Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2813 Александр 11.11.2019 19:28
Добрый день, СанСаныч!
Хонда CR-V RD1 96 г.в., пруль. Трещина в радиаторе сверху спереди напротив большого патрубка. Что лучше с ним сделать:
1. Заварить/заклеить?
2. Заменить на не самый дешевый аналог? Какой? (Denso, Nissen)
3. Взять на деталиксе или еще где-то б/у оригинал?

Может ли быть виновата крышка радиатора в том что он треснул? (не сбрасывала вовремя давление в расширительный бачок, т.е. могла ли она закиснуть в принципе?)

Сколько стоит у вас поменять радиатор с промывкой системы и заменой антифриза? (антифриз и все запчасти мои).
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2805 Александр 11.11.2019 04:31
Добрый день, хонда сра 2006 за ночь простоя садит акб, сегодня с этой проблемой обратился в фирму где покупал акб, замерили оказалось по массе токи в норме а по плюсу потери в 3 раза больше нормы (0.15 милиампер). Хотел узнать какие токи потери считаются нормой для данного авто.

Из нештатного в машине установлена сигнализация пандора 9х, остальное все штатное.

Отключил массовый от акб, подключил цешку с выключенным зажиганием утечка 20милиампер, вынимаю под капотом предохранитель фонарей заднего хода утечка падает до 10 милиампер, прошел по всем предохранителям включая салонные, и не на одном нет изменений показаний цешки. Даже незнаю куда копать.
Ответить | Сообщить модератору
#2812 SанSаныч 11.11.2019 16:40
10 - 20 мА - это норма для автомобиля без сигнализации. Нормальная сигнализация добавляет обычно ещё 10 мА.

А вот что значит Цитата:
оказалось по массе токи в норме а по плюсу потери в 3 раза больше нормы (0.15 милиампер).
???
Что то на разводку похоже. Как это по массе и по плюсу? У них на плюсовом проводе и на минусовом токи разные протекают? И как понять цифру 0.15 мА ? Это 150 микроампер? Тогда это ничтожно мало. Или же тут опечатка и имеется в виду 0.15 А (т.е. 150 мА). Тогда это конечно много, но с вашими измерениями не сходится.
Ответить | Сообщить модератору
#2814 Александр 12.11.2019 00:23
Аккумуляторщик мне особо не показывал на какое измерение он включил клещи, но показания показывал и минусовой показания были 0.05, а на плюсовом 0.15. После работы сам решил промерить взял цешку и подключил последовательно на минус измерение выставил 10А, по замерам что на охране, что без цешка показала 0.02 (если я правильно сужу то это 20милиампер), но акум просаживался с такими потерями. Дальше начал вынимать предохранители по очереди и только один под капотом 9 дал еще минус потери (без него потери 0.01) машина простояла ночь и акум не сел вообще. В книжке по эксплуатации предохранитель числится как для фонарей заднешо хода, а в книжке по ремонту этот предохранитель резервного питанич. Сам схожусь во мнении, что виной всему аккумулятор.
Ответить | Сообщить модератору
#2816 Александр 12.11.2019 09:43
Сегодня нашел что сидит на 9 предохранители, оказалась одна магнитола (штатная) и потребляет она в дежурном 10мА.
Ответить | Сообщить модератору
#2818 SанSаныч 12.11.2019 18:11
Цитата:
Сам схожусь во мнении, что виной всему аккумулятор.
И я о том же.
Ответить | Сообщить модератору
#2804 Pab 10.11.2019 16:24
Добрый день. В последнее время при заказе ориг.фильтров АКПП через интернет площадки участились случае поставок китайских версий якобы оригинальных фильтров. Суть вопроса в том, что (какой фирмы) можно ставить фильтра без угрозы выхода из строя агрегата. Речь о срв 2006г 2л и 2009г 2.4л
Ответить | Сообщить модератору
#2810 SанSаныч 11.11.2019 16:31
Угрозы нет никакой. В оригинальном фильтре есть перепускной клапан, в неоригинальных его нет. В остальном - тот же фильтровальный картон. Если фильтр забивается, то повышается давление на входе и возникает риск протечки в соединениях шлангов.
А если хотите выбрать фирму, то я посоветую выбирать поставщика, а не производителя.
Ответить | Сообщить модератору
#2802 Геннадий 09.11.2019 07:49
Здравствуйте.Хотел узнать сколько будет стоить прописать ДЗ и записаться на вторник или среду.Honda crv3,2-литра,МКПП.Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2811 SанSаныч 11.11.2019 16:32
Звоните завтра в рабочее время (сегодня выходной). Тут консультация всё таки.
Ответить | Сообщить модератору
#2801 Дмитрий 08.11.2019 17:26
Доброго времени суток! Хотел бы узнать, сколько будет стоить ТО с заменой всех жидкостей и фильтров на цивик 2012 года
Ответить | Сообщить модератору
#2809 SанSаныч 11.11.2019 16:26
В среднем от 12 до 25 тыс. Если хотите точнее, пришлите на почту VIN и пробег - сделаю подробный расчёт.
Ответить | Сообщить модератору
#2800 Макс 08.11.2019 05:53
Здравствуйте, Хонда цивик 2008г R18A1, топливные коррекции уходят за -8(-9) заменены топливные фильтра, свечи , форсунки на стенде,настройка клапанов, подсос нет, ошибок нет.
По ЕЛМ при НЕ заведенном двигателе и на ХХ положение APP D 20% , вроде как по мануалу должно быть 0, или это нужно смотреть только через шнур HDS ? какие должны быть типовые показатели APP D APP E и три положение дроссельной заслонки в покое или на ХХ ?

В общем я заглушил клапан pcv и долгосрочная сразу стала -1 ,в нем ли причина ?
Ответить | Сообщить модератору
#2808 SанSаныч 11.11.2019 16:21
Мне не понятны единицы измерений коррекции. Тут может быть чистый коэффициент (число). Тогда единица - это отсутствие какой либо коррекции. И далее 0,9 ... 0,8 и т.д. - коррекция на обеднение, или 1.1 ... 1.2 и далее на обогащение. А может быть в процентах. Тогда 0% - без коррекции и далее - 1% ...-10% это коррекция на обеднение, или +1% ... +10% ... 20% и т.д. - коррекция на обогащение.
Теперь я не могу понять, что значит -8(-9). От себя только скажу, что по наблюдениям обычное дело у хондовских моторов коррекция в диапазоне 0,90 - 1,05, т.е. моторы склонны в "астме" (недостатку воздуха) особенно с уменьшенными зазорами клапанов.

Что про APP В 20%. А где в мануале сказано, что должно быть 0? Я честно, не знаю. И к тому же, зачем вы смотрите параметры на НЕ заведённом двигателе?
Ответить | Сообщить модератору
#2795 Вячеслав 07.11.2019 02:51
Здравствуйте. Хонда срв 2008 года, 2,4л. Временами правый поворотник начинает частить. Левый всегда работает в штатном режиме, аварийка так же. Были заменены все лампочки (21w), почищены контакты, проверена "масса", отключал кнопку аварийки, проверен подрулевой переключатель, исключалась из цепи поворотов сигналка. Пробовал отключать разъем на повторители в зеркалах, ничего не меняется (как я понял, эти повторители не оказывают влияния на частоту морганий). Вопрос: поможет ли пропайка щитка приботов, и на что конкретно обратить внимание? Или проблема в чем-то другом?
Ответить | Сообщить модератору
#2798 SанSаныч 07.11.2019 12:08
В зеркалах светодиоды, они не оказывают влияние на частоту. Это всё же лампочки на 21W, или передняя или задняя. Ловите момент когда зачастит и смотрите, какая из них. Помимо лампочки может контакт пропадать и в проводке.
Ответить | Сообщить модератору
#2799 Вячеслав 07.11.2019 12:52
Момент ловил. Когда частят, моргают все лампы. Систематизировать тоже не удается, может нормально работать несколько дней, а потом неделю часто. Дождь, нажатие на тормоз, включение фар, езда по кочкам не влияют. Автоэлектрик развел руками, т.к. тоже грешил на лампы, но они работают. Остается только панель приборов, ведь реле поворотов интегрировано в нее.
Ответить | Сообщить модератору
#2806 SанSаныч 11.11.2019 13:09
Ну тогда уже не панель приборов, а MICU который в блоке предохранителей под панелью приборов. www.sansanych-honda.ru/.../turn_hazard_signal.gif Схема управления в ней. А в приборке только индикаторы и реле, которое щёлкает для звукового сопровождения.
Ответить | Сообщить модератору
#2815 Вячеслав 12.11.2019 03:00
Сан Саныч, спасибо за подсказку!
Ответить | Сообщить модератору
#2786 Олег 05.11.2019 14:36
Доброго дня. У меня следующая проблема: honda CR-V III 2.0 на холодную есть стук похожий на стук клапана (клапанов) ГРМ. После прогрева стук исчезает. Зазоры клапанов отрегулированы 100%. Цепь в норме. В чем может быть проблема?
Ответить | Сообщить модератору
#2791 SанSаныч 05.11.2019 16:42
Вообще то на холодную клапана должны стучать. Гидрокомпенсаторов на наших моторах нет, поэтому на холодном моторе выставляется зазор, который после прогрева сводится к нулю.
Ответить | Сообщить модератору
#2792 Олег 05.11.2019 17:17
Но стук неравномерный. В болячках R-серии может быть что то похожее.
Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2797 SанSаныч 07.11.2019 12:04
Более ничего сказать не могу. Диагностировать звуки-стуки по телефону - занятие бестолковое.
Ответить | Сообщить модератору
#2785 Вадим 03.11.2019 11:15
Добрый день.Поставил колокол с другой коробки,разбило левый подшипник дифференциала.Купил новый,91122RFK003.Замерил старую родную обойму,она уже на пару мм чем новая.Мне нужно искать подшипник 91122PRP003?Он на 1.5 мм меньше,но бьется как RD5.Авто RD7 американец 2003.Лопнутая обойма была размером как с нового подшипника.
Ответить | Сообщить модератору
#2790 SанSаныч 05.11.2019 16:40
Я не совсем понимаю в этом ералаше, какая старая, какая лопнутая...
В любом случае менять надо весь подшипник, а не одну только обойму. И в любом случае регулировать подбором толщины проставочного кольца.
Ответить | Сообщить модератору
#2784 Вадим 02.11.2019 07:19
Добрый день.При сборке вала как совмещать отверстия на корзине и валу?
ibb.co/J5JDw4Q
ibb.co/rHcDrKq
Ответить | Сообщить модератору
#2789 SанSаныч 05.11.2019 16:31
Никак совмещать не надо. На валу кольцевые проточки ограничены резиновыми кольцами. Тут пофигу взаимное расположение отверстий.
Ответить | Сообщить модератору