Коды указанные в скобках показываются морганиями индикатора MIL ("check engine"). Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.
Извините, страница защищена от копирования.Скачать в формате PDF.
* - two drive cycle detection – обнаружение неисправности за два рабочих цикла. Данный метод применяется для предотвращения ложных обнаружений некоторых видов неисправностей. Если в одном рабочем цикле (от включения зажигания до выключения зажигания) обнаружена неисправность, то код этой неисправности запоминается как временный. Если обнаружение неисправности повторяется в следующем цикле (т.е. после того как зажигание будет выключено и включено в следующий раз), то неисправность запоминается как постоянная и зажигается индикатор неисправности (MIL)
P0010 (56) Variable Valve Timing Control (VTC) Oil Control Solenoid Valve Malfunction
Система управления фазами газораспределения (VTC), неисправность клапана VTC
P0011 (56)* Variable Valve Timing Control (VTC) System Malfunction
Система управления фазами газораспределения (VTC), неисправность системы
P0107 (3) Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Low Voltage
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), низкое напряжение в цепи
P0108 (3) Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit High Voltage
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), высокое напряжение в цепи
P0111 (10)* Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Range/Performance Problem
Датчик температуры воздуха на впуске, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)
P0112 (10) Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Low Voltage
Датчик температуры воздуха на впуске, низкое напряжение в цепи
P0113 (10) Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit High Voltage
Датчик температуры воздуха на впуске, высокое напряжение в цепи
P0116 (86)* Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Range/ Performance Problem
Датчик температуры двигателя, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)
P0117 (6) Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Low Voltage
Датчик температуры двигателя, низкое напряжение в цепи
P0118 (6) Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit High Voltage
Датчик температуры двигателя, высокое напряжение в цепи
P0122 (7) Throttle Position (TP) Sensor A Circuit Low Voltage
Датчик положения дроссельной заслонки А, низкое напряжение в цепи
P0123 (7) Throttle Position (TP) Sensor A Circuit High Voltage
Датчик положения дроссельной заслонки А, высокое напряжение в цепи
P0125 (86)* Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Malfunction/Slow Response
Неисправность датчика температуры двигателя – замедленное реагирование
P0128 (87)* Cooling System Malfunction
Неисправность системы охлаждения двигателя
P0133 (61)* Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Slow Response
Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – замедленное реагирование
P0134 (41) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater System Malfunction
Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – неисправность подогревателя
P0135 (41) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater Circuit Malfunction
Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – неисправность в цепи подогревателя
P0137 (63) Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary H02S (Sensor 2)) Circuit Low Voltage
Второй кислородный датчик – низкое напряжение в цепи подогревателя
P0138 (63) Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S (Sensor 2)) Circuit High Voltage
Второй кислородный датчик – высокое напряжение в цепи подогревателя
P0139 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary H02S (Sensor 2)) Slow Response
Второй кислородный датчик – замедленное реагирование
P0141 (65) Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S (Sensor 2)) Heater Circuit Malfunction
Второй кислородный датчик – неисправность подогревателя
P0171 (45)* Fuel System Too Lean
Система впрыска – слишком бедная смесь
P0172 (45)* Fuel System Too Rich
Система впрыска – слишком богатая смесь
P0222 (7) Throttle Position (TP) Sensor B Circuit Low Voltage
Датчик положения дроссельной заслонки В, низкое напряжение в цепи
P0223 (7) Throttle Position (TP) Sensor B Circuit High Voltage
Датчик положения дроссельной заслонки В, высокое напряжение в цепи
P0300 (75)* Random Misfire Detected
Обнаружены случайные пропуски воспламенения
P0301 (71)* No. 1 Cylinder Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения в 1-м цилиндре
P0302 (72)* No. 2 Cylinder Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения во 2-м цилиндре
P0303 (73)* No. 3 Cylinder Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения в 3-м цилиндре
P0304 (74)* No. 4 Cylinder Misfire Detected
Обнаружены пропуски воспламенения в 4-м цилиндре
P0325 (23) Knock Sensor Circuit Malfunction
Неисправность датчика детонации
P0335 (4) Crankshaft Position (CKP) Sensor No Signal
Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0339 (4) Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit Intermittent Interruption
Датчик положения коленчатого вала, помехи или пропадания сигнала
P0340 (57) Camshaft Position (CMP) Sensor A No Signal
Датчик положения распределительного вала А (впуск), нет сигнала
P0341 (57) Camshaft Position (CMP) Sensor A and Crankshaft Position (CKP) Sensor Incorrect Phase Detected
Обнаружена некорректная фазировка между коленчатым валом и распределительным валом А (впуск)
P0344 (57) Camshaft Position (CMP) Sensor A Circuit Intermittent Interruption
Датчик положения распределительного вала А (впуск), помехи или пропадания сигнала
P0365 (8) Camshaft Position (CMP) Sensor B No Signal
Датчик положения распределительного вала В (выпуск), нет сигнала
P0369 (8) Camshaft Position (CMP) Sensor B Circuit Intermittent Interruption
Датчик положения распределительного вала В (выпуск), помехи или пропадания сигнала
P0420 (67)* Catalyst System Efficiency Below Threshold
Эффективность каталитического нейтрализатора ниже допуска
P0442 (90)* Evaporative Emission (EVAP) System Small Leak Detected
Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP
P0443 (92) Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Valve Circuit Malfunction
Неисправность в цепи клапана продувки адсорбера (CPV) системы EVAP
P0451 (91)* Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Range/Performance Problem
Датчик давления в бензобаке (FTP), неисправность в цепи (несоответствие характеристики)
P0452 (91) Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Low Voltage
Датчик давления в бензобаке (FTP), низкое напряжение в цепи
P0453 (91) Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit High Voltage
Датчик давления в бензобаке (FTP), высокое напряжение в цепи
P0456 (90)* Evaporative Emission (EVAP) System Very Small Leak Detected
Обнаружена незначительная утечка в системе EVAP
P0457 (90)* Evaporative Emission (EVAP) System Leak Detected/Fuel Fill Cap Loose or Missing
Обнаружена утечка в системе EVAP, неисправна или незатянута крышка бензобака
P0496 (92)* Evaporative Emission (EVAP) System High Purge Flow
Слишком высокая скорость продувки в системе EVAP
P0497 (90)* Evaporative Emission (EVAP) System Low Purge Flow
Слишком маленькая скорость продувки в системе EVAP
P0498 (117) Evaporative Emission (EVAP) Canister Vent Shut Valve Circuit Low Voltage
Атмосферный клапан EVAP, низкое напряжение в цепи
P0499 (117) Evaporative Emission (EVAP) Canister Vent Shut Valve Circuit High Voltage
Атмосферный клапан EVAP, высокое напряжение в цепи
P0500 (17) Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit Malfunction
Неисправность датчика скорости автомобиля (для а/м с МКПП)
P0506 (14)* Idle Control System RPM Lower Than Expected
Система холостого хода, обороты ниже ожидаемых
P0507 (14)* Idle Control System RPM Higher Than Expected
Система холостого хода, обороты выше ожидаемых
P0562 (34) Charging System Low Voltage
Низкое напряжение в системе зарядки
P0563 (34) Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Power Source Circuit Unexpected Voltage
Ненормальное напряжение в цепи питания блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)
P0600 (39) Serial Communication Link Malfunction
Неисправность линии последовательной передачи данных (ECM-MCU-Приборная панель)
P0602 (196) Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Programming Error
Ошибка в программе блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)
P0603 (131) Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Internal Circuit Malfunction (Keep Alive Memory (KAM) Error)
Внутренняя неисправность блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM) - ошибка энергонезависимой памяти
P0606 (0) Engine Control Module(ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Processor Malfunction
Неисправность процессора блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)
P0630 (139) VIN Not Programmed or Mismatch
Не записан или не совпадает VIN
P0661 (107) Intake Manifold Tuning (IMT) Valve Position Sensor Circuit Low Voltage
Датчик положения системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT), низкое напряжение в цепи
P0662 (107) Intake Manifold Tuning (IMT) Valve Position Sensor Circuit High Voltage
Датчик положения системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT), высокое напряжение в цепи
P0685 (135)* Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Power Control Circuit/Internal Circuit Malfunction
Неисправность цепей питания или внутренняя неисправность блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)
P0700 (70) Automatic Transaxle System Malfunction
Неисправность в АКПП (необходимо проверить коды неисправностей в секции управления трансмиссией)
P1009 (56) Variable Valve Timing Control (VTC) Advance Malfunction
Неверный угол опережения в системе VTC
P1077 (106)* Intake Manifold Tuning (IMT) System Malfunction (Low rpm) Stuck Short
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT) заклинил в положении «открыто» (короткий круг на низких оборотах)
P1078 (106)* Intake Manifold Tuning (IMT) System Malfunction (High rpm) Stuck Long
Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT) заклинил в положении «закрыто» (длинный круг на высоких оборотах)
P1109 (13) Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Out of Range High
Датчик атмосферного давления, сигнал выше предельного
P1116 (86)* Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Range/ Performance Problem
Датчик температуры двигателя, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)
P1128 (5)* Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Lower Than Expected
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) ниже ожидаемого
P1129 (5)* Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Higher Than Expected
Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) выше ожидаемого
P1157 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Circuit High Voltage
Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – высокое напряжение в сигнальной цепи
P1172 (61) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit Out of Range High
Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – сигнал выше предельного
P1297 (20) Electrical Load Detector (ELD) Circuit Low Voltage
Низкое напряжение датчика электрической нагрузки (ELD)
P1298 (20) Electrical Load Detector (ELD) Circuit High Voltage
Высокое напряжение датчика электрической нагрузки (ELD)
P1454 (91)* Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Range/Performance
Датчик давления в бензобаке (FTP), неисправность в цепи (несоответствие характеристики)
P1549 (34) Charging System High Voltage
Высокое напряжение в системе зарядки
P1683 (40) Throttle Valve Default Position Spring Performance Problem
Неисправность пружины установки дроссельной заслонки в положение исходное положение
P1684 (40) Throttle Valve Return Spring Performance Problem
Неисправность возвратной пружины дроссельной заслонки
P16BB (116) Alternator B Terminal Circuit Low Voltage
Низкое напряжение на выходе «В» генератора
P16BC (116) Alternator FR Terminal Circuit/IGP Circuit Low Voltage
Низкое напряжение на выходе FR генератора (цепь зажигания)
P2101 (40) Throttle Actuator System Malfunction
Неисправность привода дроссельной заслонки
P2108 (40) Throttle Actuator Control Module Problem
Неисправность модуля управления приводом дроссельной заслонки
P2118 (40) Throttle Actuator Current Range/Performance Problem
Сила тока в приводе дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
P2122 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor A (Throttle Position Sensor D) Circuit Low Voltage
Датчик положения педали акселератора А, низкое напряжение в цепи
P2123 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor A (Throttle Position Sensor D) Circuit High Voltage
Датчик положения педали акселератора А, высокое напряжение в цепи
P2127 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor B (Throttle Position Sensor E) Circuit Low Voltage
Датчик положения педали акселератора В, низкое напряжение в цепи
P2128 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor B (Throttle Position Sensor E) Circuit High Voltage
Датчик положения педали акселератора В, высокое напряжение в цепи
P2135 (7) Throttle Position (TP) Sensor A/B Voltage Incorrect Correlation
Датчик положения дроссельной заслонки А/В, нарушена корреляция
P2138 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor A/B (Throttle Position Sensor D/E) Incorrect Voltage Correlation
Датчик положения педали акселератора А/В, нарушена корреляция
P2176 (40) Throttle Actuator Control System Idle Position Not Learned
Система управления приводом дроссельной заслонки не обучилась положению холостого хода
P2195 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Signal Stuck Lean
Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) «завис» в состоянии бедной смеси
P2227 (13)* Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Range/Performance Problem
Датчик атмосферного давления, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)
P2228 (13) Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Low Voltage
Датчик атмосферного давления, низкое напряжение в цепи
P2229 (13) Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit High Voltage
Датчик атмосферного давления, высокое напряжение в цепи
P2238 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS+ Circuit Low Voltage
Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – низкое напряжение в цепи сигнала «+»
P2252 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS - Circuit Low Voltage
Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) – низкое напряжение в цепи сигнала «-»
P2270 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary H02S (Sensor 2)) Circuit Signal Stuck Lean
Второй кислородный датчик «завис» в состоянии бедной смеси
P2271 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary H02S (Sensor 2)) Circuit Signal Stuck Rich
Второй кислородный датчик «завис» в состоянии богатой смеси
P2279 (109)* Intake Air System Leak Detected
Обнаружен подсос воздуха во впускном коллекторе
P2422 (117)* Evaporative Emission (EVAP) Canister Vent Shut
Закрыт (засорен) адсорбер системы EVAP
P2552 (40) Throttle Actuator Control Module Relay Malfunction
Неисправно реле модуля привода дроссельной заслонки
P2610 (132) Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Ignition Off Internal Timer Malfunction
Неисправность внутреннего таймера выключения зажигания блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)
P2646 (22) Rocker Arm Oil Pressure Switch (VTEC Oil Pressure Switch) Circuit Low Voltage
Система управления коромыслами (VTEC), низкое напряжение датчика давления масла VTEC.
P2647 (22) Rocker Arm Oil Pressure Switch (VTEC Oil Pressure Switch) Circuit High Voltage
Система управления коромыслами (VTEC), высокое напряжение датчика давления масла VTEC
P2648 (21) Rocker Arm Oil Control Solenoid (VTEC Solenoid Valve) Circuit Low Voltage
Система управления коромыслами (VTEC), низкое напряжение в цепи клапана подачи масла VTEC
P2649 (21) Rocker Arm Oil Control Solenoid (VTEC Solenoid Valve) Circuit High Voltage
Система управления коромыслами (VTEC), высокое напряжение в цепи клапана подачи масла VTEC
P2A00 (61)* Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit Range/Performance Problem
Датчик воздух/топливо (первый кислородный датчик), неисправность в цепи (диапазон/характеристика)
U0107 (30) Lost Communication With Throttle Actuator Control Module
Нарушен обмен данными с модулем управления приводом дроссельной заслонки
U0122 (126) F-CAN Malfunction (VSA-ECM/PCM)
Неисправность шины F-CAN (отсутствует обмен данными между ECM/PCM и VSA)
U1102 (126) F-CAN Malfunction (Bus-Off)
Неисправность шины F-CAN (не работает контроллер шины)