Техническое обслуживание производится согласно регламента, предписанного производителем автомобиля. С данным документом каждый владелец Хонды может ознакомиться в "Сервисной книжке" или в "Инструкции по эксплуатации" поставляемой вместе с  автомобилем.  
В принципе регламенты ТО для всех автомобилей Honda достаточно унифицированны, т.е не сильно отличаются у разных моделей.
Так, замена моторного масла (с масляным фильтром конечно) предписана каждые 15 тыс.км., но не реже чем 1 раз в год. Тогда же меняется воздушный фильтр салона. А воздушный фильтр двигателя - каждые 30 тыс.км., хотя проверить его будет нелишним при каждой замене масла. 
Замена трансмиссионной жидкости в АКПП - каждые 45 тыс.км, в МКПП - каждые 60 тыс.км., в заднем редукторе (для полноприводных а/м) - каждые 30 тыс.км.
Замена тормозной жидкости - каждые 3 года независимо от пробега, при этом владельцам а/м с МКПП или с роботизированной КПП "i-shift" не стоит забывать про замену тормозной жидкости и в приводе сцепления. 
Проверка и регулировка зазоров клапанов - каждые 45 тыс.км. (об этом отдельный блок).

Для примера приведён регламент ТО для CR-V 4-го поколения выпуска после 2013 года для стран СНГ: 

reglament sm

Обращаю внимание, что производителем предусмотрено внесение корректировок в сроки выполнения некоторых работ в связи с тяжёлыми условиями эксплуатации, которые наступают при соблюдении одного из следующих условий:

A: Частые поездки на короткие расстояния (до 8 км) или поездки на расстояния до 16 км при температуре окружающего воздуха ниже 0 °С.
В: Эксплуатация автомобиля при температуре окружающего воздуха выше 35 °С.
С: Продолжительная работа двигателя на холостом ходу, эксплуатация автомобиля с частыми остановками и разгонами.
D: Буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или эксплуатация автомобиля в горной местности.
Е: Эксплуатация автомобиля в условиях высокой запыленности, грязи или на дорогах, которые подвергаются обработке антигололедными реагентами.

В этом случае пробег между заменами моторного масла сокращается вдвое, до 7.5 тыс. км. А при соблюдении пунктов B или пробеги между заменами трансмиссионных жидкостей сокращаются на треть - с 45 тыс.км до 30 тыс.км для АКПП и т.д. 

Условно виды ТО можно разделить на две группы:

- "малое ТО", проводимое с интервалами в 15 тыс.км или 12 месяцев (для тяжёлых условий эксплуатации 7.5 тыс.км) и включающее замену моторного масла, осмотр ходовой части, проверку тормозных механизмов. Сюда же можно включить замену фоздушных фильтров или (если точно следовать реграменту) делать это через раз, т.е. через 30 тыс.км.

- "большое ТО", проводимое на пробегах 45, 90, 135 тыс.км и т.д. (30, 60, 90 тыс.км для тяжёлых условий), при котором помимо работ в рамках "малого ТО" производится проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов, замена трансмиссионных жидкостей, к пробегу в 90 тыс.км как правило приходит срок для замены тормозной жидкости и жидкости ГУР.