Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Добавить комментарий
В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

 Обновить список
#4360 Алексей 11.08.2022 12:40
Здравствуйте, Александр!
Honda CR-V, 2008 год выпуска, двигатель 2,4, производство UK.
Помыл дроссельную заслонку по Вашей инструкции, адаптировали в сервисе фирменным сканером. После этого заметил явные изменения в поведении машины. А именно, если ранее двигаясь со скоростью 60-80 км в час отпустить педаль газа, то авто продолжал катиться накатом, а сейчас чувствуется переключение на более низкую передачу. Особенно если катится с горки - явное переключение передачи и торможение двигателем - машина снижает скорость заметно. Ранее такого не было - авто катилось плавно снижая скорость.
Всё описанное нормально? Или мне как то криво адаптировали заслонку. Хотя и к двигателю претензий нет, но произошли весьма заметные изменения в связке двигатель-коробка.
Благодарю за ответ и уделённое внимание!
Ответить | Сообщить модератору
#4359 Дмитрий Андропов 10.08.2022 11:50
Сан Саныч добрый Решил как советуете менять акпп на контракт но они все в России с машин с правым рулем а у меня левый АКППП MR4A что делать ,они вы говорили не заменяемы?
Ответить | Сообщить модератору
#4353 Антон Руднев 08.08.2022 06:25
Добрый день, подскажите, пожалуйста, в чем может таится причина трудных включений передач, коробка мкпп, цивик 4д, сцепу поменяли на новую, передачи включаются, но порой туго идёт 1,2. Остальные тоже не включаются так плавно как год назад.
Ответить | Сообщить модератору
#4358 SанSаныч 08.08.2022 18:26
Так сразу сложно сказать...
Попробуйте двойной выжим педали сцепления: нажал - отпустил и сразу второй раз нажал - затем включать передачу. Если будет легче, то вероятно проблема в гидравлическом приводе, надо начинать с замены жидкости и прокачки. Далее возможна проблема с цилиндром (как правило главным).
Если двойной выжим не поможет, то вероятно проблема уже в самом сцеплении.
Ответить | Сообщить модератору
#4351 Алексей 04.08.2022 03:32
Здравствуйте подскажите пожалуйста хонда црв рд 1 пропали 3 и 4 передача акпп,1 и 2 идеально
Ответить | Сообщить модератору
#4357 SанSаныч 08.08.2022 18:21
Очень мало информации. Как пропали? Не происходит переключение, или буксуют? Задняя включается? А уверены, что есть именно 1-я и 2-я, а не 2-я и 3-я?
Ответить | Сообщить модератору
#4350 Богдан 03.08.2022 14:26
Добрый день!
Ранее Вам писал, но почему то ответа не получил.
Хонда CR-V 3, 2.4
Воет АКПП с 1-3 передачу, далее тишина. Толчков, пробуксовок нет. АКПП работает как ей полагается.
К чему готовиться и какие узлы потребует замены (раз уж полез в АККП то обнови и другое)?
Мне необходимо примерно понимать, на какую сумму расчитывать?
Наверное, помимо подшипников (мое предположение) следом стоить заменить: сальники, фильтр, возможно еще что-то...
На ремонт приехать хочу однозначно к Вам, уж больно в клубе Вас нахваливают за качественно выполненные ремонты. Буду благодарен за развернутый ответ. Спасибо!
Ответить | Сообщить модератору
#4356 SанSаныч 08.08.2022 18:15
Вероятно ваш вопрос потерялся - работы очень много, не успеваю...
Троллейбусный вой для этих коробок не редкость. Однако дело не в подшипниках, а в их посадочных местах в корпусе (обычно средняя часть или крышка). Как раз 1-я, 2-я и 3-я передачи находятся на промежуточном валу, поэтому нагрузка передаётся через промежуточную шестерню (подшипник в крышке) или сам вал (подшипник в средней части).
Сейчас полная переборка обойдётся в сумму от 100 тыс. (запчасти, ATF, проверка и ремонт ГТ...). Но не думаю что надо сразу так радикально. Для начала можно попробовать поменять крышку (для этого не надо всю коробку разбирать. Если это не поможет, то надо ещё раз подумать, надо ли в неё лезть, пока работает. Потому что разбирать и отправлять в ремонт корпус, не трогая всё остальное, в дальнейшем чревато неудобными вопросами гарантий. А делать всё полностью недёшево, и решение вопроса "сейчас или потом" не сильно влияет на стоимость ремонта.
Ответить | Сообщить модератору
#4349 joe 02.08.2022 23:53
HI San Sanych! Hope you are well. I have a Honda CRV 2007 R20 engine 2-wheel/ front wheel drive and i live in Asia.

I bought MICU, PCM and Key Ignition Cylinder for Honda CRV 2007 same engine (R20) from the UK, but it is all-wheel Drive. When i installed all 3, car won't start. It says error codes U0104 (lost communication gauge and ACC Unit) and U0122 (VSA modulator).

can you tell me if i can ever install this PCM and MICU on my car? THanks!
Ответить | Сообщить модератору
#4352 joe 06.08.2022 22:57
Hi San Sanych,

I guess my question also is, is cruise control in the MICU or in the PCM? I want to be able to activate it.

Thanks!
Ответить | Сообщить модератору
#4355 SанSаныч 08.08.2022 18:00
Cruise control is built into ECM/PCM.
AСC is adaptive cruise control and it's a different system. The ECM that you bought is from a car that has an AСC and it has a corresponding program. Your car doesn't have an ACC, so it says error code U0104.
Ответить | Сообщить модератору
#4354 SанSаныч 08.08.2022 17:46
Hello. The keys are registered in the immobilizer-keyless control unit, ECM and IMOES UNIT (built into MICU). If you change one of the components, then you need to register ECM or IMOES using HDS.
Ответить | Сообщить модератору
#4346 Ринат 29.07.2022 10:55
Добрый день, Сан Саныч!
Вопрос по полной замене ATF в акпп: необходимо ли менять режимы коробки D - R - N во время слива жидкости и замещения? Говорят так замещается больший объём жидкости из бублика и гидроплиты.
Ответить | Сообщить модератору
#4347 SанSаныч 29.07.2022 19:05
Глупость какая то! В этом нет никакого смысла - прокачка жидкости через гидротрансформатор происходит и на холостом ходу. В цилиндрах включения фрикционов поршни утоплены, т.е. жидкости в них нет. А если включать передачи, то они наполняются, а после выключения жидкость из них стравливается в картер. Зачем устраивать лишнее смешивание? Объём остальной гидросистемы невелик и переключение режимов на полноту очищения повлияет незначительно.
Ответить | Сообщить модератору
#4348 Ринат 01.08.2022 03:24
Спасибо, Сан Саныч, за развернутый ответ
Ответить | Сообщить модератору
#4343 Игорь Антонов 16.07.2022 18:08
Сан Саныч, добрый день.
Около четырех лет назад Вы отремонтировали электромагнитную муфту кондиционера на CRV 3 2.4 2008 г.
В настоящее время проблема с муфтой снова возникла. Можно ли провести второй ремонт муфты? Или возможна только ее замена?
Если только замена возможно ли поставить неоригинал, какой производитель предпочтительнее?
С уважением, Антонов Игорь
Ответить | Сообщить модератору
#4344 SанSаныч 20.07.2022 14:18
Повторно лучше не делать - металл остаётся слишком тонким, это чревато быстрым "рецидивом" и даже разрушением шкива.
Среди неоригинала никакой бренд не могу выделить, т.к. все они делаются в Китае и все требуют тщательной подгонки при установке. Но если хорошо поставить и отрегулировать зазор, то работают исправно. И кстати подшипник на китайских шкивах как правило стоит 50х20, против оригинального 48х20.
Ответить | Сообщить модератору
#4345 Игорь Антонов 24.07.2022 15:09
Понятно.
Большое спасибо за консультацию, Сан Саныч!
Ответить | Сообщить модератору
#4341 Сергей 13.07.2022 07:07
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, собираюсь сам делать регулировку клапанов Honda CR-V 3. Двигатель 2.4.
Есть ли достойные аналоги оригинальной прокладки? Или лучше пепеплатить и взять оригинал? Спасиьо!
Ответить | Сообщить модератору
#4342 SанSаныч 13.07.2022 11:43
Лучше оригинал (не такая уж там переплата за качество). Но будьте внимательны - подделок много. И не забывайте про сальники свечных колодцев 4 шт. Их помимо оригинала могу порекомендовать "NOK" (оно же в оригинале). Но тоже подделки есть.
Ответить | Сообщить модератору
#4339 Дмитрий 29.06.2022 09:29
Доброго здравия,Сан Саныч! Возьмите меня пожалуйста на капремонт. Авто 1998г. Коробка М4ТА ЭЛЕКТРО говорят. Коробка просто стала! После перезапуска двигателем ожила на 50метров и стала уже навсегда. ((( На вскрытии выроботка какая то,по словам автослесарей. Ремонт хотел бы сделать у Вас
Ответить | Сообщить модератору
#4340 SанSаныч 29.06.2022 14:27
Напишите в WhatsApp или Telegram +79256340636
Ответить | Сообщить модератору