Online консультация по автомобилям Honda
Внимание! Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!
Мы отвозим карданы в специализированную мастерскую.
Может так быть должно?
Кстати очень хорошо искать по направлениям: под приборной панелью есть распредкоробка (видно только снизу закреплена на усилителе торпеды), где собраны все подсветки. Добраться оочень сложно, но искать перехлест легко.
Спасибо!
Штатным путём этот код не стирается (блок программно останавливается). Или менять или прошивать. При прошивке программа заменяется "чистой" без информации о сработке и блок возобновляет работу. Ищите в интернете по фразе "прошивка блока srs" и я уверен, найдёте и у себя в городе тоже.
Я думаю найти блок от CRV - не проблема. Спроса большого на них не должно быть, а напилить сервантов за эти годы должны были много уже.
Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - cr-v.su/.../honda-cr-v-Zagudel-reduktor-t7855-st20
В ходе неё на несколько секунд включается насос, вот собственно и всё.
Обязательно ли её проводить всякий раз после замены DPSF? Не думаю. Она скорее всего предназначена для прокачки после заправки пустого агрегата. Но даже если это не сделать то при работе система сама прокачается.
Акпп контрактная 86тыс. пробега, перед установкой меняли на ней фильтр, общий пробег на АКПП 167тыс. Затягиванияя начались примерно тыс 30 назад, пол года пытаюсь решить проблему с датчиком. Кстати самое главное по каталогу оригинальных запчастей с сайта Amayama датчики эти идут фирмы TEC они оба у меня с сопротивлением 410 Ом. Третий датчик который 517 Ом ставился с 97 года производитель не указан. По характеристикам они идут как взаимозаменяемые. есть конечно вариант купить оригинальный новый датчик за 7500руб , но уже есть подозрения что не в датчике дело.
Габириты датчиков одинаковые что по диаметру и длине. Может расстояние между датчиком и валом увеличилось/уменьшилось, хотя я не представляю как это может быть. А как осциллографом проверять? особенно на входе компа? Подключить приблуду, поехать и смотреть на циферблат? И что он должен показать ? Как узнать подает он сигнал или нет ? А вот тут вспомнилось что у меня стрелка спидометра до 20км/час не четко работает. По факту едишь 10 км показывает 5, едишь 15 показывает 10. Едишь 20 показывает 20.
А вот по высоте датчиков не помню (у вас же "тросиковая" коробка?), одинаковые ли они или отличаются. Но вы можете сами измерить глубину от поверхности на корпусе и до зубьев шестерён.
при подаче 12 вольт. Сопротивление верхних соленоидов 13 Ом, нижнего 22 Ом. Сделал частичную замену масла на магнитной пробке грязи почти не было. Настроил тросик кикдауна, тросик начинает тянуться на 3000 оборотах. Ошибка 15 осталась