Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
1. Снять трубку зачистить концы, поставить на место, заменить хомуты?
2. Заменить трубку целиком на новую?
3. Заменить на любую медную?
4. Еще возможные варианты ремонта?
5. Замена рулевых тяг и наконечников какие есть варианты по производителям кроме оригинала? Заранее спасибо!!!
По рулевым тягам и наконечникам: 100% альтернативы оригиналу нет. То что получше ходит год-два стабильно, а дальше как повезёт. То что похуже может и года не проходить. Я предпочитаю "555".
- индикатор зарядки на панели управляется по сигналу от ECM. Если ECM "видит" отсутствие зарядки, то индикатор загорится, даже если зарядка есть. Кстати, с китайскими регуляторами напряжения у меня бывало, что заряд есть, а индикатор горит (регулятор не выдавал на ECM контрольный сигнал). Какой регулятор стоит в "контрактном" генераторе? ;
- Линейные соленоиды управляются от ECM по "плюсу" напрямую, а "минусовые" провода сходятся на точку крепления массы на впускном коллекторе. В этой же точке крепится "масса" самого блока ECM. Обращаю внимание, что если "массовые" провода везде чёрные, то сигнальная масса на "мозги" и некоторые датчики - коричневый с желтой полосой, и эти провода соединяются в одном разъёме под пластиковым коробом с проводами на двигателе возле воздушного фильтра, и тоже крепятся к впускному коллектору. Кстати тут же сигнальная масса блока управления ДЗ.
Электросхемы тут: http://www.sansanych-honda.ru/documents/wir-diag-crv-2
По поводу ремонтопригодности... А что вы там ремонтировать собрались? Для начала надо сканер с HDS подключать и смотреть параметры, если получится. И вообще по моему опыту, проблемы чаще всего не в блоке а в его периферии. Я же про "массу" не просто так написал.
Есть ещё сигнал: ALT FR, он при работе даёт напряжение от 0 до 5В в зависимости от нагрузки не генератор.
И есть управляющий сигнал от ECM на генератор - ALT CONTROL. От так же варируется от 0 до 5В.
А вот "что то подхват слабый" ещё и кажется. Тут надо начинать с обслуживания двигателя и в первую очередь с проверки зазоров клапанов. Двигатели эти очень не любят уменьшенных зазоров.
Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Zagudel-reduktor-t7855-st20
"высокой" и "низкой" стороне давление одинаковое или разница невелика - не качает сам компрессор или заклинил игольчатый клапан в открытом состоянии. Ещё как вариант - засорение фильтра в радиаторе (конденсоре) - тогда тонкая трубка будет прохладной.
Если разница давлений велика, а холода нет, то вероятно "палёный" фреон (было и такое).
Что я заметил - что в момент когда она может заглхнуть при торможении при отключенном АС - обороты могут упасть до 400, при мелком нажатии педали некий прирост мощности - становится понятно, что глохнет потому что богатит...
замел ещё, что в эти моменты если я открою крышку бензобака - есть давление в бензобаке... начинаю соображать, что проблема исходит от системы вентиляции бензобака...
продул сжатым воздухом в шланг идущий под капотом в сторону адсорбера с открытой крышкой бензобака - симптом стал реже проявляться...
вобщем вопрос - что вы думаете по данному поводу? имеет ли мне смысл сделать диагностику системы вентиляции бензобака? если да, каким образом? имеет смысл в этой зоне что-то чистить(нет ли дышащего наружу клапана, который может забиваться грязью?)
Всё остальное без нормальной диагностики - просто тыкать пальцем в небо. ДЗ у вас электронная (должна быть), и то что вы описываете, в моей практике было как правило из-за зажатых клапанов (уменьшенных зазоров). Но с учётом того, что вы уже и мотор перебрали, я боюсь предположить что то конретное. Цепь ГРМ как ставили? По меткам на блоке или по чёрным звеньям на цепи?