Online консультация по автомобилям Honda

consultation

Внимание!  Из-за массированной атаки ботов, Консультация временно отключена! Задать вопросы Вы можете через Watsapp +79256340636

 
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП...
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени. 

Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!

Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой "Ответить", что бы диалог структурировался отдельной веткой!

Вы не имеете права писать комментарий

 Обновить список
#3606 Сергей 05.10.2020 09:05
Сан Саныч, добрый день!
Имеем CR-V 3 2008 год, 2 литра автомат. Я единственный владелец.
Почистил испаритель кондиционера (из балончика через дефлектор). После этого вся приборка загорелась как новогодняя елка. Ездил неделю с включенной печкой - ошибки ушли все кроме SRS. "Беременный мужик" горит постоянно. При ручной диагностике просто постоянно горит. Пробовал к MES-разъему подключить кнопку чтобы сбросить ошибку по Вашей методичке - никакого эффекта (лампочка не тухнет вообще, просто постоянно горит). Что разбирать/проверять/сушить/чистить и где это все искать?
С Уважением,
Сергей Лосев

Сам нахожусь в Нижегородской области %)
Сообщить модератору
#3641 SанSаныч 12.10.2020 17:46
Если при этом не горит индикатор непристёгнутого ремня, то это значит блок вышел из строя. У них это бывает... Вроде накрывается внутренний контроллер питания. Менять, что ещё.
Сообщить модератору
#3593 виталий 02.10.2020 18:39
Здравствуйте! прошу совета что делать. ХОНДА СРВ 3 2,4 акпп 200000 пробег. вопрос 1: вибрация кузова при включении D и R. чем ниже температура окружающего воздуха тем вибрация сильней как мне показалось. Неужели гидроблок, видимых разрывов подушек до которых добрался нет. Вопрос 2 вибрация кузова при 100 км/ч, привода или все таки акпп?
вопрос 3 при резком трогании с места слышен гул или шум из под капота (кольцо глушителя поменял) АКПП???? ошибок нет, акпп не пинается, иногда еле уловимое телом смена передачи. частичную замену масла 2 по 4 литра делали на 80000 и 160000 км с фильтром выносным. в общем что делать дальше? ездить как есть или все таки к Вам на ремонт????? Спасибо и извините за много букв, накипело, а машина хорошая все таки.
Сообщить модератору
#3642 SанSаныч 12.10.2020 17:47
Это "по телефону" не диагностируется. На машине то не сразу можно разобраться, а так...
Сообщить модератору
#3578 Сергей 01.10.2020 22:40
Здравствуйте! CR-V 2013г.в. 2,4л. пробег 114 т.км. На 2 и 3 передачах еле слышно подвывание как от электромотора, особенно под нагрузкой. При этом переключение скоростей происходит с небольшим подвисанием (резких ударов нет). Причем при резком разгоне передачи переключаются довольно четко без задержек.Частичную замену жидкости сделал, фильтр не менял, изменений не почувствовал. Подскажите насколько эти симптомы критичны и что лучше сделать? Спасибо!
Сообщить модератору
#3586 SанSаныч 02.10.2020 10:25
Троллейбусный вой часто сопровождает эти АКПП, но это не повод для паники.
По поводу переключений ничего сказать не могу - по "телефону" такие вещи не диагностируются.
Сообщить модератору
#3574 Александр 30.09.2020 07:11
Добрый день! Проблема такая при переборке акпп (M4TA) хонда црв рд1, 1997 г.в.,двиг.2.0 (128 л/с) обнаружил, что на одном из плужеров гидроблока сломалась пружинка, три ветка были в канале гидроблока, а ещё одна часть осталась на плунжере. Что мне делать и как быть в этой ситуации? Возможно ли подобрать? Если места, где можно приобрести? Дайте совет. Фотографии плунжера с его местоположение и пружинки есть.
Сообщить модератору
#3585 SанSаныч 02.10.2020 10:21
В сервисе crvclub.ru есть такие. Звоните, вам нужен Тарас.
Сообщить модератору
#3572 Дмитрий 30.09.2020 06:05
Здравствуйте! Что может быть,машина дергается при скорости в диапазоне 65-90 км,двигаясь в потоке машин,если держать педаль газа в натяг ,если добавлять газ или бросать все проходит,при резком ускорении проблем нет ,масло в АКПП менял ,фильтр тоже,Хонда CRV 2010год ,ДВС 2литра ,пробег 140000.
Сообщить модератору
#3584 SанSаныч 02.10.2020 10:19
К описанию нужно ещё вероятно добавить: "на низких оборотах двигателя, 1500-2000" ? Если так, то это проблема в блокировке гидротрансформатора. Тут варианта два:
1. полная замена ATF, при этом не нужно экспериментировать с жидкостями а использовать оригинальную DW1;
2. если первое не помогло, то снятие АКПП и замена или ремонт гидротрансформатора с заменой фрикциона блокировки.
Сообщить модератору
#3565 Николай 28.09.2020 10:18
Здравствуйте Сан Саныч, возник вопрос как работаем селектор на Хонда ср-в 2 просто там собачка стоит она получается не даёт переключить передачи, когда нажимаю на неё то все включатся.Когда менял радиатор отопителя снимал всю панель, может чего потерялось.Там же под ключ типа скважины долго быть, а у меня нет её.Помогите
Сообщить модератору
#3583 SанSаныч 02.10.2020 10:16
Блокировка электрическая - там соленоид стоит. Он управляется мультиплексорным блоком по сигналам от педали тормоза, блока ECM, датчика положения селектора и замка зажигания.
Скважины там никакой нет. Механическая разблокировка работает нажатием любым предметом, который пролезет в дырку.
Сообщить модератору
#3587 Николай 02.10.2020 12:05
Спасибо большое
Сообщить модератору
#3563 александр 27.09.2020 19:22
Добрый день Сан Саныч! хонда црв рд1 1996г.в. Как правильно установить сайлентблок зад.продольного рычага(ушастый большой)если предыдущий был установлен не правильно? Спасибо.
Сообщить модератору
#3582 SанSаныч 02.10.2020 10:11
Ну как я могу объяснить? Поищите картинки в интернете - фоток море!
Сообщить модератору
#3594 александр 03.10.2020 03:27
Все картинки и ролики говорят что нужно приложить линейку к старому сайлентблоку и сделать отметку на рычаге. У меня старый с/блок установлен не правильно,может есть другие орентиры?
Сообщить модератору
#3562 Михаил 27.09.2020 18:38
Здравствуйте!
Honda CR-V 3 2010, K24Z4, 180 тыс.км
Подскажите из вашего опыта проведённых ремонтов на сколько примерно хватает цепи ГРМ ? Когда начинать готовиться к замене ?
Сообщить модератору
#3581 SанSаныч 02.10.2020 10:06
Есть мнение, что на производство в своё время попала партия "сырых" цепей. Было очень много случаев чрезмерного растяжения цепи на пробегах 50-80 тыс. км. (вплоть до перескока и гнутых клапанов). Кто пережил критический возраст обычно до 200 тыс. ездят без проблем. Определённой статистки нет. Не нужно готовиться, нужно своевременно делать проверку зазоров клапанов и при этом проверять цепь.
Сообщить модератору
#3553 Николай 25.09.2020 16:01
Добрый вечер Сан Саныч,машина Хонда СР-В 2,2002года выпуска (американка)2,4 (автомат)Вобщем проблема с коробкой поехал на работу и со второй на третью передачу переключение не произошло (буксует), до этого были первые симптомы при переключении на третью передачу с небольшой задержкой (пробуксовка)пару секунд.Ну а сейчас коонкретно, кстати ошибка первая сразу выскочила 0730,толчков и ударов до этого не было.Потом ещё ошибки полезли 0750,0780.Да и самое главное масло в коробке менял давно на данный момент пробег после замены 86.000км пробег общий 266.000километров.Масло на щупу в норме (светлое, негорелое) Спасибо
Сообщить модератору
#3559 SанSаныч 26.09.2020 15:51
Могу только посочуствовать. Указанных симптомов достаточно, что бы вынести "приговор" - коробку капиталить или менять. Они нередко "умирают" вот так стремительно.
Сообщить модератору
#3549 ЮРИЙ 24.09.2020 13:23
Добрый День!СанСаныч подсакажите где искать проблему, диагноз не работает климат контроль по староне пасажира охлаждать охлаждает но не греет дует холодный воздух при включении кондея идет холодный воздух при повышении температуры до максимума ни чего не меняется так же дует холодный воздух по контуру пасажира по контуру водителя дует теплый воздух но не горячий
Сообщить модератору
#3550 ЮРИЙ 24.09.2020 18:37
Извеняюсь машина CR-V 3 2,4 год 2011
Сообщить модератору
#3558 SанSаныч 26.09.2020 15:49
Слева и справа есть сервоприводы заслонов смешивания воздуха (заслонки которые управляют температурой). Надо визуально проверять работает ли она с пассажирской стороны. ...Снимать бардачок, лезть туда головой, а рукой крутить ручку температуры.
Сообщить модератору
#3573 ЮРИЙ 30.09.2020 06:49
Проверил с стороны пасажира грутится верху и сбоку заслонка открывается закрывается при изменении температуры.
Сообщить модератору
#3577 SанSаныч 30.09.2020 11:51
Тогда могу предположить грустное: радиатор отопителя установлен поперёк кузова, а вход выходу него с одной стороны (со стороны водителя). Если он забивается шлаком, то начинает забиваться с тупиковой (правой) стороны. Такое часто бывало на предшественниках (CRV2), но наоборот плохо грела левая сторона, т.к. трубки справа.
Сообщить модератору
#3540 виталий 23.09.2020 17:52
добрый вечер можно отремонтировать кардан крестовины какие можно поставить нужно балансировать хонда црв 2 2004 года спасибо
Сообщить модератору
#3580 SанSаныч 02.10.2020 09:54
Карданы лучше ремонтировать там где есть для этого оборудование. Обязательна центровка, крайне желательна балансировка.
Мы отвозим карданы в специализированную мастерскую.
Сообщить модератору