Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#1629 Саня 19.07.2018 08:37
Добрый день Сан Саныч. У меня хонда црв 1996 г.в. правый руль автомат
в общем такая проблема,не прогретая машина,при переключении скоростей с D на P металлический стук и как пинок,всю облазил поменял подушки,стало мягче переключать,а на прогретую так ели заметное,тросик который идет от рядом с дросселем ослабил до конца,может это помогло,но вот само включение любой передачи очень тугое,в общем вопрос что делать с этим всем,менять тросик от рычага к АКПП ? И еще такая бяда,что при нажатии на тормоз допустим на D на перекрестке,обороты падаю чуть ли не до 0
Потом когда ставишь на P обороты поднимаются до 1500
Если не переключаясь,то обороты на холостых 1000 1100 ,если на парковке поработать тормозом,обороты начинают подниматься,по мере нажатия на тормоз. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1631 SанSаныч 19.07.2018 14:05
Тут вероятно не какая то проблема, а несколько разных проблем сваленных в одну кучу.
1. Обороты при нажатии на тормоз подрастают закономерно - вакуумный усилитель добавляет на впуск лишний воздух в обход ДЗ. Отсюда и рост оборотов.
2. 1000-1100 оборотов для холостого хода многовато. А вот падения наоборот с исправной системой ХХ наоборот быть не должно. Но я бы не стал винить в этом коробку передач. Разбирайтесь с клапаном холостого хода.
3. Тугая ручка селектора передач скорее всего из за троса. Проверить это легко - забирайтесь под машину, отсоединяйте трос от АКПП и пробуйте пощёлкать рычажком селектора который на коробке. Возможно проблема будет обнаружена тут же в месте соединения троса и рычажка.
4. Металлический стук при переключении из D в сторону R и Р вероятно связан с механическим переключением шестерни реверса. Возможно это из-за износа деталей вторичного вала. Но тут вы "снаружи" не разбирая агрегат ничего не сделаете.
5. Трос от ДЗ на коробку лучше вернуть в исходное положение - его настройка отвечает за качество переключения передач.
Ответить | Сообщить модератору
#1632 Саня 20.07.2018 02:25
Датчик ХХ нет возможности снять не раскурочив там все. Как можно его отрегулировать или проверить прозвонить?Сегодня залез в главный тормозной цилиндр,между ним и вакуумом стоит манжет,он по внутреннему диаметру (место посадки на шток главного тормозного) порван,сейчас в данный момент ищу манжет. Может бы быть эпопея с оборотами из-за этого манжета? По тросику от рычага попробую провернуть сие действие
Ответить | Сообщить модератору
#1634 SанSаныч 22.07.2018 12:19
Какой такой датчик? Может клапан? Так он двумя болтами прикручен сзади впускного коллектора. Разбирать его не надо, но снять и отмыть карбклинером можно.

Из-за манжета между усилителем и главным тормозным цилиндром не может быть подсос в коллектор. Проверить это просто - заглушить шланг между усилителем и коллектором. Но в любом случае при нажатиях на тормоз обороты должны подниматься.
А вот регулировать ничего не надо, если конечно вы уже не накрутили калибровочный винт на корпусе ДЗ.
Ответить | Сообщить модератору
#1635 Саня 23.07.2018 02:00
Если шланг пережимаю,то обороты сразу поднимаются,без нажатия на тормоз. Винт калибровочный не трогал,ума уже не приложу,где и как определить и точно выявить все проблемы.... Хэлп ми
Ответить | Сообщить модератору
#1636 Саня 23.07.2018 02:05
Может ли быть дело в самом вакууме?
Ответить | Сообщить модератору
#1638 SанSаныч 23.07.2018 08:26
Ну вот как мне ответить на этот вопрос? Что вы имеете в виду под словом вакуум?

Я бы конечно хелп, будь вы в Москве. Потому что вот так дистанционно у нас получается разговор немого с глухим. Я не понимаю о чём речь. У меня не укладывается в голове, почему при пережатии шланга обороты поднимаются. Возникает куча вопросов: а тот ли шланг? а как и чем пережал (он вообще то армированный и очень жёсткий что бы его разрежением не схлопнуло)? И вообще каким способом определяются обороты? По тахометру? Его показания могут быть неточными.

Я выше написал, что при нажатии на тормоз обороты должны подниматься по тому что вакуумный усилитель добавляет на впуск порцию лишнего воздуха. Если произвести серию из нажатий на тормоз, то вы как насосом накачиваете лишний воздух на впуск. А обороты двигателя как раз и регулируются количеством воздуха. Рабочие обороты регулируются дроссельной заслонкой. А когда педаль газа отпущена и ДЗ закрыта, обороты холостого хода регулируются клапаном холостого хода, который изменяет своё проходное сечение и количество воздуха который проходит через него. Если во впускной коллектор подсасывается лишний воздух в обход ДЗ и КХХ, то он как раз и приводит к завышению оборотов. Значит надо искать место подсоса, исключая поочередно все штуцеры , шланги и т.п.
Ответить | Сообщить модератору
#1637 Саня 23.07.2018 08:05
Клапан снял промыл,и снизу клапан промыл,к которому идут трубки с охл жидкостью.Заводишь держит около 1000-1100 оборотов,по мере прогрева обороты поднимаются до 1500-2000 (при рабочей температуре) чек не горит,машина не троит,температуру показывает. Что вот еще,куда копать.
Ответить | Сообщить модератору
#1639 SанSаныч 23.07.2018 08:34
Закрой на работающем двигателе ладонью входное отверстие корпуса ДЗ - ладонь должно присосать и двигатель потеряет обороты и в идеале должен заглохнуть. Если продолжит работать, то ищи место подсоса воздуха вне ДЗ.
Если заглохнет - пробуй затыкать отверстия на клапан ХХ, на клапан прогревочных оборотов (который снизу). Нижний клапан вообще можно заглушить - летом он не нужен.
Короче ищи место подсоса. Проверь, что бы заслонка закрывалась плотно. Очень часто тросы нарегулируют так, что заслонка не закрывается до конца. Отпущенные тросы должны иметь небольшую слабину.
Ответить | Сообщить модератору
#1628 Дмитрий 19.07.2018 07:25
Добрый день Сан Саныч. Honda CR-V 2006 RD8 Подскажите, после замены тормозной жидкости появился треск блока VSA (сначала думал что АКПП но потом на черном форуме прочитал что это VSA). Но не нашел ответа лечится это как то? или забить да так ездить. Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1630 SанSаныч 19.07.2018 13:41
Как я понял речь про одиночный звук "хрум" при достижении скорости 20 км/ч.
Это лечится только заменой блока. А поскольку другой такой блок может запросто оказаться таким же, то и возникают сомнения в необходимости такой замены. Тем более что неисправностью это не является и за много лет к каким либо негативным последствиям не привело.
Ответить | Сообщить модератору
#1626 Дмитрий 18.07.2018 08:04
Добрый день.

Просьба сообщить стоимость работ по замене масла и фильтра в АКПП.

Марка автомобиля: Honda Civic 4D (FD1, FD7) VIII 2006-2012
Модель: 1,8 АКПП 2006-2009
Ответить | Сообщить модератору
#1627 SанSаныч 19.07.2018 07:12
Полная замена ATF с заменой фильтра - 1200 если фильтр сверху корпуса АКПП, 1500 если сзади.
Ответить | Сообщить модератору
#1622 андреев ю в 15.07.2018 17:10
Здравствуйте!через 500 км после замены масла чек потух и пока больше не появлялся.появится буду менять клапан vtc.Большое Вам спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#1624 SанSаныч 16.07.2018 14:37
Ну и хорошо.
Ответить | Сообщить модератору
#1621 Юрий 15.07.2018 12:18
Сан Саныч добрый День
Honda CR-V 2011 г. 2.4
проблема вылезла в поездке на юг ситуация на дороге на скорости 105 тормозил интенсивно до 40 и сразу нужно ускорится нажал на газ ускорения не было секунды 3-4 потом удар и машина пошла на разгон. в поездке так было 3-4 раза но заметил что если делаешь всё плавно то ударов нет. переключение в других ситуациях проходят вроде штатно.
Ответить | Сообщить модератору
#1623 SанSаныч 16.07.2018 14:35
Ну... с такими резкими движениями электроника то не успевает за Вами, а уж гидравлика и подавно не может качественно "отработать" эти повороты судьбы.
С любой техникой надо аккуратнее.
Ответить | Сообщить модератору
#1625 Юрий 17.07.2018 04:46
СПАСИБО за ответ а то думал искать сервис домой хочется добраться без приключений
Ответить | Сообщить модератору
#1615 Виталий 12.07.2018 20:02
Добрый ночи,подскажите пожалуйста проблема идёт гул сзади,кто говорит из за резины,кто из за домика,но трогаю правое заднее колесо оно отгонное,может это подшипник?спасибо Вам,дай бог здоровья,вы профи в своём деле!

Хонда срв 2008 пробег 130000
Ответить | Сообщить модератору
#1618 SанSаныч 13.07.2018 18:57
Из-за домика - нет. Ерунда это.
А вот подшипник может. В этом случае звук можно локализовать по направлению. Резина тоже может, тогда как правило определить направление звука невозможно - он везде.
Лучше всего поднять машину на подъёмнике, "проехаться" и второй человек что б послушал.
Ответить | Сообщить модератору
#1619 Виталий 13.07.2018 19:11
А из за редуктора можем,я после отпуска к вам приеду,а то ездиешь только руками разводят
Ответить | Сообщить модератору
#1620 SанSаныч 14.07.2018 16:45
Редукторы редко.

Звоните. С 25-го будет мой помощник, Владимир. А я буду с 31-го
Ответить | Сообщить модератору
#1609 василий 11.07.2018 11:58
Здравствуйте ..писал вам уж про затупы АКПП.воь попробовал режим 2 в пробках..почему при нем переключения плавные и нет вообще провалов!??а в D они есть?((как я понял..при режиме, 2 только 2 передачи работают..
Ответить | Сообщить модератору
#1611 SанSаныч 12.07.2018 05:26
Только 2-я. Т.е. вообще никаких переключений не происходит.

Если вы в Москве, то звоните в августе - подъедете, попробуем затупы эти записать сканером и посмотрим что происходит в этот момент. Может какая то ясность появится.
Ответить | Сообщить модератору
#1612 василий 12.07.2018 08:23
да.я в столице )хорошо.звонить по номеру .указанному выше?в шапке
Ответить | Сообщить модератору
#1605 Алексей 10.07.2018 16:03
Добрый день. Прошу вашей помощи. Машина хонда срв 2 2002 года двигатель 2.4l- K24A амереканка ошибка по srs 10-1 как проверить в чем проблема? Модель блока srs 77960-S9A-A924-M1. Можно ли его перепрошить
Ответить | Сообщить модератору
#1608 SанSаныч 11.07.2018 11:14
Этот код означает что была сработка системы. Штатным способом стереть этот код нельзя - блок подлежит замене. Но перепрошивкой это лечится.
Ответить | Сообщить модератору
#1603 Евгений 09.07.2018 19:59
Сан Саныч доброго времени. Хонда ср в 2002 год rd8 механика. Подскажите пожалуйста при замене приводного ремня обнаружил люфт в зад вперед гур (т.е. тянешь взад вперед он двигается около 1мм) можно ли это устранить?, радиальное биение около 1 мм помпа и около 1мм шкив компрессора кондиционера. Подскажите пожалуйста что из этого чревато. Посторонние шумы со стороны навесного присутствуют. Без ремня все тихо. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1607 SанSаныч 11.07.2018 11:11
Люфт и шум любого подшипника чревато тем, что рано или поздно он может разрушиться и заклинить. И тогда поездка продолжится на эвакуаторе, т.к. без охлаждения двигатель эксплуатировать нельзя.

Шумы лучше прослушивать стетоскопом на работающем двигателе и от этого уже принимать решение о том, что делать в первую очередь.
От себя посоветую начать с насоса ГУР, т.к. случаи заклинивание подшипника были и не раз.
Ответить | Сообщить модератору
#1599 Мгер Айрапетян 07.07.2018 13:12
Добрый день. Это вин код моей машины 5J6RE48319L044013. У меня проблема с кондиционером. При включении компрессор включается, оба вентилятора крутятся, но температура поступающего в салон воздуха не понижается. Тонкая трубка (штуцер высокого давления) слегка охлаждается, толстая трубка (штуцер низкого давления) температуры не меняет. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Заранее спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1600 SанSаныч 07.07.2018 14:22
Тут возможны 2 варианта:
1. мало фреона. Пробуйте перезаправить систему.
2. если первый вариант не поможет, а во время заправки обнаружится, что трубка высокого давления (тонкая) охлаждается, чего быть не должно, то вероятно забит фильтр осушитель в радиаторе. Тогда менять радиатор или фильтр отдельно и промывать радиатор.
Ответить | Сообщить модератору