Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Хонда crv3. 2007г, 2.0.
После стоянки не включился блок управления климатом, электропривод зеркал. Сгорел предохранитель 36 под рулём. После замены моментально сгорает. 99 % что где то в сети КЗ. Какой из узлов кондиционера с большей долей вероятности может замкнуть? Может ли проблема возникнуть из-за реле?
Что за датчика стоит? И с какого другого авто бралась заведомо рабочая "лямбда"?
2. Питание иммобилайзера "сидит" на одном предохранителе с диагностическим разъёмом. Это предохранитель №9 под капотом. Правда на нём ещё и магнитола с мультиплексорным блоком. Ещё как вариант - масса. Она на иммобилайзере берётся не с кузова, а от сигнальной массы блока управления двигателем. (коричневый провод с жёлтой полосой). Прикручена она на впускном коллекторе мотора. В диагностическом разъёме сигнальная масса соседствует с массой кузова (позиции 4 и 5). Возможно у иммобилайзера обрыв этой массы, а в сканере между 4 и 5 клеммами стоит перемычка и когда вставляешь сканер. масса на иммобилайзере тоже появляется.
А вот сигнал без сканера не увидеть. На CRV для Америки 02 и 03 годов выпуска он болтается в районе -6 мА.
Сто лет как хондавод и ровно столько же читаю ваши статьи ))
А тут прочитал продолжение про тонкие каналы на К-серии. Сам разбираюсь в технике и маслах и считаю, что не в них дело.
И вспомнил про один случай.
Меняли двигатель L15A на Мобилио Спайк. При первом пуске словили казус — при прогреве появлялся металлический свист в голове. Глушили, заводили, ждали когда остынет — всё равно появлялся. Уже хотел сдать обратно. Принял решение аккуратно отвернуть помеченные болты и снять крышку клапанов. При пуске без крышки увидели, что не идёт масло в распредвал. Но при затыкании слива из клапана втека (его отверстие в правом нижнем углу головы и как раз с палец размером), всё нормализовывалось. Заменил клапан на старый, не помогло. Оставили проблему до утра. И утром пришло озарение — этосукаФИЛЬТР! Заводили на японском фильтре и старом, слитом с прежнего движка, масле )))
Замена фильтра устранила проблему и оставила нас в дураках )))
Заранее спасибо за ответ!
Вы пишете "через 2 месяца увеличился зазор". А насколько? Вы измеряли? Что, прям вышел за пределы допуска? К тому же, не пойму, а почему зазор увеличился, если щуп стало закусывать??? В этом случае он наоборот уменьшился.
Ну и наконец: небольшой износ полусферы регулировочного винта - обычное дело и не мешает ему работать дальше, при своевременных регулировках.
Принцип управления описан тут: www.sansanych-honda.ru/stati/ustroistvo-akpp-old#electrika.
Возможно у вас движок не тянет и приходится давить газ сильнее, а чем сильнее нажата педаль тем позже происходит переключение. Возможно проблема с первой передачей и разгон происходит медленно из-за этого приходится давить газ. Попробуйте трогаться со 2-й передачи, а потом переключаться в "D" ("D3", "D4").
И всё же вместо многократных "частичных" замен ATF рекомендую разовую полную замену. Только так можно почувствовать хоть какой то эффект от смены жидкости.
Мне не совсем понятно поведение блока, возможно имеет место внутренняя неисправность. А что с индикатором непристёгнутого ремня? Как он себя ведёт, индикация и зуммер работают?
Индикатор непристегнутого ремня не горит и зуммер тоже не работает.
p\s\
Вчера проверял целосность проводки между блоками (как по мануалу по ошибке 1187) проводка в порядке.
По симптомам неисправность блока. Ищите замену.