Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#680 Анатолий 31.07.2017 13:29
Здравствуй, уважаемый! Коробка mdma 2019141, пробуксовывать на горячую.
Проблема появилась месяц назад, почистил соленойды сверху, частично заменил масло, проблема ушла на 2 недели, вчера опять тоже самое началось, слил масло, оно было через чур грязное, но гарью особо не пахло, залил новое. При прогреве машина вообще отказывается ехать и вперед и назад.((
Подскажи куда копать, или уже ремонт,контракт?
Цена ремонта?
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#683 SанSаныч 01.08.2017 17:33
Верхние клапаны отвечают за управление блокировкой гидротрансформатора. Почему то многие при проблемах с коробкой начинают именно с них, очевидно потому что они доступнее. И конечно никакого результата это не даёт т.к. за переключения отвечают нижние клапаны.
Но в твоей ситуации их тоже можно уже не трогать т.к. очевидная проблема с давлением, а значит снаружи уже ничего сделать нельзя.
Могу посоветовать один ненаучный метод на грани чуда, который однако уже помогал и не раз.
Нужен компрессор с хорошей производительностью (автомобильный для накачки шин не пойдёт).
Делаем так:

1. сливаем масло, оставляем сливное отверстие открытым.
2. отсоединяем шланги идущие от коробки на радиатор. Нам нужен тот шланг, трубка которого прикручена сверху коробки.
3. вставляем в шланг продувочный пистолет и от души секунд тридцать дуем. В коробке будут бульканья, масляный туман во все дырки. Делаем небольшой перерыв и повторяем процедуру ещё раза три.
4. через отверстие для щупа наливаем в коробку литра два нефраса (это обезжириватель такой) на крайний случай керосина. Ждём пока всё говно смытое нефрасом не вытечет снизу.
5. закручиваем сливную пробку.
6. наливаем в коробку 6 литров свежей ATF.
7. под шланг, в который дули, подставляем ёмкость 4 л. и просим помощника завести двигатель.
8. сливаем таким образом из шланга 4 литра ATF пока не потечёт свежая красная. Глушим двигатель.
9. соединяем все шланги на место. Доливаем в коробку до уровня, заводим даём немного поработать, глушим проверяем уровень.

Если эта процедура не поможет, то коробку ремонтировать или менять.
Ответить | Сообщить модератору
#696 serdgo 08.08.2017 06:05
Да-да-да!!! Пожалуй, это единственный способ промыть фильтр, не разбирая коробку. Читал, но не разбирался сам: якобы ту же процедуру можно сделать через одно из отверстий контроля давлений
Ответить | Сообщить модератору
#700 SанSаныч 08.08.2017 11:15
У меня даже видео эксперимента записано - на вскрытой коробке я дул воздухом во всякие дырки и пузыри шли со всех щелей. Как нибудь напишу, про то как делается "чудо". :lol:
Ответить | Сообщить модератору
#697 Анатолий 08.08.2017 07:55
Спасибо, за совет, сервисе киви разобрали, оказалось дифференциал поизносился(раскрошилась частично внутренняя шестерня), подгорел один пакет фрикционов, и одна упорная шайба под игольчатый подшипник.
Бублик обязательно вскрывать?
Коробка внутри в идеале, не разу не вскрывали с 99!!! Пробег >500т.км
Какая была бы цена ремонта у вас?
Ответить | Сообщить модератору
#698 SанSаныч 08.08.2017 11:07
У меня как и в среднем по Москве - 70-80 тыс. "под ключ" с установкой на машину.
Бублик в вашей ситуации вскрывать обязательно - крошка от саттелитов дифференциала и от подшипника уже в нём, и вымыть это всё очень важно. Плюс обязательно перебирать все плиты гидравлики - каждый плунжер!!!
Ответить | Сообщить модератору
#679 Anatoly 31.07.2017 09:22
Здравствуйте,Honda CR-V RD7 2005 Года. Я недавно установил панель оптитрон( 180км от Японки) все получилось, кроме VSA( постоянно горит) и круиз контроль на панель не выведена. Может подскажете номера контактов или хотя-бы цвет провода ? VSA Знаю как загосить, но не Хочу гасить так как он есть на авто, в прочем как и круиз
Ответить | Сообщить модератору
#682 SанSаныч 01.08.2017 17:09
Схемы вот тут: www.sansanych-honda.ru/documents/33-wir-diag-crv-2

Круиз-контроль - син/желт. на американке A12, на оптитроне B1.
VSA - роз/черн. соответственно B8 и B10.
И т.д.
Ответить | Сообщить модератору
#674 Денис 29.07.2017 20:19
Здравствуйте! Honda civic ferio 2001, d15b, кузов es1. Перезаправил в сервисе кондиционер. Ну и примерно после этого стал слышать странный звук под капотом. Потом обнаружил, что тонкая трубка, если выключить зажигание, когда компрессор работает, через 2 секунды начинает вибрировать некоторое время с издающимся гулом. Может быть это из за переизбытка фреона? Обычно пишут 500 г, а мне вписали в сервисе что 700 влили. В остальном и в работе все нормально. Холодит хорошо. Эта трубка теплая, не горячая.
Ответить | Сообщить модератору
#676 SанSаныч 30.07.2017 05:21
На старых Хондах 700 гр. вполне может быть. Опять же, если был переизбыток фреона, то сильно грелась бы. А этого нет.
Что касается звука и вибрации, то ничего конкретного сказать не могу. Трубка длинная, а в каком месте происходит это чудо, Вы не написали. Попробуйте осматривать трубки на предмет утечки, и выяснить точнее из какого места происходит звук.
Ответить | Сообщить модератору
#673 Александррр 29.07.2017 19:40
Здравствуйте, владею Хонда СР_В 2007г.в. 2.0л, имеется проблема с кнопками управления магнитолой на руле. Подскажите с чего начинать копать? То работают то не работают причем закономерности нет никакой, влажность, температура, вкл выкл зажигания, сила нажатия никак не влияют на сие явление!
Ответить | Сообщить модератору
#677 SанSаныч 30.07.2017 05:24
Попробуйте выявить взаимосвязь "работает/не работает" с положением руля. Если от вращения руля зависит, то это обрыв в подрулевой кассете.
Ответить | Сообщить модератору
#944 Александррр 10.10.2017 06:05
Да, это обрыв в кассете, дождался пока вообще все не перестало работать и разобрал, шлейф отломан. Планирую, припаять все на место, но у меня вопрос: Как правильно потом уложить шлейф в катушку?
Ответить | Сообщить модератору
#945 SанSаныч 10.10.2017 08:50
Уложить так, как и был. Там прямая закрутка без петли.
Только имейте в виду, что если обрыв на конце ленты, то повреждённый кусок можно отрезать и припаять к выводам. Если вы хотите сращивать пайкой саму ленту, то не тратьте время и ищите на разборках кассету - пайка отломается очень быстро.
Ответить | Сообщить модератору
#666 Евгений 24.07.2017 13:15
Сан Саныч здравствуйте подскажите пожалуйста. Я думаю совпало но после замены амортизаторов всех на новые появился шуршаший звук при движении как будто впереди справа ,ступичный я слышал гудел как самолет правда сзади пока не поменял.здесь не похоже как будто шум резины на плохом асфальте.Может шуметь подшипник промежуточного вала правого шруса?да и сход после замены сделал машину стало тянуть вправо.приехал ушла правая сторона перед и зад выставили заново.Сейчас то ровно то чуть влео то чуть вправо тянет хотя может уже придираюсь.но через неделю поеду опять проверю. Да после замены амортизаторов руль пока не сделали сход стоял при прямых колесах с поворотом тоже вправо. Хонда срв 2002 год мкпп 2.0 rd8.Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#670 SанSаныч 25.07.2017 11:45
Промежуточный конечно может быть, но на практике ещё ни разу не менял. Тем более так резко он не может загудеть. Звук ищите на подъёмнике. Может банально щиток тормозного диска чуть загнули и вот тебе звук.

А со сход-развалом такое бывает: в "нули" колёса выставишь и возникает ощущение, что машина начала гулять по дороге (приезжали с такой "рекламацией" не раз). И как обычно "раньше такого не было".
Я этому могу дать только одно объяснение: до регулировки колёса имели довольно большой угол суммарного схождения, и при этом правый и левый угол были примерно одинаковы. Поэтому машина ехала прямо (возможно и руль стоял ровно), но за счёт угла колёса имели значительное сопротивление качению, и вот это сопротивление стабилизировало машину. После установки схождения в "нули" появляется лёгкость качения и машина начинает тонко "чувствовать" наклон дорожного полотна или его неровности. Отсюда и возникает вольное поведение машины на дороге: "то влево, то вправо". А раньше пёрла как утюг...
Ответить | Сообщить модератору
#671 Евгений 25.07.2017 13:04
Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#659 Алексей 21.07.2017 08:30
Добрый день, Сан Саныч!
катаюсь на Honda CR-V 2005 года, американка, борка Англии.
Подскажите, пожалуйста, что может быть и куда смотреть - при продолжительной поездке за городом резко падают обороты при достижении скорости около 40 км. Если остановлюсь на короткое время, то неисправность исчезает, но через какое-то время проявляется опять. При непродолжительном движении в городе - на работу (12 км), с работы, поездка по магазинам, замечаний по работе нет. Но даже если долго езжу по городу, проявляется этот косяк. Насколько помню, зимой такого не случалось. Может неисправность связана и с высокой температурой летом, даже и не знаю...
Подскажите, пожалуйста! Лето проходит, а с такой работой машины опасаюсь выбраться в горы или на рыбалку. :)
С уважением, Алексей!
Ответить | Сообщить модератору
#664 SанSаныч 21.07.2017 16:52
Мне не совсем понятно как это падают, насколько? Какие обороты до падения, и какие после? И как это отражается на движении?
Ответить | Сообщить модератору
#678 Алексей 31.07.2017 05:39
Спасибо большое за ответ, Сан Саныч! Как только еще раз повторится, обращу на это внимание и сообщу.
Ответить | Сообщить модератору
#685 Алексей 02.08.2017 03:51
Сан Саныч, доброе утро!
Вчера повторилась проблема, о которой спрашивал.
Был не прав, когда написал о симптомах первый раз.
Вчера специально обратил внимание: обороты держаться около 2000, скорость около 40 км/ч и, как ни жму на педаль газа, скорость не увеличивается, держится на 40, не поднимаясь выше. В какой-то момент появляется небольшой провал в оборотах до 1600-1800, машина так и не набирает скорость, временами замедляясь. Только после отпускания педали газа и повторного нажатия, нормальный режим восстанавливается на совсем короткое время, а потом происходит тоже самое. После полной остановки и некоторого времени ожидания с отключенным двигателем указанная неисправность пропала и проявилась не так ярко минут через 15 езды. Потом приехал домой. :) Сегодня утром доехал на работу без эксцессов. Как-то так...
Ответить | Сообщить модератору
#689 SанSаныч 02.08.2017 16:05
По указанным симптомам ничего конкретного не могу сказать. А "чек енжин" не горит? Диагностику делали?
Ответить | Сообщить модератору
#695 Алексей 07.08.2017 03:06
Добрый день, СанСаныч!
"Снеск engine" не горит, диагностику сделал - ошибки отсутствуют. Может ли быть причиной данной неисправности нестабильная работа бензонасоса? Тем более, чаще всего неисправность проявляется при продолжительной езде и в жару.
Ответить | Сообщить модератору
#699 SанSаныч 08.08.2017 11:12
Сам бензонасос вряд ли - он как правило умер так умер. А вот какая нибудь блокировка от сигнализации (нештатной конечно) в цепи бензонасоса... запросто и очень похоже по симптомам.
Ответить | Сообщить модератору
#656 Сергей 20.07.2017 14:39
Добрый день. Я прочитал вашу статью "Диагностика электронных систем автомобилей Honda" и у меня есть два вопроса касательно своей 2012 Honda Accord V6 (куплена в США). Вопрос 1: В статье указано следующее: "При ручной диагностике отображается только основной код, зато более привычным способом: длинные вспышки - первая цифра, короткие вспышки - вторая цифра." Я правильно понимаю, что при замыкании 4-9 контактов я получу только основной код, а дополнительный никак не получить ручным способом? Вопрос 2: К сожалению, мне не удаётся локализовать MES разъем. Т.е. я вижу рядом с OBD интерфейсом есть набор предохранителей и условно скраю есть желтый коннектор, подключенный куда-то. Не похоже, чтобы он болтался просто так. Посколько у меня нет уверенности, что это MES, то как бы его идентифицировать точно, что это MES или нет? Так же читал на форумах в США, что на Аккордах 2008+ уже нет MES. Но проверить или опровергнуть это не могу. Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#657 SанSаныч 20.07.2017 16:41
Попробуйте воспользоваться статьёй посвящённой "ручной" диагностике CR-V третьего поколения - по годам этот материал вам ближе будет. В частности вот тут: sansanych-honda.ru/.../... есть фотография разъёма MES. Его отличает то, что он вставлен в пустое гнездо блока предохранителей (в гнезде нет контактов). У CR-V и Civik до 2012 года я их точно видел. Про Accord ни подтвердить ни опровергнуть так же не могу.
Ответить | Сообщить модератору
#658 Сергей 21.07.2017 00:04
Спасибо. Почитал статью про CR-V 3го поколения. И сейчас вернулся из гаража. Так и не нашёл этот MES разъем. Но теперь я могу точно сказать, что у моего аккорда при перемыкании 4-9 пинов в OBD порте циклически повторяется 7 длинных и 1 короткая вспышка. Если я не ошибаюсь, то это означает "Internal Failure Of SRS Unit". Вот даже короткое видео про вспышки сделал: youtu.be/w5Vm2BHtiSo. Но перед тем, как заменить SRS Control Unit я хотел бы понять, может ли ошибка 7-2 хранится в памяти и гореть на приборной панели просто потому, что когда-то был какой-то временный сбой, а потом он пропал? Т.е. проблемы нет, а ошибка горит, такое может быть? К сожалению, никак не могу сбросить эту ошибку. Я вижу, что девайсы типа Innova 3160 позволяют вроже как это сделать, но не хочется покупать девайс за $200+ просто ради небольшого эксперимента...
Ответить | Сообщить модератору
#660 SанSаныч 21.07.2017 08:57
Eсли опять же прибегнуть к опыту CR-V этих же годов, то получается не 7-2, а 72-**. Вы же сами читали: "отображается только основной код".
Из всего что я нашёл по этому коду в справочной базе HDS только то, что это это неисправность блока левого Е-преднатяжителя. Что за зверь такой, не знаю (ещё не сталкивался).
Ответить | Сообщить модератору
#662 Сергей 21.07.2017 14:47
Я думаю на днях заехать к знакомому механику, где считаем и обнулим этот ошибку. Если действительно это не 7-1 (сорри, выше почему-то сначала написал 7-1, а потом 7-2, но реально там 7 длинных вспышек и 1 короткая), а 71-хх, то может быть удастся избежать замены SRS Control Unit. У меня ещё небольшой вопрос - я слышал, что SRS система - это самодиагностирующаяся система, которая в течение первых условно 7 секунд проверяет сама себя и если есть ошибка, то она вылезает, а если нет ошибок, то ничего не должно гореть? Т.е. если у меня после включения зажигания SRS ошибка горит постоянно, не мигая, то значит ли это, что ошибка действительно есть и она перманентая, или же это может быть просто сигнал о том, что ошибка была, и просто теперь информация о ней сидит в памяти? Надеюсь, что у механика проверим, уйдёт ли ошибка после ресета или нет. Если уйдёт, то значит, что это не постоянная ошибка, а просто сидела в памяти. Для меня это пока вопрос, т.к. я не эксперт. Попозже отпишусь тогда.
Ответить | Сообщить модератору
#663 SанSаныч 21.07.2017 16:49
Тогда другое дело. 71-** - это обрыв или замыкание датчика положения спинки пассажирского кресла. Есть в нём такой двухпроводной датчик на раме кресла у основания спинки. У водителя такого нет.
А по поводу самодиагностирующейся системы... c SRS дело по другому - всё зависит от кода, при одних после устранения неисправности само гаснет, а с другими только через обнуление.
Ответить | Сообщить модератору
#667 Сергей 24.07.2017 22:13
Сегодня был в местной мастерской. Там считали код 71-10. Теперь бы понять, что это и куда смотреть...
Ответить | Сообщить модератору
#668 SанSаныч 25.07.2017 06:00
Ну я же написал в предыдущем ответе (#663). Обрыв или замыкание: 71-1* - обрыв, 71_2* - замыкание. Получается обрыв.
Ответить | Сообщить модератору
#652 Андреич 20.07.2017 07:51
CR-V rd1 97 г. Акпп S4TA
Здравствуйте,суть проблемы в тои что замер линейного давления в коробке показал 8,5-8,7 на х/х
НО! при увеличении оборотов просто улетает больше 12 (манометр на 12 max) это лечится без разборки коробки и где искать?
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#655 SанSаныч 20.07.2017 11:40
Регулятор давления увеличивает рабочее давление в зависимости от нагрузки в гидротрансформаторе. Читайте об этот тут: sansanych-honda.ru/.../....
Так что, лечить ничего не надо.
Ответить | Сообщить модератору
#650 Виталий 19.07.2017 19:07
Хонда срв-3 2.0 дорестайл 2007
Здравствуйте,скажите пожалуйста есть ли у Вас опыт эксплуатации лобовых стёкол?какую фирму можете посоветовать и есть ли стёкла с обогревом зоны покоя дворников?
Ответить | Сообщить модератору
#654 SанSаныч 20.07.2017 11:37
Опыт небольшой. Для себя выбрал бы Pilkington - он ставился на Хонды британской сборки. Пробовал китайский Xyg, за те деньги что они стоят - неплохо. Их земляк Benson не понравился - волн много и лопнуло через 2 года. Но для СR-V третьего поколения с датчиком дождя надо обращать внимание на наличие у нового стекла приклеенной на заводе площадки под датчик с линзой. Я довольно часто сталкивался с проблемами работы этого датчика после переклейки линзы со старого стекла.
Подогрев зоны покоя не видел. Был опыт установки стёкол с полным подогревом в сервисе crvclub.ru. Штука прикольная, но что за марка не знаю.
Ответить | Сообщить модератору
#647 Pab 18.07.2017 12:18
Добрый день Александр. Мне уже становится не ловко так часто задавать Вам вопросы, но жизнь заставляет. Уже 1.5 месяца пытаюсь заказать оригинальные фильтра на ДВС, а приходит одно китайское фуфло. Были в моей практике неудачные случаи использования не оригиналов а если точней то Сакуры. Теперь побаиваюсь. Может быть есть достойные заменители оригинальных фильтров, что можете посоветовать.
Ответить | Сообщить модератору
#648 Pab 18.07.2017 14:39
Забыл уточнить, речь о масляных.
Ответить | Сообщить модератору
#649 SанSаныч 18.07.2017 21:53
Мне нравится Micro. Клубный сервис их давно использует именно по причине большого количества низкокачественных подделок оригинальных. Для Хонды идёт номер T62, если не ошибаюсь.
Ответить | Сообщить модератору
#645 Александр 17.07.2017 15:48
Добрый день.
Прежде всего - спасибо вам за такие толковые статьи!
Вопрос в следующем - Хонда СР-В 3 поколения, 2008 г.в.пробег 88 тыс (родной пробег, я единственный хозяин). Стало через раз срабатывать реле муфты кондиционера, какой-то системы не увидел. Если не срабабывает, то ни щелчков, ничего.
Что посоветуете проверить?
Спасибо!
P.S. К вам бы приехать, да далеко от Москвы живу...
Ответить | Сообщить модератору
#646 SанSаныч 17.07.2017 16:20
Так поменяйте реле. Только не пытайтесь это реле поменять местами с соседними - создадите проблемы двигателю. Покупайте новое (можно даже отечественное от "Калины").
Ответить | Сообщить модератору