Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2275 Александр 02.04.2019 01:40
Здравствуйте, надеюсь на вашу помощь. Ситуация следующая, машина срв 06г.европейка , скорее всего двигатель к20а4 стоит , приехал на работу закрыл машину , а вечером после работы не смогу завести, думал стартер , купил , поставили но не крутится мотор, стали в ручную тоже, сняли крышку вроде видно что распредвалам хана, вопрос на этих двигателях гнет клапана и что дешевле и проще поменять двигатель на контрактный или делать?
Ответить | Сообщить модератору
#2276 SанSаныч 03.04.2019 05:15
Для начала нужно снять ремень навесного оборудования - бывало много случаев, что заклинивало насос ГУР или генератор и мотор не крутился. Вручную мотор крутится?

"распредвалам хана" - это мне ничего не говорит. Износ кулачков не может быть причиной того, что мотор не крутится. Машины годами с этим ездят.
Клапана тут может погнуть в случае сильного перескока цепи ГРМ по звездочкам, но именно в этих моторах такого ни разу не наблюдалось. Или "ремонтёры" могут постараться и крутануть коленвалом со снятой цепью ГРМ - тоже может погнуть.

Вы сами машину делаете или в сервисе? Если второе, то забирайте оттуда её скорее - мне кажется там или тупят или разводят.
Ответить | Сообщить модератору
#2273 Евгений 01.04.2019 15:38
Сан Саныч , здравствуйте! CRV rd1 2001г АКПП b20z1 . 289 тыс пробег. Заменил прокладку гбц. Устранил биение распредвалов - мастер сточил на всех П- образных креплениях по 0.2 мм. Выставил зазоры клапанов по мануалу. Завёл, прогрел. Мотор работает ровно. ХХ примерно 750. Но при повороте руля сначала просадка потом подъём оборотов до 1100 , и глохнет. Поездив полчаса просадка еле заметна. Такое наблюдалось и раньше но при зажатых клапанах ( гбо, регулировка строго раз в 20 тыс). Куда копать? Ссылка на видео cloud.mail.ru/public/8cti/6E1qLPKqR
Ответить | Сообщить модератору
#2274 SанSаныч 01.04.2019 20:15
Ну это вам к экстрасенсам скорее надо. Откуда ж я могу знать, что да как вы там сделали...

В моей практике разные случаи бывали. Например: в одной известной фирме по ремонту моторов "откапиталили" B20Z, а ко мне он приехал с похожей проблемой. Чистка ДЗ и КХХ ничего на дала. В HDS по параметрам ни к чему не придраться. Собрался уж было метки ГРМ смотреть, да обратил внимание, что даже с выкрученными свечами вручную двигатель едва проворачивается. Оказалось ремень натянули до усёру... Ослабили ремень и все стало как надо.
В метках ошибались не раз, приходилось ремень переставлять.
Один раз "мастера" при снятии и установке ГБЦ отодрали всю проводку с двигателя, а при установке перепутали разъёмы КХХ и датчика давления ГУР (разъёмы одинаковые, но при правильной укладке жгутов один на место другого не дотягивается) - в итоге закоротили каскад управления ХХ, пришлось менять "мозги".

А вообще я впервые слышу, что б на этих моторах сталкивались с проблемой биения распредвалов и тем более с таким варварским способом ремонта. Сточили крышки по 0.2 мм и ещё чему то удивляетесь.
Ответить | Сообщить модератору
#2270 Сергей 01.04.2019 10:25
Добрый день Сан Саныч! Honda CRV EX 2004 г.в. RD-7, К24А1, АКПП. Проезжаю примерно 100 км по трассе, начинает дергаться, хотя сначала едет без каких либо проблем. Останавливаюсь, стою 15 минут, еду всё хорошо, ускоряется, едет отлично, проезжаю км 50 опять начинает дергаться примерно на 3000 оборотов, такое ощущение что не дает переключиться на повышенную передачу. Постоянно горит чек, грешит на первую лямбду. Возможно ли это дерганье из-за не рабочей лямбды? И сразу второй вопрос, машина в пользовании не так давно, раньше не светилась "D" на панели приборов, а вчера загорелассь, не пойму толи лампочка глюкнула, толи что думать я не знаю?
Заранее, спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2272 SанSаныч 01.04.2019 10:35
Начну с конца: да там лампочка накаливания, соответственно она может то гореть, то не гореть.

По первому вопросу: это отсечка на 3000 об. из-за того, что блок управления переходит в ограниченный "аварийный" режим работы. А переходит тогда, когда обнаруживает неисправность посерьёзнее чем "лямбда", например в системе VTEC или VTC.
Вы катаетесь с постоянно горящим "чеком", новые неисправности при этом могут возникать ещё и ещё, а "чек" при этом желтее не становится.
Делайте срочно диагностику.
Ответить | Сообщить модератору
#2291 Сергей 09.04.2019 09:28
Добрый день! Сделал самостоятельную диагностику, выдало ошибки 4, 39 и 61(2 раза). Может ли себя машина так вести из за датчика положения коленвала? и что означает ошибка 39?
Ответить | Сообщить модератору
#2292 SанSаныч 09.04.2019 09:36
Из-за датчика положения КВ может, вплоть до полной остановки двигателя. Вероятно дёргания как раз и связаны с кратковременными пропаданием сигнала датчика.
Ответить | Сообщить модератору
#2269 Игорь Т. 31.03.2019 22:01
Хонда CRV, 2004 года, 2,4 литра, АКПП, японка для штатов. Сан Саныч, подскажите варианты решения проблемы. При интенсивном ускорении, например, при обгоне на трассе, начинает мигать индикатор "D" на панели приборов. После выключения и включения зажигания мигание прекращается. Происходит это не всегда, т.е. при движении в совершенно одинаковых условиях, резкое ускорение может вызвать индикацию неисправности, а может и обойтись. К мастерам обращался, но когда они садились со мной проблема, как назло, не возникала. ATF заменена меньше 5000 км назад, жидкость в коробке прозрачная, горелого запаха нет.
Ответить | Сообщить модератору
#2271 SанSаныч 01.04.2019 10:29
Мигает "D" - блок управления обнаружил неисправность в системе управления АКПП и хочет вам об этом рассказать. Поэтому надо его услышать и сделать диагностику. Как это делать, описано тут: www.sansanych-honda.ru/stati/diagnostika
А после того как будет известна неисправность, устранять её.
Ответить | Сообщить модератору
#2281 Игорь Т. 05.04.2019 16:49
СанСаныч, Код ошибки P0700, P0845. Могу ли я что-то с этим сделать сам, если да, то что и как? Или искать мастерового с необходимым оборудованием и инструментом?
Ответить | Сообщить модератору
#2285 SанSаныч 07.04.2019 10:04
P0700 - это общий код, означающий что в системе управления АКПП обнаружена неисправность.
P0843 - неисправность датчика давления 2-й передачи
P0847 - неисправность датчика давления 3-й передачи.
У вас 0845 ??? Я думаю это ошибка. Уточните код.
Ответить | Сообщить модератору
#2299 Игорь Т. 10.04.2019 07:05
Диагностика выдает (26-2 (P0845) third pressure switch failure)
Ответить | Сообщить модератору
#2306 SанSаныч 11.04.2019 05:05
Ага. Я тоже нашёл.
Меняйте датчик давления 3-й передачи.

Ответить | Сообщить модератору
#2264 Василий 31.03.2019 16:04
Добрый вечер.ЦРВ-1 97г.После замены двигателя с коробкой стали происходить непонятные вещи.Включаю D,начинаю движение.При переключении с первой на вторую происходит сильный пинок вместо второй включается третья,сильная вибрация по машине плохо набирает скорость.Через некоторое время резко включается вторая и машина понеслась.Далее уже всё нормально 2-3-4.Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2268 SанSаныч 31.03.2019 17:51
Очень мало информации для того что бы сказать что то конкретное.
Машина с левым или правым рулём? Коробка "тросиковая" или с линейным соленоидом? Зачем менялась, что со старой? Как определяете, что вместо второй включилась третья? "Далее все нормально" - это как? До следующей остановки? и это ещё не все вопросы...

Я бы сделал диагностику давлений, что бы понять, что там происходит.
Ответить | Сообщить модератору
#2263 Тимур 31.03.2019 07:14
Приветствую! Црв 2009 года 2.0 Европа. Перестал работать адаптивный круиз контроль, при этом никаких ошибок не выдаёт, просто не фиксирует скорость, при нажатии пишет Off. Офиц. дилер говорит что надо откалибровать на специальном стенде, а такого у них нет, так как официально на Россию АСС не идёт?
Ответить | Сообщить модератору
#2267 SанSаныч 31.03.2019 17:44
Действительно машины с ACC в Россию не поставлялись. Попробуйте тут посмотреть:
omanual.ru/Honda/CR-V/3/183.HTML
Ответить | Сообщить модератору
#2256 Vadim83 26.03.2019 23:24
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста,клапан VTC 15830PNC003 и 15830RBB003 взаимозаменяемы? Заранее,спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2258 SанSаныч 28.03.2019 09:54
Да.
Ответить | Сообщить модератору
#2255 Василий 26.03.2019 20:12
Здравствуйте,Сан Саныч. Вопрос такой.. При запуске двигателя стал возникать непонятный шум.. Как бы выше на полтона звука самого двс. Пропадает через секунд 30.шум не металлической.. Не скрежет.. Как бы подвывыние. Грешил на ремень и ролик.. Но нет.. Сам натяжитель может.. Напрягает звук. Прошу совета.. Хонда срв 3.2008 г. 2.4 литра.. Пробег 117 т. Км
Ответить | Сообщить модератору
#2257 SанSаныч 28.03.2019 09:50
Ничего не подскажу. Звуки нужно искать на автомобиле. Если сейчас ничего не понятно - ждите когда станет более явный.
Для подстраховки можно открыть клапанную крышку и по меткам оценить состояние цепи ГРМ. Мы это делаем всегда при регулировке зазоров клапанов, а её по регламенту положено делать каждые 45 тыс.км.
Ответить | Сообщить модератору
#2259 Василий 28.03.2019 16:45
Регулировку делал 10 тыс. Км назад. Про нее в курсе. А еще вопрос -вы устанавливаете прошивку на АКПП? И ремонтируете ли рейку рулевую?
Ответить | Сообщить модератору
#2260 SанSаныч 28.03.2019 17:09
По рейкам сотрудничаем с соседями - компанией "Гидролаб". Снимаем - относим к ним.

А вот про прошивку не совсем понимаю, что вы хотите? Обновление заводской прошивки при помощи оригинальной программы возможно, только если у вас установлена не последняя версия прошивки. На CR-V 2008 года обновлений по АКПП было немного.
А если хотите т.н. "чип тюнинг", то мы такого не делаем и вам не советуем - замена "мозгов" потом дороже обойдётся.
Ответить | Сообщить модератору
#2262 Василий 29.03.2019 11:12
Установлена заводская версия по. По АКПП.. Узнавал.. Есть новые версии. К этому был вопрос. По ремонту гидрорейки-чтт по ценам? Не подскажите?
Ответить | Сообщить модератору
#2266 SанSаныч 31.03.2019 17:35
Ну если узнавали, то почему же не обновили? Это делается одной и той же программой.
По рейке: 5000 - снять-поставить; 8000-9000 типовой ремонт в Гидролаб; 2400 - регулировка схождения по 2-м осям (т.н. "сход-развал").
Только перед этим всем надо проверить крутятся ли задние регулировочные болты (схождения). Если нет - то сход-развал не получится, т.к. регулировать нужно обе оси. Если регулировать только передние колёса, то без каких либо гарантий и претензий типа "руль не прямо" или "тянет в сторону".
Ответить | Сообщить модератору
#2254 Иван 25.03.2019 23:27
Здравствуйте у меня хонда одиссей 1995 г.в. Такая проблема: не едет не в зад не вперед , появилось это после сильного мороза машина простояла сутки , завели с горем пополам, после этого стала на холодную трогаться как будто с 4 пепедачи дня через два вообще перестала ехать может поехать может нет что назад что в перед может поехать как ничего и не было еще снизу крышка регулятора давления держалась на двух болтах и в ней трещина , подскажите что делать менять акпп или есть какие нибудь варианты...еще я поставил новый аккумулятор после того как заморозил на табло стал гореть индикатор акумулятор мигает д ...самодиагностика показала датчик скорости и датчик положения дроссельной заслонки
Ответить | Сообщить модератору
#2261 SанSаныч 28.03.2019 18:22
Извините за поздний ответ, дел много...

Мне сложно сказать проблема и их причинах - слишком много всего. Но я думаю, что "малой кровью" тут не отделаться. Если коробка не едет, то это уже проблема гидравлики. А ремонтировать её будет неперспективно - проще купить б/у.
Ответить | Сообщить модератору
#2250 Taras 23.03.2019 21:52
Можете скинути схему аудіо системи honda crv 2006 японька зборка американка
Ответить | Сообщить модератору
#2252 SанSаныч 24.03.2019 12:16
Добавил, вот тут: www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2 в самом конце.
Ответить | Сообщить модератору
#2249 MaksimKataev 20.03.2019 17:59
Добрый вечер,Хонда СРВ 2002 год,двигатель 2.4,АКПП MRVA,проблема такая до ремонта не было 3-й передачи,после ремонта при переключений с первой на вторую пробуксовка и удар,при переводе селектора в положение 2-й передачи через 3-4 секунды удар,при переключений со второй на 3-ю обороты растут скорость падает и падает в аварию(не всегда)при ремонте было заменено:комплект фрикционных дисков,отремонтирован регулятор гидраблока,гидротронсформатор заменен на перебранный,рем комплект прокладок,сальников,уплотнительных колец,втулка маслонаправляющая промежуточного вала,соленойды линейного давления A,B,C заменены на новые.Ставили контрактную АКПП такие же симптомы(на контракт ставили новые соленойды линейного давления B,C.В чем может быть проблема уже голова болит.
Ответить | Сообщить модератору
#2253 SанSаныч 24.03.2019 12:27
Мне звонили по этому случаю.
Если плиты гидравлики не перебирали и не шлифовали, то тут может быть проблема.
Зазоры в пакетах не регулировали? Тоже может быть проблема.
Может резинку какую закусило - утечка. Тоже проблема.
Почему тоже самое с другой коробкой? Тут ничего не могу сказать, кроме того, что вам не повезло и попалась тоже неисправная. Правда есть зацепка за соленоиды - если они китайские и вы их поставили на контрактную, то они могут быть причиной. Зачем их вообще меняли, что случилось с родными?
Ответить | Сообщить модератору