Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Задать вопрос

В поле 'Имя' введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.

E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.

Защитный код
Обновить

 

#1466 Иван 16.05.2018 19:19
Здравствуйте!какое масло посоветуете в движок k24z4?
Ответить | Сообщить модератору
#1468 SанSаныч 17.05.2018 07:52
Вот рекомендации производителя:

Я всё же предпочитаю масла в рабочей вязкостью повыше, т.е. 30 и 40.
Ну а первую цифру следует выбирать из сезона и климата. Для Московского региона, где морозы больше минус 35 - редкость... масла 5W-XX вполне применимы. Для более суровых условий лучше 0W-ХХ. Отсюда и выбор 0W30, 0W40 (они обычно дороже) или 5W30, 5W40.
Себе я лью Petronas Syntium 7000 0w40.
Ответить | Сообщить модератору
#1461 Вячеслав 16.05.2018 14:40
Здравствуйте. Как снять испаритель на crv 2 поколения? Болт со стороны моторного щита открутил, но не могу вытащить испаритель из за того, что ТРВ упирается в резиновую гофру, а потом и в пластик. За сам радиатор то же не взяться... Что делать прям не знаю, трубки оттягивать на себя сильно, страшно, боюсь повредить. Прям засада какая та...
Ответить | Сообщить модератору
#1463 SанSаныч 16.05.2018 17:30
ТРВ через окно в моторном щите не вытащить, он вместе с испарителем снимается.
А что бы испаритель снять, надо снять бардачок, планку к которой он крепится, реле отсоединить от планки и вниз опустить, затем снять ECM, потом открутить целиком корпус вентилятора. Что бы вытащить корпус вентилятора, надо пластиковую полосу прикрывающую планку бардачка разрезать. После того как снимется корпус вентилятора откроется доступ к крышке, закрывающей испаритель. Откручиваются саморезы, снимается крышка и вуаля... испаритель выдвигается вправо и немного вверх.
Ответить | Сообщить модератору
#1460 Тарас 16.05.2018 07:46
Сан-Саныч, разобрал и собрал я уже свою коробку МDMA. Все переключения хороши, кикдаун четкий, все кроме переключения 2-3 оно идет с задержкой. Что по Вашему опыту дает чаще всего утечку в контуре 3-й передачи и какие детали еще могут являться причиной проблем с 3-й? Диски новые, резина новая, плунжеры полировались/проверялись на скольжение.
Ответить | Сообщить модератору
#1462 SанSаныч 16.05.2018 17:22
А зазоры в пакетах проверялись?
Из всех передач, 3-я самая беспроблемная. Поэтому прежде чем утечку предполагать, надо всё же давление померить.
Ответить | Сообщить модератору
#1465 Тарас 16.05.2018 17:55
Да,даже купил для этого индикатор со стойкой. 0.4-05 там было на 2й,3й и 4й
Ответить | Сообщить модератору
#1467 SанSаныч 17.05.2018 07:41
Тогда подробнее про задержку. Как это появляется?
Ответить | Сообщить модератору
#1469 Тарас 17.05.2018 09:10
Это в основном под большой нагрузкой, когда обороты 2500-3000. Когда до 2000 все, в принципе неплохо. Я уже начинаю думать может это норма, ведь не могут фрикционы одинаково хорошо вступать в зацепление на разных скоростях. В принципе это проявлялось раньше но естественно в большей степени. Но при этом 3-й пакет. кроме первого диска с канавой был в очень приличном состоянии, сгоревших дисков небыло. Может гидробклок не дает нужную скорость поднятия давления?
Ответить | Сообщить модератору
#1458 Фёдор 14.05.2018 17:20
Здравствуйте.Прошу совета по взаимозаменяемости АКПП M4TA-3.авто crv rd1 98 года.п.Проблема в том что АКПП нет в наличии нигде.можно ли поставить АКПП с орхии или прилюд,одиссея.Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1464 SанSаныч 16.05.2018 17:34
В интернете много пишут про некую электронную S4TA из Японии. Правда я их сам никогда не видел. Других вариантов не знаю.
Ответить | Сообщить модератору
#1455 Артур 13.05.2018 09:48
Здравствуйте!
Такая проблема Хонда одиссей 2000 года движок 2.3 л. Порвался ремень грм, может ли из за этого погнуть клапана или нет. Или нужно сурывать и смотреть.
Ответить | Сообщить модератору
#1456 SанSаныч 13.05.2018 09:55
Может.
Прежде чем вскрывать, есть резон попытать счастья - поставьте ремень, заведите, прогрейте... Если троить не будет то повезло. Можно ещё компрессию померить, если будет примерно одинаковая, то точно повезло.
Ответить | Сообщить модератору
#1448 Дмитрий 12.05.2018 16:49
Добрый день.
Хонда срв2 2006 год двигатель к20а4
Не удается выполнить проверку VTC сканером, появляется сообщение " Проверка остановлена. Условия управления VTC вне допустимого диапазона" Ошибок при этом никаких нет, машина прошита под евро2. Подскажете в чем может быть причина и что смотреть в первую очередь. Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#1450 SанSаныч 12.05.2018 17:50
Тут может быть 3 причины:
1. Во время теста впускной вал не выходит в требуемое положение для начала теста. Правда это как правило сопровождается кодами неисправности при обычной работе двигателя.
2. Ломанная программа HDS (сталкивался с таким на практике).
3. Ломанная прошивка ECM (тоже сталкивался с таким на практике).

Скорее всего ваш вариант последний.
Ответить | Сообщить модератору
#1447 Михаил 12.05.2018 14:52
Добрый день.
Возможно ли у Вас заменить конденсор кондиционера Honda CR-V 3 2010 г.в. ?
с заправкой , вакуумированием, добавлением масла для кондиционера SP-10.
Есть ли у Вас запчасти : конденсор, уплотнители, масло ? или надо с собой везти или заказывать через Вас ?
Сколько примерно будет стоить ?
Ответить | Сообщить модератору
#1449 SанSаныч 12.05.2018 17:40
Заправка - Да
Вакуумирование - Обязательно
Масло - ERRECOM PAG100 или PAG46
Конденсор - свой

Замена конденсора - 1200 р.
Заправка - 2000 р.
Мойка радиатора (если понадобится) +200 р.
Ответить | Сообщить модератору
#1451 Михаил 12.05.2018 18:02
Посмотрел на autodoc.ru стоимость конденсора 40 000 руб. Можете ли вы найти утечку в конденсоре и отремонтировать его, заварить или запаять ? Заправил, кондиционер запустился , захолодил, но после заглушив двигатель отчетливо слышно шипение в конденсоре с левой стороне в районе фильтра осушителя.
Ответить | Сообщить модератору
#1454 SанSаныч 13.05.2018 09:41
В таком случае там должно и масляное пятно остаться в месте утечки. Если это подтвердится, то конденсор только менять - ремонтировать их бесперспективно.

Цена на автодоке конечно нереальная, хотя если его с Луны везти, то будет ещё дороже (вы срок поставки смотрели?). Оригинальный радиатор можно сейчас купить в Москве за 24-25 тыс. За 4-6 тыс. можно купить неоригинал (естественно китайский). Но тут чуда не ждите они как правило исправно живут год-два, далее кому как повезёт - московские реагенты сожрут что угодно.
Если интересует, пишите на E-mail, я Вас направлю куда надо.
Ответить | Сообщить модератору
#1444 Stanislav Fedjakov 09.05.2018 19:47
Добрый вечер.
Honda Civic 2007 робот.
Включение первой передачи происходит через хруст. Иногда с первой на вторую переключает через хруст. Остальное работает нормально.
Сцепление заменено пол года назад, актуатор сцепления "вылечен" месяц назад.

Прочитав принцип работы робота возникла мысль о том что можно было бы сделать обслуживание приводу переключения передач. Или есть другие больные места?
Ответить | Сообщить модератору
#1445 Stanislav Fedjakov 10.05.2018 11:54
Забыл сказать что хрустит не всегда, но очень часто, особенно при торможении, когда машина остановилась, педаль тормоза выжата и коробка готовясь к движению втыкает 1 передачу.
Ответить | Сообщить модератору
#1446 SанSаныч 11.05.2018 10:06
Конечно приводы переключения передач промыть и смазать было бы не лишним. И с этого стоит начинать.
Далее неплохо бы сделать прокачку гидравлического привода сцепления (только с HDS).
Ну а если это не поможет, то возможно что проблема всё таки в сцеплении (особенно если оно неоригинальное).
Ответить | Сообщить модератору
#1441 Алексей 07.05.2018 19:03
Здравствуйте, Сан Саныч. Подскажите, масляный насос с балансирными валами от двигателя К20А4 подойдет на CR-V II американку с мотором 2,4л. Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору
#1442 Алексей 08.05.2018 11:14
Уточнюсь. На Хонда CR-V III, 2008 г.в. 2,4 л. VIN SHSRE78708U00753 подойдут ли валы? Спасибо
Ответить | Сообщить модератору
#1443 SанSаныч 08.05.2018 12:25
Нет такой информации. Ни разу не требовалась такая замена, и даже сравнивать повода не было.
Ответить | Сообщить модератору
#1437 Виталий 07.05.2018 04:10
Доброе утро Сан Саныч,хонда срв 2.0 Акпп 2008г.на скорости 40 60 80 при 1500-1800 оборотах начинает вибрация.масла менял,что то с коробкой?
Ответить | Сообщить модератору
#1439 SанSаныч 07.05.2018 09:15
Скорее всего это старая проблема с блокировкой гидротрансформатора. Советов традиционно два:
1. полная замена ATF помогает решить проблему временно или во всяком случае снизить симптоматику.
2. замена или ремонт гидротрансформатора - только это может радикально решить проблему.
Ответить | Сообщить модератору