Kоды даны в формате OBD, в скобках коды в формате Honda DTC.
Извините, страница защищена от копирования. Скачать в формате PDF.
P0504 (136-2) Неисправность датчика положения педали тормоза (из ECM через F-CAN)
P0512 (137-2) Неисправность в цепи сигнала стартера
P0562 (138-3) Низкое напряжение источника (+B) питания TCM
P0563 (138-4) Высокое напряжение источника (+B) питания TCM
P0603 (0-3) Внутренняя неисправность "Памяти поддержания работоспособности" (Keep Alive Memory - KAM) блока TCM
P0605 (0-6) Программная неисправность блока TCM
P0666 (0-21) Неисправность датчика внутренней температуры TCM
P0702 (0-22) Внутренняя неисправность цепи питания CPU (центрального процессора) блока TCM
P0780 (165-2) Неисправность привода переключения передач
P0810 (163-3) Неисправность привода сцепления
P0882 (139-3) Входное напряжение питания TCM ниже входного сигнала питания ECM
P0883 (139-4) Входное напряжение питания TCM выше входного сигнала питания ECM
P0904 (162-2) Неисправность в цепи датчика импульсов вращения электродвигателя исполнительного механизма выбора передач
P0909 (162-3) Полученное значение хода нейтрального положения исполнительного механизма переключения передач не входит в диапазон
P0910 (162-4) Неисправность системы электродвигателя исполнительного механизма выбора передач
P0914 (162-5) Неисправность в цепи датчика импульсов вращения электродвигателя исполнительного механизма переключения передач
P0919 (162-6) Истекло запрограммированное время нейтрального положения исполнительного механизма переключения передач
P0920(162-7) Неисправность электродвигателя исполнительного механизма переключения
P0942 (163-4) Неисправность гидравлической системы сцепления
P16C0 (99-1) Ошибка программирования блока TCM (не завершена процедура обновления программы)
P19E5 (163-2) Сигнал датчика хода исполнительного механизма сцепления вне допустимого диапазона
P19E6 (164-1) Температура сцепления слишком высокая (более 300 °C)
P19E7 (160-27) Программирование положения включения сцепления 3 не завершено
P19E8 (130-1) Нет сигнала скорости автомобиля (из ECM через F-CAN)
P19E9 (131-1) Нет сигнала положения педали тормоза (из ECM через F-CAN)
P19EA (132-1) Нет сигнала стартера (из ECM через F-CAN)
P19EB (133-1) Ошибка инициализации TCM
P19EC (150-21) Низкое напряжение в цепи датчика направления вращения/импульса вращения электродвигателя исполнительного механизма переключения
P19ED (150-22) Высокое напряжение в цепи датчика направления вращения/импульса вращения электродвигателя исполнительного механизма переключения
P19EE (150-23) Высокое Низкое напряжение в цепи питания датчика направления вращения/импульса вращения электродвигателя исполнительного механизма переключения
P19EF (151-22) Обрыв в цепи "массы" датчика положения электродвигателя исполнительного механизма переключения
P19F0 (152-21) Низкое напряжение в цепи датчика направления вращения электродвигателя исполнительного механизма переключения
P19F2 (152-23) Высокое напряжение в датчика направления вращения электродвигателя исполнительного механизма переключения
P19F3 (153-21) Низкое напряжение цепи питания датчика направления вращения/импульса вращения электродвигателя исполнительного механизма выбора
P19F4 (153-22) Высокое напряжение в питания датчика направления вращения/импульса вращения электродвигателя исполнительного механизма выбора
P19F5 (153-23) Неисправность цепи датчика импульсов вращения электродвигателя исполнительного механизма выбора
P19F6 (154-22) Обрыв в цепи "массы" датчика положения электродвигателя исполнительного механизма выбора
P19F7 (155-27) Низкое напряжение в цепи датчика направления вращения электродвигателя исполнительного механизма выбора
P19F9 (155-23) Высокое напряжение в цепи датчика направления вращения электродвигателя исполнительного механизма выбора
P19FA (160-21) Не соблюдены условия адаптации контактного положения сцепления
P19FB (160-22) Программирование контактного положения 1 и 2 сцепления не завершено
P19FC (160-23) Программирование положения исполнительного механизма переключения не завершено
P19FD (160-24) Полученное значение положения исполнительного механизма переключения выходит за допустимые пределы
P19FE (160-25) Полученное значение приспособления контактного положения сцепления не входит в допустимые пределы
P19FF (160-26) Полученное значение коэффициента трения сцепления не входит в допустимые пределы
P2785 (163-1) Температура исполнительного механизма сцепление слишком высокая
P2786 (162-1) Температура исполнительного механизма переключения передачи слишком высокая
P2787 (164 -2) Температура сцепления слишком высокая (более 400 °C)
U0100 (107-11) Неисправность F-CAN (потеря связи блока TCM с блоком ECM)
U0103 (107-9) Неисправность F-CAN( потеря связи блока TCM с модулем управления переключением передач)
U0155 (107-3) Неисправность F-CAN (Нет связи блока F-CAN с блоком управления панелью приборов)
U0401 (134-2) Неисправность F-CAN (TCM получил недействительные данные от блока ECM)
U0404 (134-7) Неисправность F-CAN (TCM получил недействительные данные от модуля управления переключением передач)
U1261 (107-21) Неисправность F-CAN (потеря связи блока TCM с блоком управления модулятором ABS/VSA)
U1400 (135-2) Неисправность F-CAN (TCM получил от блока ECM данные, которые не входят в допустимые пределы)
U1401 (161-21) Неисправность F-CAN (блок TCM получил с блока ECM недействительную команду снижения передачи во время круиз-контроля)
U1402 (161-22) Неисправность F-CAN (блок TCM получил с блока ECM недействительную команду снижения передачи во время круиз-контроля)
U1403 (134-21) Неисправность F-CAN (TCM получил недействительные данные от блока управления-модулятора ABS/VSA)
U1404 (135-21) Неисправность F-CAN (TCM получил с блока правления-модулятора ABS/VSA данные, которые не входят в допустимые пределы)
U1405 (134-22) Неисправность F-CAN (TCM получил недействительные данные от блока управления-модулятора ABS/VSA)