В скобках указаны коды в формате Honda DTC. Первая цифра (перед дефисом) - это тот код, который показывается морганиями индикатора "D". Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.
Извините, страница защищена от копирования. Скачать в формате PDF.
* - This code is caused by an electrical circuit problem and cannot be caused by a mechanical problem in the transmission.
Коды помеченные звездочкой обозначают неисправности только в электрических цепях, которые могут быть обнаружены как в движении, так и сразу после включения зажигания. Остальные неисправности обнаруживаются только в движении (повторное диагностирование этих неисправностей производится путём совершения пробной поездки).
P0107 (12-7) Manifold absolute pressure (MAP) sensor circuit low voltage
Низкое напряжение входа в цепи датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе (МАР)
P0108 (12-8) Manifold absolute pressure (MAP) sensor circuit high voltage
Высокое напряжение входа в цепи датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе (МАР)
P0335 (88-2) Crankshaft position (CKP) sensor no signal
Нет сигнала датчика положения коленчатого вала (СКР)
P0339 (88-6) Crankshaft position (CKP) sensor сircuit intermittent interruption
Периодическое прерывание сигнала датчика положения коленчатого вала (СКР)
P0365 (89-2) Camshaft position (CMP) sensor (K24: CMP sensor B) no signal
Нет сигнала датчика (CMP) положения распределительного вала (CMP В для двигателя К24)
P0369 (89-6) Camshaft position (CMP) sensor (K24: CMP sensor B) intermittent interruption
Периодическое прерывание сигнала датчика (CMP) положения распределительного вала (CMP В для двигателя К24)
P062F (0-3) Powertrain Control Module (PCM) Internal Control Module Keep Alive Memory (KAM) Error
Внутренняя неисправность PCM – неисправность энергонезависимой памяти (KAM)
P0705 (5-2)* Transmission range switch (multiple shift-position input)
Замыкание в цепи датчика положения селектора режимов АКПП
P0706 (6-2)* Transmission range switch (open)
Обрыв в цепи датчика положения селектора режимов АКПП
P0711 (28-5)* ATF temperature sensor (range/performance)
Несоответствие диапазона/характеристики датчика температуры рабочей жидкости АКП (ATF)
P0712 (28-3)* ATF temperature sensor (short)
Замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКП (ATF)
P0713 (28-4)* ATF temperature sensor (open)
Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКП (ATF)
P0716 (15-5)* Input shaft (mainshaft) speed sensor (range performance)
Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала
P0717 (15-3)* Input shaft (mainshaft) speed sensor (no signal input)
Неисправность в цепи (нет входного сигнала) датчика частоты вращения первичного вала
P0718 (15-6)* Input shaft (mainshaft) speed sensor (intermittent failure)
Периодическое прерывание сигнала датчика вращения первичного вала
P0721 (9-5)* Output shaft (countershaft) speed sensor (range/performance)
Неисправность в цепи датчика частоты вращения ведомого (вторичного) вала
P0722 (9-3)* Output shaft (countershaft) speed sensor (no signal input)
Нет сигнала датчика частоты вращения ведомого (вторичного) вала
P0723 (9-6)* Output shaft (countershaft) speed sensor (intermittent failure)
Периодическое прерывание сигнала датчика вращения ведомого (вторичного) вала
P0731 (64-1) 1st gear incorrect ratio
Неверное передаточное число 1-й передачи
P0732 (64-2) 2nd gear incorrect ratio
Неверное передаточное число 2-й передачи
P0733 (64-3) 3rd gear incorrect ratio
Неверное передаточное число 3-й передачи
P0734 (64-4) 4th gear incorrect ratio
Неверное передаточное число 4-й передачи
P0735 (64-5) 5th gear incorrect ratio
Неверное передаточное число 5-й передачи
P0741 (40-3) Torque converter clutch circuit performance or stuck OFF
Неверный коэффициент блокировки гидротрансформатора, или блокировка не включается
P0747 (76-4) AT clutch pressure control solenoid valve A stuck ON
Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов A заклинил в состоянии ВКЛ
P0752 (70-4) Shift solenoid valve A stuck ON
Электромагнитный клапан переключения А заклинил в состоянии ВКЛ
P0756 (71-3) Shift solenoid valve B stuck OFF
Электромагнитный клапан переключения B заклинил в состоянии ВЫКЛ
P0757 (71-4) Shift solenoid valve B stuck ON
Электромагнитный клапан переключения B заклинил в состоянии ВКЛ
P0761 (72-3) Shift solenoid valve C stuck OFF
Электромагнитный клапан переключения C заклинил в состоянии ВЫКЛ
P0771 (74-3) Shift solenoid valve E stuck OFF
Электромагнитный клапан переключения E заклинил в состоянии ВЫКЛ
P0776 (77-3) AT clutch pressure control solenoid valve B stuck OFF
Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов B заклинил в состоянии ВЫКЛ
P0777 (77-4) AT clutch pressure control solenoid valve B stuck ON
Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов B заклинил в состоянии ВКЛ
P0780 (45-1) Shift control system
Система управления переключением передач
P0796 (78-3) AT clutch pressure control solenoid valve C stuck OFF
Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов C заклинил в состоянии ВЫКЛ
P0797 (78-4) AT clutch pressure control solenoid valve C stuck ON
Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов C заклинил в состоянии ВКЛ
P0842 (25-3) 2nd clutch transmission fluid pressure switch (short or stuck ON)
Замыкание в цепи датчика давления фрикциона 2-ой передачи, или датчик заклинил в состоянии ВКЛ
P0843 (25-4) 2nd clutch transmission fluid pressure switch (open or stuck OFF)
Обрыв в цепи датчика давления фрикциона 2-ой передачи, или датчик заклинил в состоянии ВЫКЛ
P0847 (26-3) 3rd clutch transmission fluid pressure switch (short or stuck ON)
Замыкание в цепи датчика давления фрикциона 3-ей передачи, или датчик заклинил в состоянии ВКЛ
P0848 (26-4) 3rd clutch transmission fluid pressure switch (open or stuck OFF)
Обрыв в цепи датчика давления фрикциона 3-ей передачи, или датчик заклинил в состоянии ВЫКЛ
P0962 (16-3)* AT clutch pressure control solenoid valve A (open/short)
Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением фрикционов A (обрыв или замыкание)
P0963 (16-4)* AT clutch pressure control solenoid valve A
Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением фрикционов A
P0966 (23-3)* AT clutch pressure control solenoid valve B (open/short)
Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением фрикционов B (обрыв или замыкание)
P0967 (23-4)* AT clutch pressure control solenoid valve B
Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением фрикционов B
P0970 (29-3)* AT clutch pressure control solenoid valve C (open/short)
Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением фрикционов C (обрыв или замыкание)
P0971 (29-4)* AT clutch pressure control solenoid valve C
Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением фрикционов C
P0973 (7-3)* Shift solenoid valve A (short)
Замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач А
P0974 (7-4)* Shift solenoid valve A (open)
Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач А
P0976 (8-3)* Shift solenoid valve B (short)
Замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач B
P0977 (8-4)* Shift solenoid valve B (open)
Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач B
P0979 (22-3)* Shift solenoid valve C (short)
Замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач C
P0980 (22-4)* Shift solenoid valve C (open)
Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач C
P0982 (60-3)* Shift solenoid valve D (short)
Замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач D
P0983 (60-4)* Shift solenoid valve D (Open)
Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач D
P0985 (61-3)* Shift solenoid valve E (short)
Замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач E
P0986 (61-4)* Shift solenoid valve E (open)
Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач E
P16C0 (99-1) PCM AT control system incomplete update
Некорректное обновление программы системы PCM A/T
P1717 (62-1)* Transmission range switch ATP RVS switch (open)
Обрыв в цепи сигнала "R" датчика положения селектора режимов АКПП
P1730 (45-2) Shift control system
• Shift solenoid valve A or D stuck OFF
• Shift solenoid valve B stuck ON
• Shift valve A, B, or D stuck
Неисправность системы управления переключением передач:
- Электромагнитный клапан переключения передач A или D заклинил в положении ВЫКЛ
- Электромагнитный клапан переключения передач B заклинил в положении ВКЛ
- Плунжер переключения А, В или D заклинил
P1731 (45-3) Shift control system
• Shift solenoid valve E stuck ON
• Shift valve E stuck
• AT clutch pressure control solenoid valve A stuck OFF
Неисправность системы управления переключением передач:
- Электромагнитный клапан переключения передач E заклинил в положении ВКЛ
- Плунжер переключения E заклинил
- Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов A заклинил в положении ВЫКЛ
P1732 (45-4) Shift control system
• Shift solenoid valve B or C stuck ON
• Shift valve B or C stuck
Неисправность системы управления переключением передач:
- Клапан переключения передач В или С заклинил в положении ВКЛ
- Плунжер переключения В или С заклинил
P1733 (45-5) Shift control system
• Shift solenoid valve D stuck ON
• Shift valve D stuck
• AT clutch pressure control solenoid valve C stuck OFF
Неисправность системы управления переключением передач:
- Электромагнитный клапан переключения передач D заклинил в положении ВКЛ
- Плунжер переключения D заклинил
- Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов C заклинил в положении ВЫКЛ
P1734 (45-6) Shift control system
• Shift solenoid valve B or C stuck OFF
• Shift valve B or C stuck
Неисправность системы управления переключением передач:
- Электромагнитный клапан переключения передач В или С заклинил в положении ВЫКЛ
- Плунжер переключения В или С заклинил
P2122 (20-3) Accelerator pedal position (APP) sensor A circuit low voltage
Низкое напряжение в цепи датчика А положения педали акселератора (АРР)
P2123 (20-4) Accelerator pedal position (APP) sensor A circuit high voltage
Высокое напряжение в цепи датчика А положения педали акселератора (АРР)
U0028 (107-1) F-CAN malfunction (F-CAN bus OFF)
Неисправность F-CAN (F-CAN контроллер не работает)
U0122 (107-4) F-CAN malfunction (PCM-to-VSA modulator control unit)
Отсутствует связь F-CAN между PCM и блоком управления VSA
U0155 (107-3) F-CAN malfunction (PCM-to-gauge control module)
Отсутствует связь F-CAN между PCM и приборной панелью