бы больше через два канала. как то так, если что то не так поправьте? НА счет того что это слив понятно и принцип действия другой.
Ответить | Сообщить модератору
#2105 SанSаныч 19.01.2019 09:47
Что б не спорить каждый раз, своё мнение по поводу вязкости масла (и прочие соображения про масло) я изложил тут: www.sansanych-honda.ru/stati/motor-oil

3. Работает клапан так: ECM по условиям программы в нужный момент подаёт напряжение 12 В на игольчатый клапан, тот открывается и через "косой" канал подаёт масло в полость над плунжером. Под давлением этого масла плунжер перемещается вниз сжимая пружину, закрывает второй тарелкой выходной канал дренажа (среднюю дырку от верхней) и открывает проход их входного канала на выход (из нижней дырки в среднюю). Масло под давлением подаётся в канал распредвалов.
При этом часть масла из полости над плунжером через жиклёр в торце плунжера и боковое отверстие между тарелками плунжера уходит в дренаж, но количество масла поступающего от игольчатого клапана значительно больше этой "утечки", поэтому плунжер остаётся нажатым.
Как только на выходе клапана (вторая дырка) появляется масло под давлением, датчик размыкается и показывает "мозгам" что давление есть.
Когда надо клапан закрыть, ECM отключает 12 В от игольчатого клапана, тот закрывается и перестаёт подавать масло в полость над плунжером. Из этой полости остатки масла быстро утекают в дренаж через жиклёр в торце, а пружина поднимает плунжер возвращая его в исходное состояние. Выход отключается от входа и подключается к дренажу, давление на выходе быстро падает, датчик замыкается показывая что давления нет.
Так понятнее?

Через отверстие в центральной (выходной) полости клапана даже в закрытом состоянии продолжает поступать масло в канал распредвалов, но из-за того, что часть масла уходит в дренаж, давление в этом канале остаётся очень низким.
Ответить | Сообщить модератору
#2106 Валерий 20.01.2019 19:08
Очень доступно и информативно, то что я и хотел услышать, всё гениально и просто вот и весь принцип работы. Спасибо Сансыныч!
На счёт масла мне механик по хондам посоветовал 0w20 Idemitsu с молибденом. посмотрим скорее всего на 30 перейду. А так по ощущениям работает тихо едет хорошо, проехал на этом масле 8200 с новым валом тьфу тьфу тьфу пока всё в порядке.
Ответить | Сообщить модератору
#2093 Тарас 14.01.2019 13:01
Саныч, здравствуйте! Ка Вы относитесь к установке внешних фильтров на первое поколение. У нас тут дискуссия образовалась. Человек с сервиса хондовского даже говорит, что при установке начиналась некорректная работа коробки, буксы и т.д.
Ответить | Сообщить модератору
#2094 SанSаныч 15.01.2019 07:55
Если коротко, то положительно (не от слова положить :lol: ). Некорректная работа из-за установки этого фильтра невозможна в принципе, т.к. он стоит в обратном шланге и после него ATF просто сливается в картер. Соответственно сливается она напрямую или через фильтр... уже не имеет значения для работы гидравлики. И даже если фильтр забит, то есть перепускной клапан в коробке на выходе в контур теплообменника, и в самом фильтре (если он оригинальный).

Другой вопрос в целесообразности установки этого фильтра. Он предназначен для дополнительной очистки ATF, и реальная польза от него только если он устанавливается на чистую коробку с чистой ATF. Т.е. он работает как профилактическая мера, его можно поставить на исправную АКПП после полной замены жидкости (я их ставил после ремонта коробки, и на нашей семейной RD1 тоже стоит после переборки АКПП). Но если в коробке уже назревают проблемы, внутренний фильтр подзабит... то установка внешнего фильтра ничего не даст.
Ответить | Сообщить модератору
#2095 Тарас 15.01.2019 08:01
Спасибо, куплена контрактная коробка, работает хорошо, масло новое. По пытался купить оригинальный фильтр - купил подделку. Деньги, правда вернули. Нашел замену akpp.com.ua/.../
Вроде и производитель не последний в сфере запчастей для АКПП. Но если найду оригинал, не вызывающий опасений, поставлю его, скорее всего.
Ответить | Сообщить модератору
#2096 SанSаныч 15.01.2019 08:24
Я вскрывал несколько неоригинальных фильтров (Nipparts и ZZVF) и сравнил их с оригинальным. В оригинальном есть перепускной клапан, в неоригинальных его нет. А так... тот же фильтровальный картон.
Клапан этот имеет смысл только если фильтр не менять очень долго и он забьётся, тогда при отсутствии клапана начнёт давить жидкость со шлангов. Если же менять их почаще, то можно смело ставить неоригинал.
Ответить | Сообщить модератору
#2091 Кирилл 11.01.2019 15:28
CR-V RD1 1999 128 л.с. АКПП куплена новой в РФ в 99г. Не включаются передачи в холод. После запуска дв-ля одвывание какое то появилось со стороны АКПП, напоминает нытье насоса ГУРа, когда он кончается.
Ответить | Сообщить модератору
#2092 SанSаныч 11.01.2019 16:57
Всё плохо. Нет давления - нет передач. Ни одна не включится. Подвывание это специфическое (нытьё насоса ГУР - очень точно сказано) издаёт гидротрансформатор из-за недостатка жидкости.

Если после прогрева коробка начинает включаться, то скорее всего забит внутренний фильтр-маслозаборник, плюс ATF неизвестно какая и в каком состоянии.

Решения есть два:
1. Попробовать полную замену ATF с продувкой гидравлики "в обратку". Это ненаучный варварский метод и нет никаких гарантий что поможет, но... Это единственный шанс сделать хоть что то без снятия и разборки коробки. Иногда помогало и машины ещё какое то время ездили.
2. Ремонт или замена АКПП (подробности в почту или по телефону).
Ответить | Сообщить модератору
#2089 Александр 07.01.2019 12:06
Здравствуйте Сан Саныч! Звонил вам в начале декабря по поводу ремонта автоматической коробки на cr-v rd1. Вы были загружены работой, и просили связаться с вами в январе. Собственно в этом и вопрос. Когда возможно встать к вам на ремонт?
Ответить | Сообщить модератору
#2090 SанSаныч 08.01.2019 12:00
Как я понимаю, мы в Вами сегодня созвонились? Тогда вопрос решён. А если это были не Вы, то звоните - с завтрашнего дня я буду на связи постоянно.
Ответить | Сообщить модератору
#2085 Роман 04.01.2019 13:52
День добрый, помогите в решении головоломки с акпп honda elysion rr4 j30a. Акпп mrfa, заболела моргает D, коробка в аварийном режиме. 1,2.R.работают. ошибка 98-04(P0977). не могу понять где находится этот соленойд "B", подскажите пожалуйста его место положение или номерок. грешу на него, он либо помер, либо дело в проводке. Если будут еще варианты и версии буду благодарен.
Ответить | Сообщить модератору
#2086 SанSаныч 05.01.2019 14:26
Я такого автомобиля "в руках" не щупал и коробки такой "в глаза" не видел. Но зная традиции построения хондовских коробок и пошарив по интернету нашёл следующее:
- на RR4 с мотором J30 ставилась коробка MKFA.
- по указанному индексу нашёл фотографии этой коробки


(можно щёлкнуть по фото и открыть в новом окне в полный размер)
Большие клапаны - это соленоиды управления давлением, их всего три, обозначаются А, В, С. Один снизу, и два сверху в одном корпусе.

Маленькие клапаны - это клапаны управления переключениями, их скорее всего 4 шт. (хотя может быть и 5), два я увидел под стартером, сверху где то должна быть ещё пара. Обозначаются тоже буквами: А, В, С, D... Какой из них кто - не знаю. Судя по коду, обрыв в одном из них. Значит прозванивать все по очереди или для начала визуально искать повреждения проводки или самих клапанов.
Ответить | Сообщить модератору
#2087 Роман 06.01.2019 10:40
Огромное спасибо за дельный совет, буду прозванивать тот что под стартером, нижний. Ошибка не распространенная. Нашлась инфа только тут....https://acurazine.com/forums/3g-tl-problems -fixes-114/flashing-d-vsa-cel-p0977-919601/#&gid=1 &pid=1.
Ответить | Сообщить модератору
#2088 SанSаныч 06.01.2019 11:09
У них там возникла путаница с соленоидами "B", но мы то уже разобрались какие куда... ;-) .

Тогда ещё один совет: если прозвонка ничего не даст, а неисправность носит кратковременный характер (т.е. обрыв непостоянный, а возникает и пропадает периодически), то можно поменять клапаны местами, обнулить "мозги" и когда "D" замигает снова повторить диагностику. Если код будет другой - проблема в клапане. Если код останется тот же - трясти проводку.
Ответить | Сообщить модератору