Роботизированная КПП компании Honda (в отличие от "роботов" других производителей) по сути есть обычная МКПП, в которой убраны педаль сцепления и ручка переключения передач, а вместо них поставлены электроприводы и электронные "мозги". В виду этого они весьма надёжны и недороги в ремонте. Однако и тут есть специфические особенности связанные с ремонтом и обслуживанием этих систем, и среди них можно выделить две основные: 

1. Никакие ремонтные работы с этими коробками нельзя завершить без компьютера с фирменной диагностической системой HDS.  
Даже замениь тормозную жидкость в приводе сцепления невозможно сделать "вручную", не говоря уж о замене сцепления, после которого тербуется "обучение робота". 

abjustment menu 2

 

2. Ресурс сцепления всё же меньше чем у его собрата с живым водителем за рулём. Вызвано это особнностями работы системы "i-shift", вынужденного при остановках с включённой передачей держать сцепление на грани скольжения. 
Для корректного управления сцеплением "робота" необходимо обучать после любых работ связанных со сцеплением, а поскольку сцепление в ходе эксплуатации изнашивается, то процедуру обучения необходимо периодически повторять во время планового технического обслуживания.

Об этом и многом другом можно прочитать в статье "Роботизированная КПП Honda "i-shift" ".