Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#959 Евгений 20.10.2017 09:26
Сан-Саныч, приветствую!
И поздравляю с новым местом работы!
Вопрос глупый, но нужно перевтулить вторичный вал акпп s4ta.
Сколько это будет стоить у вас? Вместе со втулкой :).
Ответить | Сообщить модератору
#960 SанSаныч 20.10.2017 11:00
Ни разу не делал - не нужно было. Уверены что это надо? Точно про вторичный?
Ответить | Сообщить модератору
#961 Евгений 20.10.2017 15:20
Саныч, да задрала эта коробка уже.
опять сдохла.
3я и 4я буксовала сразу после переборки весной.
а с наступлением холодов сейчас вообще встала.
токарей у нас тут нет, bushing kit на atpshop тоже нет.
да и вал к вам притащить как выяснилось тоже в самолете нельзя. гори огнем эта гребанная хонда.
Ответить | Сообщить модератору
#962 Евгений 20.10.2017 15:22
регулятор новый стоял (разорился на 20 тыр), все сальники (нок)/подшипники(ntn)/колечки(nok/corteco)/фильтр и внешний в том числе - еще 15000. Пластины заказывал с японии (в т.ч. финишные), зазоры в пакетах выставлял сутками сидел. Соленоиды менял и так, и сяк, бублик тоже.. Жижу лил оригинальную z1, у нас она 4000 стоит за 4л. Причем перебирал 2 коробки с идентичным итогом (разве что на первую ремкомплект был не транстек, а аток - думал в нем дело). Перемывал все на сто рядов, чуть жена из дому не выгнала. Жужжащий звенящий звук был перед смертью - явно фильтр забивался. Контракт 2 раза уже купить мог :(. Форум до дыр затер, с фотками Кирилла и твоими статьями (жаль по TV-давлению информации мало, оба раза перед смертью оно не формировалось, хотя предполагаю, что из-за низкого линейного). Один черт мозги парила и в итоге умерла.
Сейчас заказал новые трубки (feed pipes), новые пружинки гидроаккумуляторов и оем фрикционы.. Хотел уже валы вам отдать, да отбой.
Ответить | Сообщить модератору
#963 Евгений 20.10.2017 15:24
ps: ошибка в слове "длинное" при попытке отправить превышающее лимит знаков сообщение :). "длинныое" написано.
Ответить | Сообщить модератору
#964 SанSаныч 20.10.2017 15:35
Понятно.
Ну если первичный вал часто нуждается, то вторичный ни разу.
Если сразу уже буксовала 3-я, то причину я бы искал где угодно, но не во втулках.
А канал 4-й вообще другим путём идёт - через плиту регулятора.
Трубки, пружины гидроаккумуляторов - напрасная трата.

Давления проверял? И До и ПОСЛЕ...
Ответить | Сообщить модератору
#965 Евгений 20.10.2017 15:48
Через плиту регулятора вторая, нет?
Давление не мерил - категорически нечем. В Мск попробую манометр купить.
Фрикционы "оем" нормальные?
Третья буксовала при переключениях при бОльшем моменте, от 2500 оборотов примерно, если плавно то не буксовала (хотя поначалу пробуксовывала и на 1500, тогда я дал ей джазу - перестала). Четвертая так же. На вторую до переборки буксовала, после - никогда.
Ответить | Сообщить модератору
#966 SанSаныч 20.10.2017 16:43
Конечно вторая. Чёй то я со следующим поколением перепутал (у меня пару последних такие были, мозги зашорились... :oops: ).

Но без манометров никуда. А по поводу диагностики давлений... Вот: sansanych-honda.ru/.../ustroistvo-akpp-old#trables Куда уж подробнее?
Ответить | Сообщить модератору
#957 Олег 18.10.2017 15:12
Добрый день. Honda crv 3, 2.4, после проезда луж во время дождя прыгаю обороты на холостом ходу, 5 минут поработает все выравнивается, и мащина немного дергается когда едешь накатом. Понятно что что-то коротит а вот, что не могу понять. Недавно меня кислородный датчик, ставил китайский, он как раз стоит внизу, из за него может быть? Или куда еще копать? Ошибок нет.
Ответить | Сообщить модератору
#958 SанSаныч 18.10.2017 16:57
Я бы прежде всего обратил внимание на китайский датчик. Уже неоднократно сталкивался с такими заменами и все они заканчивались покупкой оригинального датчика, поскольку китайские датчики имеют нехорошее свойство врать и не всегда мозги это вовремя распознают.

Попробуйте на время отсоединить разъём датчика, заизолировать и поездить без него. Конечно загорится "чек", но тут важно понаблюдать за поведением машины. Если описанные Вами симптомы не проявятся, то значит датчик таки врёт.
Ответить | Сообщить модератору
#955 Роман...г.Арзамас... 16.10.2017 13:50
Добрый вечер!
Для ЦР-В второго поколения 2006 г.в. механика в оригинале стоит батарея размером 237*134*225 (Д*Ш*В) 55 А/ч.
1 Вопрос, для более уверенного пуска в зимнее время, какую емкость допустимо ставить?
2 Какого размера, с учетом, что пластиковый кожух будет убран.
3 Действительно ли, что допускается увеличение от номинала в 55 А/ч. увеличение до 10%?
Ответить | Сообщить модератору
#956 SанSаныч 16.10.2017 15:08
В оригинале батарея стоит 45 А/ч. Хитрые китайцы запихивают в этот корпус 55 А/ч, а самые наглые и 60 и 65... Получается как в басне С. Михалкова (и мультике по мотивам этой басни), когда скорняк из одной шкуры 10 маленьких шапочек сделал.
Но если ставить батарею с "честными" Ампер/часами то в это место без кожуха как раз 55 А/ч и влезает, ну может 60 максимум...

А вот сколько допускается это уже не важно - зарядный ток у них всё равно меньше допустимого тока генератора, во всяком случае из того что туда влезет по размерам.
Ответить | Сообщить модератору
#952 Нурбай 15.10.2017 13:41
Здравствуйте! CR-V 2.0 2012 год.Европеец.Код ошибки в моторнике в126-12 F-can malfunction (PCM-EPS). После затопления водой не работает. ЭБУ руля была в воде. Электронщики поменяли какую-то микру, но руль по прежнему не работает. ЭБУ не выходит на связь со сканером. Еще SRS акже не отвечает.Окислении в контактах нет(всё прочищено),питание есть. Что посоветуете?
Ответить | Сообщить модератору
#953 SанSаныч 16.10.2017 07:20
Ну если блок EPS был в воде, то блок SRS и подавно (он находится ещё ниже). А поскольку случаи выхода из строя блоков SRS на CR-V 3 и без воды не такие уж и редкие, то после залива думаю у него шансов нет. В Москве, я слышал, есть человек, который их ремонтирует, но Вам наверное будет проще найти среди б/у.
Тоже самое и с блоком электроусилителя руля (EPS). Сами по себе они довольно надёжные, поэтому на рынке б/у цена на них невысока.

И ещё по поводу диагностики: если у Вас нет возможности диагностировать все системы (а судя по тому, что Вы приводите только коды двигателя, у Вас какой то универсальный сканер или OBD), то пробуйте "ручную" диагностику по методике описанной мной тут: www.sansanych-honda.ru/.../manual-diagnostic-crv3
Ответить | Сообщить модератору
#941 Алеквсей 08.10.2017 08:21
Приветствую. Машина црв 06 2.0 британка после аварии стреляли подушки и ремни заменил все элементы включая блок срс бьет ошибку датчика удара перед слева возможно проверить еге работаспособность? Код ошибки 27 и подходит ли датчик от японки аналогичного года?

Сори ошибка 41.43 перепутал
Ответить | Сообщить модератору
#943 SанSаныч 08.10.2017 09:44
Не поленитесь и поменяйте датчики местами, левый передний с правым... Затем обнулите блок, и всё будет ясно: если неисправность останется слева - ищите обрыв в проводке, если перекочует направо - неисправен датчик.

Подходит ли с японок, не знаю. У машин британской и японской сборки могут быть разные производители электронных компонентов, поэтому только по образцу смотреть.
Ответить | Сообщить модератору
#946 Алеквсей 10.10.2017 10:43
Производитель один TRW USA только номера не совпадают
Ответить | Сообщить модератору
#947 SанSаныч 11.10.2017 11:36
Тогда если разъёмы совпадут, можно попробовать. Должны подойти.
Ответить | Сообщить модератору
#948 Алеквсей 15.10.2017 08:40
После замены датчиков лев прав появилась другая 42, 43 осталась куда копать дальше

43 (Внутренняя неисправность первого левого датчика удара сбоку) что это за датчик и где он установлен
Ответить | Сообщить модератору
#951 SанSаныч 15.10.2017 11:45
42 - это неисправность вместе с датчиком (передним) слева направо перекочевала. Значит датчик таки менять.

Передние датчики удара сбоку находятся на средней стойке под обшивкой. Это по поводу 43.
Ответить | Сообщить модератору
#938 Putnik 05.10.2017 08:37
СанСаныч здравствуйте! Меняли ступечный подшипник на переднем колесе, при снятии датчика ABS его сломали, заказал новый но пока ездию с неработающим аbs. Тут решил выехать на природу и обнаружил что задний мост не подключается, может ли он не включаться из за неработающего ABS?
Ответить | Сообщить модератору
#940 SанSаныч 05.10.2017 10:38
Было бы неплохо ещё указывать при этом, какая машина, я ж не экстрасенс.

Если CR-V до 4-го поколения, то ABS y никак не влияет на задний редуктор, поскольку он сугубо гидромеханический.
А вот на CR-V 4-го поколения уже электронное управление редуктором, там влияет.
Ответить | Сообщить модератору
#937 Алексей Унжаков 05.10.2017 05:55
Сан Саныч, добрый день. Подскажите, как удобнее снимать двигатель на СРВ 2 в сборе с коробкой: вверх или вниз?
Ответить | Сообщить модератору
#939 SанSаныч 05.10.2017 10:34
Конечно вниз. Снимаете подрамник, оставляете силовую установку висеть на двух боковых опорах и после того как всё будет готово и под мотор подложено основание, откручиваете опоры и поднимаете машину.
Ответить | Сообщить модератору
#934 Олег 03.10.2017 08:19
Доброго дня Сан Саныч
Возможна ли установка акпп c CL9 на CL7
Ответить | Сообщить модератору
#936 SанSаныч 03.10.2017 08:28
Никогда не задавался таким вопросом. Но уверен, что нет. При рестайлинге много различий, а уж при смене поколений тем более.
Ответить | Сообщить модератору
#928 Евгений 02.10.2017 11:41
Сан Саныч добрый день. Honda cr-v 2002 мкпп 2.0 rd8. Подскажите пожалуйста на трассе машинка не прогревается выше 72-74. В городе бывает и до 88 поднимается. Печка дует горячим. Похоже термостат завис посередине? или может термодатчик врет? Да заметил как будто расход поднялся где то на литр . Считываю через ODB версия 2.1 Спасибо что вы у нас есть. Ваши советы всегда выручают.
Ответить | Сообщить модератору
#930 SанSаныч 02.10.2017 15:04
Да, по симптомам это термостат. Бывало и не раз.
Ответить | Сообщить модератору
#925 Владимир77 01.10.2017 19:05
Здравствуйте! помогите. Селектор на драйве, педаль тормоза выжата, машина стоит. обороты потихоньку начинают падать, появляется вибрация. Сделан кап ремонт двигателя. В механике. Починена кап рем АКПП.
Ответить | Сообщить модератору
#926 SанSаныч 02.10.2017 08:20
А машина то какая?
Ответить | Сообщить модератору
#933 Владимир77 03.10.2017 07:20
Хонда CR V RD1 2000 год
Ответить | Сообщить модератору
#935 SанSаныч 03.10.2017 08:25
Для начала нужно почистить ДЗ и КХХ. Это первое с чего надо начинать при проблемах с холостым ходом.
Второе что нужно сделать это проверить зазоры клапанов. Регулировали ли их при ремонте, и если регулировали то кто и как? Это лучше перепроверить. Заодно проверить правильность установки ремня ГРМ (случаи были и не раз...).
Ответить | Сообщить модератору