Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#3405 Beryl 08.08.2020 15:43
Wow, awesome blog format! How lengthy have you ever been running a blog for?

you made running a blog look easy. The total look of your site is great, as neatly as the content!


Feel free to visit my web blog: скачать торрент disciples 3 ренессанс
торрент
Ответить | Сообщить модератору
#3401 Илья 05.08.2020 19:53
Доброго времени суток) У меня Honda CR-V 2005 k20A4(рестайл с электродросселем) АКПП - авто из Швейцарии. Вобщем проблема у меня с тем что в знойную жару, если я езжю в пробках и отключаю кондиционер при сбросе оборотом она может заглохнуть в положении D. Дроссель чистил, форсунки тоже, АКПП после капиталки и мотор я лично капиталил. Проблема данная проявлялась и до вышеперечисленных ремонтов.

Что я заметил - что в момент когда она может заглхнуть при торможении при отключенном АС - обороты могут упасть до 400, при мелком нажатии педали некий прирост мощности - становится понятно, что глохнет потому что богатит...


замел ещё, что в эти моменты если я открою крышку бензобака - есть давление в бензобаке... начинаю соображать, что проблема исходит от системы вентиляции бензобака...

продул сжатым воздухом в шланг идущий под капотом в сторону адсорбера с открытой крышкой бензобака - симптом стал реже проявляться...

вобщем вопрос - что вы думаете по данному поводу? имеет ли мне смысл сделать диагностику системы вентиляции бензобака? если да, каким образом? имеет смысл в этой зоне что-то чистить(нет ли дышащего наружу клапана, который может забиваться грязью?)
Ответить | Сообщить модератору
#3391 Андрей 02.08.2020 07:14
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, подойдет ли коробка MKZA от праворульной японки RD7 на американку RD7 (та же MKZA)? CRV RD7 2006 USA.
Ответить | Сообщить модератору
#3400 SанSаныч 05.08.2020 16:18
Должна подойти, но лично не ставил.
Ответить | Сообщить модератору
#3390 Александр 01.08.2020 05:19
Здравствуйте.Хонда CR-V 2.0 автомат 2010 г можно ли на данный авто установить воздушный фильтр Eiken Vic A-8004V ? Экзист выдает неподходящие размеры. Если нет ,подскажите качественный аналог с пропиткой . Заранее благодарен.
Ответить | Сообщить модератору
#3395 SанSаныч 02.08.2020 08:18
Указанный вами фильтр не видел, не знаю. Могу посоветовать Green filter LF0190. Именно в этой модели картон с пропиткой.
Ответить | Сообщить модератору
#3387 Андрей 29.07.2020 12:49
Здравствуйте Сан Саныч!) Хонда ЦРВ 2008 года, 2,0 литра, автомат. Скажите пожалуйста - кондиционер работает, но не холодит. Решил, что нет фреона, поехал на СТО,там не разбираясь спустили остатки фреона, скачали воздух с системы, подсоединили баллон с фреоном, но компрессор, как сказали, не включается почему-то , скорее всего нет типа питания и не берет из-за этого в систему фреон... Езжай ищи электрика, чтобы он разобрался - почему не срабатывает компрессор... Подскажите пожалуйста - как все таки закачать фреон?)) Я из Забайкалья, подъехать при всем желании не могу(( Заранее спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#3388 Андрей 29.07.2020 13:09
По минисканеру смотрел - ошибок нет, хотя фишку с датчика возле правой фары сдергивали- появилась ошибка Р0533 ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ КОНДИЦИОНЕРА, но ошибку стерли, поездил и она больше не вылезала..
Ответить | Сообщить модератору
#3394 SанSаныч 02.08.2020 08:09
С нерабочим компрессором полностью систему вы не закачаете. Да и зачем это делать? Компрессор скорее всего надо снимать и ремонтировать муфту. Для начала проведите диагностику, как это описано тут: www.sansanych-honda.ru/stati/ac-crv-3#diagnostic. Начните с реле.
Ответить | Сообщить модератору
#3385 Станислав 24.07.2020 19:06
Здравствуйте! А какая стоимость замены натяжителя и ремня на срв 3 , 2,4 ?
Ответить | Сообщить модератору
#3393 SанSаныч 02.08.2020 08:05
Замена натяжителя - 900 р, с ремнём - 1300.
Ответить | Сообщить модератору
#3384 Сергей 24.07.2020 14:02
Здравствуйте СанСаныч!СРВ-4 2.0 (2014)
"Посыпались" ламели конденсора, снизу ряда 3-4 почти пустые. Что-то можно сделать или замена радиатора? Если да, то какой?
Ответить | Сообщить модератору
#3392 SанSаныч 02.08.2020 08:02
Это не страшно. Пока фреон держит старайтесь не избавляться от родного радиатора. Важнее поддерживать чистоту радиаторов снаружи (причём обоих).
Ответить | Сообщить модератору
#3376 Игорь 22.07.2020 17:28
Здравствуйте уважаемый!
Не поделитесь секретом извлечения плунжерной пробки в клапане VTEC? Нужно исключительно для личных целей. А так же какие кольца под эту пробку и под игольчатый клапан и можно ли их приобрести не имея оригинала, поскольку простой автомобиля крайне нежелателен?
Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#3383 SанSаныч 24.07.2020 07:13
Нет. Даже за деньги - нет. Даже за большие деньги - нет.
Ответить | Сообщить модератору
#3372 Рябчиков Юрий Георги 22.07.2020 07:50
Здравствуйте...подскажите пожалуйста возможно ли установка климат контроля на Хонду срв 3 2008 года ...авто без климат контроля.. какие доработки можно сделать для этого? Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#3396 SанSаныч 02.08.2020 08:49
Я думаю это будет слишком сложно. Климат контроль на них двухзонный (левая и правая сторона имеют раздельную регулировку), а отопитель без климат-контроля имеет одну зону. Поэтому различия есть не только в панели управления, но и в самом отопителе, причём не только электрические.
Ответить | Сообщить модератору
#3371 Игорь 21.07.2020 23:12
Здравствуйте! Проблема с пропусками зажигания и ошибкой P0304.

Имею: Honda CR-V, 2002г., 2,4л, RD7, АКПП
Пару дней назад появилась нестабильность (троение в работе двигателя) и "насыпало" ошибок с пропусками зажигания. После сброса и проверки/перепроверки выяснил, что проблема в 4-м цилиндре. Проверил/переставил местами катушки - в норме. Выкрутил свечи - везде нормальные, а на 4-м цилиндре красная (см. фото). Заменил свечу на заведомо рабочую - проблема "ушла" ровно на 1 поездку, после - всё возобновилось. Дело не в свечах.

Теперь о симптомах: Сейчас троение усиливается с каждым запуском двигателя - проблема прогрессирует. На холодную - заводится и работает (вроде) стабильно. При повторном запуске начинает сильно троить, пытаться заглохнуть, фиксирует ошибку. Если погазовать, то работа двигателя стабилизируется и можно ехать без "иканий" и попыток заглохнуть (хотя, по факту, двигатель ещё ни разу не глох). Ещё после перегазовки сегодня наблюдал очень обильный белый дым из выхлопа, но это, возможно, мои придирки (катализатора у меня сейчас нет).

На что это похоже? Куда копать/чего ожидать? Почему свеча красная?
Ответить | Сообщить модератору
#3375 Игорь 22.07.2020 08:28
Дополнение:
Сегодня утром на холодную снова завелась чисто, без пропусков, вибраций и ошибок - как и должно быть. При следующем запуске после поездки сразу начала троить. Я дал 3-4 тыс. оборотов, через пару секунд работа двигателя стабилизировалась и больше проблем не было. При следующем запуске на горячую нестабильность повторилась (но уже очень кратковременно, газовать не пришлось) и выскочила ошибка. Так всегда и происходит.
Ответить | Сообщить модератору
#3397 SанSаныч 02.08.2020 08:59
Красный нагар на свечах - это присадочки в бензине. Судя по состоянию свечи снаружи - ей уже давно было плохо...
Проверяйте компрессию. Возможно проблема с клапанами.
Понаблюдайте за уровнем антифриза в расширительном бачке. Был у нас случай - просекло прокладку ГБЦ, антифриз заливал цилиндр на остановленном моторе. При запуске троило, прогазуешь - стабилизируется. Что то похожее на ваш случай.
Ответить | Сообщить модератору