Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 

#2055 Psb 14.12.2018 07:58
Добрый день. Срв 2л, 2006 стала плохо заводиться на холодную, топливник менял тем летом, акум новый 640 холодный ток, крутит в два раза дольше чем срв 3, 2.4 родственника. Направьте куда копать.
Ответить | Сообщить модератору
#2054 Али 13.12.2018 19:02
Добрый вечер. Авто Хонда ЦРВ правый руль 1996г объем 2л полный привод. Пробег за 200 тыс км.
Существует проблема переключения АКПП. На холодную более выражено, с прогреванием менее выражены толчки.
Менял масло, до этого было залито Castrol multi atf с допуском Z1. После 2-х лет эксплуатации, думал поменяю масло и станет лучше. У себя не нашел оригинал Z1 и залил KIXX multi atf тоже с допуском хондовским. Коробка какое то время стало меньше делать рывки и задержки. Но после года начались снова пробуксовки, задержка при переключении, обороты понимались и коробка не торопилась переключать, приходилось сбрасывать газ и только потом началось переключение на 3-4 передачу.
Как думаете, уже пришло время менять на б/у коробку или же стоит поискать оригинал масло хондовское и заменить для начала. И стоит ли делать ремонт, если нет гарантии что все придет на круги своя.
И сколько по деньгам может выйти замена запчастей коробку если таковое надо будет делать.

Заранее спасибо за помощь.
Ответить | Сообщить модератору
#2051 Вадим 1983 12.12.2018 20:12
Здравствуйте.Авто Honda Cr-v 2002г.американка К24А1 2.4 механика.VIN JHLRD77862C057873.Ищу номер блока управления двигателем.На сайте hondaworld.ru выдает шесть вариантов:37820РРАА02,37820РРАА03,37820РРАА04,3782 0РРАА05,37820РРАА06 и 37820РРАА305.Какой стоит у меня незнаю,но есть сомнения что стоит не тот который надо.Какой всё-таки номер должен быть у меня. Заранее,спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#2053 SанSаныч 13.12.2018 18:55
Я пользуюсь таким же каталогом, поэтому больше ясности не имею.
Но вот судя по тому, что когда то писал мой коллега, вот тут: forum.crvclub.ru/index.php?topic=160863.0... должен быть 37820PPA305.
Ответить | Сообщить модератору
#2048 ромич 12.12.2018 11:26
ну да хотелось бы сделать 5ст,тем более 4ст помирает а от пятиступки по сути есть почти все мозги есть, по проводке там всего один доп провод и дополнительный клапан, единственное непонятки с плитой, и нету ли алгоритма положения клапанов для 5ст, наподобие как для 4ст в таблице что приведена тут в статьях? какой включен какой выключен для какой передачи? нигде не видел такую информацию к сожалению...
Ответить | Сообщить модератору
#2052 SанSаныч 13.12.2018 18:47
А... Ну удачи...

Ответить | Сообщить модератору
#2045 Алексей 11.12.2018 16:00
Здравствуйте!
какая у меня коробка акпп - S4TA или другая?
авто Honda CR-V 2.0, бенз., 2000г.в.
VIN: JHLRD1879YC811960
заранее СПАСИБО!
Ответить | Сообщить модератору
#2047 SанSаныч 12.12.2018 10:07
MDMA
Ответить | Сообщить модератору
#2043 Алексей 09.12.2018 18:31
Добрый вечер. Сан Саныч, неоднократная ошибка Р1157 однозначно означает конец 1 ДК?
Ответить | Сообщить модератору
#2049 Алексей 12.12.2018 11:28
CR-v 2, 2006, к20а, евро2
Ответить | Сообщить модератору
#2050 SанSаныч 12.12.2018 17:31
Да, без вариантов.
Ответить | Сообщить модератору
#2032 Игорь 06.12.2018 19:26
Сан Саныч, касаемо сообщения #2007

Есть хондовская программа + китайский шнурок ODBII.
Сканером считал.
00-2(P1607)
СБОЙ ВНУТРЕННЕЙ ЦЕПИ PCM
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- Сбой внутренней цепи ECM
- Отказ дополнительного ЦП
- Сбой в устройстве памяти
На что в первую очередь обратить внимание?
Ответить | Сообщить модератору
#2035 SанSаныч 08.12.2018 06:56
А... ну так с этого и надо было начинать. Конечно менять блок.
Ответить | Сообщить модератору
#2036 Игорь 08.12.2018 08:21
Сан Саныч. Извиняюсь. Как я понимаю, Вы имели опыт пропайки блоков и он по вашей статистике отрицательный, правильно? Я к чему. Плюсовая температура и мой блок работает нормально.
Я правильно понял, что микротрещины не лечатся?
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2038 SанSаныч 08.12.2018 13:25
Не совсем так. Тут нет какой то массовой "болячки" с неким универсальным рецептом её лечения, как например в ситуации с часами. Поэтому, если есть температурная зависимость, то возможно это микротрещины. Тогда пропайка поможет. А если проблема в каком то из элементов? Как её искать?
Ответить | Сообщить модератору
#2040 Игорь 08.12.2018 14:03
Я Вас понял!
Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#2028 Геннадий 06.12.2018 09:01
Всем доброго времени!
После неудачной покупки контрактного двигателя, решил сделать капиталку. Расточил гильзы под 0.5 поставил поршня вместо степени сжатия 9.8 поставил 11 для пропана пойдет думаю. Меня интересует вопрос по замене распределительных валов на к20а. Мой выпускной распредвал имеет один кулачек на два клапана, хотелось бы поставить трехкуачковые валы, они понадежнее выглядят. У меня мотор к20а 160л.с. honda stepwgn . Могут ли мне подойти эти валы от Honda Accord cl7 или что-то подобное с другой серии К В чем разница фаз, углов? МОЖНО ЛИ ИХ ПОСТАВИТЬ БЕЗ ПРОШИВКИ, ЕСЛИ НЕТ ТО ПОЧЕМУ? Нужен профессиональный ответ. За ранее благодарю.
Ответить | Сообщить модератору
#2029 SанSаныч 06.12.2018 10:06
Без прошивки вряд ли - моторы очень сильно отличаются. Но если хочется получить действительно профессиональный ответ от человека, который лично эти моторы делает в т.ч. и тюнинг, то обратитесь сюда: www.drive2.ru/users/sass-sniper/
Ответить | Сообщить модератору
#2020 taras 05.12.2018 07:44
Саныч, здравствуйте! Пишу в очередной раз. Уже писал о преследующих меня вибрациях на 4й передаче. Т.е. при езде в натяг не хочет разгоняться с малых оборотов. По кузову вибрация жуткая, ГТ не разблокируется. Ситуация как в теме forum.crvclub.ru/index.php/topic,94774.0.html

Эффект пропадает с прогревом двигателя, надо достичь стабильных 90-92 градуса. Но, когда трасса и мороз, т.е. двигатель и коробка сильно охлаждаются набегающим потоком воздуха воздуха длительная езда бесполезна, эффект не уходит.

Наткнулся на тему о том, что блокировка вообще не работает, если двигатель недостаточно прогрет. Но данных о температуре, при которой блокировка начинает работать, не нашел. летом наблюдал за температурой двигателя по обд. на улице 25 градусов тепла, а двигатель чтоб прогрелся до рабочей температуры надо проехать 12-15 км. Вместе с этим и уходит проблема с вибрацией.

На Ваш взгляд, может ли проблема эта как-то корреспондироваться с неверной работой термостата? Имеет ли смысл поставить более горячий?
Ответить | Сообщить модератору
#2024 SанSаныч 05.12.2018 12:09
Я только читал про это там же на форуме. Но сам лично не сталкивался с проблемой на практике, а так же не находил никакой достоверной информации по взаимосвязи температуры с блокировкой.
В любом случае блокировка управляется ECM/PCM, а он ведать не знает, какая температура в коробке (датчика никакого нет), и видит только температуру двигателя. Надо подключать комп. и смотреть температуру, которую видит ECM.
Ответить | Сообщить модератору
#2019 ромич 05.12.2018 04:26
САн саныч как гуру акпп вопрос-правильно ли я понимаю что на втором поколении СРВ на 5ст акпп 4-5 передачи находятся в барабане на первичном валу, на месте 3-4 передач такой же акпп только 4ступенчатой? там что гидравлика сделана по другому что-ли? или отличие только в управлением клапанами идет?
Ответить | Сообщить модератору
#2023 SанSаныч 05.12.2018 11:51
Да, расположены так и гидравлика (плиты) конечно отличаются.
Ответить | Сообщить модератору
#2033 ромич 07.12.2018 14:39
А еще возник вопрос, на задней крышке есть датчик давления третьей передачи, и рядом пробочка-в соседнем канале на ней написано 3-затем в крышке эти каналы соединяются, и через трубку и втулку заходят в первичный вал, НО ведь на первичном валу близжайшая к задней крышке передача-4, и по всем признакам пакет этой передачи запитан через тот самый контур что через крышку идет как так??? но по всем мануалам это контур третьей передачи не понимаю????
Ответить | Сообщить модератору
#2034 SанSаныч 08.12.2018 06:51
Всё верно. Просто в валу просверлены несколько каналов, а сверления с поверхности в каналы сделаны под углом. Вот и получилось, что каналы 3-й и 4-й передач в проекции пересекаются крест накрест, а в реальности нет.
Ответить | Сообщить модератору
#2037 ромич 08.12.2018 09:36
не понимаю, а почему тогда на 5ст акпп этот же первичный вал, который одинаковый с 4ст, и на котором вместо третьей-4, а вместо четвертой-близжайшей к задней крышке пятая передача, но теперь на той-же самой пробочке где на 4 ст написано 3, тут написано пять, тоесть теперь получается через крышку идет контур 5 передачи-близжайшей к этой самой крышке, и при условии что сам вал тот же самый каким то образом получается что уже пятая передача включается через крышку, а четвертая через корпус регулятора-тоесть в точности наоборот к 4ст???
Ответить | Сообщить модератору
#2039 SанSаныч 08.12.2018 13:31
Почему это вместо 3-й - 4-я? 4-я осталась на своём месте, а место 3-й заняла 5-я. И всё сходится.
Ответить | Сообщить модератору
#2041 ромич 09.12.2018 02:14
а понятно, спасибо...получается все-таки они не совсем поменяли передачи местами, 4 остается на своем месте, тогда возможно и гидромозги такие-же как на 4ст остались?
Вот у меня почему-то периодически при неспешном движении по городу начинает моргать Д, выдает ошибку Р0845-ошибка датчика давления третьей передачи, хотя сама третья передача всегда работает отлично, а вот с четвертой есть проблемы
Ответить | Сообщить модератору
#2042 SанSаныч 09.12.2018 16:31
Что за упёртость такая непонятная? Гидравлика отличается от слова совсем. Там клапанов больше, и гидроаккумулятор дополнительный...

А "ошибка" датчика давления 3-й передачи возникает из-за самого датчика - он немного подтормаживает при переключениях. Надо его менять или пытаться отмыть карбклинером.
Ответить | Сообщить модератору
#2044 ромич 09.12.2018 23:45
Ну у нас есть внутренности от пятиступенчатой акпп, хотелось бы все установить в корпус от 4ст,единственное не хватает части гидроплиты с колоколом
Ответить | Сообщить модератору
#2046 SанSаныч 12.12.2018 10:06
Вы хотите пятиступенчатую сделать? А с "мозгами" и проводкой как вопрос решать будете?
Не занимайтесь ерундой. Проблем будет гораздо больше, чем вы себе представляете.
Ответить | Сообщить модератору