Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
След от конической шайбы - норма. Зазоры надо проверять независимо от внешнего состояния дисков. Плиты перебирать и шлифовать обязательно.
Спасибо большое! Здоровья Вам и Вашей семье)
А вот по переключениям я не могу сказать что то определённое. Возможно происходит несинхронное переключение передач, т.е. следующая передача уже включается, а предыдущая ещё не выключилась. Ясно что это проблема с гидравликой. Но "снаружи" там ничего не сделать.
Интересно, а с каким усилием нужно вращать
задние колеса у поднятого на под'емник а/м
с задним приводом? Все без обид, но получился классный прикол.
Так, что с тормозами все тип топ.
Вы не в цирке были. И мы не клоуны, что бы так прикалываться.
(кондовый ЗЕЛЕНЫЙ). В том то и дело, что
мы не клоуны, чтобы искать неисправность
передних тормозов там, где ее НЕТ.
Для мотора 2,4 подходит только коробка от мотора 2.4 (передаточные чиста с MRVA от 2.0 отличаются). Их и в Японии дефицит. Проблема в том, что внешне коробки не отличить. Остаётся только надеяться на честность продавца.
Во вторых: не надо торопиться изуродовать программу. Возникнут потом проблемы - вернуть всё взад будет стоить ещё дороже.
И катализатор удалять не надо! "Чек" по катализатору есть только один: P0420 - низкая эффективность катализатора. Это означает, что выхлопные газы проходят через катализатор без изменений, но проходят свободно. Зачем его тогда трогать??? Получите пердёж в трубе, вонючий выхлоп. Послушайте совет Василия и поставьте футорку-обманку (ввёртыш по его термнологи).
1. причина скорее всего в повреждении магнитного кольца на подшипнике, его отсутствии если подшипник меняли (или могли поставить задом-наперёд) или также увеличенном зазоре между датчиком и кольцом.
2. Передние и задние отличаются разъёмами ("папы" и "мамы" наоборот). А вот задние между собой отличаются только кронштейном провода - т.е. взаимозаменяемы.
3. Может конечно. Нередко полярность неоригинального датчика перепутана, но тогда был бы код 13 сразу после включения зажигания. Так что будем считать, что датчик нормальный.
Honda CR-V, 2001 г.в. двигатель k20a