Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#3230 Marty 25.05.2020 22:18
Hmm is anyone else experiencing problems with the images
on this blog loading? I'm trying to find out if its a problem on my end
or if it's the blog. Any feed-back would be greatly appreciated.


Feel free to surf to my web site :: skribbl.io
game
Ответить | Сообщить модератору
#3228 Игорь 25.05.2020 19:40
Доброго времени суток уважаемый СанСаныч!
Honda CRV 2001 B20Z1 европейка, пробег 377т.
Двигатель кушает литр на 1000 приблизительно, дымит.
Есть ли смысл капиталить, или по деньгам лучше попытаться найти нормальный контрактный?
Реально ли в наше время найти живой контрактный?
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#3227 Buster 25.05.2020 17:54
This is the power of search engine optimization.

Have a look at my page: web design web site search engine
positioning website [seohero.uk]
Ответить | Сообщить модератору
#3226 Андрей 25.05.2020 17:20
Я извиняюсь, может пропустили мой вопрос, или вопрос не так задал... Может в некомфортном переключении 2-3 быть виноват датчик давления 3 передачи, если выскакивала ошибка р0848? Или проблема с механической частью? Ошибка вроде перестала выскакивать через 100км после частичной замены атф, а скользяще-пинающие включения остались.
Ответить | Сообщить модератору
#3225 Иван 25.05.2020 16:22
Сан Саныч , здравствуйте . машина Хонда СРВ , 2002 , 2,4 американка . Коробка MRVA .покупал сделал сразу ремонт АКПП , с полным разбором , заменой дисков и т.п. 20 тыс отходила нормально . Потом стал замечать , что при продолжительной езде по городу , стала выскакивать иногда ошибка Р0780 . начинала моргать D. после остановки , и выключения зажигания , все становилось нормально . Зимой вообще проблем не было . С наступлением тепла , опять началось , плюс появилось при прогреве мотора при переключении с 2 на 3 на 3 тыс оборотах скачек перед включение скорости . Потом появилась проблема с включением задней скорости на горячую , толчек с ударом и может не включиться с первого раза , но не буксует, на холодную все включается мягко , без проблем . Масло чистое , гари и запаха нет, на всякий случай поменял, но все так же. .
Ответить | Сообщить модератору
#3217 Сергей 24.05.2020 20:27
Здравствуйте. Хонда Аккорд 8. 2.4 АКПП. 2008г пробег 107000. Заливаю оригинальное Honda 5W30. Какой вязкости порекомендуете масло Petronas Syntium? По классификации ILSAC GF-5 из всей линейки только Syntium 7000 E 0w-30.
Ответить | Сообщить модератору
#3224 SанSаныч 25.05.2020 13:07
На оригинальном 5w30 для Европы (в пластиковых канистрах) вообще никаких спецификаций не указано. К тому же производитель (компания Honda) допускает применение масел класса SM и даже SL. Так что любое из линеек Petronas Syntium хуже не будет, хоть 7000 с 0W30 или 0W40, или 5000 5W30 и даже 3000 5W40.
Но если вы ездите на оригинальном 5W30 и вас всё устраивает, то зачем менять?
Ответить | Сообщить модератору
#3215 Сергей 24.05.2020 07:41
Здравствуйте Сан Саныч!
CRV 2.0 2014, пробег 122000 км. Лью масло Honda 0W-20 каждые 10000 км. Стоит ли перейти на Pertonas Syntium 7000 0W40 или Syntium 7000 Е 0W30
Ответить | Сообщить модератору
#3223 SанSаныч 25.05.2020 12:54
Я думаю стоит. 10 тыс. пробега - слишком много для 0W20. Или сократить пробеги между заменами.
Ответить | Сообщить модератору
#3214 Юрий 23.05.2020 20:24
Добрый день! Двигатель K24Z9, масло оригинальное синтетика 5W30 меняю через 6-7 т.км. Пробег 76 т.км. После последней замены увеличился расход масла до 100гр на 1000км. Думаю, что немного закоксовались маслосьемные кольца. Планирую применить промывку маслянной системы Ликви Моли эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv 0,3л. Артикул: 7591. Может что-то другое порекомендуете?
Ответить | Сообщить модератору
#3222 SанSаныч 25.05.2020 12:51
С такой периодичностью замены закоксовываться не должно (если конечно масло реально меняется, вы эту замену лично наблюдали).
По присадкам ничего не скажу, я их не использую и опыта такого нет. Я практикую "раскоксовку", которая заливается в цилиндры.
Ответить | Сообщить модератору
#3213 Сергей 23.05.2020 17:32
Здравствуйте. Интересует стоимость замены клапанов (прогорел клапан на выпуске) и замена распредвала выпускного.
Ответить | Сообщить модератору
#3221 SанSаныч 25.05.2020 12:47
А машина? Двигатель?
Ответить | Сообщить модератору
#3212 Андрей 23.05.2020 09:47
Здравствуйте!
Такая неприятность с ЦРВ 2011 2,4: при покупке еще стояла контрактная акпп (корпус в краске), было единственное замечание к ней на протяжении 4,5 лет - при плавном движении переключение 2-3 резковатое, как бы тычок и переход на 3, и то не всегда. Сейчас этот тычок происходит, когда задерживаешь нажатие на газ в районе 2,5-3 т.оборотов, и стала спорадически выскакивать ошибка Р0848, но чек не горит, только шестеренка и мигает D. Нет закономерности, как она появляется, но заметил, что с горящей ошибкой толчок этот не происходит, или становится мягче. При этом сброс ошибки сканером на заведённом авто не сделать, только выключение зажигания. Собственно, вопрос, поможет ли с таким симптомом замена датчика давления 3 передачи, или не тратить деньги?
Ответить | Сообщить модератору
#3218 Андрей 25.05.2020 04:49
В дополнение к моему вопросу, так сказать, определился в ощущениях. Происходит затягивание переключения 2-3, и менее выраженно 4-5, в момент переключения толчок, вниз коробка переходит хорошо на всех режимах. Масло гарью не пахнет, на магните при частичной замене только мелкая пудра, без "ёжика". Из ошибок вылезала только р0848. Может так влиять на переключения датчик давления 3 передачи? Везде пишут, что появляется она без симптомов, не сказываясь на работе коробки. Замена соленоида 3 передачи не даст эффекта?
Ответить | Сообщить модератору