Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2250 Taras 23.03.2019 21:52
Можете скинути схему аудіо системи honda crv 2006 японька зборка американка
Ответить | Сообщить модератору
#2249 MaksimKataev 20.03.2019 17:59
Добрый вечер,Хонда СРВ 2002 год,двигатель 2.4,АКПП MRVA,проблема такая до ремонта не было 3-й передачи,после ремонта при переключений с первой на вторую пробуксовка и удар,при переводе селектора в положение 2-й передачи через 3-4 секунды удар,при переключений со второй на 3-ю обороты растут скорость падает и падает в аварию(не всегда)при ремонте было заменено:комплект фрикционных дисков,отремонтирован регулятор гидраблока,гидротронсформатор заменен на перебранный,рем комплект прокладок,сальников,уплотнительных колец,втулка маслонаправляющая промежуточного вала,соленойды линейного давления A,B,C заменены на новые.Ставили контрактную АКПП такие же симптомы(на контракт ставили новые соленойды линейного давления B,C.В чем может быть проблема уже голова болит.
Ответить | Сообщить модератору
#2248 Тимур 19.03.2019 16:30
Добрый вечер! Саныч, подскажи пожалуйста. Хонда ЦРВ 2008 г.в. 2.0 АКПП. Машина стояла около 2-х лет. Сейчас начал эксплуатировать, по механической части всё нормально (заменил масло в двигателе, жидкостной в АКПП, в редукторе) но в плане комфорта стала очень жесткой (деревянной). Руль когда едешь медленно мягкий, но на скорости примерно от 40 км/ч становить тугим. На что обратить внимание в первую очередь (что заменить)?.... Резину буду менять, она задубела...
Ответить | Сообщить модератору
#2244 Андрей 19.03.2019 06:09
Добрый день.Авто Honda cr-v 2005г rd 7 Американка,небольшое дтп, сработала водительская подушка безопасности.Купил с японской cr-v rd7,разобрал руль для замены а там к подушке подходит 4 провода 2 желтых и 2 красных а у японки 2 желтых.Сан-саныч подскажите как подружить новую подушку с авто?СПАСИБО.
Ответить | Сообщить модератору
#2246 SанSаныч 19.03.2019 13:45
В американской подушке два детонатора, в японской и европейской - один.
Одну пару проводов цепляете в подушке. А на вторую пару проводов вместо детонатора припаиваете резистор на 2 Ома.
Ответить | Сообщить модератору
#2243 Pab 19.03.2019 02:54
Добрый день. Срв 2 2006 2л европа, у меня вопрос по блокировки гидро трансформатора. Стал замечать, что выезжая на трассу на прогретой АКПП разгоняясь до 90 обороты 2600 или 2700 через короткий промежуток времени движения обороты падают до нормы 2200, стоит притормозить что бы акпп переключилась на 3 или ниже, очередной разгон ситуация повторяется, это норма или это уже первые звоночки.
Ответить | Сообщить модератору
#2247 SанSаныч 19.03.2019 13:48
Я не вижу тут ничего странного. При равномерном движении включается блокировка - обороты падают, стоит изменить условия движения (добавить газу например или наоборот снизить скорость) блокировка выключается и снова включается только при выходе на режим равномерного движения.
Ответить | Сообщить модератору
#2242 Сергей 18.03.2019 18:39
Добрый день!
Машина Honda CR-V 2003г., европейка, 2л, АКПП.
После снятия насоса ГУР для замены подшипника на шкиве руль стал крутиться тяжело. Насос не воет. После замены жидкости ситуация ненадолго исправляется. Замена насоса на контрактный ничего не дала. При этом немного подтекает соединение обратного шланга с металлической трубкой. Жидкость в бачке не пенится, но при заводе слышно, как что-то в гидросистеме булькатит. С чего начинать диагностику? На СТО все разводят руками.
Ответить | Сообщить модератору
#2245 SанSаныч 19.03.2019 13:43
Я тоже разведу руками, т.к. все мои предположения перечеркиваются фразой "Замена насоса на контрактный ничего не дала".
Если бы проблема была до насоса, то это как правило проявляется подсосом воздуха и вспениванием масла. Если после, то при исправном насосе давление там бешенное и любая "соринка" продавливается, тем более что кроме насоса никуда не лезли. Остаётся сам насос...
Ответить | Сообщить модератору
#2235 Андрей 17.03.2019 20:45
Сан Саныч, доброго времени суток.
Машина Honda CR-V 2004 г., европейка, 2л, АКПП.
Является ли нормальным наличие у нее двух таких особенностей:
1. Три задних габаритных огня - два слева и один справа
2. Отсутствует задний противотуманный фонарь (даже дыры под лампу нет), хотя крутилка для него есть и пиктограмма на приборной панели загорается, если покрутить.
Были ли такие конфигурации машины или подозревать какой-то колхоз?
Ответить | Сообщить модератору
#2239 SанSаныч 18.03.2019 08:35
В оригинале задние габариты реализованы только одной лампой в каждом фонаре - двухнитевой 5х21Вт. (т.е. она жа и используется на стоп-сигнал). Помимо них присутствуют ещё две однонитевые лампы по 21Вт. на задний ход и указатель поворота (белая в дорестайлинге с оранжевый сектором на фонаре и оранжевая в рестайлинге с прозрачным сектором на фонаре). В левом фонаре самый нижний сектор - задний ПТФ (лампа 21Вт.). В правом его нет, там просто имитация лампы.

На европейках все лампы с металлическим цоколем BA15, на американках японской сборки лампы бесцокольные типа W-W. Китайские фонари тоже делаются под бесцокольные лампы.
Ответить | Сообщить модератору
#2234 Евгений 17.03.2019 19:30
Доброго времени суток,Хонда СРВ 2,2004г.в.,2.0 АКПП,мотор K20A4,первый кислородный датчик накрылся,поставил Денсо DOX 0121 универсальный не помогло,расход ещё прибавился,подскажите пожалуйста какой ставить,а то в инете много разного пишут,а ещё отдавать деньги на ветер нет желания, катализатор удален на втором датчике механическая обманка.Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2238 SанSаныч 18.03.2019 08:26
По телефону мы выяснили, что машина таки рестайлинговая. А значит ни какие универсальные датчики на место первого не подходят. Значит Оригинал 36531-PPA-003 или две единственно допустимые замены Denso 234-9064 (продавался в Америке) или Denso DOX 1415 (для Европы). Если предложат оригинальный дешевле 15 тыс. или 1415 дешевле 6 тыс. - не ведитесь, подделок много.

p.s. пришлите на WhatsApp VIN, очень интересно на него взглянуть.
Ответить | Сообщить модератору
#2240 Евгений 18.03.2019 09:03
Спасибо вин отправил.
Ответить | Сообщить модератору
#2228 Илья 17.03.2019 06:44
Здравствуйте, не подскажете номер или маркировку моей АКПП.
Вин: SHSRE78709U005964.
Двигатель 2,4L,AWD,левый руль,5 ступенчатая
И есть ли у вас в наличии. Интересует цена, пробег, состояние, гарантия.
Ответить | Сообщить модератору
#2231 SанSаныч 17.03.2019 08:43
На третьем поколении CR-V с двигателем 2.4 устанавливались коробки MZHA и BZHA.

Маркировку можно увидеть на наклейке в задней части корпуса:



Продажей запчастей мы не занимаемся, только ремонт. Но купить б/у-шку будет дешевле. Найти такую не проблема - предложений в интернете много.
Ответить | Сообщить модератору
#2232 Илья 17.03.2019 09:33
Вот и проблема у меня этой наклейки нет, походу слетела. А по вину никак не узнать? Или может каким другим способом?
Ответить | Сообщить модератору
#2233 SанSаныч 17.03.2019 10:25
Берите любую (из упомянутых) - они взаимозаменяемы.
Ответить | Сообщить модератору
#2236 Илья 18.03.2019 01:50
А можно ли взять АКПП от машины с правым и поставить на машину с левым рулём? HONDA CR-V 3, 2009.
Ответить | Сообщить модератору
#2237 SанSаныч 18.03.2019 08:17
Есть информация из категории "где то кто то говорил, что ставил и подходит", но подтверждения этого у меня нет.
Ответить | Сообщить модератору
#2241 Илья 18.03.2019 14:08
Спасибо. Возьму Европу.
Ответить | Сообщить модератору
#2221 Павел Курчейко 14.03.2019 06:07
Здравствуйте, прошу дельного совета. Проблема следующая : Машина HONDA CRV RD1 АКПП M4TA тросиковая. После замены фрикционов и обратной сборки, коробка едет только в положении D2. В положении D4 и 3, работает как на нейтралке (но скачут обороты). Соленоиды менял и проверял, всё ок. D не мигает. Изначально коробка была исправна (в смысле до ремонта просто пиналась). В чём ошибка не представляю, АКПП разбирал уже 2 раза и проблемы не нашёл.
Ответить | Сообщить модератору
#2223 SанSаныч 14.03.2019 07:43
Я тоже не представляю, что вы не так собрали, но вероятно что то не так. Если гидравлическую часть не трогали, то есть вероятность, что утечка непосредственно в первичном валу или даже до него.
Подключайте манометр, смотрите давление на 1-й передаче.
Ответить | Сообщить модератору
#2226 Павел 14.03.2019 16:03
Понял,буду искать переходник. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору