Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 Обновить список
#4312 Валерий 26.05.2022 12:21
Сан Саныч -- спасибо за ответ! Валерий
Ответить | Сообщить модератору
#4307 Dossan 21.05.2022 18:26
Здравствуйте Сан Саныч проблема такая Хонда срв 3 2,4 американец были удалены катализаторы связи с большим расходом топлива и загоранием чека, после удаления и прошивки его под евро 2 расход не уменьшился. Хотел спросить у вас в вашей практике автомобили Хонда поддаются подобным манипуляциям?
Ответить | Сообщить модератору
#4311 SанSаныч 25.05.2022 17:37
Напрасно потратили деньги и покурочили автомобиль. Расход вы этим не уменьшите (и не надейтесь). Но прошивка в будущем может аукнуться нерешаемыми проблемами, т.к. производитель никаких коррекций не предусмотрел, и это по сути взлом программы.
Я противник таких манипуляций.
Ответить | Сообщить модератору
#4303 Валерий 18.05.2022 06:16
Уважаемый Сан Саныч!
простите за наивный вопрос по замене жидкости гидроусилителя руля на Хонде СРВ 2 2006 год... посмотрел картинки и описание процесса -- и запутался -- из какого отверстия бачка сливать жидкость? из верхнего или нижнего? из какого шланга на этих штуцерах? спасибо! Валерий
Ответить | Сообщить модератору
#4301 Сергей 16.05.2022 20:09
СанСаныч, потерялся в домыслах форумчан и книжкой с регламентом ТО. Подскажите как часто менять антифриз и какой можно жить, кроме оригинала? Спасибо!

И аналогичный вопрос по топливному фильтру!
Ответить | Сообщить модератору
#4306 SанSаныч 20.05.2022 10:55
А машина то какая? :-*

В старых регламентах топливный фильтр через 105 тыс. км, в новых - 90 тыс. км.
Антифриз: первая замена через 200 тыс., далее каждые 100 тыс.
Производитель не рекомендует никаких антифризов кроме оригинального Honda. По нашему опыту: нельзя использовать красный антифриз (такой используют Toyota и VAG) - часто вступали в реакцию с оригинальным с выпадением осадка.
Ответить | Сообщить модератору
#4294 Тимур 11.05.2022 16:03
Приветствую Саныч! Срв 3 2008 г.в. акпп 2.0 Европеец. Пропала связь с блоком управления SRS. Предположительно вышел из строя внутренний контроллер питания (говорят это болезнь у них). Горит мужик с животом, перестал работать АСС и нет индикатора ручника в поднятом положении.
Вопрос: Вы возьмётесь за ремонт если я вышлю блок курьерской службой? Из Краснодара. Или может посоветуете что делать. Б/У не могу найти
Ответить | Сообщить модератору
#4297 SанSаныч 11.05.2022 18:35
Пишите на Whatsapp или Telegram - дам контакты того, кто делает.
Ответить | Сообщить модератору
#4293 Игорь 09.05.2022 15:29
Добрый день! Прошу подсказать!
Авто: CRV 2 поколение, 2.4 американка, 2003 год. Коробке кранты. Этикетку на коробке не нашел, но полагаю, что MRVA для 2,4 (другие вроде бы на дорест не ставились). Вопрос по взаимозаменяемости с рестайловыми GPPA и MKZA. Собственно, вопросов два:
1. встают ли на место посадочные
2. что именно требует переделки в электросхеме
Ответить | Сообщить модератору
#4296 SанSаныч 11.05.2022 18:33
Встать то встанет. Остальное всё - это очень много переделок. Блок управления, с проводкой мотора, половиной проводки салона, мультиплексорным блоком... Это реально если только у вас будет донорская машина под рукой.
Ответить | Сообщить модератору
#4298 Игорь 12.05.2022 06:25
Понял, спасибо за развернутый ответ. Возник еще один вопрос: от других моделей Хонды вместо MRVA что-то установить можно без переделок, или с минимальными?
Ответить | Сообщить модератору
#4300 SанSаныч 12.05.2022 09:13
На американку замен не знаю. Всё дело в передаточных числах.
Ответить | Сообщить модератору
#4286 Алексей 03.05.2022 18:12
Добрый день, Александр. CRV 2005, 2L, АКПП, 230тк. Была небольшая вибрация по кузову на холостых оборотах. Немного напрягало в пробках. Заменили вкруг все 4 подушки (гидроопора сопливила, остальные надорванными были). Вибрация стала сильнее и на кочках кронштейн гидроопоры стал задевать за корпус гидроопоры. Визуально старые и новые подушки не различаются по креплениям. Гидроопору меняли повторно, грешили на нее. У Вас есть опыт выставления опор на этих моторах? Мои мастера, к сожалению, не могут этого сделать или дать заключение, по какой причине это не исправляется.
Ответить | Сообщить модератору
#4291 SанSаныч 05.05.2022 14:48
Благими намерениями устлана дорога... а сами знаете куда.
Уверен, что подушки на замену все купили неоригинальные. Уже по этой причине могут быть вибрации.
То что на кочках правая опора (я так понимаю вы её называете гидроопорой, хотя левая над коробкой тоже гидравлическая) проседает, говорит о том, что она слишком мягкая. А это тоже не хорошо.

По "выставлению" опор никаких хитрых технологий нет - откручиваются задняя и передняя опоры (они вспомогательные), двигатель качается на боковых (они силовые). Затем двигатель подпирается снизу, так что бы опоры были расслаблены, болты и гайки кронштейнов отпускаются, можно агрегат немного покачать подвигать, что бы он "уселся" и всё затягивается. Подпорки убираются. Ставится задняя. И последняя передняя.
Ответить | Сообщить модератору
#4304 Алексей 19.05.2022 09:56
Спасибо, Александр. Пробовали выставить, толку нет. Высказали подозрение, что это сам двигатель даёт повышенную вибрацию, потому что визуально сильно его колбасит. Что в двигателе может вызывать такую вибрацию? Кстати, за время поиска решения по вибрации оборвало цепь. При разборе обнаружили что натяжитель находился в сжатом состоянии, что позволило цепи соскочить со звезды (произошло при резком повороте на перекрестке). В итоге 3 поршня задели клапаны. После восстановления по вибрации нет изменений. Если есть возможность принять меня на диагностику до конца этой недели(22 мая), пока я в отпуске, буду признателен, 500 км не крюк. После будет проблематичнее, только если на субботу. Очень хочется решить проблему, вибрация нервы расшатывает )))))
Ответить | Сообщить модератору
#4285 Дмитрий 02.05.2022 09:44
Здравствуйте CR-V-3 2008г. 2л-R20A2 Англия. Пробег 400 т.км.Я единственный хозяин всегда все менял во время и оригинал.За машиной слежу хорошо После Z-1 стал лить DW-1. Появились рывки при переключении с 1 на 2 (иногда как с перегазовкой и пинком ) переодический выскакивают P0752 и P0843. Ваше мнение есть смысл менять соленоид A и датчик давления 2 передачи. Масло чистое но немного пахнит горелым. Или нет смысла только замена.
Ответить | Сообщить модератору
#4290 SанSаныч 04.05.2022 17:41
Замена датчика точно ничего не даст, а вот замену клапана можно попробовать сделать для исключения. Хотя обнадёживать не буду, возможно проблема уже на механическом уровне. Тогда, если замена клапана не поможет, то замена или ремонт АКПП.
Ответить | Сообщить модератору
#4299 Дмитрий Андропов 12.05.2022 07:08
Спасибо . еще вопрос P0752 это ошибка соленоида А который одиночный с наружи или одного из трех что под крышкой сбоку
Ответить | Сообщить модератору
#4305 SанSаныч 20.05.2022 10:39
Под крышкой (на самом деле их там 5).
Ответить | Сообщить модератору
#4308 Дмитрий Андропов 23.05.2022 01:20
Сан Саныч а как понять какой (соленид А) менять? их там три штуки А и 2шт В Справа 3 шт А слева 2шт В.
Ответить | Сообщить модератору
#4309 Дмитрий 23.05.2022 13:13
Правильно ли я понимаю что цвета проводов к соленоидам под крышкой анологичны цветам передач в вашем описании коробки II поколения?
Ответить | Сообщить модератору
#4310 SанSаныч 25.05.2022 16:41


Обращаю внимание, что на картинке вид сверху (как бы верх ногами).
Ответить | Сообщить модератору
#4284 Илья 01.05.2022 06:11
Здравствуйте.
Проблема следующая: останавливаюсь перед подъемом (горка) (скорость 0), рычаг АКПП в положении D, начинаю движение слегка давя на педаль газа, машина явно пытается тронуться со 2 передачи, начинает движение (обороты высокие, скорость черепашья), если не увеличивать нажатие на педаль газа то она может вообще остановиться (обороты порядка 2000, а машина стоит!). Давлю потихоньку на газ-обороты растут машина дергается, но начинает двигаться. Если надавить на газ сильно то чувствуется удар в трансмиссии, АКПП переключается на 1 передачу и поехала. Еще раз замечу что все описанное происходит на подъеме. При трогании на ровной местности АКПП как и положено начинает движение с 1 передачи без рывков. Если на этом же подъеме пытаться тронуться переключив АКПП в положение 1, то все нормально, едет сразу.
Еще бывает такая проблема, что когда просто еду спокойно(не в гору, не с горы) то машина раньше переключает на повышенную, то не скидывает на пониженную и машину колбасит
Около 1000 км назад, менял масло в кпп, заливал оригинальное хондовское масло ATF Z1

Вопрос: хана АКПП? В замешательстве
Срв рд1 1999г
Ответить | Сообщить модератору
#4289 SанSаныч 04.05.2022 17:34
А вы попробуйте то же самое проделать в положении селектора "2" и сравните - как машине будет легче тронуться? В положении "D" на неизвестно какой передаче (ведь это только ваше предположение, что трогается на 2-й) или на 2-й принудительно?
А вообще, что бы понять с какой передачи машина двигается надо манометры цеплять - это будет самая достоверная информация.

По теме, когда на ровной дороге включается повышенная передача да ещё и колбасит, могу заподозрить проблему с блокировкой гидротрансформатора. Но тут уже однозначное заключение только после вскрытия можно сделать.
Ответить | Сообщить модератору
#4292 Илья 08.05.2022 11:05
Здравствуйте, не пойму, а что это даст, если я пойму с какой передачи трогается?
Ответить | Сообщить модератору
#4295 SанSаныч 11.05.2022 18:18
Ну как это? Что бы понять причину. В разных обстоятельствах поведение разное. Например если не работают (заклинил) клапана переключений "А", то вторая передача не может включиться и после первой должна включится сразу четвёртая. А если заклинил клапан "В" то машина будет трогаться сразу с четвёртой, а потом включится третья.
Опять же важно знать какое давление поступает на поршень, если полное рабочее то это нарушение логики гидравлики, а если половина и меньше, то это где то паразитная утечка.
Ответить | Сообщить модератору
#4283 Валентин 29.04.2022 10:14
Добрый день,
Посоветуйте где в каком магазине , месте, купить оригинал масло Хонда z-1, в коробку?
Авто , цивик седан, 2008г, автомат, 1,8 л мотор.
Полная замена масла в коробке интересует, как не купить подделку.
Ответить | Сообщить модератору
#4288 SанSаныч 04.05.2022 17:26
А зачем именно Z1? Вам вполне подойдёт DW1 тоже, она доступнее.
Рекламой магазинов я не занимаюсь, но внизу страницы есть баннер партнёров - Hampo. Этот магазин могу посоветовать.
Ответить | Сообщить модератору